Статья Обзор Deep Space D-6 | все о настольных играх
Перевод обзора с BGG. Фото с BGG.
На коробке указано, что Deep Space D-6 — «пасьянсная игра на распределение членов экипажа». По сюжету, вы управляете космическим кораблем, который угодил в расставленную коварным врагом ловушку. Ваша задача как капитана — организовать вашу команду и постараться пережить все напасти.
Deep Space D-6 по сути игра на размещение рабочих. В начале каждого раунда броски кубиков определяют, какой персонал вам доступен. Вы распределяете его на борьбу с внутренними и внешними угрозами.
Игра появилась в качестве PnP с 2015 года. Моя коробка — это ритейловая, вторая редакция от 2018 года.
Первые впечатления
Коробка Deep Space D-6 размером со среднюю книгу, причём с обложкой в духе книг-игры из серии «Выбери себе приключение». Внутри — 4 листа кораблей, 6 кастомных кубиков членов экипажа, 1 кубик угрозы и колода из 54 крошечных карточек угроз. Всё выдержано в едином стиле: сухом, лаконичном, по большей части бело-чёрным. Иллюстрации похожи на чертежи из технической документации или тактических дисплеев. Этот минимализм прекрасно сочетается с выбранным сеттингом. Как по мне, тут превосходно выдержан утилитарный стиль.
Что касается книги правил, она весьма странно структурирована. Некоторые из правил описаны на внутренней стороне крышки коробки. Правда, разложить игру согласно инструкциям совсем несложно. Вообще правил тут немного, а ходы простые. Освоиться нетрудно.
После всего нескольких ходов у меня появилось на удивление много вопросов к правилам, разрешить которые без консультации со всемирной паутиной невозможно. В правилах есть неясные термины и несостыковки. Эффекты некоторых карт описываются нечётко, как нечто само собой разумеющееся. У меня сложилось впечатление, что в книге правил, на картах и на поле нарочито используется минимум текста — то ли в силу нехватки места, то ли ради лаконичности. В любом случае формулировки вышли неоднозначными и нуждается в пояснениях.
К счастью, найти ответы онлайн нетрудно, так как разработчик Тони Го активно отвечает на вопросы на BoardGamedGeek, а на сайте Tau Leader Games есть FAQ. С учётом этих ресурсов освоиться в игре несложно, однако необходимость попеременно сверяться с разными источниками раздражает; такого не ожидаешь от маленькой игры с минимумом правил.
Игровой процесс
Для начала вы решаете, на каком уровне сложности хотите играть, будет ли партия короткой, средней продолжительности или долгой, и какой из 4 доступных кораблей берёте под свой контроль (подробнее о них ниже). Раскладка занимает около минуты.
Игровой процесс завязан на броски кубиков и распределение выпавших разнообразных рабочих-членов экипажа по разным локациям кораблям. После этого распределённые рабочие выполняют свои действия, а затем из колоды врагов вытягивается новая угроза. И, наконец, враги атакуют. Если вам удаётся пережить все напасти и колода заканчивается, тогда наступает время финальной схватки с материнским кораблём «Уроборос», представленным шестью картами, а не одной, как прочие угрозы.
Члены экипажа делятся на пять разновидностей: командиры, учёные, инженеры, тактические офицеры и медики. Шестая грань кубика — это «замечена угроза». При выпадении этого символа кубик ставится на сканеры, которые оценивают угрозу. Как только все слоты на сканерах заполняются, вы вытягиваете дополнительную карту угрозы, а стоящие там кубики высвобождаются. Кубики также могут быть заблокированы травмами членов экипажа. В таком случае их отправляют в лазарет ждать медицинской помощи.
На разных кораблях персонал выполняет разные функции, но в общем и целом тактические офицеры стреляют по врагу, инженеры ремонтируют корабль, учёные поддерживают щиты и применяют хитрые устройства вроде луча стазиса, медики лечат травмированных членов экипажа, а командиры — это джокеры: они могут скопировать эффект любого кубика или же повернуть другой кубик нужной гранью вверх.
Угрозы делятся на внешние (в основном вражеские корабли, но также астероиды, солнечный ветер и т. д.) и внутренние (неполадки, вражеский десант, падение боевого духа и т. д.).
Четыре корабля на выбор сулят капитану разный челлендж. Halcyon — универсальный мастер на все руки. Athena Mk. II — корабль с упором на атаку. AG-8 управляется роботами, которым можно задавать определённые программы; задача капитана — грамотно запрограммировать их функции и наблюдать, как они самостоятельно разносят врагов и ремонтируют корабль. А инопланетный корабль-сфера Mononoaware кардинально отличается от остальных.
Впечатления
Deep Space D-6 — тактическая игра. Каждый ход вы стараетесь максимально эффективно распорядиться имеющимися ресурсами. Как правило, у вас есть несколько вариантов действий — несколько способов разрешить текущие проблемы, — однако порой решение очевидно-вынужденное из-за неудачных бросков кубиков. Кроме того, одни корабли предлагают более очевидный подход, чем другие.
Игра очень тематична. Терминология из научной фантастики прекрасно сочетается с механиками. Нарратив не слишком заметен, но погружение в атмосферу присутствует. Большую часть партии вы испытываете напряжение из-за потока угроз, а когда выпадает ход бездействия, вы с облегчением выдыхаете.
Партии обычно занимают 20–35 минут.
На что следует обратить внимание, если вас заинтересовала Deep Space D-6:
- Рандом играет существенную роль, но опыт игрока — тоже. Со временем вы станете играть эффективнее, но порой невезение будет сокрушать ваши планы.
- Из-за плохо составленной книги правил и формулировок на картах и на поле освоиться в игре и играть по правилам не так-то просто. Но эта проблема легко решается онлайновыми ресурсами.
- Партии в Deep Space-6 протекают быстро, плавно и не отличаются чрезмерной сложностью. Мне нравится подобная динамика в пасьянсовых играх (наряду с наличием челленджа, тематичности и нарратива).
- Тематичности тут тоже хватает. Будучи поклонником «Звёздного пути», я чувствую себя здесь как дома.
- Продолжительность и сложность игры легко регулируется добавлением или удалением карт из колоды угроз. Я довольно быстро начал побеждать на лёгком уровне сложности. Тяжёлый уровень для меня всё ещё сложен, но в целом игру не назовёшь чрезмерно сложной.
- Разными кораблями управляешь по-разному, что добавляет реиграбельности.
- Компоненты качественные.
- В Deep Space D-6 можно играть только соло (однако вскоре выйдет сиквел Deep Space D-6: Armada, который поддерживает 1–4 участника).
- Здесь очень много кубометания. И фана от кубометания.
- Если не считать проблем с правилами, в целом внешний вид, тема и механики игры прекрасно гармонируют друг с другом.
Вердикт
Я рекомендую Deep Space D-6 всем любителям соло, которые интересуются научной фантастикой и не против рандома. Будьте готовы, что время от времени вы будете всецело зависеть от кубика. Однако большую часть игры грамотное планирование и верные решения важнее везения. Игра отлично продумана, фанова и тематична. Отличная настолка, несмотря на плохие правила.
Я определённо оставлю Deep Space D-6 и постараюсь заполучить дополнение. Это изящная и продуманная игра. Интересно, что выйдет из Deep Space D-6: Armada.
Тем, кто находится в раздумьях, брать или не брать, рекомендую прочесть очень подробный обзор от Нила Томсона. В общих чертах он согласен с моим обзором, но описывает игру куда более детально. Стоит почитать.
Space Technology ST-727 PRO D (2,8mm) Видеокамера AHD/TVI/CVI/CVBS
Поделиться
Код 229874
Количество мегапикселей
2
Конструкция камеры
Купольная
Объектив
Фикс. фокус
Функции и особенности
ИК-фильтр, Шумоподавление, Поддержка WDR, Компенсация задней засветки
Производитель
Space Technology
Перейти к описанию
2813 просмотров
Товар недоступен к заказу
Подобрать аналог
- Похожие товары
- Описание
- Параметры23
- Отзывы
Описание Space Technology ST-727 PRO D (2,8mm)
Space Technology ST-727 PRO D (2,8mm) — видеокамера, цветная. Разрешение: 2MP, уличная 4-in-1 (4 режима работы: AHD/TVI/CVI/Analog), с ИК подсветкой. Купольная, Сенсор: 1/2,9″ Progressive Scan CMOS. Фокусное расстояние: 2,8mm (соответствует 96° по горизонтали). Дальность ИК подсветки: до 20 м, 1 LED. Светочувствительность (мин. освещение): 0,02 / 0 Lux с ИК Люкс. Электронный затвор: 1/25-1/100000.
Аудио вход/выход: Встроенный микрофон. Напряжение питания: 12 В. Ток потребления максимальный: 0,24 А. OSD-меню: есть. Функции улучшения изображения: BLC,HLC,DWDR,AWB,MWB,2DNR,AGC. ИК-фильтр: IR-CUT (механический). Smart IR: есть, 25 к/сек. Регулировка кронштейна: 3D-Ось. Рабочая температура: -50°… +60°С. Степень защищенности/вандалостойкость: IP67. Материал корпуса: МЕТАЛЛ.
Технические характеристики Space Technology ST-727 PRO D (2,8mm)
- Разрешение 2MP
- Формат видео CVI/AHD/TVI/CVBS (Режим по умолчанию CVI)
- Кол-во кадров в секунду 25 к/сек
- Фокусное расстояние 2,8mm (соответствует 96° по горизонтали)
- Тип объектива Фиксированный
- Аудио вход/выход Встроенный микрофон
- Сенсор 1/2,9″ Progressive Scan CMOS
- Светочувствительность (мин.
освещение) 0,02 / 0 Lux с ИК Люкс
- Электронный затвор 1/25-1/100000
- Сигнал/шум >65 Дб
- Функции улучшения изображения BLC,HLC,DWDR,AWB,MWB,2DNR,AGC
- OSD-меню есть
- Дальность ИК подсветки до 20 м
- Количество и тип диодов подсветки 1 LED
- Smart IR есть
- ИК-фильтр IR-CUT (механический)
- Напряжение питания 12 В
- Ток потребления максимальный 0,24 А
- Тип корпуса (форм-фактор) Купольная
- Материал корпуса МЕТАЛЛ
- Регулировка кронштейна 3D-Ось
- Рабочая температура -50°… +60°С** (см.пояснение в паспорте)
- Степень защищенности/вандалостойкость IP67
- Комплектность Камера с кабелем для подключения,крепеж (дюбель-пробка+шуруп), шестигранный ключ,шаблон бумажный для разметки крепления,стикер бумажный самоклеящийся — предостережение «Ведется видеонаблюдение»,паспорт, упаковочная коробка.
Внимание!
Аудио реализовано по технологии AoC.
Передача аудио только в режиме CVI. Использование микрофона возможно только совместно с видеорегистраторами, поддерживающими AoC.
Внимание!
Доступ в OSD меню гарантировано возможен только в видеорегистраторах линейки ST-PRO D.
Документация Space Technology ST-727 PRO D (2,8mm)
Паспорт Space Technology ST-727 PRO D (2,8mm)
- Единица измерения: 1 шт
- Габариты (мм): 60x60x55
- Масса (кг): 0.40
Тип матрицы | CMOS |
Размер матрицы | 1/2.9 |
Количество мегапикселей | 2 |
Минимальная светочувствительность | 0.02 |
Фокусное расстояние | 2.8 мм |
Механический ИК-фильтр | Да |
ИК-подсветка | Да |
Класс защиты IP | IP67 |
Цвет корпуса | Черный |
Питание | 12VDC |
Минимальная рабочая температура | -40 |
Конструкция камеры | Купольная |
Стандарт видеокамеры | AHD / CVBS / CVI / TVI |
Максимальная рабочая температура | +60 |
Купольная видеокамера | Да |
Уличная видеокамера | Да |
Макс.![]() | 1920×1080 |
Макс. угол обзора | 96 |
Ночной режим | Да |
Объектив | Фикс. фокус |
Функции и особенности | ИК-фильтр / Шумоподавление / Поддержка WDR / Компенсация задней засветки |
Место установки камеры | Наружная |
Тип подсветки | LED / IR |
*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.
Похожие товары из категории Видеокамеры AHD/TVI/CVI/CVBS
Deep Space D-6 — Игры Лидеров Тау
Вы — капитан UEF! Ваш звездолет класса RPTR выполнял обычное патрулирование системы Оборн, когда был получен сигнал бедствия. После телепортации вы быстро поняли, что это ловушка! С помощью своей команды вы должны выжить, пока не появится спасательный флот.
Deep Space D-6 — это игра-пасьянс с костями о выживании в жестоких глубинах космоса. Каждый ход вы будете бросать кубики Экипажа и назначать их станциям. Вы должны тщательно планировать, чтобы позаботиться о внутренних и внешних угрозах для вашего корабля. Выжить, чтобы победить.
, разработанный для игры в пасьянсе, Deep Space D-6 Особенности:
5 типов членов экипажа и 4 играбельных корабля
Большое разнообразие вражеских встреч
Минималистская графика и дизайн
6 60002. пользовательские игральные кости
Небольшой размер, удобный для путешествий
Воспроизведение менее чем за 30 минут
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Приключения D-6 в глубоком космосе продолжаются с новым, гораздо более опасным противником. Endless Expansion включает в себя совершенно новую колоду угроз безжалостных врагов, которые пытаются сокрушить игрока трудными решениями. К счастью, это расширение также включает в себя карты улучшения корабля, которые игрок может исследовать, чтобы помочь ему адаптироваться.
Долгий путь домой – это дополнение в стиле ролевой игры, предназначенное для использования с настольной игрой Deep Space D-6. Приключение и начинается с того, что ваш корабль застрял в неизвестном космосе после игровой засады. С ограниченным топливом и неисправным варп-двигателем вы будете путешествовать по галактике, исследовать странные новые миры, делать трудный выбор и, в конце концов, найдете дорогу домой, в штаб-квартиру United Earths. Лист игрока отслеживает ваш прогресс, обеспечивает улучшения корабля и описывает особенности вашей уникальной команды.
«Долгий путь домой» — это бесплатный PDF-файл, который можно распечатать дома благодаря щедрым спонсорам и пожертвованиям.
Готов отправиться в приключение?
Deep Space D-6 Часто задаваемые вопросы
Демонстрационная версия для печати и воспроизведения
Версия для печати и воспроизведения представляет собой 4-страничный печатный PDF-файл, содержащий пробную версию Deep Space D-6. Эта демоверсия содержит 1 из 4 кораблей, доступных в розничной версии. Полная версия игры содержит 4 игровых корабля, больше иллюстраций и графики по всей игре, а также незначительные модификации игры, такие как настройки и баланс, а также финальное столкновение в конце игры.
Файлы STL для 3D-печати
Итальянская космическая компания D-Orbit выходит на биржу через Nasdaq SPAC
- Итальянская компания по космическим перевозкам и услугам D-Orbit объявила в четверг о планах стать публичной через SPAC в рамках сделки на сумму 1,4 миллиарда долларов.
- Ожидается, что слияние со специализированной компанией по приобретению Breeze Holdings завершится во втором или третьем квартале года.
- Ключевым продуктом D-Orbit является спутниковый носитель ION, который компания рекламирует как «гибкое и экономичное» решение для доставки спутников на определенные орбиты.
Художественное изображение космического корабля ION, выводящего спутники на орбиту.
D-Orbit
Итальянская компания, занимающаяся космическими перевозками и услугами, D-Orbit объявила в четверг о своих планах стать публичной через SPAC в рамках сделки, которая оценивает предприятие в 1,4 миллиарда долларов.
Ожидается, что слияние со специализированной компанией по приобретению Breeze Holdings завершится во втором или третьем квартале года, при этом D-Orbit будет зарегистрирована на Nasdaq Composite под тикером DOBT.
«Мы добились огромного прогресса в разработке и испытании нашей уникальной технологии ION, а также создали специальную клиентскую базу, которой мы уже более восьми лет предоставляем спутниковую доставку последней мили и передовые инфраструктурные услуги», — генеральный директор D-Orbit. Об этом заявил Лука Россеттини.
D-Orbit и Breeze также объявили о партнерстве с Bolden Group, основанной бывшим администратором НАСА Чарли Болденом, которое, по словам компаний, «поможет D-Orbit на следующем этапе роста».
Ожидается, что сделка добавит к балансу D-Orbit 185 миллионов долларов наличными – около 88 миллионов долларов за счет долга, 5,5 миллионов долларов PIPE (частные инвестиции в акционерный капитал) и почти 117 миллионов долларов от SPAC, который зависит от выплат акционерам.
D-Orbit представляет собой последнюю космическую компанию, которая обратилась к SPAC, чтобы стать публичной компанией, при этом количество чисто космических акций удвоилось в прошлом году благодаря шквалу сделок. Но меняющаяся рыночная среда, когда растущие процентные ставки сильно ударили по акциям технологий и роста, привела к тому, что рыночная стоимость акций космических компаний сократилась вдвое с момента их дебюта.
В итальянской компании работает более 160 сотрудников. В прошлом году D-Orbit принесла доход в размере 3,4 млн долларов и прогнозирует, что эта цифра увеличится примерно до 22 млн долларов в 2022 году. К 2024 году компания планирует стать прибыльной на основе EBITDA с годовым доходом около 445 млн долларов.
D-Orbit накопила задолженность по миссии в размере 21,5 миллиона долларов, и еще 167 миллионов долларов находятся в стадии переговоров.
D-Orbit
Ключевым продуктом D-Orbit является спутниковый носитель ION, который рекламируется как «гибкое и экономичное» решение для доставки спутников на определенные орбиты.
Практика совместного использования спутников при запусках, когда ракета несет от нескольких десятков дополнительных спутников в качестве второстепенной полезной нагрузки, становится все более популярной. Но это часто оставляет вторичные спутники далеко от их предполагаемого пункта назначения, что приводит к месяцам коррекции курса, чтобы выйти на правильную орбиту.
D-Orbit завершила четыре миссии ION с сентября 2020 года, еще две запланированы на первую половину этого года.