ЗОМБИ! Спасайся кто может! | Правильные игры
Что делать при нашествии зомби? Нет, заворачиваться в белую простыню и медленно ползти на кладбище не стоит — если только вы не хотите поскорее с ними встретиться. Голливудские блокбастеры рекомендуют при встрече с зомби первым делом лишать его головы, однако на деле ходячие мертвецы вовсе не так просты. Существует много разных зомби, и к каждому нужен свой подход. Одним хватит хорошего удара старой доброй дубиной (которую нынче принято называть битой и считать спортивным снарядом), другим нужен залп из двустволки, а от третьих иначе как ракетницей не отобьёшься. Впрочем, есть и универсальный приём, помогающий от всех видов зомби, — развернуться и бежать. Причём не обязательно бежать быстрее зомби, достаточно двигаться быстрее своих товарищей.
«Зомби! Спасайся кто может!» — настольная карточная игра, участники которой убегают от восставших мертвецов. Спасётся только один — и наградой ему станет не только жизнь, но и победа в игре. Для этого игроку надо либо собрать пять разных предметов, защищающих от зомби, либо остаться последним живым участником.
В начале игры колода перетасовывается, и все участники берут на руку по 4 карты. Каждая карта — это либо зомби определённого вида, либо предмет, помогающий против того или иного зомби. Например, от медленного зомби можно убежать с помощью бутс, орду зомби расстрелять из пулемёта, а чтобы избавиться от бикини-зомби, достаточно выпустить обыкновенную мышь. Всего таких пар десять, а от одиннадцатой разновидности ходячих мертвецов — невыносимых зомби-тараканов — не спасает ни один предмет.
В свой ход игрок берёт верхнюю карту из колоды, а затем должен разыграть одну карту с руки. Предметы выкладываются перед собой, а зомби — перед любым соперником, однако ни перед кем не может лежать двух одинаковых карт. Если в результате хода на столе перед игроком оказались зомби и предмет с одинаковым символом — например, зонтик и летающий зомби, — то обе эти карты сбрасываются. Кроме того, в свой ход разрешается дополнительно выдать один предмет сопернику или одного зомби себе — в таком случае надо добрать из колоды ещё одну карту, чтобы на руке их снова стало четыре.
Как только перед игроком накапливается пять разных карт зомби, мертвяки ловят его, и он сам становится зомби. Пойманный игрок сбрасывает все свои карты — как с руки, так и лежащие перед ним, — а в свой ход просто берёт карту с верха колоды и разыгрывает её на любого живого соперника. Если в живых остался только один участник, он сразу же побеждает. Кроме того, для немедленной победы достаточно собрать перед собой пять разных предметов.
«Зомби!» — это юмористическая компанейская настолка, рассчитанная в первую очередь на любителей фильмов, сериалов и видеоигр про живых мертвецов. Лёгкая и стремительная, она вряд ли окажется главным блюдом на игровой встрече, зато станет отличным добавлением к тематической вечеринке или шумному дружескому празднованию.
О старом по-новому — Зомби! Спасайся кто может | Frogged Dice
Настольная игра «Зомби! Спасайся кто может» пришла мне от Правильных Игр накануне Нового Года в 2011 году. Грех было 1 января не поиграть веселой компанией, состоящей из казуалов, в эту простую карточную игру. По свежим впечатлениям был написан вот этот обзор. Помню, что я не рекомендовал эту игру гикам, выделил в ней большую роль случайности и предложил какие-то свои мысли по поводу других вариантов правил. Крайне редко я дохожу до того, что начинаю придумывать свои правила, но в случае с « Зомби» это случилось практически сразу же. Почему?
Просто напомню, о чем эта игра. Перед игроками лежит колода карт. Карты в колоде могут быть двух типов — оружие и зомби. В свой ход игрок берет карту с колоды и играет одну карту с руки. Карту зомби можно подкинуть другому игроку. Если у игрока будет 5 зомби, то он сам становится зомби (а делать это категорически не приветствуется). Карту оружия можно выложить перед собой. Если символ оружия, который вы себе положили, есть и на карте зомби, который лежит перед вами, то обе карты уходят в сброс — т.е. вы победили зомби. Последний игрок, который не превратился в зомби, становится победителем.
Уже по описанию игры становится все понятно, что это простой филлер на 5 минут. По этой игре никак не напишешь объемный обзор, потому что она проста, как полено. И под Новый Год она сработала просто на отлично. Но когда позже я сыграл в Зомби в компании гиков, то так получилось, что совершенно никто не понял, в чем прикол игры. Зачем вообще играть в ЭТО? — задались гики таким вопросом.
На каждое зомби есть свое оружие. Соотношение типов карт равное. Вроде игра и простая, а сделать кого-то из игроков зомби не так уж и легко. Можно, конечно, всей гурьбой налететь на одного игрока и затоптать его, но… где же логика? Почему нужно атаковать только Петю, а не Свету или Колю? Дело в том, что шанс на взятие зомби или оружия равен 50%. Т.е. даже если вы хотите кого-то закидать зомбями, то для этого нужна полная рука зомбей. Поэтому теоретически от зомби довольно легко отбиваться вытянутым из колоды оружием. Если играть без агрессии по отношению к какому-то одному игроку, то игра скатывается в вялое перетягивание каната. Положение спасают зомби-тараканы, от которых вообще нельзя избавиться. Тараканы помогают быстрее определиться с жертвой. Но выбор жертвы все равно случайный. Если играть каждый сам за себя, то рандомизация выбора в игре будет проходить по методу Мафии — «мне не нравится твой взгляд«. И это скучно для гика.
После нескольких партий с гиками про игру можно было сказать «ужас-ужас». Сколько бы ни ругали Эволюцию того же издательства, но я предпочту сыграть в нее, а не в Зомби! В общем, гики сразу наложили анафему на Зомби!, и мы больше к ней не возвращались. Ибо банально скучно. Складывается ощущение, что Зомби! — это не совсем игра, а идея, которая нашла свое отражение в демонстрационной версии. Если бы автор пошел дальше, то на зомби и оружие можно было бы повесить свойства, придумать очки, которые игроки получают за сбор сетов и что-нибудь еще более интересное. Но игра вышла в самом упрощенном варианте, который только мог быть. И вроде автор не совсем новичок — это Данила Горюнов, у которого в портфолио есть отличные игры
Я бы совершенно честно никому не советовал покупать эту игру, если бы не несколько случаев в клубе настольных игр.
В местный клуб по большей части ходят дети и подростки. Иногда мне очень интересно просто следить за детьми — какие игры они берут с полок, как играют, понимают ли они правила игры и т.д. Так вот Зомби! Спасайся кто может дети брали довольно часто. Особенно мне запомнились две компании детей, которые сходили с ума по игре.
В первой компании было где-то человек 6 или 7. Пятеро (четверо?) дружили друг с другом, а еще двое были чужаками для компании. В той партии сразу образовалось две ячейки — друзья и двое чужаков. С самого начала игры друзья стали агрессивно играть против незнакомых им ребят. Один из изгоев понял, что в этой игре нужно побыстрее с кем-то скооперироваться, поэтому он стал просить другого чужака помогать ему. Тот второй оказался менее смышленым и не уловил суть происходящего, поэтому отказал в создании коалиции. Для него игра была игрой — типа, если ему кинули плохую карту, то так тому и быть. Как в армии — сказали отжаться — отжался.
У друзей довольно быстро появился лидер. Этот парень, который громче всех кричал и говорил другим — «у тебя есть зомби? кидай ему! кидай ему, я сказал!«. И чужаки должны были обязаны быстро слить игру, но тут случилось неожиданное. Один мальчик из группы друзей решил поиграть в доброго паладина. Он сказал: «Нечестно играть против двоих, их ведь меньше
Лидер не мог поверить, что человек из его команды вдруг перешел на сторону противника, поэтому несколько ходов тот пытался вернуть друга обратно в свою команду. И у него почти это получилось — беженец все-таки согласился поддерживать нейтралитет в конфликте (друга терять ему не хотелось). Типа, никому не буду помогать или буду гадить всем. Но тут опять случилось то, что нельзя было предположить — один из игроков команды друзей перебрал зомбей и тараканов и сам стал зомби. Так команда друзей лишилась одного игрока.
Лидер друзей стал злиться, ведь из-за халатности его команда лишилась одной маленькой девочки. Поэтому он стал открыто борзеть. В речи стали проскакивать слова типа «слышь ты», «попробуй только сыграть на меня», «ты совсем что ли». Но точно такой же борзой попался и в команде чужаков. Он просто сказал — «А я тебя могу ударить так, что ты ляжешь». Причем чужак был на несколько лет младше главаря друзей. Назревал махач и вроде даже сжал кулаки, но главарь друзей был вовремя предупрежден, что чужаку хоть и меньше лет, но он ходит на карате. Да и подоспели взрослые, которые пристыдили обоих игроков и выдали им предупреждения.
После этого конфликта команда друзей сыграла более слаженно и быстро вынесла одного их чужаков. Каратист остался в одиночестве. Он был похож на Рэмбо, которому ни по чем ни пули, ни зомби.
Я смотрел на детей и офигевал. Они играли в совсем другую игру. Если гики упирались в карточки и от них отталкивались в принятии решения, то дети быстро перешли от настольной игры к социальной. У каждого игрока была своя роль, выявились лидеры, появились предатели. Кто бы мог подумать, что в Зомби! можно играть с такими эмоциями? Попробуйте угадать, что было, когда каратист вышел из игры? Осталось 3 друга, которым нужно было решить, кто из них победитель. Вы ни за что не догадаетесь.
Они где-то 10 кругов спасали друг друга. Один кладет другому зомби и тут же спрашивает у третьего игрока — «ты же его сможешь спасти от этого зомби?«. Ведь оружие можно не только себе класть, но и другому игроку. Игроки-зомби откровенно скучали, но наконец-то в игре появились неубиваемые тараканы, после которых игра пошла чуть живее.
В итоге победил парень, который сначала перешел к чужакам, а потом держал нейтралитет.
Вторая компания детишек была еще младше по возрасту, и все приходили в неописуемый восторг не только после того, как они кому-то подкидывали зомби, но и когда зомби появлялись перед ними самими. Дети кричали: «Папа-папа, давай играть с нами! Мы хотим еще!«. А папе было откровенно стыдно играть в настолки. Он привел своих детей в библиотеку, чтобы те поиграли немного и дали папе отджохнуть. Его выражение лица точь-в точь повторяло мем про Тони Старка.
После таких увиденных мною партий я понял, что ставить крест на Зомби! Спасайся кто может просто глупо. В правильной компании эта игра воспринимается совсем иначе. Проверь своего друга — сыграй с ним в Зомби. Посмотришь, как он тебя предаст при первой же возможности.
И кто знает, какой видели игру разработчик и издатель. Про реакцию гиков я вам уже рассказал — обругали и забыли навсегда. И сейчас я должен был бы рассказывать вам о том, насколько эта игра плоха и бесперспективна. Это как раз тот случай, когда после такого разгромного обзора читатели говорят «Молодец, блогер, никому не продается, пишет правду-матку«. И если вы опытный настольщик, то вам действительно стоит забыть про существование Зомби! Спасайся кто может. Но детям, которые не играют во взрослые игры, Зомби заходят на ура.
Но даже несмотря на то, что кому-то там игра нравится, я все равно не могу назвать ее хорошей. Ее даже продать рука не поднимается. Только подарить. И подарить желательно тем, кто на основе простой игры сможет моделировать уникальные ситуации.
Вердикт — в Зомби! Спасайся кто может не играю от слова вообще. Симпатичный арт не спасает унылый простой геймплей, который вызывает зевоту.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Настольная игра «Зомби! Спасайся, кто может!»
В настольной игре «Зомби! Спасайся, кто может!» вашей компании нужно будет постараться спастись от наводнивших город полчищ живых мертвецов. Но несмотря на то, что стараться будет вся компания, уцелеть сможет только один. Остальным предстоит пополнить ряды зомби.
Игра «Зомби! Спасайся, кто может!» создана Данилой Горюновым и издается компанией «Правильные игры». Это незатейливый карточный филлер, рассчитанный на компанию от трех до семи человек.
Комплектация игры состоит из шестидесяти трех карт и листочком с правилами, который размерами не дотягивает даже до формата A5. В принципе, логично: зачем нагружать лишними знаниями тех, кого все равно скоро съедят?
Карты бывают двух видов: карты зомби и карты предметов, которые могут помочь в борьбе против них. Всего в распоряжении игроков десять видов оружия, каждый из которых эффективен только против одного вида монстров.
Внешний вид коробки с игройНапример, голову безголового зомби можно запулить куда-нибудь подальше с помощью бейсбольной биты, экс-гламурная дамочка в бикини боится мышей, а просто зомби (ну знаете, те самые обычные зомби, которых можно встретить где угодно) можно пристрелить из просто револьвера, который здесь почему-то называется пистолетом.
