Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Стори кубс: Кубики Rory`s Story Cubes Истории путешествия 9шт RSC3

Posted on 22.09.198609.02.2022 by alexxlab

Содержание

  • Настольные игры Кубики Историй оптом
  • Настолна игра Rory’s Story Cubes — Original
  • Як навчити дітей вирішувати проблеми за допомогою кубиків Rory’s Story — журнал
  • Блог Вероники Мазиной: логопедия,нейропсихология
  • Детский центр Бамбини на Конюшенной улице — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Для детей — Санкт-Петербург
  • Новости Южной Кореи » Дипломатия и культура идут рука об руку в Южной Корее и Новой Зеландии
      • Читайте также:
  • Сучасне освітнє середовище у закладі дошкільної освіти
  • кубиков историй Рори | История Планета
        • Домой / Магазин
  • кубиков историй Рори | Блестящие книги
  • Навыки рассказывания историй через игры (1): Story Cubes
  • Bright Ideas SLP: Bright Idea: Story Cubes
  • кубиков истории Рори | Магистр П.
  • Игры на визуальное мышление с кубиками историй
  • кубов историй, представленных на Scrum Gathering Phoenix & Agile Portugal

Настольные игры Кубики Историй оптом

«Креативность можно тренировать, как мышцы. Кубики Историй — это тренажер для тренировки творческих способностей, памяти и мышления!» — Рори ОКоннор, изобретатель игры.

Кубики Историй Rory’s Story Cubes – это уникальная настольная игра-пособие жанра storytelling, развивающая фантазию и речь. Игра «Миллион историй на ладошке», придуманная в Ирландии (см. историю создания). 9 кубиков, 54 картинки и бесконечное количество рассказов!
Рассказывать истории – зачем это может быть нужно? Если вы задумаетесь над этим, то поймете, что мы постоянно только и делаем, что слушаем или рассказываем истории. Как пища, которую мы едим, рассказывание историй (storytelling, сказательство) является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы принимаем это как само собой разумеющееся, но зачастую недооцениваем всю силу, которую имеет это искусство над нами и над окружающими. В самом деле, хорошо рассказанная история может быть забавной, поучительной, дающей мотивацию; она может помочь достичь цель, приобрести друга, заключить сделку, познакомиться и даже найти свою любовь!


Официальный сайт Кубиков Историй в России — www.storycubes.ru, а так же ВКонтакте и Фейсбук.

С момента изобретения продано более 3 миллионов экземпляров, игра успела получить десятки наград, обзоры Кубиков Историй публиковали популярные журналы, блогеры, специализированные сайты и отраслевые ассоциации всего мира. Вот лишь некоторые из наград игры Rory’s Story Cubes:

Это редкий тип игры, где между игроками нет конкуренции — в Кубиках Историй нет побежденных или победителей, ведь все участники по очереди придумывают и рассказывают придуманные приключения какого-то героя, игрок сам может выбрать жанр своей повести — детектив, фантастика, сказка, мир глазами кошки.. да все что угодно! Играя в большой компании не менее весело придумать одну историю на всех, когда каждый участник добавляет к уже сформированному до него сюжету свою часть на основе интерпретации изображения, выпавшего на брошенном им кубике. К тому же, это поможет незнакомым между собой людям (а такие всегда есть в больших компаниях!) начать общение. По-этому Кубики Историй — это больше чем игра, это инструмент, дающий возможности. Рекомендуем скачать и распечатать листовку-гид «
Сотворение Истории
«.

Благодаря огромному количеству комбинаций изображений, рассказанные истории никогда не повторятся. Небольшой размер коробочки — всего 6х6х2см позволяет с легкостью взять Кубики Историй в дорогу, чтобы скоротать время во время дальних поездок и сыграть вместе с детьми в самолете или в поезде.

Игру в начале 2000х придумал ирландец Rory O’Connor, как пособие для развития креативности и навыка решения проблем. Интересно, что в самом начале, изобретатель нанес 54 изображения на кубик Рубика и поворачивая кубик в случайном порядке создавал тот или иной набор изображений на одной из сторон. Игроку нужно было сказать «

Однажды..» и продолжить историю, опираясь на изображение 1, 2, 3 и т.д. вплоть до девятого кубика, на котором рассказ должен закончится. Затем кто-то из коллег предложил Рори сделать 9 разных кубиков — и те же 54 изображения оказались теперь на игральных кубиках, что упростило создание заданий и в то же время сделало игру более наглядной и интересной. Так в 2005г появилась первая версия Rory’s Story Cubes Original в фирменной оранжевой коробочке. Затем были выпущены версии про Путешествия, версия с картинками-глаголами Действия и многочисленные дополнительные наборы-расширения на конкретные темы: Космос, Спорт, Улики, Динозавры и пр.

«Креативность можно тренировать, как мышцы. Кубики Историй — это тренажер для тренировки творческих способностей, памяти и мышления!

» — Рори ОКоннор, изобретатель игры.

Кубики Историй Rory’s Story Cubes – это уникальная настольная игра-пособие жанра storytelling, развивающая фантазию и речь. Игра «Миллион историй на ладошке», придуманная в Ирландии (см. историю создания). 9 кубиков, 54 картинки и бесконечное количество рассказов!
Рассказывать истории – зачем это может быть нужно? Если вы задумаетесь над этим, то поймете, что мы постоянно только и делаем, что слушаем или рассказываем истории. Как пища, которую мы едим, рассказывание историй (storytelling, сказательство) является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы принимаем это как само собой разумеющееся, но зачастую недооцениваем всю силу, которую имеет это искусство над нами и над окружающими. В самом деле, хорошо рассказанная история может быть забавной, поучительной, дающей мотивацию; она может помочь достичь цель, приобрести друга, заключить сделку, познакомиться и даже найти свою любовь!


Официальный сайт Кубиков Историй в России — www.storycubes.ru, а так же ВКонтакте и Фейсбук.

С момента изобретения продано более 3 миллионов экземпляров, игра успела получить десятки наград, обзоры Кубиков Историй публиковали популярные журналы, блогеры, специализированные сайты и отраслевые ассоциации всего мира. Вот лишь некоторые из наград игры Rory’s Story Cubes:

Это редкий тип игры, где между игроками нет конкуренции — в Кубиках Историй нет побежденных или победителей, ведь все участники по очереди придумывают и рассказывают придуманные приключения какого-то героя, игрок сам может выбрать жанр своей повести — детектив, фантастика, сказка, мир глазами кошки.. да все что угодно! Играя в большой компании не менее весело придумать одну историю на всех, когда каждый участник добавляет к уже сформированному до него сюжету свою часть на основе интерпретации изображения, выпавшего на брошенном им кубике. К тому же, это поможет незнакомым между собой людям (а такие всегда есть в больших компаниях!) начать общение. По-этому Кубики Историй — это больше чем игра, это инструмент, дающий возможности. Рекомендуем скачать и распечатать листовку-гид «
Сотворение Истории
«.

Благодаря огромному количеству комбинаций изображений, рассказанные истории никогда не повторятся. Небольшой размер коробочки — всего 6х6х2см позволяет с легкостью взять Кубики Историй в дорогу, чтобы скоротать время во время дальних поездок и сыграть вместе с детьми в самолете или в поезде.

Игру в начале 2000х придумал ирландец Rory O’Connor, как пособие для развития креативности и навыка решения проблем. Интересно, что в самом начале, изобретатель нанес 54 изображения на кубик Рубика и поворачивая кубик в случайном порядке создавал тот или иной набор изображений на одной из сторон. Игроку нужно было сказать «Однажды..» и продолжить историю, опираясь на изображение 1, 2, 3 и т.д. вплоть до девятого кубика, на котором рассказ должен закончится. Затем кто-то из коллег предложил Рори сделать 9 разных кубиков — и те же 54 изображения оказались теперь на игральных кубиках, что упростило создание заданий и в то же время сделало игру более наглядной и интересной. Так в 2005г появилась первая версия Rory’s Story Cubes Original в фирменной оранжевой коробочке. Затем были выпущены версии про Путешествия, версия с картинками-глаголами Действия и многочисленные дополнительные наборы-расширения на конкретные темы: Космос, Спорт, Улики, Динозавры и пр.

Настолна игра Rory’s Story Cubes — Original

Поверителност

Когато посещавате даден уеб сайт, той може да съхранява или извлича информация от вашия браузър под формата на бисквитки. Тази информация може да се отнася за Вас, Вашите предпочитания, Вашето устройство или да бъде анализирана с цел подобряване на ползването на сайта. Може да изберете да спрете някои видове бисквитки. Кликнете върху заглавията на различните категории, за да научите повече за тях и да промените настройките по подразбиране. Трябва обаче да знаете, че блокирането на някои типове бисквитки може да възпрепятства правилната работа на сайта.

Задължителни бисквитки

Винаги активни

Тези бисквитки са задължителни за нормалната работа на уеб сайта и не могат да бъдат изключвани. Обикновено се използват, за да поддържат персоналните Ви настройки на сайта или вход в него. Можете да настройте браузъра, който използвате да блокира или да Ви съобщава за тези бисквитки, но това ще попречи на функционалността на сайта.

Използвани бисквитки

Cloudflare Facebook-jssdk

Функционални бисквитки

Тези бисквитки служат за подобряване на функционалността и персонализирането на услугата, като видеоклипове и чатове. Те биват задавани от нас или от трети страни, чиито услуги сме добавили към нашите страници. Ако блокирате тези бисквитки, някои или всички от тези функции може да не работят правилно.

Използвани бисквитки

За ефективност

Тези бисквитки ни позволяват да анализираме предпочитанията на потребителите на сайта и съответно да подобрим ефективността му. Чрез тях отчитаме посещенията и източниците на трафик, отчитаме кои страници са най-популярни и кои най-малко популярни и как посетителите се движат на сайта. Събраната информация е анонимна. Ако блокирате тези бисквитки, няма да знаем кога сте посещавали нашия сайт.

Използвани бисквитки

Google Analytics

Маркетингови бисквитки

Тези бисквитки се задават чрез нашия сайт от рекламните ни партньори. Те могат да бъдат използвани от тези компании за създаването на профил на Вашите интереси и позволяват показването на реклами и съобщения на други сайтове. Те работят чрез уникално идентифициране на Вашия браузър и устройство. При блокирането им, няма да получавате нашата насочена реклама.

Използвани бисквитки

Google Tag Manager Facebook tracker

Политика за използване на бисквитки

Какво представляват бисквитките?

• Бисквитките са файлове с информация, които се съхранява на твърдия диск на компютъра Ви, в които се записва как се движите в даден уеб сайт, така че когато отново го посетите, да Ви представи определени опции, базирани на съхранената информация от последното Ви посещение. Бисквитките могат да се използват за анализ на трафика, както и за рекламни и маркетингови цели.

• Бисквитките се използват от повечето уеб сайтове и не вредят на операционните системи. Ако искате да промените или проверите какъв тип бисквитки приемате, може да го направите в настройките на браузъра, който използвате. Може да блокирате всички или определени бисквитки във всеки един момент, като активирате настройката на браузъра, която Ви позволява тази дейност. Но ако блокирате всички бисквитки (включително основни), няма да имате достъп до всички или някои части от нашия сайт.

Как използваме бисквитките?

• Бисквитките ни служат да разберем как използвате нашия сайт. Този анализ ни помага да развиваме и подобряваме сайта, както и продуктите и/или услугите и да ви предлагаме това, от което се нуждаете.

• Бисквитките са:

— Сесийни бисквитки: Те се съхраняват на компютъра Ви само по време на уеб сесията и автоматично се изтриват, когато затворите браузъра си — съхраняват анонимен идентификационен номер на сесията, който Ви позволява да сърфирате в сайта, без да се налага да се логвате във всяка страница и не събират никакви лични данни от компютъра Ви.

— Постоянни бисквитки: Постоянната бисквитка се съхранява под формата на файл на компютъра ви и остава там, когато затворите уеб браузъра си. Бисквитката може да бъде прочетена от сайта, който я е създал, когато го посетите отново.

• Бисквитките също могат да бъдат категоризирани по следния начин:

— Необходими бисквитки: Тези бисквитки са от съществено значение, за да можете ефективно да използвате сайта, например когато купувате продукт и/или услуга и следователно не могат да бъдат изключвани. Без тези бисквитки услугите, които са Ви на разположение на нашия сайт, не могат да бъдат предоставени. Тези бисквитки не събират информация за Вас, която да бъде използвана за маркетинг или за запомняне на мястото за достъп до интернет.

— Функционални бисквитки: Тези бисквитки ни позволяват да наблюдаваме и подобряваме ефективността на нашия сайт. Те ни позволяват да отчитаме посещенията, да идентифицираме източниците на трафик и да видим кои части от сайта са най-популярни.

— Маркетингови бисквитки: Teзи биcĸвитĸи ce зaдaвaт чpeз нaшия caйт oт peĸлaмнитe ни пapтньopи. Te мoгaт дa бъдaт изпoлзвaни oт тeзи ĸoмпaнии зa cъздaвaнeтo нa пpoфил нa Baшитe интepecи и пoзвoлявaт пoĸaзвaнeтo нa peĸлaми и cъoбщeния извън плaтфopмaтa нa дpyги caйтoвe. Te paбoтят чpeз yниĸaлнo идeнтифициpaнe нa Baшия бpayзъp и ycтpoйcтвo. Πpи блoĸиpaнeтo им, нямa дa пoлyчaвaтe нaшaтa нacoчeнa peĸлaмa.

Як навчити дітей вирішувати проблеми за допомогою кубиків Rory’s Story — журнал

Кубики Рорі,  або Rory’s Story Cubes, у 2004 році вигадав ірландський тренер з креативного мислення і творчого вирішення проблем Рорі О’Коннор. А вже у 2011 вони стали лідером продажів на сайті Amazon.com у категорії «Ігри та іграшки». І хоча задумувалися кубики як інструмент пошуку нестандартних рішень для дорослих, згодом їх почали застосовувати і для навчальних ігор з дітьми.

Існує багато наборів по три кубики Рорі в кожному: «Звірі», «Медицина», «Космос», «Кам’яний вік», «Казки», «Порятунок», «Спорт», «Середньовіччя» та інші. А також серії з дев’яти кубиків: «Дії», «Подорожі», «Фантазія», універсальні. Розповідаємо, як гра може допомогти вчителям урізноманітнити свої методи викладання.

На уроках

Кубики можна застосовувати на уроках з будь-яких предметів. Помістіть їх у непрозорий мішечок чи капелюх. Кожна дитина витягує один кубик та обирає котресь із зображень на ньому для обговорення.

Запропонуйте учням використати малюнок та асоціації, які він викликає, для відповіді на запитання. Наприклад: «Яку книгу мені нагадує намальоване на кубику? Кого з вчених чи письменників? Яка історія життя цієї людини?», «Яку країну з тих, що ми вивчали на географії, нагадує малюнок? Де я хотів би побувати та чому?», «Якою я бачу школу майбутнього? Який предмет з тих, що в ній має бути, нагадує зображення?», «З якою темою з біології асоціюється кубик?», «Яку історичну подію нагадав малюнок?».

Який ефект?

Дитина відпрацьовує навички імпровізації та гнучкість мислення, коли поєднує обране зображення і свою відповідь. Окрім цього, індивідуальні відповіді допомагають дітям закріпити адекватну самооцінку. Адже учнів запитують, слухають та ставлять їм уточнювальні запитання. Також гра допомагає дітям подолати невпевненість у собі. Бо учні засвоюють матеріал через гру, у комфортний для них спосіб.

Під час класних годин

Кубики Рорі можуть стати в пригоді класним керівникам: під час класних годин чи після екскурсій, шкільних конкурсів та інших знакових для учнів подій.

Передайте кубики дітям і запропонуйте по черзі кожному обрати те зображення, яке буде його власною відповіддю на запитання: «Що мені найбільше запам’яталося з нашої екскурсії?», «Що сподобалося з виступу однокласників, які взяли участь у конкурсі чи святі?». Або просто: «Який у мене зараз настрій?».

Існує також варіант для колективного застосування кубиків. Для цього поділіть клас на групи по дев’ять учнів. Кожен отримає по одному кубику з набору. Попросіть когось з міні-груп кинути кубики на парту. Так вибудується дев’ять зображень, на перший погляд не поєднаних між собою. Запропонуйте дітям скласти кубики в певній послідовності так, щоб розповісти смішну чи страшну гостросюжетну історію. Про підготовку до контрольної, спільну поїздку в інше місто, події навчального семестру, що запам’яталися найбільше.

Який ефект?

Дуже важливо давати дітям можливість говорити про свої почуття. Не всі діти можуть цілком усвідомити запитання «Як ти почуваєшся?». А от про настрій чи власні враження говорити простіше. Коротенькі, навіть 20-секундні відповіді вчать дітей основам культури почуттів. Водночас це навчає учнів слухати інших, співпереживати та вибудовувати безоцінкове ставлення до емоцій інших людей. І, звичайно, вправа допомагає згуртувати клас.

Під час мозкового штурму

Мозковий штурм, або brainstorming, — це те, для чого і були створені кубики Рорі. Тож не варто нехтувати цією властивістю методики. Запропонуйте класу сісти в три кола, роздайте кожній групі по набору кубиків і поставте перед ними чітке завдання: вигадати номер чи сценарій для шкільного конкурсу, продумати відеоролик-презентацію класу.

Після того як діти переглянуть зображення на всіх сторонах кубика, можна почати обговорювати ідеї, пропонувати варіанти вирішення завдання. Також треба, щоб у кожній групі хтось одразу нотував ідеї, цінні зауваження та коментарі.

Який ефект?

У школах діти нечасто мають змогу освоїти такий формат співпраці, як дискусії в міні-групах, тому це буде цікавим експериментом. Такі ігри також дозволяють розвивати гнучкість та вміння домовлятися. Із кожною наступною спробою зростає впевненість дітей у власних сильних сторонах. За допомогою візуальних інструментів мозок починає шукати нестандартні рішення й тренується пристосовуватися до нових умов.

До того ж ті діти, які зазвичай не дуже активні на уроках і лише зрідка висловлюють свою думку, включаються в груповий процес, почуваються частиною колективу. Крім того, вони вчаться висловлювати принаймні найпростіші ідеї, адже головна вимога — кожному сказати мінімум по реченню.

Під час важливих розмов

Трапляється, що дітям немає з ким обговорити події, які відбуваються в країні чи місті. Але це не означає, що вони перестають їх цікавити, викликати тривогу чи здивування. Тож необхідно навчити дітей висловлюватися на актуальні теми.

Перемішайте всі наявні кубики в одному мішечку чи капелюсі та запропонуйте обговорити той, що є відповіддю на запитання: «Яка з останніх подій в Україні чи світі викликає у мене подив?».

Також методика допомагає у профорієнтації. Нехай кожен обере те зображення, яке відповідає на запитання «Що я вмію робити найкраще?».

Можна запропонувати обрати кубик, що асоціюється з одним зі слів: «кар’єра», «щастя», «освіта». Нехай діти пояснять, що вони вкладають у ці слова і чому саме цей кубик обрали.

Який ефект?

Завдяки таким іграм у дітей з’являється площина для дискусій. І не лише для тем, обмежених певними дисциплінами. Це дуже важливо, щоб виховати мислячих особистостей. Такі методики розвивають критичне мислення, допомагають краще зрозуміти себе та однокласників. Тому зближують дітей.

Блог Вероники Мазиной: логопедия,нейропсихология

ПРО ЗРЕНИЕ МАЛЫША

Совмещаю материнство и профессиональный интерес. Нахожу актуальную информацию для своих пупсиков , применяю (!) и делюсь ею с другими мамами, которых теперь в моем блоге прибавляется! ♥️

Новорождённые малыши видят размыто, не фиксируя границ и деталей неконтрастных цветов, как в тумане. Но зрение развивается быстро и к 6 мес. оно уже близко к норме взрослого человека.
В первые месяцы малыша больше интересуют сильные контрасты. Черно-белые простые формы предпочтительнее цветных. Контрасты привлекают внимание малыша больше однотонных изображений. Их полезно давать рассматривать, чтоб ребёнок фиксировал взгляд и рассматривал. Крупные чб картинки можно подвешиваться на мобиль или на растяжку в поле зрения. А чуть попозже предлагаем в книжках и на карточках. Удачным считаю коврик как на фото. Нам подарили и я радуюсь такому правильному подарку!

По мере роста и развития визуальные предпочтения меняются. Начинают интересовать более сложные формы и цветные объекты. К 7️⃣ мес. появляется распознавание /узнавание синего и желтого цвета🟡. А к 1️⃣2️⃣ мес. — красного и зелёного🟢.

🏻В карусели покажу пособия, которые я приобрела и использовала. Они удобные по формату и по формам понравились. Да и цвета правильные на цветных картинках.

Месячный малыш хорошо следит за погремушкой, если плавно перемещать ее перед лицом. Это рефлекс фиксации. Он отмечается при рождении и на его основе в будущем будет формироваться чтение.

Особый интерес у малыша вызывают предметы движущиеся, объемные и с высоким контрастом. Человеческое лицо как раз максимально отвечает этим параметрам! Дети подолгу и с интересом рассматривают лицо мамы, пробуют подражать выражению лица. Особый интерес вызывают глаза и губы, поэтому имеет смысл их красить ярче. Эти наблюдения и стремление к имитации является предпосылками к ранней коммуникации и создают основу для развития речи и интеллекта. Можно включать любимые песни и петь их детям.
☝🏻Важно, чтоб с выражением, с эмоциями. Поэтому не обязательно только детские песни. Но это уже совсем другая тема…

Продолжать полезности для малышей?

Фото из личных архивов. Оказалось так много, куда попали нужные пособия!

#Мазина_промалышей #Мазина_мама #раннееразвитие #ВероникаМазина

Детский центр Бамбини на Конюшенной улице — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Для детей — Санкт-Петербург

о помогают обеспечить успешное решение задач учебной деятельности.
С мелкой моторикой всё более-менее ясно – её нужно развивать, потому как без этого процесс письма станет пыткой.
Подручные средства:
Завязываем шнурки, застёгиваем пуговицы (купите хотя бы 1 пару обуви со шнурками, 1 вещь с непростыми застёжками и просто наберитесь терпения)
Режем на мелкие кусочки, обрезаем (привлекайте на помощь по хозяйству, научите подстригать ногти)
Открываем двери ключом
Игры:
Дженга – вынимаем деталь с нижнего этажа и переставляем её наверх. Чем аккуратнее движения, тем выше строение.
Вилла Палетти – для того, чтобы найти баланс и не развалить виллу, придётся практически затаить дыхание. Концентрация, точность и скоординированность движений понадобятся в первую очередь.
Общая моторика. Разве могут быть у ребёнка 6 лет (без особенностей в развитии) какие-то сложности с крупной моторикой? Ещё какие! Понаблюдайте, часто ли ваш ребёнок «не вписывается» в поворот, задевает углы, бьётся лбом, вылезая из-под стола? Общее физическое развитие не менее важно, чем мелкая моторика, потому что даёт возможность школьнику, например, выдержать нагрузку – 45 минут практически непрерывного сидения за партой, или удержание правильной позы, что, в свою очередь, является важнейшим условием для сохранения здоровья.
Подручные средства:
Привлекаем к уборке (попросите подмести, пропылесосить, помыть пол, идеальный результат не гарантирован, но главное — верить)
‍ Делаем утреннюю зарядку (чудесный способ замотивировать и себя на столь полезное дело), про наличие спортивной стенки, мини-батута и пр. умолчим, это идеальный вариант при условии, что у ребёнка есть для этого время и желание.
Переносим, переставляем (принести, подвинуть стул, переставить вазу с цветами – проще самому, но полезнее ребёнку)
Игры:
Твистер развивает гибкость, подвижность и выносливость всего тела.
Спортинвентарь (самокат, велосипед, скейт, скакалка и пр.)
 2. Эмоциональное развитие
Без развития эмоционально-волевой сферы невозможна ни социализация, ни успешное обучение. Распознавать свои и чужие эмоции, чувства, переживать их и экологично справляться с ними – непростая задача даже для взрослых. Как помочь ребёнку?
Подручные средства:
Называем эмоции и чувства (не всегда шестилетний ребёнок понимает, что именно испытывает: грусть или обиду, радость или возбуждение – нужна помощь взрослого; привычка делиться своими чувствами удивительно полезна)
Угадываем переживания других (это могут быть члены семьи, посторонние люди, персонажи мультфильмов и др.)
Игры:
Brainy Trainy «Эмоциональный интеллект»
Книги. Читаем вместе, озвучивая персонажей в соответствии с их характером и переживаниями.
+ Прекрасный фильм для совместного просмотра и обсуждения — «Головоломка»
 3. Интеллектуальное развитие
Знания цветов, форм, букв, цифр, умения считать, читать, пересказывать – это безусловно важно, но всё же здесь помогут и подготовительные курсы, и сад, и сама школа. А вот легко и быстро развить память, внимание, восприятие, прожить ценнейший период ролевой игры – не так-то просто.
Подручное средство:
Свободная, не организованная взрослым игра. Ребёнку необходимо создать условия для того, чтобы он захотел придумать свою собственную игру со своими правилами и играл с удовольствием, один или в компании сверстников. Как это сделать? Главное условие – у него должно быть время, ему должно стать скучно. Пусть в жизни вашего ребёнка регулярно возникают периоды, когда его не развлекают – ни вы, ни гаджеты, ни бесконечные новые игрушки или нескончаемые кружки. Тогда появляются куколки из листиков и цветочков, деньги из камешков, машинки из старых коробочек и дома под
столом.

Количество приёмов, игр, идей – бесконечно. Важно найти то, что удобно и интересно вашей семье, потому что развитие ребёнка тем эффективней, чем естественнее и органичнее вписывается в вашу жизнь.

Новости Южной Кореи » Дипломатия и культура идут рука об руку в Южной Корее и Новой Зеландии

Когда посол Новой Зеландии в Корее Джейн Кумбс (Jane Coombs) стояла, держась за руки со своим мужем и джаз-вокалистом Тимом Стронгом (Tim Strong) на сцене джаз-клуба, это буквально показывало то, как культура и дипломатия идут рука об руку.

[Тим Стронг, супруг посла Новой Зеландии в Корее Джейн Кумбс, во время выступления в клубе.]

Во вторник, 30 апреля, пара была в джаз-клубе в Сеуле на вечеринке «Вино Новой Зеландии и Ночь джаза», организованной посольством Новой Зеландии в Сеуле. Это было уже третье мероприятие подобного рода, на котором представлялось новозеландское вино во время выступления Стронга.

«Мы были очень заинтересованы тем, что ты делаем. Я благодарна ему за поддержку, за энтузиазм, с которым он принялся за это дело, за тот вклад, который он в него вносит», – сказала посол в своем эксклюзивном интервью «Yonhap News», местному агентству новостей, на открытии мероприятия.

«Я считаю, что культура и дипломатия – это природное сочетание. Многие дипломаты используют культуру как средство демонстрации своей страны и ее узнавания. Будет естественным, если вы на миг задумаетесь о перспективах».

Ее муж разделил с ней мнение о связи культуры и дипломатии.

«Когда наши отношения только начинались, я организовывал в Нью-Йорке театральные и джазовые представления на Бродвее. Мы были в состоянии пригласить большое количество послов из США на эти представления. Послы и я пришли к выводу, что культура и дипломатия идут рука об руку. Они очень хорошо сочетаются. Нам всем это очень нравилось», – добавил он.

Ежегодный праздник вина и джаза впервые был проведен в апреле 2006 года, за три месяца до того, как посол Кубс заняла свое место в Сеуле.

«Я хотела бы показать людям Кореи Новую Зеландию с другой точки зрения и тогда, возможно, они стали бы относиться к ней иначе», – говорит Кумбс.

Читайте также:

Страницы: 1 2

Tags: Культура, Международные отношения, Политика

Сучасне освітнє середовище у закладі дошкільної освіти

ДОБРОГО РАНКУ!
ВАС ВІТАЄ ЗАКЛАД ДОШКІЛЬНОЇ
ОСВІТИ №7 «СОНЕЧКО»
Вихователь-методист
Царенко Тетяна Віталіївна
Методичне об’єднання вихователівметодистів
«Сучасне освітнє середовище у
закладі дошкільної освіти »
На сучасному етапі реформування
дошкільної освіти освітнє середовище
має
забезпечувати
повноцінний
розвиток дитини. Організація освітнього
простору у сучасному закладі потребує
широкого
використання
нових
ІТ
технологій,
мультимедійних
засобів
навчання,
оновлення
ігрового
та
дидактичного обладнання, інноваційних
форм та методів роботи.
Нормативні документи:
Наказ МОН України від 19.12.2017 №1633 «Примірний
перелік ігрового та навчально-дидактичного обладнання
для закладів дошкільної освіти»
Лист МОН України від 27.06.2019 №1/9-414 «Щодо
створення безпечного освітнього середовища, формування
в дітей та учнівської молоді ціннісних життєвих навичок»
Наказ МОЗ України «Про затвердження Санітарного
регламенту для дошкільних навчальних закладів» від
24.03.2016 № 234
Лист МОН України «Про перелік навчальної літератури,
рекомендованої МОН для закладів дошкільної освіти»
Освітнє середовище
Освітній простір
це комплекс психологопедагогічних,
матеріально-технічних,
санітарно-гігієнічних,
естетичних умов, що
забезпечують
організацію життя дітей
у дошкільному закладі
це сукупність духовноматеріальних форм,
методів, прийомів та
засобів навчання і
виховання, що
відтворюють у змісті
освітніх програм модель
культури
Освітній простір
Освітнє середовище
це комплекс психологопедагогічних,
матеріально-технічних,
санітарно-гігієнічних,
естетичних умов, що
забезпечують
організацію життя дітей
у дошкільному закладі
це сукупність духовноматеріальних форм,
методів, прийомів та
засобів навчання і
виховання, що
відтворюють у змісті
освітніх програм модель
культури
Принципи створення
освітнього середовища
насиченість
варіативність
доступність
безпечність
дистанції, позиції при
взаємодії
гендерність
вільного вибору
трансформованість
поліфункціональність
етапність
самостійності і творчості
випереджаючого
розвитку
емоційного комфорту
естетичності
культуровідповідності
Монтессорі середовище
—
структурованість
чіткість
зрозумілість
правила
Данська технологія
«Дитячий садок без насилля»
—
звільнення від цькування
турбота
толерантність
чесність
сміливість
лавандовий ведмедик
Реджіо середовище
—
гнучкість
можливість вибору
мобільність
креативність
прозорі стіни, багато дзеркал
правила
«Стіни, стеля та підлога, які
говорять» авторська технологія К. Крутій
—
мобільність
відкритість
мультиборди (пишемо на стінах)
дружелюбність
запобігання надлишковості
правило «лінії очей»
Проект Естонії «Читацьке гніздо»
буккросинг (книгообіг)
Книжки Віммельбухи
(книжки, що миготять)
В перекладі з німецької означає «роїтися»,
«копошитися», «товпитися»
Міні-музеї та колекціонування
Старим речам – нове життя
Креативні вітражі
Кліматичні зони
Майндмеппінг (інтелектуальні картки)
тантамарески
• тантамарески
театр Камішібай або «паперова драма»
«педагогіка калабані»
(авторський термін проф. К. Крутій)
квест
лепбук
дерево дитячих думок
живий календарик
Story Cubes
(кубик історій)
• Сторі кубс

кубиков историй Рори | История Планета

Домой / Магазин

10,00 $

Номер модели: 82749546

Отсутствующий вариант: кубики историй Рори

Кубики историй РориОбычные (+$5.00 за предмет) Кубики историй Рори, зачарованные Кубики историй Рори, подсказки

Загрузка доступных опций

Максимальное количество превышено

Требуется минимальная сумма покупки 0

Максимальная сумма покупки 0 разрешена

Ваша цена: 10 долларов.00

10.000

К вашему заказу будет добавлена ​​единовременная цена в размере 10 долларов США.

12 Осталось на складе

Категории: Игры Производитель: Story Planet

кубиков историй Рори | Блестящие книги

Это невероятно увлекательная игра, которая разовьет ваш ум и воображение.54 изображения были разработаны Рори О’Коннором из Ирландии, тренером по творчеству и творческому решению проблем. Их можно использовать для получения ответов или решений косвенным и изобретательным способом.

Первоначально Рори помещал изображения на грани кубика Рубика, и игроки поворачивали кубик, чтобы перепутать изображения, а затем выбирали одну сторону для игры. Кейт Джонс из Kadon Enterprises предложила разместить 54 изображения на 9 отдельных кубах, чтобы можно было быстрее создавать более разнообразные комбинации, включая концептуальные головоломки.Рори с готовностью согласился, поскольку ранее сам обдумывал идею с 9 кубиками. На творческой конференции, проведенной в штаб-квартире Kadon в мае 2004 года, был создан прототип, и в 2005 году Kadon выпустила кубическую версию игры Rory’s Story Cubes.

Каждый гигантский 1-дюймовый куб имеет 6 изображений или значков, всего 54 различных изображения, выложенных вручную, которые можно смешивать более чем 10 миллионами способов. Вы бросаете все 9 кубиков, чтобы создать 9 случайных изображений, а затем используете их для изобретения История, начинающаяся словами «Однажды…» и использует все 9 элементов как часть вашего повествования.

Играйте как игра для одного или нескольких игроков или как групповая игра для трех или более игроков. Или играйте в импровизацию, в которой каждый игрок вносит свой вклад в историю, продолжая с того места, где остановился последний. Зарабатывайте призовые баллы за быструю доставку, изобретательность, воображение, драматизм и юмор.

Полные инструкции включают в себя несколько других способов использования кубиков для решения задач, преодоления писательского кризиса, развития вашего воображения и повышения вашей способности находить объединяющие темы среди разнообразных изображений.Интерпретируйте или доходите до значений ваших ответов быстрее. Это весело, легко и захватывает дух.

В качестве пазла кубики действительно дадут волю вашему воображению. Вы практически почувствуете, как оба полушария вашего мозга танцуют. Задача: собрать 9 кубиков в квадрат 3×3. Теперь осмотрите кубики в любом ряду и поверните их так, чтобы их вершины имели что-то общее. Проделайте это для всех 3-х рядов. Объясните свой выбор или предложите другому игроку определить общий элемент. Правильных ответов может быть несколько, и существуют тысячи возможных комбинаций.

Кубики историй Рори рекомендуются для всех возрастов старше 8 лет, хотя интересно наблюдать, как ребенок младшего возраста создает комбинации из кубиков и придумывает истории.

Навыки рассказывания историй через игры (1): Story Cubes

STORY CUBES — ЭТО ИГРА В КУБИКИ, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ ВАМ И ВАШИМ СТУДЕНТАМ РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ РАССКАЗЫВАНИЯ ПОВЕСТВОВАНИЯ

С начала периода карантина и последующего закрытия школ у меня были ежедневные занятия с моей девятилетней племянницей.Одна из самых положительных вещей, которые я лично испытал во время блокировки.

С самого начала мы решили посвятить уроки по средам развитию #навыков рассказывания историй , но мы хотели бы получать от этого удовольствие.

Как развить навыки рассказывания историй с помощью игр?

Мы решили использовать #StoryCubes . Мы обнаружили действительно забавную и #образовательнуюигру . С еще одним преимуществом: это дешево!

Как это работает?

В классической версии #StoryCubes состоит из набора девяти кубиков .В каждой грани игральных костей есть предмет (буква, предмет, грань и т. д.).

После того, как кости брошены, каждый игрок становится рассказчиком . Начиная с «Жили-были» , вы должны создать историю, используя базовую структуру (вступление + развитие + заключение) и соединив девять различных символов игральных костей.

Story Cube в основном фокусируется на трех способностях: креативность как способность использовать воображение для создания историй; навыки повествования как способ соединить разные части истории в уникальную последовательность, имеющую смысл; коммуникативные навыки как способность рассказать историю в устной форме.

В дополнение к основной, есть другие версии той же игры, которые сосредоточены на разных областях: герои, действия, путешествия и т. д. Таким образом, у вас есть возможность тренировать свои навыки рассказывания историй в области, которую вы предпочитаете или более привлекательна для вас.

В конце наших уроков по средам мы с племянницей получили массу удовольствия, развивая коммуникативные способности , используя воображение и творчество.

В заключение, Story Cubes — это забавное образовательное пособие, слишком полезное для развития основных навыков рассказывания историй даже у ребенка.

Рекомендуется положительный опыт и игра!

#StoryCubes #игры #настольные игры #нарративныенавыки #творческиенавыки #творчество #рассказывание историй #истории #рассказы #геймификация #повествовательныеигры #образовательныеигры

Bright Ideas SLP: Bright Idea: Story Cubes

Вы слышали о кубиках истории Рори? Я уверен, что у вас есть. Знаете ли вы, что они очень дешевые и стоят того? Ну, они!
Ладно, а если серьезно, они приходят в милейшей сумочке!

Теперь важная информация.Вот несколько простых способов их использования в терапии:

АРТИКУЛЯЦИЯ: Для тех, кто изучает фразу, соедините целевые слова с картинкой, выпавшей на кубике, для глупой фразы; распространите его на предложения для этих детей на уровне предложений. Легко бросьте кубик и предложите учащимся создать свою собственную историю, используя соответствующие звуки речи на разговорном уровне.

БЕГЛОСТЬ: Бросьте кости и используйте каждую из них в предложении или сочините историю, используя определенные стратегии беглости речи. Или с помощью негативной практики попросите учащихся составить свои собственные предложения, используя «ухабистую» речь вместо «плавной».

ЯЗЫК: Просто бросьте кости и создайте свою собственную историю с картинками на кубиках! Используйте приведенные ниже шаблоны в качестве рекомендаций. Их также можно использовать для описания и определения изображенных элементов (функция, функция, класс или инструмент расширяющих выражений).

ПИСЬМО: С помощью графического органайзера эти кубики истории можно использовать в качестве подсказки для написания, используя организацию истории «Кто-то хотел, но тогда». Они также могут быть соединены с изображением, и учащийся должен установить связь между ними.

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: По очереди составляйте историю или предложение из выпавших костей. Практикуйте зрительный контакт, предлагая учащимся рассказывать друг другу об изображенных предметах. Их также можно использовать в качестве начала разговора во время социальных групп.

ОЦЕНКА: Я подумал, что это отличная идея для использования с детьми старшего возраста в качестве языкового образца во время оценки или переоценки. Их также можно использовать для поддержания определенного навыка (артикула, грамматики и т. д.) во время самогенерируемых предложений!

Очевидно, что этот список не является исчерпывающим, возможности для этих вещей поистине безграничны!

Вот видео с кратким примером того, как можно использовать кубики:

Вот как некоторые другие SLP используют кубики историй:
Адаптивная, гибкая и универсальная логопедия создала эту потрясающую бесплатную услугу с изображением кости! Проверьте это ЗДЕСЬ!

Хотите сделать свой собственный? Проверьте это!
http://scribbit.blogspot.com/2009/08/story-dice.html

Надеюсь, вам пригодится эта блестящая идея!

кубиков истории Рори | Магистр П.

Изучив все варианты совместного повествования для нашей первоклассной истории, мы решили, что простая структура 20-минутной истории Майка Пето — вершины — именно то, что мы искали. В процессе подготовки я предложил написать несколько основных опций «или/или», один из которых будет «тенью» (т.Ученик-учитель Магистр К. предложил нам просмотреть слайды слайдов каждого класса, чтобы найти что-то, что им уже понравилось…

Продолжить чтение →

Вот список того, как легко преобразовать проверенные действия в цифровое пространство во время нашего дистанционного обучения. Список всех оригинальных личных способов получения текстов и действий на основе ввода см. в этом посте.

Продолжить чтение →

В прошлую среду мы провели наш первый MovieTalk (да, , я до сих пор называю его так, потому что у меня нет намерений или ожиданий, что студенты овладеют определенным словарным запасом, и, по словам доктора Кейна, это прекрасно).Эшли Хастингс, записка 2018 г. учителям, которые неправильно интерпретировали метод ). Хотите верьте, хотите нет, но MovieTalk в среду был *ЕДИНСТВЕННОЙ* историей. Ага. В остальном никаких историй. Со студенческими интервью (например, Discipulus Illustris/Special Person), обсуждениями, основанными на простой подсказке (например, Card Talk), и вопросами о выходных и предстоящей неделе (например, Weekend & Week Chat), класс был достаточно убедительным без какого-либо повествования. Но истории потрясающие, и у нас уже подготовлено множество других текстов MovieTalk на каждую вторую неделю, так что я думаю, что сейчас самое время заняться совместным рассказыванием историй…

Продолжить чтение →

Еще в 2016 году я написал о пяти дополнительных мероприятиях, основанных на одной истории.С тех пор я, конечно, стал думать по-другому, хотя я не столько изменил свою мелодию, сколько сменил тональность. Теперь я опасаюсь повторять множество действий, используя только одну историю . Несмотря на любую новизну, контекст остается прежним. Конечно, это не может быть идеальным приобретением, верно? Через некоторое время ученик, вероятно, просто работает с пониманием истории по памяти. Точно так же я очень критически относился к учителям латыни за то, что они запоминали английские переводы, которые они изучали и/или преподавали на протяжении многих лет, вместо того, чтобы фактически обрабатывать сам целевой язык.Из-за этого КЛЮЧЕВОГО изменения я начал создавать новые контексты с минимальными усилиями по планированию. Вот рабочий процесс для гипермиляции вашего ввода:

1) Получить текст
2) Прочитать этот текст
3) Выполнить новое действие, которое принесет вам а) еще текстов, б) рисунков или в) оба
4) а) Прочитать эти новые тексты, b) Picture Talk the drawings или c)  оба
5) Скомпилируйте тексты, рисунки и глоссарий в пакет FVR

Продолжить чтение →

Я экспериментировал со структурированием историй.Без сомнения, я немного заржавел после года преподавания занятий всего 1 раз в неделю, и для этого я попросил первую и единственную историю в последний день занятий! До этого более полутора лет я регулярно задавал истории, что само по себе было нечасто, учитывая гнетущую среду обучения — ēheu! Вот поддержка, которая оказалась весьма полезной, помогая мне вернуться в колею. Но, во-первых, что делает хороший рассказ?

Выбор, а не хаос!

Многие учителя пытаются задавать слишком много открытых вопросов, которые оставляют учеников в недоумении.Самые легкие истории, которые можно задать, включают в себя некоторый выбор, но не настолько, чтобы все казалось неправильным. Учителя, пытающиеся сделать последнее, быстро сдаются. Ключ в том, чтобы найти правильный баланс между персонализацией и контролем. Опытные рассказчики могут передать большую часть контроля ученикам, в основном потому, что у них больше шансов быть понятными, а ученики более зрелые и знают, чего ожидать. Менее опытным рассказчикам или тем, кто находится в особо устойчивых к творчеству контекстах, как у меня, было бы полезно иметь больше структуры.Следующие вспомогательные материалы помогли пробудить воображение, от чего выигрывают все великие истории и о которых, к сожалению, большинство первоклассников забыли/утратили к тому времени, когда перешли в старшие классы. Попробуйте…

Читать далее →

В субботу на RIFLA я представил некоторые обновления двух презентаций NTPRS 2018. После конференции я сделал еще больше обновлений на основе того, что мы обсудили, в том числе о проблемах MGMT, адресованных каждому решению о настройке. У меня также была возможность увидеть двух ведущих.

Оптимизация настройки вашего класса для MGMT — RIFLA 2018

Выставление оценок и оценка без предварительной подготовки – RIFLA 2018

 

Мэтью Манджино

  • Сигналы  Наблюдение за Мэтью заставило меня задуматься: я использовал сигналы?! В прошлом у нас было что-то для остановки, и замедления. Мэтью показал нам вариант для более быстрой речи, но у меня никогда не было проблемы с тем, чтобы говорить слишком медленно! Прямо сейчас студенты просто поднимают руку.Я мог бы больше поощрять использование сигналов.
  • Story Cubes Я использовал их и писал об их использовании для мозгового штурма и ввода информации для всего класса. Тем не менее, теперь я вижу для них дополнительное применение в раскрытии творчества. Например, я мог бы подкатить два кубика под документ-камеру и спросить, не приходит ли мне на ум какое-нибудь слово, которое могло бы дополнить следующую деталь истории, о которой я прошу. Это может быть очень хорошо. Я заметил, насколько лучше вопрос «или/или» (например,г. учащиеся выбирают или вдохновляются третьей возможностью, которую они иначе не придумали бы самостоятельно). Версия Мэтью заключалась в том, чтобы предоставить бумагу с 9 подсказками (например, где, когда, сколько, проблема и т. д.), раздать кубики историй, а затем спросить учащихся об изображении, которое они катали на кубике, а также о том, какие детали истории они хотели. выполнить. По его опыту, эта небольшая структура очень помогла. Мэтью также собрал кубики в виде и сфотографировал все 9.По сути, это изображенная история класса, которую затем можно использовать в качестве беседы в картинках или какой-либо деятельности по пересказу истории.
  • «Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо»). Если бы меня учили этому, я бы точно забыл. Мне нравится, как это удерживает студентов даже от самых простых предложений! Думаю, я попробую.

Вивиана Харди

  • Игра секс ! Вивиана привлекла наше внимание с помощью MovieTalk на португальском языке. После этого она поделилась множеством последующих действий, основанных на вводных данных. Я забыл об игре, которой поделился Кит Тода. В группах по 3-4 учащиеся получают текст, а также 6-гранный кубик и 1 карандаш. Они ходят по очереди, пока кто-то не получит 6, не выкрикнет это число на целевом языке (TL) и не начнет переводить предложения из текста.Они продолжают делать это, в то время как другие члены команды продолжают кататься. Как только кто-то другой получает 6, он берет карандаш у того, кто писал, и игра продолжается. Выигрывает тот, кто первым закончит, или начислите баллы за понятые предложения и самые высокие баллы.

VERBA — это игра-клон Apples to Apples для изучающих язык, разработанная великими людьми, которые принесли нам базу данных Picturae . Помимо того, что я играю в игру как есть, следуя первоначальным правилам (во время которых я наблюдаю за группами и предоставляю КИ, спрашивая учащихся об их выборе и т.), теперь я использую белые карточки с существительными, когда задаю вопросы/рассказываю истории (например, «Жил-был ______ <раскройте карточку>»).

Чем это отличается от TPRS? Словарный запас ограничен тем, что на карточках, что уже на целевом языке вместе с супер четким изображением. Вы с меньшей вероятностью выйдете за рамки с редкой лексикой целевого языка или вам придется принимать английские детали от студентов. С другой стороны, вы, возможно, ХОТИТЕ принять от студентов сведения об английском языке (особенно если они убедительны).В этом случае используйте карточки VERBA в качестве не-примеров, чтобы ваши ученики могли их отвергнуть, а затем примите их милое/веселое/мрачное предложение и т. д.

Чем это отличается от использования кубиков историй Рори? Кубики историй содержат ТОЛЬКО изображения, без целевого языка, поэтому использование VERBA может помочь вашей истории оставаться более «на рельсах». Для интересного гибрида рассказывания историй и расспросов используйте белые карточки с существительными VERBA для деталей И кубики историй Рори: набор действий для глаголов.

Игры на визуальное мышление с кубиками историй


В этом выпуске школы Sketchnote мы играем в игру, которая поможет вам построить свой визуальный словарный запас с помощью кубиков историй Рори!

Хотите поиграть вместе с нами? Подберите свой собственный набор кубиков здесь.

Вот разбивка правил:

– Раунд 1 –

– Раунд 2 –

– Раунд 3 –

– Раунд 4 –

— Итоговый счет (Победит Даг!) —

  • Две минуты казались правильным количеством времени для каждого раунда.
  • Интересная динамика, на которую стоит обратить внимание: сколько времени и усилий вы вкладываете в рисунок по сравнению со словесными ассоциациями.
  • Как напрямую этот навык (преобразование визуального в слово) помогает в скетчнотинге (который обычно преобразуется в визуальное)?

Теперь ваша очередь попробовать эту игру Story Cubes! Может быть, даже добавить в него свои собственные изменения, чтобы сделать его еще лучше. Если вы это сделаете, дайте нам знать.

Также дайте нам знать, если вам понравился этот формат и вы хотели бы увидеть, как мы тестируем другие игры с визуальным мышлением на камеру. Будем рады угодить 🙂

Ура,

— Дуг

***

Если вы новичок в идее создания набросков и хотите разработать дополнительные инструменты визуального мышления, я думаю, вам понравится наш базовый курс Введение в создание визуальных заметок.

Если вы преподаватель, заинтересованный в создании визуальных заметок в своем классе, ознакомьтесь с Скетчнотингом в классе.

Если вы хотите делать видео с зарисовками, подобные тому, что вы видели здесь, у нас есть курс и для этого! Посмотрите Как сделать видео Sketchnote.

А если вы хотите создать новые личные и профессиональные возможности, поделившись подлинным путем развития своих навыков в Интернете, проверьте Learn In Public.

кубов историй, представленных на Scrum Gathering Phoenix & Agile Portugal

Моим любимым инструментом в эти дни стали Кубы историй Рори ® .Я наткнулся на эти интригующие игральные кости несколько месяцев назад, когда мой коллега-консультант из Канады Эллен Гроув (@eegrove) разместила в Твиттере их фотографию. Мне сразу же захотелось узнать о них больше, где я могу их купить (легко купить на Amazon.com) и поискать способы включить их в свою работу с клиентами и в обучение.

Для меня рассказывание историй на рабочем месте — чрезвычайно мощный способ общения с другими и эффективный метод развития эмпатии. Есть причина, по которой Кент Бек (@KentBeck) заменил сухие, безжизненные документы с требованиями историями, когда создавал Экстремальное программирование.Истории — это хороший способ взять абстрактные концепции и идеи и сделать их конкретными с помощью примеров и личных связей. Истории лучше запоминаются, потому что они представляют собой социальную активность и способствуют диалогу и взаимодействию. Истории настолько сильны, что в книге Gamestorming есть метод под названием Campfire, который предлагает использовать повествование для ускорения обучения новых сотрудников и распространения часто невысказанной, актуальной и важной неявной информации для новичков.

Как ни странно, мы разучились рассказывать истории на рабочем месте.Будучи занятыми взрослыми, мы предпочитаем более прямые и прямолинейные способы общения с другими, но так было не всегда. В какой-то момент в прошлом мы все были детьми, и в детстве мы были очарованы историями. Сказки — это увлекательное занятие для детей. Истории — это то, как дети узнают об окружающем мире и понимают культуру. Я не могу представить ни одного ребенка, который бы не любил слушать истории, рассказывать истории или делать ремиксы на истории, играя в «что, если…». Истории имеют основополагающее значение для детского опыта.

Итак, какое отношение кости с картинками имеют к рассказыванию историй на рабочем месте? Кубики историй используют наше врожденное желание рассказывать и слушать истории в социальной среде обезоруживающе простым способом. Когда вы используете кубики историй, каждый игрок (или рассказчик) бросает кости и создает историю, включающую, казалось бы, случайные изображения в связную историю, начинающуюся со слов «Жили-были…». Идея состоит в том, чтобы привнести свой жизненный опыт, творчество и уникальность в создание Повествование. Мы надеемся, что с помощью рассказывания историй вы сможете по-новому установить связи между идеями, событиями и абстракциями, чтобы генерировать идеи.Или, возможно, ваша история создает эти идеи для других людей.

Для Scrum и Agile-команд наиболее очевидное использование Story Cube – это ретроспективы и сбор пользовательских историй. На веб-сайте Эллен Гроув есть отличная статья о том, как использовать Story Cube в ретроспективе. Я не использовал точное действие Эллен, но я использовал кубики историй в ретроспективе, и я могу подтвердить, что кубики историй — это чудесная техника, позволяющая людям говорить. Это особенно актуально для Команд, у которых есть классическая пятиминутная ретроспектива, когда все в порядке и ничего не нужно менять.Я рекомендую использовать Story Cubes, чтобы помочь членам команды углубиться. Чем больше они говорят, тем больше понимают, что все не в порядке.

Большая часть моей работы с Story Cubes была сосредоточена на написании более качественных пользовательских историй. Хорошо известно, что я нахожу большинство сеансов User Story, также известных как сеансы подготовки бэклога продукта, чрезвычайно унылыми и скучными. Если вы находите, что написание историй кажется вам скучным и вялым или что больше похоже на старомодный сбор требований, я предлагаю вам сосредоточиться на улучшении вашего повествования.Рассказывание историй — это то, что делает подготовку бэклога продукта привлекательной, и я предлагаю вам сделать этот процесс более увлекательным с помощью Story Cubes. Если вы не получаете удовольствия от разговора о своем продукте, вы не создадите инновационный продукт. По сути, это была тема моего выступления «Напишите пользовательские истории Maravilhosas» на конференции Agile Portugal в этом году.

Наконец, посещая Scrum Gathering Phoenix, я встретил своего старого друга, Говарда Саблетт (@HowardSublett) из SolutionsIQ. Он убедил меня дать короткое интервью Алану Дейли (@AlanDayley), и мы поговорили о Кубах историй! Обязательно посмотрите это короткое видео на YouTube (около одиннадцати минут), чтобы получить больше идей о том, как я использую Story Cubes со Scrum и Agile Teams.

 

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта