Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Смотреть настольные игры: описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о программе

Posted on 16.09.198923.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • ТОП популярных в мире настольных игр
    • Вместо послесловия
  • Фильмы про настольную игру
  • Watch: четырехсторонний обзор.
    • Настольная игра «Обучение дозору»
      • Большинство треков
    • Четыре стороны
    • Ключевые наблюдения
    • Заключение: Настольная игра Watch
      • Нравится:
  • Как играть Настроить часы | Официальные правила
    • Компоненты
    • Установка
        • 1.
        • 2. Выберите Авантюристов
        • 3. Подготовьте колоду существ
        • 4. Подготовьте карту
        • 5. Подготовьте Нечестивых
        • 6. Зажги огонь!
    • Карты существ
        • Карты призыва и нечестия
    • Игровой процесс
    • Фаза лагеря
      • Camp Actions
        • Особые действия в лагере для искателей приключений
        • Руны:
    • Фаза наблюдения
        • Установка линии
        • Вскрытие монстров
        • Прямые Атаки:
        • Карты Способностей:
        • Места и завершение раунда
      • Финальный раунд

ТОП популярных в мире настольных игр

Настольные игры в Украине постепенно входят в топ самых популярных способов провести время. А с нашей скромной точки зрения – это ещё и один из самых полезных видов развлечений: какие только качества не развивают настольные игры, от банальной внимательности, до ораторского искусства и умения быстрее других выхватывать нужную вещь из-под носа. Ну а если без шуток, настольные игры – действительно популярный в мире вариант досуга с миллионами поклонников. И силами этих самых поклонников ежегодно формируются свои списки лучших настольных игр мира, которые нам, истинным «настолкоманам», помогают сориентироваться в бескрайнем ассортименте и выбрать, чем бы пополнить свою растущую коллекцию.

Сегодня мы тоже решили привести ТОП игр мира, но немного адаптированный – легендарные настольные «хиты» мы в него включать не стали, о них вы наверняка и так знаете. Мы же постарались выбрать представителей из разных жанров, популярных в мире, но о которых вы могли ещё не знать. В списке есть и игры для большой компании, и варианты для детей, и кооперативы, и party games, и многое другое. Читайте, выбирайте, пробуйте – и яркого вам настольного времяпрепровождения.

Готовы побороться за сердце прекрасной принцессы? Отлично! Только помните: романтические признания в борьбе с соперниками тут не прокатят, да и вызвать их на честный бой не получится. Устранить конкурентов можно, только вычислив их роль по их действиям, и при этом ничем не выдав себя самого. Включайте внимательность на 100%, присматривайтесь к тайным посланиям и, возможно, жетон симпатии принцессы достанется именно вам.

Обмениваться тайными посланиями могут от 2 до 4 игроков. Но если есть желание поиграть более обширным составом – можно приобрети дополнение и сражаться даже ввосьмером. Своё достойное место среди лучших настольных игр мира «Тайное послание» получило за интересный геймплей, простые правила, которые быстро освоит даже новичок и свою компактность: поставляется эта настолка в небольших коробочках и, по сути, состоит из колоды карт. Удобно брать в поездки, в гости, да и просто держать при себе, на случай, если понадобится хороший филлер, чтобы с интересом заполнить время.

Смотреть больше информации о игре…

 

Представьте себе разномастную толпу из фантастических существ всех мыслимых и немыслимых видов. А теперь мысленно поместите её в красочный, но оооочень маленький мирок, явно тесноватый для такой большой компании. Представили? Вот, это и есть суть игры «Маленький мир»: будучи частью одного из представителей видового многообразия, отвоевать себе место под солнцем на территории, которой на всех явно не хватает.

«Маленький мир» можно смело назвать одной из самых популярных настольных игр в мире. Едва появившись, она сразу же завоевала сердца миллионов. И это не удивительно, ведь в ней гармонично сочетаются масса важных компонентов: лёгкость правил, невероятная красочность, обилие игровых компонентов высокого качества и занимательная многоуровневая механика.

Сразиться за своё место в Маленьком мире могут от 2 до 5 игроков, в том числе дети. Идеальный выбор для семейного вечера за настольной игрой.

Смотреть больше информации о игре…

 

Столице Японии в этой игре не позавидуешь. Команда красочных, но кровожадных монстриков спит и видит, как бы разрушить город до основания. Ведь только так и можно стать настоящим повелителем Токио.

В ходе игры все участники получат в своё распоряжение одного из шести мультяшных монстров. А дальше начнётся самое интересное: вам предстоит интриговать и сражаться, объединяться друг против друга, сеять хаос и разрушения. А в результате – получить таки желанный титул Повелителя Токио (если, конечно, другие монстры не убьют вас раньше). Разрушать Токио одновременно могут до 6 игроков. Чем их больше – тем быстрее и веселее проходят раунды.

Описать геймплей можно тремя словами: быстро, ярко, весело. Видимо, это убойное сочетание и определило «Повелителя Токио» в список лучших настольных игр всех времён.

Смотреть больше информации о игре…

 

Тссс! Сохраняйте спокойствие и хладнокровие. Ведь отныне вы – секретный агент. Так что будьте готовы подозрительно щурить глаза, исподтишка читать мысли других и выкрутить рычаг свое внимательности на максимум!

«Кодовые имена» относятся к самой популярной серии игр для компании – так называемым party games. Механика не сложная, но подумать придётся. Согласно игровой легенде, в город попадают две отдельные группировки тайных агентов. Задача каждой из них, присматриваясь к командам своего командира, найти остальных участников своей группы. И, разумеется, не раскрыть себя противникам.

Попробовать свои силы в делах секретной службы одновременно могут от 2 до 8 игроков. Партии короткие, по 15-30 минут. Можно заполнить паузу между другими занятиями, а можно просто провести много партий за вечер.

Смотреть больше информации о игре…

 

Барабашка – маленькое и очень симпатичное привидение с врождённой страстью к фотографии. На своём уютном чердачке оно запечатлело на снимках все предметы, а игрокам теперь предстоит понять, какие предметы на игровых картинках действительно с чердачка Барабашки, а какие – совсем нет. Это один из лучших вариантов настольной игры для девочек и мальчиков, так как увлекает детей буквально с первого хода. Правила тут простейшие, а вот прокачка для детского внимания будет очень серьезной. Впрочем, взрослым тоже будет полезно и интересно проверить себя на внимательность. Возможно, юные игроки тут с лёгкостью смогут «обскакать» своих взрослых соперников.

Смотреть больше информации о игре…

 

Любители зелёных грядок, возрадуйтесь – теперь выращивать спелые помидорчики можно не только на даче, но и в настольной игре. «Помидорный Джо» с головой погрузит вас в фермерскую жизнь. Тут всё, как на настоящем огороде: нужно полоть сорняки, поливать и удобрять, бороться с вредителями, строить забор и, конечно, навредить огороду соседа. Ну а результат – конечно же, спелые помидорчики, которые в игре, к слову, очень симпатичные и приятные наощупь. Кто оказался самым помидорным из всех Джо – тот и победил.

Игра простая, своего рода классика настолок. Можно смело звать за игровой стол детей. Выращивать томатный урожай можно вдвоём, втроём, вчетвером и даже впятером. Раунд редко длиться дольше 20 минут, так что за вечер можно успеть сыграть 3-4 партии, насобирав помидоров на год вперёд. Потому, если ищете весёлые вариант, чтобы играть в настольные игры с друзьями – попробуйте «Помидорного Джо», он вас не разочарует.

Смотреть больше информации о игре…

 

Пожалуй, если говорить о настолках для детей, «Взрывные котята» точно входят в ТОП игр мира. Впрочем, в качестве игры для вечеринки с друзьями они тоже отлично подойдут. Быстрая, весёлая, динамичная карточная игра с оригинальным графическим исполнением и простым геймплеем. Своего рода «русская рулетка», но не без элемента стратегии и с яркой неожиданной развязкой.

Всё, что требуется от игроков – тащить карты из колоды, пока оттуда не появится взрывной кот и не вышибет из игры одного из участников. Препятствовать этому можно различными уловками.

Проверьте себя на удачу – может быть, взрывной кот обойдёт вас стороной?

Смотреть больше информации о игре. ..

 

Эволюция – яркое доказательство тому, что науку можно преподнести интересно. Наверное, именно поэтому настольная игра, созданная учёным на просторах СНГ, так быстро завоевала популярность и вошла в число лучших настольных игр мира.

Итак, раскладывайте игровую колоду и приготовьтесь к самому интересному уроку биологии в своей жизни. В ходе игрового процесса вам предстоит вспомнить (а кому-то, вполне возможно, и узнать), что такое экосистема, как строится пищевая цепочка, как животный мир умеет адаптироваться и как, в результате, эволюционирует.

Если прозвучало слишком научно – расслабьтесь. Игровой процесс увлекательный и затягивающий, скучать вам не придётся. Ведь в процессе эволюции точно нет места скуке.

Смотреть больше информации о игре…

 

Если название игры навело вас на мысль о милых пушистых безобидных мышатах – то это не тот случай. Присутствующие в игре мыши – настоящие воины, пусть и с хвостом, зато в доспехах и при оружии. Собственно, это ведь не просто мыши – это заколдованный принц и его помощники. Вместе им придётся дать отпор злобной ведьмы и выстоять против армии её приспешников.

Игра представляет собой классический кооператив. Правила будут понятны и детям, всё достаточно легко, но подумать придётся, так как ведьму без труда не одолеть. Игровое поле и все элементы привлекают своей атмосферностью. Фигурки мышат-рыцарей и их противников приводят в восторг. Если ищете лучшие настольные игры с точки зрения визуального исполнения – это точно одна из них.

Смотреть больше информации о игре…

 

Оригинальное название этой одной из самых популярных настольных игр всех времён — «Скорость Джунглей». И именно скорость тут является ключевым параметром. От быстроты вашей реакции будет напрямую зависеть ваша победа. Успейте быстрее других схватить рукой священный тотем – и победа за вами. Но будьте внимательны, тотем ошибок не прощает. Уронили, задели, схватили по ошибке – и ваш путь к победе резко удлиняется.

У игры минимум элементов – тотем и колода карт. Но, поверьте, этого достаточно для всеобщего веселья. Если вы играете в настольные игры с друзьями в большой компании, вам точно стоит включить «Дикие Джунгли» в свой арсенал, ведь с ними весёлое времяпрепровождение гарантировано. Более того, бороться за тотем может сразу 10 игроков, что очень удобно для большой компании – все будут задействованы в игровом процессе.

Смотреть больше информации о игре…

 

Если бы мы выбирали, какой игре дать титул «Лучшая настольная игра 2019 года» — это был бы Свинтус. Ещё ему же мы отдали бы звание «Лучшая настольная игра 2018 года», «2017 года», «2016…» — и так до года первого выхода этой игры. А всё потому, что «Свинтус» прост, понятен, увлекателен и с изрядной долей веселья.

Сама игра очень компактная и представляет собой простую колоду карт. В премиум издании «Свинтус» упакован в металлическую коробку, так что носить его с собой ещё удобнее. Цель игры предельно проста: сбросить с рук все карты раньше других. При этом не забывайте периодически подкладывать свинью соседям – ну на то вы и Свинтус, правда? Кто насвинячит качественнее других – за тем и победа.

Играется «Свинтус» легко, весело, а главное – быстро. Частенько партия проходит буквально за 10 минут. Играть можно целой толпой – «Свинтус рассчитан» на 2-10 игроков. Так что прихватите с собой коробочку, когда собираетесь на вечеринку, в поездку или даже на прогулку с друзьями: запас веселья ещё никогда не был лишним.

Смотреть больше информации о игре…

 

Активити – легенда среди настолок и точно одна из лучших настольных игр мира в категории Party Games. В этой игре есть всё: командный дух, смех, веселье, рисование, пантомима, объяснения на словах – поверьте, «Активити» сможет раскрыть в вас очень неожиданные таланты.

Играть в Активити одновременно могут до 16 человек – по официальным правилам. На деле же, если вы разделились на команды, то увлечь процессом можно любое количество игроков. Будьте готовы к жалобам со стороны соседей – игровой процесс всегда очень шумный. Впрочем, лучше просто пригласите соседей присоединиться, быть может вашей команде не хватает именно художественного таланта дамы из квартиры напротив.

Правила тут предельно просты, от игроков потребуются лишь знакомые с детства действия. Так что, если вы ищете игру для компании – выбирайте «активити». Если вы в поисках первой настольной игры и хочется чего-то попроще – выбирайте «Активити». Если вы любите шум и веселье – ну, вы уже поняли, правда?

Смотреть больше информации о игре…

 

Вместо послесловия

Надеемся, приведённый обзор поможет вам определиться с выбором. Кстати, купить все перечисленные настольные игры в Киеве можно у нас. Мы регулярно следим за новинками в мире настолок, пополняем свой ассортимент самыми популярными играми 2019 года и классическими вариантами. Сотрудничаем напрямую с производителями, потому можем предложить украинским любителям настольных игр очень демократичные цены. Без шуток, самый выгодный магазин настольных игр в Киеве – это у нас. Просто потому что мы любим своё дело и хотим, чтобы досуг за хорошей «настолкой» могли проводить как можно больше людей.

Фильмы про настольную игру

Тег / Метка: настольная игра 80

Кинокартины, относящиеся к указанному разделу, расскажут о таком времяпровождении, как настольные игры. Обыкновенное хобби обернется для главных героев настоящими невероятными приключениями.

Персонажам из фильмов удастся попасть внутрь настольных игр и невольно стать их участниками. Кому-то посчастливиться выйти победителем, а кому-то — навсегда остаться внутри выдуманного мира.

Лучшие фильмы категории :

Пазл (2018)

Уиджи: Доска Дьявола (2014)

Хикару и Го (2001)

Новые (последние) фильмы :

Ход королевы (2020)

Галерея разбитых сердец (2020)

Дух игры (2020)


ТОП фильмы отмеченные тегом «настольная игра»: Джуманджи (1995), Затура: Космическое приключение (2005), Ночные игры (2018), Хикару и Го (2001), Уиджи: Доска Дьявола (2014), Пазл (2018), За вратами (2016), Игра смерти (2017), Дух игры (2020), Улика (1985), Одно движенье Божье (2014), Создатель игр (2014), Дом Уиджи (2018), Черные воды Эха (2009), Нулевая харизма (2013), Соль и пламя (2016), Ты и я навсегда (2012), Морской бой (2012), Убойные каникулы (2010), Игра призраков (2004).

Список фильмов отсортированный по коэффициенту точности, с которой тег характеризует фильм.
Да Нет Согласен ⁄ Не согласен что этот фильм соответствует тегу

Похожие списки фильмов:

Фильмы про игры

Фильмы про спиритическую доску

Фильмы про монополию

Фильмы про лунатиков

Лучшие подборки кино:

Самые страшные фильмы ужасов 80-х

Лучшие фильмы, которые никого не оставят равнодушным

Лучшие праздничные фильмы за всю историю

Лучшие китайские фильмы в двойном аудио

Похожие списки фильмов:

Фильмы про Нью-Гэмпшир

Фильмы про шантажистов

Фильмы про старшую сестру

Фильмы про сумасшедший дом

Лучшие подборки кино:

Обязательные к просмотру фильмы для поклонников дьявола

Отборные феминистские фильмы

Лучшие фильмы, не опубликованные на Blu-ray

Лучшие фильмы с лысыми женщинами

Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке: «настольная игра»

Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:

Фильмы про одержимых

Фильмы про фэндом

Фильмы про рептилий

Фильмы про мертвых подростков

Фильмы про шизофреников

Фильмы про убитых

Фильмы про доску для спиритических сеансов

Фильмы про серийных убийц-подростков

Фильмы и сериалы для умных людей

Лучшие фильмы про запугивание, шантаж

Культовые аниме 70-х, 80-х, 90-х

Лучшие фильмы про президентов

Топ 100 фильмов про настоящую дружбу

Фильмы про инженеров и изобретателей

Настольная игра

Watch: четырехсторонний обзор.

Это для 1-4 игроков и занимает около часа, чтобы играть. И хотя на коробке написано для возраста 14+, юным геймерам от 10 лет должно понравиться.

Тема переносит вас на послевоенный советский часовой завод, где вы шпионите за своими конкурентами, пытаясь вывезти контрабандой старые боеприпасы военного времени. Это, безусловно, уникально, интересно и работает достаточно хорошо. Но это очень механическая игра в евро. Игроки по очереди выбирают действие (обычно для получения или улучшения ресурсов), затем помещают один из своих дисков игроков на дорожку подсчета очков, и только некоторые игроки в конечном итоге получают очки за каждый.

В коробке вы найдете прочную основную плату, а также шесть досок из толстой бумаги; 85 деревянных жетонов, более 100 картонных фишек, 50 металлических шестеренок, 54 квадратных карты и кубик. Квадратные карты имеют размер Power Grid, и в целом качество графики, значков и компонентов хорошее/стандартное. Некоторые жаловались на тонкие доски, но они не хуже, чем в таких играх, как Castles of Burgundy. В то время как компромисс — крутые металлические винтики — приятный тематический штрих. Глядя на сайт сравнения цен на настольные игры, вы можете найти его примерно за 40 фунтов стерлингов с доставкой — хорошо для того, что вы получаете.

Настольная игра «Обучение дозору»

На доске есть восемь ячеек для размещения рабочих, разделенных на четыре области, каждая из которых имеет безопасную и опасную области. После того, как рабочие размещены впервые, они никогда не покидают доску, поэтому блокируют места и ограничивают возможности. Маркер «стартовой точки» перемещается на четверть вокруг круглой доски каждый ход, что означает, что вы можете учитывать порядок хода при выборе следующего действия. В начале каждого хода все игроки перемещаются на новое место, затем открываются карты наблюдения и выплачиваются все штрафы (см. ниже). В новом порядке хода каждый игрок затем выполняет свое действие, прежде чем назначить жетон на большинство треков.

Шесть ячеек действия дают/позволяют обменять на одну/две из трех игровых валют – винтики, деньги и ящики. Ящики требуют больше усилий, но они дают вам гарантированные очки в конце игры. Все три валюты также могут давать конечные игровые очки на большинстве треков, о которых позже. Одно поле действия валюты также позволяет вам управлять своей позицией на одном из этих треков. Другой позволяет вам рисовать карты, которые бывают только трех типов, но все они полезны. В то время как последнее — пространство «смотреть» — добавляет в игру первую настоящую изюминку.

Ячейка действия «Наблюдение» срабатывает каждый раунд, независимо от того, разместил ли ее кто-нибудь или нет. Каждая из четвертей доски имеет связанную с ней карту. И 1-3 из них будут выбираться каждый раунд для слежки — либо случайным образом, либо игроком, выбравшим «наблюдать». Если ваш рабочий находится на опасном месте в квартале и за ним следят, вы должны заплатить штраф. И эти штрафы переходят к текущему (или самому последнему) игроку, чтобы выбрать действие просмотра.

Большинство треков

На доске большинства есть шесть рядов, по два для каждой из трех валют игры. Верхняя строка каждого из них приносит больше очков, но нижняя имеет лучшие бонусные места (которые дают конвертацию валюты или ящиков). Пять треков дают очки в конце игры тем, кто занял первое и второе место, а другой дает только первое место. Положение ваших жетонов на дорожках не имеет значения, а ничья разрешается путем равномерного распределения трофеев.

Игроки начинают с 20 жетонов: по пять на каждую зону размещения рабочих. Когда вы выполняете действие, вы берете следующий жетон из ряда этой секции и кладете его в любой ряд на доске большинства. Взятие жетона с планшета игрока имеет еще два эффекта. Оно либо улучшает это действие в следующий раз, когда вы его совершаете, либо дает победные очки в конце игры. Но с другой стороны, размер штрафа, который вы платите, если вас поймают на действии «наблюдать», равен строке, в которой вы продвинулись дальше всего. Вначале это всего лишь одна монета. Но при совершенно пустом ряду — семь.

Игра заканчивается после 12 раундов. Игроки набирают очки за ящики и открытые места на игровом поле, а также за большинство треков. Большинство треков, каждый из них набирает очки, умноженные на их валюту. Это может быть большой размах. Победа на пятом треке дает четыре очка за ящик, а за второе место — только одно очко за каждый. Вы также набираете очки за карты в стиле коллекции наборов (карты бывают четырех цветов), особенность заключается в том, что вы также набираете очки за любые карты, которые вы сыграли. Наконец, вы теряете очки за любые невыплаченные кредиты, которые вы должны были взять для покрытия штрафов, которые вы не могли заплатить, или за действия, которые вам нужно было финансировать (обычно это незначительная часть игры).

Четыре стороны

Это я, а также три вымышленных игрока, нарисованные благодаря наблюдениям за моими друзьями, их причудами и стилями игры.

  • Автор:  Настольная игра Watch имеет очень интересный, иногда неумолимый дизайн. Обычно можно быстро развернуться, конвертируя валюту. Так что вылет из зачетной дорожки — это еще не конец игры. В игре мало правил и опций, но это необходимо, чтобы сделать конкуренцию королем. Будет ли этого достаточно для вашей группы, будет сильно различаться. Но тем, кому нравится такой опыт, скорее всего, понравится.
  • Мыслитель:  Это очень полезный тактический опыт, который, я думаю, понравится многим стратегам. Это классический немецкий евро, с быстрой игрой и легкими правилами, а также множеством способов поиграть друг с другом. Тем не менее, легко быть неоднократно заблокированным из нужных вам мест. И возможность быть заблокированным от подсчета валюты расстроит некоторых людей. Я не часто в настроении для такого беспощадного опыта. Но когда я играю, это игра, которая мне нравится.
  • Уничтожитель:  для меня настольная игра Watch отвечает всем требованиям евроигры без прямого взаимодействия. Большинство треков можно заполнить в спешке, благодаря некоторым действиям и картам, позволяющим перемещать или размещать дополнительные жетоны. Вы дремлете, вы проиграли! И вы не можете позволить кому-то сидеть на жетоне «наблюдать» за сбором штрафов. Но переход в это поле действия может показаться потраченным впустую ходом — и вы получаете только 12! Моя единственная реальная проблема заключается в том, что, хотя тема уникальна и крута, она привела к очень унылому бежевому виду игры. За исключением крутых винтиков. Но даже они неудобны для тех, у кого большие руки.
  • Дилетант: Ура, еще один бежевый атон! Классная идея темы, но некоторые названия действий не имеют смысла. За мной «наблюдают» за «сверхурочные», но не за то, что я «халтурю»? И почему советская тема означает, что все должно быть в коричневых тонах? Что касается действий, то они просто повторяются. Что мне делать в этом раунде? Отлично, у меня есть винтики. Этот раунд? У меня есть деньги. В следующем раунде я заменил несколько шестерен на ящик. Я не. Уход. Забери меня отсюда.

Ключевые наблюдения

Я бы порекомендовал настольную игру Watch для трех или четырех игроков. Он играет быстро и тайтово, и ему нужны цифры, чтобы создать жизненно важную и удивительно напряженную конкуренцию за большинство. Но опыт для двух игроков казался полностью выдуманным, когда случайный бросок кубика определял, какое пространство он блокирует и какое большинство занимает каждый ход. Это просто обесценивает центральный элемент игры. Как бы вы ни старались, вы не можете «прочитать» случайный бросок костей…

Одиночная игра еще хуже. У вас меньше выбора, так как несколько областей действий навсегда заблокированы. В то время как тот же бросок кубиков, что и для двоих, определяет еще одну заблокированную точку действия каждый ход. И доска большинства заменяется случайной картой (из шести), которая сообщает вам, как каждая валюта будет оцениваться в конце. Это скучно. Это игра для 3-4 игроков. По горькому опыту я знаю, что размещение «3-4 игроков» на коробке не очень хорошо для продаж. Но по крайней мере честно.

У нас также были проблемы с игровым процессом. Все работает, но интуитивно не понятно. Даже после четырех игр я все еще смотрел на структуру порядка ходов, чтобы убедиться, что мы ничего не упустили. И мы часто все еще забывали сделать действие «наблюдать», если кто-то еще не поставил его. Что-то такое простое, как нейтральный рабочий, идущий по пространству, могло исправить это. Но это была настоящая мелочь, которая продолжала нарушать ход игры. Хотя может это просто мы.

Наконец, я не знаю, о чем они думали, когда дело дошло до табло. Мне плевать на толщину картона. Но шаткая змеящаяся шкала очков, которая доходит только до 50 в игре, где 200 очков вполне вероятны? А за одно движение маркера очков может быть больше 50? Мелкая загвоздка, пожалуй. Но это абсолютный собачий завтрак.

Заключение: Настольная игра Watch

Watch — это хорошо продуманная и выполненная одночасовая евро-игра в стиле старой школы. Он очень хорошо играет с тремя или четырьмя игроками, и приятно видеть уникальную и хорошо реализованную тему. Но за каждым сильным плюсом следует небольшой минус. Это некрасиво. У него были (для меня) проблемы с потоком. А с одним-двумя игроками плохо. Так что в конечном счете он не будет для меня хранителем. Не потому, что мне это не нравится. Но поскольку на моей полке есть другие игры, она не заменит (на ум приходят Ra, The Court of Miracles и Manhattan). А я не часто играю в такие игры.

  • Спасибо PD Verlag за предоставление копии по сниженной цене для обзора.
  • Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть более 200 моих обзоров настольных игр.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как играть Настроить часы | Официальные правила

Королевство в серьезной опасности. Могущественные враги замышляют воскресить мерзких и могущественных Нечестивых, которых только что убила ваша группа. Теперь вы, могучие авантюристы земли, должны посетить эти места призыва и победить орды существ, стоящих за этим злым заговором.

Четырем могучим авантюристам, каждый из которых обладает уникальным набором навыков, предстоит еще раз объединиться, чтобы победить это зло, прежде чем Нечестивые поглотят мир во тьме.

Set a Watch — кооперативная игра для одного-четырех игроков. Вы должны обезопасить девять локаций, чтобы помешать помощникам сломать печати, сдерживающие злых Нечестивых.

Каждый раунд ваша группа будет посещать новое место и выбирать искателя приключений, чтобы отдохнуть и предпринять стратегические действия в лагере. Остальная часть группы возьмет на себя наблюдение и столкнется с линией существ, пытающихся прорваться в ваш лагерь.

Используя свои кубики, чтобы сражаться и активировать уникальные классовые способности, ваша команда должна будет подходить к боевой головоломке каждого раунда с хитростью и решимостью.

В эпической кампании, чтобы остаться в живых, победить восставших Нечестивых и поддерживать горящий костер, вы должны использовать свой ум и умение, чтобы сражаться за свет… или все погибнет во тьме.


Компоненты

  • 6 досок приключений
  • 30 карт способностей искателей приключений
  • 9 карт нечестивых существ
  • 42 карты существ
  • 20 карт локации
  • 9 кубиков d6 и 9 кубиков d8
  • 4 жетона отдыха и 1 жетон огня
  • 1 Свод правил
  • 1 Магнитная коробка и складная доска для кемпинга

Установка

1.
Разложите игровое поле и компоненты

Разместите игровое поле в пределах досягаемости всех игроков.

Поместите рядом 4 жетона отдыха, кубики, планшеты игроков и другие компоненты. Разделите все карты по типам на стопки Существ, Способностей, Местоположений и Нечестивых.

2. Выберите Авантюристов

Игроки выбирают своего Авантюриста и берут соответствующие кубики, карты Способностей и планшет Авантюристов. Каждый игрок случайным образом выбирает 3 карты Способностей, чтобы начать игру.

Положите эти карты способностей на свой планшет и две дополнительные карты авантюристов в сторону. Случайным образом выберите одну карту способности, которую нужно использовать (переверните).

A Класс авантюриста.

B Слоты способностей: Искатели приключений должны поместить свои три карты способностей в слоты на своем игровом поле.

C Кубики: Поместите сюда использованные боевые кубики. Это также показывает, являются ли три кубика вашего авантюриста шестигранными (d6) или восьмигранными (d8).

Синие знамена представляют d8s, а красные соответствуют d6s.

D Действие в лагере: Определенное действие, которое искатель приключений может предпринять в лагере. Эту способность можно использовать только один раз за фазу лагеря.

E Дальность: Авантюрист с дальностью может атаковать и наносить урон Существам в первой или второй позиции. В ближнем бою можно атаковать только Существа на первой позиции.

Примечание: В игре всегда должно быть четыре авантюриста, независимо от количества игроков. Если у вас 4 игрока, каждый выбирает по одному авантюристу. С 3 игроками выберите гибкого авантюриста, которым управляет игрок в лагере во время фазы наблюдения. При игре вдвоем каждый игрок выбирает двух авантюристов.

3. Подготовьте колоду существ
  • Легко: Призыв x1
  • Обычный: Вызов x2
  • Сложный: Вызов x3
  • Безумие: Призыв x4

Установите уровень сложности игры, используя 1, 2, 3 или 4 карты призыва, для легкой, нормальной, сложной или безумной игры.

Удалите из игры все неиспользуемые карты призыва. Случайным образом выберите 30 карт Существ, обязательно включая обоих Аколитов.

Разделите карты существ на стопки лицевой стороной вниз как можно более одинакового размера, чтобы количество стопок совпадало с количеством карт призыва, которые вы используете. Перемешайте по 1 карте призыва в каждую стопку лицевой стороной вниз. Сложите эти стопки, чтобы сформировать колоду Существ, поместив стопки меньшего размера на дно.

4. Подготовьте карту

Найдите и удалите все локации передышки (обозначенные ) и конечные локации с карточек локаций. Перемешайте все оставшиеся карты локаций и возьмите 8 карт, не глядя на них.

Перемешайте эти 8 карт и положите их на игровое поле лицевой стороной вниз так, чтобы последнее место оказалось внизу, чтобы сформировать колоду карт. Вы можете выбрать окончательное место.

Перемешайте все оставшиеся карты локаций вместе с локациями передышки и поместите их лицевой стороной вниз в коробку, чтобы сформировать колоду неиспользованных локаций.

5. Подготовьте Нечестивых

Перемешайте карты Нечестивых и, не глядя, вытяните и положите одну карту в Орду лицевой стороной вниз. Орда — это колода карт лицевой стороной вниз, которая добавляется в последний раунд игры.

Чем больше Орда, тем сложнее финальный раунд. Вытяните и положите 7 Нечестивых лицевой стороной вверх рядом с полем Лагеря. Выведите всех оставшихся Нечестивых из игры.

6. Зажги огонь!

Возьмите верхнюю карту локации из колоды карт и поместите ее как текущую локацию на поле лагеря. Не запускайте модификацию дров локации для первого раунда.

Установите стартовые дрова на 7 на доске лагеря. Чтобы разнообразить игровой процесс и усложнить игру, вы можете бросить d8, чтобы случайным образом установить начальное значение дров.

Карты существ

Карты существ описывают способности и здоровье каждого существа. Когда Существа побеждены, они отправляются на кладбище, когда они не побеждены, они попадают в Орду.

A Повреждения: Это число показывает, сколько карт Способностей отряда Приключенцев исчерпано, если Существо не может быть побеждено. Это не на одного игрока, а скорее на общее количество использованных карт среди всех игроков на Дозоре.

B Здоровье: Число, которое должно быть достигнуто или превышено с помощью кубиков, чтобы уничтожить Существо.

C Текст силы: Уникальные эффекты, возникающие при срабатывании (например, раскрытие и первая позиция).

D Тип существа (Обязательно разделите всех Нечестивых на отдельные колоды). Неосвященными считаются существа с типом существа Неосвященные.


Карты призыва и нечестия

Карта Призыва немедленно истощает 1 карту Способности (любого Авантюриста на Дозоре), когда она раскрывается, затем отправляется на кладбище и заменяется картой наверху колоды Нечестивых.

Способности любой соответствующей Нечестивой карты разрешаются, и при поражении Нечестивая карта отправляется на кладбище. Карта Призыва ВСЕГДА срабатывает при раскрытии.


Пример: Рейнджер тратит кубик, чтобы использовать способность «Дальний выстрел», и открывает карту «Призыв». Игроки по-прежнему должны решить, кто на Дозоре истощает карту, а затем положить Нечестивого вместо карты Призыва.

Затем Нечестивый немедленно помещается на кладбище, но его способность не срабатывает, потому что он побежден Лонгшотом.

Игровой процесс

Игровой процесс начинается с того, что игроки бросают свои кубики, а затем решают, какой искатель приключений отправится в лагерь (используя свои кубики для действий в лагере), оставляя остальных членов группы на страже (см. ниже).

Игрокам на страже поручено уничтожить Существа, которые будут угрожать команде (это называется Линия). Авантюрист в лагере распределяет свои кубики на любые действия в лагере и/или руны на обратной стороне колоды карт и выполняет эти действия.


Фаза лагеря

Искатель приключений в лагере не участвует в бою. Вместо этого этот игрок размещает свои брошенные кубики на любые доступные места в лагере, на своем планшете авантюристов или на рунах на обратной стороне карт локаций, чтобы помочь авантюристам на страже.

Авантюрист в лагере также бесплатно обновляет одну из своих исчерпанных карт сразу после входа в лагерь.

Camp Actions

Рубить дрова (3 места): : Авантюрист увеличивает количество дров на 2 за каждый кубик, помещенный в локацию Рубить дрова.

Разведчик впереди (3 места): Нарисуйте и посмотрите на 2 верхних существа. Переставьте их, как вам нравится, и верните каждую карту либо в нижнюю, либо в верхнюю часть колоды существ. Каждое дополнительное размещение требует кубика большего размера, чем только что поставленный.

Проверка карты (1 размещение): Возьмите верхнюю карту колоды карт и верхнюю карту из колоды неиспользованных локаций, выберите одну и верните ее наверх колоды карт. Оставшаяся карта кладется под низ неиспользованной колоды локаций. Требуется кубик со значением 4 или выше. Вы не можете поменять конечное местоположение.

Лечение (1 место): Обновите 1 использованную карту способности для себя или любого искателя приключений на страже. Требуется кубик со значением ровно 6.

Снаряжение (1 место): Поменяйте карту Способности на планшете игрока одной из оставшихся неиспользованных карт Способностей. Если вы обмениваетесь с исчерпанной картой, новая карта также должна быть исчерпана.


Особые действия в лагере для искателей приключений

У каждого искателя приключений есть свои особые действия в лагере. Они перечислены на планшетах авантюристов. Вы тратите кубик, чтобы активировать эти способности, как и любое другое действие в лагере. Каждое действие в лагере авантюристов можно использовать только один раз за раунд.


Руны:

Чтобы активировать руны, авантюрист в лагере должен бросить как минимум двойные кубики и поместить эти совпадающие кубики на руны, которые он хочет активировать. Вы должны выбрать как минимум две руны и не можете выбрать одну и ту же руну дважды. Тройки позволяют активировать все три.

Печать (1 размещение): Уберите Нечестивого с кладбища и поместите его под низ колоды Нечестивых.

Победить (1 место): Убрать из игры высшее Существо Орды (Орда представляет собой Существа, которые не были остановлены Дозором и добавляются к общему количеству во время последнего раунда игры).

Подушка (1 место): Все искатели приключений на Дозоре могут перебросить любое количество своих кубиков.

Каждый искатель приключений ДОЛЖЕН войти в лагерь дважды за игру. При первом посещении лагеря возьмите жетон отдыха и положите его на игровое поле. Переверните его во время второго визита в лагерь. Во время финального раунда все искатели приключений должны отправиться в Дозор к финальной битве.

Когда все кубики авантюриста в лагере распределены и действия выполнены, переходите к фазе дозора.


Фаза наблюдения

Установка линии

Посмотрите на свою текущую карту локации и отметьте, со сколькими существами вы столкнетесь в этом раунде. Не глядя вытяните карты из колоды Существ и положите их лицевой стороной вниз в ряд, начиная с верхней карты, расположенной ближе всего к полю Лагеря.

Прекратите рисовать и добавлять карты в ряд, как только общее количество карт в ряду сравняется с числом существ, указанным на вашей текущей карте локации (B).

Если вам когда-нибудь понадобится взять карту из колоды Существ, но вы не сможете это сделать, перетасуйте кладбище (включая карты Нечестивого и Призыва), чтобы создать новую колоду Существ.


Вскрытие монстров

Проверьте текущее значение дров, чтобы узнать, сколько существ раскрывается при свете костра. Выявляйте Существа, ближайшие к игровому полю Лагеря, и применяйте их способности по одному.

После того, как Существо раскрыто, оно остается раскрытым, даже если значение дров уменьшится настолько, что это повлияет на раскрытое число. Затем игроки используют свои кубики и карты способностей искателей приключений, чтобы отправить Существа на кладбище.

Когда все существа в очереди побеждены, игроки рисуют новую локацию и начинают новый раунд.

Боевые Действия:

Прямые Атаки:

Авантюристы на Дозоре будут использовать свои кубики и способности, чтобы победить Существ на линии и отправить их на кладбище. Игроки могут назначать и комбинировать свои кубики непосредственно с обнаруженными Существами, чтобы соответствовать или превышать здоровье Существа.

Как только общее количество, назначенное Существу, достигает или превышает его здоровье, оно побеждено и отправлено на кладбище. Как только кубики назначены на удаление здоровья Существа, они тратятся и не могут быть использованы снова.


Карты Способностей:

В качестве альтернативы игроки могут потратить и положить кубик на неиспользованную карту Способностей, чтобы активировать ее. Это можно сделать только один раз для каждой карты за раунд. Большинство карт способностей авантюристов могут быть использованы для другого использования после того, как на них был потрачен кубик.

Пассивные способности являются исключением и не требуют кубика для активации. Пассивные способности активны, пока они лежат лицевой стороной вверх.

Игроки могут активировать и распределять кубики в любом порядке, который они считают нужным (порядка хода нет), пока все Существа не будут побеждены или у всех Авантюристов не закончатся полезные действия.

Игрок не может участвовать в бою, если все его карты способностей исчерпаны в начале фазы наблюдения.

Если у авантюристов закончились действия, а в очереди все еще есть Существа, добавьте эту карту Существа наверх Орды и исчерпайте карты в зависимости от урона этого Существа. Всякий раз, когда карты должны быть исчерпаны, вы должны исчерпать карты от Авантюристов на Дозоре.


Места и завершение раунда

Как только линия очищена и не все авантюристы на страже истощены, раунд считается успешно завершенным. В игре будет 8 случайных локаций (раундов) и 1 локация финального раунда (обозначается символом C).

По завершении раунда нарисуйте и откройте следующую локацию. Места определяют, сколько дров будет убрано или добавлено в костер A и сколько Существ будет размещено в ряду во время Дозора B . Локации также обладают уникальными эффектами, происходящими во время раунда D . Для очистки локации необходимо, чтобы все Существа в Линии были либо побеждены, либо добавлены в Орду.


Финальный раунд

Когда финальное местонахождение раскрыто, искатели приключений достигли последнего раунда. Финальное место следует некоторым правилам, отличным от других раундов. Во-первых, все Авантюристы идут в Дозор, но помните, что вы всегда можете использовать карту, чтобы увеличить количество дров на 2.

Существа рисуются и размещаются как обычно, а затем Орда кладется рубашкой вверх в конце строки. Орда не тасуется. Затем раунд продолжается как обычно, и Существа в Орде добавляются к Линии по мере необходимости.

После начала раунда вы можете начать новую стопку Орды по мере необходимости.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта