Загадки-данетки — сложные и интересные!
Большая подборка логических загадок для развлечения в компании или включения в командные соревнования по интеллектуальным играм.
Данетки — это загадки, в которых ответ чаще всего длиннее вопроса. Чтобы разгадать данетку, нужно распутать сюжет и восстановить ситуацию. Ведущий рассказывает часть истории, а игроки задают вопросы, на которые можно ответить только «да», «нет» или «не важно».
За сколько вопросов можно добраться до разгадки? Это зависит от вашей логики и сообразительности.
Аня решила…
Аня решила уступить своё место в автобусе вошедшей женщине. Но та очень смутилась и отказалась. Почему?
Маленькая Аня сидела на папиных коленях.
Бежит человек… (Погоня)
Бежит человек, за ним бежит много других людей. Человек кричит преследователям «не видать вам золота!», и начинает стрелять. Наблюдающие за происходящим ликуют. Что происходит?
Соревнования по биатлону.
Билл продолжает читать книгу…
Билл продолжает читать книгу перед сном своему сыну, несмотря на отсутствие света.
Билл слеп и читает на ночь своему сыну книжки с шрифтом Брайля. Когда отключили электричество, он продолжил читать рассказ.
Бывший моряк поместил… (Надёжное средство)
Бывший моряк поместил в газете объявление: «За небольшую плату высылаю наложенным платежом надёжное средство против морской болезни». Через некоторое время его арестовали, хотя он никого не обманул.
Он посылал совет: «Сидите дома».
В Америке создали пушку…
В Америке создали пушку, которая стреляла курицами. Зачем?
Из нее стреляли тушкой курицы в лобовое стекло самолета, чтобы проверить, разобьется ли оно при столкновении с птицей.
В инструкциях у американских… (Непонятный язык)
В инструкциях у американских полицейских встречаются слова на редких иностранных языках, которыми сами полицейские не владеют. Для чего эти слова?
Это команды для служебных собак. Чтобы никто, кроме полицейского, не смог отдать собаке приказ, её тренируют отзываться на команды на иностранном языке.
В Николая попала пуля…
В Николая попала пуля, и это спасло ему жизнь.
Николай был солдатом на фронте. В этот день планировалась большая атака. Пока его однополчане не видели, он вытянул руку из окопа, и враг по ней выстрелил. После этого его отправили в госпиталь, где он был в безопасности.
В одной деревушке… (Деревенский дурачок)
В одной деревушке жил дурачок. Он стал местной достопримечательностью, благодаря тому, что когда ему предлагали на выбор 10 центов или пятидолларовую купюру, он всегда брал 10 центов. Почему он никогда не выбирал купюру?
«Дурачок» на самом деле был вовсе не глуп, так как понимал, что, пока он будет выбирать 10-центовую монету, люди будут предлагать ему выбор, а если он выберет пятидолларовую купюру, то перестанет быть «достопримечательностью», предложения выбора прекратятся, и он не будет получать ничего.
В помещении стол… (Смертельное застолье)
В помещении стол, на нём карты и пистолет. За столом все мертвы. У пятерых на лице страдальческие гримасы, у шестого – нормальное выражение лица. Что произошло?
Дело происходило на подводной лодке, которая начала тонуть. Запасы кислорода подходили к концу. Собравшиеся за столом на картах разыграли право застрелится, так как в пистолете была только одна пуля.
Вася спрятал сокровище…
Вася спрятал сокровище, но когда захотел его найти, не смог.
Вася закопал сокровище в детстве. Он написал записку, в которой говорилось, сколько шагов он должен сделать, чтобы найти свой клад. Но теперь он вырос, его шаг стал намного длиннее, поэтому он так и не смог отыскать сокровище.
Голый мужчина в недоумении… (Двое)
Голый мужчина в недоумении стоял над еще тёплым трупом, дрожа от холода. Что произошло?
Мужчина очнулся от летаргического сна в морге. А работник морга, увидев «живого мертвеца», умер от инфаркта.
Голый человек был найден мертвым…
Голый человек был найден мертвым посреди поля. В его руке была спичка. Что произошло и как он сюда попал?
Человек летел вместе со своим другом на воздушном шаре. Воздушный шар начал падать, и чтобы сделать его легче, они выкинули все вещи, в том числе всю свою одежду. Этого было недостаточно, и они решили, что один из них должен прыгнуть для спасения другого. Они договорились тянуть спичку: кому выпадет сгоревшая спичка, тому придется прыгать. Этому человеку попалась сгоревшая спичка, и он прыгнул, как и договаривались.
Два человека вошли… (Свидетели)
Два человека вошли в помещение, увидели убийцу и его окровавленную жертву, обменялись мнениями и спокойно вышли.
Посетители обсуждали картину «Иван Грозный и сын его Иван».
Два человека совершенно… (Попутчики)
Два человека совершенно нормально относятся друг к другу, но они никогда не сядут в один самолёт. Почему?
Обе персоны – наследники британской короны. Чтобы авиакатастрофа не оставила страну без монарха, авиаперелёты они совершают в разных самолетах.
Джон заходит в бар…
Джон заходит в бар и заказывает стакан воды. Бармен внезапно достает ружье и направляет на него. Джон говорит «спасибо» и уходит.
Джон мучился от икоты и хотел выпить воды. Бармен понял, в чем его проблема, и решил напугать икающего. Способ сработал, и Джон поблагодарил его.
Джулия сегодня отметила… (День рождения)
Джулия сегодня отметила свой День рождения. А послезавтра её сестра-близнец отметит своё. Как это возможно?
Джулия родилась 28 февраля, за несколько минут до полуночи. А её сестра — 1-го марта. Получается, что в високосный год день рождения младшей из близняшек на 2 дня позже.
Девушка нашла деньги… (Несчастливые деньги)
Девушка нашла деньги и очень расстроилась. Почему?
Девушка – начинающий писатель, она издала несколько экземпляров своей книги и оставила их на полке в библиотеке. Между страниц книг девушка специально положила денежные купюры, чтобы проверить, были ли интересны её книги кому-нибудь. Спустя некоторое время она пришла в библиотеку и увидела, что во всех книгах купюры на месте – значит, их никто не открывал.
Женщина идет в зоомагазин…
Женщина идет в зоомагазин, чтобы купить попугая. Продавец предлагает ей одного, рассказывая, что это отличный попугай и что он может повторить всё, что услышит. Несколько дней спустя женщина, чувствуя себя обманутой, идет в магазин обратно, чтобы вернуть деньги. Однако возвращается домой с попугаем и без денег.
Попугай был глухим. Он ничего не мог повторить, поскольку ничего не слышал. Однако продавец не возвратил деньги женщине, потому что он не солгал ей.
