“Space Alert ”: Космическая трагикомедия : nastolki — LiveJournal
Русское название: Космическая Угроза Зарубежное название: Space Alert Издатель: Czech Games Edition Геймдизайнер: Vlaada Chvatil Сайт: http://czechgames.com/en/space-alert/ | Тип: коробочная Жанр: американка Число игроков (оптимальное): 2-5 (5) Сложность освоения: низкая Время подготовки\партии: 10 минут\20 минут |
«Что делать, если Вы оказались в безнадёжной ситуации? Порадуйтесь, что жизнь до сих пор была к вам добра. В случае, если жизнь не была к Вам добра, что, учитывая Ваши нынешние обстоятельства, представляется более вероятным — радуйтесь, что скоро Вы от неё отделаетесь.»
к/ф «Автостопом по галактике»
Space Alert — это кооперативная игра для пятерых игроков, происходящая во вселенной Галактического Дальнобойщика.

Через 10 минут корабль сможет включить гипердвигатель и улететь, вот только проживет ли он это время?
БЕЗ ПАНИКИ!
По ходу игры всем игрокам выдаются случайные карты действий. Они позволяют двигаться по кораблю и запускать различные устройства, коих здесь очень много. На корабле имеется куча лазерных пушек, щитов, реакторов и ракетных установок. Все это с ручным управлением. И включить каждое устройство можно только из определенного отсека. Задача игроков — запрограммировать действия своих персонажей так, чтобы они совместными усилиями активировали нужные устройства и отбились от опасностей. Главная сложность заключается в том, что на все дается 10 минут реального времени. Аудиозапись, изображающая бортовой компьютер, сообщает о приближающихся опасностях и говорит куда и какие карты можно класть.
С каждым ходом ситуация усугубляется — игра показывает игрокам все больше опасностей и к каждой требуется индивидуальный подход.
Астероид (Asteroid) сбить нетрудно, но делать это надо быстро. Чем ближе он успеет подлететь к кораблю, тем больше урона он нанесет осколками при уничтожении.
Медуза (Jellyfish) пытается захватить и сжечь корабль в своих мягких объятиях. Убивать ее надо одним мощным залпом, иначе она отрегенерирует.
Командос (Comandos) бродят по кораблю и разрушают его изнутри. Единственное что их может остановить — взвод боевых роботов под контролем игрока.
Трещина (Fissure) — угроза, которую можно устранить используя истребители для внешнего ремонта. Если не залатать ее вовремя, то корабль развалится напополам.
Простые внутренние угрозы
В игре нет неразрешимых задач, но некоторые из них требуют от игроков просто идеальной координации.

— Справишься с таким крейсером?
— Имеете в виду тем, что от него осталось?
к/ф «Звездные войны: Месть Ситхов»
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
Наконец, все карты выложены и запись безжалостно отсчитывает последние секунды. На дальнейшее игроки уже не влияют, ибо это — расшифровка черного ящика. Запрограммированные действия всех игроков, внутренние и внешние угрозы начинают срабатывать в строгом и однозначном порядке. Сейчас сейчас станет ясно, выжил ли этот корабль и что в действительности экипаж делал все это время. И гениальный план в воображении игроков может в реальности оказаться вакханалией бессмысленных поступков.
Хроника гибнущего звездолета выглядит примерно так.
(Обратите внимание на планшеты с маленькими карточками — это и есть запрограммированне действия)
Хорошо бы сравнить происходящая с боевыми сценами Star Trek-а, но выражение «бордель охваченный пожаром» описывает его гораздо лучше. Персонажи бегают по кораблю как безумные, толкаются возле лифтов, стреляют из пушек в никуда, накачивают энергию в щиты из пустых ректоров, и
героически погибают от десантников бродящих по палубам.
Первые полеты обычно заканчиваются плачевно. Но со временем все начинают понимать друг друга с полу слова, действовать сообща и раз за разом побеждать. На этот случай и припасены серьезные угрозы (с желтыми значками), например Ядерная бомба (уничтожает корабль если не выключить ее вовремя), Пси-спутник (убивает игроков на корабле) и Туманностный краб (подобравшись вплотную, он клешнями отрезает левую и правую часть корабля). Добавим к изобилию угроз многообразие сценариев и прочих случайных стартовых условий и получаем гигантскую реиграбельность и уникальность каждой партии.
Сложные внешние угрозы
А если учесть, что длиться игра очень смешная, длится всего 10 минут, в ней нет предателя, и именно командная работа в ней решает, получаем чуть ли не идеальную кооперативную игру!
ДОПОЛНЕНИЕ: НОВЫЙ РУБЕЖ
Space Alert: The New Frontier
Но как быть, если смерть от скуки стала реальнее нападения межзвездных амеб? Что делать, если капитан знает все угрозы наизусть, техник чинит реактор одной левой, а стрелок попадает даже с закрытыми глазами? Выходить на пенсию и убирать коробку с игрой на полку?
Нет, брать новые рубежи!
The New Frontier — первоклассное дополнение для Space Alert сделанное по модульному принципу. То есть любые его части можно использовать по желанию. И вот что туда входит:
— Новые угрозы, в том числе новый их тип — усложненные красные угрозы. Они призваны закрутить гайки и сделать игру интересной для самых прожженных звездолетчиков, которым сам черт не брат.
— Новые миссии, которые длятся гораздо дольше и в ходе них появляется больше угроз. Чтобы в них выжить игрокам придется использовать новые карточки с двойными действиями.
— Специализации заменяют героические действия из базовой игры и позволяют творить чудеса в выбранной профессии. Ракетчик может запускать по две ракеты сразу, причем из любого отсека. Гипернавигатор замедляет внешние угрозы и может сделать гиперпрыжок чуть раньше. Техник создает временные щиты и перезаряжает реактор откуда угодно.
— Очки опыта выдаются игрокам после успешных миссий. Персонажи игроков растут в уровне и получают новые специализации или усиливают старые. Их много и в каждой есть 3 уровня. В комплект игры входят таблицы и листы персонажей для отслеживания прогресса персонажей между миссиями.
— Достижения (Achievements): список отчаянно храбрых или глупых поступков, которые вы можете совершить в космических миссиях. Например, Выживальщик (Survivor) — человек, вернувшийся из успешной миссии, в которой все остальные погибли. Летный Инструктор (FlightInstructor) — капитан, который отправился на миссию вместе с парой новобранцев в их первый
и последнийполет. Некоторые достижения и вовсе выходят за пределы игры. Например, «Летописцем» (Chronicler) станет тот игрок, который напишет отчет о сыгранной партии и получит за него не меньше 10 «лайков» на Boardgamegeek.com. Помимо повышения чувства собственной крутости достижения также дают персонажам очки опыта, помогая изучать специализации быстрее.

Tags: автор: Борис Самарин, аудитория:все, вживание:нет, взаимодействие:сотрудничество, жанр:американка, игроков:1, игроков:2, игроков:3, игроков:4, игроков:5, настрой:юмористический, партия:30-60мин, подготовка:5-9мин, рубрика:обзор, сложно?просто!, случайно?карты, тип игры: коробочная
Обзор дополнения «Space Alert: The New Frontier» — Настольные игры: Nастольный Blog
Читатель по имени Grey Swan прислал мне собственный обзор дополнения New Frontier для игры Space Alert. Судя по описанию расширение, выполнено по принципу «те же щей, да погуще влей» и, похоже, результат получился весьма удачным. По крайней мере автор обзора дополнением весьма и весьма доволен.
Space Alert: The New frontier Вы говорите, космос — это романтика? Мириады звезд, шлейфы туманностей, бесконечность и необъятность? Весь мир у ног человечества? Я скажу — вы ничего не знаете о космосе.
Дополнение к игре Space Alert от гениального Владимира Хватила, создателя Dungeon Lords, вышло относительно недавно — в прошлом году. Здесь я постараюсь описать, чем же мэтр порадовал поклонников своего безумного и веселого кооперативного хаоса. The New Frontier не отступается от традиционной формулы для расширения базовой игры: больше, лучше, злее и, как итог, веселее. Кроме того, дополнение использует модульную систему — новые элементы не зависят друг от друга и могут включаться в игру по желанию группы.
Больше
В коробочке содержатся новые белые и желтые угрозы всех типов (простые и серьезные, внешние и внутренние). Здесь можно увидеть как новых злодеев, так и старых знакомых, получивших новую жизнь. Очевидно, что одним количеством автор не ограничился — напасти получили новые способности, весьма разнообразящие игру. Перечислять их все я не буду, чтобы не лишать вас удовольствия лично ознакомиться с новыми гадостями (фазовый Man-o-war — это что-то с чем-то).
Злее
Вы думали, что Nemesis — это страшно? Теперь у вас будет шанс убедиться, что это не так 🙂 В игру добавляется новая «сложность» угроз — красная. Большие, страшные, быстрые и очень опасные противники (14 хп и 2 щита, ага), которые умеют делать еще больше непотребств, чем все, с чем приходилось сталкиваться ранее. В частности, теперь появились угрозы, умеющие призывать на траектории в качестве действий другие угрозы (они обозначаются буквенными жетонами). Но, если команда сумеет преодолеть новые испытания, то и очков получит больше 😉
Быстрее
Что же могут противопоставить таким противникам игроки? Арсенал существенно пополнился новыми возможностями. Согласно сеттингу, исследователи Нового Рубежа — это уже далеко не те зеленые юнцы, которые пугались страшилок инструктора. Теперь это матерые космические волки, знающие корабль как свои пять (четыре? шесть?) пальцев — они давно наловчились использовать любую особенность корабля себе на пользу — будь то широкий коридор, по которому можно пролететь в невесомости, или же удачно расположенные рядом кнопки, которые можно нажать одним движением. Это отражено системой двойных действий, для которых существует отдельная колода, заменяющая стандартную. Такие карты позволяют за один ход совершить сразу два действия (два движения, движения и действие, два действия — и так далее). Сразу стоит отметить, что прилагаемый диск рассчитан на игру именно с двойными действиями — количество угроз существенно выше обычного (иногда в один ход появляются сразу две угрозы).
Лучше
Но ветераны не были бы ветеранами, если бы умели только быстро что-то делать. За множество удачных (и не очень, точнее, очень не) вылетов опытным (а как еще?) путем были постигнуты мудрости космического исследования. Какой салага догадается правильно замкнуть управляющий контур, чтобы запустить ракету, находясь на другом конце корабля? А подключить к бортовому компьютеру собственный наладонник, чтобы хоть на мгновение избавиться от надоедливого рекламного скринсейвера (да еще и улучшить результаты анализа окружающего космоса)? А как на счет бывших сотрудников спецслужб, прошедших такую подготовку, что не останавливаются ни перед чем? Перечислять можно долго, потому что представленных специализаций в дополнении 10 штук, да еще каждая обладает двумя уникальными действиями. Эти карты заменяют героические действия из базовой игры и распределяются не случайно, а по выбору игроков.
Опытнее
Но это не был бы Хватил, если бы он успокоился просто на введении специализаций. Итак, самое значительное, на мой взгляд, изменение — введение системы опыта. Да-да, теперь в Space Alert можно прокачивать персонажа 🙂 С ростом уровня постепенно изучаются специализации, но и они имеют свой уровень прокачки. К примеру, только что овладевший основами энергетики пилот может перезарядить центральный реактор дистанционно — но он даже не догадывается, что можно замкнуть силовой контур на корпус корабля, на краткий миг создав дополнительное защитное поле. Очки опыта получаются за успешное выполнение миссий. «Но ведь вылеты далеко не всегда бывают удачными?» — спросите вы и будете абсолютно правы. В случае гибели листочек персонажа рвется на куски… только если герой не дал согласие на добровольное клонирование. В таком случае перед каждым вылетом с него будет сниматься ментальная копия — и в случае гибели в ходе миссии сознание запишется в новое тело. Вуаля — герой не теряет ничего из своих навыков!
И все было бы здорово, но после десятого возрождения невольно задаешься вопросом — а кто ты есть на самом деле? Тот ли ты еще человек, что был когда-то — или уже кто-то совсем другой? И вроде выглядишь так же, и друзья тебя узнают… но душа (а бывает ли она вообще у клонов?) не находит покоя. И ты настолько погружается в подобные размышления, что тебе становится совсем не до получения новых знаний. И чем дольше так продолжается, тем неохотнее твой разум впускает в себя что-то новое. Казалось бы — что может обрадовать погрузившегося в депрессию космического волка? Выпивка? Деньги? Нет, только ощущение своей значимости в жизни и в глазах других. И пусть бывшие кадеты ненавидят форму и отличительные знаки — ветераны знают, как они поднимают моральный дух. А уж когда тебе говорят, что именно твои действия спасли экипаж — тут даже андроид поймет, что не все потеряно.
Говоря простым языком — в игру также включены система достижений и значки должностей. Первая реализована в виде большого списка различных событий, могущих произойти во время жизни героя (вернуться из длительной разведывательной кампании без единой царапинки на борту корабля? Легко! Но только истинный эстет поймет весь восторг и чувство удовлетворения, когда ты наблюдаешь в иллюминатор, как выпущенная лично тобой ракета лично разносит на кусочки последнего в секторе врага). Получение достижений сопровождается и выдачей опыта, что сильно упрощает прокачку (при согласии на клонирование количество опыта, необходимого на уровень, увеличивается в два раза). А знаки отличий… ну они и есть знаки. Чтобы порадовать себя и весь экипаж 🙂
Если подводить итог — дополнение удалось на славу. Расширены старые элементы (как, я не сказал об истребителях на третьей дистанции траектории? Теперь и так бывает, да!), добавлены новые. Ну и самое главное — теперь появился дополнительный и очень большой стимул играть снова и снова. Представьте только глаза друзей, когда они увидят вашего персонажа 30-го уровня, на счету которого самолично расстрелянный из истребителя Overlord 😉
PS Картинки взяты с сайта boardgamegeek. com
Space Alert, Обзоры
Похожие записи
Как играть в Space Alert | Официальные правила
Игровые компоненты
I. Подготовка
Выберите уровень сложности для обычных угроз: более низкий (карты с белыми символами), более высокий (карты с желтыми символами) или случайный (оба типа смешаны вместе). Подготовьте внешнюю колоду общих угроз и внутреннюю колоду общих угроз с этим уровнем сложности.
Выберите уровень сложности для серьезных угроз и подготовьте внешние и внутренние колоды серьезных угроз. Уровень сложности для серьезных угроз может отличаться от выбранного для обычных угроз, но в каждом случае колода внутренних и внешних угроз должна быть на одном уровне.
Выберите цвета. Выберите игроков, которые возьмут на себя роли капитана, офицера связи и начальника службы безопасности. Один игрок может взять на себя несколько ролей. Выберите саундтрек. Для полной игры (миссии) выберите одну из восьми композиций из папки миссий на компакт-диске.
II. Action Round
Запустите саундтрек или начните читать карту сценария.
Возьмите 5 карт действий первой фазы. Вам не разрешается показывать свои карты другим игрокам, но разрешается говорить о них. Вы планируете свои действия на первую фазу, разыгрывая свои карты лицевой стороной вниз на 1-3 ячейках вашего планшета действий.
Вы можете разыграть свою карту любой половиной наверху. С обратной стороны карты любой может увидеть, какая половина действия или половина движения находится сверху. Ваше действие на этот ход определяется верхней половиной карты. Нижняя половина не влияет. Если на ячейке не разыграна ни одна карта, вы не предпринимаете никаких действий в этот ход.
При планировании действий на фазу вы можете изменить сыгранные карты в любое время до окончания фазы. Вы заканчиваете первую фазу, беря свои карты второй фазы (и добавляя их к картам, оставшимся после первой фазы).
Собрав карты второй фазы, вы начинаете планировать действия на 4-7 ходы. Вы можете посмотреть свои карты первой фазы, но больше не можете их менять.
Вы можете планировать действия второго этапа, пока не соберете карты третьего этапа. Начнется ваша третья фаза, во время которой вы планируете действия 8-12 до конца раунда действий.
Героические действия также имеют половину движения и половину действия. Играются они одинаково.
Во время раунда действий вы можете использовать игровые поля и фишки, чтобы указать, что вы планируете, но только ваши запланированные действия имеют какое-либо влияние на игру.
Компьютерные сообщения
Оповещение. Обнаружена активность противника. Пожалуйста, начните первую фазу.
Указывает на начало раунда действий.
Время T+1 (2, 3 и т.д.). Угроза. (серьезная угроза). Зона красная (белая, синяя). Повторить…
Офицер связи берет верхнюю карту колоды обычных (или серьезных) внешних угроз, кладет ее лицевой стороной вверх рядом с доской траекторий, соответствующей указанной зоне, и дает ей многоугольный жетон с номером, соответствующим указанное время.
Время T+1 (2, 3 и т. д.). Внутренняя угроза. (Серьезная внутренняя угроза). Повторить…
Начальник службы безопасности берет верхнюю карту обычной (или серьезной) колоды внутренних угроз, кладет ее лицевой стороной вверх рядом с Доской траекторий внутренних угроз и дает ей многоугольный жетон с номером, соответствующим указанному время.
Неподтвержденный отчет: …
Объявление, следующее за этими словами, предназначено для игры с пятью игроками. При меньшем количестве игроков его следует игнорировать.
Входящие данные. Повторить…
Каждый игрок может взять одну карту из колоды карт действий.
Передача данных. Повторить. Передача данных в пять, четыре, три, два, один, . Передача данных завершена.
Каждый игрок может передать одну карту любому другому игроку. Карта должна переходить из рук в руки до звукового сигнала. Героические действия нельзя перенести.
Система связи не работает… Связь восстановлена.
Между этими двумя объявлениями игрокам запрещено общаться друг с другом.
Первая (вторая) фаза заканчивается через одну минуту. Первая (вторая) фаза заканчивается через двадцать секунд. Первая (вторая) фаза заканчивается через пять, четыре, три, два, один. Закончился первый (второй) этап.
Начало второй (третьей) фазы.
Когда объявляется конец фазы, вы больше не можете планировать действия для этой фазы. Соберите свои карты для новой фазы (если вы еще этого не сделали) и начните планировать на нее действия.
Вы можете завершить фазу, над которой работаете, и начать следующую еще до этих объявлений, независимо от других игроков.
Операция завершается через одну минуту. Операция заканчивается через двадцать секунд. Операция заканчивается через пять, четыре, три, два, один. Задание выполнено. Прыжок в гиперпространство.
На этом раунд действий заканчивается. Игроки также могут согласиться завершить раунд действий в любое время после объявления об окончании второй фазы.
III. Разрешение Раунд
Верните игровые фигуры в исходное положение.
Используйте карту сценария, чтобы убедиться, что офицер связи и начальник службы безопасности присвоили картам угроз правильные траектории и номера. Исправьте все ошибки, добавив недостающие угрозы.
Переместите маркер этапа миссии вдоль доски этапов миссии и выполните указанные шаги.
Появление угрозы
Если есть карта угрозы с этим номером, поместите второй жетон с таким же номером на первую ячейку Доски траекторий угрозы.
Для внешней угрозы этот токен представляет ее позицию. Для внутренней угрозы этот токен отслеживает ход ее выполнения.
В случае неисправности возьмите овальный жетон с указанной буквой и используйте его, чтобы закрыть букву неисправной системы на указанной станции. (Выполните это для каждой затронутой системы, если указано более одной).
Для нарушителя: возьмите овальный жетон с изображением нарушителя и поместите его на указанную начальную станцию.
