Игра «Элиас Вечеринка» (Alias Party)
?Previous Entry | Next Entry
Игра «Элиас Вечеринка» — это вариант игры в ассоциации, игра для большой компании, шумной и веселой, чем-то вызывающая аналогии с Крокодилом, с игрой Бум.
В игре помимо показывания слов с карточек – естьспециальные поля на игровом поле, попадая на которое, игрок на свой ход должен объяснять слова с какими-то написанными на дополнительных карточках эмоциями. Или показывать игрокам знаменитостей. Или объяснять слова в определенной позе, что добавляет игре дополнительного веселья.
А задача проста – каждый человек на свой ход смотрит на тот номер, на котором он находится в данный момент на игровом поле – и быстро объясняет слова со своих карточек под данными номерами. Кто правильно отгадывает – тот получает карточку – это количество очков, на которые он передвинется, когда истечет время хода.
Комплектация
В игру входит:
- большое игровое поле с вращающейся стрелкой. Она помогает в некоторых случаях определять, слово под каким номером нужно объяснять с карточки.
- Песочные часы, чтобы засекать время хода.
- 6 фишек для 6 различных команд игроков.
- Карточки. 290 карточек со словами, 96 карточек со знаменитостями, 8 карточек эмоций и 6 карточек поз.
Впечатления
Чем не понравилось это игра, также как и игра «Бум» — так это тем, что играть все же лучше своей компанией, в чем-то устоявшейся, в чем-то — знакомой. Той, чью подготовку ты знаешь, что ли… Очень трудно играть разношерстой компанией. Ведь кто-то может быстро сориентироваться и рассказать слово, а кто-то — медленно пытается придумать аналогии. «Бум» в этом плане даже лучше — там играется в команде, то есть по очереди показываешь своему напарнику — и выгоднее это сделать быстрее. В Alias Party же — показываешь противникам, поэтому — можно и время тянуть. А это как-то… неправильно 🙂
Так как игра – иностранная, то и карточки знаменитостей в большей своей массе предназначены для описания зарубежных актеров и знаменитых людей – а их не всех знают – и как отгадать, и как описать. Это тоже пускай небольшой, но минус.
Карточки эмоций не понравились. Если с карточками поз все понятно – рассказывать задания, прыгая на 1 ноге или сидя на полу – то эмоции мне кажется – лишнее. Не все нормально могут показать карточку смущаясь или истерично, а показывая, больше времени тратят именно на то, чтобы больше показать эмоцию – и в итоге показывают меньше карточек-заданий.
Ну, а самый большой плюс – это игра из того разряда игр, где объяснения правил займут минимум времени, она понятна и доступна абсолютно всем!
December 2022 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Проекты-страницы:
- racoon_defender : (no subject) [+2]
Powered by LiveJournal. com
Классическая настольная игра Alias. Словесная игра Alias (Алиас) Правила настольной игры «Alias»
О величии, универсальности, веселости, замечательности, нескучности, антидепрессивности и разнообразности настольной игры Alias можно говорить часами, используя все существующие и придуманные синонимы и антонимы, какие только способен выдать наш словарный запас, однако лучше один раз сыграть, чем семь раз прочитать. Потому мы напишем вам об этом лишь один раз, а вы сделаете все необходимые выводы.
Итак, для тех, кто не знаком с этим хитом любой вечеринки, с этим Моцартом мира настольных игр, с этим величественным слоном в зоопарке вашей игротеки, с этой Моной Лизой каждого настольного Лувра, мы быстро расскажем вам, в чем заключаются правила этой игры. (И, как и предписывают нам эти самые правила, мы сделаем это за минуту!).
Делитесь на команды, тяните карточки, объясняйте своей команде слова, написанные на карточке без использования однокоренных слов. Синонимы, антонимы, ассоциации, песни, и даже целые истории — все, лишь бы ваши товарищи поняли, что вы имеете ввиду «дремоту», «Аргентину» или «красную ковровую дорожку». Чем больше слов ваша команда сможет угадать за минуту, тем больше баллов вы получите. И…все! Правила игры Alias просты как арбуз, однако количество удовольствия и веселья, получаемого в процессе, неизмеримо ничем.
