Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Стиль жизни игры: Стиль Жизни | Каталог

Posted on 24.07.201903.06.2021 by alexxlab

Содержание

  • Настольные игры – Стиль жизни: отзывы сотрудников о работодателе
  • Grindstone: гринд как образ жизни
  • 14 минут новых кадров игрового процесса Horizon Запретный Запад
  • Нападающего сборной СССР называли самым хитрым хоккеистом мира.
    • Материалы по теме
        • Водка со льдом
  • У Бетховена была дочь. Так ли это? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
    • Письмо, с которого все началось
    • Чей был ребенок?
        • Тайм-менеджмент великих людей
    • Людвиг ван Бетховен (1770-1827)
        • Тайм-менеджмент великих людей
    • Уильям Фолкнер (1897-1962)
        • Тайм-менеджмент великих людей
    • Марк Твен (1835-1910)
        • Тайм-менеджмент великих людей
    • Зигмунд Фрейд (1856-1939)
        • Тайм-менеджмент великих людей
    • Серен Кьеркегор (1813-1855)
        • Тайм-менеджмент великих людей
    • Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
        • Тайм-менеджмент великих людей
    • Эрнест Хемингуэй (1899-1961)
        • Тайм-менеджмент великих людей
    • Густав Малер (1860-1911)
        • Тайм-менеджмент великих людей
    • Энди Уорхол (1928-1987)
        • Тайм-менеджмент великих людей
    • Пабло Пикассо (1881-1973)
  • Игра Far Cry 6 выйдет 7 октября 2021 года
  • уникальные соревнования по силовому экстриму прошли в Тольятти
  • 10 причин, по которым взрослые, играющие в видеоигры, более счастливы
    • 1. Они больше связаны со своим внутренним ребенком.
    • 2. Они легко могут избавиться от жизненного стресса.
    • 3. Они проявляют больше творческих способностей и воображения.
    • 4. Им сразу есть что связать с другими людьми.
    • 5. У них более уравновешенная жизненная перспектива.
    • 6. У них улучшена зрительно-моторная координация.
    • 7. Они могут включить своего супруга / друзей в свое «я» время.
    • 8. Им всегда есть чего ждать.
    • 9. Они могут превратить упражнение в игру.
    • 10. Они могут превратить скучные ситуации в забавные.
  • Стиль жизни настольной игры — Игра Night Gear
  • Game Plan Планировщик образа жизни | Планировщик игрового плана
  • Pause My Game — Игры Стиль жизни Блог
  • Это не игра, это стиль жизни
  • Рост стиля жизни: игры как вторая работа
  • Игра: Образ жизни и тайная культура художников-пикапов

Настольные игры – Стиль жизни: отзывы сотрудников о работодателе

-Руководство четко выделяет любимчиков и нелюбимчиков.

— Заключается не трудовой договор, а контракт со всеми сотрудниками (на полгода или год), а потом продлевается.

— Не самые лучшие условия труда: центральный офис в подвале, магазины тесные и душные.

— Любят увольнять после отпуска, поэтому многие сотрудники опасаются уходить на заслуженный отдых.

-Нелогичный менеджмент: забудьте про четкую постановку задач и планов. Месяц работать, утверждать каждый шаг, а потом услышать за несколько часов до запуска: «А сейчас посмотрел\посмотрела и мне не нравится, переделываем все» и быть вынужденным всю утвержденную месячную работу переделывать за пару часов — совершенно нормальное дело. Это не страшно, так как нередко встречается и в других компаниях, но понервничать заставляет изрядно, особенно тем, кто привык работать по четкому тз. Тут с ТЗ сильные проблемы.

-Вкусовщина, вкусовщина и еще раз вкусовщина — «потому что я так хочу» будет преследовать постоянно.

-Если вы устраиваетесь на творческую должность — то см. предыдущий пункт. Будьте готовы работать в стиле «реклама 90-ых», потому что это нравится 🙂

-Главных начальников — две штуки. В офисе они почти не появляются — но держат постоянную удаленную связь с офисом. Из-за того, что они совершенно разные люди и не варятся в офисной жизни, то постановка противоречащих друг другу задач — нормальное явление.

-Повышение зп, карьерный рост — забудьте. Если вам пообещали на собеседовании, что через полгода или год зп будет выше, или что в дальнейшем тебя ждут премии — придется раз 100 напоминать.

-Сильно ждут, что ты будешь работать по выходным. Не понимают, например, почему ты не хочешь поработать на Игротеке или выставке в субботу или воскресенье.

Все эти минусы не такие страшные и, на самом деле, их можно пережить, если вам важны не перспективы, спокойствие и саморазвитие, а работа на два-три года с белой постоянной зп. Тут уже сам для себя решает. Удачи вам! (кстати, будьте готовы к бестолковому собеседованию, потому что кадровик не самый профессиональные, а директор очень любит поговорить обо всем)

Grindstone: гринд как образ жизни

Grindstone — не новая игра. Она вышла в Apple Arcade почти два года назад, полгода назад появилась на Nintendo Switch и только сейчас добралась до ПК. Впрочем, она имеет не меньше прав получить свою страничку на ITC.ua, чем те же Days Gone или Total War: Rome Remastered. А еще Grindstone – это идеальный пример того, что можно сделать из примитивных, казалось бы, затертых до дыр механик, если приложить некоторое старание и фантазию. Кроме того, это действительно отличная и очень аддиктивная хардкорная казуалка (да, так тоже бывает), которую обидно было бы пропустить.

Жанр казуальная игра; roguelike RPG
Платформы Windows, iOS, MacOS, Nintendo Switch
Языки английский, русский
Разработчик Capybara Games
Издатель Capybara Games
Сайты Capybara, Epic Games Store

Все очень просто. Берем проверенную временем механику три-в-ряд, не ту, где нужно менять камни местами, а ту вариацию, где нужно прокладывать «дорожки» по камням одного цвета. Заменяем цветочки, кристаллы, конфеты, тортики и т.д. на смешных разноцветных монстров. Ставим на поле брутального мускулистого героя («Качать ноги не имеет смысла!») с огромным мечом в духе Конана-варвара. Расставляем мини-боссов и боссов, которые будут гоняться за героем по полю или швырять в него какую-нибудь гадость. Добавляем сбор тех самых grindstone («точилы» в русской версии), множество ресурсов, поиск чертежей, ковку оружия и брони, зелья, еду, таверну, задания — короче, много всего разного и… В итоге получим небольшую action/RPG с простенькой казуальной механикой color matching на поверхности и глубиной хардкорного «рогалика» внутри. Демоническая смесь.

Впрочем, просто все это только на первый взгляд. Grindstone разработала канадская студия Capybara Games, которая собаку съела на мобильных играх. Они авторы таких хитов как Critter Crunch, Might & Magic: Clash of Heroes, Super Time Force и Below, а также соавторы собравшей гору наград Superbrothers: Sword & Sworcery EP и Don’t Starve: Shipwrecked. Если присмотреться, в Grindstone можно увидеть развитие идей тех же Critter Crunch и Clash of Heroes, например.

Кроме основной кампании, в которой вам предстоит покорять Точильную гору и сражаться с ее хозяевами, в обновленной версии игры есть и ежедневные сражения с заранее заданными условиями, например, с зафиксированной начальной расстановкой и ограниченным количеством ходов или с заданным набором предметов и оружия. Перед выходом PC-версии в игру добавили ежедневные сражения с Колесом фортуны, из которого можно получать бонусы, облегчающие или усложняющие положение вашего героя. Именно на ежедневные задания лично я подсел больше всего.

Grindstone — маленькая, но крайне симпатичная игра. Здесь неплохой юмор (почитайте, например, описания монстров и NPC) и почти бесконечный, крайне аддиктивный геймплей. Да, такой формат привычней для мобильных платформа, поэтому игра в первую очередь вышла на iOS и Nintendo Switch, но почему же ПК-геймеры должны быть лишены такой отличной хардказуалки? Да, опережая вопрос «Почему игра не вышла на Android?»… Потому что на Android очень плохо покупают игры, а превращать Grindstone в Free-to-Play с рекламой авторы, очевидно, не захотели, это не их метод.

Одним словом, обратите внимание на Grindstone – это, пожалуй, одна из лучших «убивалок времени» за последнее время, простите за каламбур. А какую платформу выбрать, мобильную или настольную, это уже ваше дело, игра хороша в обоих вариантах.

Плюсы: Действительно интересные игровые механики; забавные персонажи и смешные тексты; амуниция, влияющая на геймплей; разнообразные противники и задания; дополнительные игровые режимы

Минусы: Обидно, что выход игры на ПК так задержался

Вывод: Идеальный убийца времени, забавный, интересный и вызывающий привыкание

14 минут новых кадров игрового процесса Horizon Запретный Запад

Мы невероятно рады наконец-то поделиться с вами кадрами игрового процесса игры Horizon Запретный Запад

в новом выпуске State of Play. В этом незабываемом ролике вас ждут 14 минут игрового процесса, записанного на консоли PlayStation 5, а также краткий разбор от директора игры Матейса де Йонга и меня лично.

События Horizon Запретный Запад разворачиваются спустя шесть месяцев после событий игры Horizon Zero Dawn. Укротительница машин Элой отправляется на запад, чтобы больше разузнать о таинственной смертельной болезни. На этих неизведанных землях ей повстречаются загадочные племена и машины намного смертоноснее прежних. Вместе с верными друзьями и новыми союзниками ей предстоит принять смертельный вызов опасных территорий, чтобы найти ответы, необходимые для спасения всего живого на Земле.

В ролике State of Play Элой послала своего преданного товарища Эренда в руины Сан-Франциско на поиски важного артефакта. Но там с ним приключилась беда: на него напали налетчики из мятежного племени Тенакт – эти свирепые воины научились ездить на машинах верхом. Элой предстоит пересечь руины и одолеть армию врагов, чтобы спасти друга и продолжить путешествие.

В опасных и незнакомых землях вас поджидает немало невзгод, но теперь у Элой есть новое снаряжение, так что ей по силам их преодолеть. Крюкохват поможет поскорее на что-нибудь вскарабкаться и быстро вытащит вас из передряги, при помощи щит-крыла можно безопасно спрыгнуть с огромной высоты (и обрушиться на врага с воздуха), а с подводной маской перед вами откроется неизведанный подводный мир. И как не упомянуть сканер визора – он отметит любое место, где можно вскарабкаться, а также подчинить машины для езды или сражений.

К слову, о сражениях: в Horizon Запретный Запад тактика и решения игрока играют важную роль – и все это благодаря обширному арсеналу оружия. Верное копье Элой полезно в ближнем бою и поможет задать ритм для новых комбо-атак. При помощи лука и особых стрел можно сбивать с машин броню и находить их слабые места. Праща с бомбами-липучками ненадолго обездвижит врагов. А также море другого оружия – причем каждое можно усовершенствовать в мастерской.

Люди – не единственная проблема Элой. В игре также много новых разнообразных смертельно опасных машин: светокрылы в небе, загонщики и исполины на суше, щелкозубы и небольшие (только не стоит их недооценивать) норокопы в воде. И это только начало, огромный открытый мир игры Horizon Запретный Запад подарит вам еще много подобных встреч. А победить таких врагов можно только умом и хитростью.

Спасибо, что посмотрели премьерный ролик игрового процесса Horizon Запретный Запад! С точной датой выхода мы еще не определились, но разработка идет полным ходом, так что уже скоро мы вам сообщим.

Еще раз спасибо за вашу бесконечную поддержку, мы с нетерпением ждем, когда вы поделитесь своими впечатлениями. 

Нападающего сборной СССР называли самым хитрым хоккеистом мира.

Почему он умер в нищете?: Зимние виды: Спорт: Lenta.ru

Нападающего ЦСКА и сборной СССР Владимира Викулова за его неповторимый стиль игры называли самым хитрым хоккеистом планеты. На его счету два золота Олимпийских игр, семь побед на чемпионатах мира и участие в первой Суперсерии 1972 года. Хоккеист был частью легендарной тройки с Виктором Полупановым и Анатолием Фирсовым и наставлял Валерия Харламова. Почему после окончания карьеры он бомжевал и скрывался от знакомых — разбиралась «Лента.ру».

Викулов начал заниматься в школе ЦСКА в 1961 году. На тот момент юноше уже исполнилось 15 лет, и тренеры не верили, что в столь позднем возрасте он заиграет на высоком уровне. Однако уже через три года нападающий начал выступать за основную команду армейцев и сборную СССР.

Главный тренер Анатолий Тарасов поставил 18-летнего нападающего и его ровесника Виктора Полупанова в тройку к опытному Анатолию Фирсову, ставшему для них наставником. «Ребята не должны пересидеть в запасе. Могут потерять интерес к игре, к тренировкам», — объяснял решение Тарасов.

Первый их чемпионат мира в 1966 году в Югославии cтал золотым. На следующем мировом первенстве звено Полупанова стало ведущим, а результат хоккеистов — на троих игроки набрали 53 очка — принес сборной СССР очередную победу.

Владимир Викулов, Виктор Полупанов и Анатолий Фирсов (слева направо)

Фото: Юрий Долягин / РИА Новости

Болельщики отмечали остроту действий Викулова, искусство обыгрыша и голевое чутье, за что хоккеист получил прозвище Слаломист и звание самого хитрого нападающего мира. «Коварный нападающий. Владея шайбой, хорошо видит поле и думает, думает… И пас у него точный и злой», — описывал его стиль Фирсов.

При этом Викулов тяготел к сверхкомбинационной игре и не гнался за индивидуальной статистикой: для хоккеиста было неважно, забросит шайбу он или партнер. Игроки ЦСКА вспоминали, что поведение Владимира на льду казалось им противоестественным: будучи нападающим, он почти не имел интереса к взятию ворот.

Володя Викулов, напротив, совершенно не честолюбив, что даже мешало ему. Выскочит один на один, обыграет вратаря и ждет Витю или меня — пусть, мол, они забросят, если уж это им так нравится

Анатолий Фирсов

Обвести защитника на пятачке, уложить вратаря обманным финтом и вкатить шайбу в пустые ворота — это он считает настоящей удачей. Володя не всегда нацелен на ворота, ему не хватает хорошей жадности к голу. Даже находясь на ударной позиции, с удовольствием отдаст шайбу партнеру — пусть тот возьмет ворота. Викулову не жалко

Виктор Полупанов

Тарасов считал, что каждый из тройки дополняет друг друга. Опытный Фирсов был знаменит кистевым броском и финтом «клюшка — конек — клюшка», Полупанов был королем пятака, а Викулов отличался мягким катанием, тонкой техникой и видением площадки.

Умный творческий хоккей, который показывала тройка Полупанова, продолжал приносить результаты. Так, в декабре 1967-го сборная установила рекорд результативности, разгромив команду Италии со счетом 28:2 на Мемориале Брауна. На том турнире Викулов забросил три шайбы, а всего его звено отличилось десять раз.

В 1968 году советская команда выиграла золотые медали на Олимпийских играх в Гренобле, в финальном матче разгромив канадцев со счетом 5:0. Викулов стал четвертым бомбардиром турнира и лучшим ассистентом: он забросил две шайбы и отдал десять передач в семи матчах, а его тройка принесла сборной СССР 20 голов.

Вместе Полупанов, Фирсов и Викулов еще трижды выигрывали чемпионаты мира и Европы, но в 1971 году звено распалось. Виной всему стали проблемы Полупанова с алкоголем, о которых болельщики сложили кричалку: «Кто может выпить пять стаканов? Это — Витя Полупанов». Фирсов и Викулов пытались повлиять на товарища, упрашивали Тарасова, но тренер за нарушение режима убрал нападающего из сборной и ЦСКА.

Материалы по теме

00:01 — 17 марта 2018

Водка со льдом

Он был надеждой советского хоккея, но неудачи и запои убили его

На Олимпиаду в Саппоро-1972 Викулов и Фирсов отправились в звене с Валерием Харламовым, для которого Игры стали дебютными. Борис Михайлов вспоминал, что Тарасов разбил слаженную тройку Харламов — Михайлов — Петров для того, чтобы продлить хоккейную жизнь 31-летнему Фирсову.

Харламов рассказывал, что, выступая в тройке с 26-летним Викуловым, относился к нему как к старшему товарищу, несмотря на то что хоккеист был на два года младше Михайлова. «Вот почему я писал об университетах Фирсова и Викулова. К тому времени я тоже немало уже умел, однако чувствовал я себя в этой компании учеником», — добавлял он.

В этом сочетании их звено стало самым результативным в чемпионате страны, забросив 78 шайб и получив приз «Три бомбардира». На Олимпиаде в Саппоро их тройка внушала соперникам ужас, из-за чего против них выставляли звенья с тремя защитниками. Однако это не помогло: советские хоккеисты вновь стали победителями Игр, а Харламов — лучшим бомбардиром соревнований.

Александр Мальцев (стоит) и Владимир Викулов во время тренировки

Фото: Юрий Сомов / РИА Новости

После Игр в Японии Тарасова отстранили от руководства сборной, вместе с ним команду покинул и Фирсов. Новый тренер Всеволод Бобров поставил Викулова в тройку к Харламову и Александру Мальцеву и включил в состав сборной на первую Суперсерию между советскими любителями и канадскими профессионалами в 1972 году.

Викулов принял участие в шести матчах и записал на свой счет три очка. Главным достижением нападающего стала победная заброшенная шайба в пятом матче против канадцев, завершившемся со счетом 5:4. По ходу встречи советские хоккеисты проигрывали — 0:3, однако одержали волевую победу, разозлив тренера канадцев Гарри Синдена, проигнорировавшего послематчевую пресс-конференцию.

В 1973 году Тарасов ушел из ЦСКА, и команду принял Константин Локтев. Он поставил опытного Викулова в тройку к дебютантам Виктору Жлуктову и Борису Александрову, прозвавшим Владимира Дядькой. Вместе они четыре раза выиграли чемпионат СССР и стали участниками первой клубной Суперсерии против команд Национальной хоккейной лиги. На том турнире Викулов отличился в первом матче против «Нью-Йорк Рейнджерс» (7:3), оформив дубль.

Владимир продолжал помогать и советской сборной, еще раз выиграв в ее составе чемпионат мира 1975 года и приняв участие в первом Кубке Канады между лучшими сборными мира, среди которых были любители и профессионалы. В пяти матчах турнира нападающему удалось забросить четыре шайбы, а его партнеру Жлуктову стать лучшим бомбардиром турнира.

В 1979 год Викулов ушел из ЦСКА. Еще один сезон он выступал за ленинградский СКА, однако затем завершил карьеру. Всего хоккеист провел 520 матчей в чемпионатах СССР, забросив 283 шайбы. В составе московских армейцев нападающий 12 раз становился чемпионом СССР.

Владимир Викулов начинает атаку

Фото: Дмитрий Донской / РИА Новости

После ухода из спорта 34-летний Викулов нацелился на тренерскую карьеру, начав работу в школе ЦСКА. Он привел своих подопечных к победам в юношеском чемпионате СССР и дважды — в молодежном. Кроме того, под руководством тренера юниорская сборная СССР становилась чемпионом Европы.

Одноклубник Викулова Владимир Лутченко рассказывал, что Владимир был эрудированным хоккеистом и с легкостью доносил до детей информацию. «У него все было в карьере дотошно — он был этаким отличником», — описывал его бывший партнер по ЦСКА.

Однако в период перестройки тренерская карьера Викулова забуксовала. Друзья советовали ему уехать из Москвы и попробовать найти работу в региональных школах. Владимир не согласился, замкнулся в себе и начал пить. «Он был тренером от бога. Ребята его любили. Но эта невостребованность на высшем уровне произвела надлом. Ничто не предвещало столь печальной судьбы», — рассказывал Лутченко.

Денег у олимпийского чемпиона не оставалось. Ему пытались помочь старые друзья-хоккеисты. Сергей Ольшанский, работавший с 1989 года в структуре ЦСКА, рассказывал, что устроил Владимира инструктором в отдел спортигр, но тот не соблюдал дисциплину и почти ежедневно приходил на работу пьяным.

Через полгода Викулов уволился и устроился грузчиком в магазине, но продолжил пить. В 2002 году бывший хоккеист, находясь в нетрезвом виде, упал в костер и получил сильные ожоги ног. Здоровье хоккеиста было подорвано. Он получал пенсию от ЦСКА и выплаты от Континентальной хоккейной лиги, но, по слухам, все деньги тратил на алкоголь.

Иногда Викулов выходил на контакт с бывшими коллегами и соглашался на участие в ветеранских встречах команд, однако затем вновь исчезал. «После ухода Владимира из ЦСКА его жизнь не сложилась. Не смог он найти себя», — говорил тренер Сергей Гимаев.

Викулов стал бомжом. Лет пять назад встретились — смотреть на него было жутко. Семью разрушил, все. Бомж. И это Викулов, один из самых интеллигентных хоккеистов. Главное, не знаем, чем помочь. Как ни пытались — он от всего отказывался

Владислав Третьяк

Тот образ жизни, который он вел в последнее время, предполагал его кончину. Викулов был нелюдим. Я его долго не видел. С бывшими партнерами он практически не общался. Мы надеялись на лучшее, ведь в его жизни появились проблески…

Владимир Петров

В 2013 году Викулов умер. Проститься с ним пришли многие легенды советского хоккея.

У Бетховена была дочь. Так ли это? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

8 апреля 1813 года в Вене родилась девочка. При крещении ей было дано имя Мария Терезиа Сельма Арриа Корнелия Минона (Maria Theresia Selma Arria Cornelia Minona). И вряд ли судьба этой женщины заинтересовала бы кого-нибудь спустя два столетия, если бы не одно обстоятельство. Существует предположение, что Минона фон Штакельберг (Minona von Stackelberg) была дочерью знаменитого композитора. И чем ближе надвигается 250-летний юбилей Людвига ван Бетховена (Ludwig van Beethoven, 1770-1827), тем острее желание разгадать, каким же он был на самом деле, этот легендарный композитор.

Письмо, с которого все началось

Сенсацией это, конечно, не назовешь. Еще весной 1827 года его биограф и близкий друг Антон Шиндлер (Anton Schindler, 1795-1864) нашел это письмо в ящике письменного стола после смерти Бетховена, вместе с акциями и миниатюрными портретами двух неизвестных дам. Это было письмо «Бессмертной возлюбленной». Потребовалось приложить немало усердия, чтобы расшифровать почерк немецкого композитора. И вот содержание письма стало доступным музыковедам, а позднее и широкой общественности. Но кому были адресованы строки страсти, написанные карандашом на десяти страницах: «Ангел мой, жизнь моя, мое второе я… Разве любовь может существовать без жертв, без самоотверже­ния; разве ты можешь сделать так, чтобы я всецело принадлежал тебе, ты мне, боже мой!»

Ответить на этот вопрос не так просто. Сам Бетховен был небольшого роста, статностью и безупречной красотой не обладал, но это не мешало ему постоянно влюбляться. И любовь его была не безответной. Бетховен был не только любвеобильным, но и любимым женщинами. Для него любовь была потребностью, источником вдохновения, и дамы это чувствовали. Поэтому до сих пор так и неизвестно, к кому было обращено это страстное послание. Среди возможных адресатов исследователями указывались настоящие красавицы того времени, которые еще при жизни стали претендентками на звание «бессмертной возлюбленной» великого композитора.

В венском обществе Минона слыла дамой со странностями

История с возлюбленной покрыта тайной. Неизвестно, было ли письмо отправлено и получал ли его адресат. Из неразборчивого почерка композитора удалось установить следующее. Письмо было датировано утром и вечером понедельника 6 июля. Несмотря на отсутствие года, можно предположить, что оно было написано в 1812 году, когда Наполеон начал свое наступление на Россию, а 41-летний Бетховен находился в санатории в Теплице. Он был заездом и в Карлсбаде (сегодня — Карловы Вары). Поблизости в то же самое время могли находиться две дамы из ближайшего окружения Бетховена — Антониа Брентано (Antonia Brentano) и графиня Жозефина Брунсвик (Josephine Brunsvik). Обе выступали как предполагаемые кандидатки на роль таинственной «бессмертной возлюбленной». Ученые долго спорили о том, кому же на самом деле было адресовано послание, разбившись на два лагеря. «Сторонники» Жозефины со временем одержали верх.

Однако ни ту, ни другую версию нельзя назвать однозначной. Жозефина Брунсвик де Коромпа очаровала немецкого композитора, когда ей было 19 лет. В Вене Бетховен преподавал ей и ее сестре Терезе, которая в него тоже успела влюбиться, игру на фортепиано.

Когда Жозефина вышла замуж за графа, Бетховен сильно переживал. Страсть между композитором и графиней вспыхнула вновь после смерти ее мужа графа фон Дейм в 1804 году (Graf von Deym). В 1970-е годы была обнаружена любовная переписка между композитором и вдовой. Письма были написаны в период с 1804 по 1809 годы и по стилю очень напоминали письмо «бессмертной возлюбленной». Вскоре Жозефина разорвала отношения с Людвигом, но, возможно, влюбленные не смогли окончательно порвать все связи и сошлись вновь спустя какое-то время.

Чей был ребенок?

Жозефина Брунсвик была женщиной любвеобильной. Она прожила 42 года. У нее было восемь детей, от разных мужчин. Два ребенка родились вне брака: ее дочери Мари Лаура и Эмилия. Любопытно, что отцами девочек были преподаватели, которые обучали детей в семье Брунсвик: Кристоф фон Штакельберг (Christoph von Stackelberg) и Карл Эдуард фон Андреан (Karl Eduard von Andrehan). Как и Бетховен, смеем заметить. В 1812 году Жозефину покинул ее второй супруг. Она находилась в крайне растерянном состоянии, писала ее сестра Тереза.

Девять месяцев спустя после того, как было написано уже упомянутое письмо, в начале апреля 1813 года на свет появилась Минона, седьмой по счету ребенок Жозефины. Официально отцом ребенка стал Кристоф фон Штакельберг, с которым на тот момент Жозефина состояла в браке. Но девочкой она совсем не интересовалась. Она фактически «подарила» ее своей сестре Терезии. Позже отец забрал Минону вместе с ее сестрой Мари у матери и воспитывал их в строгости в Эстонии. Девочки росли в изоляции от общества. И только после смерти Штакельберга Минона смогла вернуться в Вену, где она прожила до самой смерти. Женщина скончалась, когда ей было 84 года. Ее отличительной чертой был балтийский акцент. И в венском обществе она слыла дамой со странностями.

Сцена из оперы «Минона» в Регенсбурге

Печальная судьба Миноны вдохновила живущего в Германии эстонского композитора Юрия Рейнвере на создание оперы. В январе 2020 года в немецком городе Регенсбурге состоялась премьера оперы «Минона». Юрий Рейнвере, собирая материал для своей работы, наткнулся на интересные детали. Оказывается, Минона была одаренным музыкальным ребенком. И у девочки был своенравный характер. Она пыталась противостоять суровым методам воспитания своего отца, но ее характер был сломлен. Эстонский композитор показывает печальную историю жизни Миноны, на которую оказали влияние двое мужчин-идеалистов — Штакельберг и Бетховен.

И кто же все-таки был отцом Миноны? На ее детских фотографиях исследователи находят сходство с великим композитором. Но эта тайна, похоже, так и останется тайной и для будущих поколений.

Смотрите также:

  • Тайм-менеджмент великих людей

    Людвиг ван Бетховен (1770-1827)

    Строго придерживаться определенного режима дня было одним из главных правил немецкого композитора и пианиста Людвига ван Бетховена (Ludwig von Beethoven). Так, ежедневно после обеда он в любую погоду отправлялся на прогулку, причем всегда брал с собой лист бумаги и карандаш. Пребывание на свежем воздухе давало возможность лучше концентрироваться и еще более продуктивно работать.

  • Тайм-менеджмент великих людей

    Уильям Фолкнер (1897-1962)

    Для продуктивной работы распорядок дня очень важен. Очередное свидетельство тому — книга американского журналиста и писателя Мейсона Карри «Режим гения: Распорядок дня великих людей». В ней описаны особенности образа жизни людей, зачисленных историей в разряд гениев. Американский писатель и нобелевский лауреат Уильям Фолкнер, например, во время работы никого не пускал в свой кабинет.

  • Тайм-менеджмент великих людей

    Марк Твен (1835-1910)

    Американский писатель, журналист и общественный деятель Марк Твен тоже не позволял никому тревожить его во время работы, иначе он просто не мог сконцентрироваться. Он строго-настрого запрещал даже членам семьи не только переступать порог своего кабинета, но и приближаться к нему. В случае если Твен был по какой-то причине срочно нужен, домашним следовало трубить в горн.

  • Тайм-менеджмент великих людей

    Зигмунд Фрейд (1856-1939)

    Австрийский психолог, психиатр, невролог, основатель психоанализа Зигмунд Фрейд (Sigmund Freud) придумал рецепт, позволявший ему сосредотачивать внимание исключительно на работе и не отвлекаться по мелочам. Секрет был прост: каждое утро жене Фрейда, Марте (Martha Freud), следовало подбирать для супруга костюм и аксессуары, вплоть до носовых платков, и даже выдавливать пасту на его зубную щетку.

  • Тайм-менеджмент великих людей

    Серен Кьеркегор (1813-1855)

    Датский философ, теолог и писатель Серен Кьеркегор начинал свой день с того, что садился за письменный стол, а в полдень отправлялся на длительную прогулку. На свежем воздухе ему лучше думалось. Чтобы не забыть осенившие его мысли, сразу же по возвращении домой Кьеркегор, даже не снимая плаща и шляпы и не отложив в сторону зонтик, бросался записывать свои оригинальные идеи.

  • Тайм-менеджмент великих людей

    Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)

    Австрийский композитор и музыкант-виртуоз Вольфганг Амадей Моцарт (Wolfgang Amadeus Mozart) всегда вставал не позднее шести часов утра. Его день был заполнен до предела: сочинение музыки, уроки детям богатых горожан, концерты, общественная деятельность. Ложиться спать приходилось очень поздно. Но иной жизни Моцарт себе не представлял.

  • Тайм-менеджмент великих людей

    Эрнест Хемингуэй (1899-1961)

    Американский писатель, журналист, нобелевский лауреат Эрнест Хемингуэй каждый день поднимался с постели с рассветом и тут же принимался за работу. По утрам, когда воздух был особенно чист и прохладен и никто не беспокоил, ему писалось лучше всего. Хемингуэй придумал таблицу, в которую в конце дня вносил количество написанных за прошедший день слов — «чтобы самого себя не обманывать».

  • Тайм-менеджмент великих людей

    Густав Малер (1860-1911)

    Австрийский композитор и дирижер Густав Малер (Gustav Mahler) просыпался с первыми петухами, на скорую руку завтракал и брался за творчество. Он не выносил, когда его что-либо отвлекало от работы. И супруга Малера, до замужества сама сочинявшая музыку, не осмеливалась садиться за фортепиано, а еще она предлагала соседям билеты в оперу, если они будут держать своих собак взаперти.

  • Тайм-менеджмент великих людей

    Энди Уорхол (1928-1987)

    Художник, продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, издатель, кинорежиссер — в одном лице. Американец Энди Уорхол отличался удивительной работоспособностью. Каждое утро он начинал с того, что звонил своему другу и соавтору Пэт Хэкет и сообщал о сделанном за прошедшие сутки. «Устный дневник» отнимал порой два часа. Пэт записывала сказанное, а потом распечатывала текст на пишущей машинке.

  • Тайм-менеджмент великих людей

    Пабло Пикассо (1881-1973)

    Испанский художник, скульптор, график и дизайнер Пабло Пикассо поздно ложился спать и поздно вставал. За работу принимался после обеда, а заканчивал трудиться затемно. В студию, где он творил, без разрешения нельзя было входить никому. От бытовых проблем Пикасо предпочитал отгораживаться. В пищу потреблял только овощи, рыбу, рис и виноград, а пил лишь минеральную воду.

    Автор: Наталия Королева


Игра Far Cry 6 выйдет 7 октября 2021 года

Компания Ubisoft сообщила, что игра Far Cry 6 выйдет во всех странах мира 7 октября и будет доступна на Xbox Series X | S, Xbox One, PlayStation5, PlayStation4 и Windows PC (эксклюзивно в Epic Games Store и Ubisoft Store). Также игра станет доступна пользователям Ubisoft+, сервиса по подписке Ubisoft.

Напомним, что действие в этой игре будет происходить в Яре – стране, расположенной в самом сердце Карибских островов. Как заявляют разработчики, игроки ощутят подлинный адреналин и хаос партизанской войны, примкнув к повстанцам, которые пытаются свергнуть деспотичный режим Антона Кастильо и его сына-подростка Диего. Их образы помогли воплотить Джанкарло Эспозито («Мандалорец», «Во все тяжкие») и Энтони Гонсалес («Тайна Коко»). Разработку Far Cry 6 возглавляет студия Ubisoft Toronto.

Игрового персонажа (пол которого можно будет выбрать) по имени Дани Рохас, родом из Яры, выгнали из военной академии. Став свидетелем новых жестокостей режима, Дани вступает в движение повстанцев, и пламя революции разгорается по всей стране. Игрокам предстоит сражаться и искать способ свергнуть диктатора. Дани познакомится со множеством колоритных персонажей, включая Клару Гарсию, главу группы повстанцев под названием Libertad, и Хуана Кортеса, разочаровавшегося в жизни бывшего агента КГБ и мастера партизанской войны.

У игроков будет возможность выбрать совершенно любой стиль игры, от скрытного устранения врагов до прямого нападения, и менять его по своему усмотрению. Помимо ресольверского снаряжения игрокам будут доступны и более традиционные виды оружия, а также множество способов перемещения по миру, включая лошадей, танки и невероятный самодельный транспорт. Кроме того, можно будет взять с собой верного спутника, например, милую таксу Чоризо, с которой врагу придется считаться, или ручного крокодила Хуана по имени Гуапо, который не прочь полакомиться солдатами Кастильо.

Игроки, оформившие предзаказ Far Cry 6, получат набор Libertad, в который входят костюм Libertad для Чоризо и искусно выполненный дискомет «Дискос локос» — оружие, которое заставит врагов танцевать перед смертью. Игроки, купившие игру на Xbox One или PlayStation4, смогут бесплатно обновить ее до версии для консолей Xbox Series X | S и PlayStation5.

уникальные соревнования по силовому экстриму прошли в Тольятти

В Тольятти определили главного силача страны. Там прошли уникальные соревнования по силовому экстриму – Богатырские игры. Корреспондент «МИР 24» Артем Бартков рассказал подробности.

Вес этой конструкции – 260 килограммов. Без богатырской удали не то, что поднять, с места – не сдвинуть. Даже искушенные силачи сдаются. С металлическим коромыслом на плечах нужно пройти 20 метров. Без разминки никуда, она тоже богатырская.

Такое импровизированное 100-килограммовое бревно нужно поднять как можно больше раз. Лимит – минута. Современные богатыри на этом, действительно, только разминаются. Ну а зрители как раз могут выбрать за кого болеть. В этом году однозначный фаворит болельщиков – Владимир Налейкин. Он самый старший из участников – ему 58 лет. На победу не рассчитывал, но любовь публики куда ценнее.

«Без разминки мне уже тяжело в таком возрасте тягать снаряд. Вес убавить нельзя – 100 килограммов. Поэтому у меня изначально он сразу не получился. Ну и коромысло, тоже не очень. Проблемы немного с поясничкой проблема, защемило немножко. Ну а потом разогрелся и вроде бы пошло», – поделился Налейкин.

Проверить свои богатырские возможности могли и зрители. Большинство просто примерялись, а вот 19-летний пауэрлифтер Тимур впрягся, так впрягся. Не без труда, но все же пронес 180-килограммовый снаряд нужное расстояние. За что и получил звание народного богатыря.

«Навыков, честно говоря, не было. В первый раз пришел, дали попытку, попробовал, сделал – получилось», – сказал Тимур Гнеушев.

Богатырские игры проходят уже 15 лет. Интерес колоссальный. Организаторы уверены, будущее у этой дисциплины столь же светлое как, скажем, у тяжелой атлетики. В олимпийскую семью пока не стремятся. Все-таки силовой экстрим только-только внесли в реестр видов спорта России. Сначала нужно создать федерацию, а затем и строить грандиозные планы по развитию.

«Чем хорош силовой экстрим – он непредсказуем. Всегда разные управления. Там более 80 упражнений. Выбор всегда ограничивается только фантазией организаторов. То есть там машины, самолеты, вертолеты, пароходы. Все что угодно. Все, на что хватит смекалки», – объяснил организатор соревнований Сергей Цветков.

Самолеты и пароходы в этом году задействовать не стали. Но удовольствия использовать технику в качестве снаряда богатырей лишать не могли. Упражнение «шиномонтаж». Сначала нужно пять раз поднять один автомобиль, а затем еще и протащить другой, вместе с водителем. Победитель определяется по сумме баллов, набранных в каждом из шести упражнений. В будущем году организаторы обещают еще более разнообразить программу.

10 причин, по которым взрослые, играющие в видеоигры, более счастливы

Недавние исследования показали, что взрослые, играющие в видеоигры, достигают более высокого уровня счастья, а в некоторых случаях и расслабления в результате игр.

В дополнение к научной поддержке видеоигр и счастья, вот 10 причин, по которым имеет смысл то, что взрослые, которые играют в видеоигры, более счастливы, чем взрослые, которые этого не делают.

1. Они больше связаны со своим внутренним ребенком.

Немногие взрослые действительно могут делать что-нибудь игривое после работы и семейной жизни, что делает довольно понятным, почему так много взрослых американцев находятся в депрессии и им скучно.

Однако, в отличие от взрослых, которые не играют в видеоигры, взрослые, играющие в игры, имеют ежедневную возможность вести себя игриво, подобно тому, как многие из нас играли, когда были моложе. Эта более сильная связь с вашим внутренним ребенком может помочь вам стать счастливее и полнее наслаждаться жизнью.

2. Они легко могут избавиться от жизненного стресса.

По мере того, как мы становимся старше, мы постоянно сталкиваемся с большим давлением в жизни. Теперь у нас есть студенческие ссуды, которые нужно выплачивать, работа, в которой нужно добиться успеха, и счета, которые нужно оплачивать.Не знаю, как вы, мне часто кажется, что все эти взрослые вещи переоцениваются.

Видеоигры — отличный способ снять стресс от повседневных забот и заняться чем-то, что вам нравится, просто ради удовольствия.

3. Они проявляют больше творческих способностей и воображения.

Любой, кто играл в какую-либо видеоигру, может подтвердить, что в играх вы проявляете больше творческих способностей.

Будь то реалистичная видеоигра, такая как Call of Duty, или видеоигра с большим воображением, такая как World of Warcraft, использование вашего воображения, чтобы погрузиться в образ мышления вашего персонажа и его мира, является очень стимулирующим и творческим упражнением для вашего мозга.

4. Им сразу есть что связать с другими людьми.

Были ли вы когда-нибудь на вечеринке и не имели ничего общего с окружающими вас людьми? Что ж, это еще одна проблема, которую решают видеоигры.

Более 50% взрослого населения США играет в видеоигры, а 81% взрослых в возрасте от 18 до 29 лет — геймеры. По статистике, по крайней мере, один из этих игроков должен быть на той же вечеринке, что и вы. Когда вы его или ее найдете, у вас сразу появится что-то общее.

5. У них более уравновешенная жизненная перспектива.

Другая причина, по которой взрослые, которые играют, более счастливы, заключается в том, что у них более сбалансированный взгляд на жизнь.

Вместо того, чтобы быть полностью поглощенными работой и счетами, они могут посвящать часть своего времени своим взрослым обязанностям, а часть — играм для развлечения!

6. У них улучшена зрительно-моторная координация.

Научно доказано, что люди, играющие в видеоигры, имеют лучшую пространственную координацию и мелкую моторику, чем те, кто этого не делает.Это не только сделает вас более скоординированным в повседневной жизни, но также может помочь вам лучше водить машину, сохранить зрение и сделать вас более умным.

7. Они могут включить своего супруга / друзей в свое «я» время.

Если ваш супруг или лучший друг относится к тем людям, которым «мне нужно время наедине с собой», то вам, возможно, знакомо чувство скуки или одиночества, которое может сопровождать оставление дома.

Если, однако, время «я» вашего супруга или друга проходит на Xbox или PS4, то вы тоже можете принять участие в их расслабляющем времяпрепровождении! (Или, по крайней мере, смотреть.) Это может помочь укрепить ваши отношения, в то же время позволяя близким заниматься тем, что им нравится.

8. Им всегда есть чего ждать.

Еще один способ сделать взрослых счастливее — это дать им то, чего они ждут.

Хотят ли они выйти на новый уровень в последней версии Super Mario или предвкушают выпуск консолей следующего поколения, геймерам всегда есть что с нетерпением ждать и чем восхищаться.Это делает жизнь интереснее и увлекательнее, пусть даже в незначительной степени.

9. Они могут превратить упражнение в игру.

Ходить в спортзал — это здорово, но со временем это может стать немного однообразным. С появлением такого количества игровых устройств, ориентированных на движение, таких как Wii и Kinnect, у геймеров появилась возможность оставаться в форме и быть здоровыми, играя в стимулирующую психику видеоигру.

И если вы не думаете, что видеоигр можно считать тренировкой, попробуйте сыграть в Fruit Ninja, не вспотев.

10. Они могут превратить скучные ситуации в забавные.

Наконец, взрослые, которые играют в видеоигры, более счастливы, потому что они рассматривают каждую комнату ожидания и кассу как шанс повысить свой уровень.

Я не против сидеть в приемной в кабинете врача, пока у меня есть DS, и я знаю множество взрослых, которые чувствуют то же самое. Вместо того, чтобы раздражаться и расстраиваться из-за того, что ваша встреча занимает больше времени, чем ожидалось, вы можете наслаждаться дополнительным игровым временем и продолжать свой день.

Изображение предоставлено: JD Hancock через flickr.com

Стиль жизни настольной игры — Игра Night Gear

Футболки, рисунки и другое снаряжение для вашего образа жизни в настольной игре

  • Худи унисекс Game Night Gear

    Худи унисекс Game Night Gear

    Продавец
    teelaunch

    Обычная цена
    24 доллара.99

    Цена продажи
    24,99 доллара США Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Женская футболка Game Night Gear

    Женская футболка Game Night Gear

    Продавец
    teelaunch

    Обычная цена
    14 долларов.99

    Цена продажи
    14,99 $ Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Футболка унисекс Game Night Gear

    Футболка унисекс Game Night Gear

    Продавец
    teelaunch

    Обычная цена
    14 долларов.99

    Цена продажи
    14,99 $ Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Женская игра Night Gear Tank

    Женская игра Night Gear Tank

    Продавец
    teelaunch

    Обычная цена
    14 долларов.99

    Цена продажи
    14,99 $ Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Женская футболка Game Night Gear с V-образным вырезом

    Женская футболка Game Night Gear с V-образным вырезом

    Продавец
    teelaunch

    Обычная цена
    14 долларов.99

    Цена продажи
    14,99 $ Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Мужская игра Night Gear Tank

    Мужская игра Night Gear Tank

    Продавец
    teelaunch

    Обычная цена
    14 долларов.99

    Цена продажи
    14,99 $ Распродажа

    Цена за единицу
    / за

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Game Plan Планировщик образа жизни | Планировщик игрового плана

41.99

План игры

был разработан для владельцев бизнеса, которые серьезно относятся к определению и составлению плана своих целей. Наши рабочие листы и последовательные контрольные точки помогут вам оставаться организованным и сосредоточенным, чтобы вы никогда не закончили год, задаваясь вопросом, куда ушло время.