Действия игроков
Игроки показывают свои действия на этот ход. (Карточки следует переворачивать слева направо так, чтобы верхняя половинка оставалась сверху). Игроки действуют по порядку, начиная с капитана и далее по часовой стрелке.
Если вы понимаете, что неправильно разыграли свою карту, выложив ее вверх ногами или перепутав красные и синие стрелки, вы можете сказать: «Ой, я споткнулся». Вы выполняете задуманное действие вместо того, которое показано неправильно сыгранной картой, но действие вашего следующего хода задерживается.
Отложенное действие означает: запланированная карта, если таковая имеется, перемещается на один ход позже. Если там есть карта, она также перемещается на один ход позже, и так далее, пока вы не переместите карту на пустое место или пока не выполните свое последнее действие. Если действие вашего последнего хода должно быть перенесено, оно убирается с вашего поля, и вы не можете его выполнить.
Красная и синяя стрелки — Переместите фигурку через дверь на соседнюю станцию в указанном направлении. Он не переключает колоды. Если ваша фигурка уже находится в зоне корабля этого цвета, она не двигается.
Gravolift move — Переместите свою фигурку на соседнюю станцию на другой палубе. Он не меняет зоны. Если граволифт между этими станциями поврежден или если другой игрок использовал этот граволифт до вас в этом ходу, вы все равно делаете свой ход, но ваш следующий ход откладывается.
Активация или ремонт системы — Активируйте или ремонтируйте указанную систему на станции вашей фигурки.
Если система неисправна (обозначается овальным маркером), это действие является ремонтом. Добавьте один красный блок в карточку неисправности. Если на карте теперь как минимум столько же красных блоков, сколько у нее очков здоровья, неисправность устраняется. В этом случае отдайте карту капитану и уберите ее жетон с внутренней доски траекторий угроз; также уберите его овальный жетон (или жетоны) с поля космического корабля. Если неисправность не может быть устранена, ваши действия не имеют никакого эффекта.
Если система подвержена нескольким неисправностям, действие по устранению воздействует на устранимую неисправность с наименьшим номером маркера (даже если система также подвержена неустранимой неисправности). Овальный жетон удаляется только в случае устранения всех неисправностей, затрагивающих систему.
Если система работает (круглого жетона нет), это действие указывает на активацию системы. Действие А — стрелять из оружия по этой станции. Действие Б — передача энергии. Действие C имеет особое значение для станции.
Запуск тяжелого лазера или импульсной пушки — Возьмите зеленый энергетический блок из реактора в той же зоне и поместите его на оружие, из которого вы стреляете, чтобы обозначить активацию. Если у реактора нет блоков или если у оружия уже есть один блок, это действие не действует.
Стрельба из легкой лазерной пушки — Возьмите желтый блок из блока питания под пушкой и поместите на пушку, чтобы обозначить активацию. Если это уже было сделано в этом ходу, ваше действие не имеет никакого эффекта.
Передача энергии на щит — Добавляйте зеленые блоки на щит от реактора в той же зоне, пока щит не будет на максимальной мощности. Если для его заполнения недостаточно зеленых блоков, переместите все, что есть.
Передача энергии в боковой реактор — Добавляйте зеленые блоки в боковой реактор из центрального реактора, пока боковой реактор не достигнет максимальной мощности. Если для его заполнения недостаточно зеленых блоков, переместите все, что есть.
Заправка центрального реактора — Вернуть одну топливную капсулу в банку. Добавляйте зеленые блоки в центральный реактор из банка, пока он не будет работать на максимальной мощности. Если топливной капсулы нет, ваше действие не имеет никакого эффекта.
Обслуживание компьютера — Возьмите один блок от компьютера на мосту и поместите его на шаг обслуживания компьютера на доске шагов миссии в ряд, соответствующий текущему шагу действий игрока. Если блок уже есть, это действие не действует.
Запуск ракеты — Возьмите одну фигурку ракеты со станции и поместите ее на первую клетку дорожки ракет. Если на станции не осталось ракет или эта клетка уже занята, ваше действие не действует.
Активация или повторная активация отряда боевых ботов — Если вы не возглавляете отряд боевых ботов, возьмите фигурку отряда боевых ботов, лежащую в хранилище на этой станции, и поставьте ее вертикально рядом со своей фигуркой. До конца игры фигурка отряда боевых ботов движется вместе с вашей фигуркой. Если отряд боевых ботов на этой станции уже активирован, ваше действие не действует.
Если вы возглавляете отряд боевых ботов-инвалидов (лежит рядом с вашей фигуркой), поставьте фигурку отряда боевых ботов вертикально. Ваши боевые роботы снова активны. Если вы возглавляете активный отряд боевых ботов, ваше действие не имеет никакого эффекта.
Взлет на перехватчиках — Если вы возглавляете действующий отряд боевых ботов, переместите свою фигурку и фигурку отряда с корабля в космос. Если у вас нет отряда боевых ботов, если вы возглавляете отключенный отряд боевых ботов или фигурка другого игрока уже находится в космосе, ваше действие не действует.
Когда вы находитесь в космосе, вы не находитесь ни на одной станции или в зоне. Действия с угрозами и эффекты, которые вырубают, задерживают или иным образом воздействуют на игроков на корабле, на вас не распространяются. Задержки из-за невозможности обслуживания компьютера вас также не коснутся. Перехватчики будут атаковать угрозы в тот ход, когда вы взлетаете.
Атака перехватчиками на последующих ходах — Если вы начинаете ход в космосе, ваше законное действие . Действие удерживает вас в космосе и инициирует новую атаку с помощью перехватчиков. Если вы не предпримете никаких действий, вы и ваш отряд боевых ботов вернетесь на корабль на верхней красной станции. Любое другое действие или движение задерживается. (Отложенное действие смещается на один ход вперед, создавая «нет действия», указывающее на возврат из космоса).
Выполнение визуального подтверждения — В конце шага действий игрока возьмите блок из окна и поместите его на пронумерованную клетку на доске шагов миссии, которая соответствует текущей фазе и количеству игроков, выполнивших визуальное подтверждение на этом повороте.
Если на нижней клетке уже есть блок, переместите его на новую клетку вместо того, чтобы брать новый блок с поля космического корабля. Если на этой или более высокой клетке уже есть блок, визуальное подтверждение не действует.
Атака отрядом боевых ботов — Если вы возглавляете активный отряд боевых ботов на станции, ваш отряд боевых ботов атакует нарушителя на этой станции. Поместите один красный блок на карту злоумышленника. Если у нарушителя есть хотя бы столько же красных блоков, сколько и очков жизни, он уничтожается. Дайте карту капитану, уберите пронумерованный жетон нарушителя с внутреннего поля траектории угрозы и уберите овальный жетон нарушителя с поля космического корабля.
Если у злоумышленника есть символ, он стреляет в ответ. Ваш отряд боевых ботов отключен. Положите его фигурку рядом со своей. Он продолжает следить за вашей фигурой. Если на вашей станции несколько злоумышленников, отряд боевых ботов атакует того, у кого жетон с наименьшим номером.
Если вы возглавляете отряд выведенных из строя боевых ботов, если вы не возглавляете отряд боевых ботов или если на вашей станции нет злоумышленников, ваше действие не имеет никакого эффекта.
Атака перехватчиками — Если вы возглавляете активный отряд боевых ботов в космосе, это действие удерживает вас в космосе, как описано выше.
Героическое движение — Переместите свою фигурку прямо на указанную станцию, независимо от того, сколько других станций и поврежденных граволифтов находится между ними.
Героическая стрельба — Выстрелите из оружия на своей станции в соответствии с правилами выполнения действия А. На этот ход оружие имеет 1 дополнительную силу. Это относится даже к импульсной пушке.
Героическая передача энергии — Передача энергии по правилам выполнения действия Б. Если при этом передается хотя бы один блок энергии, добавить лишний блок из банка в принимающую энергосистему. Это может позволить реактору или щиту превысить свою максимальную мощность. Это работает даже при заправке центрального реактора.
Героический ремонт — Если это используется как ремонтное действие, дайте неисправности 2 красных блока вместо 1.
Героическая атака боевых роботов — Боевые роботы атакуют нарушителя в соответствии с правилами действий. Даже если злоумышленник откроет ответный огонь, боевые роботы не будут отключены.
В космосе перехватчики атакуют по правилам действия, но с 1 дополнительной силой.
Вычисление ущерба
На этом шаге вычисляется ущерб от внешних угроз. Внутренние угрозы уже рассмотрены на шаге Действия игрока. Ничто в этом разделе не относится к внутренним угрозам или доске траекторий внутренних угроз.
Все пушки с зеленым или желтым блоком наносят урон. Ракета на втором квадрате ракетной дорожки наносит урон. (Ракета, запущенная в один ход, наносит урон в следующий ход).
Перехватчики наносят урон, если в космосе находится игрок. (Перехватчики атакуют на ходу, когда они взлетают, действием C, а также на ходах, когда они остаются в космосе, действием ).
Траектории делятся на три дистанции. Пять клеток, ближайших к кораблю, находятся на расстоянии 1. Следующие пять клеток находятся на расстоянии 2. Остальная часть траектории находится на расстоянии 3.
Каждое оружие имеет диапазон (обозначается 1, 2 или 3 квадратами) и силу (желтое число).
Сначала определите, какие угрозы каким оружием нацелены. Текст на карточке может изменить способы ее нацеливания. Если у оружия нет целевой угрозы в радиусе действия, оно не наносит урона.
Тяжелая или легкая лазерная пушка нацелится только на 1 угрозу в своей зоне. Лазерные пушки имеют дальность 3, поэтому они могут нацеливаться на угрозу на любом расстоянии. Если в зоне действия лазерной пушки несколько угроз, она нацеливается на ближайшую к кораблю, то есть на ту, чей жетон находится ближе всего к квадрату Z его траектории. Если в ближайшей занятой клетке на доске траекторий находится несколько угроз, целью становится угроза с наименьшим номером. Если на траектории зоны нет целевой угрозы, лазерные пушки этой зоны ничего не нацеливают.
Импульсная пушка нацеливается на все угрозы во всех зонах в пределах досягаемости на всех, то есть на расстоянии 1 или 2.
Ракета нацеливается на ближайшую угрозу на траектории любой зоны. Если несколько угроз находятся на одинаковом количестве клеток от квадрата Z на их траекториях, ракета нацеливается на ту, у которой жетон с наименьшим номером.
Ракеты имеют дальность только 2. Если на расстоянии 1 или 2 нет целевой угрозы, ракета возвращается на берег, не нанося урона.
Перехватчики нацелены на все угрозы в пределах досягаемости, но они имеют только дальность 1. Если есть только одна угроза на расстоянии 1, перехватчики атакуют ее с силой 3. Если на расстоянии 1 имеется несколько угроз, перехватчики атакуют их всех с силой 1.
Действия с угрозами
Жетоны угроз продвигаются по порядку, начиная с жетона с наименьшим номером. Когда маркер угрозы продвигается вперед, он может выполнить одно или несколько действий.
После того, как все жетоны угроз передвинуты, переместите любую ракету с первой клетки на шкале ракет на вторую клетку.
Жетон угрозы перемещается по доске траекторий на количество клеток, равное его скорости. Если он приземляется или проходит над квадратом, обозначенным X, Y или Z, он немедленно выполняет указанное действие. Если он проходит несколько таких квадратов, он выполняет все действия по порядку.
Когда угроза достигает конца своей доски траекторий, она выполняет действие Z и больше не может быть затронута действиями игроков. Игроки «пережили» угрозу. Отдайте его карточку офицеру связи и уберите его жетон с доски траекторий. Больше никаких действий предпринимать не будет. Для нарушителя, выполнившего свое действие Z, вы также удаляете его овальный жетон с поля Космического корабля. Однако в случае неисправности овальный жетон остается. Поврежденная система становится неремонтопригодной после того, как неисправность выполнила свое действие Z.
Атака n — Указывает на атаку внешней угрозы силой n на зону, соответствующую ее траектории. Атака наносит n повреждений этой зоне, но этот урон можно уменьшить.
Каждый энергетический блок в щите этой зоны уменьшает урон на 1, но блок должен быть возвращен в банк. Если на щите есть хотя бы n блоков, вы убираете n блоков, и корабль не получает повреждений.
В противном случае вы удаляете все блоки, а оставшийся урон наносится этой зоне.
За каждую оставшуюся единицу повреждений возьмите один восьмиугольный тайл повреждений из стопки тайлов повреждений зоны и поместите его на изображенную часть корабля. Эта система становится менее эффективной.
Уменьшает мощность легкой или тяжелой лазерной пушки.
Уменьшает радиус действия импульсной пушки.
Уменьшает мощность щита или реактора. Любая избыточная энергия немедленно возвращается в банк.
Повреждения граволифта. Действия граволифта в этой зоне задержат действие следующего хода.
Структурные повреждения не имеют особого эффекта.
В каждой зоне есть шесть жетонов повреждений. Если вам нужно вытянуть седьмую, зона уничтожается, и ваша команда проигрывает игру.
Атака на все зоны . — Атаки на несколько зон обрабатываются слева направо (красный, белый, синий). Каждая зона должна иметь дело с атакой силой n.
Атака равна оставшимся очкам жизни. — Сила этой атаки определяется путем вычитания красных блоков на карте из очков жизни угрозы.
Нанести n повреждений. — Внутренние угрозы наносят урон, на который не действуют щиты. Урон наносится в зону, где находится овальный жетон внутренней угрозы. Возьмите столько плиток повреждений.
+ — n точка(и) экрана. + — n скорость. Очки щита = n. — Некоторые угрозы могут изменять свои параметры. Используйте черные блоки для обозначения сокращений и белые блоки для обозначения увеличения.
Лечит (восстанавливает) n повреждений. — Удалите n красных блоков повреждений с карты угрозы. Если у угрозы менее n блоков повреждения, удалите их все.
Движение влево. Двигаться вправо. Сменить(_) колоды. — Внутренние угрозы используют эти действия для перемещения по кораблю. Переместите овальный жетон угрозы на указанную соседнюю станцию.
Внутренние угрозы могут сменить палубу вне зависимости от состояния граволифта.
(Все игроки на корабле, игроки на этой станции, игроки в этой зоне) задерживаются. — Игроки в указанной группе откладывают свой следующий ход.
(Все игроки, игроки на этой станции и т.д.). выбиваются. — Указанные игроки выбывают из игры. Разложите их фигуры на игровом поле. Остальные их действия не имеют никакого эффекта. Миссию можно выполнить, даже если все игроки выбиты из строя.
Если игрок, возглавляющий отряд боевых ботов, выбывает из задания, положите фигурку отряда боевых ботов на бок. Он будет отключен до конца миссии.
Захват корабля. Уничтожает корабль. Корабль разваливается. — Действие, указывающее, что с кораблем произошло что-то окончательное, означает, что игроки немедленно проигрывают, независимо от повреждений.
Проверка обслуживания компьютера
Здесь должен быть блок, когда маркер шага миссии достигает этого места. Если нет, значит, игроки не смогли обслужить компьютер в первые два хода фазы.
Следующий ход каждого игрока откладывается.
Разрешение ракеты
На тринадцатом ходу, непосредственно перед тем, как корабль прыгнет в гиперпространство, игроки не совершают никаких действий. Однако ракета, выпущенная на двенадцатом ходу, все равно будет лететь к своей цели. Вычислите его ущерб на этом шаге. Любой игрок, находящийся в космосе с перехватчиками, также возвращается на корабль в это время.
Угрозы также получают еще один шаг Действия с угрозой на тринадцатом ходу.
IV. Подсчет очков
Если вы завершите миссию, вы сможете подсчитать свои очки. Вы не получаете никаких очков, когда вы проигрываете.
Угрозы, которые вы пережили (которые хранятся у офицера связи), приносят вам меньше очков. Уничтоженные вами угрозы (которые хранятся у капитана) приносят вам больше очков.
Сложите эти очки и из общей суммы вычтите следующие штрафы:
- Суммарный урон по всем зонам корабля.
- Урон нанесен наиболее поврежденной зоне.
- 2 очка за каждого выбитого из миссии игрока.
- 1 очко за каждый отряд боевых ботов, который по-прежнему отключен после завершения задания.
Наконец, добавьте любые точки для визуального подтверждения. (Эти точки должны были быть отмечены блоками на доске шагов миссии).
Результатом будет ваша оценка, которую вы можете записать в бортовой журнал вашего корабля.
Корабельный журнал
Каждая страница корабельного журнала предназначена для одной команды.
Первая строка предназначена для имен членов экипажа. Для обозначения ролей можно использовать знаки: звездочка для капитана, наушники для связиста и восклицательный знак для начальника охраны.
Дата миссии.
Используется звуковая дорожка.
Уровень сложности общих угроз: 1 для белых символов, 2 для желтых символов, 1+2 для обоих смешанных вместе.
Уровень сложности серьезных угроз: 1 для белых символов, 2 для желтых символов, 1+2 для обоих смешанных вместе.
Очки за выжившие угрозы (хранятся у связиста).
Очки за уничтоженные угрозы (хранятся у капитана).
Штраф за урон, нокаутированные игроки и выведенные из строя отряды боевых ботов.
Очки для визуального подтверждения.
Общий балл.
Вы также можете записывать неудачные миссии в журнал полетов. В этом случае баллы не заполняйте. Вы можете использовать пробел, чтобы написать имя угрозы, которая окончательно уничтожила ваш корабль.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Размер рукава карты предупреждения | Настольные игры | SleeveYourGames.com
Выберите предпочтительную обложку для 41 x 67
Arcane Tinmen Gloss
Amazon.com Bundle
временно недоступен
Small
1 упаковка / 96 рукавов
Arcane Tinmen Matte
Amazon.com Bundle
цена $18,18
включает 1 (100) 44,0 x 68,0 упаковок
Купить
Маленький
2 упаковок / 96 рукавов
Cranio Creations PYN
Amazon.

временно недоступен
45×68
1 упаковка / 96 рукавов
Docsmagic Premium
Amazon.com Bundle
временно недоступен
44×68
2 упаковок / 96 рукавов
Docsmagic Standard
Amazon.com Bundle
временно недоступен
44×68
1 упаковка / 96 рукавов
Fantasy Flight Supply
Amazon.com Bundle
временно недоступен
Mini European
2 упаковок / 96 обложек
Gamegenic Matte
Amazon.com Bundle
временно недоступен
Mini European
2 упаковок / 96 рукавов
Gamegenic Prime
Amazon.

цена $5,98
включает 2 (50) 46,0 х 71,0 пачек
Купить
Mini European
2 упаковок / 96 рукавов
Legion
Amazon.com Bundle
сейчас недоступен
Mini European
2 упаковок / 96 рукавов
Mayday Premium
Amazon.com Bundle
цена 4,02 доллара США
включает 2 (50) 45,0 х 68,0 уп.
Купить
Мини Евро
2 упаковок / 96 рукавов
Mayday Standard
Amazon.com Bundle
цена 3,70 доллара США
включает 2 (50) 45,0 x 68,0 упаковок
Купить
Mini Euro
1 упаковка / 96 рукавов
MTL Thick
Amazon.

временно отсутствует
45×68 мм
2 упаковок / 96 рукавов
Защита карты Паладина
Пакет Amazon.com
временно недоступен
Артур
2 упаковок / 96 рукавов
Сапфир
Amazon.com Bundle
временно недоступен
45×68
1 пакет / 96 рукавов
Рукава Kings
Amazon.com Bundle
цена $2.00
включает 1 (110) 45,0 x 68,0 упаковок
Купить
Mini Euro
1 упаковка / 96 рукавов
Swan Panasia Premium
Amazon.