Тем не менее, в игре есть один из видов зомби, которых нельзя извести никак. Это зомби-тараканы, известные в своем кругу как невыносимые зомби.
Правила игры элементарны. Вначале игрокам сдается по четыре карты. В свой ход игрок берет из колоды карту и может сыграть карту предмета на стол перед собой или карту зомби на стол перед другим игроком.
Если на столе у игрока собираются пять разных предметов, то он автоматически выигрывает. Если же наберется пять зомби, то он сам становится зомби.
Вот и весь комплектКарты зомби и предмета с одинаковыми символами отправляются в сброс. Таким образом можно регулировать популяцию живых мертвецов на вверенном вам участке стола.
Игроки, превратившиеся в зомби, из игры не выбывают, но карт на руке они больше не имеют. В свой ход они берут из колоды верхнюю карты и кладут ее одному из игроков по своему выбору.
Если все игроки, кроме одного, превращаются в зомби, то оставшийся в живых счастливец становится победителем, даже если у него нет необходимого комплекта предметов.
Правила игрыВот почти и все. Есть еще пара нюансов, но все они есть в правилах, так что здесь я их приводить не буду. Иначе вам вообще нечего будет там почитать.
Ну, что касается оформления, тут без комментариев, так как все прекрасно видно на фотографиях.
Зомби лезут со всех сторонКарты довольно плотные, сходные по качеству с картами «Эволюции», «Фарта» и «Зельеварения» (по крайней мере, его подарочного издания).
Впечатления от игры «Зомби! Спасайся, кто может!» больше положительные. Игра своеобразная, снабженная долей юмора, пусть даже и черного.
Победа на грани пораженияЕще оно из ее достоинств – элементарные правила, которые позволяют сразу втянуться в игру даже абсолютному новичку.
Продолжительность игры, указанная на коробке, составляет от пятнадцати до тридцати минут. У нас чаще всего получалось от пятнадцати до двадцати, что для филлера вполне нормально.
Благодарю компанию «Правильные игры» за предоставленный для обзора комплект.
По вопросам написания обзоров пишите на [email protected].
Zombie! Run for Your Lives! / Зомби! Спасайся кто может!: nastolki — LiveJournal
Автор статьи: Николай korfaron БелоусовРусское название: Зомби! Спасайся кто может! Зарубежное название: Zombie! Run for Your Lives! Тип: Настольно-печатная Геймдизайнер: Данила Горюнов | Число игроков (и оптимальное): 3-7 (4-6) Сложность освоения: низкая Время подготовки: 5-15 минут Время партии: 15-30 минут |
Город наводняют полчища зомби. И игрокам предстоит убегать от них с использованием подручных и подножных средств, а то порой и друзей. Для этого в вашем распоряжении колода игровых карт.
В комплекте из 63 карт есть карты зомби с черным фоном и карты предметов с белым фоном. Перед началом игры каждому игроку раздается по 4 карты. В каждый свой ход игрок берет карту с верха колоды, а затем играет одну карту с руки по своему выбору. Предметы размещаете перед собой. С их помощью будете отбиваться от подступающих зомби. А карты зомби подкидываете друзьям. Но перед вами не может оказаться двух одинаковых карт: ни двух одинаковых предметов, ни двух одинаковых зомби. Предметы и зомби помечены символами. Как только на столе перед вами оказываются предмет и зомби с одинаковыми символами, примените этот предмет, чтобы избавиться от зомби. Обе карты уходят в сброс. Кроме того есть специальное правило, которое позволяет вам сыграть перед собой карту зомби, а на стол другого игрока сыграть карту предмета, тем самым помочь ему в борьбе против зомби.
Как только перед вами на столе собраны 5 разных предметов, то вы выигрываете игры. Но если на столе вас окружают 5 зомби, то вас кусают, и вы становитесь одним из зомби. Но на этом ваше участие не прекращается. Ваши карты уходят в сброс. А в свой ход вы берете карту из колоды и размещаете ее на столе у другого игрока по вашему выбору независимо от типа карты. А если вы остались единственным «живым» игроком за столом, то вы одержали победу. Так что победить можно либо накопив 5 предметов спасения, либо скормив зомби всех товарищей по игре.
Качество исполнения карт удовлетворительное. Картон тонковат. Есть опасность в пылу игры погнуть карты. Иллюстрации прекрасны. Зомби отталкивающе уродливы, но в меру. Предметы достаточно детализированы и даже интересны.
Правила составлены интересно и просто, но немного непоследовательно. Противоречивых моментов не возникает, однако приходится довольно долго искать то самое место, которое интересует в данный конкретный момент времени. А именно это для быстрой и динамичной игры недопустимо.Игра легка для освоения даже школьнику. Первая партия занимает минут 40-50 с момента начала чтения правил. Следующие партии укладываются в заявленные производителем 20-30 минут. Подготовка игры требует только перемешивания колоды да раздачи карт игрокам. Не более. Для троих игра не так вариативна, и после нескольких партий приедается.
ВЕРДИКТ
Хорошая динамичная игра для компании 4-6 человек.
Зомби! Спасайся кто может! | Frogged Dice
«Нас предупреждали, что они повсюду и спасу от них нету. Советовали запастись самым необходимым, потому что борьба будет за выживание и выживут только те, кто сумеет подготовиться к их приходу. Мы долго смеялись над надвинувшейся угрозой над Америкой, потом над западной Европой. Но сегодня, 12 декабря, на абонентский ящик пришло сообщение – «Зомби уже в России тчк Готовить сани поздно». Зомби уже в России!!!»
Есть ли в Беларуси зомби – это вопрос интересный. Но в России есть, вот прямое доказательство, в коробке от «Правильных игр».
Подожди… От каких игр? Правильных??? Это те, что выпустили чаепитные Варенья и Зельеваренья, добрые Загадки Леонардо и веселые Выборы в Гоббе? Это наверное сон. Хотя ну как может врать коробка, вот же, чёрным по цветному – Right Games. Несомненно, это новый виток в издании игр этой известной российской компании. Своеобразный удар под дых тем, кто привык к тихим, спокойным и семейным играм, которые выходили раньше. Самое интересное, что тема новой игры всё-таки пока ещё не заезжена на столько, что смотреть уже не хочется. На данный момент зомби-тема переживает пик популярности. Игры, сериалы, фильмы, книги, настолки – пока ещё на волне. И эта настолочка как раз попадает в струю. Потому что, мне кажется, ещё 5-10 новых игр про зомби и уже можно будет воротить нос со словами «Ууууу, опять эти мертвяки, сколько же можно».
В Греческом зале, в Греческом зале…
Так что лично мне уже само появление этой игры приносит радость и надежду, что в скором времени мы увидим самые разные темы в новых российских играх. Глядишь, когда-нибудь и для хардкорных игроков что-то появится=) Но мечтать не вредно.
Повертев коробку, моно узнать, что игра для 3-7 игроков, продолжительность партии – 15-30 минут.
Хорошо, концепция игры ясна, а что же можно найти внутри? Затаив дыхание, снимаю обёртку и что я вижу… Да-да, без пенала никуда не деться. Он тут, родимый. В отсеке находим комплект карт (63 штуки), правила (лист А5 двусторонний) и рекламный буклет с полным перечнем игр, изданных компанией «Правильные игры». Вряд ли, думаю, эта колода будет постоянно находиться в своей коробке, если она будет активно использоваться. Можно было бы издать игру в более компактном варианте, но опять же пресловутый маркетинг говорит об обратном. Маленькая коробка затеряется на витрине. Да и, в России, говорят, тяжело сделать хорошую нужную коробку.
Кота нету, поселил лягушку
Конечно, моё внимание сразу привлекли карты. Кто доволен качеством карт в игре «Варенье», тот будет рад держать карты и «Зомби» в том числе. Качество отличнейшее. Обе стороны у карт цветные, оформлены стильно. Как раз по поводу арта — людей, которые любят предъявлять претензии компании за порою «стрёмный» дизайн, должно быть гораздо меньше. Зомби получились мультяшные, потешные, средства их уничтожения нарисованы в том же стиле. Очень приятно, что качество карт продолжает быть на таком высоком уровне. Единственное, что не все карты на ощупь гладкие, есть почему-то и шершавые, но такое бывает у многих игр.
Чего боятся зомби? Ответ под картами
Собственно, если уж подходить совсем близко к картам, то они делятся на 2 типа – зомби и оружие. Карты зомби на чёрном фоне, оружие на светлом.
Самые живучие зомби — тараканы
Таким образом, становится понятно, что игра сугубо карточная, никаких кубиков, фишек и жетонов.
Правила у этой игры получились в фирменном стиле «Правильных игр»=) Возьми карту – сыграй карту – передай ход=) Как говорится, по старой доброй традиции=) За сами правила ругать не приходится – написано всё чётко и понятно.
Разложили карты на 4 игрока
Цель игры – спастись от нашествия зомби. Заранее известно, что спасётся только один.
Шафлится (тасуется) колода, каждый игрок получает по 4 карты. В руке оказываются карты зомби и оружия. Зомби используются для подкладывания их другим игрокам, а оружие для уничтожения тех, которые подложили вам. Если в ходе игры перед вами оказалось 5 зомби, то вас кусают мертвяки и вы сами становитесь зомби, на одного игрока за столом становится меньше.
Ход игры – взять карту, сыграть карту из руки – передать ход другому игроку. Когда играем карту, то можно выложить зомби на стол и подкинуть его другому игроку. Можно сыграть карту оружия и положить её перед собой. У зомби и у оружия слева вверху есть символ. если эти символы совпадают, то зомби оказывается повержен, и карты зомби и оружия уходят в сброс.
Если перед игроком оказалось 5 разных зомби, он сам становится зомби, но продолжает играть. Просто всю свою руку и карты со стола уходят в сброс, а когда до него будет доходить ход, игрок-зомби берет карту с верха колоды и если это карта с зомби, то кладёт её другому игроку, если оружие – также кладёт любому понравившемуся игроку.
В руке есть спасительная бита, мой зомби будет повержен
За исключением небольших нюансов, по правилам это всё. Перед нами самый что ни на есть филлер. Игра для компании. Так что собираем компанию!
Сыграли втроём. Первая партия пролетела за 10 минут. Два товарища стали друг друга забрасывать от обиды зомбяками, забыв про третьего. Естественно, третий и выжил. Зато родилось золотое правило – если на столе у игрока 3 зомби, то есть над чем задуматься. Если есть возможность убить зомби перед собой, то это нужно сделать при первой же возможности. В игре нету смысла в добрых поступках – мочить соседа мертвяками – вот что нужно делать=) Поиграв ещё пару партий тремя игроками, решили, что без пятерых тут не обойтись. И как раз таки при игре впятером игра показала себя с лучшей стороны. Играть стало интереснее, потому что козней за столом стало ещё больше. Пока двое разбираются между собой, остальные спокойно прокачивают свою базу оружием. Поэтому тут за каждым нужен глаз да глаз. У нас легко пролетел один час, с реиграбельностью у игры всё в порядке. Разве что на первое время. Но было и правда весело.
Слишком много в игру не переиграешь. 3-5 партий и айда играть в другое. Но это судьба любых филлеров, на то они и филлеры. Игра рандомная, конфликтная. Мы даже подумали, что при игре в 7 игроков до последнего может даже не дойти ход – ему до этого накидают зомби. Почему мне, а не ему подкинули – вот что будет тревожить всех=) С другой стороны, в следующей партии есть возможность отомстить=)
Основных правил нам показалось мало. Буквально за один вечер родились ещё 3 версии игр на базе одной. Не могу не поделиться этим с вами, вдруг покажется интересно=)
1. Зомби-пьяница.
Все карты складываются в одну стопку и каждый игрок берет с колоды карту. Если выпадает оружие, игрок его забирает, но не показывает, какое именно оружие попалось.
Забираем в руку
Если выпадает зомби, он выкладывается на стол и его нужно убить картами в вашей руке.
А этого придётся мочить
Если вы не можете его убить, тогда это может сделать игрок слева. Если и он не может, то следующий игрок. Тот, кто его убивает, зарабатывает себе +1 балл. Если никто не убил, зомби наносит урон тому игроку, который его вскрыл. Игрок получает -1 балл. Убитые зомби вместе с оружием складываются в сброс. Игра заканчивается, пока не закончится колода. Кто больше всех заработал баллов, тот и победил=)
2. Зомби, всех их соберем!
Мы выступаем в качестве разводчиков зомби. В течении игры мы их собираем, а противники исподтишка убивают их=) Это игра наоборот. Все карты складываются в одну колоду. Игроки по очереди берут по карте с колоды. Если выпадает зомби, игрок кладёт его перед собой. Если оружие – забирает в руку. Ход игрока выглядит так – взять карту – сыграть перед собой карту зомби или убить оружием из руки зомби другого игрока. Кто сумеет собрать 5 зомби, тот и победил. Можно собирать и больше, это будет высший уровень сложности=)
Игра для любителей зомби
3.Зомби, стелс-экшн.
Сверху дверь, слева окно, справа подвал. Посередине колода с оружием
Это совсем сырая версия недо-игры. Разделяем карты на зомби и оружие. Играется всё соло как пасьянс. Мы находимся в доме. Вокруг дома расположились зомби, которые хотят пробраться в дом и съесть игрока. Попасть в дом они могут через дверь спереди, окно слева и подвал справа. Раскладываем зомби по пачке в 11 штук возле контрольных точек. Игрок берет с колоды оружия 3 карты. Сначала идёт первая волна зомби – открываются по одной карте в каждой колоде зомби.
Первая волна зомби
Если игрок может кого-то убить своим оружием, он это делает. За убитого зомби он получает лут – 1 карта с колоды оружия. Чтобы выбраться из дома, ему необходимо уничтожить любую колоду. Невыносимые зомби убиваются двумя любыми оружиями. Ход выглядит так – вскрыл по карте с колод, попытался кого-то убить. Взял лут, если убил, далее открывает вторые карты в колодах. Если отрытых и не убитых зомби в одной контрольной точке становится больше 6, то зомби прорываются в дом и съедают игрока. Если игрок убивает за раз 3 зомби, ему в руку идёт один бонус – ещё одна дополнительная карта лута. Вот такая игрушка=)
Страсти накаляются
Так что включаем фантазию и получаем любую игру.
Простая веселая игра, реиграбельная – на час порубаться хватит. Лучше всего играть 5-7 игроками. Немного конфликтна, но из-за того, что побеждают тут скорее везением, чем тактикой, то в следующей игре проигравший легко может отомстить. Главное, чтобы без обид было. Игрушка, скорее всего, отпугнёт опытных настольщиков-гиков своей простотой. Никаких скрытых тактик и стратегий я пока что не нашёл. А вот в компании казуалов пойдёт отлично, в связи с чем я скорее всего и буду её брать, когда буду собираться с компанией «ненастольщиков». Красивые карточки, качество хорошее. Видимо, «ПИ» сразу ориентируются на западный рынок, в связи с чем на картах есть ещё английский вариант названия карты, но он не мешает. Рекомендую всем тем, кто любит весело провести время, особо не думая и не ломая голову над картами.
Оценка: 7/10
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Спасайся, кто может! – Мельница Spotty
Попробовали новинку от «Правильные игры». Свежак, прямо на игротеке распаковали экземпляр и сыграли несколько раз. Это игра о неугомонных зомби — Зомби! Спасайся, кто может!
Очень простая игра для веселой компании на подкидывание карт друг другу. Сам я не очень люблю такие игры — уж, слишком просто, — поэтому для меня несколько раз сыграть в нее это уже достаточно. Но для определенных компаний самое оно.
Компоненты
Итак, перед нами стандартная коробка-пенал от Правильных игр, у Зельеварение такая же. В коробке колода ярких карт и правила.
Игровой процесс
Правила игры очень простые. Необходимо спастись от зомби, а точнее, продержаться дольше всех. Безусловно, убегать от зомби вы будете вместе с друзьями, поэтому, чтобы спастись самому, вы будете подставлять своих, теперь уже ненужных (гы-гы) друзей и стремиться бежать быстрее их.
В колоде два вида карт:
- зомби
- предметы, которыми их можно ликвидировать
Все карты (зомби и предметы) разного цвета и образуют между собой пары. Карту-зомби зеленого цвета, можно ликвидировать картой-предметом зеленого цвета. Красного зомби, красным предметом и т.д. Т.е. эти карты как «плюс» и «минус» в паре самоуничтожаются.
Во время хода игроки выкладывают карты на стол. Если это предмет, то себе, а если зомби, – то подбрасывают соседям. Проигрывает тот, кому подбросили 5 разных карт зомби. Для защиты нужно использовать предметы играя их на зомби, т.к. в этом случае обе карты сбрасываются.
Чтобы выиграть вы должны собрать у себя на столе 5 карт разных предметов, предметы одного цвета выкладывать нельзя. Но обычно выиграть так не удается, скорее приходится защищаться, атаковать других игроков и тянуть время.
Почему не удается так победить? Потому, что как только вы будете выкладывать предметы, ваши напарники будут подбрасывать зомби. Зомби и предмет будут вступать во взаимодействие и сбрасываться. Вы будете постоянно играть предметы, выкладывать и выкладывать. Соседи будут постоянно выкладывать вам зомби, подбрасывать и подбрасывать. Выиграть таким образом можно только если все противники недоглядели, что вы уже побеждаете.
Есть и карта зомби против которой нет предмета. Если ее вам подбросили, вы уже никогда не спасетесь, остается только постараться прожить дольше других.
Собственно это и вся игра. Берете карту, предмет играете себе, зомби кому-то из противников. И так постоянно. Как по мне – скучно, но для веселой компании, под шутки и смех, может пойти.
Вообще-то в игре есть и альтернативное правило – можно сыграть зомби на себя или наоборот сыграть предмет соседу и помочь ему. Зачем так делать непонятно.
Так же есть правило для тех, кто проиграл, но не хочет скучать за столом. Этот игрок превращается в зомби и играет дальше. Он продолжает брать карты и подбрасывают, кому хочет. Сделано это, чтобы темп игры не пропадал и народ не расходился. Антураж в том, что ваши друзья становятся зомби и теперь уже преследуют вас. Простенько, но игра ведь такая.
Впечатления
Игра рассчитана только на игру в компании, желательно очень веселой или с невысокими требованиями к игре. Это чистый пати-гейм: очень простой, быстрый и на популярную тему зомби. Как раз для веселого, и не напрягающего времяпровождения. В игре для этого сделано абсолютно все:
Игра рассчитана только на большую компанию
В коробке указано, что играть следует в компании 3-7 человек. 3 это очень мало и по субъективным ощущениям меньше, чем в 5-ром играть в игру не следует — будет скучно.
Очень-очень простые правила
Очень простые правила, рассчитаны на компанию, в которой не хотят или не любят во что-то вникать. Вы ведь не вечеринке, что тут думать, шаляй-валяй.
Яркие комические иллюстрации на картах, которые привлекают внимание
К слову, иллюстрации мне нравятся, они выполнены все в одном стиле, достаточно яркие и прикольные.
Юмор
Все-таки и зомби и предметы придуманы с юмором. От медленного зеленого зомби спасает предмет бутсы. От фиолетовых двух зомби спасает двухстволка. Розовую бикини зомби можно отпугнуть мышью. От летающего зомби спасет зонтик, от автобуса с зомби избавиться базукой, от огромного зомби бензопилой и т.д. Неплохо.
Резюме
К этой игре сложно относиться серьезно. Но и рассчитана она на аудиторию веселых игроков, которым важно задорно провести время. Игра яркая, с юмором. Как раз для вечеринки, на которой расслабленно можно покидать карты друг в друга.
По теме
издательство: Правильные игры (http://spottymill NULL.com/tag/pravilnye-igry/)
игры: Зомби: Спасайся кто может (http://spottymill NULL.com/tag/zombi-spasajsya-kto-mozhet/)
категория: Карточная игра (http://spottymill NULL.com/tag/card-game/)
Фото: www.rightgames.ru, www.mosigra.ua
Настольная игра Зомби! Спасайся кто может!
Зомби! Спасайся, кто может: Каждый сам за себя!
— Значит так, — со вздохом сказал он. – Я крайне недоволен всем, что происходит, но, затянув меня в эту передрягу, вы просто не оставили мне выбора. Поэтому считаю правильным предупредить сразу: я использую первый подвернувшийся случай, чтобы предать вас. Уж не сомневайтесь, я так и сделаю.
— Идёт!
— Нет, я серьёзно. Я не соглашался на «Казаки — Разбойники» с зомби в главной роли. И если вы подставите меня, я не упущу возможность, чтоб тут же отомстить. Так что уверяю, вы не сможете мне доверять.
Что предпочтёте: жизнь или полусмерть?
Настольная игра Зомби! Спасайся, кто может! Состоит из двух типов колод: колода карточек предметов и колода карточек зомби. Предметы представлены в виде различного оружия, которое вы и будете использовать в неравной схватке с ходячими мертвецами. Оружием может стать буквально всё, что попадется под руку: от бейсбольной биты, энциклопедии и зонтика до бензопилы, бутс и двустволки. Колода карт зомби тоже разнообразна, вы можете столкнуться с медленным зомби, летающим или безголовым, а также побороться с одним зомби, двумя, ордой или целым автобусом! Как и полагается, конкретный вид оружия может обезвредить конкретного ходячего мертвеца. Чтоб участники ориентировались, соответствующие карточки залиты одинаковым цветом и отмечены одинаковым символом в верхнем левом углу.
В начале партии колоды перемешиваются, и игрокам достается по 4 случайные карты, остальные карты кладутся в центр стола рубашкой вверх. Участники ходят по очереди, и в свой ход активный игрок поднимает верхнюю карту с общей колоды, а после играет одну карту с руки. Карту оружия следует выкладывать перед собой, а карту зомби подкидывать кому-нибудь из соперников. Нельзя, чтоб перед игроком находилось два одинаковых предмета или два одинаковых зомби. Когда кто-нибудь подбрасывает вам зомби, и у вас есть карта необходимого оружие, вы отправляете обе карты в сброс.
Победа достанется тому игроку, который первым сумеет выложить перед собой пять разных видов оружия. Если же перед вами окажется пять разных мертвецов – вы заражаетесь: теперь вы так же поднимаете карту в начале хода, но, независимо от содержимого, вы должны её отдать, перед собой выкладывать карты уже нельзя.
Игра Зомби! Спасайся, кто может! Нельзя сжигать мосты!
Самое приятное в данной игре осознавать факт, что в этом зомбо – апокалипсисе кто-то один все-таки выживёт, ведь даже если всех соперников догонят по пять зомби, а вас нет – победа все равно достанется вам, пусть перед вами и не будет пяти оружий.
Механика игры Зомби! Спасайся, кто может! чем-то напоминает игры серии Манчкин: каждый играет сам за себя и радо подкидывает друзьям всяческие неприятности. Главное: оставить все обиды в пределах игры, ведь с друзьями не стоит ссориться, вдруг на днях и правда начнётся зомби – апокалипсис. На чей тогда след направить голодных ходячих мертвецов?
РаскраскиРастения против Зомби. Все части: 1, 2, 3
Plants vs Zombies — это самая популярная Tower Defense, где игроку нужно защищать свой дом от атак зомби. Здесь вам предстоит защищаться не бензопилами и пулеметами, а с помощью живых растений, овощей, плодов грибов, которые плюются горошком и забрасывают зомби фруктами и семенами.
В 2014 году компания PopCap Games выпускает новую игру Plants vs. Zombies: Garden Warfare в 3D и продолжение Garden Warfare 2, но уже в жанре экшн-шутера на консоли и ПК.Кто мечтал хоть раз побывать на стороне зла — получите. Теперь вы можете выбирать, за кого сражаться — за милые растения или за жутких мертвецов. Для пирата-зомби с вооруженным попугаем или для кактуса, у которого есть помощник в виде чесночного дрона.
Такой же выбор ждет вас в наших чудесных раскрасках. Загрузите или распечатайте понравившееся изображение и проявите себя творчески.
.
giveself | giveself [идентификатор предмета] [уровень качества (1-6)] | Эта консольная команда создаст предмет с указанным идентификатором предмета перед вашим персонажем. При желании вы можете указать уровень качества для созданного предмета. Найдите список всех идентификаторов элементов по адресу commands.gg/7dtd/items. |
бафф | бафф [идентификатор баффа] | Эта консольная команда дает вам указанный бафф. Используйте buffplayer, чтобы усилить другого игрока. |
дебафф | дебафф [идентификатор баффа] | Эта команда администратора удаляет с вас бафф с указанным ID. Используйте debuffplayer, чтобы снять бафф с другого игрока. |
buffplayer | buffplayer [steam id / player name / entity id] [buff id] | Эта команда добавит бафф с указанным ID указанному вами игроку. Вы можете указать игрока по его Steam ID, имени или идентификатору объекта. |
debuffplayer | debuffplayer [Steam id / player name / entity id] [buff id] | Эта консольная команда удалит указанный бафф с указанного игрока или объекта. |
switchview | switchview | Эта команда переключает режим от первого / третьего лица, т.е. если вы находитесь в режиме от первого лица, когда вы набираете эту команду, вы будете переключены на вид от третьего лица (и наоборот). |
systeminfo | systeminfo | Эта команда выведет на консоль информацию о компьютере, который вы используете для игры в 7 Days to Die. Информация представляет собой техническую информацию, такую как оборудование вашего компьютера, операционная система и т. Д. |
debugmenu | debugmenu | Эта команда включает (‘debugmenu on’) и отключает (‘debugmenu off’) режим отладки. В режиме отладки вы можете включить режим бога, нажав клавишу G на клавиатуре, и получить доступ к меню отладки, нажав ESC. |
исчерпаны | исчерпаны | Этот чит сделает вашего персонажа истощенным. |
giveselfxp | giveselfxp [количество xp] | Этот чит-код даст вам указанное количество XP. |
creativemenu | creativemenu | Этот чит переключает (включает и отключает) творческое меню. Когда эта команда включена, вы можете получить доступ к творческому меню, нажав клавишу U. |
spawnsupplycrate | spawnsupplycrate | Эта консольная команда создаст ящик с припасами в вашем текущем местоположении. |
admin | admin [‘добавить’ / ‘удалить’ / ‘список’] [идентификатор Steam / имя игрока / идентификатор объекта] [уровень доступа] | Эта команда администратора добавит или удалит игрока из списка администраторов .При добавлении игрока в список администратора необходимо указать уровень разрешений. Уровень разрешений — это число от 0 до 1000, которое определяет, какие разрешения есть у игрока: 1000 — самый низкий (нет разрешений), а 0 — самый высокий (полные права администратора). По умолчанию для использования таких команд, как admin и shutdown, требуется уровень разрешений 0, а для использования и kick, и ban требуется уровень прав доступа 1. Используйте команду cp list, чтобы узнать, какие команды назначены каждому уровню разрешений. |
kick | kick [steam id / player name / entity id] [«kick message»] | Эта команда администратора удалит игрока с указанным именем, Steam ID или идентификатором объекта с сервера с необязательным сообщение пинка.Обратите внимание, что пинок — это не то же самое, что бан — это отключит игрока от сервера, но он сможет восстановить соединение. |
kickall | kickall [«сообщение о ударе»] | Эта команда администратора удалит всех игроков с сервера с дополнительным сообщением об удалении (которое будет показано им при отключении). |
белый список | белый список [‘добавить’ / ‘удалить’ / ‘список’] [идентификатор Steam / имя игрока / идентификатор объекта] | Эта команда администратора добавит игрока в белый список, удалит игрока из белого списка , или внесите всех игроков в белый список.Белый список — это список игроков, которым разрешено подключаться к серверу. Белый список отключен, если в белом списке нет игроков, но если в белом списке есть хотя бы один игрок, он включен — то есть, чтобы включить белый список, просто добавьте в него игрока; чтобы отключить белый список, удалите из него всех игроков. |
бан | бан [‘добавить’ / ‘удалить’ / ‘список’] [идентификатор Steam / имя игрока / идентификатор объекта] [длительность + единица длительности] [«сообщение»] | Эта команда администратора может использоваться чтобы вывести список всех заблокированных игроков или заблокировать / разблокировать указанного игрока.При бане игрока вам необходимо указать продолжительность (см. Информацию об аргументе продолжительности для помощи). При желании вы можете указать сообщение (причину) бана при блокировке игрока. |
killall | killall | Эта консольная команда, как вы могли догадаться по названию, убьет всех игроков на сервере. Он также убьет всех зомби / сущностей. |
телепорт | телепорт [Steam id / имя игрока / идентификатор объекта] [x y z] [смещение x y z] [направление взгляда] | Эта консольная команда может использоваться для телепортации вашего персонажа в желаемое место.Вы можете сделать одно из следующих действий: телепортироваться к другому игроку, телепортироваться к набору координат или переместиться на заданное количество координат влево / вправо / вверх / вниз / вперед / назад (смещение). См. Информацию об аргументах для получения дополнительной помощи. |
teleportplayer | teleportplayer [steam id / player name / entity id] [steam id / player name / entity id] [xyz] [view direction] | Эта консольная команда может использоваться для телепортации другого игрока в определенное место . Используя эту команду, вы можете выполнить одно из следующих трех действий: телепортировать игрока к другому игроку, телепортировать игрока к набору координат или переместить игрока на определенное количество координат в любом направлении (смещении). |
showclouds | showclouds [имя файла текстуры] | Эта консольная команда установит облака вашей игры на указанную текстуру облака. Текстура облака должна находиться в папке resources / textures / environment / Spectrums / default. Ввод этой команды с любыми аргументами восстановит текстуры облаков по умолчанию. |
repairchunkde density | repairchunkde density [x z] [‘fix’] | Эта команда проверяет несоответствия внутри блока (указанного координатами).Если вы укажете «исправить» (без кавычек) в конце этой команды, игра попытается исправить любые несоответствия, обнаруженные в указанном фрагменте. |
weather | weather [настройка погоды] | Эта команда изменяет погоду в мире на указанную вами погоду. |
weathersurvival | weathersurvival [‘on’ / ‘off’] | Эта команда включает (‘on’) или отключает (‘off’) погодное отключение для вашей игры. |
spawnentity | spawnentity [идентификатор игрока] [идентификатор объекта] | Эта команда порождает объект, указанный его идентификатором объекта (в местоположении игрока с указанным идентификатором игрока).Ввод этой команды без аргументов («spawnentity» сам по себе) распечатает список всех идентификаторов сущностей. Используйте listplayerids, чтобы распечатать список всех идентификаторов игроков. |
spawnwanderinghorde | spawnwanderinghorde | Эта команда порождает блуждающую орду зомби. |
givequest | givequest [quest id] | Этот чит даст вам квест с указанным идентификатором квеста. |
removequest | removequest [quest id] | Этот чит удалит квест с указанным идентификатором квеста от вас. |
