Space Hulk: Deathwing PS4 | Stratege
Дата выхода: 22.05.2018
Количество игроков: 1-4
Платформы: PS4, Windows 10
Тип: Диск
Жанр:
First-person
Shooter
Язык: Английский
Возрастной рейтинг: 18+
Space Hulk: Deathwing – игра в жанре шутер от первого лица (FPS), основанная на классической настольной игре Space Hulk от Games Workshop. Действие игры происходит во вселенной Warhammer 40000. Проект Space Hulk: Deathwing разработан на технологии Unreal Engine 4 и дает вам шанс вступить в яростную схватку с Генокрадами в тесных коридорах Космического скитальца в компании трех друзей. Получая опыт в миссиях, вы развиваете навыки и осваиваете умения, а также получаете новое снаряжение.В игре вам предстоит взять на себя роль космодесантника из одного из самых секретных и грозных подразделений Космического десанта: Крыла Смерти из ордена Темных Ангелов.
Будучи библиарием, вы также можете овладеть разрушительными силами псайкеров. Эффективно выступая в бою, вы зарабатываете очки рвения, которые можно распределить по 3 древам навыков. Это позволяет улучшать свои умения и получать доступ к новым способностям.
Формируйте броню терминатора самостоятельно при помощи классического арсенала Космического десанта и готовьтесь к опасностям, ожидающим вас на Космическом скитальце.
Основные особенности
- Выступите в роли космодесантника одного из самых секретных и грозных подразделений – Крыла Смерти.
- Погрузитесь в тесные туннели Космического Скитальца и вступите в отчаянный бой с Генокрадами.
- Открывайте новые способности из 3 доступных древ навыков.
- Модифицируйте броню и получайте доступ к сокрушительным видам оружия.
- Кооперативный режим: играйте с друзями, объединившись в отряд терминаторов в эпичном режиме кооператива.
Deathwing для ПК. Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Space Hulk: Deathwing
Системные требования Space Hulk: Deathwing отображают вариант комплектации ПК, позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.
ПК
Минимальные системные требования
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB, DirectX 11, AMD Radeon HD 7870/NVIDIA GeForce GTX 660
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 40 GB
Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR THE ONLINE GAME
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования Space Hulk: Deathwing для ПК – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 40 GB
Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR THE ONLINE GAME
Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Space Hulk: Deathwing, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.
Deathwing — будничная рутина терминатора. Рецензия / Игры
Жанр | Экшен |
Focus Home Interactive | |
Издатель в России | отсутствует |
Разработчик | Cyanide, Streum on studio |
Минимальные требования | Windows 7, процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 40 Гбайт свободного места на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i7-2700K 4-Core 3,5 ГГц/AMD FX-8370 4,1 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290X |
Дата выхода | 14 декабря 2016 года (PC), версии для консолей еще в разработке |
Возрастной ценз | от 16 лет |
Платформы | PC, Xbox One, PlayStation 4 |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PC
Терминаторы Крыла Смерти ордена Темных Ангелов штурмуют доверху набитый тиранидскими генокрадами космический скиталец в поисках своего сгинувшего в варпе корабля времен Великой Ереси.
Так, давайте на секундочку возьмем паузу и еще раз взглянем на абзац выше. Если оно показалось вам просто хаотичным набором непонятных слов и не возникло ни малейшего желания в них разбираться, то дальше мы по-человечески советуем отложить данный текст, заочно отнять от итоговой оценки балл-два и обратить свое внимание на какие-нибудь более солидные проекты схожей тематики. Deathwing не требует прямо-таки оголтелого обожания вселенной Warhammer 40,000, но без ее определенного понимания и, что самое главное, принятия, здесь делать нечего. Если лишить новую Space Hulk мрачного очарования этого мира далекого будущего, то она предстанет в совершенно невыгодном свете.
Гори, ксеносское отродье, гори!
Посудите сами. Вся игра проходит в каких-то невзрачных тесных коридорах и залах, обставленных под гротескные готические соборы. Троица издевательски медлительных солдат в нескладных громоздких доспехах с черепашьей скоростью топает туда-сюда по уровням. Время от времени им по пути встречаются какие-то светящиеся и вкрадчиво шепчущие реликвии, сбор которых позволяет разве что чуть чаще телепортироваться на базу, если вдруг оружие поменять захотелось. На десантников изо всех щелей прут ордами верещащие чудовища, и каждый бой, особенно когда дело доходит до рукопашной, превращается в форменную свалку, в которой ни черта не разобрать. Соратники ведут себя топорно и с готовностью подставляются под мельтешащие в воздухе когти тварей. Главный герой вроде не простой солдат, а библиарий, способный не только рубить-стрелять, но и пускать во врагов всяческие молнии и огненные вихри, только вот почему-то способности эти работают удивительно избирательно. И так — раз за разом, уровень за уровнем, ничего нового, ничего интересного. Мрак да и только.
В многопользовательском режиме дела обстоят чуть веселее, но ненамного. Боевой отряд увеличивается с трех воинов до четырех, за каждым из которых стоит живой человек. В отличие от одиночной кампании, в кооперативе игроки вольны выбирать класс своего терминатора — помимо библиария доступны апотекарий (медик), два вида специалистов по тяжелому вооружению (один с упором на ближний бой, другой — на дальний) и некий усредненный тактический десантник. Более того, только здесь присутствует система прокачки. Каждый воин начинает операцию со стандартным набором оружия и способностей, а дальше в сражениях набирается опыта, повышает свой уровень и получает доступ к более мощным средствам уничтожения мерзких тварей. Менять экипировку и даже классы разрешается прямо по ходу действа. Учитывая значительно возрастающую в кооперативе популяцию генокрадов на уровнях и тот факт, что особо мощные особи начинают появляться гораздо раньше и в больших количествах, для победы команде все-таки потребуется какая-никакая слаженность действий и вдумчивость при выборе героя. Однако и тут не обошлось без обидных недостатков. Во-первых, для каждого класса предусмотрено всего четыре ступени развития, и в потолок упираешься очень быстро. Во-вторых, что страннее всего, при переходе в следующую миссию весь набранный опыт почему-то обнуляется, отбрасывая вас обратно к базовому состоянию. Никаких логических объяснений этому нет, но зато когда тебя вот так раз от раза «грабят», хочется от досады плюнуть на все. И на фоне этого сущим пустяком кажется отсутствие даже простейшей настройки внешнего вида ваших воинов. Если вам не нравится белесый цвет доспехов Крыла Смерти, а хочется устроить совместную операцию нескольких разных орденов — что ж, хотите дальше, здесь этого никто не позволит.
Нашего библиария регулярно посещают психоделические видения
Напрашивается резонный вопрос — если в игре все так печально, то зачем выше по тексту подчеркивалась важность тесного знакомства со вселенной первоисточника? К сожалению, никакая теплая любовь к миру Warhammer 40,000 и никакая ярая вера в Бога-Императора не способны сделать Space Hulk: Deathwing фактически лучше. Но они работают несколько иначе — примиряют вас с некоторыми ее специфическими чертами, оправдывают их, апеллируя к особенностям мира сорок первого тысячелетия.
Так, по здешней мифологии любой космический скиталец — это по сути одно сплошное кладбище кораблей, затерянных в варпе, искаженных и буквально сплавленных в единую бесформенную громадину. Держа это в памяти, понимаешь, что именно таким он, пожалуй, и должен выглядеть изнутри — заброшенным, тесным, угнетающим, хаотично слепленным из разрозненных, но при этом сохранивших узнаваемые характерные черты, кусков. Зная особенности терминаторского доспеха, перестаешь раздражаться его медлительностью — наоборот, проникаешься ощущением тяжеловесности и сокрытой в сервоприводах мощи. А помня, кто нам противостоит, больше не удивляешься тому, что генокрады вскрывают броню десантников, как консервную банку. Самих тиранидов мало? Ну, космический корабль и впрямь не шибко богатое на генетический материал место.
Товарищам можно отдавать простенькие команды — сами они инициативу проявлять не обучены
Наконец, осознаешь, что зачистка терминаторами скитальца, избавленная от художественных оборотов, лирических отступлений и второстепенных сюжетных линий, наведенных маститыми писателями, вовсе не является развеселой захватывающей прогулкой. Это последовательная, методичная и однообразная работа во имя ордена и Империума. В этом плане авторам удалось очень точно передать атмосферу оригинальной походовой стратегии Space Hulk со всеми ее обязательными атрибутами вроде обозначений мест появления тиранидов, завариванием дверей, заедающим оружием и тому подобным. Да, с переходом на шутерные рельсы механика стала заметно проще. Враги все такие же тупые и все так же прут строго напролом, но больше не приходится занимать голову тактическим планированием и бояться, что какой-то из десантников обидно умрет из-за недостатка очков действия. Мощный шквал огня отныне решает абсолютно все проблемы. Но сама возможность увидеть все это действо собственными глазами, принять в нем непосредственное участие, а не витать где-то наверху указующей волей, и собственноручно предать забвению сотню-другую ксеносов подкупает и подталкивает дать шанс этой, в общем-то, довольно посредственной игре.
Достоинства:
- прекрасно переданная мрачная атмосфера мира Warhammer 40,000;
- кровавая баня иногда все же впечатляет.
Недостатки:
- очень медлительный и однообразный игровой процесс;
- куцая система прокачки и отсутствие кастомизации в кооперативе.
Графика | Имея в распоряжении Unreal Engine 4, разработчики толком не сумели им воспользоваться. Модельки и текстуры посредственные, порой глаза режут графические баги, но отменно выдержанная готическая стилистика в целом сглаживает впечатление. | 7 |
Звук | А вот тут авторы неожиданно удивили и заставили вспомнить Alien: Isolation — так хорошо у них все получилось. Скрипы, какие-то далекие вскрики, гулкий топот тяжелых сапог по металлическому полу и вязкая тишина — все это заставляет не на шутку понервничать. | 9 |
Одиночная игра | Есть отряд, есть цель, а между ними — пустые коридоры, куда в любой момент может хлынуть орда врагов. Монотонность, неспешность и безыдейность процесса утомляют довольно быстро. | 6 |
Коллективная игра | В компании с живыми людьми играть и интереснее, и сложнее, но постоянное обнуление прокачки на корню рубит зарождающееся удовольствие. | 7 |
Общее впечатление | Deathwing получилась пресным и неинтересным шутером. С другой стороны, игра способна подарить поклонникам вселенной Warhammer 40,000 интересный опыт на уровне восприятия. Кому-то этого может оказаться вполне достаточно. | 6 |
Подробнее о системе оценок
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Vengeance of the Blood Angels. — Square Faction
Описание игрыSpace Hulk: Vengeance of the Blood Angels это вторая игра в серии. Но на этот раз вместо Темных Ангелов гулять по темным лабиринтам космического скитальца придется Кровавым Ангелам. Изначально вышла на 3DO, а затем через год стали выходить релизы на другие платформы. Причем версии 3DO и PC почти не отличаются друг от друга и являются лучшими, а вот PS и Saturn выглядят хуже. Также в последних двух существенно отличается HUD и карта.
Существует версия для мобильных телефонов, созданная THQ Wireless, но она отличается пошаговым характером боя.
Геймплей. Также, как и в предыдущей части под руководство игрока попадает отряд космических десантников в броне терминаторов. Однако, в этот раз, в отличие от предшественницы, игра полностью проходится от первого лица и больше похожа на Doom-клон. Играем мы всегда только одним персонажем. Но кое-какие элементы тактики все-таки остались. Например при вызове карты игра становится на паузу (на время), а игрок может пронаблюдать положение своих бойцов, их состояние и вооружение. А также можно выдать приказы.
Врагами выступают тираниды-генокрады заполонившие весь скиталец. Лезут эти ксеносы отовсюду, поэтому нужно всегда продумывать свои следующие шаги, т.к. умирают десантники довольно быстро несмотря на толстую броню. Но в версии для PS имеется регулировка сложности игры, которая может просто выключить всех врагов на карте. Кроме обычных генокарадов появились новые типы врагов: гибриды-генокрадов, которые могут атаковать издали стрелковым оружием, псайкеры, которые умеют телепортироваться и Патриарх, глава роя.
К стрелковому оружию добавились и рукопашные удары с блоками. Да и вообще оружие ближнего боя. Но таскать с собой, как и раньше можно только какой-то один вид оружия каждого класса. Например штурм-болтер и цепной кулак. Взять в довесок огнемет не выйдет. Придется отложить болтер и бегать всю миссию поливая генокрадов горящим прометием. Либо наоборот.
Миссии в игре ранжируются от поиска предмета и путешествия от точки А до Б, до полного уничтожения врагов или определенной цели. Эти задания выбираются если зайти в левую дверь в меню. В правой двери отдельный вид миссий, это те, где игрок изначально управляет только одним персонажем и должен расти в званиях, прокачиваясь таким образом. Постепенно он получает командование отрядом в свои руки. Однако, эти миссии абсолютно случайные и их цели вместе с оборудованием десантников каждый раз меняются.
Сюжет. Его почти и нет. Где-то над населенной планетой из варпа вышел огромный космический скиталец. На его исследование и зачистку отправлено отделение ордена космического десанта Кровавых Ангелов. Весь сюжет подается из брифинга перед каждым заданием.
—-
Версия PC и 3DO
Версия Saturn и PS
Обзор игры Space Hulk Ascension
Space Hulk Ascension — новая клиентская пошаговая стратегия от компании Full Control. Примечательно, что данный продукт является не только аддоном к оригинальной Space Hulk, но и полноценной самостоятельной игрой. Ascension обновляет оригинальную игру, добавляя в нее новых юнитов, миссии, оружие и способности. Также к игре прилагаются интересные крупные дополнения, такие как «орден Саламандр» и другие.
По сюжету игры, 3 ордена: Кровавые Ангелы, Ультрамарин и Космические волки объединяются, чтобы противостоять общему врагу. Игроку необходимо выбрать любой доступный орден и отправиться в космическое путешествие. Каждый орден имеет линейку своих уникальных и сложных миссий, поэтому следует опробовать каждую ветвь. Следует помнить, что каждый из орденов обладает неповторимыми особенностями. К примеру, бойцы ордена Космические волки оснащены ледяным оружием и получают бонус к урону в ближнем бою, а космодесантники Ультрамарины имеют в своем арсенале циклонические ракеты, которые способны уничтожить армию солдат.
Игровой процесс довольно прост: игрок должен сформировать личный отряд из нескольких бойцов и отправиться выполнять миссии и сражаться с врагами. В процессе прохождения ваши члены команды получают опыт и имеют возможность развивать свои индивидуальные способности. Новое дополнение позволит вам также менять внешний вид своих соратников по своему желанию.
По заявлениям разработчиков, Space Hulk Ascension получилась приблизительно в 10 раз больше, чем оригинальная игра. Появилось большое количество новых мини-заданий, значительно расширился арсенал оружия и появились новые способности бойцов. Стоит отметить, что в данной игре насчитывается более 100 интересных миссий, так что игроки не смогут соскучиться долгое время. Их сложность и разнообразие способствует удержанию интереса игрока, что является выделительной особенностью новой пошаговой стратегии. Чтобы полностью пройти данную игру, вам потребуется 50-100 часов реального времени.
Дополнение «орден Саламандр» — одно из самых лучших дополнений к данной игре. Оно также содержит небольшую сюжетную линию, которая повествует о том, как Дети Ноктюрна оказались на борту таинственного межгалактического корабля «Космический скиталец«. Их цель — найти страницы из Книги Огня и не позволить врагам добраться до них. Данное DLC отправит игрока на совершенно новую локацию, на которой обитают орды хищных враждебнонастроенных генокрадов. Космический скиталец таит в себе не только врагов, но и большое разнообразие новых бонусов, с помощью которых можно улучшить снаряжение команды. Примечательно, что дополнение Space Hulk: Ascension — орден Саламандры содержит контент, общая длительность которого превышает 30 часов.
Также данное дополнение немного изменяет геймплейную составляющую игры. Отныне у каждого игрока появляется возможность завербовать в свой отряд до двух тяжелых классов терминаторов одновременно. Вдобавок, каждый из них может владеть тяжелым пулеметом. Появились новые психические заклинания, которыми может пользоваться библиарии. Мелочь, а приятно: терминаторы могут пройти по подожженным клеткам без получения урона.
Space Hulk Ascension — весьма удачный перезапуск не самого лучшего образца адаптации мира Warhammer 40k. Однако, исправив массу ошибок и добавив большое количество интересного контента, разработчики смогли достичь успеха. У них получилась довольно атмосферная и интересная пошаговая стратегия, которая, безусловно, привлечет внимание любителей жанра.
Space Hulk: Deathwing – кладбище погибших кораблей
Космические скитальцы – гигантские, порой размером с небольшую луну, кладбища космических кораблей, сбитых воедино гравитацией и варп-течениями. Обломки астероидов, выброшенные за борт грузы, пропавшие в варпе и погибшие в бою корабли, тысячелетиями дрейфующие в пространстве… Космические скитальцы имеют собственную атмосферу и гравитацию, а иногда даже могут совершать варп-прыжки. Это опасная территория, населенная враждебными расами и хранящая бесценные артефакты прошлого. Адептус Механикус считает исследование Космических скитальцев задачей первоочередной важности. Ваша цель – высадиться на борт Космического скитальца «Олефрус» и найти скрытый в его недрах корабль Темных Ангелов «Воля Калибана», хранящий секреты ордена времен Ереси. Секреты, которые, возможно, помогут нам найти и покарать Падших.
Жанр шутер
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One
Разработчики Streum On Studio, Cyanide
Издатель Focus Home Interactive
Сайты spacehulk-deathwing.com , Steam
В обзоре PC-версии Space Hulk Дмитрий Курятник достаточно подробно рассказал о настольной версии игры, ее предыстории и особенностях компьютерной реализации. Так что рекомендуем перечитать тот текст. Впрочем, Space Hulk: Deathwing связан с настольным оригиналом лишь общей идеей и антуражем, ведь, в отличие от Space Hulk и Space Hulk Ascension, это не пошаговая стратегия с кубиками, а полноценный шутер с однопользовательской и кооперативной частью. Впрочем, некоторые особенности настолки перенесены и в Space Hulk: Deathwing.
Фанаты вселенной Warhammer 40K уже наверняка определили по названию игры, каким из подразделений им придется командовать. Да, это легендарное Крыло Смерти, первая и самая прославленная рота Тёмных Ангелов, наследников первого из двадцати оригинальных Легионов Адептус Астартес. Вам, в роли Библиария Эпистолярия (офицер высокого ранга, по сути, боевой маг) придется выполнять приказы самого Великого магистра Велиала, командира Крыла Смерти. А задача предстоит непростая: чтобы добраться до «Воли Калибана», скрытой в глубинах Скитальца, придется пройти через несколько других кораблей, населенных бесчисленными ордами генокрадов. Что ждет нас в самом конце – неизвестно никому.
В вашем подчинении два боевых брата. Брат Варахиил и брат Апотекарий Наум. Естественно, все, как и положено бойцам Первой роты, облачены в мощнейшую тактическую броню дредноут, то есть терминаторский доспех. Потеря брата Варахиила — печальный, но восполняемый ущерб; в случае фатального повреждения броня с раненым терминатором телепортируется обратно на корабль, где их приведут в порядок и в следующий раз вновь отправят на поле боя. Потеря брата Наума – более серьезная проблема. Хотя раненный Апотекарий тоже будет доступен при следующей миссии, без его врачебной помощи исследование Скитальца может серьезно усложниться. Более того, в некоторых миссиях выживание брата Наума – ключевой элемент задания.
Оба боевых брата готовы выполнять ваши команды, прикрывать спину, взламывать или запирать дверь, охранять определенные точки, но в реальности AI напарников оставляет желать лучшего. Стреляют они весьма посредственно и с расположенными в отдалении гранатометчиками-гибридами справляются с трудом. Мало того, боты не могут уйти даже с линии огня охранной турели, которая разбивает терминаторский доспех буквально с нескольких попаданий. Ну а о загораживании обзора в узких коридорах и стрельбе через своих и говорить не стоит.
Космические корабли в Warhammer 40K – это нечто среднее между стимпанковскими машинами и готическими соборами. В этом плане в Space Hulk: Deathwing все на должном уровне. Темные узкие коридоры; огромные залы, похожие на нефы католических базилик, с колоссальными алтарями и колоннами; давящие потолки склепов; теснота скрипториев; запутанная паутина трубопроводов в машинных залах; высокие естественные пещеры захваченных скитальцем астероидов. Впрочем, темные коридоры остаются темными коридорами, они аутентичны, но несколько однообразны.
Мы продвигаемся по Скитальцу от цели к цели, спускаясь все ближе и ближе к «Воле Калибана». Задачи меняются – снять защитное поле, зачистить гнезда генокрадов, изолировать отсек, найти определенный артефакт, получить доступ к информации. Впрочем, в конце концов все сводится к уничтожению орд генокрадов, прущих со всех сторон. Особым интеллектом тираниды не отличаются, даже хваленые Повелители выводков прут по прямой к вашим терминаторам, чтобы пасть под пулями или ударами силового кулака. Иногда генокрады используют колонны и потолочные балки, чтобы подобраться поближе, иногда — невидимых бойцов. Чуть умней генокрады-гибриды, использующие стрелковое оружие и ракетометы, таких стоит снимать в первую очередь. Кстати, на одном из кораблей вас ждут уникальные имгарлские генокрады, похожие на пасынков Ктулху.
Как шутер/слешер Space Hulk: Deathwing в целом неплох. С атмосферой здесь все в порядке, оружие стреляет так, как ты от него ждешь. Оружие, как и положено по оригинальной настолке, порой клинит, причем, конечно же, в самый неподходящий момент. И если обычный болтер надежен как лом, то всякие плазменные пушки и тяжелые огнеметы заклинивают через каждые пять-десять выстрелов. Здравствуй, Space Hulk. Благо в такой момент всегда можно врезать подобравшемуся генокраду промеж зубов силовым кулаком или мечом.
Плюс, раз уж мы играем за Библиария, в нашем распоряжении псайкерские способности. Правда, в самом начале их, мягко говоря, очень немного, что заставляет задуматься над тем, как наш герой дослужился до Эпистолярия, если за пару сотен лет выучил всего два боевых приема? Впрочем, в игре есть три линейки умений, которые можно развивать за полученные в бою очки, одна из них – умения Библиария. Особенно хороша телепортация внутрь противника с разрыванием его изнутри.
Учитывая скудность AI и сложность последних миссий игры, а всего их здесь девять, стоит задуматься над сетевым кооперативом. Здесь Space Hulk: Deathwing чем-то напоминает недавнюю Warhammer: End Times – Vermintide, вот только с большим упором на стрельбу, чем на холодное оружие, и отсутствием открытых пространств. Играть вчетвером действительно интересней, но и намного проще, из напряженного шутера в стиле чужих Space Hulk: Deathwing превращается в веселую зачистку Скитальца и охоту на зазевавшихся генокрадов. Все бы ничего, но в сетевом коде игры полно багов, а дисконнекты за несколько минут до финиша уровня серьезно портят нервы, как и проблемы при соединении с сервером, при смене оружия, связанные с потерей управления героем, обрывы при окончании миссии и т.д. и т.п. Ошибок много, будем надеяться, что у авторов дойдут руки до их исправления.
В однопользовательской кампании критических ошибок нет, но зато здесь имеются проблемы с оптимизацией. Даже на GeForce 1060 производительность временами падает ниже критичной, а играть в шутер с провалами до 10-15 fps совсем некомфортно.
Прохождение кампании Space Hulk: Deathwing займет у вас 7-10 часов, в зависимости от того, будете ли вы обшаривать каждый уровень (напомним, их всего девять) в поисках артефактов. По нынешним меркам вполне приемлемая продолжительность, но, учитывая ошибки сетевой части, продлить игру за счет мультиплеера будет не так-то просто.
Space Hulk: Deathwing — в целом неплохая игра, даже несмотря на имеющиеся ошибки. В ней есть атмосфера и дух Warhammer 40K и Space Hulk, которые наверняка придутся по душе фанатам вселенной. Вот только текущая стоимость, учитывая глюки и продолжительность кампании, кажется несколько завышенной. Возможно, стоит подождать, пока разработчики исправят основные ошибки, и приобрести эту игру на одной из следующих распродаж.
Плюсы: Атмосфера; стиль и дух Warhammer 40K; аутентичное оружие, броня и т.д.
Минусы: Низкая производительность; ошибки соединения в сетевом режиме; однообразие; AI напарников
Вывод: Неплохой шутер во вселенной WarHammer 40K, пока что страдающий от многочисленных багов
Roccat рекомендует: [hl id=1861047] [hl id=7191738] [hl id=3051856]Space Hulk: Deathwing — Enhanced Edition в Steam
Об этой игре
Space Hulk: Deathwing — Enhanced Edition — шутер от первого лица, основанный на культовой классической настольной игре Games Workshop, действие которой происходит во вселенной Warhammer 40,000. Расширенное издание, расширяющее оригинальную игру и предлагающее множество нового контента, новых функций и более богатый многопользовательский режим, представляет собой непревзойденный опыт Space Hulk: Deathwing.Играйте за Терминатора Смертокрыла — грозной 1-й роты, состоящей из элиты секретного ордена космических десантников, Темных ангелов — и вступите в отчаянную битву с генокрадами в клаустрофобных пределах Космического Халка.Становитесь сильнее, приобретая навыки, новые способности и мощное снаряжение, зарабатывая опыт в опасных миссиях. Enhanced Edition предлагает множество новых функций, которые можно использовать как в одиночной, так и в многопользовательской игре: новый класс, расширенный арсенал, новые смертоносные враги, глубокая онлайн-система настройки и новый режим специальных миссий, обеспечивающий бесконечную возможность повторного прохождения со случайно сгенерированными миссиями для каждую игровую главу.
Наденьте свою Терминаторскую броню и наденьте легендарное вооружение космодесантников, чтобы преодолеть угрозы, скрывающиеся глубоко внутри Космического Халка Олетроса!
НОВОЕ В РАСШИРЕННОМ ИЗДАНИИ:
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ИГРОВОЙ РЕЖИМ
- КЛАСС ЧАПЛЕНА
- РАСШИРЕННЫЙ АРСЕНАЛ
- СМЕРТЕЛЬНЫЕ НОВЫЕ ВРАГИ И ГЛУБОКАЯ СИСТЕМА НАСТРОЙКИ 9000 СПЕЦИФИКАЦИЯ 9000IS5 9002 9000 MISS4 Специальные миссии обеспечивают бесконечную возможность повторного прохождения как в одиночном, так и в многопользовательском режимах со случайно сгенерированными целями и появлением врагов для каждой главы игры.
- Альвеус Альфа Секстус — Альвеус Альфа Секстус был космическим скитальцем, который первым доставил орков в мир улья. Армагеддона во время Второй войны за Армагедон.
- Brokenback — Brokenback был космическим скитальцем, в котором какое-то время находился Орден Ренегатов Испивающих Душу.
- Рожденный Котел — Рожденный Котел — бывший космический скиталец и нынешний корабль-крепость и дом Ордена Отступников Кровавых Горгон Космических Десантников Хаоса. Cauldron Born — это артефакт биологических экспериментов Кровавых Горгон, включая использование псевдохирургии и демонологии.Говорят, что корпус плавучей крепости был привит плотью Князя Демонов, и что органическое вещество было выращено для слияния с двигателями корабля, порождая Демонического Духа, который обитает в схемах корабля.
- Da Iron Worm — Iron Worm был космическим скитальцем с орками, который опустошил сектор Ухулис в середине -го и -го тысячелетий. Исторические записи показывают, что Железный червь ответственен за разрушение боевой группы Азазель, разграбление мира-кузницы Темаксия и разграбление миров-крепостей Армстронга и Велгаграда. Железный червь представлял серьезную угрозу для всего скопления Ул-Серафимов до того, как его курс был изменен из-за извержения мощного Варп-шторма, который перенес космический скиталец глубоко в область Темных Маршей Сегментума Темпестус, среди миров, которые использовали сформировать Сектор Орфея, которого больше никто не увидит. Обычно считается, что Iron Worm был уничтожен, когда они каким-то образом нарушили сон могущественных Некронов династии Манарк.
- Da Kollosus — Kollosus был космическим скитальцем с орками, который использовался Каптином Крашкрузом в качестве базы для операций пиратов в Готическом секторе во время Готической войны.По приказу лорда-адмирала Равенсбурга Battlefleet Gothic под командованием адмирала Шпиля и капитана Абридала противостоял угрозе ксеносов и сумел серьезно повредить это здание орочьей изобретательности. Столкнувшись с поражением, Крашкруз попытался отомстить напавшим на него имперцам. Он взорвал циклоническую торпеду, возможно, реликвию времен Великого крестового похода, полностью уничтожив свой собственный космический скиталец и на какое-то время положив конец орочьей угрозе Готическому сектору, хотя большинство имперских кораблей успешно избежали взрыва.
- Смерть целостности — В 887.M39, Смерть целостности был замечен недалеко от мира Вол Секундус. Был разослан призыв к немедленной помощи Адептус Астартес, на который откликнулись 1 -я рота как Ордена Кровопийц, так и Ордена Новамаринов. Продемонстрировав колоссальное сотрудничество, два Ордена разместили около 200 терминаторов на борту заброшенного космического скитальца.В течение двух месяцев оперативная группа полностью очистила космический скиталец от безудержного заражения генокрадами. Хотя битва была дорогостоящей с точки зрения материального ущерба и человеческих жертв, главный приз был ошеломляющим. Глубоко внутри руин космического скитальца была замечательно хорошо сохранившаяся база данных Standard Template Construct (STC), которая содержала данные о множестве утерянных технологий. Адептус Механикус с радостью принял этот бесценный артефакт и вернул оба ордена новым ударным крейсером.
- Пожиратель звезд — Пожиратель звезд был использован Князем Демонов Ангроном и его Легионом Предателей Пожирателей Миров во время Первой Войны за Армагеддон, чтобы вторгнуться в этот мир.
- Fury — Fury был космическим скитальцем, который начинался как особенно амбициозный проект Адептус Механикус. Адепты Марса планировали превратить небольшую планету в космический корабль, используя собственное расплавленное ядро планеты в качестве источника энергии.Вырвав планету из Ока Ужаса, Адептус Механикус оснастил ее генератором поля Геллера, двигателями и варп-двигателем. Однако планета затерялась в Варпе и за тысячелетия превратилась в космический скиталец. Его первоначальная команда Механикус все еще влачила жалкое существование в своей основе, пока к концу 37-го тысячелетия Fury не привлек внимание космодесантников Виридианских Консулов, которые тогда были частью рокового Abyssal Crusade. Поселившись на Fury , Виридианские Консулы были осквернены прикосновением Хаоса и стали отрядом Еретиков Астартес, известным как The Broken, который объявил Fury своим домом.Отступники Астартес непрерывно сражались с Адептами Механициусов, оставшимися на Халке, но не были достаточно сильны, чтобы полностью их победить. В конце 41-го тысячелетия Fury вышел из Варпа на границах Царства Ультрамара недалеко от мира Иакс, где на него поднялись Ультрамарины и их союзники из Механикус и Инквизиция, которые в конечном итоге очистили Fury от его зараза Хаоса. Неохотно возвращенный своим первоначальным владельцам в Механикус, судьба Fury остается загадкой.И Адептус Механикус, и Ордо Еретикус заблокировали любые расследования окончательной судьбы космического скитальца.
- Forsaken Doom — Forsaken Doom был зараженным генокрадами космическим скитальцем, который угрожал близлежащему миру-кузнице Горгонум. Правитель Горгонума, генерал-фабрикант Вейлдран Лирзек, попросил помощи у инквизитора Ордо Ксенос Йоста фон Марбурга. Марбург, в свою очередь, заручился поддержкой ветеранов-терминаторов 1-й роты ордена Кровавых ангелов под командованием капитана Убальдо.Терминаторы Убальдо, действующие с корабля флота Кровавых Ангелов Кровавый Крестоносец , приступили к очистке остовов от его населения Генокрадов.
- Inculcate Evil — Inculcate Evil был космическим скитальцем, захваченным недалеко от системы Чарос в 36-м тысячелетии. Корпус линкора класса Emperor , названного Divine Right капитаном Якобусом, который считал, что видения Императора привели его к остову, был извлечен из массы Inculcate Evil и подвергся обширному ремонту на заводе. Cypra Mundi, позже служившая в Battlefleet Gothic.
- Правосудие Падальи — Правосудие Падальи было космическим скитальцем, появившимся в Подсекторе Аврелиана в конце 41-го тысячелетия. Во время Второго Аврелианского крестового похода на Халка взошли Астартес из ордена Кровавых Воронов в поисках предателя в своих рядах.
- Лабиринт — Космический скиталец, используемый в качестве крепости-монастыря и ритуального центра отрядом Космических Десантников Хаоса, известным как Сыны Злобы.
- Mortis Thule — Известный под разными именами, Mortis Thule — Death From Beyond the Horizon — был самым большим космическим скитальцем, существующим в Иерихонский Предел, и, возможно, был самым опасным. Хотя каждый корпус уникален, Mortis Thule выделяется не только своими огромными размерами, но и своей долгой историей в Пределах, которая началась еще до прибытия Имперских Экспедиционных Флотов Великого Крестового Похода.Большинство скитальцев либо разваливаются на части со временем (или при достаточной массированной огневой мощи), либо исчезают обратно в варп, чтобы их больше не видели. Mortis Thule кажется старше, чем многие подобные космические скитальцы, с которыми раньше сталкивались; его удивительная долговечность и увеличивающаяся масса, возможно, связаны с другим таинственным артефактом Предела — Вратами Варпа.
- Красный Полифем — Красный Полифем был космическим скитальцем, появившимся во время Маначийской войны, одной из первых кампаний Ереси Хоруса и отвлекшей большую часть сил Порт-Мау до нападения Предателей на Маначин. Содружество в Ultima Segmentum.Принято считать, что именно этот космический скиталец был отвлечен в Варпе волей Богов Хаоса, чтобы помочь своим смертным последователям.
- Revenant Rex — Revenant Rex был космическим скитальцем, который был уничтожен Орденом Багровых Консулов за счет всей их 1-й роты и боевой баржи Incarnadine Ecliptic .
- Sin of Damnation — Sin of Damnation был космическим скитальцем, на который в 996 году напали Космические Десантники Кровавых Ангелов.M40. Эта кампания в конечном итоге оказалась катастрофической: Кровавые Ангелы столкнулись с нескончаемым потоком генокрадов и, наконец, отступили, оставив только пятьдесят братьев, выживших из всего их ордена. Кровавые Ангелы предприняли вторую попытку забрать скиталец, когда он был обнаружен заново в 589.M41. Под командованием капитана 1-й роты Михаэлюса Рафаэля восемьдесят Терминаторов Кровавых Ангелов убили более 40 000 генокрадов и захватили громадину.
- Порождение Проклятия — Порождение Проклятия , скопление разбитых звездолетов диаметром примерно 5 километров, было впервые замечено в 447 году.M36 в Spinward Drift. В 781.M41 он ненадолго появился в системе Виридия, достаточно долго, чтобы генокрады на борту засеяли свое заражение человеческим населением системы. В 928.M41 культ генокрадов возглавил восстание против имперского губернатора, которое было подавлено отрядом Ордена Рекламеров и их офицером связи Имперской Гвардии комиссаром Киафасом Каином. С дополнительными полками Имперской Гвардии, прибывшими для помощи в очищении и поисками более интересной битвы, Восстановители решили отследить Порождение Проклятия и обезопасить его для Империума, наконец обнаружив его в Системе Серендипита.Несмотря на возражения местного правительства, Восстановители и Каин сели на скиталец, чтобы вернуть Археотек, но подверглись сильной атаке генокрадов, многие Терминаторы были убиты, а Каин и его помощник Ферик Юрген отделились от группы. Пройдя через скиталец в течение нескольких солнечных часов, Каин обнаружил, что на борту также есть орки, и спровоцировал их на нападение на генокрадов, что в конечном итоге позволило Восстановителям захватить скиталец. Орден и Адептус Механикус потратили следующие тридцать лет на добычу технологий и, наконец, высадили на борт экспедиционный отряд добровольцев, прежде чем он вернулся в Варп в 958 году.M41. Восстановители попытались возобновить его отслеживание, но, к сожалению, потеряли след.
- Свод правил Battlefleet Gothic , стр.106, 108
- Дневник Цитадели 1, «Незримый враг: Новые правила установки — Миссия первая: Линии снабжения», стр. 16-21.
- Дневник Цитадели 3, «Тихий путешественник: Кампания — Дети Императора против Космических Волков», стр. 10-18
- Citadel Journal 7, «Авторская версия: Альтернативные правила (Космический Халк)», Ричард Холливелл, стр.4-11
- Citadel Journal 25, «Тайные операции: Имперская гвардия в Космическом Халке», стр. 22–27.
- Citadel Journal 28, «Варианты оружия космического десантника повышенной огневой мощи (Космический Халк)», стр. 30-33.
- Citadel Journal 34, «Система кампании Космического Халка», стр. 58-63
- Citadel Journal 36, «Talons of Death: Four Mission Mini-Campaign (Space Hulk)», стр. 64-71.
- Караул смерти: Нападение Ахилла (ролевая игра), стр.61-66
- Имперские доспехи, том двенадцатый: Падение Орфея , стр.17
- Космический Халк: Свод правил (3-е издание) (РПГ), Ричард Холливелл
- Космический Халк: Книга миссий (3-е издание) (Ролевая игра)
- Космический Халк: Свод правил (2-е издание) (Ролевая игра)
- Белый карлик 113 (США), «Space Hulk: 1st Ed. Preview», стр. 34–39.
- Белый карлик 115 (США), «Командные подразделения: космические десантники (Космический Халк)», стр.20-31
- Белый карлик 117 (США), «Close Assault: Terminator Close Combat Weapons & Army List», стр. 65-69
- Белый карлик 120 (США), «Правила для штурмовых, тактических и разрушительных отрядов (Космический Халк)», стр. 53-65
- Белый карлик 121 (США), «Терминаторы-предатели: Часть 1 — Терминаторы Хаоса», стр. 27-33
- Белый карлик 122 (США), «Терминаторы-предатели: Часть 2 — Терминаторы Хаоса», стр. 26-35.
- Белый карлик 133 (США), «Вторжение генокрадов: миссии кампании» Дина Х.Бас, стр. 36-38
- Белый карлик 134 (США), «Космический крестовый поход: новые правила», стр. 4-11
- Белый карлик 137 (США), «Последний рубеж: Кампания Космического Халка», стр. 42-50
- Белый карлик 142 (США), «Космический Халк — Вопросы и ответы: Часть первая», Саймон Форрест, стр. 12-19
- Белый карлик 144 (США), «Космический Халк — Вопросы и ответы: Часть вторая», Дин Басс
- Белый карлик 145 (США), «Отступник: кампания из пяти частей для космического крестового похода», стр.10-25
- Белый карлик 147 (США), «Космический Халк: Волчье логово», стр. 56-66
- Белый карлик 149 (США), «Strike Deep: Campaign — Uses Rules from Space Hulk, Deathwing and Genestealer», стр. 45-61
- Белый карлик 158 (США), «Возвращение в Калидус: кампания для волчьей гвардии», стр. 30-35.
- Белый карлик 195 (США), «Несущий скорбь: кампания», стр. 29-35
- Белый карлик 196 (США), «Space Hulk: Preview», стр.9-14
- Белый карлик 197 (США), «Космический Халк: Осквернение чести», Дин Басс, стр. 81-87
- Белый карлик 200 (США), «Клыки Фенриса: кампания космических волков», стр. 85-91
- Белый карлик 201 (США), «Долг и честь: Ультрамаринская кампания», стр. 49-55
- Белый карлик 203 (США), «Судьба меча Алкиона: сценарий — Кровавые ангелы против генокрадов», стр. 33-43.
- Кровавая чаша (Роман), Бен Счетчик
- Ярость Калгара (Роман) Пола Кирни
- Служебные звонки (Роман) Сэнди Митчелл
- Лучшее Императора (Роман) Сэнди Митчелл
- Испивающий душу (Роман), автор Бен Счетчик
- Ересь Хоруса — Книга четвертая: Завоевание (Forge World Series) Алан Блай, стр.37-40
- Победы космических десантников (Антология) под редакцией Кристиана Данна, «Длинные игры в Кархариасе» Роба Сандерса
- Dawn of War II — Chaos Rising (компьютерная игра)
- Battlefleet Gothic: Armada (компьютерная игра)
- Space Hulk: Tactics (PC Game)
- Несущий скорбь — На борт Темные Ангелы с транспортного корабля под названием Vengeful Blade . Капитан Арес и сержанты Габриэль, Майкл, Уриэль, Чаммуэль, Задакиэль и Иофиэль, а также полные отряды Терминаторов поднялись на борт Халка. [10] [11]
- Сломанный — Служит крепостью-монастырем Ордена Испивающих Душу. [2]
- Смерть целостности — заражение генокрадами, очищенное кровопийцами и новамаринами
- Пожиратель звезд — Используется Ангроном для вторжения в Армагеддон во время Первой войны. [3]
- Гибель Воргота — Демон Нургла Некроголем превратил космический скиталец в площадку для эпидемий и болезней.Карлен из Кровавых Ангелов в конце концов уничтожил существо, выпустив его дворец-отстойник в пустоту и заморозив Некроголема в гробнице своей собственной грязи. [16]
- Hell’s Last Duke — Используется The Purge как временная платформа вторжения.
- Hunter of the Void — Появился рядом с Макрагге. Воля императора была отправлена с несколькими отрядами терминаторов, включая командира Ультрамаринов Троила, сержантов Нотараса, Гориуса, Гладиуса и Адриана и личных телохранителей Констанция и Примуса. [12] [13]
- Правосудие Падальщика — Появился в секторе Аврелия во время Второго Аврелианского крестового похода, нес в себе важные артефакты Кровавых Воронов. [6]
- Утраченная надежда — Находится в Оке Ужаса; служит базой для операций «Багровая резня».
- Вестник скорби — Появился в 1 световом году от родного мира Космических Волков Фенриса. Волчий лорд Кеурл Железный Клык и отряды Терминаторов Волчьей Гвардии, включая сержантов Гуннара, Вулпена, Гренделя и Локи, сопровождали его на борту. [14]
- Монолит Скорби — Контролируется Повелителями Разложения, в настоящее время преследуется в Ментиетическом секторе. [9]
- Revenant Rex — Космический Халк, контролируемый орками. Альфа-Легион саботировал его, поэтому, когда вся элитная 1-я рота Багровых Консулов взошла на него, космический скиталец взорвался, уничтожив вместе с собой всю 1-ю роту. [15]
- Sin of Damnation — Нападение Кровавых Ангелов в Космическом Халке (настольная игра) и Темных Ангелов в Космическом Халке (видеоигра). [4] [5]
- Порождение Проклятия — Наполнено генокрадами и орками, которые угрожали нескольким Имперским мирам, пока оно не было остановлено орденом Восстановителей и комиссаром Киафасом Каином. [7] [8]
- Wurld Killa — Заражена орками. Врезался в Армагедон
- 1: Омнибус Испивающих Душу, [Требуется ссылка]
- 2: Кровавая чаша (Роман), [Требуется ссылка]
- 3: Кодекс: Космодесантники Хаоса (3-е издание, 2-й Кодекс), стр. 8
- 4: Space Hulk (Настольная игра) Свод правил: Space Hulks
- 5: Космический Халк (видеоигра)
- 6: Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising
- 7: Служебные обязанности (Роман) — Чиафа Каин: Защитник Империума (Омнибус), Глава третья, стр.280, Endn. 1
- 8: The Emperor’s Finest (Роман) [Требуется ссылка]
- 9: Кодекс: Космические десантники Хаоса (4-е издание), стр. 21
- 10: Белый карлик 199, стр. 29–35
- 11: Файлы миссий Космического Халка: Темные Ангелы — Несущие Печали, Несущие Печали
- 12: Белый карлик 200, стр. 85–91
- 13: Apple Books Preview (последний доступ 4 июня 2019 г.)
- 14: Белый карлик 201, стр. 49–55
- 15: Долгие игры в Карчариях (Рассказ)
- 16: Руководство по рисованию кровавых ангелов — Сыны Сангвиния, стр.8
- Шагните в научно-фантастический мир Warhammer 40,000 в этом динамичном FPS.
- Сыграйте в одиночную кампанию и избавьтесь от генокрадов, чтобы они не превратили Космического Халка в свое гнездо.
- Воспользуйтесь преимуществами Enhanced Edition как в одиночном, так и в многопользовательском режиме .
- Познакомьтесь с капелланом нового класса Терминатора, вооруженным силовой булавой Крозиуса Аркана и действительно прочной Терминаторской броней.
- Настройте своего персонажа с помощью ряда параметров настройки (как косметических, так и влияющих на реальный игровой процесс).
НОВИНКА: КАПЕЛЕН КЛАСС Капеллан — мощное дополнение к любому отряду Терминаторов. Вооруженный силовой булавой Crozius Arcanum, броня капеллана позволяет ему бесстрашно пробираться даже в самые яростные рои генокрадов.
НОВИНКА: РАСШИРЕННЫЙ АРСЕНАЛ Три новых оружия будут в арсенале игроков как в одиночной, так и в многопользовательской игре, включая разрушительный Stormbolter Mk. II!
НОВИНКА: СМЕРТЕЛЬНЫЕ НОВЫЕ ВРАГИ И ГЛУБОКАЯ СИСТЕМА НАСТРОЙКИ Погрузитесь в Космический Халк и испытайте отчаянную битву против генокрадов, включая новых, более смертоносных врагов.Настройте каждый класс в одиночной и многопользовательской игре и разблокируйте разрушительное оружие, включая расширенный арсенал, эксклюзивный для Enhanced Edition.
Space Hulk: Deathwing — Enhanced Edition © Games Workshop Limited 2018. Games Workshop, GW, Space Hulk, Warhammer 40,000, GW, логотип Games Workshop, устройство Двуглавый / Имперский орел, Адептус Астартес, Кровавые ангелы, Темные ангелы, Genestealer , Space Marine, главы Space Marine, логотипы глав Space Marine, Space Wolves, Tyranid, Ultramarines, Warhammer, 40K, Warhammer 40,000 и устройство Warhammer 40,000 — соответствующие логотипы вышеупомянутых знаков и все связанные знаки, логотипы, имена, места, персонажи, существа, расы и знаки различия рас, иллюстрации и изображения из игры Space Hulk являются либо ®, либо TM, и / или © Games Workshop Ltd 1989-2018, зарегистрированными в Великобритании и других странах по всему миру.Все права защищены. Space Hulk: Deathwing — Enhanced Edition разработан Streum On studio и издается Focus Home Interactive в партнерстве с Cyanide Studio. Все права защищены.
Космический Халк | Warhammer 40k вики
Информацию о настольной игре см. В Space Hulk (игра)
Информацию о видеоиграх см. В разделах Space Hulk (видеоигры) и Space Hulk: Tactics
Боевая баржа Кровавых Ангелов приближается к космическому скитальцу Sin of Damnation .
Космический скиталец — термин, данный Империумом Человека для обломков звездолета или искореженного поворота различных звездолетов и искусственных обломков, обнаруженных дрейфующими в вакууме Галактики Млечный Путь без видимого направления. Часто они бывают настолько огромными, что у них есть своя собственная атмосфера и сила тяжести. Поскольку скитальцы часто выходят и снова входят в Варп, казалось бы, случайным образом, поиск или путешествие внутри них крайне опасно.
Космические скитальцы много раз использовались в качестве транспортного средства некоторыми неискушенными фракциями.Орки, генокрады и даже еретики Астартес-отступники время от времени используют их для вторжения в другие миры. Поскольку варп-прыжок космических скитальцев по существу совершается в случайном направлении, это дает им преимущество неожиданности над имперскими силами или силами Асуриани. Эти чудовища часто появляются и выходят из варпа, угрожая унести космодесантников Хаоса, орков или генокрадов, которые вошли в стазис, которые могут атаковать ничего не подозревающие планеты Империума.
Имперский флот, и все имперские силы и власти в целом имеют стандартные приказы обследовать такие объекты и сообщать об их местонахождении.Халки часто состоят из звездолетов и предметов техники тысячелетней давности, и извлекаемые технологии могут иметь огромную ценность для Империума, и особенно для Адептус Механикус. Таким образом, элитные имперские силы отправляются на борт, чтобы очистить от заражения и определить, достаточно ли что-нибудь на борту остова, чтобы его можно было восстановить.
Космический скиталец Суд Падальи входит в подсектор Аурелия.
В зависимости от стратегической ситуации (наличие войск, близость к жизненно важным имперским звездным системам, запасы безопасности и т. Д.)) Космических десантников обычно посылают, чтобы очистить остов от любых инопланетных нашествий или нашествий Хаоса. Причина такого пристального интереса заключается в том, что космические скитальцы часто дрейфовали в пустоте на протяжении сотен или даже тысяч земных лет, образуя неузнаваемую огромную массу, в которой могли быть размещены технологические и научные дары Эпохи технологий, которые были бы полезны. большая коммерческая ценность.
Многие космические скитальцы, как известно, являются рассадниками тиранидов, известных Империуму как генокрады, часто являясь продуктом космического корабля, пораженного генокрадами, где генокрады захватили власть и убили команду.Маги Адептус Механикус даже подозревают, что разум улья тиранидов имплантирует генокрадов, чтобы они находились в стазисе на космических скитальцах, чтобы преднамеренно служить невольным живым авангардом для ближайшего флота-улья тиранидов, намеревающегося найти новые миры для поглощения. В соответствии с обширным потреблением биомассы тиранидов, эти зараженные генокрадами космические скитальцы вдвойне опасны для груза, который они могут содержать, и для флотов-ульев, которые они могут психически вызвать на обитаемую планету.
В результате опасностей миссия по посадке и исследованию космических скитальцев обычно возлагается на Терминаторов, самых опытных элитных воинов Ордена Астартес, которые хорошо вооружены и защищены Тактической Броней Дредноута.В некоторых случаях это невыполнимая задача из-за мощного сопротивления врага, слишком небольшого количества доступных имперских войск, космического скитальца, находящегося слишком близко к жизненно важным имперским звездным системам и т. Д. В таких случаях бомбардировка и полное уничтожение скитальца является единственным жизнеспособным. альтернатива. Однако космические скитальцы огромны и прочны, и даже взрывы Новой пушки не всегда достаточно мощны, чтобы их уничтожить.
Известные космические скитальцы
Орден Терминаторов Кровавых Ангелов, сражающийся с генокрадами на борту космического скитальца Sin of Damnation
Терминатор-кровопийца, очищающий ксеносов на борту корабля Смерть целостности
Космический скиталец Mortis Thule
Источники
Галерея
Космический Халк — Warhammer 40k
A Space Hulk — это огромное скопление потерянных кораблей и затонувших кораблей, сросшихся воедино.Они дрейфуют в космосе, входят и выходят из варпа, и на протяжении тысячелетий потерянные корабли объединяются в одно огромное тело. Часто они настолько огромны, что обладают собственной атмосферой и гравитацией. Поскольку скитальцы часто выходят и снова входят в варп, казалось бы, случайным образом, их поиск или путешествие в них крайне опасны. [4]
Обзор
Имперский флот, и все имперские силы и власти в целом имеют стандартные приказы обследовать такие объекты и сообщать об их местонахождении.Халки состоят из кораблей и предметов техники тысячелетней давности, а извлекаемые технологии могут иметь огромную ценность для Империума, и особенно для Адептус Механикус, поэтому элитные имперские силы отправляются на борт, чтобы избавиться от заражений. В зависимости от стратегической ситуации (наличие войск, близость к жизненно важным имперским звездным системам, запасы безопасности и т. Д.) Космические десантники отправляются очищать остов от любых инопланетных заражений. [4]
Космические скитальцы опасны, так как они обычно используются в качестве транспортного средства некоторыми неискушенными фракциями.Орки, генокрады и отступники Хаоса время от времени используют их для вторжения в другие миры. Поскольку варп-прыжок Космических Халков по существу совершается в случайном направлении, это дает им преимущество неожиданности. [4]
Следовательно, миссия по высадке на космические скитальцы чрезвычайно опасна и обычно поручается Терминаторам, наиболее опытной элите Ордена, которая хорошо вооружена и бронирована. В некоторых случаях это невыполнимая задача из-за слишком мощного сопротивления врага, слишком малого количества доступных имперских войск, слишком близкого расположения к жизненно важным системам и т. Д.В таких случаях единственная жизнеспособная альтернатива — бомбардировка и полное уничтожение остова. [4]
Космические Халки огромны и надежны, так как даже выстрелов Новой Пушки недостаточно, чтобы нанести значительный урон. [1]
Известные космические скитальцы
Источники
Эта статья требует доработки цитирования. |
Не цитируется
Эта статья претендует на использование источников, которые не цитируются в тексте. |
игр Warhammer 40K — пруд пруди, но Space Hulk: Tactics сияет
Иногда кажется, что видеоигры по вселенной Warhammer 40,000 от Games Workshop — пруд пруди.В этом году было выпущено около полдюжины релизов Steam, и не все из них оказались стоящими. Но последнее предложение, Cyanide Studio Space Hulk : Tactics , более чем компетентно. Это точная интерпретация классической автономной настольной игры, в которой есть множество дополнений.
Space Hulk возникла еще в 1989 году как побочная миниатюрная игра-перестрелка, в которой наиболее вооруженные космические десантники, известные как Терминаторы, противостоят злобной инопланетной угрозе, именуемой Тиранидами.Согласно сюжету этой игры, терминаторы вынуждены бродить по длинным коридорам, часто в ряды, когда волна за волной стремительно движущихся тиранидов обрушиваются на них со всех сторон. Это напряженное, асимметричное мероприятие, на настройку и воспроизведение которого могут уйти часы. Space Hulk: Tactics поможет вам начать работу за секунды.
Поклонники пошаговых тактических игр будут рады узнать, что Cyanide не просто копирует механику Firaxis после перезагрузки XCOM. Вместо этого они берут лучшие части классической настольной игры, в том числе случайные броски кубиков, и используют их в качестве движущей силы повествования.
Сам геймплей отличный. Космодесантники должны двигаться осторожно и целенаправленно, постоянно помня о своей цели. Даже с их мощным снаряжением они не могут сравниться с тиранидами в ближнем бою. Лицом к лицу играет ключевую роль, поскольку их неуклюжая броня обеспечивает ограниченную видимость и маневренность. Ключом к успеху является постоянный поток улучшений для оружия вашего космического десантника, который постепенно выравнивает игровое поле против тиранидов. Успех в бою вознаграждает вас дополнительными ресурсами, а ключевые миссии четко видны как своего рода стойка ворот в конце длинной череды более мелких сражений.
С другой стороны, игра за Тиранидов требует использования десятков расходуемых юнитов, чтобы использовать слабые стороны вражеского строя. Тираниды размещаются на карте как «метки», радиолокационные сигнатуры, содержащие от нуля до трех юнитов, ориентированных на рукопашный бой. Это означает, что даже самые тщательно продуманные планы могут быть разрушены, если вы не можете сконцентрировать достаточное количество юнитов в нужном месте в нужное время.
Что отличает игру от настольной предшественницы, так это новый набор тактических карт.Их можно использовать для добавления дополнительных очков действий в доступный пул или сыграть на определенном отряде, предоставляя им мощные баффы в свой ход. Карты можно улучшать со временем, добавляя новые мощные комбинации в вашу руку.
Хотя карточная система рекламировалась как большое новое улучшение по сравнению с настольной игрой, на данный момент моей любимой особенностью являются взаимосвязанные игровые кампании. Они намного надежнее, чем все, что создано самой Games Workshop.
Space Hulk: Tactics содержит две кампании, по одной для каждой стороны.Кампания Космического Десантника рассказывает историю главы Кровавых ангелов и их путешествие через огромные кораблекрушения, населенные смертоносными тиранидами. Между тем кампания тиранидов отбрасывает время назад, по крайней мере, на тысячу лет, чтобы рассказать историю усилий Ультрамаринов на борту того же затонувшего корабля. Две сюжетные линии не обязательно параллельны, но одновременное их прохождение обогатит ваше понимание истории, а также асимметричной механики игры.
В игре также присутствует надежный многопользовательский компонент, хотя сцена сейчас довольно анемична, поскольку люди играют через одиночные кампании.Что удивительно, так это то, как много настроек включено прямо из коробки. Space Hulk: Tactics включает в себя четыре фракции тиранидов, а также четыре разных главы космических десантников, включая Кровавых ангелов, темных ангелов, космических волков и ультрамаринов. Игрокам дают возможность строить свой состав так, как они хотят. Это включает в себя десятки способов персонализировать каждую единицу. Поклонники настольных 40K гордятся тем, что их мини выглядят уникально за столом, и это особенность этого фэндома, которую Cyanide ясно понимает.
При бюджетной цене в 39,99 доллара этот пакет имеет огромную ценность. Вы можете скачать его сейчас для PlayStation 4, ПК с Windows и Xbox One.
Купить Space Hulk Deathwing Enhanced Edition Steam Key Game
Действие игры разворачивается не только в мире Warhammer, но и на основе пошаговой настольной настольной игры под названием Space Hulk. Он помещает игроков в интерьеры огромного космического корабля и оставляет прежние лабиринтные структуры локаций.
Как это типично для Космического Халка, главными антагонистами здесь являются Генокрады, агрессивные инопланетяне, которые угрожают людям и намерены превратить Космического Халка в свое гнездо.
Игроки берут на себя роль одного из космических десантников, принадлежащих к роте Темных Ангелов — Смертокрыла. Его уникальность заключается в том, что он состоит только из Терминаторов. Силовые доспехи Терминаторов обеспечивают гораздо большую защиту и оснащены более мощным вооружением. чем стандартные силовые доспехи.
Развивайте и настраивайте своего космического десантника
Космический Халк: Смертокрыл также предоставляет игрокам механику развития персонажа.Уничтожение орды пришельцев дает очки опыта, которые можно потратить, чтобы сделать вашего космодесантника сильнее.
Одиночная кампания позволяет вам взять под контроль библиотекаря одного из классов Warhammer 40,000 . Библиотекари — боевые псайкеры, похожие на классических магов. Они способны высвободить силу огня, молнии и телекинетических сил.
Однако Enhanced Edition дает игрокам возможность настраивать каждый класс как в одиночных, так и в многопользовательских кампаниях.Настройка касается не только внешнего вида персонажей, но также может изменить общий игровой процесс. Более того, Enhanced Edition также добавляет классу капеллана мощного Терминатора, владеющего силовой булавой Crozius Arcanum.
Новинки Enhanced Edition
Space Hulk: Deathwing Enhanced Edition поставляется с расширенным арсеналом оружия, дающим вам доступ к новым инструментам разрушения как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. Больше оружия — больше свирепых врагов.Сразитесь с новыми типами генокрадов, а также с гибридными врагами, и не забывайте о множестве новых специальных миссий с бесконечной возможностью повторного прохождения (опять же, как для одиночных, так и для многопользовательских кампаний).
Основные характеристики
Space Hulk: Tactics Review — IGN
Тяжелый стрелок моего отряда космического десантника исчерпал боеприпасы за один ход до того, как я бы завершил напряженную миссию по сдерживанию хищных полчищ генокрадов из Space Hulk Tactics.Без его подавляющего огня, уничтожающего всех инопланетян, осмелившихся пройти по длинному коридору от их основной точки возрождения, противники смогли разобрать моих боевых братьев одного за другим, оборонительная позиция рушилась, как карточный домик. Мой план почти отлично сработал. Прямо как в этой игре.
Tactics — не первая адаптация асимметричной пошаговой настольной игры, в которой медленные космодесантники обладают мощной огневой мощью против быстрых и смертоносных генокрадов, которые преуспевают в рукопашном бою, но она выглядит лучше всех.Рельеф детализированный и читаемый. Каждый ползучий инопланетянин и огромный комплект силовой брони украшены небольшими штрихами, которые помогают им взорваться. И, штурмуете ли вы коридоры ветхого орочьего корабля или заброшенного, устрашающе нетронутого фрегата Эльдар, есть много интересных вещей, на которые можно посмотреть и в панике разорвать на миллионы кусков, чтобы убить приближающийся рой.
С механической точки зрения все, что касается тактического опыта, умело сбалансировано и основано на творческой тактике и лихорадочных дальних выстрелах.Как и в XCOM, ключевой и наиболее интересной задачей является решение, как разделить ограниченные точки действия между движением, регулировкой вашего взгляда, съемкой и прикрытием подходов с помощью наблюдения. Быстрое продвижение с вашими космодесантниками может помочь вам опередить таймер миссии или спасти союзника в сложной ситуации, но это подвергнет вас жестоким контратакам, которые могут стоить всей миссии. Однако, если вы слишком консервативны, вы рискуете оказаться окруженным и подавленным или не успеть к цели вовремя.Напряжение — это постоянные приливы и отливы, которые вознаграждают вас катарсическими моментами облегчения, когда тщательный план или отчаянный гамбит окупаются. Карты способностей могут предлагать мощные краткосрочные бонусы или обмениваться на дополнительные очки движения (как космодесантники) или жетоны возрождения (как генокрады), что часто вызывает дилемму, заставляющую задуматься.
При игре за генокрадов атмосфера переворачивается с ног на голову. Вы всегда имеете преимущество с точки зрения информации и свободы передвижения, но вы также вынуждены быть осторожными и обманчивыми, поскольку лобовая атака с большей вероятностью потерпит неудачу.Кажется, что рубашка не выкручивается, но зато гораздо веселее. Находить щель в броне космического десантника, которая позволила бы мне изолировать одетых в металл крестоносцев и проткнуть их одного за другим, редко становилось старым. А способность вывести ваших врагов из позиции с помощью приманок позволяет вам участвовать в восхитительной психологической войне.
Я просто хочу, чтобы он управлялся немного лучше. Я бы предпочел использовать мышь и клавиатуру в этом типе игр, но кажется действительно очевидным, что Space Hulk: Tactics был разработан для геймпада, и некоторые элементы управления мышью были добавлены постфактум.Мне приходилось выбирать между попыткой играть в нее, как в стратегическую игру для ПК, и частыми кликами, которые не регистрируются или запускать что-то непреднамеренное, или брать свой контроллер Xbox и справляться с хлопотами, например, с необходимостью использовать кнопки для ручного цикла через все мои единицы, а не просто щелкать мышью, чтобы выбрать их. Прокрутка мышью тоже работает не очень хорошо, а в некоторых случаях вообще перестает работать, например, когда вы пытаетесь выбрать цель для карты силы.
Существует также возможность играть в режиме от первого лица для космодесантников, в котором вы используете WASD или ручку управления, чтобы перемещаться по одному квадрату за раз.Это действительно позволяет вам погрузиться в жуткую, зловещую обстановку космического скитальца, но в целом это довольно ужасно с точки зрения игрового процесса. Некоторые действия, такие как часто полезный диагональный ход, нелегко выполнить от первого лица, и это лишает вас обзора поля боя, столь важного для планирования вашего следующего решения. Это ограничивало его в основном новизной — чем-то, во что я прыгал время от времени, просто для быстрого удовольствия — а не законным альтернативным способом игры.
История кампании Space Marine представляет собой типичную мрачную мелодраму далекого будущего вселенной 40K во всей ее дрянной красе.“
Помимо режимов схватки и рейтинговых матчей, которые работают, как и следовало ожидать, существуют одиночные кампании для каждой фракции. Космодесантникам предстоит 13 миссий на динамической карте с событиями, дилеммами и коллекционной добычей. В этой истории нет ничего особенного для Терры, но она представляет собой типичную мрачноватую мелодраму далекого будущего вселенной 40K во всей ее дрянной красе.Кампания Genestealer с девятью миссиями, для сравнения, кажется немного запоздалой мыслью, поскольку о механике кампании мало что можно сказать, кроме пары возможностей выбрать один из двух подходов к конкретной миссии.
На протяжении всей кампании обе фракции имеют возможность открывать новые типы юнитов, способности, карты сил и специальное снаряжение (для космодесантников). Это помогает добавить немного индивидуальности, чтобы различать, например, человека с тяжелым оружием, который действительно хорошо владеет автопушкой, и того, кто действительно хорошо владеет огнеметом.Однако мне захотелось, чтобы у них было немного больше индивидуальности в контексте истории. За исключением измученного сержанта Тахариэля и его библиотекаря Хагиоса, ни у одного из моих мальчиков в красном не было особой предыстории или конкретных диалогов миссий, которые помогли бы им казаться настоящими людьми.
Существует также полнофункциональный редактор миссий с удивительным количеством настроек. У вас есть полный контроль над компоновкой карты, расположением точек возрождения и целей для каждой команды. Вы даже можете применять специальные правила, такие как предотвращение появления генокрадов на первом ходу или уменьшение начальных психических точек (в основном маны) для библиотекаря космического десантника, чтобы создавать действительно интересные матчи.И он очень прост в использовании по сравнению с некоторыми элементами управления в миссии. Это один из лучших редакторов, которые я когда-либо видел в играх подобного типа.
Отличные игры. Фантастические цены. Поддержите благотворительность.
«,» legal_disclaimer «:» Space Hulk: Deathwing — Enhanced Edition> Games Workshop Limited 2018. Games Workshop, GW, Space Hulk, Warhammer 40,000, GW, логотип Games Workshop, устройство Двуглавый / Имперский орел, Adeptus Астартес, Кровавые Ангелы, Темные Ангелы, Генокрады, Космические десантники, Главы Космических Десантников, Логотипы глав Космических Десантников, Космические Волки, Тираниды, Ультрамарины, Warhammer, 40K, Warhammer 40,000 и устройство Warhammer 40,000 — вышеупомянутые знаки \ u2019 соответствующие логотипы и все связанные с ними знаки, логотипы, имена, места, персонажи, существа, расы и знаки различия рас, иллюстрации и изображения из игры «Космический Халк» являются символами \ u00ae или TM и / или \ u00a9 Games Workshop Ltd 1989-2018, зарегистрированными в Великобритании и другие страны мира.Все права защищены. Space Hulk: Deathwing — Enhanced Edition разработан Streum On studio и издается Focus Home Interactive в партнерстве с Cyanide Studio. Все права защищены. «,» Carousel_content «: {» youtube-link «: [» X37k6V3SwV4 «,» bewY6tHYHnE «],» эскизы «: [» https://hb.imgix.net/536208610a885dea07f783754ab7dbbj059pressde2627 , формат и пригодный = растениеводство & ч = 122 & ш = 218 & s = 0341a2d3472ef538a1c4b45d23140f00″ , «https://hb.imgix.net/b2bce19abcf28c9657a9a1039883178936a.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=f86934a5a04c9265e3e578b45d8b4d7f», «HTTPS: // НЬ.imgix.net/52ce2d5b26cbb8d71f56c7fbe2e86d1a4161cd61.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=99da94ba48a997e146ed25dcc21b770d»,»https://hb.imgix.net/d6003190ee103afb4e3112df9999fd5982bf9c68.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s= d1f876966dadbfc1dca11e8714071047″ , «https://hb.imgix.net/058900c61b9fe58228357f5131275a7993c4381b.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=d57f3557924da423504f50bd9d19f29f», «https://hb.imgix.net/90ff5262ac91f11ff3b1f51d74f3c54728fb632e.? JPEG авто = компресс, формат и подходит = растениеводство и ч = 122 & ш = 218 & s = a3c23e61111ca4dbf872b0612caec95e » «https://hb.imgix.net/19e92f342d7a58de58a1bfcb937ae6020ae3172d.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=d0fc46aa76f39587a7cfbf3c7dcfc165″,» https: //hb.imgix.net/fb69cd6aafad883d047b8fdbf96441ae9b75f2ea.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=2f4fc5c5cb507a891aa6134c286gpc03b3d8345c05c2185c06d05d05d05b8985b5b3d05b5b05b8c05f2c05b8c05b8? JPEG авто = компресс, формат и подходит = растениеводство и ч = 425 & ш = 741 & s = 1cd40f6ab3e740d307a5d67902fb98f4″ , «https://hb.imgix.net/b2bce19abcf28c9657a9a1039883178936a.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=295079014c7f5f1772ad83d91d7a3148″, «https: //hb.imgix.net/52ce2d5b26cbb8d71f56c7fbe2e86d1a4161cd61.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=23691f2ce86493ce65dfcbc330482141»,»https://hb.imgix.net/d6003190ee103afb4e3112df9999fd5982bf9c68.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h= 425 & w = 741 & s = c245b258a064027e891493e56b437df6 «,» https: // hb.imgix.net/058900c61b9fe58228357f5131275a7993c4381b.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=fe2590b1db6a5fdc5bc1ff6b63714985″,»https://hb.imgix.net/90ff5262ac91f11ff3b1f51d74f3c54728fb632e.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s= 90a4f65355641773d0740b141b30a535″ , «https://hb.imgix.net/19e92f342d7a58de58a1bfcb937ae6020ae3172d.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=0146eb802e2b1981f1fbdfb1044a6e2e», «https://hb.imgix.net/fb69cd6aafad883d047b8fdbf96441ae9b75f2ea.jpeg? auto = compress, format & fit = crop & h = 425 & w = 741 & s = e0250599bb3c41eedaa9e5ec22e731f9 «]},» genre_identifiers «: [» действие «,» приключение «],» display_item_machine_name «:» spacehulk_deathwing «:» spacehulk_deathwing » 0.77, «display_user_ratings»: «steam_recent», «review_text»: «most_positive», «steam_count»: 53}, «other_links»: [{«other-link»: «http://www.spacehulk-deathwing.com/ «,» other-link-title «:» Официальный сайт «}],» developers «: [{» developer-name «:» Streum On Studio «,» developer-url «:» http: // www.streumon-studio.com/»} provided,»system_requirements «:» Минимум:
Windows
ОС: Windows 7/8/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel Core i5 -2400 / AMD FX-8320
Память: 8 ГБ ОЗУ
Графика: 2 ГБ, DirectX 11, AMD Radeon HD 7870 / NVIDIA GeForce GTX 660
DirectX: Версия 11
Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
Дополнительные примечания: ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ
Рекомендуется:
Windows
ОС: Windows 7/8/10 (64-разрядная)
Процессор: Intel Core i7 -3770 / AMD FX-8350
Память: 8 ГБ ОЗУ
Графика: NVIDIA GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
DirectX: Версия 11
Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
Дополнительные примечания: ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ ДЛЯ ОНЛАЙН-ИГРЫ НЕОБХОДИМЫ ДЕЙСТВИЯ
Поддерживаемые языки: Английский, французский, немецкий, испанский — Испания, русский, упрощенный китайский, корейский «}], «просмотр_вишлист»: {}, «allowed_payment_processors»: [«бесплатно», «humblewallet», «PayPal», «stripe_checkout», «stripe_payment_intent», «yandex»], «default_payment_credentials»: ноль, «request_path»: «/ store / space-hulk-deathwing-extended-edition», «referral_bonus_amount_money»: ноль, «referral_max_amount_money»: {«валюта»: «рубли», «сумма»: 1175.