Создать настольную игру и управлять ею со смартфона — Личный опыт на vc.ru
Читатель DTF — как придумать «умную» игру без опыта в геймдизайне, разработать миниатюры фигурок и превратить хобби в коммерческий проект.
8479 просмотров
В жизни каждого геймера, будь то настольные игры или компьютерные, возникает желание создать свою игру, которая покорит весь мир. К сожалению, чаще всего дальше обдумывания идеи дело не заходит. Однако в какой-то момент жизни всё пошло не по плану и после возникновения идеи мы с другом приступили к реализации.
Про идею
У меня стандартная компания друзей, с которой мы частенько играем в настольные игры во время посиделок. Однако мы никогда не пробовали поиграть во что-то большое и сложное. В один прекрасный момент я купил «Ужасы Аркхема» и сразу же направился к друзьям, чтобы поиграть. К сожалению, никто из нас не знал, что это за зверь, а вникнуть во все правила с ходу у нас не получилось.
Как правило идея игры крутится либо вокруг сеттинга, который нравится человеку, либо вокруг придуманной «фишки», на основе которой уже наращивается игра.
Именно в тот вечер у меня появилась идея сделать специальную платформу для настольных игр, которая упростит жизнь, убрав непонятные и ненужные процессы, оставив только геймплей.
Основной смысл данной платформы — максимальное упрощение механик, мешающих геймплею, таких как ручная перестановка фигур, расчёт игровых значений, таких как урон, исцеление и так далее, который ведётся на листочке, выяснение в многостраничных правилах «а могу я сейчас сходить? А применить эту способность? А давайте откатимся на ход назад, я кое-что забыл» и другие.
Про реализацию
Первое, что необходимо было решить перед началом работ — это то, какими именно функциями должна обладать платформа.
С ходу создать список необходимых функций у нас не получилось. Сказалось отсутствие хоть какого-либо опыта в геймдизайне, да и знакомых геймдизайнеров, готовых присоединиться к нам, у нас не было.
Поэтому мы решили, что сперва придумаем игру, в которую сами хотим поиграть, и уже из неё будем выделять базовые механики.
Потратив год, работая по выходным и вечерам, мы сделали наш первый прототип, который обладает следующими функциями:
- автоматическое перемещение фигур по полю;
- динамическая подсветка поля;
- отображение зоны возможного применения способности;
- отображение зоны способности;
- световая индикация всех значимых объектов на поле;
- отображение информации о текущем состоянии игры (информация о героях, их способностях, подсказки и так далее) на смартфоне игрока.
Применение способности «Рывок», которая отбрасывает противника
Первый прототип не отличается красотой, а физические параметры оставляют желать лучшего. Так, на данный момент платформа имеет следующие размеры:
- ширина: 78 см;
- длина: 70 см;
- высота: 8,5 см;
- вес: более 8 кг.
Сама по себе платформа не может производить никаких действий. Всё управление производится удалённо со смартфонов игроков, которые подключаются к платформе с помощью Bluetooth, и на которых установлено разработанное нами мобильное приложение.
По факту, приложение является полноценной игрой, в которой средством отображения является не экран смартфона, а наша платформа.
Отображение области применения AOE-способности
Из этого можно сделать вывод, что для каждой игры потребуется своё собственное приложение, в котором будут описаны все требуемые правила и механики. В будущем мы планируем сделать конструктор, на базе которого можно будет создавать свои игры, используя все возможности платформы.
На данный момент мы заняты разработкой второй версии прототипа, в которой стараемся максимально сократить размеры, вес, увеличить надёжность всех узлов и сделать игровое поле сменным (в целях использования поля другого форм-фактора, например гексагональное). Следующим шагом после улучшенного прототипа будет попытка создания MVP, который не стыдно показать людям.
Про игру
Как я уже писал ранее, у нас не было опыта в геймдизайне, поэтому создать свою игру с нуля мы не могли, а полностью копировать существующие игры не хотели. Поэтому мы решили взять что-нибудь знакомое и переделать под нашу платформу. Так у нас появилась мысль: «А что если взять доту, выкинуть из неё часть механик, и сделать под нас?». Почему-то мы решили, что сделать MOBA-игру будет не сложно. Но уже в процессе мы поняли, что называть MOBA простой в разработке, особенно в плане баланса, не совсем корректно.
С сеттингом мы определились очень быстро. А всё благодаря котятам, которых я подобрал на улице. Они устроили настоящий погром в моей квартире. Именно поэтому наша игра — это арена со сражающимися котами.
Одобрение свыше
Как и в любой MОBA, в нашей игре присутствуют свои герои с уникальными способностями и характеристиками.
Сделать так, чтобы было интересно играть каждым из героев — задача нетривиальная. Каждый раз, играя, мы находим какие-то баги или дисбаланс. Исправляем одно — ломается другое и так далее. Но в отличии от стандартной настольной игры, в которой после издания очень сложно что-то изменить, нам достаточно обновить мобильное приложение, доработав баланс.
В планах у нас реализовать два режима игры: PvP и PvE. На данный момент у нас полностью реализован PvP-режим.
PvE, когда игроки вместе сражаются против боссов, сложнее в реализации из-за необходимости писать свой AI. Поэтому мы отложили этот режим на будущее, когда появятся свободные ресурсы.
Про игровой процесс
Итак, вы решили сыграть. Ниже я опишу как это выглядит со стороны.
- Вставляем вилку в розетку и включаем игру.
- При каждом запуске происходит автоматическая калибровка для точности позиционирования и перемещения фигур.
- Параллельно подключаем смартфон к игре с помощью Bluetooth .
- В мобильном приложении каждый из игроков выбирает героя, которым он хочет играть. После того как все сделали свой выбор, нажимаем Start.
Выбор героев
- Каждый из героев имеет свой цвет. Игра автоматически подсветит клетку, куда необходимо поставить фигурку вашего героя.
- Игра происходит последовательно. Первый ход делает игрок, который первым выбирал героя, второй — второго и так далее.
- У каждого героя есть определённое количество очков действия (ОД), которые можно тратить на перемещение по арене или применение способностей.
- Каждая способность имеет свой КД, который исчисляется в раундах. В рамках мобильного приложения есть два понятия: «ход» — промежуток от начала до конца текущих действий игрока и «раунд» — сумма ходов всех игроков, участвующих в игре. На данный момент ход одного игрока ограничен 30 секундами.
- На поле расставлены препятствия, через которые игрок не сможет пройти или применить большую часть способностей. Сейчас они просто подсвечены красным цветом, но в будущем у них будет физическое воплощение (колонны, камни, деревья).
- После смерти героя, игра автоматически передвигает его фигурку в «домашнюю зону» (зона старта игры размером в одну клетку, у каждого игрока она своя. После старта игры в «домашнюю зону» нельзя войти или применить туда способность). Для игрока, чей герой потерпел поражение, игра заканчивается на один раунд. После он вновь вступает в бой.
Перенос героя в «домашнюю зону»
- На данный момент побеждает тот игрок, чей герой последним остался на поле, победив соперников. Но условие может быть и другим, например побеждает тот, кто набрал 10 фрагов первым.
Про миниатюры
Миниатюры любят все! И мы не исключение. Поэтому параллельно сбору механики и программированию мы занимались придумыванием наших собственных миниатюр. Я думаю, по картинкам многие уже поняли, что наша игра про сражающихся на арене фэнтезийных котов.
Так как рисовать мы не умеем от слова вообще, мы обратились к нашей знакомой, которая с большим удовольствием начала рисовать «боевых котов».За основу она брала наших же домашних животных. Так, у неё дома жил огромный и злобный кот по кличке Пират — именно он лежит в основе миниатюры Воина.
Через пару недель мы получили наши первые скетчи.
Первые наброски
Из статей по производству настольных игр я понял, что в России дела с созданием миниатюр достаточно плохи и многие заказывают их в Финляндии или Германии.
Прежде чем заняться производством миниатюр, нам было необходимо сделать мастер-модели каждого героя, которых вполне достаточно для прототипа. Сперва мы хотели делать их из полимерной глины, но оказалось, что среди наших знакомых нет миниатюристов, а делать на заказ было слишком затратно на тот момент. Поэтому мы решили, что сперва будем печатать их на 3D-принтере. Для этого наш знакомый сделал нам 3D-модели первых героев в программе ZBrush.
3D-модели будущих миниатюр
С помощью FDM-печати распечатать фигурки приемлемого качества у нас не получилось, что было вполне ожидаемо, так как для печати подобных вещей используется 3D-печать по технологии SLA.
К счастью, у моей жены на работе есть SLA 3D-принтеры и уже через несколько дней нам отдали наши первые миниатюры.
Первые напечатанные фигуры
Про планы
Изначально у нас не было конкретных целей. А разработка велась только ради интереса.
Однако сейчас мы хотим попробовать выйти на Kickstarter и реализовать коммерческий проект. Естественно, у нас очень много сомнений и переживаний, так как у нас двоих нет достаточной экспертизы в таких вещах как дизайн, геймдизайн, разработка. Но, как говорится, «глаза боятся, руки делают».
На данный момент мы планируем сделать улучшенную версию прототипа, найти единомышленников и постепенно двигаться в сторону краудфандинга.
Исследовательская работа «Учебе — время, настольной игре
Главная Работы на конкурс Предметное образование Гуманитарные дисциплины Исследовательская работа «Учебе — время, настольной игре — час»
Автор: Малюгина Елизавета Андреевна
Место работы/учебы (аффилиация): КОГОАУ Гимназия №1, г. Кирово-Чепецка, Кировская область, 6 класс
Научный руководитель: Колесникова Лариса Ивановна
Игра – это вид культурной человеческой деятельности. В настольные игры человек начинает играть в раннем детстве и продолжает в течение всей своей жизни.
Проблема – из-за постоянного использования компьютеров, телефонов и планшетов люди теряют навыки общения. Такая техника вытесняет настольные игры.
Цель работы – узнать о пользе настольных игр для школьников, создать собственную настольную игру.
Объект исследования – настольные игры.
Предмет исследования – настольные игры для школьников.
Методы исследования: изучение книг, энциклопедий и другой литературы; проведение анкетирования одноклассников, взрослых, специалистов; создание собственной настольной игры «В гостях на Вятке»; проведение с одноклассниками классного часа «Мир настольных игр».
В процессе исследования были решены следующие задачи:
- создана классификация настольных игр, была создана собственная настольная игра «В гостях на Вятке»;
- получена информация о том, какие игры нравятся взрослым и школьникам, о пользе настольных игр;
- выявлено, что взрослые в детстве играли в такие же игры, в какие играют школьники сейчас, хотя появилось много новых игр.
Были подтверждены 2 из 3-х выдвинутых гипотез:
Гипотеза №1. Каждый человек (ребенок и взрослый) хоть в раз жизни играл в настольные игры, подтвердилась.
Гипотеза №2. Можно создать настольную игру своими руками подтвердилась.
Гипотеза №3. Настольные игры сейчас не интересны, не полезны людям, потому что существует много других развлечений, не подтвердилась.
Результаты работы можно использовать в учебной деятельности. Например: изучать учебный материал в игровой форме, использовать созданную игру на уроках краеведения и окружающего мира.
Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины
Исследовательская работа «Английское чувство юмора – понимает ли кто-нибудь еще?»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Ученых всегда интересовал вопрос о влиянии языка на культуру человека и общества в целом, а также особенности отражения культуры в языке. Юмор, являясь показателем культуры и актуализатором мыслительного процесса, играет в этом взаимодействии не посл…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины
4″>Исследовательская работа «Литературоцентризм в романе И.А. Гончарова «Обыкновенная история»Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Автора «Обыкновенной истории» интересовало формирование личности в той или иной сфере нравов, быта, целого общественного уклада. Романист воспроизводит столкновение разных укладов жизни и выросших на их основе «философий жизни». В человеке он видит г…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины
Индивидуальный проект «Роль английского языка в современном мире»
Цель: определение роли английского языка в современном обществе. Задачи: Определить причины популярности английского языка. Выяснить, какое место занимает английский язык среди других языков. Проанализировать в каких сферах жизни используется английс…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины
4″>Проект «Создание путеводителя по родному городу «Людиново»Проблема: есть такое мнение, что в маленьких провинциальных городках нечего посмотреть, нечем удивить. Я люблю свой город и хочу доказать, что он интересен как туристический объект. Цель проекта: создать путеводитель для гостей города Людиново. Тем с…
Посмотреть работу
Гуманитарные дисциплины
Исследовательская работа «Взаимоотношения людей и животных на страницах произведений В.К. Арсеньева»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Владимир Клавдиевич Арсеньев – русский путешественник, географ, этнограф, писатель, исследователь Дальнего Востока. Наш Дальний Восток – это чудесный мир с прекрасными лесами, голубыми лентами рек и прозрачными озерами. Примерно до середины XXI века…
Посмотреть работу
Мероприятие завершено
Создатели настольных игр и шаблоны
для использования в качестве ресурсов для уроков, планов уроков и материалов для печати на уроках английского языка. Другие шаблоны игровых досок перечислены ниже!
Создатель настольных игр — это мастер рабочих листов, который позволяет создавать настольные игры на любую тему с выбором из более чем 1000 изображений. Вы можете выбрать доску со всеми изображениями, настроить доску с текстом по вашему выбору и смешать изображения или просто создать доску, состоящую только из текста. Он очень простой, легкий в использовании, но очень мощный.
Игра только с текстом
Создавайте настольные игры только с «изображениями» или изображениями и текстом:
прилагательные:
изображений
изображения/текст
животных:
изображений
изображения/текст
ванная комната:
изображений
изображения/текст
спальня:
изображений
изображения/текст
части тела:
изображений
изображения/текст
здания:
изображений
изображения/текст
работы:
изображений
изображения/текст
Рождество:
изображений
изображения/текст
класс:
изображений
изображения/текст
одежда:
изображений
изображения/текст
цвета:
изображений
изображения/текст
страны:
изображений
изображения/текст
повседневных дел:
изображений
изображения/текст
Пасха:
изображений
изображения/текст
:
изображений
изображения/текст
фэнтези:
изображений
изображения/текст
чувства:
изображений
изображения/текст
еда:
изображений
изображения/текст
фруктов:
изображений
изображения/текст
прически:
изображений
изображения/текст
Хэллоуин:
изображений
изображения/текст
здоровья:
изображений
изображения/текст
хобби:
изображений
изображения/текст
дом:
изображений
изображения/текст
насекомых:
изображений
изображения/текст
кухня:
изображений
изображения/текст
гостиная:
изображений
изображения/текст
месяца:
изображений
изображения/текст
музыка:
изображений
изображения/текст
национальности:
изображений
изображения/текст
природа:
изображений
изображения/текст
номера:
изображений
изображения/текст
работы с частичной занятостью:
изображений
изображения/текст
пассивное время:
изображений
изображения/текст
человека:
изображений
изображения/текст
фразовых глагола:
изображений
изображения/текст
мест:
изображений
изображения/текст
существительных во множественном числе:
изображений
изображения/текст
предлога:
изображений
изображения/текст
местоимения:
изображений
изображения/текст
вопросительных слова:
изображений
изображения/текст
углубление:
изображений
изображения/текст
школа:
изображений
изображения/текст
наука:
изображений
изображения/текст
формы:
изображений
изображения/текст
спорт:
изображений
изображения/текст
Собор Святого Патрика:
изображений
изображения/текст
сверхспособности:
изображений
изображения/текст
День Благодарения:
изображений
изображения/текст
время:
изображений
изображения/текст
инструменты:
изображений
изображения/текст
транспорт:
изображений
изображения/текст
День святого Валентина:
изображений
изображения/текст
овощей:
изображений
изображения/текст
глагола:
изображений
изображения/текст
погода:
изображений
изображения/текст
весь словарный запас:
изображений
изображения/текст
Я надеюсь, что у меня будет еще несколько вариантов игры, но вот то, что у меня есть на данный момент, две другие темы змейки и гоночная петля.
«Галактический вызов» — научно-фантастическая тема.
Fantasy Park — крутой фэнтезийный дизайн
Race to the Finish — милая настольная игра на тему животных.
Игра Racing Loop — для большей отработки вашей учебной цели
Чтобы получить дополнительные шаблоны настольных игр, попробуйте распечатать настольные игры с карточками с соответствующими вопросами от MES.
Они также поддерживают некоторые иностранные языки. Таким образом, учителя французского языка, учителя LOTE, учителя немецкого языка, учителя испанского языка и многие другие также могут использовать конструктор настольных игр в своих классах.
Как создать цифровые игровые задания для удаленного обучения
Как сделать уроки дистанционного обучения более интерактивными? Вероятно, самым сложным аспектом дистанционного обучения является вовлечение ваших учеников.
В этом посте я покажу, как создавать цифровые игры для вашего класса. Поскольку многие учителя преподают на расстоянии (да, Corona), эти образовательные игры оживят ваши уроки. Конечно, вы можете использовать их и в своем «обычном» классе! Если у вас есть подключение к Интернету и некоторые устройства, такие как планшеты, Chromebook, компьютеры или смартфоны.
Более важным является то, что эти цифровые игры имеют образовательную ценность. Это не просто игра, это обучающая игра.
Сегодня я покажу вам несколько примеров и дам советы, как сделать эти обучающие игровые поля.
- 5 примеров шаблонов цифровых обучающих игр
- 5 интерактивных классических настольных игр заново изобретены
- 5 советов по созданию цифровых обучающих настольных игр
Начнем!
5 Примеры шаблонов популярных обучающих игр
Для игр, упомянутых ниже, вы можете просто зарегистрироваться в BookWidgets и выбрать «виджет игры». Это шаблоны упражнений. Просто добавьте свой образовательный контент, а BookWidgets сделает все остальное. Затем поделитесь своим цифровым упражнением со своими учениками, используя ссылку, поделившись им в Google Classroom или другой LMS, такой как Microsoft Teams, Moodle, Canvas или Schoology.
1. Кроссворды
Просто добавьте свои слова и описания. Создайте кроссворд и адаптируйте дизайн, если хотите. Вот и все! Вы только что создали забавный и познавательный кроссворд за считанные минуты.
Посмотрите пример:
Нажмите, чтобы открытьНужно вдохновение? Прочтите этот пост в блоге с некоторыми забавными идеями уроков кроссвордов!
2. Игры Поиск слов
Опять же, все это займет всего несколько минут вашего времени. Добавьте слова, которые учащиеся должны найти в поиске слов. Чтобы добавить еще больше образовательной ценности, дайте учащимся слова и позвольте им найти переводы, синонимы, антонимы или другое слово, которое соответствует слову, которое они получают в вашей игре поиска слов. Это делает его более сложным.
Чтобы еще больше усложнить задачу ученикам, вы можете оставить список словами, как в этом примере ниже. Здесь учащимся действительно нужно активировать свою память и найти ответы на свой вопрос.
Пример химии для поиска по слову:
Нажмите, чтобы открытьВ этом посте вы найдете еще несколько идей о том, как использовать игру с поиском слов на удаленном уроке.
3. Парные игры
Выберите виджет «Парное сопоставление» и начните добавлять пары. Вы можете сочетать изображения и текст. Когда они будут добавлены, пусть ваши ученики найдут совпадающие пары. Если изображения кажутся слишком маленькими, учащиеся могут нажать на них на несколько секунд и увеличить изображение.
Вот забавный математический пример:
Нажмите, чтобы открыть.4. Бинго!
В этой интерактивной игре есть 2 элемента. Вы, учитель, выкрикиваете слова, определения, переводы и так далее. И студенты со своим индивидуальным цифровым листом бинго. Студенты должны будут отметить поле в своем листе бинго, которое соответствует тому, что говорит (или показывает) учитель. В какой-то момент один из учеников выкрикнет «Бинго!» первый.
Добавьте 25 элементов в шаблон цифрового виджета бинго. Это может быть текст или изображения. Когда вы делитесь цифровой игрой в бинго, BookWidgets автоматически выдает разные листы бинго каждому учащемуся.
Взгляните на приведенный ниже пример чтения бинго с часами и нажмите здесь, чтобы получить больше вдохновения.
Нажмите, чтобы открыть5. Игры на случайность
Эта игра выглядит как игровой автомат из казино. В этом случае вы выбираете, сколько колес вы добавляете в игровой автомат и что на колесах. Вы можете добавлять изображения и текст. Позвольте учащимся крутить колеса, и текст/изображения будут отображаться в случайном порядке.
Забавный пример:
Нажмите, чтобы открытьИтак, что вы можете делать с этой интерактивной игрой? Вот список с некоторыми идеями:
- Цифровые игральные кости: создайте свои собственные цифровые игральные кости, используя изображения или цвета игральных костей.
- Расскажите историю: добавьте изображения или смайлики к разным колесам и позвольте ученикам крутить колеса. Это может быть письменное или устное упражнение, поскольку они должны написать творческую историю, используя случайные изображения.
- Таблица умножения: добавьте три колеса с числами от 1 до 10 в 2 внешних колесах. Добавьте знак умножения в середине.
- Орел или решка: используйте виджет случайности для вероятностных экспериментов. Добавьте два (или более) колеса с изображением «орла» или «решки».
- Составьте предложения: дайте учащимся общие части предложения и позвольте им составить полное предложение, используя правильное спряжение.
5 Новое изобретение интерактивных классических настольных игр
Следующие настольные игры созданы другими учителями с использованием различных шаблонов (виджетов) BookWidgets очень творчески. Это классические настольные игры, переосмысленные в цифровую образовательную игру.
1. Cluedo
Настольная игра, в которой вам предстоит раскрыть убийство и найти виновного, орудие убийства и место убийства.
С помощью виджета «Веб-квест» BookWidgets вы можете создать сюжетную линию. Добавьте другие виджеты, чтобы учащиеся могли искать подсказки. В конце студенты записывают свои записи и выясняют, правильно ли они поступили или им нужно продолжать расследование. Вы даже можете добавить содержание урока, если хотите!
Пример, который можно использовать сразу (в качестве комплексного упражнения по чтению):
Нажмите, чтобы открытьПрочтите этот пост, чтобы узнать, как создать цифровую игру Cluedo, и вдохновитесь множеством других примеров.
2. Trivial Pursuit
Робин Рамакерс, учитель из Нидерландов, полностью преобразовал настольную игру Trivial Pursuit в цифровую и обучающую версию.
Посмотрите пример его цифровой настольной игры Trivial Pursuit:
Нажмите, чтобы открытьТак как же он это сделал?
Очевидно, сначала вам нужны хорошие изображения. Или вы можете создать свою собственную доску Trivial Pursuit. Он использовал «виджет веб-квеста» BookWidgets, чтобы структурировать свою игру. Здесь он объясняет правила игры, а учащиеся могут вести счет в виджете рабочего листа. Как только 1 ученик собрал все разноцветные части, он выиграл игру!
Для самого игрового поля Робин использует виджет «Hotspot Image». Здесь вы можете добавлять всплывающие окна с текстом, изображениями, аудио, видео и другими виджетами поверх изображения. Он добавил всплывающие окна с виджетом рабочего листа для вопросов.
3. Угадай, кто?!
Угадай что… Угадай кто?! это следующая настольная игра, которую вы можете оцифровать. Эта образовательная настольная игра идеально подходит, когда вы учите своих учеников описывать человека на иностранном языке.
Посмотрите этот пример от Шэрон Видмер:
Нажмите, чтобы открытьСначала она рассказывает ученикам обо всех характеристиках человека. Это касается глаз, волос, лица и кожи. Их ученики получают много подсказок, поэтому они могут отбрасывать символы на доске.
Для доски Шэрон использовала «виджет рабочего листа» с «вопросом с несколькими вариантами выбора изображения», чтобы учащиеся могли просто отмечать фотографии, которые не «попадают в задание».
Она сделала что-то особенное, чтобы спрятать подсказки. И это довольно продвинуто. Она использует разные виджеты и помещает их в виджет рабочего листа, который, конечно же, помещается в виджет веб-квеста. Так что это виджет, в виджете, в виджете. 🤯
Она использовала автоматическое сообщение обратной связи на основе оценки ученика, чтобы дать ученикам подсказки в виджете рабочего листа. Она также спрятала подсказки в «игровых виджетах», добавив подсказку в качестве поощрительного слова, например, в игре на поиск пар.
4. Монополия
Да! Вы даже можете оцифровать классическую настольную игру «Монополия»!
Взгляните на обновленную цифровую настольную игру «Монополия» от Робина Рамакерса:
Нажмите, чтобы открытьОн использует «виджет веб-квеста», чтобы дать учащимся четкую структуру, чтобы они могли прочитать правила, перейти к игровому полю и проверить свои завоеванные страны в своих оценочных листах.
Для самой доски Робин использовал «виджет Hotspot Image Widget» BookWidgets и добавил всплывающие окна с «виджетами рабочих листов», чтобы задавать вопросы ученикам. Для кубиков он использует «виджет случайности». Когда учащиеся завоюют все города определенной страны, они могут отметить эту страну в своей оценочной карточке.
5. Побег из класса
Предложите учащимся решить задачу, чтобы они могли сбежать из класса, используя полученные советы и подсказки. Чтобы преобразовать эту концепцию в цифровую версию, вам просто нужно создать забавную сюжетную линию и добавить содержание урока. В конце концов, все дело в том, что ваши ученики решают проблему.
Посмотрите этот забавный пример про гладиаторов.
Нажмите, чтобы открытьПрочтите этот пост в блоге о создании игры «Побег из классной комнаты» и посмотрите еще больше забавных примеров.
Пример БОНУС
Вы также можете создать свою собственную цифровую настольную игру с нуля. Вы придумываете свою настольную игру, свои правила, придаёте ей красивый дизайн и сюжет.
Вот пример пасхальной игры, которую я сделал с Мод Мурс. Она разработала доску и сюжетную линию, и это выглядит просто потрясающе! Может быть, на следующую Пасху вы сможете поделиться ею со своими учениками.
Мы добавили различные элементы, такие как карточки с задачами, цифровые игральные кости, цифровой рабочий лист, чтобы учащиеся могли отслеживать свои результаты, а также некоторые игровые виджеты на самом игровом поле.
Посмотрите пример здесь:
Нажмите, чтобы открыть5 советов по созданию цифровых обучающих настольных игр
Ознакомьтесь с этими 5 советами, и все получится. Как вы видели примеры, вы можете видеть, что пример построен из одних и тех же кусочков головоломки. Вот элементы, необходимые для создания собственной образовательной игры с помощью BookWidgets.
1. Виджет «Веб-квест»
Как видно из всех примеров цифровых настольных игр, использование виджета «Веб-квест» является ключом к структуре вашей игры. Здесь вы можете познакомить своих учеников с правилами и другими элементами вашей игры. Виджет веб-квеста позволяет объединить другие виджеты для вашей игры и сделать ее единым целым.
Не знакомы с виджетом WebQuest? Посетите этот вебинар, чтобы узнать все о его возможностях.
2. Сокрытие подсказок
В некоторых настольных играх, приведенных выше, учащиеся должны найти подсказки, чтобы добраться до конца. Подсказки могут быть спрятаны во множестве различных виджетов. Подумайте об (игровых) виджетах, в которые вы можете добавить наградное слово в качестве подсказки: сопоставление пар, запоминание, нахождение различий, поиск слов, головоломка и арифметический виджет.
Вы также можете использовать виджет Hotspot Image и использовать скрытые всплывающие окна, чтобы скрыть подсказки на фоновом изображении.
3. Игровое поле
Как видно из примеров, игровое поле представляет собой изображение со скрытыми всплывающими окнами. По сути, виджет «Hotspot Image».
Наиболее важным аспектом здесь является фоновое изображение, поскольку оно представляет игровое поле. Убедитесь, что он нагляден и легко читается.
Начните добавлять всплывающие элементы. Добавьте изображения, видео, аудио, текст или другие виджеты, такие как рабочие листы с вопросами или игры для более сложных задач.
4. Ведение счета
Когда вы играете в игру, легко отслеживать счет. В цифровой игре это немного сложнее. Вам нужно будет создать оценочную карточку, в которой ваши ученики смогут вести счет.
Используйте для этого виджет рабочего листа. Здесь вы можете добавлять различные типы вопросов, на которые учащиеся должны отвечать, и отслеживать их ходы в игре.
Эти вопросы также могут оцениваться автоматически, поэтому, если есть только одно верное решение, учащиеся будут знать, правильно ли они его поняли или им придется искать дальше.
5. Начальный пароль
Если вы хотите, чтобы ваши ученики открыли «цифровую комнату» или нашли правильные коды запуска ракеты, пароль для открытия портфеля, … вам следует использовать виджет «Рабочий лист» или «Викторина».