Конструктор Собирайка №2 20 эл.
Характеристики
Высота (см) |
26 |
Страна производитель |
Россия |
Длина*ширина |
22×14 |
С этим покупают
Конструктор Технолог «Собирайка.
Мотолодка» 755 / 26 деталейХарактеристики
Бренд:
Страна бренда:
Россия
Страна производителя:
Россия
Основные характеристики:
Серия:
Твоя первая модель
Производитель:
Технолог
Рекомендуется для:
Мальчик
Общие характеристики:Упаковка:
Картонная коробка
Количество элементов:
26
собираем робота на все случаи жизни / Хабр
Роботы всегда были популярны (с момента появления самой идеи) и, вероятно, всегда будут. Сейчас роботы доступны не только ученым или промышленникам. Их можно купить и в обычном магазине, причем есть очень продвинутые роботы, которые и хозяину привет скажут, и с гостями поздороваться не забудут.
Но это готовые решения. А что, если робота хочется собрать самому? Тогда стоит обратить внимание на другие решения, например, на конструктор 14-в-1, позволяющий собрать сразу 14 модификаций робота. Здесь и самодвижущаяся «колесница», и робот-черепаха, и даже робот-моторная лодка.
Как это работает?
Изначально пользователь получает набор пластиковых пластин с деталями. Детали необходимо вырезать (отламывать тоже можно, но тогда остаются заусенцы) самостоятельно. Здесь нужно быть очень внимательным, поскольку деталей (особенно мелких) большое количество, и некоторые из них очень похожи друг на друга. Но только похожи, использовать одну такую деталь вместо другой не получится.
Для того, чтобы все это не перепуталось, предусмотрены специальные пакеты и наклейки. В инструкции указано, что куда складывать, так что проблемы возникнуть не должно. У меня лично все это заняло около часа (правда, помогал еще маленький ребенок, так что можно было сделать все и быстрее, если бы делал все самостоятельно).
В инструкции также показывается (есть разные языки), как собирать роботов различных типов.
В общем, не очень все это просто, но при должном внимании справиться можно без проблем.
Особенности
В конструкторе есть несколько крупных модулей, которые служат основой практически для любого робота, будь то водоплавающий катамаран или роботизированная собака.
И да, в инструкции правильно указано, что конструктор не стоит предлагать детям до 6 лет. Деталей довольно много, и все они мелкие — маленькому ребенку будет сложно.
- Конструктор – 14 самодельных роботов, работающих на солнечных батареях -14 в 1.
- Конструктор превращается в 14 разных роботов, работающих на солнечных батареях. Роботы, собранные из конструктора, выполняют различные комические и функциональные движения, такие, как виляние хвостом собаки-бота, походка жука, скольжение, гребля и т.д.
- Конструктор собирается вручную, самостоятельно.
- Развивает конструкторские способности и воображение детей.
- Интересная, познавательная, экологически чистая и безопасная игрушка — хороший подарок для детей.
Еще сои заметить, что никаких батареек или аккумуляторов здесь нет. Робот получает энергию от солнечных батарей. Они практически идеально работают на ярком солнце или под мощной лампой, но если солнце скрывается за плотными облаками, движение робота прекращается. Неяркая лампочка тоже не оживит робота. Для него чем ярче свет, тем лучше.
А вот, что можно сделать, если есть время и желание:
Я смог собрать робота-собаку и робота-черепаху. До испытания робота на воде руки не дошли — хотя время еще есть, и на праздники, может, и поплывет все это чудо техники.
А, нет, вот еще робот на колесах, вполне прилично получилось, как считаете?
В качестве вывода
Сборка робота — увлекательное занятие. Когда все это заработало под яркими лучами солнца, радости было много. По опыту — маленьким детям такая игрушка не очень понравится, они быстро начинают скучать. А вот с 6 лет можно уже пробовать.
Собственно, и взрослому ребенку лет 30 и выше такая игрушка должна понравиться, так что можно рассмотреть ее в качестве новогоднего или рождественского подарка.
Приобрести робота в РФ можно в каталоге Medgadgets.
Конструктор solar 14 в 1 DIY Robot KIT на солнечной батарее
14 в 1 Образовательный конструктор DIY Robot KIT на солнечной батарееИнструкция по сборке на русском языке.
С помощью этого набора дети смогут сконструировать до 14 роботов, работающих на солнечной энергии. Ребята откроют для себя секреты механики и то, как пользоваться возобновляемыми источниками энергии, а кроме того, отлично проведут время, объединяя различные детали. Робот, работающий на солнечной энергии, трансформируется в 14 различных роботов, которые могут выполнять множество комичных и хорошо отлаженных движений: собака, которая машет хвостом, ползущий жук, передвигающийся краб, серфингист, спешащий водитель, боксер-ищейка… В комплект входят уникальные аксессуары и детали, благодаря которым робот может перемещаться и по земле, и в воде.
Будущее — за альтернативными источниками энергии, и именно поэтому очень важно помочь детям усвоить основные понятия этих технологий. Изделие работает от солнечной энергии, ему не требуются батарейки. С ним дети будут учиться самостоятельно изобретать что-то новое, используя свое воображение. 14 моделей и два уровня сложности (7 моделей на каждый из уровней).
Для лучшего результата запускайте роботов в солнечный день, под прямыми лучами солнца.
Для работы в помещении роботам нужен галогенный свет 100 Ватт. Роботы на солнечных батареях не работают в тени, в облачную погоду, при люминесцентном освещении.
Подробная инструкция по сборке роботов позволит быстро освоить конструктор.
Пример инструкции по сборке.
Инструкция по сборке. DJVU
Сборка редуктора
Конструктор с доставкой по России
Робот конструктор для юных инженеров + Подарок
— 14 абсолютно разных роботов
— Батарейки, клей, отвёртка — не нужны
— Только экологичные материалы
— С электромотором и солнечной панелью
— Работает от света лампы или солнца
— Полное погружение в мир изобретений
Производитель: OWI Incorporated
Размер упаковки: 35 × 22× 10 см. Вес: 650 гр. Детали: 201 шт
Мужчинами с техническим складом ума не рождаются, а становятся. И помогаю в этом не игры на ПК, а высокоинтеллектуальные игрушки. Они отличаются от всего, что можно найти в детских магазинах. Их покупают для развития усидчивости, логики, внимательности и как способ отвлечь ребёнка от вездесущих компьютеров.
Взгляните на роботов в действии:
Это игрушка будущего, которую можно купить в настоящем и весьма выгодно.
Покажите молодому мужчине, что технологии – это не игры. Это мир удивительных вещей и полезных изобретений. Увлечение техникой нужно прививать с детства.
Перед Вами одна из игрушек, которая способна подтолкнуть ребёнка к изучению удивительного мира технологий. Дети, собирающие роботов в детстве, становятся успешными инженерами, а как минимум мужчинами, которые «дружат» с техникой. Проверено.
Характеристики:
Рекомендованный возраст:
- от 10 лет (для самостоятельно изучения)
- от 6 лет (для совместного творчества)
Конструктор робот 14 в 1 – «умная», но несложная игрушка
14 в 1, потому что из 201 детали можно собрать 14 разных роботов. Каждый из них уникален.
Каждый робот собирается по подробной схеме – по инструкции, которая входит в комплект. Все детали пронумерованы. Собрать робот конструктор так же просто, как тумбочку.
Ключевые особенности робота конструктора на солнечной батарее:
• 14 уникальных игрушек в 1 – это целый набор и более 20 часов увлекательной игры
• работает от света лампы или солнца (просто выносите робота на свет и он «оживает»)
• развивает у ребёнка: логическое мышление, усидчивость и интеллект в целом
Сборка робота – весьма увлекательное занятие, которое объединит Вас. Игра с ним точно принесёт удовольствие ребёнку и отвлечёт его от гаджетов и мультиков. Подумайте об этом.
Роботы конструкторы, которые не разочаруют
С одной стороны, такой конструктор может показаться сложным для освоения, если ребёнку ещё 6 лет. Потому что он может не разобраться в устройстве робота самостоятельно.
С другой стороны, это возможность сблизиться с сыном и помочь ему собрать своего первого робота. Потом ещё одного. И ещё! В результате Вы пообщаетесь с ребёнком и покажите, что конструкторы – это интересные игрушки. Всего 14 роботов. Это более 20 часов увлекательной игры.
Вы получите от этой игрушки пользу. Она точно не разочарует ребёнка, когда начнёт двигаться под действием солнца или лампы дневного света. Представьте, сколько вопросов появится у юного инженера. Конструктор робот 14 в 1 на солнечной батарее – это игрушка будущего, которую можно купить в настоящем и весьма выгодно.
И это ещё не всё…
Автомобиль с гидрогенератором в подарок!
Мы решили отдать эти игрушки бесплатно тем родителям, которые заботятся о будущем своего ребёнка и хотят его развивать. Это небольшая машинка – уникальная игрушка, которая вместе с роботом конструктором поможет ребёнку узнать об альтернативных источниках энергии. Она достанется Вам бесплатно. В подарок*.
Конструктор 14 в 1+ 7 в 1 Космический флот
Закажите два набора и получите дополнительную скидку 8%
+ Подарок!
на Python — Руководства по Python
В этом руководстве по Python мы обсудим конструктор в Python , мы изучим концепцию с помощью примеров.
- Что такое конструктор в Python?
- Как создать конструктор в Python
- Непараметрический конструктор в Python
- Параметризованный конструктор в Python
- Конструктор по умолчанию в Python
- Множественные конструкторы в Python
- Деструкторы в Python
- Программа для подсчета количества объектов, созданных в python
- Перегрузка конструктора Python
- Переопределение конструктора Python
- Наследование конструктора Python
- Альтернативный конструктор Python
- Что такое сборка мусора в Python
Что такое конструктор в Python?
Что такое конструктор в Python? В python конструктор используется для инициализации членов экземпляра класса, а также это особый тип метода. Конструктор Python используется для создания объекта. В Python есть два типа конструкторов.
- Параметризованный конструктор
- Непараметрический конструктор
Как создать конструктор в python
- Чтобы создать конструктор в Python , мы можем использовать метод __init__ () класса.
- Этот метод вызывается при запуске класса.
- В качестве первого аргумента используется ключевое слово «self» , которое позволяет получить доступ к атрибутам класса.
Пример:
класс Учитель:
def __init __ (я, имя, зарплата):
self.name = имя
self.salary = зарплата
def disp (сам):
print ("Имя:% s \ nзарплата:% d"% (self.name, self.salary))
t1 = Учитель («Джек», 100000)
t1.disp ()
После написания вышеуказанного кода (создания конструктора на Python) вывод будет выглядеть как «Имя: Джек зарплата: 100000» . Здесь класс инициализирован и имеет атрибут name и salary .Доступ к методу «disp ()» для печати информации «t1» .
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана, чтобы создать конструктор на Python .
Как создать конструктор на PythonНепараметрический конструктор в Python
В непараметрическом конструкторе в Python мы не хотим манипулировать значением или конструктором, и он имеет только self в качестве аргумента.
Пример:
класс Учитель:
def __init __ (сам):
print ("Непараметрический конструктор")
def disp (я, имя):
print ("Добро пожаловать", имя)
t1 = Учитель ()
t1.disp ("Джонни")
- После написания приведенного выше кода (непараметрический конструктор в python) вывод будет выглядеть как «непараметрический конструктор Добро пожаловать, Джонни» .
- Здесь мой конструктор имеет только «self» в качестве аргумента, а во время создания объекта у него нет аргумента, который называется непараметрическим конструктором .
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана для непараметрического конструктора в python.
Непараметрический конструктор в PythonПрочтите Python if else с примерами
Параметризованный конструктор в Python
- Параметризованный конструктор в Python — это конструктор с несколькими параметрами.
- Объявляя конструктор таким образом, чтобы он принимал аргументы во время создания объекта, этот тип конструктора вызывается как параметризованный конструктор .
- Он принимает первый аргумент как ссылку на конструируемый экземпляр, известный как «self» .
Пример:
класс Учитель:
def __init __ (я, имя):
print ("Параметризованный конструктор")
self.name = имя
def disp (сам):
print ("Добро пожаловать", self.name)
t1 = Учитель («Джек»)
t1.disp ()
После написания вышеуказанного кода (параметризованный конструктор на Python) результат будет выглядеть как «Параметризованный конструктор Welcome Jack» . Здесь конструктор вызывается сразу после создания объекта класса.
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана для параметризованного конструктора в python.
Параметризованный конструктор в PythonКонструктор по умолчанию в Python
- Конструктор по умолчанию в Python — это конструктор, когда мы не добавляем конструктор в класс или иногда мы забываем его объявить, тогда мы можем сказать, что это конструктор по умолчанию .
- Даже если у нас нет конструктора, мы можем создать объект для класса, потому что конструктор по умолчанию неявно вводится в код Python.
Пример:
класс Учитель:
рулон = 10
def disp (сам):
печать (сам.рулон)
t1 = Учитель ()
t1.disp ()
После написания вышеуказанного кода (конструктор по умолчанию в python) вывод будет выглядеть как «10» . Здесь конструктор по умолчанию не принимает никаких аргументов, но тем не менее инициализирует объект и печатает рулон.
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана для конструктора по умолчанию в python .
Конструктор по умолчанию в PythonЦикл для чтения Python с примерами
Несколько конструкторов python
Чтобы создать нескольких конструкторов в Python, в том же классе, тогда метод init , который определен наконец, будет считаться основным методом init.
Пример:
класс Учитель:
def __init __ (сам):
print ("Первый конструктор")
def __init __ (сам):
print ("Последний конструктор")
t1 = Учитель ()
- После написания вышеуказанного кода (несколько конструкторов в python) вывод будет выглядеть как «Последний конструктор» .
- Здесь объект «t1» вызвал «последний конструктор» , тогда как оба init одинаковы.
- Первый объект недоступен, так как он всегда вызывает последний конструктор, если в классе есть несколько конструкторов.
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана для множественного конструктора в python.
Множественные конструкторы pythonДеструкторы в Python
- В python для уничтожения объекта используется деструктор . В python у нас также есть сборщик мусора для очистки памяти.
- Метод __del__ известен в Python как метод деструктора .
Пример:
класс Учитель:
def __init __ (сам):
print ('Конструктор вызван')
def __del __ (сам):
print ('Вызывается деструктор')
obj1 = Учитель ()
- После написания вышеуказанного кода (деструктор в Python) вывод будет выглядеть как «Конструктор называется Деструктор вызывается» .Здесь метод __del__ действует как деструктор.
- Деструктор вызывается при завершении программы, также ссылка на объект удаляется при завершении программы.
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана для деструктора в python .
Деструкторы в PythonЧтение Python, чтение файла Excel и запись в Excel в Python
Программа для подсчета количества объектов, созданных в python
Для подсчета количества созданных объектов мы сделаем одну переменную класса и один метод, а в методе конструктора значение будет увеличиваться.
Пример:
класс Учитель:
count = 0
def __init __ (я, имя, возраст):
self.name = имя
self.age = возраст
Teacher.count = Teacher.count + 1
def disp (сам):
print (self.name, self.age)
t1 = Учитель ('Джон', 45)
t2 = Учитель ('Саймон', 55)
t3 = Учитель ('Анжелика', 52)
print («Количество созданных объектов:», Teacher.count)
- После написания вышеуказанного кода (программа для подсчета количества объектов, созданных в python) вывод будет выглядеть как «Количество созданных объектов: 3» .
- В методе конструктора мы увеличиваем переменную класса «count» на единицу, и когда объект этого класса создается, автоматически вызывается метод конструктора и увеличивает значения.
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана для программы для подсчета количества объектов, созданных в python.
Программа для подсчета количества объектов, созданных в PythonПерегрузка конструктора Python
Перегрузка конструктора в Python, разрешена для класса, и он должен быть создан с другим числом параметров.
Пример:
класс Цветы:
def __init __ (self, first_parameter1, second_parameter2 = None):
self.first_parameter1 = first_parameter1
self.second_parameter2 = второй_параметр2
print (Цветы ("роза") .__ dict__)
print (Цветы («роза», «тюльпаны») .__ dict__)
- После написания вышеуказанного кода (перегрузка конструктора python) вывод будет выглядеть как «{‘first_parameter1’: ‘rose’, ‘second_parameter2’: None} {‘first_parameter1’: ‘rose»,’ second_parameter2 ‘:’ tulips ‘} ”.
- Здесь мы будем использовать аргумент по умолчанию для метода __init __ () , чтобы перегрузить конструктор. Экземпляр класса создается с разным количеством параметров.
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана , перегрузка конструктора python .
Перегрузка конструктора PythonКонструктор Python переопределяет
Конструктор Python переопределяет означает, что один метод переопределяет другой. И родительский класс, и дочерний класс имеют конструктор, а потомок переопределит родительский конструктор.
Пример:
класс Мать:
def __init __ (сам):
self.money = 23000
print ("Это конструктор материнского класса")
def show (self):
print ("Метод экземпляра материнского класса")
класс Сын (Мать):
def __init __ (сам):
self.money = 12500
print ("Это конструктор класса Son")
def display (self):
print ("Метод экземпляра класса сына")
s = Сын ()
После написания вышеуказанного кода (переопределение конструктора python) вывод будет выглядеть как «Это конструктор класса Son». Здесь конструктор дочернего класса переопределяет конструктор родительского класса и печатает сообщение дочернего класса.
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана конструктора python, переопределяющего .
Переопределение конструктора PythonНаследование конструктора Python
В python конструктор родительского класса доступен дочернему классу по умолчанию, тогда это называется наследованием конструктора .
Пример:
класс Мать:
def __init __ (сам):
себя.деньги = 23000
print ("Это конструктор материнского класса")
def show (self):
print ("Метод экземпляра материнского класса")
класс Сын (Мать):
def display (self):
print ("Метод экземпляра класса сына")
s = Сын ()
После написания вышеуказанного кода (наследование конструктора python) вывод будет выглядеть как «Это конструктор материнского класса». Здесь дочерний класс наследует конструктор родительского класса, и объект создается для дочернего класса, но он будет печатать сообщение родительского класса.
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана , наследование конструктора Python .
Наследование конструктора PythonАльтернативный конструктор Python
В Python мы используем декоратор «@classmethod» , и он хорошо работает для альтернативного конструктора.
Пример:
класс Учитель:
def __init __ (я, имя, возраст, зарплата):
self.name = имя
self.age = возраст
self.salary = зарплата
def подробности (self):
return f "name is {self.name} age is {self.age} и зарплата {self.salary} "
@classmethod
def from_string (cls, строка):
new = string.split (",")
печать (новый)
return cls (новый [0], новый [1], новый [2])
t1 = Учитель («ахил», «35», 26000)
t2 = Учитель.from_string ("накш, 38, 27000")
печать (t2.age)
После написания вышеуказанного кода (альтернативный конструктор python) вывод будет выглядеть как «[‘ naksh ’,’ 38 ’,‘ 27000 ’]« . Здесь «@classmethod» используется в качестве альтернативы и возвращает список. Используется метод split, и return cls () добавит значение в соответствующем месте, когда мы создадим объект «t2» .
Вы можете обратиться к альтернативному конструктору Python на скриншоте ниже.
Альтернативный конструктор PythonЧтение Создание кортежа в Python
Что такое сборка мусора в Python
- Сборка мусора Python — это механизм управления памятью.
- В Python методы выделения и освобождения памяти являются автоматическими.
- Python автоматически удаляет ненужные объекты, чтобы освободить место.
- Процесс, в котором python периодически освобождает и восстанавливает блоки памяти, которые больше не используются, называется сборкой мусора.
- Сборщик мусора Python запускается во время выполнения программы и запускается, когда счетчик ссылок на объект достигает нуля.
- Python использует две стратегии для подсчета ссылок выделения памяти и сборки мусора.
Подсчет ссылок
- Подсчет ссылок — это простой метод, при котором объекты освобождаются, когда на них нет ссылки в программе.
- Подсчет ссылок работает, подсчитывая, сколько раз на объект ссылаются другие объекты в системе.
- Когда ссылки на объект удаляются, счетчик ссылок для объекта уменьшается.
- Счетчик ссылок становится нулевым, затем объект освобождается.
Пример:
val = 10
val = 12
печать (val)
После записи вышеуказанного кода (подсчет ссылок) на выходе будет «12». Здесь счетчик ссылок объекта 10 станет 0 при разыменовании. Таким образом, сборщик мусора освобождает объект.
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана для подсчета ссылок.
Подсчет ссылокПримечание: Цикл ссылок создается, когда нет возможности достичь счетчика ссылок объекта. Самый простой способ создать ссылочный цикл — создать объект, который ссылается на себя.
Автоматическая сборка мусора в Python
Автоматическая сборка мусора в python работает автоматически. Когда не остается ссылки на переменную или объект, тогда память, занимаемая этим объектом, освобождается механизмом сборки мусора.Кроме того, он обеспечивает хорошее управление памятью и предотвращает потери памяти.
Пример:
класс Obj:
def __init __ (сам):
print ('Объект создан.')
def __del __ (сам):
print ('Объект уничтожен.')
obj1 = Obj ()
obj2 = obj1
obj3 = obj1
print ("Установить для obj1 значение None")
obj1 = Нет
print ("Установить для obj2 значение None")
obj2 = Нет
print ("Установить для obj3 значение None")
obj3 = Нет
- После написания вышеуказанного кода (автоматическая сборка мусора в python) появится вывод.
- Здесь создается объект Obj, на который ссылаются obj1 и obj2, obj3 также относится к той же ячейке памяти.
- После создания объекта вызывается метод __init __ (), а когда объект уничтожается из-за сборки мусора, вызывается метод __del __ ().
- Когда переменной присвоено значение None, ссылка из объекта удаляется.
- Когда на объект не остается ссылки, он автоматически уничтожается и выполняется метод __del__ ().
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана для автоматической сборки мусора в python .
Автоматическая сборка мусора в PythonПринудительная сборка мусора в Python
Пользователю может потребоваться явно выполнить сборку мусора для управления памятью, чтобы освободить часть памяти. Итак, мы будем импортировать модуль gc , который разрешает явную сборку мусора. Сборку мусора можно выполнить принудительно с помощью функции collect () модуля gc.
Пример:
импорт ГК
класс Obj:
def __del __ (сам):
print ('Объект уничтожен.')
obj1 = Obj ()
obj2 = obj1
obj1 = Нет
obj2 = Нет
для i в диапазоне (5):
dic = {}
dic [0] = dic
print ('Сбор')
n = gc.collect ()
print ('Недостижимые объекты:', n)
- После написания вышеуказанного кода (принудительная сборка мусора в python) появится вывод.
- Здесь создается объект, а класс Obj уничтожается неявным сборщиком мусора.
- Но дело обстоит иначе с объектом dic, который представляет собой словарь, указывающий на себя, снова образуя цикл и не подлежащий уничтожению.
- Итак, чтобы уничтожить объект, созданный циклом, воспользуемся методом collect ().
- Метод collect () запускает сборку мусора и уничтожает неиспользуемые объекты, которые имеют счетчик ссылок 0.
- Метод collect () возвращает количество недоступных объектов. Недостижимые объекты означают объект, имеющий счетчик 0.
Вы можете обратиться к приведенному ниже снимку экрана для принудительной сборки мусора в python.
Принудительная сборка мусора в PythonВам могут понравиться следующие уроки Python:
В этом руководстве мы узнали о конструкторе в python , а также увидели, как его использовать, на примере вроде:
- Что такое конструктор в Python?
- Как создать конструктор в Python
- Непараметрический конструктор в Python
- Параметризованный конструктор в Python
- Конструктор по умолчанию в Python
- Множественные конструкторы в Python
- Деструкторы в Python
- Программа для подсчета количества объектов, созданных в python
- Перегрузка конструктора Python
- Переопределение конструктора Python
- Наследование конструктора Python
- Альтернативный конструктор Python
- Что такое сборка мусора в python
Руководство программиста по сбору объектов :: Nimbatus
В режиме программиста вы обычно можете подбирать большинство выигрышей.Но собирать предметы может быть очень сложно и утомительно. Это расширение моего предыдущего поста на эту тему. Здесь будут рассмотрены основы. Этому дрону не обязательно содержать ваше ядро … теперь, когда вы можете свободно перемещать камеру, в этом нет никакой реальной необходимости. Таким образом, вы захотите сделать этот дрон с устройством мгновенной развязки.
И там тонна логики. Я рекомендую поместить все это на развязку вместе с несколькими vtols, настроенными на гравитацию / инверсию, чтобы он взлетел к материнскому кораблю нимбатуса и сидел там безопасно.НЕ загромождайте ведро контейнера!
То же с топливом / аккумулятором. У меня есть одна или две фабрики, которые производят небольшие блоки батарей / топлива с помощью одного vtol, чтобы отправить их вверх.
Общая идея состоит в том, чтобы сделать это как можно проще, разделив получение элемента на несколько этапов. Мы стараемся максимально основывать нашу логику на состоянии. Я уверен, что это не так эффективно, но помогает понять смысл.
Во-первых, давайте обсудим дизайн вашего субтрона.У вас могут быть другие дроны, которые взрывают плохих парней, выкапывают землю или что-то в этом роде. В зависимости от потребностей. Возможно, вам понадобятся другие дроны для этих целей.
Если вам нравится дизайн с одним кораблем, вы можете создать десантный корабль, который захватывает предмет и возвращается домой, хотя мне этот подход больше нравится.
Внизу поместите большой магнит для метки МАГНИТ.
Затем установите датчик приближения над ним, радиус 12, пометьте GOTITEM. 360 градусов.
Кроме того, датчик направления Gravity установлен на tiltLeft / tiltRight.Это будет держать нас в вертикальном положении.
оставьте при чувствительности 10.
Выше этого, другой датчик направления на Mission Target установлен на TARGLEFT, TARGRIGHT
(примечание: tiltRight установлен на targLeft, потому что он указывает на цель слева от вас)
установил чувствительность не ниже 5,10. .
Выше 3-й датчик направления на контейнере, установленный на CONTLEFT, CONTRIGHT
оставьте чувствительность на 10.
Выше этого, высотомер установлен на 90. tag TOOLOW.
Внизу есть два огнемета с широким углом и дополнительным копанием с -100% уроном в идеале (хотя это необязательно для большинства миссий). Исправлено, установлен тег DIG. Они будут копать за вас.
Остальное — просто подруливающие устройства.
— Установите два больших на GOUP, которые подталкивают вас вверх.
— малые подруливающие устройства с каждой стороны посередине установлены на GORIGHT и GOLEFT соответственно.
— набор из 4 малых подруливающих устройств, верхний правый, верхний левый, нижний правый, нижний левый.Они настроены на выходы tiltLeft / tiltRight датчика наклона. Они не зависят от любой другой логики. Правый наклон установлен на верхнее левое и нижнее правое подруливающие устройства и наоборот.
Позже я расскажу о дополнительном оборудовании, таком как оружие / дрели / обогреватели / охладители и т. Д.
ReportingObserver — веб-API | MDN
Интерфейс ReportingObserver
API отчетов позволяет собирать отчеты и получать к ним доступ.
-
ReportingObserver ()
Создает новый экземпляр объекта
ReportingObserver
, который можно использовать для сбора отчетов и доступа к ним.
Для этого интерфейса не определены свойства.
Этот интерфейс не имеет запускаемых событий.
В нашем примере deprecation_report.html мы создаем простой наблюдатель отчетов для наблюдения за использованием устаревших функций на нашей веб-странице:
let options = {
типы: ['устаревание'],
буферизовано: истина
}
let Observer = new ReportingObserver (функция (отчеты, наблюдатель) {
reportBtn.onclick = () => displayReports (отчеты);
}, параметры);
Затем мы говорим ему начать наблюдение за отчетами с помощью ReportingObserver.наблюдать ()
; это сообщает наблюдателю начать сбор отчетов в своей очереди отчетов и запускает функцию обратного вызова, указанную внутри конструктора:
Позже в примере мы намеренно используем устаревшую версию MediaDevices.getUserMedia ()
:
if (navigator.mozGetUserMedia) {
navigator.mozGetUserMedia (
ограничения,
успех,
отказ);
} еще {
navigator.getUserMedia (
ограничения,
успех,
отказ);
}
Это вызывает создание отчета об устаревании; из-за обработчика событий, который мы создали внутри конструктора ReportingObserver ()
, теперь мы можем нажать кнопку, чтобы отобразить подробные сведения об отчете.
Примечание: Если вы посмотрите на полный исходный код, вы заметите, что на самом деле мы дважды вызываем устаревший метод getUserMedia ()
. После первого раза мы вызываем ReportingObserver.takeRecords ()
, который возвращает первый сгенерированный отчет и очищает очередь. Из-за этого при нажатии кнопки отображается только второй отчет.
Таблицы BCD загружаются только в браузере
Язык программирования Apache Groovy
Traits предоставляет широкий спектр возможностей, от простого построения до тестирования, которые подробно описаны в этом разделе.
2.2. Значение этого
этот
представляет реализующий экземпляр. Считайте черту суперклассом. Это означает, что когда вы пишете:
trait Introspector {
def whoAmI () {это}
}
класс Foo реализует Introspector {}
def foo = новый Foo ()
вернет тот же экземпляр:
assert foo.whoAmI (). Is (foo)
2.3. Интерфейсы
Признаки могут реализовывать интерфейсы, и в этом случае интерфейсы объявляются с использованием реализует ключевое слово
:
интерфейс с именем { (1)
Имя строки ()
}
черта Приветствие орудия, названного { (2)
Строковое приветствие () {"Здравствуйте, $ {name ()}!" }
}
класс Человек реализует Greetable { (3)
Строка name () {'Bob'} (4)
}
def p = новый человек ()
утверждать p.welcome () == 'Привет, Боб!' (5)
assert p instanceof Именованный (6)
assert p instanceof Greetable (7)
1 | объявление нормального интерфейса |
2 | добавить Именованный в список реализованных интерфейсов |
3 | объявляет класс, реализующий черту Greetable |
4 | реализует отсутствующее имя метод |
5 | реализация приветствия происходит от трейта |
6 | убедитесь, что Person реализует интерфейс Named |
7 | убедитесь, что Person реализует черту Greetable |
2.4. Недвижимость
Признак может определять свойства, как в следующем примере:
trait Named {
Название строки (1)
}
класс Person реализует Named {} (2)
def p = новый человек (имя: 'Боб') (3)
assert p.name == 'Bob' (4)
assert p.getName () == 'Боб' (5)
1 | объявить свойство имя внутри признака |
2 | объявляет класс, реализующий черту |
3 | свойство автоматически становится видимым |
4 | , к нему можно получить доступ с помощью обычного средства доступа к свойству |
5 | или с помощью обычного синтаксиса получателя |
2.6. Состав поведения
Traits можно использовать для контролируемой реализации множественного наследования. Например, у нас могут быть следующие черты:
черта FlyingAbility { (1)
String fly () {"Я лечу!" } (2)
}
trait SpeakingAbility {
String Speak () {"Я говорю!" }
}
И класс, реализующий обе черты:
class Duck реализует FlyingAbility, SpeakingAbility {} (1)
def d = новая утка () (2)
утверждать d.fly () == "Я лечу!" (3)
assert d.speak () == "Я говорю!" (4)
1 | класс Duck реализует как FlyingAbility , так и SpeakingAbility |
2 | создает новый экземпляр Duck |
3 | мы можем вызвать метод fly из FlyingAbility |
4 | , но также метод говорить от SpeakingAbility |
Traits поощряют повторное использование возможностей объектов и создание новых классов путем композиции существующего поведения.
2,7. Переопределение методов по умолчанию
Traits предоставляют реализации по умолчанию для методов, но их можно переопределить в реализующем классе. Например, мы Можно немного изменить приведенный выше пример, имея утку, которая крякает:
class Duck реализует FlyingAbility, SpeakingAbility {
String quack () {"Кряк!" } (1)
Строка Speak () {quack ()} (2)
}
def d = новая утка ()
утверждать d.fly () == "Я лечу!" (3)
assert d.quack () == "Кряк!" (4)
assert d.speak () == "Кряк!" (5)
1 | определяют метод, специфичный для Duck , с именем quack |
2 | переопределяет реализацию по умолчанию , говорите , поэтому мы используем шарлатан вместо |
3 | утка все еще летает, из реализации по умолчанию |
4 | quack происходит от Duck class |
5 | Speaking больше не использует реализацию по умолчанию из SpeakingAbility |
2.12. Поведение цепочки
Groovy поддерживает концепцию стекируемых признаков . Идея состоит в том, чтобы делегировать одну черту другому, если текущая черта не может обрабатывать сообщение. Чтобы проиллюстрировать это, давайте представим интерфейс обработчика сообщений вроде этого:
interface MessageHandler {
void on (строковое сообщение, данные карты)
}
Затем вы можете составить обработчик сообщений, применив небольшие варианты поведения. Например, давайте определим обработчик по умолчанию в форма признака:
trait DefaultHandler реализует MessageHandler {
void on (String message, Map payload) {
println "Получено $ message с payload $ payload"
}
}
Тогда любой класс может унаследовать поведение обработчика по умолчанию, реализовав трейт:
класс SimpleHandler реализует DefaultHandler {}
А что, если вы хотите регистрировать все сообщения в дополнение к обработчику по умолчанию? Один из вариантов — написать это:
class SimpleHandlerWithLogging реализует DefaultHandler {
void on (String message, Map payload) { (1)
println "Просмотр сообщения $ с полезной нагрузкой $ payload" (2)
DefaultHandler.super.on (сообщение, полезная нагрузка) (3)
}
}
1 | явно реализует по методу |
2 | выполнить регистрацию |
3 | продолжить, делегируя DefaultHandler типаж |
Это работает, но у этого подхода есть недостатки:
логика логирования привязана к «конкретному» обработчику
у нас есть явная ссылка на
DefaultHandler
в методена
, что означает, что если мы случайно изменим черту, которую реализует наш класс, код будет сломан
В качестве альтернативы мы можем написать еще одну черту, ответственность за которую ограничивается регистрацией:
trait LoggingHandler реализует MessageHandler { (1)
void on (String message, Map payload) {
println "Просмотр сообщения $ с полезной нагрузкой $ payload" (2)
супер.на (сообщение, полезная нагрузка) (3)
}
}
1 | обработчик ведения журнала сам является обработчиком |
2 | печатает полученное сообщение |
3 | , затем super заставляет делегировать вызов следующему трейту в цепочке |
Тогда наш класс можно переписать так:
Класс HandlerWithLogger реализует DefaultHandler, LoggingHandler {}
def loggingHandler = новый HandlerWithLogger ()
loggingHandler.on ('тестовый журнал', [:])
Просмотр журнала теста с полезной нагрузкой [:] Получен протокол тестирования с полезной нагрузкой [:]
Поскольку правила приоритета подразумевают, что LoggerHandler
побеждает, потому что он объявлен последним, то при вызове на
будет использоваться
реализация из LoggingHandler
. Но у последнего есть вызов super
, что означает следующую черту в
цепь. Здесь следующая черта — DefaultHandler
, поэтому будут вызываться и :
Интерес к этому подходу станет более очевидным, если мы добавим третьего обработчика, который отвечает за обработку сообщений.
которые начинаются с , говорят
:
trait SayHandler реализует MessageHandler {
void on (String message, Map payload) {
если (сообщение.начинается с ("сказать")) { (1)
println "Я говорю $ {message - 'say'}!"
} еще {
super.on (сообщение, полезная нагрузка) (2)
}
}
}
1 | предварительное условие обработчика |
2 | , если предварительное условие не выполняется, передать сообщение следующему обработчику в цепочке |
Тогда наш последний обработчик выглядит так:
Class Handler реализует DefaultHandler, SayHandler, LoggingHandler {}
def h = новый обработчик ()
часна ('фу', [:])
h.on ('sayHello', [:])
сообщения сначала пройдут через обработчик журнала
обработчик журналирования вызывает
super
, который делегирует следующий обработчик, которым являетсяSayHandler
, если сообщение начинается с
, скажем,
, тогда обработчик использует сообщение, если нет,
скажет, что обработчик
делегирует следующему обработчику в цепочке
Этот подход очень эффективен, потому что он позволяет вам писать обработчики, которые не знают друг друга, но позволяют вам объедините их в нужном вам порядке.Например, если мы выполним код, он напечатает:
Просмотр foo с полезной нагрузкой [:] Получено foo с полезной нагрузкой [:] Увидев sayHello с полезной нагрузкой [:] Я говорю привет!
, но если мы переместим обработчик журнала на второй в цепочке, результат будет другим:
класс AlternateHandler реализует DefaultHandler, LoggingHandler, SayHandler {}
h = новый AlternateHandler ()
h.on ('фу', [:])
h.on ('sayHello', [:])
Просмотр foo с полезной нагрузкой [:] Получено foo с полезной нагрузкой [:] Я говорю привет!
Причина в том, что теперь, поскольку SayHandler
потребляет сообщение, не вызывая super
, обработчик регистрации
больше не звонил.
2.12.1. Семантика супер внутри трейта
Если класс реализует несколько признаков и обнаружен вызов неквалифицированного super
, то:
, если класс реализует другой признак, вызов делегирует следующий признак в цепочке
, если в цепочке не осталось никаких признаков,
super
относится к суперклассу реализующего класса ( это )
Например, с помощью этого поведения можно украсить финальные классы:
признак Фильтрация { (1)
StringBuilder append (String str) { (2)
def subst = str.replace ('o', '') (3)
super.append (subst) (4)
}
Строка toString () {super.toString ()} (5)
}
def sb = new StringBuilder (). withTraits Filtering (6)
sb.append ('Groovy')
утверждать sb.toString () == 'Grvy' (7)
1 | определяют трейт с именем Фильтрация , который предполагается применить к StringBuilder во время выполнения |
2 | переопределить метод добавления |
3 | удалить все «о» из строки |
4 | затем делегировать super |
5 | в случае вызова toString , делегировать super.toString |
6 | Реализация во время выполнения признака Filtering в экземпляре StringBuilder |
7 | добавленная строка больше не содержит буквы o |
В этом примере, когда встречается super.append
, нет другой характеристики, реализованной целевым объектом, поэтому
вызываемый метод — это исходный метод append
, то есть метод StringBuilder
.Тот же трюк
используется для toString
, так что строковое представление сгенерированного прокси-объекта делегирует toString
экземпляра StringBuilder
.
2.14. Различия с миксинами
Существует несколько концептуальных отличий миксинов, поскольку они доступны в Groovy. Обратите внимание, что мы говорим о миксины времени выполнения, а не аннотация @Mixin, которая устарела в пользу трейтов.
Прежде всего, методы, определенные в трейте, видны в байт-коде:
внутренне признак представлен в виде интерфейса (без стандартных или статических методов) и нескольких вспомогательных классов
это означает, что объект, реализующий признак, эффективно реализует интерфейс
эти методы видны из Java
они совместимы с проверкой типов и статической компиляцией
Методы, добавленные через миксин, напротив, видны только во время выполнения:
класс A {String methodFromA () {'A'}} (1)
class B {String methodFromB () {'B'}} (2)
А.metaClass.mixin B (3)
def o = новый A ()
assert o.methodFromA () == 'A' (4)
утверждать o.methodFromB () == 'B' (5)
утверждение экземпляра A (6)
assert! (o instanceof B) (7)
1 | класс A определяет метод Из A |
2 | класс B определяет метод От B |
3 | подмешивают B к A |
4 | мы можем вызвать метод FromA |
5 | мы также можем вызвать метод FromB |
6 | объект является экземпляром A |
7 | , но это , а не экземпляр B |
Последний пункт на самом деле очень важен и иллюстрирует место, где миксины имеют преимущество перед трейтами: экземпляры , а не модифицированы, поэтому, если вы смешиваете один класс с другим, не будет сгенерирован третий класс, а методы, отвечающие на A продолжит отвечать на A, даже если он будет подмешан.
2,15. Статические методы, свойства и поля
Следующие инструкции требуют осторожности. Поддержка статических членов находится в стадии разработки и все еще является экспериментальной. В информация ниже действительна только для 3.0.7. |
В трейте можно определять статические методы, но это имеет ряд ограничений:
Признаки со статическими методами не могут быть скомпилированы статически или проверены типа.Все статические методы, доступ к свойствам и полю осуществляется динамически (это ограничение JVM).
Статические методы не появляются в сгенерированных интерфейсах для каждого признака.
Признак интерпретируется как шаблон для реализующего класса, что означает, что каждый Реализующий класс получит свои собственные статические методы, свойства и поля. Итак, статический член объявленный для признака не принадлежит к признаку
Обычно не следует смешивать статические методы и методы экземпляра одной и той же сигнатуры. Нормальный применяются правила применения признаков (включая разрешение конфликтов множественного наследования). Если выбранный метод является статическим, но у некоторых реализованных черт есть вариант экземпляра, ошибка компиляции произойдет. Если выбранный метод является вариантом экземпляра, статический вариант будет проигнорирован. (в этом случае поведение аналогично статическим методам в интерфейсах Java).
Начнем с простого примера:
trait TestHelper {
общедоступное статическое логическое значение CALLED = false (1)
static void init () { (2)
CALLED = true (3)
}
}
class Foo реализует TestHelper {}
Foo.init () (4)
утверждать Foo.TestHelper__CALLED (5)
1 | статическое поле объявлено в трейте |
2 | статический метод также объявлен в трейте |
3 | статическое поле обновлено в пределах признака |
4 | статический метод init доступен для класса реализации |
5 | статическое поле переназначено , чтобы избежать проблемы с алмазом |
Как обычно, не рекомендуется использовать публичные поля.В любом случае, если вы этого хотите, вы должны понимать, что следующий код не сработает:
, потому что не существует статического поля CALLED , определенного для самого признака. Точно так же, если у вас есть два разных реализующих класса, каждый получает отдельное статическое поле:
класс Bar реализует TestHelper {} (1)
class Baz реализует TestHelper {} (2)
Bar.init () (3)
утверждать Бар.TestHelper__CALLED (4)
assert! Baz.TestHelper__CALLED (5)
1 | класс Бар реализует признак |
2 | class Baz также реализует трейт |
3 | init вызывается только на Bar |
4 | статическое поле ВЫЗОВА на баре обновлено |
5 | , но статическое поле НАЗЫВАЕТСЯ на Baz нет, потому что это различных |
2.16. Наследование государственных ошибок
Мы видели, что черты имеют состояние. Для признака возможно определять поля или свойства, но когда класс реализует признак, он получает эти поля / свойства в на основе признака. Итак, рассмотрим следующий пример:
trait IntCouple {
int x = 1
int y = 2
int sum () {x + y}
}
Признак определяет два свойства: x
и y
, а также метод суммы
.Теперь давайте создадим класс, реализующий трейт:
класс BaseElem реализует IntCouple {
int f () {сумма ()}
}
def base = новый BaseElem ()
утверждать base.f () == 3
Результатом вызова f
будет 3
, потому что f
делегирует сумму
в характеристике, у которой есть состояние. Но что, если мы напишем это вместо этого?
класс Elem реализует IntCouple {
интервал x = 3 (1)
интервал y = 4 (2)
int f () {сумма ()} (3)
}
def elem = новый элемент ()
1 | Свойство переопределения x |
2 | Свойство переопределения y |
3 | Вызов сумма по признаку |
Если вы звоните по телефону elem.f ()
, каков ожидаемый результат? На самом деле это:
Причина в том, что метод sum
обращается к полям признака. Таким образом, он использует определенные значения x
и y
в черте. Если вы хотите использовать значения из реализующего класса, вам необходимо разыменовать поля, используя
геттеры и сеттеры, как в последнем примере:
trait IntCouple {
int x = 1
int y = 2
int sum () {getX () + getY ()}
}
class Elem реализует IntCouple {
int x = 3
int y = 4
int f () {сумма ()}
}
def elem = новый элемент ()
утверждать элем.f () == 7
Политика конфиденциальности программного обеспеченияConstructor
Политика конфиденциальности программного обеспечения Constructor
Constructor соблюдает австралийское законодательство о конфиденциальности в отношении сбора, использования, защиты и раскрытия личной информации. Закон Содружества о конфиденциальности 1988 г. требует от компаний соблюдения Национальных принципов конфиденциальности (NPP). Этот документ описывает нашу Политику конфиденциальности.
Информация, которую мы собираем:
Мы законно собираем личную информацию, которая необходима для функционирования нашего бизнеса, и может включать:
- Информация, которую вы предоставляете нам при покупке товаров.Эта информация будет включать ваше имя, адрес и контактные данные.
- Информация получена в результате общения между нами и вами.
Использование возможностей и услуг, доступных на нашем веб-сайте, будет определять объем и тип информации, которую мы собираем. Единственная личная информация, которую мы собираем при использовании нашего веб-сайта, — это то, что вы рассказываете нам о себе, например, заполняя онлайн-форму или когда вы отправляете нам электронное письмо, мы сохраняем ваш адрес электронной почты.
О файлах cookie и Google Analytics:
Этот веб-сайт может использовать файлы cookie (небольшие информационные файлы, которые наш сервер отправляет на компьютеры, которые обращаются к нашему веб-сайту) для выполнения основных функций и обеспечения простой навигации и правильной визуализации нашего веб-сайта. Файлы cookie, используемые этим веб-сайтом, являются временными и будут удалены, как только пользователь завершит свой сеанс. Эти файлы cookie никогда не будут использоваться для сбора личной информации.
Этот веб-сайт также использует Google Analytics, службу аналитики веб-сайтов от Google Inc.Если вы хотите узнать больше об условиях обслуживания Google Analytics, посетите их веб-сайт или ознакомьтесь с политикой защиты данных от Google.
Как мы используем вашу информацию:
Мы используем информацию, которую мы собираем, для целей, раскрытых во время сбора или иным образом, как указано в этом Заявлении о конфиденциальности. Мы не будем использовать вашу личную информацию для каких-либо других целей без предварительного вашего согласия, если это не разрешено или не требуется по закону.Как правило, мы будем использовать только вашу личную информацию:
- Для установления и поддержания ваших отношений в качестве клиента Benchmark Estimating Software.
- Для предоставления продуктов и услуг, которые вы запросили у Benchmark Estimating Software.
- Для администрирования и управления этими продуктами и услугами.
- Чтобы ответить на ваш запрос.
- Для маркетинга по электронной почте, специальных предложений по продуктам, к которым вы проявили интерес, и только с вашего явного предварительного согласия.
Если вы запросили участие в нашем списке рассылки, вы можете в любое время отказаться от любых дальнейших маркетинговых сообщений. Вы также можете в любое время попросить удалить вас из нашего списка рассылки. Вы не будете добавлены в наш список рассылки, просто отправив нам запрос по электронной почте.
Доступ к вашей личной информации:
У вас есть право на бесплатный доступ к личной информации, которую Benchmark Estimating хранит о вас, за некоторыми исключениями, разрешенными законом.
Если вы хотите проверить или изменить свои контактные данные, свяжитесь с нами. Мы обработаем все запросы на доступ к личной информации в кратчайшие сроки.
Безопасность:
Constructor предпринимает все необходимые шаги для обеспечения безопасности любой личной информации, которую мы храним, а также для обеспечения точности и актуальности этой информации. Личная информация хранится на защищенном сервере и в защищенном файловом хранилище.
Интернет не всегда является безопасным методом передачи информации.Соответственно, Constructor не может принять на себя ответственность за безопасность информации, которую вы отправляете или получаете от нас через Интернет, а также за любой несанкционированный доступ или использование этой информации.
Изменения в этой Политике конфиденциальности:
Нам может потребоваться время от времени пересматривать и пересматривать нашу Политику конфиденциальности. Измененная версия будет размещена на нашем веб-сайте www.constructor.com.au
Свяжитесь с нами:
Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть вопросы, проблемы или жалобы в отношении настоящей Политики конфиденциальности или наших методов обработки информации в целом, свяжитесь с нами по телефону devteam @ constructor.com.au
SaaS-провайдер Constructor для поиска и обнаружения в электронной коммерции привлекает $ 55 млн.
КраткоConstructor привлек 55 миллионов долларов в раунде финансирования серии А. Финансирование пришло на фоне рекордного роста выручки на 23% (г / г), при этом годовая регулярная выручка выросла более чем в три раза
Constructor.io, поставщик платформы поиска и поиска продуктов для электронной коммерции, собрал 55 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A, проводимого Silversmith Capital Partners, чтобы переопределить возможности поиска и обнаружения для интернет-магазинов, говорится в пресс-релизе Constructor.
Ранее раскрытое финансирование для Constructor поступило в 2017 году в рамках посевного раунда, в котором было получено 5 миллионов долларов. В финансировании Constructor’s Series A приняли участие несколько инвесторов, в том числе Дэвид Фрага, бывший президент InVision; Кевин Вейл, бывший руководитель отдела продуктов в Twitter и Instagram; Джейсон Фингер, основатель компании Seamless; Карл Спаркс, бывший генеральный директор Travelocity; Робин Петерсон, технический директор CNN; Дэйв Хит, основатель Bombas; Райан Барретто, президент Sprout Social; Мелоди Хильдебрандт, исполнительный вице-президент по инжинирингу и ИТ-директор Fox; Зандер Рафаэль, соучредитель Better.com; и Сет Шоу, CRO Airtable и Коалиция Cap Table.
Constructor, основанная в 2015 году, предоставляет платформу на базе искусственного интеллекта, предлагающую полный набор инструментов обнаружения, включая поиск, автопредложение, просмотр, рекомендации и коллекции для интернет-магазинов. Эти инструменты собирают данные, обучаясь в реальном времени на основе каждого запроса и каждого пользователя, чтобы оптимизировать их для клиентов сотни миллионов раз каждый день.
Эли Финкельштейн, генеральный директор и основатель Constructor, заявил, что Constructor — единственная платформа для обнаружения продуктов, созданная с нуля, чтобы учиться на действиях покупателей без сбора личной информации, и добавил:
«Мы невероятно гордимся реальными, измеримыми выигрышами, которые каждый из наших розничных клиентов видел как в доходах, так и в пользовательском опыте после внедрения Constructor, при этом делая правильные вещи в отношении конфиденциальности.Мы уже достигли самых больших успехов в отрасли, но самое захватывающее — насколько улучшится опыт открытий с этими новыми инвестициями », — добавил Эли.
Constructor заявила, что финансирование пришло на фоне рекордного роста выручки на 23% (г / г), при этом годовая регулярная выручка выросла более чем в три раза. Шри Рао, генеральный партнер Silversmith Capital Partners, высказал мнение, что Constructor создал платформу поиска и поиска, которая имеет большое значение для предприятий розничной торговли.Он сказал, что они предоставили клиентам комплексный и оптимизированный поиск и обнаружение, не имеющий аналогов на рынке.
«Мы рады сотрудничать с командой Constructor, поскольку они продолжают революционизировать возможности поиска и обнаружения для розничных продавцов на всех платформах»,
ItemTypeGroupingCollectorWithBatching (Hybris Commerce Suite 2005)
ItemTypeGroupingCollectorWithBatching (Hybris Commerce Suite 2005)В вашем браузере отключен JavaScript.
В вашем браузере отключен JavaScript.
- java.lang.Object
- de.hybris.y2ysync.deltadetection.collector.ItemTypeGroupingCollectorWithBatching
Краткое описание метода
Методы, унаследованные от класса java.lang.Object
клонировать, равно, завершить, getClass, hashCode, уведомить, notifyAll, toString, подождать, подождать, подождать
Конструктор Деталь
ItemTypeGroupingCollectorWithBatching
общедоступный ItemTypeGroupingCollectorWithBatching (java.lang.String mediaCodePrefix, int batchSize, ModelService modelService, MediaService mediaService)
Сведения о методе
собрать
общедоступный логический сбор (изменение ItemChangeDTO)
Собирает данное изменение указанным способом.
- Определено:
-
собрать
в интерфейсеChangesCollector
- Параметры:
-
сдача
— сдача должна быть получена - Возвраты:
-
истина
, если процесс сбора должен продолжаться,ложь
в противном случае
отделка
общественная пустая отделка ()
Завершает сбор изменений, в зависимости от реализации, может использоваться как вид постобработки после завершение сбора изменений.Например. здесь можно сгенерировать отчет в формате CSV.
- Определено:
-
отделка
в интерфейсеChangesCollector
В вашем браузере отключен JavaScript.
Авторские права © 2020 SAP SE или аффилированная компания SAP. Все права защищены.
.