StarCraft: Remastered
ПриобрестиСвежий взгляд на классику
StarCraft Remastered — это обновленная версия знаменитой научно-фантастической стратегии. В нее входят оригинальная игра и дополнение StarCraft: Brood War в современной переработке.
Мы пересмотрели все боевые единицы, строения и декорации, усовершенствовали звуковое сопровождение и ввели поддержку для различных разрешений экрана. Иллюстрированные вставки рассказывают о борьбе и победах Артаниса, Феникса, Тассадара, Рейнора и Керриган. Знакомые герои обретают новую жизнь! Но главное — безупречно отлаженный игровой процесс исходной стратегии StarCraft остался прежним.
Возможности
- Обновленная графика
- Переработанные диалоги и звук
- Система подбора противников и друзья в сети Blizzard
- Классический игровой процесс StarCraft
Remastered
Tap to toggle HD
Передовые технологии
В StarCraft Remastered мы сохранили все, что вы больше всего любите в StarCraft, и обновили все остальное.
Детально проработанная графика
вы можете регулировать масштаб, чтобы обозреть поле боя с космического крейсера или разглядеть сосуды на крыльях муталиска.
Эффектные вводные вставки
комиксы в индивидуальном стиле каждой расы дают новую трактовку сюжета.
Новое звучание
музыкальное сопровождение и диалоги персонажей записаны заново, их качество улучшено.
Стратегия в реальном времени
В этой футуристической стратегии в реальном времени вам предстоит управлять армией высокотехнологичных терранов, протоссов с мощными псионными возможностями и насекомоподобными зергами. Борьба за превосходство ведется на восьми разных полях боя. Ваша задача — отстраивайть базу и развивать свою армию, чтобы разбить противника.
Когда вы пройдете всю кампанию, переходите к сетевым сражениям с другими игроками — один на один или в команде. У каждой расы в StarCraft свои особенности, своя манера вести бой.
Древняя раса протоссов живет в мире и единстве: индивидуальное сознание каждого протоссов включено в общую псионную сеть Кхалу. Давным-давно протоссы изгнали всех, кто противился этому объединению, на далекие рубежи космоса. Цивилизация протоссов достигла непостижимых высот, но из-за жесткой социальной иерархии в ней крепнет недовольство и неповиновение. Вершителю Артанису, который отправляется на поиски своего предшественника на зараженной зергами планете, скоро предстоит это обнаружить.
Сильные стороны
- Каждая боевая единица протоссов играет важную роль на поле боя благодаря своей боевой мощи и уникальным способностям.
- Половину запаса здоровья боевой единицы протоссов составляет особый щит, заряд которого со временем восполняется.
- Один рабочий может быстро возвести несколько строений, а затем вернуться к сбору ресурсов.
Слабые стороны
- Боевые единицы протоссов в среднем стоят дороже, чем войска других рас.
- Боевые единицы и строения протоссов нельзя ни исцелять, ни ремонтировать.
- При уничтожении пилонов, обеспечивающих строения энергией, постройки протоссов выходят из строя.
Субъект: Тассадар
За свою многовековую жизнь на Айуре, родной планете протоссов, благородному Тассадару, высшему тамплиеру, доводилось побывать и солдатом, и мыслителем. Еще до того, как в секторе Копрулу были обнаружены зерги, Тассадар наблюдал за развитием цивилизации терранов. Он пришел к выводу, что люди достойны большего, чем тупо страдать от нападений зергов и протоссов.
Долг Тассадара — исполнять волю правящего Айуром Конклава. Но из сострадания к молодым расам он может выступить против тех, кому поклялся служить.
Терраны — отважные колонизаторы, изгнанные с Земли несколько поколений назад. Терранами управляет Конфедерация, но ее авторитет и мощь в упадке. Первое столкновение с протоссами и зергами становится для терранов катастрофой. Чтобы выстоять в этой разрушительной борьбе, шериф Джим Рейнор заключает союз с прагматичной убийцей-псиоником Сарой Керриган и собирает группу борцов за свободу. Вскоре война охватывает и другие планеты сектора, и Рейнор осознает, что на кон поставлено гораздо больше, чем просто выживание.
Сильные стороны
- Строения терранов могут передвигаться по воздуху, чтобы вести разведку и перемещать базу в безопасное место.
- Мощные оборонительные строения и боевые единицы обеспечивают базам терранов надежную защиту от нападений.
- КСМ могут чинить строения и механические боевые единицы, полностью восполняя их запас здоровья в кратчайшие сроки.
Слабые стороны
- У терранов довольно крупные строения, которые затрудняют передвижение на территории баз.
- Производство боевых единиц требует много времени и ресурсов.
- Сильно поврежденные строения терранов загораются и могут взорваться, если их вовремя не отремонтировать.
Субъект: Сара Керриган
Сара Керриган прошла обучение по сверхсекретной программе призраков Конфедерации. Специальное государственное агентство отбирало для нее детей с высоким псионным потенциалом. Закончив школу убийц, Керриган получила винтовку и оптический маскировочный костюм и достойно служила Конфедерации. Но когда на базу Конфедерации, где Сару подвергали бесчеловечным псионным опытам, напал отряд повстанцев, она дезертировала без колебаний.
У Керриган в жизни было много начальников. Ее упорство и мастерство несомненны, но кому она на самом деле служит, непонятно. Будут ли ей, в свою очередь, преданы ее товарищи по оружию — покажет время.
Прожорливые зерги долго обретались на удаленных окраинах галактики. Теперь они начали захватывать новые миры в малонаселенном секторе Копрулу. Эти пришельцы могут заражать целые планеты, поглощая все формы жизни. Но действиями зергов руководит не животный инстинкт, а зловещая воля непостижимого разума. Он побуждает эти жуткие существа беспрестанно развивать свой генетический потенциал и стремиться к новым вершинам эволюции.
Сильные стороны
- Боевые единицы и строения зергов постепенно восполняют здоровье вне боя.
- Многие боевые единицы зергов способны закапываться в землю, чтобы их не обнаружили.
- Зерги могут в кратчайшие сроки создавать большие армии, затрачивая сравнительно мало ресурсов.
Слабые стороны
- На создание каждого строения у зергов уходит один рабочий.
- Строения зергов можно возводить только на территории, покрытой постепенно распространяющейся слизью.
- Зергам требуется несколько разновидностей оборонительных сооружений, чтобы защититься от наземных и воздушных угроз.
Субъект: «Сверхразум»
Единый «мозговой центр» зергов, гигантский Сверхразум, начал наращивать свое колоссальное войско и направлять его эволюционное развитие за много столетий до появления людей в секторе Копрулу.
Сверхразум полностью контролирует коллективную волю зергов. Но в последнее время он все чаще возлагает управление ими на церебралов — особые организмы, отвечающие за коммуникацию и обладающие зачатками сознания. Появление этих самостоятельных существ и разделение ульев свидетельствует о том, что у Сверхразума вполне определенные планы в отношении как зергов, так и протоссов с терранами.
Возможности
Начинается новая эра в истории StarCraft
Играйте бесплатно
StarCraft: Remastered — это 4K-графика, формат 16:9, новые видеоролики. .. и еще много всего!
Любимый игровой процесс
Игра по локальной сети и кампания
Игра через приложение Blizzard
Режим наблюдателя
Поддержка современных операционных систем
В подарок с предзаказом: корхальский командный центр, айурский нексус и чарский улей.
Сохранение в облаке
13 языков
Переработанные диалоги и звук
Обновленная графика (до 4К) даже на широком экране
Захватывающий сюжет
Подбор противников и рейтинги
Вы готовы окунуться в мир StarCraft с головой?
Загляните на сайт StarCraft II.
10 лучших стратегий десятилетия. От Frostpunk до StarCraft II — Игромания
О номинации
Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков.
Мы отобрали десять игр, которые по праву несут титул лучших в нише и мимо которых не стоит проходить независимо от предпочтений. В топ вошли проекты очень разные по стилю и содержанию, но их объединяет одно — высочайший уровень исполнения и талант разработчиков.
Детище Two Point Studios в некотором роде переосмыслило хитовую Theme Hospital из 1990-х, и в нём разработчики показали, каким удивительно занятным может быть управление больницей.
Конечно, страданий и боли вы здесь не увидите: это скорее пародия на настоящий госпиталь в представлении современной поп-культуры. Игрокам предстоит возиться с персоналом, заниматься строительством и ломать голову над декором; местные врачи лечат в основном вымышленные болезни, а в штате обязательно должен быть охотник за привидениями. Методов достижения цели — в изобилии, случайные события не дадут заскучать, а милая картинка и хорошие шутки дополняют портрет лучшей экономической стратегии для спокойного отдыха перед сном.
Британская серия глобальных пошаговых стратегий Total War давно завоевала любовь публики. Помимо основной франшизы Creative Assembly выпустила два спин-оффа — Warhammer и Saga, и ни одну из многочисленных игр и дополнений не назовёшь провалом.
Для нашего топа мы выбрали Shogun 2, и на то были причины. Главная из них — реалистичный колорит японских островов в кровавую эпоху междоусобиц. Войну японских кланов в Shogun 2: Total War не спутаешь с крестовыми походами или нашествием орков на земли империи. Юниты экзотичного вида и характеристик. Осада замков непривычной архитектуры. Фантастические корабли без парусов. Рис как двигатель экономики. Десятки разных механик — от шпионажа до науки. К тому же в год выхода игру смело можно было назвать самой красивой стратегией в истории, и за этот титул она вполне может побороться даже сегодня.
Восьмое место — RimWorld (2016)
Кто бы мог подумать, что лучшая робинзонада от мира видеоигр — не экшен и не RPG, а скромная с виду стратегия RimWorld? Завязка проста: космическая катастрофа, после которой группа выживших очутилась на незнакомой планете и пытается спастись. А прелесть RimWorld в том, что мы не управляем поселенцами напрямую, но это ничуть не мешает погружению в их увлекательные хлопоты и возведению колонии посреди враждебной тундры.
Рандомные события сыплются, как из рога изобилия, постоянно удивляя и бросая вызов. Никогда не знаешь, что случится следующей ночью: атака хищников, пожар или вспышка смертельного насморка. Решение, что приготовить на обед, может оказаться не менее судьбоносным, чем спасение пленника, убегающего от своры злобных пиратов. Да, и здесь лучший гитарный саундтрек, что вы слышали, — по крайней мере, в стратегиях точно.
Неповторимая смесь ролевой игры, пошаговой тактики и менеджмента стала одним из первых успешных проектов, родившихся с помощью платформы Kickstarter. Первая часть The Banner Saga запомнилась и полюбилась многим, а благодаря поддержке поклонников грустная история о конце времён переросла в трилогию — на радость эстетам и любителям новизны в жанре.
Игроку предлагают командовать караваном переселенцев, которые покидают родные земли, убегая от армии кровожадных драгов. Чтобы довести отряд до тихой гавани, разумно распределить припасы и сохранить моральный дух, придётся постараться. На пути разбросана масса событий и неожиданных встреч, а текстовые квесты постоянно ставят перед сложным выбором, где каждое решение действительно важно. Пошаговую боёвку не назовёшь стандартной: у бойцов единый показатель силы атаки и здоровья, а броню нужно крушить отдельными ударами. Прокачка и яркие персонажи, оригинальный сеттинг и непредсказуемый сценарий — в The Banner Saga всё сделано с душой. А картинка, напоминающая дорогую полнометражную анимацию докомпьютерной эпохи, и атмосферная музыка лишь придают этой мрачной сказке дополнительное очарование.
Апокалипсис наступил — пришёл новый ледниковый период, и человечество балансирует на грани вымирания. С этих невесёлых вводных начинается Frostpunk: лучшее высказывание в жанре на тему декаданса и деградации.
Жёсткий темп и жестокий настрой проекта не отпугнул, а лишь привлёк искушенных геймеров. Здесь нет лощёных бюргеров и нужды оперировать миллионными бюджетами, как в иных экономических стратегиях: мы руководим маленьким поселением выживших и ежедневно балансируем на лезвии ножа. Драгоценный уголь мгновенно заканчивается, крохи ресурсов приходится использовать максимально эффективно, а голодные, обмороженные и больные поселенцы не дадут просто расширять городок в своё удовольствие. Стилистика стимпанка придаёт происходящему особый шарм, а столько важных выборов между большим и меньшим злом встретишь разве что в хороших RPG. Выживать во Frostpunk сложно, страшно и холодно, но оттого особенно радостно, когда это удаётся.
Роботов любят все. Гигантских роботов — ещё больше. А гигантские роботы против огромных монстров — вообще беспроигрышная формула. В стратегиях эта тема не успела стать избитой, так что Into the Breach заняла пустующую нишу: здесь мы командуем отрядом боевых меха и защищаем города от ужасных монстров-кайдзю.
Пошаговый инди-проект скрывает за скромной пиксельной картинкой тот ещё ненасытный пожиратель свободного времени. На простую фабулу накрутили море нюансов, а сходство поля битвы с шахматной доской совсем не случайно. Разные карты и биомы, богатый ассортимент мех, пилотов и вооружения, куча монстров с уникальными приёмами — реиграбельность Into the Breach возведена в абсолют. Пятнадцать прохождений? Запросто!
Cities: Skylines отлично справляется с ролью антидепрессанта: она напоминает огромную коробку с конструктором для детей всех возрастов (даже если ребёнок прячется в душе отца семейства или энергичного дедушки). Цель игры — наладить жизнь крупного города, обеспечив его гражданам комфортное существование. Чтобы виртуальным горожанам жилось хорошо, придётся прокладывать дороги, разбивать территорию на кварталы, следить за строительством и дорожным траффиком, запрещать курение… Увлекательных занятий масса, удобных инструментов в избытке, социальная деятельность затягивает с головой, а медитативный неторопливый процесс погружает в чистую радость зодчества.
Впрочем, главным достоинством Cities: Skylines стали большие, убедительные, достоверные и оживлённые города. Никакой статики — только ритм мегаполиса и симпатичная картинка. Именно этим проект уложил на лопатки конкурентов вроде SimCity и завоевал сердца поклонников.
Прежде чем прийти на ПК, этот стратегический неформат успешно покорил мир мобильных игр. Вернее, заразил, ведь здесь предлагают управлять невидимой, но могучей армией вирусов.
Цель игры — успех глобальной пандемии, заражение всего рода людского и его вымирание (ну или необратимая мутация). Мизантропическая идея — лишь обрамление для увлекательной, ни на что не похожей игры, где нужно заботиться о вирусной культуре с момента её зарождения, распространять по земному шару и принимать меры, когда хитрые людишки попытаются остановить победный марш смертоносных микробов. Здесь нет привычных команд для солдат или постройки казарм, но игроку придётся учитывать десятки переменных и реагировать на самое неожиданное развитие событий. А увлекательный процесс и неординарная задумка обеспечивают Plague Inc. почётный бронзовый пьедестал в нашем топе.
Вторую часть культовой научно-фантастической серии от Blizzard Entertainment фанаты протоссов и зергов ждали целых двенадцать лет. Оно того стоило: сиквел StarCraft — по сути, три полновесные игры — органично продолжил и углубил оригинальную историю, расширил вселенную и подарил пользователям новый опыт онлайн-баталий.
Всем расам достался отдельный масштабный эпизод со своими особенными механиками, визуальным стилем и атмосферой. Геймдизайном одиночных кампаний хочется восхищаться в каждой миссии, но разработчики предусмотрели ещё и массу интересных занятий на базах, пока герои переводят дух между заданиями. Динамичная, идеально сбалансированная состязательная механика породила одну из крупнейших киберспортивных дисциплин. И хотя вторая часть на полную использовала графические достижения тех лет, что отделяли её от первой, незабываемый арт-дизайн юнитов и построек здесь даже важнее, чем яркая трёхмерная картинка с отличной анимацией и звуком.
После успешной четвёртой части Civilization никто не ожидал, что команда Firaxis добавит в новую игру франшизы столько нововведений, но риск, на который она пошла, полностью оправдался. На замену квадратной разбивке карты пришли шестиугольники. Всем механикам добавили гибкости. Больше всего изменились боевые действия — в лучшую сторону: у игроков отняли возможность собрать непобедимую армию на одной клетке, выделив каждому отряду отдельный гекс. Тактические хитрости, которых так не хватало прежде, здесь представлены в изобилии.
Многие игровые элементы из предыдущих частей пустили под нож, и это пошло пятой только на пользу. Civilization 4 со всеми дополнениями становилась перегруженной и порой неуклюжей; Sid Meier’s Civilization V здорово напрягала железо, но успешно совмещала космическую глубину с динамикой госразвития и войны. И за это её уверенно можно назвать не только лучшей частью серии, но и лучшей стратегией десятилетия.
StarCraft: Remastered
Купить сейчасОткройте для себя заново классику
StarCraft®: Remastered — новая версия научно-фантастической стратегии от начала до конца. Добро пожаловать в оригинальную игру и ее отмеченное наградами расширение StarCraft: Brood War.
Мы обновили наши юниты, здания и окружение, улучшили звук в игре и расширили поддерживаемые разрешения. Иллюстрированные интермедии как никогда оживляют борьбу и победы таких героев, как Артанис, Феникс, Тассадар, Рейнор и Керриган. Самое главное, геймплей стратегии, усовершенствованный StarCraft много лет назад, остается неизменным.
Highlighted Features
- Remastered Graphics
- Remastered Dialogue and Audio
- Blizzard Friends and Matchmaking
- Classic StarCraft Gameplay
Events
Remastered in HD
Коснитесь для переключения HD
Breakthrough Tech
В StarCraft: Remastered мы сохранили все, что вам нравится в StarCraft, но улучшили все остальное.
Подробное изображение
Уменьшите масштаб, чтобы увидеть поле боя с линейного крейсера, или увеличьте масштаб, чтобы увидеть вены на крыльях муталиска.
Стилизованные брифинги
Комиксы на гоночную тематику рассказывают оригинальную историю в новом слое краски.
Amped Audio
Оригинальный саундтрек и диалоги, обновленные и обновленные.
Стратегия в реальном времени восстановлена
Командуйте механическими терранами, пси-протоссами и инсектоидными зергами, которые соревнуются за контроль над восемью уникальными средами. Постройте свою базу и соберите свою армию в военном научно-фантастическом видении будущего в реальном времени.
Завершив кампанию, сразитесь лицом к лицу или объединитесь с другими игроками в сети. Столкните легендарные, совершенно разные расы StarCraft друг с другом на величайшем театре военных действий.
Древние протоссы живут в гармонии, связанные друг с другом вечной псионической связью, известной как Кхала. Они давно сослали диссидентов-индивидуалистов среди них в холодную тьму космоса. Теперь общество протоссов достигло беспрецедентного величия, но их жесткая иерархия вдохновляет на восстание, что скоро обнаружит молодой палач Артанис, отправленный на поиски своего пропавшего предшественника на планете, кишащей зергами.
Сильные стороны
- Индивидуально мощные отряды и способности делают каждое подразделение протоссов значимой фигурой на поле боя.
- Половина здоровья протоссов — это защитный щит, который со временем восстанавливается.
- Один рабочий может быстро построить несколько зданий, а затем вернуться к сбору урожая.
Слабые стороны
- Юниты протоссов в целом дороже, чем другие расы».
- Юниты и здания протоссов не могут восстанавливать здоровье.
- Протоссы должны строить пилоны для питания своих зданий; если они разрушены, эти здания деактивируются.
Субъект: Тассадар
Благородный высший тамплиер, Тассадар веками бродил по протосской планете Айур как воин и философ. Незадолго до того, как обнаружить активность зергов в секторе Копрулу, Тассадар наблюдал за передвижениями расы терранов; теперь он задается вопросом, могут ли они иметь больший потенциал, чем быть невольными жертвами зергов или жертвами армады протоссов.
Главный долг Тассадара — Конклав, правящий его родным миром, но его сострадание к низшим расам может сделать его обузой перед теми самыми людьми, которым он поклялся служить.
Терраны — бесстрашные колонисты, поколения, удаленные с Земли и управляемые несостоятельной Конфедерацией. Среди полуразрушенных окраинных миров маршал Джим Рейнор присоединяется к серьезной псионической убийце по имени Сара Керриган и группе честолюбивых борцов за свободу, чтобы пережить разрушительный первый контакт протоссов и зергов. Вскоре планеты по всему сектору погружаются в тотальную войну, и Рейнор понимает, что, возможно, он подписался на что-то гораздо большее, чем простое выживание.
Сильные стороны
- Мобильные здания можно укрыть от опасности или использовать для разведки.
- Мощные оборонительные сооружения и юниты делают базу терран сложной для нападения врагов.
- КСМ могут очень быстро восстанавливать здания и механические устройства до полной работоспособности.
Слабые стороны
- Большие здания создают узкие места на базах терранов.
- Длительное время сборки и дорогая технология.
- Здания с низким уровнем здоровья загораются и взрываются, если их не отремонтировать.
Тема: Сара Керриган
Сара Керриган достигла совершеннолетия благодаря сверхсекретной программе Конфедерации «Призрак»: правительственной инициативе, которая выявила и «вербовала» детей с высоким псионическим потенциалом. После окончания академии головорезов она получила свою канистровую винтовку и светопреломляющий костюм-невидимку и с отличием служила Конфедерации. Но когда группа сопротивления, выступающая против Конфедерации, напала на объект, где она подвергалась мучительным псионическим экспериментам, Керриган дезертировала.
За свою жизнь у Сары было много хозяев. Ее самоотверженность и компетентность очевидны, но ее личная преданность туманна. Еще неизвестно, смогут ли ее сослуживцы быть по-настоящему верными ей, в свою очередь.
После целой эпохи, кишащей на окраинах галактики, ненасытные зерги отправляются на незнакомые планеты в малонаселенную область космоса, называемую сектором Копрулу. Они наводняют целые планеты, пожирая все на своем пути. Однако за их звериной хитростью скрывается зловещий разум, толкающий существ против ограничений их генетики — и в сторону эволюции…
Сила
- Боевые единицы и постройки зергов со временем восстанавливают свое здоровье при побеге из боя.
- Многие отряды зергов могут закапываться, чтобы спрятаться.
- Зерги могут производить большое количество юнитов быстро и недорого.
Слабые стороны
- Чтобы построить здание, игрок-зерг должен пожертвовать одним из своих рабочих.
- Здания можно строить только на медленно распространяющихся крипах.
- Зергам необходимо построить несколько оборонительных сооружений для защиты.
Субъект: Сверхразум
В качестве единственного «мозга» зергов титанический Сверхразум расширял и развивал свою инопланетную орду за столетия до того, как человечество прибыло в сектор Копрулу.
Несмотря на то, что он обладает полной властью над целеустремленными зергами, в последние годы Сверхразум все чаще стал полагаться на своих церебратов — специалистов по коммуникации, обладающих рудиментарными личностями, — для управления своими многочисленными придатками. Появление этих отдельных существ среди единства улья намекает на более широкое видение будущего Роя и, возможно, терранов и протоссов.
Особенности
Наступила новая эра StarCraft. Играть бесплатно или обновитесь до StarCraft: Remastered, чтобы разблокировать графику 4K, соотношение сторон 16×9 и многое другое!
Same Legendary Gameplay
Offline LAN and Campaign
Connected to the Blizzard App
Observer Mode
Modern OS Support
Presale Unlocks: Korhal Command Center, Айур Нексус и Чар Улей
Cloud Saves
13 Languages
Remastered Dialogue and Audio
Remastered Graphics up to 4k with Widescreen Support
Enhanced Narrative
Matchmaking & Leaderboards
Готовы еще глубже погрузиться во вселенную StarCraft?
Посетите сайт StarCraft II.
Сборник StarCraft: Стратегия протоссов
Сборник StarCraft: Стратегия протоссов
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|