Rus In De Rust, Де-Руст
Перейти к основному содержаниюКоронавирус (COVID-19): помощь и поддержка
- Информация о доме для отпуска и стоимости
- Удобства и услуги
- Условия размещения
- Отзывы гостей (26)
Вид на горы
Можно с питомцами
Бассейн
Принадлежности для барбекю
Стиральная машина
Бесплатный Wi-Fi
Терраса
Дом для отпуска Rus In De Rust с патио и чайником расположен примерно в 9 км от водопада Мейрингспурт. Из окон открывается вид на сад. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Расстояние до торгового центра Schoeman S Gallery составляет 300 м.
Дом для отпуска располагает 2 спальнями, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с душем.
Гости могут отдохнуть на террасе.
Расстояние от дома для отпуска Rus до дамбы Стомпдрифт составляет 6 км. Дом для отпуска In De Rust находится в 16 км от винодельни Excelsior.
Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 10.
Rus In De Rust: гостей Booking.com здесь принимают с 6 апр. 2021.
Расстояние, указанное в описании, рассчитано с помощью © OpenStreetMap
Подробнее
Самые популярные удобства и услуги
Открытый бассейн
Номера для некурящих
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Семейные номера
Преимущества этого варианта
Отличное расположение: высокие оценки от недавно побывавших гостей (9,7)
Бесплатная частная парковка на территории
Выберите даты, чтобы увидеть доступные места и цены.
Тип размещения
Вмещает
Дом для отпуска
Спальня 1:
1 большая двуспальная кровать
Спальня 2:
2 односпальные кровати
Спальня 3:
1 двуспальная кровать
Показать цены
Номер-студия с террасой
1 двуспальная кровать
Показать цены
Дом с 2 спальнями
Спальня 1:
1 двуспальная кровать
Спальня 2:
2 односпальные кровати
Показать цены
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Вопросы и ответы об объекте
Посмотрите, что спрашивают другие гости, чтобы узнать побольше об этом жилье.
Привет, меня интересует дом с 2 спальнями В спальнях есть кондиционер?
Привет. Спасибо за ваш запрос и интерес к бронированию и пребыванию в Rus In De Rust. Дом оснащен 2 кондиционерами, один из которых находится в главной спальне, а другой — в гостиной/гостиной зоне. В обеих спальнях установлены потолочные вентиляторы.
Это перевод —
Ответ 31 октября 2022
Сал он умирает в моче?
Гои Даг. Даар — это Тви Инхэде О, Боже, Персел. Номер Die twee slaapkamer huis wat 4 mense kan slaap en dan die studio wat 2 mense kan slaap. Я не знаю, что сказать.
Лаат, проснись и пой.Это перевод —
Ответ 29 октября 2022
Принимающая сторона: Deon Theron
9.9
Оценка хозяина от гостей
Deon Theron
Rus In De Rust is a beautiful 1920’s heritage house that has been lovingly restored and beautifully furnished offering spacious accommodation for up to 4 guests. De Rust is a picturesque village at the foot of the Swartberg Mountain range and at the entrance to the world-famous Meiringspoort. The house comprises 2 spacious bedrooms and a bathroom with a toilet and shower. The main bedroom has a queen-size bed and the second bedroom has a double bed. The open plan lounge and dining room lead through to the kitchen equipped with a stove, oven, fridge-freezer, microwave, coffee- and tea-making facilities, crockery and cutlery. There is a separate lounge with a Smart TV with Netflix streaming. Both bedrooms and the living room opens onto a wraparound verandah where guests can sit and enjoy the stunning views over the town and mountains.
Hosting guests are one of those «special» meaningful events where hosts can connect with travellers and the community. It is immensely rewarding when you can share what is special to you to others.
De Rust is a beautiful small village at the gateway to the Klein Karoo, South Africa. Located at the foot of the Swartberge and the world famous Meiringspoort, the name is Dutch and literally translates to «The Rest», referring to the town’s original purpose of being a resting place for settlers en route through the challenging terrain of a nearby Swartberg gorge.
Здесь говорят на этих языках: африкаанс,английский
Ориентиры поблизости *
Самые популярные удобства и услуги
Открытый бассейн
Номера для некурящих
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Семейные номера
Парковка
Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .
Крытая парковка
Интернет
Wi-Fi предоставляется в общественных зонах бесплатно.
Ванная комната
Домашние животные
Размещение с домашними животными допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной.
На свежем воздухе
Открытый бассейн
Бесплатно!
Спорт и отдых
Транспорт
Стойка регистрации
Выдаются счета
Услуги уборки
Разное
Персонал говорит на этих языках
африкаанс
английский
Условия размещения
Rus In De Rust принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге
Заезд
C 14:00
Отъезд
До 10:00
Отмена/
предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа выбранного варианта. Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.
Кровати для детей
Правила размещения детей
Разрешается проживание детей любого возраста.
Чтобы увидеть точные цены и информацию о наличии мест, при поиске укажите количество детей в вашей группе и их возраст.
Правила установки детских кроваток и дополнительных кроватей
Дополнительная кровать по запросу | ZAR 250 за человека за ночь |
Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания.
1 дополнительная кровать — по запросу.
Все детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются при наличии возможности.
Без возрастных ограничений
Для заезда нет ограничений по возрасту.
Rus In De Rust принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.
Курение
Курение запрещено.
Вечеринки
Нельзя проводить вечеринки/мероприятия.
Домашние животные
Размещение с домашними животными допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной.
Юридическая информация
Этот объект управляется физическим лицом. Законодательство Европейского союза о защите прав потребителей при бронировании у профессиональных арендодателей может не применяться.
1680330,1687860|3,1686320,1682270|4,1685920|1,1685780,1674130|1,1687640,1687860,1687140,1674130,1682710,1688700,1687990,1680920|1,1653460,1682270,1680920,1674130|5,1687300«Лаборатория Касперского» | Защитные решения для дома и бизнеса
Почувствуйте себя в полной безопасности с эффективной защитой на основе искусственного интеллекта и оградите себя от угроз в сети.
Посмотреть продуктыПродлить лицензию
Оптимальная защита
Оптимальная защита
Kaspersky Internet Security
Быстрое и гибкое защитное решение, которое оберегает ваши данные, не замедляя работу устройств.
Подробнее
Максимальная защита
Максимальная защита
Kaspersky Total Security
Комплексное решение для защиты нескольких устройств с функциями родительского контроля, управления паролями, безопасного соединения и возможностями оптимизации.
Подробнее
Хорошая защита
«Реально работает и защищает ПК от вирусов. Я думаю, эффективнее других аналогичных программ. Спасибо.»
«Реально работает и защищает ПК от вирусов. Я думаю, эффективнее других аналогичных программ. Спасибо.»
Отличная антивирусная программа
«Пользуюсь уже на протяжении 12 лет, очень нравится данная программа. Просто, понятно. Всегда на помощь приходят сотрудники, если в этом есть нужда. Рекомендую данную программу всем.»
«Пользуюсь уже на протяжении 12 лет, очень нравится данная программа. Просто, понятно. Всегда на помощь приходят сотрудники, если в этом есть нужда. Рекомендую данную программу всем.»
Надёжная защита моего ПК
«Этот продукт отличает простота работы, качественно расставленные приоритеты в направлениях защиты (от спама, от баннеров, от рекламных продуктов). За время пользования на мой ПК около 5 раз проводились атаки, хотя я обычный пользователь, Касперский отразил атаки и заблокировал атакующий компьютер. Не «грузит» железо, как многие утверждают, работает незаметно и надёжно.»
«Этот продукт отличает простота работы, качественно расставленные приоритеты в направлениях защиты (от спама, от баннеров, от рекламных продуктов). За время пользования на мой ПК около 5 раз проводились атаки, хотя я обычный
Антивирус номер #1
«Продукты Касперского неизменно занимают первое место в IT-журнале, который я читаю. И могу сказать, что они этого действительно заслуживают. «
«Продукты Касперского неизменно занимают первое место в IT-журнале, который я читаю. И могу сказать, что они этого действительно заслуживают.»
Отличный продукт
«Использую Kaspersky Total Security уже много лет и чувствую уверенность в максимальной защите своего ноутбука и телефона. Он тихо работает в фоновом режиме и не снижает производительность моего устройства. Очень доволен покупкой и могу без сомнений порекомендовать его.»
«Использую Kaspersky Total Security уже много лет и чувствую уверенность в максимальной защите своего ноутбука и телефона. Он тихо работает в фоновом режиме и не снижает производительность моего устройства. Очень доволен покупкой
Постоянный и довольный пользователь
«Я уже много лет постоянный пользователь Kaspersky Internet Security. Отличный продукт по хорошей цене. Буду каждый год продлевать свою лицензию.»
«Я уже много лет постоянный пользователь Kaspersky Internet Security. Отличный продукт по хорошей цене. Буду каждый год продлевать свою лицензию.»
Tomorrow Unlocked
Документальные фильмы и исследования о будущем высоких технологий.
ПодробнееKaspersky Daily
Советы и рекомендации по кибербезопасности, публикуемые ежедневно.
ПодробнееSecureList
Аналитика угроз, статистика и энциклопедия вредоносного ПО.
ПодробнееПьяный мир — Terraria Wiki
в: Страницы с информацией на основе устаревших версий исходного кода Terraria, Эксклюзивный контент, Контент для ПК,
и еще 5
Английский
PC/Console/Mobile/tModLoader-Only Content : Эта информация относится только к для PC , Console , Mobile и tModLoader 1 версий Terraria 90.0101 90.101 90.0101
Карта большого мира, сгенерированная с помощью seed 5162020. Обратите внимание, что есть и Corruption, и Crimson.
Вид карты маленького мира, созданного с помощью seed 5162020.
Показан экран во время генерации 5162020.
Пьяный мир — секретный мир, представленный в обновлении 1.4.0.1. Он вызывает чрезвычайно необычное поколение мира, упоминаемое в исходном коде как
. [1] Поэтому сообщество Terraria называет его пьяным миром . drinkWorldGen
Следующие семена могут быть использованы для создания пьяного мира:
-
05162020202035
-
5162020
Соглашение
9003- 10059
- 11 9003
- 10059
- 9003
- 10059 10006 9003
- 10059.
- 1.1 Поверхность
- 1.2 Подземный
- 1.3 Злые биомы
- 1.4 Подземелье и Храм Джунглей
- 1,5 Неизвестно
- 1.6 Незатронутые аспекты генерации мира
- 1.7 При создании
- 2 иконки мира
- 3 Общая информация
- 4 Каталожные номера
Изменения[]
- Тусовщица заменяет Гида при первом входе в мир.
- Однократное посещение этого мира навсегда открывает опцию «Музыка» в меню «Тусовщица», позволяющую переключать саундтрек игры по умолчанию для Terraria: Otherworld 9.Саундтрек 0012. После разблокировки опция распространяется на всех игроков и все миры. Каждая песня в саундтреке Terraria заменена на эквивалент Otherworld . В многопользовательской игре изменения услышат только те игроки, которые сами разблокировали опцию «Музыка».
- Генерируются оба варианта руды для каждого уровня вместо одного (например, медь и олово вместо одного).
- Это относится и к рудам сложного режима: требуется уничтожить шесть алтарей демонов или алтарей для всех руд вместо трех. Уничтожение первых трех алтарей будет генерировать руды хардмода, как обычно, а уничтожение следующих трех алтарей будет генерировать другие варианты. Уничтожение большего количества алтарей повторит цикл, создав больше жил из шести руд.
- Следующий текст совета Гида обычно зависит от того, был ли сгенерирован Адамантит или Титан:
- "Попробуйте соединить Адскую кузню с адамантитовой рудой. Держу пари, вы сможете сделать из нее действительно мощные вещи!"
- "Попробуйте соединить Адскую кузню с титановой рудой. Держу пари, вы могли бы сделать из этого что-то действительно мощное!"
- Однако в пьяных мирах это меняется каждый раз, когда алтарь разрушается. [2] Например, Проводник будет использовать первую цитату, если третий алтарь генерировал адамантитовую руду, затем использовать вторую цитату после разрушения четвертого алтаря, и снова первую цитату после разрушения пятого алтаря, и так далее.
- При загрузке мира определяется, продаются ли серебряные или вольфрамовые пули у торговца оружием и выпадают из горшков. Если количество всех размещённых плиток Серебряной руды в мире превышает количество размещённых Вольфрамовых руд, то Серебряные пули будут продаваться и выпадать, и наоборот (при равенстве чисел будут продаваться и выпадать Вольфрамовые пули). Это не обновляется во время игры в мире; нужно будет выйти из мира и снова войти, чтобы обновить информацию. [3]
- Живое красное дерево может появиться где угодно под землей, а не только в джунглях.
- Обычно недостижимые предметы Ноги Лунного Лорда и Красное зелье могут генерироваться в сундуках с шансом появления
6,67*1/15 (6,67%) и3,33*1/30 (3,33%) соответственно. - Мраморные и Гранитные пещеры меняют свой стиль генерации, то есть Гранитные пещеры представляют собой длинные горизонтальные проходы, а Мраморные пещеры представляют собой открытые пещеры с редкими уступами.
- : Подземная пустыня может генерироваться на любой стороне мира, что позволяет биомам Подземной пустыни, Снега и Джунглей находиться на одной половине карты.
- Пчелиные ульи крупнее, имеют повышенную скорость появления, соответствующую кровавым лунам, и содержат несколько личинок.
- Горизонтальная планировка Подземного мира перевернута: средняя треть представляет собой непрерывное лавовое озеро, а две трети по краям содержат разрушенные дома. Генерация домов заметно ошибочна и глючна, дома врезаются друг в друга или появляются с неправильными размерами.
- Оба океана всегда генерируются с океанской пещерой, которая обычно имеет шанс
25*1/4 (25%). - Драгоценные деревья и Подземные живые деревья из красного дерева встречаются гораздо чаще.
- Светящиеся моховые биомы теперь могут генерироваться под зоной возрождения на слое пещеры.
- Враги в увеличенном масштабе немного крупнее, а враги в уменьшенном масштабе немного меньше (например, Маленький Пожиратель душ и Большой Пожиратель душ).
Поверхность[]
- Поверхностный слой немного толще, а подземелье начинается немного ниже, чем обычно, относительно высоты карты.
- Живые деревья генерируются намного чаще и могут быть сгруппированы и связаны между собой под землей.
- Деревья тщеславия встречаются гораздо чаще. Их шанс заменить лесное дерево во время генерации мира увеличен с
5*1/20 (5%) до16,67*1/6 (16,67%). [4] - Пустыни имеют гораздо более высокий шанс генерации с пирамидой.
- Кактусы, размещенные во время генерации мира, могут быть больше, чем обычно.
- Плавающие острова — это пустыни с песком вместо грязи и/или снежные биомы со снегом вместо грязи с соответствующим фонтаном. На снежных островах даже есть снежные облака вместо дождевых облаков.
- Джунгли создаются без туннеля на поверхность. (Хотя, если в джунглях образуется живое дерево, оно может функционировать как туннель.)
- Джунгли и Снежный биом генерируются на одной стороне напротив Подземелья.
Подземный[]
- Мох:
Мох Спавн Зеленый мох ✔️ Коричневый мох ❌ Красный мох ✔️ Синий мох ❌ Фиолетовый мох ✔️ Лавовый мох ✔️ Криптон Мосс ❌ Ксенон Мох ❌ Аргоновый мох ✔️
Злые биомы[]
- Один мир будет включать в себя элементы обоих злых биомов во время генерации:
- Генерируются оба злых биома, каждый на противоположных сторонах мира.
- В подземелье находятся сундуки порчи и багрового биома.
- Shadow Orbs и Crimson Hearts используют один счетчик. Только первое из них будет гарантированным огнестрельным оружием, а каждое третье количество породит своего босса.
- И Алтари Демона, и Алтари Алтаря появляются в соответствующих пропастях.
- Однако только один тип алтаря будет генерировать в мире за пределами свои пропасти, независимо от биома, в котором они появляются. Тип алтаря зависит от того, какое мировое зло выбрано при создании мира.
- Кримтановая руда и Демонитовая руда могут быть найдены под землей.
- Выбранное мировое зло в меню создания мира будет "главным" мировым злом в первый день. Каждый рассвет, «главное» мировое зло, используемое для обработки в противном случае постоянной злой механики, связанной с биомом мира, переключается. Это повлияет на следующие механизмы:
- Какие предметы продают NPC: Проверить
- Оскверненные или багровые семена дриады.
- Мерзкий или ядовитый порошок дриады.
- Оскверненная или Багровая Травяная Стена от Дриады.
- Стиль коробки для плантатора смертоносной травы от Дриады.
- Фиолетовый или красный раствор от Steampunker.
- Камера разложения или чан для клонирования плоти от Steampunker.
- Какой злой мимик биома может быть создан игроком.
- Капли из Ока Ктулху.
- Какой тип кирпича генерируется побежденной Стеной Плоти.
- Какими злыми Золотыми рыбками, Кроликами и Пингвинами становятся во время Кровавой Луны.
- Какой злой биом будет сгенерирован рядом со святыней, когда мир перейдет в хардмод.
- Цитаты от NPC, относящиеся к биому: [5]
- Руководство
- "Если вы объедините линзы на демоническом алтаре, вы, возможно, сможете найти способ призвать могущественного монстра. Однако вам придется подождать до ночи, прежде чем использовать его."
- "Если вы скомбинируете линзы на багровом алтаре, вы, возможно, сможете найти способ призвать могущественного монстра. Однако вам придется подождать до ночи, прежде чем использовать его."
- "Вы можете создать приманку для червя из гнилых кусков и мерзкого порошка. Прежде чем использовать ее, убедитесь, что вы находитесь в зараженной зоне."
- "Вы можете создать кровавый позвоночник с позвонками. Перед использованием убедитесь, что вы находитесь в малиновой области."
- "Демонические алтари обычно можно найти в порче. Вам нужно будет находиться рядом с ними, чтобы создать некоторые предметы."
- "Багровые алтари обычно можно найти в багровом. Вам нужно будет находиться рядом с ними, чтобы создать некоторые предметы."
- "Сферы тени обычно можно найти в пропастях вокруг поврежденных областей. Если разбить слишком много, появится Пожиратель миров. Победа над этим врагом может привести к падению метеоров с неба!"
- "Багровые сердца обычно можно найти в пропастях вокруг багровых областей. Если разбить слишком много, высвободится Мозг Ктулху. Победа над этим противником может привести к падению метеоров с неба!"
- "Думаю, вы готовы к своей первой крупной битве. Соберите ночью несколько линз из глазных яблок и отнесите их на алтарь демонов."
- "Думаю, вы готовы к своему первому большому сражению. Соберите ночью линзы из глазных яблок и отнесите их на багровый алтарь."
- "Черный камень в порче можно очистить с помощью порошка дриады или уничтожить взрывчаткой."
- "Багровый камень в багряном можно очистить с помощью порошка дриады или разрушить взрывчаткой."
- "Следующим вашим шагом должно быть исследование оскверненных пропастей. Уничтожьте любую теневую сферу, которую вы найдете."
- "Вашим следующим шагом должно стать исследование пещер Багрового. Найдите и уничтожьте все Багровые Сердца, которые вам попадутся."
- "Обязательно разбейте любой демонический алтарь, который сможете найти. Если вы это сделаете, обязательно произойдет что-то хорошее!"
- "Обязательно разбейте любой багровый алтарь, который сможете найти. Если вы это сделаете, обязательно произойдет что-то хорошее!"
- Подрывник
- "Пытаюсь обойти этот Эбонитовый камень, а? Почему бы не добавить к нему одну из этих взрывчатых веществ!"
- "Пытаюсь обойти этот Кримстоун, а? Почему бы не добавить к нему одну из этих взрывчатых веществ!"
- Дриада
- "Вы должны очистить мир от этой порчи. "
- "Вы должны очистить мир от этого алого."
- "Вы пробовали использовать очищающий порошок на черном камне порчи?"
- "Вы пробовали использовать очистительный порошок на багровом камне багряного?"
- Руководство
- Квесты, относящиеся к злым биомам, которые дает Рыболов. [6]
- Какие предметы продают NPC: Проверить
Подземелье и Храм Джунглей[]
- И Подземелье, и Храм Джунглей окрашены в коричневый, темно-синий, зеленый, салатовый, фиолетовый, красный или желтый цвет; и оба имеют шипы, которые простираются на три блока вместо двух.
- Наземный вход в Подземелье полностью удален. Вместо этого подземелье создается под «мертвым» Живым деревом с листьями, окрашенными в коричневый цвет, чтобы отличать его от других живых деревьев.
- Старик помещен в предварительно сгенерированный дом под землей в Подземелье, что усложняет борьбу со Скелетроном.
- Поскольку точка Подземелья (крайняя левая из двух плиток, на которой Старик стоит ночью) находится внутри подземного дома Старика, там также появляются Культисты.
- Больше глубины подземелья можно пройти без появления Стражей Подземелья, но при погружении на глубину менее 40 клеток ниже точки Подземелья они все равно будут появляться.
- Это позволяет получить Водяной болт, а также встретиться со Связанным механиком перед победой над Скелетроном.
- Кроме того, в прихожей почти всегда создается запертый золотой сундук, в котором всегда находится Мурамаса. Это не уникальное семя пьяного мира, а артефакт того, как генерируется добыча в подземелье (более подробную информацию см. в разделе «Примечания к подземелью»).
Неизвестно[]
В настоящее время неизвестно, если:
- Большая комната в нижней части Храма Джунглей никогда не имеет ловушек.
Незатронутые аспекты генерации мира[]
В то время как генерация мира в состоянии алкогольного опьянения обычно приводит к сосуществованию других аналогов в мире при генерации или с помощью других методов, остаются некоторые аспекты генерации, которые, по-видимому, не затронуты:
- Как упоминалось ранее, генерация алтаря вне пропасти всегда будет соответствовать одному мировому злу, а не генерированию обоих, как можно было бы ожидать.
При генерации[]
- Описания и подсказки генерации становятся случайными числами, которые меняются каждый тик (кроме случая "Расстановка ловушек").
- На заднем плане изображен биом светящихся грибов с облаками, напоминающими голову Редигита. Луна движется назад и напоминает улыбающееся лицо (см. Общая информация). Как только мир завершит генерацию, можно вернуться в главное меню, и эти эффекты все еще будут видны.
- Контур индикатора выполнения быстро мигает между Corruption и Crimson.
- Вместо обычной темы титульного экрана воспроизводится музыка в заголовке консоли.
- Логотип Terraria разворачивается и исчезает вместе с номером версии.
Иконки мира[]
Иконка мира пьяного мира показывает дерево, зараженное обоими мировыми пороками.
Trivia[]
- Это семя отсылает к 16 мая 2020 года, когда Terraria исполнится 9 лет, и к дате выпуска 1.4.0.1.
- Открытие пьяного мира произошло из изображения, опубликованного в твите Redigit, [7] с указанием даты выпуска и экрана нового поколения мира.
- Использование Раковины Демона в новом пьяном мире не перенесет игрока в Преисподнюю, так как для размещения игрока требуется твердая земля. Вместо этого необходимо построить искусственную поверхность.
- Луна с улыбающимся лицом, увиденная во время генерации пьяного мира, является отсылкой к астрономической мистификации, которая, как говорят, произошла в тот же день, когда Journey's End вышла на ПК. [8] [9]
- Из-за того, как реализовано пьяное семя, список сидов не является исчерпывающим, и перед номером семени может быть добавлено любое число 0. Также многие другие непреднамеренные семена имеют тот же результат, например (с учетом регистра):
- "Теперь тетя кисть", "Шутка Исчезнет Горизонт" и "Неодобрить жесткое решение" порождают пьяный мир.
- При создании подземелья готовый дом для старика может иметь пол из треснувшего кирпича. Это требует замены пола, чтобы после победы над Големом появились лунные культисты.
References[]
- Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9.
- ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.2.3, метод
SmashAltar()
вTerraria.WorldGen.cs
. Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.2.3, метод
CheckSavedOreTiers()
вTerraria.IO.WorldFile.cs
. Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.0.5, метод
AddTrees()
вTerraria.WorldGen.cs
. Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.2.3, метод
GetChat()
вTerraria.NPC.cs
. Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.2.3, метод
AnglerQuestSwap()
вTerraria. Main.cs
. Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9. - ↑ Terraria: Journey's End выйдет на ПК 16 мая 2020 года! 13 апреля 2020 г.
- ↑ Нет, в ночном небе в мае не будет «смайлика» (но что-то еще сделает вас счастливыми) 1 мая 2020 г.
- ↑ BBC Radio Tees в Твиттере, 30 марта 2020 г.
В • D • E
- Drunk World
- Не The Peers
- для Worthy
- Празднование. Ловушки
- Не выкапывать
- Все семена
V • D • E
Боевой
- 6
- 60052
- AutoSwing
- Критическое хит
- Урон
- Открытие
- Блокировка на
- MINIONS
- VELOCITY
- 10059.
- 9005SIT AMTARD 9005S 9005S 9005S 9005S 9005S 9005S 9005S 9005S 9005SIINT 9005SIINT 9005SIT ANTAMSIT
- Фоны биомов
- Биомы (Распространение)
- Цикл дня и ночи
- События
- Гравитация
- Хардмод
- 5on 5 4 Жидкости
47 Music
- NPC despawning
- NPC spawning
- Pre-Hardmode
- Secret seeds
- Status messages
- Wind
- World
- World Seed
- World size
9003
Interface
- Minimap
- Logo
- Title messages
- Tips
- Resource Packs
Items
- Альтернативные ингредиенты для крафта
- Блок-замен
- Основа
- Станции ремесленника (вручную)
- Содержание кроссовера
- Speed-ropry-roubn Модификаторы
- NPC Drops
- Расположение
- Pickaxe Power
- Редкость
- Рецепты
- Хранение
- 0052
Game
- Achievements
- AI
- Camera Mode
- Config. json
- Cursor modes
- Data IDs
- Difficulty
- Emote Commands
- Expert Mode
- Fishing
- Game controls
- Game platform
- Golf
- Hoik
- Journey Mode
- Lighting mode
- Master Mode
- Music
- NPC names
- Parallax
- Pylons
- Settings
- Town
Multiplayer
- Server
- CHAT
- Multiplayer
Игрок
- Aggro
- Meter
- Buffs and Debuffs
- Характер
- и дебафты
- .0052
- Стили персонажей
- Уничтожение повреждений
- Смерть
- Защита
- Утопление
- Extra Druck
- HART HARTIN Регенерация здравоохранения
- Инвентаризация
- Luck
- MANA
- Скорость движения
- Статистики игрока
- Социальные игровые автоматы
- SPAWN
- 10059 10006 9003
- Дата:
- в. 1980 - г.р. 1985
- Местонахождение:
- США
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Эпидемия крэка | История США [1980-е]
крэк-кокаин
См. все СМИ
Просмотреть весь связанный контент →
эпидемия крэка , значительное увеличение употребления крэк-кокаина или крэка в Соединенных Штатах в начале 1980-х годов. Крэк-кокаин был популяризирован из-за его доступности, мгновенного эйфорического эффекта и высокой прибыльности. Эпидемия крэка оказала особенно разрушительное воздействие на афроамериканские общины центральных районов городов, вызвав рост зависимости, смертей и преступлений, связанных с наркотиками.
Крэк-кокаин
Крэк-кокаин вызывает сильное привыкание и производится путем преобразования кокаина, тонкого белого кристаллизованного порошкообразного вещества, в курительную форму, которую можно продавать меньшими порциями, но распространять среди большего числа людей. Имя трещина связана с потрескивающим звуком, который издается при курении вещества. Крэк начали выпускать в начале 1980-х годов. Метод заключается в растворении гидрохлорида кокаина в воде с бикарбонатом натрия (пищевой содой), что приводит к осаждению твердых масс кристаллов кокаина. В отличие от порошкового кокаина, крэк было легче разрабатывать, его производство было более рентабельным, а покупать его было дешевле, что делало его более доступным с экономической точки зрения. Крэк продается по цене от 5 до 20 долларов за флакон (небольшая капсула, содержащая кусочки крэка размером с гальку, которые составляют примерно одну десятую грамма порошкообразного кокаина). Крэк-кокаин был известен своим мгновенным и интенсивным эффектом, который заставлял потребителей хотеть большего, что вызывало всплеск зависимости от крэк-кокаина. Между 1982 и 1985 г. число потребителей кокаина увеличилось на 1,6 млн человек.
