Игры-стратегии для детей 4-6 лет
Наверное, каждый родитель хочет видеть своего ребёнка успешным, сообразительным и уверенным в себе. Но чтобы мечты стали явью, нужно своевременно обучить малыша многим серьёзным вещам и попутно подготовить к школе. И тут заботливым родителям «приходят на помощь» стратегические настольные игры, которые в игровой форме помогут ребёнку развить память, логическое мышление, научат анализировать ситуацию и продумывать свою дальнейшую тактику чтобы дойти до заветной цели. А ещё улучшают способности ребёнка в различных смежных сферах, например, развивают усидчивость у подвижных детей.
Специально для заботливых родителей мы подготовили подборку с интересными стратегическими играми детей 4-6 лет, рекомендованные детским нейропсихологом Валентиной Паевской.
Цыплячьи бега – игра на память, с очень красивым и качественным оформлением.
Деревянные фигурки цыплят игроков занимают на беговой дорожке стартовые позиции и затем начинают гонку. Чтобы продвинуться на одну карточку вперед, нужно отыскать на птичьем дворе карточку с таким же изображением.
Земля пингвинов – тоже игра на память, в которой милые пингвины вышли на прогулку, но подул сильный ветер, и они бросились обратно к своим гнёздам, чтобы закрыть яйца. И вот теперь все пингвины сидят на них, и совершенно непонятно, где какого цвета яйцо. Бросайте кубики и ищите спрятанные яйца!
Мышиная команда – храбрым мышатам нужно успеть утянуть много вкусняшек из кладовой. Вот только стоит остерегаться чёрного кота, который так и норовит добраться до кладовой. Мыши, пора собираться в единую команду! Игра обучит детей соблюдать правила и принимать решения, приводящие их к желаемому результату.
Спиндерелла – невероятно красивая и эмоциональная игра с двухъярусным игровым полем, вырастающее прямо из коробки. Итак, милые муравьи решили семьями побегать на лесной тропинке. Но вот незадача: откуда ни возьмись появилась паучиха Спиндерелла и так и норовит похитить очаровательных малышей из муравьиного племени. Доведите своих муравьишек до финиша… и постарайтесь задержать шестилапых спортсменов остальных игроков с помощью озорной паучихи Спиндереллы!
Коварный Лис – это кооперативный детектив для самых маленьких игроков. Одна из лисиц похитила ароматный пирог и команде сыщиков нужно вычислить, какая именно. Юные сыщики с помощью кубиков передвигаются по полю в поисках подсказок или открывают карты подозреваемых. В игре есть настоящий дешифратор, с которым игроки шаг за шагом сужают круг подозреваемых. Просто вставляете карту подозреваемого в устройство и узнаете, виноват он или нет. Эта чудесная и невероятно популярная игра тренирует у малышей мышление, умение устанавливать причинно-следственную связь и работать в команде.
Легенды пиратов – Пиастр-ры! Пиастр-ры!!! В этой игре у игроков есть шанс испытать судьбу и пережить множество приключений в погоне за богатством и славой самого удачливого капитана. Бороздите морские просторы и грузите всё ценное на корабль, но не все так просто как кажется на первый взгляд! Вас ожидает множество сюрпризов в этой игре.
Спящие королевы – Знаете ли вы, что существуют Королева Собак, Королева Тортов, Королева Морских звезд, Королева Роз и даже… Блинная королева?!! Тем не менее, это так! Все они населяют волшебный мир карточной игры Спящие королевы. Участники этой игры должны пробудить ото сна как можно больше венценосных красавиц и заработать призовые очки за это. Игра притягивает внимание детей за счет необычайно красивых визуальных элементов и сказочного сюжета.
Йоги – объявили весёлую физкультминутку, на которой юные игроки потренируют навыки слушать и сразу сделать то, что они услышали. Заодно потренируют такие понятия как право-лево. Тренирует скорость восприятия аудиальной информациии.
Копинг-стратегии у детей включают в себя 12 эффективных стратегий. Описание копинг-стратегий у детей.
Особенно эффективными оказались следующие двенадцать стратегий. 1. «Сплю». 2. «Рисую, пишу, читаю». 3. «Прошу прощения или говорю правду». 4. «Обнимаю, прижимаю, глажу». 5. «Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде». 6. «Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным». 7. «Гуляю вокруг дома или по улице». 8. «Смотрю телевизор, слушаю музыку». 9. «Играю в игру». 10. «Остаюсь сам по себе, один». 11. «Мечтаю, представляю». 12. «Молюсь».
