Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Starcraft board game: StarCraft. Настольная игра / StarCraft. The Board Game

Posted on 09.11.197027.07.2021 by alexxlab

Содержание

  • StarCraft. Настольная игра / StarCraft. The Board Game
  • StarCraft: Board Game — это… Что такое StarCraft: Board Game?
      • Приказы
      • Победа в игре
    • Примечания
    • Ссылки
      • Официальные сайты
      • Англоязычные сайты
      • Русскоязычные сайты
  • Настольная игра Starcraft: The Board Game
    • Для кого
    • Упаковка и локализация
      • Что в коробке
    • Игровая механика
    • Основные итоги и впечатления
    • Похожие игры
  • Объявления Сахалина
  • Amazon.com: Starcraft: Game: Игрушки и игры
  • Обзор настольной игры Starcraft, правила и инструкции
    • Starcraft
    • Starcraft вкратце
    • О нас — Описание
    • Для кого это лучше всего?
    • Навык — Сложность
    • Настройка — правила игры и инструкции
    • Доступны другие версии, выпуски или расширения?
    • Понравилось и не понравилось
    • Последние мысли
    • Другие настольные игры, которые могут вам понравиться
  • StarCraft the Board Game: Under the Havok Staff
  • StarCraft: Настольная игра | Kelsam Tabletop
    • Коллекция
    • Варианты
    • Помощь игрокам
    • Вставка
      • Общие цели проектирования пластин
      • StarCraft: Детали вставки настольной игры
    • Ресурсы
  • Starcraft — Настольная игра — Игры благородных рыцарей
  • Выиграйте старинную настольную игру StarCraft, чтобы отпраздновать 20-летие игры!
  • Starcraft: The Board Game по адресу 10

StarCraft. Настольная игра / StarCraft. The Board Game

Настольная версия знаменитой компьютерной игры Starcraft — космическая военная стратегия, основанная на захвате и удержании территории.

 

Каждый участник возглавляет одну из 6 фракций (по 2 фракции каждой из рас: Терран, Зергов, Протоссов) со своими особенностями, войсками и особыми условиями победы. Игровое поле состоит из планет и собирается в виде паззла, поэтому каждый раз оно будет уникальным. Игроки отдают секретные приказы, выкладывая на планеты специальные жетоны лицом вниз. Приказы могут накрывать друг друга, и на планетах образуются стопки жетонов. Игроки по очереди открывают верхние жетоны стопок и выполняют отданный приказ. Приказов всего три типа: Мобилизация (перемещение войск и атака), Исследование (покупка новой технологии и взятие карты событий), Строительство (производство новых войск, постройка новых баз и улучшений для них). Бои происходят с помощью специальной боевой колоды карт. Миниатюры сами по себе не имеют никаких показателей, их атака и защита зависят от той карты, которую игрок назначит этой фигурке для данного боя. Каждый ход игроки получают очки, если имеют войска в определенных регионах планет. Игра заканчивается в одном из трех случаев: кто-то набрал 15 очков, выполнил условия победы своей фракции, кончились карты в колоде событий. Благодаря последнему лидер может приближать конец партии, опустошая колоду сообытий. 


Cходство настольного StarCraft с первоисточником очевидно: люди, знакомые с компьютерной версией, без труда распознают компоненты настольной игры. Это поможет им быстрее освоиться: войска и постройки похожи не только внешне, но и игровыми свойствами. Впрочем, знакомство с компьютерным StarCraft не обязательно для нормальной игры.

 

Главное слабое место StarCraft — высокий «порог входа»: правила изобилуют нюансами, на их освоение потребуется много времени, к тому же первые два-три партии игрокам придётся постоянно заглядывать в книгу правил. Игра требует много места и времени. Составное поле повышает разнообразие играемых партий, а слабое влияние фактора случайности позволяет рассчитывать стратегию на много ходов вперед.

StarCraft: Board Game — это… Что такое StarCraft: Board Game?

Система добычи ресурсов основана на использовании карт. Каждой планете, производящей минералы или газ, соответствует одна или несколько карт ресурсов, олицетворяющих отдельные области планеты. На каждой карте изображено число, представляющее, сколько минералов или газа производит данная область. Когда игрок желает нанять юнит или построить базу (или улучшение к ней), то он просто назначает свободных рабочих на добычу ресурсов (то есть перемещает их на карты ресурсов) при условии, что один рабочий добывает одну единицу какого-либо ресурса.

Если игрок испытывает острую нехватку в ресурсах (или же он предполагает, что вскоре потеряет контроль над какой-либо областью одной из планет), то игрок может направить на сбор ресурсов дополнительного рабочего, тем самым усиливая производственую нагрузку на месторождение ресурсов, а значит истощая его. Если одну и ту же область истощить дважды, то она будет полностью исчерпана, тем самым дальнейшая добыча ресурсов с этой области невозможна.

Приказы

Фишки приказов

Все действия в StarCraft: the Board Game игроки осуществляют с помощью системы приказов. В зависимости от целей игроки выбирают для выполнения один из трех типов приказов: Мобилизация (применяется для передвижения юнитов и для нападения на вражеские войска), Строительство (используется для найма юнитов и возведения баз, а также улучшений к ним) и Исследование (применяется для изучения новых технологий и приобретения Карт Событий). Каждый ход игроки по очереди располагают по 4 приказа либо на планетах, на которых у них находятся юниты, либо на соседних к указанным планетам (то есть эти планеты связаны с оговариваемыми с помощью горизонтальных или вертикальных навигационных путей). Таким образом на каждой из выбранных планет образуются стопки из приказов. Размещение приказов на планетах просиходит по часовой стрелки, начиная с первого игрока, и проходит в четыре фазы (в каждой фазе игроки размещают по одному приказу). После завершеня размещения приказов начинается фаза их исполнения. Игроки по очереди, начиная с первого игрока, выбирают один из рамещенных приказов и исполняют его. Если игрок не может исполнить ни одного из своих приказов (а это возможно, если на каждой из фишек его приказов располагается фишка приказа другого игрока), то он вместо исполнения приказа должен вытянуть одну Карту События. Механика системы размещения приказов (то есть образование стопок приказов) позволяет умелым игрокам, к примеру, предотвратить вражеское нападение или организовать неожиданную атаку на противника до того, как он успеет укрепить свои оборонительные силы в опреденной области. Все зависит от того, приказ какого игрока находится на верху стопки.

У каждой фракции также есть три особых приказа — по одному каждого типа (

Мобилизация, Строительство и Исследование), однако, эти приказы могут быть размещены только при наличии особой постройки, улучшения базы — Исследовательской Лаборатории. Эти приказы, оформленные в золотом цвете, представляют более мощные версии своих аналогов — обычных приказов, оформленных в серебряном цвете. Каждый особый приказ может быть использован только один раз за ход и при условии наличия Исследовательской Лаборатории на базе игрока. Игрок может разместить столько особых приказов, сколько он построил Исследовательских Лабораторий (но каждый приказ только один раз за ход).

