Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Starcraft осквернитель: Недопустимое название | Энциклопедия StarCraft

Posted on 17.09.202325.07.2023 by alexxlab

Содержание

  • StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар
  • Не в этом году — StarCraft / Моддинг
      • Sign In
      • Site registration
      • Preview
      • Statistics
      • Переместить ресурс
      • Show the voting results
      • Статистика рейтинга
      • Task creation
      • All project rewards list
      • Project selection for repost
  • Liquipedia StarCraft Brood War Wiki
    • Содержимое
    • Описание[править]
    • Обновление[править]
    • Способности
    • Соревновательное использование Темный Рой не блокирует заклинания, такие как Пси-Шторм, и некоторые атаки, например, от юнитов ближнего боя, таких как Зилот.
      • против зергов[править]
      • против терранов[править]
      • против протоссов[править]
    • Статьи по теме[править]
  • Liquipedia StarCraft Brood War Wiki
    • Содержание
    • Описание[править]
    • Обновление[править]
    • Способности
    • Соревновательное использование Темный Рой не блокирует заклинания, такие как Пси-Шторм, и некоторые атаки, например, от юнитов ближнего боя, таких как Зилот.
      • против зергов[править]
      • против терранов[править]
      • против протоссов[править]

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар

Задание: Оборонять базу Хорнера.

Доп.задание: Защитить центр и лабораторию.

Достижение 1 — Внезапный удар. Выполнится автоматически.

Достижение 2 — Паучье чутье. Выполнится автоматически, просто используйте мины.

Достижение 3 — Построено на века. Выполнится автоматически при получении «Достижение 4».

Достижение 4 — Несносные ребята. Самое тяжелое достижение, даже при правильной игре последняя атака может провалить его.

План на миссию:

Экипировка:

Устройство — Светошумовая граната: 25 энергии, стан на 5 секунд. С вашей скорость восстановления энергии, вы можете использовать его бесконечно без перерыва, тем самым держа 1 сторону в стане.

Оружие — Дробовик: Сплеш урон. 50 энергии, 50 урона и 100 урона легким. С дробовиком Нова способно сдерживать врага в одиночку больше половины миссии.

Экономика базы:

  • 12 рабочих на 4минеральных друзы.
  • 3 рабочих на газ (пошлите их с самого начала игры, т.к. газ будет нехватать).
  • 2 рабочих около базы Хорнера, чтобы строить стенку.

Строительство базы:

  • Инженерка (чтобы сразу сделать грейды 1-1)
  • Орбиталка (после постройки рабочих, сливайте энергию на саплаи. За каждые 25 энергии вы экономите 100минералов).
  • 2-ой Барак (оба барака с реакторами, чтобы быстро строить риперов.
  • Саплаи, бункеры и все здания стройте по краям базы Хорнера, чтобы защитить его здания.
  • Из войск мы строим только риперов.

Ваши враги:

  • Линги, бейлинги, роучи: За 50-100 энергии (1-2 выстрела из дробаша) вы полностью уничтожаете их.
  • Разорители: Чуть дольше живут, единственная сложность в их выстрелах, которые заставляют вас отходить.
    Не оставляйте риперов без присмотра иначе они могут умереть.
  • Осквернители: Самые противные враги, кидают облако неуязвимости на свои войска. Чтобы бороться с ними, нужно атаковать отряд как можно раньше, тем самым вы заставить их потратить энергию и при подходе к вашей базе вы сможете расстрелять их как обычные войска. Именно из-за них мы расставляем мины не в 1 месте.
  • Ультралиски: Для их убийства пригодится стан и помощь риперов.
  • Босс-ультралиск: Для его убийства используйте все мины, риперов, Нову. На него не действует стан. Он убивает Нову за 1 секунду.

Стройте базу, собирайте газ на возвышенностях, защищайтесь от первых волн Новой.

1 выстрел и — дробовика и волна зачищена.

Доп.миссию можно выполнить одной Новой забравшись наверх.

Постоянно стройте риперов и расставляйте мины через SHIFT по линиям. Не ставьте их в 1 точке.

Стройте стенку из нужных вам строений.

2 доп.задание выполняется аналогично, только теперь придется уворачиваться от выстрелов.

Под станом ваши риперы могут безопасно расстреливать врага.

На 14 минуте вам придется отбиваться от 2 волн сразу. Тут то вам и помогут заготовленные мины.

На все оставшиеся минералы делайте стенку.

Атакуйте врага как можно раньше, чтобы сливать его энергию, и при отходе восстанавливать свою.

Слабость босса в том, что он не может атаковать юнитов сверху.

Даже потеряв Нову, наша стенка спасает нас от провала достижений.

Последняя атака самая опасная. Слева защищайтесь Новой, используя станы.

Справа из последних сил защищаются риперы.

Чтобы облегчить получение достижений, можно выбрать сложность Ветеран.

Не в этом году — StarCraft / Моддинг

6 aug

2009

Added by Dr, published

Dr

Выход второй части всеми любимого Starcraft переносится на следующий год. Об этом недавно заявил уполномоченный представитель на форуме battle.net.

Основной причиной переноса названа доработка новой версии battle.net, которую не успевают завершить в этом году. По-мнению Blizzard, новая battle.net — неотъемлемая часть

Starcraft II и появиться они должны одновременно.

Sign In

Username

Password

Forgot password?

Site registration

Username

E-mail

Password

Repeat password

Language

Русский / RussianEnglish / EnglishAfrikaans / AfrikaansShqip / Albanianአማርኛ / Amharicالعربية / ArabicAragonés / AragoneseՀայերեն / ArmenianAsturianu / AsturianAzərbaycan dili / AzerbaijaniEuskara / BasqueБеларуская / Belarusianবাংলা / BengaliBosanski / BosnianBrezhoneg / BretonБългарски / BulgarianCatalà / Catalanکوردی (دەستنوسی عەرەبی) / Central Kurdish中文 / Chinese中文(香港) / Chinese (Hong Kong)中文(简体) / Chinese (Simplified)中文(繁體) / Chinese (Traditional)Corsican / CorsicanHrvatski / CroatianČeština / CzechDansk / DanishNederlands / DutchEnglish (Australia) / English (Australia)English (Canada) / English (Canada)English (India) / English (India)English (New Zealand) / English (New Zealand)English (South Africa) / English (South Africa)English (United Kingdom) / English (United Kingdom)English (United States) / English (United States)Esperanto / EsperantoEesti / EstonianFøroyskt / FaroeseFilipino / FilipinoSuomi / FinnishFrançais / FrenchFrançais (Canada) / French (Canada)Français (France) / French (France)Français (Suisse) / French (Switzerland)Galego / GalicianᲥართული / GeorgianDeutsch / GermanDeutsch (Österreich) / German (Austria)Deutsch (Deutschland) / German (Germany)Deutsch (Liechtenstein) / German (Liechtenstein)Deutsch (Schweiz) / German (Switzerland)Ελληνικά / GreekGuarani / Guaraniગુજરાતી / GujaratiHausa / HausaʻŌlelo Hawaiʻi / Hawaiianעברית / Hebrewहिन्दी / HindiMagyar / HungarianÍslenska / IcelandicIndonesia / IndonesianInterlingua / InterlinguaGaeilge / IrishItaliano / ItalianItaliano (Italia) / Italian (Italy)Italiano (Svizzera) / Italian (Switzerland)日本語 / Japaneseಕನ್ನಡ / KannadaҚазақ тілі / Kazakhខ្មែរ / Khmer한국어 / KoreanKurdî / KurdishКыргызча / Kyrgyzລາວ / LaoLatin / LatinLatviešu / LatvianLingála / LingalaLietuvių / LithuanianМакедонски / MacedonianBahasa Melayu / Malayമലയാളം / MalayalamMalti / Malteseमराठी / MarathiМонгол / Mongolianनेपाली / NepaliNorsk / NorwegianNorsk bokmål / Norwegian BokmålNynorsk / Norwegian NynorskOccitan / Occitanଓଡ଼ିଆ / OriyaOromoo / Oromoپښتو / Pashtoفارسی / PersianPolski / PolishPortuguês / PortuguesePortuguês (Brasil) / Portuguese (Brazil)Português (Portugal) / Portuguese (Portugal)ਪੰਜਾਬੀ / PunjabiQuechua / QuechuaRomână / RomanianRomână (Moldova) / Romanian (Moldova)Rumantsch / RomanshScottish Gaelic / Scottish GaelicСрпски / SerbianCroatian / SerboChiShona / ShonaSindhi / Sindhiසිංහල / SinhalaSlovenčina / SlovakSlovenščina / SlovenianSoomaali / SomaliSouthern Sotho / Southern SothoEspañol / SpanishEspañol (Argentina) / Spanish (Argentina)Español (Latinoamérica) / Spanish (Latin America)Español (México) / Spanish (Mexico)Español (España) / Spanish (Spain)Español (Estados Unidos) / Spanish (United States)Sundanese / SundaneseKiswahili / SwahiliSvenska / SwedishТоҷикӣ / Tajikதமிழ் / TamilTatar / Tatarతెలుగు / Teluguไทย / Thaiትግርኛ / TigrinyaLea fakatonga / TonganTürkçe / TurkishTurkmen / TurkmenTwi / TwiУкраїнська / Ukrainianاردو / UrduUyghur / UyghurO‘zbek / UzbekTiếng Việt / VietnameseWa / WalloonCymraeg / WelshWestern Frisian / Western FrisianXhosa / XhosaYiddish / YiddishÈdè Yorùbá / YorubaIsiZulu / Zulu

I confirm that I have read Terms of use of the site.

Preview

Statistics

Переместить ресурс

Show the voting results

Статистика рейтинга

Task creation

Executor

Subject

Rating reward

Hours to finish

Convert from date

Task text

All project rewards list

Project selection for repost

Project:

Raise in the feed

Liquipedia StarCraft Brood War Wiki

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 обновления
  • 3 способности
  • 4 Конкурентное использование
    • 4. 1 против зергов
    • 4.2 против терранского
    • 4.3 против протоссов
  • 5 Связанные статьи

Описание[править]

Осквернитель — это техническое подразделение Улья Зергов. Это один из самых мощных заклинателей зергов. Подразделение поддержки, оно наиболее известно своими способностями «Темный рой» и «Чума».

Осквернитель — это юнит поздней игры, требующий Улья и Кургана Осквернителя, после чего его можно трансформировать в любом инкубаторе, логове или улье игрока-зерга. Он не наносит прямого урона, поэтому легко подвергается атаке противника. Таким образом, Осквернители обычно путешествуют вместе с армиями зергов в качестве отряда поддержки, а не путешествуют по отдельности. Несмотря на это, Осквернители относительно медлительны и передвигаются неуклюжим скольжением, поэтому легко попадают в тыл силам зергов. Чтобы смягчить это, зерги часто перевозят осквернителей в Overlords и как часть бросковой атаки. Осквернители чаще всего используются против терранов и протоссов, против которых их заклинания наиболее эффективны.

Обновление[править]

Потребление

 100      100      63 (самый быстрый)
Открывает способность «Поглощение» Осквернителя.

Чума

 200      200      63 (самый быстрый)
Открывает способность «Чума» для Осквернителя.

Метасинаптический узел

 150      150      104,58 (самый быстрый)
Осквернители получают +12 к начальной энергии и +50 к максимальной энергии.

Нора

 100      100      50 (самый быстрый)
Дайте дронам, зерглингам, гидралискам, осквернителям и зараженным терранам возможность закапываться.

Исследуется в инкубаторе, логове, улье.

Способности

Стоимость: 100

Диапазон: 9 Радиус эффекта: 6

Продолжительность: 37,8
Dark Swarm создаёт на карте оранжевое облако, под которым никакие юниты не получают прямого урона от дальних атак. Здания не затрагиваются (т.е. им наносится урон всеми юнитами). Атаки дальнего боя, на которые не действует Dark Swarm, включают в себя скарабеев разбойников и иглы скрытников. Для юнитов, чьи атаки наносят сплеш, таких как осадный танк, цели наносится только урон от сплеша. Рабочие также не могут атаковать под Dark Swarm.

Чума

Стоимость: 150

Диапазон: 9

Бросает красные ядовитые споры на юнитов в радиусе действия. Впоследствии эти юниты начинают получать 11,74 урона в секунду, игнорируя броню, пока в общей сложности не будет потеряно 295 хитов или пока здоровье юнита не упадет до 1-3 хитов.

Потребление

«Поглощение» приносит в жертву дружественный отряд зергов, лишая его жизни и давая Осквернителю на 50 ед. энергии больше. Все юниты дают 50 единиц энергии, поэтому зерглинги — идеальные юниты для потребления, но можно пожертвовать любым воздушным или наземным юнитом зергов (кроме личинок, но включая яйца). Обычно можно увидеть зергов, потребляющих повелителей (желательно, когда они пусты), а также гидралисков, когда зерглинги недоступны в разгар битвы, поскольку эти юниты обычно находятся поблизости.

Соревновательное использование Темный Рой не блокирует заклинания, такие как Пси-Шторм, и некоторые атаки, например, от юнитов ближнего боя, таких как Зилот.

Под действием Dark Swarm атака всех юнитов дальнего боя смещается вперед от намеченной цели (т. е. отстает), поэтому урон от брызг по-прежнему будет наносить урон.

Вражеские юниты часто обстреливают Осквернителя из-за его мощных заклинаний и низкой скорости передвижения, поэтому часто можно увидеть, как игрок за зергов прячет Осквернителя в центре своей армии или использует Оверлордов с улучшением скорости/выпадения, чтобы быстро вывести Осквернителя. Это очень похоже на комбинацию Reaver/Shuttle, которую часто используют игроки протоссов.

против зергов[править]

Хотя редко можно увидеть в играх зергов против зергов, потому что эти матч-апы редко достигают стадии Улья, Осквернитель может в одиночку изменить импульс в пользу игрока с помощью одной удачно расположенной Чумы. Поскольку игры ZvZ, как правило, ограничиваются игрой зерглингов и муталисков, чума над группой сгруппированных муталисков противника может полностью вывести их из строя.

против терранов[править]

Осквернители чаще всего используются против терранов, потому что огнеметчики, осадные танки в осадном режиме и паучьи мины — единственные юниты, способные нанести урон юнитам, защищенным Темным Роем. И даже в этих условиях осадные танки будут наносить цели только урон по площади, что позволяет выдержать несколько выстрелов.

Лучшее время для использования Dark Swarm, как правило, для защиты небольшой области карты, либо в нападении, либо в обороне. Это включает в себя нападение на базы или узкие места, контролируемые противником, или защиту собственных узких мест игрока-зерга. Обычно зерги используют муталисков, чтобы остановить биотерранов в начале игры, поскольку игрок быстро переходит к осквернителям с помощью Dark Swarm, что делает армию морских пехотинцев и осадных танков в значительной степени неэффективными. Хотя он также эффективен в более нейтральных сражениях (например, при столкновении двух армий в центре карты), игроки-терраны часто выводят свои войска из-под Темного Роя, чтобы минимизировать урон. Люркеры под Dark Swarm чрезвычайно сильны. Поскольку они закопаны, осадные танки наносят им минимальный урон, а сотрясающий урон огнеметчиков делает их очень слабыми против скрытней.

Чума также очень полезна против плотно упакованных юнитов, таких как морские пехотинцы, или против научных кораблей. Чуму лучше всего использовать, когда армия игрока за зергов находится вдали от Осквернителя, в то время как армия противника-террана может быть нацелена. Любые юниты зергов, пораженные спорами чумы, также увидят, что их здоровье серьезно повреждено. Зачумленная пехотная армия становится чрезвычайно хрупкой, так как ее хиты какое-то время будут оставаться на уровне 1, даже если ближайшие медики попытаются ее вылечить. При использовании на скоплениях научных судов это либо делает их чрезвычайно уязвимыми, либо вынуждает терранов отступать и ремонтировать их. Чума усиливает силу Гидралисков/Луркеров против SK Терранов, поскольку Гидралиски очень эффективны в борьбе с чумной терранской армией, когда она отступает. Для уничтожения каждого из этих отрядов потребуется только одна атака гидралисков или муталисков.

Из-за своих мощных заклинательных способностей Осквернители часто являются первоочередной задачей для Облучения Научных Сосудов. Одного облучения достаточно, чтобы убить Осквернителя, но у игрока-зерга будет несколько секунд, чтобы разыграть последний темный рой или чуму в оборонительных или наступательных целях, прежде чем истечет время действия.

против протоссов[править]

Осквернители несколько популярны против протоссов, хотя игроки обычно ждут, пока у них не будет около четырех майнинговых баз, прежде чем они начнут их производить. Как правило, они более популярны на профессиональной сцене, чем среди любителей, поскольку требуют дополнительной многозадачности и микроуправления для правильного управления.

Dark Swarm особенно эффективен при использовании против армии протоссов, состоящей в основном из драгун или архонтов, так как драгуны нейтрализуются из-за его дальней атаки, а архонты сводятся к урону по площади, так как его самая мощная атака — это огонь на ближней дистанции. Dark Swarm также очень эффективен при уничтожении изолированных расширений. В середине игры протоссы часто полагаются только на фотонные пушки для защиты Нексуса, но они не наносят урона юнитам под действием Темного Роя, поэтому даже небольшая группа зерглингов может уничтожить большую группу пушек, если протоссам больше нечем защищаться.

Чума эффективна против плотно сплоченных наземных юнитов с высокими показателями здоровья, таких как зелоты и драгуны. Обратите внимание, что чума не эффективна против архонтов, так как большая часть их здоровья состоит из плазменных щитов.

Если протосс решит строить авианосцы, Чума Осквернителя будет эффективным противодействием, так как авианосцы обычно сгруппированы. Кроме того, зараженные чумой перехватчики останутся в авианосце до тех пор, пока эпидемия чумы не пройдет. Это связано с тем, что перехватчики возвращаются к носителю для лечения. Носильщикам также противостоит Темный Рой с Гидралисками, поскольку Гидралиски могут стрелять из-под Роя, не получая урона от Перехватчиков.

Статьи по теме[править]

Liquipedia StarCraft Brood War Wiki

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 обновления
  • 3 способности
  • 4 Конкурентное использование
    • 4.1 против зергов
    • 4.2 против терранского
    • 4. 3 против протоссов
  • 5 Связанные статьи

Описание[править]

Осквернитель — это техническое подразделение Улья Зергов. Это один из самых мощных заклинателей зергов. Подразделение поддержки, оно наиболее известно своими способностями «Темный рой» и «Чума».

Осквернитель — это юнит поздней игры, требующий Улья и Кургана Осквернителя, после чего его можно трансформировать в любом инкубаторе, логове или улье игрока-зерга. Он не наносит прямого урона, поэтому легко подвергается атаке противника. Таким образом, Осквернители обычно путешествуют вместе с армиями зергов в качестве отряда поддержки, а не путешествуют по отдельности. Несмотря на это, Осквернители относительно медлительны и передвигаются неуклюжим скольжением, поэтому легко попадают в тыл силам зергов. Чтобы смягчить это, зерги часто перевозят осквернителей в Overlords и как часть бросковой атаки. Осквернители чаще всего используются против терранов и протоссов, против которых их заклинания наиболее эффективны.

Обновление[править]

Потребление

 100      100      63 (самый быстрый)
Открывает способность «Поглощение» Осквернителя.

Чума

 200      200      63 (самый быстрый)
Открывает способность «Чума» для Осквернителя.

Метасинаптический узел

 150      150      104,58 (самый быстрый)
Осквернители получают +12 к начальной энергии и +50 к максимальной энергии.

Нора

 100      100      50 (самый быстрый)
Дайте дронам, зерглингам, гидралискам, осквернителям и зараженным терранам возможность закапываться.

Исследуется в инкубаторе, логове, улье.

Способности

Стоимость: 100

Диапазон: 9 Радиус эффекта: 6

Продолжительность: 37,8
Dark Swarm создаёт на карте оранжевое облако, под которым никакие юниты не получают прямого урона от дальних атак. Здания не затрагиваются (т.е. им наносится урон всеми юнитами). Атаки дальнего боя, на которые не действует Dark Swarm, включают в себя скарабеев разбойников и иглы скрытников. Для юнитов, чьи атаки наносят сплеш, таких как осадный танк, цели наносится только урон от сплеша. Рабочие также не могут атаковать под Dark Swarm.

Чума

Стоимость: 150

Диапазон: 9

Бросает красные ядовитые споры на юнитов в радиусе действия. Впоследствии эти юниты начинают получать 11,74 урона в секунду, игнорируя броню, пока в общей сложности не будет потеряно 295 хитов или пока здоровье юнита не упадет до 1-3 хитов.

Потребление

«Поглощение» приносит в жертву дружественный отряд зергов, лишая его жизни и давая Осквернителю на 50 ед. энергии больше. Все юниты дают 50 единиц энергии, поэтому зерглинги — идеальные юниты для потребления, но можно пожертвовать любым воздушным или наземным юнитом зергов (кроме личинок, но включая яйца). Обычно можно увидеть зергов, потребляющих повелителей (желательно, когда они пусты), а также гидралисков, когда зерглинги недоступны в разгар битвы, поскольку эти юниты обычно находятся поблизости.

Соревновательное использование Темный Рой не блокирует заклинания, такие как Пси-Шторм, и некоторые атаки, например, от юнитов ближнего боя, таких как Зилот.

Под действием Dark Swarm атака всех юнитов дальнего боя смещается вперед от намеченной цели (т. е. отстает), поэтому урон от брызг по-прежнему будет наносить урон.

Вражеские юниты часто обстреливают Осквернителя из-за его мощных заклинаний и низкой скорости передвижения, поэтому часто можно увидеть, как игрок за зергов прячет Осквернителя в центре своей армии или использует Оверлордов с улучшением скорости/выпадения, чтобы быстро вывести Осквернителя. Это очень похоже на комбинацию Reaver/Shuttle, которую часто используют игроки протоссов.

против зергов[править]

Хотя редко можно увидеть в играх зергов против зергов, потому что эти матч-апы редко достигают стадии Улья, Осквернитель может в одиночку изменить импульс в пользу игрока с помощью одной удачно расположенной Чумы. Поскольку игры ZvZ, как правило, ограничиваются игрой зерглингов и муталисков, чума над группой сгруппированных муталисков противника может полностью вывести их из строя.

против терранов[править]

Осквернители чаще всего используются против терранов, потому что огнеметчики, осадные танки в осадном режиме и паучьи мины — единственные юниты, способные нанести урон юнитам, защищенным Темным Роем. И даже в этих условиях осадные танки будут наносить цели только урон по площади, что позволяет выдержать несколько выстрелов.

Лучшее время для использования Dark Swarm, как правило, для защиты небольшой области карты, либо в нападении, либо в обороне. Это включает в себя нападение на базы или узкие места, контролируемые противником, или защиту собственных узких мест игрока-зерга. Обычно зерги используют муталисков, чтобы остановить биотерранов в начале игры, поскольку игрок быстро переходит к осквернителям с помощью Dark Swarm, что делает армию морских пехотинцев и осадных танков в значительной степени неэффективными. Хотя он также эффективен в более нейтральных сражениях (например, при столкновении двух армий в центре карты), игроки-терраны часто выводят свои войска из-под Темного Роя, чтобы минимизировать урон. Люркеры под Dark Swarm чрезвычайно сильны. Поскольку они закопаны, осадные танки наносят им минимальный урон, а сотрясающий урон огнеметчиков делает их очень слабыми против скрытней.

Чума также очень полезна против плотно упакованных юнитов, таких как морские пехотинцы, или против научных кораблей. Чуму лучше всего использовать, когда армия игрока за зергов находится вдали от Осквернителя, в то время как армия противника-террана может быть нацелена. Любые юниты зергов, пораженные спорами чумы, также увидят, что их здоровье серьезно повреждено. Зачумленная пехотная армия становится чрезвычайно хрупкой, так как ее хиты какое-то время будут оставаться на уровне 1, даже если ближайшие медики попытаются ее вылечить. При использовании на скоплениях научных судов это либо делает их чрезвычайно уязвимыми, либо вынуждает терранов отступать и ремонтировать их. Чума усиливает силу Гидралисков/Луркеров против SK Терранов, поскольку Гидралиски очень эффективны в борьбе с чумной терранской армией, когда она отступает. Для уничтожения каждого из этих отрядов потребуется только одна атака гидралисков или муталисков.

Из-за своих мощных заклинательных способностей Осквернители часто являются первоочередной задачей для Облучения Научных Сосудов. Одного облучения достаточно, чтобы убить Осквернителя, но у игрока-зерга будет несколько секунд, чтобы разыграть последний темный рой или чуму в оборонительных или наступательных целях, прежде чем истечет время действия.

против протоссов[править]

Осквернители несколько популярны против протоссов, хотя игроки обычно ждут, пока у них не будет около четырех майнинговых баз, прежде чем они начнут их производить. Как правило, они более популярны на профессиональной сцене, чем среди любителей, поскольку требуют дополнительной многозадачности и микроуправления для правильного управления.

Dark Swarm особенно эффективен при использовании против армии протоссов, состоящей в основном из драгун или архонтов, так как драгуны нейтрализуются из-за его дальней атаки, а архонты сводятся к урону по площади, так как его самая мощная атака — это огонь на ближней дистанции. Dark Swarm также очень эффективен при уничтожении изолированных расширений. В середине игры протоссы часто полагаются только на фотонные пушки для защиты Нексуса, но они не наносят урона юнитам под действием Темного Роя, поэтому даже небольшая группа зерглингов может уничтожить большую группу пушек, если протоссам больше нечем защищаться.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта