Picaro IT: Stormfall: Rise of Balur
Нравится |
Доминионы
Доминионы («домики») бывают 2 видов: защитные и атакующие. Они помечены в Орлином гнезде соответствующими значками.
На атакующие доминионы («красные») следует ходить ТОЛЬКО атакующими войсками (копейщик, паладин, рыцарь, грандлорд, чернокнижник, некромант, виверна, дракон). Соответственно, на защитные («зеленые») доминионы следует ходить защитными войсками (лучница, гном, кочевница, варвар, голем, демон, грифон).
Доминионы обычно делят на квестовые и обычные. Квестовые доминионы — это доминионы самого высокого уровня из доступных. Они служат для увеличения общего уровня доминионов. Также квестовые доминионы дают наибольший приз.
Отдельно стоят так называемые «саговые». Они содаржат намного больше войск, чем обычные, кроме того, приз с них заранее известен.
Зачем нужны доминионы? Для того, чтобы «обменивать» легкие, легко восстанавливаемые войска (до кавалерии включительно) на тяжелые (от голема, чернокнижника и выше), а также для обмена войска одного (атакующие или защитные) типа на другой.
Конечно, тяжелые войска можно и обучить. Но это долго и дорого, и только с высокого уровня.
Помимо этого, в доминионах можно усилить свою армию. Именно об этом и пойдет речь.
Наверняка, каждый, устав учить паладинов и кочевниц, насмотревшись скриншотов игроков с высоким уровнем, решил напасть на доминион големами и чернокнижниками. Получив приз, воодушевленные успехом… сливали всю свою армию. Затем, расстроившись, снова продолжали учить пехоту.
В этой статье я расскажу, как можно в доминионах не слить армию, а, напротив, усилить ее.
Чем атаковать?
Атака доминионов выполняется войсками ТОЛЬКО того вида, как доминион.
Любая атака на доминион идет в зачет затраченных войск. Исключение составляют так называемые «саговые» доминионы, где выигрыш известен заранее. Их имеет смысл пробивать войсками, обучаемыми не за ресурсы (золото, железо), а амулеты Мары, которые, по сути ничего не стоят (это вирсаав, практически аналог паладина, и рейтар, аналог кочевницы). Однако, использовать указанные войска для атаки обычных доминионов не следует — они не несут стоимости.
Сила доминиона
Каждый доминион в зависимости от уровня содержит заранее определенную силу армии. Можно говорить, что доминионы, содержащие преимущественно кавалерию, стоит атаковать (защищать) войсками, отличными от кавалерии, например, магистратами или бестардиями. Однако, доминион «возьмет» ровно столько армии, сколько ему надо, будь то кочевницы или копейщики. Вопрос лишь во времени обучения.
Примерную силу армии, находящуюся в доминионе можно увидеть в таблице.
Атака доминионов
Самый сложный вопрос, требующий особого внимания: как правильно уничтожать доминионы.
Сразу оговорюсь. Все, что будет написано ниже, касается обычных «несаговых» доминионов. «Саговые» доминионы требуют терпения и армии, их стоит атаковать либо паладинами и кочевницами или, если возможно, условно «бесплатными» войсками (вирсаав, рейтар), получаемыми за амулеты Мары.
Итак. Вы пробили доминион, получив с него «приз» в виде армии.
Как и когда можно получить следующий «приз»?
Для следующего приза надо уничтожить войска стоимостью X+X*15%-Y, где X — стоимость последнего приза, Y — стоимость армии, убитой на последней атаке выдавшего приз доминиона. Стоимость армии считается как сумма золота и стали, нужных на обучение войск. Мясо не берется в расчет, оно служит для подсчета стоимости содержания армии.
Вооружемся калькулятором. Если нет калькулятора, то сойдет и Excel. Считаем «стоимость» полученных войск в «золото-железном» эквиваленте.
Например, вы получили с доминиона 30 виверн и 20 грифонов. Их «стоимость» составляет 297500 золота и 497550 железа (всего 794600).
Стоимость войск приведена в таблице.
Из стоимости полученных войск надо вычесть стоимость затраченных на последнюю атаку, например, 10 големов.
Получено: 794600-10*4200=752600.
Для получения следующего «приза» нужно убить («слить») армию на эту сумму с учетом увеличения примерно 15%. То есть, 865500 в золото-железном исчислении.
Атака доминионов
Из имеющихся «домиков» выбираем несколько «низких» и «высокий».
Например, есть домики Д27, О29 и Д35.
Доминионы низкого уровля не дадут приза, их атакуем исключительно с целью уничтожения армии. Атакуем первые два «маленьких» доминиона.
Д27: 40 демонов, что составляет 174400 золото-стали. О29: 30 чернокнижников, 226800 золото-стали. Всего 401200 золото-стали.
Обращу внимание, что «домики» не добиты. Мы не ставим сейчас задачу покорить их. Наша цель — слить армию. Домики мы добьем тогда, когда будет турнир на покорение доминионов. Потом за них потом получим еще и сапфиры.
Наконец, бьем 100 големами Д35, из них помирают 75. Вуа-ля! Домик дает приз 45 некромантов и 120 демонов!
Считаем.
Минус: 75 големов, 40 демонов, 30 чернокнижников.
Плюс: 120 демонов, 45 некромантов.
Выигрыш явный!
Следует отметить, что доминионы выдают приз совершенно случайным образом. Предугадать, что выпадет, невозможно. Можно лишь ожидать, что доминион даст приз хотя бы не меньше, чем убито войск. Ведь вместо армии доминион может выдать приз ресурсами, а не армией, или, того хуже, очками рейтинга.
«недолив» и «перелив»
В приведенном выше примере сила и атака домиков были подобраны так, что затраченные золото-сталь превышают последний выигрыш на 5-10%. Это так называемый «буфер надежности».
Чем страшен «недолив»? Вы просто не получите приз. Или получите его, но существенно меньше.
«Перелив» же в ряде случаев грозит потерей армии. Доминион дает предыдущий приз с бонусом 10-15-20%. Если он был, например, 1 млн, а вы затратили 2 млн, то «слив» армии составит 750-800к золото-стали. А это, много ли, мало ли, почти 100 чернокнижников! Однако не стоит так уж бояться перелива. Продолжайте работать. Рано или поздно доминионы вернут вам всю слитую армию. Подробнее в статье «Обмен армии в доминионах».
Вывод, он же стратегия
Выбираем «большой» «домик», с которого будем получать приз. Затем определяемся с войсками, которыми будем его атаковать (защищать) и считаем их стоимость, ориентируясь на приведенные выше таблицы.
Выбираем 2-3 «маленьких» «домика» так, чтобы затраченные на них войска покрывали недостающую до планируемого приза стоимость с небольшим, около 5%, перерасходом. и уничтожаем их.
Хотя я и написал «уничтожаем», совершенно не обязательно стремиться «убить» «маленькие». Цель — армия. Добить доминионы вы успеете во время испытания на доминионы.
Наконец, со всей жестокостью уничтожаем «большой» доминион и снимаем с него приз.
Можно поступить наоборот. Почти добить «большой» доминион, оставив в нем минимум армии, чтобы точно знать затраты на него. Затем планомерно сливать недостающие до приза силы на «маленькие» доминионы. И под конец, добить «большой».
Обратите внимание, последний «большой» красный домик даст больше оффа, а зеленый — дефа.
Жадность фраера сгубила
Не надо бить за день больше 1, максимум 2, призовых домиков!
Чем дальше, тем больше приз будет выпадать ресурсами (железо, золото, мясо), а не армией.
Как проходить доминионы, теория, часть 1 — robhelper
Перед началом надо оговориться, что в данном мануале не рассматриваются саговые доминионы, у которых сразу виден приз, которые они дадут после пробития. Это совершенно отдельная вещь, их надо пробивать пехотой, если её скопилось слишком много и получать более высокоуровневые войска, которые потребляют меньше продовольствия.
Термины, которые вводятся в тексте, выделены БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
Доминионы — это черный ящик, который работает по определённому алгоритму. Значит, тестируя его входными данными, можно этот алгоритм вычислить.
Резюмируя опыт тестов множества людей, о доминионах Штормфолла (а так же о целях Нордов и прочих подобных локациях вселенной игр Плариума) можно сказать следующее.
С высокой долей вероятности можно провести следующую аналогию — Доминионы это сосуд, ёмкость, некий счетчик. Его размер определен уровнем доминиона, который мы ПРОБИВАЕМ (т.е. уничтожаем все войска в нём). Можно сказать, мы ЗАЛИВАЕМ его душами своих умерших войск, когда атакуем доминионы. Когда сосуд наполняется, срабатывает триггер, и мы получаем от пробитого доминиона ПРИЗ — войска.
В каких единицах мы заливаем войска ? Мы заливаем войска в ресах, которые тратятся на их производство. Принято считать только золото и сталь, потому что еда вносит в стоимость постоянный коэффициент, который не меняется от вида войск, и который можно вычесть из всех расчетов — пропорции не изменятся.
Если бить доминионы примерно одинакового уровня (с разницей в единицу), емкость Балура почти не меняется, и для того, чтобы получить приз от следующего доминиона, надо слить 100% предыдущего приза — ну и малую толику сверху на всякий случай. Если прыгнуть вниз, и пробить мелкий домик, то емкость Балура сократится в размере, случится так называемый ПЕРЕЛИВ (потрачено слишком много войск для данного уровня пробитого доминиона), и из домиков может политься приз даже при сливе всего 20-30% предыдущего приза («может» — потому что тут ещё влияет фактор подквеста, об этом ниже). Если прыгнуть вверх и пробивать домики гораздо выше уровнем, то емкость Балура будет большая, будет НЕДОЛИВ (потрачено недостаточное количество войск для данного уровня), и туда придется залить очень много войск, прежде чем мы получим приз.
У ёмкости Балура резиновые стенки — там может копиться приз и выдаваться не сразу. Если прыгнуть вниз, ты не получишь все излишки приза сразу, тебе их будут отдавать по частям. Максимальный размер приза определён уровнем дома. Даже если ты перелил Балуру 1000 демонов — на мелких домах будешь получать по 10-20 големов.
Проанализировав все вышесказанное, мы можем получить два вывода:
1. На доминионах теоретически невозможно потерять всю армию — даже если ты все слил и не дождался приза, там, где он должен был быть, рано или поздно, подстроив или купив войска, ты сможешь вернуть все, что залил Балуру. Поэтому, кстати, и существует столько разнообразных и часто противоречивых методик и схем по домикам (включая «ходить можно на глаз») — даже если схема полностью теоретически неверна, она будет работать, ибо рано или поздно Балур отдаст тебе залитое в него. И вот за это я снимаю шляпу перед Плариумом — изобрести схему, которая может допускать такое широкое толкование и такое обилие почти рабочих схем — это да, это они молодцы.
2. Доминионы должны быть безприбыльным мероприятием, так как для того, чтобы получить новый приз надо слить 100% старого — и это если ты будешь действовать идеально. Прыжки вверх и вниз не должны позволять хакнуть это — сколько ты получишь внизу, столько тебе придется залить, чтобы подняться обратно наверх. В чем же выгода от Доминионов ?
Конечно, есть разнообразные турниры на Доминионах, которые могут служить подспорьем в получении прибыли, но основная выгода тоже есть.
Дело в том, что не все доминионы одинаковы. Есть два вида доминионов, которые сильно отличаются друг от друга по свойствам и поведению. Это так называемые КВЕСТ и ПОДКВЕСТ. Об этом дальше.
Онлайн-обновление Star Trek объединяет Discovery, DS9 и кадры из оригинального фильма
Автор Джулия Андерсон
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Cryptic Studios объявила о выпуске Stormfall, новейшей сюжетной линии для популярной многопользовательской сетевой ролевой игры Star Trek Online.
Следуя по горячим следам Star Trek Online : Shadow’s Advance , Cryptics Studios объявляет о следующем выпуске своей MMORPG с Штормфолл .
Сегодня на панели Star Trek: Mission Chicago Cryptic Studios представила Stormfall в качестве следующего крупного обновления для Star Trek Online . Непосредственно следуя событиям «Красной смены», в последнем эпизоде предыдущего обновления игры Shadow’s Advance
, Stormfall капитаны отправляются на спасательную миссию в Зеркальную вселенную вместе с несколькими известными персонажами из сериала Star Trek . . Адмирал Джейнвей , Адмирал Лита и андорианский повстанец по имени «Рэй-Йит», а также другие ключевые персонажи присоединяются к капитану, чтобы остановить силы Терренов во главе с капитаном Килли от «пробуждения опасного врага».
СВЯЗАННЫЙ: Звездный путь: Вояджер, наконец, получает заслуженное уважение
В конце «Красной смены» игроки обнаружили, что пропавший без вести человек, которого они искали, на самом деле является лейтенантом Илией из «Звездный путь: Кинофильм ». Stormfall видит капитанов, отправленных на миссию адмиралом Джейнвей, озвученной Кейт Магрю из Звездный путь: Вояджер , чтобы спасти Илию из космического дока Терры. Лейтенант сообщает капитану, что Силы Террена, возглавляемые
Наряду с двумя совершенно новыми эпизодами , Stormfell представляет обновленную версию обучения Звездного Флота, новую наземную операцию оперативной группы для 5 игроков и дополнительные функции, которые игроки могут открыть для себя. В обновленном руководстве добавлены обновленные текстуры, новые среды и больше взаимодействий с Боргом и Адмиралом Джейнвей. Капитаны также могут получить особую награду, играя в новый контент. Дополнительная информация будет раскрыта, когда игра официально выйдет в Epic Games Store, Steam и Arc Games 10 мая.
СВЯЗАННЫЙ: Стейси Абрамс опирается на фанатов «Звездного пути» в своем беге на пост губернатора Джорджии
Выпущенная в 2009 году, Star Trek Online позволяет игрокам исследовать мир Star Trek в качестве капитанов своих кораблей в бесплатной массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре. В роли капитана собственного звездолета Федерации игроки могут взять на себя роль исследователя-клингонского воина, стать командиром ромуланской республиканской боевой птицы или солдатом джем’хадар, верным Доминиону. Star Trek Online в прошлом году отпраздновала 11-летие игрового процесса, сотрудничая с Boys and Girls Clubs of America.
Star Trek Online: Stormfall выйдет 10 мая на ПК, а на консолях — в июне.
Звездный путь: «Вояджер» наконец получает заслуженное уважение
Читать Далее
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Видеоигры
- Эксклюзив CBR
Об авторе
Джулия Андерсон (опубликовано 504 статьи)
Джулия Андерсон — ведущий редактор игровых новостей CBR. Она пожизненный геймер и книжный червь, проводя большую часть своего детства либо за романом, либо за компьютером. В подростковом возрасте она оказалась глубоко вовлечена в сообщество фанфиков и обнаружила в себе талант к написанию и редактированию. С тех пор она управляет собственным внештатным писательским и редакторским бизнесом Anderson Wordsmith. Когда она не читает или не играет в D&D, RPG или стелс-игры, Джулия обычно имитирует старость: пьет травяной чай в своем любимом кресле, вяжет крючком и смотрит экранизацию Шекспира или Джейн Остин со своим верным псом Беном. .
Еще от Джулии Андерсон
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на рассылку CBR, чтобы получать эксклюзивные комиксы, новости телевидения и кино, обзоры, интервью и многое другое!
Нажмите здесь, чтобы подписаться
Privateer Press Боевая машина Возмездие Скиры Stormfall Archers Unit
- Дом
- Миниатюры org/ListItem»> Частная пресса
- Боевая машина Mk4: без ограничений
- Возмездие Скиры
- Единицы
- Отряд лучников Штормфолла
Имя
Адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
Подробности
Блистерная упаковка «Военная машина» Retribution of Scyrah Stormfall Archers Unit содержит четыре (4) модели лучников Retribution Stormfall из белого металла. Все миниатюры поставляются неокрашенными и требуют сборки.
Характеристики
Артикул | ПИП-35017 |
Штрих-код # | 875582006555 |
Торговая марка | Капер Пресс |
Транспортировочный вес | 0,2000 кг |
Транспортировочная ширина | 0,200 м |
Транспортировочная высота | 0,100 м |
Транспортировочная длина | 0,300 м |
Калькулятор доставки
AustraliaAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini, Kingdom ЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиG uineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth Macedonia, Republic ofNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Китс, остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Самовывоз в TCC — БЕСПЛАТНО «/>
Отзывы
Помогите другим пользователям делать покупки разумнее, написав отзывы о купленных вами товарах.
Написать отзыв
Другие также купили
Еще из этой категории
1. Заявление о конфиденциальности
The Combat Company стремится уважать и защищать вашу конфиденциальность. Мы структурировали наш веб-сайт таким образом, что в целом вы можете посещать The Combat Company в Интернете, не идентифицируя себя и не раскрывая никакой личной информации. Как только вы решите предоставить нам личную информацию (любую информацию, по которой вас можно идентифицировать), вы можете быть уверены, что она будет использоваться только для поддержания ваших контактных/клиентских отношений с The Combat Company.
2. Осведомленность
Компания Combat публикует настоящее Заявление о конфиденциальности в Интернете, чтобы ознакомить вас с нашей политикой конфиденциальности, методами и возможным выбором способов сбора и использования вашей информации. Чтобы это уведомление было легко найти, мы разместили его на нашей домашней странице.
3. Что мы собираем
На сайте The Combat Company вы можете подписываться на различные мероприятия и семинары, делать запросы и регистрироваться для получения материалов. Типы личной информации, собираемой на этих страницах, включают имя, контактную информацию и некоторую информацию о предпочтениях.
Чтобы адаптировать наши последующие сообщения к вам и постоянно улучшать наши продукты и услуги (включая регистрацию), мы также можем попросить вас предоставить нам информацию о ваших профессиональных интересах, демографических данных и более подробные контактные данные.
Наши электронные информационные бюллетени записывают анонимные данные о статьях, которые вас заинтересовали. На наших веб-страницах используются файлы cookie. Если у вас возникают проблемы с использованием нашего веб-сайта, это обычно связано с файлами cookie.
4. Как мы ее используем
The Combat Company использует вашу информацию, чтобы лучше понимать ваши потребности и предоставлять вам более качественные услуги, будь то посетитель фирмы, контактное лицо или клиент. Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами для исследования рынка или предоставить вам маркетинговую информацию, которая, по нашему мнению, может представлять особый интерес. Как минимум, мы всегда будем давать вам возможность отказаться от получения такого прямого маркетингового или исследовательского контакта. Мы также будем соблюдать местные требования, например, разрешить вам подписаться перед получением нежелательного контакта, где это применимо.
5. Кому мы делимся этой информацией
The Combat Company не будет продавать, сдавать в аренду или сдавать в аренду вашу личную информацию другим лицам. Если у нас нет вашего разрешения или если это требуется по закону.
6. Выбор
The Combat Company не будет использовать или передавать личную информацию, предоставленную нам в Интернете, способами, не связанными с описанными выше, без предварительного уведомления вас и предоставления вам выбора. Как указывалось ранее, мы также предоставим вам возможность сообщить нам, если вы не хотите получать от нас нежелательные материалы прямого маркетинга, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить такие запросы.
Ваше разрешение всегда защищено в первую очередь, если мы когда-либо передаем вашу информацию третьим лицам, которые не действуют от нашего имени и регулируются нашей политикой конфиденциальности.
7. Точность и доступ
The Combat Company стремится обеспечить точность вашей личной информации. Мы предоставим вам доступ к вашей информации, в том числе приложим все усилия, чтобы предоставить вам онлайн-доступ к вашим регистрационным данным, чтобы вы могли просматривать, обновлять или исправлять свою информацию. Чтобы защитить вашу конфиденциальность и безопасность, мы также предпримем разумные меры для проверки вашей личности, прежде чем предоставить вам доступ или разрешить вам вносить исправления. Чтобы получить доступ к вашей личной информации, вернитесь на веб-страницу, где вы первоначально ввели ее, и следуйте инструкциям на этой веб-странице. Чтобы отказаться от контакта с The Combat Company, укажите свое имя, адрес электронной почты и/или адрес и соответствующую информацию о подписках или регистрациях, которые вы можете иметь в The Combat Company.
Этот отказ отменяет все маркетинговые и вспомогательные сообщения и информационные бюллетени, включая автономные подписки. Некоторые разделы веб-сайта The Combat Company могут ограничивать доступ к определенным лицам посредством использования паролей и предоставления личных данных. Ссылки на сторонние веб-сайты на сайте предоставляются исключительно для вашего удобства. Если вы воспользуетесь этими ссылками, вы покинете сайт The Combat Company. Компания Combat не просматривала все эти сторонние сайты, не контролирует и не несет ответственности ни за один из этих сайтов, их содержание или политику конфиденциальности. Таким образом, The Combat Company не поддерживает и не делает никаких заявлений о них или любой информации, программном обеспечении или других продуктах или материалах, найденных там, или о любых результатах, которые могут быть получены от их использования.