Какой бюджет у сериала «Игра престолов»?
Оповещения от Киноафиши
Скоро в прокате «Ёлки 9» 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Какой бюджет у сериала «Игра престолов»?
Наш ответ:
Первый сезон культового сериала «Игра престолов» от HBO обошелся создателям в общей сложности в 60 000 000 долларов США – по 6 000 000 за серию. С шестого сезона бюджет увеличился до 10 000 000 долларов за каждый эпизод, и в 2018 году «Игра престолов» вошла в топ пяти самых дорогих в производстве сериалов на американском телевидении. На создание финального – восьмого – сезона телекомпания HBO выделила около 100 000 000 долларов, примерно по 15 000 000 долларов на серию. По подсчетам СМИ, канал потратил на производство «Игры престолов» около 500 000 000 долларов. Конечно, часть этого бюджета была потрачена на гонорары ведущих актеров сериала: Киту Харингтону (Джон Сноу), Эмилии Кларк (Дейнерис), Питеру Динклейджу (Тирион), Лене Хиди (Серсея) и Николаю Костер-Вальдау (Джейме) еще в 2014 году платили по 300 000 долларов за эпизод.
В восьмом сезоне эти выплаты превысили 1 000 000 за серию.
Персоны
Related video
Правду о «романе» с Плющенко раскрыла известная певица: такого от нее точно не ждали
Успенская огорошила признанием: «вытолкнула» дочь на сцену не просто так
Обиду не простила: правду о «мести» Людмилы Зыкиной предали огласке
Вразумить не удалось: дочь Шукшиной показала раскачанное тело в кружевном боди
Обошла даже Ольгу Бузову: за что растоптали запевшую дочь Успенской
Брак принца Уильяма под угрозой? Что на самом деле сближает сыновей Карла III
Обезображенного Микки Рурка любят все: причина не укладывается в голове
Смотреть без слез невозможно: состояние Николая Баскова ужаснуло россиян
Причина в онкобольной матери? Дочь Заворотнюк не стала молчать о тайной свадьбе
Пошла по пути Меган Маркл: Кейт Миддлтон выступила с заявлением
Полная копия звезды экрана: мама МакSим никого не оставит равнодушным (фото)
Принцесса Диана жива? Почему в это верят спустя четверть века после трагедии
Мировой феномен и интеллектуальное разочарование: как создавалась «Игра престолов»
В десятилетнюю годовщину сериала «Игра престолов» Forbes Life вспоминает, как создавалась одна из самых масштабных и прибыльных киновселенных современности
«Игра престолов» войдет в историю как один из самых масштабных проектов нашего времени. Общий бюджет шоу составил почти $1,5 млрд, траты оказались оправданными: на первом сезоне HBO заработал $171 млрд, прибыль постоянно росла, и последний, восьмой, сезон принес уже $525 млн. За восемь лет с выхода сериала канал смог привлечь 50 млн новых зрителей. Шоу стало самым популярным проектом HBO (раньше эту позицию занимал сериал «Клан Сопрано»), поэтому Вестерос и его жители — золотая жила для канала, а также для Джорджа Мартина, чья литературная сага «Песнь льда и пламени» легла в основу сериала. D 2017-м Forbes оценивал его состояние в $15 млн. Потенциально «американский Толкиен» может заработать еще больше на будущих спин-оффах.
Закончили чтение тут
Как возникло королевство ВестеросМартин начал писать еще ребенком, а в школе открыл для себя произведения Джона Толкиена — это открытие, как позднее признавался сам Мартин, просто «взорвало его мозг». В 1970-е годы Джордж начал публиковать свои рассказы в журналах, в 1977 году издал первый роман «Умирающий свет» — научно-фантастическую историю о фестивале на приближающейся к апокалипсису планете.
В 1983 году Мартин готовился к публикации четвертого романа «Шум Армагеддона». Издатели заверили Джорджа, что он станет его первым бестселлером. Роман действительно получил положительные оценки критиков, а Стивен Кинг впоследствии заявил, что «Шум Армагеддона» — это лучшее, что он читал об американской поп-музыке. Но неожиданно для автора и издателей читатели встретили книгу холодно. «Вместо того чтобы вывести меня на новый уровень, это [публикация романа «Шум Армагеддона»] почти разрушило мою карьеру», — говорил позднее Мартин.
Больше всего издателя впечатлило это пьянящее переплетение секса и власти
С карьерой писателя, казалось, было покончено.
Из этого образа родилась история королевства Вестерос, раздираемого гражданской войной. За основу Мартин взял реальное историческое событие — войну Алой и Белой розы в Англии. В 1993 году рукопись «Игры престолов» попала к редактору британского издательства HarperCollins Джейн Джонсон. Она пришла в восторг: «Текст был резким, остроумным и динамичным, диапазон персонажей — все они были живыми — поражал воображение. Построение мира впечатляло. Но больше всего впечатляло это пьянящее переплетение секса и власти».
Изначально Мартин задумывал «Песнь льда и пламени» как трилогию, но во время работы Мартин понял, что слишком объемный сюжет не уместится в три части.·Liam McBurney·PA Images via Getty ImagesЛетом 1996 года «Игра престолов» была опубликована. Тираж составил около 5000 экземпляров в твердом переплете. Выход романа не стал сенсацией. На одну из встреч с поклонниками пришел только один человек — сам Джордж Мартин, но со временем читатели стали рассказывать друг другу про роман. По словам Джонсон, «рекомендации из уст в уста вскоре распространились среди фанатов, как лесной пожар».
Изначально Мартин задумывал «Песнь льда и пламени» как трилогию, но во время работы понял, что слишком объемный сюжет не уместится в три части. Было решено, что «Песнь льда и пламени» включит в себя семь книг.
Никто не ожидал, что они продадут более 70 млн копий более чем на 40 языках
Вслед за «Игрой престолов» Мартин опубликовал в 1998 году «Битву королей», в 2000 году — «Бурю мечей», в 2005 году — «Пир стервятников». Четвертый роман занял первое место в рейтинге бестселлеров The New York Times и The Wall Street Journal и был включен в список «100 лучших книг в жанре фэнтези всех времен» по версии журнала Time. «Мы превзошли все наши первоначальные ожидания, и вскоре все книги из серии попали в списки бестселлеров. Никто не ожидал, что они продадут более 70 млн копий более чем на 40 языках», — вспоминала Джонсон.
«Независимо от того, являетесь ли вы правителем Семи королевств, наследником древней династии, хранителем Севера, ваш конец может быть ближе, чем вы думаете», — говорится в исследовании, посвященном феномену популярности саги Джорджа Мартина. Ученые пришли к выводу, что реалистичность и непредсказуемость «Песни льда и пламени» и есть разгадка популярности серии.
Сегодня первое издание «Игры престолов» можно купить за $240, а экземпляр с автографом автора обойдется в $6000
В 2011 вышла пятая и на сегодняшний день последняя книга саги «Танец с драконами». В первый день появления романа в продаже были куплены рекордные 298 000 экземпляров. В то же время начал резко расти интерес к другим книгам Мартина — в 2013 году был продан 1 млн экземпляров «Игры престолов», что принесло писателю $12 млн. В 2014 году он заработал еще $12 млн на продаже книг саги в мягкой обложке. К 2019 году во всем мире продано 90 млн копий романов Мартина — сегодня первое издание «Игры престолов» можно купить за $240, а экземпляр с автографом автора обойдется в $6000.
Всплеск интереса к саге произошел в 2011 году не только из-за выхода новой части — тогда же на экраны вышел первый сезон сериала «Игра престолов».
На проработку проекта ушло четыре года. В 2009 году стартовали съемки пилотной серии, на которую HBO выделил $10 млн.«Это точно будет бомба»Писатель долго отказывался от предложений экранизации (ему казалось, что в романах слишком много деталей и сюжетных линий, из-за чего качественный полный метр снять невозможно), пока с ним не связались сценаристы Дэвид Бениофф и Дэниел Бретт Уайсс.
Бениофф и Уайсс предложили проект каналу HBO, но приняли его не сразу: предстояли большие расходы, а в успехе проекта не было уверенности. Бениофф рассказывал: «Мы сочинили длинное письмо. Исписали страниц пять мелким шрифтом, но все же втолковали: старые жанры на новый лад — то, что надо. Это точно будет бомба».
Лена Хиди, сыгравшая Серсею Ланнистер, вспоминала, что выглядела как «танцовщица из Вегаса» в мехах и с пышными волосами
На проработку проекта ушло четыре года. В 2009 году стартовали съемки пилотной серии, на которую HBO выделил $10 млн. Это была крупная сумма: в 2014 году на один эпизод в США в среднем тратили $2 млн. Однако пилот так и не вышел на экраны — по словам шоураннеров, они «допустили несколько досадных промахов, из-за чего отснятый материал оказался нелепым и скучным. Актриса Лена Хиди, сыгравшая Серсею Ланнистер, вспоминала, что выглядела как «танцовщица из Вегаса» в мехах и с пышными волосами.
HBO отказались от выпуска пилотной серии, однако самому проекту решили дать второй шанс. В новой версии Бениофф и Уайсс приняли решение уволить актрису Тэмзин Мерчант, игравшую роль Дейенерис Таргариен, и заменили ее малоизвестной Эмилией Кларк. Джейсон Момоа, сыгравший кхала Дрого, вспоминал: «Мерчант была хороша. Но, когда появилась Эмилия Кларк, меня вдруг осенило. Я понял, что до нее не мог вжиться в свою роль».
Экономика Железного трона: «Игра престолов» как бизнес-империя
На новую пилотную серию канал снова выделил $10 млн, а после презентации дал проекту зеленый свет. Съемки первого сезона обошлись в $60 млн — одной из центральных статьей расхода стало создание реалистичного мира сериала. «Бюджет на спецэффекты был небольшим по меркам кино, но не по меркам телевидения», — рассказывала Люси Эйнсворт-Тейлор, продюсер по визуальным эффектам. В первом сезоне насчитывается 700 сцен, созданных с помощью компьютерной графики.
Многие зрители были так возмущены смертью главного героя, что призвали бойкотировать HBO
В 2011 году первый сезон вышел на экраны. Пилот посмотрело 2,2 млн зрителей, а финальная серия привлекла к экранам больше 3 млн человек. Самый высокий рейтинг (9,6 из 10) получил предпоследний эпизод «Баелор», в котором казнят главного героя Эддарда Старка. Гибель центрального персонажа потрясла аудиторию. Многие зрители были так возмущены смертью Эддарда, что призвали бойкотировать HBO: им казалось, что внезапная и трагическая смерть персонажа — это манипуляция их чувствами и маркетинговый ход.
Критики были в восторге. «В костюмированных драмах есть настоящее очарование, мифология сочетается со всеми элементами, которые нравятся людям: войны, честь, гордость, похоть, власти и юмор. «Игра престолов» имеет все это в избытке и подкрепляет исключительным сторителлингом, превосходной актерской игрой и потрясающими визуальными эффектами», — написал обозреватель The Hollywood Reporter Тим Гудман.
В 2017 году «Игра престолов» вошла в Книгу рекордов Гиннесса: сериал признали самым востребованным на торрент-трекерах.Эффект «Игры престолов»До шестого сезона бюджет одного эпизода составлял в среднем $6 млн, за исключением предпоследней серии второго сезона. Она была посвящена битве на реке Черноводной. Дэн Уайсс шутил: «Мы видели в фэнтези множество сражений на суше и довольно мало — на воде. Наверное, потому, что большинство создателей фэнтези умнее нас и знают, как их избежать». После долгих уговоров HBO выделил дополнительные $2 млн на съемку. Бюджет в $8 млн за серию оказался рекордным для «Игры престолов» вплоть до запуска шестого сезона — в нем эпизод в среднем обходился каналу в $10 млн.
Вместе с ростом затрат росла и популярность шоу. В 2017 году «Игра престолов» вошла в Книгу рекордов Гиннесса: сериал признали самым востребованным на торрент-трекерах. Первые семь сезонов имели в среднем рейтинг 8,5 из 10, а целый ряд эпизодов заработал небывало высокие оценки — например, девятая серия третьего сезона, в которой произошла «Красная свадьба», получила рейтинг 9,9 на iMDb.
Казалось, шоу обладает магией царя Мидаса — все проекты и идеи, связанные сериалом, чаще всего оказывались успешными
«Игра престолов» оказалась не просто одним из самых просматриваемых и любимых зрителями проектов. Шоу кардинально изменило восприятие поп-культуры и саму поп-культуру в целом — прежде всего, телевидение. «Я помню, когда моя любовь к драконам мешала заводить друзей, — заметил журналист Финн Хоган в своей авторской колонке, — Но затем на несколько прекрасных лет «Игра престолов» стала универсальным языком поп-культуры в мире. Она представила пример идеального бизнес-кейса, и студии тратят миллиарды, чтобы экранизировать другие культовые фэнтези-книги». Началась гонка за создание новой «Игры престолов» — на экраны вышли «Ведьмак» и «Тень и кость» от Netflix, а Amazon заплатил $250 млн за права на экранизацию «Властелина колец».
Влияние «Игры престолов» распространилось за пределы поп-культуры. Казалось, шоу обладает магией царя Мидаса — все проекты и идеи, так или иначе связанные сериалом, чаще всего оказывались успешными. Бренды использовали коммерческий потенциал «Игры престолов» для продвижения своей продукции.
Эффект Netflix: как сериалы делают модными шахматы и помогают продавать кроссовки
Разработчики игры Game of Thrones: Conquest за первый год после ее выхода смогли заработать около $125 млн. В 2019 году Adidas выпустил лимитированную коллекцию кроссовок Ultraboost Game of Thrones — дизайн каждой из шести пар обыгрывал характеры персонажей и кланов сериала. Компания Oreo сняла рекламу, в которой обыгрывались начальные титры «Игры престолов»: замки и локации из печенья создавались под музыку опенинга. В продаже появился виски Johnnie Walker в бутылках, чей дизайн был вдохновлен первой серией «Зима близко».
Курсы валирийского языка на платформе Duolingo прошло более 900 000 человек — он оказался популярнее вьетнамского и норвежского
Косвенно «Игра престолов» повлияла на развитие туристической отрасли. Еще с 2012 года в хорватском городе Дубровник, который «сыграл» в сериале Королевскую Гавань, заметили 10% рост турпотока. То же самое происходило с другими локациями, задействованными в шоу. Экономика Северной Ирландии к июлю 2016 года обогатилась благодаря съемкам «Игры престолов» на £150 млн.
Фанаты «Игры престолов» также начали изучать специально созданные для сериала валирийский и дотракийский языки. Курсы по выдуманным наречиям стали заработком для репетиторов — британский сайт Bark.com предлагал преподавателям валирийского оплату до £40 в час. Курсы, посвященные изучению этого языка, на платформе Duolingo прошло более 900 000 человек — он оказался популярнее вьетнамского и норвежского.
Постепенное отхождение от литературной основы усугубилось в пятом и последующих — у шоураннеров не осталось первооисточника, на который можно было бы опираться при создании сценария.Начало концаПроблемы у «Игры престолов» начались после того, как создатели сериала стали отходить от первоисточника. Третья серия четвертого сезона, по версии The Guardian, оказалось самой слабой за все время существования проекта, в том числе из-за неоднозначной сцены насильственного секса Серсеи с братом: «Это ужасное решение — переписать сцену из книг и превратить ее в изнасилование».
Постепенное отхождение от литературной основы усугубилось в пятом и последующих — у шоураннеров не осталось первоисточника, на который можно было бы опираться при создании сценария. К 2015 году Джордж Мартин должен был закончить шестую книгу под названием «Ветра зимы», но работа над ней все еще продолжается. По словам писателя, процесс медленно продвигается из-за его популярности: «Я постоянно даю интервью. У меня есть планы на поездки. Я не пишу, когда путешествую. Я действительно должен находиться в собственном доме, чтобы спокойно писать. Большую часть моей жизни никто меня не беспокоил, но теперь меня беспокоят каждый день».
«Почему женщины убивают», экранизация Стивена Кинга и возвращение «Друзей»: 11 самых ожидаемых сериалов лета
Шоураннерам сериала пришлось ориентироваться на собственную интуицию и опыт, но у критиков и поклонников сериала росло недоверие к их версии истории. В преддверии долгожданной встречи двух популярных героев, Дейенерис Таргариен и Джона Сноу, обозреватель Forbes писал: «Они влюбятся? Станут врагами? Закатят драко-лютоволчью вечеринку? Кто знает? Но я должен сказать, что мне немного грустно, что это [покажет] HBO, а не Джордж Мартин. Шоу начинает страдать, потому что ему не хватает книг Мартина».
На продвижение заключительного, восьмого, сезона «Игры престолов» было потрачено $20 млн. Премьерную серию в США посмотрели 11,76 млн зрителей, второй эпизод — более 10 млн. Несмотря на отсутствие масштабных сражений и неожиданных поворотов, вторая серия была названа одной из лучших за всю историю сериала: критики отмечали атмосферу тревожного ожидания битвы и хвалили раскрытие характеров персонажей.
Казалось, что рекордно большой бюджет себя оправдал, но рейтинги сериала начали ползти вниз. Третья серия «Долгая ночь» — самая дорогая в сезоне — вызвала неоднозначную реакцию, в том числе из-за светового решения. Журналист Мэттью Голд отметил: «Часто картина была нечеткой, и я понятия не имел, что происходит. И не я один. Многие люди не могли разглядеть, что происходило, потому что было слишком темно». Некоторые критики также писали, что с белыми ходоками, которые представлялись самой большой и страшной угрозой на протяжении всего сериала, расправились слишком быстро. По мнению автора The Washington Post Алиссы Розенберг, конец третьего эпизода — это «интеллектуальное разочарование».
На портале IMDb последняя серия шоу получила самый низкий рейтинг за всю историю существования проекта: всего 5,2 из 10
Еще меньше фанатам понравилась четвертая серия «Последние из Старков», которая заработала ничтожный по меркам сериала рейтинг 6,3 — тот самый эпизод, где создатели забыли убрать из кадра стаканчик Starbucks. Эта история больно ударила по рейтингам шоу, но оказалась полезной для сети кофеен — в связке с сериалом ее упомянули на различных порталах и площадках более 10 000 раз. Бесплатную рекламу оценили в $2,3 млрд.
В мае 2019 года на экраны вышла заключительная серия «Железный трон» — когда началась трансляции, пользователи по всему миру стали жаловаться на сбои в работе видеосервиса HBO Go. Сайт канала был перегружен из-за большого количества желающих увидеть финал — эпизод собрал 19,3 млн просмотров и вызвал новую волну ожесточенной критики. Портал USA TODAY написал о «катастрофическом финале, который фанаты не заслужили», а сайт Bark запустил службу психологической поддержки для тех, кто не мог справиться с разочарованием из-за концовки. На портале IMDb последняя серия шоу получила самый низкий рейтинг за всю историю существования проекта: всего 5,2 из 10.
Сегодня известно, что HBO готовит два приквела «Игры престолов» — один из них, под названием «Дом дракона», расскажет о Вестеросе под управлением династии Таргариен задолго до событий сериала. Проект опирается на книгу Джорджа Мартина о доме «драконьих королей», но скорее всего, не будет придерживаться литературной основы, что уже вызвало сомнения у некоторых фанатов вселенной.
«Прилив снимает с мели все лодки»: сможет ли HBO Max составить конкуренцию Netflix и Amazon
Пока рано судить о том, насколько новое шоу на основе мира «Песни льда и пламени» будет популярным. Учитывая разочарование фанатов в заключительном сезоне «Игры престолов» и их фрустрацию от ожидания нового романа Джорджа Мартина, реакция на спин-офф может быть куда более холодной, чем ожидают его создатели.
Сериалы на миллиард. Рейтинг богатейших телепродюсеров по версии Forbes
6 фото
Сколько стоит сделать шоу
Автор Кара Хедаш
Обновлено
«Игра престолов» заработала астрономическую сумму денег за восемь сезонов на канале HBO — вот разбивка бюджета шоу.
«Игра престолов» за восемь сезонов на HBO стоила астрономическую сумму денег. Эпический фэнтезийный сериал, основанный на романах Джорджа Р. Р. Мартина «: Песнь Льда и Пламени », был разработан Дэвидом Бениоффом и Д.Б. Вайс. После неудачной Game of Thrones Пилот в 2009 году, HBO заказал масштабную повторную съемку, прежде чем сериал был официально запущен в 2011 году. Мало того, что название стало одним из самых популярных шоу HBO в истории, сериал стал феноменом поп-культуры. Игра престолов официально подошла к концу с восьмым и последним сезоном в 2019 году. Хотя это было творческое решение, окончание шоу теперь позволяет сети выделять средства в другом месте, чтобы восстановить свой предстоящий список программ. Вот Объяснение бюджета Game of Thrones .
За восемь лет Game of Thrones было показано в общей сложности 73 эпизода. Создание вымышленного мира Вестероса и других мест, окружающих Семь Королевств, было трудным делом. Разработка шоу была глобальной задачей, учитывая места съемок, необходимые для создания Game of Thrones . Был также очень большой актерский ансамбль, у которого к концу сериала не было доступных ценников. В то время как некоторые из крупнейших звезд, такие как Кит Харингтон, Эмилия Кларк и Лена Хиди, зарабатывали более 500 000 долларов за серию, молодые звезды, такие как Софи Тернер и Мэйси Уильямс, зарабатывали около 175 000 долларов. Хотя это может показаться большим по сравнению с зарплатами в других телешоу, важно учитывать размер 9. 0012 Игра престолов ‘ обычный актерский состав.
Связанный: Игра престолов: почему худшая боевая сцена в сериале была такой плохой
HBO определенно не дал зеленый свет «Игре престолов» , не признав расходы, необходимые для каждого аспекта сериала. Когда сериал начался, бюджет Game of Thrones для создания первого сезона, как говорили, составлял около 50-60 миллионов долларов, что составляет 5-6 миллионов долларов за серию. Большая часть дебютного сезона была снята в Северной Ирландии и на Мальте, но охват производства увеличился до Игра престолов продолжение. При этом требуемый бюджет постепенно увеличивался, несмотря на первоначальное сопротивление HBO.
Benioff & Weiss удалось увеличить бюджет GOT с течением времени
В среднем 5-6 миллионов долларов оставались на протяжении первых пяти сезонов Игры престолов , за исключением одного конкретного эпизода. В предпоследнем эпизоде второго сезона «Блэкуотер» была показана огромная битва, для которой требовались очень большие декорации с катапультами, различным реквизитом и полноразмерным кораблем 14-го века. Чтобы должным образом разработать эпизод «Битва при Блэкуотере», Бениофф и Вайс запросили дополнительные 2,5 миллиона долларов. HBO в ответ выделил 2 миллиона долларов, в результате чего общая стоимость только одного эпизода составила 8 миллионов долларов.
Начиная с 6 сезона, бюджет Game of Thrones увеличился примерно на 10 миллионов долларов за серию. При такой стоимости производства 6-й сезон обошелся в 100 миллионов долларов, тогда как 7-й сезон обошелся в 70 миллионов долларов. Некоторые из наиболее заметных эпизодов этого периода включали «Дверь», «Битва бастардов», «Бурерождённые» и «За Стеной». Финальный сезон «Игры престолов » состоял всего из шести эпизодов, некоторые из которых были расширены. За последнее ура шоу, которое включало в себя ряд эпических боевых сцен, HBO выложил 15 миллионов долларов за серию. Даже со спорным финалом сеть, похоже, не сожалеет, так как они продвинулись вперед с Игра престолов приквел, Дом Дракона .
Бюджет Дома Дракона по сравнению с ПК
Чем больше Таргариенов, тем больше драконов, а это означает новый блестящий бюджет для Дома Дракона . В то время как последние сезоны «Игры престолов» создавали эпизоды по колоссальным 15 миллионам долларов за штуку, «Дом дракона » поднял ставку, и каждый эпизод стоил чуть менее 20 миллионов долларов. Первый сезон собрал около 200 миллионов долларов, что далеко от Game of Throne Первый сезон, который стоил всего около 50-60 миллионов долларов. Очевидно, что чем больше драконов, тем больше денег, поскольку компьютерная графика, необходимая для серии приквелов, намного превышает таковую для его предшественника. Кроме того, Дом Дракона имеет новые места съемок, включая Испанию, Португалию и, конечно же, Англию.
Связанный: House Of The Dragon, эпизод 9, продолжает 1 большую традицию GOT (и ломает другую)
Дом Дракона начал с большого количества зрителей. Премьера сериала собрала почти 10 миллионов зрителей, побив рекорд HBO по количеству людей, которые настроились на новый оригинальный сериал. Всего Дом Дракона 1 сезон имеет веские причины потратить больше, чем Игра престолов в первый сезон. В то время как производство таких шоу, как Westworld и Его темные материалы , возможно, обучило HBO в создании программ построения мира эффективно и действенно, House of the Dragon просто нуждается в большем бюджете, чтобы функционировать, и имеет зрителей, чтобы поддержать его.
Далее: Все 10 сериалов и книг по «Игре престолов» выйдут после «Дома дракона 9»0003
Подпишитесь на нашу рассылку
Связанные темы
- Оригиналы SR
- Игра престолов (2011)
Об авторе
Кара Хедаш — младший ведущий редактор и писатель группы Feature в Screen Rant. До того, как присоединиться к Screen Rant, Кара была автором Movie Pilot и публиковала свои работы на таких сайтах, как The Mary Sue, Reel Honey и Pure Fandom. После окончания колледжа писательство стало для Кары хобби на полставки, но быстро превратилось в карьеру. Она любит смотреть новые сериалы и смотреть фильмы, от голливудских блокбастеров до скрытых инди-жемчужин. Кара всегда любила ужасы с тех пор, как начала смотреть их в слишком раннем возрасте. Ее любимая икона слэшера — Призрачное лицо, но Майкл Майерс до сих пор снится ей в кошмарах. Что касается других франшиз, любимый OG Avenger Кары — Тор, а ее любимая принцесса Диснея — Лея Органа. Когда Кара не занята писательством, вы можете найти ее занимающейся йогой или гуляющей с Гритти.
Дом Дракона Бюджет: менее 20 миллионов за серию
Стоимость производства первого сезона сериала HBO «Дом Дракона» (House of the Dragon) из 10 серий, который дебютирует 21 августа, составляет менее 20 миллионов долларов, сообщил Variety источник, близкий к производству. .
Для сравнения, «Игра престолов» стоила HBO около 100 миллионов долларов за сезон. Его цена за серию началась примерно с 6 миллионов долларов в первом сезоне и выросла до 15 миллионов долларов в восьмом и последнем сезоне шоу.
Если вам интересно, как HBO удалось удержать стоимость 1-го сезона «Дома дракона» от того, чтобы она не превысила сумму, которую они заплатили за последний сезон «Игры престолов», особенно с учетом того, что ожидается появление еще большего количества компьютерных драконов. летать вокруг, инсайдер производства говорит, что HBO теперь настолько искусен в этих сериалах о построении мира за годы не только «Игры престолов», но и производства «Мира Дикого Запада» и «Его темных начал», что команда может сделать высококачественный серии максимально эффективно и результативно.
Предстоящий сериал Amazon «Властелин колец» «Кольца власти» обойдется примерно в 465 миллионов долларов в производство восьмисерийного первого сезона, подтвердил Variety . Источники сообщили, что высокая цена первого сезона «Властелина колец» от Prime Video, который дебютирует 2 сентября, включает начальные затраты на запуск сериала, который, предположительно, будет растянут на несколько сезонов.
Стремительный рост расходов на контент в индустрии становится предметом пристального внимания по мере роста бюджетов производства эпизодических телепрограмм. В четверг The Wall Street Journal сообщила, что источники, близкие к производству, говорят, что Netflix выложила по 30 миллионов долларов за каждый эпизод «Очень странных дел 4», который выйдет двумя партиями в мае и июле.
Действие 10-серийного приквела «Дом Дракона», действие которого происходит за два столетия до событий «Игры престолов», покажет, как Дом Таргариенов впал в ожесточенную и жестокую гражданскую войну, известную как Танец драконов. предвещая начало конца правящей семьи Вестероса.
Нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатный информационный бюллетень Strictly Business от Variety , в котором освещаются доходы СМИ, финансовые и инвестиционные новости и многое другое.