Женщина купила туфли…
Женщина купила туфли с каблуками на 10 сантиметров выше, чем раньше. Потом она пришла в них на работу и умерла.
Женщина работала в цирке: стояла на ходулях, когда в неё кидали ножи. После покупки новых туфель она стала выше, так что в нее попал нож, брошенный по привычной траектории.
Женщина не знала… (Спасительный звонок)
Женщина не знала, как избавиться от засидевшихся гостей, но её спас телефонный звонок. Каким образом?
Женщина сделала вид, что звонивший сообщил ей о пожаре в доме одного из гостей, но она не расслышала, о чьём доме шла речь.
Женщина ушла из театра… (Театральный скандал)
Женщина ушла из театра во время антракта, не дожидаясь конца спектакля, так как спектакль показался ей невыносимо скучным. Но из-за её ухода разразился ужасный скандал. Почему?
Женщина была актрисой и исполняла главную роль в спектакле.
Задолго до изобретения УЗИ… (Предсказатель)
Задолго до изобретения УЗИ один предсказатель угадывал пол будущего ребенка. К нему выстраивались огромные очереди, поскольку никто не смог поймать его на ошибке. Как у него это получалось?
Предсказатель вёл «журнал», где записывал дату, фамилию женщины и предсказанный пол. Причём он всегда говорил вслух один пол ребёнка, а в журнал записывал другой. И если после рождения ребёнка клиент возвращался к нему, требуя вернуть деньги за неверный прогноз, он доставал журнал и демонстрировал посетителю запись, в которой пол был указан верно. И обвинял клиента в том, что тот сам не расслышал (или не так понял) предсказание.
Заметка в газете… (Несчастный случай)
Заметка в газете: «Трагическая смерть женщины в горах». На фото изображена супружеская пара, в статье приносятся соболезнования супругу. В полицию пришел человек, сообщил некие данные, и мужа погибшей обвинили в её убийстве. Кто был этот человек и что он сообщил?
В полицию пришел туристический агент и сообщил, что муж покупал два билета в горы и только один обратный.
Идя по следу преступников… (Шахматный клуб)
Идя по следу преступников, инспектор полиции вошел в шахматный клуб. Оценив ситуацию, он сказал своим помощникам: «Задержите тех двоих играющих!» Как он узнал преступников?
Инспектор увидел, что на наспех расставленной доске не было королей.
Из-за курсантов военного училищ… (Соль)
Из-за курсантов военного училища во всех магазинах города, за одни сутки, скупили всю соль. Почему?
Курсантам дали задание – убрать весь снег на плацу. Так как убирать снег вручную им было лень, они решили посыпать его солью. Для этого купили по 10 пачек соли каждый. Когда бабушки в магазине увидели, что люди в военной форме запасаются солью, они решили, что грядёт военное положение, стали сеять панику и скупать соль.
Из здания выбежал Тони…
Из здания выбежал Тони с двумя сумками в руках. Вслед за ним побежал ещё один человек, кричал и размахивал ножами.
Тони делал покупки в магазине, он потратил много денег, поэтому на кассе ему вручили подарок: комплект кухонных ножей. Тони так спешил на работу, что побежал к машине, забыв о подарке. Кассир заметил это и побежал за Тони, чтобы отдать подарок.
Инспектор пришел проверять… (Умные ученики)
Инспектор пришел проверять школу. Он заметил, что когда учитель задавал классу вопрос, то все ученики поднимали руку, каким бы сложным он ни был. Учитель каждый раз выбирал новых учеников, и все они давали правильные ответы. Инспектор понял, что здесь какая-то хитрость. Какая?
Учитель предупредил учеников, что когда он будет задавать вопрос, то руку должны поднимать все. Но при этом те, кто знает ответ на вопрос, поднимают левую руку, а кто не знает – правую.
Каждый вечер девушка… (Туфля)
Каждый вечер девушка открывала сейф, клала туда туфлю и ложилась спать. Почему?
Девушка работала стюардессой, а в сейфе хранила документы. Чтобы не забыть их, она клала вместе документами в сейф туфлю от униформы: в одной туфле она точно не выйдет из дома!
Ковбой заходит в бар… (Случай в баре)
Ковбой заходит в бар и просит бармена налить ему стакан воды. Бармен внезапно выхватывает пистолет и стреляет в воздух, после чего ковбой благодарит бармена и уходит. Что произошло?
Ковбой страдал от икоты и хотел избавиться от неё, выпив стакан воды. Бармен, поняв проблему ковбоя, применил испытанное средство – испугать икающего.
Коля захлопал в ладоши…
Коля захлопал в ладоши, и все остальные, кто находился в комнате, погибли. Что произошло?
Коля истреблял комаров.
Копая землю, женщина… (Клад)
Копая землю, женщина обнаружила сундук с золотом. 3 года она хранила его, не говоря никому ни слова. А через три года купила виллу, машину и множество других вещей. Что мешало ей сделать это раньше?
Женщина – жертва кораблекрушения. 3 года она провела на необитаемом острове, где и был найден клад. И когда её наконец спасли, она смогла использовать его.
Маша смотрела кино…
Маша смотрела кино. Вдруг она услышала серию взрывов и крики людей. Потом наступила тишина. Она выключила телевизор и пошла спать.
Это была новогодняя ночь. Маша ждала, пока закончится салют, чтобы пойти спать.
Муж возвращается из командировки… (Неверная жена)
Муж возвращается из командировки, звонит в дверь, ему открывает жена. Он тут же набрасывается на неё с обвинениями в супружеской измене. Как он об этом узнал?
По дороге домой муж заехал к приятелю, а дверь приятельской квартиры ему открыла его собственная полуодетая жена.
Муж соврал жене… (Закопанное оружие)
Муж соврал жене, что на заднем дворе их дома закопано оружие. Зачем?
Он сидел в тюрьме и знал, что его переписку читают. Таким образом он решил задействовать полицейских в сельхозработах, чтобы в поисках оружия они вскопали огород.
Мужчина вошёл в комнату… (Таинственная смерть)
Мужчина вошёл в комнату и увидел открытое окно, большую лужу воды и осколки на полу. Рядом лежала мёртвая Мэри. Что произошло?
В тот день был сильный ветер и окно распахнулось. Аквариум, стоявший на подоконнике, упал на пол и разбился. Мэри — рыбка.
Мужчина всегда спускался… (Лифт)
Мужчина всегда спускался на лифте, а поднимался всегда пешком. Почему?
Дело в том, что мужчина был карликом, а жил он на 12 этаже. В лифте он мог дотянуться только до кнопки первого этажа.
Мужчина за сравнительно… (Хитрый многоженец)
Мужчина за сравнительно небольшой срок зарегистрировал брак 20 раз. Каждый раз в брак вступала другая женщина. Тем не менее он не развелся ни с одной из них, но и не стал при этом многожёнцем.
Мужчина – регистратором браков в загсе.
Мужчина и женщина поженились…
Мужчина и женщина поженились. После свадьбы они забросили все свои дела и только развлекались. В итоге через три года они стали миллионерами.
До свадьбы они были миллиардерами. Но за три года промотали часть состояния и стали миллионерами.
Мужчина лежал ночью… (Беспокойная ночь)
Мужчина лежал ночью в номере отеля и никак не мог уснуть. После того, как мимо проехала машина, он заглянул под кровать и обнаружил там труп. Почему он решил заглянуть под кровать?
Проезжавшая мимо машина фарами осветила часы, которые весели на стене, и мужчина увидел, что они не идут, однако он слышал тиканье часов. Это было тиканье наручных часов, которые были на трупе.
Мужчина приобрел картину… (Внезапное богатство)
Мужчина приобрел картину и сказочно разбогател.
Мужчина купил обычную картину неизвестного художника для своей гостиной. Вбивая гвоздь в стену, чтобы повесить картину, мужчина обнаружил в стене полость: под обоями был тонкий слой штукатурки и фанера. Он вскрыл загадочное место и там оказался тайник с бриллиантами.
Мужчина спокойно шёл… (Случайная встреча)
Мужчина спокойно шёл по улице, вдруг внезапно набросился на проходящую мимо женщину и задушил её. Его забрали в полицию, но потом его отпустили и не посадили в тюрьму. Почему?
Женщина была его женой. Несколько лет назад она инсценировала свою смерть так, чтобы обвинили мужа. Его осудили за убийство, он уже отсидел срок в тюрьме. Случайно увидел на улице свою «умершую» супругу, мужчина в гневе он её задушил. А за одно и то же убийство не могут осудить дважды.
Один профессор всю жизнь…. (Подарок от профессора)
Один профессор всю жизнь мечтал подарить кому-нибудь из своих студентов большую сумму денег. Но за деньгами никто не приходил. Почему?
Все студенты учили предмет по толстому учебнику, написанному самим профессором. На одной из страниц, ближе к концу учебника, была сноска: «Студент, читающий это, может обратиться к автору учебника за денежным вознаграждением». Но ни один студент там и не прочитал учебник до конца.
Один человек уехал… (Нашествие котов)
Один человек уехал в отпуск и попросил друга присмотреть за котом. Через неделю в квартире бегали уже 8 взрослых котов. Откуда они взялись?
На следующий день кот убежал, и человеку пришлось дать объявление о пропаже. Поскольку он сам ещё не очень хорошо знал кота, ему пришлось оставлять у себя всех похожих котов, которых ему приносили. И ждать приезда друга, который должен был опознать своего питомца.
Одна женщина должна была… (Наследство)
Одна женщина должна была получить огромное наследство от бабушки. Получив конверт с завещанием от бабушки, она была так сильно разочарована, найдя внутри чек на $20, что с досадой выбросила и конверт, и чек в мусорное ведро. На следующий день горничная женщины уволилась, а через месяц женщина узнала, что её бывшая горничная стала миллионершей. В чём секрет?
Бабушка женщины любила пошутить – на конверте была наклеена коллекционная марка стоимостью 3 миллиона долларов.
Одному старику… (Тишина)
Одному старику очень мешали дети, которые постоянно играли и кричали у него под окнами. Но горстка мелочи помогла ему решить проблему и добиться тишины. Как?
Старик сказал детям, что ему очень нравится, когда они кричат у него под окнами и он готов платить им деньги, при условии, что они будут приходить во двор каждый день и кричать, как можно громче. Через пару дней, он сказал детям, что платить ему больше нечем. Дети убежали играть в другое место, не желая бесплатно веселить старика.
Отец Эрика … (Родственные связи)
Отец Эрика был старше его деда. Как это может быть?
Если у отца и матери Эрика большая разница в возрасте, дед по материнской линии может быть моложе отца Эрика.
Очень пунктуальный человек… (Пунктуальный человек)
Очень пунктуальный человек, страдающий глухотой, строго придерживался расписания. Каждое утро он выходил из дома в 7:45, чтобы отправиться на небольшую получасовую прогулку. В одно и то же время он пересекал железнодорожные пути. Первый поезд по ним шел только в 9:00. Но однажды глухой был сбит поездом во время своей прогулки. Почему?
В эту ночь время было переведено на летнее. Человек не перевёл свои часы, вышел из дома на час позже и пересекал переезд не в 8:00 а в 9:00.
Парень увидел … (Пропавший интерес)
Парень увидел за столиком в кафе симпатичную девушку, и уже было решил подойти познакомиться, но тут девушка зевнула. Сразу после этого молодой человек потерял к ней интерес. Почему?
Зевая, девушка прикрыла рот рукой, и молодой человек заметил обручальное кольцо у неё на пальце.
Перед сном женщина…
Перед сном женщина спрятала свою туфлю в сейф. Зачем?
Эта женщина утром должна лететь в самолёте. Перед сном она кладёт свои документы в сейф, а чтобы наутро не забыть их, прячет вместе с документами одну туфлю.
Получив письмо мужа… (Письмо от мужа)
Получив письмо мужа, Мэри поняла, что он умер. Как так?
Мэри отправила мужу письмо, вложив в него отравленные марки для обратного письма. Получив ответ с отравленной маркой на конверте, она поняла, что план сработал.
После смерти профессора…
После смерти профессора его завещание было в точности выполнено, но потом выяснилось, что он хотел совсем другого. Почему?
Профессор завещал медицинскому университету свой скелет. После смерти его скелет сделали учебным пособием. Но позже в кабинете профессора нашли скелет на подставке — его-то и имел в виду профессор.
Почему совершенно здоровая…
Почему совершенно здоровая молодая девушка надела гипс себе на руку, которая не была повреждена?
Девушка надела гипс на здоровую руку перед устным экзаменом по иностранному языку. Она (верно) предположила, что экзаменатор спросит её о том, как же она травмировала руку. И она пришла на экзамен, подготовившись именно к этому вопросу.
Рядом стоят три девушки… (Странные девушки)
Рядом стоят три девушки, две из них расстроены, одна счастлива. Счастливая девушка плачет, а расстроенные – улыбаются. Что происходит?
Конкурс красоты. Проигравшие девушки улыбаются, победительница плачет от счастья.
Студент закончил писать… (Экзаменационная работа)
Студент закончил писать экзамен позже всех, и преподаватель не хотел принимать его работу. Однако ему удалось сдать работу и получить хорошую оценку. Как у него это получилось?
Студент спросил преподавателя: «Вы знаете мою фамилию?» и, убедившись, что тот её не знает, он положил свою работу в середину стопки и убежал. Преподавателю пришлось проверить его работу.
Теща очень не любила зятя…
Теща очень не любила зятя и хотела его отравить. Но зять был осторожный и всегда ел только то, что ела сама теща. Однажды за ужином теща разрезала кусок мяса пополам, одну половину съела сама, а вторую отдала зятю. Тот после этого помер. Как ей удалось это сделать?
Одна сторона ножа была смазана ядом.
У фермера была жена… (Дурной сон)
У фермера была жена и дети. Кроме них, на ферме проживали горничная и ночной сторож. Как-то раз фермер собрался в деловую поездку. Когда фермер уже собирался выезжать на вокзал, к нему подошёл сторож и сказал, что этой ночью ему снился сон про поезд, сошедший с рельс. Поскольку фермер был суеверен, он перенес поездку, а на следующий день узнал, что поезд действительно потерпел крушение. Однако сторож был уволен. Почему?
Ночной сторож ночью должен охранять ферму, а не спать.
У человека была редкая книга… (Редкая книга)
У человека была редкая книга стоимостью 50 000$, однако он осознанно уничтожил её. Почему?
У человека было 2 одинаковых экземпляра. Уничтожив одну из книг, коллекционер в разы увеличил стоимость второй.
Человек встает ночью… (Бессоница)
Человек встает ночью, чтобы выпить воды. Затем он выключает свет и ложится спать. Наутро он встает, выглядывает из окна, вскрикивает и кончает жизнь самоубийством.
Человек был смотрителем маяка и ночью по ошибке выключил свет на маяке. Из-за этого несколько судов разбились о рифы. Утром он понял, что натворил…
Человек лежит в постели…
Человек лежит в постели, пытаясь заснуть. Он берет телефон и делает звонок. Ждет какое-то время и вешает трубку, не дожидаясь ответа. И спокойно засыпает.
Сосед этого мужчины храпел, и он решил разбудить его, позвонив по телефону. Как только храп остановился, мужчина повесил трубку и заснул.
Человек пошел на вечеринку… (Смертельное шампанское)
Человек пошел на вечеринку и там выпил немного шампанского. Затем он покинул вечеринку самым первым. Все остальные люди, которые пили шампанское после него, умерли от отравления. Почему этот человек остался жив?
Яд был в кубиках для льда. Человек пил шампанское самым первым, и лёд ещё не успел растаять и смешаться с напитком.
Человек, сидя в баре… (Разборки в баре)
Человек, сидя в баре, стал нелестно отзываться об одном прославленном на всю страну солдате и его поступках. За это его вышвырнули на улицу, но при этом он чувствовал себя абсолютно счастливым. Почему?
Писатель Ярослав Гашек, желая узнать, как в народе приняли его произведение «Похождения бравого солдата Швейка», решил поставить эксперимент. Он отправился в бар, где стал громко ругать собственное произведение, за что и был выставлен вон.
Человек спускался вниз… (Внезапная смерть)
Человек спускался вниз по лестнице и вдруг понял, что в эту минуту его жена умерла. Как это возможно?
Человек находился в больнице. Его жена была там же, подключенная к аппарату искусственного жизнеобеспечения. Когда он спускался по лестнице, в больнице пропало электричество и погас свет. Соответственно, аппарат тоже отключился.
Экзамен в военно-морском училище… (Пятёрка за экзамен)
Экзамен в военно-морском училище. Курсант вытянул билет и сел готовиться. Вдруг, ни с того ни с сего, он встаёт с места и подходит к профессору с зачётной книжкой. Тот, не раздумывая, ставит ему «пять». Как такое возможно?
Преподаватель, используя азбуку морзе, простучал по столу карандашом сообщение: «Первый, кто расшифрует это послание, пусть подойдёт ко мне и сразу, без сдачи экзамена получит оценку отлично». Студент расшифровал сообщение и получил заслуженную пятёрку.
Экзамен в военном училище… (вариант)
Экзамен в военном училище. Один из студентов берет билет и начинает готовиться к ответу, но через несколько минут подходит к преподавателю, ни слова не говоря, протягивает зачетку и покидает класс с отличной оценкой.
Экзамен по азбуке Морзе. Преподаватель стучал ручкой по столу и дал сообщение, что любой может подойти сейчас и получить оценку.
Источник
App Store: Данетки — настольные загадки
Описание
Данетки — это веселый способ провести время в любой компании. Разгадывайте тайны, решайте логические задачи, распутывайте сложные ситуации, которые, казалось бы, не могли произойти, но все же произошли. Играйте с друзьями в дороге, дома, на вечеринке, в кафе, на улице.
Данетки включают в себя более 50 различных ситуаций, разбитые на категории: «Для начинающих», «Тайны и загадки», «Любовные», «Необыкновенные истории», «Настоящий детектив».
Играя в данетки Вы:
• Развиваете логику пространственного и нестандартного мышления;
• Учитесь правильно задавать вопросы;
• Учитесь генерировать новые идеи;
• И конечно же веселитесь.
Соревнуйтесь друг с другом, ищите ответы, перебирая все возможные варианты в одиночку или с друзьями.
С каждой новой версией мы будем добавлять все больше новых данеток.
Версия 1.3.0
Косметические изменения
Оценки и отзывы
Оценок: 433
Данетки
Занимательно
Аааааааа!
Ебну.
.я игра!!!
Отлично
Хороший, свежий сет карточек. Установил вместо старого, анологичного приложения которое прошли полностью. Но к сожалению его не обновляют. Надеюсь хоть тут разработчик будет радовать новыми карточками.
Разработчик Ilya Sergeyevich Tereznikov не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Провайдер
- Ilya Sergeyevich Tereznikov
- Размер
- 37,8 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Ilia Tereznikov
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Темперамент ребенка и примеры — легкий ребенок против трудного ребенка
Основное различие между легким ребенком и трудным ребенком заключается в том, что легкий ребенок имеет более регулярные телесные функции и более позитивные реакции на стимулы, в то время как трудный ребенок имеет менее регулярные телесные функции и более негативные реакции на раздражители.
Все родители мечтают о легких детях. Родители, у которых трудные дети, часто завидуют тем, у кого спокойные. Но исследования показывают, что иметь ребенка с трудным темпераментом на самом деле не так уж и плохо. В этой статье мы объясним, что такое темперамент, рассмотрим три типа темперамента и показать вам, что делать, если у вас трудный ребенок .
Как родители нескольких детей уже знают, каждый ребенок отличается, когда рождается, даже если они растут в одном доме. С самого начала новорожденные уже демонстрируют различные стили реагирования на окружающую среду. У каждого из них свой индивидуальный детский темперамент и детские типы личности .
Что такое темперамент
Темперамент — это раннее проявление у ребенка вариаций эмоциональных реакций и реакций на окружающую среду.
Темперамент ребенка является результатом совместной работы биологических факторов и факторов окружающей среды на протяжении всего развития ребенка с момента зачатия, а не основан исключительно на генетике 1,2 .
Существуют разные классификации темперамента разными исследователями. Наиболее влиятельные исследования проводят врачи и психологи Чесс и Томас 3 .
Их известное нью-йоркское лонгитюдное исследование длилось несколько десятилетий (1956-1988) и выявило 9особенности темперамента, характерные для детей раннего возраста.
Что такое темперамент в психологии? 9 Черты темперамента (Томас и шахматы)
1. Активность
Уровень и степень двигательной активности.
2. Регулярность
Ритмичность или степень регулярности таких функций, как прием пищи, выделение и цикл сна и бодрствования.
3. Начальная реакция
Реакция ребенка на новые вещи или новых людей, с точки зрения того, подходит ли ребенок к новому опыту или уходит от него.
4. Приспособляемость
Приспособляемость поведения к изменениям в окружающей среде.
5. Чувствительность
Сенсорный порог или чувствительность к раздражителям.
6. Интенсивность
Уровень энергии или интенсивность реакций.
7. Настроение
Общее настроение или «характер» ребенка, будь то веселое или плачущее, приятное или капризное, дружелюбное или недружелюбное.
8. Отвлекаемость
Степень отвлекаемости ребенка от того, чем он занимается.
9. Продолжительность концентрации внимания и настойчивость
Продолжительность концентрации внимания ребенка и его настойчивость в деятельности.
Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством.
Типы темперамента в развитии ребенка , приспособляемость, интенсивность и настроение, как правило, объединяются в три типа темперамента.
Три типа детского темперамента:
- легкий темперамент
- трудный темперамент
- медленно разогревающийся темперамент
легкий темперамент
легкий темперамент, новый подход к регулярным телесным функциям ситуации, адаптивность, позитивное настроение и неинтенсивную реакцию на раздражители.
Воспитывать этих детей относительно легко, потому что они положительно реагируют на различные методы воспитания детей. Они легко адаптируются к различному родительскому обращению.
Примеры легкого темперамента
Во время празднования дня рождения легкий ребенок легко и без суеты присоединится к веселым играм. Они также смогут без труда переключаться с одного занятия на другое.
Трудный темперамент
Трудный темперамент характеризуется нерегулярными функциями организма, уходом от новых ситуаций, медленной приспособляемостью, негативным настроением и интенсивной реакцией. Некоторые трудные дети также являются очень чувствительными детьми. Воспитывать таких детей сложно с самого начала.
Но это ни в коем случае не определение «сложного».
Родители знают , когда у них трудные дети.
Трудные дети с вспыльчивым и очень реактивным темпераментом, как правило, много плачут. Они плачут сильно, они плачут громко, и их трудно успокоить. Они также капризные дети. У них, как правило, проблемы со сном. Им трудно заснуть и заснуть. Когда они просыпаются посреди ночи, им трудно снова заснуть.
Эти трудные дети также называются коликами, энергичными, упрямыми, или детьми с высокой потребностью .
Колики у младенцев особенно беспокоят переутомленных и истощенных родителей.
Примеры с трудным темпераментом
Им может быть трудно терпеливо ждать своей очереди. При переключении с игр на посещение комнаты для вечеринок у них может быть истерика, потому что они находятся в середине игры.
Темперамент медленного разогрева
Медленно согревающийся ребенок характеризуется низким уровнем активности и низкой интенсивностью реакции, хотя они также имеют тенденцию уходить из новых ситуаций, медленную адаптируемость и несколько негативное настроение.
Медленно согревающийся ребенок — осторожный ребенок. Эти дети могут адаптироваться к новым ситуациям, если им позволяют делать это в своем собственном темпе. Однако, если их заставить сделать это, эти дети могут вернуться к своей естественной склонности к замкнутости.
Примеры темперамента с медленным разогревом
Когда медленно согревающийся ребенок впервые появляется на вечеринке, он может следовать за своими родителями и не присоединяться к другим детям. Посмотрев, как другие дети играют в течение двадцати минут, они осторожно присоединяются к ним и веселятся.
Temperament Traits | Easy | Slow-to-warm | Difficult |
---|---|---|---|
Regularity | Regular | N/A | Irregular |
Initial reaction | Approach | Withdraw | Withdraw |
Adaptability | Fast | Slow | Slow |
Intensity | Non-intense | Low | Intense |
Mood | Positive | Slight negative | Отрицательный |
Активность | Н/Д | Низкий | Н/Д |
Примерно 40% детей имеют легкий темперамент, 10% — трудный темперамент и 15. 30 % детей не относятся ни к одному из трех выявленных типов.
Трудный темперамент и суровая любовь к воспитанию
Взаимосвязь и влияние между темпераментом ребенка и воспитанием являются двунаправленными 9 . Сложные детские темпераменты, как правило, вызывают жесткую реакцию и непоследовательную дисциплину со стороны родителей 10 .
Когда ребенок непрестанно плачет, у вас может возникнуть желание крикнуть ему, чтобы он перестал. И когда ваш трудный ребенок кричит на вас, вполне естественно, что вам хочется накричать в ответ.
Жесткая любовь к воспитанию поэтому иногда используется родителями, чьи дети имеют трудный темперамент.
Однако, согласно исследованиям, низкая эмоциональная поддержка, т.е. жесткое воспитание детей, как правило, воспитывает детей с худшими результатами. Исследования показывают, что среди людей, воспитанных авторитарными родителями, психическое благополучие хуже 11 .
Но часто можно услышать людей, которые хвастаются тем, что их воспитывали суровые родители, и у них все в порядке.
Почему несоответствие?
Эта разница в устойчивости может быть объяснена моделью диатезного стресса.
В соответствии с моделью диатез-стресс людям, которые имеют предрасположенность или уязвимость к психическим расстройствам, требуется более низкий порог, чтобы спровоцировать расстройство.
Когда трудный характер ребенка более раним, если он воспитывается жесткими родителями, у него больше шансов впоследствии развить психологические расстройства.
Так что жесткая любовь — это просто не ответ на вопрос о воспитании детей с трудным темпераментом. Это может ухудшить ситуацию.
Оставаясь спокойным, отзывчивым и чутким, может потребоваться много времени, чтобы достучаться до вашего ребенка, и этот процесс может быть кропотливым. Но, в конце концов, награда за то, что ты хороший родитель, будет огромной.
Легкий ребенок лучше, чем трудный?
Не бывает хорошего или плохого темперамента.
Многие родители детей с отклонениями в развитии задаются вопросом: «Трудный ли мой ребенок?»
Если у вас легкий ребенок, поздравляем! Вероятно, вы спите больше, чем многие другие родители. Мы завидуем вам!
Но если у вас сложный вопрос, у вас будет больше работы.
Уход за трудным ребенком утомительный и хлопотный. Наиболее тревожным аспектом, пожалуй, является тот факт, что трудные типы детского темперамента связаны с большим количеством проблем с поведением и эмоциональными расстройствами в более позднем возрасте 4,5 .
Однако не отчаивайтесь, если у вас трудный ребенок. Для вас есть хорошие новости.
Дифференциальная восприимчивость
Исследования показали, что дифференциальная восприимчивость играет большую роль в исходе ребенка 6 . Это означает, что темперамент сам по себе не определяет, каким вырастет ребенок из-за перекрестного взаимодействия с окружающей средой 7 .
Что такое дифференциальная восприимчивость?
Дифференциальная восприимчивость означает, что маленькие дети с трудным темпераментом непропорционально сильно страдают от воспитания. Они больше реагируют (более восприимчивы или более чувствительны) на качество воспитания, чем легкие дети, для лучшего и в худшую сторону.
Дети с трудным темпераментом, воспитанные хорошими родителями, лучше справляются с когнитивными, академическими и социальными задачами, чем их легкие сверстники. С другой стороны, если воспитание плохое, трудному ребенку будет еще хуже, когда он вырастет.
Так что вы должны быть в восторге если у вас трудный или чувствительный ребенок. У чувствительных младенцев на самом деле больше шансов на успех, если вы вносите свой вклад в обеспечение хорошего воспитания.
Типы детского темперамента и стиль воспитания
В исследованиях дифференцированной восприимчивости качество воспитания определяется как хорошее, когда родители демонстрируют высокий уровень эмоциональной и автономной поддержки. Плохое воспитание – это когда родители демонстрируют низкий уровень эмоциональной поддержки и самостоятельности 8 .
Это определение похоже на один из критериев, используемых для классификации четырех стилей воспитания по Баумринду. Согласно многочисленным исследованиям, среди четырех стилей авторитарное воспитание, обеспечивающее высокую эмоциональную и автономную поддержку, является лучшим. Неудивительно, что такой стиль воспитания также оказывает самое положительное влияние на трудных детей.
И из-за этого свойства дифференциальной восприимчивости для родителей трудных детей даже более важно придерживаться авторитарного стиля воспитания.
См. также: Синдром среднего ребенка
Ссылки
1.
Шайнер Р.Л., Басс К.А., Макклоури С.Г., Патнэм С.П., Саудино К.Дж., Зентнер М. Что такое темперамент сейчас? Оценка прогресса в исследованиях темперамента к двадцатипятилетию Goldsmith et al. (). Перспектива развития ребенка . Июль 2012 г.: н/д-н/д. doi:10.1111/j.1750-8606.2012.00254.x
2.
Саудино К. Генетика поведения и детский темперамент. J Dev Behav Pediatr . 2005;26(3):214-223. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15956873.
3.
Шахматы С. Темперамент .
Рутледж; 2013. Дои: 10.4324/9780203766170
4.
Ретью Д., Макки Л. Темперамент и его роль в психопатологии развития. Харв Рев Психиатрия . 2005;13(1):14-27. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15804931.
5.
De Schipper JC, Tavecchio LWC, Van IJzendoorn MH, Van Zeijl J. Соответствие требованиям детского сада: связь темперамента, стабильности и качества ухода с адаптацией ребенка. Ежеквартальный отчет о раннем детстве . Апрель 2004 г.: 257–272. doi:10.1016/j.ecresq.2004.04.004
Плюсс М., Бельский Дж. Дифференциальная восприимчивость детей к влиянию воспитания. Семейная наука . Февраль 2010: 14-25. дои: 10.1080/194246208554
7.
Плюсс М., Бельский Дж. Дифференциальная восприимчивость к воспитанию и качественному уходу за детьми. Психология развития . 2010:379-390. дои: 10.1037/a0015203
8.
Страйт А.Д., Галлахер К.
С., Келли К. Младенческий темперамент смягчает отношения между материнским воспитанием в раннем детстве и адаптацией детей в первом классе. Развитие ребенка . Январь 2008 г.: 186–200. doi:10.1111/j.1467-8624.2007.01119.x
9.
Кифф С.Дж., Ленгуа Л.Дж., Залевски М. Природа и воспитание: воспитание в контексте детского темперамента. Clin Child Fam Psychol Rev . Апрель 2011 г.: 251–301. doi: 10.1007/s10567-011-0093-4
10.
Ленгуа Л.Дж., Ковач Э.А. Двунаправленные связи между темпераментом и воспитанием детей и прогнозирование проблем адаптации в среднем детстве. Журнал прикладной психологии развития . Январь 2005 г.: 21–38. doi:10.1016/j.appdev.2004.10.001
11.
Беттс Дж., Гуллоне Э., Аллен Дж.С. Изучение регуляции эмоций, темперамента и стиля воспитания как потенциальных предикторов статуса риска подростковой депрессии: корреляционное исследование. Британский журнал психологии развития .
Июнь 2009 г .: 473–485. дои: 10.1348/026151008×314900
О Памеле Ли
Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше
Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Веб-сайт
Трудный ребенок: Часть первая | Эволюционное воспитание
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Источник: Неизвестно
Вы, наверное, слышали это сто раз. Родители рассказывают о своем ребенке и о том, почему воспитание было таким трудным: Он был таким трудным ребенком . Предполагается, что это объясняет измученные взгляды, бесконечный плач и все остальные негативные черты, которые мы приписываем рассматриваемому ребенку. Но так ли это?
Что это за «трудный» ребенок?
Кажется, есть два типа трудных детей, и неясно, насколько они пересекаются. Первый — трудный малыш, который большую часть времени плачет и суетится
[1]. Второе более недавнее использование этого термина относится к цепкому или пугливому ребенку. Причина, по которой я говорю, что они могут быть похожи, заключается в том, что ребенок, который цепляется и не получает такой близости, будет плакать и суетиться, потенциально делая его частью первой, более устоявшейся категории; тем не менее, есть дети, которые много плачут и суетятся, но им предоставляется необходимый им контакт, и поэтому этиология беспокойства будет рассматриваться как другая. Вероятно, второе является подтипом первого, но это не значит, что все суетливые дети — прилипчивые, не получающие внимания (очень важный момент).
И этот трудный, плачущий младенец кажется неподвижным. Люди придавали огромное значение идее о том, что темперамент ребенка фиксирован, и мы никогда не задумывались о том, как мы могли бы повлиять на то самое явление, которое кажется таким статичным. Проблема в том, что мы можем навредить детям, которым навешиваем эти ярлыки, потому что мы с большей вероятностью предлагаем поведение, которое может нанести долгосрочный ущерб. Исследование темперамента и результатов выдвигает на первый план несколько очень важных моментов, которые нам необходимо рассмотреть, и я рассмотрю их в этой серии из двух частей:
1) Темперамент может быть не таким статичным и укоренившимся, как мы думаем.
2) Статус привязанности является сильным предиктором темперамента, и поэтому к нему следует относиться более серьезно, чем он есть.
3) Дети с «трудным» темпераментом могут подвергаться наибольшему риску негативных последствий поведения, которое мы им предлагаем, и тем, кто может получить наибольшую пользу от других типов поведения.
Когда мы рассмотрим эти моменты и то, что говорят нам исследования, я надеюсь, станет ясно, что эти «трудные» дети могут нуждаться в совсем другом типе воспитания, чем мы до сих пор давали им в целом.
«Мой ребенок родился таким»
Идея встроенной личности — это точка зрения, которой долгое время придерживались многие. Были противники этой точки зрения, а именно бихевиористы, такие как Б. Ф. Скиннер и Джон Уотсон, которые считали, что дети рождаются как чистый лист [2] только для того, чтобы стать теми, кто они есть, благодаря опыту. Но мы узнали из исследований, что это просто не так. Однако мы также узнали, что поведение ребенка остается все еще аффектированным его или ее окружением; то есть ребенок является продуктом сочетания генов, с которыми он родился, и опыта, который он получил во время взросления. Но остается вопрос, до какой степени укореняется темперамент. В настоящее время люди считают, что это больше зависит от генетики, чем от опыта, и, в свою очередь, исключают себя из уравнения с точки зрения поведения, которое может помочь смягчить этот тип «трудного» поведения. И почему бы нет? Если вы считаете, что не можете контролировать темперамент своего ребенка, зачем вам думать о том, чтобы что-то изменить в том, как вы воспитываете его?
Проблема с этим преимущественно укоренившимся взглядом на поведение заключается в том, что существует относительная нехватка исследований, подтверждающих такую точку зрения, и на самом деле, исследования, кажется, поддерживают идею о том, что мы можем иметь огромное влияние на то, как наши дети в пределах разумного . Так почему же мы придерживаемся этого убеждения? Поскольку многие исследования темперамента показывают его стабильность на протяжении многих лет, проблема заключается в том, что самые ранние люди измеряют темперамент в возрасте около четырех месяцев. Любой родитель может подтвердить, что за четыре месяца может произойти чертовски много, чтобы сформировать поведение вашего ребенка или, по крайней мере, то, как вы воспринимаете и воспринимаете его поведение.
Какие исследования противоречат этому укоренившемуся мнению? Во-первых, врачи и лица, осуществляющие уход, наконец начинают признавать роль чувствительности пищеварительной системы младенцев, когда дело доходит до суетливости или колик[3]. Многие младенцы имеют непереносимость (или выраженную аллергию) к определенным пищевым продуктам, наиболее заметными из которых являются молочные продукты, глютен и соя, и они подвергаются воздействию этих продуктов либо через смесь, либо через материнское грудное молоко. Диета мамы может очень легко повлиять на суетливость ее ребенка, и в течение многих лет этот аспект в значительной степени игнорировался в пользу «обвинения ребенка». (Я взял это в кавычки, потому что я не верю, что люди обвиняют в смысле преднамеренных действий, но вина так или иначе возлагается на ребенка, даже если включена оговорка о непреднамеренности.)
Но существует гораздо более серьезная проблема, с которой мы действительно можем справиться, если примем ее. Исследования в течение многих лет показывали, что именно 90 105 материнских 90 106 характеристик более предсказуемы для темперамента младенцев, чем сами младенцы [4, 5, 6]. Такие вещи, как материнская тревожность, низкая самооценка, агрессивные тенденции и отношение к воспитанию детей (включая убеждения о отзывчивости к ребенку, порке, оставлении ребенка на выплакаться и т. д.) измерялись 9 баллами.0105 внутриутробно были очень важными предикторами детского темперамента. Хотя возможно, что эти гены передаются генетически, чаще всего (исследователи) считали, что именно отношение матери к ребенку (отношение, сформировавшееся внутриутробно) объясняет эти отношения. Почему? Потому что эти матери из-за своей системы убеждений и собственных личностных качеств более склонны к жесткому воспитанию детей, включая использование физической дисциплины, и менее способны справляться с типичным поведением младенцев, таким как плач, и причина этого может быть проистекают из их физиологических реакций на повседневные проблемы воспитания. Например, было обнаружено, что матери, которые сообщали, что у них «трудные» дети, имели гораздо более сильную и висцеральную физиологическую реакцию на плач младенца как до, так и после родов [6]. Хотя исследование не является окончательным по этому вопросу, тот факт, что эти наблюдения были сделаны до появления младенца и предсказываются отношением матери к воспитанию ребенка, убедительно свидетельствует о влиянии окружающей среды на то, что человек воспринимает как «трудное». малыш.
Здесь важно помнить, что, говоря о темпераменте младенцев, люди часто сообщают не о «высоких потребностях», а о «трудностях», которые представляют интерес для исследования. Такие вещи, как «высокие потребности», вполне реальны и представляют темперамент (хотя, к сожалению, не часто то, о чем сообщается), но степень, в которой это «трудно» (т. формируется материнским поведением и характеристиками. Быстрый пример: у моей дочери высокие потребности и были такими с самого рождения. Никогда не усыпляла, регулярно кормила грудью и нуждалась в постоянном контакте; это было ее поведение «высоких потребностей». Однако она также была невероятно счастлива, и я бы никогда не назвал ее «трудной», потому что я смог научить ее поведению, которое соответствовало ее укоренившемуся характеру. Надеемся, что люди помнят, что мы говорим здесь о «трудном» поведении, но, очевидно, они часто совпадают с темпераментом «высоких потребностей», поскольку это дети, которых называют трудными, потому что опекуны не реагируют должным образом.
Роль привязанности
Вторая проблема «трудного» ребенка заключается в том, что у него гораздо больше шансов иметь ненадежные отношения с воспитателем, чем у его «легкого» коллеги[6][7]. Например, в одном конкретном исследовании младенцев, классифицированных как «легкие» или «трудные», 31% младенцев, которые были в надежных отношениях с их опекуном, были описаны как «трудные», тогда как 100% младенцев в небезопасных отношениях, таким образом, были описано[6]. Ясно, что не все младенцы с ненадежной привязанностью будут трудными (это исследование было бы аномалией), но даже если рассматривать оценки на непрерывном уровне, существует корреляция между легкостью ребенка и надежностью привязанности. Конечно, корреляция не равна причинно-следственной связи, и было бы логично считать, что трудно привязаться к трудному ребенку, но тогда мы должны вернуться к идее, что это понятие «трудный», по-видимому, больше связано с предвзятые представления, существовавшие до рождения ребенка (что может объяснить, почему некоторые трудные дети очень крепко привязаны).
Другие исследователи предположили, что дистресс темперамента отражается на статусе привязанности[8][9]. Хотя первоначально предполагалось, что младенцы с низким дистрессом попадут в классификацию безопасных или небезопасно-избегающих, а младенцы с высоким дистрессом (или «трудные») попадут в классификацию безопасных или небезопасно-резистентных, исследования физиологического дистресса не поддерживают эту более базовую классификацию. 10]. Но это не означает, что привязанность не связана с дистрессом. Фактически, было обнаружено, что дети с ненадежной привязанностью (оба подтипа) демонстрируют более высокие физиологические реакции в тесте «Незнакомая ситуация» (объективная оценка привязанности), чем дети с надежной привязанностью[11][12]. Таким образом, дистресс, по-видимому, действительно связан с привязанностью, просто иначе, чем считалось ранее. В настоящее время считается, что эти результаты отражают неудачную попытку младенца справиться с ситуацией[13]. То есть младенец сталкивается с угрозой, но поскольку родитель не сформировал отношения, которые помогли бы младенцу справиться с этими пугающими ситуациями, уровень кортизола младенца продолжает расти выше, чем можно было бы ожидать от надежно привязанного младенца, который чувствует, что у него есть страх. стабильная база для работы. Все младенцы воспринимают большинство ситуаций как несколько угрожающие — в конце концов, мир большой, новый и немного пугающий — и поэтому они полагаются на своих родителей, чтобы сделать мир для них немного менее страшным. Если у ребенка нет такой надежной базы, за которую он мог бы зацепиться, он может стать гораздо более суетливым, потому что они продолжают видеть угрозы и не могут справиться с ними, поскольку они просто слишком молоды и незрелы, чтобы справиться с ними самостоятельно.
Что меня больше всего обнадежило, так это то, что даже если вы один из многих родителей, которые воспитывают ребенка в стиле привязанности и имеют безопасные отношения со своим ребенком, но этот ребенок все еще «трудный» (вы знаете, что вы там), эта надежная база, которая у вас есть, помогает вашему ребенку. В работе Меган Гуннар и ее коллег они обнаружили, что стиль привязанности смягчает взаимосвязь между количеством кортизола, выделяемого младенцем во время стрессовой ситуации, и его или ее темпераментом[14]. В частности, аномальное повышение уровня кортизола было обнаружено только в группе детей, которые одновременно были «трудными» (здесь они обозначены как «сильно боязливые», что было основано на уровне цепляния за мать и дистресса в социальных ситуациях, второй тип «трудных» детей). обсуждалось в начале) и имели ненадежные отношения привязанности.
Что все это значит и как это приводит к тому, что мы оказываем медвежью услугу нашим «трудным» детям? Нажмите здесь, чтобы прочитать часть 2.
[1] Томас А., Чесс С., Берч Х. Нарушения темперамента и поведения у детей. Нью-Йорк: издательство Нью-Йоркского университета (1968).
[2] Для краткого обзора см. http://en.wikipedia.org/wiki/Radical_behaviorism
[3] https://kellymom.com/health/baby-health/food-sensitivity/
[4] ] Самерофф А., Сейфер Р., Элиас П. Социокультурная изменчивость оценок детского темперамента. Развитие ребенка 1982; 53: 164-173.
[5] Vaughn B, Bradley C, Joffe L, Seifer R, Barglow P. Материнские характеристики, измеренные пренатально, предсказывают оценки темперамента «Трудность» в опроснике Carey Infant Temperament Questionnaire. Психология развития 1987; 23: 152-161.
[6] Фроди А., Бриджес Л., Шонк С. Материнские корреляты оценок темперамента младенцев и привязанности младенца к матери: лонгитюдное исследование. Журнал психического здоровья младенцев 1989; 10: 273-289.
[7] Каган Дж. Психологическое исследование человеческого младенца: оценочное резюме. Нью-Йорк: Фонд В. Т. Гранта (1982).
[8] Бельский Дж., Ровайн М. Темперамент и безопасность привязанности в странной ситуации: эмпирическое сближение. Развитие ребенка 1987; 58: 857-894.
[9] Фроди А., Томпсон Р. Аффективные реакции младенцев в странной ситуации: последствия недоношенности и качество привязанности. Развитие ребенка 1985; 56: 1280-1291.
[10] Гуннар М., Мангельсдорф С., Ларсон М., Хертсгаард Л. Привязанность, темперамент и адренокортикальная реактивность в раннем младенчестве: исследование психоэндокринной регуляции. Психология развития 1989; 25: 355-363.
[11] Спенглер Г., Гроссман К.Е. Биоповеденческая организация надежно и ненадежно привязанных младенцев. Развитие ребенка 1993; 64: 1439-1450.
[12] Сроуф Л.А., Уотерс Э. Частота сердечных сокращений как конвергентный показатель в клинических и экспериментальных исследованиях. Merrill Palmer Quarterly 1977; 23: 3-27.
[13] Гуннар М. Психоэндокринные исследования темперамента и стресса в раннем детстве: расширение существующих моделей. В J Bates & T Wachs (Eds.), Темперамент: индивидуальные различия на стыке биологии и поведения (стр. 175-198) . Нью-Йорк: APA Press (1994).
[14] Gunnar MR, Brodersen L, Nachmias M, Buss K, Rigatuso J. Реактивность при стрессе и безопасность привязанности. Психобиология развития 1996; 29: 191-204.
Трейси Касселс, доктор философии, является директором Evolutionary Parenting, научно обоснованного, ориентированного на привязанность ресурса для семей по различным вопросам воспитания. В дополнение к своим онлайн-ресурсам она предлагает индивидуальную поддержку семьям по всему миру, и ее регулярно просят выступить на различных проблемах, от сна до истерик, на конференциях и в средствах массовой информации. Она живет в округе Принс-Эдвард, Онтарио, Канада, с мужем и двумя детьми.