Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Starcraft осквернитель: Недопустимое название | Энциклопедия StarCraft

Posted on 04.11.199101.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Миссия 7 Большое ограбление поезда
  • Дехака — способности и реплики
  • Осквернитель | Старкрафт Вики | Фэндом
    • Содержание
    • Обзор[]
    • Game Bind []
      • Starcraft []
      • MANIT
    • Известные осквернители[]
      • Варианты штаммов[]
      • Отдельные лица[]
    • Каталожные номера[]
  • Liquipedia StarCraft Brood War Wiki
    • Содержимое
    • Описание[править]
    • Улучшения
    • Способности
    • Соревновательное использование[править]
      • против зергов[править]
      • против терранов[править]
      • против протоссов[править]

Миссия 7 Большое ограбление поезда

StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:
Миссия 7 Большое ограбление поезда

Из грейдов я добавил «Фугасные гранаты мародерам». Я думал они помогут замедлять поезд но нет, тем не менее пусть будут на будущее.

Задание: Уничтожить 8 поездов Доминиона, пропустить не более 1 поезда.
Достижение 1 Хулитель хулиганов: На сложности «Боец» уничтожить особый отряд мародеров.
Достижение 2 Серебряная стрела:
На сложности «Ветеран» не пропустить ни одного поезда.
Достижение 3/Доп.задание:
Найти аспиды (6 штук), собрать образцы ДНК зергов (3 штуки).

 

 


Справа: Примерно как вы будете двигаться 1)за аспидами 2)за ресурсами 3)за тем и тем 4)за 2-ым поездом 5)для защиты базы 6)за последним аспидом.

 

Первым делом строим Арсенал и заказываем грейды на аспидов, попутно делая ксм/саплаи/газилки. Первым мариком сразу бежим забирать вверху базы. Остальным мариками забираем 3 подсвеченных аспида, и заглядываем за 4-ым спрятанным, попутно забирая лежащие ресурсы.

 


Направляйтесь вправо за ресурсами и убивайте 1-ый поезд, который пройдет рядом.

 

На базе строим аспидов, и немного мариков/мародеров. Марики понадобятся нам для убийства нескольких баньшей, а мародеры неплохо танчат и понадобятся для убийства вражеских мародеров.

 

 


Спускаемся за следующим аспидом и ресурсами и 2-ой ДНК.

 


Второй поезд как раз поедет по среднему пути, убивайте его. Рядом находится последний аспид и ДНК, но сначала защититесь от атаки на базу.

 


Выделите 3 ксм на починку и отправляйте на базу красных/оранжевых аспидов.

 

Следующие 2 поезда не вызывают никаких проблем, ресурсов вполне хватает, чтобы еще сделать инженерку и 1-1 грейды на пехоту.

 


Постепенно появляются поезда с воронами, нападите на них и уезжайте, чтобы не попасть под бомбу, либо отводите юнита, в которого она летит.

 


К моменту появление 2х групп мародеров (на 14 минуте), у вас будет уже огромная армия с полными грейдами, без проблем убиваем и выполняем аччивку.

 

Как только ресурсы кончаться, перелетайте ЦЦ на вторую базу, либо стройте там второй ЦЦ.

 


6 и 7 поезд почти беззащитные, но быстрые, поэтому, если вы, потеряли много войск на мародерах, то вы всё равно сможете их остановить.

 


До 8 поезда делать нечего, поэтому я убил и вторую группу мародеров, хотя это вроде бы не обязательно.

 


Последний поезд страшен только 2 воронами и 2 баньшами, но если у вас огромная армия, все разберется через А-клик.

 


Долгожданная победа с огромным преимуществом.

 

 

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 аччивку на сложности боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • Без выполнения аччивок на Эксперте, вы можете пропустить 1 поезд и настроить больше войск.

 

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача

: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Дехака — способности и реплики

Модель Дехаки в Heroes of the Storm сильно отличается от модели из Hearth of the Swarm: выглядит более аккуратной и менее шипастой, вместо светящихся желтым глазниц имеет зрачки. Когда Дехаку добавили в качестве командира совместных заданий в StarCraft 2, взамен старой была использована его модель из Heroes of the Storm.

D: Сбор эссенции — эссенция — это другими словами генетический материал, который и Рой, и изначальные зерги используют, чтобы адаптироваться и эволюционировать. Так как Дехака носит титул «Тот-Кто-Собирает», он специализируется на сборе эссенции своих врагов и эволюционирует, используя ее. Эффект восполнения здоровья способностью также присутствовал в Hearth of the Swarm, при этом восстанавливая здоровье не только Дехаке, но и его союзникам.

Q: Притягивание было способностью Дехаки в Hearth of the Swarm, которая позволяла ему притягивать к себе других юнитов. Она работала как крюк Стежка (являясь при этом направленной способностью) в отличие от ее интерпретации в HotS. В совместных заданиях у него есть похожая способность под названием Пожирание, которая моментально поглощает выбранную цель.

W: Темный рой — это отсылка к способности, используемой осквернителями, а также присутствующая в StarCraft 1 (и комплекте заданий StarCraft 2 «Нова: незримая война»). Осквернитель мог выделять из панциря микроорганизмы, создавая с их помощью большое непроглядное облако. Это облако предотвращало использование дальних атак на всех, кто находился в облаке, так же как и само использование дальних атак всеми, кто находился в этом облаке, позволяя таким юнитам ближней атаки как зерглинги доминировать над морпехами. Некоторое количество скрытней осталось в диких ульях, но после того как они были отсеяны из Роя, способность была утрачена.

E: Закапывание — используя свою высокоразвитую мышечную систему, большинство видов зергов могло создавать телом вибрацию, частота которой позволяла зергам разрушать землю, горную породу и даже металл. Такие существа как тараканы и ультралиски имели настолько мощные мышцы, что словно могли плыть под землей. В игре закапывание позволяет юнитам становиться невидимыми для всех, кто не обладает способностями к обнаружению, но большинство юнитов не может передвигаться под землей. Дехака обладает способностью закапываться и быстро перемещаться под землей.

R1: Адаптация — Дехака постоянно меняется и может с помощью эссенции восстанавливать части тела. Его рука была оторвана другим существом на Зерусе, так что он отрастил новую. Визуальные эффекты Адаптации были использованы в совместных заданиях для отображения воздействия возникающего при поглощении юнита-псионика. К слову, обе героические способности меняют модель Дехаки, восстанавливая руку.

Z: Блуждающий хищник — Дехака — опасный хищник, которого во время арки Зеруса в Hearth of the Swarm можно было заметить передвигающимся от укрытия к укрытию, наблюдающим за Керриган и ее войсками и оценивающим, достойные ли они союзники. В совместных заданиях Дехака обрел похожую способность, названную Глубинный тоннель.

Таланты

4-й уровень: Подвид скрытень — скрытни являются улучшенной версией гидралиска (W-способность Загары), который превратился из юнита дальней атаки в закапывающегося осадного членистоногого, которое атаковало цели из под земли с большого расстояния при помощи выдвижных шипов. Облик Ануб’алиска воплощает как раз скрытней.

4-й уровень: Тот-Кто-Собирает — Тот-Кто-Собирает является титулом Дехаки, присвоенным им самому себе.

16-й уровень: Когти-землерои — Когти-землерои являются улучшением таракана (E-способность Загары) в StarCraft 2, которое позволяло им передвигаться, будучи закопанными в землю. Работает аналогично, позволяя Дехаке передвигаться во время действия Закапывания.

20-й уровень: Меняться и выживать — одна из реплик Дехаки в StarCraft 2, также отражает его философию.

Реплики

Dehaka’s StarCraft II Unit Quotes

«Я слушаю», — реплика, проигрываемая при выборе Дехаки в StarCraft 2.

«Как много эссенции», — реплика, проигрываемая при выборе Дехаки в StarCraft 2.

«Мне нужна эссенция. Эссенция это жизнь. Я жить без нее не могу», —  Дехака одержим сбором эссенции, и это всё, что его заботит. Также является небольшим каламбуром.

«Мы зерги. Мы ассимилируем твою эссенцию. Сопротивление бесполезно», — отсылка к боргам из Star Trek, «Мы борги. Ты будешь ассимилирован. Сопротивление бесполезно». Также является отсылкой к его одержимости эссенцией, которую он собирал поглощая других существ (о которой я перестану упоминать, иначе она будет в каждой цитате).

«Как-то раз вожак вражеской стаи бросил мне вызов. Я поглотил его эссенцию с терранскими бобами и Кианти (имитация причмокивающего губами Ганнибала Лектора)», — отсылка к реплике Ганнибала Лектора из фильма «Молчание ягнят». Сопоставляет Дехаку и Лектора, так как оба поедали себе подобных. Также Дехака постоянно сражался с другими вожаками стай, обитая на Зерусе, в итоге потеряв руку в одной из этих битв.

«Я только что прилетел с Зеруса — рука просто отваливается. Наверное надо было отрастить крылья», — шутка о том что Дехака улетел с Зеруса буквально размахивая рукой, поскольку его философия состояла в том, что все ему необходимое он будет развивать сам. Зерус — родная планета Дехаки, вдобавок родина зергов.

«Хочешь перемен? Начни с себя», — шутка о том, что Дехака постоянно, говоря об изменениях, становится похож на попрошайку (в английской озвучке используется фраза «Change. Change. Spare some change?»; слово «change» означает «изменение» но также часто употребляется в разговорной речи в значении «мелочь», а речевой оборот «Spare some change?» переводится как «Не найдется мелочи?»)