Победа в игре

В игре предусмотрено 4 способа победы:

  • Обычная победа: Один или несколько игроков набирают 15 (20 если в игре есть фракция Алдариса, кроме него самого) очков завоеваний к наступлению шестого пункта фазы перегруппировки. Очки завоеваний набираются путем установления военного контроля над областями планет их содержащими и прибавляются к уже существующим во время фазы регруппироки.
  • Специальная победа: Один или несколько игроков на момент наступления седьмого пункта фазы перегруппировки достигли специального условия победы специфичного для их фракции.
  • Окончание игры: Если во время фазы регруппировки сыграно хотя бы 2 карты “The End Draws Near” то игра прекращатеся, и выигрывает игрок обладающий большим количеством очков завоеваний. (Если у 2х и больше игроков на этот момент одинаковое количество этих очков, то в правилах приводится основательный перечень условий для определения победителя.)
  • Победа за уничтожение противников (редкая): Все кроме одного игроки были уничтожены (не имеют ни единого боевого юнита или базы).

Примечания

  1. ↑ В широком смысле слова „юниты“ в StarCraft: the Board Game — это рабочие, транспортные единицы и боевые отряды. Однако в дальнейшим „юнитами“ будут называться только военные отряды (то есть пластиковые фигурки из комплекта игры).

Ссылки

Официальные сайты

Англоязычные сайты

Русскоязычные сайты

В Википедии есть проект
«StarCraft»

Настольная игра Starcraft: The Board Game

Кто не слышал о культовой компьютерной стратегии Старкрафт (Starcraft)?

Наверное, где-то есть такие люди:).

Краем уха, так или иначе, но знают или просто слышали об этой игрушке, вышедшей в далеком 1998 году,  многие. Армия же поклонников и просто сочувствующих просто огромна. При этом, что интересно, наибольшая армия фанатов сосредоточена в Южной Корее. Несмотря на то, что ежегодно носятся слухи о падении популярности Старкрафта, она по-прежнему не собирается сдавать позиции. Тем более, что долгожданное продолжение, Starcraft 2, оказалось вполне на уровне.

Для кого

Насколько можно судить, именно с прицелом на многочисленную аудиторию фанатов «Старки» (она же «Старик»), издавалась настольная версия «Близзардовской» космовселенной. Принцип — тот же, что и в компьютерной версии. Те же три расы (зерги, терраны и протоссы), те же здания, юниты, технологии и ресурсы, во многом схожая игровая механика, хотя и адаптированная для настольных сражений. В общем, для знатока «Старика» — практически дом родной.

Поскольку настолка вышла в октябре 2007 года, и более не переиздавалась, к настоящему моменту она представляет собой практически библиографическую редкость. Многие фанаты «Старки» ищут уцелевшие экземпляры днем с огнем и согласны заплатить за игру в хорошем состоянии неплохие деньги.

Поэтому небезынтересно узнать, насколько интересен игровой процесс данной, почти легендарной, настолки. Да и поподробнее разобраться с содержимым коробки (даже учитывая, что вряд ли удастся подержать ее в руках), весьма заманчиво.

Упаковка и локализация

Упаковка игры весьма красочная и броская. Русскоязычная и англоязычная версии отличаются только надписями, иллюстрации совершенно идентичны.

Что в коробке

Коробка игры большая….нет, не так — ОГРОМНАЯ! И не зря. В упаковке просто невероятное для современных игр количество компонентов. Число миниатюр бьет все рекорды и составляет 180 шт. (!!!).  При этом, как и в большинстве случаев, органайзер отсутствует, что требует исключительно осторожного обращения с фигурками.

В комплекте:

  • Книга правил
  • 180 пластиковых фигурок (2 набора фигурок Терран, 2 набора фигурок Зергов и 2 набора фигурок Протоссов)
  • 12 жетонов Планет
  • 15 обычных путей навигации
  • 12 путей навигации по оси z
  • 1 трек очков завоевания
  • жетоны очков завоевания — 6 шт.
  • планшетов Фракций — 6 шт.
  • 6 справочных листов
  • 1 жетон первого игрока
  • 36 жетонов обычных приказов
  • 18 жетонов особых приказов
  • 36 жетонов баз
  • 90 жетонов рабочих
  • 42 жетонов транспортов
  • 40 жетонов построек
  • 12 жетонов исходных планет
  • 20 жетонов истощения
  • 26 карт Ресурсов
  • 108 карт Боя
  • 126 карт Технологий
  • 70 карт Событий

Миниатюрки неплохо детализованы, хотя, если придираться, то, пожалуй, уступают по качеству и тщательности проработки минькам из, к примеру, Descent.

К тому же их качество в русской локализации вызывает серьезные нарекания (см. видео).

Стоит отметить, что для опытных «старкрафтеров» не представит труда играть в англоязычную версию, поскольку все основные моменты перенесены из компьютерной версии, как говорится, один в один. Так что с точки зрения качества исполнения миниатюр таким игрокам есть смысл приобретать именно англоязычную версию, найдя ее, к примеру, на Ebay.

Традиционные фото минек:

Карточки:

Игровое поле:

Игровая механика

В игре можно командовать 2 фракциями из 3 рас (терран, протоссов, зергов). Всего, таким образом, получается 6 возможных противников (или союзников). основные ресурсы — минералы (базовый ресурс) и некий загадочный Веспен-газ, без которого немыслимы продвинутые технологии.

Игровое поле в ходе отыгрыша формируется из карточек планет. При этом планеты располагаются таким образом, что вторжение на них может быть произведено как минимум с 2х сторон. Каждый игрок располагает собственной «домашней» планетой с расположенной на ней базой. В ходе игры, что бы избежать истощения ресурсов (а производство боевых единиц и освоение новых технологий пожирает ресурсы со страшной скоростью) придется захватывать новые планеты, зачастую уже освоенные соперниками. Это необходимо и для получения победных очков.

Боевая система базируется на картах. Присутствует три типа действий — Мобилизация (можно передвигатся или атаковать), Исследование (освоение новой технологии, получение карт), Строительство (юнитов, зданий и т.п).

Надо сказать, что данная игра поощряет агрессивную тактику (как, в принципе, и компьютерный оригинал). Нападающий получает серьезное преимущество, в частности, он может выбирать юнит, который будет атакован.

Видеообзор

Основные итоги и впечатления

Сыгравшие несколько партий в настольный Старкрафт, как правило, переполнены позитивными эмоциями. Практически все отмечают хорошую играбельность, увлекательность, возможность полного погружения в процесс.

Тем не менее, есть и недовольные. Они говорят о сложности правил и затянутости процесса, хрупкости миниатюр и даже огромном игровом поле, которое требует много места. Что ж, как мы уже говорили, всем не угодишь. Тем не менее, данная игра настоятельно рекомендована для приобретения всеми фанатами вселенной Старкрафт, а так же любителям стратегических настолок, которые ценят возможность многоходового планирования, длительный игровой процесс, изобилие тонкостей и нюансов.

