+ stimpack + + + comsat station | Ресурсы на создание: |
Связка может быть создана достаточно быстро и хорошо сплачена. Солдаты используют стим пак, увеличивая свои силы, медики залечиваю раны, а встречают врагов на передней линии — несколько файрбатов. Связка войск уязвима к невидимкам, если кончатся просветки. Так что при встрече с невидимками — следует быть осторожней | |
+ siege mode + + + comsat station | Ресурсы на создание: |
Танки стреляют далеко, голиафы прикрывают с воздуха, а SCV чинят сломаную технику. Связка уязвима к невидимкам, если кончатся подсветки. Также SCV могут строить туррели, которые хорошо подходят как детектор и защита оз воздушных атак. Голиафов можно использовать по минимуму, если известно что враг не идет в воздушную технику. Тем не менее танки легко убиваются дропами, по этому минимальное воздушное прекрытие им необходмимо. Таким образом можно потихоньку присовать врага, заставляя его отступать, или немедленно обороняться | |
+ yamato gun + + | Ресурсы на создание: |
Крейсеры являются отличным атакущим и защазающим средством. Ресурсов и времени на эту технологию необходимо очень много, зато она полностью спсобна смести все и является отличным средством на поздней стадии игры. Крейсера способны передвигаться в любую точку карты по воздуху, что обеспечивает высокое тактическое преимущество. Ямато пушка способна убирать противников с дальних дистанций, илив момент снести какое-нибудь ключевое здание. Крейсера очень мощные и ими удобно управлять одной пачкой, в количестве 12 штук. Единственный недостаток — крейсера очень медлительны. Остерегайтесь большого количества гостов, темных архонов. Не забывайте про апгрейды, на поздней стадии игры — они решают Если бой идет на земле — под крейсерами рнекомендкется держать рабочих, которые будут чинить крейсера во время боя | |
+ + | Ресурсы на создание: |
Гидралиски являются универсальным юнитом, и сами по себе являются сильной группировкой. Люркеров можно использовать для обороны против наземных целей, пехоты или техники. Они не позволяют подпустить к себе войска, без детектора. Если число люркеров будет кончаться — всегда можно мутировать дополнительных из гидралисков прямо во время боя. Таким образом вражескую армию можно разводить, окружать и перехвачивать. Повелитель будет служить детектором и необходим, чтобы заглядывать на возвышенности. На более поздних стадиях игры — потребуется и свойство транспортировки, для увеличения мобильности | |
+ | Ресурсы на создание: |
Общая суть стратегии — мутастек. Оверлорд отлитает далеко по карте и при отдачи приказов — все муталиски летят строго в одну точку. Таким образом — можно перехватывать затерявшуюся армию противника, подрезать по одиночке все что плохо лежит и уходить от прямой атаки. Опасайтесь штормов, архонов, голиафов, крейсеров и воздушны башен. Особенность следующая – муталиски зерга собираются в одну точку и действуют как один муталиск. При этом за один выстрел – они способны очень эффективно подгрызать отстающие войска противника и любые подкрепления. При этом выделить одного муталиска для атаки не всегда получается. Схема примерно следующая – подлет, выстрел, отлет, и заново. Делается это следующим образом – в пачке муталисков должен содержаться один оверлорд и находиться как можно на большем расстоянии от предполагаемого места атаки лучше всего в начале игры – отвести его в дальний угол карты. При этом все они работают как одно целое. | |
+ + + | Ресурсы на создание: |
Подборка войск на поздних стадиях игры. Гуадианы отличны против земли. Они поражают войска с большого расстояния и в большом количестве способны с трудом подпустить кого-либо из наземных войск к себе. Отлично против защитных пушек. При этом очень медлительны. Девойверы отлично подходят для защиты с воздуха. Муталиски же благодаря своей мобильности обеспечивают общее прекрытие и защиту всей группировки. А также пополняют ее состав | |
+ smoke + + + | Ресурсы на создание: |
Связка благодаря скорпиону и задымлению территории, способна продвигаться неуязвимо, через дальнобойных войск. Против терранов эта стратегия отлично подходит особенно, т.к. единственный способный противостоять им юнит — это файрбат, который используется достаточно редко. Если энергия у дефилера кончится — он может скушать собачку и восстановить силы. Связка особенно эффективна при изучении апгрейдов на атаку и защиту. Для собачек очень рекомендуется изучить адреналин и скорость. | |
+ | Ресурсы на создание: |
Драгуны хорошо прекрывают воздух и ведут основную огневую мощь. Зилоты выступают в качестве живого щита, а также хорошо подходят против танков и минных полей. После — можно снабдить поддержкой обсервера, арбитра или шатла. | |
+ | Ресурсы на создание: |
Очень простая стратегия против зерга. Корсары убивают повелителей, после чего дарки вырезают все что движется и не движится. | |
+ | Ресурсы на создание: |
Ривер обеспечивает высокую боевую мощь, а транспорт способен увеличить его мобильность и спасать от приближающейся армии противника. Стратегия эффективна, пока у противника не будет воздушных юнитов | |
+ + storm + | Ресурсы на создание: |
Архоны прекрывают против вплотную атакующих юнитов, штормы темплиеров прекрывают против далеко стреляющих медлительных войск. Впоследствии по источению маны — темплиеры могут слиться в архона прямо на поле боя. Драгуны же поддерживают всю эту связку и обеспечивают общее прекрытие. Впоследствии желательно дополнить обсервером и арбитром. | |
+ + statis field + | Ресурсы на создание: |
Мощь флота протоссов. Карриеры в большом количестве обеспечивают отличную боевую мощ. Арбитр позволяет прекрыть все это дело и подпустить кариеров чуть ближе к врагу, оставаясь невидимыми. При наступлении врага — может разбить его полями статиса на разные армии. Обсервер позволяет увидеть невидимок во время боя. При хорошем контроле связка станвоится просто неубиваемой. Большую роль играют апгрейды на атаку, т.к. каждому из 8 интерсепторов на каждом кариере — атака прибавится на +1. |
ggdb.ru
Star Craft (Звездное ремесло)- Культовая стратегия про космос StarCraft
Старкрафт это стратегия в реальном времени вышедшая в 1998 году, она является одной из самых знаменитых стратегий в истории, завоевавшая множество наград, она соответственно своему названию требует умения просчитывать ходы, думать головой и думать стратегически и в чем то, она похоже на шахматы. Рассчитывать на победу в этой игре можно лишь или имея огромное везение, или обладая соответствующим мышлением.
Без преуменьшения можно сказать что это культовая стратегия про космос.
Первая версия игры была крайне похоже на варкрафт. Одинаковый движок, похожие текстурки… все это вызвало критику и со стороны игроков и со стороны критиков игровых издательств к счастью позже это было исправлено и игра приобрела свой и ныне существующий вид.
Три разные расы, разные юниты и способности, разные тактики и стратегии и все это при наличии баланса. Множество аспектов игры делают довольно интересной и динамичной а множество карт а так же их редактор не дадут умереть со скуки.