Если же вы уже не первый год знакомы с настольной игрой Скажи Иначе не понаслышке, можете одним изгибом брови объяснить слово «термоядерный» или донести до ваших друзей слово «серфинг» при помощи одних только предлогов и междометий, то вы наверняка с волнением и трепетом в груди ждали, когда же наконец появится продолжение, сиквел, вторая часть этого восхитительного развлечения. Танцуйте, вот же оно, прямо перед вами!
Главное отличие это версии от ее предшественников — это совершенно новые, не повторяющиеся и не пересекающиеся ни с одной игрой из серии Элиас карточки со словами! Но и на этом не заканчиваются бесспорные достоинства прекрасного переиздания: как и во втором издании, на обратной стороне каждой карточки есть еще и набор слов на английском языке! Учите язык и расширяйте словарный запас играя, ведь теперь это так просто и очень-очень увлекательно!
Что еще можно сказать о таком замечательном продолжении такой великолепной игры как Alias? Разве только то, что она, как хорошее вино, со временем становится только лучше, насыщеннее и продолжает бодрить, веселить и радовать большие компании людей. Одну из лучших игр для вечеринок, прекрасное развлечение для компаний любого возраста, настольную игру Элиас определенно стоит купить, ведь она приживется в любой игротеке и уж точно не успеет запылиться, лежа на полке!
Кстати, у этой игры есть компактная версия , которую удобно брать с собой в дорогу!
А вот так мы развлекаемся у нас в магазине на Пионерской:)
Элиас Вечеринка 2 — это идеальная игра для долгожданной встречи с друзьями. С этой игрой любой праздник пройдет незабываемо, а участники еще долго будут вспоминать, как весело было в тот день.
В обновленной версии знаменитой игры стало больше карточек-заданий, а еще появились новые слова. Игрок берет карточку, на которой написаны слова или словосочетания. Его задача — объяснить другими словами то, что указано в карточке своему напарнику или команде. Однако не все так просто: в колоде встречаются специальные фант-карты с пометкой «Вечеринка», на них указано, какое действие нужно выполнять в процессе объяснения слов.
Элиас Вечеринка 2 отлично подойдет для развлечения с гостями. В результате публика станет сплоченнее, ведь ничто так не сближает, как командная игра. Можете привлечь и детей, ведь Элиас способствует развитию логического мышления и обогащению словарного запаса. Игра вызывает неподдельную радость и смех, яркие шутки не заставят себя долго ждать, а ваша вечеринка оставит у гостей лишь положительные эмоции.
Настольная игра
От 4 до 40 игроков
Партия от 45 до 60 мин
Описание
Настольная игра “Алиас: вечеринка (Party Alias)” – это отличный повод собраться с друзьями и повеселиться. В игре “Алиас: вечеринка (Party Alias)” Вам предстоит объяснять слова другими словами. Думаете это так просто? Может быть, но точно не тогда, когда у Вас всего 1 минута!
Инвентарь
- Игровое поле
- вращающаяся стрелка
- 6 игральных фишек
- карточки
- песочные часы
Правила
Разложите карточки со словами в три одинаковые стопки, а карты-фанты сложите в одну отдельную стопку. Все стопки должны лежать лицевой стороной вниз, и лежать они должны в специально отведенных для них местах на игровом поле. Вращающаяся стрелка должна быть установлена свое место. После этого разделитесь на команды. Если в команде больше двух человек, то для раунда с фантами должен быть выбран один объясняющий и только один отгадывающий. Остальные игроки не участвуют. В следующим раунде с фантами Вы можете перераспределить роли. Это правила распространяется только на раунд с фантами, так как во время обычного раунда один игрок объясняет слова, а все остальные участники команды угадывают.
Каждая команда должна выбрать себе фишку и поставить ее на старт на игровом поле. Каждый квадрат на игровом поле пронумерован от 1 до 8. На номере какого квадрата стоит фишки, такой номер слов и нужно отгадать. Игрок, которые будет объяснять слово, меняется каждый раунд.
Игроки команды, которая будет первая объяснять слова, должны договориться, кто будет разъяснять, а кто угадывать. Тот, кто будет объяснять слова, берет карточки, песочные часы переворачиваются, и он начинает их объяснять. Как только он получил правильный ответ, объясняющий кладет использованную карту на стол и сразу берет следующую, и объясняет с нее слово под тем же номером. Как только время закончилось, игроки говорят “стоп”. Если отгадывание слова еще не закончено, то в этом могут принять участие и другие команды. Та команда, которая быстрее всех отгадает последнее слово, получает одна очко и передвигает свою фишку на одну клетку на игровом поле.
Все слова, которые были угаданы, дают по одному очку. На сумму этих очков, Вы и двигаете свою фишку по игровому полю. Если же во время объяснения, разъясняющий игрок назвал само слово или однокоренное, то оно не засчитывается и команда получает одно штрафное очко. Соответственно, они должны будут переставить свою фишку на один ход назад. Кстати, если Вам встретилось сложное слово, то Вы можете сбросить эту карточку и не объяснять это слово, но тогда Вы получает одно штрафное очко. Одно пропущенное слово – одно штрафное очко. Однако, возможно в каких-то случаях к этому стоит прибегнуть в целях экономии времени.
После того, как Вы переставили свою фишку, ход переходит следующей команде. Если в команде выпадает раунд с фантами, то слова объясняются следующим способом. Сначала читается задание с карточки, затем команда обсуждает будут они его выполнять или нет. Если они решили его выполнять, то они должны обсудить его сначала, и понять, всем ли ясен его смысл. Только после этого переворачиваются часы, и игра продолжается. На карточке будут описаны задания, в выполнении которых могут принимать участие объясняющий игрок, его напарник или все остальные игроки. Если же для фанты нужны другие игроки, то они должны действовать незамедлительно, не отнимая специально время.
В случае успешного выполнения задания, команда крутит волчок и получает дополнительные очки. Сколько дополнительных очков получает команда, определяет как раз стрелка. На какое число она указывает, на столько клеток Вы дополнительно и продвигаете свою фишку.
Если же было принято решение отказаться от выполнения фанта, то команда должна передвинуть свою фишку на 5 клеток назад.
Какие вообще слова можно встретить на карточках и как правильно их объяснять?
Слова на карточках могут быть совершенно любые – и существительные, и прилагательные, и глаголы. Слова должны быть угаданы точно и названы именно в той форме, в которой они написаны. Когда отгадана часть слова, то объясняющий может свободно ее использовать, чтобы объяснить оставшуюся часть слова. Но если оно не отгадано то го нельзя произносить, как и однокоренные слова. Синонимами и антонимами пользоваться можно, а вот использовать иностранные слова для объяснения нельзя.
Побеждает команда, которая пришла первой на финиш.
На носу День Рождения у друга или подруги, а вы все еще не определились с подарком? Либо же идете в гости к семье с детишками и не знаете, как их порадовать? Редакция сайта подготовила специально для вас описание одной из популярнейших настольных игр во многих странах мира — «Alias» (Алиас или скажи иначе)
Впервые игра «Alias» появилась в мире в 1989 году. Именно в тот период финский производитель настольных игр Тактик решил запустить в свет новую игру — «словесную». Игра должна была быть с одной стороны максимально простой, чтобы ее правила можно было легко пояснить за пару минут, а с другой — достаточно сложной, чтобы играть в нее было интересно даже спустя месяца и года. На сегодняшний день настольная игра «Alias» переведена боле чем на 15 языков и является одной из самых популярных игр во многих странах. Кроме того, она получила и несколько престижных наград, а так же пополнилась рядом дополнений, разнообразив изначальную версию.
Комплектация настольной игры «Alias»
Финский производитель этой игры хорошо постарался, потому у конкурентов практически нет шансов. Успех и популярность игры во многом зависит от ее оформления, на что «Alias» не может пожаловаться. Поле, сделанное из плотного картона со специальным водостойким покрытием, 400 карточек со словами (по восемь на каждой), несколько ярких фишек и песочные часы. Кроме того, в коробке вы обнаружите листик формата А4 со сводом правил, ознакомится с которыми можно за пару минут до начала игры.
Существует несколько версий популярной игры «Alias» , чаще всего минимальный возраст игрока — 7 лет. Возможно, некоторые слова им будет сложновато пояснить, однако словарный запас точно обогатится. По правилам, одновременно могут играть от четырех до двенадцати человек, однако, добавив разнообразные пуговички и крышечки в качестве фишек, вы можете увеличить количество игроков. Но в таком случае одна партия будет длится около двух часов и больше, что может быть немного утомительным для ожидающих своей очереди команд.
Правила настольной игры «Alias»
«Скажи иначе» — вот и вся суть игры, описанная еще в названии. Сначала игроки делятся на команды, далее, жеребьевкой, определяют последовательность хода и расставляются все фишки на старте. Игрок первой команды вслепую выбирает себе карточки со словами, противники называют число от 1 до 8 — именно слова под этим номером игроку и нужно будет объяснять своей команде « иначе» . Одновременно переворачиваются песочные часы — за эту минутку игрок должен пояснить как можно больше слов.
Существуют несколько правил для самого процесса пояснения :
- нельзя использовать однокоренные слова с написанными на карточке;
- нельзя пояснять, используя иностранные языки;
- если игрок не может пояснить слово , он откладывает карточку и берет следующую, команда при этом теряет очко;
- необходимо очень внимательно следить за временем, если оно заканчивается на середине объяснения слова , у оппонентов появляется возможность своровать очко.
После окончания времени , команда подсчитывает свои очки : количество отгаданных слов минус количества неотгаданных, далее фишка команды передвигается на высчитанное число делений вперед, они пронумерованы от 1 до 8. Цифра, на которой оказалась фишка, определяет номер слова для следующей команды. Использованные карточки откладываются отдельно и в партии больше участия не принимают.
Чаще всего в «Alias» выигрывает та команда, которой больше везет. Ведь слова бывают как простые, так и достаточно сложные для объяснения . Однако и тут игроков ожидает подстава: на поле существует несколько клеток, которые отбрасывают вырвавшиеся команды назад — они получают штрафной круг. При следующем пояснении они должны будут показать лишь шесть слов, однако отгадывать их будут абсолютно все.
- Игровое поле с рулеткой
- 6 фишек
- 250 карточек со словами
- 50 карточек-фантов с заданиями
- Песочные часы
- Правила игры
Опять (ну или впервые, смотря – играли вы в серибю Элиас ранее или нет) можно собирать компанию из большого количества друзей и начинать играть в увлекательнуе словесную игру. Да, свет увидела Alias Party или в русском варианте Скажи иначе вечеринка 2, где участникам предстоит стать «объяснялщиками» и пытаться донести до окружающих слово, написанное на карточке. Командный дух и азарт обязательно пригодятся, ведь именно от совместных грамотных действий зависит победа.
Зачем нужны правила
Правил в данной игре и правда очень мало – нужно по очереди вытаскивать из основной колоды карточку, где будет отображено слово, и объяснить его участникам своей команды. Делать это можно любыми способами, только за исключением:
- Однокоренных слов
- Рисунков с этим словом
- Иностранных аналогов
Кстати, в этот раз Piatnik дал возможность играть не в команде, а каждый сам за себя, о чем можно более подробно узнать из прилагаемого свода правил.
Времени участникам дается целых 60 секунд (о да – в этой игре это очень много), в течение которых нужно постараться объяснить членам своей команды как можно больше различных слов. Именно от их количества зависит то, как далеко продвинется ваша фишка, а ведь ей нужно как можно быстрее пересечь финишную черту (противоположный конец игрового поля). Кстати, цифры на квадратиках обозначают – номер слова из карточки, которое необходимо объяснить.
Фанты в игре – новая задача
На игровом поле присутствуют специальные кружки желтого цвета, встав на которые игрок вынужден будет использовать для объяснения совершенно другие методы:
- Сказать слово шиворот навыворот
- Изобразить животное во время объяснения
- Прыгать на одной ноге
Многое другое ожидает игроков во время партии, поэтому не откладывайте и вступайте в ряды поклонников серии Элиас прямо сейчас.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Красное Таро от Камелии Элиас — Читай как дьявол
Путь красного
Камелия Элиас здесь, создавая для вас Красное Таро . Среди многих профессий, пересекающихся между собой — от литературы до гадания, от искусства до каллиграфии, от слова к изображению — меня интересовали одинарные огранки. Например, «это это» — косая черта — а не десять разных вещей.
Я знаю, я звучу как грубый мясник, хотя на самом деле я хочу говорить о более изящном фехтовании в самурайском стиле, но как воин дзен я должен подумать: есть ли разница между мясник и бугейша ? Нет. Нет, когда дело доходит до режущей части. Либо ты делаешь чистый разрез, либо нет.
Я сделал Красное Таро за один день 6 февраля 2020 года, потому что прошлой ночью мне приснился сон. Сон, который некоторые назвали бы срочным. Я мгновенно поделился процессом и изображениями. Люди хотели вырезать, потому что и арт, и история были хороши.
Сон в точку
Дело было так: Человек в черном, также известный как Дьявол, явился мне во сне. На нем был роскошный черный кашемировый костюм. Я похвалил его элегантность. Я рассказал ему о своих планах сделать красное Таро. Он сказал: «Просто сделай это». И я сделал. На следующий день.
Красное Таро содержит изображения маслом 22 козырей карт Таро. Техника — монотипный перенос.
Все изображения были сделаны за один сеанс, длительность каждого изображения не превышала 30 секунд. Никаких «редактирований». Что есть, то есть. Я использовал свои масла так же, как самурай использует свою катану. Один разрез. Одна кровь. Один цвет.
Этот метод возник в 2013 году с созданием моего Oracle of the Fables Марсельское Таро и Гелиевый поэт Ленорман. Затем последовали Таро Аркад, Таро Аркады, и Таро Interdit , процесс был точно таким же.
Когда я был готов выпустить Красное Таро в марте 2020 года, страны по всему миру закрыли свои границы из-за вспышки коронавируса. Почтовая служба не была открыта для отправки из Дании в течение многих месяцев. Тогда это был хит и промах. Я положил Красное Таро в надежное место и стал ждать.
Тем временем, даже в своей невыпущенной форме Красное Таро участвовало в том, чтобы вдохновлять других следовать этому методу творчества, песням и танцам и другим проявлениям искусства. Было весело наблюдать. Но теперь я счастлив, что наконец-то могу предложить его здесь, а потом посмотреть, что еще он может сделать в мире.
Красное Таро поставляется с символом защиты, чернилами на японской бумаге суминагаси ручной работы и маленькой красной книгой.
Красная книга 9В 0006 есть остроты, описывающие функцию каждого из 22 козырей, однострочный стиль, и на самом деле это волшебный гримуар для искусного предсказателя.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Танец с Красным Таро
узнать больше о том, как «дьявол заставил меня это сделать»
Картомант: Страх слов, любовь к ярлыкам
Отто Траги Югенд Шпилькартен, Вер. Stralsunder Spielkartenfabrik, 1910 (Камелия Элиас)
Я смотрю видео на YouTube для моих студентов-картоманов, которое может подтвердить точку зрения, которую я высказал в классе на прошлой неделе.
Суть была довольно смелым заявлением, что если ты боишься слов, то не станешь картридером. Это было предложено в обсуждении , почему именно мы можем отбросить все «значения» карт и просто следовать тому, что мы видим.
Это легче сказать, чем сделать, поскольку большая часть того, что мы видим, на самом деле является результатом привычных моделей мышления. Видеть — настоящее искусство, особенно когда оно основано на вытеснении идеи о наличии смысла.
И это именно то, что мы делаем, когда читаем карты: Мы вытесняем смысл, а не сотворяем его по нашему собственному образу.
Нет такого понятия, как смысл. Смысл не в картах. Смысл не в тайне, закодированной в картах, доступ к которым есть только у вас, читатель.
С культурно-исторической точки зрения я понимаю, почему картомантический мир, да и языческий мир тоже, был вложен в смысл, настаивая на нем.
Если вы не можете сделать это как выпускник Гарварда мужского пола, тогда вы должны найти смысл в том, чтобы быть ведьмой, целителем, шаманом или предпринимателем с шестизначным доходом, занимающимся магическими искусствами.
Если вам отказано в том, что является женщиной, придет время, когда вы захотите вернуть свою силу. Вы должны иметь смысл. Все эти столетия мужчин, имеющих смысл… Теперь твоя очередь. Вы думаете.
В действительности, точно так же, как выпускник Гарварда — не что иное, как концепция, так же и все другие социально не освященные и не одобренные профессии. Понятия не являются реальностью. Это и научный, и «духовный» факт.
Так что мы можем расслабиться.
Но почему мы упорно цепляемся за ярлыки? Утверждение, что вы тот или иной, предполагает несуществующую точку отсчета.
Моя теория состоит в том, что это потому, что мы боимся слов.
Мы боимся, что если мы утратим «смысл» слов «я люблю тебя» или «я люблю себя», все будет потеряно полностью. Но почему мы боимся того, что, как мы все уже знаем, является реальностью?
Ритуал «Я делаю» сегодня может легко превратиться в ритуал «Я больше не хочу» с объявлением внутренней войны. Дом выигрывает. Здание суда, то есть.
Мы знаем, что слова «значат» и какие фикции они создают.
«Я люблю себя» предполагает тело или совокупность представлений о моей ценности как человеческого существа. Но разве эти понятия не так изменчивы, как облака? Какое тело? Какое значение?
«Я ведьма» предполагает ссылку, восходящую к ритуалу, костюму и поклонению. Но разве колдовство не тоже понятие? Во всяком случае, ведьма-философ уже знает, что то, чем она постоянно оперирует, — это игра-выдумка.
Магия RE
Когда я слышу, как люди говорят другим любить себя, я слышу игра «Измени свою метафору». Вчера ты был дерьмом, сегодня ты можешь любить себя, расширять свои возможности и быть кем-то другим.
Это обещание, однако, не что иное, как игра по переименованию, переформулированию, перемаркировке, перекалибровке. Теперь у тебя есть сила, ты ни хрена не пиздишь, похуй… и ты по-прежнему несчастен.
Конечно, ты несчастен. Вы несчастны, потому что покупаете идею надежды. Надеюсь, что, изменив метафоры, все станет лучше.
Беда только в том, что *I* уже метафора. «Смысл» *I* всегда откладывается, откладывается до следующей станции.
В игре понарошку на самом деле довольно забавно наблюдать, как ты переходишь со станции на станцию. Тем не менее, эта позиция, конечно, опасна, потому что это позиция, которая делает вас полностью выше всяких желаний.
Отсутствие желаний, амбиций и проектов по самосовершенствованию – плохая новость для культуры. Какие идеологии самости, искупления самости, товаров и прочего продаст нам культура? Ответ на это нулевой.
Дело в том, чтобы вернуться к идее, с которой я начал, что для того, чтобы прорицание функционировало на самом высоком уровне, оно должно выйти за пределы ярлыков, за пределы страха перед словами.
Гадание по глазам
На видео, которое я смотрел, молодой человек 33 лет подходит к цыганам на рынке. Он хочет знать, может ли кто-нибудь предсказать его судьбу. Никто не признается, что не может.
Вместо этого одна из цыган произносит мгновенную тираду: «Вы счастливый человек, этот год для вас полон удач, вы тоже поедете за границу, я думаю, да, вы поедете за границу в этом году тебе так повезло»
Молодой человек хочет знать: «И вы можете рассказать мне все это, как?», ссылаясь на тот очевидный факт, что в этом спонтанном акте гадания нет ни инструментов, ни карт, на которые можно смотреть, ни ладони в обмен на взгляд, нет кристаллов.
Тогда цыганка говорит: «Это называется гадание по глазам». Я могу сказать тебе все это, потому что я смотрю в твои глаза. Ах, да, я забыл вам сказать, вы доживете до 83 лет, и у вас будут мальчик и девочка. Сколько ты мне дашь?»
Теперь, хотя мы можем подумать, что этот обмен забавен и совершенно не имеет никакого смысла, то, что я вижу здесь происходит, является чем-то высшим: этот, вероятно, неграмотный цыган, понимает что-то о словах и их силе, чего не понимают самые образованные люди. .
В конце концов, человек получает гарвардское образование, потому что верит, что такое образование подтвердит его чувство собственного достоинства. Кто-то объявляет себя ведьмой, потому что считает, что такой ярлык подтвердит, что он сидит на изгороди, будучи радикалом и «против».
Но эта цыганка просто знает, что слова абсолютно ничего не значат. Она живет по высшему принципу видеть ЧТО ЕСТЬ: если случается, то бывает (в данном случае ее ладонь скрещена серебром), а если нет, то не бывает. Эта цыганка идет с тем, что ЕСТЬ, а не с тем, что она воображает.
Знаете что?
Я предложил это в своем классе, чтобы другие здесь могли подумать над этим: «Кто такой *я*, думающий о том, что я думаю?»
В свете того факта, что этот вопрос ставит нас прямо перед абсолютным и безграничный, какой смысл все еще быть очарованным лиминальной, промежуточной и оградительной позицией, часто ассоциируемой с картомантами, ведьмами, хитрыми людьми и другими добрыми людьми?
Я люблю безграничность. Нет ярлыков. Форма — это пустота, пустота — это форма.
Что говорят карты? Они согласны.
Я решил быстро прочитать 40 карт на столе, чтобы не было соблазна считать центральные карты более важными, чем другие. Чтобы узнать о механике чтения этого конкретного расклада с 40 игральными картами на столе, я отсылаю вас к моему эссе: «Убей соседских детей».
Достаточно сказать, что метод полностью состоит в том, чтобы видеть то, что вы видите, оценивая цвет и числовую прогрессию на самом базовом уровне: красные — в порядке, черные — нет, 1 — мало, а 7 — много. Таким образом, игра в притворство здесь заключается в том, что вам нужно натянуть резинку, чтобы не наблюдать ничего, кроме игры между расширением и сжатием, с булавами, отмечающими точку.
Отто Траги Югенд Шпилькартен, Вер. Stralsunder Spielkartenfabrik, 1910 (Камелия Элиас)Кто это *
I* думает, что я думаю? Не то, что вы думаете. Первая карта представляет собой следующее сообщение: Путь, по которому вы идете к себе, неправильный. Вы не то, что вы думаете.
Ты учишься чему-то дома, пока твой отец не откроет тебе глаза, сказав НЕТ. Полная остановка.
«Ах, — думаешь, — дай я сбегу к умнице», а она тоже говорит НЕТ. На самом деле она не берет пленных. Она окружает тебя во всех твоих болезненных уголках.
Отто Траги Югенд Шпилькартен, Вер. Stralsunder Spielkartenfabrik, 1910 (Камелия Элиас)Но это хорошо для вас. В ее обучении много ценности, ваши уголки удовольствия покрыты, и вы начинаете верить в свое собственное великолепие. То есть до тех пор, пока бриллиантовая старуха не передаст вас подлому, который скажет: «Не это представление о себе, связанное с письменным столом». Точка.
«Ах», ты идешь, мельком заметив что-то об этом «не об этом». Точка возведена в степень двойки. Это серьезный бизнес. Интервал выбивает вас из колеи.
Ты плачешь. Ваши исследования мало что значат, когда вы осознаете свою зависимость от других и от того, что они думают. Это ваше тело против мира. Полная остановка.
Вы вдыхаете. Вы выдыхаете. Кто ты между 1 и 7?
После последней точки многие появляющиеся на картинке избыточны.
Что это говорит вам о вас самих? А остальные «сбросили» общую картину? А что это за картина?
Рубить дрова и носить воду.
Туз треф, за которым следуют 7 треф — первая и последняя в масти — говорят вам, что все, что находится между 1 и 7, — это пустяки.
Честно говоря, вы не можете видеть, что находится между 1 и 7. Там только пустое место. Вы можете догадаться. Но это будет полностью основываться на еще одном наборе абстракций. Не реальность.
«Лучший» гадалка
Дело в том, что мы лучшие гадатели, если не боимся «полного ничего» между нашими словами.
Мы лучшие гадатели, когда не даем никаких обещаний откровения истины, точного «это придет» просто потому, что «только я знаю, что означают карты, я читал это в Интернете — но это я не знаю». «никому не говори» — или потому, что «я воображаю, что у меня есть кровь вампира, или цыганская кровь, или еврейская кровь, или шумерская кровь, или психическая кровь, — до тошноты, — но это я говорю, все в соответствии с тем, что я создаю после.