«Я никогда не | | | »: 35+ вопросов и правила игры | AdMe
Существует немало разговорных игр, которые подойдут для любой компании. Обычно у них простые правила, которые легко запомнить с первого раза, а для проведения не требуется дополнительный реквизит. «Я никогда не…» относится именно к таким развлечениям. В эту игру можно пригласить людей любого возраста, с ее помощью можно разнообразить досуг на вечеринке или скрасить долгое путешествие в автомобиле.
Мы в ADME решили напомнить вам о правилах и подготовили более 35 вопросов, которые можно задавать, играя в «Я никогда не…».
Правила игры
Вариант № 1: Все садятся в круг. Перед ними находится какое-то неприятное или странное блюдо (это могут быть кусочки бананов в кетчупе, дольки яблок в майонезе и тому подобное). Первый игрок на один раунд становится водящим и говорит предложение, в начале которого использует фразу «Я никогда не…». Например: «Я никогда не пытался подстричь себе волосы маникюрными ножницами». Каждый участник, который имел такой опыт в своей жизни, должен съесть небольшое количество неприятного блюда. Если никто из участников с таким не сталкивался, то игрок, который придумывал предложение-вопрос, сам съедает порцию «угощения». Благодаря этому правилу участники серьезнее подходят к процессу придумывания предложения, пытаясь поставить других в неловкую ситуацию, что делает игру увлекательнее. Вопросы-предложения можно придумать заранее или скачать готовый список из интернета.Затем следующий игрок по кругу говорит свое предложение, тоже используя конструкцию «Я никогда не…» в начале. И так далее, пока каждый, кто сидит в кругу, не выступит в качестве водящего.
© Tim Adamec / Flickr, © CC BY-SA 2.0Вариант № 2: Вы играете так, как описано в первом варианте, но перед тем, как съесть «угощение», нужно рассказать участникам, при каких обстоятельствах вы совершили то, что упоминается в предложении водящего.Вариант № 3: В начале игроки садятся друг перед другом (в круг) и вытягивают перед собой руки, растопырив пальцы. На каждый палец приходится по одной «жизни». Далее первый игрок становится водящим и говорит предложение «Я никогда не…» точно так, как в первом варианте. Если участники совершали то, о чем он упоминает, то загибают один палец (то есть теряют одну «жизнь»). Затем предложение-вопрос говорит следующий игрок. Если участник загнул все 10 пальцев, то он выбывает, тем самым заканчивая игру для себя. Побеждает тот, кто продержится дольше всех.
© Simóca & Annus / FlickrВариант № 4: Игра «Я никогда не…» существует и в онлайн-формате. Обычно участники заходят на специальный сайт или скачивают приложение, затем по ссылке попадают в общую игровую «комнату» или чат. Компьютер генерирует вопросы-предложения, а игроки отвечают «да» или «нет». Это делает игру более непредсказуемой. Или участники могут быть водящими по очереди, самостоятельно придумывая каждый раз вопрос-предложение (как в прошлых вариантах).Кстати, в подобную игру через видеочат играли главные герои в фильме «Убрать из друзей».
© Unfriended / Bazelevs Production and co-producersВариант № 5: Возьмите ручку и лист бумаги — так удобнее записывать очки, присуждаемые игрокам. В начале все участники садятся в круг. Первый из них выбирает вопрос-утверждение из списка и читает его вслух. Например: «Я никогда не пел в расческу, кривляясь перед зеркалом, пока никто не видит». Остальным участникам нужно отгадать, правда ли это случалось с первым игроком, или нет. Соответственно, каждый выбирает один из двух вариантов: «да» или «нет», называя вслух.Затем первый игрок раскрывает правду, сообщая, случалось ли с ним такое на самом деле. Те игроки, которые отгадали верный ответ, получают по одному очку. Теперь начинается второй раунд и второй по очереди игрок выбирает вопрос из списка, а участники пытаются отгадать верный ответ. Это чем-то напоминает игру «Правда или действие».Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков по итогу игры.
В чем цель игры
«Я никогда не…» относится к разговорным играм. Призовые очки и выбор победителей не так важны, как возможность чуть больше узнать о других, задавая им разные типы вопросов. Благодаря этому можно познакомиться поближе с новичком в вашей компании. Поэтому предложения-вопросы в этой (и других подобных играх) могут быть любыми: личными, провокационными, смешными, глупыми — на ваш выбор.Но никто не мешает вам «изобрести» эту игру, подстроив правила или изменив их под себя.
Предложения-вопросы для игры с детьми
© Valentina Powers / Flickr, © CC BY 2.0- Я никогда не ел снег.
- Я никогда не играл в видеоигры целый день или целую ночь.
- Я никогда не притворялся больным, чтобы не идти куда-то.
- Я никогда не портил воздух на публике.
- Я никогда не мечтал иметь какую-то суперспособность.
- Я никогда не обходился без душа или ванны дольше 3 дней.
- Я никогда не видел привидений.
- Я никогда не встречал знаменитость.
- Я никогда не обманывал своего лучшего друга.
- Я никогда не списывал на контрольной.
- Я никогда не делал то, что мне запретили родители.
- Я никогда не ломал что-то, о чем потом жалел.
- Я никогда не пытался залезть в чужой телефон без спроса.
- Я никогда не находил деньги или что-то ценное на улице.
- Я никогда тайно не влюблялся в кого-то.
- Я ни разу не соврал за эту игру.
Предложения-вопросы для игры со взрослыми
© Nick Gray / Flickr, © CC BY-SA 2.0- Я никогда не опаздывал на самолет.
- Я никогда не делал татуировку или пирсинг.
- Я никогда не помогал незнакомцу просто так.
- Я никогда не выигрывал приз в каком-то конкурсе или деньги в лотерею.
- Я никогда не знакомился с кем-то на улице.
- Я никогда не переживал отравление, наевшись вредной еды.
- Я никогда не жалел о том, что открыто сказал кому-то то, что думаю.
- Я никогда не работал с человеком, которого терпеть не могу.
- Я никогда не получал подарок, от которого хотелось поскорее избавиться.
- Я никогда не встречался с двумя людьми одновременно.
- Я никогда не жалел о том, что мог обмануть кого-то, но вместо этого сказал правду.
- Я никогда не путешествовал автостопом.
- Я никогда не жалел о том, что расстался с кем-то.
- Я никогда не видел во сне то, что потом случалось на самом деле.
- Я никогда не встречал двойников людей, которых знаю.
- Я никогда не был жертвой пранка.
- Я никогда не получал деньги за то, что дурачился или играл во что-то.
- Я никогда не отправлял сообщение, а потом жалел, что нет кнопки «отменить отправку».
- Я никогда не пытался понравиться кому-то, чтобы получить желаемое.
- Я никогда не попадал в неловкую ситуацию на работе.
- Я никогда не изменял любимому человеку.
А вы когда-нибудь участвовали в подобной игре?
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Игра года 2022 | GH — XboxEra
Прошел еще один год, а вместе с ним и множество игр самых разных жанров. Итак, мой список может стать неожиданностью, поскольку большая часть его даже не вышла в этом году. Мне никогда не удавалось составить своего рода список «Игр года», потому что я ценю многие аспекты игр — и поэтому я никогда не мог по-настоящему поставить одну игру выше другой. Вместо того, чтобы напрягать себя, чтобы дать вам список игр, которые я мог бы оправдать, вместо этого я расскажу о десяти играх, которые привлекли мое внимание в течение года, и о любых заметных релизах, которые, как мне кажется, так или иначе повлияют на индустрию. Не считайте, что одна игра стоит выше другой, как лучшая, так как в моих глазах все они равны в том, что мешает мне работать.
Без лишних слов позвольте мне показать вам мою «десятку лучших» партий две тысячи двадцать второго года!
Тайко-но Тацудзин: Барабанщик!
Появляясь в Game Pass без заботы в мире, Тайко-но Тацудзин: Барабанщик! запущен в начале этого года на консолях Xbox и ПК. Серия игр о том, как стучать по набору тайко, Ритм-игра Bandai Namco заставляла меня играть музыку целый год. Предлагая выборочный список песен, начиная от видеоигр и заканчивая аниме, с тех пор он пополнился несколькими пакетами дополнений, которые действительно проверяют вашу способность разбить ваш контроллер. Очень весело просто прыгать и барабанить под песню, и, если вам действительно этого хочется, преодолевать более сложные трудности, чтобы стать, так сказать, «тацуджином». Я даже дал ему светящийся обзор и я был счастлив иметь забавную ритм-игру на консолях Xbox и сказал, что жанр только вырос благодаря таким, как DJMAX и МУЗИНКС.
Я надеюсь увидеть больше ритм-игр на платформе в 2023 году!
Ах, Маунт энд Блэйд. Запущена первая игра пятнадцать лет назад на ПК и с тех пор приобрела сотни тысяч поклонников по всему миру. Оглушительный успех турецкого разработчика Сказочные Миры Развлечения, который был исключительно сосредоточен на этой серии средневековых войн. Игроки проходят свой путь от ничего до накопления крупномасштабных армий и основания собственного королевства. Вы либо работаете за, либо против компьютерных фракций, и в результате кампании могут развиваться бесконечно. Кроме того, в нем есть мощная сцена моддинга с множеством разных сценариев, если вы когда-нибудь устанете от Средневековья.
Bannerlord является последним продолжением 2010-х годов Mount & Blade: Warband и хотя он был запущен в программе раннего доступа Steam в 2020 году, официально он был запущен в этом году вместе с PlayStation 5 и Порт серии Xbox. А с 2020 года мы с братьями провели за игрой бессчетное количество часов. Это делает ее легким выбором для моего списка «Игр года».
Minecraft
Майнкрафт не нуждается в объяснении. Она сильно выросла с момента выхода версии 1.0, и играть в нее до сих пор очень весело. По общему признанию, мое большое количество часов связано с моей племянницей, так как каждый раз, когда она приходит, она хочет поиграть. Но исследовать его интересно, а большое количество изменений, которые приносит каждое обновление, является для нас достаточной причиной для создания нового мира и изучения его заново. Однако нам еще предстоит победить Дракона Края вместе…
Minecraft — одна из лучших игр на рынке по принципу «игры как услуга». Удивительно, как много бесплатного контента игроки получили от игры, и еще более удивительно, сколько усилий приложат моддеры, чтобы добавить новый контент. Кросс-плей проходит без проблем, и это также означает, что все члены моей семьи могут собираться вместе и играть без каких-либо проблем.
Я надеюсь, что в 2023 году Minecraft Legends станет хорошей игрой, и что Mojang, наконец, предоставит версию Minecraft для Xbox. любовь, которую он заслуживает. милая пожалуйста.
Гандам Эволюция
В этом году поклонников Gundam ждал приятный сюрприз, которым стал командный шутер Gundam Evolution от Bandai Namco Online. Игроки выбирают самые разные костюмы для игры со всей франшизы и сражаются, чтобы выполнить свои задачи. Стрельба надежна, а навыки, доступные среди юнитов Гандама, различаются настолько, что результат каждой игры ощущается по-разному. Для меня эта игра — отличная альтернатива Overwatch, и мне также нравятся гигантские роботы — это беспроигрышный вариант во всех отношениях. И это бесплатная игра, доступная на ПК, PlayStation и Консоли Xbox.
Меня впечатлил первый шутер от Bandai Namco Online, и студия тоже будет выпускать Голубой протокол на консолях Xbox в 2023 году. Я с нетерпением жду результатов этой студии в ближайшие пару лет.
Yu-Gi-Oh! Master Duel
Ю-Ги-О! супер весело. Это серия коллекционных карточных игр от Konami, в которую играют люди по всему миру. Комбинации колод могут сильно различаться благодаря тысячам карт, архетипов и игровых механик, которые были добавлены в серию за последние несколько лет. мастер дуэль, бесплатная цифровая коллекционная карточная игра, появившаяся на платформе Xbox в начале этого года и отнявшая у меня уйму времени. Сражаться с людьми со всего мира с самыми разными колодами и стилями игры — это весело. Что еще круче, так это то, что игра поддерживает перекрестное сохранение на всех устройствах и платформах, которые поддерживает игра. Я без проблем мог играть со своего ПК на планшет Android и даже на PlayStation 4.
Недостатком игры, которая работает так долго, является то, что она довольно запутана и пугает новых игроков. Лучший способ научиться — это прыгнуть самому и сразиться с компьютером. Тогда сделайте это онлайн — и не принимайте проигрыш на свой счет. Это игра, которая, если она вам понравится, станет вашим любимым приложением, когда вы просто не знаете, что делать.
Arknights
Мобильная игра, вероятно, была последней вещью, о которой вы думали, просматривая мой список. Я бы извинился, но не могу, потому что эта игра действительно хороша. Arknights — бесплатная игра в жанре Tower Defense, разработанная Hypergraph и изданная Yostar. Действие происходит в этом темном и антиутопическом мире войны и чумы, и это один из лучших геймплеев, которые могут предложить мобильные игры. Количество игровых юнитов и карт резко сокращают типы целей, что доставляет массу удовольствия при планировании оборонительных позиций. Несмотря на то, что это не выпуск 2022 года, он довольно часто получает обновления контента, и всегда есть контент событий, в который вы можете играть вместе с очень многословной сюжетной линией. Если вам это не по душе, по крайней мере, вы можете пропустить кат-сцены.
Arknights доступен на Android и IOS. Спин-офф 3D Arknights под названием Arknights: Endfield в настоящее время в развитие для неуказанных платформ, часть большого движения разработчиков мобильных игр, создающих консольные игры не только для мобильных платформ, но и для консолей. Это может прийти на Xbox. Может быть.
Granblue Фэнтези
Granblue Фэнтези является Final Fantasy для миллионов людей, и я много лет спрашивал об этом у Square Enix. Бесплатная браузерная игра от Cygames, Granblue Fantasy рассказывает историю о Гран или Джите, которые путешествуют по множеству небесных владений, чтобы добраться до своего отца, который прибыл в Эстелусию, землю, недосягаемую для нынешних Небожители. Есть также множество других сюжетных линий, в которых есть свои собственные актеры и сложности — есть много контента, который нужно пройти! Благодаря пошаговой боевой системе с уникальной механикой группы, работы и снаряжения вы можете создавать множество различных настроек, чтобы продвигаться по основному сюжету или бросить вызов боссам побочного сюжета. Игра доставляет массу удовольствия, и даже если она была запущена еще в 2014 году, она попала в этот список из-за огромного количества времени, которое я потратил на нее в этом году, как и некоторые другие игры в этом списке.
Cygames также занимается консольными играми, выпустив свой первый крупный релиз. Granblue Fantasy Relink нацелен на выпуск 2023 года. Она выйдет на ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. Это моя самая ожидаемая игра следующего года, и мне не терпится сыграть в нее.
Elden Ring
Для составленного на заказ списка этот должен шокировать, верно? Нет? Хорошо Elden Ring покорила миллионы игроков по всему миру, и не зря. Разработчик From Software сделал естественный шаг, поместив свою отмеченную наградами формулу Dark Souls в игру с открытым миром. Но это не просто игра с открытым миром: она не относится к игроку как к ребенку, а скорее ожидает, что вы будете искать землю и находить решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Недостаточно силен, чтобы прогрессировать, или, возможно, босс слишком сложен? Все в порядке, просто развернись и иди займись чем-нибудь другим. И вы всегда можете найти, чем заняться, будь то подземелье или другой босс, на которого вы случайно наткнетесь. Или, черт возьми, даже переосмыслить свою сборку, чтобы вступить в бой. Это просто очень весело, и неудивительно, что это сводит с ума многих.
По сравнению с другими в этом списке, это игра, в которой я провел меньше всего времени. Но я включил ее в этот список, потому что, хотя то, что она делает, не меняет игру, но делает то, что, по моему мнению, многие разработчики игр сделали. боялся делать последние пару лет: отпускать руку игрока. Ничто не убивает мое удовольствие от игры быстрее, чем игра, которая никогда не позволяет игрокам экспериментировать, с чем у этой индустрии никогда не было проблем до появления консолей 8-го поколения. И для этого мне нужно выделить Elden Ring в надежде, что начинающие разработчики извлекут правильные уроки и вернут контроль игрокам.
RuneScape
RuneScape — моя любимая массовая многопользовательская онлайн-игра («MMO»). Ничто так не играет, и поэтому я продолжаю возвращаться. В отличие от ужасно скучных MMO-парков, таких как World of Warcraft и Final Fantasy XIV, RuneScape — это MMO-песочница, мир которой меняется по мере того, как вы выполняете квесты на огромных землях Гилинора. Это еще не все, и это потому, что как только вы начнете играть в игру, вы сможете сразу же выполнять квесты или работать над любым навыком, который вам нравится. Если нет требований к тому, что вы хотите сделать, например, квест, требующий завершения другого квеста, вы не привязаны к линейному и длинной отрезки изложения — абзац за абзацем, в котором ничего примечательного не тает ваш мозг.
Квесты RuneScape также являются заказными испытаниями. Редко вы столкнетесь с настоящим квестом по добыче, потому что один квест всегда принимает неожиданный оборот. Для поклонников приключенческих игр «укажи и щелкни» RuneScape — простая рекомендация. Не говоря уже о бесчисленных часах гринда, которые вы можете провести, чтобы улучшить свои навыки и сражаться с врагами… или создавать вещи! Кроме того, люди на самом деле говорить для другого. Уверяю вас, новая концепция для игроков в ММО в наши дни.
Но и это не идеальная игра. Ни одна MMO не может быть по-настоящему дружественной к игроку, когда она претерпела столько изменений, а RuneScape особенно ужасна для новичков. Gielinor также создавался по частям, и вы можете пройтись по трем различным художественным стилям последних двух десятилетий. Тем не менее, если вы устали от своих тематических парков и хотите хорошо сменить темп, RuneScape легко станет моей MMO-игрой года. Доступно на PC, Android и iOS. И, может быть, однажды Xbox!
Хацунэ Мику Logic Paint S
И напоследок еще один сюрприз! Я потратил больше времени, чем хотел бы признать, решая головоломки в Hatsune Miku Logic Paint S. Игра, в которой нужно заливать краску в правильном порядке. Совершение ошибки не накажет вас, но это достаточно раздражает, чтобы вы все равно перезапустили головоломку. У нас есть обзор на это и он светится довольно хорошо, если я сам так говорю. Легкий выбор, потому что это игра, которая понравилась не только мне, но и всей моей семье. И я чувствую, что было бы неправильно, если бы большая часть моего списка «Игр года» состояла из игр, в которые наша команда Xbox не может играть на своих консолях.
Вы можете забрать игру прямо здесь! Кто знает, может быть, SEGA бросит игрокам Xbox кость и, наконец, портирует игру Hatsune Miku Project в 2023 году.
Это упаковка!
И это мой список на 2022 год. Ничего не пронумеровано и не указано. Это не та система, которая мне подходит, и когда у вас есть такой список, как мой, может быть немного сложно определиться с рейтингом. Но оглядываясь назад на то, во что я играл в этом году, этот список даже не включает огромный список старых игр, к которым я прикасался в этом году, особенно потому, что я чувствовал, что этот год будет немного медленным для меня с точки зрения выпуска. Это было хорошее время, чтобы наверстать упущенное, потому что 2023 год обещает стать одним из лучших в игровой индустрии. Столько всего выходит, чего я с нетерпением жду, и я надеюсь, что у меня будет возможность поговорить о них в ближайшие месяцы.
А до тех пор я надеюсь, что вы, мой уважаемый читатель, хорошо проведете отпуск и никогда не перестанете играть в видеоигры.
The Never List (2020) — IMDB
- Награды
Videos2
Трейлер 1:37
Смотреть официальный трейлер
Трейлер 1:37
СМОТРЕТЬ НИВОЕ СПИСОК
Верхний лист
FIV Stewart
- Eva Jeffries
Keiko Agena
- Дженнифер Джеффрис
Эндрю Кай
Бренна д’Амико
Анна Грейс Барлоу
- Taylor
Анна Грейс Барлоу
- Taylor
0004
Matt Corboy
- Paul Jeffries
Ryan Cargill
- Ben Hallster
Tori Keeth
Jonathan Bennett
- Mr. Snyder
Susan Ziegler
- Mrs. Carlton
Kevin Менкхорст
Дрю Дрог
- Директор Грир
Сэм М. Холл
- Дев
- (как Сэм Холл)
Кимберли Стэнфилл0009
- Carol Mears
Nils Allen Stewart
- Security Guard #1
Carson Bolde
- Theo Mears
Jackie Monahan
Booboo Stewart
- Lead Singer
- Michelle Mower
- Ариадна Шаффер
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще
счастливо
Slaxx
Moxie
все, все
Hope Bridge
Hansel & Gretel: Воины Колдовства
Bad Company
СТАВИТЬ
ВЫСОКАЕТ ВАС
ПОЛУЧИТЬСЯ
. Год
Призраки Шэрон Тейт
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей7
Обзор
Избранный обзор
6/
10
Предсказуемо, но честно и интересно.
Это был нормальный фильм. Было пару хороших смешков, но по большей части все было в порядке. Актерская игра была так себе, а сюжет был предсказуем. Стоит арендовать, но не купил бы.
Полезно • 5
1
- Pippinlovesmovies
- 14 декабря 2020 г.
Подробная информация
- Дата выпуска
- 11 декабря 2020 (Соединенные Штаты)
- 19
- . 0002
- United States
- Taylor
- English
- Los Angeles, California, USA
- Production companies
- Never List Productions
- Burning Bra Productions
- Imagination Worldwide
- See more company кредиты на IMDbPro
Технические характеристики
1 час 42 минуты
Связанные новости
Добавить страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием The Never List (2020) был официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
Почему ваш список дел никогда не заканчивается
Семья
У многих американцев есть больше дел, но меньше умственных способностей, чтобы сделать это. 15 января 2021 г. чем другие. По словам Лианы Сэйер, директора Лаборатории использования времени Университета Мэриленда, многие американцы, которые работают, женаты, имеют родителей или выпускников колледжей, сегодня чувствуют, что у них меньше времени, чем люди в тех же ситуациях несколько десятилетий назад. Особенно тяжело приходится работающим матерям и вахтовикам.
В целом чувство занятости не увеличилось среди населения, так что вряд ли это касается всех. Но два события, которые делают значительную группу американцев более занятыми, объяснил Сэйер, заключаются в том, что большая часть страны теперь берет на себя комбинированные «социальные роли» работника, супруга и родителя, и что ожидания каждого выросли. Она сказала мне, что увеличение занятости связано с «ощущением того, что есть еще [что сделать, и] с ощущением, что вы должны «быть лучшим, на что вы способны» во всех ролях, иначе вы потерпели неудачу как личность». ».
Приземленное, но опасное место, где сходятся эти различные обязательства, — это список дел. Американцы долгое время чувствовали, что у них слишком много дел, но в последние несколько десятилетий это чувство, кажется, стало более распространенным и интенсивным, поскольку появились новые типы задач, а ограниченная умственная энергия людей была истощена изменениями в современном мире. экономика. Для многих список дел, письменный или мысленный, теперь страдает от своего рода бесконечной прокрутки: достижение его конца может быть невообразимым.
Возможно, многие списки дел удлинились просто потому, что есть что сделать. В своей книге 2015 года «Теневая работа : неоплачиваемая, невидимая работа, которая заполняет ваш день » писатель Крейг Ламберт каталогизировал поразительное количество ныне распространенных задач, которые стали возможными благодаря технологическим достижениям последних 30 или 40 лет: ваш почтовый ящик, управление вашими онлайн-паролями, бронирование собственных поездок, исследование состояния здоровья в Интернете, сканирование ваших собственных продуктов, навигация по онлайн-порталам обслуживания клиентов, ответы на опросы клиентов, проверка собственной сумки в киоске аэропорта и так далее.
Пока мы выполняем эти задачи, работает секундомер Ламберта. «Они откусывают минуту вашего времени здесь, пять минут вашего свободного времени там, и следующее, что вы знаете, это то, что вы потеряли час своего дня», — сказал он мне. Многие из этих «вторжений в неструктурированное время», как пишет Ламберт, не случайны: предприятия и организации выигрывают от того, что «помогают [себе] использовать ваше свободное время» вместо того, чтобы нанимать дополнительных сотрудников. На протяжении многих лет этот стимул способствовал большому количеству теневой работы, такой как заправка собственного бензина и ожидание агента по обслуживанию клиентов.
И хотя технологии могут сделать жизнь более удобной, они также могут пожирать наше время незамеченными способами. Ламберт сказал мне, что недавно пытался купить светящийся аксессуар для своей собаки, чтобы он мог легко заметить ее после заката в ближайшем поле. Первый, который он заказал в Интернете, не остался на ней; для второго, ремня безопасности с подсветкой, потребовалось два звонка в службу поддержки: один, чтобы выяснить, как его надеть, и другой, чтобы запросить замену, потому что он не заряжался должным образом. Все это испытание было примером работы с тенью. Да, штуковина позволяла ему играть со своей собакой, где и когда он хотел, но на ее приобретение ушло немало времени. Ламберт сказал, что до эпохи онлайн-покупок и доступных технологий освещения для собак он просто отвел бы своего питомца в более освещенное место, где не было бы беспокойства.
Стресс от теневой работы, как и от оплачиваемой работы, усугубляется тем фактом, что Интернет часто позволяет вам делать это в любое время. Ламберт считает, что «настоящего простоя» добиться труднее: «Даже если вы не выполняете [какое-то онлайн-задание], оно отвлекает ваше внимание только потому, что это доступный вариант». Он сказал мне, что раньше наступало некоторое чувство облегчения после того, как магазины закрывались на ночь.
В уравнении списка дел теневая работа касается только объема задач, которые должны выполнять люди. Также важно учитывать пропускную способность людей для их выполнения. Это идея, которую журналист Энн Хелен Петерсен выдвинула в своей статье о выгорании, глубокой и парализующей усталости среди миллениалов, которую она объясняет в значительной степени постоянным давлением, которое они испытывают, чтобы превратить себя в идеальных работников.
Запрос Петерсен на выгорание возник из-за закономерности, которую она заметила в своем поведении, кажущейся неспособности выполнять обыденные задачи, такие как запись на прием к дерматологу или уборка пылесосом своей машины. «Я добавляла что-то в свой еженедельный список дел, и оно менялось от одной недели к другой, преследуя меня месяцами», — написала она в статье для BuzzFeed News в 2019 году. Она назвала это состояние «паралич поручений».
Просматривая эти неуловимые задачи, она заметила, что большинство из них имеют «средний приоритет», а также «требуют больших усилий [и] мало вознаграждения» — несрочные дела, которые должны быть выполнены в конце концов, но не будут улучшить ее жизнь.
На базовом уровне, утверждает Петерсен, выгорание вызывает паралич выполнения задач, потому что оно психологически истощает: стресс и переутомление оставляют мало умственной способности справиться с чем-либо, что не является насущным. Кроме того, Петерсен связывает выгорание с потребностью людей всегда продуктивно работать или, если это не удается, каким-то образом оптимизировать свой разум, тело или социальный статус. Рутинные дела, которые не вписываются ни в одну из этих двух категорий, естественным образом теряют свой приоритет и становятся постоянными пунктами в списках дел людей.
Эти объяснения могут помочь демистифицировать то, что со стороны может показаться загадочным контрпродуктивным поведением: когда люди избегают скучных задач, Петерсен чувствует попытку «сойти с беговой дорожки нашего списка дел».
Петерсен пишет о миллениалах, но у людей всех возрастов пропускная способность списка дел сократилась из-за того, что от них требует экономика. Дело не только в количестве отработанных часов, хотя за последние несколько десятилетий оно увеличилось для американцев с высшим образованием. В сфере умственного труда «сам объем различных вещей, с которыми вы соприкасаетесь в течение рабочего дня, значительно увеличился, и я думаю, что это особенно утомительно», — говорит Кэл Ньюпорт, профессор Джорджтаунского университета, который часто обсуждает продуктивность в своем подкасте, Глубокие вопросы . Он считает, что это утомление затрудняет работу со списком дел после рабочего дня, и, конечно же, рутинная сменная работа и планирование точно в срок налагают психологическую нагрузку на низкооплачиваемых работников. К тому времени, когда многие американцы заканчивают работу и обращаются к своим спискам дел, кажется, что у них остается меньше умственной энергии для выполнения поручений и работы по дому, независимо от того, миллениалы они или нет.
Это паршивое сочетание — больше дел и снижение способности их делать — не похоже на то, что можно легко обратить, особенно в одиночку. Петерсен находит некоторое утешение в том, что, по крайней мере, назвал свое несчастье именем, но в конце концов призывает к «изменению парадигмы» в американской работе и семейной жизни.
Окончательные противоядия от теневой работы и выгорания являются структурными, но, учитывая, что многие из их последствий в настоящее время неизбежны, возможно, есть некоторые вещи, которые отдельные люди могут сделать, чтобы немного облегчить их перенос. Речь идет не о поощрении производительности ради производительности, а о том, как люди могут выполнять свой список дел с меньшими опасениями.
Начнем с того, что в этих проблемах виноват не сам список дел. Newport рассматривает его как «нейтральную технологию», контейнер для хранения обязательств. При прочих равных условиях, сказал он мне, «когда все, что вам нужно делать, фиксируется не в вашем мозгу», это требует меньше умственной энергии и вызывает меньше стресса.
Но для людей, которые считают, что у них слишком много задач, которые нужно выполнить, «составление списка дел и попытка вычеркнуть их… почти наверняка не соответствует суровости того, что вы пытаетесь сделать», Ньюпорт сказал. Он рекомендовал что-то более сложное, но не подавляющее.
Процесс начинается с определения ваших «больших камней», задач, которые «достаточно велики, чтобы вы никогда не собирались просто сказать: «Мне нечего делать». У меня есть свободные часы. Поехали в DMV», — как выразился Ньюпорт.