Крэк-кокаин вызывает потерю веса, высокое кровяное давление, галлюцинации, судороги и паранойю. В период с 1984 по 1987 год количество посещений отделений неотложной помощи в связи со случаями употребления кокаина, такими как передозировка, неожиданные реакции, попытки самоубийства, хронические эффекты и детоксикация, увеличилось в четыре раза.
Прибытие в США
Гидрохлорид кокаина — порошкообразный кокаин — был основной товарной культурой в странах Южной Америки, особенно в Колумбии. До 1960-х годов о кокаине знали очень немногие, и спрос был ограниченным. По мере роста спроса на наркотики колумбийские организации по торговле наркотиками, такие как Медельинский картель, создали систему распределения, которая импортировала кокаин из Южной Америки на рынок США, используя морские и воздушные пути через Карибское море и побережье Южной Флориды. Торговые организации контролировали все операции, включая переработку, упаковку, транспортировку и распространение кокаина на первом уровне в Соединенных Штатах.
Крэк-кокаин впервые появился в Майами, где карибские иммигранты обучали подростков технике превращения кокаинового порошка в крэк. В конце концов подростки представили бизнес по производству и распространению крэк-кокаина в других крупных городах Соединенных Штатов, включая Нью-Йорк, Детройт и Лос-Анджелес.
Трещина в афроамериканских общинах
Распространение крэк-кокаина в социально ослабленных сообществах произошло во время правления президента Рональда Рейгана, когда произошел структурный сдвиг, вынудивший огромные производственные предприятия переместиться за пределы городов. Их переселение создало конкуренцию за рабочую силу, что еще больше увеличило разрыв между социальными и экономическими сегментами в бедных районах Америки.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Для продажи крэка требовалось немного навыков и ресурсов. Многие мелкие торговцы наркотиками работали независимо и вне контроля таких организаций, как Медельинский картель. Награды явно перевешивали риски. Мелкий торговец наркотиками, который ежедневно продавал крэк, зарабатывал средний чистый доход в размере 2000 долларов в месяц. Увеличение спроса на крэк-кокаин вызвало острую конкуренцию между торговцами наркотиками, которые боролись за прибыль от одних и тех же клиентов. Следовательно, насилие стало связываться с крэк-кокаином, поскольку эти мелкие торговцы наркотиками защищали свои экономические границы.
Появление крэк-кокаина в центральных районах городов привело к резкому росту преступности в период с 1981 по 1986 год. Резко возросло число госпитализаций в федеральные тюрьмы за преступления, связанные с наркотиками, а также значительно возросло количество убийств и убийств по неосторожности. Также заметно увеличилось количество грабежей и нападений при отягчающих обстоятельствах.
Усилия правительства по борьбе с эпидемией
Администрация президента США Рональда Рейгана с самого начала начала уделять приоритетное внимание так называемой «войне с наркотиками», которая боролась с незаконным оборотом наркотиков и была направлена на то, чтобы положить конец эпидемии крэк-кокаина, унесшей множество жизней. Усилия включали принятие федеральных законов о борьбе с наркотиками, увеличение федерального финансирования борьбы с наркотиками, инициирование и расширение тюремных и полицейских программ, а также создание частных организаций, таких как «Партнерство за Америку без наркотиков», для проведения кампаний против наркотиков. от имени. Идея войны с наркотиками была основана на теории сдерживания, согласно которой соблюдение законодательства и более суровые наказания будут сдерживать или препятствовать употреблению наркотиков. Соотношение кокаина в порошке и кокаина крэка 100 к л использовалось в качестве ориентира для минимального обязательного наказания. Например, за 5 граммов крэк-кокаина или 500 граммов кокаина в порошке было назначено минимальное наказание в виде 5 лет.
Война с наркотиками привела к огромному увеличению числа судебных дел и числа заключенных. Война с наркотиками была сосредоточена на мелких торговцах наркотиками, которые, как правило, были бедными молодыми чернокожими мужчинами из центральной части города.
- 10059