Экономика на пальцах — Уральский государственный экономический университет
Опубликовано: 14.06.2022
Школьники Евразийской смены старшеклассников изучают экономику с помощью игры «Экономический Крокодил», которую проводит кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятий УрГЭУ Наталья Ярошевич. С помощью жестов ребята объясняют экономические термины.
«Экономический Крокодил» отличается от классического лишь тематикой. Ребенок вытягивает карточку, где указано понятие, связанное с экономикой. Задача: без слов объяснить, что же указано в карточке. Для этого есть специальные жесты. Скрещенные руки — неверный ответ. Круговые движения руками — почти угадали, но нужно подобрать синоним. Большой круг обеими руками — найти более широкое понятие, включающее в себя то, что уже называли игроки.
Экономический мастер-класс наиболее эффективен в форме игры, потому что для экономиста важно быть хорошим коммуникатором — уметь общаться с людьми, объяснять сложное простыми словами.
«Мастер-класс должен быть динамичным, детям нужно что-то делать самостоятельно, им должно быть интересно. В процессе игры они вытаскивают из экономического термина внутренний смысл. Для того чтобы его передать, надо, чтобы сработала ассоциация», — говорит кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятий УрГЭУ Наталья Ярошевич.
Карточки со словами делятся на три категории. Зеленые — самые простые, со словами «спрос», «предложение», «товар» и т.п. Желтые — средней сложности, к ним относятся понятия «реклама», «скидка», «банк» и подобные им. Красные карточки — продвинутый уровень, их сложнее и объяснить, и угадать. Большинство участников смены самыми трудными для игры назвали слова «дефицит» и «промышленность». Остальные слова ребята отгадали легко и быстро.
«Все понятия я знала, было легко их показать, для этого у нас были вещи, которыми можно было пользоваться в процессе объяснения — кепки, сумки, банковские карты, телефоны.
Ребята показывали понятно, поэтому легко было отгадывать. Сложнее всех оказалось слово «промышленность». Мы называли синонимы, но долго не могли попасть в точку», — поделилась участница Евразийской смены старшеклассников Александра Федорова.«В плане терминологии для меня все слова были на одном уровне. Было трудно угадать «промышленность», потому что показывали слово «производство». Я объяснял слово «дефицит». Для меня это просто, так как книги по экономике я читаю для души», — сказал участник Евразийской смены старшеклассников Родион Абсатаров.
IX Евразийская смена старшеклассников официально открылась в УрГЭУ 2 июня. Тема ЕСС: «Горизонт событий». До конца июня школьники (а их в смене более 300) посетят несколько мастер-классов, где в игровой форме преподаватели вуза расскажут об экономике, менеджменте и праве.
Пресс-служба УрГЭУ
Просмотров: 758
Поделиться:дил-дил — Дневники Снежной королевы — ЖЖ
Крокодил — это вам не игрушка! Не игра!Или все — таки игра?
Нет, вы поверите вообще, что я в «Крокодила» ни разу не играла?
Правильно, не верьте, уже играла)
Такую вот карманную коробочку карт продает «Мосигра» — наши организаторы развеселого досуга!
Мне достался «историкозанятный» компактный вариант игры, еще есть «всякоразный», «кинокнижный», «детсколегкий», «кругосветный». Уиграем этот — приобретем другой) А еще есть «Крокодил. Большая вечеринка»
Вскрываем коробочку.
Что видим: 83 карты с заданиями,
11 карт плюшек-ловушек,
5 карт финиша,
Правила игры.
Правила простые)
Можно играть втроем, а лучше — когда команды) Даже если их всего две) И даже если в команде по два человека.
Берем карту финиша — кладем ее в центр стола цифрой вверх. Или воображаемого стола.
Цифра на карте финиша показывает, какое по счету задание будут выполнять игроки с других карт. А еще там особое задание для финального испытания. Можно начинать с карты номер один и дальше по порядку. А можно, как хочется)
Делим остальные карты по типам — их три, раскладываем в колоды. Смешиваем отдельно каждую. Дальше команды тянут карты заданий — сколько карт — договариваются до игры. Для быстрой игры- по 2 карты из каждой колоды (то есть получится по 6 карт)
Карты вот такие, например:
Можно: рисовать слово полностью или по частям, использовать всякие знаки — стрелки, плюсики, и т. п., делать несколько рисунков- ненужные зачеркивать,указывать рукой на того, кто угадывает и дает правильные версии.
Нельзя: писать буквы и цифры, показывать слово жестами, разговаривать и вообще издавать звуки.
Можно: двигать телом в целом и по частям, принимать любые позы, отвечать жестами на вопросы окружающих, рисовать движениями в пространстве или на стене, указывать на свою одежду или украшения, показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.
Нельзя: мочить манту разговаривать, намеренно издавать любые звуки, кроме выражения эмоций, показывать на предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки. Произносить беззвучно (одними губами) слова, показывать и рисовать в воздухе отдельные буквы.
Можно: рассказывать словами, объяснять сложное слово по частям, использовать синонимы, антонимы и ассоциации.
Нельзя: называть переводы, рифмы, однокоренные и созвучные слова,объяснять отдельные буквы, рисовать или показывать жестами.
Так, уже все вам разболтала)
Еще команда берет по 3 карты плюшек -ловушек. Их соперникам не показывает.
В начале игры команда выбирает, кто из игроков будет выполнять задание. «Избранный» берет крайнюю карту задания, смотрит ее и показывает соперникам. Соперники могут использовать ловушку, а сам игрок — плюшку. Дальше игрок пытается выполнить задание, и если команда поняла — карту в победную стопку. А, за минуту конечно же — нужен таймер!
*хоревна одобряет!
Это очень весело!)
Когда все такие продвинутые и говорящие не могут показать эмансипацию или брестскую крепость, нарисовать Ватерлоу или право первой ночи и объяснить стояние на Полтаве или создание ООН)
Вроде бы ура- у нас больше победных карт и мы победили — не тут-то было, есть еще финальное задание, которое может все перевернуть)
В общем, кто что не понял — покупаем игруху, читаем правила, разбираемся- и время по-ле-те-ло)
сложных слов — что это такое?
питаться от Язык ИнструментСложные слова — это когда два или более слов соединяются вместе, образуя новое слово. Читайте дальше, чтобы узнать о многих типах сложных слов.
Некоторые составные слова состоят из более чем двух слов, например «свекровь».Что такое сложные слова?
Что общего между пчелой , бабочкой , дождевым червем и жуком ? Что они все насекомые? Неа! что им составных слов . Мы научим вас всему, что вам нужно знать о составных словах , от того, что они собой представляют, до различных типов.
Подумайте о слове огонь . Возможно, вы представляете нечто похожее на пламя яркого света, тепла и дыма. Теперь подумайте о слове истребитель . Скорее всего, вы думаете о чем-то или о ком-то, кто сражается, например, о боксере или солдате. Теперь сложите эти два слова вместе: пожарный . Что вы себе представляете? Человек, чья профессия — тушить и тушить пожары. это пример составное слово — два слова с разными значениями, объединенные для создания совершенно нового слова.
Типы сложных слов
Существует несколько типов сложных слов , в том числе:
- Сложные существительные
- Сложные прилагательные
- Сложные глаголы 90 043
Они могут быть записаны как открытый , закрытый или составных слов через дефис . Открытые составные слова — это составные слова, в которых между каждым словом есть пробел (например, полнолуние ). Закрытые составные не имеют пробела (например, кушетка ), а дефисные составные имеют дефис, разделяющий каждое слово (например, обновленный ).
Составные существительные
Составное существительное состоит из существительного плюс еще существительного . Возьмите лунный свет в качестве примера. Однако составных существительных также образуются с использованием других частей речи, например, глаголов и прилагательные .
Подумайте о слове стрижка . Волосы сами по себе являются существительным . Cut часто используется как глагол , но когда вы соедините эти два слова вместе, оно снова становится существительным . Обратите внимание, что порядок сложного существительного не ограничивается существительным + существительным или существительным + другими частями речи . Многие комбинации могут привести к составному существительному . Например, 9Глагол 0006 + существительное также может образовать составное существительное ( например, купальник) .
Есть открытых , закрытых, и составных существительных через дефис. Ниже приведены несколько примеров каждого из них.
(прилагательное + существительное) | (глагол + существительное) | (глагол + предлог) |
(глагол + существительное) | (глагол + наречие) | (существительное + глагол) |
(прилагательное + существительное) | (глагол + существительное) | (существительное + существительное) |
(глагол + существительное) | (глагол + существительное) | (глагол + предлог) |
(прилагательное + существительное) | (глагол + существительное) | (прилагательное + глагол + наречие) |
Часто многие слова начинаются как открытых сложных слов , и в конечном итоге превращаются в закрытых сложных слов (например, блокнот ). Есть несколько стандартов, которые можно запомнить, чтобы знать, должно ли составное слово открываться, закрываться или переноситься через дефис. Например, существительное + существительное составное слово обычно является закрытым (например, бойфренд) . Составное слово , в котором используется глагол + « ing» , часто записывается как открытое составное слово (например, химчистка ) .
Составные прилагательные
Вот несколько примеров составных прилагательных :
- Существительное + существительное + прилагательное:
В прошлый раз, когда она гуляла по озеру, она увидела семифутового аллигатора .
- Прилагательное + существительное:
Они были в 90 002 междугородние отношения в течение семи лет.
- Наречие + причастие прошедшего времени:
Пришлось строить новую школу, потому что старой было 9 лет.0002 перенаселен .
Составные глаголы
Существует несколько типов составных глаголов , таких как фразовые глаголы, предложные глаголы и вспомогательные глаголы. Здесь мы сосредоточимся только на составных глаголах, состоящих из одного слова. Подобно составным существительным, и прилагательным, эти глаголы образуются путем соединения двух слов. Ниже приведены несколько примеров составных глаголов:
Я был в поисках кто-то, кто мог бы посидеть с моими детьми на выходных.
Он прославился тем, что пережарил стейка.
На свой день рождения она хотела тест-драйв нового Феррари.
Я не хотел просрочить мой визит.
Он должен был звукоизолировать свою квартиру.
Имейте в виду, что составные глаголы обычно пишутся через дефис или в виде закрытого составного глагола .
Это было повседневным явлением.Редактор контента в LanguageTool
Нам важно ваше мнение
Мы ошиблись, забыли о важной детали или не смогли донести суть? Давайте поможем друг другу усовершенствовать наше письмо.
Примеры употребления слова «крокодил» в предложении
крокодил
Реклама
9004 3Реклама
- 9004 3
Объявление
Объявление
Реклама
- 90 043
- 90 043 90 417
- 90 043
Приведенные выше примеры использования слов были собраны из различных источников, чтобы отразить текущее и историческое использование.