настольная игра про разработку игр / Хабр
Недавно появилась российская настольная игра, наглядно и весело дающая представление о том, как непрост труд создателя видеоигр! Немного напоминает известную игру Стартап, но сильно больше по содержанию и геймплейным возможностям. Ну и конечно специфический сеттинг про разработку игр. Под катом собрал подробную информацию для тех, кому тема интересна.
Цель игры и геймплей
Возглавить собственную игровую студию и создать крутую игру. Будет ли это шедевр для компьютера, консоли или мобильной платформы, решает сам игрок. В процессе придется искать решения более 60 основанных на реальных событиях кейсов, разработанных профессионалами игровой индустрии, которые сами много лет отдали разработке игр, и смогли воссоздать ту непередаваемую атмосферу хаоса, веселья, ужаса и неординарных управленческих решений, что так присущи создателям игр.
В задачи игрока входит: управление проектом, аренда офиса, подбор и мотивация персонала, маркетинг, геймдизайн, работа с кодом и артом, участие в выставках, взаимодействие с инвестором и многое другое. Каждое решение влияет на игровой процесс и может привести игрока к запредельным успехам или полному провалу.
Game Dev Sim — это:
- 60 реальных кейсов из реальных геймдев студий.
- Сотни комбинаций и стратегий. Реиграбельность на высоте.
- Динамичное изменение ситуации, зависящее от действий игроков.
- Простые правила, быстрое освоение.
- Создан профессионалами игровой индустрии.
- И немного фирменного геймдев-юмора!
Кто авторы игры
Голубкин Сергей — владелец издательства настольных игр «ГЕМЕНОТ», выпустил более 30 настолок, экс-продюсер компьютерных и мобильных игр в Ubisoft и Nival.
Уточкин Вячеслав – директор образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, работал продюсером в Mail.Ru Group над Armored Warfare, Perfect World и рядом других игр.
Образовательный эффект
Game Dev Sim задумывался и используется в качестве игропрактики для обучения на образовательной программе «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Настольный формат игры хорош тем, что есть возможность непринужденного живого общения между игроками, можно получить мгновенный отклик на любой возникающий вопрос. Это очень важно и помогает образовательному процессу. при этом настолка получилась еще и фановой и можно просто играть для развлечения. Правила достаточно просты, поэтому быстро разобраться в них и сыграть может каждый, даже никак не связанный с игровой индустрией человек. И вот небольшое видео про игру:
Игра сейчас имеется в наличии эксклюзивно в магазинах настольных игр «Единорог».
Надеюсь игра понравится тем, кто в нее поиграет. Вэлкам спрашивать любые вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу.
Курс Разработчик настольных игр PRO обучение и получение сертификата
Курс Разработчик настольных игр PRO обучение и получение сертификата | Университет СИНЕРГИЯАвтор настольных игр — это специалист, который разрабатывает настольные игры. Он придумывает идеи, персонажей, сюжеты.
Записаться на программу
Формат обученияОнлайн
Длительность150 часов
Продолжительность5 месяцев
КатегорияКомпьютерные игры
Стоимостьот 60000 ₽
Будущие возможности
Автор настольных игр — это специалист, который разрабатывает настольные игры. Он придумывает идеи, персонажей, сюжеты. Игра должна быть увлекательной, понятной и с логичным сюжетом.
Кому подойдет
Новичкам
Любителям настольных игр
Предпринимателям
Вы научитесь:
Анализ и сегментирование целевой аудитории
Разработка правил настольных игр
Создание дизайна карточек, фишек и упаковки
Разработка сложных механик настольных игр
Влияние на психологию игрока
Ведение полного цикла создания настольного игрового продукта
Программа обучения
1. Основы создания настольных игр и принципы работы
2. Доработка игрового продукта и секреты издательства
Как проходит обучение
Преподаватели
Ямщиков Юрий
Автор более чем 20 настольных игр разных жанров, завоевавших множество наград и изданных более чем в 15 странах мира общим тиражом 200 000+ экземпляровДокумент об образовании
По окончании обучения вы получите документ, который можно добавить к резюме при трудоустройстве. Сертификат подтверждает качественную подготовку специалиста и наличие у него навыков, необходимых для успешной работы по профессии.
Удостоверение о повышении квалификации
Сертификат об успешном прохождении обучения
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Весь период обучения вы сможете обращаться за помощью к куратору по организационным вопросам и к тьюторам по вопросам образовательной программы. Мы даем вам поддержку, чтобы учёба была комфортной и эффективной.
Сколько часов в неделю нужно уделять учебе?
В среднем на обучение уходит порядка 4−5 часов в неделю, что позволит вам совмещать учебу с текущей работой и личными делами.
Вы помогаете в трудоустройстве?
Мы гарантируем содействие в трудоустройстве. Мы заинтересованы в вашем результате, поэтому не бросаем своих студентов после обучения! Вы сможете обратиться за помощью к нашим карьерным консультантам из Центра Карьеры. Они помогут вам грамотно составить резюме для работодателя и оформить портфолио, а также подготовят к собеседованию на необходимую вакансию. Благодаря этому ваши шансы на трудоустройство значительно возрастут.
Подбери
программу обучения
Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программуОбразование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос. Вы из Москвы?
ДаНет
Мы подобрали вам программу обучения
Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
2000 лет настольным играм
Истории
В этот период изоляции многие домохозяйства в Великобритании отказываются от телефонов и планшетов и обращаются к настольным играм для развлечения. Мы все знакомы с такими классическими играми, как «Монополия»™ и «Эрудит», но первые известные настольные игры появились в Египте около 5 500 лет назад и с тех пор развивались в разных культурах и обществах.
Несколько британских экземпляров известны в доисторические времена, но они стали более распространенными после римского завоевания. В последующие века настольные игры продолжали развиваться и подвергаться влиянию миграции различных культур и народов
Прочтите об играх, связанных с памятниками английского наследия, и попробуйте сами.
Римская игровая доска, жетоны, игральные кости и шейкеры, найденные в римском городе Корбридж возле стены Адриана
Азартные игры на римской границе
В коллекции English Heritage 689 игровых фишек и 11 фрагментов игровых досок из фортов и городов, расположенных вдоль стены Адриана. Из этих открытий мы получаем хорошее представление о том, как римские солдаты, гражданские лица и семьи коротали свободное время. Прилавки бывают самых разных форм: некоторые из скользкого, яркого стекла, другие тщательно обработанные осколки кости или глиняной посуды, закругленные почти до круга. Многие доски фрагментарны, поэтому мы не можем быть уверены в их первоначальных размерах, что позволило бы более полно понять правила игры. Также возможно, что в игры играли на наспех выгравированных досках на земле или на зданиях.
Так во что же они играли? Римские писатели, Варрон и Овидий, оба упоминают стратегическую игру под названием latrunculi , которая, возможно, была похожа на шахматы. К сожалению, ни в одном источнике не зафиксированы официальные правила игры, но вполне возможно, что группы и семьи согласовали варианты «официальных» правил, как и многие люди сегодня!
Один римский жетон был найден в аббатстве Уитби в могиле ребенка, датируемого 7 или 8 веком нашей эры. Открытие показывает, что эта игрушка существовала далеко за пределами римской оккупации Британии, которая была сотни лет назад.
Две шахматные фигуры XII века из аббатства Риво в Северном Йоркшире
Короли, ферзи, слоны и ладьи
Происхождение шахмат несколько неясно, но его можно проследить до индийской игры в войну с 7 века нашей эры. Он достиг южной Европы до 1000 г. н.э. и распространился на север. Исторические и археологические данные свидетельствуют о том, что он попал в Англию после норманнского завоевания в 1066 году. Ранние фигуры были абстрактными по форме для западной публики, а позже превратились в произведения, которые мы сейчас узнаем с большей готовностью. Например персидский РУХХ (ладья) изначально представлял собой укрепленную колесницу, изображавшуюся глубокой V-образной выемкой на прямоугольной колодке. Постепенно форма развивалась, и ладья стала более привычной рокировкой, которую мы видим сегодня.
В коллекции English Heritage есть несколько средневековых шахматных фигур, в том числе две гагатовые (черный угольный камень) ладьи, найденные в аббатствах Уитби и Риво, и костяной слон в форме стилизованного слона из аббатства Риво.
Это редкие, но не редкие находки. Из Англии известно более 50 экземпляров, которые включают в себя различные изделия из кости (кита, быка, овцы), рога, слоновой кости, дерева и гагата.Наличие шахматных фигур в Риво и Уитби свидетельствует о том, что времяпрепровождение было частью образа жизни монахов, а также общества в целом – отдых от работы и молитвы.
Доска Мерриллов 13-го века, найденная в заброшенной средневековой деревне Уоррам Перси, Северный Йоркшир
Весело прочь
Мерриллс (также известная как Моррис Девяти Мужчин), представляет собой стратегическую настольную игру для двух игроков, которая, по-видимому, возникла в Средиземноморье или Среднем Восток около 5000 лет назад. Цель игры состоит в том, чтобы захватить фишки противника, формируя на доске мельницы (линии по три).
Несмотря на то, что игра была принята римлянами, до 11 века в Британии доски для меррилья были относительно редки. Однако в средние века мерриль стал одной из самых популярных игр в Западной Европе, в которую играют до сих пор.
Его популярность, вероятно, была связана с простотой создания доски и фишек и масштабируемостью игры за счет добавления на доску большего количества квадратов (Моррис Двенадцати Мужчин). Доски легко изготавливались путем разметки линий на камне, дереве или земле. Некоторые доски были переносными, а другие были вырезаны для архитектурных элементов. Точно так же счетчики могли быть изготовлены из кости, керамики, камня или стекла, но также использовались цветные камешки.
Доски Merrills можно найти во многих местах английского наследия, включая замки, средневековые деревни и даже аббатства и монастыри.
Гонки на лягушках начала 20-го века Jiggle-Joggle от Brodsworth Hall
Загадочная разработка
В 19 веке идея образовательной игры стала популярной, и все больше и больше издателей осознали ценность продвижения обучения с помощью игр. Картографы и книгоиздатели обладали необходимыми навыками для создания прекрасно иллюстрированных игр, которые могли бы развлекать и обучать подрастающее поколение. Они могут принимать разные формы, от обучающих пазлов и головоломок до сложных игр, которые помогают детям узнать об истории и географии Британской империи. Религия часто фигурировала в играх, предназначенных для детей, а также была важной частью их образования.
В течение 20-го века салонные игры стали разнообразнее досок и других фиксированных форм, часто включающих в себя энергичные элементы, подходящие для игры всей семьей, особенно во время сезонных праздников, таких как Рождество.
Одним из лучших примеров этого в коллекции Бродсворт-Холла является Jiggle-Joggle, британская игра о лягушачьих гонках, датируемая началом 20-го века. Чтобы играть в игру, большие красочные зеленые картонные лягушки были привязаны к ножкам стола или стула с помощью шнура, и участники должны были «трясти-трясти» шнур, чтобы перемещать лягушек к выбранной выигрышной линии. Версия Бродсворта сильно изношена и повреждена — несомненное доказательство того, что Jiggle-Joggle имела огромный успех в семье!
Как подсказывает рекламный стишок:
Для кондукторного приспособления с функцией «Покачивание»
И покачивай-качайся-качайся
Про лягушек не считается infra dig*.
Это игра, которая вам не надоест
И молодежь будет тебя обожать
За это «Пока-пока-пока-пока-пока-пока!»
* «Infra dig» — это случайное выражение, происходящее от латинского infra dignitatem , что означает «ниже достоинства».
Попробуйте поиграть дома
Merrills
Это игра для двух игроков. У каждого игрока есть девять фигур, которые размещаются и перемещаются между 24 ячейками на доске. Цель состоит в том, чтобы захватить семь фигур противника.
Загрузите и распечатайте нашу доску Merrills или нарисуйте свою собственную на листе бумаги. Вам также понадобятся два набора из девяти фишек двух разных цветов. Вы можете использовать наши маркеры или сделать их самостоятельно — почему бы не проявить творческий подход и не нарисовать маленькие камешки или камешки?
Чтобы начать игру, решите, кто будет ходить первым. Первый игрок кладет фишку на одно из мест. Второй игрок делает то же самое и так далее, пока все фигуры не окажутся на доске.
Если любой из игроков формирует прямой ряд из трех фигур («мельница»), он может удалить одну из фигур противника. Когда все фигуры расставлены, игроки по очереди перемещают их по доске.
Жетоны можно перемещать, сдвигая их вдоль линии на соседнее место. Опять же, если игрок образует «мельницу», он может удалить фигуру противника. Игроки должны сначала удалить другие части, прежде чем удалять часть из «мельницы». После того, как часть была удалена, она не может быть использована снова.
Когда у игрока остается только две фигуры, он проигрывает. В качестве альтернативы, если игрок не может переместить ни одну из своих фигур, он также проиграл игру.
Скачать доску и счетчики Merrills (PDF)
Покачивание-покачивание
Чтобы сделать свою версию игры Покачивание-покачивание, нарисуйте набор разноцветных лягушек на кусочках картона. Большие куски карты работают лучше всего. Нет ограничений на количество лягушек, которые могут участвовать в гонке, чем больше, тем лучше! Если вам не нравятся лягушки, вы можете нарисовать любое животное. Как насчет набора покачивающихся свиней или собак? После того, как вы спроектировали свою лягушку, аккуратно обрежьте форму. Дети, попросите взрослых помочь вам с ножницами.
Если вам нужна помощь с дизайном, вы можете скачать, распечатать и раскрасить наши рисунки животных. Просто наклейте их на картон, прежде чем вырезать.
Вырежьте небольшое отверстие в центре каждой лягушки. Возьмите длинную веревку или шнур и проденьте его через отверстие, оставив оба конца свободными. Вам не нужно каким-либо образом привязывать веревку к лягушке. Длина веревки зависит от того, насколько длинной будет ваша гонка, чем длиннее, тем лучше.
Для начала расставьте все лягушки в ряд. Привяжите один конец веревки каждой лягушки к ножке стула или стола. Стулья должны стоять в ряд, чтобы лягушки прошли одинаковое расстояние. Нить нужно завязать примерно на 20–30 см (9–12 дюймов) от земли.
Затем игроки берутся за другой конец веревки. Когда начинается гонка, игроки тянут и дергают лягушек, чтобы они двигались по веревке к себе. Первая лягушка, преодолевшая оговоренную выигрышную линию, становится верхней лягушкой!
Если хотите, можете раскрасить обе стороны лягушки. В конце игры лягушек можно перевернуть и вернуться к началу.
Загрузите наших животных для раскрашивания (PDF)
Подробнее
Домашняя история
Возможно, вы не сможете выйти и посетить наши исторические места, но мы по-прежнему здесь, чтобы помочь вам открыть для себя лучшие истории из прошлого Англии.
Истории
Места, о которых заботится English Heritage, охватывают историю Англии, от предыстории до холодной войны. Загляните на страницы нашей истории, чтобы узнать больше о наших сайтах.
Ресурсы для преподавания и обучения
Мы здесь, чтобы поддержать ваше обучение, независимо от того, являетесь ли вы учителем, который хочет дополнить планирование урока, или родителем, которому нужны рекомендации и советы по домашнему обучению.
Краткая история настольных игр
Автор Колин Фигнер
Из 5000-летних игр в курганах и игр, в которые играли фараоны, вот краткая история настольных игр, о существовании которых вы даже не подозревали.
Если вы когда-нибудь предполагали, что громкие, динамичные видеоигры превратят настольные игры в реликвию прошлого, которую можно найти только на гаражных распродажах и в бабушкином чулане, сегодня бурно развивающийся рынок настольных игр вернулся к жизни с размахом. Лучшие на сегодняшний день совместные настольные игры, совершенно новые игры и классические настольные игры прошлых лет снова на кухонных столах по всему миру.
Проводя больше времени дома во время пандемии, многие из нас осознали, что нам нужен перерыв от запоев и видеоигр, и вернулись к настольным играм, чтобы получить оригинальные игровые впечатления, которые нам когда-то так нравились. Хотя мы по-прежнему любим наши любимые видеоигры, нет ничего лучше тактильного удовольствия от игры в карты, доски, кости и жетоны. Вы можете поделиться этими играми с семьей и друзьями способом, который не работает с видеоиграми. И что действительно увлекательно — беглый взгляд в историю показывает, что люди наслаждались настольными играми буквально тысячи лет!
Настольные игры «Могильник»
Одним из признаков успешной цивилизации является то, что люди не трудятся день и ночь, едва зарабатывая себе на жизнь на земле, а когда у граждан есть время для творчества, музыки и играть в игры. Археологическая история показывает нам, что древние люди играли в настольные игры задолго до письменной истории. В могильном кургане возрастом 5000 лет были обнаружены следы настольных игр в древней Турции. Хотя мы не можем знать, как они играли в эту игру, археологи нашли крошечные, вырезанные вручную каменные жетоны в форме животных, дискообразные игровые фигуры, сделанные из раковин, и резные игральные кости, удивительно похожие на те, которые до сих пор используются в некоторых играх. из лучших кооперативных настольных игр на сегодняшний день.
Клеопатра и царица Нефертити, как и большинство богатых египтян, имели достаточно свободного времени, чтобы поиграть в настольную игру под названием Сенет. Археологи нашли игры Сенет в египетских гробницах вместе с другими сокровищами, предназначенными для сопровождения царских духов на другую сторону. Пять коробок с настольными играми были найдены закопанными вместе с подростком Тутанхамоном, что свидетельствует о том, что игры всегда были любимым занятием подростков.
Игра Senet представляла собой сделанную вручную коробку с выдвижным ящиком для хранения игровых элементов в форме конусов и катушек, а также сеткой из плиток, встроенных в верхнюю часть коробки для формирования игрового поля. Знающие историки — с помощью игровых гиков — сделали обоснованные предположения о правилах игрового процесса Senet и воссоздали игру для сегодняшнего рынка.
Нарды — это настольная игра, в которую до сих пор играют, она зародилась еще в Англии 17-го века, и историки полагают, что более ранние версии игры могут датироваться почти тем же периодом, что и Сенет, то есть 5000 лет назад в Месопотамии и древней Персии. Настольные игры, которые мы знаем и любим 1800-х годов, когда новые технологии печати сделали возможным массовое производство настольных игр, запустив новую индустрию и положив начало знакомым устаревшим настольным играм, которые мы все знаем и любим.
К 1950-м годам некоторые классические игры, которые мы все еще знаем и любим сегодня, появились на сцене кухонного стола, включая Yahtzee, Scrabble, Risk, Chutes and Ladders, Mystery Date и Candy Land.
Создатель Candy Land Элеонора Эбботт разработала игру в 1940-х годах во время эпидемии полиомиелита. Сама перенеся страшную болезнь, она поняла скуку долгих периодов болезни и выздоровления. Она разработала и создала любимую игру со сладкими угощениями, чтобы развлекать детей в полиомиелитном отделении местной больницы в Сан-Диего. Элеонора отправила дизайн Милтону Брэдли, который продавал красочную игру с конфетами, но она пожертвовала свои гонорары детским больницам и школам.
В 1984 году компания Hasbro выкупила Милтона Брэдли и вдохнула второе дыхание в Candy Land, добавив новых персонажей и сюжетную линию на игровое поле и игровую коробку, включая Королеву Фростин, Короля Кэнди и бабушку Натт.
От первых всеми любимых настольных игр, наполненных желобами, лестницами и мятными лесами, до эпических сеансов разорения друзей и семьи с помощью «Монополии» или завоевания целых континентов с помощью «Риска» — воспоминания о ночных играх останутся навсегда.