Стальная арена. Бои роботов по пятницам
подобрать игру
Описание игры
- Видеообзор
- Отзывы
Компоненты настольной игры Стальная арена. Бои роботов по пятницам Добро пожаловать на постапокалиптические бои неутомимых роботов! Перед вами — Шоу боевых роботов по пятницам… Вернее то, что от него осталось.
Весь мир повержен, а они продолжают сражаться! Вооружайте своего робота прямо во время боя и побеждайте своих врагов.
В Стальной арене можно устроить жестокую дуэль, собрать до четырех роботов в командной схватке или в безумной войне всех против всех.
В состав настольной игры Стальная арена. Бои роботов по пятницам входят: 4 жетона роботов, 4 планшета роботов, 16 тайлов 1-го поколения, 30 тайлов 2-го поколения, 30 тайлов 3-го поколения, 40 жетонов перегрева, правила игры.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии
Видеообзор настольной игры Стальная арена.

Отзывы и комментарии (1)
- Купите Стальная арена. Бои роботов по пятницам
- Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
- Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!
Полный каталог настольных игр
- 51 штат
- 7 чудес
- 7 Чудес Дуэль: Агора (7 Wonders Duel: Agora, дополнение)
- 7 Чудес Дуэль
- 7 чудес на русском (новый дизайн)
- 7 Чудес: Архитекторы
- Adventure Games: Корпорация Монохром
- Adventure Games: Подземелье
- Anno 1800
- Codex
- Codex (Кодекс). Стартовый набор
- Cyberpunk Red. Стартовый набор
- Descent
- Dungeons and Dragons
- Dungeons & Dragons.
Стартовый набор
- Dungeons & Dragons. Книга игрока
- Dungeons & Dragons.
- EXIT-Квест
- Exit-квест. Заброшенный дом
- Exit-квест. Секретная лаборатория
- Exit-квест. Гробница фараона
- Exit-квест. Полярная станция
- Exit-квест. Таинственный замок
- Exit-квест. Затерянный остров
- Exit-квест. Зловещий особняк
- Exit-квест. Затонувшие сокровища
- Exit-квест. Убийство в восточном экспрессе
- Exit-квест.Ограбление на Миссисипи
- Exit-квест.Комната страха
- Exit-квест. Полёт в неизвестность
- Exit-квест. Проклятый лабиринт
- Exit-квест. Врата между мирами
- Fallout
- Fallout: Новая Калифорния
- God of War (Бог Войны)
- Pax Pamir. Большая игра
- Red 7
- Runebound.
Третья редакция
- Star Wars: Imperial Assault (русское издание)
- Unfold
- Доктор Дарк
- Unmatched
- Unmatched. Битва Легенд
Стальная Арена Бои Роботов по Пятницам 12+
Недалекое будущее. Человечество достигло пика промышленного развития и роботизации. Роботы стали использоваться во всех сферах жизни и выполнять различные функции, от робота-официанта до робота-учителя. Неудивительно, что они стали использоваться также в сфере развлечений. Уже на закате человеческой цивилизации большой популярностью пользовались бои роботов на арене. Самым популярным из них было Шоу Стальная Арена, собиравшее каждый вечер пятницы сотни тысяч зрителей на стадионе и несколько миллиардов — у телеэкранов. Специально созданные роботы бились друг с другом на оборудованном поле боя, используя огромное разнообразие вооружений — от пневмомолота до плазменного оружия.
Никто точно не может сказать что произошло, но однажды люди исчезли и их огромные города из железа и стекла опустели и покрылись пылью забвения. Сталь поржавела, дикие растения окутали стены небоскребов. А роботы остались…
Как и прежде, они снова и снова выходят на арену, чтобы молотить, стрелять и взрывать, — ведь они запрограммированы на то, чтобы каждую пятницу в 10 вечера вести бой друг с другом.
Встречайте постапокалиптические пятничные сражения боевых роботов в самой стальной настольной игре Стальная Арена! В этой игре холодный расчет и раскаленный металл сковываются в смертоносные роботизированные конструкции с единственной целью – победить любой ценой. Модифицируйте своего робота прямо во время боя, превращайте соперников в горы хлама и слава
В настольной игре Стальная Арена вам предстоит взять под контроль робота и расстрелять, сжечь, заморозить, расплющить, согнуть и уничтожить роботов противника. Арена полна сюрпризов – перед каждым боем игроки собирают ее из гексагональных модулей, каждый раз по-разному. Роботы перемещаются и собирают модули, получая новые возможности прямо во время боя.
Каждый ход может повернуть сражение вспять – вот один из игроков взял пневмомолот и уже идет на сближение, в то время как соперник вооружает своего механического бойца дальнобойной пушкой и целится во взрывоопасные бочки. Модули принадлежат разным поколениям – самые продвинутые быстрее остывают после перегрева и дают возможность выполнять комбо из разных действий, которые помогут быстро и грубо демонтировать врагов против их воли.
Обмениваясь ударами, роботы отламывают и отстреливают модули друг друга, после чего забирают их себе в качестве трофея. Победа присуждается самому разрушительному робогладиатору. Десять трофеев – и на металлической голове оказывается металлический же лавровый венец победителя.
Стальная Арена – отличный выбор для любителей тактических противостояний, внушительных арсеналов и, конечно же, роботов. Настольная игра с небольшим элементом случайности – это то, что надо, если вы хотите выяснить, кто круче, а настоящую арену роботов в вашем городе пока еще не построили. Подойдет как новичкам, так и тем, кому хочется испытать новые ощущения и устроить нешуточное сражение в компании друзей.
Настольная игра Стальная Арена Бои Роботов по Пятницам — отечественная настольная игра года п
Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам Краткий обзор
Стальная Арена Бои Роботов по Пятницам Обзор игры
Стальная Арена Бои Роботов по Пятницам Правила игры
Количество игроков: 2-4.
Возраст: от 12 лет.
Комплектация:
Стальная Арена Бои Роботов по Пятницам Настольная игра на русском языке содержит:
- 4 жетона робота
- 4 планшета робота
- 40 жетонов перегрева
- 16 тайлов I покления
- 30 тайлов II поколения
- 30 тайлов III поколения
- Правила игры
Размеры коробки: 248х248х48 мм
Steel Arena: Friday Night Robot Fight Review
В 2011 году Хью Джекман снялся в фильме «Настоящая сталь». Это был фильм, действие которого происходит в красивом будущем, где боксом теперь занимаются роботы, которые разбивают друг друга на куски для нашего развлечения. Это отличная концепция, которую я действительно мог бы увидеть в будущем. Хотя у меня не было больших ожиданий от фильма, он мне действительно понравился.
Если бы я взял Reel Steal и сжал его в настольную игру, она, вероятно, закончилась бы Steel Arena: Friday Night Robot Fight. В этой боевой игре без кубиков каждый игрок управляет роботом, сражаясь за наибольшее количество трофеев. Итак, давайте погрузимся и посмотрим, о чем эта игра на самом деле.
Steel Arena: Friday Night Robot Fight — это модульный файтинг для 2-4 игроков, на прохождение которого уходит около 30 минут. Лучше всего играть с 3-4 игроками.
Обзор игры:
Цель игры Steel Arena: Friday Night Robot Fight (далее именуемой просто Steel Arena) состоит в том, чтобы уничтожить ваших противников и собрать трофеи в процессе. Каждый раунд вы будете активировать различные модули на своем роботе, двигаясь, поворачиваясь и стреляя в других механических воинов. По мере того, как вы будете получать урон, с вашего робота будут падать модули, которые будут собираться в качестве трофеев для вашего противника. Однако каждый раунд вы также можете добавлять к своему роботу новые модули, улучшая свои способности. Будьте первым игроком, который соберет 10 трофеев, и вы выиграете!
Игровые компоненты:
Каждая игра начинается с 4 одинаковых модулей первого поколения.Игровые компоненты в Steel Arena прочные, хотя и ничем не примечательные. Основным компонентом игры являются 70+ шестигранных плиток. Они бывают 5 различных типов: оружие, движение, повороты, щиты и местность. Они разделены на 3 разных «поколения», так что ожидайте появления более мощных модулей по ходу игры.
Сами роботы представлены большой шестигранной доской с соответствующей шестигранной плиткой. Несмотря на то, что художественное оформление в игре сделано хорошо, для меня это было чем-то вроде промаха. Я бы предпочел миниатюру с шестиугольной подставкой для вашего робота на игровой доске. Перемещать плоскую шестигранную плитку среди множества жетонов может быть непросто. Так что, несмотря на то, что это увеличило бы стоимость производства игры, на мой взгляд, оно того стоило.
В целом у меня не было проблем с правилами, только с небольшими опечатками тут и там. Одной вещью, которую он мог бы использовать, была шпаргалка по значкам. Многие виды оружия в игре зависят от значков, и может быть трудно вспомнить, что они все делают. Помощь игрока здесь могла бы помочь поддерживать движение игры. Кроме этих нескольких придирок, у нас не было претензий к компонентам Steel Arena.
Как играть:
Игровое поле в Steel Arena состоит из числа (на основе количества игроков) случайных шестиугольных плиток второго поколения. Как только у игроков появится стартовый робот ( N ote: нет никакой разницы, кроме арта) и модулей поколения 1, они размещают своего робота на любом месте на краю игрового поля. На какую бы плитку они ни поместили своего робота, они собирают и добавляют модули своего робота.
Начиная с первого игрока и двигаясь по часовой стрелке, каждый игрок делает ход, который состоит из 2 фаз :
Когда модуль используется, на него кладется жетон тепла.1. Активная фаза (выберите один вариант):
- Активировать модуль: Игрок может активировать один модуль в свой ход. На активированные модели помещается жетон тепла. Кроме того, игрок может активировать любое количество модулей скорости (как обычно, добавив жетон тепла).
Модули могут быть атакой, движением, ходами или защитой (активируются в ходы других игроков). - Охлаждение: Удалите все жетоны тепла со всех ваших модулей.
2. Этап обслуживания:
Соберите плитку, занятую вашим жетоном робота (если есть), и добавьте ее на доску роботов. Если у вашего робота 5 или менее модулей, он переключается в «Принудительный режим». Если у него 6 или более, он переключается обратно в нормальное состояние. Любые модули с автоохлаждением удаляют свой жетон тепла.
: Если на поле есть пустые места, заполните их тайлом 3-го поколения.
После этого ход переходит к следующему игроку.
Бой довольно прост. Выберите оружие и стреляйте в робота в пределах досягаемости. Урон наносится автоматически, если цель не предотвращает его с помощью модуля щита. Когда игрок повреждает вашего робота, вы должны сбросить количество модулей, равное полученному урону. Злоумышленник забирает эти модули в качестве трофеев.
Игра заканчивается, когда один из игроков собрал 10 трофеев или робот другого игрока был уничтожен.
Со временем игроки смогут подобрать модули 2-го и 3-го поколений, которые намного мощнее.Игровой опыт:
Steel Arena is Rock’em Sock’em Robots игра. Хорошо, Rock’em Sock’em Robots ЭТО игра, но если вы уберете этих пластиковых роботов с их подставки и превратите их в настоящую стратегическую игру, у вас будет Steel Arena.
Что-то, что я понял о Steel Arena после нескольких игр, это то, что на самом деле это игра для размещения рабочих. Ну, не настоящий, но он определенно черпает вдохновение из этого жанра. Каждый раунд вы размещаете жетоны охлаждения на модулях, чтобы активировать их. В какой-то момент вы должны решить, когда вы собираетесь пропустить ход, чтобы убрать их всех. Я обнаружил, что это довольно умная механика, которая привносит в эту боевую игру немного стиля Eurogame.
Еще одна интересная вещь о Steel Arena — это то, сколько оборотов у ваших модулей роботов. Важно не слишком привязываться к своей сборке на Steel Arena, так как любой полученный вами урон уничтожит ваши модули. Действительно любите это второе оружие? Жаль, вам, возможно, придется отказаться, если вы хотите сохранить свою способность поворачиваться.
И как бы ни было больно смотреть, как ваши любимые модули отправляются на свалку, я думаю, это помогает сохранить баланс в игре. Если один игрок становится сильнее, несколько ударов по игроку могут помочь сбить его с ног. Если они не загрузили защитные модули, они довольно быстро начнут сбрасывать части. И если вы нагружаетесь в защите, скорее всего, ваше нападение не очень хорошо.
Я заметил, что игроку легко прыгнуть вперед, сделав несколько удачных попыток. Поскольку все плитки лежат лицевой стороной вниз, вы знаете только тип модуля, который вы получите, а не его особенности. Если одному игроку удастся получить немного скорости или автоохлаждения, он может иметь хорошее преимущество, пока игрок не найдет способ уничтожить модули. Игрок с несколькими скоростными модулями определенно будет иметь хорошее преимущество.
Модули со скоростью или охлаждением (или с обоими!) могут быть очень мощными в количестве. Имея это в виду, игроки могут ожидать много бойни на Steel Arena. Вы будете довольно регулярно добавлять и удалять модули в игре. Дополнительный эффект от того, что время простоя в игре довольно минимально. Повороты будут проходить быстро, что помогает соответствовать стремительному характеру боя роботов. Я не хочу трудоемких, тяжеловесных поворотов в своей боевой игре. Я хочу быстрых действий и большого количества кровавой бойни, которую Steel Arena доставляет в пиках.
Наконец, давайте поговорим о масштабировании игрока. Я обнаружил, что, хотя Steel Arena хорошо работает при любом количестве игроков, мой любимый способ играть в нее — с четырьмя игроками. Размер доски будет меняться в зависимости от количества игроков, так что даже с двумя игроками все равно будет много действий. Однако с четырьмя игроками все обстоит лучше. Больше целей, больше плиток на выбор и больше действий. А с тремя игроками вам придется беспокоиться о сценарии 2 на 1, когда кто-то решает объединиться против более слабого игрока.
Заключительные мысли:
Я не знал, чего ожидать, когда впервые нырнул в Steel Arena. Это игра о том, как роботы бьют друг друга. Тем не менее, это не тактическая мини-игра и не евро-игра. Это своего рода гибридная игра, в которой вы должны управлять своими действиями, одновременно пытаясь избить своих противников. Это хорошо? Думаю, да, но я видел, что некоторым игрокам не нравится такой гибридный подход. В любом случае, я по-прежнему считаю, что это довольно забавная игра.
Несмотря на то, что Steel Arena не идеальна, поскольку удача в розыгрыше может оказать значительное влияние на силу игрока, а оружие слишком сильно зависит от значка, она также делает многое правильно. Механика размещения рабочих была умной идеей, которая не дает игре превратиться в настоящий праздник слизняков. Быстрый темп игры очень приятен, и вы можете полностью погрузиться в битву примерно за 30 минут.
Steel Arena — определенно уникальная игра, я согласен. Если вы ищете тактическую игру с большим количеством бойни, но при этом довольно доступную, то обратите внимание на эту.
Если вы хотите получить копию Steel Arena: Friday Night Robot Fight, вы можете найти дополнительную информацию на веб-сайте GaGa Game.
Окончательный результат: 3,5 звезды. Хорошая игра, в которую можно играть быстро. Steel Arena едва ли находится на грани между евро и боевой игрой.
Просмотров:
• Уникальная игровая механика
• Простые в освоении правила
• Быстрая игра
• Понравились гибридные евро/боевые правила
Промахи:
• Нужны мини-роботы для роботов
• Подбор плитки может немного ощущаться random
• Для значков было бы полезно использовать помощь игрока
Steel Arena: Friday Night Robot Fight Review
Быстрый просмотр:
Информация: |
Дизайнер: Yury Yumshchikov Художник: Константин Порубов Издатель: Gaga Games Год. Время игры: 30-60 минут Подробнее на BoardGameGeek.com |
Приготовимся к грохоту………..! Хватайте своего квазара, кукушку, O.R.C. , блоху и краба, вечер пятницы и время драться.
В Steel Arena игроки возьмут на себя роль роботов, которые собираются каждую неделю, чтобы сражаться. Цель проста: стать первым бойцом-роботом, набравшим 10 победных очков, или последним выжившим. Победные очки зарабатываются, нанося урон противнику или улучшая своего робота.
Чтобы установить Steel Arena, каждый игрок должен выбрать робота и взять с собой доску роботов и жетон. Игроки также получают четыре плитки модулей поколения I — по одной каждого типа (движение, поворот, атака и защита). Затем, в зависимости от количества игроков, будет разыграно определенное количество плиток модулей поколения II, чтобы составить игровое поле. Затем игрок выбирает тайл модуля на игровом поле, чтобы разместить свой жетон робота. Затем для каждого игрока выбираются семь плиток модулей поколения III, чтобы составить стопку. Наконец, жетоны перегрева размещаются в пределах досягаемости всех игроков, а оставшиеся тайлы модулей убираются из игры.
Набор для игры втроем. Тайлы местности должны быть перевернуты, и игроки начнут с добавления тайлов модулей поколения II, на которых они находятся, к своим роботам. |
В свой ход игрок делает одно из двух действий в первой фазе; активировать один модуль или охладить все модули , на которых есть жетоны перегрева. Чтобы активировать модуль, он помещает жетон перегрева на модуль, который он хочет активировать, а затем выполняет его действие. Как упоминалось выше, существует четыре типа модулей: поворот, перемещение, атака и защита.
После того, как игрок выполнит свое действие, он войдет в фазу обслуживания, где он добавит тайл модуля, на котором закончил свой ход (если это модуль, а не тайл местности), переключит своего робота обратно в нормальный режим, если его робот содержит более пяти модулей (включая само поле робота), сбросьте все жетоны перегрева на модулях с автоматическим охлаждением, замените пустые места на игровом поле тайлами модулей поколения III из колоды и, наконец, переведите свое поле робота в принудительный режим, если есть пять или менее модулей на его роботе, включая саму плату робота.
Примечание. У игрока может быть не более двенадцати модулей на роботе одновременно.
Как упоминалось в начале этого обзора, игроки будут получать победные очки всякий раз, когда они смогут повредить робота противника. Урон возникает, когда какие-либо атаки не отражаются/поглощаются защитными модулями противника. Ущерб отслеживается по потере защищающимся роботом Модуля (модулей) по выбору владельца. Затем модуль(и) передаются атакующему в качестве победных очков. Другой способ заработать победные очки — обновить своего робота, преодолев ограничение в двенадцать модулей. После двенадцати модулей игрок должен удалить модуль, прежде чем добавлять новый. Затем старый попадает в стопку победных очков игрока.
Игра продолжается. Все три робота находятся в ближнем бою. BATODO уже заработал победные очки. |
Как только игрок закончил свой ход, следующий игрок переходит таким же образом. Это будет продолжаться до тех пор, пока один из игроков не наберет десять победных очков, или другие роботы не будут полностью уничтожены, или игроки больше не смогут вытягивать плитки модулей поколения III, чтобы заполнить пустые места на игровом поле, и в этот момент побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков ( или последний стоящий робот).
Обзор:
Это моя пятая игра GaGa Games, которую я имел удовольствие просматривать, и, как и большинство других их игр, Steel Arena великолепна. Геймплей быстрый и яростный, а уничтожение роботов — сплошное удовольствие!
Это заняло у меня немного больше времени, чтобы разобраться и настроить, однако, как только мы начали, игра стала довольно простой и быстрой. Ходы игроков сводятся к двум фазам: первая фаза, в которой выполняется действие или охлаждение, и вторая фаза, в которой выполняется поддержка. Хотя последовательность ходов и действия, которые игрок выполняет в свой ход, несложны, решение о том, что делать с действием, может иметь смысл и в конечном итоге повлиять на исход игры. Эти решения могут включать в себя погоду или отказ от попытки предпринять действие, противоположное охлаждению, стоянию и борьбе за перемещение на позицию для получения другого модуля и многое другое.
Мне очень понравился ход и скорость Steel Arena, так как ход каждого игрока относительно короткий. Нет времени простоя, так как вы постоянно наблюдаете за ходом противника и планируете свой следующий ход. Поначалу роботы довольно простые, они могут перемещаться только на короткие расстояния, немного поворачиваться, наносить минимальный урон и отражать урон в одном направлении. По ходу игры ваш робот становится сильнее, быстрее и маневреннее. На некоторых модулях поколения II и III есть символы автоматического охлаждения, позволяющие вам тратить больше времени на выполнение действий и меньше времени на охлаждение. Также есть модули, которые позволяют вам активировать второй модуль в свой ход или больше, в зависимости от того, как вы комбинируете их вместе.
Разнообразие модулей в игре, а также то, как вы их настроите, могут изменить игровой процесс от игры к игре. В одной игре у вас может быть сверхманевренный робот, а в другой игре у вас может быть робот с тяжелым оружием. Реиграбельность здесь очень высока.
Великолепная работа, Константин Порубов проделал потрясающую работу, воплотив в жизнь этих боевых ботов. Мне также очень нравится разнообразие модулей и различных действий, которые они предлагают. Многие из них также лишены юмора. Например, есть оружие под названием Дороти, которое вращает цель несколько раз, а также наносит урон. «Нет места лучше дома!»
Компоненты в порядке. Как обычно, это один из моих единственных ударов по играм GaGa. Их качество кажется немного ниже, чем у некоторых других издателей. Например, на крышке коробки было несколько пузырей, некоторые плитки модуля застряли, что привело к отрыву печати во время разделения, а часть оверлейной бумаги отслаивалась от жетонов на картонной доске. Это незначительные жалобы по сравнению с тем, насколько я наслаждался игрой.
Что входит в комплект.![]() |
Модули. Красный — атака, синий — защита, зеленый — движение, желтый — поворот. Есть также плитки Terrain, которые влияют на игровой процесс. |
Доски и жетоны роботов. |
Стальной арене может быть немного тяжело, так как типичная установка тайлов модуля поля требует, чтобы они были помещены лицевой стороной вниз, поэтому игроки не знают, что они получают, когда берут один. При этом существует вариант, в котором вы можете настроить плитки модуля поля лицевой стороной вверх, чтобы обеспечить полную прозрачность. Это делает игру более стратегической и сбалансированной.
Я очень надеюсь, что будут некоторые расширения для Steel Arena, которые добавят больше модулей (возможно, разных типов), асимметричных роботов с особыми способностями (например, увеличенный урон в ближнем бою для большого робота или дополнительное движение для меньших быстрых роботов). Я также хотел бы увидеть миниатюры здесь, игра кричит о них!
All-in-all Steel Arena действительно вызывает у меня зуд. Мне понравилась простота игры, а также сложность выбора. Мне нравится, что игра движется быстро с ограниченным временем простоя. Мои 7 и 9годовалые смогли легко поднять это, и они получили удовольствие от этого. К сожалению, они были так заняты получением друг друга, что забыли обо мне. Вставьте сюда злобный смех.
Я настоятельно рекомендую приобрести копию Steel Arena всем, кто любит тактические военные игры или игрокам, которым нужна быстрая и простая игра-стрелялка.
Даю Steel Arena: Friday Night Robot Fight 7.5 из 10 супер миплов .
7,5 | 10 |
Проверьте Стальной арена: пятничная ночь борьба :
О ПЕРЕДЕЛЕ.