«Каждая мутация — это осознанный выбор. Любое изменение влияет на конечный результат. Только от тебя зависит, какую кнопку нажать», — Дехака «эволюционирует» в HotS путем выбора талантов; таланты 10-го уровня так сильно на него влияют что изменяется его внешний вид.

«Думаешь я часто меняюсь? Ерунда! Это даже не моя конечная форма», — отсылка к Dragonball Z на реплику Фризы, ставшую мемом: «Это даже не моя финальная форма». Дехака также сильно изменяет свой внешний вид во время совместных заданий.

«Изначальные зерги не пользуются псионной связью. Зачем она нам? Моя стая нашла себе оператора получше», — отсылка к реплике Дехаки перед атакой пси-разрушителя, а также к тому факту, что Дехака и его изначальные зерги не связаны с разумом Улья зергов.

«Так много видов эссенции. Сотни видов. И с каждым годом всё больше. Нужно ее всю собрать», — отсылка к Pokémon и его слогану «Собери их всех». Сравнение со стремлением Дехаки собирать генетический материал различных видов со сбором покемонов.

«Сверхразум пытался управлять зергами. Сдерживать ход эволюции. Но жизнь не загнать в пробирку. Она всегда найдет путь», — отсылка к фильму «Парк юрского периода» и знаменитой фразе «Жизнь… найдет способ». Также ссылается на захват Сверхразумом контроля и подчинение большинства зергов на Зерусе, которого Дехаке и его предшественникам удалось избежать.

«Я облетел с Королевой Клинков весь сектор в поисках эссенции, но только раз покинул левиафан — и то, чтобы уничтожить машины терранов. В следующий раз буду активнее», — на протяжении кампании Heart of the Swarm Дехака большую часть времени проводил на левиафане, несмотря на свое заявление, что он будет следовать за Керриган только ради сбора эссенции. Единственный раз, когда он покидал левиафан, был во время задания «Смерть с небес», в котором он помогал уничтожить пси-разрушитель Доминиона, так как тот не оказывал влияния на изначальных зергов. Если Дехака не охотился где-то в уединении, то он не получил многого от этой сделки.

«Я сильно изменился с тех пор, как пошел за Королевой Клинков. Меня даже не узнать, да? Прекрасно», — модель Дехаки в Heroes of the Storm сильно отличается от той, что была в Heart of the Swarm. В совместных заданиях его внешний вид постепенно изменяется с повышением уровня, превращая его в монстра на подобие Годзиллы, по достижении максимального уровня.

Интерактивные фразы

Дехака — Абатуру: «Ты изменил Рой, но не себя!» — Дехака почитает эволюцию, но не то, как Абатур, изменяя большую часть Роя, не делал себя сильнее, считая это ошибкой и оскорблением самой сути эволюции. Также примечательно что в английской локализации оба озвучены Стивеном Блумом.

Дехака — Артасу: «Твой меч собрал много эссенции, но что ты можешь без меча?» — Меч Артаса Ледяная скорбь поглощает души, становясь сильнее, а так как анимации сбора эссенции и применения способностей поглощающих души в Warcraft схожи, Дехака приравнивает поглощение душ к поглощению эссенции. Также это отсылка к знаменитой фразе из фильма «Мстители»: «Парень в бронированном костюме, а снять — кто ты без него?» — «Э, гений, миллиардер, плейбой, филантроп».

Дехака — героям-протоссам: «Ты не меняешься. Не можешь. Но сражаешься», — Протоссы — «безупречны» и достигли пика развития своего псионного потенциала что сделало их могущественными. Также протоссы не могут быть заражены вирусом зергов и их с Дехакой эссенции несовместимы.

Дехака — героям-протоссам: «Радуйся, что я не могу собрать твою эссенцию», — ДНК протоссов обычно несовместима с ДНК зергов, поэтому они и не могут быть заражены. Причины этого различны в зависимости от источника, будь то связь протоссов с Кхалой, генные модификации или просто базовая несовместимость. Тем не менее, когда удается совершить слияние зерга с протоссом, результатом будет переполняемое мощью существо. Армия Амуна была создана в большинстве из гибридов протоссов и зергов.

Дехака: «Королева Клинков. Я хочу снова воевать вместе с тобой».

Керриган: «Сражайся за меня, и эссенции будет много».

После перерождения Керриган в Изначальную Королеву Клинков, Дехака последовал за ней, увидев возможность собрать больше эссенции. Вместе они свергли Арктура Менгска и сражались с падшим зел’нага Амуном. Дехака собрал много эссенции в ходе произошедших событий.

Керриган: «Тут прямо как с пси-разрушителем. Разделяй и властвуй».

Дехака: «Да! С тобой всегда так много эссенции».

Дехака следовал за Керриган в поисках эссенции. Во время вторжения Керриган на Корхал Арктур Менгск привел в действие оружие известное как пси-разрушитель, которое уничтожало зергов, имитируя их связь с разумом Улья. Так как Дехака, будучи изначальным зергом, не имел подобной связи, он был способен уничтожать энергетические узлы пси-разрушителя, в то время как Керриган продолжала атаковать само устройство. Вдвоем им удалось его уничтожить.

Королева призраков Керриган: «Не может быть. Я бы не забыла что-то настолько странное».

Королева призраков Керриган из временной линии, в которой Керриган становится полностью очищенной от вируса зергов в конце Wings of Liberty, и события происходившие в Hearth of the Swarm не случились. Таким образом, она никогда не встречала Дехаку.

Королева призраков Керриган: «Кто ты? Какой-то динозавр зергов?»

Источником вдохновения при создании изначальных зергов были динозавры, что заметно при первом взгляде на них.

Малтаэль: «Любопытно. В тебе смешалось множество душ».

Дехака: «Я соберу всё, что смогу».

Дехака поглощает эссенцию побежденных и использует ее, чтобы стать сильнее. Создания из других, более фэнтезийных миров, могут воспринимать это как поглощение душ.

Дехака: «Ты собрал так много эссенции. Нужно учиться у тебя».

Малтаэль: «Смерть — жестокий учитель».

Бывший воплощением Мудрости, Малтаэль стал олицетворением Смерти после того, как Единое Зло было повержено в конце Diablo 3, и собрал много душ (которые Дехака определяет как эссенцию). Таким образом, Дехака хочет узнать, как он обрел силу и эссенцию стольких различных существ.

Дехака — Сильване: «Мертвые будут служить тебе но сначала я соберу их эссенцию», — Сильвана — Темная Госпожа Отрекшихся, фракции нежити. Дехака заключает сделку, согласно которой она сможет поднять мертвых в том случае, если он сперва извлечет эссенцию из их трупов.

Дехака — Сильване: «Ты не первая королева, за которой я следую», — Дехака следовал за Керриган в поисках эссенции, и сопоставил Королеву банши и Королеву Клинков.

Дехака — Герою-террану: «Ты используешь инструменты. Не эволюционируешь. Хватит ли этого?» — Дехака презирает терранов за то, что, как он понимает, они используют инструменты, вместо того, чтобы эволюционировать. Как он сказал в Hearth of the Swarm: «Мне не нужны стены — я могу нарастить панцирь. Мне не нужно оружие — я могу развить когти».

Дехака — Загаре: «Ты сильна для тех, кто не собирает эссенцию. Насколько?» — Дехака и Загара немного соперничали в Hearth of the Swarm, где Дехака хотел собрать ее эссенцию, в то время как Загара видела его потенциальным соперником, отнимающим у нее уделяемое Керриган внимание. Тем не менее, оба были связаны служением Керриган.

Загара: «Подойди, изначальный! Ты нужен Рою».

Дехака: «Ты жаждешь изменений, адаптируешься, мутируешь. Мы очень похожи».

На протяжении кампании Hearth of the Swarm Абатур понемногу улучшает Загару. Также это делает Загару и Дехаку лучшей парой 2013 года.

Дехака — Герою-зергу: «Ты не изначальный зерг, но в тебе есть сила», — все зерги, за исключением Дехаки, в Heroes of the Storm являются частью Роя, и обладают более четкими рамками, в которых происходила эволюция, в отличие от индивидуальной эволюции изначальных. После вторжения Роя на Зерус много изначальных поглотили эссенцию и стали похожи на выводок Роя (что удобно, ведь Blizzard не пришлось создавать слишком много моделей изначальных зергов).

Фразы убийства

Абатур: «Изменениями нельзя управлять. Нужно принимать», — Дехака ненавидит то, что Абатур управляет эволюцией Роя как единого целого, воспринимая эволюцию как неподвластный процесс и что каждый должен развиваться индивидуально, чтобы стать сильнее.

Артас: «Ты собирал эссенцию мёртвых. Глупо! Жизнь сильнее смерти», — Артас собирает души мертвых Ледяной скорбью, и потом поднимает их для своей армии. Дехака видит это как сбор эссенции для эволюции с трупов, вместо того чтобы охотиться и сразу поглощать ее.

Чо’Галл: «Вдвое больше эссенции. Прекрасно!» — Чо’Галл является двумя сущностями в одном теле, так что Дехака может собрать с него больше эссенции. Также в игре убийство Чо’Галла считается как убийство двух игроков и поэтому дает вдвое больше эссенции.

Керриган: «Я шел за тобой ради эссенции. Теперь я получил твою», — Дехака заявил, что будет следовать за Керриган только ради сбора эссенции, и покинет ее как только исчезнет возможность собирать. Он не забрал эссенцию Керриган только потому, что она была намного сильнее его самого, но в Heroes of the Storm он может собрать ее эссенцию.

Потерявшиеся викинги: «Треть эссенции. Нужно собрать остальную», — Потерявшиеся викинги — это три героя под управлением одного игрока. Дехака, будучи ревностным собирателем эссенции, хочет поглотить эссенцию каждого из них.

Мурчаль: «Собрал эссенцию, но она осталась. Нужно собрать снова», — отсылка к тому, что каждый раз после смерти Мурчаль продолжает возвращаться из своего яйца. Тем не менее, убийство Мурчаля дает столько же эссенции, что и обычное, делая из него выгодного противника.

Герой-протосс: «Не могу собрать эссенцию. Почему?» — Протоссы и зерги несовместимы в отношении генетических структур, так что Дехака не может собирать их эссенцию и они (обычно) не могут быть заражены вирусом зергов.

Сержант Кувалда: «Терранская сталь. Мои когти сильнее!» — Дехака смотрит свысока на использование терранами инструментов взамен эволюции. Также является отсылкой к цитате «Мне не нужны стены — я могу нарастить панцирь. Мне не нужно оружие — я могу развить когти».

Стежок: «В тебе так много эссенции, но только чужой», — поганища созданы из множества кусков разных тел, сшитых воедино и превращенных Плетью в неуклюжих монстров. Дехака замечает, что тело Стежка создано из множества тел других существ и что из всей эссенции, которой он обладает, ни одна не является его «собственной».

Сильвана: «Холодная эссенция. Кто-то уже использовал ее», — в Warcraft 3 Сильвана была убита Артасом, а ее душа была вырвана из тела и превращена в банши. В конце концов она вернула свое тело и освободилась из под контроля Артаса. Дехака подчеркивает что ее эссенция уже была «использована» Артасом.

Герой-терран: «Мощная эссенция. Для террана», — в Hearth of the Swarm Абатур упоминает какое слабое и мизерное разнообразие имеет эссенция терранов. Дехака тем временем продолжает собирать эссенцию терранов, и считает их необходимость в использовании инструментов и невозможность сбора эссенции доказательствами того, что они вымрут.

Загара: «Так долго охотился за твоей эссенцией. Я разочарован», — в Hearth of the Swarm, во время одного из споров между Дехакой и Загарой, Дехака бросает ей вызов с целью заполучить ее эссенцию.

Герой-зерг: «Твоя сила будет жить во мне», — тогда как Дехака недоволен тем, что эволюцией Роя управляют, он и изначальные собрали большое количество их эссенции в течении первых недель вторжения на Зерус. Изначальные зерги при этом начали имитировать боевые разновидности наподобие гидралисков и тараканов. Дехака говорит, что Рой силен и что он уже обрел его силу.

Фразы при убийстве Дехаки

Абатур: «Изначальный зерг. Недопустимо!» — Абатур испытывает отвращение к изначальным зергам и тому факту, что они украли генетику выводка Роя Зергов. Эта фраза является отсылкой на фразу Абатура, произнесенную им, когда он узнал, что изначальные заполучили гены выводка гидралисков: «Изначальные зерги. Недопустимо! Нужно искоренить! Уничтожить всех!».

Аларак: «Изначальный зерг. Как будто это тебя спасло», — Аларак и его тал’даримы появились после того, как Рой был разгромлен во время Великой Войны, поэтому он о них невысокого мнения. То же мнение у него и в отношении изначальных зергов.

Стуков: «Пятьдесят семь к сорока трем. В мою пользу», — отсылка к голосованию от Blizzard в Twitter, в котором спрашивалось, кто победит в бою между Стуковым и Дехакой. Пятьдесят семь процентов проголосовали за Стукова.

Загара: «Знай свое место, изначальный», — Загара с Дехакой часто спорили на протяжении Hearth of the Storm, так как Загара считает его грубым по отношению к Керриган и ненастоящим зергом. Когда Дехака выражает свое недовольство тем, что они ждут в космосе, пока Рейдеры Рейнора пытаются определить место заключения Джима Рейнора, Загара отвечает ему этой фразой.

Облики

Бледный Дехака — Эта цветовая схема делает его похожим на то, как он выглядел в Heart of the Swarm. Точки на его груди мерцают оранжевым/желтым как в его прошлой итерации, а кожа была светло-серого цвета.

Вожак стаи Дехака — Дехака — вожак стаи изначальных зергов, которые собрались вместе в целях выживания, сбора эссенции и эволюции. После захвата Керриган Зеруса он стал одним из сильнейших лидеров крупнейшей стаи, многие вожаки стай последовали за ним в битву против Амуна. Интересно, что облик частично напоминает арт с экрана загрузки совместных заданий Дехаки.

Вожак ядовитой стаи Дехака (в оригинале «Noxious» что в русской локализации перевели как «токсилиск») — Токсилиски это подвид ультралиска, развившийся во время Второй Великой Войны, когда Керриган освободила ультралисков из исследовательской лаборатории на Корхале. Ядовитый газ, который исследовали терраны Доминиона, поразил ультралисков, но Абатур смог смешать его с их генетическим кодом, создав выводок ультралисков, способных выделять его из своего тела и когтей. Это улучшение позже будет доступно для нескольких выводков гидралисков.

Меха Дехака — часть вселенной обликов Меха против Кайдзю, Дехака — меха класса «Зерус» (назван в честь родной планеты), который отказался исполнять приказы и начал извлекать из пораженных целей какую-то «эссенцию».

Оригинал
Перевод: Олег Литвяков
​Редакция: Cherman De-Rio, Cheshire Neko

Осквернитель | Старкрафт Вики | Фэндом

Эта статья касается юнитов . Возможно, вы ищете:

  • StarCraft / StarCraft: Brood War информация об игровом процессе
  • StarCraft II информация об игровом процессе

Осквернитель

Осквернитель — это порода зергов, которая использует ядовитые вещества для поддержки других сил зергов.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 игровых блока
    • 2.1 Старкрафт
    • 2.2 Старкрафт II
  • 3 известных осквернителя
    • 3.1 Варианты штаммов
    • 3.2 Физические лица
  • 4 Каталожные номера

Обзор[]

Осквернитель во время Великой войны

Осквернитель — относительно редкая порода зергов, внешне напоминающая серебряную рыбку и действующая как «раковая фабрика». [1] Его основной род, если он есть, неизвестен, так как осквернитель содержит ДНК всех других пород зергов. [2] Он был создан из гноящихся канцерогенных патогенов, которые, по сути, были остатками генетических цепочек от других штаммов зергов. [3] Он использует этот генетический материал для синтеза вирусоподобных биохимических веществ. [1] Эти биохимические вещества чрезвычайно опасны, устойчивы к наиболее эффективным антитоксинам и, как ни парадоксально, опасны даже для зергов. [1]

На производство этих химикатов расходуется большое количество энергии, [4] и осквернители, как известно, поглощают других зергов для подпитки метасинаптических процессов, которые генерируют соединения, [2] часто сопровождаются зерглинги сопровождают именно по этой причине. [1] Они также могут перезаряжать метасинаптические процессы посредством рытья нор. [4]

Осквернитель

В теле осквернителя обитает бесчисленное множество мелких организмов, которые живут на панцире и постоянно питаются друг другом. [2] Осквернитель может спонтанно запустить несколько этих существ, чтобы заполонить место, из-за чего становится трудно выбрать цель под образовавшимся облаком. Кроме того, осквернители могут производить едкие споры и швырять их в целевую область, при этом споры взрываются плотным облаком. Возникающий высокотоксичный туман разъедает все, к чему прикасается.

[2] Однако эти споры также склонны к воспламенению из-за содержащегося в них горючего ускорителя. [5]

Очиститель

Медленно и разумно скользя, осквернители очень уязвимы для любой формы контратаки (особенно дальней или воздушной) и поэтому обычно остаются в тылу зергов. [4] Осквернитель устарел после Войны выводков. Однако из-за потребности в специализированном вспомогательном штамме зерги пересмотрели шаблон осквернителя и усовершенствовали его с помощью генетических данных неизвестного вида, сохранив его основные функции и убрав ненужную смертоносность. [3] Получилась гадюка. [6] Дикие осквернители все еще существовали после Конца Войны, и Защитники Человечества использовали пси-излучатели, чтобы заманить некоторых из них в Борею. [7]

Следующий раздел содержит информацию о StarCraft: Retribution.

Осквернитель вблизи

Осквернители обладают способностью извлекать и обрабатывать информацию из разума терранов. [8]

Game Bind []

Starcraft []

Основная статья: Defiler (Starcraft)

MANIT

Осквернители появляются в миссии Nova Covert Ops «Внезапный удар». [7]

Известные осквернители[]

Облик осквернителя

Варианты штаммов[]

  • Несущий чуму
  • Нечистый

Отдельные лица[]

  • Такрас
  • Zergrinch

Каталожные номера[]

  1. ↑ 1. 0 1.1 1.2
6 Очиститель 1.26 Компендиум StarCraft . Проверено 7 февраля 2008 г.
  • ↑ 2.0 2.1 2.2 2.3 Андервуд, Питер, Билл Ропер, Крис Метцен и Джеффри Вон. StarCraft (Руководство) . Ирвин, Калифорния: Blizzard Entertainment, 1998.
  • ↑ 3.0 3.1
    16 января 2015 г., Viper Science. Blizzard Entertainment , по состоянию на 20 января 2014 г.
  • ↑ 4.0 4.1 4.2 Барба, Рик. Боевое руководство StarCraft (твердый переплет). Insight Editions, 17 ноября 2015 г.
  • ↑ Геррольд, Дэвид (ж), Фернандо Хайнц Фурукава (р, и). StarCraft: Ghost Academy: Volume 2 (мягкая обложка). Tokyopop, 10 августа 2010 г. ISBN 978-1427-81613-9.
  • ↑ Путеводитель по юнитам: Viper, Blizzard Entertainment . Проверено 12 мая 2014 г.
  • ↑ 7.0 7. 1 Blizzard Entertainment. Старкрафт II. (Активижн Близзард). ПК. Миссия: Nova Covert Ops, Sudden Strike (на английском языке). 2016-03-29.
  • ↑ StarCraft: Возмездие. Программное обеспечение WizardWorks. Кампания зергов: «Динамическая эволюция, миссия 1: «Вознесение» (на английском языке). 1999.
  • Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Liquipedia StarCraft Brood War Wiki

    Содержимое

    • 1 Описание
    • 2 обновления
    • 3 способности
    • 4 Конкурентное использование
      • 4.1 против зергов
      • 4.2 против терранского
      • 4.3 против протоссов
    • 5 Связанные статьи

    Описание[править]

    Осквернитель — это техническое подразделение Улья Зергов. Это один из самых мощных заклинателей зергов. Подразделение поддержки, оно наиболее известно своими способностями «Темный рой» и «Чума».

    Осквернитель — это юнит поздней игры, требующий Улья и Кургана Осквернителя, после чего его можно трансформировать в любом инкубаторе, логове или улье игрока-зерга. Он не наносит прямого урона, поэтому легко подвергается атаке противника. Таким образом, Осквернители обычно путешествуют вместе с армиями зергов в качестве отряда поддержки, а не путешествуют по отдельности. Несмотря на это, Осквернители относительно медлительны и передвигаются неуклюжим скольжением, поэтому легко попадают в тыл силам зергов. Чтобы смягчить это, зерги часто перевозят осквернителей в Overlords и как часть бросковой атаки. Осквернители чаще всего используются против терранов и протоссов, против которых их заклинания наиболее эффективны.

    Улучшения

     100      100      63 (самый быстрый)
    Открывает способность «Поглощение» на Осквернителе.

    Чума

     200      200      63 (самый быстрый)
    Открывает способность «Чума» для Осквернителя.

    Метасинаптический узел

     150      150      104,58 (самый быстрый)
    Осквернители получают +12 к начальной энергии и +50 к максимальной энергии.

    Нора

     100      100      50 (самый быстрый)
    Позволяет дронам, зерглингам, гидралискам, осквернителям и зараженным терранам копаться в земле.

    Исследуется в инкубаторе, логове, улье.

    Способности

    Стоимость: 100

    Диапазон: 9 Радиус эффекта: 6

    Продолжительность: 37,8
    Dark Swarm создаёт на карте оранжевое облако, под которым никакие юниты не получают прямого урона от дальних атак. Здания не затрагиваются (т.е. им наносится урон всеми юнитами). Атаки дальнего боя, на которые не действует Dark Swarm, включают в себя скарабеев разбойников и иглы скрытников. Для юнитов, чьи атаки наносят сплеш, таких как осадный танк, цели наносится только урон от сплеша. Рабочие также не могут атаковать под Dark Swarm.

    Чума

    Стоимость: 150

    Диапазон: 9

    Бросает красные ядовитые споры на юнитов в радиусе действия. Впоследствии эти юниты начинают получать 11,74 урона в секунду, игнорируя броню, пока в общей сложности не будет потеряно 295 хитов или пока здоровье юнита не упадет до 1-3 хитов.

    Потребление

    «Поглощение» приносит в жертву дружественный отряд зергов, лишая его жизни и давая Осквернителю на 50 больше энергии. Все юниты дают 50 единиц энергии, поэтому зерглинги — идеальные юниты для потребления, но можно пожертвовать любым воздушным или наземным юнитом зергов (кроме личинок, но включая яйца). Обычно можно увидеть зергов, потребляющих повелителей (желательно, когда они пусты), а также гидралисков, когда зерглинги недоступны в разгар битвы, поскольку эти юниты обычно находятся поблизости.

    Соревновательное использование[править]

    Игроки-зерги обычно используют заклинание Dark Swarm для защиты от армии, состоящей в основном из отрядов дальнего боя. Темный Рой не блокирует заклинания, такие как Пси-Шторм, и некоторые атаки, например, от юнитов ближнего боя, таких как Зилот. При Темном Рое атака всех юнитов дальнего боя смещается вперед от намеченной цели (т. е. не дотягивает), поэтому урон от брызг все равно будет наносить урон.

    Вражеские юниты часто стреляют в Осквернителя из-за его мощных заклинаний и низкой скорости передвижения, поэтому часто можно увидеть, как игрок за зергов прячет Осквернителя в центре своей армии или использует Оверлордов с улучшением скорости/выпадения, чтобы быстро получить Осквернитель вон. Это очень похоже на комбинацию Reaver/Shuttle, которую часто используют игроки протоссов.

    против зергов[править]

    Хотя редко можно увидеть в играх зергов против зергов, потому что эти матч-апы редко достигают стадии Улья, Осквернитель может в одиночку изменить импульс в пользу игрока с помощью одной удачно расположенной Чумы. Поскольку игры ZvZ, как правило, ограничиваются игрой зерглингов и муталисков, чума над группой сгруппированных муталисков противника может полностью вывести их из строя.

    против терранов[править]

    Осквернители чаще всего используются против терранов, потому что огнеметчики, осадные танки в осадном режиме и паучьи мины — единственные юниты, способные наносить урон юнитам, защищенным Темным Роем. И даже в этих условиях осадные танки будут наносить цели только урон по площади, что позволяет выдержать несколько выстрелов.

    Лучшее время для использования Dark Swarm, как правило, для защиты небольшой области карты, либо в нападении, либо в обороне. Это включает в себя нападение на базы или узкие места, контролируемые противником, или защиту собственных узких мест игрока-зерга. Обычно зерги используют муталисков, чтобы остановить биотерранов в начале игры, поскольку игрок быстро переходит к осквернителям с помощью Dark Swarm, что делает армию морских пехотинцев и осадных танков в значительной степени неэффективными. Хотя он также эффективен в более нейтральных сражениях (например, при столкновении двух армий в центре карты), игроки-терраны часто выводят свои войска из-под Темного Роя, чтобы минимизировать урон. Люркеры под Dark Swarm чрезвычайно сильны. Поскольку они закопаны, осадные танки наносят им минимальный урон, а сотрясающий урон огнеметчиков делает их очень слабыми против скрытней.

    Чума также очень полезна против плотно упакованных юнитов, таких как морские пехотинцы, или против научных кораблей. Чуму лучше всего использовать, когда армия игрока за зергов находится вдали от Осквернителя, в то время как армия противника-террана может быть нацелена. Любые юниты зергов, пораженные спорами чумы, также увидят, что их здоровье серьезно повреждено. Зачумленная пехотная армия становится чрезвычайно хрупкой, так как ее хиты какое-то время будут оставаться на уровне 1, даже если ближайшие медики попытаются ее вылечить. При использовании на скоплениях научных судов это либо делает их чрезвычайно уязвимыми, либо вынуждает терранов отступать и ремонтировать их. Чума усиливает силу Гидралисков/Луркеров против SK Терранов, так как Гидралиски очень эффективны в борьбе с отступающей чумной армией Терранов. Для уничтожения каждого из этих отрядов потребуется только одна атака гидралисков или муталисков.

    Из-за своих мощных заклинательных способностей Осквернители часто являются первоочередной задачей для Облучения Научных Сосудов. Одного облучения достаточно, чтобы убить Осквернителя, но у игрока-зерга будет несколько секунд, чтобы разыграть последний темный рой или чуму в оборонительных или наступательных целях, прежде чем истечет время действия.

    против протоссов[править]

    Осквернители довольно популярны против протоссов, хотя игроки обычно ждут, пока у них не будет около четырех майнинговых баз, прежде чем они начнут их производить. Как правило, они более популярны на профессиональной сцене, чем среди любителей, поскольку требуют дополнительной многозадачности и микроуправления для правильного управления.

    Dark Swarm особенно эффективен против армии протоссов, состоящей в основном из драгун или архонтов, так как драгуны нейтрализуются из-за его дальней атаки, а архонты сводятся к урону по области, так как его самая мощная атака — это огонь на ближней дистанции. Dark Swarm также очень эффективен при уничтожении изолированных расширений. В середине игры протоссы часто полагаются только на фотонные пушки для защиты Нексуса, но они не наносят урона юнитам под Dark Swarm, поэтому даже небольшая группа зерглингов может уничтожить большую группу пушек, если у протоссов нет ничего другого. защищаться с.

    Чума эффективна против плотно сгруппированных наземных юнитов с высокими показателями здоровья, таких как зелоты и драгуны.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта