Слова для игры в шляпу интересные. Cалонная игра «шляпа. Подготовка к игре
«Шляпа» — это артистическая игра для приятной компании. В ней вам предстоит вытягивать из шляпы всевозможные слова и понятия, а затем показывать, объяснять и рисовать их. Каждый участник по очереди становится ведущим, а остальные игроки угадывают, что именно он пытается до них донести. Если слово названо верно, победные очки получают и тот, кто его угадал, и ведущий. Чтобы заработать больше очков, ведущий может добровольно сократить отведённое ему время или усложнить свою задачу: например, рисовать только прямоугольники или показывать, сжав пальцы в кулаки.
Подготовка к игре
Перед началом партии игрокам надо будет обзавестись Шляпой и таймером. Идеальной Шляпой послужит одноимённый головной убор, но его с успехом заменит любая ёмкость, из которой можно вслепую вытягивать листочки со словами, например непрозрачный мешочек или глубокая коробка. Таймер должен измерять время с точностью до пяти секунд: удобнее всего воспользоваться встроенным в смартфон или планшет, но подойдёт и спортивный секундомер.
Как играть
В свой ход ведущий первым делом открывает карточку из колоды «Шляпа». На ней указано, сколько слов он вытянет из шляпы и каким образом будет доносить их до других игроков, например: «Объясните три слова», «Нарисуйте одно слово» или «Покажите два слова». У каждого задания есть свой норматив в минутах и секундах: для приведённых примеров это сорок секунд, одна минута и три с половиной минуты соответственно.
Затем ведущий может, если хочет, выбрать усложнение: сократить отведённое на угадывание время или вытянуть карточку дополнительного условия. При желании он вправе сделать и то, и другое — если абсолютно уверен в собственных силах или нуждается в дополнительных победных очках.
Чтобы сократить время, ведущий бросает кубик и сверяется со специальной таблицей: чем меньше выпадет, тем быстрее ему предстоит справиться со своим заданием. Карточка дополнительного условия тянется из колоды, соответствующей способу выполнения задания: «Объяснить», «Показать» или «Нарисовать». Это условие — например, не употреблять глаголы во время объяснения или рисовать левой рукой, — будет распространяться на все слова задания.Наконец игроки запускают таймер, ведущий вытягивает из Шляпы нужное количество слов и по очереди объясняет их, показывает или рисует. Объясняя, игрок должен только говорить, при этом запрещается называть загаданное слово, родственные слова или его части — в том числе на иностранных языках. При рисовании нельзя ничего писать, а также помогать себе словами и жестами. Показывать слова разрешается любыми движениями, но при этом не следует «писать» в воздухе буквы и цифры, а также издавать какие-либо звуки. Как только слово угадано, ведущий переходит к следующему.
В конце хода начисляются победные очки. Если ведущий сумел объяснить, показать или нарисовать хотя бы одно слово, он оставляет себе карточку задания — она приносит два очка. Однако если игрок не успел разобраться со всеми положенными словами, он получает одно штрафное очко. Аналогичный штраф налагается за нарушение правил. Победные очки за усложнения положены только в том случае, если успешно угаданы все нужные слова: за сокращение времени дают 1 или 2 очка, а ценность дополнительных условий указана на их карточках. За каждое угаданное слово игрок получает по очку, а если слово одновременно назвало несколько человек, очки достаются каждому из них.
Партия продолжается, пока не будут разыграны все карточки с заданиями из колоды «Шляпа» или пока не закончатся слова. Тот из игроков, кто набрал больше всего очков, объявляется победителем.
Безусловно эти игры прекрасны и подойдут любой компании. Но иногда, особенно, когда часто собирается одни и те же люди и играют, даже самые горячо любимые игры немного надоедают и очень хочется чего-то новенького. Вот для нас такой игрой стала игра Шляпа ! Да, она сочетает в себе элементы уже знакомых нам всем игр, НО, тем не менее – это как раз то самое новое, чего нам не хватало.
Вот, как описывает игру производитель. «Шляпа это игра для большой хорошей компании, в которую играют все вместе. Каждый из игроков по очереди пытается объяснить, показать или нарисовать какое-то слово, а все остальные стараются это слово угадать. Те, кому это удалось, а также игрок, объяснявший слово, получают победные очки. Бывает, что объяснить надо сразу несколько слов, причем время всегда ограничено. Более того, игрок может сократить отведенное ему время или усложнить свою задачу каким-то другим способом и тогда он получит больше очков. Новые слова игроки достают из Шляпы. Количество вариантов огромно. Участники игры сами выбирают, чем наполнить Шляпу — меняя сложность слов, тематику, язык.
А теперь чуть подробнее расскажем о составе и ходе игры
В состав игры входят:
Карточки Шляпа – 24 шт
Карточки с дополнительными условиями
— «Объяснить» – 8 шт
— «Нарисовать» – 8 шт
— «Показать» — 8 шт
Карточки +1/+5 – 24 шт
Карточки -1/-3 – 8 шт
Таблица времени
Игральный кубик
Подготовка к игре:
Перед началом игры Нужно разложить карточки «шляпа», «объяснить», «показать» и «нарисовать» тремя стопками. Карточки «+1/+5» и «-1/-3» также кладутся в центр стола. Также понадобится секундомер, лист чистой бумаги и ручка, а еще шляпа или что-то ее заменяющее, куда складываются карточки со словами.
Ход игры:
Игрок, который начинает, открывает верхнюю карточку из стопки «шляпа». На карточках этого типа указывается способ объяснение слов, их количество, а также время, за которое нужно нарисовать/объяснить или показать эти слова. В правом верхнем углу написано количество очков, который игрок получит, в случае если его слова будут угаданы. Игрок, правильно угадавший слова, берет себе карточку из стопки «+1/+5» — одно победное очко.
Объяснять
Рисуя , игрок не может рассказывать или показывать что-либо. Нельзя писать буквы и цифры. Можно показывать рукой на участника, который начал правильно отгадывать слово, тем самым показывая, что он движется в правильном направлении.
Показывая слово, нельзя ничего говорить.
Например, игрок вытаскивает карточку шляпа
Это означает, что нужно объяснить словами 2 слова (тянутся из шляпы) за 35 секунд. Если игроку это удается, он получает 2 победных очка. (тот, кто угадывает слово, получает по 1 очку за каждое угаданное слово). После этого игрок вытаскивает из шляпы 2 карточки со словами и по очереди из объясняет.
Кажется, что все предельно просто? Да, так оно и есть, но правила позволяют усложнить себе задачу и тем самым заработать больше очков! Игрок, который желает усложнить себе задачу, после того, как взял карточку «Шляпа» и уже знает каким способом ему придется разъяснять слова, может сделать следующее:
Сократить время для разъяснения (для этого как раз потребуется игральный кубик и временная таблица)
Можно вытянуть карточку дополнительных условий (берется верхняя карточка из соответствующей стопки. Если, например, на карточке «Шляпа» указано, что слова нужно показывать, то и карточку дополнительных условий нужно тянуть из стопки «показать».
Дополнительные условия могут быть самыми разными – показывать слова сидя или постоянно улыбаясь, показывать, сжав пальцы в кулаки или даже показывать слово с завязанными глазами.
Объясняя слова при помощи рисунка, дополнительными условиями могут быть рисовать только квадрата и прямоугольники, рисовать только овалы или круги, рисовать левой рукой.
А при простом объяснении слов, условия могут быть, например, петь слова или после каждого произнесенного слова, говорить «Шляпа» и т.д
Можно использовать одно из усложнений, а можно и сразу оба.
Например,если к карточке Шляпа, вы решаете сократить время и бросаете кубик и на кубики выпадает цифра 3, то в соответствии с временной таблицей, вам нужно объяснить 2 слова за 20 секунд (вместо 45 секунд, которые были изначально на карточке)
В конце каждого раунда происходит подсчет победных очков.
Играть в «Шляпу» весело и небольшой компанией (например, вчетвером), но намного веселее и интереснее, если вы попробуете поиграть командами! А еще игра хороша тем, что вам совершенно необязательно играть по предложенным правилам. Вы можете усложнять и запутывать игру или, наоборот, упростить и адаптировать правила для младших игроков!
От себя могу добавить, что на данный момент – это любимая игра в нашей взрослой компании, а также в компании разновозрастных детей (тем, кто не умеет еще читать, помогает «напарник»)! Для маленьких детей, можно изготовить свои карточки со словами (кстати, дополнительные листки с пустыми клетками для этого входят в состав игры)
Разнообразных и веселых Вам игр!
«Шляпа» — это игра для большой хорошей компании, в которую играют все вместе. Каждый из игроков по очереди пытается объяснить, показать или нарисовать какое-то слово, а все остальные стараются это слово угадать. Те, кому это удалось, а также игрок, объяснявший слово, получают победные очки. Бывает, что объяснить надо сразу несколько слов, причем время всегда ограничено. Более того, игрок может сократить отведенное ему время или усложнить свою задачу каким-то другим способом и тогда он получит больше очков. Новые слова игроки достают из Шляпы. Количество вариантов огромно. Участники игры сами выбирают, чем наполнить Шляпу меняя сложность слов, тематику, язык. В Шляпе каждый раз могут оказаться новые, неизвестные игрокам слова, а при желании Вы можете даже сами придумывать слова для игры в «Шляпу».
Подготовка к игре
Разберите на отдельные колоды карточки: «Шляпа», «Объяснить», «Нарисовать» и «Показать». Перемешайте каждую колоду отдельно и разместите их на столе «рубашкой» вверх. Карточки «+1/+5» сложите надписью «+1» вверх в центре стола так, чтобы всем игрокам было удобно их брать. Рядом положите карточки «-1/-3».Подготовьте часы с секундной стрелкой или секундомер, а также чистую бумагуи ручку.В качестве секундомераможно использовать мобильный телефон или КПК.Потребуется еще какая-то емкость, откуда игроки будут доставать листки со словами, лучше всего для этой цели подойдет чья-нибудь Шляпа. Но это может быть любой головной убор или, например, мешочек, пакет. Сложите в Шляпу листки со словами, которые будете использовать. Игрокам не следует смотреть, какие слова попадают в Шляпу.Игра
Игру начинает владелец Шляпы. Если такого нет или их несколько, то право первого хода определяется жребием. Этот игрок открывает верхнюю карту с колоды «Шляпа». На карте указан способ и количество разыгрываемых слов. В зависимости от указанного способа игрок должен объяснить, нарисовать или показать эти слова. Остальные участники игры должны эти слова угадать.Объясняя , игрок не может называть слово, которое он объясняет, однокоренные слова (к словуили его частям), это жеслово в переводе на другой язык. Также нельзячто-либо писать, рисовать, показывать жестами.Рисуя, игрок не может говорить или показывать что-либо. Нельзя писать буквы и цифры (включая римские). Допускается указывать рукой на участника игры, высказывающего правильные версии относительно угадываемого слова, и кивать.Показывая, нельзя говорить, а можно только изображать слова пантомимой. Нельзя также писать в воздухебуквы и цифры, но можно показывать счет на пальцах.На каждой карточке «Шляпа» указывается время, за которое необходимо разыграть (объяснить, показать или нарисовать) соответствующее количество слов. Время всегда засекает игрок, сидящий справа от разыгрывающего карточку.Игрок может сам усложнитьсебе разыгрывание слов и получить за это больше очков:Мужчина вытянул руки в стороны и машет ими. Это птица? Это самолёт? А может быть, ветряная мельница? Нет, всё не то. Иногда люди бывают такими непонятливыми, что хочется закричать во весь дух: «Да это же стиральная машина!» Но правила требуют сохранять молчание, таймер неумолимо отсчитывает время, а когда друзья наконец опознают злополучный агрегат, надо будет ещё продемонстрировать им вдохновение.
«Шляпа» — это артистическая игра для приятной компании. В ней вам предстоит вытягивать из шляпы всевозможные слова и понятия, а затем показывать, объяснять и рисовать их. Каждый участник по очереди становится ведущим, а остальные игроки угадывают, что именно он пытается до них донести. Если слово названо верно, победные очки получают и тот, кто его угадал, и ведущий. Чтобы заработать больше очков, ведущий может добровольно сократить отведённое ему время или усложнить свою задачу: например, рисовать только прямоугольники или показывать, сжав пальцы в кулаки.
Перед началом партии игрокам надо будет обзавестись Шляпой и таймером. Идеальной Шляпой послужит одноимённый головной убор, но его с успехом заменит любая ёмкость, из которой можно вслепую вытягивать листочки со словами, например непрозрачный мешочек или глубокая коробка. Таймер должен измерять время с точностью до пяти секунд: удобнее всего воспользоваться встроенным в смартфон или планшет, но подойдёт и спортивный секундомер. Теперь надо наполнить Шляпу словами. Для этого можно нарезать в неё один или несколько готовых наборов (четыре таких комплекта входят в коробку с игрой), или же самим написать слова на кусочках бумаги — но тогда угадывать их будет не так интересно. Перемешав слова в Шляпе, участники выбирают первого ведущего и приступают к игре.
В свой ход ведущий первым делом открывает карточку из колоды «Шляпа». На ней указано, сколько слов он вытянет из шляпы и каким образом будет доносить их до других игроков, например: «Объясните три слова», «Нарисуйте одно слово» или «Покажите два слова». У каждого задания есть свой норматив в минутах и секундах: для приведённых примеров это сорок секунд, одна минута и три с половиной минуты соответственно.
Затем ведущий может, если хочет, выбрать усложнение: сократить отведённое на угадывание время или вытянуть карточку дополнительного условия. При желании он вправе сделать и то, и другое — если абсолютно уверен в собственных силах или нуждается в дополнительных победных очках. Чтобы сократить время, ведущий бросает кубик и сверяется со специальной таблицей: чем меньше выпадет, тем быстрее ему предстоит справиться со своим заданием. Карточка дополнительного условия тянется из колоды, соответствующей способу выполнения задания: «Объяснить», «Показать» или «Нарисовать». Это условие — например, не употреблять глаголы во время объяснения или рисовать левой рукой, — будет распространяться на все слова задания.
Наконец игроки запускают таймер, ведущий вытягивает из Шляпы нужное количество слов и по очереди объясняет их, показывает или рисует. Объясняя, игрок должен только говорить, при этом запрещается называть загаданное слово, родственные слова или его части — в том числе на иностранных языках. При рисовании нельзя ничего писать, а также помогать себе словами и жестами. Показывать слова разрешается любыми движениями, но при этом не следует «писать» в воздухе буквы и цифры, а также издавать какие-либо звуки. Как только слово угадано, ведущий переходит к следующему. Это продолжается, пока ведущий не выполнит своё задание до конца или не прозвенит таймер.
В конце хода начисляются победные очки. Если ведущий сумел объяснить, показать или нарисовать хотя бы одно слово, он оставляет себе карточку задания — она приносит два очка. Однако если игрок не успел разобраться со всеми положенными словами, он получает одно штрафное очко. Аналогичный штраф налагается за нарушение правил. Победные очки за усложнения положены только в том случае, если успешно угаданы все нужные слова: за сокращение времени дают 1 или 2 очка, а ценность дополнительных условий указана на их карточках. За каждое угаданное слово игрок получает по очку, а если слово одновременно назвало несколько человек, очки достаются каждому из них.
Партия продолжается, пока не будут разыграны все карточки с заданиями из колоды «Шляпа» или пока не закончатся слова. Тот из игроков, кто набрал больше всего очков, объявляется победителем.
Готовые наборы дополнительных слов для «Шляпы» можно приобрести отдельно. Они свёрнуты таким образом, чтобы никто, включая владельца, не мог раньше времени прочитать слова. Перед игрой достаточно нарезать в Шляпу полоску бумаги по пунктирным линиям и перемешать получившиеся кусочки бумаги. Самые простые слова выпускаются на белой бумаге, сложные (такие как отвлечённые понятия или научные термины) — на зелёной, а сочетания из двух и более слов — на красной. Придумывая собственные наборы слов, «Шляпу» можно использовать не только для развлечения, но и для обучения — например, иностранным языкам.
Форум по игре «Шляпа» на сайте BG G
Если у Вас есть любые вопросы по правилам нашей игры, будем рады ответить на специальном форуме о ней на международном портале BoardGameGeek на русском языке.
Многоликое развлечениеВ основе «Шляпы» лежит народная забава, известная в России под самыми разными именами: «Ассоциации», «Пантомима», «Крокодил» и даже «Сутулая собака». Вариантов у этой игры не меньше, чем названий: можно загадывать слова на ухо или вытягивать из заранее написанных, играть парами, командами или каждый сам за себя, ограничиваться пантомимой или объяснениями… «Шляпа» не только предлагает игрокам единые правила и избавляет от необходимости придумывать слова, но и привносит в игру изысканную атмосферу великосветского салона для благородных дам и кавалеров. Возможно, именно в такой обстановке начиналась история этой неизменно популярной игры.
- Цель игры – за ограниченное время объяснить партнёру как можно больше слов, вытянутых из шляпы.
- Общий ход игры
Игроки садятся вокруг стола (обычно — 6-10 человек). В шляпе находится некоторое количество слов, написанных на бумажках; игроки этих слов не знают. В каждый момент времени играют два человека — объясняющий и отгадывающий, остальные игроки ждут своей очереди и слушают.
Объясняющий игрок по команде судьи достаёт из шляпы бумажку, читает написанное на ней слово (про себя) и объясняет это слово отгадывающему игроку, не используя слова, однокоренные загаданному, а также ненормативную лексику. Отгадывающий игрок предлагает версии до тех пор, пока не назовёт загаданное слово. После этого объясняющий откладывает бумажку с ним в сторону, достаёт следующую бумажку и объясняет следующее слово. Отгаданные слова в шляпу не возвращаются. По истечении времени судья останавливает игру. Если слово не отгадано, то объясняющий возвращает бумажку в шляпу, не сообщая игрокам и зрителям загаданного слова. После этого шляпа переходит к следующему по часовой стрелке игроку. - Разновидности игры
Игра может происходить в двух форматах: парном и личном.- Парная игра. При парной игре, как чаще всего и играют в компаниях, все игроки разбиваются на пары (поэтому число играющих обязательно должно быть чётным). Игроки каждой пары садятся друг напротив друга, чтобы не было путаницы со сменой игроков. Каждый игрок объясняет слова только своему партнёру. Каждая пара получает столько очков, сколько слов она отгадала. Можно играть либо заранее определённое число «кругов» шляпы вокруг стола (например, каждый объясняет слова по семь раз), либо до тех пор, пока не кончатся слова (но тогда пары окажутся не в равных условиях — кто-то загадает больше раз).
- Личная игра. При игре в личном зачёте каждый игрок объясняет слова разным игрокам. За каждое загаданное и за каждое отгаданное слово игрок получает по очку. Обычно при личной игре подсчёт очков производится судьей. При игре в полевых условиях можно каждую бумажку с отгаданным словом рвать пополам и отдавать её половинку отгадавшему слово (вторую оставляет у себя объяснивший). Тогда количество половинок бумажек, собранных игроком, и есть число его очков.
Оптимальная схема для личной игры — когда каждый загадывает слова каждому по одному разу. Каждый круг все игроки загадывают слова тому, кто сидит за столом относительно них в определённом положении. Например, в первый круг все загадывают слова соседу слева, во второй круг — игроку через одного слева, и т.д. Или ещё можно играть так: в первый круг все загадывают сидящему напротив, во второй — тому, кто сидит правее того, кто напротив, в третий — тому, кто левее сидящего напротив и т.д. Если игроков слишком много или слов слишком мало, можно играть и не полный набор кругов.
- Частности
- Загадываемые слова — существительные нарицательные в единственном числе (если оно есть; «ножницы» и т. п. загадывать можно). Слово считается отгаданным, если отгадывающий произнёс его в любой форме (например, «Мама мыла…» — «Раму», если загадано «Рама»). Слово считается отгаданным, если отгадывающий произнёс слово, звучащее так же, как написанное на бумажке, так называемый омофон (например, «Такой с колчаном» — «Лук», если загадано «Луг»). Можно также совмещать эти правила (например, «Я вступаю в…» — «Брак», если загадано «Брага»).
- однокоренные* загаданному слову. Слова, имеющие ту же приставку или суффикс, что и загаданное, произносить можно, не сообщая при этом, что у загаданного слова такая же приставка или суффикс. Объясняющему запрещено произносить аббревиатуры, одна из букв которых обозначает загаданное слово (например, нельзя говорить «МГУ» для «Университет»).
- Объясняющему запрещено произносить слова, созвучные загаданному слову (а также слова, имеющие общие морфемы с загаданным), сообщая явно или намекая при этом (например, выделяя интонацией), что слова созвучны (или имеют общие морфемы, например, «большезга»). Объясняющему запрещено произносить слова, не существующие в русском языке, если такие слова вместе с загаданным и, возможно, дополнительными буквами образуют существующее слово. Например, нельзя сказать «птеро…» (для «дактиля») — так как вместе они образуют «птеродактиль», а также «бомбо…» (для «убежища») — так как вместе они образуют «бомбоубежище».
- Объясняющий не может никаким образом апеллировать к буквам и слогам загаданного слова («первая буква – такая же, как и у …», «убери последние четыре буквы», «слово из трёх слогов» и т.п.). В частности, нельзя загадывать слова, прямо называя их анаграммы (например, «анаграмма от слова рост» нельзя, а «анаграмма к слову, обозначающему высоту» можно). Также запрещено апеллировать к начертанию буквы («круглая приставка», «в середине как крест»). Однако разрешено апеллировать к частям слова , не уточняя их размер («измени начало слова», «середина – как у слова, которое …»), а также к морфемам («измени окончание», «возьми приставку, как у моей фамилии»)
- Также запрещено при объяснении передавать любую информацию мимикой или жестами .
- При объяснении слова нельзя пользоваться переводами в случае, если одного из слов (сказанного объясняющим или его перевода) нет в русском языке с тем же значением. Это включает случаи и без явной апелляции к переводу на заданный язык. Например: нельзя говорить «хенд по-русски», «солнце по-английски» (загаданы рука и сан), «она длинная» (загадан шезлонг).
Однако, если иностранное слово заимствованием перешло в русский язык, называть его можно: «рефрижератор по-простому», «установка по-английски». Если загадано иностранное слово, допускается говорить, из какого языка оно заимствовано, и произносить перевод: «любослов по-гречески». Также это правило действует в отношении объясняемых приставок и корней иностранного происхождения. - Если игрок использует определённые сигналы к нарушению правил (последовательность интонаций, искажений слова и прочее), то судья первый раз выносит предупреждение, а далее, заметив тот же способ апелляции к нарушению правил, снимает слово. Примеры: игрок произносит слово дважды, чтобы намекнуть партнёру, что слово нужно перевести; игрок громко выкрикивает слово, чтобы намекнуть партнёру, что нужно взять созвучное ему, и т.д.
- Если слово загадывается не через смысл, а по созвучию или по частям, то к объяснению любого из вспомогательных слов также относятся ограничения B-F.
- Если объясняющий называет однокоренное с загаданным слово или иным образом нарушает правила B-G, он возвращает слово в шляпу (сам или по рекомендации судьи) и передаёт шляпу следующему игроку, тем самым завершив свой ход. Если факт нарушения фиксируется после окончания хода, то слова, загаданные с нарушением или после него, не засчитываются.
- Если отгадывающий называет слово, однокоренное загаданному, слово ещё не считается отгаданным. При этом объясняющий может сообщить о том, что загадано однокоренное слово, и попросить уточнить слово.
- Объясняющий, отчаявшийся объяснить вытянутое слово, может вернуть его в шляпу и досрочно закончить объяснение. Заменить слово на другое не разрешается.
- Время, отведённое на загадывание слов каждой парой игроков, — 20 секунд . После слов судьи «время» объясняющий перестаёт объяснять, а у отгадывающего есть ещё 3 секунды и одно слово на то, чтобы дать ответ, после чего судья говорит «всё», и ответы больше не принимаются. Если загадывающий не смог остановиться после сигнала «время», право трёх секунд отгадывающему не даётся.
- Игроки, не загадывающие и не отгадывающие слово в данный момент, не должны ни мешать, ни помогать играющей паре. Не допускается никаким образом обсуждать ещё не отгаданные слова.
- Спорные ситуации, а также ситуации, не описанные в правилах, разрешаются проводящим игру судьёй.
* В случаях сомнения по поводу однокоренности слов ведущий может воспользоваться
App Store: Шляпа — игра в слова
Описание
Командная интеллектуальная игра для весёлой компании.
Про что эта игра?
Про угадывание слов на время. Один игрок объясняет, остальные в команде — угадывают. Иногда бывают усложнения по уменьшению времени или специальным условиям: рисованию, объяснению одним словом или показу жестами.
Подготовка?
Больше не нужно писать слова на бумажках и искать шляпу.
Заполняете слова для игры или используете уже существующие из истории или пакетов: Спорт, Знаменитости, Сложные слова и др.
Как играть?
За отведённое время объяснить партнеру как можно больше слов так, чтобы он их правильно назвал. В игре можно провести несколько раундов: слова объясняются пантомимой, одним словом, только глаголами или прилагательными, рисуются и угадываются по рисунку.
Результаты?
За угаданное слово команда получает очко, за пропущенное слово — штраф. В конце игра подсчитает результат и покажет, кто оказался сильнее!
«>29 мар. 2022 г.
Версия 1.5.5
Обновили сервер, теперь ваши любимые паки будут загружаться быстрее
Оценки и отзывы
Оценок: 197
Игра 🔥🔥🔥
Задонатила Грише, Диме и Паше!
Вот это Шляпа!
Разработчики молодцы, единственное что бы посоветовал, заменить на более модный и современный синий, как в приложении Циан, может быть слышали о таком приложении 😉 В остальном, так держать 👍
Спасибо за увлекательную игру!
Одна из клёвых игр, в которую можно сыграть с друзьями! Не важно сколько тебе лет, эта игра подходит для всех)
Спасибо разработчикам, что создали удобное и отличное приложение!
Всем советую👍🏼P. S. Кривой почерк веселит и бесит одновременно😅
Разработчик Mikhail Sivykh указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Mikhail Sivykh
- Размер
- 39,7 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Pigowl
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
HAT Synonyms: 22 Synonyms & Antonyms for HAT
See definition of hat on Dictionary.com
- noun covering for the head
synonyms for hat
- fedora
- headgear
- шлем
- панама
- стетсон
- канотье
- канотье
- котелок
- ведро
- шапка
- головной убор
- lid
- sailor
- skimmer
- sombrero
- straw
- tam
- topper
- millinery
- stove pipe
- tam o’shanter
- ten-gallon
Roget’s 21st Century Thesaurus, Third Edition Copyright © 2013 Филип Лиф Групп.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ шляпу
Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.
Символов: 0/140
ТЕСТ
Цель: пройти викторину по прилагательным!
НАЧАТЬ ВИКТОРИНУКак использовать шляпу в предложении
Быстро приспосабливаться к изменениям принято на большинстве кухонь, но Ривера привык к этому задолго до того, как начал работать в ресторанах.
ЭРИК РИВЕРА ИГРАЕТ В ИГРУ. Лунд, к академическим случаям.
ПОЕЗДКА ЗА ГРАНИЦУ, КОТОРАЯ ПРОБУДИЛА RBG К ФЕМИНИЗМУ В ЗУБЛИНЕ 19 СЕНТЯБРЯ 2020 г.OZY
На мгновение я стала Джеки Кеннеди без розового костюма от Шанель и соответствующей шляпки-таблетки.
АНТИМАСКИРОВЩИКИ НАПАЛИ НА МОЕГО МУЖА МАТТА ФОРМАНСА 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДАWASHINGTON BLADE
Не покупайте шины GOODYEAR — они объявили ЗАПРЕТ НА ШЕПКИ MAGA.
ПРИЗЫВ ТРАМПА К БОЙКОТУ GOODYEAR МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ НОВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТСКОГО LIMOCLAIRE ZILLMAN, РЕПОРТЕР 20 августа 2020 г. FORTUNE
В старших классах мы начали вязать, начиная со свитеров и шапок.
СОЗДАВАЯ НАШ ПУТЬ РАЙАН-МОСЛИЯ 19 августа 2020 г. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ MIT
Вот коренастый, удобный британский отец семьи в легком фланелевом костюме и выцветшей шляпе от солнца.
БОГ И МОЙ СОСЕД РОБЕРБЕРТ БЛЭТЧФОРД
На его голове была подержанная шляпа кучера какого-то парвеню, золотой шнурок, кокарда и все такое.
КОРОНЕТ ПИТ-ТАУНА, ТОМ I (ИЗ 3) ЧАРЛЬЗ ДЖЕЙМС УИЛЛС
«Надеюсь, вы не думаете, что я всегда вот так разговариваю с незнакомцами», — сказала девушка в розовой шляпе.
РОЗМАРИН В ПОИСКАХ ОТЦАC. Н. УИЛЬЯМСОН
После этого мы видели вас раз или два за чаем в Ритце, и вы сняли шляпу, так что вы, должно быть, вспомнили тогда.
РОЗМАРИН В ПОИСКАХ ОТЦАC. Н. УИЛЬЯМСОН
Его лицо покраснело от досады, и, сняв мягкую шляпу, он начал нетерпеливо бить ею по ноге на ходу.
ПРОБУЖДЕНИЕ И ИЗБРАННЫЕ ИСТОРИИСКАТ ШОПЕН
WORDS RELATED TO HAT
- bribe
- corruption
- gain
- hat
- hush money
- juice
- money
- money under the table
- pay
- payola
- peculation
- shake
- доля
- скимминг
- выжимка
- воровство
- бандор
- биретта
- капот
- басби
- cap
- coiffure
- coronet
- crown
- hat
- helmet
- hood
- miter
- tiara
- toque
- turban
- armor
- busby
- crash helmet
- hard hat
- головной убор
- защита головы
- кепи
- защитный шлем
- кивер
- бабушка
- чепчик
- capuche
- capuchin
- coif
- cowl
- hat
- kerchief
- mantilla
- mantle
- protector
- purdah
- shawl
- veil
- wimple
- yashmak
- auto tops
- awnings
- чепчики
- коляски
- балдахины
- коляски
- чехлы
- шторы
- бандана
- кепка
- шляпа
- лунги
Тезаурус Roget’s 21st Century, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.
головные уборы и другие вещи, которые носят на голове – синонимы и родственные слова
балаклава
сущ.
шапка, плотно прилегающая к голове, с плоской изогнутой частью, выступающей над глазами
bathing cap
noun
a hat that fits tightly and keeps your hair dry while you swim
beanie
noun
a small round hat that fits tightly to your head
bearskin
noun
a tall черная меховая шапка, которую некоторые британские солдаты носят как часть своей униформы для особых церемоний0005
канотье
существительное
круглая шляпа с низким плоским верхом и широкими полями, обычно сделанная из соломы (=высушенные стебли пшеницы) для ношения в солнечную погоду шерстяной мяч на макушке
шляпа
сущ.
шляпа, которая завязывается под подбородком
котелок
сущ.0015 неформальная шапка из медвежьей шкуры
кепка
сущ.
мягкая шапка с жесткой частью, называемой козырьком или козырьком, которая надевается на глаза
кепка
сущ.
кепка
сущ.
мягкая шляпа, которую вы носите для защиты или прикрытия волос
ковбойская шляпа
сущ.0279 капюшон
сущ.
часть одежды, покрывающей голову и плечи, которую носят монахи
защитный шлем
сущ. гоночный автомобиль
охотник на оленей
сущ.
шляпа с кусочками, закрывающими уши
дерби
сущ.0005
Doek
Существительное
Южная Африкана A Headscarf, который носят, особенно африканские женщины
Dupatta
Сосущество
Индийский английский длинный шарф, который женщина носит около головы
Warmuffs
090 9000001502550100150150100150150100150100.
55550100150100150100.555550100150100.5. 2009555550100100100.5.. 200900 20025.5501005.550100. круглые куски ткани или меха, соединенные лентой, которую вы носите на ушах, чтобы согретьсяфедора
сущ.
шляпа с широкими полями, задвинутыми вверх и по бокам
феска
сущ.
маленькая круглая красная шляпа с плоским верхом и без полей, которую носят мужчины в некоторых мусульманских странах
гирлянда
сущ.
шляпа
сущ.
предмет одежды, который вы носите на голове
повязка на голову
сущ. = жидкость с кожи) из глаз
наушники
сущ.
часть оборудования, которое вы надеваете на уши, чтобы слушать что-то так, чтобы другие люди не слышали его
головной убор
сущ.
сущ.
каска, которую вы носите для защиты головы
homburg
сущ.
мягкая шляпа с жесткими полями
капюшон
сущ.0005
часть пальто или куртки, закрывающая голову
капюшон
сущ.
кусок ткани, который можно натянуть на голову и лицо человека
платок
сущ.
старомодный кусок ткани которую вы носите на шее или голове
кипа
сущ.
круглая шапка, которую носят мужчины-евреи
митра
сущ.
высокая шляпа, которую носит епископ
панама
сущ.
головной убор из соломы, который обычно носят в жаркую погоду
дот
сущ. страны, чтобы защитить голову от солнца, особенно в прошлом
шаль
сущ.
большой кусок ткани, который носят через плечи или на голове
шапочка для душа
сущ.
пластиковая шапочка, которую вы носите, когда принимаете душ, чтобы не промокли волосы
тюбетейка
сущ.
маленькая шляпка, которую иногда носят мужчины-евреи и римско-католические священники
сомбреро
сущ.
мексиканская шляпа для мужчин высокого роста с очень широкими полями
зюйдвестер
сущ.
шляпа, защищающая лицо и шею от ветра и дождя
стетсон
высокая шляпа с широкими полями, которую обычно носят жители западной части США
соломенная канотье
сущ.
старомодная соломенная шляпа с плоским верхом и лентой вокруг него
шляпка от солнца
сущ.
шляпа от солнца
сущ.
шляпа с широкими полями (= край), которую вы носите для защиты головы и лица от солнца
налобная повязка
сущ. или голову, чтобы пот не попал на руки или в глаза
шапочка для плавания
сущ.
тонкая резиновая или пластмассовая шапочка, которая сохраняет волосы сухими во время плавания
tam-o’-shanter
сущ. У него плоская вершина с клубком шерсти, называемым помпоном, посередине.
десятигаллонная шляпа
сущ.
высокая шляпа с широкими полями, которую иногда носят на западе США
цилиндр
сущ. официальные мероприятия
топи
сущ.
легкая каска с полями, которую носят в жарких странах для защиты от солнца
колпак
сущ.
сущ.