Этот планировщик включает:

  • Планирование целей: 3 листа планирования целей (годовой, квартальный и ежемесячный)
  • Финансовое планирование: 1 лист годового планирования с таблицами ежемесячного бюджета
  • Обзор целей
  • : краткий обзор месяца и
  • Пользовательский шаблон недели: еженедельный макет, созданный так, чтобы быть гибким для вас, вместе с еженедельным пространством для дел
  • Vibes: Мы потратили много времени на индивидуальный дизайн, цветовую палитру, оригинальные рисунки и макет, которые принесут спокойствие и радость в ваш
  • год.

Описание

Ежедневное расписание и планировщик целей для человека, который живет в дороге! Составьте план своих деловых и личных планов в одном месте.

Даты можно заполнять, поэтому вы можете запустить планировщик, как только получите его, и использовать его непрерывно в течение следующих 12 месяцев.

Наши годовые, квартальные и ежемесячные рабочие листы дают вам руководство, чтобы наметить ваши цели и точно определить, чего вы хотите от своего года. Наш еженедельный план поможет вам разбить этот план на действия, чтобы ваш прогресс был измеримым и реальным. Больше никаких невыполненных решений и целей по доходам.

В нашем макете указаны даты, которые можно заполнять, поэтому вы можете запустить планировщик сразу после его получения и использовать его непрерывно в течение следующих 12 месяцев.

Пора получить твердый план игры . Этот планировщик включает:

  • Планирование целей: 3 листа планирования целей (годовой, квартальный и ежемесячный)
  • Финансовое планирование: 1 лист годового планирования с таблицами ежемесячного бюджета
  • Обзор целей
  • : краткий обзор месяца и
  • Пользовательский шаблон недели: еженедельный макет, созданный так, чтобы быть гибким для вас, вместе с еженедельным пространством для дел
  • Vibes: Мы потратили много времени на индивидуальный дизайн, цветовую палитру, оригинальные рисунки и макет, которые принесут спокойствие и радость в ваш
  • год.

Местные никогда не получают любви, но мы ценим поддержку со стороны нашей домашней команды!

Примените код купона LocalPickup для бесплатного получения автомобиля в Гранд-Рапидс.

Pause My Game — Игры Стиль жизни Блог

{ «элементы»: [ «6079d65028511a0015d0e0e7», «60690b1930ecad0015b32b28», «60257b8ac3b84300178ba1d7», «5ff345fad4adf20017665f90», «5fcea8097d66b50017ee729c», «5fc511ceaf33ef0017e41d3d», «5fac2c66c68f330017a2dc79», «5f95d2b55242ef001764bc11»,» 5f621f874c6718001738ab5f «,» 5f5d6ff0f3f08

329859 «],» styles «: {» galleryType «:» Columns «,» groupSize «: 1,» showArrows «: true,» cubeImages «: true,» cubeType «:» fill «,» cubeType «:» fill «,» cube : 1.3333333333333333, «isVertical»: true, «gallerySize»: 30, «collageAmount»: 0, «collageDensity»: 0, «groupTypes»: «1», «oneRow»: false, «imageMargin»: 32, «galleryMargin»: 0, «scatter»: 0, «rotatingScatter»: «», «chooseBestGroup»: true, «smartCrop»: false, «hasThumbnails»: false, «enableScroll»: true, «isGrid»: true, «isSlider»: false , «isColumns»: false, «isSlideshow»: false, «cropOnlyFill»: false, «fixedColumns»: 1, «enableInfiniteScroll»: true, «isRTL»: false, «minItemSize»: 50, «rotatingGroupTypes»: «», «rotatingCropRatios»: «», «columnWidths»: «», «gallerySliderImageRatio»: 1.7777777777777777, «numberOfImagesPerRow»: 1, «numberOfImagesPerCol»: 1, «groupsPerStrip»: 0, «borderRadius»: 0, «boxShadow»: 0, «gridStyle»: 1, «mobilePanorama»: false, «placeGroupsLtr»: true, viewMode: «preview», «thumbnailSpacings»: 4, «galleryThumbnailsAlignment»: «bottom», «isMasonry»: false, «isAutoSlideshow»: false, «slideshowLoop»: false, «autoSlideshowInterval»: 4, «bottomInfoHeight»: 0, «titlePlacement»: «SHOW_ON_THE_RIGHT», «galleryTextAlign»: «center», «scrollSnap»: false, «itemClick»: «ничего», «fullscreen»: true, «videoPlay»: «hover», «scrollAnimation»: «NO_EFFECT», «slideAnimation»: «SCROLL», «scrollDirection»: 0, «scrollDuration»: 400, «overlayAnimation»: «FADE_IN», «arrowPosition»: 0, «arrowSize»: 23, «watermarkOpacity»: 40, «watermarkSize»: 40, «useWatermark»: true, «watermarkDock»: {«top»: «auto», «left»: «auto», «right»: 0, «bottom»: 0, «transform»: » translate3d (0,0,0) «},» loadMoreAmount «:» all «,» defaultShowInfoExpand «: 1,» allowLinkExpand «: true,» expandInfoPosition «: 0,» allowFullscreenExpand «: true,» fullscreenLoop «: false,» galleryAlignExpand » : «left», «addToCartBorderWidth»: 1, «addToCartButtonText»: «», «slideshowInfoSize»: 200, «playButtonForAutoSlideShow»: false, «allowSlideshowCounter»: false, «hoveringBehaviourSOW»: «НИКОГДА_ 120_ magicLayoutSeed: 1, imageHoverAnimation: «NO_EFFECT», «imagePlacementAnimation»: «NO_EFFECT», «calculateTextBoxWidthMode»: «PERCENT», «textBoxHeight»: 0, «textBoxWidth»: 200, «textImageWidth», «textBoxWidth»: 200, «textImageWidth» «: 10,» textBoxBorderRadius «: 0,» textBoxBorderWidth «: 0,» loadMoreButtonText «:» «,» loadMoreButtonBorderWidth «: 1,» loadMoreButtonBorderRadius «: 0,» imageInfoType «:» ATTACHED_BACKED_BACK itemBorderRadius «: 0,» itemEnableShadow «: false,» itemShadowBlur «: 20,» itemShadowDirection «: 135,» itemShadowSize «: 10,» imageLoadingMode «:» BLUR «,» expandAnimation «:» NO_EFFECT «,» imageQuality «: 90 , «usmToggle»: false, «usm_a»: 0, «usm_r»: 0, «usm_t»: 0, «videoSound»: false, «videoSpeed»: «1», «videoLoop»: true, «jsonStyleParams»: » «,» gallerySizeType «:» px «,» gallerySizePx «: 940,» allowTitle «: true,» allowContextMenu «: true,» text sHorizontalPadding «: — 30,» itemBorderColor «: {» themeName «:» color_12 «,» value «:» rgba (237 237 236,0.75) «},» showVideoPlayButton «: true,» galleryLayout «: 2,» targetItemSize «: 940,» selectedLayout «:» 2 | bottom | 1 | fill | true | 0 | true «,» layoutsVersion «: 2,» selectedLayoutV2 «: 2,» isSlideshowFont «: false,» externalInfoHeight «: 0,» externalInfoWidth «: 0,5},» container «: {» width «: 940,» galleryWidth «: 972,» galleryHeight «: 0,» scrollBase » : 0, «height»: null}}

Это не игра, это стиль жизни

выпущено 14 июня 2020 г.

2020 Belinda, по эксклюзивной лицензии Bonsound

Реализация: Лиза Леблан
Инженер де сына: Бенуа Морье
Mix: Бенуа Морье
Мастеринг: Бенуа Морье
Сумочка с фотографией: Катрин Ноэль
Графизм: Милен Депр

Это не игра, это стиль жизни
Лиза ЛеБлан: Муг, куранты, вокал, бэк-вокал, бубен, бонги, драм-машина
Бенуа Морье: электрическая гитара

Бинго — лучший выбор
Лиза ЛеБлан: Rainstick, драм-машина, вокал, бонги,
Бенуа Морье: Муг, электрическая гитара,

R U Ready 2 Play?
Лиза ЛеБлан: Драм-машина, вокал, бэк-вокал, муг, хлопки в ладоши, бонги, тарелки, кильеры.
Бенуа Морье: электрическая гитара, шейкер, хлопки в ладоши

Бинго Бонго (feat.Love Glove et Pinotte)
Лиза ЛеБлан: вокал
Бенуа Морье: бас, барабаны, бонги
Мишель Рой: вокал Love Glove, электрическая гитара, moog, синтезаторы
Катрин Ноэль: Вокал Пинотт

Mon sport preféré (с участием Йоханны и Болоньи)
Лиза ЛеБлан: вокал, бэк-вокал, банджо, гонг, рототомы, муг, хлопки, драм-машина
Бенуа Морье: электрическая гитара, бонги, вокал Йоханна
Алекса Диркс: Бэк-вокал Болонья

1.

Привет, моя c’est Белинда Pi chu icitte pour gagner À vos cartes, Приготовься Идти! Le bingo c’est mon sport preféré Le bingo c’est mon sport preféré Le bingo c’est mon sport preféré Le bingo c’est mon sport preféré Белинда! Белинда! Белинда! Йо Иси Йоханн Tout à commencé à la caisse populaire Je travaillais au comptoir de service comm banquière J’ai eu une vision dans une roti J’ai vu quelque выбрал qui a changé ma vie Ils sont venus avec une предложение Animatrice de bingo à la télévision Jamais cru ou même pensée que le bingo serait mon sport preféré Le bingo c’est mon sport preféré Le bingo c’est mon sport preféré Le bingo c’est mon sport preféré Le bingo c’est mon sport preféré Белинда! Белинда! Белинда! Le bingo c’est mon sport preféré Le bingo c’est mon sport preféré Le bingo c’est mon sport preféré Le bingo c’est mon sport preféré

2.

Готовы ли вы к этому? Это не просто игра, это стиль жизни Это не просто игра, это стиль жизни, да Это не просто игра, это стиль жизни Это не просто игра, это стиль жизни Это не просто игра, это стиль жизни Это не просто игра, это просто игра, просто игра, просто игра, просто игра, просто игра. Просто игра, просто игра Просто игра, просто игра Верь в себя Никогда не сдавайся Ты единственный Только один Теперь лети Лети как птицы в небе Нет-нет-нет-нет-нет!

3.

Я готов Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Поднимите руки, поднимите их, поднимите их Руки вверх Поднимите руки, поднимите их, поднимите их Руки вверх Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши Хлопайте в ладоши, вот так Стратегия Концентрация Все поставлено на карту Определение Фокус Я феникс, восставший из пепла я родился готов Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть? Готовы играть?

4.

Чек чек ton boulier, boulier Проверить чек Ton Boulier Бинго, Бонго (Yousque t’es?) Проверить чек-тон-булье Проверить чек Ton Boulier Чек чек-тон-булье, булье Проверить, проверить тонну, да Brasse, brasse, brasse, brasse Brasse, brasse, brasse, brasse Brasse, brasse, brasse, brasse Brasse, brasse, brasse Бинго Бонго Бинго Бонго Бинго Бонго Бинго Бонго Бинго Бонго Бинго Бонго Бинго Бонго Бинго Бонго

5.

Бинго, бинго — лучший выбор Бинго спасет вашу душу Спаси свою душу Bingo avec Johanne est la way to go Elle sauvera ton âme Avec le jeu Awèye Johanne dit nous les numéros Awèye Johanne dit nous les numéros Montre Nous la Passion du Bingo Montre nous la passion du bingoC’est le bingo Бинго Бинго B511 Nn58 G47 Пи 072 C’est toultant le O72 B511 Nn58 G47 Пи 072 C’est toultant le O72 Calinne de Blues Emporte nous pour une кругосветное путешествие Emporte nous pour une кругосветное путешествие Emporte nous pour une кругосветное путешествие Emporte nous pour une кругосветное путешествие Une ligne deux lignes ou les 4 монеты Что это будет за Йоханна? Что это будет? Что это будет за Йоханна? Что это будет? Что это будет за Йоханна? Что это будет? Что это будет за Йоханна? Что это будет? Бинго, бинго — это то, что нужно Бинго, бинго спасет вашу душу…

Рост стиля жизни: игры как вторая работа

За последнюю неделю я трижды видел одно и то же.На прошлой неделе я играл в The Crew для USstreamer. Джаз упомянул, как сложно было играть в несколько игр, потому что большинство основных игр теперь являются «играми для образа жизни». Затем был Nerf Now, который говорил об играх как о второй работе. Наконец, я разговаривал с другом, который случайно играет, и признал, что в этом году он, вероятно, дойдет до одной или двух игр, и этого будет достаточно, потому что эти игры, вероятно, отнимут все его свободное время.

В наших более крупных играх большая часть игрового времени уходит на то, что связано с основной игрой: онлайн-игра, социальные сети, загружаемый контент, достижения, сбор предметов и виртуальная валюта.Это функции, которые заставляют игроков загружать одну и ту же игру каждый день или через день. Раньше вы могли играть в большинство игр, и как только вы их победили, все было готово (даже если большинство из нас, вероятно, не закончили все наши игры). В наши дни разработка большой игры обходится дорого, поэтому издатели и разработчики хотят убедиться, что вы продолжаете играть, пока они не выпустят следующую большую игру.

В наши дни игра — это нечто большее, чем просто игра.

В индустрии есть термин для обозначения этой тенденции развития: «Игры как услуга» (GaaS).Игра, в которую вы играете до конца, а потом откладываете? Деловая сторона отрасли рассматривает это как продукт. Они продали его вам, и на этом сделка закончилась до выхода следующей игры. «Игры как услуга» — это получение большего количества денег и большего внимания со стороны геймеров, при необходимости удерживая эти взгляды на продукте навсегда. Все дело в том, чтобы вы никогда не прекращали играть. Вот бывший исполнительный продюсер Sony Computer Entertainment Europe Симеон Пэшли, рассказывающий о сути GaaS:

«Почему бы просто не упаковать свою игру и не перейти к чему-то новому?» — спрашивает Пэшли.»Что ж, я уверен, что вы изо всех сил и потратили много пота, крови и слез на то, чтобы сделать эту игру лучшей из возможных, и вы надеетесь, что ваша аудитория это оценит. Почему бы не приложить максимум усилий и не продолжать это продлится дольше. Сделать этот контент почти тривиально. Создание дополнительного контента может быть фантастическим способом сосредоточить внимание команды, помешать им добавлять что-то в версию, которая поставляется, и позволить им расширить и максимизировать опыт ».

«Все эти дополнения помогают создать привязанность к вашей игре и жажду большего количества контента, вам решать, платно или бесплатно», — продолжает он.«Установка обновлений и DLC также затрудняет расставание компании с самой игрой, когда дело касается времени обмена, и вы увидите более низкую торговлю в цифрах для игр, которые активно продвигают долгосрочную связь с игрой».

Самое раннее упоминание об «Играх как услуге», которое мне удалось найти, относится к 2007 году. Два сотрудника районной библиотеки Анн-Арбор в Мичигане написали статью о проведении местных игровых турниров, которые имели дополнительное преимущество, поскольку привлекали молодых людей в библиотека на постоянной основе.Эта идея снова всплывает в 2009 году на саммите DICE, когда основатель Valve Software Гейб Ньюэлл рассказывает о своей компании и услугах «развлечения как услуга».

Магазины Dota 2 и Team Fortress 2 заставляют игроков возвращаться и приносить Valve кучу денег.

«Итак, я собираюсь говорить о развлечениях как услуге и о нашем опыте в Valve, когда мы пытались установить взаимосвязанные отношения с нашими клиентами», — сказал Ньюэлл. «Как только вы начнете думать с точки зрения перспективы обслуживания, как только вы перестанете думать о том, как мы можем получить столько же мест в театре или получить такую ​​огромную первоначальную спешку, это начнет помогать вам понять некоторые из существующих явлений.«

Многие ранние разговоры об «играх как услуге» были вызваны постоянным успехом MMORPG. По мере того как социальные сети и бесплатные игры становились все шире, издатели AAA увидели, что нет причин для единственного коробочного продукта. Такие игры, как League of Legends, показали, что у игроков нет проблем с free-to-play, и отдача того стоит. EA перешла на модель в 2011 году, хорошо это или плохо.

«Мы превращаем EA в игры как сервисную модель», — сказал бывший генеральный директор EA Джон Риччителло.«В ближайшие годы мы превратим EA из компании, производящей фасованные товары, в полностью интегрированную компанию, занимающуюся цифровыми развлечениями».

В этом нет ничего плохого. Фактически, если вы любите определенную игру, почему бы вам не захотеть, чтобы в нее играли больше? Многие игроки готовы купить Call of Duty и играть в нее в течение года, пока не выйдет следующая Call of Duty. Я определенно не могу винить или демонизировать их за это. И это решает большую проблему индустрии: высокая текучесть кадров и выгорание из-за увольнения талантливых разработчиков после выхода игры.Для создания AAA-игры вам могут понадобиться сотни людей, но они не нужны вам на этапах планирования и подготовки к производству. Если вы постоянно создаете новый контент, нет необходимости в увольнениях. Такие студии, как Valve и Riot Games, могут удерживать персонал намного дольше, чем другие компании, занимающиеся разработкой, потому что они всегда производят ценный контент.

Итак, сегодня мы столкнулись с типичной проблемой первого мира. Так много предстоит сделать, и сложно даже понять, с чего начать. Во всем есть онлайн-игра, бой насмерть, кооператив, достижения, DLC, ежедневные квесты и многое другое.

В бета-версии Crew есть даже не весь финальный контент игры.

The Crew Closed Beta предлагает уменьшенную версию всех Соединенных Штатов, по которым вы можете участвовать, со случайными испытаниями и миссиями, которые вы должны выполнить, чтобы повысить уровень и получить больше деталей для той машины, на которой вы сосредоточены. Хотите улучшить свое оружие Атмы до уровня Анимуса в Final Fantasy XIV? Завершите девять книг, каждая из которых содержит различные задания, включая убийство монстров, судьбы и гильдейские игры. В World of Warcraft есть множество ежедневных квестов, которые вы должны выполнять для получения репутации или определенного снаряжения, и система становится еще больше с гарнизонами в Warlords of Draenor.Хотите поиграть в Dota 2 или League of Legends? Для этого нужно сделать первые шаги по дороге, которая в буквальном смысле никогда не закончится. Возможно, вы являетесь большим поклонником FIFA, но, вероятно, вам следует держаться подальше от огромного фактора времени, которым является Ultimate Team. Также есть бесконечные возможности песочницы, такие как Minecraft, Starbound, Day Z и Rust; нет «концовки» в классическом смысле, вы просто играете, пока не закончите.

Если вы пытаетесь сыграть в три или четыре игры, все начинает превращаться в горстку. Раньше я мог за неделю выбить Mega Man X или Devil May Cry.С другой стороны, возможно, вы окунулись в ролевую игру вроде Baldur’s Gate, Final Fantasy или Dragon Warrior / Quest на 40-60 часов. Но в некоторых из самых больших игр этого года вы не закончите долгое время . Всегда будет чем заняться: еще один квест, еще одна миссия, лучшая броня, еще одно достижение.

Это не значит, что надежды нет. Вы по-прежнему найдете блаженное утешение в более коротких заголовках. Shovel Knight можно пройти за один день, и это от начала до конца доставляет удовольствие.«Ходячие мертвецы» и «Волк среди нас» от Telltale состоят из пяти сезонов, каждая из которых длится около пары часов. Второй эпизод Broken Age полностью завершит сериал. Ведьмак 3: Дикая Охота будет масштабной, но в ней нет случайно сгенерированных квестов, поэтому, как только вы закончите все, все готово. Ура!

Shovel Knight можно пройти за относительно короткое время.

Для меня главное — управлять личными ожиданиями. Раньше я был из тех людей, которые часами трудились над новым предметом или достижением.Теперь, между работой и жизнью, у меня просто нет времени. Оружие Атмы из Final Fantasy XIV? Я даже не могу больше обращать на это внимание. Для меня это просто прекрасная идея; как только я наконец достигну этой вершины, скорее всего, впереди меня будет новая вершина. Я заканчиваю Batman: Arkham Origins, но эти дополнительные проблемы полностью игнорируются. А легендарные корабли в Assassin’s Creed IV: Black Flag? Однажды я выступил против одного из них; Это безумие показало, почему для меня было достаточно выиграть игру.

Проблема с играми о стиле жизни в том, что вы можете жонглировать двумя или тремя стилями жизни в течение ограниченного времени. Лучше всего провести там ограниченный отпуск и заняться чем-нибудь другим. Конечно, вы можете пропустить некоторые развлечения и действия, которыми наслаждаются местные жители, но в наши дни есть на что посмотреть. Вам остается только сделать выбор: глубина или широта. Выбирать мудро.

[Изображение заголовка через Howie’s Gaming Shack]

Игра: Образ жизни и тайная культура художников-пикапов

Что такое стиль жизни The Game? Как Нил Штраус узнал об этом образе жизни и приобщился к нему?

В The Game образ жизни — важный элемент настоящего PUA.Стиль жизни Game — это не только подбор женщин, но и определенный тип людей, ведущих гламурную жизнь.

Слишком углубляясь в игру

К этому моменту Стайл далеко выходил за рамки простого наблюдения за сообществом при выполнении своего письменного задания — он был полноправным членом и уважаемым пикап-артистом (PUA).

Он наслаждался своими новыми способностями — особенно после стольких лет ощущения полной неполноценности с женщинами. Но чем лучше Стайл играл, тем более автоматическим становилось его взаимодействие с женщинами. Учиться соблазнять женщины не научили Стайл соединить с ними .

Однажды Стиля неожиданно навестил его друг по колледжу Дастин, который всегда чувствовал себя комфортно, уверенно и успешно встречал женщин, но теперь Дастин сообщил Стайлу, что он живет в ешиве и соблюдает обет безбрачия. Дастин недавно осознал, что он основывал свою самооценку на успехе с женщинами, поэтому он обратился к жизни Бога. Дастин пришел попросить у Стайла прощения за то, что он очарует коррумпированный образ жизни бабников.

Однако Стайл не считал образ жизни Дастина или игру в соблазнение в целом коррумпированной. Style утверждал, что игра не только помогла ему познакомиться с женщинами, но и сделала его лучше. : он начал заниматься спортом, улучшил свое питание, стал увереннее и научился более эффективно взаимодействовать с людьми.

Дастин не возражал, но его не убедили. Он просто сказал, что всегда будет рядом, если он понадобится Стайлу.

Вскоре после этого Стайл получил открытку от Дастина, назвав его еврейским именем Тувия.На открытке пояснялось, что название означает, что стиль был направлен на поиск хороших вещей в жизни, но иногда в процессе попадал в ловушку плохих вещей.

Изменения стиля от обучающей игры к созданию образа жизни

Благодаря своей статье о сообществе соблазнителей и новому заданию взять интервью у Тома Круза, Нил возвращал часть своей старой жизни, но он твердо стоял на ногах. сообщество.

Стиль переключает его внимание на внутреннюю игру

Нейлу не могло быть лучшего назначения: Том Круз был образцом для сообщества соблазнителей.Он был абсолютно уверен в себе — типичный AMOG. Фактически, большинство мужчин в сообществе изучали персонажей Круза, чтобы улучшить язык их тела.

В фильме Магнолия Круз даже сыграл Фрэнка Т.Дж. Макки, гуру соблазнения, которого, как утверждает Росс Джеффрис, вдохновил. Однако Круз сказал Нилу, что его персонаж не был вдохновлен кем-то конкретным; скорее, Круз и режиссер Пол Томас Андерсон развили характер Макки. (Краткое примечание: в фильме Макки инструктирует своих учеников по соблазнению «уважать член» и «приручать пизду», в то время как баннер с надписью «Соблазни и уничтожь» висит позади него.)

Круз посетовал, что такой гуру, как вымышленный Макки, мог соблазнить мужчин, заставив их думать, что тактика соблазнения — лучший способ приблизиться к женщинам и начать отношения. Для Нила это напоминало то, как Дастин предупреждал его о порче образа жизни, основанного на соблазнении.

Нил хранил молчание, но внутренне сопротивлялся нападению на его сообщество. Нил не видел ничего плохого в изучении игры; чем обучение игре в соблазнение отличалось от изучения и практики других навыков, таких как письмо или вождение автомобиля?

С другой стороны, Нил устал повторять одни и те же строчки при каждом пикапе.Он хотел быть аутентичным, и этого было достаточно, чтобы привлечь женщин.

Когда Нил разговаривал с Крузом, он обнаружил, что Круз сосредоточен, заземлен и чувствует себя комфортно с тем, кем он был. Круз также призвал Нила обнять себя. Круз непреднамеренно помог Нилу обрести внутреннюю игру — уверенность и самооценку, — которых ему не хватало.

Игра о стиле жизни

На день рождения Стайла его друзья по общине устроили ему вечеринку в голливудском клубе.Среди друзей, PUA и бывших любовников собралось около 300 человек.

Стиль доминировал в клубе всю ночь. Люди постоянно отводили его в сторону, чтобы поговорить с ним, женщины передавали ему свои номера телефонов, а он не произнес ни одной строчки из игры.

Стайл понял, что был слишком близорук: он и другие саргеры сосредоточились на совершенствовании игры, просто чтобы подбирать женщин в клубах. Но, , настоящая цель игры заключалась в том, чтобы создать интересный, захватывающий и приносящий удовлетворение образ жизни.Мужчины, ведущие такой образ жизни, источали уверенность и энергичность, что естественно привлекало женщин.

Style был готов закончить сарджинг и построить образ жизни The Game . Он решил, что ему и Мистери пора создать проект Голливуд, штаб-квартиру соблазнения, которую Мистери описал, когда он вышел из больницы.

(Краткое примечание: спустя годы после публикации этой книги Нил лечился от сексуальной зависимости, а также от других психических и эмоциональных состояний.Во время реабилитации от этой зависимости врач сказал ему, что годы, проведенные им в игре с соблазнением, глубоко укоренили его дисфункциональное поведение.

После лечения Нил в 2013 году женился (не на Лизе) и у него родился сын. В 2015 году он опубликовал еще одну книгу о своем выздоровлении от сообщества соблазнителей под названием Правда: неудобная книга об отношениях . Он больше не ведет семинары по техникам соблазнения, а скорее о том, как стать счастливее и увереннее.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта