100 000 000 лет до нашей эры — КиноПоиск
Студия недокинематографистов The Asylum нанесла сокрушительный удар по фильму Роберта Эммериха «10 000 лет до н. э.». Не берусь судить о достоинствах и недостатках псевдоисторического опуса Эммериха, а вот фильм «100 000 000 лет до н. э.» размажу с удовольствием. Первым делом надо заметить, что все основные составляющие остальных фильмов асилумцев перекочевали в предмет обсуждения в полной мере. Полтора часа безудержной идиотии, торжество копеечной компьютерной графики, бенефис укуренных сценаристов все здесь, все как обычно. Присутствие на съемочной площадке актера Кристофера Аткинса тоже воспринимается как должное лицедей достаточно забытый зрительской массой, чтобы сниматься у The Asylum.
Итак, о сюжете. Группа ученых собрала из пенопласта, гирлянды и советского железного конструктора машину времени, и дабы технология не пылилась зря, решили испытать ее на себе. Как обычно, что-то там у них накрылось, и двадцать одна штука испытателей осталась в далеком прошлом, когда на Земле господствовали игрушечные динозавры и плюющиеся какой-то дрянью растения. И вот, спустя полвека, единственный оставшийся в нашем времени ученый решил забацать еще одну машину времени, затем, чтобы возвратить своего брата-испытателя в родную Америку. На сей раз в прошлое решили отправить профессиональных военных, а чтобы они гарантированно согласились лететь к машине прикрутили забавный светящийся спецэффект. Ну, это к сюжету не относится, главное, что военные согласились, и дружной компанией отправились шугать древнюю фауну громкими воплями и запахом солдатских портянок. Старпер-ученый навязался с ними, чтобы совершить нечто геройское, а что не скажу, а то испорчу, кхе-кхе, удовольствие от просмотра.
Испытателей нашли, умыли и отправили домой, да вот беда из-за раздолбайства участников спасательной экспедиции, в наше время попал здоровенный динозавр неустановленной марки. То ли в прошлом проблемы со съедобной добычей, то ли просто динозавр в еде неразборчивый, но жрал он все, что на глаза попадется людей, машины, вертолеты и т. д. А дальше в фильме будет показано неистовое противостояние людей и древнего животного, которое закончится ожидаемо хеппи-эндово, в чем вы сами можете убедиться, если повезет посмотреть этот фильм.
Ну, по поводу технической стороны фильма разглагольствовать можно долго динозавр страдает нехваткой кадров, из-за чего дергается как эпилептик, компьютерную графику в целом явно привезли из далекого прошлого, музыка жуткая какофония, слушать подобное на протяжении всех полутора часов хронометража фильма испытание не для слабых духом. Монтаж обычный для The Asylum, вы можете просмотреть одну и ту же сцену раз пять подряд, а спустя некоторое время еще три раза. А что делать? Бюджет-то не резиновый, да и все деньги на гонорары актерам ушли, вот и выкручиваются асилумцы как могут, экономят на всем. Фильм выглядит будто снимался в старых, добрых 80-ых годах, и всякие новомодные штучки типа мобильника и Хаммера с GPS-навигатором, смотрятся весьма чужеродно, словно прилетели из далекого будущего. Пресловутый Хаммер, кстати, исполняет роль практически всех машин в городе, ибо встречается на пути героев раз шесть за фильм, и один раз актеры на нем даже покатаются. Вот такой вот продакт-плейсмент.
И что в итоге? Смо
www.kinopoisk.ru
официальные правила игры 100 тысяч лет до нашей эры на русском
Каждая эпоха выдвигает свои требования. Каменный век отмечен возникновением земледелия, разработкой полезных ископаемых, строительством примитивного жилья. Зарождается торговля и одна ступень прогресса следует за другой. Но и традиционные способы добычи пищи (например, умелая охота с целью прокормить свое племя) всё ещё остаются актуальными. Задача игроков в том и состоит, чтобы научиться отвечать поставленным требованиям. Существует много путей для достижения цели. Каждому предоставляется возможность выбрать свой собственный путь.
Найди свой путь, и в финале станет ясно, был ли этот путь правильным.
Ход игры
Каждый ход разделён на 3 части, которые должны быть пройдены в заданной последовательности:
- Игроки шаг за шагом ставят своих людей на игровое поле.
- Игрок действует своими расставленными людьми.
- Игроки кормят своих людей.
1. Игроки шаг за шагом ставят своих людей на игровое поле.
Игрок со стартовой фигурой начинает и обязан поставить одну или несколько своих фигурок людей на одно любое свободное место по своему выбору. Затем следующий игрок по часовой стрелке так же, как предыдущий, должен установить одну или несколько фигурок людей на одно любое свободное место, по его выбору. Этот процесс продолжается до тех пор, пока все игроки не поставят все свои фигурки на игровое поле. Число колец в том или ином месте определяет количество фигурок, которые могут быть размещены в данном месте. Не разрешается пропускать ход, если размещение ещё возможно. Не разрешается и «последующая» установка фигурки в месте где уже были установлены фишки этого игрока. Если «красный» игрок, к примеру, разместил 4 свои фигурки в лесу, то позже, на этом же этапе игры, он не имеет права вновь устанавливать фигурки в лесу, даже если это место не занято.
Поскольку одновременно можно установить несколько фигурок, может случиться так, что у одного или нескольких игроков на их карточке игрока уже нет фигурок, в то время как другие ещё продолжают ставить свои фигурки.
В тот момент, когда ни у одного игрока не остаётся фигурок (либо они все уже выставлены, либо нет места, куда они могут быть поставлены), начинается 2-ой этап.
2. Игрок действует своими расставленными людьми
Начинает стартовый игрок. Он действует всеми своими фигурками людей. Только после него в игру вступает следующий. Объект, на котором он собирается действовать фигурками, выбирает он сам.После любого действия фигурок, игрок снимает их с игрового поля и ставит обратно на свою карточку игрока. Таким образом, к концу своего хода игрок возвращает все свои фигурки обратно.
Использование орудий труда: Каждая фишка орудия труда может приплюсовываться к очкам кубиков во время охоты или при добыче сырья только один раз за ход. Она должна использоваться полностью, то есть нельзя сохранять часть фишек для использования при последующих бросках кубиков. Игрок имеет право приплюсовывать к очкам на кубиках любое количество инструментальных фишек. Чтобы показать, что данный инструмент уже использован, игрок поворачивает фишку на 90°.
Инструмент может быть использован вместе с одной или несколькими фигурками.
3. Игроки кормят своих людей.
Как только у всех игроков на их карточке игроков вновь появятся фигурки, их необходимо кормить. Каждой фигурке требуется 1 порция еды.Сначала каждый игрок забирает пищу со склада в соответствии с положением своего цветного кубика на шкале питания. Позже каждый игрок возвращает на склад по одной порции еды за каждую из своих фигурок.
Если игроку не хватает запасов пищи, чтобы прокормить свои фигурки, то сначала он должен сдать все свои запасы на склад.Затем, если он хочет (или может), он возвращает на склад остаток в форме любого вида материалов. Любой вид возвращаемого на склад материала эквивалентен 1 порции еды. Если игрок не может или не хочет этого делать, с него тотчас же снимаются 10 пунктов на шкале очков.
Как играть в и полную версию правил можно скачать здесь10 000 лет до н.э. 2008 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
- 5.7 6.3 5.1
- Название
- 10,000 BC
- Год
- 2008
- Жанры
- боевик, приключения, история, драма, фэнтези
- Страна
- США , ЮАР
- Режиссёр
- Роланд Эммерих
- Сценарий
- Роланд Эммерих, Харальд Клозер
- Актёры
- Стивен Стрейт, Камилла Белль, Клифф Кёртис, Джоэль Вирджил Вирсет, Аффиф Бен Бадра, Мо Зинал, Натаниэль Баринг, Мона Чин, Марко Хэнлиэн, Рис Ричи
- Время
- Премьера
- 22 февраля 2008 в мире
13 марта 2008 в России
- DVD
- 9 декабря 2008
В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь – красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую. Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.
w28.zona.plus
100 000 000 лет до нашей эры (2008) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Загрузка…1 482 просмотров

- Название: 100 000 000 лет до нашей эры
- Оригинальное название: 100 Million BC
- Год выхода: 2008
- Жанр: Боевик, приключения
- Тема: Фильмы про динозавров, путешествия во времени
- Продолжительность: 01:22
- Страна: США
- Перевод: Профессиональный многоголосый
- Режиссер: Грифф Ферст
- В ролях: Майкл Гросс, Кристофер Аткинс, Грег Эвиган, Мари Уэстбрук, Фил Бёрк, Венди Картер, Джофф Мид, Стефен Блекхарт, Дин Крейлинг, Дэниэл Понски
Описание фильма “100 000 000 лет до нашей эры (2008)”
Решили светлые умы человечества побывать во временах далёких, да недолго думая и отправились на много лет назад внутри машины временной. Да только не учли учёные, что техника – штука капризная, и способна в любой момент отказаться выполнять свои прямые обязанности.
Так бы и оставались в ловушке гении планеты, если бы не профессор Рено, вознамерившийся бросить вызов самому времени и отправившийся вместе с вооружёнными до зубов солдатами в спасательную операцию. Однако те, кто ждёт их по ту сторону неизвестности, в любой момент готовы выйти на ринг и доказать человеку на деле, кто является истинным хозяином Земли.
Смотреть фильм «100 000 000 лет до нашей эры» онлайн бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве HD
Рекомендуем посмотреть:
fantastika-online.ru
Сто тысяч лет до нашей эры – Сериальный час
Ночь собирается, и начинается мой дозор. Он не окончится до самой моей смерти. Я не возьму себе ни жены… Ой. В смысле я начал пересматривать классические серии Доктор Кто и, пока не прошёл запал буду писать о каждой истории из прошлого. Просто смотреть эти серии вы явно не будете, а моё мнение крайне важно для мироздания.
Сразу стоит объяснить структуру классических серий — сезон состоял из небольших серий, состоящих из нескольких эпизодов, от двух до восьми, по 25 минут в каждый. Каждая подобная серия была отдельной историей. Первая, пилотная, серия состояла из четырех эпизодов (Неземное дитя, Пещера черепов, Лес страха, Создатель огня) и многое в этой истории фанатам Доктора покажется странным.
В самом первом эпизоде нас знакомят с самим Доктором и его будущими компаньонами. И тут первый интересный момент — Доктор предполагался не как главный персонаж, а как некий ворчливый джин, который может перемещать между мирами прочих героев. Но, по порядку. В школе где преподают Барбара Райт и Ян Честертон появляется странная, но талантливая ученица Сьюзен Форман. Которая часто сообщает информацию противоречащую общепринятой. Ещё и её адрес, указанный в бумагах это адрес свалки. Ян и Барбара идут по этому адресу и встречают дедушку Сьюзен — Доктора. А ещё впервые оказываются в синей полицейской будке. Не поверив своим глазам, они вынуждают ворчливого старика совершить путешествие во времени.
Тут можно обратить внимание на другой момент изначального плана — сериал предполагался как обучающий. Поэтому оказавшись в новом месте и времени Доктор и Сьюзен старательно изучают показания приборов. А можно ли выходить из корабля? Показатели оказались в норме, всё-таки это наша земля, но 100 000 лет назад.
Сценаристы серии несколько раз сожалели, что первым эпизодом оказалась именно история с пещерными людьми. История, которая скорее показывает некоторые аспекты быта этих людей нежели что-то интересное. Как и в большинстве книг и фильмов про эту эпоху речь идёт о жестоких боях и добычи огня. Это всё настолько неинтересно показано и рассказано, что BBC даже захотели сразу закрыть сериал. Поэтому я лучше расскажу о некоторых заслуживающих внимания моментах.
Во-первых, выйдя из ТАРДИС доктор удивляется, что система маскировки отказала и корабль остался синей будкой. Значит, эта поломка случилась именно в этот момент.
Во-вторых, Доктор взял с собой блокнот с кодами для перемещения во времени и потерял его. Поэтому никаких точных перемещений в будущих сериях не предвиделось. А Ян и Барбара застряли на неизвестный срок. Но вскоре, немного переиграли и решили, что блокнот — это немного странно и глупо и просто ТАРДИС слегка сломалась. А Доктор хочет её отремонтировать.
В-третьих, как я говорил чуть выше, решения принимал Ян и ответственность на себя брал именно он. Доктор пытался именно как можно скорей убраться из этого неспокойного времени.
Если бы, шоу продолжалось бы в том же духе, то оно никогда бы не стало столь культовым и было бы забыто сразу же. Но уже в следующей серии нас ждут…
tv-hour.ru
100 000 000 лет до нашей эры 2008 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
- 2.4 2.5 2.4
- Название
- 100 Million BC
- Год
- 2008
- Жанры
- триллер, фантастика, приключения, боевик
- Страна
- США
- Режиссёр
- Грифф Ферст
- Сценарий
- Пол Бейлс
- Актёры
- Майкл Гросс, Кристофер Аткинс, Грег Эвиган, Мари Уэстбрук, Фил Бёрк, Венди Картер, Джофф Мид, Стефен Блекхарт, Дин Крейлинг, Дэниэл Понски
- Время
- Премьера
- 12 мая 2008 в мире
22 мая 2008 в России
- DVD
- 18 ноября 2008
Во время испытаний машины времени в сверхсекретной правительственной лаборатории неожиданно происходит сбой аппаратуры. Это приводит к тому, что отправленную на 100 000 000 лет назад экспедицию не удается вернуть обратно. Для спасательной операции был срочно привлечен отряд специального назначения, который под руководством профессора Рено отправляется в далекое прошлое. Ведь каждая минута нахождения в древнем мире может стоить пропавшей группе исследователей жизни! Однако, вооруженные сверхсовременным оружием и обладающие профессиональными навыками, солдаты спецназа оказываются бессильными против динозавров… Всякое столкновение с исполинскими хищниками приводит к потерям в элитном отряде. К счастью, им все же удается найти ученых, ведущих отчаянную борьбу за выживание в доисторических джунглях, и вернуть их в XXI век. Но внезапно оборудование дает новый сбой. Это приводит к настоящей катастрофе – в современный мир попадает самый опасный хищник в истории Земли!
w28.zona.plus
Настольная игра 100 000 лет до нашей эры (Stone age)
Настольная игра «100 000 лет до нашей эры» переносит игроков в каменный век, во времена зарождения цивилизации. Живущие первобытно-общинным строем люди начали делать первые шаги в освоении ремесел и земледелия, строить хижины и совершать революционные по тем временам открытия. В этом семейном еврогейме, рассчитанном на 2-4 игроков, участникам предстоит взять под свою опеку одно из племен. Цель игры — набрать как можно больше победных очков, которые начисляются за постройку жилищ и изучение карт цивилизаций. Игра использует классическую механику расстановки рабочих-миплов, а так же сбор карточных сетов. Игра отличается высочайшим уровнем исполнения — все материалы изготовлены из плотного картона, а фишки и кубики из дерева. Вдобавок к игре прилагается стаканчик из кожи для метания кубиков, чтобы еще больше проникнуться атмосферой каменного века.
В «100 000 лет» нет прямого конфликта и вам не придется ни воевать с чужими племенами, ни воровать у них ресурсы. Взаимодействие между игроками осуществляется за счет ограниченного количества мест для получения бонусов. Каждый ход требуется определить приоритеты исходя из ситуации и использовать текущий расклад с максимальной для себя выгодой.
Каждый ход разбит на три фазы, в течении которых игроки распределяют своих людей, выполняют действия и, наконец, кормят усталых рабочих. Перед началом игры каждый участник получает по 5 человечков, 12 единиц еды и персональный планшет. Одному из игроков вручается маркер первого игрока. На игровом поле раскладываются маркеры игроков, ресурсы, карты цивилизаций, жетоны хижин и орудий труда. Все готово, можно начинать!
От палеолита до неолита
Перед распределением обязанностей между соплеменниками неплохо было бы узнать какие есть виды работ и для чего они, собственно, нужны. Верхняя часть игрового поля изображает места добычи ресурсов — лес и несколько карьеров.
Всего в игре пять видов ресурсов: еда, дерево, глина, камень и золото. Еда самый простой в добыче ресурс и используется только в пищу рабочими. Остальные ресурсы служат стройматериалами и могут быть использованы для приобретения карт цивилизаций. То есть именно от их добычи зависит получение победных очков. В игре очень необычно реализован процесс получения ресурсов — у каждого из полезных ископаемых есть цифровое значение, определяющее его ценность и сложность добычи. Игрок бросает по одному кубику за каждого отправленного на работу соплеменника, затем суммирует результат и делит получившееся число на значение ценности. Например, синее племя отправило пятерых рабочих в лес.
Игрок бросает пять кубиков и получает следующие результаты: 6, 4, 3, 3, 2. В сумме это 18. Сложность добычи дерева равна трем. Восемнадцать делим на три, получаем 6 единиц дерева. Весьма неплохо!
В средней части игрового поля изображено поселение. Здесь мы видим пашню, мастерскую и хижину.
Каждый раз отправляя рабочего на пашню, игрок продвигает маркер своего цвета на одно деление вверх по шкале развития земледелия. За каждое пройденное деление игрок экономит одну единицу пищи в каждой фазе кормления племени. То есть пашни помогают освободить ваших людей от занятий охоты, предоставляя еду на более выгодных условиях. Мастерская позволяет изобретать орудия труда — жетоны каменных топоров, которые могут использоваться каждый ход, предоставляя +1 или больше к броскам кубиков. Хижина служит для пополнения племени. В ней уединяются двое соплеменников, к концу хода увеличивая численность племени на одного человека.
Важный момент, что количество мест как для добычи ресурсов, так и для действий в поселении, ограничено. Каждую постройку в поселении может занять только один игрок, а количество мест для добычи одного вида ресурсов ограничено семью рабочими.
Нижняя часть игрового поля разбита на слоты хижин и карт цивилизаций. Для того, чтобы построить хижину или сделать новое открытие, игрок так же должен отправить рабочего на соответствующий жетон или карточку. Победные очки за жилища начисляются сразу же после их постройки, и равны сумме значений ценности каждого затраченного ресурса. Часть жилищ имеет фиксированную цену и приносит указанное на жетоне число очков. Но некоторые жилища позволяют игрокам самим выбирать ресурсы для их строительства, соблюдая обозначенные в виде ребуса требования.
Например, постройка первого жилища принесет 12 очков и потребует единицу дерева, глины и камня. Ребус второго жилища говорит нам, что на постройку понадобится от 1 до 7 любых ресурсов. Третье и четвертое жилища стоят по 4 единицы любых ресурсов, при этом верхнее должно быть построено из ресурсов одного вида. Условия постройки нижнего жилища по аналогии вы можете разгадать и сами. Подсказки есть в правилах, так что ломать голову не придется.
Карты цивилизаций приносят победные очки только в конце игры и их число зависит от различных факторов. Существует два типа карт: с изображением определенных рабочих — пахарей, строителей, шаманов и мастеров; и с изображением различных символов культуры — письменности, врачевания, музыки и так далее. Карты рабочих (с песочным фоном) начисляют очки по следующей схеме: сумма изображенных на карте рабочих одного типа умножается на количество соответствующих им достижений. Например, у нас есть две карты с изображением 1 и 2 земледельцев.
Мы умножаем суммарное количество земледельцев на количество пашен игрока. Три умноженное на пять дает 15 очков. С картами культуры (зеленого цвета) еще проще — количество карточек с разными символами умножается на себя. Всего в колоде 8 разных символов культуры, значит за полный сет можно получить 64 очка.
Но карточки цивилизаций приносят не только победные очки, но и бонусы, изображенные в верхней части. Это могут быть различные ресурсы, дополнительные инструменты и пашни. Или даже лотерея, позволяющую каждому игроку получить какой-либо ресурс. При этом карты цивилизаций не имеют фиксированной стоимости, как жилища. Стоимость карты определяется ее положением в слоте игрового поля. Цена варьируется от одной до четырех единиц любых ресурсов. Как правило, платить вы будете деревом, так как его проще всего добыть.
Кто будет плохо работать — будет есть древесную кору!
После того, как все работники вернулись с добычей, игроки должны накормить их, сбросив по единице пищи за каждого. Если еды не хватает, придется сбросить какой-либо ресурс. Если нет и ресурса, игрок теряет 10 победных очков.
Для удобства вся необходимая информация о ресурсах и прочих бонусах имеется на планшетах игроков. Давайте взглянем на них поближе.
Основное место планшета отводится для хранения ресурсов и свободных фишек людей. С левой стороны есть три слота под орудия труда. Справа находится памятка по картам цивилизаций, служащая так же местом для их хранения. И, наконец, нижняя часть планшета отведена под построенные жилища.
У игры достаточно простые правила, при этом есть вариативность действий и несколько путей достижения победы. Долгое время мы с друзьями считали наиболее эффективной игру через большое количество рабочих. Численность племен росла на глазах, скупались карточки с шаманами, а толпы рабочих отправлялись на добычу стройматериалов. Но сыграв однажды с новыми людьми, мы поняли, что очень недооценивали орудия труда и культуру. Каменные топоры позволяли малыми жертвами собирать такое же количество ресурсов, а 64 очка за полный сет сделали победу неизбежной.
«100 000 лет до нашей эры» очень красочная, добрая и атмосферная игра. На ее тему было сочинено огромное количество шуток и комиксов, обыгрывающих забавные ситуации. Начиная от ленивых рабочих, которые впятером не смогли добыть ни одного кусочка золота, дружно выкинув единицы на кубах. И заканчивая добавлением в игру элементов других настолок — коров из «Агриколы», урана из «Энергосети» и чуда инженерной мысли, многократно повышающего эффективность рабочих, — двадцатигранного кубика!
Я очень люблю эту настолку за ее сбалансированность и комфортность игры с разным числом участников. Да и есть что-то завораживающее в процессе расстановки рабочих и ожидании результатов их трудов. Кто бы что ни говорил, но «100 000 лет» отличная семейная игра.
К игре так же существует дополнение «Роскошь каменного века» (Style is the goal), позволяющее добавить в игру еще одного участника и вводящее новый стратегический элемент — торговлю.
beardgames.ru