что это такое и как ей пользоваться
Сплэш-маска (splash-маска) — это новое поколение средств для ухода за кожей. При современном ритме жизни бывает сложно выделить 15-30 минут на традиционные маски для лица. В помощь женщинам, которые ведут активный образ жизни, корейцы придумали необычную альтернативу — сплэш-маску, которая всего за 15 секунд заметно преображает кожу и заменяет три уходовых средства: тоник, пилинг и маску.
Что такое сплэш-маска для лица и как ей пользоваться, — мы расспросили у официального дистрибьютора бренда Blithe в России, Лидию Мирошниченко.
«Splash» переводится с английского как «брызги, всплеск». Такое название инновационный бьюти-продукт получил благодаря основному методу использования: сплэш-маской обычно ополаскивают лицо, так как по консистенции она жидкая и похожа на тоник.
Почему продукт считается инновационным?
В splash-масках инновационно все:
- Сама форма продукта — жидкая маска.
- Время работы. 15 секунд достаточно для получения заметного эффекта.
- Многофункциональность. Одна баночка заменяет 3 средства: тоник, маску, пилинг.
Благодаря чему достигается эффект обновления без вреда коже?
Основной ингредиент маски — молочная кислота, которая известна увлажняющим свойством и деликатным действием, и подходит даже для чувствительной кожи. Она растворяет ороговевший слой, обеспечивая тот самый эффект пилинга и обновленной кожи.
Как пользоваться сплэш-маской?
Splash-маской рекомендуется пользоваться ежедневно, как утром, так и вечером.
Базовая рекомендация: маску необходимо разводить водой, потому что концентрация молочной кислоты в ней довольно высокая, но при этом безопасная для домашнего применения.
Способ 1. Классический (рекомендован производителем).
Один колпачок средства разводят в миске с водой, а затем ополаскивают лицо или тело. Но этот способ не прижился ни в Европе, ни в Америке, где продукт очень популярен. Тогда был изобретен другой способ.
Сплэш-маску разводят с водой в колпачке в следующих пропорциях: ⅓ маски и ⅔ воды. Далее распределяют по чистой влажной коже похлопывающими движениями в течение 15 секунд.
Способ 2.
Маску наносят с помощью ватного диска или ладоней. Это самый экономичный способ: одного пузырька хватает от 4-х до 6-ти месяцев при ежедневном применении. Возможно дольше, но производитель рекомендует использовать средство в течение 6 месяцев, так как оно натуральное и содержит минимальное количество консервантов.
Распределяя продукт с помощью ладоней, сначала используйте меньше маски и больше воды. Постепенно концентрацию splash-маски можно увеличивать, при этом обращайте внимание на то, как реагирует ваша кожа. Тем не менее, производитель не рекомендует пользоваться совсем неразведенной маской.
«Сплэш-хаки»
- Маску можно использовать как для тела, так и для волос, после бритья и эпиляции.
- После нанесения на лицо средство остается на руках. Не смывайте его! Остатки маски можно нанести на чистые мокрые волосы и получить эффект блестящих локонов. Также splash-маску можно нанести на тело: зону декольте, сухие участки рук и ног.
- Сплэш-маска восстанавливает Ph кожи после бритья, поэтому хорошо подойдет для мужчин.
- Ванна со splash-маской нормализует Ph-баланс всего тела. Пропадает сухость и стянутость кожи. На ванну используйте 1-2 колпачка средства.
Как правильно подобрать сплэш-маску?
Масок всего три, и каждая обладает собственным неповторимым ароматом, что хочется попробовать все и сразу.
Если говорить об основных действиях: тоника, пилинга и маски, — то все три выполняют эти функции одинаково хорошо. Очищают ороговевший слой, хорошо увлажняют и восстанавливают Ph-баланс кожи. Поэтому после умывания можно не использовать тоник. Одна такая баночка экономит место на полочке в ванной. Но у каждой маски есть дополнительные свойства, на которые нужно ориентироваться. При этом нет необходимости учитывать возраст или тип кожи, так как корейцы традиционно смотрят больше на проблемы и потребности кожи.
Желтая маска. Для тусклой кожи.
Если вы хотите, чтобы кожа сияла чистотой и здоровьем, — попробуйте самую популярную желтую маску. Она пахнет цитрусом и медом. Эту сплэш-маску очень любят жители мегаполисов, особенно в периоды, когда на коже сказывается недостаток солнца, и она выглядит тусклой и серой.
Зеленая маска. Для жирной и проблемной кожи.
Если у вас жирная кожа, склонная к высыпаниям, — ваш выбор зеленая splash-маска. У нее приятный свежий растительный аромат, и она хорошо регулирует работу сальных желез, за счет чего с проблемной и жирной кожей происходят фантастические перемены. Нам известно много случаев, когда после применения зеленой маски девушки отказываются от тональных или bb-кремов и переходят на более легкие текстуры. Кожа становится настолько чистой, что ее не хочется ничем закрывать.
Зеленую сплэш-маску можно использовать с подросткового возраста, если имеются проблемы с акне, постакне и пигментацией. Средство имеет специальный сертификат, свидетельствующий о том, что продукт не забивает поры и прекрасно справляется с акне и сопутствующими им проблемами с самого раннего возраста.
Фиолетовая маска. Омоложение и питание.
Фиолетовую сплэш-маску традиционно любят обладатели сухой, тонкой и зрелой кожи. Она пахнет спелыми ягодами и отлично подойдет для любой кожи в зимний период, так как в нее добавлены питательные ингредиенты. С ней кожа себя чувствует комфортнее в неблагоприятном климате. Маска повышает упругость кожи и обладает мощным антиоксидантным действием.
Подходит ли сплэш-маска для чувствительной кожи?
Ответ на вопрос лежит в основе философии бренда. Создатели косметики Blithe перед запуском провели масштабное исследование в Корее и выяснили, что 93% жителей крупных городов обладают чувствительной кожей. Принцип гипоаллергенности лег в основу всех продуктов марки, поэтому косметикой Blithe могут пользоваться даже беременные и кормящие женщины.
Легкое пощипывание кожи при использовании сплэш-масок это нормально?
Некоторые клиенты при использовании splash-маски ощущают легкое пощипывание кожи. Это нормально?
Это нормально. Потому что основное действующее вещество сплэш-масок — кислоты. Легкое пощипывание, наоборот, признак того, что средство работает. Но все же, чтобы проверить чувствительность своей кожи, мы рекомендуем начинать с разбавленных текстур и повышать концентрацию средства по мере того, как реагирует кожа. Бывает, что в начале кожа сильнее реагирует на состав продукта, но через несколько дней все неприятные ощущения проходят. Пробуйте и наблюдайте за тем, как ваша кожа преображается.
Мы постарались ответить на все частые вопросы о сплэш-масках. Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях. Посмотрите видео в начале статьи или на нашем Youtube канале, в конце мы рассказываем, как правильно произносить название бренда Blithe 😉
Будьте обворожительны!
SPLASH! — новое слово в русском хип-хопе
Как любой живой язык, русский время от времени пополняется новыми выражениями, оборотами и словами. Вчера наш словарный багаж пополнился еще одним словом, коротким и хлестким как удар Кости Цзю. Теперь мы знаем, что такое SPLASH!
SPLASH! — новое слово в русском хип-хопе
Как любой живой язык, русский время от времени пополняется новыми выражениями, оборотами и словами. Вчера наш словарный багаж пополнился еще одним словом, коротким и хлестким как удар Кости Цзю. Теперь мы знаем, что SPLASH! – это название большого хип-хоп-фестиваля, уместившего в себе конкурс граффити, брейкданс-чемпионат, скейт-контест и выступление рэп-команд: не только российских, но и иностранных. Хочется верить, что слово SPLASH! займет прочное место в русском языке и его внесут в толстые словари с определением «большой ежегодный праздник хип-хопа». Предпосылки для этого есть.
Итак, самый известный европейский хип-хоп-фестиваль пришел в Россию. Что можно отметить по горячим следам акции. Во-первых, исключительно миролюбивый ее характер. Несмотря на немалое скопление народа (на глаз – не меньше полутра тысяч, возможно и больше), обошлось без эксцессов, а единственным замеченным случаем рукоприкладства стал брейкданс-контест Open 5, в котором полуфинальный баттл между H-Blast и Allmost чуть было не превратился в спарринг по кикбоксингу. Во-вторых, явную удачу в выборе европейских гостей (нет, речь не о дуэте Tefla & Jaleel :), отличной французской команды Saian Supa Crew, чье выступление стало главным событием фестиваля. Этим четверым темнокожим парням никакой языковой барьер не помешал обворожить публику. Отменные скиллзы, слаженная работа на сцене, умение легко найти контакт с публикой и какой-то совершенно невероятный запас энергии, которую они щедро отдавали залу. О языковом барьере: преодолеть его оказалось совсем не сложно. Во-первых французы удосужились выучить слово «громчьее!», что уже само по себе сработало здорово. Но когда они, объясняя, что нужно делать публике «справа и слива», заставили всю толпу в такт их музыке бегать из стороны в сторону – вот это было нечто! Отдельного упоминания заслуживает битбокс в исполнении Sly The Mic Buddah. С одной стороны, понятно, что все эти задания, которые давал ему Feniksi («а теперь сделай kick, snare, hi-hat, scratch и все это вместе!») тщательно отрепетированы. Но выглядело это натуральной импровизацией! Плюс качество исполнения и материала: Sly – маэстро, песня Майкла Джексона – нетленка.
Но когда Mic Buddah еще и станцевал!
Не смотря на то, что процентов 80 собравшихся с репертуаром Saian знакомы не были, тем более, что исполняли они большей частью треки с последних альбомов групп, входящих в состав Saian Supa Crew (сложно, но надеюсь понятно), в основном с OFX; так вот, несмотря на повальное незнание материала, публика кричала-визжала-махала руками-слэмовала и всячески поддерживала артистов. Кстати, о знании русского: могу заверить, что словарный запас французов увеличился как минимум на одно русское слово. Покидая сцену, они двигались через балкончик, где стояли артисты, гости и проч., спешившие засвидетельствовать участникам Saian свое одобрение. Наиболее удачно это получилось у Смоки Мо: пожимая руку Vicelow, он отозвался об их выступлении так: «Охуенно! Запомни это слово: охуенно!». Есть свидетели, слышавшие, как уже протиснувшись через строй почитателей, Vicelow произнес пару раз своим густым грудным басом «акуенно». Не иначе, чтобы лучше запомнить.
Российские артисты – Смоки Мо, ЮГ и Каста – выступили не ниже своего уровня. Имея возможность видеть их концерты несколько чаще чем тех же Saian, не готов применить к ним термин «акуенно». Однако же публика реагировала весьма энергично – особенно на выступление ЮГа. Каста выходила на сцену вслед за Saian – кажется в этот момент температура в зале достигла пика. Влади шутил, что французы разогрели их неплохо, и теперь Касте можно особо не потеть. Смоки Мо, открывавший выступления рэп-команд, на этот раз привлек в качестве «бэк-мс» не только привычный состав Umbriaco, но и ребят из Других Эмоций, с которыми, по словам Струча, «мы сейчас плотненько вместе работаем». А место за вертушками, которое обычно занимает питерский интеллигент DJ Bazil, на этот раз принадлежало ди-джею Beat, которого и молодым-то назвать сложно: вундеркинду кажется не больше шестнадцати.
The Beatnuts, оставленные организаторами «на сладкое», вышли на сцену в одиннадцать вечера и обнаружили, что зал уже опустел на три четверти. Явный просчет организаторов: шестичасовой марафон рэпа под силу выдержать не каждому, ну а остаться после него слушать каких-то Beatnuts может только настоящий фанат. Фанатов обнаружилось немного: даже «утренники» в «Коммуне» обычно выглядят многолюднее. А ровно в полночь включили свет, недвусмысленно намекая участникам Beatnuts, что пора бы и по домам. Те намека не поняли. И пока они исполняли знаменитую «Watch Out Now», у сцены суетился человек с квадратной головой, растущей прямо из плеч, и с пеной у рта требовал показать ему Главный Рубильник, с помощью которого он немедленно все обесточит. Наверное, Beatnuts — да и их зрители — заслуживали более уважительного отношения.
Скоро на Rap.Ru — эксклюзивное интервью с Saian Supa Crew
Полное руководство по Splash Screen на Android / Хабр
Перевод статьи Elvis Chidera «The (Complete) Android Splash Screen Guide». Но для начала немного истории о проблеме Splash Screen на Android.
Два вида Splash Screen
Google в гайдлайнах Material Design представляет две концепции Splash Screen (или Launch Screen):
- Placeholder UI
- Branded launch screen
Placeholder UI — концепция для приложений, которые загружаются довольно быстро и не требуют показа перед запуском логотипов, красивых анимаций и прочих украшений. Суть в том, что во время холодного старта основной фон приложения, строка состояния, фон для панели инструментов уже раскрашиваются в цвета приложения, но до полной загрузки без контента. Такой подход, по мнению дизайнеров Google, позволяет более плавно с точки зрения пользователя переходить от момента запуска приложения к работе с ним.
Пример Placeholder UI
Branded launch screen — собственно и есть то, что большинство разработчиков (по крайней мере Android-разработчиков), именуют Splash Screen. Это некоторый логотип, изображение, реже анимация, которые пользователь на короткое время видит во время старта приложения.
Пример Branded launch screen
Теперь, прежде чем перейдем к переводу статьи Элвиса, которая рассказывает о Branded launch screen, немного о грустном в лагере поклонников Placeholder UI.
Placeholder не работает даже у приложений от Google
Не смотря на собственные гайдлайны, Google не смог реализовать подход Placeholder UI в собственных приложениях. Я навскидку выбрал три популярных приложения от Google, где по логике должен быть Placeholder UI, но он не работает. Показан переход от холодного старта к рабочему состоянию приложения:
Gmail
Google Keep
Play Market
Как видим, во время холодного старта загружается только фон приложения, панель инструментов и строка состояния — либо под цвет фона, либо случайного цвета (как в примере с Play Market).
Причины этому следующие:
- Сегодня хорошим тоном считается использовать
Toolbar
, как часть макета панели инструментов. Это дает много плюшек: реакция на прокрутку, анимации и т.д. Но вместе с тем, необходимо использовать темуNoActionBar
. Это влияет на то, что цвета главной темы приложения не подгружаются при холодном старте. - Проблема в библиотеке AppCompat. Даже если использовать обычный ActionBar для панели инструментов, мы будем наблюдать аналогичный эффект.
@style/Theme.AppCompat.Light.DarkActionBar
к@android:style/Theme.Material.Light.DarkActionBar
лечит эту проблему, но, вероятно, приложения все еще рассчитаны на поддержку версий до Lollipop.
Впрочем, есть решение.
О подходе Placeholder UI все. Переходим к переводу статьи Элвиса.
Как работать с Branded launch screen
В прошлом в Android не рекомендовалось делать Splash Screen в приложениях. Не было смысла заставлять пользователя ждать n секунд, чтобы показать заставку. И несомненно, что никто не запускает приложение ради заставки (об этом ниже).
Предоставление пользователю контента должно быть вашим приоритетом №1
Когда в Material Design появился раздел под названием Launch Screen (Splash Screen), кто-то из команды Android опубликовал пост о том, как сделать Splash Screen правильно.
В этом посте я рассмотрю четыре основных способа реализации Splash Screen на Android:
- Используя Launcher Theme (Хорошо)
- Используя Launcher Theme с предопределенной для Splash Screen Activity (Сойдет)
- Используя таймеры (Timers) (Плохо)
- Используя умные таймеры (Smart Timers) (Ужасно)
Используя Launcher Theme
Когда ваше приложение запускается и оно еще не в памяти, может иметь место задержка между тем, когда пользователь нажал на запуск, и тем, когда у Activity вызвано onCreate()
. Этот, так называемый «холодный старт» — лучшее время, чтобы показать ваш Splash Screen.
Во время «холодного старта» оконный менеджер пытается отрисовать placeholder UI, используя элементы из темы приложения (app theme), такие как windowBackground
. И то, что показывает windowBackground
по-умолчанию (обычно белый или черный фон), вы можете поменять на какой угодно drawable, создав тем самым свой Splash Screen. Этот способ показывает Splash Screen только там, где необходимо, и не замедляет пользователя.
Итак, вам необходимо создать кастомную тему, переопределив android:windowBackground
, заменив использование стандартной темы на вашу перед вызовом super.onCreate
в вашей Activity.
В этом примере, я предполагаю, что главная тема вашего приложения называется AppTheme, но если это не так, просто во всех местах замените AppTheme на имя главной темы вашего приложения.
Вы должны создать новую тему AppTheme.
. Единственный элемент, который необходимо переопределить — это Launcher
windowBackground
. В файл styles.xml добавим:
код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <resources> <!-- Ваша AppTheme или другие темы и стили здесь --> <!-- Кастомная AppTheme.Launcher. Устанавливает в качестве фона вашу drawable --> <style name="AppTheme.Launcher"> <item name="android:windowBackground">@drawable/launch_screen</item> <!-- для Android 5+ вы можете поменять цвет colorPrimaryDark, чтобы соответствовать цвету windowBackground --> <!-- <item name="colorPrimaryDark">@android:color/white</item> --> </style> </resources>
При этом мы наследуем все остальные атрибуты главной темы AppTheme, используя ее название, как префикс для названия нашей темы Launcher.
Определяем drawable launch_screen
. Хотя вы могли бы использовать простую картинку, но она будет растянута на весь экран. Вместо этого используем XML-файл:
код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <!-- Атрибут android:opacity=”opaque” крайне важен для предотвращения черных миганий при переходе к вашей теме --> <layer-list xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:opacity="opaque"> <!-- Цвет фона, предпочтительно как в главной теме --> <item android:drawable="@android:color/white"/> <!-- Лого приложения - 144dp версия иконки приложения --> <item> <bitmap android:src="@drawable/product_logo_144dp" android:gravity="center"/> </item> </layer-list>
Пропишите тему для Splash Screen в файле манифеста в вашей стартовой Activity:
<activity android:theme="@style/AppTheme.Launcher">
Теперь нужно вернуть главную тему в стартовую Activity (если, конечно, мы не хотим, чтобы Splash Screen радовал нас и во время работы приложения)
setTheme(R.
style.AppTheme)
до super.onCreate()
и setContentView()
:код
import android.os.Bundle import android.support.v7.app.AppCompatActivity class MainActivity: AppCompatActivity() { override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) { // убедитесь, что вызываете до super.onCreate() setTheme(R.style.AppTheme) super.onCreate(savedInstanceState) // … } }
Все. Вы можете узнать подробнее об этом подходе здесь.