Сюжет
1 Часть. Призыв к мятежу
2449 год. Сектор Копрулу(Koprulu Sector). Человеческое объединение, известное как конфедерация терран(terran) сталкивается с ужасным противником, многочисленным и жестоким. Этого врага именовали Зергами(Zerg). Конфедерация, из за своей трусости и слабости начинает укреплять центральные миры, совсем забыв про колонии, зерги(zerg) нападают на дальнюю колонию Мар-сара(Mar-sara). И конфедерация решает отдать им на съедение все, и эвакуирует только войска. Защитой планеты начинает руководить местный шериф, Джим Рейнор(Jim Raynor) и новый Магистрат планеты(игрок). Когда они находят и уничтожают центр зергов- зараженный ими командный центр(Infested Command Center), правительство объявляет его изменником и он оказывается в тюрьме. Затем на связь выходят “сыны корхала”(sons of Korhal) и предлагают эвакуировать всю колонию. Хорошо укрепившись, магистрату удалось сдержат натиск зергов(zerg) и пережить оборону. Прямо перед прибытием огромной волны зергов(zerg), Сынам(sons) удалось вывезти всю базу. По возвращению, оказывается что Сыны Корхала(sons of korhal) успели так же заодно и спасти Рейнора(Raynor). Вместе с Рейнором(Raynor) перед отлетом с планеты им удается проникнуть на оставленный научный центр конфедерации и выкрасть диски с данными. Поймав сигнал спасения, передаваемый генералом Дюком(General Duke) с борта разбившегося крейсера Норад 2(Norad II). Пробиваясь к крейсеру, Рейнору(Raynor) и Магистрату приходится выдерживать огонь сразу двух ульев зергов(zerg). Но в итоге, они спасают и склоняют на свою сторону генерала конфедерации(confederation) Эдмунда Дюка(Edmund Duke).
Это становится началом Первой Галактической войны. Позже, база Сынов Корхала(sons of Korhal) попадает в окружение и Менгск(Mengsk) рассказывает что на дисках содержатся данные о том, что нападения зергов(zerg) не случайность, и что они были привлечены конфедерацией на неугодные для правительства планеты с помощью специально разработанного устройства- пси излучателя. План был прост: Силы конфедерации вступают в схватку с “Неизвестным врагом”, уничтожают его, и народ ликует а непокорные колонии усмиряются. И для разрушения их плана, и нанесения тяжелого удара по конфедератам Менгск(Mensgk) придумывает натравить зергов на Тарсонис(Tarsonis), столицу конфедерации.
Для нанесения тяжкого удара конфедератам и срыва их плана, Арктур Менгск(Arktur Mengsk) посылает Керриган на небольшую планету, где та, сокрушив сопротивление, доставляет пси эммитер и убирается с нее. На планету в скором времени прилетают протоссы под командованием высшего храмовика Тассадара(Tassadar) и уничтожают все на планете. Следующей целью стала орбитальная платформа над Тарсонисом(tarsonis) атаку на нее возглавил генерал Эдмунд Дюк(Edmond Duke). Используя призраков и ядерные ракеты ему удалось быстро сломить сопротивление конфедератов и включить пси эммитеры(Psy-emmiter) Истребив всех протоссов и попутно отбиваясь от зергов, Керриган запросила эвакуацию, но, Арктур Менгск(Arktur Mengsk) приказал всем кораблям покинуть орбиту и бросить Сару на платформе.
Альянс Рейнора(Raynor), Нового Магистрата(New Magistrate) и Арктура Менгска(Arktur Mengsk) был разорван. Но чтобы уйти, магистрату и Джиму понадобилось уничтожить ионную пушку. Тогда же, Арктур(Arktur) произнес свою знаменитую речь «Не стоит меня останавливать, Джим(Jim). Меня никто не остановит: ни вы, ни Конфедерация, ни протоссы(protoss) — никто! Я буду управлять этим сектором или сожгу его дотла».
Часть 2 “Сверхразум”
Девять из тринадцати миров Терран захвачены роем. На Тарсонисе(Tarsonis) рой добивает остатки протоссов и терран. Сверхразум наконец то смог создать отличного агента роя. Новый церебрал(Cerebral)(игрок) обеспечил перенос хризалиды с Опасного Тарсониса на Чар и продолжение мутации. Этим агентом оказалась Сара Луиза Керриган (Sarah Louise Kerrigan) но ее огромная псионная энергия привлекла на Чар(Char) Джима Рейнора(Jim Raynor). Королева клинков, та, что была Сарой Керриган (Sarah Kerrigan), испытала свою мощь на Джиме Рейноре, но отпустила его живым. После, для защиты своего разума от воздействия отправилась в тайный исследовательский центр конфедератов, и там, захватила данные исследований. Однако после, оказалось что на Чар(Char) прилетели и протоссы во главе с Тассадаром(tassadar). В очередной раз, все вылилось в кровавую бойню. Новый церебрал(New Cerebral)(игрок) помог Керриган(Kerrigan) перебить всех протоссов. Тогда же, на связь вышел Тассадар(Tassadar) и вызвал ее на бой. Прибыв на место, она обнаружила Тассадара(Tassadar) но не успела Керриган(Kerrigan) подойти, он исчез. Как оказалось позже, это был отвлекающий маневр протоссов(protoss) нацеленный на убийство церебрала Засза(Zass). Оставшийся же выводок мертвого церебрала стал угрозой для Роя и его пришлось истребить, снова же руками нового церебрала(New Cerebral)(игрока). Но жертва оказалось не напрасной. В момент убийства Засза(Zass) Выший разум(Overmind) смог проникнуть в разум темного храмовика Зератула(Dark Tamplier Zeratul) и узнал местонахождение Айура(Aiur), родного мира протоссов(Protoss) Керриган(Kerrigan) послала рой на истребление протоссов на Чаре(Char) и хоть и Зератулу(Zeratul) и Тассадару(Tassadar) удалось сбежать, темные храмовики(Dark Templars) были истреблены.
В это же время, Высший Разум послал нового церебрала(игрока) на поиски кристалла кайдариан(Kaidarian) для того, чтобы лишить протоссов(protoss) их лживой силы. Не смотря на сразу 3 базы протоссов(protoss), зергам(zerg) удалось прорваться и забрать кристалл кайдариан(Kaidarian). После этого, зерги(zerg) направились к древнему храму зел-нага(Zel-naga) и разрушили его, установив на его место кристалл.
После этого, сам Сверхразум(Overmind) прилетел на айур(aiur) в своей сферической форме, и приземлившись, уничтожил один из городов, развернувшись на его руинах. Айур(Aiur) становился новой столицей зергов(zerg).
Часть 3 Падение.
Тассадар(Tassadar) подвел свой народ и пытался спасти терранов(terran), на айур(aiur) вторглись зерги(zerg). Первым заданием для нового палача(игрок) становится укрепление заставы на антиохе(Antioh), встреча Феникса(Phoenix) и уничтожение зергов(zerg) в провинции дабы хоть как то задержать их. После зачистки Антиоха(Antioh), К Алдарису(Aldaris) вернулась уверенность, но на связь вышел Тассадар(Tassadar) и рассказал что бить нужно по агентам Сверхразума(Overmind)- мозгам. Все еще сомневаясь в нем, Алдарис(Aldaris), Феникс(Phoenix) и Новый Палач отправились в атаку на мозг. Палачу досталась задача отвлекать и сдерживать зергов до прибытия Феникса. Построив базу и сдерживая зергов(zerg), ему пришлось ждать. Прибывший Феникс привел за собой штурмовых роботов, с помощью которых протоссам(protoss) удалось пробиться к мозгу и разрушить его. Однако, Тассадар(Tassadar) ошибся. Оказалось, что хоть мозг и был уничтожен, сам церебрал(cerebral) выжил и был возрожден, с новой силой направляя свою стаю в атаку на протоссов(protoss).
И снова протоссы(protoss) пошли в бой. Феникс остался с небольшим отрядом защищать пока что свободную провинцию, в то же время Алдарис(Aldaris) и Новый Палач пошли уничтожать зергов(zerg) дабы защитить одну из провинций. После славной битвы против двух роев зергов(zerg) оказалось что Претор Феникс пал смертью храбрых защищая свои земли от зергов(zerg). После этого, конклав послал Вершителя Алдариса(Aldaris) найти и арестовать Тассадара(Tassadar).
