StarCraft: Remastered
ПриобрестиСвежий взгляд на классику
StarCraft Remastered — это обновленная версия знаменитой научно-фантастической стратегии. В нее входят оригинальная игра и дополнение StarCraft: Brood War в современной переработке.
Мы пересмотрели все боевые единицы, строения и декорации, усовершенствовали звуковое сопровождение и ввели поддержку для различных разрешений экрана. Иллюстрированные вставки рассказывают о борьбе и победах Артаниса, Феникса, Тассадара, Рейнора и Керриган. Знакомые герои обретают новую жизнь! Но главное — безупречно отлаженный игровой процесс исходной стратегии StarCraft остался прежним.
Возможности
- Обновленная графика
- Переработанные диалоги и звук
- Система подбора противников и друзья в сети Blizzard
- Классический игровой процесс StarCraft
Remastered
Tap to toggle HD
Передовые технологии
В StarCraft Remastered мы сохранили все, что вы больше всего любите в StarCraft, и обновили все остальное.
Детально проработанная графика
вы можете регулировать масштаб, чтобы обозреть поле боя с космического крейсера или разглядеть сосуды на крыльях муталиска.
Эффектные вводные вставки
комиксы в индивидуальном стиле каждой расы дают новую трактовку сюжета.
Новое звучание
музыкальное сопровождение и диалоги персонажей записаны заново, их качество улучшено.
Стратегия в реальном времени
В этой футуристической стратегии в реальном времени вам предстоит управлять армией высокотехнологичных терранов, протоссов с мощными псионными возможностями и насекомоподобными зергами. Борьба за превосходство ведется на восьми разных полях боя. Ваша задача — отстраивайть базу и развивать свою армию, чтобы разбить противника.
Когда вы пройдете всю кампанию, переходите к сетевым сражениям с другими игроками — один на один или в команде. У каждой расы в StarCraft свои особенности, своя манера вести бой.
Древняя раса протоссов живет в мире и единстве: индивидуальное сознание каждого протоссов включено в общую псионную сеть Кхалу. Давным-давно протоссы изгнали всех, кто противился этому объединению, на далекие рубежи космоса. Цивилизация протоссов достигла непостижимых высот, но из-за жесткой социальной иерархии в ней крепнет недовольство и неповиновение. Вершителю Артанису, который отправляется на поиски своего предшественника на зараженной зергами планете, скоро предстоит это обнаружить.
Сильные стороны
- Каждая боевая единица протоссов играет важную роль на поле боя благодаря своей боевой мощи и уникальным способностям.
- Половину запаса здоровья боевой единицы протоссов составляет особый щит, заряд которого со временем восполняется.
- Один рабочий может быстро возвести несколько строений, а затем вернуться к сбору ресурсов.
Слабые стороны
- Боевые единицы протоссов в среднем стоят дороже, чем войска других рас.
- Боевые единицы и строения протоссов нельзя ни исцелять, ни ремонтировать.
- При уничтожении пилонов, обеспечивающих строения энергией, постройки протоссов выходят из строя.
Субъект: Тассадар
За свою многовековую жизнь на Айуре, родной планете протоссов, благородному Тассадару, высшему тамплиеру, доводилось побывать и солдатом, и мыслителем. Еще до того, как в секторе Копрулу были обнаружены зерги, Тассадар наблюдал за развитием цивилизации терранов. Он пришел к выводу, что люди достойны большего, чем тупо страдать от нападений зергов и протоссов.
Долг Тассадара — исполнять волю правящего Айуром Конклава. Но из сострадания к молодым расам он может выступить против тех, кому поклялся служить.
Терраны — отважные колонизаторы, изгнанные с Земли несколько поколений назад. Терранами управляет Конфедерация, но ее авторитет и мощь в упадке. Первое столкновение с протоссами и зергами становится для терранов катастрофой. Чтобы выстоять в этой разрушительной борьбе, шериф Джим Рейнор заключает союз с прагматичной убийцей-псиоником Сарой Керриган и собирает группу борцов за свободу. Вскоре война охватывает и другие планеты сектора, и Рейнор осознает, что на кон поставлено гораздо больше, чем просто выживание.
Сильные стороны
- Строения терранов могут передвигаться по воздуху, чтобы вести разведку и перемещать базу в безопасное место.
- Мощные оборонительные строения и боевые единицы обеспечивают базам терранов надежную защиту от нападений.
- КСМ могут чинить строения и механические боевые единицы, полностью восполняя их запас здоровья в кратчайшие сроки.
Слабые стороны
- У терранов довольно крупные строения, которые затрудняют передвижение на территории баз.
- Производство боевых единиц требует много времени и ресурсов.
- Сильно поврежденные строения терранов загораются и могут взорваться, если их вовремя не отремонтировать.
Субъект: Сара Керриган
Сара Керриган прошла обучение по сверхсекретной программе призраков Конфедерации. Специальное государственное агентство отбирало для нее детей с высоким псионным потенциалом. Закончив школу убийц, Керриган получила винтовку и оптический маскировочный костюм и достойно служила Конфедерации. Но когда на базу Конфедерации, где Сару подвергали бесчеловечным псионным опытам, напал отряд повстанцев, она дезертировала без колебаний.
У Керриган в жизни было много начальников. Ее упорство и мастерство несомненны, но кому она на самом деле служит, непонятно. Будут ли ей, в свою очередь, преданы ее товарищи по оружию — покажет время.
Прожорливые зерги долго обретались на удаленных окраинах галактики. Теперь они начали захватывать новые миры в малонаселенном секторе Копрулу. Эти пришельцы могут заражать целые планеты, поглощая все формы жизни. Но действиями зергов руководит не животный инстинкт, а зловещая воля непостижимого разума. Он побуждает эти жуткие существа беспрестанно развивать свой генетический потенциал и стремиться к новым вершинам эволюции.
Сильные стороны
- Боевые единицы и строения зергов постепенно восполняют здоровье вне боя.
- Многие боевые единицы зергов способны закапываться в землю, чтобы их не обнаружили.
- Зерги могут в кратчайшие сроки создавать большие армии, затрачивая сравнительно мало ресурсов.
Слабые стороны
- На создание каждого строения у зергов уходит один рабочий.
- Строения зергов можно возводить только на территории, покрытой постепенно распространяющейся слизью.
- Зергам требуется несколько разновидностей оборонительных сооружений, чтобы защититься от наземных и воздушных угроз.
Субъект: «Сверхразум»
Единый «мозговой центр» зергов, гигантский Сверхразум, начал наращивать свое колоссальное войско и направлять его эволюционное развитие за много столетий до появления людей в секторе Копрулу.
Сверхразум полностью контролирует коллективную волю зергов. Но в последнее время он все чаще возлагает управление ими на церебралов — особые организмы, отвечающие за коммуникацию и обладающие зачатками сознания. Появление этих самостоятельных существ и разделение ульев свидетельствует о том, что у Сверхразума вполне определенные планы в отношении как зергов, так и протоссов с терранами.
Возможности
Начинается новая эра в истории StarCraft
Играйте бесплатно
StarCraft: Remastered — это 4K-графика, формат 16:9, новые видеоролики. .. и еще много всего!
Любимый игровой процесс
Игра по локальной сети и кампания
Игра через приложение Blizzard
Режим наблюдателя
Поддержка современных операционных систем
В подарок с предзаказом: корхальский командный центр, айурский нексус и чарский улей.
Сохранение в облаке
13 языков
Переработанные диалоги и звук
Обновленная графика (до 4К) даже на широком экране
Захватывающий сюжет
Подбор противников и рейтинги
Вы готовы окунуться в мир StarCraft с головой?
Загляните на сайт StarCraft II.
Star Craft (Звездное ремесло)- Культовая стратегия про космос StarCraft
Старкрафт это стратегия в реальном времени вышедшая в 1998 году, она
является одной из самых знаменитых стратегий в истории, завоевавшая
множество наград, она соответственно своему названию требует умения
просчитывать ходы, думать головой и думать стратегически и в чем то, она
похоже на шахматы.
Без преуменьшения можно сказать что это культовая стратегия про космос.
Первая версия игры была крайне похоже на варкрафт. Одинаковый движок, похожие текстурки… все это вызвало критику и со стороны игроков и со стороны критиков игровых издательств к счастью позже это было исправлено и игра приобрела свой и ныне существующий вид.
Три разные расы, разные юниты и способности, разные тактики и стратегии и все это при наличии баланса. Множество аспектов игры делают довольно интересной и динамичной а множество карт а так же их редактор не дадут умереть со скуки.
1 Часть. Призыв к мятежу
2449 год. Сектор Копрулу(Koprulu Sector). Человеческое объединение, известное как конфедерация
терран(terran) сталкивается с ужасным противником, многочисленным и жестоким. Этого врага именовали
Зергами(Zerg). Конфедерация, из за своей трусости и слабости начинает укреплять центральные миры, совсем
забыв про колонии, зерги(zerg) нападают на дальнюю колонию Мар-сара(Mar-sara). И конфедерация решает
отдать им на съедение все, и эвакуирует только войска. Защитой планеты начинает руководить местный
шериф, Джим Рейнор(Jim Raynor) и новый Магистрат планеты(игрок). Когда они находят и уничтожают центр
зергов- зараженный ими командный центр(Infested Command Center), правительство объявляет его изменником
и он оказывается в тюрьме. Затем на связь выходят “сыны корхала”(sons of Korhal) и предлагают
эвакуировать всю колонию. Хорошо укрепившись, магистрату удалось сдержат натиск зергов(zerg) и пережить
оборону. Прямо перед прибытием огромной волны зергов(zerg), Сынам(sons) удалось вывезти всю базу. По
возвращению, оказывается что Сыны Корхала(sons of korhal) успели так же заодно и спасти Рейнора(Raynor).
Это становится началом Первой Галактической войны. Позже, база Сынов Корхала(sons of Korhal) попадает в
окружение и Менгск(Mengsk) рассказывает что на дисках содержатся данные о том, что нападения
зергов(zerg) не случайность, и что они были привлечены конфедерацией на неугодные для правительства
планеты с помощью специально разработанного устройства- пси излучателя.
План был прост: Силы конфедерации вступают в схватку с “Неизвестным врагом”, уничтожают его, и народ
ликует а непокорные колонии усмиряются.
И для разрушения их плана, и нанесения тяжелого удара по конфедератам Менгск(Mensgk) придумывает
натравить зергов на Тарсонис(Tarsonis), столицу конфедерации.
