Головоломка PUZZLE «Собери квадрат», уровень 1 — 4786315 / 24-OK.RU
Головоломка PUZZLE «Собери квадрат», уровень 1 — 4786315 / 24-OK.RU — Клуб уСПешных приобретенийПредыдущая Следующая
- Главная
- КоТТоК
- СП58 Весёлый Тигра — Игрушки,…
- Головоломки
- Головоломка PUZZLE «Собери…
КоТТоК
СП58 Весёлый Тигра — Игрушки, Конструкторы, Настольные игры, Пазлы * готовимся к 14 и 23 ФЕВРАЛЯ, 8 МАРТА *
Головоломки
Описание
Артикул 4786315
Настольные игры / Игры для детей / Развлекательные игры / Состав: Картон, пластик, Материалы: картон, пластик, Индивидуальная упаковка: Картонная коробка, Размер упаковки: 6 см × 9 см × 2 см, Сертификат: ЕАС, Возраст: От 14 лет, Количество элементов: 8, Тематика: Геометрия, Материал: Пластик, Жанр игры: Развивающая, Головоломки и логические, Повод для игры: В дорогу, Развитие навыков: Логика, Моторика, Медиа галерея: Без медиа Настоящий челлендж для мозга! Любите собирать танграм, но хотите задачки посложнее? В этом пазле вас ждут 4 детали самой разной формы.
Они так и хотят, чтобы их поскорее собрали! Что нужно делать? Ваша задача — собрать квадрат из всех имеющихся деталей. А самое интересное, что ответа нет, поэтому придётся хорошенько поломать голову. Удачи! А за сколько вы сможете собрать фигуру? Бросьте вызов нам и другим игрокам! Выкладывайте свои результаты в социальные сети (инстаграм) и ставьте хештег # челлендж_для_мозга_lasigras. Посмотрим, кто потратил меньше всего времени. Головоломка развивает интеллект, логику, моторику рук и не только. В наборе: 4 детали.
КоТТоК
Головоломка PUZZLE «Собери квадрат», уровень 1 — 4786315
С учетом организационного взноса — 136,85 р.
«>119,00 р.
Другие магазины
Нашли дешевле или дороже?
Орг.
17,85 р.
КоТТоК
СП58 Весёлый Тигра — Игрушки, Конструкторы, Настольные игры, Пазлы * готовимся к 14 и 23 ФЕВРАЛЯ, 8 МАРТА *
Головоломки
Описание
Артикул 4786315
Настольные игры / Игры для детей / Развлекательные игры / Состав: Картон, пластик, Материалы: картон, пластик, Индивидуальная упаковка: Картонная коробка, Размер упаковки: 6 см × 9 см × 2 см, Сертификат: ЕАС, Возраст: От 14 лет, Количество элементов: 8, Тематика: Геометрия, Материал: Пластик, Жанр игры: Развивающая, Головоломки и логические, Повод для игры: В дорогу, Развитие навыков: Логика, Моторика, Медиа галерея: Без медиа Настоящий челлендж для мозга! Любите собирать танграм, но хотите задачки посложнее? В этом пазле вас ждут 4 детали самой разной формы.
СЛОЖИ КВАДРАТ (СК) | САЙТ СЕМЬИ НИКИТИНЫХ
Материал взят из книги «Интеллектуальные игры».
- Описание игры
- Как сделать игру
- Как играть
Купить игру Никитиных СЛОЖИ КВАДРАТ полный комплект (36 квадратов)
Купить игру Никитиных СЛОЖИ КВАДРАТ 1 уровень
Купить игру Никитиных СЛОЖИ КВАДРАТ 2 уровень
Купить игру Никитиных СЛОЖИ КВАДРАТ 3 уровень
Описание игры
Эта игра возникла из головоломки, в которой требовалось из нескольких кусочков различной формы сложить квадрат.
Головоломка была трудна даже для взрослых, но за нее брались и дети, и безуспешность их попыток натолкнула нас на мысль сделать ряд более простых заданий, которые постепенно подведут к решению сложного.
Получая части квадрата и задание “сложи квадрат”, малыш выполняет несколько видов работ, неодинаковых по содержанию и по степени сложности. Самые младшие начинают понимать, что из частей, иногда даже очень странной формы, можно сложить квадрат. Они напоминают, что необходимо переворачивать все кусочки на лицевую сторону и отбирать части по цвету или по оттенкам цветов. Таким образом, происходит тренировка в развитии цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений. Постепенное усложнение заданий позволяет малышу продвигаться самостоятельно, а методы “ледокола” надо применять каждый раз со знакомых и более простых заданий, как в других играх. Это делает излишним подсказку и объяснение.
Как сделать игру
Приготовьте 24 разноцветных квадрата из бумаги размером 80×80 мм.
Наклейте их на плотный картон толщиною 1-2 мм и положите под пресс. Когда клей высохнет, разметьте квадраты так, как показано на рис. 28. Аккуратно разрежьте квадраты на части по линиям, нанесенным на каждый квадрат. Разрезав на части один квадрат, обязательно поставьте с тыльной стороны номер квадрата на каждую его часть. И только затем разрежьте на части следующий квадрат. Не следует разрезать образец – квадрат № 1 (СК-1).
Рис. 28
Рис. 29
Квадраты, изображенные на рис. 28–29, служат ключом к решению, позволяют восстанавливать потерянные части квадрата и дают представление обо всех заданиях игры одновременно. Нумерация каждой из частей помогает взрослым контролировать выполнение задания.
Можно взять в качестве материала для квадратов цветной пластик. Внешний вид игры становится более привлекательным, и служить она будет дольше, но надо подобрать 23 разных оттенка цветов, это сложно, или окрасить в 23 цвета, да и обрабатывать пластик труднее.
Для игры надо сделать или подобрать подходящую коробку, а для малышей 2–4 лет кусочки от каждого квадрата целесообразно хранить в отдельном пакете или конверте под тем же номером, что и квадрат.
Таким образом, у вас получится 85 кусочков разноцветного картона, из которых можно сложить 24 квадрата. При этом оттенки цветов подберите настолько отличными друг от друга, чтобы все квадраты легко отличались по цвету.
Как играть
Если все части квадратов перемешаны в коробке или высыпаны на стол, то ребенку предстоит, во-первых, рассортировать по цветам все кусочки картона и разложить на 23 кучки в порядке номеров. Тут ребенок учится различать не только цвета, но и их оттенки, и, значит, развивает цветовое зрение. Во-вторых, сложить из каждой кучи кусков один квадрат такого же размера, как неразрезанный образец СК-1, чтобы получилось 24 целых квадрата. Это значит разрешить 23 задачи постепенно возрастающей сложности. Ведь первые 3 квадрата разрезаны только на 2 части, затем 8 квадратов складываются уже из 3 частей, затем из 4 и, наконец, даже из 5. Такое задание будет под силу только школьникам или взрослым, да и не все смогут выполнить его, если не знакомы с образцом решения.
Малыши же решают эти “задачки” несколько лет, начиная с простых и затем добираясь до все более сложных.
Любочке исполнилось 1,5 года, когда взял я для нее первые пакеты с квадратами и начал рассказывать сказку: “Жила-была девочка Любочка. Такая она была мастерица, все умела делать и даже большими ножницами резать бумагу и картон. И сделала она своим куколкам разные цветные квадратики для дорожки, красивые-красивые. Целый день делала, а вечером сложила эти квадратики в такие серые пакеты и легла спать… Прошла ночь, а утром Любочка взяла пакетики и стала доставать свои квадратики…” Тут я даю Любе первый пакет, и она достает оттуда черный квадрат. Услышал сказку и 4-летний братишка Ваня. Он устроился рядом и наблюдает за мной и Любой.
– Вот из таких хороших квадратиков сделает Любочка дорожку для куклы Юли. Давай положим квадратик около куклы.
И Люба старательно придвигает первый квадратик к кукле. Но во втором пакете лежит не квадрат, а 2 прямоугольника, и Любочка в недоумении смотрит на них.
Я тоже “удивлен”.
– Кто-то разрезал квадратик, и получилось два прямоугольника. Что же нам теперь делать, Любочка?
Люба переводит взгляд с прямоугольников на меня, а потом берет их и прижимает одну половинку к другой; они, к счастью, повернуты окрашенной стороной к нам. Я не могу удержаться от улыбки и уже радостным тоном говорю Любе: “Вот хорошо! Положи теперь их рядом с черным квадратиком!” И она осторожно укладывает кусочки картона на стол. Первый кусочек ложится рядом с целым квадратом, а второй сдвинулся вперед, и Люба пытается его придвинуть вплотную. Удается это ей не сразу: то кусочек оказывается впереди, то сзади. Мы с Ваней не менее самой Любы хотим, чтобы он лег хорошо, и внимательно наблюдаем за ней. Но вот, наконец, он на месте, Люба смотрит на нас, а мы оба улыбаемся, говорим: “Хорошо положила!”, а Ваня даже хлопает в ладоши и радостно добавляет “Уля, уля!” (Ура!)
Но следующий квадрат, разрезанный по диагонали, у Любы никак не складывается – половинки сдвигаются то вперед, то назад, никак не останавливаются там, где надо.
Мы молча смотрим с Ваней, а Люба через 30 секунд оставила непослушные половинки и повернулась к кошке, прыгнувшей на скамейку. Мы не стали звать Любу, и дальше кусочки квадратов доставал из пакетов Ваня, аккуратно прикладывая их один к другому, устраняя даже миллиметровые щели, и сделал цветную дорожку для куклы почти через весь стол. Не получилось у него квадрата только из пакета СК-10.
– Очень хорошая, ровная дорожка получилась у куколки! – подбодрил я Ваню. – Сумеешь ты пробежать пальчиками по такой дорожке? Вот так! – ставлю я указательный и средний пальцы на дорожку и осторожно “переступаю” по ней. Ваня копирует мои движения, и после “прогулки” мы снова возвращаемся к СК-10.
– А эти трудные кусочки давай сложим пока в десятый пакет. И запишем в твой дневник, что сложил сегодня девятый квадрат. Молодец, Ваня!
Люба вернулась к нам от кошки, когда мы с Ваней укладывали квадраты в свои пакеты. Ваня разложил пустые пакеты в рядок “по порядку”, т. е. так, чтобы крупные цифры на каждом конверте были видны и шли в порядке номеров (это тоже своего рода задание – “разложить пакеты по номерам”).
А теперь он брал пакет СК-3 и, проверив, что на кусках квадрата с тыльной стороны стоит цифра 3, укладывал в пакет. Любе это тоже захотелось делать, и Ваня, давая ей очередной пакет, пояснил: “Сюда зеленые кусочки положи!” Так Люба помогла нам уложить остальные квадраты по пакетам, усвоив, видимо, при этом, что в каждый пакет складывают только одноцветные кусочки.
Через два дня, когда мы стали складывать из квадратиков “паркетный пол”, у Любы получилось уже 3 квадрата: СК-2, СК-4 и СК-5.
Так постепенно малыши решают эти “задачки”: сегодня удалось сложить только квадрат СК-2, а через два дня СК-3 и СК-4. А потом несколько раз подряд ни одного нового квадрата сложить не удалось, и игру “забыли” на неделю или даже больше. Вернувшись к ней, малыш сможет не только справиться с первыми, когда-то им решенными задачами, но и шагнуть значительно дальше.
В игре “Сложи квадрат” нет строго ограниченных и законченных заданий, как в других играх. Главная задача взрослых – исходить из уровня развития ребенка.
Начинать надо обязательно с заведомо легких и посильных задач, чтобы малыша можно было похвалить и одобрить. Начало новой игры обязательно должно быть связано с приятными переживаниями для ребенка, если мы хотим, чтобы игры его увлекали.
Усложнения в игре вводятся примерно в такой последовательности:
1. Сначала дать только образец СК-1 и конверт с квадратом СК-2. Сможет ли малыш достать их сам из конвертов и уложить рядом вплотную? Если он различает цвета, то можно дать сразу 4 конверта. Пусть ребенок сам достает из конвертов кусочки квадрата, сам переворачивает их лицевой стороной вверх, сам подбирает куски одного цвета (тона), сам вкладывает квадрат. После игры он сам может уложить куски квадратов в конверты или пакеты.
2. Можно увеличивать число конвертов с квадратами, прибавляя каждый раз по 1–2 новых (но можно предложить и 8–10 новых сразу, если есть уверенность, что малыш с большинством справится) и укладывая в виде дорожки, большого квадрата (из 4, 9 или 16 штук) или в виде прямоугольника (из 6, 8, 10, 12 штук).
3. Можно предварительно смешивать кусочки от нескольких квадратов и помещать их в один пакет, чтобы у малыша была необходимость рассортировать их сначала по цвету на кучки; а складывают квадраты как обычно, последовательно разбирая каждую кучку.
4. “Злая фея” смешала в одном пакете 5–10 и даже 15 квадратов, и их надо разложить не только в кучки по цвету, но и в порядке номеров. Такое задание могут делать развитые малыши уже с 2,5–3 лет, т. е. со времени, когда они начинают считать и узнавать цифры. Цифры им попадаются и в других играх, и если у взрослых нет боязни, что это “непосильно”, что знание цифр “превышает возрастные возможности”, и взрослые будут обращаться с цифрами, как со всеми другими словами и понятиями, то малыши легко запоминают и пользуются цифрами рано (на линейке, на часах, на термометре и т. п.).
5. Примерно с 4 лет и старше можно давать уже самый сложный вариант – разобрать по цвету и уложить в порядке номеров все 23 квадрата, куски которых какой-то “неряха” свалил в кучу и перепутал.
Тогда понадобится и коробка размером 85×85 мм, куда их укладывают один на другой. Порядок складывания можно иногда изменять: один раз начинать с № 1, 2, 3, 4 и т. д., а в следующий раз начинать с конца, т. е. с № 24, 23, 22 и т. д., чтобы наверху оказался целый квадрат СК-1. Если к этому времени еще будут оставаться “труднющие квадраты”, не поддающиеся малышу, то их можно откладывать в отдельный конверт или, судя по обстановке, добавлять к тем, что лежат вместе.
6. В тех случаях, когда надо, например, помочь малышу усвоить нумерацию чисел от 1 до 24, задание можно изменять и, перевернув все кусочки на столе тыльной стороной вверх, раскладывать их не по цвету, а по номерам на каждом куске квадрата. Цвет тогда может служить только для контроля или вообще “не играть”. Их даже складывать в квадраты можно номерами вверх.
7. Когда малыш будет справляться с самыми сложными квадратами, можно давать задание “на время”. Для этого договоритесь о правилах. Например, перед началом ребенок готовит для себя стол, ставит на него коробку, открывает крышку и убирает ее со стола, но кусочки из коробки не высыпает.
Только по команде судьи “На старт! Внимание! Начали!” можно высыпать куски из коробки на стол и начинать сортировку и укладку в квадраты. Одновременно пускается секундомер или записывается время на часах с секундной стрелкой. Улучшая каждый раз свой “рекорд”, т. е. сокращая время на разборку и укладку, малыш учится находить рациональные приемы работы, экономить время и постепенно из медлительного становится быстрым и расторопным. А если есть несколько комплектов игры, то можно устраивать настоящие соревнования со всеми спортивными атрибутами.
8. И, наконец, вершина усложнения игры и безграничное ее расширение – придумывание и изготовление новых квадратов к уже имеющимся 24. В игре квадраты разрезаны только по прямым линиям, а ведь можно разрезать, используя окружность и ее части или другие кривые, иначе располагать линии разреза, изменять число частей, на которые делится квадрат, и т. д. и т. п. Здесь открывается необъятное поле деятельности для творческой фантазии и детей, и взрослых.
Сколько новых “квадратов-головоломок” еще можно создать!
Квадрат-2
Квадрат-2 Головоломка Square-2 представляет собой куб, состоящий из трех слоев. Верхний и нижний слои являются
разрезать радиально, как пирог, на 12 частей шириной 30 градусов каждая. Некоторые разрезы проходят через
вершины квадрата, поэтому вдоль каждой стороны квадратного внешнего слоя есть три части.
Средний слой имеет один разрез спереди слева направо сзади, разделяя его на
всего две штуки. Вы можете повернуть верхнюю или нижнюю грань на угол, кратный 30 градусам, а также
поверните одну половину головоломки вдоль разреза среднего слоя, который меняет 6 частей сверху
слой с теми, что на нижнем слое. Головоломка наклеена так, что каждая грань куба
другой цвет.
Эта головоломка, по сути, представляет собой не перевязанную версию головоломки Square-1 и была впервые
автор Дэвид Литвин.
Есть два механизма для этой головоломки. Первый механизм базировался непосредственно на Квадрате-1.
где детали прорезаны на фиксированной направляющей, прикрепленной к средним слоям.
Количество позиций:
Мы будем использовать одну из половин среднего слоя в качестве ориентира. Другая половина может быть может быть правильным или перевернутым, поэтому имеет 2 возможных состояния. 24 штуки сверху и снизу слои все разные, поэтому их может быть максимум 24! возможные договоренности. Это дает максимум 2·24! = 1 240,896 803 466 478 878 720 000 позиций. Все это на самом деле достижимо. Обратите внимание, что есть две решенные позиции, так как их можно поменять местами. верхний и нижний цвета лица.
Обозначение:
Держите головоломку с логотипом «Квадрат-2» слева. Эта левая половина остается
фиксируется и служит ориентиром. Скручивание правой стороны головоломки на
пол-оборота обозначается буквой R. Поворот по часовой стрелке
верхний слой одним куском (30 градусов, 1/12 оборота) обозначается U, и аналогично
поворот нижнего слоя по часовой стрелке обозначен D.
Решение:
Этап 1: Решите нижний и средний слои.
- Выберите, какой из двух внешних цветов вы хотите использовать для нижней грани.
- Поместите одну деталь с этим нижним цветом в левую половину нижней грани. Этот кусок считается решенным, и следующие шаги будут решать соседние части один за другим для наращивания решенной части нижнего слоя, пока весь слой не будет решен.
- Найдите часть, которая принадлежит справа от решенной секции. При необходимости проверьте цвета среднего слоя, чтобы выяснить, что это за часть.
- Если эта часть лежит в нижнем слое, то перенесите эту часть в верхний слой, одновременно
оставляя решенный участок нетронутым в нижнем слое. Если в решенном разделе 6 или меньше
частей, то это легко, но в противном случае выполните следующие шаги:
1.
Поворачивайте нижний слой, пока деталь, которую вы хотите переместить, не окажется впереди, справа от шва среднего слоя.
2. Делай Р У’Р У’Р У Р. - Поверните U-образный слой так, чтобы деталь оказалась сзади правой половины, прямо справа от шва среднего слоя.
- Поверните слой D так, чтобы решенный участок лежал чуть левее переднего стыка среднего слоя, а нерешенный участок срез справа от шва.
- Если решенная область состоит из 6 или менее частей, то вы можете просто добавить к ней следующую часть с помощью R-хода. В противном случае вы может выполнить последовательность движений R U’ R U’ R U R. Это та же последовательность, что и на шаге d.
- Повторяйте шаги c-g, пока не будет решен нижний слой.
- Если средний слой не решен, то выполнить R U6 R U6 R.
Фаза 2: Решите верхний слой.
Верхний слой будет решаться путем замены только соседних частей. Неоднократно меняя местами
конкретная часть с любой частью справа от нее, вы можете перемещать эту часть по всему верху
слой, пока он не окажется в нужном месте.
- Найдите две смежные части в верхнем слое, которые вы хотели бы поменять местами, чтобы приблизить слой к решению.
- Поворачивайте верхний слой до тех пор, пока пара, которую вы хотите поменять местами, не окажется впереди, по одной с каждой стороны шва среднего слоя.
- Выполните последовательность движений R U’ R U D R D’ R, чтобы поменять местами две фигуры. Это также поменяет местами две части в нижнем слое, но пока игнорируйте это.
- Повторяйте шаги a-c, пока не будет решен верхний слой.
- Если в нижнем слое две части поменялись местами, вам нужно взять любую часть в верхнем слое. и поменяйте местами его в одном направлении 11 раз, чтобы он прошел мимо всех остальных частей и оказался там, где начал.
Чистых последовательностей ходов:
- U11 D1 R U3 D3 R U3 D9 R U9 D9 R U7 D11 : Меняет местами цвета граней U и D, переключаясь между двумя решениями.
- Дом
- Ссылки
- Гостевая книга
Square-1 Cube Puzzle — обзор и решение для начинающих
«Квадрат-1» (ранее называвшийся «Куб 21» и «Назад к квадрату-1») – это трехуровневая запутанная головоломка, меняющая форму.
Головоломка была изобретена в 1990 году Карелом Хршелем и Войтехом Копским. Это официальное соревнование WCA, самое быстрое решение у Мартина Веделе Эгдала (4,59 секунды).
Запустите симулятор Square-1
Варианты : Super Square-1, Square-2, двухслойные и четырехслойные версии
Основная идея решения та же, что и у метода кубика Рубика: мы делим головоломку на слои и решаем их один за другим, не путая уже закрепленные кусочки. У этой головоломки совсем другой механизм, поэтому приходится вводить новые обозначения и алгоритмы.
Обозначение
Верхний и нижний слои Square-1 состоят из тонких треугольных ребер и толстых уголков в форме воздушных змеев.
Крайний кусок имеет ширину 30 o (1 шаг), а толстый – 60 o (2 шага).
В алгоритмах мы указываем, на сколько шагов нужно перевернуть верхний и нижний слои между срезами.
/ — срез похож на вращение кубика Рубика на 180 o R (изображение). Скремблеры Square-1 обычно пренебрегают движением среза.
(1, 0) / — повернуть верхний слой 30 o по часовой стрелке и разрезать
(0, 3) / — повернуть нижний слой 90 o и разрезать. Эквивалент движения D на кубике Рубика.
/ (0, -1) / — начать со среза, повернуть нижний слой 30 o против часовой стрелки, затем снова разрезать
(2, -1) / — повернуть верхний слой на 2 шага, нижний против часовой стрелки 1 шаг и срез
1. Придайте головоломке квадратную форму
С головоломкой намного легче работать, когда она имеет форму куба.
Попробуйте привести Square-1 к форме куба на первом этапе. Это не сложный этап, потому что здесь нет решенных частей, которые можно испортить. Используйте этот шаг, чтобы ознакомиться с его работой.
Попробуйте сгруппировать маленькие кусочки вместе, чтобы сформировать куб с помощью метода, описанного ниже
Два приведенных ниже примера описывают, как сделать куб из двух легкодоступных мест, когда толстые детали собраны внизу, а узкие – вверху, насколько это возможно.
Случай 1 : Если каждый маленький фрагмент сгруппирован в верхнем слое
Случай 2 : Если в верхнем слое есть одинокая маленькая деталь
Чтобы привести куб к квадратной форме, сначала нужно собрать маленькие кусочки рядом друг с другом или оставить максимум один одинокий кусочек между двумя толстыми углами. Это не так сложно сделать, это можно сделать интуитивно. Когда это будет сделано, следуйте инструкциям на картинках выше.
Черная вертикальная линия отмечает, где сделать срез
Неправильный средний слой
Если средний слой не квадратный, выполните следующие действия: (0, -1) / (6, 0) / (6, 0) / (0, 1)
Теперь, когда головоломка имеет форму куба, мы можем легко справиться с частями.
2. Верхние (желтые) углы
Сначала перенесите все угловые части на соответствующий слой: держите куб красной стороной к себе, а зеленой справа. Желтый должен быть наверху, а белый внизу. Этот шаг не такой уж и сложный, его можно сделать интуитивно, если нет, то вот небольшая подсказка, чтобы перепутать две штуки в верхнем и нижнем слоях:
(0, -4) / (0, 3) / (0, 1)
Когда все углы находятся в правильном слое, переместите желтые углы в их окончательное положение, поменяв местами две части в верхней правой части:
(1, 0) / (0, -3) / (0, 3) / (0, -3) / (0, -3) / (0, 6) / (-1, 0)
3.
Ребра к своим слоямЖелтые края вверху, белые края внизу слоя. Чтобы поменять местами две части, переместите их в правый верхний и правый нижний угол куба, затем выполните алгоритм.
(1, 0) / (0, -3) / (0, -3) / (-1, -1) / (1, 4) / (0, 3) / (-1, 0)
Повторяйте это, пока каждое ребро не попадет на свой слой. Не имеет значения, если они не на точном конечном месте. В конце этого шага вы должны увидеть решенные белые и желтые грани.
4. Поменять уголки
На втором шаге мы отправили все углы верхнего слоя в их конечную позицию. Теперь сделайте нижние углы. Используйте трюк ниже, чтобы поменять местами два передних угла в нижнем слое.
/ (3, -3) / (0, 3) / (-3, 0) / (3, 0) / (-3, 0) /
5. Переставить ребра
В этот момент каждое ребро должно быть на своем правильном слое, нам просто нужно поместить их в их конечное положение.
Одновременно поменяйте местами две части в верхнем и две в нижнем слое.

Поворачивайте нижний слой, пока деталь, которую вы хотите переместить, не окажется впереди, справа от шва среднего слоя.