Небольшой отряд высадился на поверхность с целью найти Тассадара(Tassadar). Пробившись через зергов(zerg), с большими потерями, но Тассадар(Tassadar) был найден. А в месте с ним и Джим Рейнор(Jim Raynor), Тассадар(Tassadar) смог убедить Палача(игрок) в том, что необходимо найти Зератула(Zeratul). Высадившись на планету, они начали поиски. И почти сразу встретились с полчащами зергов(zerg). А так же, встретили там враждебно настроенного Генерала доминиона Эдмунда Дюка(Edmond Duke), но без труда пробились к цели и продолжили миссию.
Далее, Тассадар(Tassadar) снова пошел лишь с небольшим отрядом, он шел по темным коридорам терранской лаборатории, изредка находя остатки терранских(Terran) отрядов, которые присоединялись к нему, в надежде выйти оттуда живыми. С помощью своих псионных сил Тассадар(Tassadar) смог разведывать территории и избегать потерь и хоть и с трудом, но он нашел Темного прелата Зератула(Dark Templar Zeratul) и его темных тамплиеров и, не смотря на опасность, смогли убедить их вернутся на айур(Aiur).
Но по прибытию туда, оказалось что Алдарис(Aldaris) и Конклав Объявили Тассадара(Tassadar) и Зератула(Zeratul) предателями и решили казнить последнего, в соответствии со своими погибающими традициями. Так же, оказалось что Великий Феникс не погиб полностью, он был превращен в драгуна и вызвался помочь своим товарищам. За свою прямолобость, глупость и неспособность изменяться под новые реалии, за попытку помешать им, Конклав должен быть уничтожен. Намереваясь исполнить задуманное, герои обосновались в одной из руин древних крепостей, укрепились и начали готовится к штурму конклава. Однако в это же время их атакуют их собственные братья из двух других племен. Но это не помешало им расправится с племенами и открыть себе путь к конклаву. Прибыв на место, они без особо труда сокрушили его оборону и приступили к тотальному уничтожению, но как только они практически почувствовали вкус победы, почти ворвались в зал заседаний, Тассадар(Tassadar) не выдержал вида того, как его собратья убивают друг друга, как уничтожают древние храмы, как льется их кровь и сдался Алдарису(Aldaris).
И хоть Тассадар(Tassadar) и сдался, Феникс, Последователи Тассадара(Tassadar) и Джим Рейнор(Jim Raynor) не сдались и решили вытащить Тассадара(Tassadar) из тюрьмы анклава до того, как его казнят. Зератул(Zeratul) же, скрылся при первой возможности. Снова сдерживая атаки не одного врага, им все же удалось создать армию и флот и сокрушить сначала базы поддержки, а затем и стереть с лица планеты базу конклава и разрушить тюрьму. Несмотря на превосходящие силы, Джудикатор Алдарис(Judicator Aldaris), ослепленный своей религией верил с силу конклава.
Закончив с конклавом, герои перешли к следующей части своего плана. Они собирались атаковать церебралов(Cerebrals). Феникс должен был сдерживать натиск и ослабить оборону роя, темные тамплиеры должны были пробиться к ульям и убить церебралов(cerebrals), а затем и самого сверхразума(Overmind). Протоссы(Protoss) высадились в ущелье и довольно выстроили базу и начали набор войск, но постоянные потоки зергов(zerg) значительно мешали продвижению, помимо обычных зергов(zerg), на них нападали гады что могли одним ударом покрыть большую область едкой дрянью. Но это не помешало темному прелату Зератулу(Zeratul) вместе с войсками прорывать линии обороны и проливать реки крови на своем пути, десятки тамплиеров сливали свои души и силы, создавай могучих Архонтов и таким образом пробивали себе путь. Сначала Первый Мозг церебрала(cerebral) был уничтожен. Вновь набравшись сил, протоссы(protoss) добили сопротивление и разорвали второй мозг церебрала.
Прорвав оборону, воодушевленные протоссы(protoss) вместе с Джимом Рейнором(Jim Raynor) Ринулись в бой дабы уничтожить Сверхразум(Overmind) и освободить свой дом. Сверхразум не просто хорошо окопался, он окружил себя огромной стаей под своим контролем и стаями своих церебралов(cerebral).
Не смотря на это, ценой огромных потерь, Палачу(игрок), Джиму Рейнору(Jim Raynor), Зератулу(Zeratul) и Тассадару(Tassadar) удалось пробиться сквозь оборону. Но уничтожить Сверхразум(Overmind) не удалось, удалось лишь ослабить и тогда, Тассадар(Tassadar) объединил оба аспекты псионной энергии и на своем крейсере протаранил сверхразум навечно вписав свое имя в анналы истории.
Но радость была недолгой. После уничтожения Сверхразума(Overmind), немногие протоссы(protoss) поняли что победа далась кошмарной ценой. Их мир лежал в руинах.
Краткий вердикт: Хоть игра и имеет старую(Если не сказать примитивную) по нынешним меркам графику, она отличается интересным сюжетом и сложным геймплеем даже в нынешнее время, конечно неприятный осадок есть от слабого ИИ войск(например когда они толпятся у прохода не в силах пройти) но это с лихвой компенсируется всем остальным. Качество графики замечается лишь в 1-2 эпизоде, далее же картинка кажется вполне качественной.
Продолжение знаменитой культовой саги в реальном времени стала Star Craft: Brood War, в ней добавляются новые компании, юниты, также изменен баланс для существующих.
Регистрируйтесь на swcraft.net, окунитесь в мир безграничного космоса!
Всегда ваш Solar. Буду рад помочь новичкам освоится на просторах нашего мира.
Регистрация Игрокаswcraft.net
Starcraft II Стратегия и тактика — StarCraft 2: Wings of Liberty
Этот билд так же является стандартным опенингом, так как защищает от большинства начальных рашей и all-in’ов и позволяет перейти к стабильной mid-части игры.
Основной задачей билда является раскрытие потенциала Врат Искривления и ранних технологий. В то же время важно не погибнуть на начальной стадии игры и не допускать разведки.
Так же билд имеет разные варианты, например «9 Пилон, Зилот в начале»
- 9 Пилон
- 11 Искривление Времени на Нексус
- 12 Врата, посылаем пробу на разведку
- 13 Искривление Времени на Нексус
- 14 Ассимилятор
- 15 Пилон
- 16 Зилот
- Строительство Врат закончится примерно к 18 лимиту, сразу же строим Кибернетическое Ядро
Другие варианты БО:
Этот билд имеет много вариантов, зависящих от вашей цели. 9 Пилон — 12 Врата позволяют сфокусироваться на производстве проб, когда 10 Пилон — 10 Врата позволяют начать раннее давление на врага и ранние технологие, но переставая производить проб в больших колличествах.
Нужно сказать, что 9 Пилон — 12 Врата позволяют отразить ранние атаки и давая неплохую экономику.
В PvZ и PvP матчапах, вызов раннего Зилота зависит от разведки. Если вы считаете, что сможете успеть построить Часового раньше, чем противник нападет, то стоит подождать.
В PvT вам обычно не стоит заказывать Зилота, пока вы не обнаружите использование опасных тактик или Барраков без лабораторий. Поэтому проще использовать Искривление Времени для вызова Сталкера для предотвращения харасса Головорезами
Примечания:
В PvZ и PvP, создание стенки на рампе при помощи Врат, Ядра и одного зилота может помочь в сдержевании ранних атак.
В PvT создание стенки не так эффективно, так как у Терран в самом начале есть юниты с дистанционной атакой, а если они разрушат пилон, то это пойдет в начале игры в большой минус вам.
is destroyed by early pressure, you are at a significant disadvantage.
Обычно вторые Врата вызываются на 22 лимите, если вы не не поши в быстрый Завод Робототехники/Звездные Врата.
Если разведка показала раннюю атаку врага, то используйте Искривление Времени для ускорения производства Часового, который может при помощи Силового Поля сдержевать любые атаки, кроме атаки Головорезов. А если вы обнаружили очень ранние двое Врат, то есть смысл вызвать вторые Врата самому и готовиться к обороне.
Что дальше?
Обычно, дальше этот билд переходит в «3 Warpgate раш», «2 Gate Robotics» или же любые комбинации с 3 производящими зданиямию Так же можно перейти в 4 здания производящих юнитов и пойти в all-in.
описанные выше билды будут рассмотрены позже
www.playground.ru
Космическая компьютерная стратегия Starcraft| онлайн игра
Продолжение знаменитой культовой саги в реальном времени StarСraft
Сюжет
Не смотря на смерть Сверхразума(Overmind), Зерги все еще буйствовали и творили хаос на Айуре(Aiur). Хоть Алдарис(Aldaris) и настаивал на продолжении войны, и продолжении очистки айура(Aiur), Феникс, Палач(игрок), Зератул и новый примарх Артанис(Primark Artanis) решили найти работающие врата искривления и уйти на родину темных храмовиков(dark templars) на Шакурас(Shakuras). Темному прелату Зератулу(Dark Prelat Zeratul) удалось выйти на путь к вратам вместе с малым отрядом воинов. Под мудрым руководством Палача(игрок) ему удалось не просто дойти до врат, но и по ходу находить выживших протоссов(protoss), которых они брали с собой дабы уйти через врата вместе.
Как только Протоссы(protoss) начали эвакуацию, на базу хлынули зерги(zerg), но на помощь пришли Феникс(Phoenix) и Рейнор(Raynor) которые решились сдерживать их натиск. Но зерги(zerg) не помешали Зератулу(Zeratul) и его войскам успешно уйти. После телепортации, они обнаружили что Джим Рейнор(Jim Raynor) и Феникс(Phoenix) не попали на Шакурас(Shakuras) вместе с остальными. Однако Следующая цель была важнее. Найти темных храмовиков(Dark Tamplars). Но перед этим, было необходимо отстроить базу и приготовиться к поискам.
Почти сразу же оказалось что Зерги(Zerg) проникли на Шакурас(Shakuras) и проникли они, скорее всего через те же врата. Как только Зератул(Zeratul) и его войска развернули Нексус(Nexus), на базу сразу же напали превосходящие силы Зергов(Zerg), но на помощь сразу пришли темные храмовики(Dark Templars), после недолгого разговора они согласились помочь Зератулу(Zeratul) в его битве.
Довольно быстро армия была готова а база развернута и Зератул(Zeratul) двинулся к вратам. Сопротивление было быстро сломлено ибо зерги(Zerg) еще не успели развернуться. Уничтожив базу, он вышел на связь с Фениксом и Джимом Рейнором(Jim Raynor), которые заявили что закроют врата с их стороны и попытаются уйти когда смогут. Не смотря на переживания Зератула(Zeratul) врата были закрыты и Герои остались на Айуре(Aiur). Следующей точкой стало поселение темных тамплиеров. Новый Антиох(New Antioch). Там, матриарх Расзжагал поведала о древнем храме Зел-Нага(Zel-Naga) и о двух кристаллах близнецах. Юрай(Urai) и Калис(Kalis), которые нужны чтобы активировать храм и уничтожить зергов(zerg) на Шакурасе(Shakuras) Для этого нужно освободить храм и уничтожить церебралов(cerebral), что там окопались. Дополнительной сложностью было то, что их и зергов разделяла река через которую на владыках перелетали зерги.
Укрепив базу фотонными пушками, Зератул(Zeratul) и Тассадар(Tassadar) приступили к созданию армии, костяк которой стали темные тамплиеры(Dark Templars). Пробиваясь, первой волной был убить первый мозг, второй волной войск был уничтожен и второй. Но внезапно явилась Керриган и убедила в том, что они должны отвести ее в свою крепость и там она поделится данными. По прибытию Керриган(Kerrigan) рассказала что на Чаре(Char) Зреет новый Сверхразум.
Но первостепенной целью были и остаются поиски кристаллов. Следующей целью стало нахождение кристалла Юрай(Urai) на Браксисе(Braxis).
Высадившись на планету, Герои Обнаружили на ней Терранов, к счастью, они были на ней не так долго чтобы успеть развернуть постоянную оборону и обустроить полноценный форпост.
Так что они не стали проблемой для Керриган(Kerrigan) и протоссов(protoss). Успешно забрав кристалл они покинули планету. Но, при отлете на связь вышли корабли Объединенного Земного Директората с Флагманским кораблем Александр(Alexander), Командир Флотилии Алексей Стуков(Alexei Stukov) потребовал немедленной капитуляции протоссов(protoss), но, не желая сдаваться протоссы(protoss) атаковали платформу ОЗД.
Учитывая отличную ПВО ОЗД, протоссам(protoss) пришлось атаковать станцию малыми силами. Втихую пробираясь между ракетницами и укреплениями директората(Directorate) им удалось без труда уничтожить 3 источника питания ПВО, однако, с четвертым пришлось повозиться. Обходя круговую оборону и уничтожая ракетницы, им все же удалось оставить защитников без ракетниц, и соответственно почти слепыми против темных тамплиеров(Dark Templars).
Но, не смотря на хорошую оборону, не смотря даже на то, что последний источник был защищен крейсерами, это не спасло ПВО от обесточивания.
После того, как ОЗД были сброшены с хвоста и прекратили преследование, товарищи смогли продолжить свой путь к Чару(Char) и кристаллу Кхалис(Khalis). Но как оказалось, рядом с кристаллом расположился и новый сверхразум. И план стал двухвариантным: пробиться через зергов(zerg) и забрать кристалл, или же, серъезно навредить сверхразуму(overmind) и спокойно забрать кристалл. Просто захватить кристалл, но нельзя оставить сверхразум(Overmind) просто так. По этой причине, Протоссы(protoss) решили сильно навредить ему дабы отодвинуть его созревание.
На удивление просто объединенные силы Керриган(Kerrigan) и Палача(Executor) протоссов смяли войска зергов и навредили сверхразуму(overmind) зергов. После этого, авиация протоссов(protoss) без проблем прибыли и забрали кристалл.
Но при возвращении в крепость, оказалось что Джудикатор Алдарис(Judicator Aldaris) вместе с лояльными ему храмовиками поднял мятеж против темных тамплиеров. Матриарх Расжагал(Matriarh Raszagal) проявила агрессию и странное поведение, и приказала Убить Алдариса. Алдарис(Aldaris) хорошо укрепился.
Дабы запутать своих врагов, он создал два своих фантома дабы защитить себя. Создав флот из авианосцев, Палачу(Executor) удалось сначала уничтожить один из фантомов, а затем и поразить самого Алдариса(Aldaris). Когда Тассадар(Tassadar) и Зератул(Zeratul) попытались вернуть его на свою сторону, он начал рассказывать что узнал нечто про Матриарх. Но появилась Керриган(Kerrigan) и убила его не дав ему договорить.
После этого, Зератул(Zeratul) потребовал от нее покинуть Шакурас(Shakuras) что Керриган(Kerrigan) с удовольствием сделала, удовлетворенная тем, что протоссы(protoss) сделали за нее всю грязную работу.
Не смотря на это, цель остается целью. Они должны использовать храм. Артанис(Artanis) занялся Юраем(Urai), А Зератул(Zeratul) Калисом(Kalis). Быстро пробившись к храму, протоссы(protoss) развернули базу, отстроили оборону и войска. Приготовившись, Артанис(Artanis) и Зератул(Zeratul) начали подготовку храма. Довольно долго Палачу(Executor) пришлось сдерживать зергов. В последние же моменты зерги атаковали всеми силами, но не смогли прорваться к храму. Палач(Executor) и все войска быстро забежали в храм, и кристаллы кайдариан(Kaidarian), Юрай(Urai) и Калис(Kalis) были объединены и вызвали взрыв чудовищной мощи, что стер всех зергов на планете.
Эпизод 5
Убедившись в том, что распространение инфекции зергов(zerg) имеет кошмарные размахи, а набеги протоссов(Protoss) регулярны и опустошительны, ОЗД Решило взять весь сектор под свой контроль. Узнав о существовании нового сверхразума(overmind) Генералу Жерару Дегаллю(General Jerar DeGolle) было приказано уничтожить его, а новому капитану(игроку) захватить доминион терран(Terran Dominion). Первой целью для вторжения стала планета Браксис(Braxis) и его столица Бораксис(Boraxis) Недолго после высадки, Капитан(Captain) встречает Лейтенанта Самира Дюрана(Samir Duran) и его людей, который заявляет что он и его люди из сопротивления, и борются против Доминиона(Dominion), после того как он показал путь в тыл базы доминиона, он стал первым наемником ОЗД в секторе Копрау(Koprau Sector).
После трудного, но успешного вторжения на Браксис(Braxis), Капитану было приказано атаковать верфи Дилариана(Dilarian) и захватить как можно больше судов.
Пробираясь небольшими отрядами, ОЗДшникам удалось пробираться к крейсерам и захватывать их. Забрав последние 5 крейсеров, Они обнаружили что к ним направляются войска доминиона под командованием Генерала Эдмунда Дюка(General Edmund Duke). Разобравшись с Доминионцами, они потеряли лишь 5 крейсеров и с остальным флотов отправились на Тарсонис(Tarsonis), бывшую столицу доминиона терран.
Там, они обнаружили пси диструптер, устройство, способное разрывать связь зергов с сверхразумом(overmind). И на совещании приняли решение уничтожить его, дабы оно не попало в руки Менгска(Mengsk).
Но, там оказались сразу 4 стаи зергов. И первичной целью стало уничтожение всех ульев зергов(zerg) которую довольно быстро и выполнили. Затем, Дюран прибыл к дистрптеру, но там его встретили призраки и выполнили работу за него. Следующей целью стало вторжение на Корхал(Korhal) и его столицу, Августград(AugustGrad).
Однако, оказалось что есть проблема. На орбите висят крейсеры снабжаемые энергией лабораторий, а на планете огромные запасы ядерного оружия. Пред капитаном встал вопрос: что опасней, Ядерные ракеты или же орбитальная бомбардировка.
Уничтожив Энергетические установки, ОЗД вывели Крейсеры доминиона из игры. Во время штурма, они не смогут помешать вторжению. И все же, Августград(AugustGrad) крайне укреплен, а Менгск(Mengsk) отличный тактик. Осада будет долгой и кровавой. В самом начале битвы, почти сразу после высадки внешние части базы были подвержены ядерным ударам.
Но наличие Ядерного арсенала в руках Менгска(Mengsk) не спасло его, призраки, которые пытались их навести стирались в пыль войсками ОЗД. Вскоре почти весь город был покорен, а затем, и был уничтожен командный центр доминиона. Но как оказалось, Менгск(Mengsk) уже был готов и находился на низкой орбите на своем крейсере.
Не смотря на то, что он был окружен, Менгск(Mengsk) Верил что его не посмеют казнить, и, когда Адмирал Дюголль(Admiral Du galle) приказал захватить “императора”, Джим Рейнор(Jim Raynor) на своем крейсере “Гиперион”(Giperion) в сопровождении протоссов уничтожил несколько эскадрилий ОЗД и Телепортировался оттуда вместе с крейсером Менгска(mengsk), объяснив это тем, что он нужен их общей знакомой. Но надолго им скрыться не удалось. Их обнаружили на Айуре(Aiur) в цитадели протоссов(protoss) не далеко от врат искривления. На совещании, Адмирал Дюгалль( Admiral Du Galle) распределил роли в наступлении следующим образом: Капитан сосредотачивается на прорыве обороны Менгска(Mengsk) и Рейнора(Raynor), В то же время, Стуков(Stukov) и Дюран(Duran) должны были обеспечить прикрытие с воздуха.
Помимо того, что вокруг полно зергов, из врат искривления постоянно поступают подкрепления протоссов(protoss). Пробившись через линии обороны протоссов(protoss) им удалось разгромить базу Рейнора(Raynor). Но, когда Войска приготовились окружить врата искревления и таким образом отрезать отступление Рейнору(Raynor) и Менгску(Mengsk), с северо востока, зоны ответственности Дюрана(Duran) хлынули полчища зергов(zerg), которые принялись сметать как протоссов(protoss) так и войска ОЗД.
Рейнору(Raynor) и Менгску(Mengsk) удалось сбежать. По возвращению на корабль, оказалось что Стуков(Stukov) улетел на браксис(Braxis), забрав с собой значительные силы.
Так же, оказалось что пси диструптер не уничтожен. Дюран(Duran) объявил Стукова(Stukov) придателем, но Дегалль(Degalle) не хотел в это верить. Небольшой Отряд, во главе с Дюраном(Duran) проник в комплекс и начал поиски Стукова(Stukov) попутно уничтожая имущество. Добравшись до Стукова(Stukov) Дюран(Duran) смертельно ранил его и, использовав устройство призрака, сбежал.
Использовав связь, Стуков(Stukov) рассказал истинное положение дел. Предатель не он, предатель- Дюран(Duran). Именно он убедил уничтожить диструптер, затем он натравил зергов и позволил Менгску(Mengsk) сбежать. Его последней просьбой было завершение задания дабы его смерть не была напрасной.
Однако, Дюран(Duran) не просто убил и ушел, он включил систему самоликвидации. Капитану пришлось быстрым темпом двигаться к пульту ручного управления и отключать реактор.
И ему это удалось. ОЗД оставили гарнизон для постоянной защиты пси диструптера, который отныне постоянно включен. Следующей целью стал захват сверхразума(overmind) на Чаре(Char) и убийство Дюрана(Duran).
Несмотря на то, что стаи зергов(zerg) рассеяны пси диструптером, стража сверхразума(overmind) до сих пор сильна и многочисленна. Но оборона его не контролируется на прямую, его обороняют сразу три церебрала(cerebral), это будет тяжело и кроваво. Создав хорошую оборону, и построив армию и флот, Капитан принялся пробиваться к Серхразуму(overmind). И даже орды крепких тварей зергов не смогли сдержать храбрых воинов, они сначала уничтожили одного церебрала(cerebral), затем второго, а потом и ослабили сверхразум(overmind) А медики ввели в него многие литры транквилизаторов, заставив его стать податливым и спокойным.
Но, тут же появился Дюран(Duran) и привел за собой Керриган(Kerrigan), которая сначала объяснила ситуацию, заявив что присутствие ОЗД тут нежелательно.
Эпизод 6
Керриган(Kerrigan) укрепилась на Тарсонисе(Tarsonis) и сюда же для разговора призвала Феникса(Phoenix) и Джима Рейнора(Jim Raynor), чтобы убедить их снова помочь ей, но в этот раз, помочь с уничтожением директората. Но их беседу прерывает Дюран(Duran) и сообщает что сигнал при диструптера достиг Тарсониса(Tarsonis) и нарушил целостность роя, выводки начали нападать на друг друга и себя. Первым заданием оставшегося мозга становится защита Ульев и покорение выводков. Без особого труда, Мозгу удалось убить всех одичавших зергов и спасти ульи.
Дальше Керриган(Kerrigan) понадобилось уничтожить пси-диструптер, для этого ей понадобились пси-эмиттеры Арктура Менгска(Arkturus Mengsk), привезенного Джимом Рейнором(Jim Raynor) и Феникс(Phoenix) которые, он любезно предоставил в обмен на помощь с возвратом Корхала(Korhal). Первым делом, Рейнор(Raynor) вместе с войсками высадился на планету, и уничтожил первый источник питания.
Затем, Высадился Строитель вместе с пси-эмиттером и захватил несколько зергов из которых Керриган(Kerrigan) смогла вывести для себя стаю. Собрав силы и найдя потерявшихся зергов(zerg), они уничтожили базу терран(terran) и пси- диструптер. Следующей целью стала планета Мория(Moria), Столица Келморийского Синдиката(Kel-Morian Combine), туда Керриган(Kerrgian) вместе со своими союзниками полетела за ресурсами на создание главного улья. Командиром атаки стал Феникс(Phoenix).
Пред ним стояли две задачи:
1. Инфицировать максимальное количество терранских командных центров
2. Собрать Десять тысяч единиц минералов для организации успешного вторжения.
И если вторая задача была достаточно простой- придти, вырезать всех терран и спокойно собрать минералы, то вторая требовала усилий, ибо сдержать рой на пути к уничтожению довольно трудно. Но, обе задачи были успешно выполнены.
Следующей целью стал Корхал(Korhal). Первым пунктом стало уничтожение всех баз и войск. Феникс(Phoenix), Рейнор(Raynor), Менгск(Mengsk) занялись уничтожением вторичных колоний и баз, силы роя занялись штурмом многострадального Августграда(August Grad).
Бесчисленные воины Роя Керриган(Kerrigan) одну, за другой сносили базы терран. Кошмарные Ультралиски(Ultralisk) крушили и разрывали все подряд, десятки инфицированных терран пробегали в глубь баз и уничтожали все вокруг одним мощным взрывом, здания горят, солдаты орут, техника взрывается, нанося еще больше вреда и усиливая хаос. Августград(August Grad) взят. Менгск вновь может чувствовать себя императором Доминиона.
Но это не конец. Время перейти ко второй фазу плана. Время убить Рейнора(Raynor), Феникса(Phoenix) а так же Дюка(Duke) и Менгска(Mengsk). Зерги(zerg) смогли напасть тогда, когда никто не ждал. Фактически, Протоссов(protoss) и Терран застали со спущенными штанами. За шесть минут зерги(zerg) развернули базу и даже успели построить небольшую армию. Сокрушая базы, рой только разрастался. И вот, база Эдмунда Дюка(Edmond Duke). Героически, не желая сдаваться, он на своем флагмане, в сопровождении двух крейсеров вступает в неравный бой. И вот, он погибает. Как герой.
Далее рой продвигается к последней базе, базе Феникса(Phoenix). И снова, пробившись сквозь оборону, зерги находят Феникса(Phoenix) который так же не желает сдаваться без боя. И вот, в кровавой бане, из зергов и протоссов(ptrotoss), великий воин пал. Джим Рейнор(Jim Raynor) покидает планету, обещая убить Керриган(Kerrigan).
Вернувшись на Тарсонис(Tarsonis) Керриган(Kerrigan) надеялась взять передышку, но, на планету вторгл
swcraft.net
Космическая компьютерная стратегия Starcraft
Starcraft – как всё начиналось…
StarСraft – это космическая стратегия в реальном времени, о которой не слышал, наверно, только ленивый. Космическая стратегия StarСraft в переводе с оригинала означает «звездное мастерство», что очень удачно раскрывает суть игры. Именно здесь от вашего мастерства просчитывать наперед ходы и разрабатывать стратегии боев зависит, сможете ли вы выйти с этой войны победителем.
В далеких 90-х годах уже всем известная и популярная за счет успеха игрового проекта Warcraft 2, Blizzard Entertainment решила создать нечто еще лучшее и более модернизованное. Поэтому фанаты и ярые поклонники нынешних Starcraft и Starcraft 2 должны быть благодарными именно игре Warcraft, которая породила воистину легендарную космическую стратегию, аналога которой нет до сих пор (и это при том, что на дворе век современных технологий и знаний). И все-таки, как же стартовал путь игры Starcraft?!
Всего бы этого не было, если бы компания Blizzard не задалась целью превзойти свой успех в Warcraft. Работать над новым проектам принялся Боб Фитч, который за время своей работы над различными играми сложил немалый багаж знаний и опыта. Главным отличием запланированной стратегии – наличие трех абсолютно разных и не похожих друг на друга расы (в конечном результате – зерги, терраны и протоссы). Пожалуй, это больше всего, что привернуло к игре на начальных этапах, так как результаты боев между юнитами разных рас невозможно было предугадать или каким-то образом спланировать. Но, несмотря, на такой интересный ход сюжета, «стартовая Старкрафт» мало того, что не впечатлила, так и еще вызвала бурю критики. Движок Варкрафта, который использовался в игре, определил, что разработчики выпустили тот же Warcraft: Orcs & Humans, только на пространствах космоса. Такое мнение очень зацепило компанию-разработчика, потому что они не хотели создавать очередное дополнение к варкрафту. Они поставили цель создать нечто новое и оригинальное, из-за чего пришлось не только переделывать во многом геймплей и дизайн космической стратегии, но и переписывать с нуля новый игровой движек.
Возродившаяся в марте 1998 года, словно «Феникс с пепла», новая версия игры Starcraft даже очень полюбилась игроманам. Изменен итерфейс, доработанная графика и внесен игровой баланс…

Не успев насладиться усовершенствованной Star Craft, игроки в ноябре того же года смогли снова оценить изменения в игре, которое им подготовили разработчики, презентовав дополнение к стратегии под названием StarCraft: Brood War. Теперь у каждой из рас добавилось несколько видов юнитов, улучшились технические характеристики, а также добавилось три компании за каждую из рас, которые продолжили сагу о «звёздном ремесле». Как не странно, StarCraft: Brood War оценили по достоинству даже игровые критики, отметив хороший игровой процесс и баланс между расами.
Brood War превзошла ожидания самой компании-разработчика, ведь никто не предполагал, что аддон приобретут тиражом в 10 млн. по всему миру. Как и первая, так и вторая часть компьютерной игры очень быстро разошлась, завоевывая все больше популярности и всеобщего признания.

Если говорить о данном проекте от Blizzard в общем, то играть в StarCraft стало настолько интересно, что в ее честь устраивали и продолжают организовывать целые киберспортивные соревнования. В Корее, к примеру, вовсе, StarCraft сделали национальным видом спорта страны, где постоянно проводятся чемпионаты с денежными вознаграждениями, размеры которых порой достигают нескольких сотен тысяч долларов.
Более 10 лет Blizzard Entertainment тянула интригу с выходом StarCraft 2. Многих все устраивало и в первой части, не смотря на то, что игра была выпущена еще в «суровых» 90-х гг. Естественно, век прошлого оставил в игре отпечаток на графике, дизайне и геймплее (особенно на графике, учитывая тот факт, что теперь многие игры выходили уже в 3D). Издатели «первого» Старкрафта понимали, чтобы не потерять круг своих фанов, необходимо идти с ними в ногу со временем, и в 2010 году 26 июля выпустили вторую часть именуемую как StarCraft 2: Wings of Liberty. Теперь можно было насладиться трёхмерной графикой и потрясающим игровым процессом, который обеспечивался новым физическим движком – Havok. Еще задолго до даты выхода Старкрафт 2, разработчики заявили, что планируется релиз не просто второй части игры, а целой трилогии (Wings of Liberty, Heart of the Swarm и Legacy of the Void), которая будет посвящена компаниям каждой из трех рас. Собственно говоря, в Wings of Liberty особое внимание получили терраны – потомки человеческой расы на Земле. Начиная играть в StarCraft 2:Wings of Liberty, нас переносят на 4 года вперед после событий Brood War в галактику Млечный путь, где и будут происходить все игровые действия. Главная идея сюжета первой части из трилогии игр – взаимоотношения трех полностью противоположных рас: терран, зергов и протоссов.
Вскоре Blizzard Entertainment не преминули с выходом StarCraft 2: Heart of the Swarm, которая так ожидалась всеми поклонниками зергов. И наконец-то 12 марта 2013 года это свершилось. Несмотря на то, что Heart of the Swarm считается дополнением ко второй части, игру можно рассматривать как полноценную и самостоятельную сагу о StarCraft 2, где добавилось несколько видов боевых юнитов и внеслись значительные изменения в многопользовательский режим игры.
Что же касается последней части трилогии, которая будет вести сюжетную линию о протоссах – StarCraft 2: Legacy of the Void, то выход аддона находится только в планах. Разработки по игре начались еще в 2013 году, а сам релиз намечен на 2015-й. Смогут ли создатели воплотить всё затеянное до этого времени, мы увидим уже в следующем году.
Подводя всё выше сказанное, можно смело заявить, что две части StarCraft стали легендой в мировой истории компьютерных игр. Для кого-то эта игра просто развлечение, а для кого-то – смысл жизни. Тем ни менее, StarCraft – уникальный и неповторимый игровой проект, который стал первооткрывателем в своем жанре. Сможет ли человечество повторить что-либо подобное? Пока еще ни сотрудники компании Blizzard, ни игроки, не могут дать ответ на этот всех интересующий вопрос.
Тем временем разработчики космической стратегии Xcraft пытаются не просто повторить нечто подобное Старкрафт, а возможно даже превзойти ее в чем-то. Над новой комической онлайн игрой постоянно работает команда профессионалов, которая делает все возможное, чтобы вы по достоинству смогли оценить их «творение», зарегистрировавшись в стратегию нового поколения Xcraft.
xcraft.ru
Культовая стратегия про космос StarCraft: Brood War
StarCraft: Brood War – дополнение или самостоятельная игра?!
StarCraft: Brood War – дополнение к первой части космической стратегии StarCraft, которое вышло через полгода после релиза оригинальной игры. Одно из главных изменений, которое внесли разработчики Brood War в игровой процесс – три новые компании за каждую из трех рас. Кроме этого, добавились новые юниты, ландшафты и музыкальные треки к сюжетному сопровождению. Для постройки новых зданий и юнитов игроку будет необходимо добывать кристаллы и газ веспен. Всем известная игровая тактика «Раша», которая многих не устраивала, стала менее действенней. Миссии компаний стали куда сложнее и отошли от линейности. Кроме того в одиночном режиме усовершенствовался интеллект компьютерных соперников, что увеличило сложность прохождение игры Старкрафт.

Успех аддона ошеломил даже самих разработчиков: игра разошлась по всему миру тиражом в 10 000 000 копий, а игровые критики признали StarCraft: Brood War полноценной игрой, которая впечатлила своей оригинальностью.
Начало стратегии StarCraft: Brood War сопровождается роликом, который полностью погружает игроманов в сюжет и историю перипетий между враждующими расами. А дальше перед игроками предоставляют выбор одного из трех эпизодов, где будет необходимо выполнять различные миссии и сражаться с врагами, защищая свой народ.

Starcraft-компания за Протоссов повествует о том, как выжившие представители расы после опустошения зергами Айура осваивают свой «новый дом» на землях тёмных тамплиеров – планете Шакурас. Но и на новых землях протоссам не удается избавиться от противников, и единственным решением в сложившейся ситуации – активировать древний артефакт расы зел-нага. Чтобы это сделать перед игроком ставят миссию отыскать 2 древних кристалла, которые находятся на планетах Браксис и Чар, после чего добывшие камни необходимо доставить до храма Зел-Нага. По сюжету, чтобы спасти свой народ Артанис и Зератул заключают договор с Сарой Керриган, которая поможет им в поисках тех самых кристаллов. Взамен же, Керриган просит уничтожить Сверхразум на Чаре, который опять попытается взять ее под контроль зергов. Тем временем Алдарис поднимает восстание против тамплиеров, во время которого погибает от рук самой Керриган. Разорвав после этого союзные отношения, командиры протоссов понимали на, какой идут риск перед Сарой Керриган, активируя храм Зел-Наг. Но все же два добытых кристалла активировались, вследствие чего протоссы спаслись от неминуемой гибели.
Следующая компания Brood War раскрывает сюжетную линию о терранах, где игроку предстоит примкнуться к флоту Объединенного Земного Директората, целью которого является захват сектора Копрулу. Против землян ополчаются фракции протоссов и зергов, а вместе с ними поднимается восстания Доминиона терран, с которыми теперь придется сражаться. Захватив командира доминиона – Менгсака, ОЗД получают доступ к устройству, которое разрушает связь между роями зергов и таким образом позволяет взять над ними контроль. Тем временем, Керриган спасает Менгсака от смерти, убедив Рейнора в его невиновности. В итоге Директорат захвачивает Сверхразум зергов и получает полный контроль над роями. На этом компания заканчивается.
Играя в компанию за зергов, игроку предстоит стать помощником Сары Керриган, которая планирует уничтожить Земной Директорат. Но, для начала необходимо вырвать с рук ОЗД устройство контроля над стаями зергов. Для этого Сара и Самир Дюран объединяют силы с войсками Джима Рейнора и Арктура Менгска. Уничтожив Сверхразум и добившись своей цели, Керриган делает подлый ход – предает всех своих союзников, которые ей помогли, и берет, тотальный контроль над зергами. Тем ни менее Дюран также преследовал свои цели и действовал втайне от Керриган: в секретной лаборатории было создано нечто среднее между протоссами и зергами. В дальнейшем выведенные Дюраном гибриды должны сыграть немаловажную роль в StarCraft 2.
Каждая из трех компаний стратегии в реальном времени раскрывает захватывающие события во вселенной StarCraft, где убивают, чтобы выжить. Как закончится война между тремя вечно враждующими расами, зависит только от главного героя, за которого играет игрок.
Особую популярность StarCraft: Brood War приобрела в Южной Корее. Местные власти начали даже проводить и транслировать по телевизионным каналам соревнования между игроками в StarCraft. Спустя несколько лет после релиза игры, космическая стратегия стала национальным киберспортом, а участники матча приобретают популярность и становятся «звездами» масмедии. Несмотря на то, что уже прошло более 10 лет, интерес к первой части культовой стратегии до сих пор не утих. Да и достойной замены данной компьютерной стратегии в реальном времени пока еще не сыскать…
Замены среди компьютерных игр может и нет, но среди онлайн – космическая стратегия Xcraft станет для вас достойной «заменой», где вы будете играть не один вечер, а возможно даже и не один месяц. Регистрируйтесь прямо сейчас в новую космическую онлайн стратегию, чтобы начать покорять неизведанный для себя мир!
xcraft.ru
Стратегия протоссов в StarCraft II: основные начала и тактики, часть 2
Начало №4 — Ранние темные тамплиеры
Эта застройка схожа с четырьмя вратами, но требует больших вложений в иследования, за счет меньшего количества юнитов для удара. Эта застройка очень эффективна против всех рас, но сильно зависит от наличия детекторов. Она может быть очень хорошей защитной застройкой против террана, так как несколько темных тамплиеров с легкостью вырежут ранних морпехов/мародеров, но враг узнает о вашем замысле.
9 — пилон
10 — два зонда (ускорение)
12 — врата (на 150 минералах, возможно раньше 12)
12 — два зонда (ускорение)
13 — первый ассимилятор (на него сразу три зонда)
16 — второй пилон
* 16 — зилот, если играете против зерга, в противном случае ждем сталкера
18 — кибернетическое ядро (дальнейшие ускорения тратим на врата искривления, начинаем исследование сразу после постройки ядра)
18/19 — второй ассимилятор (сейчас я использую два зонда, ваш выбор зависит от состава армии)
После 20, предположительно (весьма приблизительно, так как вы покидаете неизменную начальную стадию)
20 — сумеречный совет
* 19/20 — сталкер (против террана или протосса) / зилот (против зерга)
22 — вторые врата
23 — третьи и четвертые врата
24/15 — третий пилон
25/26 — темное святилище
26 — завершается исследование врат искривления, превращайте ваши врата и стройте четвертый пилон
26 — вызывайте первый набор из четырех единиц (хорошим начало — часовой, зилот, два сталкера). Подбирайте свой состав и не увлекайтесь часовыми, двух достаточно. Вы получите войско для защиты на время строительства темного святилища. Не увлекайтесь часовыми, на этом этапе я их часто вообще не строю, так как для темных тамплиеров понадобится газ.
34 — вашу базу должно защищать примерно 6 единиц, вызывайте набор темных тамплиеров. Я использую четырех, точное число зависит о твашего решения (хотя бы 2). Пошлите их к вашему врагу, если вы призвали четырех, можно оставить одного защищать базу. Если противник не построил детекторов, наслаждайтесь победой.
Начало №5 — быстрый завод робототехники
Быстрый завод робототехники — это застройка с отказом от некоторых ранних единиц из врат, ради быстрых бессмертных, наблюдателя и в конечном счете колосса. Она хороша против террана или зерга с наземной армией. Когда наблюдатель достроится и отправится на разведку, вы решите, нужны ли вам колоссы или стоит попробовать что-то еще. Помните, наблюдатель нужен почти всегда, подобная стратегия будет неплохим началаом в любом случае. В руках опытного игрока эта застройка хороша почти всегда, но если вы не в состоянии перегораживать ваш склон силовыми полями часовых, пока достраивается завод робототехники, будет очень сложно отражать ранние удары почти всех рас (за исключением налета излучателей пустоты, вы должны отбиться сталкерами).
9 — пилон
10 — два зонда (ускорение)
12 — врата (на 150 минералах, возможно до 12)
12 — два зонда (ускорение)
13 — первый ассимилятор (на него немедленно три зонда)
16 — второй пилон
* 16 — зилот, если играете против зерга, в противном случае ждите сталкера
18 — кибернетическое ядро (по завершении начинаем исследовать врата искривления)
18/19 — второй ассимилятор, три зонда
22/23 — часовой (не пускайте их на базу) (ускорение, если по вам нанесли удар)
24 — третий пилон
26 — завод робототехники
26/27 — сталкер/зилот №2 (ускорение, если наносят удар)
29/30 — сталкер/зилот №3 (ускорение, если наносят удар)
31/32 — четвертый пилон
33/34 — наблюдатель, за ним двое бессмертных (ускорение)
Начало №6 — фениксы с двух врат.
Я не особо часто использую эту застройку, она построена на изведении (харассе) рабочих с использованием гравитонного луча. Идея в том, что вы строите 3-4 феникса (больше, если плохо микрите), поднимаете рабочего одним фениксом и убиваете остальными. Фениксы летают очень быстро, так что какое-то время вы сможете носиться вокруг основной и дополнительной баз, изводя их. Для этой застройки требуются гораздо лучшие навыки, нежели для излучателей пустоты, она отражается противовоздухом (но не так хорошо, как излучатели пустоты, так как фениксы гораздо быстрей). Протоссам-новичкам я бы посоветовал потренироваться на излучателях пустоты, перед тем как пробовать эту застройку. Она хороша против протоссов и зергов, против терран слабее, из-за морпехов, но все равно весьма эффективна. Сама по себе она не принесет победы, но значительно ослабит вражескую экономику и даст возможность ударить единицами врат.
9 — пилон
10 — два зонда (ускорение)
12 — врата (на 150 минералах, возможно раньше 12)
12 — два зонда (ускорение)
13 — перый ассимилятор (на него немедленно три зонда)
16 — второй пилон
* 16 — зилот, если играете против зерга, в противном случае ждете сталкера
16 — второй ассимилятор, три зонда
18/19 — кибернетическое ядро (по завершении исследуем врата искривления)
20 — второй зилот / сталкер
24 — третий пилон
24 — первые звездные врата
25 — вторые звездные врата
27/28 — четвертый пилон
28 — первый феникс (ускорение)
29 — второй феникс (ускорение)
Продолжаем строить фениксов с ускорением, пока их не станет достаточно для изведения вражеской минералодобычи. Поните, надо построить хотя бы трех, для эффективного убийства наземных единиц. Не забудьте построить еще двое-трое врат в районе 35-40 снабжения, чтобы все-таки победить.
Начало №7 — налет пушками (внимание: ваши противники будут жаловаться)
Тот самый ужасающий налет пушками, завершающий так много игр короче 5 минут и вызывающий столько истерик. Он хорош против террана и протосса (против зерга его провести сложнее из-за слизи), для него необходима относительно плохая развдка со стороны вашего противника или ИЗУМИТЕЛЬНО точное размещение пушек с вашей стороны. Так же необходима правильная карта и немного везения. Сомневаюсь, что его можно назвать стратегией, но он популярен, и я рассмотрю его в образовательных целях.
9 — пилон (на вашем склоне), посылаете зонд на базу врага и прячете его — в идеале прямо за вражескимим минералами или в другом укромном месте.
10 — два зонда (ускорение)
12 — оружейная (на вашем склоне)
12 — два зонда (ускорение)
15/16 — ставите пилон на вражеской базе, за пределами видимости или в низине (не забывайте, энергетическое поле пилона не зависит от перепадов высоты).
16/17 — ставите пилон на собственной базе, полностью перегораживая проход на нее
17/18 — пушка рядом с вражеской базой, когда строительство дойдет до 80%, посылайте зонд прямо на возвышенность вражеской базы (если вы уже там, ждите достройки)
* 18/19 — если боитесь вражеского налета, поставьте пушку на собственной базе
19/20 — одновременно ставите две пушки на вражеской базе, в пределах досягаемости изначальной пушки, чтобы можно было их защитить. Это делается для того, чтобы враг не смог уничтожить их зондами/КСМ и в случае уничтожения одной достроилась другая.
20/21 — стройте еще одну пушку и пилон сразу позади нее (около второй достроившейся пушки). Это позволит вам строить пушки прямо на вражеской базе.
22/23+ Больше пушек, добавьте вторую или третью на вашей базе, для лучшей защиты, как вы могли заметить, зондов у вас мало, так что все зависит от скорости.
23+ — поражение или победа, которая может показаться грязной, но не забывайте, что 6-й омут не лучше.
Надеюсь статья поможет — и не забывайте смотреть повторы.
Ролики на ютьюбе с примерами стратегий
Начало №5 — быстрый завод робототехники
Начало №6 — фениксы с двух звездных врат
Начало №7 — налет пушками (предупреждение: ваш противник будет жаловаться)
Ссылка на неплохой канал, с пошаговами руководствами по некоторым тактикам (*Внимание*: посмотрите ролики про терран и зергов, чтобы вас не застали врасплох)
http://www.youtube.com/user/ForceSC2strategy
vedomir.info