Похожие игры

Если вам по душе настольный Старкрафт, то присмотритесь к следующим играм:

эпической серии Вархаммеров

История сеттинга Warhammer: Age of Sigmar

Основные расы Warhammer: Age of Sigmar

История вселенной Вархаммер 40000 (Warhammer 40 000)

хардкорным

Настольная игра «Игра престолов» : правила, обзор, особенности, дополнения

Мертвый сезон (Dead of Winter): среди зомби и людей

Настольная игра Descent: Странствия Во Тьме (Descent: Journeys in the Dark)

Настольная игра Дум (Doom: The Boardgame) — по Марсу с плазмаганом и бензопилой

веселой

Настольная игра «Шакал»

Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Невельск

Ноглики

Онор

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Amazon.com: Starcraft: Game: Игрушки и игры

Ich war wie sicherlich viele andere ebenfalls etwas skeptisch, ob man ein PC-Spiel wie STARCRAFT wirklich sinnvoll als Brettspiel umsetzen kann. Einerseits befürchtete ich, dass man den großen Namen als Zugpferd für einen mittelmäßiges Spiel benutzen könnte (einige Beispiele kennt ja sicherlich jeder) oder aber, dass die Stimmung und Und Eigenzigrünsfürnünüünüüüüüüüüüüüüüüüüüüüüüüü.

Nachdem ich das Spiel nun kennengelernt habe darf ich feststellen, dass ich mich glücklicherweise geirrt habe: STARCRAFT THE BOARDGAME ist ein rundrum gelungenes, originelles und furioses Spiel!
Es kopiert nicht die Action des PC-Vorbildes 1: 1 (was ja auch als Brettspiel schwer möglich wäre), sondern transportiert die Handlung auf eine andere Ebene — dennoch givet es die Stimmung sehr gut rüber und stelltie diehnieler vor PC-Vorlage.

Ich finde es wirklich bemerkenswert, wie sehr die Stimmung des Computerspiels eingefangen wurde — wohlgemerkt ohne eine Kopie der Handlung abzuliefern! Der Konflikt wurde von den Autoren weg vom eher taktischen Schlachtfeld auf Strategische Ebene verlegt, man kämpft jetzt um mehrere Planetensysteme.Gleichzeitig baut man die aus dem PC-Spiel bekannten Einheiten, erforscht die bekannten Technologien, schickt Arbeiter aus und expandiert seine Basen und Bauoptionen.

Die Spielmechaniken sind dabei wirklich durchdacht. Человек, который является стратегическим игроком в Hause Fantasy Flight Games, практический постоянный напиток, умирает «время простоя» в Vergleich zahlreichen Wargames sehr gering. Einige Spielmechanismen sind dabei von anderen Fantasy Flight Games Produkten wie «A Game Of Thrones» or «Twilight Imperium 3rd Edition» bekannt (от Christian Petersen auch bei «Starcraft: The Boardgame» beteiligt war wenig überraschend) — так gibt man wieder Planning in Befehle für die unterschiedlichen Spielareale.Diese Mechanik sorgt dafür, dass die eigentliche Spielrunde zügig durchgespielt werden kann und die gleichzeitig vorrausschauende Planung elementar wichtig ist.

Anders als bei vielen Strategischen Spielen sorgt schon das relativ kleine Spielareal dafür, dass es zügig zu Gefechten kommt. Hinzu kommt, dass das viele Areale miteinander durch «Z-Routen» miteinander verbunden sind, был dafür sorgt, das auch weit voneinander getrennt liegende Felder als aneinander angrenzent gewertet werden.
Wenn man von anderen Spielen womöglich gewohnt ist, das jeder Spieler erstmal alleine Runde um Runde expandiert, erlebt man bei Starcraft bereits in der Anfangsphase die ersten Gefechte. All dies sorgt dafür, dass die hektische Stimmung des PC-Vorbildes sehr schön am Spieltisch entsteht.

Das (würfellose) Kampfsystem ist hierbei der sicherlich ungewöhnlichste Teil des Spiels. Es ist Definitiv schnell und gut spielbar, jedoch muss ich gestehen, dass ich es anfangs ziemlich seltsam fand und mir seine Vorteile nicht so recht einleuchten wollten.Viele Einheiten wirkten anfangs fast gleichstark … nach einiger Zeit merkte ich Allerdings, dass dem nicht so ist und das Kampfsystem viele Nuancen möglich macht.

Die Regelmechanismen für Expansion, Forschung und Upgrades sind dem gegenüber schnell griffen, wurden gradlinig durchdacht und spielen sich von Anfang an sehr flüssig. Gleiches gilt für die Regeln für Arbeiter und Ressourcen — und ja, es ist wie im PC-Spiel durchaus möglich, die Arbeiter auf einem Ressourcenfeld anzugreifen!

Die Siegbedingungen sind ebenfalls gut durchdacht und fordern von den Spielern agrssives und offensives Spiel: selbst wenn man sich Mühe gibt, mir fällt wirklich kein Weg ein, bei Starcraft: The Boardgame irgendetwas zhieldetwas zhielder. .Die Offensive wird von den Regeln ganz klar Favorisiert, die Siegbedingungen fordern ebenfalls Aktion. Sich einfach einmauern funktioniert также (glücklicherweise) nicht!

Die grafische Präsentation ist großartig: die Einheiten sehen sehr detailliert aus, die Counter und Karten sind optisch klasse, haben eine angenehme Größe und sind auf gutem Karton gedruckt. Mal wieder zeigt Fantasy Flight Games hier, dass man die Bedeutung guter Komponenten für den Spielspaß verstanden hat. Einzige Einschränkung zu diesem Lob: am Anfang werden die verschiedenen Kartenstapel etwas verwirrend, wenn man aber erstmal alles am Tisch gut plaziert hat läuft’s gut.

Abschließend möchte ich noch anmerken, dass die Spielerinteraktion bei Starcraft (selbstverständlich) nicht sonderlich hoch ist.
Das kann man dem Spiel natürlich nicht zum Vorwurf machen, es handelt ja von kataklysmischen Gefechten in einem reichlich finsteren und brutalen Hintergrund. Ich finde es ehrlich gesagt class, dass Starcraft: the Boardgame diese Optionen nicht sonderlich betont … einfach weil das beim besten Willen nicht zur apokalyptischen Stimmung gepasst hätte.
Wer also ein Spiel sucht, welches neben Kriegsführung auch Diplomatie oder Handel enthält, wird mit Starcraft natürlich Definitiv nicht glücklich — Allerdings gibt es hier ja genügend Alternativen.

Insgesamt muss ich feststellen, das mich Starcraft wirklich überzeugt hat — Trotz Aller Skepsis ist ein tolles und eigenständiges Spiel Entstanden, Welches ich noch oft spielen möchte … und der Rest der Gruppeung teilt diese!

Wer also ein furioses, durchdachtes und originelles Wargame sucht, welches optisch großartig aufgemacht ist und sich deutlich hektischer spielt als viele vergleichbare Produkte sollte an Starcraft: The Boardgame seinen Spaß haben!

Обзор настольной игры Starcraft, правила и инструкции

Starcraft

$ 69.99

Starcraft вкратце

Тип игры
Тематическая, Наука
Художественная литература, Файтинг, Миниатюры,
Большинство областей / влияние,
Движение областей, Колода, Сумка,
и строительство бассейна
Модульная плата,
Переменные возможности игрока
Время воспроизведения
180 минут +
Навык / сложность (4-5)
Средний — Тяжелый
Возраст
12+
Издатель (s)
Fantasy Flight Games и другие
Опубликованные
2007
Категории
Стратегия
Игроки
2-6 (4 — лучший вариант)
Стоимость
69 долларов.99
Наш рейтинг
8.6 / 10
Руководство по правилам
Официальные правила PDF

О нас — Описание

Настольная игра Starcraft была выпущена в 2007 году и была разработана Кори Конечкой и Кристиан Т. Петерсен. На основе компьютерной игры Starcraft 1998 года .

Матч из 6 игроков: 3 на 3

Игра ориентирована на более старый рынок, поскольку она рассчитана на возраст от 12 и старше, подходит для 2-6 игроков и хорошо играет как с 2 игроками, так и с 3 на 3.

Для кого это лучше всего?

Starcraft предназначен для тех, кто любит играть в стратегическую игру, предлагающую подходящие вызовы.

Эта стратегическая игра, хотя и подходит для детей от 12 лет и старше, в ней есть элемент навыков и понимания. Это может оказаться сложной задачей для молодого игрока, но опытные игроки будут обладать необходимыми навыками и способностями, чтобы добиться успеха.

Навык — Сложность

Это действительно помогает, если игроки имеют опыт настольных игр стратегического типа, потому что они считаются игрой выше среднего уровня сложности.Это может занять от 3 до 4 часов, поэтому требует концентрации и целеустремленности.

Чтобы выиграть, игрокам необходимо уметь планировать ходы и принимать методические решения.

42-страничное руководство по эксплуатации говорит само за себя, отражая сложность игры.

Настройка — правила игры и инструкции

Опять же, сложность этой игры можно увидеть только по настройке. Есть 180 фигур и много разных типов юнитов. Тем не менее, модульная доска различается по размеру, что дает возможность получить новый опыт каждый раз при игре.

Компоненты (@BigBadBroloski)

Starcraft — настольная игра, управляемая карточной системой, в которой игроки борются за господство в галактике. Игрокам даются две планеты для начала, на одной из которых они разместят свою стартовую базу.

Каждому игроку дается контроль над фракцией из шести возможных, причем эта фракция принадлежит к одной расе, кроме терранов, зергов и протоссов. Затем игрокам нужно контролировать области на планетах, строить юниты и улучшать базы, используя ресурсы.

Моя 22-я игра. Все еще люблю эту игру в 2017 году

Каждый ход разделен на фазу планирования, за которой следует фаза исполнения, а затем фаза перегруппировки.

Лидер (игрок) фракции, выполнивший одно из различных условий победы, побеждает в игре.

Доступны другие версии, выпуски или расширения?

Настольная игра Starcraft, выпущенная в 2007 году, также была выпущена в ряде стран.

С игрой было выпущено три расширения: Typhon Promotion, выпущенный в 2008 году, Brood War Expansion, выпущенный в 2008 году, и Рекламные карты лидерства Brood War, которые также были выпущены в 2008 году.

Brood War является обязательным условием для Starcraft, чтобы проявить себя наилучшим образом.

Понравилось и не понравилось

  • Великолепное оформление и компоненты.
  • Превосходная тактическая глубина, и в этой игре побеждает только лучший игрок без какой-либо удачи.
  • Хорошее сочетание управления ресурсами и агрессии.
  • Поклонники Starcraft, видео и компьютерных игр, не будут разочарованы совпадением версий настольной игры.
  • Реиграбельность очень высокая.На это может уйти целая вечность.
  • Мы и другие обнаружили некоторые проблемы с игрой, когда она не используется с расширением (Brood War), так что держитесь за расширение. Кажется нечестным с точки зрения затрат, что расширение требуется так быстро после покупки базовой игры.
  • Вам нужны подходящие игроки с достаточным количеством столов и готовностью потратить на игру более 3 часов. И может сделать сложность.

У игры много последователей, но было обнаружено, что игре трудно научить.Таким образом, игроки должны взять на себя ответственность узнать об этом все. Расширение Brood War придает игре новое измерение и оживляет.

Игрокам нравится тот факт, что это тактическая боевая игра, которая предлагает азарт и ожидаемые острые ощущения. Несмотря на это, игроки заявили, что в игре может быть больше повествования, а время игры может быть короче.

Последние мысли

Игра — отличный выбор для любителей стратегических игр.Это игра, которая развивается и растет каждый раз, когда в нее играют. Понятно, что она нацелена на определенную аудиторию, но боевой стиль и логический подход делают эту игру очень популярной.

Это, скорее всего, игра для тех, кто имеет опыт игры в схожие стили. Однако, как только игроки понимают правила и то, как они играют, это, безусловно, заставляет их пытаться исключить все остальные фракции из игры, чтобы стать главным правителем Starcraft.

Проверить наличие »

Другие настольные игры, которые могут вам понравиться

StarCraft the Board Game: Under the Havok Staff

Роман

Fantasy Flight Games с Blizzard продолжается с выпуском пятой игры в коробке с гробом, StarCraft.Для тех, кто никогда не сталкивался с чрезвычайно успешной игрой (а вас, как я обнаружил, удивительно много), она была выпущена около десяти лет назад как продолжение серии WarCraft. Действие стратегической игры в реальном времени происходило в космосе и состояло из 3 очень разных рас: кучка людей-деревенщин, называемых Терранами, кишащая инопланетная раса, использующая живые технологии под названием Зерги, и могущественная, но дорогостоящая религиозная раса под названием Протос.

Вы можете прочитать правила на сайте FFG здесь: http: // www.fantasyflightgames.com/starcraft_support.html. Я предполагаю, что вы хотя бы бегло просмотрели их в этом обзоре.

На нижней полке осталось мало места

Сравнения с видеоиграми

Всегда было интересно посмотреть, как Fantasy Flight Games решают эту проблему, поскольку они уже разработали игру для очень похожей франшизы WarCraft, что не было их самым удачным дизайном. Действительно, похоже, что эта игра пережила некоторые болезни роста: название было отложено более чем на год после запланированного выпуска и, по-видимому, сменил дизайнера по крайней мере один раз (интересно, что Кевин Уилсон, который якобы работал над игрой изначально, не упоминается в дизайн-кредитах. вообще.) Конечный результат — настольная игра, которая не воссоздает рабскую видеоигру, как War Craft the Board, а вместо этого представляет собой своего собственного зверя.

Несмотря на то, что он имеет базовый оттенок компьютерной игры и, безусловно, хорошо повторяет эту тему, он меньше похож на своего родителя компьютерной игры, чем World of WarCraft. Кого-то это может разочаровать, но от этого игра становится еще сильнее, так как не унаследовала ни одной из слабых сторон, которые были бы связаны с прямым переводом. Фактически, я бы сказал, что любые мысли или чувства, которые вы испытываете к компьютерной игре, никак не повлияют на ваше мнение о настольной игре, и люди, у которых нет опыта работы с компьютерной версией, вероятно, будут наслаждаться этой игрой не меньше фанатов. делать (если не более того, поскольку у них нет предрелизных зависаний!).Где опыт компьютерной игры действительно пригодится, так это в кривой обучения различным элементам. Например, те, кто уже знаком со вселенной StarCraft, будут знать, что космические корабли терранов могут становиться невидимыми, тогда как игроки, не знакомые с сеттингом, обнаружат это только тогда, когда они попытаются взорвать эти корабли в воздухе.

Компоненты

В то время как я был немного разочарован количеством контента в предыдущей большой коробочной игре, Tide of Iron, я снова здесь очень впечатлен.Конечно, вы получите много прибыли.

Миниатюры фантастические, лучшие из созданных FFG. Возможно, это потому, что я вырос на играх Games Workshop (которые, по моему мнению, все еще имеют награду за золотой стандарт миниатюр для настольных игр), которым нравится их преувеличенная биология, но я часто нахожу миниатюры FFG немного худыми и кроткими. Это, конечно, не тот случай, за исключением Призраков, которые выглядят как модели с подиума, отчаянно нуждающиеся в сэндвиче. Все космические корабли и другие юниты красивые и коренастые.Еще одна приятная особенность — космические корабли имеют четкие подставки, что отлично смотрится и действительно помогает им выделиться. К сожалению, подставки приклеиваются к миниатюрам, что является проблемой по двум причинам. Во-первых, они сделаны из твердого пластика, а это значит, что есть большая вероятность, что вы найдете несколько сломанных при открытии коробки — я нашел 5 сломанных. Я обработал их пластиковым цементом, который мне очень понравился. Вторая проблема заключается в том, что если вы хотите раскрасить миниатюры, вам придется замаскировать подставки, особенно если вы грунтовываете аэрозольной краской, как это делаю я, что будет головной болью.Надеюсь, что в будущем, если они снова будут использовать прозрачные стойки, они будут отделены от миниатюр, чтобы избежать этих проблем.

Картон — типичный приятный толстый материал, который есть во всех играх FFG. Жетонов и частей карты много, но их не так много, как в Descent или World of WarCraft.

Многие будут рады узнать, что все карты стандартного размера. Лично я не возражал бы, если бы некоторые из них были вдвое меньше, чтобы сэкономить место на столе, особенно карты планет, которые не содержат текста, но это небольшая придирка.

В игре нет кубиков, поэтому о них особо нечего сказать.

В целом, это очень впечатляющий пакет, не такой впечатляющий, как World of Warcraft, но определенно не уступающий Descent.

Хвастовство на коробке

Доска имеет модульную конструкцию, и ее размер зависит от количества игроков. Игровая зона каждого отдельного человека также занимает изрядную долю недвижимости, поэтому, хотя вы можете использовать небольшой стол для игры на двоих, вам понадобится стол хорошего размера на 6 человек.

Игра прекрасно масштабируется среди всего диапазона номеров игроков. Игра для двоих действительно отличается; он более агрессивен и опасен и требует другого тактического подхода, чем игры для 3+ игроков, у которых есть немного больше места для передышки. Игры от 3 до 6 игроков похожи, поэтому количество игроков не будет проблемой.

Я полагаю, что опытная группа должна быть в состоянии выбить игру примерно за два-два с половиной часа. Игра движется в быстром темпе с небольшим временем простоя, но она страдает от того, что я называю синдромом «World of WarCraft» — новые игры действительно затягивают игровое время, поскольку они сидят и читают все карты в своей технологической колоде, пока вот и очередь, они почесывают затылки в ошеломленном замешательстве, решая, что купить, и, как правило, не думают наперед, пока они не сделают это на самом деле.По этой причине вам понадобится несколько игр, прежде чем вы начнете правильно ощущать игру, если ваша группа не ветеранов AT.

Теперь вы действительно знаете, что было в деле Марселлуса Уоллеса

Игра

Есть две вещи, которые можно заметить на доске очень быстро в первой игре, если они хотят выжить. Во-первых, доска масштабируется так, что на каждого игрока приходится 2 планеты, что совсем немного, поэтому, если вам нужна территория, вам придется сражаться за нее даже в самой ранней игре.Во-вторых, из-за навигации по оси Z «углы» обычно не существуют — где бы вы ни находились на доске, вы будете рядом с несколькими противниками и будете сражаться на нескольких фронтах. Не ожидайте, что здесь вы сможете провести маневр РИСКА «захватить Австралию и уйти»!

Это игра о захвате территории, и все возможности и механики помогут вам в этом. Здесь нет политики, торговли или чего-то подобного; все сводится к попыткам получить преимущество перед противником в бою.Это очень кровавая игра, и в отличие от таких игр, как Nexus Ops или Twilight Imperium 3, где первые 3 rd — это просто исследование и подготовка по сценарию, кровопролитие и тяжелые действия начинаются с первого хода. Игра поощряет агрессию, в которую вы не поверите.

У вас есть 3 приказа на выбор каждый раз, когда приходит ваш ход: строить, исследовать технологии, двигаться и сражаться. Вы должны заранее спланировать весь свой раунд, как и в «Игре престолов», но с некоторыми большими отличиями.Имея всего 3 очень гибких варианта на выбор, вы сможете делать все, что хотите, за один ход, поэтому у AGOT нет мучительного выбора заказов. Вместо этого планирование приказов сводится к тому, чтобы максимально испортить планы вашего оппонента, избегая при этом того, чтобы они испортили ваши. Одна из самых интересных вещей в этой игре заключается в том, что все действительно сражаются со всеми — обычное объединение врагов, которых вы видите в большинстве америтрашей, здесь просто не происходит. Бессмысленно злиться на кого-то за то, что он вас ударил, потому что к второму ходу все будут бить всех.Фактически, я видел игры, в которых два игрока сражаются друг с другом на одной планете на одной стороне доски, в то время как те же два игрока заключают временный союз на другой стороне, пытаясь ущипнуть третьего игрока. То, что я наблюдал в этой игре, по меньшей мере странно, и все это проистекает из того факта, что все сталкиваются друг с другом с самого начала.

Дом

Строительство стоит ресурсов, и вся строительная механика обрабатывается очень умно и, смею сказать, «элегантно» (не стреляйте в меня, Барнс!), Потому что вы не «получаете» ресурсы в виде товары, вы не можете экономить ресурсы между ходами, то есть вы также можете тратить все, что можете каждый ход.С другой стороны, как и во всех хороших играх, требующих ресурсов, вам никогда не хватает каждого хода, чтобы делать все, что вы хотите, поэтому впереди много трудных выборов. Рабочие, как правило, являются ограничивающим фактором в начале игры, поскольку вы не можете потратить больше ресурсов, чем у вас есть рабочие. Вы хотите собрать больше рабочих так же быстро, но игра никогда не дает вам передышки для этого — потратьте свой первый ход на создание рабочих, и у вас не будет второй, чтобы использовать их. Вместо этого вам просто нужно выжать дополнительных в любое время, когда можете, то же самое с транспортом.

Здания необходимы, поскольку они дают вам доступ к новым юнитам, и поверьте мне, вам нужны новые юниты! Чтобы своевременно добраться до более сильных юнитов, требуется большая дисциплина, но если вы сможете получить к ним доступ до того, как ваши противники сделают то же самое, вы окажетесь в большом преимуществе. Хотя можно « наращивать » любой отряд, который вам нравится, вы не сможете построить достаточно зданий, чтобы иметь доступ к каждому отряду вашей фракции, поэтому вам придется заранее решить, какие типы войск. вы стремитесь.Мне очень нравится этот аспект, поскольку он не только добавляет в игру реальные решения (в отличие от игр, в которых к концу у вас будет доступ ко всему), но также означает, что вы видите разные силы на столе в каждой игре. Баланс кажется довольно точным — может работать множество дешевых юнитов, но можно сконцентрироваться на постройке меньшего количества высокопроизводительных юнитов.

Модули — единственная область в игре, в которой я немного разочарован. У большинства рас есть 3 (Зерги 2) разных типа модулей на выбор, и они делают то же самое для каждой расы.Хотя три, из которых вы можете выбирать, очень хороши, я бы хотел, чтобы у разных рас был доступ к разным модулям. Это единственная часть игры, которая кричит мне «ждите расширения», что немного разочаровывает. Думаю, нет ничего идеального.

Исследования

Research помогает наполнить вашу руку боевыми картами, а также позволяет настраивать боевую колоду. Этот аспект похож на сборку колоды для CCG, поскольку вы выбираете технологии, которые лягут в основу ваших боевых стратегий; основные отличия в том, что вы собираете эту колоду на протяжении всей игры, а не до нее, и эти карты стоят вам ресурсов, а не денег на обед.

Большинство боевых карт, с которыми вы начинаете, очень просты, поэтому вам придется исследовать, чтобы получить карты с «морщинами», которые помогут вам использовать неожиданные ходы и комбинации против ваших оппонентов. Исследования также важны, так как они добавляют боевые карты в вашу руку, поэтому вы захотите изучить их, прежде чем идти в битву. Обратной стороной является то, что исследования связаны с колодой событий, а это означает, что если все начнут сходить с ума от исследований, игровые часы будут очень быстро истекать.Конечно, если вы настроены на победу, безумие на исследованиях — это выигрышная стратегия — вы не только быстрее добьетесь победы, но и получите карты, которые помогут вам отбиваться от ваших противников, которые, без сомнения, набросились на вас. !

Прилив StarCraft

боевой

Файтинг — это чистое сердце игры, и, хотя учить его может быть головной болью, я рад сказать, что боевая система работает намного лучше, чем она написана в своде правил.На самом деле, я бы даже сказал, что это одна из лучших боевых систем, с которыми я когда-либо сталкивался, она дает участникам гораздо больше контроля, чем типичный фестиваль игральных костей, при этом оставаясь напряженным и захватывающим для просмотра, в отличие от других более сухих боевых систем. например, найденный в Dungeon Twister. К тому же это происходит довольно быстро, так что тем, кто боялся, что это звучало очень похоже на систему «остановки игры» Age of Mythology, не нужно бояться.

Проблемы, связанные с боем, на самом деле противоположны тому, что можно было изначально ожидать.Я помню, как читал много комментариев о том, что в ваших интересах создать разнообразный портфель войск, чтобы упростить управление боевыми картами — в конце концов, чем больше у вас разных типов войск, тем выше вероятность того, что карты в вашем рука будет вам полезна. На самом деле, верно обратное; поскольку вы тянете много боевых карт в игре (я еще не видел, чтобы у игроков иссякли руки), организовать вашу руку так, чтобы у вас был кулак, полный морских пехотинцев и файрбатов, легко. Управление руками становится все более серьезной проблемой по мере того, как игра изнашивается, так как внезапно у вас появляется пять разных типов юнитов на доске, но вам нужно сбросить до размера руки в шесть карт, чего недостаточно, чтобы покрыть их все, поэтому вы Вы должны решить, какие отряды находятся в достаточно важных областях, чтобы держать карты, а какие отряды вы оставите беззащитными.

Этого почти достаточно, чтобы помешать вам диверсифицировать типы войск, но придерживаться только нескольких типов отрядов имеет свои проблемы. Как и в компьютерной игре, соответствие противостоящих юнитов правильным противодействующим юнитам является ключом к победе. Все зерглинги в мире не помогут, если ваш противник создает воздушный флот. Читая правила боя, я боялся, что все отряды будут чувствовать себя одинаково, но я рад сообщить, что это не так. Между различными матрицами того, что может поразить, и различными технологиями, которые может купить каждый юнит, у всех юнитов есть свои уникальные вкусы и нюансы.

Вообще говоря, вы можете сгруппировать разные юниты по двум типам — то, что я называю прямыми ударами и спойлерами. Бой, особенно в начале игры, очень расчетлив. С базовыми юнитами 4 раза из 5 вы можете правильно угадать исход битвы, то есть атакующие, которые знают, что они делают, чаще побеждают, чем нет. Прямые нападающие — это отряды, которые полагаются на номера боевых карт, и победа в боях с их помощью подразумевает просто подавление ваших противников большими силами или более мощными отрядами.Эти типы юнитов делают бой предсказуемым, что выгодно, потому что вы знаете, какие бои начинать, но невыгодно, потому что ваши противники знают то же самое! На противоположном конце спектра находятся «юниты-спойлеры», которые, как правило, представляют собой юниты с большим количеством технологических обновлений и часто являются вспомогательными юнитами. Эти отряды добавляют управляемый хаос к боям, внося различные комбинации эффектов, чтобы испортить тщательно продуманные планы ваших противников. С этими юнитами сложнее управлять картами, но часто просто присутствия этих юнитов достаточно, чтобы заставить ваших оппонентов задуматься.В конце концов, ваши оппоненты понятия не имеют, какие карты лежат у вас в руке, поэтому он не решится рискнуть своими дорогими юнитами, когда королева парит вокруг, «на всякий случай», когда у вас есть эта карта Broodling в вашей руке.

В целом мне нравится, как устроен бой; он обеспечивает большую стратегическую гибкость, множество различных жизнеспособных подходов, достаточный контроль, чтобы чувствовать себя полноценным, при этом сохраняя достаточно хаоса, чтобы усилить напряжение. Это действительно жемчужина игры.

Конец игры

У каждого игрока есть свои уникальные условия победы, что не является чем-то новым для мира AT.Что уникально, так это подход дизайнера к этим условиям победы, которые написаны таким образом, что каждый игрок окажется на острие ножа от победы. Это действительно делает эндшпиль невероятно напряженным и захватывающим, когда «ведущий игрок» меняет руки несколько раз за ход, заставляя всех игроков снимать все стопы. На самом деле редко бывает игра, в которой игрок оказывается в положении, когда он чувствует, что не может выиграть, поскольку игроки, которые слишком сильно отстают, как правило, выбывают.Не заблуждайтесь, в этой игре есть исключение игроков, и, в отличие от большинства современных игр, вы увидите, как это произойдет.

Сражайся, сражайся за любовь вьюги!

Сравнения с другими играми

Я слышал несколько сравнений этой игры с другими играми, представленными в настоящее время на рынке, и вот мои мысли о них:

Twilight Imperium 3: TI3 намного более эпичен по размаху, в нем много внимания уделяется политике, торговле и дипломатии. StarCraft гораздо более узкий по своей направленности; все дело в победе через силу.Эти две игры очень разные.

Nexus Ops: Обе игры имеют общую тему и масштаб, но на этом сходство заканчивается. Nexus — это гораздо более легкое «пиво и крендели», с гораздо большей долей удачи. StarCraft намного более мясистый, с гораздо большим выбором стратегических вариантов, гораздо большим разнообразием и гораздо большим объемом планирования и размышлений. По сути, это больше похоже на «игру для геймеров».

Игра престолов: AgoT больше заботится о дипломатии, позиционировании и планировании своих противников.StarCraft больше заботится об управлении ресурсами и выполнении работы. В то время как в AgoT вы часто сдерживаетесь, ожидая подходящего времени, пытаясь развернуть события, которые приведут в движение вашу победу, в StarCraft вы будете в атаке с самого начала.

Всего

StarCraft — очень изысканная, чистая и захватывающая игра, которая предлагает своим игрокам увлекательный и увлекательный опыт. Здесь чертовски много всего, что может понравиться, и очень мало того, к чему можно критиковать.Это один из лучших дизайнов FFG на сегодняшний день, и он легко оправдывает свою внушительную цену. Я удивлюсь, если эта игра не станет одной из самых популярных игр в этом году. Зал славы америтраш ​​лучше для начала освободить место.

Рекомендовано тем, кто:

  • Хотите узнать, как далеко продвинулся дизайн AT с 80-х годов.
  • Хотите чистую, плавную игру с множеством опций и много размышлений, которые все равно сводятся к тому, чтобы выбивать из ваших оппонентов живое дерьмо.
  • Хочу отдать жизнь за Айур.

Не рекомендуется для тех, кто:

  • Начинайте плакать, когда на них нападают товарищи.
  • По-прежнему считаю, что обменивать кубики на VP — это круто.
  • Покупайте игры только 3–4 раза, прежде чем переходить к следующей покупке.

Большое спасибо Майку Зи, Таадду, Джереми и остальной команде FFG за раннюю копию игры.

Это копия статьи, изначально опубликованной в старом блоге F: AT.Прочтите оригинальные комментарии.

StarCraft: Настольная игра | Kelsam Tabletop

8,8 / 10

7,3 / 10

Альтернативная командная игра

Районный контроль

Модульная черепица

ПвП

Научная фантастика

Стратегия


Коллекция

  • StarCraft: Настольная игра
  • Расширение Brood War

Варианты

Мы создали вариант, который мы иногда используем, хотя наш любимый способ игры — это сценарии расширения Brood War.Этот вариант разработан, чтобы заставить игроков вести войну и убрать опцию «лагерь и постройка». Мы адаптировали этот вариант для работы с базовой игрой, хотя лучше всего, если у вас есть компоненты расширения Brood War.

Вариант миссий SCBG Kelsam

Kelsam SCBG Brood War Missions Variant


Помощь игрокам

Мы обнаружили, что в играх с более чем 3 игроками наш и без того очень большой стол просто не был достаточно большим, чтобы с комфортом выполнять фазы боя с остальной частью игры.Итак, мы спроектировали и создали доски для перестрелок, которые имеют магнитные ножки, позволяющие размещать их над игровой зоной. Мы разработали этот рисунок, распечатали его дважды и наклеили на два квадрата размером 11 x 11 дюймов из пенопласта. Затем мы вырезаем промежутки в нижней части пенопласта, чтобы внутри можно было разместить магниты для крепления магнитных ножек. Эти ножки были сделаны из измельченных дюбелей, и их можно увидеть на фотографиях вставок в коробке расширения.

Kelsam SCBG Skirmish Boards


Вставка

Общие цели проектирования пластин

Для каждой пластины, которую мы создаем, мы преследуем несколько «общих целей дизайна».Их:

  • Максимально сократить время настройки
  • Имеют отдельные лотки для «компонентов настройки» и «компонентов игрового процесса».
  • Допускается вертикальное хранение ящиков без раздавливания компонентов друг друга
  • Подходящие карты с рукавами

StarCraft: Детали вставки настольной игры

Для этого вкладыша мы решили хранить все миниатюры в коробке базовой игры, а все остальные компоненты — в коробке расширения. Причина в том, что мы хотели иметь много недвижимости в коробке с основной игрой, чтобы мы могли сделать 6 одинаковых больших игровых подносов для каждой фракции.В коробке расширения мы размещаем все компоненты установки, а также 2 игровых подноса с жетонами ресурсов, жетонами щита и жетоном истощенных ресурсов. Все карточки размещаются в едином лотке, разделенном разделителями карточек.


Ресурсы

Предлагаемое окружающее аудио

StarCraft Свод правил настольной игры

Свод правил Brood War

Часто задаваемые вопросы


Starcraft — Настольная игра — Игры благородных рыцарей

Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.

SW

В термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

NM

Рядом Монетный двор.Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».

EX

Отлично.Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.

VG

Очень хорошо. Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.

Ярмарка

Очень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования.Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.

Плохо

Очень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить. Пункт заполнен, если не указано иное.

  • Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / ​​код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое.Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
  • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый». Знак «минус» указывает на обратное.
  • Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Жетоны настольных игр пробиты, если не указано иное.Из-за характера свободных фишек, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
  • В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
  • Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
  • Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу связаться с @ nobleknight.com .

Выиграйте старинную настольную игру StarCraft, чтобы отпраздновать 20-летие игры!

StarCraft вышел 31 марта 1998 года. Ага, это означает, что ему сейчас 20 лет. Кор, черт возьми, куда делось все это время ?! В любом случае, чтобы отпраздновать это событие, мы объединились с Blizzard, чтобы дать вам шанс выиграть старинную настольную игру StarCraft. Если вы хотите заполучить когти пришельца, продолжайте читать.

Примечание: эта раздача открыта только для владельцев адресов в Великобритании.

Ознакомьтесь с лучшими бесплатными играми Steam, если вы хотите играть в компьютерную игру прямо сейчас.

Как и в оригинальной классической научно-фантастической стратегии, в StarCraft: The Board Game есть три расы — люди, зерги и протоссы. У вас может быть от двух до шести игроков, что означает, что есть шесть фракций на выбор, по два для каждой расы. У каждой фракции есть уникальные условия победы и есть свои отряды, которыми вы можете любоваться вблизи — на самом деле, всего их 180 фигур.

Еще одна интересная особенность дизайна настольной игры StarCraft заключается в том, что сама доска является модульной, так что каждая игровая зона уникальна каждый раз, когда вы играете.Причина в том, что на протяжении всей игры вы строите юниты и улучшаете базу с помощью ресурсов, которые собираете, расширяя свои технологии, а также свою территорию.

В битве за галактическое господство вы встретите своих врагов и вступите в карточный бой. Вы получаете колоду карт, которая, опять же, уникальна для вашей фракции, но по мере того, как вы расширяетесь по планетам, вы можете добавлять новые карты, чтобы повысить свои шансы на победу в столкновении.

Ну ладно.Если вы хотите выиграть настольную игру StarCraft, которую мы предлагаем, вам нужно будет принять участие в соревновании через виджет ниже. Обратите внимание, что у победителя должен быть адрес в Великобритании, по которому мы можем отправить приз на — если у вас его нет, мы выберем другого победителя.

Каждое выполненное действие дает право на участие в розыгрыше, и чем больше действий вы выполните, тем больше у вас шансов на победу. Нам также понадобится ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли отправить вам код после выигрыша — мы не будем рассылать вам спам, мы обещаем.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями перед тем, как войти.

Пока вы здесь, поставьте нам лайк на странице PCGamesN в Facebook или подпишитесь на нас в Twitter, и мы будем держать вас в курсе всех наших будущих розыгрышей.

Розыгрыш настольных игр StarCraft

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Выиграйте старинную настольную игру StarCraft, чтобы отпраздновать 20-летие игры!», «Type»: «news», «category»: » starcraft-remastered «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» Blizzard Entertainment «,» genre «:» esports «,» title «:» StarCraft: Remastered «, «жанры»: [«киберспорт», «Стратегический игрок»]}}}}

Starcraft: The Board Game по адресу 10

StarCraft: The Board Game исполнилось бы 10 лет в этом году, если бы не его безвременная смерть в 2011 году.За четыре года жизни свеча горела вдвое ярче благодаря дополнению Brood Wars и промо-акции Blizzcon Typhon planet. Это было прекрасно созданное детище Fantasy Flight Games при участии Blizzard Entertainment и разработанное Кристианом Т. Петерсеном и Кори Конечкой.

Они воспроизвели ощущение юнитов и стратегию видеоигры. Чтобы вдохнуть в него жизнь, они перенесли битвы из одного инопланетного мира в трехмерное пространство. В этой масштабной войне, если в ней есть Brood Wars, используются двенадцать панелей с жетонами, зданиями и планетами, а также около 220 пластиковых миниатюр, чтобы разыграть атмосферу конфликта и сбора ресурсов.

Протоны против терранов

Когда мы разрезаем мраморный торт ко дню рождения, мы можем подготовить наши силы протоссов, зергов или терранов, которые эквивалентны своим цифровым аналогам по стратегии и способностям. Вы можете управлять высокотехнологичными пришельцами, которым нужно огромное количество ресурсов для портала в их жестокие силы. Вы могли бы быть ульем похожих на насекомых инопланетян, которые быстро и дешево формируются из слизи, чтобы таиться в скоплениях. Кроме того, есть морские водители грузовиков, чьи ресурсы и технологии сводятся на слом, чтобы завершить завоевание.

В каждой гонке есть две фракции со своими собственными особыми условиями победы, но она может закончиться с любым игроком, набравшим пятнадцать победных очков или наивысшим количеством очков, когда из колоды событий выпадают две карты «Конец близок». Колода событий различается по размеру в зависимости от количества игроков и добавляет обратный отсчет под давлением. Он тикает с выполненным техническим порядком, когда заказы заблокированы, или если вы решили отменить свой текущий заказ. Эти карты событий дают преимущество, а более поздние этапы приносят больше пользы.

Каждый раунд включает этап планирования, этап выполнения и этап перегруппировки. Фаза планирования была самой сложной из всех. Каждый кладет рубашкой вверх по четыре жетона приказов по одному на планеты, которые вы хотите выполнить в следующей фазе. Это было тогда, когда вы решили, что вы хотите мобилизовать, построить или исследовать. Задача заключалась в том, чтобы разместить жетоны в обратном порядке, чтобы ваш самый важный порядок находился на вершине стопки.

На этапе исполнения планы всех сходятся или сбиваются.Это моменты, когда вам нужно построить новые войска, но у кого-то еще есть жетон мобилизации сверху, чтобы сжечь вашу базу дотла. Или если ваш последний жетон приказа был заблокирован двумя вашими врагами, и они решили дождаться раскрытия приказа о блефе.

Терран против зергов

Битва состоит из одной схватки. Нападающий выстраивается в ряд и приказывает противнику проснуться, потому что пора умирать. Если бы нападающий был умен, у них были бы свои авиационные подразделения, которые не могли стрелять вверх, а их наземные подразделения стреляли бы по авиационным подразделениям, которые не могли стрелять.Урон и здоровье указаны на боевых картах, а статистика улучшилась благодаря изучению и добавлению карт технологий в вашу колоду. Игра по созданию колоды за год до появления Dominion.

В фазе перегруппировки доска очищается для следующего раунда, ресурсы набираются или теряются, и ищутся условия победы. Если вы или игра прожили еще один раунд, наслаждайтесь этим временем и обдумывайте свой следующий раунд.

Это был мой вход в видеоигры. Другу очень понравился исходный материал, и он рассказывал мне истории о своих кампаниях.Я только начинал заниматься настольными играми и знал, что из его страсти к StarCraft я смогу заставить его играть, и что мы можем привлечь остальную команду. Плюс он был в большом гробу с множеством битов и огромным руководством на 45 страницах!

StarCraft стал хитом, и мы до сих пор говорим о его выходе. Требуется особый тип игры, чтобы орать, когда мы собираемся вместе из-за нашей географии, работы и жизни, но это главное.

Starcraft vs Forbidden Stars

Версия связки седьмая — это Forbidden Stars, ее соавтором также является Кори Конечка.Правила и игра стали немного жестче, а их части чище и детальнее, но это связано со временем и технологиями в игровой индустрии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта