Настольная игра Доббль
Проверьте свою скорость реакции, внимательность и наблюдательность с помощью игры Доббль. В игре могут принимать участие от 2 до 8 человек. Причем игра будет интересной независимо от количества участников. В игре 55 цветных карточек с разными изображениями. Вам предстоит на скорость определять совпадающие картинки на разных карточках. Каждая карточка уникальна и имеет свой набор изображений.
Виды игр:
— Игра «Растущая башня»
По правилам игры Доббль «Растущая башня» каждый игрок получает по одной карточке и открывает перед всеми участниками. Остальные карты остаются в банке и ставятся в центре игрового поля. Верхняя карточка в банке располагается картинками вверх. Тот, кто первым определит совпадающие картинки на своей карточке и карточке в банке, забирает карту из банка и кладет ее в свою стопку. Победителем будет тот, у кого по окончанию игры будет наибольшее количество карточек.
— Игра «Колодец»
Все карты раздаются игрокам. В центре остается одна открытая карта. Игрок, который первым заметит совпадение и назовет его, кладет свою карточку в общий банк. Задача: как можно быстрее избавиться от всех своих карточек. Проигрывает тот, кто последним избавится от своих карточек.
— Игра «Горячая картошка»
Правила игры Доббль «Горячая картошка» предусматривают, что игрокам вручается по одной карточке, остальные остаются в банке скрытыми. Карточки в руках игроков открыты. Задача: определить совпадающие символы своей карточки с карточкой оппонента. Кто первым определит картинки, отдает свою карточку оппоненту. Проиграет тот, у кого в руке окажутся все карточки. Игру можно повторять до тех пор. Пока в банке не останется карточек.
— Игра «Собрать все»
В центре стола располагается одна открытая карточка, вокруг нее раскладываются закрытые по количеству игроков. В процессе игры одна из карточек открывается. Тот, кто первым заметит совпадающие символы на карточках получает только что перевернутую. Когда на столе останется одна центральная карточка, ее перемещают вниз всей колоды, а карточки раздаются повторно. Выигранные карточки остаются у игроков. Победит тот, кто получит наибольшее количество карточек.
— Игра «Ядовитый подарок»
По правилам игры Spot it «Ядовитый подарок» каждый игрок получает по одной карточке. В центре стола располагаются остальные карточки картинками вверх. Когда игра начинается, игроки открывают свои карточки. Каждый из игроков ищет совпадающие картинки на центральной карточке и карточке соседа. Тот, кто первым найдет совпадение, карточку из колоды кладет оппоненту. Игра продолжается до тех пор, пока карточки в колоде не закончатся. Победителем будет тот, у кого наименьшее количество карточек.
Доббль (Dobble или Spot It!) настольная игра. Доставка бесплатно!
Доббль (Dobble или Spot It!) настольная игра
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55 карт с различными сочетаниями картинок. Каждая карта уникальна, но обязательно имеет один (и только один) общий рисунок с любой картой из колоды. Именно на поиске этого совпадения и построена настольная игра Доббль (Dobble или Spot It!). Правила предлагают 5 вариантов игры!
- Количество игроков: 2-8.
- Возраст игроков: от 6 лет и старше.
- Время игры: 20-30 минут.
- Состав игры: 55 карточек с 8-ю изображениями, правила игры на русском языке, жестяная баночка, коробка.
В чём суть игры
«Доббль» развивает внимательность, память и скорость реакции. На каждой из игровых карточек изображается восемь разнообразных предметов. Все карточки отличаются друг от друга, но на каждой из любых двух можно найти один одинаковый рисунок. Цель проведения нескольких мини-игр, в которые вы можете играть при помощи набора карточек, заключается в том, что игроки должны находить пары таких одинаковых изображений. Искать эти совпадения необходимо на скорость, что развивает не только реакцию, внимание, но и способность быстрого принятия решения в экстремальных ситуациях. Это не только интересно, но достаточно весело и азартно. Но это только кажется, что все так просто. А на самом деле среди множества черепов, листочков, ножниц нелегко отыскать того самого нужного оранжевого человечка.
Как играть в игру «Dobble»
Если вы нашли пару, то следует начинать игру. Каждый игрок получает по карточке. В центре стола находится стопка с остальными карточками, расположенными рисунками кверху. После этого геймеры начинают одновременно открывать свои карточки и искать совпадения на своей карточке и верхней карточке, лежащей в центре стола. Кто нашёл первым — называет пару и забирает после этого верхнюю карточку, помещая ее после этого наверх своей стопки. При этом игра не должна останавливаться ни на секунду. Победит тот игрок, который наберёт больше всего карточек.
Чем больше вариантов, тем больше удовольствий
Авторы придумали пять одинаково простых в освоении, но различных по уровню сложности мини-игр. В одной, например, нужно избавиться, в другой раньше всех собрать карточки. С этой целью необходимо первым найти и затем назвать общую картинку, затем отдать, забрать или сбросить карту-совпадение. Можно выбрать какую- то одну или чередовать карточки в произвольном порядке. Можно придумать свои собственные правила.
Для кого подойдёт игра «Доббль»
Эта игра, которой можно легко заинтересовать любого новичка в мире настольных игр. Более опытные игроки могут играть в неё в перерыве между другими и более сложными играми.
Играть в неё могут дети от 6 лет. Но после некоторых тренировок даже трёхлетка без особого труда может справиться с заданиями. Для взрослых такое развлечение доставит немало удовольствий, и предоставить отличную возможность посоревноваться во внимательности между собой или с детьми, которые нередко превосходят в этом старших игроков.
Быстрая в освоении игра Dobble предоставит возможность отдохнуть и переключиться в обеденный перерыв и занять взрослых людей на вечеринке. Ярко и необычно оформленная игра может стать отличным подарком, который в виду компактных размеров легко взять с собой в любое путешествие.
Диски двусторонние, сделаны на качественной бумаге и идеально вырезаны по кругу. Всего их в коробке 55 штук.
На каждом диске изображено по восемь различных картинок.
На любых двух дисках можно найти два одинаковых предмета. Вытянув из стопки два любых кружочка, вы найдете на них одно одинаковое изображение. Это — основа игры.
Главное — схватить карточку раньше всех, выкрикнув парный предмет.
Тот, кто собрал больше всех дисков — побеждает.
Математическая модель игры Доббль / Хабр
Уровни сложности чтения
Я слишком молод, чтобы думать
- Введение и правила игры
- Как они это делают?
- Матрица инцидентности для игры Доббль
- Каких двух карточек не хватает в комплекте игры?
- Почему в игре на 2 карточки меньше максимально возможного количества?
- Благодарности
Сделай мне умно
- Введение и правила игры
- Как они это делают?
- При чём тут карточки?
- Проективные плоскости малых порядков
- Матрица инцидентности для игры Доббль
- Каких двух карточек не хватает в комплекте игры?
- Почему в игре на 2 карточки меньше максимально возможного количества?
- Благодарности
Кошмар
- Введение и правила игры
- Как они это делают?
- Конечная геометрия для грудничков
- При чём тут карточки?
- Проективные плоскости малых порядков
- Как построить проективную плоскость?
- Матрица инцидентности для игры Доббль
- Каких двух карточек не хватает в комплекте игры?
- Почему в игре на 2 карточки меньше максимально возможного количества?
- Благодарности
Введение и правила игры
Несколько лет назад я купил игру Доббль (Dobble, оригинальное название “Spot It!”). Это очень простая, быстрая и весёлая игра, которую я считаю одной из лучших настольных игр вообще.
В комплекте игры 55 карточек с 8 разными символами на каждой. Вот как выглядят эти карточки:
Рис. 1. Пример карточек игры.
На каждых двух карточках совпадает один и только один символ. На приведённом рисунке это символ карандаша:
Рис. 2. Совпадающие символы на карточках.
Игрок, первый увидевший совпадение, делает с одной из карточек действие, зависящее от тура игры. Например, забирает её себе или подкидывает сопернику.
Часто это приводит к тому, что одна из карточек, для которой игроки ищут совпадения, меняется. Из-за этого приходится искать новое совпадение, которое может быть совсем другим символом:
Рис. 3, 4. Первая карточка заменяется на новую. Теперь между ними новое совпадение — символ клоуна.
Как они это делают?
На первый взгляд, кажется невероятным, что на двух карточках ровно одно совпадение, ни больше, ни меньше. Сразу возникают вопросы — сколько всего символов в игре? Их не может быть слишком мало (тогда на карточках будет больше одного совпадения) или слишком много (тогда на карточках может вообще не оказаться совпадений).
Кроме того, очевидно, что символы расположены на карточках в особом порядке, который гарантирует единственное совпадение для любых двух карточек.
Элементарные навыки гугл-фу приводят нас на сайт stackoverflow, где описано, почему так происходит: http://stackoverflow.com/questions/6240113/what-are-the-mathematical-computational-principles-behind-this-game
В игре используются принципы конечной геометрии. Хотя в этом словосочетании есть слово “геометрия”, это понятие относится больше к комбинаторике, чем к геометрии. Она оперирует конечным количеством точек, которые могут располагаться, в частности, в виде проективной плоскости.
Карточки и символы в игре являются элементами проективной плоскости 7 порядка. Это значит, что на каждой карточке n+1 символ, а общее количество уникальных символов в игре — n^2+n+1, т.2+5+1 = 31. Проективная плоскость такой конфигурации используется в более простом варианте игры Доббль под названием “Доббль 1,2,3”.
Связь между точками и линиями для проективной плоскости задаётся при помощи матрицы инцидентности. Её вид представлен в разделе “Матрица инцидентности для игры Доббль”.
Конечная геометрия для грудничков
Много позже написания оригинальной статьи я посетил лекцию Алексея Савватеева, где он рассказал о проективной геометрии намного короче и понятнее. Но так как переписывать из-за этого половину статьи у меня нет ни сил, ни желания, то я просто рекомендую его книгу «Математика для гуманитариев», если моя попытка дикаря объяснить устройство автомобиля на пальцах будет непонятной или скучной.
Сначала зайдём на википедию и почитаем несколько статей. Первая статья описывает понятие конечной геометрии:
Конечная геометрия — это любая геометрическая система, имеющая конечное количество точек. [1]
Пока всё просто. Если ручкой на бумаге нарисовать несколько точек, то они уже будут составлять некую конечную геометрию.
Дальше многих ждёт сюрприз:
Например, евклидова геометрия не является конечной, так как евклидова прямая содержит неограниченное число точек, а точнее говоря, содержит ровно столько точек, сколько существует вещественных чисел. [1]
Для нас это значит, что тот листок бумаги, на котором нарисованы наши точки, не является плоскостью с точки зрения конечной геометрии. Это просто носитель точек.
Существуют два вида геометрии на плоскости: аффинная и проективная. В аффинной геометрии используется обычное понятие параллельности прямых. [1]
Вспомним, какими аксиомами описывается афинная геометрия:
Аффинная геометрия на плоскости — это непустое множество X (элементы которого называются «точками»), с непустым набором L подмножеств X (элементы которого называются «прямая»), таких, что:
- Для двух различных точек существует только одна прямая, которая содержит обе точки.
- Для прямой ℓ и точки p, не принадлежащей ℓ, существует одна и только одна прямая ℓ′, содержащая p, такая, что ℓ ∩ ℓ′ = ∅ .
- Существует множество из четырёх точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой. [1]
Эти аксиомы дают нам возможность понять, как выглядит простейшая афинная плоскость в конечной геометрии:
Простейшая аффинная плоскость содержит лишь 4 точки, и называется аффинной плоскостью второго порядка. Каждая пара точек определяет уникальную прямую, поэтому указанная плоскость содержит 6 прямых. [1]
Не очень понятно? Всё верно. Если присмотреться к определению афинной геометрии, то можно заметить, что она оперирует с понятиями теории множеств (элемент, множество, подмножество).
Это значит, что прямые могут выглядеть совсем не как привычные прямые Евклидовой геометрии.
На самом деле так и есть. Если взглянуть на рисунок афинной плоскости второго порядка, то мы увидим такую картину:
Рис. 5. Афинная плоскость второго порядка. (Источник ru.wikipedia.org)
Точки здесь выглядят как обычные чёрные точки, а вот прямые — это разноцветные отрезки. Прямые одинакового цвета считаются параллельными.
Как легко заметить, прямые тут не бесконечной длины. По секрету скажу, что понятия длины тут вообще нет, а прямые могут иметь любую форму, как мы вскоре увидим.
Наверняка %username% до сих пор сомневается, что изображение этой плоскости удовлетворяет аксиомам афинной геометрии. Давайте проверим:
- Берём 2 любых точки, например, левую верхнюю и левую нижнюю.
Обе эти точки содержит только одна левая красная прямая.
Правая красная прямая не содержит ни одной из этих точек, а остальные прямые содержат только одну из них. - Берём левую красную прямую и правую верхнюю точку. Очевидно, что только одна прямая (правая красная) параллельна левой красной прямой, так как проходит через правую верхнюю точку, но не проходит ни через одну из двух левых точек.
- На рисунке хорошо видно, что какие бы 3 точки мы ни взяли, одна из них лежит на прямой, отличной от прямой, на которой лежат обе другие точки.
Две прямых, составляющие диагонали квадрата, не пересекаются, так как не имеют общих точек.
Если вы хорошо поняли содержание предыдущей картинки, то вот картинка посложней:
Рис. 6. Афинная плоскость третьего порядка. (Источник ru.wikipedia.org)
Здесь мы видим 9 точек и 12 прямых. Да-да, %username%, эти эллипсы — на самом деле прямые в терминах конечной геометрии.
Фигуры одинакового цвета — это параллельные прямые. Их трудно заметить, поэтому разделим картинку на несколько:
Плоскость №1 | Плоскость №2 | Плоскость №3 | Плоскость №4 |
---|---|---|---|
Рис. 7. Параллельные прямые афинной плоскости третьего порядка.2 + n прямых; каждая прямая содержит n точек, и каждая точка принадлежит n + 1 прямой. [1]
С афинной геометрией закончили, переходим ко второму типу геометрии на плоскости — проективной.
В проективной геометрии наоборот, любые две прямые пересекаются в единственно возможной точке, и потому параллельных прямых не существует. [1]
Предыдущее предложение описывает вторую аксиому проективной геометрии. Первая и третья — такие же, как в афинной.
Поскольку третья аксиома требует существования как минимум четырёх точек, плоскость должна содержать как минимум 7 точек, чтобы удовлетворить условиям первых двух аксиом. В этой простейшей из проективных плоскостей имеется также 7 прямых; каждая точка принадлежит трём прямым, и каждая прямая содержит три точки. Такую проективную плоскость часто называют «плоскостью Фано». [1]
Рис. 8. Плоскость Фано. (Источник en.wikipedia.org)
На этом рисунке сложно сразу разобрать все 7 прямых, так что вот пони-вариант той же плоскости:
Рис. 9. Плоскость Фано с раскрашенными прямыми. (Источник mathpuzzle.com. Используется с разрешения Ed Pegg Jr.)
Итак, плоскость Фано — это проективная плоскость 2 порядка с 7 точками и 7 линиями.
При чём тут карточки?
Что будет, если мы переформулируем 2 аксиомы конечной геометрии, заменив “прямую” на “символ” и “точку” на “карточку”?
Получится вот что:
- Для двух различных карточек существует только один символ, который изображён на обеих карточках.
- Для двух различных символов существует только одна карточка, которая содержит оба этих символа.
Теперь на основе этих знаний посмотрим, как выглядел бы Доббль в простейшем случае. В нём было бы 7 карточек и 7 символов, на каждой карточке было бы по 3 символа (т.к. в одной точке пересекаются 3 прямые):
Рис. 10. Пример минимально возможного набора карточек для Доббля.
Тут используются следующие 7 символов:
, , , , , ,
Какие бы 2 карточки мы ни взяли, они будут иметь общий символ, изображённый рядом с прямой, на которой лежат обе карточки.
Например, у карточки в левом нижнем углу и карточки в середине правой грани общий символ . Он изображён рядом с прямой .
Проективные плоскости малых порядков
На сайте Wolfram можно найти визуальную демонстрацию проективных плоскостей малых порядков: http://demonstrations.wolfram.com/ProjectivePlanesOfLowOrder/
Вот пример проективной плоскости 3 порядка:
Рис. 11. Изображение проективной плоскости 3 порядка.
Трудно понять, что происходит, поэтому возьмём 2 произвольные прямые:
Рис. 12. Пересечение двух линий проективной плоскости 3 порядка.
Как мы видим, они пересекаются ровно в одной точке. Сами линии содержат по 4 точки.
Чтобы убедиться, что через каждую точку проходит 4 прямые, придётся переключать отображаемые пары прямых в интерактивном документе и сосредоточить внимание на какой-то точке.
Проективные плоскости более высоких порядков изображены на рисунках ниже.
Рис. 13. Проективная плоскость порядка 4
Рис. 14. Проективная плоскость порядка 5
Рис. 15. Проективная плоскость порядка 7
В приведённой последовательности отсутствует изображение для проективной плоскости 6 порядка. Это не ошибка.
Хотя Wolfram генерирует графическое представление такой структуры, она не удовлетворяет аксиомам проективной геометрии, и не является проективной плоскостью.
Предполагается, но до сих пор не доказано, что порядок конечной плоскости всегда является степенью простого числа. [1]
Как построить проективную плоскость?
Графическое представление проективной плоскости выглядит интересно и наглядно, но как найти такую комбинацию точек, чтобы она обладала вышеописанными свойствами?
Проще всего — посетив сайты, где размещены предрасчитанные данные для проективных плоскостей разных порядков.
Например, для проективной плоскости 7 порядка можно посетить такую страницу: https://web.archive.org/web/20170619110638/https://www.uwyo.edu/moorhouse/pub/planes/pg27.txt
Там представлена матрица из чисел. Строки — это карточки (точки) в понятиях Доббля. Числа в строках — это порядковые номера символов (линий), начиная с нуля, которые нарисованы на каждой карточке (проходят через данную точку).
Также можно воспользоваться услугами математических пакетов, таких, как Matlab, чтобы построить матрицу инцидентности проективной плоскости. [2] [3]
Матрицы инцидентности
Матрица инцидентности — одна из форм представления графа, в которой указываются связи между инцидентными элементами графа (ребро(дуга) и вершина). Столбцы матрицы соответствуют ребрам, строки — вершинам. Ненулевое значение в ячейке матрицы указывает связь между вершиной и ребром (их инцидентность). [2]
Одним из простейших примеров матрицы инцидентности может служить матрица размером 2х1 для неориентированного графа из двух вершин, соединённых одним ребром:
Рис. 16. Неориентированный граф из двух вершин, соединённых одним ребром, и его матрица инцидентности.
Более сложный пример графа и его матрицы инцидентности:
Рис. 17. Неориентированный граф с 4-мя вершинами и его матрица инцидентности.
Как видно из последнего примера, в матрице инцидентности графа в каждом столбце ровно две единицы, т.к. одно ребро соединяет две вершины.
Проективная плоскость является гиперграфом, так как одна прямая (ребро) соединяет несколько точек (вершин). Поэтому в матрице инцидентности проективной плоскости единицы в каждом столбце встречаются n+1 раз, где n — порядок проективной плоскости.
Для плоскости Фано, изображённой на рис. 9, матрица инцидентности будет иметь следующий вид:
Рис. 18. Матрица инцидентности плоскости Фано.
Для упрощения восприятия нули не показаны, а единицы заменены на символ Х.
В таком представлении проективной плоскости хорошо заметен принцип двойственности точек и прямых — прямая проходит ровно через 3 точки, и, в то же время, точка принадлежит ровно трём прямым.
Построение проективной плоскости перебором
Текущих знаний о свойствах матрицы инцидентности достаточно, чтобы построить её для проективной плоскости любого порядка n. Для этого можно использовать следующий псевдокод:
Для всех столбцов
Для всех строк
Если в столбце стоит n+1 единиц, то перейти к следующему столбцу
Если в строке стоит n+1 единиц, то перейти к следующей строке
Для каждого предыдущего столбца Х
Если в столбце Х на текущей строке стоит единица
и
Если уже есть совпадения в строках для столбца Х и текущего столбца,
то перейти к следующей строке
Поставить единицу
Перейти на следующую строку
Перейти на следующий столбец
Следуя этому алгоритму, мы получим симметричную матрицу для плоскости Фано:
Рис. 19. Матрица инцидентности плоскости Фано, построенная по алгоритму псевдокода.
Эта матрица не совпадает с предыдущей. На самом деле, это неважно.
Перестановка любых двух строк матрицы инцидентности равносильна перенумерации вершин графа.
Перестановка любых двух столбцов матрицы инцидентности равносильна перенумерации рёбер графа (если их заранее пронумеровать).
Матрица инцидентности для игры Доббль
Для игры Доббль в матрице инцидентности строки отвечают за карточки, а столбцы — за символы на них.
Таким образом, перестановка любых двух столбцов матрицы инцидентности равносильна изменению очерёдности следования символов на карточке. Однако, символы на карточке неупорядочены, поэтому данная операция не влияет на внешний вид карточек.
Перестановка двух строк означает, что на всех карточках два соответствующих символа заменяют друг друга.
Последняя операция меняет внешний вид карточек, а значит, что тот набор символов, который мы видим в игре — лишь одна из возможных комбинаций.
Количество наборов символов для отдельно взятой карточки есть сочетание без повторений из 57 элементов по 8 элементам. Оно вычисляется по формуле
Матрица инцидентности для игры Доббль показана в таблице ниже. Она транспонирована, т.е. строки — это символы, а столбцы — это карточки (картинка кликабельна). Хабр не даёт вставить картинку нужного размера и качества, поэтому фулсайз вариант отдельной ссылкой: https://github.com/Skybladev2/DobbleMathModel/blob/master/images/Dobble%20incidence%20matrix.png
Рис. 20. Матрица инцидентности игры Доббль.
Каких двух карточек не хватает в комплекте игры?
Всего в таблице с матрицей инцидентности игры 57 строк и 55 столбцов. Это значит, что в игре могло быть ещё 2 карточки.
Значит, символы, которые должны быть на этих карточках, встречаются в игре реже, чем остальные. Количество символов в игре показано в последнем столбце таблицы.
Количество символов с недостающих карточек таково:
- , , , , , , , , , , , , и
(всего 14 символов) встречаются по 7 раз. - встречается 6 раз.
Как выглядят недостающие карточки? Для ответа на этот вопрос возьмём любой из представленных выше символов в матрице инцидентности (кроме снеговика), и поместим его на недостающую карточку (например, предпоследний столбец).
Затем найдём все карточки (столбцы), на которых изображён этот символ. Это значит, на всех этих карточках символы совпадают, и других совпадений быть не может.
Так как на этих карточках уже есть совпадение с выбранным символом, вычеркнем из предпоследнего столбца все символы, которые встречаются на остальных карточках.
Недостающие символы, которые не были вычеркнуты, и составляют символы одной из оставшихся карточек. Так как их получилось ровно 8, то вид второй недостающей карточки определяется однозначно.
Вот эти 2 карточки:
Рис. 21. Возможный вид недостающих карточек №56 и №57.
Осталось ответить на последний вопрос — не влияет ли отсутствие этих карточек на свойство совпадения единственного символа между двумя карточками (т.е. вдруг между какими-то карточками нет совпадений)?
Ответ на него очевиден, если ещё взглянуть на матрицу инцидентности игры — нет, не влияет. Между любыми двумя карточками (столбцами) по-прежнему единственное совпадение.
Почему в игре на 2 карточки меньше максимально возможного количества?
Изначально правила для пяти мини игр были не в буклете, а на пяти отдельных карточках. При этом максимум можно было напечатать лишь 60 карточек. Поэтому авторы игры решили убрать 2 карточки, чтобы в итоге получилось 55 карточек с символами + 5 карточек с правилами. (Отдельное спасибо Guillaume Gille-Naves за разъяснение).
Благодарности
Выражаю огромную благодарность сети магазинов настольных игр “Игровед” за помощь в написании статьи.
Благодарю Ed Pegg Jr за предоставленное изображение плоскости Фано.
Отдельно хочу отметить одного анонимуса и Master-а за помощь в проверке статьи.
Благодарю магазин «Настольный град» за помощь в подготовке к публикации статьи.
От всего сердца благодарю авторов игры Igor Polouchine, Denis Blanchot, Guillaume Gille-Naves, а также компанию Asmodee за предоставленное право на использование изображений из игры.
Настольная игра Доббль (Dobble или Spot It!)
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55 карт с различными сочетаниями картинок. Каждая карта уникальна, но обязательно имеет один (и только один) общий рисунок с любой картой из колоды. Именно на поиске этого совпадения и построена настольная игра Доббль (Dobble или Spot It!). Правила предлагают 5 вариантов игры!
Доббль (Dobble или Spot It!) — это быстрая весёлая игра, развивающая зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Несомненно подходит для разных возрастов, как и Дикие Джунгли. Официально рекомендована детям от 6 лет, но доступна и малышам, доставит удовольствие и взрослым 🙂
Компактная круглая коробочка содержит круглые карты с множеством картинок: это могут быть животные, растения, символы, надписи, смайлики… Каждая карта уникальна, но на каждой паре карт имеется одна (и только одна) общая для этих карт картинка. Именно на поиске этого совпадения и построена настольная игра Доббль (Dobble или Spot It!).
Правила предлагают 5 вариантов мини-игр в Доббль, в соответствии с которыми игрокам требуется собрать больше карт или, наоборот, быстрее всех от них избавиться, указав на одинаковые рисунки. Вот например один из вариантов игры: каждый из игроков берёт по одной карте, стопка карт кладётся в центре стола лицевой стороной вверх. Игроки одновременно переворачивают свои карты и сравнивают картинки на своей карте с картинками на верхней карте в центральной стопке. Игрок, который увидел совпадение, называет найденный символ и забирает карту себе. Теперь игроки сравнивают свои карты с новой верхней картой в центре стола. Победил тот, кто оказался самым быстрым и внимательным и смог собрать у себя больше всего карт. Поскольку все действуют одновременно, игра проходит очень динамично и весело!
Доббль. Обзор настольной игры
Доббль. Обзор настольной игры от Игроведа.
Захватывающая и интересная, веселая и заводная, увлекательная и разносторонняя игра. Восторженных откликов этой игре можно дать еще множество! Эта игра для всех, от 3-лет и до самой старости. Ведь такой шквал положительных эмоций необходим в каждом возрасте. У этой игры в наличии только плюсы: Упаковка. Отличная жестяная коробочка, компактная по размерам, позволяющая брать игру в дорогу, в очередь к врачу, в машину вместо привычных детям электронных гаджетов. Разновозрастность. В эту игру играют от мала до велика, иногда за одним столом можно увидеть всю семью, как в фильме По семейным обстоятельствам: «Вся семья собирается за большим столом» (с.) Главное найти тот самый стол! Азартная. Невозможно закончить игру, пока не выиграешь у своих соперников, а как тут выиграть? То сначала не увидишь символ, а как увидишь, забыл слово, пока вспомнишь, твоя карточка уже у соседа. Разнообразие. Несколько версий игры, собери больше, скинь быстрее, а сколько вариантов еще можно придумать? Развивающая. На быстроту реакции, концентрацию внимания и тренировку зрительной памяти, а у взрослых еще и на смекалку – придумать новые версии.
Про Доббль слышала от нескольких друзей, потом посмотрела презентацию в одном из интернет-магазинов настольных игр и поняла, что это — наш вариант. Как я уже писала в своих отзывах, мой ребенок — визуал, поэтому игры на внимание и поиск для нее наиболее подходящие. Итак, игра от издательства Asmodee у меня. Представляет собой 55 картонных карточек круглой формы, упакованных в металлическую банку веселого желтого цвета с книжицей-инструкцией. По качеству картона исполнение могло быть и лучше, т.к. картон тонкий, рисунок стойкий, но не защищен от влаги, грязи и т.п. Т.е. надо, пожалуй, подумать про ламинирование карточек, чтобы увеличить срок службы этой замечательной настолки. На каждой карточке изображены 8 предметов, один из которых обязательно повторяется на соседней карточке, правда он может быть другого размера или расположения, но цвет предмета сохраняется. Итак, каждая из 55 карточек имеет только одну точку соприкосновения с соседней карточкой набора, и каждый из 5 предложенных производителем вариантов игры основан на том, кто быстрее это сходство обнаружит. Возможно правила Вам покажутся сложными или наоборот, слишком простыми, но стоит только начать… В первый же вечер мы сыграли партий надцать, причем интересно играть как вдвоем (дочке 5 лет), так и вшестером (привлекали соседских детей от 6 до 13 лет). Даже наши бабушки-дедушки быстро освоили правила и смогли поучаствовать в баталиях, только свои проигрыши они объясняли тем, что зрение уже не то. Если Вам показалось, что игра слишком проста и примитивна, то это не так. На самом деле, несмотря на кажущуюся простоту, обнаружить картинку-дубликат иногда оказывается ох как не просто даже во время простого созерцания (моя дочь любит раскладывать карточки одна, выискивая сходство), т.к. глаза «замыливаются» и перестаешь замечать очевидное. А представьте себя в пылу битвы!!! А если учесть, что мы перед тем, как схватить карточку (или избавится от нее, зависит от варианта игры), еще должны были назвать картинку-дубликат… то можете себе представить, что творилось в данный момент: слова забывались, карточки отбирались, разбирательства, кто быстрее проводились…. В общем играть было весело. Доббль — это одна из игр, которую стОит иметь в домашней игротеке, т.к. она подойдет для компании любой возрастной категории и не требует каких-либо особых знаний и умений.
Dooble — эта игра одна из немногих, которая подходит для больших компаний, не обязательно играющих в настольные игры. Доббль хороша тем, что: Правила Доббль очень просты. Легко объяснить и начать играть. Партии короткие. Игроки легко могут приходить/уходить. Занимает мало места. Ее легко взять с собой. Мне очень нравится ее упаковка: компактная, удобная и симпатичная (металлическая красочная баночка). Игра очень веселая. И чем больше игроков, тем азартнее получается. Механику игры можно немного менять, чтобы не надоедало. Есть стандартные правила пяти мини-игр. Можно придумывать свои. Так, на сайте игроведа есть правила еще шести мини-игр. Из минусов: игра такая азартная, что иногда игроки могут начать мять (случайно, конечно) карты ради победы («дерясь» за них и стараясь успеть раньше других). Карточки, конечно, жалко, но оно того стоит — игра дарит море положительных эмоций! В игрушку можно играть даже с маленькими детьми. Так, друзьям очень понравилась эта игра и они заказали аналогичную с детскими картинками. Но детская очень долго шла по почте. За это время они научили своих детей (в т.ч. 4-хлетку) названиям картинок в стандартном Dobble и играли с ними в нее.
Игра Доббль очень понравилась. Играем каждый день,набирая скорость. Дочке пять лет иногда приходиться поддаваться,но я считаю это особенность моего ребенка, т.к. при волнении она ничего не видит. Зато, когда играем с папой тет-а-тет, она быстрее нас.
Игра Доббль супер!!! Дочке 6 лет, играем вместе. Весело. Поучительно.
Настольная игра Доббль (Dobble или Spot It!) — читайте на сайте
Карточная игра Доббль (Dobble или Spot It!): веселая, динамичная, развивающая
Одна из подкупающих характеристик этой игры, которая бросается в глаза первым делом – простота. Не надо вникать в правила, все пять мини игр для колоды доббловских карточек построены на едином принципе: найти два одинаковых предмета. Собрать как можно больше карт в «Адской башне» или сбросить как можно быстрее все свои в «Колодец», либо передать другому как «Горячую картошку». Создатели предлагают устроить турнир: играть в мини игры по очереди и вести турнирную таблицу. Но можно установить и свои правила.
В круглой жестяной коробочке 55 карт из тонкого картона с одинаковыми рубашками. Коробочка компактная, помещается в руке. Художники поиграли с цветами и размерами картинок, иногда одинаковые символы бросаются в глаза сразу, а иногда приходится долго всматриваться и действовать методом исключения. Оформление очень достойное. Если подержать эту круглую баночку в руке, 273 грн уже не кажется такой высокой ценой за лицензионную игру, разработанную профессиональными математиками и дизайнерами. Ее можно от души посоветовать в качестве подарка.
Картинку нужно не только указать, но и назвать, а для этого нужна быстрота реакции, особенно если играете впервые. Если вам кажется, что одинаковых картинок нет, не спешите объявлять негативный результат: они там точно есть! В процессе игры возникает много эмоциональных моментов, даже самые взрослые и серьезные поддаются веселью.
Один раунд длится около 7 минут, что позволит коротать время в очереди или на школьной перемене. Отлично подходит и для дорожной игры.
Дети играют в «Доббль» наравне со взрослыми не требуя, снисхождения: скорость реакции и внимательность 6-летнего ребенка может оказаться лучше, чем у мамы и папы. За это «Доббль» любят миллионы семей по всему миру. По той же причине это отличная игра для новичков, которые только осваиваются в мире настольных игр.
Доббл (Dobble) Настольная игра Asmodee DOBB01UA
Суть настольной игры Доббл (Dobble) очень проста. В комплект входят 55 карточек, на каждую из которых нанесено по 8 различных изображений, отличающихся цветами и формой. Какие именно это изображения не так важно. Главное, что любые две карточки содержат по одному одинаковому изображению, которые отличаются только размером и ориентацией. Порой кажется, что их там просто нет, но стоит внимательно присмотреться и… конечно же, вот они!
Правила игры предлагают 5 различных видов мини-соревнований, каждое из которых занимает не более 5-10 минут. Например, вы можете выложить колоду в центр стола и раздать каждому игроку по одной карточке. После чего игроки открывают полученные карточки и пытаются определить дублирующийся на верхней карте лежащей в центре колоды символ. Игрок, которому удастся сделать это раньше всех, забирает себе карту. Как только колода заканчивается, побеждает участник собравший наибольшее количество карт. Кроме этого есть мини-игры, где карты наоборот сбрасывают или даже подкидываются друг другу. Конечно, вы можете сыграть одну партию и отложить игру. Но мы гарантируем, что единожды разложив ее на столе вы уже не сможете остановиться пока не сыграете более дюжины партий. В этом случае издатель предлагает использовать систему рейтингов, из игры в игру отслеживающую результаты ваших партий.
Игра распространяется в удобной жестяной коробочке, которая в свою очередь помещена в яркую подарочную упаковку, будучи извлеченной из которой первая с легкостью поместится в сумочку или даже карман. Ни один компонент игры не содержит текста. А красочные иллюстрации на нестандартных круглых карточках сразу же привлекают к себе внимание.
Захватив настольную игру Доббл (Dobble) на вечеринку или встречу друзей, вы гарантировано принесете с собой праздник и веселье. Ее появление обещает только приятное времяпровождение в любой компании, независимо от возраста и уровня подготовки игроков. Также игра прекрасно подойдет для развития внимания у детей и замечательно себя чувствует в семейном кругу. И наконец, благодаря стильному оформлению, она является прекрасным подарком даже для тех, кто мало знает о мире настольных игр. Команда нашего магазина настоятельно рекомендует попробовать Доббл и гарантирует, что игра придется вам по вкусу!
Настольная игра Доббл (Добль)
Эта карточная игра представляет собой целый набор из 5 отдельных развлечений, которые могут быть реализованы при помощи единственной колоды карт.
Одно из них — это игра, которая называется «Разбери башню». Она подразумевает, что игрок перетасовывают колоду, раздает всем по одной карте рубашкой вверх, а остальные оставляет в центре перевернутыми, чтобы были показаны все значки. Далее игроки поворачивают свою карточку значками вверх и быстро ищут на ней картинку, которая совпадает с карточкой на главной колоде. Когда оно найдено и названо, то игрок забирает карту себе и увеличивает колоду. При этом важно делать это быстро, чтобы соперники не успели забрать ее себе. Процесс продолжается до тех пор, пока основная колода не опустеет и не будут подсчитаны результаты каждого из соперников.
«Горячая картошка». Это также интересная разновидность игры, которая подразумевает необходимость избавиться от своей карточки быстрее, чем это сделают соперники. Для этого в каждом раунде игроки получают по 1 карте рубашкой вверх, а остальная часть колоды откладывается в сторону. Далее все карты открываются и игроки быстро ищут взглядом карточки, где есть совпадения с теми, что они держат в руках. После этого игрок называет изображение и кладет свою карту в руку сопернику, с карточкой которого было обнаружено сходство. Теперь «пострадавший» должен найти вариант для того, чтобы избавится уже от 2 лишних карточек. Выигрывает тот, кто выбывает первым в течение 10 раундов.
Кому подойдет развлечение?
Если у возникает интерес и желание купить карточную настольную игру Dobble (Дабл, Spot It, Добль, Доббль) в городе Киев (Украина), Харьков или других населенных пунктах, где предусмотрена доставка отечественными транспортными компаниями, немедленно заказывайте забавную игру, а цена на Добл полностью себя оправдает подаренным отличным настроением всем участникам в компании — взрослым и даже детворе. Здесь можно играть компаниями от 2 до 8 игроков, правила очень простые и с ними сможет разобраться каждый.
Возрастных ограничений нет, к тому же участие в этой азартной и веселой игре развивает внимательность, реакцию, что несомненно пойдет на пользу детям, да и взрослым не помешает тренировать уже имеющиеся навыки, держать себя в тонусе.
Комплектация Доббл (Dobble) (Что в коробке?):
55 круглых карт
правила игры
Вы можете арендовать эту игру (г. Львов) #lelekan_rent_lviv
Вы можете купить настольную игру Доббл (Dobble) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Доббл (Dobble) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Другие названия по которым ищут:
Доббл, Добл, Дабл, Добль, Дубль, Дуплет, Твінс, Твинс
Доббль детский (Dobble Kids, Spot it Jr.! Animals)
Тип: детские, на ловкость, на память и логику, обучающие
Язык: языконезависимая
Издатель: Asmodee
Описание настольной игры Dobble Kids
Поговаривают, что ковбои перед важной дуэлью тренировались в Доббль (нет). Перед нами всё тот же веселый Доббль, требовательный к быстроте рук и реакции, памяти и внимательности. Детская версия настольной игры Доббль обладает слегка облегченным игровым процессом, призванным завлечь в мир настольных игр более младшую игровую аудиторию. Если раньше и у взрослых картинки мельтешили перед глазами (что не мешает младшей аудитории постоянно брать верх, к сожалению), то с новыми сочными иллюстрациями зверушек – это уже настоящая детская обучающая настольная игра.
В данной версии на каждом диске изображено по 6 представителей животного мира, ну а иллюстрации слегка выросли в размере и приобрели чуть большую мультяшность. Как и в оригинальной версии, на каждой из карт есть по одному совпадающему изображению (порой и разного размера), заметив которое, мы должны будем выкрикнуть его название. Это хороший повод и способ для детишек лучше научиться распознавать животных, ну и, конечно же, выделять их среди всего остального разнообразия.
В игре присутствуют 5 мини-режимов игры, каждый из которых займет не более 5-10 минут свободного времени. По желанию, можно их комбинировать, или же играть постоянно только в пару полюбившихся.
3 классических режима игры
Первый режим:
Раздайте всем игрокам по одной карте. В центр стола выложите стопку карт – это и есть общая колода, которую вам надо как можно в большем количестве заграбастать себе. Все игроки быстренько сверяют свои диски с центральным, и пытаются найти парное (совпадающее на обоих дисках) изображение. Нашли? Выкрикивайте название животного, хватайте центральную карточку и кладите поверх своей. Нет, не руку, а карточку! (К слову, хватать соперника за нос правилами не запрещается).
Новоприобретенная карточка заменяет вашу предыдущую, а в центральной стопке появляется новая. Таким образом, увидев парную картинку раньше других, игроки будут увеличивать свои стопки и уменьшать центральные. Когда колода карточек в центре иссякнет – наступает конец игры. Игроки считают количество «схваченных» карт, и собравший больше всех – выигрывает!
Второй режим:
Второй вариант подразумевает обратную версию игры: игрокам раздается равное количество карт, помимо одной – она кладется в центр. Теперь задача игроков состоит в том, чтобы избавиться от всех карт со своей руки, сравнивая одну из своих и центральную карту. Опять же, получится сделать это только у самого быстрого игрока, ну а нововыложенная карта обладает совсем другим комплектом картиночного зверья!
Третий режим:
Третий же вариант предполагает закидывание карточками других игроков. Всем раздается по одной карте взакрытую, карты вскрываются и, обнаружив парную картинку у одного из соперников, карта вручается… всё тому же сопернику. Таким образом, игроки будут пытаться надавать другим игрокам как можно больше своих карт, и самый медлительный будет-таки погребен под ними с головой к концу игры.
Для кого игра
Это крайне веселая и энергичная настольная игра игра, которую можно посоветовать в общем-то для любой компании детишек и более-менее «взрослых». Слегка облегченные правила, интересный игровой процесс и умилительные изображения животных помогут удачно совместить игру и обучение, не говоря уже о том, что во время таких игр по умолчанию развиваются полезные навыки, вроде внимания и громкости кричания =)
% PDF-1.3 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 110 0000000016 00000 н. 0000002874 00000 н. 0000002996 00000 н. 0000004058 00000 н. 0000004103 00000 п. 0000004137 00000 п. 0000004183 00000 п. 0000004231 00000 п. 0000004279 00000 н. 0000004327 00000 н. 0000004375 00000 н. 0000004423 00000 н. 0000004470 00000 н. 0000004518 00000 н. 0000004565 00000 н. 0000004612 00000 н. 0000004659 00000 н. 0000004706 00000 н. 0000004754 00000 н. 0000004802 00000 н. 0000005222 00000 п. 0000005404 00000 н. 0000005918 00000 н. 0000008587 00000 н. 0000009009 00000 н. 0000009522 00000 н. 0000009919 00000 н. 0000010052 00000 п. 0000010453 00000 п. 0000011022 00000 п. 0000011297 00000 п. 0000011494 00000 п. 0000011796 00000 п. 0000011957 00000 п. 0000012400 00000 п. 0000012491 00000 п. 0000013306 00000 п. 0000013989 00000 п. 0000014423 00000 п. 0000014971 00000 п. 0000015721 00000 п. 0000015845 00000 п. 0000016204 00000 п. 0000016277 00000 п. 0000016390 00000 п. 0000016501 00000 п. 0000016615 00000 п. 0000016684 00000 п. 0000016763 00000 п. 0000023244 00000 п. 0000023521 00000 п. 0000023828 00000 п. 0000023853 00000 п. 0000024284 00000 п. 0000028786 00000 п. 0000029241 00000 п. 0000029781 00000 п. 0000030371 00000 п. 0000030651 00000 п. 0000030955 00000 п. 0000051266 00000 п. 0000051513 00000 п. 0000051980 00000 п. 0000078838 00000 п. 0000079105 00000 п. 0000079545 00000 п. 0000088070 00000 п. 0000088328 00000 п. 0000088738 00000 п. 0000099521 00000 н. 0000099785 00000 п. 0000100299 00000 н. 0000117553 00000 н. 0000135758 00000 н. 0000139317 00000 н. 0000142735 00000 н. 0000143576 00000 н. 0000144250 00000 н. 0000144762 00000 н. 0000145446 00000 н. 0000146380 00000 п. 0000149498 00000 п. 0000152498 00000 н. 0000155395 00000 н. 0000155894 00000 н. 0000158641 00000 н. 0000160958 00000 н. 0000163560 00000 н. 0000166074 00000 н. 0000169019 00000 н. 0000170665 00000 н. 0000171551 00000 н. 0000187907 00000 н. 0000261440 00000 н. 0000262889 00000 н. 0000263565 00000 н. 0000267231 00000 п. 0000270077 00000 н. 0000273209 00000 н. 0000276542 00000 н. 0000279499 00000 н. 0000280268 00000 н. 0000291741 00000 н. 0000424034 00000 н. 0000425973 00000 н. 0000428361 00000 п. 0000430540 00000 н. 0000433615 00000 н. 0000436713 00000 н. 0000002496 00000 н. трейлер ] / Назад 442822 >> startxref 0 %% EOF 113 0 объект > поток hb«f`b«` [ǀ Xc \% I: $ TDX000 @ kTi *% 14 & py0dh: 2! 9! S # k80gp = s.) ~ E + \ L.cp0fRa | ΰLdhup | ajq = Aw [(u? [J & N`Xtefktv4j3 / PyÑ က 6`f`h4q4 @
Игривая выдра: Найди это! Freeze
Найди это! Заморозка — с таймером есть 8 различных игровых возможностей! |
На каждой карте восемь предметов (кроме младшей версии, в которой их всего шесть). Между любыми двумя картами есть одно и только одно совпадение. Игроки спешат, чтобы первыми найти свою пару и вызвать объект. Объекты
идентичны по цвету и форме от карты к карте, но могут быть ориентированы
другой или другой размер. Эта Freeze-версия включает девять
«холодные» предметы, такие как белый медведь, снежинка, кубик льда и
эскимо, которые печатаются только синим цветом. Соответствие одному из этих
карты дают вам дополнительное время для игры в одиночку.Играет в Найди это! требует вашего
полное внимание. Что произойдет дальше, зависит от того, в какую игру вы играете. Вот три способа игры с использованием таймера замораживания, а также пять стандартных способов игры на любом Spot It! game:
- The Arctic Tower — Цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше карт к концу игры. Поместите таймер в центр стола и установите таймер на 1, 10-секундный режим обратного отсчета. Каждому игроку сдается по одной карте.Остальные карты складываются в стопку лицом вверх, чтобы все могли дотянуться. Все играют одновременно, чтобы увидеть, кто первым найдет совпадение между своей картой и картой наверху стопки. Первый, кто назвал свой матч, берет верхнюю карту и кладет ее наверх своей личной стопки. Все игроки немедленно начинают искать совпадение между своей картой и новой верхней картой в стопке. Если какой-либо игрок совпадает с одним из синих символов замораживания, он кричит «Заморозить» вместо названия объекта.Затем он нажимает на таймер, который запускает 10-секундный обратный отсчет. Все остальные игроки должны заморозить, пока этот одиночный игрок играет один и пытается избавиться от как можно большего количества карт. По окончании обратного отсчета игра возобновляется со всеми игроками. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не соберут все карты из стопки на столе. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт в конце.
- The Frozen Well — Цель состоит в том, чтобы первым избавиться от всех ваших карт. Поместите таймер в центр стола и установите таймер на 1, 10-секундный режим обратного отсчета.Цель состоит в том, чтобы первым избавиться от всех ваших карт. Положите одну карту лицом вверх так, чтобы все игроки могли ее достать. Оставшуюся часть колоды раздайте всем игрокам лицевой стороной вниз. В то же время все игроки переворачивают стопку карт лицевой стороной вверх и быстро ищут соответствие между своей верхней картой и верхней картой на столе. Первый, кто назвал свой матч, кладет свою карту в стопку на столе. Все сразу же начинают искать совпадение между своей верхней картой и новой картой на столе.
- Flash Freeze — Эта версия может позволить медленным игрокам наверстать упущенное. В этой версии каждый игрок играет один. Поместите одну карту лицевой стороной вверх в середину и установите таймер на число 2, рандомизатор. Никто не знает, сколько времени пройдет до того, как сработает таймер. Остальные карты раздайте рубашкой вверх равномерно между всеми игроками. Все игроки переворачивают свои стопки. Первый игрок нажимает кнопку времени, чтобы начать игру, и играет, пока не найдет совпадение. Следующий игрок теперь играет, пока не найдет совпадение, и так далее.Игрок, который пытается найти совпадение, когда срабатывает таймер, должен взять три штрафные карты и положить их на дно своей стопки. Следующий человек нажимает на таймер, чтобы снова начать процесс. Необязательно — правила замораживания и реверса: следите за синими матчами замораживания во время игры. Если вы найдете его в свой ход, крикните «Заморозить» вместо имени объекта, и игра изменит направление.
- Башня — Чтобы выиграть, соберите как можно больше карт к концу игры.Каждому игроку сдается по одной карте. Остальные карты кладутся в открытую колоду, доступную для всех. Все играют одновременно, чтобы увидеть, кто первым найдет совпадение между своей картой и картой в верхней части колоды. Первый, кто назвал свой матч, берет верхнюю карту и кладет ее наверх своей личной стопки. Все игроки немедленно начинают искать соответствие между своей картой и новой верхней картой в колоде посередине. Игра продолжается до тех пор, пока не будут собраны все карты из колоды на столе.
- The Well — Избавьтесь от всех своих карт первым, чтобы выиграть. Положите одну карту лицом вверх так, чтобы все игроки могли ее достать. Оставшуюся часть колоды раздайте всем игрокам лицевой стороной вниз. В то же время все игроки переворачивают стопку карт лицом вверх и быстро ищут соответствие между своей верхней картой и картой на столе. Первый, кто назвал свой матч, кладет свою карту в стопку на столе. Каждый немедленно начинает искать совпадение между своей верхней картой и новой верхней картой на столе.Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не закончатся карты и он не выиграет игру.
- Hot Potato — Получите наименьшее количество карт после того, как были сыграны все раунды, чтобы выиграть. Равномерно раздайте все карты игрокам в ладонях рубашкой вверх. Для начала все игроки одновременно переворачивают свои карты лицевой стороной вверх и ищут совпадение между своей картой и чьей-либо верхней картой. Найдя совпадение, положите свою карту лицевой стороной вверх в стопку на его ладони. Это их новая верхняя карта. Игра продолжается до тех пор, пока карты на ладони не окажутся только у одного человека.Он считает свои карты, и это его счет. Сыграйте несколько раундов, и победителем становится тот, у кого меньше всего очков.
- Отравленный подарок — Чтобы выиграть, нужно иметь наименьшее количество карт в конце игры. Раздайте по одной карте каждому игроку рубашкой вверх. Положите оставшуюся часть колоды в середину лицевой стороной вверх. Все игроки одновременно переворачивают свои карты лицевой стороной вверх и начинают искать совпадение между картой в середине и любым другим игроком. Как только вы увидите матч, объявите его и положите карту из середины в стопку этого игрока.Теперь это становится его главной картой. Продолжайте играть, пока стопка карт из середины не исчезнет.
- Triplet — Соберите как можно больше карт к концу игры, чтобы выиграть. Положите девять карт (3 на 3) лицевой стороной вверх на стол. Каждый ищет на этих девяти картах три предмета из одного предмета. Первый, кто находит совпадение, вызывает предмет и берет три карты. В эти места добавлены три новые карты. Продолжайте играть, пока не останется меньше девяти карт или не закончится набор из трех.
Другой Spot It! игры, о которых я писал в блоге:
- Начните с показа игрокам каждого изображения в руководстве и убедитесь, что они узнают или узнают, как назвать каждый элемент. Было бы несправедливо, если бы он нашел совпадение, но не знал, что это такое, поэтому не мог его назвать.
- Поиграйте с невербальными людьми и укажите на матч на одной из карточек вместо того, чтобы объявлять его.
- Начните с упрощения игры на поиск совпадений, чтобы научить новичков объекту. Положите две карты рядом на стол и найдите совпадение. Если у человека возникли трудности, переверните карты так, чтобы совпадающие предметы были близко друг к другу, чтобы было легче обнаружить совпадение.
- Попросите игрока держать стек в недоминантной руке на протяжении всей игры. Сдвиньте каждую карту сверху большим пальцем.
- Положите перед собой на стол несколько карточек и назовите какой-нибудь предмет на карточках. Подсчитайте, сколько раз этот объект появляется на этих карточках.
- Положите две карты на стол бок о бок. Каждый смотрит. Карты получают тот, кто первым найдет совпадение. Играйте, пока не исчезнут все карты.
- По очереди находите совпадения, если игра на скорость нежелательна.
- Работа на фигуре, визуальная дискриминация, в руке манипуляция, скоординированное использование обеих рук, тасование и раздача карты, ловкость рук, пространственные отношения, постоянство визуальной формы, навыки социализации, навыки процесса, игра и досуг, исследование и участие, скорость обработки, устойчивое внимание
Если вы заинтересованы в покупке этой игры или просто хотите получить дополнительную информацию, нажмите на изображение ниже.
Карта сайта — connexxion24.com
connexxion24.com — Weil man nie zu alt fürs spielen ist!
Ihr Experte für hochwertige Brettspiele und Spielzeug. Bei uns bleiben keine Wünsche offen: Ob Brettspiele Aller Art, Strategiespiele, Taktikspiele, Lernspiele, Familienspiele или Gesellschaftsspiele — откройте онлайн-магазин, посвященный всем Diese Spiele für Sie vorrätig. Bei connexxion24.com finden Sie Spiele mit einzigartigem Design und aus hochwertigen Materialien ebenso wie die trustbten Brettspiele Klassiker wie Mensch ärger Dich nicht oder Risiko.Brettspiele bieten Ihnen Gelegenheit zu viel Spaß в Ihrem Zuhause und bilden darüber hinaus durch die schöne, hochwertige Gestaltung einen besonderen Blickfang.
Ihr Experte für hochwertige Brettspiele, Spielzeug und Spielmaterial
Für ebenso viel Atmosphäre wie ansprechend gestaltete Brettspiele sorgen Bücher in Ihren vier Wänden. Doch wohin nur mit den vielen Exemplaren die Sie gerade lesen oder die schon längst darauf warten gelesen zu werden? Hierzu bieten wir Ihnen ausgezeichnete Lösungen, wie etwa das Paternoster Bücherregal zum genialen Bücherstapeln, das Sie bei uns kaufen können.Weitere außergewöhnliche Produkte warten in unserem Onlineshop darauf, von Ihnen entdeckt zu werden: Neben dem Paternoster Bücherregal in Metall beispielsweise auch Puzzle mit Stadtlandschaften im Comic-Stil, T-Shirts und edelcherstakhre Accessoires.
Brettspiele sind schöne Gesellschaftsspiele undgotien Menschen zusammen. Brettspiele regen das Denken und die Kreativität an und Brettspiele sorgen nicht zuletzt für ein ganz besonderes Gemeinschaftserlebnis und viel Spaß.В онлайн-магазине unserem можно найти классические Brettspiele wie Mensch ärger Dich nicht, Backgammon oder Mühle in schöner Holzausführung für Sie vorrätig. Auch das älteste Brettspiel überhaupt finden Sie bei uns: «Pharao» является классическим стратегическим ундом Würfelspiel aus pharaonischer Zeit und wurde bereits vor 5.000 Jahren gespielt. Ein geniales Strategiespiel neuerer Zeit, das wir Ihnen in unserem Sortiment anbieten, ist «Pentago». Eine regelrechte Taktikspiel Revolution stellt das Brändi Dog dar.Das Brändi Dog Brettspiel kombiniert auf einzigartige Weise das Brettspiel mit dem Kartenspiel — genießen Sie bei diesem spannungsgeladenen Teamspiel auf Dauer ungetrübten und zeitlosen Spielspaß!
Als Onlineshop mit umfassendem Sortiment bieten wir Ihnen neben unserer breit gefächerten Brettspiele Auswahl auch ein umfangreiches Angebot an Ersatzteilen, Ergänzungen und Zubehör, etwa Holzfiguren. Wie in einem gut sortierten Würfelshop können Sie bei uns verschiedene Würfel, z.B. Augenwürfel kaufen, in originellen Regenbogenfarben oder Unifarben.
Unser nachfolgenden Produktangebote könnten Sie ebenfalls interessieren:
- Sie wollen Würfel kaufen ? Unter vorgenannten Link finden Sie diese sowie die dazu passenden Würfelteller zu günstigen Preisen.
- Auch Ersatzteile für trustbte Gesellschaftsspiel können Sie unter Spielmaterial bei uns erstehen.
- Halmakegel aus Metall bzw. Spielfiguren aus Holz finden Sie ebenfalls zum günstigen Preis в магазине unserem.
- Wir bieten Ihnen ferner ein umfangreiches Strategiespiel — Sortiment.
Как пользоваться SPOT IT! и ФЛАПЗ! в логопедии — Обзор и Летняя раздача !!
Я надеюсь, что скоро вы почувствуете себя расслабляющим у бассейна, на пляже или в каком-нибудь другом освежающем и приятном месте, поскольку мы начинаем летний сезон! И хотя многие из нас, педагогов, обнаруживают, что после долгого учебного года «расслабляются», у нас в глубине души зарождаются планы и идеи лечения на будущее.В конце концов, вы можете исключить SLP (или учителя) из школы, но вы не можете исключить школу из SLP! Итак, вот парочка забавных игр от замечательной компании по производству игрушек и игр Blue Orange Games , которые вы добавите в свой репертуар в новом учебном году! (который, как мы все знаем, возвращается слишком быстро!) Эти игры также могут стать отличным ледоколом для начала учебного года или быстрым и значимым занятием, чтобы заполнить последние несколько минут занятия. И я придумал несколько способов изменить правила и адаптировать игры для достижения различных речевых / языковых целей.
Прежде всего —- Найди это! компании Blue Orange Games. (розничная продажа по $ 12,99)
Эта очень щедрая компания прислала мне копию игр для проверки и вручит по второй копии каждой одному счастливому победителю !!!)
В этой игре 55 карт в форме круга размером с путешествия.Игра подходит для 2-8 игроков в возрасте от 7 лет и старше. Игра упакована в изящный компактный металлический контейнер. Есть пять возможных способов игры. Игры включают в себя «Башню», «Колодец», «Горячий картофель», «Отравленный дар» и «Триплет». Между ЛЮБЫМИ 2 КАРТОЧКАМИ в этой игре есть только один совпадающий символ. Если вы «Найди это», вы выиграете! На каждой карте всего 8 символов, но 2 совпадающих символа могут быть разного размера. Эта проблема возрастает по мере того, как быстро открываются новые карты. Основная цель игры — быть первым игроком, который найдет один символ, соответствующий другой карте.Эта игра отлично подходит для развития визуально-восприятия и навыков сопоставления, а также для быстрой мыслительной обработки! Найди это! был номинирован на «Игрушка года» (TOTY) на , обладателем золотой награды «Выбор родителей» и победителем Dr. Toy 10 Best Games .
Но и это еще не все … Я нашел несколько способов решить задачи, связанные с речью / языком, во время игры.Поместите карты в стопку и попросите каждого ученика вытащить по одной карте. После ответа на поставленную цель студент получает карточку.
1– Для целей артикуляции : Найдите на своей карточке картинки, которые содержат звук вашей речи — упражняйтесь на уровне слов или используйте в предложении.
2– Для слуховой памяти и воспоминаний: Терапевт называет 3,4,5 и т. Д. Картинки. Студент должен запомнить и повторить названия картинок в правильном порядке (пусть ученик увидит карточку для визуальной поддержки или уберет карточку и попросит их вспомнить слова без визуальных подсказок).
3– Для рассуждений, творческого мышления и определения общих атрибутов : Найдите на своей карточке или между двумя разными карточками две картинки, которые имеют что-то общее, и объясните, что в них общего? Мои ученики очень впечатлили меня некоторыми из их ответов на это задание. например: «У кактуса и карандаша есть что-то общее — они оба острые» и «У человека и часов есть руки и лицо». Мне понравилось, как они думали творчески, и в конкретных, и в абстрактных терминах!
4– Для описания навыков : попросите ученика дать три подсказки относительно картинки — другой игрок должен угадать правильную картинку / символ.
5– Для построения предложения / построения истории : выберите 2, 3, 4 объекта и используйте их для создания связного, связного предложения или рассказа. Было бы довольно сложно найти общую связь или творческий способ соединить разные картинки, чтобы ваша история имела смысл !!
Можете ли вы придумать другие способы использования этой игры в ваших сессиях ???
Далее… FLAPZ от Blue Orange Games (эта игра продается по цене 8 долларов.99)
Flapz — отличная игра для путешествий (подсказка, подсказка — для тех из вас, кому нужно что-то забавное — и не электронное — чтобы занять детей в долгой поездке на автомобиле к вашим летним направлениям!) Игра содержит 96 «Задачи», включая рассказывание историй, рифмование и задания на запоминание. Мне нравится, что эта игра сделана из экологически чистого переработанного материала, и она тааак возвращает мои детские воспоминания о создании своих собственных самодельных «ловцов кути»! Flapz подходит для детей от 7 лет и для 2 и более игроков.
Правила игры просты: ученик / игрок №1 просит игрока / ученика №2 выбрать число от одного до двенадцати. Допустим, игрок №2 выбирает 5. Игрок №1 складывает / раскладывает Flapz пять раз. Затем игрок №2 должен выбрать цвет из четырех. Допустим, игрок №2 выбирает синий. Откройте складку Flapz, чтобы увидеть цветные точки. Затем снова отсчитайте выбранное число. Например, если число было 5, сосчитайте пять точек. Для цветной точки, на которую вы приземлились, откройте крышку, чтобы открыть «вызов».”На каждой цветной откидной крышке содержится 12 заданий. Прочтите задание и попросите ученика выполнить его. Вот и все — просто, весело, быстро и интересно!
Вот как я бы использовал эту игру в своих речевых / языковых сессиях: для каждого цвета есть несколько задач. Учащиеся могут выполнить одно задание, если оно подробное и длинное, ИЛИ попросить учащегося выполнить более одного задания. Это был бы отличный способ улучшить слуховую память / навыки слушания и понимания .Задайте необходимое количество задач в зависимости от уровня активности учащегося. Попросите их повторить информацию, а затем выполнить шаги. Кроме того, это отличная игра для студентов, изучающих артикуляцию и беглость речи, поскольку многие задачи требуют творческих, вдумчивых и длительных ответов.
Вот пример нескольких задач:
1– Придумайте четырехсложное слово и произнесите его вслух. (отлично подходит для развития словарного запаса и навыков фонологической осведомленности)
2 – Имитируйте животное по своему выбору, пока другие не угадают его.(отлично подходит для поиска слов и категоризации)
3 – Подробно опишите вечеринку, на которую вы хотели бы быть приглашены. (отлично подходит для артикуляции / беглости и описания навыков)
4– Закройте глаза, встаньте на одну пищу и коснитесь носа. (отлично подходит для следования указаниям и последовательности)
Надеюсь, эти веселые игры покорили вас — я определенно считаю их полезными и разнообразными занятиями! Теперь у вас есть шанс стать собственником ОБЕИХ из них !! Вы будете готовы к забавным играм, которые можно использовать на летних сеансах терапии или в качестве отличного ледокола, чтобы начать учебный год и далее!
Примите участие в розыгрыше лотереи Rafflecopter и получите шанс выиграть ОБЕИХ!
(Мнения, высказанные в этом обзоре, были исключительно моими.Blue Orange Games предоставили мне копию каждой игры, а также копию для раздачи — никакой другой компенсации не было.)
раздача Rafflecopter
Найди это! Обзор карточной игры, A Rich Classic
БЫСТРАЯ СТАТИСТИКА
7 лет и старше
От 2 до 8 игроков
15 минут
Игры, карточные игры
Rich Classic
Распознавание образов
Пространственная ориентация
Время Pressure
Что входит в комплект и как играть в Spot It
В коробке вы найдете:
- 55 круглых карточек Spot It
- Правила, объясняющие, как играть в 5 вариаций игры
- Круглая металлическая банка, в которую поместится все
Spot Это продуманный дизайн.Колода состоит из 55 карт с восемью, казалось бы, случайными изображениями. Каждый из пяти включает набор правил (для разных стилей игры), основанный на том, чтобы вы находили совпадающее изображение на двух разных картах. Магия происходит, когда вы понимаете, что каждая карта имеет одно общее изображение с любой другой картой в колоде. Только одно изображение и всегда будет соответствовать только одно изображение. Зная, что вы ищете только одно совпадение, вы начинаете сортировать все возможные совпадения между вашей картой и общей картой в стопке.Но будь быстрым! Каждый другой игрок будет делать это сравнение одновременно, пытаясь увидеть, кто быстрее всех сможет мысленно расшифровать свой конкретный матч. Тот, кто первым находит совпадение, называет имя символа и берет или сбрасывает карту, в зависимости от того, в какой из пяти наборов правил мини-игры вы играете.
Самое интересное в этой игре происходит, когда вы попадаете в состояние «потока». В отличие от любой другой игры, которую я видел, Spot It может автоматически вызывать прекрасное состояние ума, когда вы без особых усилий вызываете матч за матчем.Матч просто появляется у вас в голове несколько раз подряд, и ваша горячая полоса невероятно расстраивает всех остальных. Обратная сторона медали возникает, когда ваш мозг сломан (как часто бывает у меня), и вы просто не видите НИКАКИХ крошечных картинок на общей карточке. Вы можете изучить свою карту в течение нескольких минут, и матч, кажется, никогда не материализуется.
Пространственная ориентация — это базовый навык для множества дисциплин STEM…
Значение Spot Это происходит, когда вы начинаете мысленно перемещать изображения на карточке, чтобы сформировать совпадение.Пары карточек всегда имеют совпадающее изображение, но ориентация и размер другого изображения могут полностью отличаться от вашего собственного. Я называю этот навык «пространственной ориентацией», который сопровождается более очевидным навыком «распознавания образов», который вы применяете для сопоставления изображений. Пространственная ориентация является базовым навыком для различных дисциплин STEM, включая архитектуру и инженерию, а также в художественных областях, таких как живопись и фотография. Графическим дизайнерам необходимо обладать этим навыком в изобилии, и Spot It определенно станет хорошим подарком для всех, кто любит визуальные игры.Наконец, соревновательный характер Spot It требует больше времени, чем большинство обучающих игр. Вы постоянно переучиваете набор изображений при смене вашей карты или обычной карты. Маленьким детям я рекомендую разрешить им играть в одиночную игру, в которой они могут изучать изображения столько, сколько захотят, без внешней угрозы смены карты каждые несколько секунд.
Является ли Spot It интересным и познавательным?
Spot Это весело, когда вы выигрываете, и даже когда вы проигрываете 4-летнему ребенку, что я делаю часто, это никогда не бывает скучно.Богатые навыки, о которых я упоминал в разделе «Как играть», на удивление легко увидеть самосовершенствование, поскольку вы в сотый раз получаете удовольствие, играя в Spot It. Игра хорошо масштабируется для большого количества игроков, до восьми, так что это жизнеспособный вариант для использования в классе или группе. Это одна из тех редких игр, которые одновременно полезны для ума и очень занимательны. Представьте себе самый полезный овощ, который вы когда-либо ели, и представьте, что он на вкус как ваш любимый десерт. Это так хорошо.
Complete Insanity, CandyChess и Time2Play
Spot Устанавливает стандарт того, как выглядит высший балл по нашей шкале Complete Insanity.Вы можете терять карту за картой и не влиять на игру. Вы все еще можете продолжить с горсткой из 55 карт, хотя и в очень короткой игре. Магия совпадения каждой карты со всеми остальными заключается в том, что ни одна карта не является особенной, что иронично, поскольку все они уникальны. Spot It получил 5 баллов из 5 в этом ключевом тесте, и на самом деле это одна из игр, которая заставила меня создать оценку Complete Insanity — я понял, что хочу, чтобы все игры были такими же, как Spot It.
… ни одна карта не является особенной, что иронично, поскольку все они уникальны.
Наша стратегия CandyChess с оценкой 3 из 5 ставит Spot It прямо посередине между Candyland и Chess. Здесь почти нет стратегии, но есть много накопленных навыков, так как ваш мозг учится быстрее обрабатывать изображения. Компонент шанса минимизируется тем, что все игроки видят одну и ту же общую карту. Находясь в середине пути по этому показателю, молодые / новые игроки не будут разочарованы, а опытным игрокам не будет скучно, что является беспроигрышным вариантом.
Детям какого возраста понравится Spot It?
Наша гистограмма DistribuFun для Spot Она согласуется с рекомендацией производителя «7 лет и более», но мы показываем некоторые нюансы, отображая желтую зону. Маленькие дети, как только они научатся говорить, смогут играть в Spot It и даже использовать ее в качестве учебного пособия для увеличения своего словарного запаса. Нет никаких опасных или удушающих частей, о которых стоит беспокоиться, поэтому, как только ваши дети смогут выкрикнуть название фигур (и не пытаться проглотить большие круглые карты), начните играть с ними в Spot It.Существуют версии Spot It, специально разработанные для помощи в изучении чисел и букв, поэтому, если у вас есть дети, которым нужно учить буквы и цифры, сначала начните с этих версий Spot It.
Альтернативы Spot It, которые обучают аналогичным навыкам
Для другой игры с ограниченным временем, которая еще более сложна и также учит пространственной ориентации (но с большей логикой и анализом), попробуйте еще одну награду Rich Classic под названием Set. Он немного старше, но такой же забавный и всегда унизительный теперь, когда я понимаю, что 3 из 4 моих детей могут рутинно меня уничтожить.В качестве альтернативы настольной игре рассмотрим Блокуса, в котором отсутствует цейтнот, но добавлено несколько уровней стратегии и логики.
Ценность, долговечность и долговечность: это хорошая покупка?
При цене около 12 долларов вы не ошибетесь. Это в основном импульсная покупка или наполнение чулок, а исключительная портативность означает, что каждый отпуск или день на пляже — это возможность вытащить колоду Spot It. Asmodee даже делает водонепроницаемую версию под названием Spot It Splash. Не водонепроницаемая версия, которая у нас есть, конечно, очень подвержена износу — это просто обычные карты, — но круглая конструкция, похоже, помешала нашим самым маленьким детям складываться.Они любят складывать все подряд, что разрушило некоторые из наших прямоугольных карточных игр. Спустя более 5 лет наша оригинальная игра продолжает жить, хотя и в очень помятой металлической коробке.
Заключение и общий балл
Развлечения для детей и взрослых
Ценность, надежность, долговечность
Богатые навыки
Полное безумие
НАИБОЛЕЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ «Богато рекомендуемый» рейтинг.Из-за популярности всего семейства игр Spot It, мы также считаем оригинальную Spot It Rich Classic.
Найдите это на Amazon! Рейтинг пользователей: Будь первым!Где купить
Пожалуйста, купите Spot It у одного из авторитетных интернет-магазинов, представленных на этой странице. Мы можем получать небольшую комиссию от любых продуктов, которые вы покупаете по этим ссылкам. Я поддерживаю нашу семью доходами от Learn Richly, поэтому большое спасибо за использование этого сайта и публикацию наших обзоров в ваших социальных сетях.Наконец, вы можете прочитать наш полный раздел политики / раскрытия информации, если хотите.Найди это! Забавно и быстро для детей
Быстро, какой объект соответствует на этих двух карточках? Я понял, это сердце! Ой, подожди, кто-то другой опередил меня, сопоставив череп и скрещенные кости, прежде чем я успел положить свою карту.
Вот каким был игровой процесс для меня и моих детей, когда я играл в Spot It! вместе. Найди это! состоит из карточек с объектами и формами на них, причем любые две карточки имеют ровно один общий объект, хотя объект может быть разного размера.Найдите общий предмет, чтобы играть в игру. Это сложнее, чем вы думаете. Даже мне было трудно разглядеть совпадающие формы, и моя дочь победила нас в первой игре. С практикой мне стало намного лучше.
Принесено нам компанией Blue Orange, производителем качественных игр из дерева и олова, Spot It! быстро учиться и весело играть детям и их любимым взрослым. В игре есть несколько наборов правил, в зависимости от того, к чему вы настроены. Однако, несмотря на такое количество правил, из которых можно было выбирать, в конце концов мы сыграли версию, которую я придумал на месте.Я раздал все карты и положил одну лицом вверх посередине. Каждый из нас смотрел на верхнюю карту в нашей личной стопке и пытался найти соответствие между ней и верхней картой посередине. Когда мы находили совпадение, мы вызывали его и кладем нашу карту в среднюю стопку, вытягивая другую из нашей стопки. Тот, у кого закончились карты, выигрывал.
Независимо от правил, по которым вы играете, основная цель игры — как можно быстрее обнаружить общий символ. Победителя можно определить любым изобретенным вами способом.Включенные правила игры имеют такие названия, как «Башня» и «Отравленный дар», но карты настолько универсальны, что легко создавать свои собственные версии.
Найди это! продается по цене 13,99 долларов США. Моей семье понравилась эта динамичная игра! Он предназначен для игроков в возрасте от 7 до взрослых, от двух до восьми игроков. Все игры Blue Orange рассчитаны на долгое время. У нас уже были другие игры Blue Orange, в том числе Bendomino и Gobblet Gobblers, а мой сын недавно добавил Сумоку в свой список пожеланий на день рождения.
Примечание. Я получил копию Spot It! в целях обзора.
Сможете ли вы определить символ?
Обзор игры
Эта игра предлагает 5 способов игры или пять разных игр, но цель игры всегда одна и та же — найти общий символ между картами и убедиться, что вы сначала произнесете соответствующий символ, чтобы собирать карты. Символы на карточках — это разные изображения, пришедшие из повседневной жизни, известные и узнаваемые детьми, например, божья коровка, дельфин, машина, зебра, ключ, Солнце, часы и т. Д.Итак, хотя есть некоторые незначительные различия между проведением пяти мини-игр, общие правила остаются более или менее одинаковыми. В эту игру могут играть минимум 2 и максимум 8 игроков, и каждый игрок начинает игру только с одной из карт, которые он или она берет из стопки, находящейся посередине или между игроками. Каждый игрок должен внимательно посмотреть и сравнить свою карту с картой наверху стопки, чтобы заметить символ, общий для обеих карт.Первый игрок, который заметит и выкрикнет символ, берет карту из стопки и оставляет ее себе. Игра продолжается до тех пор, пока все карты не исчезнут, и побеждает тот, кто собрал наибольшее количество карт, поскольку этот игрок был самым быстрым и острым.Если есть ничья между двумя игроками, то они должны сыграть между ними быстрый раунд, а в случае, когда между ними равняется большее количество игроков, победитель определяется путем проведения одной из игр под названием «Hot Potato».
Для кого эта игра?
На крышке консервированной коробки написано, что эта карточная игра рекомендована для детей от 6 до 7 лет и старше. Однако, поскольку правила игры очень просты и на карточках есть только символы, на которых нечего читать, многие пользователи рекомендуют эту игру для детей старше 4 лет. Это отличная игра для детей, которые могут практиковать свои дальновидные и языковые навыки, играя в нее. Детям понравится играть в эту игру, потому что в нее легко играть, но она сложна и динамична, поскольку производитель заявляет, что игра длится примерно 15 минут, поэтому детям не будет скучно за это время, а 15 минут — действительно хорошее время для концентрация внимания детей в этом возрасте.Это также интересная игра для взрослых членов семьи, потому что она не требует большой подготовки и объяснения правил для более молодых членов, это соревновательная игра, в которой любой может выиграть, а возраст и опыт не являются решающими факторами. . Помимо этой оригинальной игры, есть также другие пакеты игр, которые больше предназначены для взрослых, и они называются видами деятельности, которые больше связаны с взрослыми, такими как Рыбалка и Кемпинг.Разнообразие игр
Вы можете выбрать одну из 5 игр, в которые вы можете играть с этой колодой карт.Несмотря на то, что они очень похожи, игрокам все же нравится, когда они могут выбирать между играми, потому что это вносит разнообразие в игру. Все пять игр имеют интересные названия, а правила и инструкции о том, как играть в игры, можно найти в консервированной коробке, а также онлайн в формате PDF на случай, если вы потеряете оригинальные. Первая игра называется «Башня» и на самом деле это основная игра, в которую чаще всего играют. Он в основном следует тем же правилам, которые мы уже объясняли в качестве общих правил, поэтому после перетасовки карт каждый игрок получает карту, которую он или она кладет рубашкой вверх, и в то же время все игроки должны перевернуть карту и попытаться найти соответствующий символ с картой, которая находится наверху стопки, которая на самом деле представляет башню.Когда игрок, первым увидевший общий символ, берет эту карту из стопки, он / она использует эту новую карту для продолжения игры. Игра заканчивается, когда в башне больше нет карт.Вторая игра называется «Колодец» и немного отличается от первой игры. Он отличается тем, как раздаются карты, поскольку в середину кладется только одна карта, а все остальные карты раздаются игрокам. Карты открываются рубашкой вверх по очевидным причинам и одновременно переворачиваются, чтобы обеспечить равное время для обнаружения символа.Человек, который замечает это первым, на этот раз кладет карту посередине, и цель состоит в том, чтобы избавиться от всех карт, которые вам раздаются. Победителем в этой игре становится тот, кто первым избавится от всех карт. Третья игра обычно используется для определения победителя, когда между игроками ничья, но, конечно, ее можно сыграть в любое другое время, если вы так решите. Игроки в этой игре могут выбрать количество раундов, которые они хотят сыграть, и, в отличие от двух других упомянутых игр в этой, нет стопки карт, но каждый игрок получает одну карту, которую он должен держать, и по сигналу все игрок показывает карту в руках всем другим игрокам, поэтому первый игрок, который замечает общий символ с одной другой картой, выкрикивает этот символ и передает карту другому игроку.Сходство между этой игрой под названием «Hot Potato» и «The Well» заключается в том, что цель состоит в том, чтобы избавиться от карт, и, таким образом, победителем становится тот, у кого меньше всего карт.
Развлечения
Последние две игры являются более сложными, потому что они включают совпадение символов более чем одной карты. Очень похоже на первую игру «Башня» — четвертая игра, только эта более сложная и требует еще большего внимание к деталям и проницательность, поскольку цель состоит в том, чтобы попытаться найти общий символ в вашей карте с картой оппонентов и картой, которая находится наверху стопки.Эта игра называется «Отравленный дар», потому что игрок, которому удается найти символ, который соответствует карте оппонента и карте из стопки первым, дает эту карту в качестве «подарка» игроку, которому не удалось обнаружить символ. или сделал это, но намного позже, чем другой, и, конечно же, это «ядовито», потому что цель игры состоит в том, чтобы отдать карты другим игрокам, и, таким образом, победителем становится игрок, у которого наименьшее количество карт. Эта игра более продвинутая, требует большего внимания и концентрации и больше предназначена для детей старшего возраста и взрослых.Последняя игра, хотя и с той же идеей сопоставления игровых символов, сильно отличается от других четырех из-за своей разной компоновки. В этой игре вам нужно составить сетку из девяти карт, которые раздаются по схеме 3 x 3. Если вы хотите стать победителем в этой игре, вам нужно собрать больше карт, и вы можете сделать это, если первым найдете символ, соответствующий вашей карте, с 3 другими картами из сетки. Игра продолжается до тех пор, пока в сетке не появятся карты, которые можно сдать.