Для нанесения тяжкого удара конфедератам и срыва их плана, Арктур Менгск(Arktur Mengsk) посылает Керриган
на небольшую планету, где та, сокрушив сопротивление, доставляет пси эммитер и убирается с нее. На
планету в скором времени прилетают протоссы под командованием высшего храмовика Тассадара(Tassadar) и
уничтожают все на планете.
Следующей целью стала орбитальная платформа над Тарсонисом(tarsonis) атаку на нее возглавил генерал
Эдмунд Дюк(Edmond Duke).
Используя призраков и ядерные ракеты ему удалось быстро сломить сопротивление конфедератов и включить
пси эммитеры(Psy-emmiter)
Истребив всех протоссов и попутно отбиваясь от зергов, Керриган запросила эвакуацию, но, Арктур
Менгск(Arktur Mengsk) приказал всем кораблям покинуть орбиту и бросить Сару на платформе.
Альянс Рейнора(Raynor), Нового Магистрата(New Magistrate) и Арктура Менгска(Arktur Mengsk) был разорван. Но чтобы уйти, магистрату и Джиму понадобилось уничтожить ионную пушку. Тогда же, Арктур(Arktur) произнес свою знаменитую речь «Не стоит меня останавливать, Джим(Jim). Меня никто не остановит: ни вы, ни Конфедерация, ни протоссы(protoss) — никто! Я буду управлять этим сектором или сожгу его дотла».
Часть 2 “Сверхразум”
Девять из тринадцати миров Терран захвачены роем. На
Тарсонисе(Tarsonis) рой добивает остатки протоссов и
терран.
Сверхразум наконец то смог создать отличного агента роя. Новый церебрал(Cerebral)(игрок) обеспечил
перенос хризалиды с Опасного Тарсониса на Чар и продолжение мутации. Этим агентом оказалась Сара Луиза
Керриган (Sarah Louise Kerrigan) но ее огромная псионная энергия привлекла на Чар(Char) Джима
Рейнора(Jim Raynor).

В это же время, Высший Разум послал нового церебрала(игрока) на поиски кристалла кайдариан(Kaidarian) для
того, чтобы лишить протоссов(protoss) их лживой силы.
Не смотря на сразу 3 базы протоссов(protoss), зергам(zerg) удалось прорваться и забрать кристалл
кайдариан(Kaidarian). После этого, зерги(zerg) направились к древнему храму зел-нага(Zel-naga) и
разрушили его, установив на его место кристалл.
После этого, сам Сверхразум(Overmind) прилетел на айур(aiur) в своей сферической форме, и приземлившись, уничтожил один из городов, развернувшись на его руинах. Айур(Aiur) становился новой столицей зергов(zerg).
Часть 3 Падение.
Тассадар(Tassadar) подвел свой народ и пытался спасти терранов(terran), на айур(aiur) вторглись
зерги(zerg). Первым заданием для нового палача(игрок) становится укрепление заставы на антиохе(Antioh),
встреча Феникса(Phoenix) и уничтожение зергов(zerg) в провинции дабы хоть как то задержать их. После
зачистки Антиоха(Antioh), К Алдарису(Aldaris) вернулась уверенность, но на связь вышел
Тассадар(Tassadar) и рассказал что бить нужно по агентам Сверхразума(Overmind)- мозгам. Все еще
сомневаясь в нем, Алдарис(Aldaris), Феникс(Phoenix) и Новый Палач отправились в атаку на мозг. Палачу
досталась задача отвлекать и сдерживать зергов до прибытия Феникса.
И снова протоссы(protoss) пошли в бой. Феникс остался с небольшим отрядом защищать пока что свободную
провинцию, в то же время Алдарис(Aldaris) и Новый Палач пошли уничтожать зергов(zerg) дабы защитить одну
из провинций. После славной битвы против двух роев зергов(zerg) оказалось что Претор Феникс пал смертью
храбрых защищая свои земли от зергов(zerg).
После этого, конклав послал Вершителя Алдариса(Aldaris) найти и арестовать Тассадара(Tassadar).
Небольшой отряд высадился на поверхность с целью найти Тассадара(Tassadar). Пробившись через зергов(zerg), с большими потерями, но Тассадар(Tassadar) был найден. А в месте с ним и Джим Рейнор(Jim Raynor), Тассадар(Tassadar) смог убедить Палача(игрок) в том, что необходимо найти Зератула(Zeratul). Высадившись на планету, они начали поиски. И почти сразу встретились с полчащами зергов(zerg). А так же, встретили там враждебно настроенного Генерала доминиона Эдмунда Дюка(Edmond Duke), но без труда пробились к цели и продолжили миссию.
Далее, Тассадар(Tassadar) снова пошел лишь с небольшим отрядом, он шел по темным коридорам терранской
лаборатории, изредка находя остатки терранских(Terran) отрядов, которые присоединялись к нему, в надежде
выйти оттуда живыми. С помощью своих псионных сил Тассадар(Tassadar) смог разведывать территории и
избегать потерь и хоть и с трудом, но он нашел Темного прелата Зератула(Dark Templar Zeratul) и его
темных тамплиеров и, не смотря на опасность, смогли убедить их вернутся на айур(Aiur).
Но по прибытию туда, оказалось что Алдарис(Aldaris) и Конклав
Объявили Тассадара(Tassadar) и
Зератула(Zeratul) предателями и решили казнить последнего, в соответствии со своими погибающими
традициями. Так же, оказалось что Великий Феникс не погиб полностью, он был превращен в драгуна и
вызвался помочь своим товарищам. За свою прямолобость, глупость и неспособность изменяться под новые
реалии, за попытку помешать им, Конклав должен быть уничтожен.
Намереваясь исполнить задуманное, герои обосновались в одной из руин древних крепостей, укрепились и
начали готовится к штурму конклава. Однако в это же время их атакуют их собственные братья из двух
других племен. Но это не помешало им расправится с племенами и открыть себе путь к конклаву. Прибыв на
место, они без особо труда сокрушили его оборону и приступили к тотальному уничтожению, но как только
они практически почувствовали вкус победы, почти ворвались в зал заседаний, Тассадар(Tassadar) не
выдержал вида того, как его собратья убивают друг друга, как уничтожают древние храмы, как льется их
кровь и сдался Алдарису(Aldaris).
И хоть Тассадар(Tassadar) и сдался, Феникс, Последователи Тассадара(Tassadar) и Джим Рейнор(Jim Raynor) не сдались и решили вытащить Тассадара(Tassadar) из тюрьмы анклава до того, как его казнят. Зератул(Zeratul) же, скрылся при первой возможности. Снова сдерживая атаки не одного врага, им все же удалось создать армию и флот и сокрушить сначала базы поддержки, а затем и стереть с лица планеты базу конклава и разрушить тюрьму. Несмотря на превосходящие силы, Джудикатор Алдарис(Judicator Aldaris), ослепленный своей религией верил с силу конклава.
Закончив с конклавом, герои перешли к следующей части своего плана. Они собирались атаковать
церебралов(Cerebrals). Феникс должен был сдерживать натиск и ослабить оборону роя, темные тамплиеры
должны были пробиться к ульям и убить церебралов(cerebrals), а затем и самого сверхразума(Overmind).
Протоссы(Protoss) высадились в ущелье и довольно выстроили базу и начали набор войск, но постоянные
потоки зергов(zerg) значительно мешали продвижению, помимо обычных зергов(zerg), на них нападали гады
что могли одним ударом покрыть большую область едкой дрянью. Но это не помешало темному прелату
Зератулу(Zeratul) вместе с войсками прорывать линии обороны и проливать реки крови на своем пути,
десятки тамплиеров сливали свои души и силы, создавай могучих Архонтов и таким образом пробивали себе
путь. Сначала Первый Мозг церебрала(cerebral) был уничтожен. Вновь набравшись сил, протоссы(protoss)
добили сопротивление и разорвали второй мозг церебрала.
Прорвав оборону, воодушевленные протоссы(protoss) вместе с Джимом Рейнором(Jim Raynor) Ринулись в бой
дабы уничтожить Сверхразум(Overmind) и освободить свой дом.
Сверхразум не просто хорошо окопался, он окружил себя огромной стаей под своим контролем и стаями своих
церебралов(cerebral).
Не смотря на это, ценой огромных потерь, Палачу(игрок), Джиму Рейнору(Jim Raynor), Зератулу(Zeratul) и Тассадару(Tassadar) удалось пробиться сквозь оборону. Но уничтожить Сверхразум(Overmind) не удалось, удалось лишь ослабить и тогда, Тассадар(Tassadar) объединил оба аспекты псионной энергии и на своем крейсере протаранил сверхразум навечно вписав свое имя в анналы истории.
Но радость была недолгой. После уничтожения Сверхразума(Overmind), немногие протоссы(protoss) поняли что победа далась кошмарной ценой. Их мир лежал в руинах.
Краткий вердикт: Хоть игра и имеет старую(Если не сказать примитивную) по нынешним меркам графику, она
отличается интересным сюжетом и сложным геймплеем даже в нынешнее время, конечно неприятный осадок есть
от слабого ИИ войск(например когда они толпятся у прохода не в силах пройти) но это с лихвой
компенсируется всем остальным.
Качество графики замечается лишь в 1-2 эпизоде, далее же картинка кажется вполне качественной.
Продолжение знаменитой культовой саги в реальном времени стала Star Craft: Brood War, в ней добавляются новые компании, юниты, также изменен баланс для существующих.
Регистрируйтесь на swcraft.net, окунитесь в мир безграничного космоса!
Всегда ваш Solar. Буду рад помочь новичкам освоится на просторах нашего мира.
Регистрация Игрока
StarCraft: руководство для начинающих
StarCraft: руководство для начинающихStarCraft: руководство для начинающих |
На этой странице основное внимание уделяется победе над другими игроками в Battlenet. Я также предполагаю, что вы играете в Brood War, которая лучше сбалансирована, чем оригинальная и имеет более интересные юниты для игры.
Получить общее представление
Вы должны наиграться, чтобы знать дерево сборки своей расы, а также других.
В идеальных играх между равными игроками при одинаковом потреблении минералов игра должна сводиться к тому, кто наиболее эффективно использует свои Ресурсы. Победителем должен стать игрок, потерявший меньше минералов в их части потеряли в бою.
В популярных картах, таких как Big Game Hunters или в картах, где количество игроков меньше, чем количество игроков, на которое рассчитана карта (например, 2 игрока один на один в Затерянный храм ) все сводится к кто может строить юниты быстрее всех.
Однако в большинстве игр уровни мастерства неодинаковы, и (хитрая) тактика момент будет иметь тенденцию диктовать фактический исход игры. Изучение полезность, сильные и слабые стороны каждой единицы будут иметь решающее значение.
Основы
Как и в большинстве игр, основанных на создании армий, в основном равных, вы не получите очень далеко, просто отправляя свои армии в сражения один на один с врагом.
В StarCraft это означает, что вы хотите создавать большие армии и атакуйте меньшие армии противника и слабо защищенные здания. А общей стратегией для этого является падение . Где повелитель, челнока или шаттл используется для доставки вашей армии на угол подхода к врагам базу, которую они сильно не защищали. Точно так же, если ваш враг имеет более одной базы, обычно лучше сначала атаковать самую слабую.
Среди новичков распространенная проблема заключается в том, что они не знают, как строить наверху скорость. Таким образом, опытный игрок может просто одолевать более слабого игрока, построив небольшую армию на максимальной скорости и отправить их на атаку базы противника до того, как они создали адекватную собственную армию/оборону.
Поэтому важным навыком является способность быстро строить. Это достигается за счет
убедитесь, что у вас есть максимально быстрый поток сбора ресурсов
как построение юнитов и построек одновременно друг с другом. Вот
несколько эмпирических правил, которым следует следовать примерно по порядку:
|
Конечно, есть исключения из вышеперечисленных правил. Различные карты будут
диктовать, чтобы вы изменили свои стратегии соответствующим образом.
Помимо этих основных правил, новичку необходимо знать, как выполнять много действий одновременно. Постановка команд в очередь с помощью клавиши Shift существенный. Для протоссов и терранов ваши пеоны (scv/probe) должны вернуться обратно. добывать полезные ископаемые или газ после приказа построить здание автоматически с помощью команд, поставленных в очередь. Установка точек сбора необходим для организации ваших войск позже в игре, но в начале игры (когда вы тратите время на ожидание постройки батраков), они эффективен для отправки ваших пеонов на минеральные участки в самый момент они созданы. Эти сэкономленные доли секунды действительно накапливаются и, таким образом, стоит переопределить свою точку сбора на новый минеральный участок после каждого пеон создается в начале игры.
Новичок также должен привыкнуть к сочетаниям клавиш.
Навигация по меню с помощью мыши во время битвы
или другой микроуправление является неприемлемой тратой времени. Выучите краткий
строители (терраны: ss , зерги: sd , протоссы: p ), а также
как сделать ваши общие постройки (protoss probe: bp — pylon, bc —
канон; дрон зерга: bc — построить крипа, bh — построить инкубаторий;
терранский scv: bb — построить казарму, bu — построить бункер) и общий
единицы измерения. Посмотрите на выделенный символ в меню, чтобы увидеть, что делает каждая клавиша.
делает. Нажмите a , чтобы отправить выбранную армию в атаку (чтобы атаковать последовательность
очков просто зажмите Shift и поставьте схему атаки в очередь!)
помните, что события аудио в очереди можно сразу увеличить, нажав
пробел.
Распространенной ошибкой игроков за протоссов и терранов является загрузка очередей юнитов.
в каждом из зданий как можно больше в начале игры. В
начало игры, когда у вас относительно немного денег, и мало
до микро-управление вместо этого вы должны поставить в очередь по два юнита на каждом
строят и увеличивают очередь по мере постройки каждого юнита. Это по существу
«управление наличностью». Это оставит вам больше полезных ископаемых, чтобы
стройте больше зданий, не снижая при этом скорость постройки юнитов. обычно
цель состоит в том, чтобы направить эти минералы на строительство большего количества зданий, которые будут в
очередь позволяет создавать больше юнитов одновременно (лучше строить по 2 юнита в каждом из
5-блочные генерирующие здания, чем 5-блочные в 2-блочных генерирующих зданиях). Как только это микроуправление станет слишком сложным, используйте полное здание.
очереди (5) для поддержания максимальной скорости сборки.
В Big Game Hunters (или матче для двух игроков на карте для четырех игроков) в качестве эмпирическое правило, протоссы должны иметь около 4 нексусов, зерги должны расширить до 9 инкубаторов, а терраны должны построить около 3 (?) команд центры. Протоссы — особый случай, так как они могут быть создание нескольких рас одновременно (Темный архонт может управлять разумом дружественно или вражеские пеоны для других рас, а также начать строить свою расу.) Протосс игрок должен, конечно же, также попытаться построить 9инкубатории и 3(?) а также командные центры (если ваш мозг не взорвется от такого количества вещи сразу)
Тогда вы должны строить ситуацию, когда вы можете прокачивать юниты.
и постоянно поддерживать ограничение в 200 единиц слотов, пока вы сражаетесь
со своим врагом. Вместе с протоссами вы должны построить около 8 врат или
одинаковое количество телепортационных портов и убедитесь, что буферы сборки
всегда полный. (Это предложения для поздней игры, которые не относятся к
начало игры)
Строительные блоки быстро
Быстрое строительство юнитов для зергов отличается от других рас. Для Зерги, вам нужно построить много инкубаторов. Вы знаете, что вы неэффективно, если в каком-либо инкубаторе есть три личинки, которые не мутируют в единицы. Причина в том, что скорость строительства юнитов будет ограничена количеством доступных личинок, и как только в вашем инкубатории появится три личинки, он остановится. строят больше личинок. Приняв к логическому выводу, что это означает, что вы должны строить юниты равномерно по всем вашим инкубаториям, а не строить единиц из ваших инкубаториев по одному. Это относится в основном к начало игры, когда вы пытаетесь построить дронов, чтобы собрать больше полезных ископаемых, чтобы построить больше инкубаториев. Как только вы действительно строите позже и в середине игры, вы должны либо достичь лимита в 200 юнитов, либо нигде нет 3 холостых личинок.
Для протоссов и терранов построены армии (казармы/врата и космопорт/порт телепортации) имеют очередь сборки. Заманчиво просто заполните эти очереди и позвольте процессу сборки позаботиться о себе, однако это не лучшая идея в начале игры. Вместо этого вы должны построить множество строителей наземной армии (ворота/казармы) и строить равномерно в каждом. В таким образом, больше ваших минеральных ресурсов будет посвящено юнитам, которые около строиться, а не на юнитах, которых вы долго не увидите дорога. Таким образом, вы настаиваете на одновременном построении, а не последовательное строительство. Ваши юниты будут появляться быстрее по сравнению с минералами вложить в их строительство. Позже ваша добыча полезных ископаемых и количество Армейские строители должны сделать это количество микроуправления запредельным. В этот момент вам следует переключиться на простое заполнение очередей вашей многочисленной армии строители.
Стандарт армии
Вы должны изучить стандартные армии для каждой расы, просто чтобы дать вам базовый минимум, который вы должны ожидать от оппонента.
Стандартные армии (наступательная мотивация) | |
Протоссы |
|
зерги |
![]() |
Терран |
|
Несмотря на заявления или теории об обратном, нет непревзойденных
армии . Нечестных юнитов не бывает. У каждой атаки есть контратака
что может победить его. Вам нужно накопить опыт, чтобы научиться побеждать любого
учитывая индивидуальную атаку. Если вы считаете, что определенный вид атаки трудно
иметь дело, принять эту атаку самостоятельно и посмотреть, как другие справляются с ней.
Однако создание успешной защиты или контратаки на любую надвигающуюся Атака требует разведки, чтобы знать, что замышляет ваш враг. Также помните что опытный противник также будет пытаться наблюдать, что вы делаете к.
Спешка
Многих игроков возмущают некоторые из высококвалифицированных игроков, которые построить армию как можно быстрее и отправить их прямо на них. Как только они начинают наращивать свою технику, их встречают либо 4 зилота, либо 6 зерглингов против какой-либо заметной защиты. Эти игроки обычно жалуются или просят период времени «без спешки» в
начало. Но в баттлнете нет принудительного исполнения, и более того,
его часть игры. Правильный ответ на спешку: иметь защиту.
Подходящие защиты есть для всех вариаций суперфаста раши (несколько наступательных юнитов, построенных в самом начале игры и отправлен в атаку).
Предлагаемая защита для сверхбыстрый рывок . | |
Протоссы | Постройте 2 зонда, затем 1 пилон…
|
зерги | Постройте двух дронов, а затем три затонувших колонии, окружающих вашу базу. Этот
должны сдерживать сверхбыстрые рывки одного или двух игроков.![]() |
Терран | Постройте два КСМ, затем казармы, затем бункер рядом с вашей базой, затем второй казармы, затем второй бункер, затем морпехи как можно быстрее (а также склады снабжения по мере необходимости. Конечно, отправить морпехов в бункеры. |
Медленный рывок . | |
Протоссы |
|
зерги |
|
Терран |
|
Авторские права © 1999, 2006 Пол Шей Все права Сдержанный. Эта html-страница может свободно распространяться или дублироваться при условии, что исходное содержимое не изменяется.
Лучшие RTS-игры, такие как Starcraft
Жанр стратегии в реальном времени был краеугольным камнем компьютерных игр на протяжении нескольких десятилетий. Этому успеху способствовало разнообразие условий, в которых происходят игры; в этом жанре были шутеры времен Второй мировой войны, мифические сражения и древнеегипетские войны. Другим популярным типом RTS-игр является футуристическая научная фантастика, в которой доминирует StarCraft 9 от Blizzard Entertainment .Серия 0015. Оригинальная игра StarCraft, после выпуска получила множество наград, в том числе «Стратегическая игра года» от GameSpot и «Стратегическая игра года в реальном времени» от PC Gamer.
Blizzard дважды удалось поймать молнию в бутылку, когда они выпустили StarCraft 2: Wings of Liberty . StarCraft 2 превзошла оригинальную игру и стала одной из игр с самым высоким рейтингом на Metacritic, набрав 93 балла. Старкрафт .
Обновлено 22 апреля 2023 г., автор: Kristy Ambrose: Жанр стратегий в реальном времени (RTS) далеко не умер и продолжает развиваться. Стратегии в реальном времени в настоящее время преимущественно выпускаются на мобильных устройствах, что является позором для тех, кто любит полноценные релизы для ПК или домашних консолей. Но тенденция растет с появлением нового поколения геймеров, наслаждающихся играми-симуляторами или цивилизационными играми, и они открывают для себя, как великолепно эти вещи выглядят на больших экранах. По-прежнему есть возможность оглянуться назад, а не вперед, чтобы найти следующую RTS-игру, в которую можно играть, и с великолепными играми, которые вышли в 1990-х и имел какое-то отношение к вдохновляющим играм, таким как StarCraft , нет причин не делать этого.
СВЯЗАННЫЕ: RTS-игры, которые идеально подходят для новичков в жанре и Galactic Civilizations франшиз. Стратегия в реальном времени отличается от других в этом жанре тем, что тысячи юнитов сражаются одновременно на огромных картах, что заставляет игру чувствовать себя впереди своего времени.
Игра не произвела фурор у критиков, когда была впервые выпущена, но расширение Escalation спасло игру, когда она была выпущена шесть месяцев спустя. Первоначально расширение было выпущено как отдельный продукт, но с тех пор было объединено с основной игрой.
16 Ancestor’s Legacy (2018)
Как и в большинстве игр RTS, которыми игроки могут наслаждаться на историческом или общенациональном уровне, лучшие черты Ancestor’s Legacy включают историческую обстановку, известных лидеров и точные армейские подразделения и тактику. Регионы, которые игрок может посетить, включают различные точки в Скандинавии и Восточной Европе либо в рамках одиночной кампании, либо против своих друзей в многопользовательском режиме.
СВЯЗАННЫЙ: Самые исторически точные видеоигры, когда-либо созданные, рейтинг
Играбельные расы включают викингов, славян, англосаксов и католический орден воинствующих рыцарей, называемых тевтонами. DLC под названием Saladin’s Conquest включает сарацинов. Что отличает эту игру от других исторических игр RTS, так это умное использование реальных событий в рамках более крупной кампании, такой как кампания викингов, в которой рейд на монастырь Линдисфарна используется в качестве обучения.
15 Rome: Total War (2004)
Не так много игр в реальном времени, которые так широко известны и приветствуются, как Starcraft 2 , но Rome: Total War , безусловно, одна из них. Игра была выпущена почти 20 лет назад, но до сих пор является одной из самых увлекательных стратегических игр, в которую можно играть так же, как StarCraft .
Rome: Total War не была первой игрой Total War , как и Shogun: Total War , и Medieval: Total War появился раньше. Тем не менее, игре 2004 года приписывают популяризацию многих функций, которые теперь являются синонимами культовой франшизы Total War .
14 Властелин колец: Битва за Средиземье 2 (2006)
Стратегическая игра в реальном времени, действие которой происходит в Средиземье, всегда звучала как игра, заключенная на небесах, поэтому когда Sierra Entertainment была объявила, что Властелин колец: Война кольца выйдет в 2003 году. К сожалению, игра не впечатлила. Тем не менее, поклонникам не пришлось долго ждать выхода следующей игры RTS Middle-Earth, так как EA Битва за Средиземье поступила в продажу чуть больше года спустя.
СВЯЗАННЫЕ: Худшие пошаговые стратегии всех времен (согласно Metacritic)
Игра имела успех у критиков и коммерческий успех, поэтому вскоре после этого было объявлено о продолжении. Властелин колец: Битва за Средиземье 2 любима не только за свои черты Средиземья как игра, как StarCraft , но и сама по себе отличная стратегия в реальном времени.
13 Тотальная война: WARHAMMER 2 (2017)
Подобно Battle For Middle-Earth, Total War: WARHAMMER — это игра, о которой фанаты франшизы мечтают, но не ожидают увидеть в реальности. Total War: WARHAMMER был выпущен в 2016 году, и положительный отклик означал, что работа над продолжением началась быстро.
Фантастические темы WARHAMMER 2 — это гораздо больше, чем просто уловка. Они предлагают уникальный уровень глубины и стратегии для такой игры, как StarCraft , предоставляя игрокам широкий спектр уникальных юнитов, с которыми можно сражаться и управлять.
12 Rise Of Nations (2003)
Rise of Nations была выпущена в 2003 году компанией Microsoft Game Studios, которая сегодня известна как Xbox Game Studios. Название RTS было разработано Big Huge Games, которая также известна своей работой над ролевой игрой 2012 года Kingdoms of Amalur: Reckoning . Игра органично сочетает в себе пошаговую стратегическую механику, такую как война на истощение, с жанром RTS.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие кооперативные RTS-игры, рейтинг
Rise of Nations вызвала интерес у поклонников пошаговой стратегии еще в начале 2000-х, когда команду разработчиков игры возглавлял Брайан Рейнольдс, ранее работавший над Сида Мейера Alpha Centauri и Civilization II.
11 Age Of Empires 2: Definitive Edition (2019)
Серия Age of Empires может быть установлена в совершенно другой период времени, чем игр StarCraft , но, тем не менее, она заслуживает места в этом списке за то, что она среди лучших игр RTS, когда-либо созданных. Age of Empires 2 усовершенствовала формулу, которая Age of Empires создала и произвела революцию в жанре RTS.
Действие Age of Empires 2 происходит в Средневековье и фокусируется на управлении ресурсами, строительстве базы и размещении юнитов. В конце 2019 года было выпущено The Definitive Edition , обеспечивающее потрясающие новые визуальные эффекты классической игры. Он включает в себя все пакеты расширения игры и является лучшим способом играть в классическую стратегическую игру.
10 Age Of Mythology (2002)
Как следует из названия, Age of Mythology является побочным продуктом Age of Empires . Age of Empires 2 считается превосходящим своего мифологического аналога. Мифологические персонажи придают увлекательную глубину классическому игровому процессу Age of Empires . Age of Mythology — фантастическая игра сама по себе, а занимает более высокое место в этом списке игр, таких как StarCraft 9.0015 для его вымышленного сеттинга.
В игре основное внимание уделяется египетской, греческой и скандинавской мифологии и представлены ключевые мифологические персонажи, такие как Зевс и Ра. Он имеет схожую механику с Age of Empires, , где управление ресурсами, строительство базы и развертывание юнитов снова являются ключевыми элементами игрового процесса.
9 Company Of Heroes (2006)
Company of Heroes от Relic Entertainment по праву считается лучшей стратегической игрой о Второй мировой войне с ее звездными, захватывающими звуковыми эффектами и визуальными эффектами. Жемчужина стратегии в реальном времени от THQ получила множество наград после выпуска, в том числе награду IGN за лучшую стратегическую игру в 2006 году.0012
СВЯЗАННЫЕ: Starcraft: больше видеоигр, в которые можно играть, если вам нравится RTS Classic
Игровой процесс в основном сосредоточен на контроле победных очков. Эти точки разбросаны по ключевым центральным частям карты, захватываются и контролируются так же, как в популярном режиме доминирования в Call of Duty. Существует также режим уничтожения, который удаляет эти победные очки и просто требует, чтобы игроки разрушили все здания своего противника, чтобы победить.
8 Звездный фронт: Столкновение (2011)
Игровая индустрия часто смотрит свысока на мобильные игры. Его часто критикуют за множество азартных игр, которые направлены на то, чтобы заставить потребителей тратить деньги. Хотя существует множество таких игр, таких как StarCraft , у мобильных игр есть несколько жемчужин.
Одним из таких самоцветов является StarFront: Collision . Это не просто похоже на StarCraft в названии, так как StarFront — это футуристическая научно-фантастическая игра в реальном времени, в которой игроки могут выбирать из трех рас для управления. Эти три расы играют почти так же, как и 9.0014 Терраны, зерги и протоссы StarCraft . Это игра, которая больше всего похожа на StarCraft в этом списке.
7 Warcraft 3: Reign Of Chaos (2002)
Warcraft 3: Reign of Chaos легко сравнить с StarCraft , поскольку у нее тот же разработчик, Blizzard Entertainment . Современный римейк этой игры, Warcraft III: Reforged , известен тем, что разочаровал фанатов и игроков проблемами с подключением и плохой графикой.
В игре представлено множество новых функций, чтобы улучшить себя по сравнению с предшественниками, таких как могущественные герои, смена дня и ночи, по-разному влияющая на игровые расы, и Creeps, которые охраняют ключевые ресурсы и враждебно относятся ко всем игрокам. Он похож на игр StarCraft той же эпохи в отношении игрового процесса и графики.
6 Warhammer 40,000: Dawn Of War 2 (2009)
Обанкротившаяся THQ снова оказалась в этом списке с названием RTS, установленным в Warhammer 40000 вселенная. Сеттинг Warhammer 40,000 — это далекое будущее 42-го тысячелетия.
Warhammer 40,000 сочетает в себе научную и фэнтезийную фантастику, создавая уникальный игровой сеттинг. Dawn of War 2 В удалены строительные базы, которые были представлены в оригинальной игре, и особое внимание уделяется механике укрытий. Механика обложки хорошо выполнена и отличает ее от других игр, таких как StarCraft.
5 Star Wars: Galactic Battlegrounds (2001)
Игра, которая сочетает в себе азарт стратегии в реальном времени со знаниями франшизы Star Wars , Galactic Battlegrounds была ограничена операционными системами ПК и Apple, когда она был впервые выпущен и так и не получил должного внимания. Он использует тот же графический движок, что и Age of Empires и Age of Empires 2, , и имеет некоторые из тех же игровых функций.
СВЯЗАННЫЕ: Игры, в которые можно играть, если вы любите Valorant
Игроки собирают определенные ресурсы для строительства баз, военных юнитов и оружия, и они могут либо защищать свою базу, либо атаковать другие. Играйте за джедая или ситха и стройте корабли, храмы, дроидов и другие знакомые вещи из вселенной «Звездных войн» .
4 Homeworld (1999)
Homeworld отличается от большинства других стратегических игр в реальном времени тем, что действие происходит в космосе. Несмотря на это резкое изменение, игра по-прежнему фокусируется на ключевой механике игрового процесса, которой известны игры RTS. Управление ресурсами и единичное производство, например, являются ключевыми характеристиками в 1999 classic, но многопользовательские функции — лучшая часть.
Третья часть серии Homeworld выйдет в 2022 году вместе с Homeworld 3 . Игра была разработана Blackbird Interactive и, безусловно, достойна внимания тех, кто ищет современную научно-фантастическую стратегию в реальном времени.
3 Supreme Commander (2007)
Действие Supreme Commander происходит в далеком будущем 37 века. После выхода в 2007 году игра получила высокую оценку за ее стратегический масштаб. Увеличение дало игрокам отличный тактический обзор своих сражений. Более того, это впечатляюще позволяло игрокам уменьшать масштаб настолько, чтобы отображалась вся карта.
СВЯЗАННЫЕ: Крупнейшие игры с открытым миром, основанные на размере их карт
Принимая во внимание это, разработчик Gas Powered Games похвально построил каждую единицу в реалистичном масштабе, гарантируя, что они соответствуют окружающему миру.
2 Halo Wars (2009)
Halo Wars была бы мечтой для поклонников как Halo , так и StarCraft , когда она была выпущена. Тема Halo и подробные руководства делают игру идеальной для новичков в этом жанре.