Правила игры «Сопротивление»
Игра «Сопротивление» подобно игре «Мафия» заключается в противостоянии между «хорошими» и «плохими» — участниками Сопротивления и шпионами.
Подготовка к игреВ ходе подготовки к игре каждый грок получает карту с ролью, определющей дальнейший вектор действий игрока. Ролей всего две — шпион и учатник Сопротивления.
1. Шпион — инсайдер коварной организации «Империя», в задачи которого входит проникновение в формирующуюся для миссий группу и саботаж её действий.
2. Участник Сопротивления — протагонист игры (аналог «Мирного» в игре «Мафия»), его задача — вычислить шпионов и недопустить их до участия в миссиях, обеспечив их выполнение.
Оптимальное соотношение шпионов и повстанцев:
Количество игроков | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Сопротивление | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 |
Шпионы | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Начисление очков в игре не предусмотрено, счёт идёт только на миссии: их успех или провал. Проваленной считается миссия, в которой в процессе выполнения будет получена хотя бы одна карточка провала (о ней чуть ниже).
Ход игры— Все закрывают глаза.
— Шпионы открывают глаза, обсводят всех игроков взглядом и знакомятся друг с другом.
— Шпионы закрывают глаза. Теперь глаза у всех должны быть закрыты.
— Все открывают глаза.
Теперь когда шпионы знакомы между собой, настоло время начала основной части игры. Сама игра состоит из 5ти раудов, каждый из которых состоит из двух этапов — этап формирования команды и этапа выполнения миссии.
Этап формирования команды
На этом этапе совместными уилиями игроки должны решить, кто из них пойдёт выполнять ответственную миссию, в которой не место для шпионов. Игроки в команду выбираются путем обсуждений и голосования. Этот процесс похож на подобный в игре «Мафия», с отличием в том, что выбирают нескольких человек и никто при этом не выбывает из игры. Голосование идёт за состав в целом
Из раунда в раунд число участников миссии меняется следующим образом:
Количество игроков | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Команда для 1й миссии | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Команда для 2й миссии | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Команда для 3й миссии | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Команда для 4й миссии | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Команда для 5й миссии | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Разница в количестве игроков в команде от раунда к раунду объясняется тем, что появляется больше информации об игроках, формируются подозрения на предыдущих успехах и провалах. Это также влияет на сложность игры и добавляет динамики.
Этап выполнения миссии
Этот этап несколько проще предыдущего. Участники команды на миссию получают по две карты миссий («успех» и «провал»). Затем, каждый из них принимает решение о том, успешен ли был отряд, не сообщая об этом вслух. Для участника Сопротивления карта однозначно — «успех», а вот шпион в зависимости от собственной стратегии может выбирать. После этого каждый из игроков отряда выкладывает соответствующую своему решению карту миссии на стол рубашкой вверх. Ведущий собирает их, перемешивает и выкладывает на столе.
Если все карты миссии — «успех», то отряд справился, хоть один «провал» — миссия засчитывается в победу шпионов.
Условия победыШпионы побеждают в случае, если 3 миссии провалены. Также шпионы могут победить на любом этапе игры, если не удаётся сформировать команду для выполнения миссии (5 срывов голосования за выполнение миссии).
Сопротивление побеждает, если 3 миссии пройдут успешно.
Войти Зарегистрироваться
Напомнить пароль Зачем регистрироваться?
Стать Участником Клуба
Календарь событий
Сопротивление, описание, как играть, правила — Дом Игр
Настольная игра
От 13 лет
От 5 до 10 игроков
Партия от 30 до 60 мин
Описание
Настольная игра “Сопротивление” отлично развивает переговорные навыки. В отличие от Мафии, здесь можно играть небольшой компанией (от 5 человек), плюс все игроки остаются в игре до конца. В набор включено дополнение “Закулисные войны”.
Инвентарь
- 11 карт персонажей с портретами
- 5 командных карт для выбора команды на спецоперацию
- 20 карт для голосования (10 наборов “за” и “против”)
- 10 карт миссий (5 наборов “провал” и “успех”)
- 15 сюжетных карт — дополнение “Закулисные войны”
- 7 фишек миссии: 3 для успеха, 3 для провала и 1 для текущей миссии
- игровое поле для учёта миссий с таблицами количества игроков и таблицей состава для миссий
- правила
Правила
Приготовьте игровое поле, отметив черным маркером первую миссию на нем. Маркеры результата, карты персонажей и карты миссий положите в центре стола. Затем раздайте каждому игроку по 2 карты для голосования (“за”и “против”) и выберите лидера, и дайте ему соответствующую карту (карту-лидера). Далее нужно перемешать персонажей и каждый игрок в закрытую вытягивает одну карту. Лидер также тянет карту. Вам попадется либо карта шпиона, либо карта члена сопротивления. После того, как все посмотрели свои карты, лидер должен познакомить шпионов между собой. Он говорит: все закрывают глаза. Теперь шпионы открывают глаза. Посмотрите друг на друга и закрывайте глаза. Теперь открывайте все глаза. Лидер в этот момент делает все тоже самое, что и другие участники, то есть он точно также участвует в знакомстве, если он шпион или сидит с закрытыми глазами все время, если он у него карта члена сопротивления.
После этого лидер решает, кого он отправит на миссию. Всего в игре 5 миссий, в зависимости от того, какая миссия идет по счету, набирается различное количество человек. Чем миссия позже идет, тем больше человек в ней принимают участие. Так же количество человек зависит от полного игрового состава. Чем больше игроков, тем больше людей должно участвовать в миссии. Он так же может выбрать и себе. Тем людям, которых он выбрал, он дает карточки.
После этого всем игрокам, и выбранным тоже, раздаются по две карты, одна из которых “за” то, чтобы именно эти игроки пошли на миссию, другие против. Все карты с голосованием открываются одновременно. После того, как карты голосования открылись, становится видно, состоится миссия или нет. Если миссия не состоится, то карточка лидера переходит игроку слева, заново определяются те, кто пойдут выполнять миссию и также проходит голосование. Если же за 5 кругов миссия так и не состоялась, то очко засчитывается шпионам.
После того, как большинством голосов решили, что эти люди идут на выполнение миссии начинается определятся : состоялась успешная миссия или произошло поражение. При этом сопротивленцы могут голосовать только “за”, а вот шпионы могут голосовать и так, и так. Эти карты вскрываются в слепую, то есть они перемешиваются между собой, чтобы никто не знал, кто какую карту положил. Если обе карты “за”, то миссия пройдена и на поле кладется синяя фишка. Она кладется на номер соответствующей миссии. Миссия считается не пройденной, если была хотя одна карта “против”. Тогда кладется красная фишка на эту миссию.
После этого карта лидера переходит игроку, сидящему слева. И теперь он назначает тех, кто идет выполнить на миссию. Происходит такое же голосование. При этом, количество людей, идущих на миссию уже увеличилось, в связи с тем, что идет уже вторая миссия. После того, как игроки проголосовали “за” или “против”, игроков идущих на миссию, наступает голосование за “удачу” или”поражение”. Конечно же, это голосование наступает в том случае, если людей утвердили на миссию. После голосований или перед ними, вы обсуждаете их итоги, почему каждый игрок проголосовал именно так и выстраиваете свои теории.
Теперь наступает следующий кон и все повторяется. Только теперь идут уже 4 человека. Если до этого миссия была выполнена 2 раза, то есть сейчас, одному шпиону придется проголосовать за поражение миссии. Потому что игра считается законченной, если три миссии выполнены (победили сопротивленцы) или провалены (победили шпионы).
Похожие игры
- “Мафия”
Не забудьте поделиться в социальных сетях!
Как играть в Сопротивление | Официальные правила
Игровые компоненты
- 11 карт персонажей (10 персонажей и 1 лидер)
- 5 командных карт
- 20 карточек для голосования (10 карточек одобрения и 10 карточек отклонения)
- 10 карт миссий (5 карт успехов и 5 карт неудач)
- 15 карт сюжета (карты, использованные в дополнении «Сюжет утолщается»)
- 6 маркеров подсчета очков (3 синих и 3 красных маркера)
- 1 круглый маркер (черный диск)
- Таблица очков
Объект игры
Участник Сопротивления
Правила игры Uno
Пожалуйста, включите JavaScript Игроки являются либо членами сопротивления, пытающимися свергнуть злонамеренное правительство, либо шпионами, пытающимися помешать Сопротивлению.
Сопротивление побеждает в игре, если три миссии выполнены успешно.
Шпионы побеждают, если проваливаются три миссии.
Шпионы также могут победить, если Сопротивление не сможет организовать команду миссии в любой момент игры (5 неудачных голосов за одну миссию).
Шпион
Основное правило игры заключается в том, что игроки могут говорить все, что захотят, в любой момент игры. Вам разрешено говорить что угодно, кому угодно, в любое время, если это сказано публично. Обсуждение, обман, интуиция, социальное взаимодействие и логические выводы одинаково важны для победы.
Карты
Карты персонажей — Определить принадлежность игрока (каждый игрок либо агент сопротивления, либо шпион). Карта персонажа игрока не может быть раскрыта в любой момент игры, а также нельзя обсуждать изображение персонажа.
Карта лидера
Карта лидера — Назначает игроков, которые будут формировать команду миссии.
Командные карты — Распределение позиций в миссионерской команде.
Карточки для голосования — Одобрить или отклонить миссионерскую команду лидера.
Карты миссий — Определите успех или неудачу миссии.
Карты сюжетов — Дополнительные действия, используемые в дополнении «Сюжет сгущается». Поместите маркер раунда на ячейку 1-й миссии Табло.
Дайте каждому игроку набор из двух карточек голосования.
Произвольный выбор лидера; Лидер получает карту Лидера. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить количество оперативников и шпионов Сопротивления, которые будут в игре.
Players | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|
Resistance | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 |
Шпионы | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Перемешайте соответствующее количество карт персонажей. Раздайте по одной карте каждому игроку лицевой стороной вниз. Каждый игрок тайно смотрит на назначенную ему роль на карточке персонажа.
Раскрытие шпионов
После того, как все игроки узнают свою принадлежность, Лидер должен убедиться, что все шпионы знают друг друга, повторив следующий сценарий:
- Все закройте глаза
- Шпионы, откройте глаза. Шпионы осмотритесь и убедитесь, что вы знаете всех остальных шпионов.
- Шпионы закройте глаза. Глаза у всех должны быть закрыты.
- Всем открыть глаза.
Обучающее видео
Игра
Игра состоит из нескольких раундов; каждый раунд состоит из фазы построения команды и фазы миссии.
Создание команды
Фаза формирования команды состоит из того, что Лидер выбирает игроков, которых он хотел бы включить в Команду Миссии, после чего все игроки голосуют за одобрение/отклонение Команды Миссии.
Назначение командной миссии: После соответствующего обсуждения Лидер берет необходимое количество командных карточек (используя таблицу ниже) и назначает каждую командную карточку любому игроку, включая себя. Обратите внимание, что игроку может быть назначена только одна карточка команды.
Players | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|
1st Mission Team | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
. | 4 | 4 | 4 | |||
4th Mission Team | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 |
5th Mission Team | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Голосование. Каждый игрок, включая лидера, тайно выбирает одну карточку для голосования.
Когда у всех игроков будут готовы выбранные карты голосования, Лидер просит раскрыть голоса. Команда миссии утверждается, если большинство голосов положительно, и терпит неудачу, если большинство отклоняет задания; равенство голосов также является отклонением.
Если команда миссии утверждена, игра продолжается в фазе миссии. Если команда миссии отклонена, лидер проходит по часовой стрелке, и фаза формирования команды повторяется.
Шпионы побеждают в игре, если пять команд миссии были отклонены в одном раунде (5 неудачных голосов).
Проведение миссии
Успех миссии
Каждый игрок в команде миссии должен тайно решить, поддерживать или саботировать миссию. Лидер передает набор карт миссий каждому члену миссионерской команды. Каждый игрок в миссии выбирает карту миссии и кладет ее лицевой стороной вниз перед собой. Лидер собирает и перемешивает сыгранные карты миссий перед раскрытием.
Миссия считается успешной только в том случае, если все открытые карты являются картами успеха миссии. Миссия проваливается, если сыграна одна (или более) карт провала миссии.
Примечание: оперативники сопротивления должны выбрать карту успеха миссии; шпионы могут выбрать карту успеха или провала миссии.
Для 4-й миссии в играх с 7 и более игроками требуется как минимум две карты провала миссии, чтобы считаться проваленной миссией.
Предлагается, чтобы два разных игрока перетасовали сыгранные и сброшенные карты миссий перед раскрытием.
После завершения миссии переместите круглый маркер на следующую ячейку миссии на столе. Обозначьте успех миссии синим маркером или провал миссии красным маркером в ячейке миссии. Лидер проходит по часовой стрелке, и начинается этап построения команды следующего раунда.
Конец игры
Игра заканчивается сразу после трех успешных или трех неудачных миссий. Сопротивление побеждает, если три миссии успешны. Шпионы побеждают, если три миссии проваливаются.
Примечания: информация в The Resistance поступает на нескольких уровнях. Во-первых, это модели голосования игроков, во-вторых, результаты миссий, а в-третьих, это подсказки, которые вы можете различить по взаимодействиям игроков. Оперативники Сопротивления должны использовать всю имеющуюся информацию, чтобы искоренить нашествие шпионов.
Нелегко свергнуть могущественное правительство. Вы можете ожидать, что шпионы будут выигрывать значительную часть времени с основными правилами игры, особенно когда в игре участвует более 7 игроков. Карты сюжета в дополнении «The Plot Thickens» (включено) предоставляют дополнительную информацию для Оперативников Сопротивления и возможности для Шпионов быть более обманчивыми.
Continue Reading
report this ad
The Resistance Rules — Learn how to play quick
Learn how to play The Resistance Official Game Rules
Players: 5 to 10 | Продолжительность игры от: 30 мин | Сложность игры:
Превью | Товар | Рейтинг | Цена | Сопротивление (Вселенная антиутопии) | Пока нет оценок | 24,99 $ 20,17 $ | Купить на Amazon |
---|
Настройка игры
Какова цель?
Подготовка к игре
Подготовка
Выявление шпионов
Геймплей
Создание команды
Назначение команды миссии
Голосование команды миссии
Проведение миссии
?
Варианты
Таргетинг
Слепые шпионы
Подготовка к игре
Карты
Какова цель?
Это игра на социальную дедукцию с секретными личностями. Игроки являются членами сопротивления или шпионами, пытающимися помешать им.
Когда три Миссии успешно завершены, Сопротивление побеждает; если три миссии провалены, шпионы побеждают. Шпионы также могут победить, если Сопротивление не сможет организовать команду миссии (5 неудачных голосов за одну миссию).
Во время игры игроки могут говорить все, что захотят. Обсуждение, обман, интуиция, социальные взаимодействия и логические выводы — все это способствует победе.
Настройка игры
На карточках персонажей Сопротивления указана принадлежность игрока (каждый игрок является либо оперативником Сопротивления, либо шпионом). Карту Персонажа игрока нельзя раскрывать в игре, а также нельзя обсуждать изображение персонажа.
Карта лидера
Обозначает игроков, которые сформируют команду миссии. Карточки команды Распределяйте позиции в команде миссии.
Карточки для голосования
Одобрить или отклонить миссионерскую команду лидера.
Карты миссий
Определите успех или провал миссии.
Карты сюжетов
Дополнительные действия, используемые в дополнении «Сюжет сгущается».
Расстановка
- Расположите маркеры подсчета очков, карты команд и карты миссий рядом с игровым полем в центре игровой зоны.
- Поместите маркер раунда на ячейку 1-й миссии Tableau.
- Раздайте каждому игроку по две карты голосования.
- Случайным образом выберите лидера и наградите его картой лидера. Основываясь на приведенной ниже таблице, определите количество оперативников и шпионов Сопротивления в игре
- Перемешайте соответствующее количество карт Персонажей. Каждый игрок получает закрытую карту. Получив карту Персонажа, каждый игрок тайно изучает назначенную ему роль.
Выявление шпионов
Установив принадлежность каждого игрока, лидер должен убедиться, что все шпионы знают друг друга, повторяя следующее:
«Все закройте глаза»
«Шпионы откройте глаза. Шпионы осмотритесь и убедитесь, что вы знаете всех остальных шпионов»
«Шпионы закройте глаза. Глаза всех должны быть закрыты».
«Всем открыть глаза».
Геймплей
В игре есть несколько раундов, каждый из которых состоит из фазы создания команды и фазы миссии.
Создание команды
Лидер выбирает игроков, которых он хочет включить в свою команду миссии, после чего игроки голосуют за одобрение или отклонение команды миссии.
Назначение Команды Миссии
Лидер берет необходимое количество карт Команды (см. таблицу ниже) и назначает каждую карту Команды любому игроку, включая себя.
Обратите внимание, что игроку может быть назначена только одна карта команды.
Голосование Команды Миссии
Голосование назначается Лидером после соответствующего обсуждения.
Игрока, включая Лидера, тайно выбирают одну карту Голосования.
Лидер объявляет результаты голосования после того, как все игроки выбрали свои карты голосования. Если большинство проголосовало утвердительно, Миссионерская группа утверждается; если большинство проголосовало против, команда миссии отклоняется.
Затем игра продолжается в фазе миссии. В случае отклонения Команды Миссии Лидер проходит по часовой стрелке, и фаза формирования Команды повторяется.
Шпионы выигрывают игру, если пять Команд Миссии отклонены в одном раунде (5 неудачных Голосов).
Проведение миссии
- Члены миссии должны решить, поддерживать или саботировать миссию.
- Лидер передает набор карт миссий каждому члену миссионерской группы.
- Игроки выбирают карту миссии и кладут ее лицевой стороной вниз.
- Лидер собирает и перемешивает сыгранные карты миссий, прежде чем открыть их.
- Когда все открытые карты являются картами успеха миссии, Миссия выполнена успешно .
- Всякий раз, когда разыгрывается одна (или более) карта провала миссии, миссия проваливается .
Примечание:
Оперативники Сопротивления должны выбрать «Успех миссии»;
Шпионы могут выбрать либо успех миссии, либо провал миссии.
Примечание:
4-я миссия в играх с 7 и более игроками требует как минимум двух карт провала миссии, чтобы считать миссию проваленной.
Примечание:
Перед раскрытием карт Миссии рекомендуется, чтобы два игрока перетасовали сыгранные и сброшенные карты.
Когда Миссия будет завершена, переместите маркер Раунда на следующую ячейку Миссии на Табло. Успех миссии обозначается синим маркером, а провал миссии — красным маркером. Далее Лидер проходит по часовой стрелке и начинается Тимбилдинг.
Как победить?
Игра заканчивается сразу после трех успешных или трех неудачных Миссий.
Сопротивление побеждает, если три миссии выполнены успешно.
Шпионы побеждают, если проваливаются три миссии.
Примечание:
Сопротивление содержит информацию на многих уровнях. Во-первых, посмотрите на модели голосования игроков, затем на результаты миссий и, наконец, понаблюдайте за взаимодействием игроков.