Средней мерой эффективности обладали стратегии: «говорю сам с собой», «стараюсь забыть», «ем или пью», «бегаю или хожу пешком», «говорю с кем-нибудь», «схожу с ума», «кусаю ногти», «думаю об этом». Наконец, пять стратегий совладания со стрессом не очень эффективны: «плачу, грущу», «бью, ломаю, швыряю», «дразню кого-нибудь», «борюсь, дерусь», «воплю, кричу».
Самое большое значение меры эффективности оказалось у стратегии «сплю», которую как защиту осознанно используют 64% детей. Раскроем более подробно содержание некоторых из популярных детских копинг-стратегий.
Сплю
Сон — эффективная защита как от внешней, так и от внутренней опасности [Вейн А. М., 1974]. Его качество и длительность имеют важное значение для работоспособности. Недостаточно длительный сон и его неудовлетворительное качество приводят к ухудшению памяти, снижению способности сосредоточиться, к плохому настроению. А ведь настроение и работоспособность очень важны для детей, основной социальной деятельностью которых является учеба.
Защитное действие сна — следствие нескольких факторов. Во-первых, сон позволяет «отключиться» от неприятной ситуации, «не видеть» и «не слышать» ее. Во-вторых, немаловажен чисто физиологический аспект. Горизонтальное положение во сне ведет к мышечному расслаблению и сопутствующему ему психическому успокоению. Надо сказать, что сама по себе усталость скелетной мускулатуры — один из факторов, способствующих наступлению сна. Такая усталость может быть следствием и физического утомления, и нервно-психического напряжения как результата травмирующих событий и переживаний. Поэтому можно даже не спать, а просто принять горизонтальное положение и вследствие этого расслабиться и успокоиться (стратегия «стараюсь расслабиться, оставаться спокойным»).
Умственная нагрузка тоже может способствовать наступлению сна. В течение дня мозг ребенка накапливает огромную информацию, ведь детям полагается усваивать большой объем учебных знаний и социальных нормативов. Информация обычно дается ребенку в речевой форме. Это значит, что в общении с ним доминирует рассудочность, нет непосредственности в выражении эмоций; более того, ставятся препятствия их спонтанному выражению. Таким образом, ребенка заставляют активизировать пока не доминирующее у него левое полушарие мозга, запоминать абстрактный материал, часто непонятный и не наполненный конкретным содержанием, без его образной и эмоциональной проработки. Во время сна контакт ребенка с окружающими ограничен. В то же время, осуществляются достаточно интенсивные психические процессы доработки информации, ее творческой переработки, сохранения в памяти, в том числе посредством сновидений. Переработка информации в сновидениях имеет, как правило, наглядно-чувственный характер и активизирует эмоциональную сферу личности, что очень важно для ребенка, поскольку у него доминируют правополушар-ные процессы.
Четвертый фактор, лежащий в основе защитной функции сна, — это возможность снять накопившееся за день напряжение, отреагировать неприятные травмирующие переживания и решить нерешенные конфликты в образной и эмоциональной форме.
Проиллюстрируем это положение с помощью рассказа девятилетнего Саши по рисунку «Сон, который меня взволновал». Этот рассказ показывает, что именно сновидение помогает ребенку посредством инсайта решить проблему — определить, что в отношениях со сверстниками он является отвергаемым.
«Приснилось — мы стояли с ребятами. Вдруг видим — впереди машинки с педальками. Все ребята сели в машинки и уехали, а я остался. Нажимаю на педали, а еду — еле-еле. Почувствовал одиночество и только теперь понял, что за сон. Ребята ко мне относятся — как будто я их мало интересую. Значит, когда вырасту, они то будут со мной, то нет».
Сновидения у детей так же часты, как и у взрослых, но, в отличие от взрослых, большинство детских снов отражает события предыдущего дня. В то же время, у детей и подростков, при большей важности сна, его нарушения встречаются чаще, чем у взрослых. 55% здоровых школьников 1-10 классов не удовлетворены своим сном: 28% жалуются на недостаточную длительность сна, 15% — на его недостаточную глубину, 12% — и на то, и на другое. У детей, страдающих неврозами, сон вдвое чаще перегружен сновидениями, чем у здоровых детей [Кулакова Т. П., 1985]. Это можно рассматривать как вынужденный компенсаторный механизм, способствующий разрешению их конфликтов. При этом сновидения больных детей резко отличаются своей отрицательной эмоциональной окраской. Так, на радостный характер сновидений указывает 41% здоровых детей и только 4,8% тех, у кого диагностирован невроз. Таким образом, сон — это крайне необходимая детям защита и от внешних, и от внутренних проблем.
копинг-поведение у детей – предыдущая | следующая – копинг-поведение у детей (продолжение)
Содержание. Э.Г.Эйдмиллер. Детская психиатрия
стратегий для детей |
Архив рубрики «Стратегии для детей»
Опубликовано 27 января 2023 г. в разделе Уход за детьми, Воспитатели раннего возраста, Законодательное собрание Массачусетса, Города и поселки Массачусетса, Дошкольный возраст, QRIS, Цитаты, Стратегии для детей, с тегами #EarlyChildhoodAgenda, #mapoli |
Оставить комментарий »
План Early ChildhoodAgenda опубликован! Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Agenda и прочитайте о 10 приоритетах Agenda по улучшению среды для детей младшего возраста в Массачусетсе.
Определение лучшего будущего для детей младшего возраста с @JasonLewis, @RepAlicePeisch и @EarlyEd4All ED Эми О’Лири. Установка #earlychildhoodagenda, это @HRiAction pic.twitter.com/yA579ydtlR
— mobarbosa (@mobarbosa) 24 января 2023 г.
Рад быть в Государственной палате на обнародовании #EarlyChildhoodAgenda. Из зародышей идеи на конференции @BARIboston, чтобы принести поддержку @EarlyEd4All по всему штату, все сообщество MA #earlychildhood проделало так много тяжелой работы, чтобы это было сделано! pic.
— kim.lucas (@kdlucas04) 24 января 2023 г.twitter.com/ysIt02awAC
(далее…)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Читать полностью »
Опубликовано 18 января 2023 г. в разделе Уход за детьми, Воспитатели раннего возраста, Участие семьи, Дошкольный возраст, Стратегии для детей с тегом #EarlyChildhoodAgenda| Оставить комментарий »
Прошлой осенью мы начали общегосударственную стратегическую программу «Повестка дня в раннем детстве».
На следующей неделе мы опубликуем результаты этой захватывающей работы на Парадной лестнице в Доме штата Массачусетс в 11:00 во вторник, 24 января 2023 г.
Как мы объясняем на странице бронирования для выпуска в следующий вторник:
«Стратегии для детей собрали почти 500 специалистов по раннему развитию, защитников и родителей для обсуждения программы раннего детства.
Для достижения консенсуса участники повестки дня объединились в пять рабочих групп:
• Финансово обеспеченные семьи
• Высококачественный опыт
• Процветающие кадры для детей младшего возраста
• Надежная системная инфраструктура и местные партнерские отношения, а также
• Здоровое начало
О результатах этого мы расскажем во вторник. процесс, «целевой список политических приоритетов… сформированный мнением и потребностями сообщества, а также различными точками зрения и жизненным опытом партнеров, чтобы выделить главные приоритеты в этой области на следующие два года».
Мы верим, что единодушное выступление облегчит политикам и общественности поддержку нашего видения будущего, в котором семьи по всему штату смогут записывать маленьких детей в полноценные, высококачественные и доступные программы дошкольного образования и ухода.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь и присоединяйтесь к нам в следующий вторник в Доме штата, чтобы узнать больше.
А если вы не можете прийти лично, следите за обновлениями, и мы предоставим дополнительную информацию о прямой трансляции мероприятия.
Помогите нам сделать Массачусетс местом, где маленьким детям будет легко развиваться.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Читать полностью »
Опубликовано 12 января 2023 г. в разделе «Взаимодействие с семьей», «Head Start», «Национальный», «От Pre-K до 3», «Исследования», «Стратегии для детей» с тегами #ece, #HeadStartToKindergarten, #HS2K, #StrongStart | 1 комментарий »
Что помогает детям успешно перейти от Head Start к детскому саду?
Надежные системы, основанные на надежных политиках и практиках.
Выяснение того, как создавать эти системы, является работой проекта «Понимание перехода детей от раннего возраста к детскому саду» (HS2K). И теперь проект делится несколькими брифингами и отчетом о том, как лучше всего выполнять эту работу в программах Head Start и других детских учреждениях.
Это исследование, которое обещает стать руководством для разработки политики и практики программ.
Запущен в 2019 г., проект «представляет собой системный подход, который признает, что для эффективного перехода требуется преднамеренное участие как , так и отправляющих программ (Head Start) и принимающих программ (начальные школы)», — поясняется на его веб-сайте.
Проект HS2K «организован вокруг четырех важных механизмов («4P»), которые могут повлиять на опыт перехода: перспективы, политика, профессиональная поддержка и практика».
Эти методы «должны быть реализованы на нескольких уровнях — среди классных руководителей в Head Start и детском саду, семей и учителей, директоров начальных школ и директоров Head Start, получателей грантов Head Start и школьных округов, а также государственных и федеральных агентств».
Проект финансируется Министерством здравоохранения и социальных служб США в партнерстве с NORC (беспристрастный исследовательский центр Чикагского университета), Национальным центром P-3 и Child Trends.
(далее…)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Читать полностью »
Опубликовано 5 января 2023 г. в разделе Уход за детьми, COVID-19, Дошкольный возраст, Исследования, Стратегии для детей с тегами #earlyed, #ece, #SolveChildCare| Оставить комментарий »
Krongkan «Cherry» Bovornkeeratiroj
«В Амхерсте у меня была возможность работать волонтером с маленькими детьми, и это изменило мою жизнь», — рассказал нам Krongkan «Cherry» Bovornkeeratiroj, стажер в Strategies for Children (SFC). недавнее интервью.
Эта история началась шесть лет назад, когда Черри переехала из Таиланда, где работала финансовым аудитором, в Амхерст, штат Массачусетс, где ее муж учится в аспирантуре, и где она вызвалась работать в дошкольной программе.
Черри привыкла к более формальному подходу к обучению, который она испытала в Таиланде. Амхерст был другим.
«Наша школьная система уделяет большое внимание учебе и редко учит нас говорить за себя. Большую часть времени мы слушаем и слушаем».
«В первый день, когда я вошла в класс в Амхерсте, я увидела, как детям нравится заниматься. В рядах не было стульев».
Это была качественная программа, в которой ценились отзывы детей. Например, в случае столкновения одного ребенка с другим учителя спрашивали, что нужно пострадавшему ребенку: объятие, извинение, пакет со льдом?
«Вместо того, чтобы читать лекции, учителя задавали ученикам вопросы и поощряли их к критическому мышлению, — говорит Черри.
Этот волонтерский опыт побудил ее подать заявление в аспирантуру.
«Но когда меня госпитализировали, я узнала, что беременна». И нагрянула пандемия. Итак, Черри подождала пару лет, а затем поступила на степень магистра искусств (MA) по программе «Лидерство, политика и защита интересов детей раннего возраста» в Колледже образования и развития человека Уилока Бостонского университета.
«Как только я поделилась своими увлечениями со своим научным руководителем, она посоветовала мне поговорить с Эми, — говорит Черри об Эми О’Лири, исполнительном директоре Strategies for Children’s.
(подробнее…)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Читать полностью »
2022 год был невероятным для «Стратегии для детей» — и мы бы не справились без вас!
Наши союзники в защите интересов, 9:30 Звонящие, политические партнеры, члены сети защиты интересов, стажеры и стипендиаты, консультанты, идейные партнеры, сотни людей, работающих вместе над разработкой Программы развития детей младшего возраста, и наши щедрые спонсоры — все вы помогаете сделать Стратегии для детей, что это такое — процветающая организация, изо дня в день работающая в защиту интересов маленьких детей, семей, сообществ и специалистов по дошкольному воспитанию.
Мы выражаем благодарность и признательность нашим избранным и назначенным руководителям. В это переходное время мы размышляли о последних восьми годах правления администрации Бейкера-Полито, особенно с марта 2020 года. , члены Законодательного собрания штата Массачусетс и местные лидеры, спасшие за последние три года жизни, могут звучать драматично. Но мы верим, что это правда.
Мы продолжаем помнить невероятные истории педагогов, директоров программ, воспитателей семейных детей, сотрудников школьного возраста, руководителей и общественных деятелей, которые каждый божий день приходят к детям и их семьям. Мы по-прежнему вдохновляемся этой преданной и стойкой рабочей силой и их приверженностью решению проблем, созданию партнерских отношений и предоставлению высококачественного опыта обучения в невероятных продолжающихся обстоятельствах.
Мы готовы к 2023 году, и ждем вас на выпуске Программа раннего детства в Государственной палате 24 января.
От имени всей команды SFC и Совета директоров благодарю вас.
Вперёд!
– Эми О’Лири
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Читать полностью »
Опубликовано 14 декабря 2022 г. в разделе COVID-19, Департамент раннего образования и ухода, губернатор Массачусетса, Законодательное собрание Массачусетса, Города и поселки Массачусетса, Дошкольный возраст, Стратегии для детей, с тегами #ece, #mapoli | Оставить комментарий »
Пришло время попрощаться с прошедшим на этой неделе заседанием Совета Департамента дошкольного образования и ухода (EEC).
Председатель правления Нони Лесо и министр образования штата Массачусетс Джим Пейсер уходят в отставку.
В знак признания их вклада Эми О’Лири, исполнительный директор Strategies for Children, выступила на собрании, а затем рассказала о работе Lesaux и Peyser, особенно в связи с тем, что EEC и ее правление справились с историческими проблемами пандемии.
Эми появляется на отметке времени 13:09 в видео, опубликованном выше. Ее полное заявление опубликовано здесь. А вот некоторые выдержки из ее комментариев и дополнительных мыслей:
«Сказать, что решения, принятые лидерами администрации Бейкера-Полито и законодательного собрания Массачусетса за последние три года, спасли жизни, может показаться драматичным. Но я верю, что это правда.
«От организации экстренного ухода за детьми за считанные дни до поддержки тестирования на COVID для детей, семей и персонала, до выслушивания местных жителей при разработке гибких новых политик для обеспечения безопасности и здоровья, до финансирования программ, чтобы оставаться открытыми и поддерживать родителей. ‘ выбор о том, когда отправить своего ребенка обратно в программу создания и дальнейшего финансирования грантов C3. Просто поддерживать повседневную работу Департамента было невероятным достижением».
Эми также похвалила «невероятные истории педагогов, директоров программ, воспитателей семейных детей, сотрудников школьного возраста, руководителей и общественных деятелей, которые каждый божий день приходили к детям и их семьям».
(далее…)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Читать полностью »
Опубликовано 29 ноября в рубрике Уход за детьми, Стоимость и доступность, COVID-19, Воспитатели раннего возраста, Участие семьи, Города и поселки Массачусетса, Дошкольный возраст, Стратегии для детей, с пометкой #TheEarlyChildhoodAgenda, 2022| 1 Комментарий »
Повестка дня в раннем детстве продвигается вперед. В этой серии совещаний, организованной Strategies for Children, приняли участие более 400 отдельных активистов и партнеров. Участники встретились в пяти рабочих группах, чтобы определить системные проблемы и установить приоритеты.
На прошлой неделе участники посетили собрание всей группы, получившее название «Объединяя все вместе» и записанное на видео выше, чтобы поговорить с рабочими группами по Повестке дня и убедиться, что усилия групп согласованы, а любые пробелы в работе устранены. адресованный.
Среди тем, которые обсуждались:
(далее…)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Читать полностью »
Фото: RODNAE Productions, Pexels
С праздником!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Читать полностью »
Опубликовано в разделе Уход за детьми, Выборы, Губернатор Массачусетса, Законодательное собрание Массачусетса, Дошкольное учреждение, Стратегии для детей, с тегами #earlychildhood, #WeVotedNowWhat 15 ноября 2022 г. | Оставить комментарий »
Подведены итоги дня выборов в Массачусетсе!
Поздравляем избранного губернатора Мауру Хили, избранного лейтенанта-губернатора Ким Дрисколл, вернувшихся членов делегации Конгресса штата Массачусетс и победителей других должностей штата.
Мы также рады поздравить всех вернувшихся и вновь избранных членов Законодательного собрания штата Массачусетс.
Что дальше?
Присоединяйтесь к нам в понедельник, 21 ноября 2022 г. , в 13:00. для послевыборного вебинара , чтобы обсудить следующие шаги и то, как мы можем работать вместе, чтобы наладить отношения и привлечь избранных должностных лиц к поддержке детей младшего возраста в 2023 году!
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Читать полностью »
Опубликовано в Разрыв в достижениях, Бостон, Уход за детьми, Готовность к колледжу / карьере, Стоимость и доступность, Практика, соответствующая развитию, Младенцы и дети младшего возраста, K-12, Массачусетские города и поселки, Дошкольный возраст, Стратегии для детей, помечены #TheEarlyChildhoodAgenda, #ZeroTo24 9 ноября, 2022| Оставить комментарий »
Один из самых важных уроков, которые вы усвоите из беседы с Мо Барбозой, заключается в том, что все в работе по развитию молодежи взаимосвязано или должно быть взаимосвязано.
«Чем лучше мы справляемся с нуля до пяти, — говорит Барбоза о работе с маленькими детьми, — тем лучше у нас будут развиваться следующие 10–15 лет».
Барбоза является старшим директором по взаимодействию с общественностью организации Health Resources in Action, где его цель как тренера и фасилитатора состоит в том, чтобы сделать работу с молодежью профессиональной. Он является координатором совещаний программы «Повестка дня в раннем детстве», которые проводятся организацией «Стратегии для детей».
Основное внимание Барбозы сосредоточено на возрастном диапазоне от 0 до 24 лет — «или 24-х», — говорит он, — «поскольку мы начинаем понимать мозг, мы пойдем немного позже».
Но вместо хорошо вымощенной дороги, которая ведет от рождения к раннему взрослению, дети и семьи в Массачусетсе — и в остальной части страны — сталкиваются с раздробленной системой.
«Была эта историческая разница между тем, где вы получаете уход за детьми, и сколько из них приходится на дошкольное образование, а сколько — просто местом, куда можно пристроить вашего ребенка», — говорит Барбоза. «И эта разница определяет качество. Он продиктовал оплату. И это продиктовало возможность».
Барбоза вспоминает о проведении программы для детей младшего возраста в Сент-Луисе, где дети, жившие в местных жилых домах, не ходили в детский сад, потому что не могли пройти проверочный тест. Вместо этого они поступали в первый класс шестилетними детьми, не имевшими никакого опыта в школе в раннем детстве.
Решение?
(подробнее…)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Читать полностью »
Предыдущие сообщения »
Как лучше всего дисциплинировать моего ребенка?
Авторизоваться | регистр
Семейная жизнь
Семейная жизнь
Одной из ваших обязанностей как родителя является научить ребенка вести себя правильно. Это работа, которая требует времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.
Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о том, как лучше всего помочь вашему ребенку научиться приемлемому поведению по мере его взросления.
10 стратегий здоровой дисциплины, которые работают
AAP рекомендует стратегии позитивной дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и уберегают их от вреда, способствуя здоровому развитию. К ним относятся:
Покажи и расскажи. Учите детей правильному и неправильному с помощью спокойных слов и действий. Образцовое поведение, которое вы хотели бы видеть в своих детях.
Установить ограничения. Разработайте четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в терминах, соответствующих возрасту, которые они могут понять.
Дайте последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не будут себя вести.
Например, скажите ей, что если она не соберет свои игрушки, вы уберете их до конца дня. Будьте готовы выполнить его прямо сейчас. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не отбирайте у ребенка то, в чем он действительно нуждается, например еду.
Выслушайте их. Важно слушать. Пусть ваш ребенок закончит рассказ, прежде чем помогать решать проблему. Обратите внимание на моменты, когда плохое поведение имеет закономерность, например, если ваш ребенок ревнует. Поговорите со своим ребенком об этом, а не просто давайте последствия.
Уделите им внимание. Самым мощным инструментом эффективной дисциплины является внимание — чтобы подкреплять хорошее поведение и препятствовать другим. Помните, что все дети хотят внимания своих родителей.
Поймай их хорошими. Дети должны знать, когда они делают что-то плохое и когда делают что-то хорошее. Замечайте хорошее поведение и указывайте на него, хваля за успехи и хорошие попытки.
Будьте конкретны (например, «Вау, ты молодец, что убрал игрушку!» ).
Знайте, когда не отвечать. Пока ваш ребенок не делает ничего опасного и получает много внимания за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом остановить его. Игнорирование плохого поведения также может научить детей естественным последствиям их действий. Например, если ваш ребенок намеренно роняет печенье, скоро у него не останется печенья. Если она бросит и сломает игрушку, она не сможет с ней играть. Вскоре она научится не ронять печенье и осторожно играть со своими игрушками.
Будьте готовы к неприятностям . Заранее планируйте ситуации, когда у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с поведением. Подготовьте их к предстоящим действиям и тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.
Перенаправить плохое поведение. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают, как лучше.
Найдите для ребенка другое занятие.
Тайм-аут . А тайм-аут может быть особенно полезен, когда нарушается определенное правило. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что они получат тайм-аут, если они не остановятся, напоминая им, что они сделали неправильно, в нескольких словах и с минимальными эмоциями, насколько это возможно, и выводя их из ситуации на предварительное предупреждение. — установить продолжительность времени (1 минута на год — хорошее практическое правило). С детьми, которым не менее 3 лет, вы можете попробовать позволить их детям самостоятельно вести тайм-аут вместо того, чтобы устанавливать таймер. Вы можете просто сказать, «Возьмите тайм-аут и вернитесь, когда почувствуете, что готовы и держите себя в руках». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.
Шлепки и грубые слова вредны и не действуют.

Заявление о политике AAP «Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей» подчеркивает, почему важно сосредоточиться на обучении хорошему поведению, а не на наказании за плохое поведение. Исследования показывают, что шлепки, пощечины и другие формы физического наказания не помогают корректировать поведение ребенка. То же самое относится и к крику или позору ребенка. Жесткие физические и словесные наказания не только неэффективны, но и могут нанести долгосрочный ущерб физическому и психическому здоровью ребенка.
- Нездоровый цикл порки. AAP рекомендует родителям и опекунам не шлепать и не бить детей. Вместо того, чтобы учить ответственности и самоконтролю, шлепки часто усиливают агрессию и гнев у детей. А
исследование детей, родившихся в 20 крупных городах США, показало, что семьи, которые применяли физические наказания, попали в негативный цикл: чем больше детей шлепали, тем больше они впоследствии плохо себя вели, что вызывало больше ответных шлепков.
Эффект шлепков также может ощущаться за пределами отношений между родителями и детьми. Потому что он учит, что причинять кому-то боль — это нормально, если вы расстроены — даже с теми, кого любите. Дети, которых шлепают, с большей вероятностью будут бить других, когда не получат того, чего хотят.
- Прочные знаки. Физические наказания повышают риск травм, особенно у детей в возрасте до 18 месяцев, и могут оставлять другие измеримые следы на мозге и теле. У детей, которых шлепают, наблюдается более высокий уровень гормонов, связанных с токсический стресс. Физические наказания также могут повлиять на развитие мозга. Одно исследование показало, что у молодых людей, которых неоднократно шлепали, было меньше серого вещества, части мозга, отвечающей за самоконтроль, и результаты тестов IQ в молодости были ниже, чем у контрольной группы.
- Словесные оскорбления: Как больно от слов. Кричать на детей и использовать слова, чтобы вызвать эмоциональную боль или стыд, также оказалось неэффективным и вредным.
Жесткая словесная дисциплина, даже со стороны родителей, которые в остальном доброжелательны и любящи, может привести к еще большему плохому поведению и проблемам с психическим здоровьем у детей. Исследования показывают, что жесткая словесная дисциплина, которая становится все более распространенной по мере взросления детей, может привести к большему количеству проблем с поведением и симптомам депрессии у подростков.
Учитесь на ошибках, в том числе на своих
Помните, что как родитель вы можете дать себе тайм-аут, если чувствуете, что не можете себя контролировать. Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к своему ребенку, обнимите друг друга и начните сначала.
Если вы не справляетесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, и попытайтесь сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку в запале, подождите, чтобы остыть, извинитесь перед ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем. Обязательно сдержите свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправиться от ошибок.
Советы по здоровой и эффективной дисциплине в зависимости от возраста/этапа
Младенцы |
|
---|---|
Малыши |
|
Дошкольный возраст |
|
Дети младшего школьного возраста |
|
Подростки и подростки |
|
Дополнительная информация
- 15 советов, как выжить в Terrible 3
- Как формировать поведение вашего маленького ребенка и управлять им
- Наказание детей старшего возраста
- Как дать тайм-аут
- Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей (Политическое заявление AAP)
- Последнее обновление
- 05.11.2018
- Источник
- Американская академия педиатрии (Авторское право © 2018)
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.