сказать | сказать [«сообщение»] | Эта команда отправит сообщение в чате всем игрокам, подключенным к серверу (под именем чата «Сервер»). |
cp | cp [‘add’ / ‘remove’ / ‘list’] [command] [0–1000] | Эта команда может использоваться для отображения, удаления, добавления и изменения уровней разрешений для различных команд . Уровень разрешений — это число от 0 до 1000, которое определяет, какие разрешения есть у игрока: 1000 — самый низкий (нет разрешений), а 0 — самый высокий (полные права администратора).По умолчанию, такие команды, как admin и shutdown, требуют для использования уровня разрешений 0 — и для использования «kick» и «ban» требуется уровень прав доступа 1. Используйте cp list, чтобы просмотреть список всех уровней разрешений — если команда не работает. если установлен уровень разрешений, для использования требуется максимальное количество разрешений (0). См. Информацию об аргументах для получения помощи по добавлению / удалению / изменению разрешений. Уровни разрешений игроков можно изменить с помощью команды admin — все игроки по умолчанию имеют уровень разрешений 1000. |
listplayers | listplayers | Эта команда распечатает список всех игроков, подключенных к серверу, со следующей информацией : идентификатор объекта, имя, координаты, ротация, локальные они или удаленные, здоровье, смерти, убитые ими зомби, убитые ими игроки, оценка, уровень, Steam ID, IP и пинг. |
версия | версия | Эта команда администратора распечатает версию игры, которую вы используете, вместе с любыми установленными модами. |
лимит воды | лимит воды [количество] | Эта команда может использоваться для ограничения количества обновлений потока воды, которые могут выполняться одновременно. |
жажда | жажда | Эта консольная команда вызовет у вас жажду. |
спектр | спектр [идентификатор спектра] | Эта консольная команда установит спектр освещения игры (как выглядит небо и какой свет он излучает) на указанный спектр. |
gettime | gettime | Эта команда сообщит вам текущее время игры, включая дату и день, когда оно находится в вашей игре. |
spawnscouts | spawnscouts [Steam id / player name / entity id] [x y z] | Эта консольная команда будет порождать зомби-разведчиков. Чтобы вызвать зомби рядом с вами, используйте команду «spawnscouts» отдельно. Чтобы появиться рядом с другим игроком, укажите его Steam ID, ID сущности или имя.Вы также можете вызвать зомби в указанных координатах X Y Z. |
списка | списка | Эта команда администратора выведет список всех сущностей, находящихся в данный момент в игре. Сущности включают игроков, зомби и других живых существ. Аналогично команде listplayers в отношении предоставляемой информации (например, о состоянии здоровья и т. Д.). |
выключение | выключение | Эта команда администратора завершит работу игры. |
spawnairdrop | spawnairdrop | Эта команда создаст воздушную каплю — обратите внимание, что это не обязательно будет в вашем текущем местоположении (это может быть где угодно на карте). |
staticmap | staticmap | Эта консольная команда переключит вашу карту между статическим и динамическим режимами при игре на карте Navezgane. |
listplayerids | listplayerids | Эта команда выведет список всех игроков, подключенных к серверу, вместе с их идентификаторами объектов. |
setgamestat | setgamestat [статистика игры] [значение] | Эта команда установит указанную статистику игры на указанное значение.Используйте getgamestat для получения списка всей игровой статистики. |
getgamestat | getgamestat [строка] | Эта команда напечатает список всей игровой статистики или, если вы укажете поисковый запрос, игровую статистику, содержащую этот термин. |
setgamepref | setgamepref [предпочтения игры] [значение] | Эта консольная команда устанавливает указанное предпочтение игры на указанное значение. |
getgamepref | getgamepref [строка] | Эта команда выводит на консоль список всех настроек игры.При желании вы можете указать поисковый запрос, чтобы отображались только игровые настройки, содержащие эту строку. |
голодать | голодать | Эта команда заставит вас голодать. |
settempunit | settempunit [c / f] | Эта команда может использоваться для изменения единиц температуры, используемых в игре, на градусы Цельсия (‘C’) или Фаренгейта (‘F’). |
memcl | memcl | Эта команда выводит на консоль информацию о памяти (RAM) КЛИЕНТА, включая свободную память, размер кучи и т. Д.Он также вызовет сборщик мусора, чтобы попытаться освободить оперативную память. |
mem | mem | Эта команда выводит на консоль информацию о памяти (RAM) СЕРВЕРА, включая свободную память, размер кучи и т. Д. Он также вызовет сборщик мусора, чтобы попытаться освободить оперативную память. |
traderarea | traderarea | Эта команда распечатает список всех областей торговцев в игре, включая их координаты. |
exportitemicons | exportitemicons | Эта команда экспортирует все значки элементов для 7DTD как PNG и сохранит их в папке ItemIcons. |
индикаторов | индикаторов | Эта команда включает и выключает (переключает) режим отладки индикаторов. Области, на которые воздействует большинство источников света, будут окрашены в зеленый цвет. |
shownexthordetime | shownexthordetime | Эта команда покажет вам время блуждающей орды. |
pplist | pplist | Эта команда распечатает список всех данных PersistentPlayer. |
очистить | очистить | Эта команда удалит все сообщения и текст с консоли. |
listthreads | listthreads | Эта консольная команда выводит список всех потоков, которые в настоящее время использует игра. |
spawnscreen | spawnscreen | Эта команда воспроизведет эффект экрана возрождения (т.е. размывает экран и снижает контраст). |
showalbedo | showalbedo | Эта команда включает и отключает (переключает) отображение альбедо в gBuffer. |
settime | settime [‘день’ / ‘ночь’] [0-24000] [д чч мм] | Эта консольная команда устанавливает время в игре.Вы можете использовать это, чтобы установить время: ночь, день или определенный день / время (например, день 3, 14:43). |
help | help [команда] | Эта команда выводит на консоль список всех консольных команд. Если вы укажете команду в качестве аргумента, будет выведена справка для этой конкретной команды. |
sounddebug | sounddebug | Эта команда включает и отключает (переключает) вывод отладки SoundManager. |
shownormals | shownormals | Эта команда включает и отключает (переключает) отображение карт нормалей в gBuffer. |
loggamestate | loggamestate [заголовок] [true / false] | Эта команда записывает информацию клиента (true) или сервера (false) об игре в файл 7DaysToDie_Data \ output_log.txt с указанным заголовком. |
chunkcache | chunkcache | Эта консольная команда отображает все фрагменты, загруженные в кэш. |
loglevel | loglevel [уровень журнала] [истина / ложь] | Эта команда включает или отключает сообщения журнала для указанного уровня журнала.Эту команду можно использовать, чтобы скрыть сообщения журнала, содержащие информацию, но показать сообщения журнала, содержащие ошибки. |
saveworld | saveworld | Эта команда заставит сохранить текущий мир. |
showchunkdata | showchunkdata | Эта консольная команда распечатает информацию о блоке, в котором вы сейчас находитесь, например используемая память, объекты внутри и т. д. |
aiddebug | aiddebug | Эта команда включает и отключает (переключает) вывод отладки AIDirector. |
showspecular | showspecular | Эта команда включает или выключает (переключает) отображение значений specular в gBuffer. |