Веселые игры для компании — The Jizn
Новый год — яркий и по-детски радостный праздник, когда мы ждем подарков, чудес и особенного веселья. Новогодние игры для компании, конкурсы и сценки — такой же обязательный атрибут праздника, как елка, шампанское и подарки.
Перевертыш
Перевертыш — это название книги (фильма), передачи, пословицы или строчки из известного стихотворения, где все слова заменены антонимами (слова, противоположные по смыслу). Например, высказывание-перевертыш из кинофильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» — «Что за прелесть то мое жареное мясо! (Какая гадость эта ваша заливная рыба!). Гости делятся на две команды, ведущий загадывает перевертыши; побеждает та команда, которая быстрее и больше отгадает значений.
Угадай, кто ты?
Нужно заготовить несколько белых листов, на которых написаны персонажи и место, где они находятся. Например, «миллионер в бане» или «доктор в самолете».
Где ты сейчас?
Что ты там делаешь?
Как ты туда попал?
Кто рядом с тобой?
Кто ты?
Когда игрок невпопад отвечает на вопросы, а все гости видят надпись на его спине, получается очень смешно. Такая игра может развеселить любую компанию.
Новогодний квест
Принимающая сторона готовит заранее мешок с подарками и задания-загадки. Гостям сообщается, что мешок с подарками таинственно исчез, но его можно отыскать. Все делятся на две команды, и ведущий дает первую подсказку-задание, справившись с которым, участники получают ключ к следующей. Сами задания могут быть любыми, в их основе — словесные игры (в том числе слова с перестановкой букв, мини-кроссворды, ребусы, зашифрованные картинки), которые больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на конкретные знания.
Команда, которая первой добралась до мешка, выбирает из него подарки в первую очередь.Штрихи к портрету
Принцип игры заключается в следующем. Игроки каждой команды (не менее 4-х человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми игроками в колоннах кладется лист бумаги и ручка. А к последним подходит ведущий и показывает картинку с изображением (оно должно быть простым), которую игрок должен нарисовать рукой на спине у стоящего впереди. Потом тот, которому рисовали на спине, пытается понять, что же ему так коряво нарисовали, и изображает аналогичную картину на спине следующего. Первые в колонне игроки изображают то, что до них дошло на листке бумаге в окончательном варианте. Выигрывает та команда, чей рисунок хотя бы отдаленно напоминает оригинал.
История
Выбирается один участник, которому сообщается, что остальные придумывают историю в его отсутствие (тему можно сообщить заранее, что-нибудь связанное с зимой, праздником, Новым годом). Потом участник возвращается, его задача восстановить события истории, задавая вопросы, на которые можно отвечать «да», «нет», «не знаю». После того как водящий уходит, оставшиеся договариваются о дополнительных условиях.
Если вопрос водящего заканчивается на гласную букву — все отвечают «да».
Если на согласную — отвечают «нет».
Если на мягкий, твердый знак, букву «ы» — отвечают «не знаю».
Получаются очень необычные и смешные истории. В конце игры водящему можно открыть секрет.
Новогодние обещания
Многие хотят с Нового года начать жить с чистого листа, поэтому составляют список планов и обещаний. Игра заключается в следующем: каждый из гостей составляет свой список, затем все они перемешиваются, и ведущий предлагает каждому по очереди вытянуть один из них, зачитать вслух и угадать, кому он принадлежит. Чтобы было смешнее, можно писать в список не всю правду.
Сказка
Все участники, кроме одного, выходят из комнаты. Оставшийся получает текст (может быть любой, например, несколько строк про Деда Мороза) и пытается объяснить его без слов следующему участнику (участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли.
Что делать, если..?
Ведущий выбирает шуточный вопрос, который начинается фразой «Что делать, если». Например, что делать, если я хочу спать? Остальные по кругу предлагают как можно более нестандартные варианты, вроде «превратиться в медведя, впасть в спячку и, наконец, выспаться». Тот, кто не может придумать вариант, становится ведущим и меняет вопрос.
Источник
веселые игры дома игры для компании новогодние игры смешные игры
Published: 20/12/15
Читайте также
42 отличных игры для вечеринок на Facebook для повышения вовлеченности!
Прямые продажи
42 отличных игры для вечеринок на Facebook для повышения вовлеченности!
Джиллиан
5 min read
Игры на вечеринках были лучшим способом растопить лед практически с тех пор, как были изобретены вечеринки! Игры вовлекают всех, создавая веселую и расслабляющую атмосферу, в которой гости могут разрушить свои стены, оставить свою неуверенность и застенчивость за дверью и сразу же почувствовать себя включенными и желанным гостем,
Опубликовано: 02 сентября 2022 г.
Игры на вечеринках были лучшим способом растопить лед почти с тех пор, как были изобретены вечеринки! Игры вовлекают всех, создавая веселую и расслабляющую атмосферу, в которой гости могут разрушить свои стены, оставить свою неуверенность и застенчивость за дверью и мгновенно почувствовать себя включенными и желанными, но, самое главное, прекрасно провести время! Та же концепция применима к вечеринкам в Facebook, поэтому, естественно, мы хотели поделиться с вами множеством отличных игр для виртуальных вечеринок, чтобы вы могли включить их в сценарии своих вечеринок и побудить своих гостей открыться и принять участие!
Папки с бесплатными играми CinchShareНажмите здесь, чтобы прочитать «Как настроить успешную вечеринку в Facebook и получить бесплатный сценарий вечеринки»
Войдите в CinchShare, нажмите на эти ссылки и получите 42 бесплатные игры!
11 увлекательных игр Stop the Gif — https://cnch. us/stopgifgames
16 игр для вечеринок — https://cnch.us/freegames
16 игр круглый год — https://cnch.us/neuwe9
Для доступа требуется учетная запись CinchShare.
Emoji Pictionary от CinchShareTrivia — это всегда отличный способ разговорить и заинтересовать вечеринку! Нам нравится этот поворот, потому что кто не любит смайлики?! К тому же, мы не умеем рисовать — так работает лучше :). Ответы: Солнцезащитные очки, Перерыв на кофе, Идеальный шторм, Можно мне бутылку вина.
Отредактируйте изображение шаблона Canva — нажмите здесь! Насколько хорошо вы знаете хост-игруНачните вечеринку с веселой игры в угадайку! Создайте графику с кучей ваших продуктов, и пусть ваши гости угадают, какой из них ваш хозяин выбрал для себя! Эта игра всегда доставляет удовольствие вечеринкам, и это также отличный способ для ваших гостей увидеть, что им может понравиться для себя!
Отредактируйте изображение шаблона Canva — нажмите здесь! Scavenger HuntОтправляйте своих гостей на стремительную охоту по их собственному дому, перечислив 5 предметов на изображении, которые они должны найти, а затем сделайте ОДНУ фотографию со всеми предметами в нем. Выигрывает тот, кто первым оставит комментарий со своим фото! Так просто и всем нравится!
Редактировать этот рисунок шаблона Canva – нажмите здесь! Игра «Угадай сколько»Еще одна очень простая игра, в которую можно играть с любыми продуктами или предметами, которые вам нравятся. Наполните контейнер по своему выбору (нам нравится изображение, соответствующее сезону ниже!) и сделайте снимок, чтобы ваши гости угадали, сколько конфет, шариков и т. д. находится в контейнере / фотографии. Выигрывает тот, кто ближе всего к фактическому числу!
Отредактируйте изображение шаблона Canva — нажмите здесь! Конкурс уродливых украшений (или сумок)Каждый получил в подарок или в подарок ювелирное украшение, которое, ну, не так уж и красиво, и в этой игре они смогут его продемонстрировать! Если у кого-то нет фактического предмета, он может выполнить поиск в Google и по-прежнему участвовать в действии. Вы должны выбрать абсолютно самую уродливую фигуру, чтобы выиграть. Для сумок тоже отлично! Вы знаете, что хотели носить эту поясную сумку!
Отредактируйте изображение шаблона Canva — нажмите здесь! ScrabbleЭто классика в современной интерпретации прямых продаж! Создайте свою собственную графику со словами из вашей линейки продуктов, и тот, кто сможет составить больше слов из этих слов, прежде чем вы прокомментируете СТОП, выиграет!
Отредактируйте изображение шаблона Canva — нажмите здесь! Название фильма Mad-LibВсе любят киноигры! Попросите ваших гостей заменить слово в фильме на слово из вашей компании (или продукта), и когда вы прокомментируете, что все закончилось, побеждает последний человек, который прокомментировал!
Редактировать этот рисунок шаблона Canva – нажмите здесь! ABC Поиграй со мной! Алфавитная играПусть ваши гости зайдут на ваш сайт и найдут продукты по названию (это отличный способ показать им все, что вы предлагаете!) Первый человек начинает с продукта, который начинается с буквы А, следующий человек есть буква Б и так далее. Цель игры состоит в том, чтобы пройти весь алфавит и заставить ваших гостей продолжать комментировать и участвовать, пока не будет выбран случайный победитель, или вы можете сделать его более конкурентоспособным, и человек с наибольшим количеством комментариев станет победителем (никаких дубликатов!).
Редактировать этот рисунок шаблона Canva – нажмите здесь! Simon SaysВы можете получить удовольствие от этой игры и по-настоящему проявить творческий подход к своим сообщениям! Сделайте одну страницу с надписью «Нравится ваша бизнес-страница», другую — «Присоединяйтесь к группе FB» и смешные, например комментарий с селфи в пижаме и т. д. Создайте свою графику, а затем поместите ее в пользовательский альбом, чтобы запланировать свою вечеринку, чтобы ваши гости могли прокручивать через них и подыгрывать. Супер весело!
Редактировать этот рисунок шаблона Canva – нажмите здесь! Party Points GameЛюдям нравится набирать очки, и эта игра обязательно их заинтересует! Опубликуйте предварительный пост в своей вечеринке, в котором объясняется, что такое система, и вы должны следить за тем, что все делают, так что достаньте ручку и бумагу, и тот, кто наберет больше всего очков, когда вечеринка закроется, выиграет!
Отредактируйте изображение шаблона Canva — нажмите здесь! БОНУСНАЯ игра: Игра «Выбери письмо»Выберите письмо о чем-то интересном, например о выпуске новейшего продукта или даже о специальном предложении. У каждого человека есть одно предположение, и он не может угадать то же самое, что и кто-то другой — только один победитель! Когда вы предоставляете ответ, это отличный способ «продвинуть» продукт или предложение и бесплатно передать его победителю.
Редактировать этот рисунок шаблона Canva – нажмите здесь!Нужны бесплатные темы для вечеринок Facebook?
Мы нашли тебя! Пользователи CinchShare получают доступ к более чем 30 настраиваемым наборам тем Facebook Party
3920
Предыдущая статья
Следующая статья Как остановить преобразование сообщений Facebook в сообщения Marketplace
Играйте в наши самые популярные игры прямо сейчас!
Играть сейчас
SYBO присоединяется к Miniclip
Мы очень рады сообщить, что SYBO и его вечнозеленые мобильные устройства Subway Surfers теперь стали частью семьи Miniclip.
Подробнее
Число загрузок Miniclip превысило четыре миллиарда
Последняя цифра устанавливает новую веху для загрузок нашего широкого спектра мобильных игр.
Подробнее
Miniclip открывает новую студию в Португалии
Открытие знаменует собой дальнейшее расширение нашей деятельности в Португалии.
Узнать больше
От флеш-игры до самого скачиваемого в мире названия бильярда
Главный креативный директор Miniclip, Сержио Варанда, о длительном успехе 8 Ball Pool.
Подробнее
Джеймс Рассел, финансовый директор Miniclip, оглядывается на 2021 год
Джеймс Рассел, директор по продукту, об изменениях среды iOS UA и волатильности криптовалютных рынков.
Узнать больше
Miniclip присоединяется к клубу Games Forest Club
«Я думаю, что игровая индустрия обязана использовать силу игры для борьбы с изменением климата». Роб Смолл, посол Games Forest Club.
Узнать больше
Miniclip назначает Саада Чоудри генеральным директором
Саад Чоудри, работающий в Miniclip с 2011 года, сменил Jurgen Post на посту генерального директора.
Подробнее
Пул с 8 шарами попал в Книгу рекордов Гиннеса!
Популярная игра Miniclip была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая загружаемая игра в бильярд для мобильных устройств.
Подробнее
Make-a-Wish UK
Игровые бренды и влиятельные лица объединяются, чтобы собрать деньги, чтобы помочь благотворительной организации Make-A-Wish® UK исполнить 100 желаний тяжелобольных детей.