Московские школьники собрали модели танка Т-34
Модели танка Т-34 собрали московские школьники в Музее Победы. Свои собственные боевые машины ребята создали на первом занятии по программе «Мастерской Победы».
«Это первый шаг детей в сферу военной истории и в сферу моделирования, технического творчества. Они не просто собрали свою первую модель танка и забрали ее с собой, а ещё и узнали о истории появления лучшего танка Второй мировой войны», – рассказал методист по музейно-образовательной деятельности Сергей Скрыгин.
«Также участники получили сертификаты, сообщающие о том, что они сделали свои первые модели и открыты к новым творческим вершинам вместе с Музеем Победы», – добавил он.
Перед работой в мастерской участники занятия узнали от инструктора историю создания танка Т-34 и побывали на экскурсии в диорамном комплексе. На ней детям рассказали о боевом пути самых известных советских танкистов в годы Великой Отечественной войны.
«Вводное занятие «Мастерской победы» мы приурочили к годовщине начала контрнаступления под Москвой, которое началось 5 декабря 1941 года.
Он отметил, что в следующем году планируются занятия по сборке других модификаций самого известного советского танка: Т-34/76 образца 1943 года, который использовался в Курской битве и Т-34-85, который является символом Победы.
Интерактивное занятие прошло в рамках организации и проведения образовательных программ для обучающихся общеобразовательных организаций города Москвы по изучению истории России совместно с Центром патриотического воспитания и школьного спорта. Поддержку в проведении программы «Мастерская Победы» оказал отечественный производитель сборных моделей и настольных игр ООО «Звезда».
#сб
ИС-2 и Т-34-85 своими руками | Архив
Танкисты!
В честь 70-летнего юбилея Победы предлагаем вам склеить бумажную модель танка ИС-2 из состава 7-й гвардейской танковой бригады. Это один из самых знаменитых советских танков в поверженном Берлине. Раскраска «берлинских» машин (белые полосы на башнях) широко известна по многочисленным фотографиям. Танк ИС-2 модификации 1944 года со «спрямлённым носом» стал олицетворением мощи Красной армии и активно использовался на завершающем этапе войны.
Именно эта разновидность машины представлена в числе уникальной премиум техники «Берлинской тройки».
Бумажная модель ИС-2 образца 1944 года в варианте «Макет танка» полностью соответствует своему «берлинскому» аналогу. В брошюру «Бронекоробочка», кроме оригинальной раскраски, добавлен камуфлированный вариант танка.
Модель из серии «Бронекоробочка» собирается легко и быстро — всего за пару вечеров. Модель из серии «Макет танка» точно воспроизводит внешний вид реальной машины и рассчитана на умелого моделиста. Эта же брошюра содержит детали для сборки очень красочной диорамы «Берлин. 1945», воспроизводящей атмосферу праздничного «победного» Ангара.
Для воссоздания внешнего вида бронированной машины использованы текстуры и камуфляж из World of Tanks, архивные чертежи и фотографии. Детали из обеих брошюр можно комбинировать, выбирая подходящую вам сложность.
Одновременно с бумажной моделью танка ИС-2 предлагаем вам склеить модель «боевого товарища» ИС-2 — танка Т-34-85. Это разработка моделиста Сергея Горбенко на основе брошюры «Макет танка» № 013/1 (добавлена новая башня). Модель дана в двух вариантах раскраски: танк № 10 36-й гвардейской танковой бригады и Т-34-85 «Rudy» из «Берлинской тройки».
В разделе «Моделирование» вас ожидает конкурс по сборке моделей ИС-2 из серии «Бронекоробочка». Обратите внимание, что за призовые места участники, помимо премиум техники и дней премиум аккаунта, получат специальные дипломы.
А интересная и познавательная статья о создании этой модели поможет новичкам собрать легендарный ИС-2.
Не забудьте поделиться фотографиями собранной модели! Кроме того, если вы хотите собрать модель какого-либо другого танка или получить советы опытных моделистов, присылайте фото моделей и оставляйте свои пожелания на официальном форуме игры в разделе «Моделизм».
Модели из серии «Макет танка» и «Бронекоробочка» разрабатываются специалистами World of Papertanks.
«Вышел не таким, как задумывали»: как создавали танк Т-34
https://ria.ru/20191219/1562527048.html
«Вышел не таким, как задумывали»: как создавали танк Т-34
«Вышел не таким, как задумывали»: как создавали танк Т-34 — РИА Новости, 03.03.2020
«Вышел не таким, как задумывали»: как создавали танк Т-34
Толстая броня, хорошая маневренность, огневая мощь, неприхотливость и простота в производстве — ровно 80 лет назад, 19 декабря 1939-го, на вооружение приняли… РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-19T08:00
2019-12-19T08:00
2020-03-03T18:20
россия
великая отечественная война (1941-1945)
т-34
безопасность
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/154917/29/1549172993_0:289:3125:2047_1920x0_80_0_0_e762c4d1858bd0174bcde98700ab1f92. jpg
МОСКВА, 19 дек — РИА Новости, Николай Протопопов. Толстая броня, хорошая маневренность, огневая мощь, неприхотливость и простота в производстве — ровно 80 лет назад, 19 декабря 1939-го, на вооружение приняли самый известный танк ХХ века — советский Т-34. Для того времени он стал эталоном боевых бронированных машин, признанным во всем мире. Однако на пути к такому успеху конструкторы столкнулись со множеством проблем, которые устранялись буквально на ходу. О том, как СССР в условиях войны удалось создать танк всех времен и народов, — в материале РИА Новости.От колес к гусеницамЗадание разработать средний колесно-гусеничный танк А-20 с 45-миллиметровой пушкой Харьковское конструкторское бюро машиностроения получило в октябре 1937-го. Параллельно конструкторы занимались проектированием гусеничного танка А-32. Внешне А-32 и А20 были очень похожи. Но броня первого была значительно мощнее — машину по кругу защищали бортовые 30-миллиметровые бронелисты. По вооружению гусеничный танк, оснащенный 76-миллиметровой пушкой Л-10, также превосходил колесного конкурента. При этом 19-тонный А-32 был всего на тонну тяжелее А-20. По итогам ходовых и полигонных испытаний командование Красной армии из двух проектов выбрало гусеничную бронемашину, хотя противников подобной конструкции тогда хватало. А-32 был менее скоростным и маневренным, но располагал большим запасом для увеличения массы и потенциалом для модернизации, что позволяло усилить его броней и вооружением. Кроме того, он отличался повышенной проходимостью. В конце декабря 1939-го Комитет обороны при Совете народных комиссаров СССР постановил принять новый танк на вооружение с небольшими доработками под индексом Т-34. Танку нарастили броню, и теперь она выдерживала попадания 37-миллиметровых снарядов. В условиях стремительного развития артиллерии это было особенно актуально. Масса увеличилась до 24 тонн. Т-34 вооружили основной 76-миллиметровой пушкой Л-11 со стволом тридцать калибров и 7,62-миллиметровыми пулеметами.Пробег Харьков — МоскваПервые две опытные машины собрали к зиме 1940-го. Причем их перегнали своим ходом из Харькова в Москву (и обратно) для показа высшему руководству страны.
В этом пробеге лично участвовал руководитель проекта Т-34 Михаил Кошкин. На обратном пути он сильно простудился и заболел пневмонией. Ему удалили одно легкое, в сентябре конструктор скончался.Тем не менее пробег в полторы тысячи километров продемонстрировал высокие эксплуатационные характеристики бронемашины. Пятисотсильный дизельный двигатель разгонял танк до 54 километров в час. «Тридцатьчетверка» легко преодолевала рвы, траншеи и водные преграды. В серию новинку запустили летом 1940-го, но выйти на нужные объемы производства не получалось из-за нехватки комплектующих — за год собрали чуть более сотни машин вместо шестисот запланированных. Кроме того, танк был еще откровенно сырым, из строевых частей поступало много замечаний.Интересно, что Т-34 сравнивали с немецкими Pz.III, несколько образцов которых закупили в Германии. Советская машина показалась экипажам более тесной, были вопросы к компоновке приборов, танкистам не хватало информативности из-за низкого качества оптики. Кроме того, «немец» отличался более надежными двигателем, трансмиссией и выигрывал в скорости.
Дошло до того, что выпуск Т-34 хотели приостановить до устранения недостатков. На пути к совершенствуВ январе 1941-го конструкторы приступили к разработке усовершенствованного Т-34М. Танк получился более длинным, узким и высоким. Добавили командирскую башенку, боекомплект увеличили до ста снарядов. Боевую машину вооружили мощным 76-миллиметровым удлиненным орудием Ф-34 со стволом длиной в сорок калибров. Пружинную подвеску заменили на прочную и живучую торсионную, доработали коробку передач, форсировали двигатель до 600 лошадиных сил. Весной 1941-го приступили к сборке первых образцов Т-34М. Но завершить работы по проекту не удалось. С началом Великой Отечественной войны останавливать уже налаженное производство предыдущей версии танка и осваивать новую модель не было возможности. Предприятия продолжили массово собирать Т-34 первой модификации, устраняя некоторые недостатки прямо на конвейере.Объемы производства постепенно росли. Т-34 выпускали уже на нескольких предприятиях — в Нижнем Тагиле, Горьком, Челябинске и Омске.
В 1942-м с конвейера сошли более двенадцати тысяч танков. При этом постоянно велась доработка конструкции с учетом опыта боевых действий. Позже всем ранним модификациям танка присвоили индекс Т-34-76.Конечный обликВ 1944-м на вооружение приняли самую продвинутую на тот момент версию — Т-34-85. Модернизация потребовалась после появления у вермахта «Тигров» и «Пантер», созданных как раз для борьбы с «тридцатьчетверками». Пушка Т-34-76 уже не справлялась с толстой лобовой броней немецких тяжелых танков — советские танкисты могли поджигать их только на предельно близких дистанциях. А противник расстреливал их издалека. Первое, что сделали конструкторы, — вдвое усилили защиту. Лобовое бронирование на Т-34-85 увеличили до 90 миллиметров, боковое — до 75 миллиметров. Кроме того, башня стала трехместной, что значительно повысило эффективность взаимодействия экипажа. Также улучшили обзорность командирской башенки, оборудовали люки для более удобной эвакуации танкистов. Экипаж Т-34-85 состоял из пяти человек — командир теперь не выполнял функции наводчика и мог внимательнее наблюдать за обстановкой на поле боя, эффективнее руководить действиями остальных.
Огневая мощь танка существенно выросла за счет 85-миллиметрового орудия, разработанного на базе зенитной пушки. Эти «тридцатьчетверки» уверенно пробивали 100-миллиметровую броню немцев на километровой дистанции, а на меньшем расстоянии бронебойные снаряды прожигали еще более мощную защиту. Всеобщее признаниеНовые «тридцатьчетверки» стали главной ударной силой Красной армии — они успешно противостояли немецким тяжелым танкам и другой хорошо защищенной бронетехнике, а благодаря высокой скорости и маневренности совершали молниеносные рейды в тыл противника. При этом Т-34-85 были значительно надежнее, а их серийное производство наладили сразу на нескольких заводах СССР. За два последних года войны с конвейера сошли около 25 тысяч бронемашин. В целом же конструкция танка оказалась настолько удачной, что на его базе создали множество других образцов боевой техники. В их числе — огнеметный танк ОТ-34, истребители танков СУ-85 и СУ-100, самоходная артиллерийская установка СУ-122. Т-34 не утратил актуальности и после войны.
Этот танк стоял на вооружении почти сорока стран и участвовал в большинстве вооруженных конфликтов второй половины прошлого века. «Тридцатьчетверки» воевали в Корее, Вьетнаме, арабо-израильских войнах, во многих странах Африки и Латинской Америки. Одно из недавних применений Т-34 — гражданская война в Йемене. За все время выпущено более 84 тысяч Т-34 различных модификаций. За боевые качества, простоту в производстве и неприхотливость в эксплуатации многие военные эксперты, в том числе и западные, признают «тридцатьчетверку» лучшим танком ХХ века. Т-34 стал одним из ярких символов победы в Великой Отечественной войне.
https://ria.ru/20190825/1557636320.html
https://ria.ru/20180512/1520317107.html
https://ria.ru/20190323/1552033906.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/154917/29/1549172993_396:0:3125:2047_1920x0_80_0_0_68a9adc8b45b76ad011b163d9e732346.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, великая отечественная война (1941-1945), т-34, безопасность
МОСКВА, 19 дек — РИА Новости, Николай Протопопов. Толстая броня, хорошая маневренность, огневая мощь, неприхотливость и простота в производстве — ровно 80 лет назад, 19 декабря 1939-го, на вооружение приняли самый известный танк ХХ века — советский Т-34. Для того времени он стал эталоном боевых бронированных машин, признанным во всем мире. Однако на пути к такому успеху конструкторы столкнулись со множеством проблем, которые устранялись буквально на ходу. О том, как СССР в условиях войны удалось создать танк всех времен и народов, — в материале РИА Новости.
От колес к гусеницам
Задание разработать средний колесно-гусеничный танк А-20 с 45-миллиметровой пушкой Харьковское конструкторское бюро машиностроения получило в октябре 1937-го. Параллельно конструкторы занимались проектированием гусеничного танка А-32.
Внешне А-32 и А20 были очень похожи. Но броня первого была значительно мощнее — машину по кругу защищали бортовые 30-миллиметровые бронелисты. По вооружению гусеничный танк, оснащенный 76-миллиметровой пушкой Л-10, также превосходил колесного конкурента. При этом 19-тонный А-32 был всего на тонну тяжелее А-20.
25 августа 2019, 08:00
Стальные чудовища. Самые необычные проекты советской бронетехникиПо итогам ходовых и полигонных испытаний командование Красной армии из двух проектов выбрало гусеничную бронемашину, хотя противников подобной конструкции тогда хватало. А-32 был менее скоростным и маневренным, но располагал большим запасом для увеличения массы и потенциалом для модернизации, что позволяло усилить его броней и вооружением. Кроме того, он отличался повышенной проходимостью.
В конце декабря 1939-го Комитет обороны при Совете народных комиссаров СССР постановил принять новый танк на вооружение с небольшими доработками под индексом Т-34. Танку нарастили броню, и теперь она выдерживала попадания 37-миллиметровых снарядов. В условиях стремительного развития артиллерии это было особенно актуально. Масса увеличилась до 24 тонн. Т-34 вооружили основной 76-миллиметровой пушкой Л-11 со стволом тридцать калибров и 7,62-миллиметровыми пулеметами.
Пробег Харьков — Москва
Первые две опытные машины собрали к зиме 1940-го. Причем их перегнали своим ходом из Харькова в Москву (и обратно) для показа высшему руководству страны. В этом пробеге лично участвовал руководитель проекта Т-34 Михаил Кошкин. На обратном пути он сильно простудился и заболел пневмонией. Ему удалили одно легкое, в сентябре конструктор скончался.
Тем не менее пробег в полторы тысячи километров продемонстрировал высокие эксплуатационные характеристики бронемашины. Пятисотсильный дизельный двигатель разгонял танк до 54 километров в час. «Тридцатьчетверка» легко преодолевала рвы, траншеи и водные преграды.
В серию новинку запустили летом 1940-го, но выйти на нужные объемы производства не получалось из-за нехватки комплектующих — за год собрали чуть более сотни машин вместо шестисот запланированных. Кроме того, танк был еще откровенно сырым, из строевых частей поступало много замечаний.
Интересно, что Т-34 сравнивали с немецкими Pz. III, несколько образцов которых закупили в Германии. Советская машина показалась экипажам более тесной, были вопросы к компоновке приборов, танкистам не хватало информативности из-за низкого качества оптики. Кроме того, «немец» отличался более надежными двигателем, трансмиссией и выигрывал в скорости. Дошло до того, что выпуск Т-34 хотели приостановить до устранения недостатков.
На пути к совершенству
В январе 1941-го конструкторы приступили к разработке усовершенствованного Т-34М. Танк получился более длинным, узким и высоким. Добавили командирскую башенку, боекомплект увеличили до ста снарядов. Боевую машину вооружили мощным 76-миллиметровым удлиненным орудием Ф-34 со стволом длиной в сорок калибров. Пружинную подвеску заменили на прочную и живучую торсионную, доработали коробку передач, форсировали двигатель до 600 лошадиных сил.
12 мая 2018, 08:00
Экипаж машины непростой. Пять малоизвестных танков Второй мировойВесной 1941-го приступили к сборке первых образцов Т-34М. Но завершить работы по проекту не удалось. С началом Великой Отечественной войны останавливать уже налаженное производство предыдущей версии танка и осваивать новую модель не было возможности. Предприятия продолжили массово собирать Т-34 первой модификации, устраняя некоторые недостатки прямо на конвейере.
Объемы производства постепенно росли. Т-34 выпускали уже на нескольких предприятиях — в Нижнем Тагиле, Горьком, Челябинске и Омске. В 1942-м с конвейера сошли более двенадцати тысяч танков. При этом постоянно велась доработка конструкции с учетом опыта боевых действий. Позже всем ранним модификациям танка присвоили индекс Т-34-76.
Конечный облик
В 1944-м на вооружение приняли самую продвинутую на тот момент версию — Т-34-85. Модернизация потребовалась после появления у вермахта «Тигров» и «Пантер», созданных как раз для борьбы с «тридцатьчетверками». Пушка Т-34-76 уже не справлялась с толстой лобовой броней немецких тяжелых танков — советские танкисты могли поджигать их только на предельно близких дистанциях. А противник расстреливал их издалека.
Первое, что сделали конструкторы, — вдвое усилили защиту. Лобовое бронирование на Т-34-85 увеличили до 90 миллиметров, боковое — до 75 миллиметров. Кроме того, башня стала трехместной, что значительно повысило эффективность взаимодействия экипажа. Также улучшили обзорность командирской башенки, оборудовали люки для более удобной эвакуации танкистов. Экипаж Т-34-85 состоял из пяти человек — командир теперь не выполнял функции наводчика и мог внимательнее наблюдать за обстановкой на поле боя, эффективнее руководить действиями остальных.
Огневая мощь танка существенно выросла за счет 85-миллиметрового орудия, разработанного на базе зенитной пушки. Эти «тридцатьчетверки» уверенно пробивали 100-миллиметровую броню немцев на километровой дистанции, а на меньшем расстоянии бронебойные снаряды прожигали еще более мощную защиту.
Всеобщее признание
Новые «тридцатьчетверки» стали главной ударной силой Красной армии — они успешно противостояли немецким тяжелым танкам и другой хорошо защищенной бронетехнике, а благодаря высокой скорости и маневренности совершали молниеносные рейды в тыл противника. При этом Т-34-85 были значительно надежнее, а их серийное производство наладили сразу на нескольких заводах СССР. За два последних года войны с конвейера сошли около 25 тысяч бронемашин.
В целом же конструкция танка оказалась настолько удачной, что на его базе создали множество других образцов боевой техники. В их числе — огнеметный танк ОТ-34, истребители танков СУ-85 и СУ-100, самоходная артиллерийская установка СУ-122.
23 марта 2019, 08:00
Броня тонка. Самые уязвимые танки Второй мировой войныТ-34 не утратил актуальности и после войны. Этот танк стоял на вооружении почти сорока стран и участвовал в большинстве вооруженных конфликтов второй половины прошлого века. «Тридцатьчетверки» воевали в Корее, Вьетнаме, арабо-израильских войнах, во многих странах Африки и Латинской Америки. Одно из недавних применений Т-34 — гражданская война в Йемене.
За все время выпущено более 84 тысяч Т-34 различных модификаций. За боевые качества, простоту в производстве и неприхотливость в эксплуатации многие военные эксперты, в том числе и западные, признают «тридцатьчетверку» лучшим танком ХХ века. Т-34 стал одним из ярких символов победы в Великой Отечественной войне.
Танк Т-34-85 Lemmo — Деревянный 3D конструктор, сборная модель, 3D пазл
Модель Танка Т-34-85 от Lemmo несомненно захватит ваше внимание
Быстроходный и маневренный, с высокой проходимостью, он с 1944 стал основной боевой единицей танковых атак нашей армии в Великой Отечественной войне. Ели вы увлекаетесь военной техникой или компьютерной игрой World Of Tanks — Этот танкт вам понравится!
Это улучшенная модификация легендарного Т-34 образца 1943 года. На его основе спроецирована и разработана 85я модель с трех местной башней увеличенного размера, усиленной броней и 85-мм пушкой. В результате значительно повысилась боевая эффективность машины.
Модель Lemmo проработана до мельчайших подробностей и безмерной любовью к оригиналу в ней 633 детали. Подвижные элементы: вращающаяся башня и гусеницы, открываются люки двигателя и экипажа.
Конструктор подходит для взрослых и детей от 5 лет. У самых маленьких моделистов появится прекрасная возможность самому собрать модель знаменитого Танка Т-34-85, а также ознакомиться с исторической справкой о нем.
Такая игрушка, помимо развлекающей функции, имеет также ярко выраженную развивающую функцию — это отличная тренировка усидчивости, внимательности, а также развитие глазомера и, конечно же, мелкой моторики.
Все элементы конструктора вырезаны с точностью лазера из прочной, высококачественной фанеры. Так что в процессе сборки у моделлера не возникнет технических сложностей.
Модель после сборки можно раскрасить акриловыми и гуашевыми красками, но даже без этого в результате получается полноценная красивая игрушка с подвижными элементами.
Дополнительно
В набор конструктора входит:
- клей ПВА;
- наждачная бумага;
- подробная инструкция;
- набор запасных деталей;
- историческая справка о модели.
Моделирование развивает у вашего ребенка полезные навыки. Моторику рук, воображение, пространственное мышление, логику.
Характеристики
Размер модели | 34х14х13,5 см |
Размер упаковки | 38x18x4 см |
Количество деталей | 612 шт. |
Советы по сборке |
Сборные модели для склеивания — ROZETKA
Моделирование – это сложная разновидность игрушек, но увлекательная и развивающая. Она приравнивается к пазлам, направленным на развитие мелкой моторики у детей, внимательности и усидчивости. В такие игрушки охотно играют не только малыши, но и взрослые. Благодаря подобного рода товарам родители могут значительно сблизиться со своими детьми, так как будут заняты общим делом.
Ассортимент товаров для моделирования
Большинство продукции на рынке моделирования презентует российская компания ZVEZDA. Они работают над усовершенствованием игрушечного мира. Их продукция предназначается и для самых маленьких, и для подростком, и для взрослых людей. На любой вкус и цвет можно найти товар.
Продукция, связанная с моделированием имеет широкий ассортимент моделей. В каталоге товаров можно найти такие варианты:
- Самолеты. Представляются военные, пассажирские, маленькие и большие летательные аппараты. Ими можно играть, а можно устанавливать на специальные постаменты в виде элемента декора.
- Танки. Используется множество моделей военной техники, похожей на настоящую, только уменьшенную в несколько сотен раз.
- Корабли. Одна из любимейших тем многих мальчиков и мужчин. Корабли многим покупателям напоминают о путешествии сказке, так как большинство историй, рассказываемые детям с детства, связаны именно с морскими прогулками и приключениями.
- Автомобили. Для мальчиков любых возрастов будет всегда актуальна тема машин. В детстве они мечтают о радиоуправляемых авто и больших моделированных игрушках, а когда вырастают переходят на настоящие кары, но любовь к красивым коллекционным моделям не пропадает.
- Военные автомобили. Хороший способ выучить военную технику и разбираться во всех моделях машин.
- Вертолеты. Также популярны как и самолеты. Они напоминают парням о недосягаемом и абсолютно заоблачном месте.
- Ракетная техника. Детализированные части помогают малышам самостоятельно складывать приборы.
Благодаря таким игрушкам дети могут учить профессии, узнавать о них больше и изучать строение всех транспортных средств. Мужские тематические конструкторы разделяются на два раздела – военные и детские. Если первый вид подходит исключительно для мальчиков любого возраста, но вторая понравится и девочкам.
Специально для младшей возрастной категории разработаны машины и самолеты из мультиков «Тачки» и «Самолеты». Ребята могут смоделировать любых персонажей, играть ими или поставить на почетное место на столе. Не смотря на то, что это мужская тематика, все равно увлекает и заинтересует девочек, тем более мультик оказался интересным и для взрослых тоже.
Если говорить о конструкторах для старшей возрастной категории, то огромную популярность набирают товары в тематике «ворлд оф танкс». Это современная компьютерная игра, в которой можно узнать множество военной техники, провести бои и немного приблизиться к «войнушкам».
Материалы изготовления
Для игрушек в стиле моделирования производители используют экологически чистые материалы, не вызывающие аллергию и не выделяющие токсические вещества. Популярными считаются товары из пластика, деревянные и металлические. Такие конструкторы напоминают трехмерные пазлы, поэтому очень важна точность и детализация элементов.
Металлические товары популярны среди потребителей, так как у них очень необычный, футуристических и привлекательный вид. Такие наборы можно покупать на подарок или как предмет интерьера. Благодаря им возможно развивать в ребенке аккуратность, внимательность, усидчивость, концентрацию и прививать любовь в новым интересным вещам.
Из дерева очень симпатично смотрятся различные архитектурные сооружения. У ребенка будет ощущение, что он сам создает такой дом или транспортное средство в реальном времени. Трехмерное моделирование развивает у детей чувство пространственной ориентации, восприятие окружающего среды и фантазию. В некоторых наборах ребенку позволяет создавать собственные вещи, а не только следовать инструкции.
Итоги
Потенциальные покупатели перед покупкой могут почитать отзывы о моделировании в Интернете, а потом собственными глазами убедиться в действенности таких наборов. Игрушки из натуральных материалов или металлические в трехмерной проекции сделают ребенка усидчивым и заинтересованным. Особенно такие конструкторы интересны мальчикам из-за тематики военной техники и транспортных средств.
Танк Т-34 из бумаги — схемы для склеивания
Привет всем любителям склеивать модели танков из бумаги! Сегодня мы предлагаем сделать бумажную модель легендарного танка Советской армии времен Второй мировой войны – Т-34. Сделать танк Т-34 из бумаги будет не сложней, чем модели танков ранее опубликованных: «Танк Тигр из бумаги», «Танк Т-90 из бумаги».
Танк Т-34, благодаря продемонстрированным во время испытаний высоким боевым и техническим характеристикам, был принят на вооружение Красной армии в конце 1939 года. Весной 1940 года в качестве одного из испытаний был совершен пробег двух опытных образцов танка Т-34 из Харькова в Москву и обратно. Во время поездки танк подтвердил свои высокие технические качества. После этого испытания было принято решение о производстве Т-34 на основных крупных предприятиях СССР.
Склеиваем танк Т-34 из бумаги
Для создания бумажной модели танка вам потребуется напечатать схемы деталей танка, вырезать их и склеить.
Советы по изготовлению модели танка
- Для печати схем подойдет любой принтер, т.к. черно-белые детали танка вполне можно покрасить красками.
- Используйте для печати крупных деталей танка тонкий картон или фотобумагу.
- Для мелких деталей можете использовать обычную офисную бумагу.
- Для создания ровных изгибов приложите линейку к линии изгиба и проведите по ней обратной стороной ножниц или непишушей ручкой.
- Для вырезания детали танка используйте ножницы и канцелярский нож.
- Вырезать и склеивать детали желательно последовательно, переходя от одной склеенной детали к склеиванию следующей.
- Если деталь имеет внутреннюю окружность, то ее следует вырезать в первую очередь, а затем уже саму деталь.
- Для склеивания деталей танка используйте прозрачный акриловый клей «Момент» или любой другой его аналог.
- Перед склеиванием следует закрасить торцы детали, это улучшит внешний вид модели.
- Во время склеивания танка придерживайтесь инструкции
Схемы деталей танка Т-34 из бумаги
Схемы деталей танка Т-34 из бумаги №1 Схемы деталей танка Т-34 из бумаги №2 Схемы деталей танка Т-34 из бумаги №3 Схемы деталей танка Т-34 из бумаги №4 Схемы деталей танка Т-34 из бумаги №5Инструкции по склеиванию танка Т-34
Инструкция по склеиванию танка Т-34 из бумаги Инструкция по склеиванию танка Т-34 из бумаги Инструкция по склеиванию танка Т-34 из бумаги
Данные схемы танка Т-34 разработаны WorldOfPaperTanks. com
Как, вы еще не склеили? Ну, это зря…
Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!
какие проблемы возникли при производстве первых Т-34-85 — Российская газета
75 лет назад на уральском танковом заводе наладили производство модернизированного танка Т-34 с 85-миллиметровой пушкой и новой конструкцией башни. Боевая машина, без преувеличения, считается легендой. До сих пор многие из танков, которые были задействованы в боях, на ходу и участвуют в майских парадах по всей стране.
«Тридцатьчетверка», напомним, была запущена в серию в 1940 году и для своего времени была машиной передовой. По ходу эксплуатации выяснялись ее слабые места — на заводе их устраняли. Когда же советский средний танк начал проигрывать немецкой технике, конструкторское бюро бросило все силы на новую модификацию.
Как усовершенствования машин повлияло на их производство? На «Уралвагонзаводе» — преемнике того предприятия — рассказывают: переход на сборку Т-34-85 был не совсем гладким. Совет народных комиссаров СССР составил график так, что выпуск старых и новых моделей должен был вестись параллельно. Сделать это на одном и том же оборудовании было невозможно из-за серьезных различий в обработке, в частности, башни танка.
«Поэтому завод в марте 1944 года сначала полностью завершил сборку Т-34-76, а затем разом перешел на более мощный образец. В этом же году с конвейера вышло 6 583 единицы модернизированных «тридцатьчетверок», — поясняют на УВЗ.
Модернизация машины потребовала изменений и в работе единственного в мире танкового конвейера.
«Пока пушка была 76 мм, все было хорошо, так как казенная часть проходила с передней части башни, — вспоминал директор завода военных лет Юрий Максарев. — Но когда мы начали ставить пушку ЗИС 85 мм, то казенная часть не проходила спереди. Один конструктор предложил специальный стенд, на который башня ставилась под углом 45 градусов и пушка вводилась в башню из-под погона с кормы и проходила в кронштейн пушки».
Это упростило монтаж и усилило саму башню: сначала предполагалось вырезать в корме башни окно, через него вводить пушку и закрывать отверстие люком на болтах. Необходимость в этом отпала, и башня оставалась цельной.
Выпуск танков Т-34-85 был налажен на трех заводах — в Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле и Омске. Полномасштабное производство «тридцатьчетверок» прекратилось осенью 1945-го, сразу после окончания войны с Японией.
«Танки Т-34-85 находились на службе вплоть до начала 1970-х, пройдя несколько этапов модернизации. Затем часть из них на два десятилетия осела на базах хранения, другие переделали в тягачи, краны и другую инженерную технику», — рассказали в пресс-службе УВЗ.
World of Tanks Model Kit T-34/85 (1:35) — Wargaming Store Europe
30-дневная политика возврата
Все предметы одежды можно вернуть в течение тридцати дней с момента получения, обменять на другой размер или пополнить счет. Заказчик должен организовать и оплатить стоимость обратной доставки.
Все возвращенные товары должны быть в состоянии «как новые». «Как новый» означает немытый, неношеный и никоим образом не измененный. Мы не можем обменять или вернуть предметы, которые были возвращены с сильными запахами, такими как духи / одеколон, моющее средство и сигаретный дым.«Как новый» также учитывает любые заказы, которые включали любые внутриигровые коды. Мы не можем вернуть деньги за любой предмет, содержащий внутриигровой код, если этот код не был использован.
Все товары, не относящиеся к одежде (включая предметы коллекционирования), могут быть возвращены в течение тридцати дней с момента получения, если товар не был распакован и находится в исходном состоянии. Включенные бонусные коды не должны использоваться.
Пожалуйста, не присылайте нам товары, которые не соответствуют критериям возврата, перечисленным выше, так как мы не возвращаем деньги за товары, не соответствующие критериям, и не можем вернуть их вам.
Как оформить возврат / обмен?
Все, что вам нужно сделать, это отправить товары обратно на адрес склада, указанный службой поддержки клиентов нашего магазина (или найти его в списке ниже) — укажите номер вашего заказа. В настоящее время ESL не предоставляет этикетки для возврата. Вы можете отправить товар (-ы) любым почтовым перевозчиком по вашему выбору, однако мы всегда рекомендуем отслеживать. Обратите внимание, что мы не возвращаем стоимость доставки .
Если вы хотите обменять, напишите нам через контактную форму, какой товар вы хотите обменять.Не забудьте также указать номер вашего заказа.
Вы несете ответственность за любой принятый и затем возвращенный товар до тех пор, пока он не попадет на наш склад. Поэтому убедитесь, что вы отправили нам свой товар обратно с помощью службы доставки, которая застраховывает вас на сумму товара.
Я получил неправильный или поврежденный товар!
Примите наши извинения. Свяжитесь с нами через контактную форму, и мы поможем вам получить идеальный товар. Предоставьте подробную информацию о неисправности и, если возможно, прикрепите изображения к вашему сообщению.
Вернете ли вы мне почтовые расходы за возврат товара?
Мы более чем рады возместить почтовые расходы, чтобы вернуть товар, если возврат требуется из-за нашей ошибки. Например:
- Если мы отправили вам не тот товар
- Если товар поврежден или неисправен
Мы не возмещаем почтовые расходы при возврате ненужных или больше не требуемых товаров. Эти расходы должны быть покрыты вами, мы снова рекомендуем воспользоваться службой доставки, которая застрахует вас на сумму товара.
Право на отзыв
Без ущерба для ваших законных прав те, кто проживает в ЕС, квалифицируются как потребители по смыслу статьи 13 Гражданского кодекса Германии (BGB), имеют право отменить заказ. Защита прав потребителей в Германии не распространяется на людей, проживающих в странах, не входящих в ЕС.
гражданина ЕС имеют право расторгнуть договор в течение 14 дней без объяснения причин. Срок отмены истекает через 14 дней со дня, когда вы или третье лицо, кроме перевозчика, получили товар (-ы), таким образом, приобретя товар в физическом владении.
Чтобы воспользоваться правом на расторжение, вы должны сообщить нам через контактную форму о своем решении расторгнуть этот контракт, сделав четкое заявление. Чтобы уложиться в крайний срок отказа, вам достаточно отправить сообщение об использовании вами права на отказ до истечения срока отказа.
Последствия вывода
Если вы откажетесь от этого контракта, мы возместим вам все полученные от вас платежи, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, возникающих, если вы выбрали тип доставки, отличный от наименее дорогостоящего типа стандартной доставки, предлагаемого нами).Мы можем сделать вычет из возмещения за потерю стоимости любых поставленных товаров, если потеря является результатом ненужного обращения с вами. Мы произведем возмещение без неоправданной задержки и не позднее, чем через 14 дней после дня получения от вас любых поставленных товаров. Мы произведем возмещение, используя те же средства платежа, которые вы использовали для первоначальной транзакции, если вы прямо не договорились об ином. В любом случае вы не будете нести никаких комиссий в результате возмещения.Вам придется нести прямые расходы по возврату товара.
Полученный товар необходимо отправить обратно с уведомлением об отзыве, но не позднее 14 дней. Отправляйте товар на номер:
Магазин Wargaming
Retoure (номер вашего заказа)
Marconistr. 20A
50769 Кельн
Германия
Вы должны сами оплатить доставку при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
Исключения из права на отмену
Подарочные карты не подлежат возврату. Отзыв этого контракта невозможен.
Т-34/85 Zavod 183 Mod.44 в масштабе 1/35 от Italeri
Совершенно новый набор инструментов Italeri для Т-34/85 Завод 183 мод.44 преподнес Клейтону несколько сюрпризов, когда он впервые увидел его. Он любит этот танк — поэтому он проглотил и приступил к его постройке, остановившись только для того, чтобы сфотографироваться и написать о нем рассказ для всех вас.Посмотрите, что он думал в первой части своего руководства по сборке . ..
Руководство по конструкции, часть 1: Т-34/85 Завод 183 Мод.44
От: Italeri
Масштаб 1/35
Набор для литья пластика с фотоотравлением
Руководство по покраске и выветриванию, часть II: масштаб 1/35 Т-34/85 Завод 183 Мод.44 от Italeri
Что касается встроенного обзора и «первого взгляда» на этот комплект, можно с уверенностью сказать, что мы немного упустили этот выпуск.Набор вышел в конце прошлого года и теперь доступен на полках и в Интернете по всему миру. Если вам нужен каталог снимков литников и фотографии с инструкциями, их можно легко найти в Интернете, если вы пойдете искать. Я знаю, что это факт, потому что искал информацию об этом наборе с момента его выпуска.
Если бы мне пришлось выбирать любимый танк, я бы возвращался к Т34. История его изготовления и рассказы о его времени на поле битвы легендарны, а объем его услуг необычайен.T34 — один из тех танков, о которых все кое-что знают … и если вы не сделаете себе одолжение, посмотрите, насколько удивительным был этот танк.
Я прочитал несколько основных обзоров, в которых хвалят этот комплект и даются восторженные обзоры, поэтому я был очень взволнован перспективой получить в свои руки один и нанести немного клея на пластик. Итак, вот мое путешествие с новым Italeri T34 / 85.
Коробка лопается по швам и имеет типичный италерийский вид пластика и оформления инструкций.Здесь вы видите гусеницы с резиновой лентой, которые идут в комплекте, но моделисту также предлагается возможность соединения и длины гусениц (я расскажу об этом в части 2)
В комплекте
предлагаются четыре схемы. При первом открытии коробки и прохождении через литники мое внимание привлекла текстура и попытки сварных швов на корпусе и башне. Очевидно, текстура на башне должна была имитировать текстуру, оставленную в процессе литья, но, насколько я понимаю, она не должна присутствовать на корпусе танка (по крайней мере, в значительной степени). Я позволю вам быть судьей, но части потребуют некоторого внимания.
Я подумал, что вместо того, чтобы спешить с шлифовкой, я решил нанести на деталь немного краски и посмотреть, как она будет выглядеть. На самом деле это было намного лучше, чем я ожидал, и я принял решение (ради того, чтобы сборка продолжалась) оставить часть как есть.Я подумал, что со всеми деталями, с нанесенной краской и с выветриванием текстура почти исчезнет в шуме. Я действительно надеюсь, что на данный момент я не допустил колоссальной ошибки в своих суждениях … Думаю, время покажет.
Пружины системы подвески окрашены и установлены на детали корпуса. Штифты фиксатора пружин фактически проходят через другую сторону и будут видны в кабине. Учитывая ограниченный обзор готовой модели, это, вероятно, не будет проблемой, но я подумал, что об этом стоит упомянуть.
Сборка колес была простой, и они выглядят нормально.

Здесь вы видите тонкую разницу в сверлении внутренних отверстий. Левая просверлена, а правая прямо из комплекта. После выветривания и завершения вы, вероятно, не заметили бы, если бы они не были просверлены, но это был быстрый и простой способ добавить немного больше деталей к модели.
Колеса теперь окрашены в цвет 4BO из ассортимента лаков AK Real Color, а резиновые детали окрашены в черный каучук.(Позже я бы сделал резиновые детали более темного оттенка серого, потому что чем дольше я смотрел на этот светлый цвет, тем меньше он мне нравился…)
Секция двигателя — это, по сути, один формованный кусок пластика, под которым ничего нет. Моя первоначальная мысль заключалась в том, что это казалось слишком упрощенным, но опять же, не так уж много из этой части можно будет увидеть, когда модель будет построена … так что на самом деле это, вероятно, разумный способ представить эту часть.

Вы также можете увидеть, что маховик был окрашен и подогнан к модели.
Нижняя сторона теперь завершена и дает быстрый слой краски. Все поворотные рычаги находятся в фиксированном положении, поэтому, если вы хотите расположить модель на чем-либо, кроме плоской поверхности, вам необходимо решить эту проблему.Трансмиссия собрана и покрашена. В этом разделе учитываются только мелкие детали.
Переходя к внутренней части резервуара, боковые стенки предварительно окрашиваются в белый цвет и устанавливаются.Сиденья окрашены и прикреплены, как и педали и рычаги. Ящики с боеприпасами снова представляют собой единую деталь и были окрашены и подвергнуты атмосферным воздействиям перед установкой на пол модели. Сколы производились с помощью простой техники нанесения лака для волос. Детали немного упрощены и довольно упрощены, но их очень легко построить. Учитывая ограниченный вид салона на готовой модели, это вполне приемлемо.
Чтобы добавить движку немного больше интереса, я добавил несколько отведений.Изучив это, я не совсем уверен, насколько точна деталь комплекта и правильна ли моя проводка, но, в конце концов, это находится в пределах того, как должна выглядеть настоящая вещь, и это добавит немного глубины в готовая модель.
Коробка передач обработана эмалями и пигментами AMMO и устанавливается на место. Звездочка в этой части не совпадала с маховиком, но это могло быть что-то, что я установил не в том месте. В общем, это действительно не имело значения.
Здесь вы видите крышки радиатора. Деталь набора справа показалась мне немного необработанной, поэтому я просверлил детали и добавил к ней травильный набор после выхода на рынок. Подгонка не была стопроцентной, но набор для травления действительно дал дополнительную изысканность и детализацию, в которых он нуждался.
Казенная часть орудия, боекомплект и внутренние детали были окрашены, обработаны атмосферным воздействием и установлены в частях башни. Фигуры очень простые и немного не впечатляющие. В инструкциях содержится призыв наклеивать наклейки на снаряды, но на самом деле эта деталь никогда не будет видна … так что, хотя мне и нравится идея деталей на боеприпасах, их нанесение было бессмысленным упражнением. , поэтому я не стал беспокоиться.
Я применил тени с помощью аэрографа, чтобы придать детали немного больше визуальной глубины при взгляде через верхнюю часть купола.
Детали и сборка этой секции отражают настоящую олдскульную «итальянскую атмосферу». Немного упрощено для наших дней и возраста, но в схеме вещей, вероятно, будет адекватным для большинства моделистов.
К башне теперь прикреплены вентиляционные люки и купольные секции. На куполе нет абсолютно никаких деталей на внутренних стенах, что является настоящей недоработкой и до боли голым. Подумываю поставить фигуру в этой области в надежде скрыть недостающую деталь.
Поставляемый в комплекте ствол состоит из двух половинок. Он очень простой и лишен каких-либо деталей на внутренних стенах. У меня в тайнике оказалась запасная бочка, поэтому я заменил ее.
Секция корпуса собрана. Были некоторые очень очевидные пробелы, которые потребовали некоторого внимания, чтобы исправить. Учитывая грубый характер резервуара этого типа, нетрудно добавить несколько линий сварки и заполнитель, чтобы скрыть зазоры.
Как упоминалось ранее, текстура турели из комплекта поставки была довольно простой, поэтому, чтобы лучше смоделировать это, мистер Хобби растворенной замазкой был нанесен на поверхность с помощью старой кисти. Линии сварного шва и кромки были созданы путем нанесения замазки на линии шва.
Чтобы сделать модель более детальной, были прикреплены ремни и ручки с использованием свинцовой фольги и плавкой проволоки.
На турель был нанесен слой краски, чтобы лучше показать вновь нанесенную литейную текстуру. Добавили еще немного прокладки, используя растворенную замазку, и прикрепили поручни с помощью плавкой проволоки.
Теперь, когда большая часть деталей прикреплена, на модель наносится слой 4BO. Лаковая краска послужит грунтовкой, а также задаст базовый цвет модели.Лак довольно прочный.
Теперь верхняя часть и корпус склеены. Подгонка была не идеальной, но я не совсем понимал, откуда взялась проблема. В итоге мне пришлось обработать кусок руками и склеить его вместе. Здесь вы можете видеть, что в заднем люке были большие зазоры, которые необходимо было устранить.
Зазоры были настолько большими, что я использовал полоски стирола, чтобы заполнить их.
Когда все было на месте, колеса были смонтированы всухую, и танки начали приобретать форму.Я займусь треками во второй части этой сборки, а пока вот несколько фотографий того, как все это начало складываться.Должен признаться, когда я впервые открыл коробку, меня немного беспокоил внешний вид комплекта. Он выглядел немного упрощенным, мягким по краям и довольно старомодным. Единственный литник, в котором находились детали двигателя, был исключением, и казалось, что он будет произведен с более высоким качеством, чем остальная часть комплекта. Если бы я не знал, я бы сказал, что это переупаковка старого комплекта с добавлением деталей двигателя … но это не тот случай.
Когда я начал строить модель, стало действительно ясно, что уровень детализации и способ сочетания модели были не только подходящими, но и освежающими в том, что строительная сторона модели была довольно несложной. Это была модель, которая понравилась бы огромному количеству наборов навыков и была бы доступна большинству моделистов.
Italeri противостояла тенденции к большому количеству деталей и чрезмерно продуманной конструкции. Они сохранили простоту процесса, но все же смогли представить действительно красивый T34 / 85.Что касается интерьера и заявлений о том, что модель имеет «полноценный интерьер», я в этом не так уверен. Сравнивая его с некоторыми настоящими «полными внутренними» комплектами, с которыми я работал, этого не хватает, но, тем не менее, это базовый интерьер, который адекватно отображает внутренности резервуара. Я полагаю, большинство людей будут более чем довольны этим. Приложив небольшую дополнительную работу, более опытные моделисты могут извлечь из модели больше жизни, но если вы просто хотите получить красивую быструю сборку без лишних хлопот, этот комплект также удовлетворит ваши желания.
На данный момент мне очень понравилась модель, и я с нетерпением жду возможности воплотить ее в жизнь во второй части, где я продолжу рисовать и выдерживать погодные условия. Следите за обновлениями!
Руководство по покраске и выветриванию, часть II: масштаб 1/35 T-34/85 Zavod 183 Mod.44 от Italeri
Clayton Ockerby
Новый Т-34/85 можно приобрести у Italeri прямо на их веб-сайте или у многих дистрибьюторов по всему мируТакже благодарим AK Interactive за то, что отправили краски и погодное оборудование Клейтону для этой сборки.
КомплектПостроен в большем количестве, чем любой другой танк, Т-34 и его несколько варианты составляли основу советских бронетанковых войск во время и в течение многих лет после Второй мировой войны.Это вторая версия Т-34 от Trumpeter в масштабе 1/16. Комплект упакован в большую коробку (5x16x25 дюймов), многие детали упакованы в свои собственные индивидуальные боксы. Наша выборка состояла из более 800 литых под давлением детали, 2 лада с фототравлением, резиновые шины, металлический буксирный трос, декаль, полноцветное руководство по покраске и маркировке, а также инструкция на 20 страницах (правильно, КНИГА). Это пример заводской сборки полный Т34 / 76. Строительствоступеней С 1 по 4 крышки компонентов подвески. Позаботьтесь о различении левого и правого частей, это будет повторяться по мере продолжения строительства. Многие компоненты выглядят очень похожими и легко смешиваются. Эти детали потребуют значительных стресс позже, поэтому убедитесь, что они надежно приклеены и вылечены, прежде чем продолжить. Полиэтиленовые колпачки плотно прилегают к шатунам, но их несложно установить. Мы на этом месте собрал фототравленные стеллажи для пулеметов, но оставил их на потом.ступеней 5 и 6 перенесут вас в интерьер. Установите детали H-13, F5, F6 и F7. в рекомендуемом порядке перед деталями E 17 и 18 боковины. Хорошая, приятная детализация, много места для дополнительных деталей при желании. Инструмент Наклейки на лица были бы здесь неплохо, но они не включены. Мы предварительно окрашенные радиоприемники и другие предметы интерьера перед установкой.Шаги с 7 по 14 относятся к двигателю и трансмиссии. Это практически наборы внутри себя.Подгонка деталей очень хорошая и сборка просто. Опять же, маркировка слева и справа рекомендуется для впускной и выпускной коллекторы, головки блока цилиндров, воздухоочистители, радиаторы и выхлопные трубы. На деталях переборки много следов выталкивающих штифтов. E-5 и 7, однако будет отображаться только верхняя треть этих частей, поэтому заполните как вы считаете нужным.ступеней 15 и 16 закрывают трансмиссию. Здесь много приятных деталей и нет подходят проблемы вплоть до рулевых тормозов.Детали C-33 необходимо согнуть, чтобы установить вокруг тормозных барабанов. Без трещин обойтись очень сложно. пластик. Мы нагревали их в горячей воде, и они все еще трескались, когда мы зажал и приклеил их на место. К счастью, или нет, так как они красиво в деталях, они не видны после соединения половин корпуса.Шаги с 17 по 27 охватывают верхнюю часть корпуса. Все подходит очень ну и хорошо показывает детализацию. Сверните экран крышки двигателя с фототравлением. над дюбелем или трубкой, чтобы предварительно изогнуть экран перед установкой.На этом этапе мы отошли от рекомендованной последовательности и построили и На нижнюю часть корпуса установили опорные катки и ведущие звездочки. потом гусеницы были собраны, окрашены, промыты землистым оттенком и высушены. щеткой. В инструкциях показано по 36 гусеничных звеньев каждого типа с каждой стороны; мы нашли 35, которые идеально подходят. Эксцентриковая зубчатая и штифтовая структура Промежуточное колесо и крепление позволяют строителю правильно натянуть гусеницу. После достаточного времени отверждения верхняя и нижняя корпуса были соединены.Установочные штифты спереди и по бокам помогают сохранить этот квадрат. Несмотря на многочисленные попытки, в месте стыковки задней пластины П-2 все еще оставалась щель. нижняя часть корпуса П-10. Мы заполнили зазор куском квадратного стержня 0,040. отрезать по длине и вставить в зазор.ступеней 31–37 крышка башни в сборе. Здесь снова детализация и посадка очень красивый. На крыше башни более десятка крупных выбрасывателей, но они скрыты, если турель не будет снята и перевернута.Остаток Башня легко собирается, с хорошей посадкой и детализацией. Мы оставили длинный и тонкий спусковой механизм отключенным, пока все остальное не будет снято. сделано, чтобы избежать поломки. Одна из рекомендаций — удалить башню. крыша, чтобы вы могли более полно рассмотреть внутреннюю часть башни.Покраска и выветриваниеВсе детали интерьера, двигатель, коробка передач и различные узлы были окрашены во время процесса сборки по мере необходимости.Античный белый, тонированный различными Серый, желто-коричневый и коричневый оттенки использовались для внутренней части корпуса и башни. На двигателе и трансмиссии использовались разные оттенки металлических красок. частей, а также казенников орудия.Все внешние части были сначала покрыты слоем Floquil Grimy Black для предварительного затенения. их. Затем был нанесен слой Model Master Green Drab, оставляя края и линии панели темнее. Затем пятнистый «облачный» узор Модели. Master Olive Drab распылялся, концентрируясь на центре панелей.Оливково-серый цвет был осветлен и сильно истончен, а участки были выделены. были слегка распылены для дополнительной четкости. Сухая чистка проводилась с использованием масляные краски и широкая кисть.ЗаключениеВсего, это отличный комплект, за исключением одной области в задней части корпуса. посадка была без вины. Нам понравилось сочетание разных фактур поверхности, имитация катаных или литых поверхностей брони. Гусеницы легко собираются и соответствуют к прогибам подвески в прототипической манере.Мы очень рекомендуем этот комплект для опытных моделистов, особенно тех, у кого достаточно места для работы. Это БОЛЬШАЯ модель длиной более 16 дюймов, включая пушку. бочка.Команда разработчиков этого Т34 / 76 благодарит Trumpeter и Stevens International за комплект для обзора. |
Недостающие звенья Спичечный коробок T34 модели 1942 года и Fujimi T34 модель 1941 года Обзор
Недостающие звенья Спичечный коробок T34 модели 1942 года и Fujimi T34 модель 1941 года ОбзорСпичечный коробок T34 модель 1942 г. и Fujimi T34 модель 1941 г.
Томаш Басарабович
Оба комплекта представляют собой 76-мм вариант самого известного советского танка. и оба они стоят того, чтобы их получить.Однако следует знать, что Fujimi Продукт превосходит Matchbox по общей детализации и точности. Поэтому при покупке свой первый спичечный коробок Т-34, не забудьте купить комплект Fujimi, так как он собирается чтобы предоставить вам детали, упущенные или упрощенные Matchbox, особенно ходовые колеса, которые просто необходимо заменить либо оригинальными деталями Fujimi, либо их отливки.
Оба комплекта точны по размерам.В Изделие Fujimi изображает модель 1941 серийной партии СТЗ, а комплект Matchbox представляет Образец 1942 года завода № 112 Красное Сормово города Горки. Не исключено, что последний был под влиянием оригинального танка Сормово образца 1942 года, который используется в Варшавской армии. музей. В таком случае нам посчастливилось иметь под рукой публикацию ACE по Т-34, поскольку имеется исчерпывающее «изображение» рассматриваемого транспортного средства.
Турель
Детали из набора Fujumi представляют собой аккуратную копию сварного Башня СТЗ обычно используется на многих танках Т-34.Точность револьверной головки как по шкале, так и Детальность не оставляет желать лучшего, кроме, пожалуй, некоторых трудностей при сборке.
Башня из спичечных коробок представляет собой относительно редкий образец Литая башня Ниценко-Буслова. Фотографии литых башен моделей 1940, 1941 и 1942 годов. обычно труднее найти, чем обычные сваренные прокаткой образцы.
Однако обе револьверные головки полностью взаимозаменяемы, и поместите турель Fujimi на корпус Matchbox, чтобы получить машину, которую чаще видели.К сожалению, нам придется внести некоторые изменения и улучшения в спичечный коробок. турель, прежде чем мы сможем как-то ее использовать.
Из-за способа сборки контуры револьверной головки, где она встречается с револьверным кольцом, не показаны должным образом, а само револьверное кольцо не имеет небольшой угол, который должен. Детали портов бокового обзора оставляет желать лучшего. Эти проблемы будет сложно, но возможно исправить, используя фотографии реальный автомобиль в качестве ориентира.
Ствол ружья на 3,5 мм длиннее и коренастый, а у 12,7-мм ДШК MG образца 1938 года никогда не устанавливался на 76-мм танки Т-34 в качестве зенитной артиллерийской установки. Это может легко опустить и заполнить отверстие для местоположения.
Корпус
Опять же, оба корпуса хорошо масштабируются до 1/76 и отображают все тонкие различия между моделью 1941 и 1942. В корпусе спичечного коробки отсутствуют некоторые детали и это в первую очередь отдельно отформованные буксирные крюки и запасные проушины для крепления гусениц.Топливные баки, предоставленные Matchbox — характерны для продукции завода №112. партия — они плохо формованы или не отличаются особой точностью, а метод показан для установка их на борт корпуса некорректна. Однако их не понесли до тех пор, пока конец 1942 г., поэтому его можно легко опустить. Matchbox также выбрал неправильный метод запасной дорожки укладка звеньев — их следует сложить небольшими стопками и прикрутить к крыльям.
Подвеска
Вот область, в которой преимущества пресс-форм Fujimi наиболее ясно видно.Ходовые колеса Matchbox не имеют правильной вогнутой формы и страдают от недостаточная детализация, в то время как колеса Fujimi лучше формы, лучше детализированы и кроме того — нам предоставляется выбор из двух моделей (с резиновым ободом или со стальным ободом) колеса. Метод сборки Fujimi — это пустая трата достойных деталей. Фудзими хочет, чтобы мы выберите один из рисунков опорных колес буксировки, а затем поместите повторяющийся рисунок в качестве внутреннего диски пока выбирал как внешние диски. Намного лучше использовать неточные ходовые колеса Matchbox здесь.Просто поместите детали спичечного коробки в качестве внутренних колес. для комплектов Fujimi, и тогда у вас будет два полных комплекта хороших внешних опорных колес с вашими наборами Fujimi и Matchbox.
Наклейки
Что касается комплекта Matchbox, то наклейки для него неточны. версия — они были на танках образца 1943 года и в белом, а не в желтом цвете. Взяв во внимание Комплект Fujimi, сама машина, кстати, является аккуратным представлением финского Т-34. Модель 1941 STZ Сотка и, к счастью, для этого есть набор наклеек. Вариант, выпускаемый фирмой ВВВ Чехии.
Отзыв: Т-34 «Тягач» Советская эвакуационная машина образца 1944 года
Советский Т-34 времен Второй мировой войны — один из самых узнаваемых танков. Я не могу сказать вам ничего о Т-34, чего вы, вероятно, еще не знали.
Новейший выпускICM — это то, что вы не часто видите, и, насколько мне известно, этот вариант впервые появился в форме набора. ICM # 35371 1/35 Т-34 «Тягач» Советская эвакуационная машина образца 1944 года. Этот комплект представляет собой «тракторную» версию Т-34 — сделанную путем замены башни поврежденного танка на приварную заглушку / люк.Эти машины использовались для буксировки и эвакуации во время Второй мировой войны.
Поставляется набор в красивом внутреннем ящике для кабинета с откидной крышкой. Цветная крышка коробки происходит от этого и имеет типичную печатную информацию. Внутри этого комплекта шесть деревьев, а также верхняя и нижняя части корпуса, отлитые в зеленый цвет, одно чистое дерево, четыре виниловых гусеницы и два виниловых буксирных троса.
Детали комплекта поставляются в пластиковом пакете с двумя литниками «C», а меньшие части обернуты собственной защитной прокладкой.Прозрачное дерево находится в отдельной сумке, как и виниловые детали.
Два литника колеса E и два литника C взяты из их более раннего комплекта T-34 № 35365, а литник башни — из набора № 35366 (да, у вас есть все детали, необходимые для изготовления танка с башней. в этом боксе.) Новым в этом комплекте является дерево «H», которое содержит заглушку башни и одну ручку люка.
Маркировки не показаны, и, следовательно, в этот комплект не входят наклейки.
В этом наборе изрядное количество дополнительных деталей, которые подойдут для вашего ящика с запчастями.
Буклет с инструкциями также очень хорошо выполнен с глянцевой обложкой и прочными внутренними страницами. Диаграммы и обозначения деталей выполнены очень хорошо. Приведены ссылки на краски Tamiya.
Сборка для разнообразия начинается с верхней части корпуса. Пластик кажется мягким по сравнению с тем, с чем я привык работать, но никаких проблем с ним не возникло. Я использовал для сборки цемент Extra-Thin от Tamiya, и он отлично сработал. Детали экстерьера очень хороши во всем комплекте, но есть минимальные внутренние детали (два сиденья и органы управления, а также некоторые детали люка).Так что, если вы не любите строить с нуля или у вас уже есть много запчастей, скорее всего, вы создадите это закрытым.
Я заметил одну вещь в этом комплекте, которую я больше не вижу: на некоторых частях есть небольшие вспышки. Очень минимум, заметьте, но было несколько мест, с которыми мне пришлось немного поработать. В центре нижней части корпуса есть небольшая заглушка, которая требует особого внимания, а на люке водителя была отметка от инжектора, которую мне нужно было исправить. Сборка очень проста, и при сборке она была очень хорошей.Как видно из фотографий, серьезных проблем я не обнаружил. Левый шарнир корпуса — моя вина, поскольку я снял давление до того, как клей полностью высох, и он отделился ровно настолько, что я почувствовал, что нужно внести некоторые исправления.
Комплект был окрашен Tamiya XF-58, как указано в инструкции.
На мой взгляд, худшая часть этого набора — гусеницы и виниловые буксирные тросы. На каждой стороне есть два звена гусеницы, которые необходимо склеить. На схеме с указаниями показаны два набора гусениц разного размера, но все четыре, входящие в этот комплект, имеют одинаковый размер.На всех этих виниловых деталях также есть много «вспышек». Я отрезал столько, сколько мог, с помощью X-Acto, а остальное попытался отшлифовать шлифовальной палкой. Два буксирных троса имели наихудшее количество высвечивания, но их немного легче шлифовать. В инструкциях не упоминается, как строитель должен цементировать эти части звеньев гусеницы. Tamiya Extra Thin Cement на них не подействовал. Weld-On 3 тоже не заработал. Я использовал немного суперклея, и это давало хоть немного надежды, но соединение легко разошлось.Единственное, что я нашел, что могло соединить две половинки вместе и придать некоторую прочность, — это тюбик G-S Hypo-Tube Cement (клей Watch Crystal), который я обычно использую для навесов самолетов. Я собрал опорные колеса и попытался прикрепить к ним гусеницы — они каждый раз разъединялись. После нескольких попыток попробовать разные способы и несколько других комбинаций клея — я наконец сдался и просто вставил скобу через две секции гусеницы, чтобы удерживать их вместе.
Треки хорошо детализированы и, тем не менее, выглядят красиво после завершения.Если бы мне пришлось собрать еще один из этих комплектов, я бы поискал гусеницы и буксирные тросы в другом месте, чтобы избежать изжоги.
Готовый набор был обработан несколькими оттенками цвета Panel Line Accent Color от Tamiya, который оставил полуглянцевый блеск, а затем было выполнено минимальное количество сухой чистки, чтобы выделить детали.
Я определенно рекомендую этот комплект всем, кто интересуется этой темой. Набор предлагает множество мелких деталей и легко собирается. Я не специалист по Т-34, поэтому не могу говорить о точных формах и вариациях, но это была забавная и приятная сборка.Возьмите один и добавьте в свою витрину что-нибудь немного необычное.
Спасибо ICM за образец для обзора и IPMS / USA за возможность собрать комплект.
Итак, что на этом литнике — Руководство Мартина по пластиковым деталям комплекта Т-34
Сегодня Мартин подробно рассматривает все части многих литников Т-34.
Построив множество Т-34 и связанных с ними разновидностей, таких как СУ-122, СУ-85, СУ-100, из отличных пластиковых комплектов Battlefront, я понял, после тщательного поиска на веб-сайте Battlefront, что краткого руководства не существует. к тому, каковы все части.Существуют руководства по сборке для разных моделей, таких как Т-34/76 или Т-34 (ранний), но нет окончательного объяснения того, что все части, или для чего, в одном месте.
Итак, после обсуждения этого вопроса на Дне открытых дверей, я подумал, что самое меньшее, что я могу сделать, — это дать вам свое руководство по деталям пластиковых литников Т-34 текущего производства и их можно использовать для
.Литник BM24 — Корпус и башни
На этом литнике мы получаем смесь очевидных элементов, таких как верх и низ корпуса, и все стандартные детали, турель для большинства серий Т-34/76 и Т-34/85, а также огнемет. для пламегасителя ОТ-34.
Литник BM12 правый — гусеницы
Само собой разумеется, что на Т-34 в различных вариантах используется тот же пластиковый гусеничный ход, что и на всех танковых охотниках и самоходных орудиях на базе шасси Т-34. Однажды мы увидим, как Battlefront создаст разновидность этого литника со стальными опорными колесами, кто знает.
Литник BM12, левая сторона — Интересные насадки
Именно здесь преимущества пластики проявляются и предлагают моделисту в вас множество вариантов того, как изменить внешний вид вашего Т-34.В конце концов, создание 20 или более одинаковых комплектов может быть немного утомительным занятием, и вам не нужно быть опытным моделистом, чтобы добавить какие-то дополнительные части или поменять местами детали, если вы знаете, что они из себя представляют.
Используя комбинации этих частей, можно смоделировать практически любой вариант Т-34, начиная с угловых танковых пушек ранних серий Т-34/76 и 57, заканчивая Т-34/76 основной производственной серии и далее. последние варианты Т-34/85 периода Второй мировой войны. Фактически, в любой момент времени в Красной Армии можно было бы найти танки, демонстрирующие практически любую комбинацию возможных способов сборки этого комплекта; в большинстве случаев это просто зависело от того, с какого завода был выпущен танк.
литник BM124 — револьвер
Этот последний литник является самой ранней конструкцией для периода середины войны и был выпущен для замены более старого полимерного литья в рамках запуска Enemy at The Gates. Она представляет собой первую серийную башню и оснащалась как штатными 76-мм, так и реже 57-мм орудиями.
Самым ранним вариантом Т-34, который участвовал в боевых действиях, была модель Obr 1940, у которой было 76-мм орудие L11 меньшего размера, которого не было ни на одном из литников, но вы всегда могли сократить стандартное 76-мм орудие на пару миллиметров, чтобы сделать это. Модель раннего периода войны, если хотите.
Башня Т-34 (ранняя версия)Надеюсь, это краткое руководство поможет вам понять, что все части, и теперь вы можете внести некоторое разнообразие в свои многочисленные батальоны Т-34, вооружившись немного дополнительной информацией. Как видите, вы можете сделать гораздо больше, чем просто следовать руководству по сборке одной модели, не тратя часы на исследования (если вы этого не хотите).
Tamiya Т-34/75 обр.1943 г.
н пользователем Йеспер Кнутссон
Подбирая еще один из старых комплектов Tamiya (ранее построивший PzKpfw IV D) Я не ожидал многого в плане деталей и уточнения с самого начала Комплекты Tamiya известны своей либеральностью в отношении точности размеров из-за комплектов строится с учетом моторизации.Открытие коробки встречает литники из какого-то довольно непривлекательного темно-зеленого пластика, обычная листовка с инструкции по сборке, наклейки и цельные резиновые гусеницы. Этот комплект не содержат много деталей, и вполне возможно собрать модель в 3 — 4 часов, если действовать достаточно быстро.
Как и ожидалось детали были довольно грубые, из толстого пластика и в целом не хватало мелких деталей. Тем не менее комплект собирается хорошо без каких-либо серьезных раздражения. Я обнаружил, что холостые колеса кажутся расположен слишком близко к опорным колесам, скорее всего, из-за довольно шаткого конструкция оси колеса, проходящей через корпус.Я уверен, что это может быть исправляется довольно легко.
Живопись
После простой сборки из коробки пришло время перейти к покраска и выветривание. Я с самого начала решил, что хочу грязный резервуар для практики и тестирования с использованием пигментных порошков. Первоначально я мыл модель в воде с использованием бытового моющего средства и после тщательного ополаскивания. Когда полностью высохнет Я распылил слой серой автомобильной грунтовки, чтобы получить хорошую поверхность для краску придерживаться.
После высыхания грунтовки я залил аэрограф черным акрилом Vallejo. и продолжил с предварительной штриховкой краев и линий панелей, чтобы создать основу для некоторых тональное изменение базовой боли позже.
В качестве базового покрытия я выбрал XF-61 Dark Green от Tamiya, XF-63 German Grey и XF-2 Flat White смешан в пропорции 10: 4: 4 и разбавлен изопропиловым спиртом. 1: 1. Эту смесь слегка распыляли тонкими слоями, чтобы обеспечить предварительное затенение. предыдущий шаг останется видимым.
Нажмите для увеличения изображения
Затем базовое покрытие герметизировали двумя проходами акрилового воска Pledge. (также известный как Future) разбавляется водой в соотношении 1: 1. На башню нанесены декали. примерно через час, когда пальто Pledge высохло.Затем наклейки были запечатаны. парой мазков кисти Pledge. К сожалению, эта процедура до сих пор оставил мне посеребрение декалей, которое я частично приписываю своей неспособности и частично из-за того, что декали были толщиной с тамия.
Выветривание
The Pledge обеспечивает хорошую глянцевую поверхность для последующих стирок. Эти были нанесены масляными красками Виндзор и Ньютон на водной основе, смешанными черным с около 30% умбры жженой, все разбавленной водой. Это сработало довольно хорошо, но для в следующей сборке я попробую использовать обычные художественные масла, разбавленные скипидар.Промывка применялась в углублениях, вокруг головок болтов и т. Д., Чтобы подчеркнуть и поднять масштаб.
После стирки продолжила работать маслом, нанося крошечные точки краски. непосредственно из тюбика, а затем нанесите краску на поверхность с помощью кистью, создавая таким образом эффект ржавчины, окиси, грязи, потускневшей краски и так далее. Для Для этого я использовал желтую охру, красную индийскую и жженую сиену.
Следующим шагом было запечатать все это слоем прозрачного лака Vallejo с матовая отделка.Это немного снизило контраст и сблизило цвета. несколько, чтобы впечатление было более гармоничным.
Матовый лак обеспечил хорошую поверхность для пигментных порошков, которые были применяется на следующем шаге, чтобы создать пыльный вид. Для этой модели я использовал MIG производства European Dust, Light Rust, некоторых пигментов цвета слоновой кости и оксида железа которую я купил у местного поставщика краски. Europe Dust была обработана сухой кистью. вся модель и затем обработана влажной кистью для имитации скопления пыли в углублениях и т. д.
Сколы краски были имитированы с помощью Gunze Sangyo Mr. Metal Gun Metal в стратегические места, при износе поверхностей опорных катков, ведущей звездочки и натяжного колеса колеса были обработаны белой металлической пастой из набора Tamiyas Weathering Master C. Я обнаружил, что эта паста имеет ограниченное применение, потому что ее применение привело к Распространение мелких липких серебристых частиц по всей модели.
Дополнительная длина цепи была дешево получена из ожерелья, которое я нашла в ювелирный магазин, и он был загрунтован красной авто грунтовкой и сильно обработан с пигментами для имитации ржавчины.
Треков
Резиновые / виниловые гусеницы кажутся коллективным кошмаром моделистов доспехов. я тщательно вымыл шахту водой с моющим средством, чтобы удалить жир с изготовлен, загрунтован красной автогрунтовкой и покрыт черным акрилом. потом Большое количество европейской пыли и легкой ржавчины было обработано сухой щеткой. я нашел результат этой процедуры приемлемый, хотя конечно не сравним с металлические или пластиковые индивидуальные звенья.
Заключение
Общие впечатления от этой сборки были положительными.Это простой комплект, если построен из коробки, подходит для новичка, как я, чтобы практиковаться в рисовании и методы выветривания, но потребуется больше внимания и навыков, чтобы повернуть конечный результат соответствует сегодняшним стандартам с точки зрения деталей и т. д.
№
Условия использования: Этот сайт представляет собой интерактивное сообщество энтузиастов, заинтересованных в искусство масштабного моделирования самолетов, доспехов, фигур, космических кораблей и подобные subjetcs. |