Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Спящая королева: Спящие королевы | Купить настольную игру (обзор, отзывы, цена) в Игровед

Posted on 02.07.202310.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Спящая красавица
  • Спектакль «Спящая красавица» в Новгородском театре драмы.
    • Расписание показов:
    • (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Аннотация:
    • Теги:
  • Sleeping Queens — Meeple Mountain
    • Играй в королей, получай ферзей, выигрывай игру
    • Gamewright делает это снова
        • Детали «Спящих королев»
  • Спящие Королевы 2 Правила – Игры на 64 унции
      • Дикие гномы
      • Ведьмы-переключатели
      • Спящие ивы

Спящая красавица

Премьера – 3 января 1890 года, Мариинский театр
Премьера редакции Константина Сергеева – 25 марта 1952 года, Театр оперы и балета им. С. М. Кирова (Мариинский)


Продолжительность спектакля 3 часа 55 минут
Спектакль идет с тремя антрактами

Возрастная категория 6+

(ред. К. Сергеева)

Пролог
Король и Королева празднуют рождение дочери – принцессы Авроры. Под нежные звуки арф и скрипок появляется со своей свитой фея Сирени. Слетаются добрые феи – Нежности, Резвости, Щедрости, Смелости и Беззаботности. Каждая из них принесла новорожденной свой дар.
Испуганные слуги возвещают о приближении страшной гостьи – злой феи Карабос. Старая безобразная Карабос въезжает в карете, запряженной уродами и мышами. Она разгневана тем, что ее забыли пригласить на бал. Карабос вызывает видение юной Авроры и предсказывает ей смерть от укола вязальной спицей.
Фея Сирени отстраняет Карабос от колыбели Авроры и обещает принцессе свое покровительство. В поединке добра и зла зло отступает. Беснуясь и грозя, Карабос покидает зал.
Чтобы избежать несчастья, предсказанного злой волшебницей, король издает указ, запрещающий под страхом смертной казни пользоваться спицами в его королевстве.

Действие I
Принцессе Авроре минуло шестнадцать лет. Во дворце гости. Авроре представляют женихов. Она со всеми мила, танцует с каждым из них, но никому не отдает предпочтения.
К принцессе подходит старушка с букетом роз. Аврора берет букет и кружится в вальсе. Внезапно, уколов палец, принцесса теряет силы и падает. В цветах была спрятана острая спица. Все охвачены горем. В этот миг с плеч старухи спадает плащ. Это торжествующая фея Карабос. Обнажив шпаги, женихи бросаются к ней, но волшебница исчезает.
Появляется фея Сирени – покровительница Авроры. Она не может развеять злые чары Карабос, но в ее силах ослабить зло. «Аврора не умерла: это не смерть, а сон», – говорит добрая фея и взмахом волшебного жезла погружает в сон вслед за Авророй все королевство. Парк зарастает кустами сирени. В их густой чаще скрывается замок.

Действие II
Картина первая.
Прошло сто лет. В лесу охотится принц Дезире со своими друзьями и приближенными. Когда он остается один, перед ним появляется фея Сирени. Она вызывает образ Авроры. Очарованный принц устремляется к ней, но, кружась в сонме нереид, Аврора удаляется и исчезает. Принц страстно желает вновь видеть ее. Вместе с феей Сирени Дезире плывет в ладье к очарованному замку. Их окружает безмолвный лес, сквозь густые заросли которого проступают его башни.
Картина вторая.
В заросшем парке бодрствуют лишь злая фея Карабос и ее слуги. Они преграждают путь всякому, кто намерен проникнуть в спящее царство. Внезапно до них доносятся звуки, предвещающие появление феи Сирени. Перед ее властью Карабос бессильна. Между тем Дезире уже достиг стен королевского замка. В поисках принцессы нетерпеливо проходит он среди спящих придворных. Вот он у ложа погруженной в сон Авроры. Страстным поцелуем Дезире пробуждает спящую красавицу. Вместе с ней просыпается все королевство. Горячее чувство первой любви охватывает Аврору и Дезире. Покоренный красотой и обаянием Авроры, принц просит у короля и королевы руки их дочери.

Действие III
Во дворце празднуется пышная свадьба Авроры и Дезире.
Среди многочисленных гостей – персонажи сказок. Вот Синяя борода и его жены, вот принцесса Флорина и Голубая птица. Вот Кот в сапогах и Белая кошечка, Волк и Красная шапочка, Мальчик-с-пальчик с братьями и тут же – преследующий их Людоед. Бежит Золушка и теряет свою туфельку. Ее поднимает принц Фортюне.
Аврору и Дезире пришли поздравить феи Бриллиантов, Сапфиров, Золота и Серебра.
В праздничном дуэте выступают счастливые новобрачные – Аврора и Дезире.

Апофеоз
Наступает всеобщее ликование. Бьют фонтаны. Из искрящегося каскада возникает фея Сирени – олицетворение всепобеждающего и торжествующего добра.

Инициатором судьбоносной встречи Петра Чайковского и Мариуса Петипа стал директор Императорских театров Иван Всеволожский. Его идеей было поставить балет по французской сказке, он написал либретто, придумал костюмы невероятной красоты и стал соавтором чуда, рожденного гением двух великих мастеров.
«Спящая красавица» оказалась вполне традиционной и абсолютно новой. Ее музыка, как и другие балетные партитуры второй половины XIX века, была написана по четкому плану хореографа с указанием количества тактов и характера звучания. Но исполнение заказа не ограничило музыку Чайковского лишь ожидаемой дансантностью. Балет зазвучал полнокровным образным симфонизмом. Его мелодическое богатство не могло не вдохновить на великие свершения. Сочинение Чайковского вдохновило Петипа не на революционные переломы, хореограф услышал в нем гармонию. И его «Спящая» не стала поиском новых путей, а в идеальной конструкции собрала все созданное многолетним трудом хореографа на петербургской сцене. Танцевальную гармонию спектакля определили сбалансированные пропорции ингредиентов – пантомимы, жанровых зрелищных сцен и классических танцевальных форм, выстроенных в безупречной логике развития хореографического действия от ансамбля к сольному выходу балерины. Модель большого балета, знакомая по отдельным элементам и новаторская по безупречности композиции, стала венцом становления балетного искусства XIX века. И в то же время именно «Спящая красавица» дала старт балетным открытиям века ХХ-ого. Очарованный шедевром Чайковского, Петипа и Всеволожского, Александр Бенуа, а вслед за ним и самые передовые создатели балетов уже следующей художественной формации сочиняли в духе минувших эпох и далеких культур. Пленительная атмосфера Франции времен Людовика XIV, воссозданная в «Спящей», открыла путь модернистским стилизациям мирискусников. Ольга Макарова


Узнать больше об этой постановке, посмотреть фотографии с репетиций и спектаклей можно на виртуальной выставке «Петипа в Мариинском»

Спектакль «Спящая красавица» в Новгородском театре драмы.

Навигация

Новгородский
академический
театр драмы

имени Ф. М.
Достоевского

{ this.open(‘https://mk.mrgcdn. ru/70ade03336d30ba5435e78051d2ca430.jpeg’, ‘_blank’).focus() }» class=»transition-all duration-300 ease-in-out carousel_img cursor-pointer mr-2 md:mr-4 lg:mr-6 xl:mr-8 md:rounded» src=»https://mk.mrgcdn.ru/70ade03336d30ba5435e78051d2ca430_w576_h500.jpeg» /> { this.open(‘https://mk.mrgcdn.ru/bae35508378caa34d38e2e767820cb90.jpeg’, ‘_blank’).focus() }» class=»transition-all duration-300 ease-in-out carousel_img cursor-pointer mr-2 md:mr-4 lg:mr-6 xl:mr-8 md:rounded» src=»https://mk.mrgcdn.ru/bae35508378caa34d38e2e767820cb90_w576_h500.jpeg» /> { this.open(‘https://mk.mrgcdn.ru/ffd117924510e34f40b6bc6befca4506.jpeg’, ‘_blank’).focus() }» class=»transition-all duration-300 ease-in-out carousel_img cursor-pointer mr-2 md:mr-4 lg:mr-6 xl:mr-8 md:rounded» src=»https://mk.mrgcdn.ru/ffd117924510e34f40b6bc6befca4506_w576_h500.jpeg» /> { this.

open(‘https://mk.mrgcdn.ru/5c47515ceee7f161fe72bec918ced2db.jpeg’, ‘_blank’).focus() }» class=»transition-all duration-300 ease-in-out carousel_img cursor-pointer mr-2 md:mr-4 lg:mr-6 xl:mr-8 md:rounded» src=»https://mk.mrgcdn.ru/5c47515ceee7f161fe72bec918ced2db_w576_h500.jpeg» /> { this.open(‘https://mk.mrgcdn.ru/5609ddd335e9f89cb6e06fba459e30ee.jpeg’, ‘_blank’).focus() }» class=»transition-all duration-300 ease-in-out carousel_img cursor-pointer mr-2 md:mr-4 lg:mr-6 xl:mr-8 md:rounded» src=»https://mk.mrgcdn.ru/5609ddd335e9f89cb6e06fba459e30ee_w576_h500.jpeg» /> { this.open(‘https://mk.mrgcdn.ru/b2dd7b6a2ecc72524f089cf083a5a560.jpeg’, ‘_blank’).focus() }» class=»transition-all duration-300 ease-in-out carousel_img cursor-pointer mr-2 md:mr-4 lg:mr-6 xl:mr-8 md:rounded» src=»https://mk.mrgcdn.ru/b2dd7b6a2ecc72524f089cf083a5a560_w576_h500.jpeg» /> { this.
open(‘https://mk.mrgcdn.ru/dea8cef04ac391d8c58294114761ed95.jpeg’, ‘_blank’).focus() }» class=»transition-all duration-300 ease-in-out carousel_img cursor-pointer mr-2 md:mr-4 lg:mr-6 xl:mr-8 md:rounded» src=»https://mk.mrgcdn.ru/dea8cef04ac391d8c58294114761ed95_w576_h500.jpeg» /> { this.open(‘https://mk.mrgcdn.ru/ac957af57ca1a9138b309cef49cc6d4c.jpeg’, ‘_blank’).focus() }» class=»transition-all duration-300 ease-in-out carousel_img cursor-pointer mr-2 md:mr-4 lg:mr-6 xl:mr-8 md:rounded» src=»https://mk.mrgcdn.ru/ac957af57ca1a9138b309cef49cc6d4c_w576_h500.jpeg» /> { this.open(‘https://mk.mrgcdn.ru/45b06fa4cb7162caedf971872692a849.jpeg’, ‘_blank’).focus() }» class=»transition-all duration-300 ease-in-out carousel_img cursor-pointer mr-2 md:mr-4 lg:mr-6 xl:mr-8 md:rounded» src=»https://mk.mrgcdn.ru/45b06fa4cb7162caedf971872692a849_w576_h500.jpeg» /> { this.
open(‘https://mk.mrgcdn.ru/fd004d379b74e114bb1e65cce56a805f.jpeg’, ‘_blank’).focus() }» class=»transition-all duration-300 ease-in-out carousel_img cursor-pointer mr-2 md:mr-4 lg:mr-6 xl:mr-8 md:rounded» src=»https://mk.mrgcdn.ru/fd004d379b74e114bb1e65cce56a805f_w576_h500.jpeg» /> { this.open(‘https://mk.mrgcdn.ru/546b65e744b7f13b4be97e4c7e864070.jpeg’, ‘_blank’).focus() }» class=»transition-all duration-300 ease-in-out carousel_img cursor-pointer mr-2 md:mr-4 lg:mr-6 xl:mr-8 md:rounded» src=»https://mk.mrgcdn.ru/546b65e744b7f13b4be97e4c7e864070_w576_h500.jpeg» />

0+

Великий Новгород · Театр драмы · Спектакли

Сказка, юмор, приключения, волшебство и подлинная человечность, раскрытые с позиции современности.

Доступно
по Пушкинской карте

Расписание показов:

25 мая в 10:30, четверг

Купить           от 270₽

Аннотация:

Старинная сказка, рассказанная драконом Гриффом, в которой живут Светлые ведьмы и Темные ведьмы, лесной народец – тильвитеги. А в замке Трех башен король Пельведор и королева Гинивер радуются девочке, найденной в лесу. Как в любой сказке, здесь есть и приключения, и погони, и, конечно же, любовь… Нет смысла пересказывать сюжет, потому что, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Режиссер – Сергей Сушенцев. Художник-постановщик – Екатерина Чазова. Художник по костюмам – Светлана Чазова. Музыкальное оформление – Александр Михеев, Евгений Вишняков. Художник по свету – Александр Баталин. Видеоконтент – Екатерина Чазова. Видеопроекция – Вадим Иванов.

В ролях:

  • Модрон – Вера Веркау;
  • Бренвен – Ирина Гришанина;
  • Королева Гинивер – Наталья Егорова;
  • Король Пельведор – Дмитрий Брейкин;
  • Грифф – Артем Символоков;
  • Принцесса Роуз – Анна-Виктория Веневитинова;
  • Король-паук – Павел Рудаков;
  • Принц Оуэн – Георгий Пепеляев;
  • Тильвитеги, придворные: Матвей Швыденко, Ян Цыбульский, Анна Кондрашина, Маргарита Сакович.

Продолжительность спектакля – 1 час 20 минут без антракта.

Теги:

#Для детей #Искусство #Доступная среда

© Новгородский академический театр драмы им. Ф. М. Достоевского, 2023

Обзор игры

Sleeping Queens — Meeple Mountain

Джастин возвращается в 2005 год, чтобы сделать обзор карточной игры Gamewright Sleeping Queens!

Я столкнулся с Норой Майнерс из Gamewright, прогуливаясь по выставочному залу GAMA Expo. После того, как она убедила меня в том, что Sushi Roll попробует на Gen Con в прошлом году, она поделилась хорошими отзывами о некоторых других наших обзорах Gamewright, таких как Happy City .

«Вы играли в «Спящих королев» ? Это классика».

Я даже не слышал о Sleeping Queens , выпуске 2005 года от Gamewright, который был переиздан несколько лет назад к своему 15-летию. Я путешествовал позже в тот же день, но коробка Sleeping Queens была карманного размера, поэтому я сунул ее в свою ручную кладь и пожелал Норе всего наилучшего.

Теперь, когда я играл в нее несколько раз, я должен признать: Sleeping Queens — фантастическая легкая карточная игра, которая подходит для любого игрового стола и обеспечивает качественное семейное развлечение за 10–15 минут.

Почему я раньше не слышал об этой игре?

Играй в королей, получай ферзей, выигрывай игру

Это практически все правила игры Спящие королевы .

Сочетая сочетание математики, Memory и небольшого боя с картами, которые играют в нападении или защите, Sleeping Queens играет от 2 до 5 игроков и может втиснуться между практически любой игрой, в которую вы собираетесь играть в ночь игры.

Цель игры состоит в том, чтобы набрать 50 очков или иметь 5 ферзей с 2-3 игроками; с большим количеством игроков вам понадобится всего 40 очков или 4 королевы. Все очки начисляются за набор из 16 карт лицевой стороной вниз, выложенных в сетку, чтобы начать игру.

Те карты лицом вниз с зелеными рубашками — дамы, и все они «спят», чтобы начать игру. Ваша цель состоит в том, чтобы разыграть карты Короля, ценность которых варьируется от 5 до 20 очков, чтобы «пробудить» одну из этих 16 Королев, поместив эту Королеву перед собой лицевой стороной вверх.

Как только вы соберете достаточно ферзей, чтобы превзойти порог очков, вы немедленно выиграете игру. Получить королев легко; держать королев немного сложнее.

С рукой из 5 карт игроки проводят каждый ход, разыгрывая хотя бы одну карту. В идеале это должен быть король, который берет королеву лицом вниз, но вы также можете разыграть карту рыцаря, которая позволяет украсть королеву у другого игрока. Вы также можете разыграть Зелье, которое позволит вам снова усыпить другую Королеву посреди стола.

Некоторые карты позволяют защищаться; Драконы блокируют рыцарей, а жезлы блокируют зелья. Другие карты, пронумерованные от 1 до 10, позволяют вам сбрасывать карты, чтобы попытаться получить лучшие. Даже у сброса есть формула: сбросить одну карту, взять одну карту. Сбросьте удвоения, и вы получите 2 ничьих.

Используйте арифметику, и вы можете получить больше. Сбросьте карты 1, 4 и 5 (1+4=5), и вы получите 3 карты. Сбросьте карты 1, 4, 5 и 10 (1+4+5=10) и возьмите 4 карты!

Простая математика? Превратите всю свою руку в чистое золото. По крайней мере, это идея.

Gamewright делает это снова

Игры Sleeping Queens проходят быстро. При 3 игроках мы недавно провели 2 игры примерно за 15 минут. После того, как мы с женой недавно сыграли в игру The Taverns of Tiefenthal , мы сыграли 2 игры в Sleeping Queens менее чем за 10 минут.

Вы можете втиснуть это на одном конце вашего стола, пока другой человек готовит тяжелую игру на ночь. Вы можете и должны играть в эту игру со своими детьми. Дети могут играть в нее со своими бабушками и дедушками. Геймеры могли играть. Не-геймеры тоже могут.

Кто бы ни играл, в игры всегда весело. Работа милая, смелая и красочная. Дети, сидящие за столом, сделают игры Sleeping Queens медленнее, но интереснее.

«Я возьму эту королеву, папочка!»

Поболтать с детьми? Бесценный .

Я не пробовал Спящие королевы при полном количестве игроков, только при 2 и 3 игроках. Изменение подсчета очков (требуется меньше ферзей) соответствует более высокому счету, а это означает, что игры должны оставаться короткими.

Gamewright — главный издатель семейных игр, отвечающий потребностям моей семьи. Суши вперед! Вечеринка , Счастливый город, Запретный остров, Обхитрила, Супермега счастливая коробка . Я любил их всех. Sleeping Queens была опубликована раньше, чем любая из этих игр, а это показатель того, что мне нужно углубиться в каталог Gamewright, чтобы найти больше скрытых драгоценных камней!

Детали «Спящих королев»

  • Дизайнер: Миранда Эвартс
  • исполнителей: Джимми Пикеринг
  • Издатели: AURUM, Inc., Cocktail Games, FoxMind Israel, Game Factory, Gameland 游戏大陆, Gamewright, Grow Jogos e Brinquedos, Kanga Games, Lex Games, Lifestyle Boardgames Ltd, Lúdilo, Oliphante, Rebel Sp.
    z o.o., Reflexshop, Top Toys, White Goblin Games
  • Дата выпуска: 2005 г.
  • Количество игроков: 2 — 5
  • Возрастной диапазон: 8+
  • Диапазон времени: 20 минут
  • Механизм(ы): Управление руками, память, коллекция наборов, Take That
  • Еще статьи о Спящих Королевах.

Раскрытие информации: Meeple Mountain получила бесплатную копию этого продукта в обмен на честный и непредвзятый обзор. Этот обзор не предназначен для одобрения.

Спящие Королевы 2 Правила – Игры на 64 унции

Возраст 8+

От 2 до 5 игроков

Правила игры

40 карт с цифрами
(по четыре карты с номерами 1-10)

12 дам

10 королей

900 02 6 Дикие гномы (|)

5 Переключатель Ведьмы (|)

5 Спящих ив (|)

4 Книги заклинаний

10 спутников-спасателей

6 рыцарей и стендов

1 нестандартный кубик

Королевы проснулись и отправились обратно в свои замки, чтобы возобновить нормальную королевской жизни, но это еще не счастливая история! По пути домой короли попали в опасные ситуации, требующие помощи королев. Чтобы спасти королей, королевам нужно сначала найти спасателей, прячущихся в лесу. Выигрывает тот, кто первым спасет необходимое количество королей!


2 игрока — спасение 4 королей
3-4 игрока — спасение 3 королей
5 игроков — спасение 2 королей

1. Разделите карты по рубашке:
основная колода, короли и спасатели.


2. Перемешайте основную колоду и сложите ее лицевой стороной вниз в центре игрового поля. Затем вытяните верхнюю карту и положите ее лицевой стороной вверх рядом с колодой, чтобы начать стопку сброса.


Примечание. Если это карта с символом |, замешайте ее
обратно в колоду и возьмите еще одну карту.
(Подробнее см. в разделе «|Карты мгновенных действий|».)

3. Перетасуйте спутников-спасателей и разложите их лицевой стороной вниз по сетке
вокруг основной колоды.

4. Разбросайте королей лицевой стороной вверх вокруг товарищей-спасателей.

5. Дайте каждому игроку случайного рыцаря и поместите его на подставку. Верните
другого рыцаря в коробку.
(Подробнее см. в разделе «Рыцари».)


Примечание. При игре вдвоем не играйте черным рыцарем.

6. Поместите штамп и поворотные направляющие карты в пределах легкой досягаемости.

Игрок, который последним нашел потерянный предмет, ходит первым, и игра продолжается влево.

На каждом ходу выполняйте следующие действия по порядку:
1. Бросьте кубик и в зависимости от результата сделайте следующее:

На 1,2 или 3 Вытяните 1/2/3 карты из основной колоды

На драконе (d) • Каждый игрок передает своего рыцаря игроку слева от себя.

• Вы можете разбудить одну спящую королеву (если она есть) перед вами.

• Бросьте еще раз. (Если выпадет дракон

2. Сыграйте все карты мгновенного действия (|)
(Ведьма-переключатель, Дикий гном, Спящая ива),
в любом порядке по вашему выбору.

3. Положите любое число, книгу заклинаний и/или карты ферзя
лицом вверх перед собой, чтобы сформировать свое царство.

4. Выполните одно или несколько из перечисленных ниже действий в любом порядке:
• Составьте математическое уравнение со своими карточками с числами, чтобы взять спасательного

компаньона лицом вниз из центра.
• Разыграйте пару карт с числами, чтобы разбудить всех спящих королев.
• Сыграйте Книгу Заклинаний, просмотрите стопку сброса и возьмите одну карту с числом.
• Спасите короля с помощью королевы и подходящего спутника-спасателя.

5. Сбросьте до пяти или менее карт. В конце вашего хода
вы можете оставить в своем мире максимум пять карт (или шесть с зеленым рыцарем), исключая спутников-спасателей и спасенных королей. Выберите, какие карты вы хотите сбросить, и положите их лицевой стороной вверх поверх стопки сброса.

Примечание: если колода закончилась, перемешайте стопку сброса, чтобы сформировать новую.

Рыцари патрулируют ваше королевство.
У каждого рыцаря есть особая сила, которая помогает игроку управлять им.

Рыцари охраняют ваше королевство.
У каждого рыцаря есть особая сила, которая помогает игроку управлять им.

красный рыцарь Добавьте или вычтите 1 из любой числовой карты, чтобы составить математическое уравнение.

синий рыцарь Если выпадет 1, вы можете перебросить кубик.

белый рыцарь Защищает от Спящих Ив.

черный рыцарь Защищает от ведьмы-переключателя. (Не может использоваться в игре для 2 игроков.)

фиолетовый рыцарь Возьмите на одну карту больше, чем выпало на кубике.

зеленый рыцарь Оставьте до шести карт в вашем мире в конце вашего хода.

 

Когда игрок выбрасывает дракона, все рыцари перемещаются на одного игрока влево.

В колоде есть три типа карт мгновенного действия: Дикие гномы, Ведьмы-переключатели и Спящие ивы. Каждая карта должна быть разыграна после взятия карт и перед выполнением любых дальнейших действий. Если вы берете более одной карты Мгновенного действия, вы можете выбрать порядок их розыгрыша. (Если вы вытягиваете более одной карты одного типа, играйте каждую из них как отдельное действие.)
Когда закончите, поместите карту(ы) поверх сброса.

Дикие гномы

Волшебные гномы бродят по лесу и наделяют особыми способностями
, если вам посчастливится их встретить! Если вы вытягиваете карту Дикого Гнома,
бросьте кубик, чтобы узнать, какую способность вы можете использовать немедленно:

1 Возьмите лежащего лицом вниз товарища-спасателя из центра.
2 Украсть карту из мира другого игрока.
(Кроме товарищей-спасателей или королей.)
3 Возьмите королеву из стопки сброса.
дракон — Поменяйте местами любых двух рыцарей в игре.

Ведьмы-переключатели

Коварные ведьмы-переключатели прячутся в лесу и могут появиться в любое время
, чтобы дать вам возможность поменять любую карту в вашем мире (королева, номер,
Книга заклинаний) на карту в мире другого игрока . Вы также можете поменяться товарищами по спасению
, но для этого есть особое правило: вы можете поменять их местами, если
ваш противник тоже может поменяться. Если вы не можете (или не хотите) использовать Switch Witch
, просто выбросьте его.

Спящие ивы


Спящие ивы растут по всему лесу и способны
усыпить всех ваших королев! Если вы вытягиваете Спящую Иву, вы должны усыпить
всех своих бодрствующих ферзей. (Переверните карты лицевой стороной вниз.) Если у вас
нет бодрствующих ферзей или ваше королевство защищено белым
рыцарем, дует восточный ветер, и Спящая ива воздействует на следующего
игрока (слева) с бодрствующими ферзями! Если ни у кого нет
бодрствующих ферзей, ничего не происходит.
Примечание: спящая королева не может спасти короля.

• Если в вашем игровом мире
есть пара карт с одинаковыми числами (например, две семерки), вы можете разбудить ВСЕХ своих спящих королев.
Сбросьте обе карты и переверните всех своих дам лицом вверх.
• Если вам выпал дракон, вы можете разбудить одну из своих королев.
Примечание: вы всегда можете посмотреть на своих спящих королев.

Книги заклинаний
Вы можете использовать Книгу заклинаний, чтобы просмотреть стопку сброса, взять одну карту с номером
и добавить ее в свой мир. Выбросьте книгу заклинаний после использования.

Примечания:
• Вы можете сохранить Книгу Заклинаний на следующий ход и иметь
более одной Книги в вашем мире, но помните ограничение в пять карт.
• Вы можете просмотреть стопку сброса, прежде чем выбрать
, использовать ли вашу книгу заклинаний.

Королевы
Королевы проснулись и готовы к действию! Если вы вытянули карту королевы, поместите
ее лицевой стороной вверх в свой мир. У каждой королевы есть символ в верхнем левом углу
, указывающий, какая категория спасательного товарища должна совпадать с ней до
спасти короля.

В поисках компаньонов-спасателей

По всему королевству скрывается зверинец волшебных существ, каждое из которых
наделено особым инструментом, который может помочь королевам спасти королей.
Чтобы вызвать спутника-спасателя, вы должны составить математическое уравнение, используя числовые карты
в вашем игровом мире. Вы можете использовать любую комбинацию числовых карточек, чтобы
составить любое уравнение (сложение, вычитание, умножение, деление),
, если оно соответствует следующим требованиям:

• В уравнении можно использовать только один тип операции.
• У вас не может быть операторов (+ − × ÷) по обе стороны от знака равенства.

Как спасти короля

Чтобы спасти короля, вы должны играть королевой и ее спутником-спасателем.
Если у вас есть и королева, и спутник с одинаковым символом, выполните следующие действия в свой ход:


1. Поместите королеву на верх стопки сброса.
2. Верните напарника лицевой стороной вверх на центральную сетку.
3. Возьмите любую карту короля из середины и отложите ее в сторону в своем игровом мире.

Напоминание: спасенных королей нельзя забрать из вашего королевства.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта