На лбу написано — Вечерняя Москва
За 14 лет, что Воеводин занимается чтением наших с вами физиономий, Олег успел изучить лица около 60 тысяч человек, четко и объективно описав не только каждого из них, но и конструкцию его души, отношение к миру и себе.
— Каждая черта срабатывает в 100 процентах случаев? Или бывает, что человек ходит с курносым носом, а он у него за всю жизнь ни разу и не «выстрелил»?
— Да, такое тоже бывает. Иногда несколько схожих признаков «забивают» собой какой-то один, противоположный. Или, скажем, какая-то черта проявляется в характере только со временем, вслед за соответствующим изменением внешности. Например, двойной подбородок, который показывает опыт человека, его статусность, страсть к накопительству. Кстати, чуть ли не у всей нашей Госдумы, если присмотреться, этот признак выражен…
Шарль Лебрен (Франция, XVII век) — художник и теоретик искусства, физиогномист, автор «Трактата о выражении лица»
— С силовиками работаете?
— Бывает. Помню, когда в Одессе Дом профсоюзов горел, позвонили: среди обгоревших трупов искали человека, хотели узнать, остался жив или нет — мать нервничала сильно. Я просмотрел десятки тел — парня этого нет, говорю, ищите среди живых. И через два дня он действительно нашелся. Или с пограничниками как-то разбирались. У них пассажир за границу собрался, а фото в паспорте вызвало сомнения. Я сказал, что на снимке другой. Мне не поверили, мужика пропустили. А потом выяснилось, что прав все-таки я был.
— С пересаженным или подправленным пластикой лицом тоже разобрались бы?
— Да, мышцы же остаются, и шея, и челюсть. Это все дает определенное деление лица, «тянет» за собой конкретные уши, зубы, губы… Если хирург нависшие веки подтянул, я все равно их «опущу», потому что они заведомо такими должны быть. Ко мне приходила как-то женщина с пластикой ушей. Я говорю, вы так уши натянули, как будто МГУ с отличием окончили, а на самом деле еле до 9-го класса доплюхали, с двойки на тройку перескакивая, и еще с учительницей поругались. Так все и оказалось. Эти вещи не скроешь. Или как-то пришла девушка на профориентацию, я говорю, закатайте, пожалуйста, рукава, у вас, похоже, были попытки суицида. Она заворачивает — действительно, вся рука в шрамах от порезов…
ПРИЗНАКИ В ВОЗДУХЕ
Понятно, что не расспросить специалиста о секретах мастерства мы просто не могли. Хотя в чем точно секрет, Воеводин толком и не знает:
— Недавно скидывает девушка фото с вопросом «От чего умер человек?» Я сидел-сидел, мудрил-мудрил, а потом как щелкнуло что-то — тромб в голове, мгновенная смерть. Она: «Точно! Как определил?» А я толком и не скажу: и по ушам, и по рту, и по форме челюсти. Когда я в первый раз вижу лицо, у меня как бы в воздухе витает некая хаотичная структура из разрозненных признаков, а когда я принимаюсь его изучать, эта структура начинает упорядочиваться. Есть масса тонких вещей, которые можно учитывать, но есть и элементарная азбука, выучив которую, мы всегда будем во всеоружии.
ШЕЯ И ЧЕЛЮСТЬ
Первое, на что нужно обращать внимание — это шея и челюсть. Они говорят об основательности или поверхностности. Люди с короткой шеей (такая, например, была у конструктора Сергея Королева) более медлительны, любят просчитывать варианты. Обладатели длинной — легки на подъем, не раздумывая, кидаются на амбразуру, но и более вспыльчивы. Широкая челюсть тоже показатель основательности.
Чезаре Ламброзо (Италия, XX век) — родоначальник антропологического направления в криминологии
СКУЛОВЫЕ ПИКИ
Не путать со скулами (скулы — это там, где щеки, а пики — ближе к глазам, боковые бугорки на абрисе лица). Различают скуловые пики на уровне глаз (такие, например, у актеров Евгений Моргунова и Стивена Фрая) и ниже их уровня (Жанна Агузарова, Мила Йовович). Обладатели первых любят подстраивать ситуацию под себя, ими трудно управлять. Носители вторых более ведомы, предпочитают подстраиваться под других людей.
ВОЛОСЫ
Линия волос. Бывает широкая (Юлий Гусман) и полукруглая (Анджелина Джоли). Люди с широкой линией волос любят создавать процессы и рабочие места, нести ответственность, смотреть на ситуацию с разных сторон, они крайне пунктуальны. Обладатели полукруглой линии более эгоцентричны и взбалмошны.
Цвет волос. Чем темнее, тем более жесткий, принципиальный и требовательный человек перед нами. Рыжие — это петарда, которая может взорваться в любой момент, они непредсказуемы ни в действиях, ни в словах, но они же — и генераторы драйва. Седая как лунь голова говорит о том, что человеку уже трудно генерировать идеи и принимать информацию на веру.
ЛОБ
На лоб смотрим в профиль. Прямой часто у тугодумов, полукруглый — у людей верующих (хотите найти хорошего духовника — смотрите на лоб), скошенный (Василий Ливанов) — у тех, кому свойственна быстрота реакций, кто может мгновенно поменять свою точку зрения (но и при случае «кинуть»).
БРОВИ
Различают полукруглые (Марк Захаров), прямые (Жанна Агузарова), с подъемом (Анджелина Джоли) и ломаные (Григорий Перельман). Обладатели прямых бровей — защитники, всегда рвутся в бой и провоцируют на это остальных («А я не подстрекатель, а вы не подеретесь»), не упустят своего, но могут действовать исподтишка. «Ломаные» — не за драку, а за диалог, любят все контролировать, удерживать людей подле себя.
Носитель полукруглых бровей отлично ладит с детьми, любит веселить, развлекать. «Брови с подъемом» не любят ни за что отвечать, более эгоистичные и инфантильные, дети у них, как правило, гуляют где хотят и приходят когда хотят — так они понимают демократию.
ГЛАЗА
Глубоко посаженные глаза (Сергей Королев) — прагматичность, дальновидность. Не глубоко посаженные (Анджелина Джоли) — живут одним днем, инфантильны, верят во все, что им скажут. Люди с округлыми глазами медленнее думают и обрабатывают информацию, не принимают ее на веру. Люди с удлиненными — более быстры и реактивны. Кареглазые — собственники, обладают хорошей памятью, принципиальны. Зеленоглазые — мухи не обидят, гостеприимные, радушные, умеют создавать вокруг себя комфорт, в том числе и психологический. Сероглазые — одиночки, более закрыты, просить или требовать с них что-то — себе дороже. Голубой цвет глаз — более эгоистичный, такие люди легко меняют свое мнение, это люди настроения, но и обмануть их легче, чем остальных.
Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра
НОС
Спинка носа. Различают впалую (Джоли до ринопластики), прямую (Элина Быстрицкая) и с горбинкой (Василий Ливанов). Вдавленная внутрь спинка носа — показатель капризности и ранимости, такие люди более раскрепощены и открыты, но им можно легко наплевать в душу. Обладатели горбинок — правдорубы, они резки, часто работают против системы (после чего их берут в систему, чтобы те больше ничего не ломали), любят манипулировать и управлять людьми, отличные шахматисты. Прямоносые — логики, часто не выбирают слов для выражения, быстро думают и реагируют, хорошо играют в шашки.
Крылья носа. Хорошо очерченные крылья (с четко видной полукруглой линией, как у Владимира Этуша) — человек умеет держать эмоции при себе, ему чужда показуха. Не очерченные (Марат Башаров) бывают у позеров, любителей играть на публику и заядлых инстаграммщиков.
Кончик носа. Опущен вниз у консерваторов, одиночек, однолюбов, тех, кто никому не доверяет. Вздернут — у тех, кто задает больше вопросов, чем хочет получить ответов, кто легок на подъем, наивен и доверчив, кого легко сбить с пути. Кончик посередине — золотая середина.
ГУБЫ
Главное внимание — на верхнюю. Говорят, что люди с тонкой губой более жесткие, но это не так. Они просто принципиальные и любят рубить правду-матку. Как правило, в жизни у них все имеет свою цену.
Отличные бухгалтеры — у таких ничего не потеряется. Очень трудно, через скрип сердца, прощают (поэтому часто страдают от кардиологических проблем). Обладатели верхней губы среднего размера более вальяжны и расслабленны, более склонны к прощению.
Люди с большой верхней губой могут создать уют вокруг себя, ладят с детьми, располагают других к себе, умеют работать с людьми на уровне интуиции. Наличие «галочки» на верхней губе добавляет к характеру переменчивости и капризности.
У нижней губы смотрим на низ, самую кромку средней части, которая бывает полукруглой (Джоли) и прямой (Сергей Королев, Пьер Карден). В первом случае люди не выбирают слов и спокойно посылают других куда подальше. Во втором — тщательно следят за тем, что говорят, держат себя в рамках.
Линия между сомкнутых губ. Люди с прямой линией (Сергей Королев) холодны к чужим заботам, а часто и к себе. Волнообразная линия (Джоли) — показатель ранимости, чрезмерной чувствительности, сенсорности, про таких говорят «ходячий барометр». Уголки губ смотрят вниз — добавляем в характеристику чувствительности; вверх — отнимаем, уголки посередине — человеку знаком пофигизм.
Обмер головы преступника по системе Ламброзо
СПРАВКА
Физиогномика — метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица. Первые упоминания о непосредственной связи черт лица с характером приписывают Аристотелю, хотя ранее этим интересовался Гиппократ. С древности физиогномика практиковалась знахарями и гадателями по всему миру. В психологии считается классическим примером псевдонауки.
КСТАТИ
Первая достоверно известная попытка классификации психофизиологических типов людей уходит в глубину тысячелетий и отражена в трактатах древнеиндийской медицинской системы Аюрведы (санскр. — наука о долголетии).
vm.ru
Валерий Брюсов. Стихи о Москве — Это интересно — Обзоры и новости
Стихи о Москве.1909 год.
Я знал тебя, Москва, еще невзрачно-скромной,
Когда кругом пруда реки Неглинной, где
Теперь разводят сквер, лежал пустырь огромный,
И утки вольные жизнь тешили в воде;
Когда поблизости гремели балаганы
Бессвязной музыкой, и ряд больших картин
Пред ними — рисовал таинственные страны,
Покой гренландских льдов, Алжира знойный сплин;
Когда на улице звон двухэтажных конок
Был мелодичней, чем колес жестокий треск,
И лампы в фонарях дивились, как спросонок,
На газовый рожок, как на небесный блеск;
Островский выбирал: мир скученных домов,
Промозглых, сумрачных, сырых, — какой-то Ноев
Ковчег, вмещающий все образы скотов.
Но изменилось всё! Ты стала, в буйстве злобы,
Всё сокрушать, спеша очиститься от скверн,
На месте флигельков восстали небоскребы,
И всюду запестрел бесстыдный стиль — модерн…
Стародавняя Москва. 1911 год.
Нет тебе на свете равных,
Стародавняя Москва!
Блеском дней, вовеки славных,
Будешь ты всегда жива!
Град, что строил Долгорукий
Посреди глухих лесов,
Вознесли любовно внуки
Выше прочих городов!
Здесь Иван Васильич
Третий Иго рабства раздробил,
Здесь, за длинный ряд столетий,
Был источник наших сил.
Здесь нашла свою препону
Поляков надменных рать;
Здесь пришлось Наполеону
Зыбкость счастья разгадать.
Здесь как было, так и ныне –
Сердце всей Руси святой,
Здесь стоят ее святыни
За кремлевскою стеной!
Здесь пути перекрестились
Ото всех шести морей,
Здесь великие учились –
Верить родине своей!
Расширяясь, возрастая,
Вся в дворцах и вся в садах,
Ты стоишь, Москва святая,
На своих семи холмах.
Ты стоишь, сияя златом
Необъятных куполов,
Над Востоком и Закатом
Зыбля зов колоколов!
Парки в Москве. 1920 год.
Ты постиг ли, ты почувствовал ли,
Что, как звезды на заре,
Парки древние присутствовали
В день крестильный, в Октябре?
Нити длинные, свивавшиеся
От Ивана Калиты,
В тьме столетий затерявшиеся,
Были в узел завиты.
И, когда в Москве трагические
Залпы радовали слух,
Были жутки в ней — классические
Силуэты трех старух.
То народными пирожницами,
То крестьянками в лаптях,
Пробегали всюду — с ножницами
В дряхлых, скорченных руках.
Их толкали, грубо стискивали,
Им пришлось и брань испить,
Но они в толпе выискивали
Всей народной жизни нить.
И на площади, — мне сказывали, —
Там, где Кремль стоял как цель,
Нить разрезав, цепко связывали
К пряже — свежую кудель,
Чтоб страна, борьбой измученная,
Встать могла, добра, легка,
И тянулась нить, рассученная
Вновь на долгие века!
Советская Москва. 1921 год.
Все ж, наклонясь над пропастью,
В века заглянув, ты, учитель,
Не замрешь ли с возвышенной робостью,
И сердце не полней застучит ли?
Столетья слепят Фермопилами,
Зеркалами жгут Архимеда,
Восстают, хохоча, над стропилами
Notre-Dame безымянной химерой;
То чернеют ужасом Дантовым,
То Ариэлевой дрожат паутиной,
То стоят столбом адамантовым,
Где в огне Революции — гильотина.
Но глаза отврати: не заметить ли
Тебе — тот же блеск, здесь и ныне?
Века свой бег не замедлили,
Над светами светы иные.
Если люди в бессменном плаваньи,
Им нужен маяк на мачте!
Москва вторично в пламени, —
Свет от англичан до команчей!
www.intomoscow.ru
«Казнь Стеньки Разина» — Стихотворение Евгения Евтушенко
Как во стольной Москве белокаменной вор по улице бежит с булкой маковой. Не страшит его сегодня самосуд. Не до булок… Стеньку Разина везут! Царь бутылочку мальвазии выдаивает, перед зеркалом свейским прыщ выдавливает, Примеряет новый перстень-изумруд - и на площадь… Стеньку Разина везут! Как за бочкой бокастой бочоночек, за боярыней катит боярчоночек. Леденец зубенки весело грызут. Нынче праздник! Стеньку Разина везут! Прет купец, треща с гороха. Мчатся вскачь два скомороха. Семенит ярыжка-плут… Стеньку Разина везут!! В струпьях все, едва живые старцы с вервием на вые, что-то шамкая, ползут… Стеньку Разина везут! И срамные девки тоже, под хмельком вскочив с рогожи, огурцом намазав рожи, шпарят рысью - в ляжках зуд… Стеньку Разина везут! И под визг стрелецких жен, под плевки со всех сторон на расхристанной телеге плыл в рубахе белой он. Он молчал, не утирался, весь оплеванный толпой, только горько усмехался, усмехался над собой: «Стенька, Стенька, ты как ветка, потерявшая листву. Как в Москву хотел ты въехать! Вот и въехал ты в Москву… Ладно, плюйте, плюйте, плюйте - все же радость задарма. Вы всегда плюете, люди, в тех, кто хочет вам добра. А добра мне так хотелось на персидских берегах и тогда, когда летелось вдоль по Волге на стругах! Что я ведал? Чьи-то очи, саблю, парус да седло… Я был в грамоте не очень… Может, это подвело? Дьяк мне бил с оттяжкой в зубы, приговаривал, ретив: «Супротив народа вздумал! Будешь знать, как супротив!» Я держался, глаз не прятал. Кровью харкал я в ответ: «Супротив боярства - правда. Супротив народа - нет». От себя не отрекаюсь, выбрав сам себе удел. Перед вами, люди, каюсь, но не в том, что дьяк хотел. Голова моя повинна. Вижу, сам себя казня: я был против - половинно, надо было - до конца. Нет, не тем я, люди, грешен, что бояр на башнях вешал. Грешен я в глазах моих тем, что мало вешал их. Грешен тем, что в мире злобства был я добрый остолоп. Грешен тем, что, враг холопства, сам я малость был холоп. Грешен тем, что драться думал за хорошего царя. Нет царей хороших, дурень… Стенька, гибнешь ты зазря!» Над Москвой колокола гудут. К месту Лобному Стеньку ведут. Перед Стенькой, на ветру полоща, бьется кожаный передник палача, а в руках у палача над толпой голубой топор, как Волга, голубой. И плывут, серебрясь, по топору струги, струги, будто чайки поутру… И сквозь рыла, ряшки, хари целовальников, менял, словно блики среди хмари, Стенька ЛИЦА увидал. Были в ЛИЦАХ даль и высь, а в глазах, угрюмо-вольных, словно в малых тайных Волгах, струги Стенькины неслись. Стоит все терпеть бесслезно, быть на дыбе, колесе, если рано или поздно прорастают ЛИЦА грозно у безликих на лице… И спокойно (не зазря он, видно, жил) Стенька голову на плаху положил, подбородок в край изрубленный упер и затылком приказал: «Давай, топор…» Покатилась голова, в крови горя, прохрипела голова: «Не зазря…» И уже по топору не струги - струйки, струйки… Что, народ, стоишь, не празднуя? Шапки в небо — и пляши! Но застыла площадь Красная, чуть колыша бердыши. Стихли даже скоморохи. Среди мертвой тишины перескакивали блохи с армяков на шушуны. Площадь что-то поняла, площадь шапки сняла, и ударили три раза, клокоча, колокола. А от крови и чуба тяжела, голова еще ворочалась, жила. С места Лобного подмоклого туда, где голытьба, взгляды письмами подметными швыряла голова… Суетясь, дрожащий попик подлетел, веки Стенькины закрыть он хотел. Но, напружившись, по-зверьи страшны, оттолкнули его руку зрачки. На царе от этих чертовых глаз зябко шапка Мономаха затряслась, и, жестоко, не скрывая торжества, над царем захохотала голова!..
Строфы века. Антология русской поэзии. Сост. Е.Евтушенко. Минск, Москва: Полифакт, 1995.
rupoem.ru
Москвичи с татуировками на лице — The Village
Насчет мамы не знаю. Минут за 15 до того, как мне намазали лицо обезболивающим, я написала: «Сейчас делаю татуировку на лице». Потом я прислала ей фотографию, мама в ответ: «М-м, понятно». Иногда у близких бывают заскоки типа «Посмотри на себя, ты себя изуродовала».
С дискриминацией я столкнулась совсем недавно. У нас в «Вышке» организовали закрытый показ фильма в кинотеатре ГУМа. Мы с моей подругой пришли на сеанс. Уже у входа в ГУМ передо мной возник охранник и сказал: «Извините, но вы не можете зайти, у нас таких не пускают». Я уточняю: «Каких?» На что он отвечает, что мой внешний вид неприемлем и считается неприличным. Но потом подошел другой охранник и нехотя нас пропустил.
Мое любимое явление в социуме — это общительные алкоголики. Однажды в обеденный перерыв я вышла поесть. Подхожу к кафе, докуриваю, и тут внезапно на улицу вываливается туша в небесно-голубых джинсах и в джинсовке того же цвета — настоящий ковбой Мальборо. Он шатается вокруг меня около этого кафе, его трясет, перегаром несет ужасно.
Останавливается, долго смотрит на меня и выдает: «У тебя что, внутриличностный конфликт?» Это было неожиданно — даже не помню, что я ему сказала. А он, уходя, несколько раз пригрозил мне пальцем. Возможно, это был неудавшийся психиатр.
Татуировки для меня — словно иконы. Только на иконе ты показываешь лик того, кто наверху сидит с бородой, а тут ты на себе изображаешь, что у тебя внутри. Если рассматривать это с точки зрения психоанализа, то во всех татуировках, которыми люди продолжают себя покрывать, можно увидеть очень большую связь с характерными чертами человека.
Я вообще считаю, что могу претендовать на диплом по психоанализу. Меня даже из художественной школы выгнали за «фаллические» баклажаны. Я и слова такого тогда не знала, мне было 11 лет. Нам дали задание нарисовать натюрморт с баклажанами. Я начала, ко мне подошла преподавательница и говорит: «Что ж ты сделала? Это непристойно! Ты вообще-то в приличном заведении».
Потом эта женщина подозвала других кураторов, которые тоже сделали круглые глаза. А я стою и ничего не понимаю. Тут-то мне и объяснили, что, видите ли, баклажаны фаллические, что я нарисовала что-то неприличное и неприемлемое. С тех пор задаюсь вопросом, бывают ли не фаллические баклажаны.
Мне кажется, я нашла своего мастера-татуировщика и он идеально подходит мне по всем параметрам. У меня очень много татуировок, куча маленьких соединены в одну большую, поэтому считать трудно. Штук 30 точно есть.
Мне делали пару раз анестезию, но она не сработала в трех местах: на лбу, на левой щеке и еще где-то. Мне кажется, чем больше всего у человека под кожей, тем больнее. Когда набивали татуировку на животе — чуть не умерла. После этого два дня передвигалась, согнувшись в три погибели. Было так больно, что пришлось набивать в два сеанса.
Многое изменилось для меня после появления татуировок на лице. Вот глаз — это амулет, защищает от идиотов. С этими татуировками ты сразу начинаешь понимать, как к тебе человек относится, что о тебе думает, почему общается с тобой и что ему вообще от тебя нужно. Меня часто стали фотографировать в метро — это ужасно бесит. Фото моей невыспавшейся физиономии даже появилось в паблике «Мода московского метро». Но комплексов у меня стало намного меньше. Татуировка на лице — определенно решение проблем социализации.
www.the-village.ru
как живут люди с тату на лице
Несколько лет назад самым рисковым и болезненным местом для тату считалась шея. Сегодня в ответ тренду на надписи татуировки делают на лбу, щеках и висках. Мы расспросили парней и девушек с «говорящими» лицами об истории чернильных отметин.
Олег Бессмертный, 23 года, старший комплектовщик на складе электроматериалов
Надписи на лице: «No depression — more aggression», «Ненависть»
Я интересовался тату с самого детства, мне была интересна сама культура, нежели то, что именно изображали на теле, — никогда не привлекали дракончики, цветочки и прочая однотипная дрань. Ближе к 20 годам я забил себе запястья словами «Grace» («Милосердие») и «Calm» («Тишина») — это немаловажные характеристики меня. С них все и началось: я купил свою первую тату-машинку и начал, откровенно говоря, «портачить».
Я посчитал, что тату на лице могут в полном объеме отразить все то, что я пережил, или случаи, которые мне дороги. Крестик у левого глаза — это вера самому себе, тому, что я вижу своими глазами, без лишних эмоций. Фраза «No depression — more aggression» — это символ вольности и самопознания: я никогда не гружусь, все делаю по жести: с рвением, агрессией. Колючая проволока на шее и на щеке — известный знак «век воли не видать» — я не арестант и не уголовник, но изобразил это в знак того, то каждый гражданин России, как бы он ни отрицал, находится в оковах нашей страны, мы привязаны к ней и к власти. «Ненависть» над правой бровью — знак моего негодования к обществу, которое смотрит на меня с презрением. Плевать я хотел на них! И мое лицо дает это понять без лишних слов.
Владимир Кириллов, 22 года, татуировщик
Надписи на лице: «Омут»
Первую татуировку на лице я сделал в 18 лет — это был кинжал на виске. Надпись «Омут», набитая позже, — аббревиатура от «Одно Мое Утешение — Ты». Она не относится к какому-то определенному человеку, скорее — собирательный образ того, кто помогает отвлечься от жизненных трудностей. Мои татуировки — это посыл обществу, ведь у людей сложился некий стереотип, мол, если с наколкой, значит, сидевший или просто «отъехавший». Но своими манерами и поведением я стараюсь показать, что вполне адекватный, и не стоит судить о человеке по обложке.
Что я буду делать с тату в старости? По сути, ничего. Да, с годами они не будут выглядеть так, как прежде, но ведь и люди без татуировок не будут красивыми и подтянутыми вечно! Мы все будем выглядеть хреново — это неизбежно. Поэтому какая разница, с татуировкой или без?
Виктор Бёрнер, 18 лет, татуировщик
Надписи на лице: «Ничего личного»
Когда я жил и работал в тату-студии в Новосибирске, у меня было много нервных срывов: клиентов почти не было, так как я не хотел заниматься коммерческими проектами — думал «бить» свои эскизы, развивая татуировку, как искусство. После очередной депрессии я решил пойти в армию, даже начал вещи собирать! В этот момент нарисовал эскиз розы, который мне так понравился, захотелось носить его на лице: забил на долг Родине и вернулся к работе татуировщиком. Осколки, которые были в этой розе, стали моей фишкой — теперь я их рисую всем своим клиентам.
Надпись «ничего личного» сделал мой «кореш», когда я переехал в Петербург. Так как в России очень тяжело с субкультурами, люди старой закалки не понимают таких рисунков на теле и пытаются «спросить за тату». Однако я после надписи на лбу с этим не сталкивался — напротив, взрослые суровые мужики, похожие на бандитов из 1990-х, жали мне руку, а пожилые говорят, что я смелый.
Илья Глазунов (O.G.Blanko), 20 лет, рэп-артист
Надписи на лице: «Here and now»
Свою первую татуировку я сделал в 14 лет, в 15 полностью забил рукав, а в 16 — лицо. Все, что на мне нарисовано, есть некий посыл обществу, который каждый понимает и принимает как может. Я не люблю рассказывать об их значении и злюсь, когда меня об этом спрашивают, но все рисунки сделаны не просто так. Например, надпись «Here and now» над бровью говорит о моей позиции не откладывать дела на потом и решать проблемы «на месте». Это качество сильно помогает мне в карьере: я занимаюсь музыкой и совсем недавно подписал контракт с московским лейблом XXVII Legion.
Ни в Москве, ни в Петербурге не сталкивался с негативной реакцией на мои татуировки: даже если и пытались, то успокаивались после ответной реакции. Единственные, кто ругал первое время — родители, для которых это был шок. Но сводить тату я, естественно, не собираюсь — хочу быть на стиле и сейчас, и в старости.
Егор Корнилов, 21 год, татуировщик
Надписи на лице: «Attack», «Love», «Скорость»
Сбоку у меня набито «Attack» — это название моего проекта по развитию искусства татуировок и созданию кооператива из художников разных направлений. Также называется моя тату-студия. С другой стороны у меня надпись «Love» — я ее сделал спонтанно, а потом понял, что она созвучна с моей фамилией — Kornilove. Тату «Скорость» символизирует меня: энергичный, мне всегда нужно что-то делать, куда-то бежать. Плюс, это часть в пазле проекта антисоциальной татуировки (я бью похожие надписи многим своим друзьям) — она не должна являться китчем, хотя общественные шаблоны делают ее таковой.
Полоска на подбородке — это продолжение луча от шеи, а веточки на виске — подарок от минского татуировщика Ильи Медведя, который сделал ее простой иглой, без использования машинок. Такой стиль называется «хендпоук» и отличается отсутствием профессионального оборудования, цветных вкраплений и масштабного сюжета.
Maxim Obman, 20 лет, модель Tann Model Management
Надписи на лице: «Sothebys», «Christies», «I’m not a real artist»
Когда мне задают вопрос, как переводятся надписи Sothebys и Christies, у меня готовы два ответа: 1) улыбка для тех, кто знает, что это название крупнейших аукционных домов, то есть институций, которые отвечают за 99% рынка современного искусства; 2) это фамилии моих пра-пра-пра-пра-кого-то из семьи, чтобы не вдаваться в подробности и сделать информацию максимально доступной для собеседника.
«I’m not a real artist» («Я ненастоящий художник») я набил в дополнение к тому, что под глазами. Для меня есть одно искусство — это рынок, спекуляции и капитал. Аукцион — это игра истеблишмента.
При всей этой коллекции надписей меня трудно вывести на разговор о культуре, либо затащить на выставку. И нет, я не жалею, что их набил. Все самое важное нужно прятать на поверхности.
Анастасия Гришман, 21 год, татуировщица
Надписи на лице: «Hope»
Я никогда не придавала большого значения татуировкам — воспринимаю это больше как искусство, нежели провокационный посыл обществу. Все рисунки на моем теле сделаны по собственным эскизам — мне просто хотелось держать их ближе к себе и демонстрировать окружающим. Неважно, где они находятся — на лице или же на скрытом от чужих глаз месте, — главное, что татуировку нельзя изменить, она останется с тобой в старости, как некий порыв, совершенный в молодости.
Конечно, эксцентричные татуировки мешают трудоустройству — не каждый человек, на которого ты работаешь, примет это из-за устойчивых социальных стереотипов. Но я могу себе позволить рисовать на лице и теле все, что захочу, так как работаю только на себя, реализуюсь как тату-мастер и художник.
Владимир Достоевский, татуировщик
Надписи на лице: «Искусство»
Татуировка является для меня чем-то большим, чем просто картинка, которая остается с человеком на всю жизнь, а татуировщик — это прежде всего художник с определенным взглядом на реальность, передающий мысли и образы через призму своего восприятия, а не просто мастер, невежа, который копирует чужие работы и не имеет желания позиционировать себя человеком искусства. Именно поэтому я набил на лбу слово «Искусство», хотя и против того, чтобы вкладывать в рисунок социальный смысл.
Реакция была резонансная: некоторые ребята даже угрожали и заставляли «пояснить» это искусство. Смешно получается, когда ты отстаиваешь свое право на деятельность, которая существует вне зависимости от тебя. Сейчас эта надпись в сочетании с другими татуировками на моем лице скорее позитивно влияет на отношение окружающих. Старость меня не волнует. Мы все станем дряхлыми сухими стариками, только моя обвисшая разрисованная кожа больше порадует патологоанатомов.
Саша Тейлор, 23 года, домохозяйка
Надписи на лице: «Betrayal»
На лице у меня единственная надпись «Betrayal» — «Предательство». Многие ее умудряются прочитать как «верность» или вообще «ветчина». Набила, чтобы помнить о том, что люди предают и не подпускать их слишком близко. Рядом с этой татуировкой — полумесяц и три точки, но это, скорее, для добавления образа. Никаких проблем за 1,5 года «носки» своих татуировок не имела, в свое время даже взяли на работу в детский магазин. Единственное, мама периодически предлагает мне их свести, но предавать саму себя я не буду.
www.sobaka.ru
Современные стихи, которые вынимают из тебя душу
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Запускают ее в полет и возвращают обратно — измененную.
Есть стихи, которые щекочут изнутри ребра и перехватывают дыхание. Стихи, которые понимают тебя лучше самых близких людей. Стихи, от которых встают дыбом волосы по всему телу. Стихи, которые приносят боль и облегчение одновременно.
AdMe.ru попробовал собрать несколько таких стихотворений в этом материале. Стихотворения современных авторов. Они написаны по-другому, они читаются по-другому.
Глубокого катарсиса вам, друзья.
Аля Кудряшева (izubr), 2007
Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз — вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс — то есть почти что старый. Шорты с футболкой — простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара — листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька — он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.
Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче — ни то, ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.
Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет, теплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге — и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать…
Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя — с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. «Двадцать один», — бормочу сквозь сон. «Сорок», — смеется время. Сорок — и первая седина, сорок один — в больницу. Двадцать один — я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь — на десятом. Десять — кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь — на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне…
Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.
Дана Сидерос, 2009
Один мой друг подбирает бездомных кошек,
Несёт их домой, отмывает, ласкает, кормит.
Они у него в квартире пускают корни:
Любой подходящий ящичек, коврик, ковшик,
Конечно, уже оккупирован, не осталось
Такого угла, где не жили бы эти черти.
Мой друг говорит, они спасают от смерти.
Я молча включаю скепсис, киваю, скалюсь.
Он тратит все деньги на корм и лекарства кошкам,
И я удивляюсь, как он ещё сам не съеден.
Он дарит котят прохожим, друзьям, соседям.
Мне тоже всучил какого-то хромоножку
С ободранным ухом и золотыми глазами,
Тогда ещё умещавшегося в ладони…
Я, кстати, заботливый сын и почетный донор,
Я честно тружусь, не пью, возвращаю займы.
Но все эти ценные качества бесполезны,
Они не идут в зачет, ничего не стоят,
Когда по ночам за окнами кто-то стонет,
И в пении проводов слышен посвист лезвий,
Когда потолок опускается, тьмы бездонней,
И смерть затекает в стоки, сочится в щели,
Когда она садится на край постели
И гладит меня по щеке ледяной ладонью,
Всё тело сводит, к нёбу язык припаян,
Смотрю ей в глаза, не могу отвести взгляда.
Мой кот Хромоножка подходит, ложится рядом.
Она отступает.
Елена Касьян, 2008
Юзек просыпается среди ночи, хватает её за руку, тяжело дышит:
«Мне привиделось страшное, я так за тебя испугался…»
Магда спит, как младенец, улыбается во сне, не слышит.
Он целует её в плечо, идёт на кухню, щёлкает зажигалкой.
Потом возвращается, смотрит, а постель совершенно пустая,
— Что за чёрт? — думает Юзек. — Куда она могла деться?..
«Магда умерла, Магды давно уже нет», — вдруг вспоминает,
И так и стоит в дверях, поражённый, с бьющимся сердцем…
Магде жарко, и что-то давит на грудь, она садится в постели.
— Юзек, я открою окно, ладно? — шепчет ему н
www.adme.ru
Emir Lucaveros — Lambo текст песни(слова) [LUCAVEROS – Lambo] видео клип
Все тексты песен(слова) Emir Lucaveros
Я залипаю в laptop. Ты делаешь, что-то по дому.
Майка и шорты, и так по-простому. В них возбуждают твои формы!
Так прикольно обнять тебя сзади, когда ты стоишь за плитою
Я пристаю, говоришь: «Постой» — мне; «Мы чуть позже это устроим, милый!»
Твоё d’Ambre по плечам волнами, как пламя.
Я вдыхаю тебя, мир словно на паузе замер между телами.
Словно пару секунд до взрыва, и на ремне моем тикает таймер.
Ну же, бросай все свои дела. Тебя украду, я словно взрываюсь.
Ты сводишь с ума меня, детка! Тебя ждет моя ракета.
Унесет тебя на край света, только дай свое тело.
Унесет тебя, держись крепче! Только дай свое тело.
Унесет тебя, держись крепче!
Припев:
Детка, ты словно Lamborghini! Схожу с ума от твоих линий!
Скинем одежду, и мы прыгнем с тобой сниматься в фильме,
В нашем *орно фильме! В нашем *орно фильме!
В нашем домашнем фильме.
Детка, ты словно Lamborghini! Схожу с ума от твоих линий!
Скинем одежду, и мы прыгнем с тобой сниматься в фильме,
В нашем *орно фильме! В нашем *орно фильме!
В нашем домашнем фильме.
На моей груди уснет так сладко после контакта.
Нарезала круги любви со мной, моя девочка Lambo.
Утром проснется, разбудят лучи, объятия на завтрак.
Ну пока, она медленно тает в моих объятиях.
В ванную под теплый душ, капли воды —
Не передать словами, что твориться внутри от этой любви.
Ну же, идем ко мне, поближе — и покрепче меня обними.
И мы с тобой летим, мы с тобой улетим!
Припев:
Детка, ты словно Lamborghini! Схожу с ума от твоих линий!
Скинем одежду, и мы прыгнем с тобой сниматься в фильме,
В нашем *орно фильме! В нашем *орно фильме!
В нашем домашнем фильме.
Детка, ты словно Lamborghini! Схожу с ума от твоих линий!
Скинем одежду, и мы прыгнем с тобой сниматься в фильме,
В нашем *орно фильме! В нашем *орно фильме!
В нашем домашнем фильме.
Детка, ты словно Lamborghini! Схожу с ума от твоих линий!
Скинем одежду, и мы прыгнем с тобой сниматься в фильме,
В нашем *орно фильме! В нашем *орно фильме!
В нашем домашнем фильме.
Детка, ты словно Lamborghini! Схожу с ума от твоих линий!
Скинем одежду, и мы прыгнем с тобой сниматься в фильме,
В нашем *орно фильме! В нашем *орно фильме!
В нашем домашнем фильме.
Emir Lucaveros — Lambo.
Альбом «Ламбо».
Май, 2015.
www.gl5.ru