Забирайте бесплатную копию стратегии Stalingrad
Платформы:
PC
Категории:
Интересное
Теги:
халява бесплатно раздача Стратегия indiegala stalingrad
Источник
- Комментарии
- Форум
Omikron 2
26.03.2023 19:11 от justis
Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!
26.03.2023 19:10 от zcativСтарые игры, в которые надо играть сейчас
26.03.2023 18:56 от justisФильмы (часть 3)
26.03.2023 18:47 от ALF_9010The Legend of Zelda: Breath of the Wild
26.03.2023 18:44 от fed71
Сайт IndieGala иногда радует бесплатными раздачами игр. Вот и сейчас портал предлагает вам забрать стратегию в антураже Второй мировой войны Stalingrad. Правда, это копия игры не для Steam.
Для того, чтобы получить бесплатную копию Stalingrad, нужно зарегистрироваться или залогиниться на IndieGala, перейти на страницу игры и добавить её в библиотеку.
Описание игры гласит:
«Stalingrad — это стратегия в реальном времени, технологической основой которой стал модифицированный движок игры «Блицкриг» компании Nival Interactive.
Сюжетная линия игры разворачивается в период с середины июля 1942 по январь 1943 года и описывает события одного из самых драматичных эпизодов Второй Мировой войны. В рамках двух детально проработанных кампаний игроку предстоит сначала руководить наступлением частей германской армии на Сталинград и последующим захватом города, после чего, взяв на себя командование частями Красной Армии, освободить советскую твердыню от немецко-фашистских войск и добиться полного разгрома 6-й армии Вермахта.
В отличие от других игр на данную тему, в «Сталинграде» каждая миссия построена с учетом исторических реалий и привязана к происходившим в ходе Второй Мировой событиям как по времени, так и по месту. Кроме того, отдельные боевые задачи организованы таким образом, чтобы кампании в целом давали реальную картину развития событий на театре военных действий в то время».
Читайте также: VGC: Capcom заморозила PS4-эксклюзив Deep Down, когда он был уже почти готов
.Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
Свежие новости
- 26.
03.2023 Раскрыта информация о графических режимах Final Fantasy XVI для PlayStation 5
- 26.03.2023 Опубликованы новые кадры и датирована премьера сериала «Ходячие мертвецы: Город мертвых»
- 26.03.2023 В гонке LEGO 2K Drive будут микротранзакции — дети не смогут воспользоваться ими без взрослых
- 26.03.2023 Морган возвращается домой за винтовкой в трейлере восьмого сезона сериала «Бойтесь ходячих мертвецов»
- 26.
03.2023 Стремительные сражения и красоты мира в новых трейлерах Final Fantasy XVI для PlayStation 5
- 26.03.2023 Инсайдер: Квентин Тарантино рассматривает Кейт Бланшетт на главную роль в свой новый фильм
рецензия и обзор на игру на AG.ru
Когда в начале августа я играл в
«Сталинград», он был
уже практически готов. Правда, что-то
не ладилось со скриптами, да игра еще и постоянно вылетала в операционную систему или просто
зависала. «Исправим, учтем,
наладим», — реагировали
наблюдавшие за действом сотрудники.
Было видно, что и незначительные
мелочи вызывают у них недовольство
своей работой. Как тут поверить в
русское разгильдяйство? Ведь «Сталинград»,
пусть и с опозданием, вышел
отполированным до блеска. Даже
сквозь дома стрелять нельзя.
Жить стало лучше
Супротив того, что выпускают распоясавшиеся иностранцы, творение DTF Games — профессионально сделанный проект. Внутренне и внешне « Сталинград» ощутимо отличается от «Блицкрига», и справедливо было бы не вспоминать, куда уходят его корни.
Разработчики отказались от мнимой нелинейности и позаботились о достоверности представленных исторических событий. Проходные уровни, создаваемые компьютером, остались в прошлом, а вместе с ними исчезли нелепые ситуации, когда в бою применялась техника, в то время еще не существовавшая.
Украсив ключевые этапы солянкой от генератора, можно было увеличить количество часов, требуемых для прохождения игры, но их и без того нужно немало. На 43 миссии за обе стороны приходится уйма запоминающихся сцен.
Изменилась схема накопления
войсками опыта. Точнее, заниматься
«прокачкой» подразделений
отныне вообще необязательно. «Сталинград»
построен по принципу энциклопедии,
где в каждой главе, описывающей
сражение, состав и силы участников
относительно соблюдены.
Экипажи танков, САУ и бронемашин немцев действуют эффективнее хотя бы потому, что немецкая оптика серьезно превосходила советскую. Но и на средних для танкового боя дистанциях немецкие танкисты реже промахиваются, уступая при этом в материальной части: бронировании и вооружении.
Приведена в порядок авиация.
Возможности бомбардировщиков
заметно уменьшились, зато
поддержка штурмовиков и
разведчиков стала более
существенной. Штурмовики в самом
деле черной смертью носятся над
полем боя, дразня силы ПВО.
Роль пехоты пересмотрена. Живучесть солдат повышена; самые удачливые из них вооружены средствами борьбы с бронированной техникой. Не «фаустпатроны», но PZB 41/28 — тоже неплохая штука для своего времени.
Не забыта и артиллерия с минометами. У артиллерийских расчетов поубавилось снарядов в укладке, а прибавившие в мощности минометы сравнимы с легкой гаубичной артиллерией из «Блицкрига».
Жить стало веселее
Такие глобальные перестроения не
могли не затронуть суть игры. В превью мы уже писали: «Сталинград»
— самостоятельный проект и ставить
его рядом с «
Тактика сильно изменилась. Танков
мало, каждый из них — на вес золота. Важное место отведено пехоте,
особенно в городе. Миномет из обузы
превратился в опасное средство
огневой поддержки, как в
наступлении, так и в обороне —
расчеты автоматически переносят
огонь на противника.
В глаза сразу бросается необходимость по максимуму использовать потенциал доступных родов войск, не делая скидок и исключений. Одних танков никогда не хватит для того, чтобы взломать подготовленную оборону.
Немало хлопот доставляет противотанковая артиллерия, прикрывающая позиции пехоты. Тяжко было немецким танкистам, неизбалованным броневой защитой, в схватках с «сорокапятками» и 57мм пушками. История повторяется — большинство немецких танков даже 45мм орудиями отстреливается с пугающей частотой…
Таких задач здесь много, и на высшей сложности все заработанные медали хочется повесить на грудь.
Итак…
Наверное, единственный
недостаток игры — устаревший движок
«Блицкрига». Пора
сворачивать тему и браться за новую,
уже трехмерную. А пока «Сталинград»
можно считать закономерным
закрытием сезона и одной из лучших
стратегий ушедшего года.
Сталинград Обзор – Устранение игроков
Неустрашимый: Сталинград – это мощный опыт. Он использует знаменитую систему Тревора Бенджамина и Дэвида Томпсона и сочетает ее с захватывающим и трансцендентным форматом кампании. Сталинградская битва снята с такой целью и интимностью, что мне показалось, что я блуждаю по мини-сериалу HBO, погруженному в драматическое действие.
Я провел 15 часов с опущенной головой, сражаясь блок за блоком в этом городе, круша бетон и плоть. Я провел еще больше времени в тихие часы, думая об этом. Я не знаю, лучшая ли это игра о Второй мировой войне из когда-либо созданных, но я не уверен, что это не так.
Я не очень люблю сборщиков колод. Я играл в Dominion почти тысячу раз и играл в большинство спин-оффов. Я чувствовал, что с этим жанром покончено уже много лет. Затем появляется что-то вроде этого.
Мне так понравились первые несколько пьес Сталинград , что я искал еще. То есть посреди кампании из 15 сценариев я отвлекся на опробование Undaunted: Normandy . Мне нужно было контекстуализировать мой опыт работы с этой конкретной итерацией и высказать некоторые мысли о системе. Кампания или нет, Undaunted в качестве основы является сильным предложением.
Вот в чем дело, это не сбор колоды в традиционном понимании. Хотя у каждого игрока есть рынок карт, которые он может приобрести, вы не создаете движок с предсказуемой и четко определенной дугой. Ваша колода беспорядочно растет и сжимается, создавая приливы и отливы, которые в целом абстрагируются от боевого духа, потерь, тумана войны и командования. Я не ловлю себя на том, что с нетерпением жду момента, когда можно будет составить идеально выстроенную комбинацию, вместо этого я изо всех сил пытаюсь объединить тактический подход со стратегическим видением. Речь идет о времени и использовании возможностей. Все является компромиссом, от принесения в жертву сильных карт ради инициативы до прореживания колоды для повышения эффективности. Карты, казалось бы, выпадают хаотично, но целенаправленно, и от вас зависит, как превратить свою руку в осмысленный ход.
Некоторые недовольны броском костей. Я могу понять эту озабоченность, хотя и не отождествляю себя с ней. Элемент случайности в атаке дает дополнительный уровень азартных игр, заставляя вас принимать сложные решения, касающиеся маневрирования и укрытия. Это значительно усиливает связь с окружающей средой, создавая ощущение присутствия с помощью завитков повествования. Я признаю, что время от времени это кажется грубым, поскольку это упрощение, которое кажется маленьким или непродуманным, в прямом противоречии с элегантной структурой карточной игры.
Механизм поражения — самый существенный недостаток оригинального набора Undaunted . Боевые потери отражаются удалением карты отряда из вашей колоды. Итак, если ваш отряд стрелков «А» получает попадание, вы берете эту карту из руки — или из колоды, или сбрасываете — и отбрасываете ее в сторону до конца сеанса. Это, безусловно, важно, так как может напрямую привести к потере активации на вашем следующем ходу, но также создает отсроченный результат снижения общей эффективности юнита с течением времени. Это умный элемент дизайна, но он не совсем кажется правильным. Воздействие скрыто от прямого взгляда, поскольку статус юнита не меняется на самой карте. Это означает, что это воспринимается не как разрушение или потеря жизни, а скорее как мягкие удары незамеченной травмы.
Это Неустрашимый: величайший трюк Сталинграда . Это заставляет вас заботиться.
В конце каждой битвы вы перетасовываете карты потерь и задерживаете дыхание. В зависимости от того, сколько потерь было понесено, вы берете одну или несколько карт из этой колоды пехоты Шредингера. Солдаты, к которым вы прикасаетесь, навсегда убиты и брошены в ящик, чтобы лежать в безымянной могиле. Дмитрий Абрамов, орденоносец-пулеметчик, в одиночку взявший Северную площадь? Он ушел. Для. Ев. Вер. — говорит Косоглазый.
Потери частично уменьшаются, если это ваши основные стрелки, разведчики или пулеметчики. Прибывают замены — солдаты с ослабленными линиями характеристик и иллюстрациями, иллюстрирующими травмы головы или отсутствие качественного снаряжения. Они не так эффективны, но, по крайней мере, готовы служить. Такой системы безопасности нет в других подразделениях. Кампания переполнена специалистами и различными типами бойцов. Вы получаете то, что ожидаете, но также получаете и то, чего не получите. Попасть в ветку в кампании и получить в награду новый набор игрушек — это захватывающее чувство, особенно в том, как это создает асимметрию и отчетливое повествование кампании, но оно так же сильно ударяет вас в живот, когда вы теряете одного из этих солдат и можете не заменить их. На самом деле, это добавляет совершенно новую текстуру к построению колоды, так как вы можете отказаться от использования сильного отряда, который вы не хотите рисковать потерять.
К сожалению, эта система несовершенна. Существуют определенные пороги смертей, которые выбрасывают вас в другую группу потери карт. Например, если во время игры вашим отрядам нанесено четыре потери, вы навсегда потеряете только одну карту. Но если вы понесли пять или более потерь, вы должны навсегда выбросить две карты из стопки потерь. Это побуждает к игривому осознанию вашего текущего числа погибших и может отвлечь внимание от повествовательной позиции к холодной процедурной. Большая часть системы кампании творит чудеса, скрывая механические механизмы игры, но этот важный акцент на жертвах временами подрывает эти достижения. На самом деле это моя самая большая проблема с Сталинград .
Несмотря на этот спазм, все это дает огромное напряжение, которого просто нет в стандартном Undaunted . Это движущая сила расширенного опыта и частично ответственная за великолепие игры. Однако Томпсон и Бенджамин предлагают выпускной клапан, позволяя вам отступить. Вместо того, чтобы идти в свою очередь, вы можете объявить об уходе и немедленно капитулировать. Ты проигрываешь, но останавливаешь кровотечение. Это полностью меняет динамику игры. Это заставляет вас задуматься о постоянстве потери единицы и придает эмоциональную связь с жизнями этих мужчин и женщин.
Я проиграл один сценарий через пять минут. Это был решающий момент, и эмоциональная связь между мной и игрой была абсолютной.
Но это тоже была проблема. Я обожаю эту систему потерь и думаю, что это главное достижение структуры кампании, но тратить время на настройку плиток, целей и юнитов только для того, чтобы через мгновение смести все это со стола, это облом. Тем не менее, я буду платить эти случайные расходы, поскольку воздействие огромно.
Это также подчеркивает, что дизайн сценария не всегда безупречен. Я впечатлен разнообразием и заботой, которые всегда присутствовали на протяжении всей кампании, но иногда мы сталкивались с неудачами. Трудно установить, привела ли плохая игра к такому однобокому результату, но структура свежих сценариев с каждой сессией не позволяет провести такой анализ, который позволил бы прийти к определенному выводу. Опять же, хотя игра не была идеальной в этом отношении, общий дизайн был достаточно сильным, чтобы недостатки были незначительными и легко прощались. На каждом углу столько умных решений и умных поворотов, что Сталинград позволяет довольно легко относиться к этому снисходительно и не обращать внимания на мелочи.
Одним из таких умных ходов и вторым впечатляющим достижением системы кампании является индивидуальность, пропитанная сеттингом. Я не говорю об умеренном количестве сценария, который предшествует каждому сценарию и предлагает контекст для сражений. Этот материал представляет собой адекватную военную фантастику, которая не слишком выделяется. Я говорю о том, как механизмы придают городу Сталинграду харизму.
Да, плитка темная и мрачная. Визуально определить ключевые достопримечательности может быть сложно, так как все в коричневом и сером цвете. Но драгоценные здания обстреливаются и портятся в ходе кампании. Они на самом деле деградируют механически, поскольку покрытие стирается, а плитки заменяются на те, на которых видны шрамы. В первый раз, когда я разрушил здание, а потом мне пришлось защищать дымящиеся обломки, я был избит.
Это продолжается, пока вы укрепляете позиции и разрушаете другие. Каждый раз, когда мы разрушали структуру, мы переворачивали плитку и читали предоставленный фрагмент текста, описывающий местоположение и его важность. Потерять дом Павлова было все равно, что потерять хорошего друга.
Неустрашимый: Сталинград делает еще один небольшой щелчок по челюсти, идентифицируя большую площадь Сталинграда, как показано в расположении плиток в игре. Каждая битва — это часть большего целого, и она показывает вам с помощью небольшого графика, по какой части города вы катитесь. Вы могли бы собрать весь город со всеми плитками, если бы у вас был достаточно большой стол. Это захватывающее дух начинание, и я искренне рекомендую вам сделать это по завершении вашей кампании. Это совсем небольшое прикосновение, но оно невероятно эффективно укрепило мою связь с обстановкой и расширило характер того, за что мы боролись.
Меня удивляет, как уровни дополнительных систем никогда не разрушают все это. Ветвящиеся сценарии, изменяющийся контент, постоянные жертвы и развивающееся игровое поле никогда не отклоняются от сдержанных принципов дизайна основной игры. Есть много путей и даже оптовых юнитов, которых вы никогда не увидите в конкретной кампании. В некоторых сценариях есть скрытая информация и огромные драматические сюрпризы, которые скрыты с одной стороны. Все выглядит хорошо отточенным, как будто дизайнеры полностью контролируют свою работу. Это встречает естественную эволюцию.
Неустрашимый: Сталинград — это подвиг силы. Он сильно бьет, устанавливая связь со своими актерами и сеттингом, прежде чем украсть их у вас из рук. Внутренние темы войны еще никогда не были так убедительны в дизайне настольных игр. Когда вы торгуете ключевыми позициями, присутствует повсеместная тщетность, видя, как такие области, как площадь 9 января, захвачены и потеряны навечно. После того, как 15-й сценарий закончился, все, что вам осталось сделать, это собрать осколки. Разрушение распухших колод несчастных случаев и возвращение всех искалеченных зданий в их первоначальный ряд отрезвляет. Лучшая игра о Второй мировой войне из когда-либо созданных? Это может быть просто.
Издатель предоставил обзорную копию игры.
Если вам нравится то, что я делаю, и вы хотите поддержать мои усилия, оставьте чаевые на мой Ko-Fi или поддержите меня на Patreon.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Неустрашимый: Обзор настольной игры Сталинград
Неустрашимый: Обзор настольной игры Сталинград‘
Чудо построения колоды.
+
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы купите что-то через этот пост, издатель может получить долю от продажи.
Мэтт ТроуэрОпубликовано 7 декабря 2022 г., 4:41
Undaunted: Normandy возникла из ниоткуда в 2019 году и стала достаточно популярной, чтобы породить продолжение и дополнение. Как вы можете догадаться из названия, это еще одна игра в очень длинном списке игр о сражениях на севере Франции во время Второй мировой войны. Что отличало Undaunted, так это то, как солдаты и офицеры представлялись с помощью колоды карт, которую игроки могли добавлять во время игры, чтобы изменить свою стратегию. Она была настолько хороша, что мы включили ее в наши списки лучших игр для построения колоды и лучших настольных игр о войне.
В «Неустрашимых: Сталинград» дизайнеры перенесли действие на Восточный фронт, но это не просто рескин. Это совершенно новая игра с новой системой специальных кампаний.
Что в коробке
Неустрашимый: Сталинград поставляется в большой, тяжелой коробке с большим, тяжелым ценником. Есть две колоссальные стопки картонных плиток, которые используются для создания городских пейзажей, за которые игроки будут сражаться в ходе кампании. На самом деле, если разложить все плитки по рядам и в порядке номеров, получится приблизительная карта исторического города. Один набор плиток предназначен для начальной ситуации на карте. Другой представляет собой набор замен для этих плиток, если оригиналы будут уничтожены или укреплены в ходе действия.
Аналогичная история с колодами карт, которые составляют остаток веса. Есть один лот для немецкого игрока и другой для Советского Союза. Стартовые колоды функционально идентичны. Но по ходу игры ваша колода будет страдать от постоянных потерь, а также расширяться за счет новых возможностей. Эти дополнения не одинаковы для обеих сторон, но представляют собой операционные и материальные различия между ними, обращаясь к общей критике оригинальной игры.
Это не просто рескин. Это совершенно новая игра с новой, специальной системой кампании.
Несколько 10-гранных кубиков и листов с вырубленными фишками, представляющими различные отряды, транспортные средства и декорации, а также маркеры полей сражений дополняют содержимое. Слегка мультяшный стиль, используемый в картах и тайлах в играх Undaunted, является чем-то вроде приобретенного вкуса, учитывая серьезную тематику. Но для этого четвертого выхода художник Роланд Макдональд добился необходимого баланса реализма и карикатуры. Также приятно видеть некоторое реалистичное разнообразие среди советских войск, включая женщин и различное этническое происхождение.
Правила и правила игры
Сбор колоды, когда игроки начинают с ядра карт и используют их для покупки дополнительных карт во время игры, является хорошо зарекомендовавшей себя концепцией дизайна. Тем не менее, в большинстве игр по сбору колоды вся суть заключается в сборе колоды. Что отличает Неустрашимых, так это способ, которым дизайнеры заставляют колоду заменять аспекты боевого духа и сплоченности юнитов без каких-либо дополнительных правил. Конечно, в розыгрыше карт есть приличный фактор удачи, который может поддерживать или не поддерживать то, что вам нужно делать на доске. Но стратегии тоже хватает.
Игроки начинают каждый ход с четырьмя картами: одну они разыгрывают, пытаясь выяснить, кто ходит первым, а остальные три — в свой ход. Большинство карт представляют юниты на поле боя и позволяют игроку совершить действие с соответствующим жетоном на доске, например, переместиться или выстрелить, что разрешается броском d10. При попадании соответствующая карта удаляется из колоды. Таким образом, чем больше юнитов попадает под обстрел, тем меньше вероятность того, что они будут действовать, и тем менее надежными они становятся просто потому, что их карты с меньшей вероятностью будут разыграны.
Колоды также включают карты унтер-офицеров. Они не активируют юниты, а добавляют карты в вашу колоду или берут из нее больше карт. Это соответствует ободряющим разговорам, мужественному лидерству и использованию подкреплений, чтобы подлатать больные силы. Но попытайтесь скоординировать слишком много разных юнитов, и вы обнаружите, что ваши карты-ключи не появятся в этой неразберихе. Последний тип карты — Туман войны, который только засоряет вашу руку. Они представляют собой неопределенность поля боя и получаются, когда вы исследуете новые плитки, что является обязательным условием для перемещения.
Пополнение колоды и выполнение действий на доске — это ваши рычаги для достижения целей сценария. Они гораздо более разнообразны, чем предыдущие игры Undaunted, которые в основном были гонкой за контроль над определенными плитками победы. Это все еще здесь, но это дополняется безумной защитой по времени и отчаянными разрушениями, которым помогает более широкий спектр плиток с простыми правилами декораций. Есть даже сценарии с секретными данными, которые вы не раскрываете своему противнику, пока не сработаете. Это разнообразие означает, что есть несколько подходов к каждой битве, с тонкостями стратегии, которые вы не сможете понять, пока не станет слишком поздно. Вам также нужно будет менять свои планы на лету в зависимости от динамичной ситуации на земле.
Это система, которая вынуждает вас идти на бесконечные неловкие компромиссы. Стрелки, например, — единственные карты, которые могут управлять тайлами. Но если у вас нет нескольких совпадающих карт, вы не можете перемещаться и брать контроль в один и тот же ход. Вместо этого вы должны рисковать тем, что они ползут вперед, сокращая расстояние и делая их более легкой мишенью, в то же время позволяя противнику продвинуться вверх и самим бороться за плитку. У большинства юнитов есть специальные действия, такие как саперы, запускающие дым, или пулеметчики, ведущие огонь на подавление, которые вам придется сбалансировать с необходимостью двигаться, стрелять и выполнять цели. Это непрерывная, чреватая чередой сложных компромиссов.
Сценарии формируются в соответствии с разветвленной структурой, которая зависит от того, кто выиграл предыдущую битву. У каждой стороны есть книга сценариев с подготовкой и кратким повествовательным введением к следующему бою. Многие сценарии делают доступными для вашей колоды новые карты, от объектов вне карты, таких как бомбардировщики, до танков на карте. Победа всегда что-то приносит, может быть, контроль над частью города или дополнительное повышение. В зависимости от того, как будут развиваться события, кампания может внезапно закончиться или завершиться колоссальной битвой за окончательное господство над городом. Тем не менее, проигравший в сценарии часто получает небольшое начальное преимущество в подготовке к следующему, что помогает сохранить равновесие.
Кампания может закончиться внезапно или завершиться колоссальной битвой за окончательное господство над городом. В конце каждого боя вы несете потери в зависимости от того, сколько карт вы потеряли.
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/TtLKTKTrfm8/hqdefault.jpg)
Схема обмена картами или плитками на замену означает, что вы платите за много вещей в коробке, которые вы не будете использовать. Но это также составляет основу превосходной системы кампании. Текущие кампании — сложная вещь, потому что, когда одна сторона получает преимущество, она имеет тенденцию к снежному кому. Между изменениями баланса в настройке сценария и регулярным жестоким истощением, от которого страдают обе стороны, это вряд ли произойдет здесь. В то же время постоянная смена компонентов и риск внезапной победы заставляют вас чувствовать, что каждая битва имеет значение. И то, как город и ваши силы распадаются вокруг вас, наносит все более мощный эмоциональный удар по ходу кампании. Когда вы закончите, легко сбросить игру, чтобы сделать это снова, с высокой вероятностью вы увидите разные сценарии.
Где купить
- Получить на Amazon
Вердикт
Работа с устоявшейся системой редко бывает ценной находкой для настольных игр. Тем не менее, «Неустрашимый: Сталинград» поддерживает эту тенденцию с изменениями, которые улучшают превосходный оригинал во всех отношениях. Эти две силы более разнообразны, дизайн сценария гораздо более увлекательный, а правила кампании выдающиеся. Его основная проблема заключается в приверженности: чтобы получить максимальную отдачу от этой коробки, вам придется играть в нее в течение длительного времени, в дюжину или более игр, чтобы прийти к выводу.