Независимый обзор квеста «Страна Снов » от компании «ZaSov»
Этот квест закрыт
Компания ZaSov открыла дверь в новый удивительный мир, очень яркий и невероятно красочный. Квест «Страна Снов» — путешествие, в котором взрослые с успехом и невероятным удовольствием учатся вновь быть детьми.
Легенда проста и довольно пространна. Каким-то образом дружной компанией вы попадаете в сон маленького мальчика, точнее даже в сны, ведь ночные видения многослойны, переменчивы и текучи. Этот мир красив и полон игрушек, игр, а самое главное — детской радости. Однако находиться здесь вы можете только один час, затем ребенок должен проснуться. За отведенное время вам, конечно же, захочется увидеть в необычной стране как можно больше. Попробовать пробудить мальчика нужно будет самостоятельно прямо из его сознания.
«Страна снов» — качественный эскейп рум с разнообразными задачами. По мере смены комнат игроки проходят путь от легкой дремы, укутывающей нас тогда, когда мы только начинаем засыпать, до провала в глубокие и яркие сны, а затем до обязательного, не смотря на всю привлекательность несуществующего волшебного мира, возвращения к реальности в уютной постели.
Хотя отправиться в путешествие вам предстоит в детские сны, сама игра по уровню поставленных задач и их исполнению будет вполне взрослой. Присоединиться к родителям смогут мальчики и девочки от 8 лет. К слову, в одном из стартовых заданий их знания могут вам пригодиться.
Квест технологичен, все максимально автоматизировано, две локации создают совершенно уникальные пространства в сравнении с другими играми нашего города. Жаль, что в «Стране Снов» нельзя летать, зато можно входить и выходить через окна. Признайтесь, не казались ли они вам в детстве порталами в другие миры?
«Страна Снов» относится к тем редким квестам, где участие шести игроков вполне уместно и оправдано. Здесь в целом много задач, есть возможность параллельного выполнения заданий, многие из которых удобно выполнять вместе, а некоторые осуществить в одиночку и вовсе невозможно.
В максимально допустимом правилами составе эксперты «Гильдии квестов» потратили на прохождение испытания ощутимо больше часа. Тем не менее, уровень сложности здесь правильнее определить как средний (интересно будет с любым опытом), просто вас ждет большое количество активностей, на выполнение которых потребуется время. А в одном из «снов», по заверению создателей, игроки и вовсе на некоторое время забывают о том, что нужно проходить квест, и вместо этого «с головой погружаются в эмоции».
Как мы уже отметили, активных испытаний будет много. Вам понадобятся ловкость и меткость, хорошая координация, чувство баланса, скорость реакции. Еще чуть-чуть и по уровню динамики игра бы стала максимально близка к спортивному квесту. И да, не переживайте, вам все по силам, в крайнем случае на помощь придет волшебник-оператор.
Прежде всего, ожидать в этом квесте нужно неожиданностей. «Страна Снов» – место полное сюрпризов, так что отправляться в приключение стоит подготовленными. Позаботьтесь о правильной экипировке. Выберите удобную одежду. Девушкам настоятельно рекомендуем отдать предпочтение брюкам или джинсам и решительно отказаться от платьев и юбок любой длины. Еще один момент: обувь вам не понадобится (и действительно, кто спит в обуви?), а вот теплые толстые носки, особенно в холодное время года, придутся весьма кстати, обязательно захватите их с собой.
Радужные сны маленького мальчика легко вызывают ассоциации с беззаботным и ярким миром детства. Так что для каждого взрослого эта игра оказывается в большей мере даже не путешествием в иллюзорную страну Морфея, а удивительным перемещением в прошлое, пробуждением внутреннего ребенка, воспоминанием о забавах и мечтах, которыми мы жили, когда небо было дальше, а земля значительно ближе. Хотите повернуть время и на час стать детьми? Тогда «Страна Снов» открывает вам свою дверь.
Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.
Если вам понравился обзор квеста, забронируйте его на сайте компании ZaSov.
Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter
Квест Алиса в стране чудес в Москве от Погружение
Не испугаются ли маленькие дети?
Все зависит от возраста и восприимчивости ребенка. От 4 лет дети играют в сопровождении взрослых. От 6 лет можно самостоятельно. Алиса — это перфоманс, в котором присутствуют большие яркие декорации, музыкальное сопровождение (порой это резкие громкие звуки). Во время игры профессиональный актер следит за детьми и подстраивает игру в зависимости от пожеланий.
Это безопасно?
Любая наша игра безопасна, если вы соблюдаете правила техники безопасности, которые мы всегда оглашаем перед началом игры.
Если не понравится, мне вернут деньги? А если ребенок выйдет на 10 минуте?
Квест Алиса построен исходя из ваших пожеланий и предпочтений, так что вам обязательно понравится. Если игрок останавливает игру по собственному желанию, актер его выводит, но без возможности вернуться обратно и без возврата денежных средств.
Вы несете ответственность за ребенка во время игры?
Во время игры — да. Парк не несет ответственность за ребенка до начала и после окончания игры. По истечению тайминга родители встречают ребенка на выходе.
А с героями можно сфотографироваться?
Фото с Алисой, Шляпником и другими героями можно сделать, предварительно предупредив организаторов о своем желании.
Страна кошмаров | квест в Барнауле
Все когда-то были маленькими. И всем порой снились страшные сны. Кошмары. Но, стоило проснуться в слезах, как приходила мама, успокаивала, сидела рядом, и вы спокойно засыпали.
Прошло много времени, и вы давным-давно не живёте с родителями. Да и страшных снов уже тысячу лет не видели. Но вот, ни с того ни с сего, одной ночью вам снится тот самый кошмар из детства! Тот, самый страшный! Только теперь мамы рядом нет. А вы не можете проснуться…
В расписании ниже указана стоимость игры без актёра. Чтобы заказать квест с актёром, пожалуйста, выберите сеанс и опцию «страшный актёр».
Доступна дополнительная услуга «Страшный актёр». Актёр добавит большую порцию адреналина и острых ощущений. Более того, он будет не только пугать вас и нагонять ужас, но и взаимодействовать с вами по ходу игры как живой персонаж.
Отзывы о квесте «Страна кошмаров»
Два дня назад с сыновьями подростками были в квесте Страна Кошмаров. Парни выбрали квест сами, заверив меня, что я несильно испугаюсь… Но я человек впечатлительный, поэтому согласилась с опаской. Игру мы прошли менее чем за час, на удивление для меня даже было весело и интересно. Местами пугалась, но терпимо.
На прошлой неделе ходил в квест «Страна кошмаров» с друзьями. Сразу скажу, я не любитель ужастиков, но все же квест понравился. Друзья орали и пугались, а я решал загадки 🙂 Еще мы остались в восторге от подсказок ведущего квеста и голоса, которым он это делал.
Добрый день! Несколько дней назад посетили с друзьями квест «Страна кошмаров».
Я обожаю все, что связано с жанром HORROR, но друзей не мгла долго уговорить. Хочется сказать, что в итоге квест всем очень понравился, было весело, конечно, нескольких моментах, мы испугались, но общая атмосфера веселья перебивала чувство страха.
Спасибо большое вам за квест!
Навизжались с девченками до упаду в Стране кошмаров!)) Мы из пугливых, кричали от каждого шороха) Но было весело, квест интересный. Получили адреналина на год вперед! Придем еще, если наберемся смелости, то на Морфеус с актерами)
Просто 5 звезд. Было весело, в меру страшно. Задания интересные и иногда совсем не простые, что важно для нашей команды. Иногда охота пораскинуть мозгами! Отлично отдохнули
Не жди добра от клоунов! Эту истину наша команда знает с детства 🙂 И она снова подтвердилась в «Стране кошмаров». Почему — писать не буду, чтобы не спойлерить. Нас он очень впечатлил на праздничных выходных)) А вообще квест показался средним по уровню страха. То есть не самым страшным, но и не обычный квест-бродилка. Было несколько пугающих моментов, атмосфера в целом напряженная. Но мозг от страха не отключался, мы могли и подумать, порешать загадки, некоторые из них даже очень занимательные. Хорошо подойдет тем, кому охота не просто кричать и пугаться, но еще и играть, решать головоломки. И получать умеренные дозы адреналина) Наша команда как раз такой квест и искала, так что мы довольны. Заинтересовали нас еще «Морфеусом». Как-нибудь попробуем!
Вчера были на кошмарной стране вчетвером. ПОнравилось, что квест большой, много комнат. Разнообразно получилось так. Мы с подругой несколько раз прям визжали от страха)) нашим парням было не так страшно, ну или они делали вид перед нами) но всем понравилось, квест интересный, многие задания не типичные, не видели таких еще. Спасибо за классный вечер!)
Сегодня (28 апреля 2018 года) сходили на страну кошмаров. 4 человека 11-13 лет. Советуем идти, очень захватывающе и интересно, остаются классные впечатления , временами страшно, но стоит того. Даже если не пройдете квест, все равно останетесь довольны.
Нам квест показался не страшным, хоть девочки и повизжали несколько раз. Но, надо признать, в паре моментов я тоже испугался скримеров. Сам квест интересный, загадки интересные и необычные. Большое количество комнат в квесте (реально много) и прикольные загадки — это нам очень понравилось. Вот добавить бы еще туда актера страшного — вообще будет огонь! Ставлю 5 с минусом. 5 за классный квест, а минус за то, что можно еще добавить страха.
Командой из 4 чел прошли этот квест. Для нас это был самый первый квест , который мы посетили. Выбирали исключительно по отзывам с этого сайта. Все сошлось. Встретили дружелюбно( не как обычно встречают , когда идет поток клиентов) , как будто мы первые клиенты)) провели инструктаж и повели в мешках на голове к старту. Прошли квест за 56 мин. Но время прошло очень быстро. Хотелось бы больше. Начали входить во вкус.)) в общем все понравилось. Всем советую. Остались хорошие впечатления.
Проходили «Страну кошмаров». Это мой первый квест! Необычный способ время препровождения))) Очень понравилось, эмоции, адреналин, мозги начинают шевелиться! Качественно сделаны декорации, организаторы молодцы! Спасибо вам за досуг! Обязательно придем еще и друзьям посоветую))))
Очень крутой квест «Страна кошмаров»!Спасибо огромное за бурю эмоций!Особенно респект Наденьке))Здорово было…Квест огромный и качественно сделанный.Просто венец творения, квест из квестов!!Спасибо!
Отличия между квестами, квест-румами (перформансы) и Квесториями
Приближаются выходные или праздник, и вы хотите провести их весело, встретиться с друзьями, сходить куда-нибудь, попробовать что-то новое. Но вот беда: совсем запутались в терминах! Квест, квест-рум, квестория… Что это такое? Чем отличаются друг от друга? И что подойдет именно вам? Об этом мы расскажем в статье.
Что общего?
Квесты — это интеллектуальное развлечение. Поэтому приготовьтесь: придётся подумать!
- Основа квеста — задача, которую нужно решить: найти клад, выбраться из лабиринта, вычислить убийцу и другие. Вы разгадываете загадки, находите ключи, подсказки и приходите к цели.
- Любой квест — это взаимодействие с людьми. У вас есть союзники, с которыми нужно объединиться, и противники, которых предстоит опасаться и опередить. И от того, сможете ли вы подружиться, договориться и понять друг друга, зависит успех.
- Ограничение по времени. У любого квеста есть тайминг — время, отведенное на решение задачи. Если не успеваете уложиться, проигрываете.
А теперь расскажем про разные виды квестов. Чтобы вы смогли выбрать подходящий вариант.
Городской квест — для тех, кто не прочь побегать
Городской квест — это командная игра, в которой вы получаете карту, подсказки, исследуете территорию и достигаете цели — например, находите клад. Отличие такого квеста в том, что он помогает изучить незнакомую местность или больше узнать о городе, где вы живёте.
В чём отличие. Команды получают задания на телефон и карту маршрута. Игроки перемещаются по улицам или внутри здания, ищут подсказки на контрольных точках, разгадывают головоломки и стараются опередить соперников. Побеждает та команда, которая справилась с заданием быстрее других.
Виды городских квестов.
- Туристические. Вместо того, чтобы нанимать гида в незнакомом городе или районе, вы изучаете новое место сами, в ходе увлекательной игры. В Риме, например, квесты проходят на фоне Колизея, Римского форума, на площади Святого Петра.
- Тематические. Это квесты в вашем городе, созданные на определенную тему — они объединяют памятные или исторические места. В Санкт-Петербурге есть квест «В поисках бриллианта»: участники гуляют по центру города и ищут драгоценности Екатерины II. И совсем другой, для желающих увидеть «тёмную«сторону города — квест «Кошмарные сны Петербурга» по местам Достоевского.
Рекомендуем: в App Store есть специальные приложения с городскими квестами: устанавливаете их на телефон, загружаете маршрут для нужного города и отправляетесь в путешествие!
Для кого
- Городские квесты любят детишки — можно двигаться, бегать, гулять. И одновременно разгадывать загадки, узнавать что-то новое о городе или районе. Совсем маленьким они не подойдут, а начиная с младших классов — в самый раз!
- Пешеходные квесты подойдут и для взрослой компании любого возраста, но при условии что все будут готовы побродить часа 2-3 пешком. Идеально — для тех, кто хочет изучить новую местность или больше узнать о городе, в котором живет.
Нюансы. В такие квесты можно играть только при хорошей погоде. Дождь и мороз, конечно, придадут особую атмосферу, но вряд ли будет желанными. И нужно проследить, чтобы участники были готовы к прогулке: надели удобную одежду и обувь.
Квест-рум — для любителей тайных уголков
Квест-рум — это игра-испытание, где участников запирают в помещении, и за ограниченное время они должны выбраться оттуда, решая головоломки и задачи.
В чём отличие. Вы попадаете в комнату, где находятся различные предметы — мебель, детали интерьера. Помещение оформлено тематически — в виде логова маньяка, тюрьмы, психбольницы, дома с привидениями, секретной лаборатории и т.д. Вы получаете подсказки, взаимодействуете с предметами и ищете ключи, чтобы выбраться из помещения. У вас есть час или два на прохождение квеста. Если не успели — проиграли.
Виды квест-румов
- Escape-room — это квесты, где главная цель — найти выход из комнаты, следуя подсказкам.
- Квест-рум. Вы тоже находитесь в закрытом помещении, но не всегда главная задача — выбраться оттуда. Вы выполняете задания, стараетесь прочувствовать сюжет, ищите ответы на вопросы. Это может быть детективная история с поиском убийцы или мистическая игра, где нужно снять проклятие.
- Перфоманс — квесты в комнате с участием живых персонажей — актёров. Персонажи могут мешать участникам, пугать или, наоборот, помогать.
- Слепой квеcт. Участникам завязывают глаза и отправляют в закрытое помещение. Например, в Санкт-Петербурге есть ресторан, где вы ужинаете в полной темноте. Вас обслуживают незрячие официанты, и вы не видите, что едите.
Квест-румы удивляют множеством вариантов! Например, есть детский сказочный квест, в котором ребята попадают в избушку Бабы-Яги. Или квест-лабиринт с коридорами, переходами и тупиками, где участники передвигаются в темноте с фонариком.
Для кого
- Есть квест-комнаты для игроков любого возраста — не забудьте уточнить возрастные ограничения.
- Понравятся любителям точных, логических загадок, когда ответы уже известны — нужно только найти к ним правильный путь.
Нюансы. В квест-румах вы взаимодействуете с комнатой и предметами в ней — это может стать помехой живому общению. И здесь вам придётся действовать по прописанному сценарию, отыскать единственный верный ответ — никакого творчества!. Кроме того, в квест-румы можно прийти ограниченной компанией — 4-10 человек.
Квестория — для тех, кто любит общаться
Квестория — это сюжетно-ролевой квест. Есть общая тема — Дикий Запад, пираты, серебряный век, казино или мотогонки. Вы надеваете костюм и на несколько часов становитесь героем захватывающего сюжета.
В чём отличие. Вы получаете роль — отца семейства, шерифа, Казановы, Клеопатры или пациента психушки — в зависимости от сценария. У игроков есть общая цель — найти убийцу, предотвратить конец света, отыскать сокровища и т. д. И у каждого есть индивидуальные цели — удачно выйти замуж, стать правителем, получить рецепт волшебного эликсира. Чтобы их достичь, вы общаетесь с другими игроками, договариваетесь, плетёте интриги, разгадываете загадки. Иногда личные цели и общая не совпадают — и начинается настоящая заваруха…
Виды квесторий
- Классическая игра — рассчитана на 7-30 человек.
- Мини-квестория — для 7-10 игроков, проходит за столом. Хорошо сочетается с банкетом и фуршетом.
- Детективный поединок. В такую квесторию могут играть от 14 до 200 человек. Участники делятся на команды, рассаживаются за столы и расследуют преступление. Выигрывает та команда, которая по истечении времени будет ближе всего к ответу.
Для кого
- Квестория отлично подходит для праздничной вечеринки — Дня рождения, корпоратива, детского праздника. Вы будете активно общаться, и это поможет незнакомым игрокам познакомиться и подружиться, а друзьям и родственникам — узнать друг друга с новой стороны.
- На открытые игры «Квестории» можно прийти в одиночку или вдвоём и сыграть с незнакомыми людьми. Через пару часов вы узнаете друг о друге много интересного!
- Квестория хороша для компаний разных возрастов: для каждого найдётся подходящая роль, и вы забудете обо всех конфликтах и непонимании.
- Квестория подойдёт как для спокойных, так и для активных игроков. Активные смогут проявить актёрские таланты и блеснуть в главной роли, а спокойные будут анализировать, разгадывать загадки и втихаря плести интриги.
Чем квестория отличается от квестов и квест-румов?
- В обычных квестах и квест-румах сюжет продуман заранее, а в квестории финал зависит только от действий игроков. Найдёте убийцу или накажете невиновного? Спасёте Землю от Конца света или нет? Отыщете ли затерянные сокровища пирата Флинта — всё зависит от вас.
- Главное в квестории — общение. Только общаясь с другими персонажами, вы сможете достичь своих целей. Отсидеться в уголке не получится!
- У квестории нет конкретного места проведения. Ведущий проведёт игру в кафе, у вас дома, в офисе, школе или на базе отдыха.
- Квесторию можно совместить с банкетом и фуршетом — есть сценарии, которые проходят полностью за столом.
- Квестория — это праздник под ключ: мы подберем место, предоставим костюмы и реквизит, поможем договориться с фотографом и диджеем, организуем трансфер.
Ну, вот, теперь всё прояснилось) Выбирайте вариант по душе — и весёлого вам отдыха!
Квеструм «ZaSov» на Левашовском » Гид Событий
Собрались как-то декораторы, сценаристы и инженеры и решили создать квеструм ZaSov. Команда создала продукт высокого качества, квесты отличаются разнообразием задач, обилием комнат и потайных дверей, интересным техническим оснащением. Квесты сложные, но очень интересные, красивые — создается ощущение полного погружения.Логотипом себе они выбрали мудрую сову, которой все загадки по плечу. К слову сказать, в пространстве сова не одна, каждый может выбрать себе соответствующую спутницу и надеяться на ее подсказки в минуту затруднения.
Команда ZaSov поставила перед собой серьезную задачу — подарить людям эмоции, которые невозможно испытать в реальной жизни. Им это удалось — за годы работы сеть выросла до 16 квест-комнат разной сложности и направленности.
В локации на Левашовском открыто 5 квестов:
Mortal Kombat — Девять битв было проигран, остался всего один шанс на спасение земного царства — победа в десятой смертельной битве. Но Рэйдена предал и убил его бывший соратник, демон Райджу. Без Лорда Рэйдена избранные бойцы земного царства не смогут попасть на битву и автоматически будут считаться проигравшими. Но Рэйден оказался предусмотрительным и оставил бойцам земли послание, в котором говорилось, что еще есть шанс на победу, ведь некогда Шиннок создал амулет для перемещения между мирами, а Рэйден смог выкрасть и поместить артефакт в секретный Небесный храм в Земном Царстве, спрятанный далеко в горах.
Команде бойцов земли предстоит проникнуть в храм, и, завладев амулетом, открыть портал во внешний мир. Но времени совсем мало. Десятая битва должна начаться через час.
Страна Снов
— красочный динамичный квест для детей, внутри которого находятся любимые аттракционы и даже бассейн с шариками.А какие сны вам снятся: черно-белые или цветные? А вы когда-нибудь путешествовали из одного сна в другой, пытаясь попасть в реальность, а потом, внезапно проснувшись, забывали все, что с вами происходило? На этот раз история будет совершенно другая. Придется погрузиться в сон наяву, но вот выбраться из него будет совсем непросто. А вы готовы к такому?
Легенда о Короле Артуре — на прохождение этого квеста-сказания игрокам отводится 80 минут игрового времени, ведь у него максимальная сложность.
На берегах Британии сложены древнейшие легенды, песни и сказания о Великом Короле Артуре и рыцарях круглого стола. Никто не знает, что было на самом деле во времена мрачного Средневековья. Но именно вы попадете на сотни лет назад, чтобы исполнить древнее пророчество Мерлина, о котором до сих пор было не известно ни одной живой душе.
Тайна золотой Совы
На этот раз юным игрокам предстоит отправится в захватывающее путешествие в джунгли. Есть легенда, что много сотен лет назад там, где сейчас безраздельно властвуют джунгли, жил великий народ Алулы. Это была особая цивилизация, которая обладала великими знаниями, ныне потерянными для человечества. Их божество — мудрая сова, в которую были заключены все тайные знания, бесследно пропала вместе с городом. Только избранному, нашедшему священную сову, она откроет бесценные знания древнего племени.
Гипноз: магия темноты — Представьте, что вы оказались в ситуации, в которой от вашего выбора зависит судьба человечества. Но выбор этот отнюдь не прост, ведь вы еще не знаете, где проходит граница добра и зла. В процессе игры вам предстоит раскрыть свои темные и светлые стороны, и увидеть отражение своей души в своих действиях. И только вам предстоит решить, кому жить, а кому умереть. На всё у вас будет 100 минут, действовать придется в полной темноте.
Бесплатный купон: Скидка 75% на любую из 5-ти квест-вечеринок в антикафе Casa Picassa на Таганке
115 купонов получено
816 просмотров
Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.
В избранноеКупон дает право скидки 75% на 5 вариантов квест-вечеринок в антикафе Casa Picasa. Вы заплатите:
Длительность: 60 минут.
После квеста можно попить чайку со сладостями и поиграть в тематические настольные игры Cluedo, «Мистериум», «Скотленд-ярд».
Длительность: 60 минут.
После квеста можно попить чайку со сладостями и поиграть в тематические настольные игры – «Имаджинариум», «Диксит», «Страна снов», «Печенька».
Длительность: 60 минут.
После квеста можно попить чайку со сладостями и поиграть в тематическую настольную игру «Маленький принц».
Длительность: 60 минут.
После квеста можно попить чайку со сладостями и поиграть в тематические настольные игры «Зельеварение», «Крагморта», «Лабиринт», «Да! Темный Властелин».
Длительность: 120 минут.
После квеста можно попить чайку со сладостями и поиграть в тематические настольные игры «Банда братьев Райт», «Нуар», «Мафия».
Стопчек — 600 р. (можно провести в антикафе хоть целый день, максимально вы заплатите 600 р.).
Или вы можете арендовать один из 5-ти залов для вашей компании:
От 1100 р./час.
Как работает купон:
Показать все условия
Описание
Любите детективные игры и весело проводить время с друзьями? Тогда эта акция для вас! Квест-вечеринка в Casa Picassa — это не типичный квест из серии «выбраться из комнаты», а живая детективная игра с ведущим! Примите участие по суперцене!
Вы оказываетесь на месте преступления, которое произошло непосредственно в антикафе. Вам нужно будет обнаружить спрятанные улики, разгадать загадки и проявить свои дедуктивные способности. На месте преступления среди гостей антикафе возможно будет присутствовать сам преступник! Все квесты рассчитаны на возраст от 15 лет. Идеальный вариант для празднования дня рождения или веселого вечера с друзьями.
Квест-вечеринки в антикафе Casa Picasa прогонят скуку надолго!
Спасти Неспандию
Спасти Неспандию
О квесте
Этот сюжет мы создали для детей 5-8 лет. Мы хотели, чтобы умение читать не играло ключевой роли. Но все же нам было важно, чтобы получился умный, развивающий, вдохновляющий на любовь к историям и чтению волшебный квест.Как проходит игра
В начале игры мы разыгрываем перед детьми небольшое, но смешное и увлекательное представление. Потом Проводник строит вместе с будущими героями волшебный замок (из ваших стульев и нашего одеяла), на котором они отправятся в Неспандию. Если пространство позволяет перемещаться из комнаты в комнату, то мы не упустим такой возможности!
Но на волшебном замке летать не так-то просто! Детей ждут интересные логические загадки, решив которые, они попадут в гости к нужному им злодею.
Летом можно провести праздник в парке или в загородном доме, тогда можно совместить игры на улице и в помещении.
Как правильно победить злодея, детям будет известно из разыгранного перед ними до этого спектакля. Вот самый простой и понятный урок того, что внимательность может о-го-го как пригодиться! Конечно же, в любых затруднениях, наш Проводник придет на помощь!
Встреча с каждым злодеем станет для детей маленьким приключением, наполненным сильными эмоциями, препятствиями, играми и, наконец, радостным чувством преодоления и победы.
Чем отличается наше приключение от анимации? А как лучше: чтобы к тебе пришел герой или ты сам стал героем? За первым — к аниматорам, за вторым — к нам!
Кто проводит игру
Можно долго кричать на детей, чтобы они замолчали, а можно сказать тихо-тихо таинственно-таинственно: «Ни за что не угадаете, что мне только что сказал Король Неспандии…» Нашим Мастерам порой сложно сходить в банк или на почту, потому что там никому не интересно, сколько чудес ты сегодня заметил, и во сколько приключений попал. А вот к детям… к детям они спешат наперегонки, на ходу придумывая, чем особенным сегодня удивить, заворожить и порадовать маленьких, но близких по духу друзей.К вам приедет два Мастера — один из них Проводник, другой — исполняет все злодейские роли.
У каждого Мастера за плечами опыт проведения десятков и даже сотен детских игр.
Когда и где играть
Квест для детей «Спасти Неспандию» подойдет для небольшой детской компании на любой праздник — от Дня Рождения до Дня Непослушания (взрослый праздник, на котором необходимо занять детей в отдельном помещении).
Квест можно провести дома, на природе, в классе, в детском саду или в отдельном зале лояльного кафе/ресторана/антикафе.
В квесте есть весьма громкие задания, поэтому мы еще раз подчеркиваем условие отдельного зала лояльного заведения.
Про костюм
Костюм ребенку для этой игры совершенно необязателен. Но если вдруг у вас такая возможность есть, то есть два варианта. Пижама – мы же в стране снов. И любой костюм, который у вас есть с любой костюмированной вечеринки: супергерои, сказочные персонажи, герои мультфильмов — все будет отлично и в тему. Если мы с вами обговорили, что костюмы будут, то мы также можем привезти несколько волшебных мантий и шляп, на тот случай, если кто-то из детей оказался без костюма/пижамы.
Характеристики квеста
100%
Живой театр
80%
Активные игры
80%
Приключения
50%
Командная работа
Время и место действия | Неспандия — страна снов |
Атмосфера | Волшебная, немножко героическая, ведь бороться придется с самыми настоящими злодеями и монстрами |
Количество участников | 1-12 |
Возраст игроков | 5-8 лет |
Ассоциации | Приключения, борьба с монстрами, воображение |
Роли на игру
Все персонажи
Видео квеста
- 1
Детский праздник в стиле квест
Фотогалерея квеста
Оттава, продюсер, Квест беседует «Добро пожаловать в страну грез», глава 6
Прошлым летом у меня была возможность выступить на ежегодном фестивале хип-хопа в Оттаве House Of PainT . Моя цель состояла в том, чтобы как можно больше общаться и оставаться на связи на протяжении всего шоу, а не убегать в утешение в своем гостиничном номере, что всегда весьма соблазнительно для таких интровертов, как я. Одно из выступлений, которое действительно привлекло мое внимание, было группой художников, состоящей из Hevve , Quest , ChRIS KEEZ и NC .
В отличие от большинства художников, которые были либо олдскульным бум-бэпом, либо новой школой, эти ребята собрали лучшее из того и другого. В конце концов, после выступления мы перерезали его на берегу реки Ридо и составили планы на будущее сотрудничество. Имейте в виду, что подобные разговоры между артистами происходят постоянно на мероприятиях, и обычно ничего не получается. Но благодаря упорной решимости Quest была сформирована Quaranteam, и музыка текла.
Квест и члены команды Dreamland
В этом вся суть Quest, он не останавливается.Последовательность — это ничего не сказать, он буквально клей, который держит художников вместе и работает. Квест начал свою карьеру в качестве музыкального продюсера в 2001 году, обучаясь у своего наставника, Da Heala , который впоследствии стал продюсером треков для The Weeknd. Он заработал репутацию «любителя» музыкального производства в регионе Оттава-Гатино. Он сотрудничал с хип-хоп исполнителем из Оттавы Хевве и вместе выпустил коллективный рабочий альбом V . Позже они представили на RBC Bluesfest и подписали контракт с лейблом, который принес им значительное признание.
Но что действительно отличает Quest от других музыкальных продюсеров, так это его Dreamland Sessions . Проект объединяет художников из столичного региона и дает им возможность проявить себя. Это самоотверженный проект, который объединяет художников посредством сотрудничества и твердо помещает Quest в категорию строителей хип-хоп культуры.
Quest только что выпустил свой шестой альбом Welcome To Dreamland с продюсером BurbnOnTheBeat , который теперь доступен на всех потоковых платформах.
Я сел с Quest, чтобы узнать больше о Dreamland, о том, что вдохновило проект и как все это сложилось.
Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.Вопросы и ответы: Quest
HipHopCanada: Как зародилась Dreamland?
Quest: Я начал заниматься продюсированием альбомов на постоянной основе в 2009 году в Гатино, и тогда моя команда / студия называлась DFP. И он на 90% состоял из французских рэперов. После 10 лет работы в DFP, в 2019 году, у меня возникло желание провести ребрендинг и сосредоточиться на английском хип-хопе как на своей главной цели.С этим желанием пришла идея ребрендинга названия моей студии. Поскольку DFP расшифровывалось как Délit de Fuite Production (Hit & Run Production), на этот раз я выбрал английское название. В то время Хевве работал над своим следующим альбомом, в рамках этого проекта была песня под названием «One Night in Dreamland». И я спросил Хевве, это прозвище «Страна грез», которое у вас есть для Оттавы, мне это очень нравится.
Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.Он объяснил мне, что всегда видел в Оттаве страну, где Мечты никогда не сбываются, пока ты не переедешь на Мтл или Точку.Именно в этот момент новая студия, лейбл и команда стали называться DREAMLAND. В этот день официальные члены семьи Dreamland состоят из: Quest, BurBn, Hevve, Dip Black, Mischa, Timal Garnier, SoulfulPoet ChRIS KEEZ, Dominique Gorley, Kar33m, Arfie и Mass. Fun fact, D.L. это мои инициалы.
HipHopCanada: Объясните нам, что такое Dreamland?
Q: С самого начала я всегда давал название своей студии. В общем, Dreamland — это название моей студии, а также моей продюсерской компании.Эта компания предлагает услуги по производству музыки, фотографии и видеосъемки. Dreamland также относится к моей команде и дружной семье художников. Я люблю называть их своими Мечтателями. Dreamland — это также движение и образ мышления, включающий всех, кого я уважаю и разделяю ценности. Ты, Фортунато, являешься частью моего движения «Страна грез» и моей большой семьи.
HipHopCanada: Что вдохновило вас на создание Dreamland Sessions?
Q: Во всем, что я делаю, всегда есть небольшой намек на прошлое и какая-то дань уважения.Мое имя Quest — дань уважения A Tribe Called Quest (первой рэп-группе, в которую я влюбился). Идея концепции Dreamland Sessions пришла из шоу Much Music Rap City, которое транслировалось, когда я рос в подростковом возрасте. Я помню, что у этого шоу часто был гость, и в конце шоу этот гость исполнял фристайл в будке. Я всегда любил это, и когда у меня была возможность сделать это сам, я ухватился за него и назвал Dreamland Sessions .
Однажды в июле 2019 года я был в студии с Дипом Блэком, работая над его альбомом.Сессия прошла отлично, и у нас все еще было свободное время, поэтому я предложил Dip идею Dreamland Sessions . Он любил это !! А Дип отличный писатель на месте. Итак, я начал создавать бит, а он начал писать на своей стороне. — 16 батончиков — это все, что вам нужно, — сказал я Дипу. Итак, примерно за 35 минут бит был готов, тексты были написаны, записаны и выступление снято. Затем я выпустил его через 2 дня на моем канале YouTube (Quest Dreamland), и сразу же движение набрало обороты, особенно в Оттаве, и в этот день я сделал 65 из них с той же концепцией на месте, и я планирую сделать это в минимум 1К из них.Моя главная цель — заставить Method Man сделать это.
П.С. Фортунато, тебе придется бросить один как можно скорее. Но на самом деле, я до сих пор очень впечатлен приемом, мне говорят об этом ежедневно, я думаю, Оттава была готова к такой концепции. Концепция, основная цель которой — продемонстрировать таланты, которые есть у меня вокруг. Я могу даже уронить одну (Смеется).
HipHopCanada: Давайте поговорим о ваших видео. Все знают вас как музыкального продюсера, но вы также очень талантливый видеопродюсер.как вы начинали?
Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.Q: Прежде всего, спасибо! это все было случайно (смеется). Это началось с того, что мой наставник по фотографии Чали оставил мне свою камеру на выходные, чтобы поиграть и познакомиться с ней. Я начал экспериментировать и фотографировать художников, которые пришли в студию в то время. Затем разместил эти снимки в Instagram и получил безумные положительные отзывы о композиции фотографий.Затем я купил ту же камеру для себя. Поскольку я очень любил фотографию, я начал заниматься ею постоянно. Потом начал покупать новые линзы. И вот однажды я заметил, что камера тоже снимает. Начал изучать эти варианты съемок и увидел, что качество действительно приличное. Добавьте к этому то, что услуги по производству видео стоят недешево, плюс мое любопытство приравнивается к тому, что я сейчас снимаю видео для своего художника (смеется). И с тех пор я обновил камеру, обзавелся еще несколькими объективами, стабилизатором и теперь действительно снимаю как минимум одно видео в неделю.Верил ли я, что однажды сделаю это серьезно, нет, но я действительно верю в жизненные планы и органично закладываю для нас возможности, и я ухватился за эту возможность? это та же камера, на которую я снимаю Dreamland Sessions, и тот видеоклип на песню «Poppin», в котором вы участвуете.
HipHopCanada: Каким вы видите будущее Dreamland?
Q: Мое видение — всегда продолжать работать с художниками, которых я люблю и уважаю. Может быть, я еще больше продвинусь в Европу, Азию и мир! Продолжайте инвестировать в меня, чтобы улучшить мою компанию, получайте гранты и более широкие финансовые возможности.И всегда следите за тем, чтобы Dreamland и все, с кем связано, вдохновляли молодежь и оставляли заметное положительное наследие. Несмотря ни на что, моей целью всегда был позитив и вдохновение.
HipHopCanada: Расскажите нам о ваших предстоящих проектах и о том, чего мы можем ожидать?
Q: Может быть, мой собственный рэп-альбом? (Смеется.) Если серьезно, я действительно хочу иметь возможность однажды выпустить альбом фолк-музыки. Dynamic aka Ya Favorite Lightskin и я планируем сделать продолжение нашего альбома 2018 года (On A Quest).Я также планирую создавать больше музыки для саундтреков, фильмов, сериалов, видеоигр. Это область, которая меня всегда очень интересовала. Я также постоянно работаю над своими сборными альбомами, которые называются Welcome To Dreamland . Этот сборник разделен на главы, и теперь в главе 6 я бы начал добавлять более крупные канадские имена в следующие главы. Например, «Классик», «Шоклер», «Кардинал» и многие другие. Ожидайте также, что вы начнете слушать подкаст Dreamland, он в разработке.И ждите, что я начну снимать и снимать короткие фильмы, к которым я сочиню саундтрек. Это мои мечтатели, я бы продолжал говорить о своих идеях и проектах, но хочу оставить их на потом. Приветствия и большой привет HipHopCanada за то, что он всегда сдерживал канадские таланты.
Участник Quest & Dreamland TheSoulfulPoet (Фото: Instagram)
—
Написано Фортунато для HipHopCanada
Вы можете следить за @ im.Quest и Dreamland.Studios в Instagram.
5 способов поддержать хип-хоп, Канада:
Рекламное объявление. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.В поисках своей страны грез. Ост-индский триптих Йеруна Брауэрса
Для подписчиков(Jaap Goedegebuure) Низкие страны — 1996, № 4, стр. 97-108
Это статья из наших печатных архивов.Пожалуйста, проявите терпение, так как мы должны его сканировать
Голландский писатель Йерун Брауэрс (1940-) провел всего семь лет в различных частях Индонезийского архипелага, отделившегося от Нидерландов в 1945 году. Он никогда не возвращался с 1948 года, когда его родители решили вернуться в свои дома. страна. За эти полвека его тропическая родина претерпела метаморфозу в страну грез.Тем не менее, только в 1979 году Ост-Индия его мечты вырастет из тумана его воспоминаний и обретет форму в творчестве Брауэрса. Писатель, похоже, предполагает Брауэрс, ничего не может сделать, кроме как оглянуться назад. Подземный мир его прошлого, каким бы райским он ни казался во сне и воспоминаниях, снова и снова тянет его вниз. Видение Йеруна Брауэрса, личная вариация на старинную тему, оправдывает интенсивную ретроспективу и кумулятивную природу стиля, который является его собственным. (с переведенным отрывком из книги Йеруна Брауэрса «Потоп»).
Продолжить чтение?
Статья, к которой вы хотите получить доступ, находится за платным доступом. Вы можете приобрести эту статью или подписаться, чтобы получить доступ ко всем статьям в странах с низким рейтингом .
Знакомство с новым звуком японского HyperPop — OTAQUEST
Современная японская музыка — или даже вещи из не столь уж далекого прошлого! — включает в себя множество артистов, создающих одни из самых захватывающих песен, от растущих рэперов, вкладывающих свой вклад в жанр, до создателей электронной музыки, раздвигающих звуковые границы.Однако не всегда легко с ними познакомиться из-за сочетания интернет-застенчивости, порожденной лейблами, которая отделяет их от потенциальных поклонников наряду с общим шумом повседневной жизни в Интернете.
В этой статье OTAQUEST призван помочь представить миру лучших японских музыкантов. Сегодня особый взгляд на то, как японские артисты интерпретируют — и формируют — зарождающийся стиль электронной музыки, который только сейчас начинает всасываться в мейнстрим поп-музыки.J-pop, Vocaloid и другие малоизвестные уголки музыкального сообщества страны помогли сформировать звуковой и визуальный образ этой интернет-сцены, в то время как новое поколение создателей по всей стране пришло к стилю, предлагая свою собственную интерпретацию. .
«HyperPop» — нелегкий стилистический термин для определения, но он также является одним из самых важных, если вы следите за формой мировой музыки в 2021 году. Художники, подпадающие под этот зонтик (выделено в последние годы 100 gecs, Gupi & Fraxiom, glaive и 8485 среди многих других) микшируют раздутый бас с игристыми синтезаторными мелодиями, передавая вокал в стиле пол-рэпа-полусета с часто проявляющимися шероховатостями.Это безжанровый жанр, который очень популярен в Интернете, но основан на эмоциях, когда-либо присутствующих в 21 веке. У него есть широко разрекламированный плейлист Spotify, покровитель Charli XCX, и он начал просачиваться в каталоги таких поп-исполнителей, как Doja Cat и SEVENTEEN.
В последнее время этот стиль привлек новое поколение японских артистов, и они начали вносить в него свою лепту, от часто упускаемых из виду уголков SoundCloud до крупных художников из агентств талантов. Как и во всех новых музыкальных направлениях, часть интриги заключается в том, чтобы просто увидеть, как далеко может распространиться идея.Однако в случае с Японией особенно интересно наблюдать, как создатели по-своему смотрят на туманную концепцию, такую как «HyperPop», и как некоторые из них создают одну из самых привлекательных работ, которые вы могли бы связать с этим миром.
Чтобы помочь расширить ваше мировоззрение HyperPop, вот краткое введение в то, как он проявился в Японии.
Но сначала, влияние Японии на HyperPop
Прежде чем говорить о HyperPop в Японии, важно посмотреть, как японская музыка помогла сформировать эту самую концепцию.Это что-то затронуто в очень хорошем документальном фильме Ноя Саймона о HyperPop (первая часть выше), где художники, наряду с такими сетевыми лейблами, как Maltine Records, ссылаются на музыку многих японских видеоигр как на жизненно важную роль. Также есть много интересного о том, как J-pop сам по себе вдохновлял, прежде всего благодаря работе продюсера Ясутаки Накаты с Perfume и Kyary Pamyu Pamyu. О, и, конечно же, эстетика японского происхождения тоже играет огромную роль во всем этом, включая аниме и многое другое.
Часть радости таких концепций, как HyperPop, заключается в том, чтобы поиграть с тем, какая существующая музыка может быть связана с ней, и это игра, в которую вы можете активно играть с японскими артистами с конца 90-х годов (например, это определенно что-то с большим количеством этой ДНК. в).Но это еще одна особенность; просто знайте, что влияние страны немного назад.
На переднем крае: 4s4ki, Rap и Borders Collapsing
Одной из сквозных линий, соединяющих разрозненных артистов HyperPop, является идея отказа от традиционных музыкальных границ. Не отвергая жанр как таковой, а с удовольствием беру идеи из множества источников и смешивая их во что-то другое. Это то, чем давно увлекается японская музыкальная сцена. Лучше всего это отражено в начале 2010-х годов, когда появились новые лейблы и зарождающееся сообщество вокалоидов.Совсем недавно появилось поколение создателей, которые еще более естественны для этого подхода: аборигены цифровых технологий меньше беспокоятся о старых границах и больше заинтересованы в том, чтобы просто объединить идеи.
Единственный лучший создатель в этом пространстве (и, возможно, человек, ответственный за лучшую музыку Японии за последние два года) — 4s4ki (произносится как «Асаки»). Дебютировав в 2018 году, ее ранние работы были не такими безумными, как хотелось бы, но даже в более сентиментальной танцевальной поп-музыке она проявила интерес к грохочущим ударным элементам и рэпу как основным средствам самовыражения.Прошлый год послужил ее прорывом, выпустив претендента на альбом 2020 года Omae No Dreamland , который обнаружил связь между культурой нетлейблов, японским хип-хопом и J-pop, используя появляющиеся тогда образы HyperPop в качестве чего-то, с чем можно поиграть, а затем попытаться реплицировать. Позже в том же году она переиздала этот альбом вместе с новым материалом для всего EP на Hyper Angry Cat , лучшем альбоме 2020 года.
Оба этих альбома появились в то время, когда в Японии зарождались новые музыкальные сообщества, звуки, которые можно было бы назвать HyperPop, если бы вы действительно настаивали на этом, но не являются очевидными в отношении такого заявления.Это особенно верно в отношении нового поколения рэперов, которые возникли в хвосте поколения «SoundCloud rap», но тоже прониклись этим восходящим стилем. Tohji, Saint Vega, (sic) boy и многие другие — недалеко от экспериментов по смешиванию жанров, которые 4s4ki провела. Она даже работала с одним из видных деятелей этой сцены, Гоку Кейт, который является одним из лучших ее представителей.
Точно так же артисты, такие как Haru Nemuri и CVLTE, привносят ту же энергию в рок (последние raystation 2 являются особенно ярким примером того, где все это происходит, работая с большим количеством точек соприкосновения с металлом и ужасом), показывая широту плавающих идей. там.Между тем 4s4ki остается в авангарде. Ее только что выпустили Castle In Madness ловит ее более осознанную приверженность идеям HyperPop (не говоря уже об эстетике этого тоже), но она просто … так хороша в этом, и в то же время плетет изгибы, такие как Trekkie-Trax-замороженный » melt »(ниже) и баллады честности с ближе к« kkkk ». Она не должна быть просто лицом японского HyperPop… он должен быть одним из мировых носителей флага этого звука.
Глубокие ссылки: Новаторы SoundCloud
Не менее важной была работа опережающих авторов, работающих на онлайн-платформах, таких как SoundCloud.Некоторые из них, такие как рэперы nate, p ° niKa и Lil Chill, впервые появились в период расцвета рэпа SoundCloud, но потом остались и нашли новые стороны в своем творчестве. Затем были такие продюсеры, как hirihiri, вышедшие из места, где больше нет лейблов, выпустившие работы, среди прочего, на Omoide Label и Maltine Records (последний даже предложил свою интерпретацию в прошлом году). Это лишь некоторые из художников в Японии, которые, случайно или по другой причине, уже много лет играют в этой песочнице, помогая проложить путь, по которому пройдут многие другие.
Немного уменьшите масштаб, и вы также найдете имена, плавающие в более экспериментальных сценах, делающих отличную работу, которые также могут попасть в эту категорию. Lil Soft Tennis (вверху) и Le Makeup соответствуют всем требованиям, как и левоцентристские создатели, такие как NTsKi и tamanaramen. Это намекает на одну из самых сложных частей попытки задокументировать это развитие; просто так много всего происходит и так много людей, которые могут быть связаны с этой цветущей сценой. Конечно, некоторые из них отсутствуют в этом кратком обзоре (как насчет мамы? Поговорим о попсовом чудаке, ускоряющем темп).Тем не менее, все вышеперечисленное сыграло важную роль… и до сих пор играет.
2021: HyperAccelerationСоздатель
Tokyo MANON чувствует себя достойным именем, чтобы подтолкнуть звуки и прицелы HyperPop к мейнстриму. Она подписала контракт с AsobiSystem, агентством талантов, в котором, среди прочего, находится Кьяри Памю Памю, и весной «GALCHAN MODE» пытается привить эту тенденцию тому, кто теоретически может сделать ее более популярной. Я не знаю, это не похоже на то, что Араши пробует звуки 100 gecs, так как MANON всегда были немного более шаткими, чем другие стремящиеся поп-исполнители, но все же большое развитие, хотя и наделенное чувством истории J-pop евробита. , помогая придать ему немного дополнительной легкости в грандиозном повествовании японской музыки.
Этот год был большим для идеи японского HyperPop, благодаря как знакомым названиям, так и новым. Среди ярких моментов первых шести месяцев Нейт объединился с продюсером Yamakagebeats для создания набора сладких и соленых песен (см. Выше), а Lil Soft Tennis исполнила поп-панк-тоску на Bedroom Rockstar Confused . Гиперактивные новые проекты. Доктор Анон, среди прочих, выделяет пеника (которая тоже продвигает вперед). Тем временем вышеупомянутая мама продолжает флиртовать с исполнителем основной японской музыки.
Не менее захватывающе, однако, наблюдать, как появляются новые имена, которые подливают масла в огонь. Коллективные STARKIDS прекрасно улавливают тоску и энергию Gen Z в своей музыке (один особенно хороший пример выше), в то время как новые создатели, такие как Cuffboi, cyber milk, masaboy, Yani Melancholy, lil Beamz и многие другие, предлагают новые взгляды на этот стиль, будь то они строго идентифицируют себя как HyperPop или действуют на своей территории (что, честно говоря, для них довольно HyperPop).Становится все более очевидным, что этот дух присутствует в японской музыке… и его заново представляют создатели, которые хотят внести свой вклад в это дело.
The Dream-Quest of Vellitt Boe by Kij Johnson
Я не планировал этого, но это мой второй по счету фанфик-рассказ. Название должно было быть знакомо из школьной короткой набеги на Лавкрафтовский ужас, но источник вдохновения стал мне ясен только после прочтения послесловия / признательности:
Я впервые прочитал его в десять, взволнованный и напуганный, и неловкий из-за расизма но еще не осознавал, что полное отсутствие женщин также было проблемой.В этой истории я, взрослый, возвращаюсь к тому, что любил в детстве, и смотрю, смогу ли я понять это взрослым.
Кидж Джонсон поддерживает видение Лавкрафта, приближая страну грез с другой точки зрения, оставаясь верным зову приключений и чувству ужаса, которое таится почти за каждым углом. В «Квесте снов неизвестного Кадата» Лавкрафт отправляет своего героя Рэндольфа Картера в безумную погоню через параллельную вселенную, место, где сны превращаются в кошмары, а непостоянные боги прячутся в необъятном космосе.Веллитт Бо — учительница из этой страшной страны грез, и она отправляется в собственное путешествие, чтобы перейти в нашу реальность и вернуть одну из своих заблудших учениц, Клари Джурат, которая сбежала с мечтателем, как Рэндольф Картер известен в мире. преисподняя.
Веллитт Бо — та героиня, которую я хотела бы чаще встречать в фантастических романах. Она полная противоположность молодой, дерзкой принцессе со скрытым талантом либо в бою, либо в магии, разрывающейся между двумя надменными и богатыми парнями из мечты.На первый взгляд Веллитт Бо — пожилой, солидный и предсказуемый учитель математики: «Целефайский доктор теоретических наук и уважаемый профессор Майор в древнем и благородном университете Ултара». Столкнувшись с кризисом своей беглой звездной студентки Клари, Веллитт Бо оказывается не только находчивой и решительной, но и молодой душой и готовой к приключениям. Понимаете, она не всегда была профессором:
Она родилась в портовом городе Джарен, где холодный Ксари разлился в северных пределах Керенарского моря; но на девятнадцатом году она уехала, и еще много лет после этого она путешествовала: пересекала равнины, леса и болота; поднимались на горы и ходили во чреве подземных царств; плавал на лодках со странным корпусом по незнакомым океанам под низким небом.Она путешествовала до тех пор, пока не осознала, что эту тоску по жизни невозможно поддерживать, что время, в конце концов, истощит ее силу и храбрость; и так она остановилась. Она подала документы в Женский колледж Университета Селефаиса и поселилась там, отличная ученица, блестящая и дисциплинированная. Она получила степень по физике в области математики и приехала в Ултар, чтобы остаться и состариться и научить других молодых женщин более рациональным ответам на их беспокойство. Это был разумный конец ее долгой юности.
Неугомонная молодость и зов далеких, экзотических земель за горизонтом: кто из нас перестал слышать ее песню? Разве это не то, что мы ищем во всех этих фантастических романах на наших полках? Маленькая тайна, немного опасности, немного романтики, чтобы избавить от скуки повседневной жизни среди бетонных и стеклянных башен? Разве это не то, о чем мы мечтаем, когда смотрим в окна туристических агентств или в Интернет на более необычные места для отдыха? Итак, где я положил свою палатку, спальник и фотоаппарат? Я хочу присоединиться к Веллитт Бо в ее путешествии:
Бросив трут в его маленький внутренний карман, она подняла рюкзак за лямки.Он был легче, чем должен был быть, потому что у нее больше не было веревки и хвата, ни рулона одеяла, ни компактного маленького кухонного набора, который она когда-то несла; но для всего этого он был достаточно тяжелым. […] Поддавшись импульсу, она вошла в спальню и посмотрела на себя в зеркало на пристани. Незнакомец, бесконечно знакомый, смотрел в ответ: суровая женщина в прогулочном твиде, с тяжелыми шнурованными ботинками и черно-серебряными волосами, убранными с ее морщинистого лица. Старушка, но не мягкая — или, подумала она с внезапным внутренним кривым смехом, возможно, не совсем «старая», но и еще более мягкая, чем была раньше.
Веллитт Бо отправляется на поиски, и довольно скоро становится очевидно, что само путешествие — это история, а не пункт назначения. Да, у нас есть заговор и ужасное проклятие, которого можно избежать, только если Клари Джурат вернется с нашей Земли обратно в Страны Грез. Но в Стране грез игра ведется по другим правилам, реальность подобна мягкой замазке в руках местных богов, а судьбы людей — просто игра для их развлечения. Веллитт Бо отправляется из одного угла мира в другой в поисках волшебного ключа, открывающего Врата более глубокого сна.Негостеприимные пустыни, призрачные леса, покрытые льдом горные вершины, кишащие монстрами пещеры, бурные моря и разгневанные боги не могут остановить ее.
Возможно, Ултар и остальные — просто муравьи под ногами сражающихся пьяниц. Или, возможно, наполненный ненавистью бог упивается разрушениями и болью и причиняет их, как только может.
Должен признаться: я немного обманул, а также прочитал оригинальную новеллу Лавкрафта, чтобы разобраться в «Путешествии Веллитта Бо». Мои комментарии с этого момента окрашены осознанием разницы между Рэндольфом Картером и Веллиттом Бо, а также тем, почему Кидж Джонсон почувствовал необходимость вернуться к классической сказке.Ключ к разгадке находится в небольшом наблюдении, сделанном священником Страны грез и бывшим попутчиком Веллита Бо. Этот парень язвительно замечает, что женщины не способны на большие мечты, что они ограничиваются изображениями домов, цветников и улыбающихся детей. Очень снисходительный? Возможно ли, что «наполненный ненавистью бог», который упивается болью и разрушениями, является отсылкой к измученному и открыто расистскому, мистическому Лавкрафту?
!!! ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ !!!
Ответ можно найти довольно поздно, во время встречи Веллитта Бо с героем Лавкрафта — Рэндольфом Картером, великим мечтателем, авантюристом — теперь королем в стране грез.Похоже, они путешествовали вместе, даже влюбились, когда оба были молоды и жаждали приключений, но затем они разошлись. Как ни удивительно, но не Рэндольф чувствовал себя скованным в отношениях, а молодая девушка, известная тогда как Велин:
Он был таким же человеком, как и многие другие, настолько погруженным и увлеченным своей собственной историей, что не было места для мир вокруг него, за исключением того, что он служил его собственной истории. Когда женщины когда-либо были чем-то, кроме сносок к мужским сказкам?
Вот загвоздка: все поиски Неизвестного Кадата происходят в голове Рэндольфа Картера — он создал Страну грез, непостоянных богов и кошмары.Вот почему англосаксы превосходили все другие расы в подземном мире, почему женщины ни разу не упоминаются во время долгого и насыщенного событиями путешествия, почему все меньшие существа существуют только для того, чтобы служить своему лорду и господину. В конце концов, почему оригинальная повесть кажется устаревшей и даже местами неприятно расистской. Почему другой сновидец может ответить на другой призыв и будет искать другое место в конце своего квеста.
Веллитт Бо посещает практически все фантастические места, которые были на оригинальной карте Рэндольфа Картера, и еще немало новых.Она борется с тварями тьмы и восхищается обсидиановыми и яшмовыми городами Страны грез. Она путешествует одна, и ее старые кости часто жалуются на невзгоды, но она никогда не сдается. Потому что ее поиски не о ее самопознании, а о спасении Страны Грез, о создании мира, пригодного для всех — молодых или старых, светлокожих или темнокожих, женщин или мужчин. Если подумать, Веллитт Бо может изменить не только страну грез, но и наш собственный мир, как только она найдет врата, ведущие в нашу реальность.Потому что в нашей реальности с женщинами не обращаются намного лучше, чем в Стране грез Рэндольфа Картеров:
Она могла почувствовать, как это решает ее вопрос, чего этот мир мог бы ожидать от женщины ее возраста. Едва ли она подходила здесь более естественно, чем в ее собственной стране.
>> << >> << >> <<
Я был поклонником Киджа Джонсона до того, как прочитал эту новеллу, и мне посчастливилось прочитать его, прежде чем попробовать оригинал Лавкрафта, потому что я смог оценить квест по существу, а не только в сравнении.На мой взгляд, Кидж Джонсон явно лучший писатель, ее проза очень эмоциональна и интригует без всех мрачных прилагательных, которые так любил Лавкрафт. Но я также должен признать роль Лавкрафта как катализатора, как великого мечтателя, который все еще может удивлять нас огромным размахом и неумолимой тьмой своего видения.
Я бы порекомендовал прочитать оба коротких романа в любом порядке.
The Dream-Quest of Vellitt Boe
Одна из лучших книг 2016 года по версии NPR , а также Хьюго, Небула, Джон У.Кэмпбелл и финалистка премии Locus Award за лучшую новеллу
Профессор Веллитт Бё преподает в престижном женском колледже Ултхар. Когда один из ее самых одаренных учеников сбегает с мечтателем из бодрствующего мира, Веллитт должен вернуть ее.
«Захватывающая новелла Киджа Джонсона Поиски мечты Веллитта Бо — это одновременно комментарий к классической сказке Л. П. Лавкрафта и глубокое размышление о жизни женщины. Поиски Веллитта, чтобы найти бывшего студента, который может быть единственным человеком, который может это сделать. Спасение ее сообщества ведет ее через мир, управляемый, казалось бы, произвольной логикой сновидений, в котором она иногда мельком видит лежащий в основе, но таинственный порядок, мир, которым правят капризные боги и населенный существами снов и кошмаров.Те, кто знаком с работами Лавкрафта, будут путешествовать по фантастическому ландшафту, наполненному любовными образами, рассматриваемыми с другой точки зрения, но даже читатели, незнакомые с его работами, будут очарованы поисками Веллитта. Замечательное достижение, которое окупается за повторное чтение ». — Памела Сарджент, обладательница премии Nebula Award
По запросу Издателя эта книга продается без применения программного обеспечения для управления цифровыми правами (DRM).
ОТЗЫВЫ
«Кидж Джонсон обладает непревзойденным даром делать нереальное реальным и реальное нереальным.В этой завораживающей истории напряженная реальность приключений в стране грез находит свою цель в настоящей Америке, которая кажется еще более странной, чем горы и пещеры мечты. «- Урсула К. Ле Гуин
» К тому времени, когда мы закончим эту великолепно написанную историю, мы почти убедились, что извивающиеся боги и монстры Лавкрафта не сравнятся с умными женщинами. «- The Chicago Tribune
» В В мире Веллитта Бо все имеет значение, от пронумерованных звезд до видений в пламени… Эта книга заворожила меня от начала до конца ». — NPR
« В «Поисках мечты Веллитта Бо» Кий Джонсон ловко создал восторг и чудо. Поистине, это одна из моих любимых странных историй последних нескольких лет, сочетающая красоту, ужас и горько-сладкий триумф из той части мифов Лавкрафта, которую слишком немногие мечтатели осмеливаются исследовать. Брава! «- Кайтлин Р. Кирнан
» Чудесная работа фантазии и расширения возможностей … история завершается совершенно неожиданной, захватывающей и, я скажу, совершенной записью .»- Обзоры Киркуса
» Превосходное построение мира и великолепная проза приведут в восторг читателей …. Совершенно неотразимо. «- Publishers Weekly Обзор со звездами
» Твердая доза этого странного микса интуитивного ужаса и мифического видения. был источником силы Лавкрафта … блестящая развязка истории может быть ее самым разрушительным аспектом из всех ». — Locus
Dreamland — Production List | Film & Television Industry Alliance
Завершено • Последнее обновление 19.09.2017
Дата съемки: | с 9 октября 2017 г. по 17 ноября 2017 г. |
---|---|
Расположение: | Лос-Анджелес, CA Санта-Фе, NM |
Краткое описание проекта:
Приключения подростка как охотника за головами принимают неожиданный поворот.Ферма его семьи оказалась на грани потери права выкупа в условиях опустошения Пыльной чаши, Dreamland следует за пятнадцатилетним Юджином Эвансом в его стремлении поймать беглого грабителя банка (Марго Робби) и получить награду за ее голову. Несмотря ни на что, он побеждает ФБР и местную полицию, чтобы найти ее, но обнаруживает, что она намного больше, чем власти заявляют о ней.
Контакты производства:
Актеры и экипаж:
Дженнифер Тунг (Продюсеры)
Брайан Кавано-Джонс (Продюсеры)
Джози Макнамара (Продюсеры)
Присоединяйтесь к FTIA и получите полный доступ к более чем 1500 проектам, которые снимаются рядом с вами.
Введите адрес электронной почты для получения уведомлений о проекте:
Заполните форму для получения мгновенного доступа
Film & Television Industry Alliance стремится защитить ваш адрес электронной почты от спама.
Станьте участником, чтобы разблокировать производственные контакты и получать наш еженедельный список всех основных кино- и телепроектов, которые в настоящее время находятся на стадии подготовки и активной разработки.\ м /). Вы можете обратиться сюда, чтобы ответить на некоторые из ваших вопросов и направить вас в путешествии.
— Руководство по выравниванию —
— Всегда выбирайте монстров на 4 уровня выше или ниже вашего, чтобы получить
опыта. и более высокие шансы получить предметы, такие как оружие и доспехи. Также относится к
прокачка питомца.
— Самый быстрый способ получить опыт — выполнять квесты. Новые квесты будут открываться каждый раз при повышении уровня вашего персонажа. Чтобы проверить доступные квесты, нажмите [ L ], чтобы открыть окно со списком квестов.Узнайте, как интерпретировать прогресс и доступные квесты ниже, чтобы облегчить ваше путешествие. См. Образец квеста ниже.
— Маг-оружейник — NPC, с которым вам нужно поговорить, чтобы получить этот квест.
— Paddy Fields 1 — Место, куда вам нужно пойти.
— Кабан (Phy) — монстр, которого нужно убить.
— [Поддельная жемчужина] — квестовый предмет, который нужно получить от монстра.
— Рисовые поля — локация, куда вам нужно отправиться после завершения квеста.
Обычно вам нужно вернуться к NPC, чтобы завершить квест, но другие квесты попросят вас поговорить с другим NPC в другом месте.
— Нажмите [ N ] или [ M ], чтобы найти запрошенные местоположения.
— Envoy Charity NPC — от них можно брать хорошие повторяемые квесты. Выполняйте квесты, чтобы получить в награду большое количество опыта. Они не тратят AP, но большинство квестов
требуют, чтобы вы много путешествовали.
— Выполняя квесты по приготовлению рецептов от поваров, не бросайте награды «Приготовленная еда» — вместо этого ищите NPC, который запрашивает эту конкретную еду, которую вы приготовили. Таким образом, вы можете получить больше D-Gold и репутацию в качестве награды.
— D-Golds —
D-Gold — это валюта внутри Dreamland Online. Вот несколько заметных источников денег.
— Продажа предметов и снаряжения, приобретенных вами у монстров, другим игрокам.
— Квесты за награды — Повторяющиеся квесты, которые могут быть приняты от NPC Лиги наград в
каждой деревне.Тем не менее, он потребляет часть вашего AP (зависит от вашего уровня).
— [Подземелья] (Пробежки по подземельям) — Создайте группу и выполняйте Подземелья в ЖЕСТКОМ РЕЖИМЕ, чтобы получить снаряжение, заклинания и другие награды. Для экземпляров требуется определенное количество репутации и немного AP. Вы можете проверить свою репутацию в окне вашего персонажа [ U ].
— Фермерство — на уровне 20+ вы можете попытаться фармить Spell Dusts вокруг Rocky Wasteland
1 (Puddy Village). Вы можете получить около 2к D-золота за 99 пылинок от заклинаний.Это хорошее место, чтобы ботать над своим персонажем, не тратя много зелий и не беспокоясь о смерти.
— Dreamland Online F.A.Q. —
Я новичок. Как играть в Dreamland Online?
См. Здесь: Dreamland Online Руководство для новичков, как играть
Где хранилище?
— Первое хранилище, к которому вы можете получить доступ, находится в средней части Puddy Village.
— Войдите в Мастерскую, расположенную между NPC Paddy Hermit и NPC администратора гильдии.
Где Master Compounder?
— То же, что и выше. Мастер Компаундер находится рядом с хранилищем.
Как связать элементы в окне чата?
— Откройте инвентарь, затем удерживайте [CTRL] + [правая кнопка мыши] на предмете.
— Таким образом, другие игроки могут видеть статистику вашего предмета.
Как шептать другим игрокам?
— / m (пробел) Имя игрока (пробел) Сообщение
— / шепот (пробел) Имя игрока (пробел) Сообщение
Как получить больше AP?
— Оставайтесь в сети и получайте 10 AP в час.
— Каждые 12:00 по серверному времени восстанавливается 120 AP.
— Зелья AP из Dream Chest.
Как совместить предметы?
— См. Здесь: Руководство по комбинациям предметов в Dreamland Online
Есть ли бот для Dreamland Online?
— Да, и это в игре. См. Здесь: Онлайн-бот Dreamland с автоматическими горшками / навыками / добычей
Как я могу улучшить свои навыки / заклинания?
— Умения / заклинания более высокого уровня можно купить у других игроков.Вы также можете получить их в качестве случайных наград в инстансах (прохождение подземелий). То же самое с навыками / заклинаниями питомцев.
Совет: Информация о мастерской, захват питомцев, средства передвижения для питомцев и другие вопросы могут быть изучены с помощью внутриигровых обучающих заданий.