Мотоцикл Днепр Соло: характеристики, факты о КМЗ
Среди мотоциклов Киевского мотозавода было немало моделей, со временем ставших культовыми. Но такой действительно редкий ныне байк как заводской «одиночка» КМЗ — 8.157 «Днепр Соло» почему-то таким не стал, а зря.
Среди многочисленных экспериментов и поисков новых рынков на КМЗ в начале 1990-х этот мотоцикл, вероятно, оказался наиболее удачным. Его тогдашний успех и сегодня эхом касается тех немногочисленных экземпляров, что пережили бурные годы. Достаточно зайти, например, на OLX.ua, и посмотреть, по какой цене продаются сегодня изрядно потрепанные экземпляры “Днепр Соло” выпуска 1991 – 1996 гг.: нескромные $1000 – далеко не самая высокая цена.
Одно из немногих официальных фото «Днепр Соло» – на Андреевском спуске в Киеве. Дуги и переднее крыло не такие, как у товарных машин.
“Днепры” без коляски
Попытки превратить «колясочника» тяжелого класса МТ «Днепр» разных поколений в одноколейный байк предпринимались как многочисленными отчаянными любителями, так и заводскими конструкторами.
Читайте также: Почему нельзя было ездить на МТ «Днепр» без коляски
И только в 1991 году Киевский мотоциклетный завод выпустил в продажу товарную версию своего «одиночки» — модель КМЗ-8.157.01. Позже он автоматически получил название «Соло». Целый перечень отличий от стандартного «колясыча» МТ-11 «Днепр» мы приведем ниже, а главным было то, что заводской «одиночка» был лучше приспособлен к движению на двух колесах.
Найти сегодня «Днепр Соло» в заводском состоянии – большая удача. Тираж был небольшим, да и условия эксплуатации не были снисходительны к этим байкам.
Главная беда обычного трехколесного киевского мотоцикла заключалась в том, что с отцепленной коляской он плохо держался на курсе, особенно на более-менее высокой скорости. Причины – короткая колесная база, малый угол наклона передней вилки и нечеткая кинематика задней вилки.
Отличия «Днепр Cоло» от МТ-11
Главное, что сделали с тяжелым трехколесным “Днепром” конструкторы, превращая его в двухколесного, это усовершенствовали подвеску колес. Ничего принципиально нового они не сделали, обеспечили лишь устойчивость и управляемость мотоцикла во время движения.
Конические подшипники вместо сайлент-блоков на оси заднего маятника – верный признак того, что перед вами именно «Соло» КМЗ-8.157 (круглая гайка внизу).
Во-первых, вынесли вперед переднее колесо – за счет другой геометрии новой верхней траверсы (между прочим, из алюминия!), которая сильнее наклонила вилку. Пружины в ней стали мягче, равно как и задние – лишенный бокового прицепа, нагруженный байк стал легче почти на 300 кг.
Читайте также: Двухколесная элита: эскортные мотоциклы «Днепр»
Маятниковые рычаги заднего колеса у «Соло» качаются не на резиновых сайлент-блоках, а на конических подшипниках (с возможностью регулировки и смазки). Это придало мотоциклу стабильность при движении, особенно во время маневрирования – его корма перестала “плавать”.
Пластиковые боковые накладки на уровне аккумулятора – самая ценная деталь оригинального “Днепра Соло”. В целом создать реплику КМЗ 8.157 не сложно.
Сами колеса, кстати, стали на один дюйм меньше – 18-дюймовыми, с шинами более низкого профиля. Это тоже улучшило ходовые характеристики, вместе с клиренсом снизив высоту центра масс.
Новий стиль от “Соло”
Кроме того, КМЗ 8.157 стал едва ли не единственным реализованным в серии проектом по обновлению архаичного экстерьера. Благодаря меньшим колесам использовали более аккуратные крылья – переднее совершенно новое, заднее – старое, но с заниженным расположением. На боковинах появились пластиковые крышки, которые скрыли аккумулятор и такой нужный «одиночке» бардачок, организованный под съемным сиденьем.
Передняя вилка получила резиновые гофрированные чехлы вместо стальных, а также оригинальное крепление крыла. Впереди цилиндров закрепили защитные дуги, которые на самом деле были не столько защитными, сколько декоративными. Сидение могло быть только сплошным, тогда как на трехколесных «Днепрах» оно могло быть также и раздельным. Так же и глушителей могло быть только два.
Новый щиток приборов, наклонная вилка с дорожным крылом и 18-дюймовые колеса – видимые признаки заводского «одиночки» КМЗ.
OLX Украина – часть крупного мультинационального холдинга Naspers | Prosus. Это самые большие в своих странах сайты частных и бизнес-объявлений. Украинскому сайту уже 15 лет. С помощью услуги OLX доставка услуги доставки купленных товаров в Новой почте, Укрпочте и Meest – бесплатные.
Руль стал уже и выше, посадка водителя с таким более вертикальная. Именно на «Соло» впервые появился обновленный приборный щиток с пометками сигнальных ламп под двумя большими «барабанами». Наконец мотоцикл получил откидную боковую подножку и несколько модернизированный привод тормозов заднего колеса.
Коробка передач была четырехступенчатая, со стандартным набором шестерен. Но главная пара трансмиссии в заднем колесе была с меньшим передаточным числом – согласно меньшей массе одноколейного мотоцикла и меньшему диаметру колес. Из-за того, что у ее ведущей шестерни было девять или десять зубов, такую пару называют «девяткой» и «десяткой». Штатная шестерня МТ-11 – «восьмерка», она более «тяговая», но менее скоростная.
На ранних сериях «одиночки» КМЗ 8.157 «Соло» рычаг задней передачи был заблокирован стопором, привинченным к картеру.
Интересно, что в первые годы выпуска «одиночка» имел в коробке передач задний ход, хотя его рычаг и заблокировали прикрученным к картеру стопором. Потом шестерни и вал з.х. просто не ставили. Стояночного тормоза не было изначально.
Производство товарных мотоциклов КМЗ прекратил в 2007 г., видимо, тогда же были собраны и последние одиночки “Соло” КМЗ 8.157.02. Эта модель не стала массовой, в первую очередь по причине тогдашней низкой покупательной способности населения. Но сегодня это лишь повышает стоимость тех аутентичных двухколесных “Днепров”, которые сохранились до наших дней.
Читайте также: Каким мог быть последний МТ «Днепр»: эндуро «Динамит»
Мотоцикл КМЗ- 8.157-01 «Днепр Соло»
Мотоцикл КМЗ- 8.157-01 «Днепр Соло» Дорожный одиночкамотоцикл
Днепр Соломожет уверенно похвастаться своими характеристиками, благодаря
которым данная мотомашина обладает довольно неплохой скоростью в 125 км/ч., аппарат
предназначен для путешествий на дальние расстояния по дорогам с различным
покрытием. Мотоцикл Соло может разместить на себе двоих человек, водителя и
пассажира. Довольно удобные, раздельные седла предоставляют полный комфорт для
седаков в процессе движения. Передняя вилка, в свою очередь, обеспечивает
плавное движение мотоцикла
ДнепрСоло и гасит неравномерную тряску на неровностях дороги.Природа, как известно, не
терпит пустоты. Поэтому отсутствующий у нас тип тяжелых мотоциклов-одиночек
пытались заполнить энтузиасты. ![]() ![]() ![]() ![]() ширина, мм: 760 высота, мм: 1200 колесная база, мм: 1530 масса укомплектованного транспортного средства, кг: 335 максимальная скорость, км/ч: 125ДВИГАТЕЛЬдвигатель: КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения количество и размещение цилиндров: 2 под углом 180° рабочий объем, см. ![]() степень сжатия: 7,0 (8,0) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 47,0 (4200) топливо: бензин А-76 (А-93) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов карбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухойТРАНСМИССИЯтрансмиссия: механическая сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода передаточные числа (коробка передач): I — 4,11 II — 2,28 III — 1,70 IV — 1,30 з.х. — 3,67 главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом передаточное число (главная передача): 3,89 или 4,62ХОДОВАЯ ЧАСТЬподвеска передняя: телескопическая, пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами подвеска задняя и бокового прицепа: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторамиТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАтормозные системы: рабочая: механическая, с раздельным приводом на колесо переднее и колесо заднее и бокового прицепа; колесные тормозные механизмы барабанного типаШАССИколесо переднее: сборное, спицевое колесо заднее: сборное, спицевое шина передняя: 3,75-19 шина задняя: 3,75-19 |
ᐉ Тиара соло таблетки 80мг №28
«Тиара Соло» применяют при лечении артериальной гипертензии у взрослых и детей от 6 лет. Лечении клинически стабильных взрослых пациентов с симптоматической сердечной недостаточностью или бессимптомной систолической дисфункцией левого желудочка после недавно (12:00 — 10 суток) перенесенного инфаркта миокарда.Ликування симптоматической сердечной недостаточности в взрослых пациентов, когда нельзя применять ингибиторы АПФ, или как вспомогательная терапия с ингибиторами АПФ, когда нельзя применять β-блокаторы.
Состав
Действующее вещество: valsartan;
1 таблетка содержит валсартана 80 мг или 160 мг
Вспомогательные вещества: целлюлоза микрокристаллическая, кросповидон, кремния диоксид коллоидный, магния стеарат, опадрай II 85F розовый.
Противопоказания
- Повышенная чувствительность к валсартана или к вспомогательному веществу.
- Беременность или планирования беременности.
- Врожденный ангионевротический отек или такой, развившийся во время предыдущего лечения ингибитором АПФ или антагонистом рецепторов ангиотензина II.
- Одновременное применение антагонистов рецептора ангиотензина, включая валсартан, или ингибиторов АПФ с алискиреном пациентам с сахарным диабетом (I или II типа) или нарушениями функции почек (скорость клубочковой фильтрации (ШГФ) <60 мл / мин).
- Отсутствуют данные о пациентов с выраженными нарушениями функции почек (клиренс креатинина менее 10 мл / мин).
- Тяжелые нарушения функции печени, билиарный цирроз и холестаз.
Способы применения
Лекарственное средство можно принимать независимо от приема пищи, таблетки следует запивать водой.
Особенности применения
Беременность
Антагонисты рецепторов ангиотензина II противопоказаны в период беременности. Если продолжение лечения лекарственным средством считается необходимым, пациентам, планирующим беременность, следует заменить препарат на альтернативные антигипертензивные средства с установленным профилем безопасности по применению в период беременности. Если подтверждено беременность, лечение следует немедленно прекратить и при необходимости начать альтернативную терапию.
Дети
Рекомендуется осторожность при одновременном применении детям и подросткам с артериальной гипертензией валсартана и других лекарственных средств, угнетающих РААС, которая может повысить уровень калия в сыворотке крови. Необходимо тщательно контролировать функцию почек и уровень калия в сыворотке крови.
Водители
Исследований о влиянии на способность управлять автотранспортом и работать с механизмами не проводили. Следует иметь в виду, что во время лечения данным лекарственным средством возможно возникновение головокружения или слабости.
Передозировка
Возможно усиление симптомов побочного действия, ощущение сильного тепла и жжение. При случайном пероральном применении возможны боли в животе, тошнота, рвота, диарея, головная боль, симптомы угнетения центральной нервной системы, головокружение, атаксия, судороги, приливы, сонливость, затруднение дыхания, рефлекторная остановка дыхания.
Препарат обычно не оказывает системного токсического действия при превышении рекомендуемой дозы препарата, однако чрезмерное наружное применение на больших площадях может потенциально вызвать токсические симптомы, такие как нефротоксичность, нарушения со стороны центральной нервной системы (непосредственно после применения камфоры).
При случайном попадании препарата в нос или на лицо младенцев и детей может возникнуть апноэ из-за спазма голосовой щели (ларингоспазм), это состояние, требующее неотложной медицинской помощи.
Побочные реакции
Во время контролируемых клинических исследований у взрослых пациентов с артериальной гипертензией частота побочных реакций при применении плацебо отвечала таковой при применении валсартана. Оказалось, что частота возникновения побочных реакций не связана с дозой или продолжительностью лечения, а также не зависит от пола, возраста или расы пациента.
Взаимодействие
Одновременное применение лекарственных средств группы БРА, в том числе валсартана с другими лекарственными средствами, действующими на РААС, связано с увеличением частоты развития артериальной гипотензии, обмороки, гиперкалиемии и изменений функции почек (включая острую почечную недостаточность) по сравнению с монотерапией. Двойная блокада РААС в связи с комбинированным применением ингибиторов АПФ, БРА или алискиреном, таким образом, не рекомендуется. Если терапия с помощью двойной блокады РААС считается необходимым, ее следует проводить только под наблюдением специалиста и при условии соблюдения тщательного мониторинга функции почек, уровня электролитов и артериального давления.
Одновременное применение антагонистов рецептора ангиотензина, включая валсартан, или ингибиторов АПФ с алискиреном пациентам с сахарным диабетом или нарушениями функции почек (ШГФ <60 мл / мин) противопоказано.
Одновременное применение БРА, включая валсартан, или ингибиторов АПФ с алискиреном противопоказано пациентам с сахарным диабетом I и II типов.
Ингибиторы АПФ, включая валсартан, и БРА не следует применять одновременно пациентам с диабетической нефропатией.
Условия хранения
Хранить в оригинальной упаковке при температуре не выше 25°С. Не замораживать. Хранить в недоступном для детей месте.
Срок годности — 2 года.
Днепр (Днепр) МТ Мотоциклы: история, модели, факты
Установка карбюраторов на:
- История мотоцикла Днепр
- Список моделей Днепр
- Эксклюзивные и несерийные модели Днепр6 9000 Интересное6
- Факты о Днепр МЦ
Днепр МЦ (также произносится как «Днепр» и «Днепр») — торговая марка тяжелого дорожного мотоцикла с коляской производства Киевского мотоциклетного завода (КМЗ).
Последний был основан в конце 1945 и был создан на базе военных производственных линий Киевского танкового завода. Первым мотоциклом, выпущенным заводом, стал «К-1Б-Киевлянин» — полная копия немецкого Wanderer 1Sp, полученного СССР в качестве репарации после Великой Отечественной войны. Это был очень простой мотоцикл мощностью всего 2 л.с., двухступенчатой коробкой передач, велосипедными педалями и без задней подвески. Позже КМЗ приступил к выпуску мотоциклов Днепр
Модификации мотоцикла Днепр оснащались коляской с полным приводом и начиная с МТ-9модели они также имели автоматический механизм сцепления и электронную систему зажигания. В начале 90-х годов КМЗ начал выпускать модели с пружинными рычажными вилками спереди, аналогичными тем, что использовались на моделях «Урал-Турист» Ирбитского мотозавода.
История мотоцикла «Днепр»
Как и знаменитый «Урал», мотоцикл «Днепр» произошел от известного немецкого BMW R-71 и его советской копии М-72 и эволюционировал через несколько ранних моделей (К-650 и К-750), которые были оснащены верхнеклапанными двигателями.
В начале 19В 70-х годах индекс «К» был изменен на «МТ», поэтому модель К-650 была переименована в МТ-8.
В 1971 году Киевский мотоциклетный завод представил модель МТ-9 с рядом серьезных технических усовершенствований, таких как коробка передач МТ 804 с задним приводом и автоматическим отключением сцепления, указатели поворотов и фонари с повышенной светоотражающей способностью. Вскоре эта модель была дополнительно оснащена более новым топливным баком, который впоследствии успешно применялся во многих моделях МТ, а также двухконтактной катушкой зажигания Б-201(6в) и автоматическим выключателем новой конструкции (ПМ-11). .
Восстановленный Днепр МТ10-36 в Латвии
В 1974 году новая модель МТ-10 стала первым мотоциклом Днепр, оснащенным 12-вольтовой сетью электрооборудования. Он также представил увеличенный топливный бак и новую катушку зажигания B-204, которая могла обеспечить искру для двух свечей зажигания. Его модификация (МТ-10-36), представленная в 1976 году, имела повышенную степень сжатия и новый тип карбюраторов.
В результате мощность его двигателя выросла до 36 л.с.
Одной из самых удачных моделей Днепровского МТ, когда-либо выпускавшихся КМЗ, был МТ-11. Он отличался впечатляющей грузоподъемностью в 260 килограммов, однако практически все модели «Днепр» обычно подвергались гораздо более тяжелым нагрузкам, особенно в сельской местности, где они часто служили компактным грузовым транспортом. Максимальная скорость этой модели могла достигать чуть более 65 миль в час (105 км/ч). Первый велосипед был выпущен в 1985 и отличался 32-сильным четырехтактным двигателем и четырехступенчатой коробкой передач с задним приводом. Дополнительно модель оснащалась стояночным тормозом и барабанными тормозами на всех колесах, включая колесо коляски. Подвеска состояла из телескопической вилки спереди и шасси маятникового типа сзади.
Еще одна модель, которая была довольно популярна в течение многих лет, — МТ-16, выпускавшаяся Киевским мотоциклетным заводом с 1986 года. Хотя эта модель была медленнее, чем МТ-11 (максимальная скорость снизилась на 10 км/ч или 6,2 мили в час).
и составил всего 95 км/ч, что составляло почти 60 миль/ч), его двойной привод (привод на колесо коляски) значительно улучшил его внедорожные качества, весьма полезные для советских дорог с их колдобинами, способными уничтожить любую технику.
На протяжении десятилетий Днепр МТ был настоящим серийным мотоциклом в СССР. С 1967 года завод выпустил более трех миллионов автомобилей. В основном они предназначались для внутренних нужд страны, в том числе модели для гражданских, военных и коммунальных служб; однако некоторые модели успешно экспортировались и за пределы СССР.
Список моделей Днепр
- Днепр К-750.
К 1958 году, когда модель К-750 была официально введена в эксплуатацию, инженеры КМЗ серьезно усовершенствовали ирбитскую модель М-72, сделав ее более комфортной, надежной и удобной в управлении. Они представили несколько важных разработок, таких как более высокая степень сжатия, что привело к увеличению мощности двигателя (26 л.с.), улучшенному шасси и улучшенной системе охлаждения двигателя. Хотя первые модели по-прежнему оснащались коляской М-72 и короткорычажной передней вилкой производства Ирбитского мотоциклетного завода, вскоре они были заменены усовершенствованными версиями, выпускаемыми на КМЗ.
- Днепр МБ-750.
Одной из замечательных особенностей этой военной модификации является возможность блокировки шарнира карданного вала, что позволяет использовать машину без коляски, а при ее включении возможен полный привод. Коляска была оборудована передним и задним пулеметными держателями, креплениями для топора и лопаты, двумя 10-литровыми канистрами и ящиком ЗИП. Для повышения огневой мощи экипажа также было введено специальное крепление для автомата Калашникова. Другая военная модификация этой модели МБ-750М не имела двойного привода на колеса, однако была оснащена улучшенным вариантом топливного бака, задними крыльями и задним приводом. - Днепр К-650 (позже МТ-8).
Дальнейшие усовершенствования мотоциклов «Днепр» в основном были вызваны существенными изменениями в двигателе.В то время как старые двигатели с «нижним» клапаном (оказалось, что по-английски такие двигатели называются sidevalve, большое спасибо Джону Пейну из Австралии за то, что обратил мое внимание на этот термин?) были менее экономичными и не могли обеспечить желаемой мощности, на модель К-650 был установлен двигатель новой конструкции с верхним расположением клапанов. Хотя его первоначальный объем был меньше, чем у предыдущей модели (650 см3 против 750 см3), мотоцикл выдавал 32 л.с., что на 6 л.с. превышало предыдущую модель. В то время как его обороты коленчатого вала (5200 об/мин) считались довольно низкими для спортивных автомобилей, для мотоциклов «Днепр» это было весьма внушительное число. Инновационный двигатель сделал модель быстрее (105 км/ч) и динамичнее.
Для увеличения ресурса двигателя составной коленчатый вал заменен на более прочный из чугуна, а вместо старых шатунных подшипников установлены вкладыши Москвич-407. - Днепр МТ-9.
Новая модель МТ-9, впервые выпущенная в 1971 году, претерпела несколько важных модернизаций, таких как новая коробка передач с реверсивной передачей, которая значительно улучшила маневренность.Кроме того, модель получила педаль переключения передач, сблокированную с механизмом сцепления, новое рулевое управление и указатели поворотов. Все эти факторы сделали мотоцикл более удобным, экономичным и надежным.
Несмотря на большой расход топлива, эта модель до сих пор пользуется достаточной популярностью благодаря своей динамике и впечатляющему набору скорости. - Днепр МТ-10-36.
Новый мотоцикл МТ-10-36 «Днепр», впервые сошедший с конвейера в 1974 году, был оснащен прочным мягким сиденьем новой конструкции, новым топливным баком увеличенной емкости и катушкой зажигания с двойным выходом. Последний мог напрямую подавать питание на две свечи зажигания. Инженеры КМЗ увеличили компрессию, что увеличило мощность двигателя до 36 л.с. (23,5 кВт/крутящий момент 46 Нм). Кроме того, в этой модели впервые была применена 12-вольтовая электрическая схема.
Поскольку мотоцикл был настоящим тяжеловесом в своей категории (335 кг), расход топлива у него был сравнительно высоким (9,5 литров на 100 километров, что составляет около 30 миль на галлон).Его клиренс достигал 12,5 см, а четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 650 см3 имел оппозитные цилиндры. Модификация МТ-10-36 имела стояночный тормоз.
- Днепр МТ-11.
Вскоре после начала серийного производства этой модели в 1980 году она стала очень популярной во всем СССР благодаря множеству удачных модернизаций двигателя и выхлопной системы. Инженеры улучшили масляный насос, карбюратор, поршни, поршневые кольца и распределительный вал, что привело к улучшению динамики. Они также внесли несколько улучшений в коляску, которые повысили комфорт пассажиров и маневренность мотоцикла.
Изначально мощность двигателя составляла 32 л.с., но за счет постоянных усовершенствований, которые модель получила за свою 12-летнюю историю производства, в 1992 году она выросла до 38 л.с. 6000 об/мин), что в основном было преимуществом на асфальтированных дорогах. - Днепр МТ-12.
Эта легендарная модель с двигателем К-750 имела диаметр цилиндра 78 мм, что позволяло выдавать довольно много лошадиных сил, а низкие обороты (4900 об/мин) делали модель устойчивой к перепадам скорости даже при полной загрузке мотоцикла.Традиционные тормоза барабанного типа и карданный вал, обеспечивающий мощность как на заднее колесо, так и на колесо коляски, были объединены с такими нововведениями, как новая система дифференциала (также известная как «Постоянные клапаны») и увеличенный 19-дюймовые диски.
- Днепр МТ-16.
В отличие от предыдущей модели, МТ-16 был на 10 км/ч (6 миль/ч) медленнее; однако его внедорожные характеристики были значительно улучшены за счет увеличенного клиренса (125 мм), 38-сильного двигателя и полного привода коляски. - Днепр МБ-650 М1.
Это была модификация МТ-16, в основном предназначенная для использования в военных целях. Он отличался двигателем мощностью 32 л.с., 12-вольтовой электрической схемой и приводом на коляску. Последний, однако, не имел отдельной тормозной системы и был идентичен коляскам МБ-750 и МБ-750м. Мотоцикл также был оснащен двумя раздельными сиденьями и новым топливным баком. - Днепр КМЗ-8.157-02
После того, как Украина окончательно провозгласила свою независимость в 1991 году, КМЗ приступил к выпуску этой одиночной модели (т.е. без коляски). Эта модель была оснащена редуктором с «9-й» главной передачей (9/35 зубьев шестерни/кольца), 18-дюймовыми колесами, измененным передним крылом, уменьшенным рулем, более мягкими пружинами в амортизаторах и некоторыми другими модификации.
Эксклюзивные и несерийные модели Днепр
История несерийных мотоциклов Днепр берет свое начало с 1956, когда на КМЗ были выпущены первые машины сопровождения для сопровождения государственных делегаций и первых лиц СССР. К ним предъявлялись особые требования, такие как повышенная мощность двигателя, высокая крейсерская скорость, быстрый набор скорости, долговечность и выносливость.
Интересные факты о МЦ Днепр
- Днепр против Урала.
Несмотря на то, что оба мотоцикла произошли от немецкого BMW и на первый взгляд могут показаться очень похожими, общего между ними не так уж много. Конструкция двигателей, материалы, использованные для их создания, и их размещение совершенно разные. То же самое работает для коленчатых валов, шатунов и подшипников качения.Но самое большое отличие — это полуавтоматическая коробка передач, позволяющая «Днепру» менять скорость без рычага сцепления. Даже сейчас редуктор «Днепр» считается намного лучше, чем обычно устанавливаемый на «Урал».
- Днепр МТ в кино.
Хотя вы обязательно увидите этот мотоцикл во многих советских и российских фильмах, Голливуд также показал его в легендарном «Индиане Джонсе: В поисках утраченного ковчега», где настойчиво преследовали немецкий грузовик Mercedes-Benz с Харрисоном Фордом в качестве водителя. немецко-фашистскими солдатами на… советской МТ-10 с коляской. То ли режиссерам Индианы Джонса так понравился мотоцикл, то ли они действительно считали Днепр настоящим немецким мотоциклом, но вы также можете заметить Днепр МТ-11 в одной из следующих частей знаменитого сиквела «Индиана Джонс и последний крестовый поход». . - Советские байкеры.
Поскольку «Днепр 11» оказался наиболее подходящей моделью для тюнинга, первые советские байкеры (или как они себя обычно называли «рокеры») выбрали именно этот мотоцикл на ранних этапах своего движения.Они часто превращали их в настоящие произведения искусства, которые позже попали во многие частные коллекции.
- Экспортные варианты.
Традиционно все автомобили, экспортируемые из СССР, были намного лучше тех, что производились для внутреннего рынка. Именно поэтому, когда в 19-м году появились первые экспортные мотоциклы «Днепр».76 большинство пользователей хотели получить именно их, так как они были гораздо более продвинутыми, чем серийные модели. Однако это было непросто, так как экспортные модели были ограничены и никогда официально не продавались в Советском Союзе.
Старинные военные полностью восстановленные мотоциклы на продажу
О нас
Продажа и реставрация мотоциклов Днепр. Наша компания уже много лет успешно занимается профессиональной реставрацией старых мотоциклов Днепр (КМФ). Все оборудование полностью восстанавливается, изношенные детали заменяются новыми, что исключает проблемы в дальнейшей эксплуатации мотоцикла.
намекать Нажмите это
Процесс
Уборка
Доставка
Полимеризация
Процесс
Весь процесс реставрации находится под полным контролем специалистов. Высококвалифицированный персонал, а также современное оборудование обеспечивают максимальное сходство с отреставрированным мотоциклом, сошедшим с конвейера много лет назад.
Очистка
Следующий этап реставрации – восстановление изношенных деталей. Начинается со сварки. Затем очень важно ответственно подойти к пескоструйной очистке деталей мотоцикла, т.е. избавиться от старой краски, ржавчины и других видимых загрязнений. Заключительный этап предусматривает пескоструйную обработку одинаковых деталей стекла. Необходимо удалить все мелкие загрязнения, которые не видны невооруженным глазом.
Доставка
Процесс восстановления очень долгий и кропотливый. Начинается она с доставки в магазин разобранного мотоцикла. Затем велосипед осматривают, все детали сортируют по степени износа и выбирают подходящие для дальнейшего использования. Неподходящие детали отправлены на металлолом.
Полимеризация
Продолжается процесс восстановления деталей мотоцикла Днепр с порошковой покраской. Это обеспечивает равномерное и непрерывное нанесение краски на изделие даже в условиях ограниченного пространства. Окрашенные детали подвергаются полимеризации в специальной камере при очень высокой температуре, что позволяет краске плавиться и заполнять поры покрытия.
Так что если вы хотите купить велосипед Днепр, полностью восстановленный и готовый к работе, вы сделаете правильный выбор, покупая у нас!
Галерея
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ, КОТОРЫЕ МЫ КОГДА-ЛИБО ПРОИЗВОДИЛИ
В нашей галерее вы можете увидеть все велосипеды, которые мы когда-либо делали.
Можем изготовить велосипед по вашему заказу. Просто объясните при отправке фото велосипеда, что вы хотите. Купить старый военный мотоцикл Днепр, полностью отремонтированный и готовый к эксплуатации, можно у нас. Боевые копии мотоциклов прошли долгий путь: от Второй мировой войны до наших дней. Машины восстановлены на профессиональном оборудовании высококвалифицированными специалистами с учетом их реальных исходных характеристик.
Мотоциклы на продажу
Мотоциклы в наличии и готовы к отправке или доставке до вашей двери
(#1) 1949 ОРИГИНАЛ М-72 (РЕПЛИКА BMW R71)
$10 000 (предзаказ)
РЕДКОСТЬ 1951 М-72. Полностью перестроен в стиле BMW R 71. Мотоцикл полностью восстановлен. Двигатель 750сс. 12 В (обновлено). Коробка передач 4-ступенчатая с задней передачей.
1969 К-750 «САХАРА» BMW R71 РЕПЛИКА
6999 долларов США
1969 ДНЕПР К-750 с коляской.
ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА. ВОЕННО-НЕМЕЦКИЙ СТИЛЬ. ЗАДНИЙ ХОД. Электрическая система 12В. Объем двигателя 750 куб.см. Мотоцикл полностью восстановлен и поставляется со всем, что показано на фотографиях. НОВАЯ БАТАРЕЯ В КОМПЛЕКТЕ.
1969 Днепр К-650 с коляской. Военный немецкий стиль
ПРОДАЕТСЯ
1969 ДНЕПР К-650 с коляской. ВОЕННО-НЕМЕЦКИЙ СТИЛЬ. ЗАДНИЙ ХОД. Электрическая система 12В. Объем двигателя 649 куб.см. Коляска съемная, можно ездить СОЛО. Мотоцикл полностью восстановлен и поставляется со всем, что показано на фотографиях. НОВАЯ БАТАРЕЯ В КОМПЛЕКТЕ.
1974 ДНЕПР МТ с коляской. Классический велосипед
ПРОДАЕТСЯ
1974 ДНЕПР МТ с коляской. Блеск Черная краска. ЗАДНИЙ ХОД. Электрическая система 12В. Объем двигателя 649 куб.см. Коляска съемная, можно ездить СОЛО. Мотоцикл полностью восстановлен и поставляется со всем, что показано на фотографиях.
НОВАЯ БАТАРЕЯ В КОМПЛЕКТЕ.
1969Днепр К-650
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1965 ДНЕПР МТ с коляской. Блестящая зеленая краска. ЗАДНИЙ ХОД. Электрическая система 12В. Объем двигателя 649 куб.см. Коляска съемная, можно ездить СОЛО.
Мотоцикл полностью отреставрирован и поставляется со всем, что показано на фото. НОВАЯ БАТАРЕЯ В КОМПЛЕКТЕ.1959 К-750
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1969 ДНЕПР К-750 с коляской. Плоская зеленая краска. Электрическая система 6В. Объем двигателя 649 куб.см. Коляска съемная, можно ездить СОЛО.
Мотоцикл полностью отреставрирован и поставляется со всем, что показано на фото. НОВАЯ БАТАРЕЯ В КОМПЛЕКТЕ.1959 K-750 НЕМЕЦКИЙ ВОЕННЫЙ 2 WD
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1965 ДНЕПР К-750 с коляской. Блестящая зеленая краска. Электрическая система 6В. Объем двигателя 649куб.
см. Коляска съемная, можно ездить СОЛО.
Мотоцикл полностью отреставрирован и поставляется со всем, что показано на фото. НОВАЯ БАТАРЕЯ В КОМПЛЕКТЕ.Запасные части
FRONT FENDER
Motorcycle Dnepr
details
CARBURETOR
Motorcycle Dnepr
details
FUEL TANK
Motorcycle Dnepr
details
ELECTRIC GENERATOR
Motorcycle Dnepr
дет.
ФАР
Мотоцикл Днепр
дет.
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР
Мотоцикл Днепр
дет.
ГРУЗОВЫЕ И ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ «СССР»
МЫ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Это отличный шанс найти много старинных вещей в одном месте. И если вы это читаете, то вы действительно счастливый человек.На нашем сайте мы предлагаем к продаже не только мотоциклы Днепр и запчасти к ним, но и другие советские военные транспортные средства. Самые популярные автомобили: Волга 24, ГАЗ 69., Газ 469, Лада и другие. Мы можем найти автомобиль в восстановленном или нереставрированном состоянии в зависимости от вашего бюджета.
UAZ 469
UAZ 469
details
UAZ 69
UAZ 69
details
UAZ 452
UAZ 452
details
GAZ 24 “Volga”
GAZ 24 “Volga”
details
ГАЗ 21-02
ГАЗ 21-02
детали
9Продажа мотоциклов Казак 0002 UKДетали
Мотоциклы в стиле милитари для коллекционеров
Детали
Почему винтажные мотоциклы стали популярнее?
Детали
Продажа мотоцикловДнепр.
Урал советские автомобили ВС Днепр
Детали
Почему вы должны выбрать нас в качестве поставщика лучших коллекционных мотоциклов, доступных для продажи?
Детали
Почему именно я должен остерегаться российских военных мотоциклов, особенно с коляской?
Детали
Преимущества нашей компании при покупке лучших винтажных мотоциклов
Детали
Почему мы считаемся самым надежным источником продажи мотоциклов Днепр в США?
Детали
посмотреть все
Доставка и оплата
Наша основная мастерская находится в Украине, где мы собираем мотоциклы.
– Мы предлагаем прямые перевозки во все страны ЕС*. (5-7 дней до двери)
Цена от 500 евро.
— Доставка в США самолетом (2-3 дня) — $2500. На данный момент доступен только воздушный транспорт в деревянном ящике.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения.
Мы принимаем депозит через PayPal, наложенным платежом, банковским переводом.
*Также мы принимаем услуги Escrow.com (оплата продавцу будет произведена после того, как вы получите велосипед).*
| посетите нас по
Подпишитесь на нас поСвяжитесь с нами
1976 Днепр МТ-9 Соло|Мотоциклы|Другие марки
Финансы, транспорт и подробное видео доступно
альфа-авто |0 оценок
Состояние: Б/у
Цена: 10795,00 долларов США
Местонахождение: Боксборо, Массачусетс, США
купить сейчас Добавить в корзину
- Платежи:
- Проверьте денежный перевод наличные
Полная спецификация
- Тип корпуса
- —
- Тип привода
- —
- Двигатель
- 649cc 2цил.
- Внешний цвет
- Черный
- Продажа по
- Дилер
- Тип топлива
- Неопределенные
- Цвет салона
- —
- Сделать
- Днепр
- Пробег
- 1
- Модель
- МТ-9
- Опции
- —
- Опции электропитания
- —
- Трансмиссия
- —
- Отделка
- Соло
- Тип
- Крейсер
- Название транспортного средства
- —
- VIN (идентификационный номер автомобиля)
- 32791
- Гарантия
- Автомобиль имеет действующую гарантию
- Год
- 1976 г.
Описание
(888) 505-2180(888) 505-2180
Посетите магазин eBay30313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475of75
Full size photosVideo
Full size photosVideo
1976 Dnepr MT-9 Solo in Black
Stock #:
032791
Exterior Color:
Black
Engine:
649cc 2cyl
Mileage:
1
ПОЧЕМУ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ?
Вернитесь в простое время с этим редким и прекрасным мотоциклом Днепр МТ9! Аутентичный ретро-стиль, с каплевидным бачком, А-образной рамой, цельным ковшом для фары и кучей очарования. Аутентичный украинский номерной знак завершает комплектацию и подчеркивает сплошную черную окраску с белыми тонкими полосками.Недавно обслуженный, этот Днепр находится в первозданном техническом состоянии, заводится с первого рывка при любой температуре! Корпус двигателя, кувшины цилиндров, крышки, генератор и воздухоочиститель в отличном состоянии. Сжимание без помощи рук делает процесс еще проще и полностью функциональным! трудно найти Днепр в любом состоянии, не говоря уже о косметически красивом, полностью обслуженном, работающем экземпляре!
ИСТОРИЯ
Этот очаровательный мотоцикл был отреставрирован командой днепровских энтузиастов на Украине, где они имели доступ к заводским, новым и старым запасным частям. Затем его привезли в Соединенные Штаты, и предыдущий владелец купил его в поместье, где он хранился. В отличном косметическом состоянии он был доставлен в AlphaCars, чтобы привести его в оптимальное рабочее состояние. Мы приобрели его у него и рады представить эту особую возможность!РУССКАЯ ЛЕГЕНДА
МТ9— один из первых мотоциклов, выпущенных под маркой ДНЕПР. Ранее известный как КМЗ, Днепр (названный в честь близлежащей реки, которая пересекает Киев) прославится своей невероятной прочностью, долговечностью и внедорожным мастерством.MT9 получил модернизированную трансмиссию с задней передачей для использования с коляской. 650-кубовый оппозитный оппозитный двухцилиндровый двигатель мощностью около 32 л.с. и широкой кривой крутящего момента. Эта мощность теперь передавалась на заднее колесо через не требующий особого ухода карданный вал. Дополнительным удобством был рычаг переключения передач со сцеплением, который избавлял от необходимости использовать рычаг сцепления для переключения без помощи рук! Все эти факторы сошлись воедино, чтобы предоставить MT9легендарная репутация, обеспечивающая незабываемые впечатления от езды на мотоцикле.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
$ …176 Комплексный осмотр Днепра
$ …165 Тестирование и настройка рабочего состояния
$ …221 Регулировка и ремонт центральной стойки
$ …..34 Улучшение отделки задней шины в белый цвет
$ …186 Карбюратор и улучшение подачи топлива
$ …188 НОВАЯ батарея
$ …403 Очистка топливного бака и НОВАЯ гильза
$ ...192 Регулировка зазора клапана
——— —
Итого: 1565 долларов США, усовершенствования с добавленной стоимостьюПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОБЪЕДИНЕННЫМ ИНСТРУМЕНТАМ
Сообщите нам, если у вас есть возможность обмена; мы будем рады предоставить справедливую и прозрачную оценку.ФИНАНСИРОВАНИЕ
Воспользуйтесь преимуществами наших привлекательных вариантов финансирования по низким ставкам. Наш доступ к большому количеству кредитных союзов может обеспечить финансирование для большинства уровней кредита. Мы можем адаптировать финансовый пакет в соответствии с вашими потребностями. Для начала заполните нашу безопасную онлайн-заявку на получение кредита.ОБ АЛЬФАКАХ И МОТОЦИКЛАХ
Почти 30 лет назад компания AlphaCars & Ural в Новой Англии установила высочайшие стандарты качества автомобилей, отобранных вручную. Без отклонений эти стандарты сохраняются и сегодня. Каждое транспортное средство без исключения должно пройти тщательный технический осмотр с последующим самым тщательным сервисным обслуживанием и детализацией на уровне вестибюля.Будьте впечатлены! Это один из лучших автомобилей из нашего знаменитого каталога, отобранного вручную. Работайте с нашей знающей и уважаемой командой профессионалов из AlphaCars. Мы ценим ваш бизнес и обработаем вашу транзакцию БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СБОРОВ. Позвоните нам и убедитесь, что покупка автомобиля может быть приятной и увлекательной! Мы также предлагаем организацию транспортировки вашей драгоценной покупки через сеть застрахованных и надежных грузоотправителей.
Описание автомобиля
ПОЧЕМУ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ?
Вернитесь в простое время с этим редким и прекрасным мотоциклом Днепр МТ9! Аутентичный ретро-стиль, с каплевидным бачком, А-образной рамой, цельным ковшом для фары и кучей очарования. Аутентичный украинский номерной знак завершает комплектацию и подчеркивает сплошную черную окраску с белыми тонкими полосками. Недавно обслуженный, этот Днепр находится в первозданном техническом состоянии, заводится с первого рывка при любой температуре! Корпус двигателя, кувшины цилиндров, крышки, генератор и воздухоочиститель в отличном состоянии.Сжимание без помощи рук делает процесс еще проще и полностью функциональным! трудно найти Днепр в любом состоянии, не говоря уже о косметически красивом, полностью обслуженном, работающем экземпляре!
ИСТОРИЯ
Этот очаровательный мотоцикл был отреставрирован командой днепровских энтузиастов на Украине, где они имели доступ к заводским, новым и старым запасным частям. Затем его привезли в Соединенные Штаты, и предыдущий владелец купил его в поместье, где он хранился. В отличном косметическом состоянии он был доставлен в AlphaCars, чтобы привести его в оптимальное рабочее состояние. Мы приобрели его у него и рады представить эту особую возможность!РУССКАЯ ЛЕГЕНДА
МТ9— один из первых мотоциклов, выпущенных под маркой ДНЕПР. Ранее известный как КМЗ, Днепр (названный в честь близлежащей реки, которая пересекает Киев) прославится своей невероятной прочностью, долговечностью и внедорожным мастерством. MT9 получил модернизированную трансмиссию с задней передачей для использования с коляской.650-кубовый оппозитный оппозитный двухцилиндровый двигатель мощностью около 32 л.с. и широкой кривой крутящего момента. Эта мощность теперь передавалась на заднее колесо через не требующий особого ухода карданный вал. Дополнительным удобством был рычаг переключения передач со сцеплением, который избавлял от необходимости использовать рычаг сцепления для переключения без помощи рук! Все эти факторы сошлись воедино, чтобы предоставить MT9легендарная репутация, обеспечивающая незабываемые впечатления от езды на мотоцикле.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
$ …176 Комплексный осмотр Днепра
$ …165 Тестирование и настройка рабочего состояния
$ …221 Регулировка и ремонт центральной стойки
$ …..34 Улучшение отделки задней шины в белый цвет
$ …186 Карбюратор и улучшение подачи топлива
$ …188 НОВАЯ батарея
$ …403 Очистка топливного бака и НОВАЯ гильза
$ …192 Регулировка зазора клапана
——— —
Итого: 1565 долларов США, усовершенствования с добавленной стоимостьюПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОБЪЕДИНЕННЫМ ИНСТРУМЕНТАМ
Сообщите нам, если у вас есть возможность обмена; мы будем рады предоставить справедливую и прозрачную оценку.ФИНАНСИРОВАНИЕ
Воспользуйтесь преимуществами наших привлекательных вариантов финансирования по низким ставкам. Наш доступ к большому количеству кредитных союзов может обеспечить финансирование для большинства уровней кредита. Мы можем адаптировать финансовый пакет в соответствии с вашими потребностями. Для начала заполните нашу безопасную онлайн-заявку на получение кредита.ОБ АЛЬФАКАХ И МОТОЦИКЛАХ
Почти 30 лет назад компания AlphaCars & Ural в Новой Англии установила высочайшие стандарты качества автомобилей, отобранных вручную. Без отклонений эти стандарты сохраняются и сегодня. Каждое транспортное средство без исключения должно пройти тщательный технический осмотр с последующим самым тщательным сервисным обслуживанием и детализацией на уровне вестибюля.Будьте впечатлены! Это один из лучших автомобилей из нашего знаменитого каталога, отобранного вручную. Работайте с нашей знающей и уважаемой командой профессионалов из AlphaCars. Мы ценим ваш бизнес и обработаем вашу транзакцию БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СБОРОВ.
Позвоните нам и убедитесь, что покупка автомобиля может быть приятной и увлекательной! Мы также предлагаем организацию транспортировки вашей драгоценной покупки через сеть застрахованных и надежных грузоотправителей.
Гарантия на автомобиль
Новые автомобили поставляются с полной заводской гарантией. Подержанные автомобили могут иметь оставшуюся заводскую гарантию, но, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации о гарантии, относящейся к этому автомобилю.
Об AlphaCars & Motorcycles (Боксборо)
Дилерский центр по продаже роскошных автомобилей и мотоцикловДобро пожаловать в AlphaCars & Motorcycles. Мы являемся семейным дилерским центром по продаже подержанных роскошных автомобилей и мотоциклов в Боксборо, Массачусетс, Актоне, Массачусетс, и Н. Хэмптоне, Нью-Хэмпшир. Мы обслуживаем клиентов со всего мира более 30 лет. На самом деле, именно наш обширный уникальный ассортимент, индивидуальный подход и знающий персонал продолжают возвращать клиентов за их вторым, третьим и четвертым автомобилем и мотоциклом.
В AlphaCars & Motorcycles вы найдете увлеченную команду экспертов, которые могут ответить на любой вопрос, который вы можете задать. есть о многих автомобилях и мотоциклах известных марок, которые у нас есть на складе. Здесь вы найдете широкий выбор новых и подержанных мотоциклов Урал с коляской, потому что мы являемся крупнейшим продавцом в Соединенных Штатах. Кроме того, вы найдете множество подержанных последних моделей и классических автомобилей от BMW, Lexus, Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Land Rover, Acura, Infiniti и других. Каждый автомобиль и мотоцикл был отобран вручную для нашего инвентаря и только лучшее будет делать. Наша команда путешествует по миру в поисках лучших образцов моделей от разных производителей. Как только мы находим автомобиль или мотоцикл, соответствующий нашим стандартам, он проходит тщательную многоэтапную проверку. В AlphaCars & Motorcycles и Ural of New England мы гордимся тем, что остаемся чрезвычайно разборчивыми в том, что мы продаем нашим клиентам. Вот почему вы всегда можете рассчитывать на то, что при покупке у нас вы найдете целый ряд автомобилей в первозданном виде.
С тех пор, как мы впервые открыли свои двери, AlphaCars & Motorcycles остается универсальным магазином для наших клиентов. Вы можете покупать, обслуживать и финансировать велосипед или автомобиль своей мечты прямо здесь. Мы делаем это простым и эффективным процессом. Независимо от того, совершаете ли вы покупку у нас впервые или являетесь нашим клиентом уже несколько лет, вы всегда можете ожидать от нашей команды самого лучшего.
Убедитесь сами, почему водители из Леоминстера, Боксборо, Вустера, Лоуэлла, Бостона, Уэстфорда и Фрамингема, Массачусетс, а также из Дувра, Портсмута, Хэмптона, Сибрука, Эксетера, Сикоуста, Нью-Гэмпшира, Северного побережья Массачусетса, Южного штата Мэн и всех других Новая Англия продолжает выбирать AlphaCars & Motorcycles для удовлетворения всех своих потребностей в автомобилях и мотоциклах.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
(888) 505-2180 (888) 505-2180
Условия
Варианты оплаты
Мы принимаем следующие методы оплаты:
-Кэшер.денежный перевод
— Личный чек (после его очистки)Транспортное средство и доставка
Ответственность за все расходы по доставке лежит на покупателе.
Финансы, Гарантия, Доставка вопрос?
Позвоните дилеру по телефону (888) 505-2180
Общие условия
Уведомление для участников торгов: Все автомобили, которые мы размещаем на eBay, продаются на месте. Пожалуйста, сначала свяжитесь с продавцом, чтобы узнать о наличии автомобиля. Мы оставляем за собой право завершить аукцион досрочно. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не включают в себя право собственности, лицензию, регистрационные сборы, государственные или местные налоги или плату за дилерскую документацию. Мы прилагаем все усилия для предоставления точной информации. Тем не менее, он основан на данных, предоставленных производителем и другими источниками, а точная конфигурация, цвет, технические характеристики, оплата и аксессуары должны использоваться только в качестве руководства и не гарантируются.
Весь инвентарь подлежит предварительной продаже, и цены могут быть изменены без предварительного уведомления, а показания одометра могут отличаться. Свяжитесь с дилером, чтобы проверить наличие автомобиля, точный пробег и цену. Показанные цвета являются наиболее точными из доступных представлений. Однако из-за ограничений цветного отображения в Интернете и на мониторе мы не можем гарантировать, что изображенные цвета будут точно соответствовать цвету автомобиля. Некоторые предложения не могут быть объединены с другими. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые неточности, претензии или убытки любого характера. Любые различия должны быть устранены до момента продажи. Чтобы обеспечить ваше полное удовлетворение, пожалуйста, проверьте точность до размещения ваших ставок. Депозит: Мы требуем невозмещаемый депозит в размере 500 долларов США в течение 48 часов после победы на аукционе. Пожалуйста, позвоните, чтобы договориться об оплате. Типы оплаты: наличные лично, сертифицированные фонды, институциональное финансирование, банковский перевод, ACH.