Плюсы:
- Нет никакой специальной Activity для Splash Screen. Нет задержки времени как в том случае, если бы вы вызывали рабочую Activity из Activity для Splash Screen.
- Нет искусственных задержек — Splash Screen показывается только тогда, когда приложение загружается.
Минусы:
Я встречал три довольно распространенные жалобы на этот подход:
- Splash Screen показывается снова если Activity была убита системой и снова восстановлена.
В большинстве случаев, этот совсем не проблема, но при желании, если использовать второй способ, этого можно избежать.
- Некоторым разработчикам необходимо, чтобы после запуска Splash Screen, пользователь попадал на разные Activity, в зависимости от каких-либо параметров. Опять же, для таких задач можно использовать второй способ, но иногда реализация такой промежуточной Activity довольно неряшлива.
- Невозможно загрузить тяжелые данные/компоненты, когда показывается Splash Screen. Хотя это плохая идея: загружать тяжелые данные или компоненты, пока стартует приложение (есть некоторые исключения, как, например, инициализация некоторых библиотек). Можно попробовать один из следующих подходов.
- Постарайтесь использовать метод ленивой загрузки, для своих компонентов/модулей/библиотек. За исключением компонентов, которые кровно необходимы для работы приложения, старайтесь ничего не загружать во время запуска приложения, а загружать, когда вам понадобится компонент, или грузите в фоновом потоке сразу после старта приложения.
Сохраняйте
onCreate()
вашего приложения легким насколько это возможно. - Используйте кэширование. За исключением той информации, которая быстро меняется, остальное лучше кэшировать. Когда пользователь снова обращается к вашему приложению, вы можете показать закэшированный контент, пока более свежий контент загружается.
- Постарайтесь использовать метод ленивой загрузки, для своих компонентов/модулей/библиотек. За исключением компонентов, которые кровно необходимы для работы приложения, старайтесь ничего не загружать во время запуска приложения, а загружать, когда вам понадобится компонент, или грузите в фоновом потоке сразу после старта приложения.
Я думаю, что следует избегать таких вещей, как долгий Splash Screen, как ProgressDialog, которые заставляют пользователя просто смотреть на экран и не дают ему выполнить никакое действие.
Если ваше приложение подключается к сети, предположите, что все, что должно пойти не так, пойдет не так. Таким образом вы сможете создавать приложения для миллионов людей, которые все еще используют нестабильные соединения 2G и 3G
Splash Screen в отдельной Activity c использованием Launcher Theme
Этот способ базируется на первом способе. Он требует отдельной Activity для Splash Screen. Первые два шага пропускаем, они аналогичны первому способу.
Осталось создать Activity для Splash Screen и указать в манифесте для нее тему AppTheme.Launcher
. Теперь отредактируем Activity так, чтобы она перенаправляла на другие страницы. Смотрим пример ниже:
код
import android.os.Bundle import android.support.v7.app.AppCompatActivity class SplashActivity: AppCompatActivity() { override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) { // убедитесь, что вызываете до super.onCreate() setTheme(R.style.AppTheme) super.onCreate(savedInstanceState) val user = UserDb.getCurrentUser() routeToAppropriatePage(user) finish() } private fun routeToAppropriatePage(user: User?) { // пример перенаправления when { user == null -> OnboardingActivity.start(this) user.hasPhoneNumber() -> EditProfileActivity.start(this) user.hasSubscriptionExpired() -> PaymentPlansActivity.start(this) else -> HomeActivity.start(this) } } }
Плюсы:
- Решает первые две проблемы у первого способа.
Минусы:
- Я видел, как подобная маршрутизация легко становится уродливой.
- Небольшая задержка между двумя Activity.
- Опасность забыть и начать делать длительные операции здесь.
Используя таймеры
Это старый добрый подход. Надо просто создать отдельную для Splash Screen Activity, которая будет показываться x секунд. Затем открыть подходящую Activity. Используя такой подход, вы получаете больше гибкости, потому что можете добавить анимацию, кастомные view или любые другие элементы, которые вы можете поместить в макет Activity. Вот минимальная реализация такого подхода:
код
import android.os.Bundle import android.os.Handler import android.support.v7.app.AppCompatActivity class SplashActivity: AppCompatActivity() { override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) { super.onCreate(savedInstanceState) setContentView(R.layout.activity_splash) scheduleSplashScreen() } private fun scheduleSplashScreen() { val splashScreenDuration = getSplashScreenDuration() Handler().postDelayed( { // После Splash Screen перенаправляем на нужную Activity val user = UserDb.getCurrentUser() routeToAppropriatePage(user) finish() }, splashScreenDuration ) } private fun getSplashScreenDuration() = 2000L private fun routeToAppropriatePage(user: User?) { // пример перенаправления when { user == null -> OnboardingActivity.start(this) user.hasPhoneNumber() -> EditProfileActivity.
start(this) user.hasSubscriptionExpired() -> PaymentPlansActivity.start(this) else -> HomeActivity.start(this) } } }
Плюсы:
- Появляется возможность показать вашу супер-анимацию, или любой другой кастомный дизайн, который вы хотите. Это имеет смысл для игровых приложений или приложений для детей.
- Большая гибкость того, что вы можете показать на Splash Screen.
Минусы:
- Двойной удар — ваша Activity не стартовая Activity не появляется немедленно, после того, как приложение запущено, особенно во время холодного старта. Пользователь ждет во время холодного старта, наблюдая только
windowBackground
и, затем, просматривая еще Splash Screen до того, как запустится рабочая Activity. - Ваша супер-анимация или дизайн обычно восхищает пользователя только первые пару раз. Потом, большинство пользователей находит его скучным, и они хотят получить только контент.
Я думаю, что четвертый способ способен исправить это.
- В большинстве случаев дополнительная задержка неоправданна.
Используя умные таймеры.
Этот подход базируется на третьем способе. Но вместо постоянной задержки, вы запускаете Splash Screen или нет, основываясь на том, первый это запуск или нет. Вот пример, который использует SharedPreferences
:
код
import android.content.Context import android.os.Bundle import android.os.Handler import android.support.v7.app.AppCompatActivity class SplashActivity: AppCompatActivity() { override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) { super.onCreate(savedInstanceState) setContentView(R.layout.activity_splash) scheduleSplashScreen() } private fun scheduleSplashScreen() { val splashScreenDuration = getSplashScreenDuration() Handler().postDelayed( { // После Splash Screen перенаправляем на нужную Activity val user = UserDb.getCurrentUser() routeToAppropriatePage(user) finish() }, splashScreenDuration ) } private fun getSplashScreenDuration(): Long { val sp = getPreferences(Context.MODE_PRIVATE) val prefKeyFirstLaunch = "pref_first_launch" return when(sp.getBoolean(prefKeyFirstLaunch, true)) { true -> { // Если это первый запуск ставим задержку (> 3 сек) и устанавливаем флаг в false sp.edit().putBoolean(prefKeyFirstLaunch, false).apply() 5000 } false -> { // Если запуск не первый, показываем Splash Screen быстрее (<= 1 сек) 1000 } } } private fun routeToAppropriatePage(user: User?) { // пример перенаправления when { user == null -> OnboardingActivity.start(this) user.hasPhoneNumber() -> EditProfileActivity.
start(this) user.hasSubscriptionExpired() -> PaymentPlansActivity.start(this) else -> HomeActivity.start(this) } } }
Плюсы:
- Это возможное решение проблемы, когда пользователь устает наблюдать ваш Splash Screen в течении долгого времени.
Минусы:
- Двойной удар — проблемы третьего способа все еще не здесь
- В большинстве случаев дополнительная задержка неоправданна.
- Я не использовал этот метод, но, думаю, может быть некоторая задержка при чтении из
SharedPreferences
.
Это все о Splash Screen. Если я что-то упустил, напишите в комментариях.
Следует заметить, что на Хабре уже была статья (перевод), где речь шла о Splash Screen. Однако затронутый там подход (соответствует второму способу в этой статье), как мы могли убедиться, не самый оптимальный для большинства случаев. Ну и последнее, в Android Oreo якобы добавлено Splash Screen API, что позволит разработчикам легко добавлять Splash Screen в свои приложения, но на данный момент в официальной документации по этому поводу никакой информации нет.
Splash It Promos, Mount Juliet, TN
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ищете рекламную продукцию? Вы пришли на правильный сайт! Независимо от того, ищете ли вы конкретный товар или просто ищете идеи, наш сайт является вашим универсальным источником.
Подробнее
Одежда
Ознакомьтесь с нашим
Одежда
Сумки
Ознакомьтесь с нашими
Сумками
Пишущие инструменты
Проверьте наши
Пишущие инструменты
Технические продукты
Ознакомьтесь с нашим номером
Tech Products
Посуда для напитков
Ознакомьтесь с нашей посудой для напитков
Товар дня
Промо
НОВОСТИОпрос: на самом деле люди любят рекламные продукты
Опрос американских потребителей, проведенный Vistaprint, поставщиком онлайн-печати и рекламных материалов, входящим в число 40 крупнейших дистрибьюторов Cimpress, позволил получить важные сведения для отрасли.
Оказывается, люди действительно ценят рекламные товары.
Новое исследование, в котором приняли участие около 2000 американских потребителей, показало, что 53% «любят получать рекламные товары», а 76% отмечают, что их восприятие бренда изменилось в положительную сторону, поскольку они получили товар с логотипом этого бренда.
Примечательно, что половина (51%) используют рекламную продукцию в своей повседневной жизни.
Особенно обнадеживает? Опрос показывает, что перспективы промо радужны, учитывая пристрастия поколений. Почти девять из 10 миллениалов (87%) и ровно восемь из 10 представителей поколения Z с большей вероятностью положительно воспримут бренд после получения промо-продукта.
Отвечая на вопрос об идеальных рекламных продуктах, потребители ответили, что их больше всего волнует, насколько «полезным» (49%) и «уникальным» (42%) является продукт. При сравнении разных возрастных групп представители поколения Z больше заботятся о том, насколько «модный» (43%) и насколько «забавный» (42%) товар. и дизайн есть. Вот главные качества, которые делают идеальный предмет хабара, ранжированные в порядке важности:
1. Полезность (49%)
2. Уникальный (42%)
3. Цветной (40%)
4. Модный (39%)
5. Перерабатываемый (36%)
6. Памятный подарок (36%)
7. Съедобный (35%)
8. Забавный (34%)
На вопрос о дизайне рекламной продукции опрос показал, что большинство людей предпочитают товары с необычным или уникальным дизайном (45%) или торговой маркой (38%). Вот основные качества, которые американцы предпочитают в дизайне рекламных товаров:
1. Уникальный или необычный дизайн (45%)
2. Привлекательный дизайн (42%)
3. Уникальное или необычное название бренда (38%)
4. Интересное использование материалов (37%)
5. Цитата или крылатая фраза (37%)
6. Расположение логотипа (35%)
7. Цветовая схема (35%)
8. Шрифт (35%)
Дополнительные результаты опроса включают:
- 49% потребителей предпочитают получать рекламные товары от малых предприятий или неизвестных брендов.
- 40% с большей вероятностью напишут положительный отзыв в Интернете после получения рекламного товара от бренда.
- 48% согласны с тем, что рекламная продукция является более запоминающимся способом маркетинга, чем просто реклама.
- 44% людей с большей вероятностью посетят место работы (например, магазин или ресторан) после получения рекламного товара от бренда.
- 83% носили или использовали рекламные товары компании, в которой они работают.
- 34% считают экологичность важным фактором, а 32% считают важным, чтобы продукт производился на месте.
Согласно опросу, 10 лучших промо-товаров, которые потребители в США хотят получить:
1. Футболки
2. Ручки
3. Кружки
4. Бутылки для воды
5. Наушники
6. Сумки
7. Солнцезащитные очки
8. Толстовки
9. Календари
10. Зонтики
Знаменитые кофейные и дорожные кружки
Кофе занимает важное место в повседневной жизни американцев, поэтому посуда, представленная здесь, несомненно, вызовет множество впечатлений.
По данным E-Imports, ресурса для индустрии спешиэлти кофе, средний любитель кофе в США выпивает более трех чашек кофе в день, а 50% всех американцев пьют его каждый день. Это означает, что есть много возможностей распространять фирменные кофейные кружки для использования дома и в дороге.
16 унций. Многоразовая чашка Cupanion позволяет пользователям отказаться от традиционных бумажных и пенопластовых чашек, а также кофейных рукавов. Созданный для горячих или холодных напитков, он имеет двойную изоляцию стенок и прозрачную крышку, не содержит BPA и его можно мыть в посудомоечной машине. Сделано в Канаде с использованием устойчивых производственных процессов. Идеально подходит в качестве подарка лояльным клиентам для кофеен и кафе.
Это 11 унций. Керамическая кружка с глянцевой поверхностью и съемным дном из бамбуковой подставки гарантирует, что пользователь не оставит кольца на мебели. Он соответствует требованиям FDA и подходит для использования в микроволновой печи. Он доступен в пяти цветах. Хорошо работает для покупателей жилья и новых сотрудников.
Представьте, как долго аромат кофе будет витать в воздухе, находясь внутри этого стального контейнера с двойными стенками и вакуумной изоляцией объемом 12 унций. кружка. Сохраняет горячие напитки горячими в течение нескольких часов и имеет нескользящее матовое покрытие Gator, резиновое дно и небьющуюся крышку, которая также служит защитой от брызг. Выбирайте черный, синий или красный.
Когда горячий кофе остывает, пьющий либо направляется к микроволновой печи, чтобы разогреть его, либо к раковине, чтобы вылить его. Уже нет. 12 унций. Керамический набор самонагревающихся кружек Ui поддерживает идеальную температуру питья для кофе и чая, а также обеспечивает беспроводную зарядку мобильных телефонов. Хороший подарок как для штатных, так и для полностью удаленных сотрудников.
Будь большим с 20 унциями. Вакуумная кружка для кемпинга Urban Peak Harbour Trail. Его медный вкладыш с вакуумной изоляцией и глубокой вытяжкой сохраняет кофе горячим значительно дольше, чем стандартный стаканчик из бумаги или пенопласта. Имеет герметичную пластиковую откидную крышку с защелкой Tritan.
Это 17 унций. Кружка для костра изготовлена из толстолистовой стали с двойным покрытием глянцевой прочной эмалью. Изготовлен вручную и доступен в восьми цветах. В дополнение к кемпингу, он хорошо работает для рекламных акций задней двери.
Каждый многоразовый 16 унций. Круглая чашка NOW создана из шести переработанных одноразовых кофейных чашек. Дорожный стакан на 100 % герметичен, с механизмом нажимной крышки, который сводит к минимуму проливание и позволяет открывать его одной рукой. Может быть переработан примерно через 10 лет использования. Помогите клиентам добавить устойчивость к их следующему продвижению.
Стильная и практичная керамическая кружка с пробковым дном, которое служит встроенной подставкой. Эта кружка с выдвижной крышкой соответствует требованиям FDA и не содержит BPA.
17 унций. CORKCICLE Commuter Cup поддерживает температуру горячих напитков до пяти часов, а холодных – до 18 часов. Изготовлен из изолированной нержавеющей стали с керамическим покрытием внутри и герметичной крышкой. Прилагаемая цельная подарочная коробка для розничной продажи идеально подходит для круглогодичных наград и поощрений.
Когда традиции и тенденции сталкиваются, вы получаете эту кружку для костра с бамбуковым основанием. Крапчатый 15 унций. кружка поместится прямо в кемпингах и внутри RV и кемперов.
12 унций. Термокружка TRANSIT из нержавеющей стали отличается современными линиями и стильным дизайном, а также непревзойденным сохранением температуры. Независимо от того, используется ли он для уютного отдыха на диване или на местном стадионе, TriMax Triple Insulation сохраняет горячий кофе в течение четырех часов или сохраняет холодные напитки в течение 40. Предлагается в шести цветах.
Избранное
ВИДЕОВидеоролики
Спортивная бутылка Ultra Lite на 20 унций
Баскетбольное кольцо для бассейна — Splash and Shoot
- 4
Хорошо сделано
Барбара Фосетт | 18 октября 2022 г.
Я бы поставил этому продукту 5 звезд, но у меня возникли проблемы с инструкцией по сборке. Сам товар очень качественно сделан и выглядит красиво. Не знаю, как металлический обруч выдержит погодные условия во Флориде. Что касается сборки, вместо того, чтобы оставлять крепление обруча к щиту в качестве последнего шага (и требующего двух человек), было гораздо разумнее прикрепить обруч к щиту (с уже прикрепленной рукой), а затем надеть руку на пост.
Другими словами, поменяйте порядок и поставьте Шаг 4 перед Шагом 3 в инструкции. Бесплатная доставка порадовала. Я заказал дополнительный баскетбольный мяч, чтобы несколько человек могли одновременно бросать мяч. Здорово, что щит можно регулировать по вертикали и поворачивать вокруг стойки для идеального позиционирования.
- 5
Брызги и стреляй
Джонни Гитара | 12 июля 2022 г.
Я уже три года устанавливаю этот обруч у бассейна, и он так же хорош, как и в тот день, когда я его купил. Очень крепкий, но совет, не берите прозрачную заднюю панель. Он не будет оставаться чистым долго и не так долговечен.
- 5
Потрясающе!
Иеремия | 14 октября 2021 г.
упакован хорошо, сборка прошла очень гладко. Он продержался пару выходных, так что только время покажет, продлится ли он круглый год (центральный Флорида)
- 5
ВЗРЫВ И ВЫСТРЕЛ
Неизвестно | 29 июля 2021 г.
Две недели носил обруч; Отличный продукт; Легко собрать; Сверхмощный с основанием, которое вмещает 200 фунтов воды; Моим мальчикам-подросткам это очень нравится
- 5
Брызги и стреляй
Грейс Макманн | 5 июля 2021 г.
Моим внукам и их друзьям это нравится… это так хорошо сделано, и деньги потрачены не зря!
- 5
Брызги и стреляй
Ральф Дэниелс | 5 июля 2021 г.
Очень качественно сделанный и долговечный продукт. У меня есть еще 2 члена семьи, которые владеют и рекомендовали этот продукт.
- 5
Отличное качество!
Андреа Ларсен | 26 июня 2021 г.
Нам очень понравилось наше баскетбольное кольцо для
наш бассейн.Я очень рекомендую это! Отличное качество. Мы это любим!
- 5
Отличный обруч!
Р БЕННЕТТ | 26 июня 2021 г.
Легко собирается, прибыл быстро, прочный, детям нравится.
- 5
брызги и стреляй
Дарла Лайт | 14 июня 2021 г.
Простая сборка двумя людьми. Все идет нормально. Надеюсь, это выдержит наш бассейн с соленой водой, но только время покажет.
Всплеск (движение) — Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом
Бои
Тип | Обычный |
---|---|
Категория | Статус |
ПП | 40 (макс.![]() |
Мощность | — |
Точность | —% |
|
Враг | Враг | Враг |
Сам | Союзник | Союзник |
Воздействует на пользователя |
Наличие
Введено | Поколение I |
---|---|
|
Конкурсы
Состояние | Милый |
---|---|
Апелляция | 2 ♥♥ |
Варенье | 0 |
Апелляция отлично работает, если выполняется последней. |
Суперконкурсы
Состояние | Милый |
---|---|
Апелляция | 0 |
Повышает балл, если напряжение низкое. |
Очки для соревнований
Состояние | Милый |
---|---|
Апелляция | 4 ♥♥♥♥ |
Блокировка | 0 |
Зрителям быстро становится скучно, когда апелляционный ход малоэффективен.![]() |
- На Movedex Смогона:
- Первое поколение
- Поколение II
- Поколение III
- Поколение IV
- Поколение V
- Поколение VI
- Поколение VII
- Поколение VIII
Всплеск (яп. Мэджикарп.
Содержимое
- 1 Эффект
- 1.1 Поколение I
- 1.2 Поколение II
- 1.3 Поколение III и далее
- 1.4 Поколение VIII
- 1.4.1 Легенды о покемонах: Арсеус
- 2 Описание
- 3 Набор для обучения
- 3.1 Повышая уровень
- 3.2 По разведению
- 3.3 По событию
- 3.3.1 Поколение II
- 4 В других играх
- Серия 4.1 Загадочное подземелье покемонов
- 4.2 Завоевание покемонов
- 4.3 Мастера покемонов EX
- 4.
4 Покемон ГО
- 4.4.1 Обновления
- 4.5 Описание
- 5 В аниме
- 6 В манге
- 6.1 Эш и Пикачу
- 6.2 Приключения покемонов
- 7 В других поколениях
- 7.1 Игры основной серии
- 7.2 Дополнительные игры серии
- 7.3 Игры спин-оффа
- 8 Общая информация
- 9 На других языках
- 10 Каталожные номера
Эффект
Поколение I
Всплеск не имеет никакого эффекта. После того, как игрок выберет ход, игра просто покажет анимацию погружения, а затем сообщение «Нет эффекта!»
Поколение II
Сообщение Splash было изменено на «Но ничего не произошло».
Поколение III и выше
Сообщение Splash было изменено на «Но ничего не произошло!»
Splash нельзя использовать, пока действует Gravity.
Если Normalium Z активируется в Z-Splash, показатель атаки пользователя повышается на три этапа.
Поколение VIII
Легенды о покемонах: Арсеус
Легенды о покемонах: Арсеус
|
Всплеск не может быть освоен.
Описание
|
Learnset
Путем повышения уровня
# | Покемон | Типы | Яичные группы | Уровень | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Я | II | III | IV | В | ВИ | VII | VIII | ||||||
035 | Клефейри | Фея | 1 СвШБДСП | ||||||||||
036 | Клефейбл | Фея | 1 СвШБДСП | ||||||||||
129 | Мэджикарп | Вода 2 | Дракон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
130 | Гьярадос | | Вода 2 | Дракон | 1 | ||||||||
173 | Клеффа | Яйца не обнаружены | 1 СвШБДСП | ||||||||||
183 | Мэрил | | Вода 1 | Фея | 1 БДСП | ||||||||
184 | Азумарилл | | Вода 1 | Фея | 1 БДСП | ||||||||
187 | Хоппип | | Фея | Трава | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 БДСП | ||
188 | Скиплум | | Фея | Трава | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 БДСП | ||
189 | Джамплафф | | Фея | Трава | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 БДСП | ||
202 | Воббафет | Аморфный | 1 | ||||||||||
298 | Азурилл | | Яйца не обнаружены | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
320 | Уэйлмер | Поле | Вода 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
321 | Уэйлорд | Поле | Вода 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
325 | Спойнк | Поле | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 БДСП | |||||
326 | Ворчун | Поле | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 БДСП | |||||
349 | Фибас | Вода 1 | Дракон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
350 | Милотик | Вода 1 | Дракон | 1 | |||||||||
360 | Вайнаут | Яйца не обнаружены | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
427 | Буниари | Поле | Человекоподобный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 СвШБДСП | |||||
428 | Лопунный | Поле | Человекоподобный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 СвШБДСП | |||||
692 | Клаунчер | Вода 1 | Вода 3 | 1 | 1 | 1 СвШ | |||||||
693 | Клавитцер | Вода 1 | Вода 3 | 1 | 1 | 1 СвШ | |||||||
761 | Боунсвит | Трава | 1 | 1 СвШ | |||||||||
762 | Стини | Трава | 1 | 1 СвШ | |||||||||
763 | Царина | Трава | 1 | 1 СвШ | |||||||||
778 | Мимикью | | Аморфный | 1 | 1 СвШ | ||||||||
789 | Космог | Яйца не обнаружены | 1 | 1 СвШ | |||||||||
Жирный шрифт означает, что покемон получает STAB от этого движения.![]() Курсив указывает на покемона, чья эволюция или альтернативная форма получает STAB от этого движения. |
По разведению
# | Покемон | Типы | Родительские группы яиц | Перемещение яйца | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
II | III | IV | В | ВИ | VII | VIII | ||||||
060 | Поливаг | Вода 1 | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
116 | Лошадь | Вода 1 | Дракон | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
173 | Клеффа | Фея | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ БДСП | |||
225 | Делибёрд | | Вода 1 | Поле | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
226 | Мантин | | Вода 1 | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||
370 | Лувдиск | Вода 2 | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ БДСП | ||||
456 | Финнеон | Вода 2 | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ БДСП | |||||
458 | Мантык | | Вода 1 | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||
Жирный шрифт означает, что покемон получает STAB от этого движения.![]() Курсив указывает на покемона, чья эволюция или альтернативная форма получает STAB от этого движения. |
По событию
Поколение II
# | Покемон | Типы | Группы яиц | Получено с | ||
---|---|---|---|---|---|---|
143 | Снорлакс | Монстр | Центр покемонов в Нью-Йорке | |||
191 | Санкерн | Трава | Центр покемонов в Нью-Йорке | |||
Жирный шрифт означает, что покемон получает STAB от этого движения. Курсив указывает на покемона, чья эволюция или альтернативная форма получает STAB от этого движения. |
В других играх
Серия Pokémon Mystery Dungeon
В играх Red and Blue Rescue Team, Explorers of Time, Darkness and Sky и Mystery Dungeon (WiiWare) Splash имеет 50 PP. Пользователь переместится на случайную соседнюю плитку, возможно, срезав угол. Если пользователь вступает в контакт с другим покемоном, оба покемона получают урон в размере 5 HP, и пользователь возвращается на плитку, с которой он использовал движение. На этот ход влияет Taunt.
Во Вратах Бесконечности движение не имеет никакого эффекта.
В Pokémon Super Mystery Dungeon пользователи перепрыгивают через покемонов или группу покемонов прямо перед ним, перемещаясь на плитку с другой стороны от покемонов. При использовании гигантским покемоном движение не имеет никакого эффекта.
Pokémon Conquest
Splash не делает ничего, кроме анимации. Пользователь может выбрать, в каком направлении его выполнять, что оставит пользователя обращенным в этом направлении после выполнения Splash.
Звезды: Мощность: 0 Точность: 0 |
Эффект: Нет |
Пользователи: |
Сетка предполагает, что пользователь находится в квадрате, отмеченном > , лицом вправо.
Оранжевые квадраты обозначают пораженные клетки.
Красные квадраты обозначают отбрасывание пораженных покемонов.
: Синий квадрат указывает позицию пользователя после выполнения перемещения.
Мастера покемонов EX
Категория | Датчик перемещения | МП | Базовая мощность | Максимальная мощность | Точность | Цель | Метка эффекта | Описание | играбельных пользователей |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Статус | 1 | — | — | — | —% | Я | — | Нет дополнительного эффекта. Это просто всплеск… Никакого эффекта. | Скотти/Бетти и Мэджикарп Яйцо |
Pokémon GO
Всплеск | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Быстрая атака | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Подходящие покемоны: | |||||||||||
|

- Повышение энергии : 7 → 10
- Повышение энергии : 10 → 20
- Длительность : 1,23 → 1,73 секунды
Описание
|
В аниме
Мэджикарп | Клефейри | Вайнаут | Гиарадос |
Пользователь бесполезно подпрыгивает на месте. | |||
Покемон | Метод | ||
---|---|---|---|
Пользователь | Впервые использовано в | Примечания | |
Мэджикарп | Мэджикарп бесполезно шлепается на месте или вращается, подпрыгивая вверх и вниз.![]() | ||
Мэджикарп Джеймса | Кораблекрушение покемонов | Дебют | |
Дикий Мэджикарп | Дурацкий наблюдатель! | Нет | |
Мэджикарп тренера | Октиллери Изгой | Нет | |
Мэджикарп координатора | Еще раз с наматыванием! | Нет | |
Карпы | Этот волшебный момент! | Нет | |
Мэджикарп тренера | Королевская битва 151! | Нет | |
Гигантский Мэджикарп Го | Маленькая ракета R&R! | Нет | |
Блестящее золото Касукарпа | Всплескивай, мчись и круши за корону! | Нет | |
Магикарп Мэджикарпентера | Всплескивай, мчись и круши за корону! | Нет | |
Мэджикарп тренера | Всплескивай, мчись и круши за корону! | Нет | |
Тогепи | Тогепи бесполезно подпрыгивает на месте.![]() | ||
Тогепи Мисти | Подземная облава | Используется через метроном | |
Клефейри | Клефейри беспомощно подпрыгивает на месте. | ||
Клефейри Уитни | Золотарник Возможность | Используется через метроном | |
Клеффа | Клеффа подпрыгивает на месте. Это также заставляет противника прыгать вверх и вниз. | ||
Многократная дикая клеффа | Настоящая клеффа-вешалка | Используется через метроном | |
Манчлакс | Манчлакс подпрыгивает на спине.![]() | ||
Манчлакс Мэй | Яйценосное приключение Мэй | Используется через метроном | |
Вайнаут | Ноги Вайнота светятся голубым, и он подпрыгивает. Его ноги также можно использовать для блокировки атак. | ||
Винаут под присмотром Нормаджан | Брокстер пришел! | Нет | |
Гьярадос | Гьярадос вращается, подпрыгивая вверх и вниз. | ||
Карпы | Этот волшебный момент! | Нет | |
Уэйлорд | Вейлорд прыгает в водоем и вызывает большой всплеск, когда приземляется.![]() | ||
Вейлорд Команды R | Испытание в раю! | Нет |
В манге
Эш и Пикачу
Клефейри | |||
---|---|---|---|
Пользователь просто прыгает. | |||
Покемон | Метод | ||
Пользователь | Первая глава используется в | Примечания | |
Клефейри | Клефейри просто прыгает. | ||
Клефейри Уитни | Начало удачи?! Гадание на покемонов | Дебют Используется через метроном |
Приключения Покемонов
Мэджикарп | |||
---|---|---|---|
Пользователь прыгает высоко в воздух.![]() | |||
Покемон | Метод | ||
Пользователь | Первая глава используется в | Примечания | |
Мэджикарп | Мэджикарп высоко подпрыгивает. | ||
Мэджикарп Билла | Уступить дорогу Мэджикарпу | Дебют |
В других поколениях
Игры серии Core
Этот раздел неполный. Пожалуйста, не стесняйтесь редактировать этот раздел, добавляя недостающую информацию и дополняя его. Причина: PE-образ |
Боковые серии игр
Игры спин-оффа
Trivia
- Хотя его английское название (в сочетании с анимацией поколений IV и V) предполагает ассоциацию с водой, его японское имя, はねる haneru , может означать как всплеск , так и hop , но обычно последний.
Это объясняет, почему покемоны, такие как Спойнк и Хоппип, могут выучить это движение — виды, которые не связаны с водой, но известны тем, что прыгают или прыгают, — и почему оно отключено гравитацией. Его несколько вводящее в заблуждение английское название связано с его изначальной исключительностью для Magikarp. [1]
- В аниме Всплеск является наиболее частым результатом Метронома.
- «Всплеск» и эксклюзивные для события приемы «Празднуй» и «Держи за руки» — единственные приемы в основной серии игр про покемонов, которые не имеют никакого эффекта.
- Всплеск — единственный доступный ход в Pokémon GO, который имеет тип, отличный от основных игр серии.
На других языках
|