Лучшие в мире стратегические настольные игры по версии игроков
Среди всего многообразия жанров настольных игр именно стратегии являются самыми популярными и востребованными. В них играют миллионы игроков по всему миру, а тиражи стратегических настолок ежегодно расходятся огромнейшими темпами. Причина такой популярности этого рода игр не столь однозначна.
Это и большая градация игр по возрастам – в простые стратегии можно играть с детьми; есть стратегии для всей семьи, которые интересны и детям, и взрослым. И огромное количество стратегий для опытных игроков – в них путь к победе не так прост и очевиден, но именно это и привлекает бывалых настольщиков. В то же время в стратегиях не нужны какие-то особые навыки и умения – как, например, хорошее логическое и математическое мышление, или уверенная координация движений, или идеальная память и глазомер. Вам понадобится лишь спланировать свои действия (стратегию) на игру и придерживаться этого курса в ходе партии, а если он выбран не очень удачно, вовремя его поменять.
Благодаря огромному числу возможностей развития партии, стратегические игры обладают высокой реиграбельностью. Порой, чтобы опробовать все возможные стратегии, нужно сыграть в настольную игру 20 раз или даже больше. Получается, что одна и та же игра сможет радовать вас разнообразием игровых возможностей месяцы, а то и годы!
Ежегодно самые лучшие стратегии борются за топовые места в рейтинге главного сайта настольных игр boardgamegeek. Сами игроки голосуют за свои любимые настолки, выставляя им оценки, из которых и формируется рейтинг каждой игры и общий топ лучших игр всего мира. В этой статье мы расскажем вам о самых лучших в мире стратегиях, выбранных фанатами в разных странах.
В этой огромной коробке весом 10 кг вы найдете огромное количество героев и монстров, приключений и историй. Игра представляет собой тактическую фэнтези-стратегию, где игроки действуют кооперативно, проходя сценарии, из которых складывается полноценная сюжетная кампания. На пути вам будут попадаться персонажи и сокровища, ловушки и предатели, мрачные леса, снежные горы и опасные пещеры.
Ефим из Москвы:
«Игра супер! Плюсы: 1) Отсутствие кубика. То есть случайности, конечно, имеются, но они более предсказуемы. 2) Игра разнообразна из-за количества классов, количества сценариев, и генератора случайных подземелий. Минусы: 1) Отсутствие встроенного органайзера. Количество компонентов большое и они просто не помещаются в коробку, если их накидать, не упорядочивая. 2) Вес игры делает ее не транспортабельной. С такой коробочкой не съездить к друзьям на вечерок поиграть.»
Еще одна немаленькая коробка с целой кампанией приключений. В этой игре вам предстоит стать спасителями мира – правда, уже не фэнтезийного, а реального – который охватила пандемия неизвестной болезни. Игроки берут на себя роли врачей, инженеров, ученых, вирусологов и других персонажей и совместными усилиями будут пытаться предотвратить катастрофу мирового масштаба. «Наследие» очень похоже по игровым механикам на обычную Пандемию, но имеет одно существенное отличие – игра запоминает ваши действия и меняется каждую партию в зависимости от ваших успехов и неудач. Буквально – если вы не сумели уберечь от вируса один из городов на мировой карте, в следующей партии он исчезнет с лица земли! Для этого игра предлагает множество наклеек, которыми вы отображаете изменения на игровом поле, а также на планшетах своих персонажей.
Помимо этого, игра предложит вам новые жетоны, фигурки, фишки и кубики – все это отражает изменения, которые происходят в мире, пока вы боретесь за его выживание. Игровая кампания длится 12 месяцев (то есть 12 игровых партий) и каждую можно сыграть по 2 раза – а дальше переходите к следующему месяцу, даже если результат был неутешительным. Пандемия: Наследие подарит вам невероятный игровой опыт – переживаний здесь гораздо больше, чем в обычной настольной игре, ведь ваш прогресс послужит или помешает вам в дальнейшем!
Пандемия – это целая серия игр! В ней есть две части Наследия, которые отличаются сюжетом, персонажами и игровыми механиками. Есть базовая игра Пандемия — кооперативная стратегия, где в ходе одной партии вы справляетесь (или нет) с мировой угрозой. К этой версии есть дополнение Пандемия: На грани, добавляющее пятую болезнь и персонажа-биотеррориста. А также есть самостоятельная игра Пандемия: World of Warcraft, действие которой происходит в фэнтезийной вселенной и привязано к сюжету одноименной компьютерной игры.
Илья из Москвы:
«О Пандемия, ты свела меня с ума! Игра, которая находится во всемирном топе настольных игр. И ведь не просто так! Пандемия Наследие — это целая книга с десятком глав, которые должны написать именно вы. Игра лишь направляет повествование, но конец истории зависит от вас. Спасете ли вы мир за 12-24 партии или повергнете в хаос — все в ваших руках. В игре действия разворачиваются на протяжении года. В начальном январе — цель абсолютно такая же, как и в оригинальной Пандемии. Но с каждой партией добавляются все новые и новые правила, испытания, персонажи, сюжет закручивается все больше и больше. В последние игровые месяцы просто хочется сидеть и играть подряд несколько партий, чтоб узнать, как все закончится. В процессе игры меняется и карта мира — повсюду тут и там возникают массовые беспорядки, что плохо сказывается на авиационном сообщении. Ваши персонажи так же меняются от игры к игре.
Одна из самых любимых народом стратегий – и это неспроста! Научно-фантастический сеттинг, который любят очень многие игроки мира; множество разнообразных вариантов стратегий, которые предлагает игра; интересное взаимодействие, при этом отсутствие ярко выраженной агрессии между игроками, что очень ценят люди, играющие всей семьей. Любопытные механики прокачки своего планшета и построения карточного движка, благодаря которым тоже появляется масса вариантов развития – это то, благодаря чему игра не надоедает и за десятки партий.
Эпичная дуэльная военная стратегия по всем известной книжной и киновселенной Властелин Колец. Действие этой игры происходит на карте Средиземья, а под предводительством игроков соберутся такие герои, как Фродо и Сэм, Арагорн и Гэндальф, и даже Голлум. Вы можете при желании переписать книжную концовку, сыграв за Тьму и захватив несколько важных для Средиземья городов.
Это глубокая кооперативная игра с кучей элементов и довольно кризисным геймплеем. Вы в роли могущественных духов острова должны дать отпор экспедиции завоевателей, которые хотят населить ваш остров своими людьми и построить на его девственных просторах очередную шумную и пыльную цивилизацию. Каждый ход со всех сторон надвигается угроза – тут исследователи прорубаются вглубь джунглей, там уже возводят деревни и даже целые города, оскверняя древние священные земли, а здесь они уже успели устроить конфликт и истребить мирных туземцев! Так что вашим духам предстоит сдерживать эти разрушительные вторжения. Для этого у каждого из духов есть мощные ассиметричные способности и колода карт, с помощью которых и происходят все действия в игре. Плюс вам нужно следить за готовящимися высадками людей, которые отражаются на специальном треке, и вовремя планировать свои действия на игровом поле.
Остров духов – сложная и комплексная стратегия с огромным количеством вариантов тактик. Вам понадобится хорошо познакомиться с возможностями духов, которых и в базовой игре немало, а с дополнениями и вовсе становится большое количество. Плюс вы можете выбирать страну-захватчика, у каждой из которых будут свои оригинальные способности.
Отзыв нашего покупателя об игре Остров духов
Федор из Балашихи: «Красивая и интересная игра. Очень интересная история, духи и местные аборигены противостоят колонизаторам, защищают свой остров! Игра стратегическая, кооперативная, с возможностью выбора класса персонажа: атаковать, защищать, поддерживать. Хорошая возможность раскачки навыков персонажа картами. При игре втроем чувствуется явная возможность выиграть. При игре вдвоем все гораздо сложнее. Качество компонентов на высоте. Эстетика игрового поля во время партии радует глаз. Играли исключительно взрослым составом. В правилах есть нюансы, порог вхождения в игру считаю выше среднего, но сами правила не трудные, в игровой процесс втягиваешься быстро. Игру однозначно рекомендую!»
Это одна из игр жанра «цивилизация», где игроки будут создавать империи и проводить их сквозь века: от античности через средневековье и до современности. Цель игроков – набрать больше всех очков культуры, символизирующих культурное влияние нации на мир. Причем, изначально под руководством каждого игрока находится одинаковое малочисленное племя, которое потом можно будет развивать разными путями в зависимости от выбранной на игру стратегии. Их здесь большое разнообразие – можно развиваться в сторону военной мощи, можно строить культурные или производственные здания, уйти в науку или религию, а можно попробовать развивать все возможные технологии равномерно. Игра предлагает множество вариантов планирования и развития, завязанных на построении карточного движка, и является одной из самых высоко стоящих игр-цивилизаций в мировом топе.
Это стратегическая игра с механиками контроля территорий, размещения рабочих и построения колоды в сеттинге одной из популярнейших в последнее время вселенных – Дюна. Чтобы одолеть всех соперников, вам придется развиваться сразу по нескольким направлениям – укреплять свое политическое влияние, прокачивать военную мощь, потому что без сражений за ценные ресурсы не обойдется, собственно налаживать поставки ресурсов, а еще заключать выгодные союзы с влиятельными фракциями планеты Арракис. У каждого игрока будет уникальный лидер со своими способностями, которые уже задают несколько возможных направлений развития. Плюс постоянно меняющаяся ситуация на поле будет цепко держать ваше внимание в напряжении и заставлять вас снова и снова планировать, просчитывать и порой изменять решения. Игра готовит для вас множество конфликтов буквально за каждую область на поле, что и неудивительно – Пряность слишком ценный ресурс, чтобы можно было ослабить гонку за его добычей. Игра подарит множество эмоций за счет создающегося на тесном поле напряжения, а также благодаря картам интриг, которые игроки держат взакрытую и могут в нужный момент перевернуть исход стычки или устроить коварную ловушку ничего не подозревающим оппонентам.
Отзыв нашего покупателя об игре Дюна. Империя
Сергей: «По сути, это колодостроительная игра, а взаимодействие между играющими минимально. Но при этом единственный смысл игры это сражаться с другими игроками и, так как в игре нет врагов как таковых, набрать как можно больше победных очков (ПО). Игра тематическая. Иллюстрации хоть и рисованные, но все взяты из последнего фильма Вильнёва. И если фильм понравился, то визуальный стиль игры тоже зайдёт. Итак, мы начинаем с одним составом колоды и двумя агентами, а по мере прохождения покупаем новые карты, удаляем ненужные и открываем третьего агента. Размещаем этих самых агентов на полях игры, набираем отряды в зону сражения и в гарнизон, зарабатываем воду, солярии и пряность. В конечном итоге всем этим зарабатываем ПО. В игре много разных карт, много персонажей с разнообразными характеристиками. Атмосфера очень густая. Играть, как мне показалось, лучше втроём или вчетвером. Игра красивая, может быть продолжительной. Особенно понравится поклонникам последнего фильма «Дюна».»
Это производственная стратегия в сеттинге Восточной Европы альтернативных 1920-х годов, где наряду с крестьянами и коммунизмом по деревням ходят огромные роботы. Ваша задача – это планомерное развитие, накопление ресурсов и военной мощи, исследование территорий, а еще – повышение своей популярности. Ведь успешен тот, кого любит население! Большая часть игры – это прокачка своего личного планшета, который изменяется и улучшается благодаря открытию новых ячеек, которые к тому же снижают стоимость действий и повышают полученную награду. Кроме того, вам понадобится следить за соперниками и успевать захватывать выгодные территории, строить на них здания и отправлять рабочих на добычу ресурсов. В это время на вашей базе строятся мощные роботы, а ваш герой путешествует по миру и сталкивается с разнообразными интересными событиями на картах встреч. Оригинальные фракции, каждая со своими способностями, а также многообразие возможных достижений, требующихся для победы, делают эту игру такой разнообразной с точки зрения стратегий, а необычная тематика и атмосфера исследования такого знакомого, но в то же время необычного мира позволяет запомнить игру надолго.
Отзыв нашего покупателя об игре Серп
Борислав из Новосибирска: «Самая любимая игра в коллекции! Первая серьезная настолка, поначалу немного боялись к ней подступиться, до этого играли только в легкие семейные игры, а тут такая большая коробка, много правил. Но, оказалось, что разобраться не сложно. Очень понятные правила, планшеты инфографикой подсказывают по каждому действию. Каждая партия — удовольствие! Играем за разные фракции, пытаемся каждый раз по-разному одержать победу, разгадать выигрышные тактики)) Всем, кто ценит крутые арты, интересный сеттинг, качественные компоненты — рекомендую к покупке!»
7 чудес: Дуэль – это миниатюрная карточная цивилизация, в которой за компактностью и симпатичностью скрывается довольно серьезное противостояние между державами двух игроков. В процессе игры вы по очереди выбираете карты из общей раскладки на столе, добавляете их к своему городу, получаете ресурсы и возможности для более мощных карт. В игре есть несколько путей развития – можно выбрать военный путь и притеснять соперника по треку войны, заставляя его или отбиваться, или терять победные очки. Можно углубиться в научное или культурное развитие, выбирая карты соответствующих цветов. Они принесут много очков в конце игры. Есть еще экономические карты, которые дают игроку хорошие скидки и много денег для реализации задуманного. Также не забывайте строить большие карты с чудесами света – они дадут много очков в конце игры или принесут мощное преимущество в ходе партии.
К игре есть два дополнения, дающие еще больше путей для развития и стратегического планирования. В одном из них вас ждет пантеон древних богов с разнообразными способностями, а второе дополнение добавит возможность игры на политической арене – с помощью нового типа карт вы будете «перетягивать канат» в сенате, размещая кубики влияния на специальном поле и получая за это очки или другие игровые возможности.
Кстати, у этой игры есть «старший брат» — стратегическая игра 7 Чудес, в которую, в отличие от дуэльной версии, могут играть до семи человек (а с дополнением Города даже и все восемь!). Игра ведется драфтом карт – где вы выбираете одну карту с руки и передаете остальные соседу, постоянно принимая кризисные решения, взять ли что-то хорошее себе или лучше не дать особо полезную карту сопернику.
И 7 чудес: Дуэль, и ее старший брат занимают высокие места в мировых топах настольных игр и являются лауреатами множества престижных премий.
Отзыв нашего покупателя об игре 7 чудес: Дуэль
Дмитрий из Коломны:
«Игра отличная, очень быстрая и простая в освоении, но достаточно глубокая. В большие «7 чудес» играть не довелось, но эту могу рекомендовать всем, одна из лучших игр для двоих, а для игры в большой компании можно подобие турнира организовывать.»
Неперехваченное исключение
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(udata://catalog/getCustomObjectsList/notemplate/319/1390/0/0/7/(ord)/1/?extProps=size&count_goods=1&show_brend=0): failed to open stream: «udataStream::stream_open» call failed in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): I/O warning : failed to load external entity «udata://catalog/getCustomObjectsList/notemplate/319/1390/0/0/7/(ord)/1/?extProps=size&count_goods=1&show_brend=0» in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): Could not execute udataStream::__construct() in /home/wite/web/wite. ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): I/O warning : failed to load external entity «udata://system/numpages//» in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): Could not execute udataStream::__construct() in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): I/O warning : failed to load external entity «udata://content/getBlockDelivery» in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): Could not execute udataStream::__construct() in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT. php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): I/O warning : failed to load external entity «udata://content/getListMetro/1» in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): Could not execute udataStream::__construct() in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): I/O warning : failed to load external entity «udata://content/existsGetParams» in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): Could not execute udataStream::__construct() in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): I/O warning : failed to load external entity «udata://content/existsGetParams» in /home/wite/web/wite. ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): Could not execute udataStream::__construct() in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): I/O warning : failed to load external entity «udata://content/getCurrentYear» in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): Could not execute udataStream::__construct() in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): I/O warning : failed to load external entity «udata://content/getPagePath/35» in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT. php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): Could not execute udataStream::__construct() in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): I/O warning : failed to load external entity «udata://content/getListMetro/1» in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): Could not execute uobjectStream::__construct() in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): I/O warning : failed to load external entity «uobject://11733.partner_id» in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): Could not execute udataStream::__construct() in /home/wite/web/wite. ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): I/O warning : failed to load external entity «udata://content/getCurTime» in /home/wite/web/wite.ru/public_html/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 2
Ошибка (Exception): Произошла критическая ошибка. Скорее всего, потребуется участие разработчиков. Подробности по ссылке 17000 |
4 лучших настольных стратегических игры 2023 года
Мы независимо проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›
- Игры и хобби
- Игры и головоломки
Современные настольные игры — это чудеса дизайна и повествования. . Но иногда вы хотите выйти из-за стола, зная, что именно ваши тщательно обдуманные решения (а не непостоянный шанс или быстрые переговоры) привели вас к сладкой победе (или, что гораздо чаще, чем я готов признать, к сокрушительному поражению). Вот где блестят стратегические игры.
Мы поговорили с экспертами по настольным играм и продавцами, потратили 40 часов на изучение и 37 часов, играя в 13 различных игр с участием 17 человек, чтобы найти лучшие варианты для игроков, которые ищут глубокий и полезный стратегический опыт.
Предпочитаете ли вы исследовать руины затерянной цивилизации, строить логистическую сеть в Англии на рубеже веков, вести войну за контроль над лесным массивом или просто строить действительно хороший зоопарк, эти игры предоставляют основу для часов веселья, пока вы пытаетесь перехитрить своих друзей.
Исследование
- Как мы выбирали и тестировали
- Сложная игра о войне в лесах: Root
- Экономический шедевр: Brass: Birmingham
- Настольный симулятор зоопарка: Ark Nova
- Величайший ураганный тур по стратегическим играм : Затерянные руины Арнака
- Другие хорошие стратегические игры
- Конкуренция
Как мы выбирали и тестировали
Фото: Connie Park Прежде чем мы смогли протестировать стратегические игры, нам пришлось столкнуться с непростой задачей: определить, что они на самом деле представляют собой являются. Оказывается, не существует общепринятого стандарта того, что делает игру стратегической, даже в индустрии настольных игр. В результате их категоризация часто означает полагаться на некоторую комбинацию механики и предполагаемой сложности, а также на общее внутреннее чутье.
Из-за этой атмосферы «я узнаю это, когда увижу» было сложно определить, какие игры мы хотим протестировать. Итак, мы поговорили с менеджером The Brooklyn Strategist, бруклинского магазина настольных игр и кафе, и Эриком Юрко, обозревателем настольных игр и членом комитета American Tabletop Awards. Вооружившись их опытом и нашими собственными исследованиями, мы решили сосредоточиться на играх, в которых особое внимание уделяется навыкам принятия решений, они более сложны, чем те, что указаны в нашем руководстве по настольным играм для начинающих, и обычно на игру уходит от 45 минут до двух часов.
После проверки рекомендаций экспертов, прочтения десятков статей от Board Game Geek и анализа обзоров из таких источников, как IGN, Wargamer и Shut Up & Sit Down, мы составили список из 13 стратегических игр для тестирования.
Мы приложили особые усилия, чтобы включить игры с разными механиками и жанрами — экономические игры, военные игры, игры по созданию двигателей и даже дедуктивную игру. Мы также искали — и были приятно удивлены, обнаружив — игры с правилами для одиночной игры. Это отличный вариант, учитывая, как сложно бывает привлечь игроков к столу для некоторых из этих игр. Стратегические игры могут быть пугающими для некоторых игровых групп, потому что они требуют от игроков большего (с точки зрения времени, концентрации и энергии), чем более казуальные игры.
Мы играли в каждую игру по крайней мере дважды, с разным количеством игроков в каждом случае. Мы включили игроков с самым разным игровым опытом и опытом, включая друзей и коллег по Wirecutter. Когда мы играли, мы делали заметки о таких вещах, как время игры, насколько легко было учить и изучать игру, на что была похожа игра, как ощущались фигуры и (что наиболее важно) насколько весело было общее впечатление. Мы также пытались найти контекст — то есть атмосферу, количество игроков и ситуации, — в которых игра могла бы лучше всего подойти.
Наконец, мы поговорили об игровом процессе в группе и включили все мысли в наши заметки. Чего мы, , не сделали, , так это не тестировали каждую игру с одной и той же группой людей. Частично это было связано с тем, что гораздо интереснее вовлечь в процесс как можно больше людей. Но это также было сделано для того, чтобы наши тестировщики не устали: если бы мы играли во все игры одной и той же группой, к концу процесса тестирования мы потеряли бы точку зрения менее опытного игрока.
Сложная игра о войне в лесу: Root
Фото: Connie ParkНаш выбор
Root
Root — это асимметричная военная игра, которая предлагает огромную стратегическую глубину и восхитительную тему, как только вы узнаете, как все это работает.
Как в нее играть: Root — чертовски сложная и многоуровневая асимметричная военная игра, замаскированная под сказочную возню. Он сочетает в себе сложную экосистему механики, стратегических решений и повествования с великолепными произведениями искусства, изображающими очаровательных антропоморфных лесных существ.
Игроки берут на себя роль одной из четырех фракций — каждая со своими уникальными способностями, ограничениями и целями — в попытке править общей картой леса. Например, маркиз де Кот хочет построить и защитить как можно больше аванпостов, быстро расширяясь и строя по всему лесу. Тем временем мыши Лесного Альянса распространяют сочувствие среди жителей леса, разжигая восстания, сжигающие предприятия маркиза де Кота, и саботируя других игроков, когда это возможно.
Фракции соревнуются за контроль над различными полянами в лесу, зарабатывая очки, выполняя свои индивидуальные цели. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков или не выполнит требования карты «доминирования» — по сути, уникальное условие победы, которое просит игрока получить и сохранить контроль над рядом определенных лесных полян.
Почему это здорово: Root предлагает уникальную экосистему противоречащих друг другу целей, полномочий и условий победы. И это отличает ее от подобных военных игр, таких как Risk или Small World, которые более просты в освоении и игре, но предоставляют меньше возможностей для удобных союзов и неожиданной игры. Из-за того, что способности и цели его фракций настолько различны, игра и обучение игре Root может немного напоминать игру и обучение четырем отдельным играм. Но гениальность этого игрового дизайна заключается в том, что происходит, когда вы собираете эти разрозненные фракции вместе на тесном игровом поле. Непрозрачность мотивов других фракций означает, что вы тратите меньше времени на то, чтобы поставить других игроков в тупик, и больше внимания уделяете тому, как вы можете расширить свои владения и заработать очки, что приводит к постоянно неожиданным взаимодействиям и интересным столкновениям в ходе игры.
Эта глубокая стратегия умело сочетается с великолепным игривым искусством, которое усиливает вымысел о раздираемом войной мире, напоминающем суровый римейк книг Redwall. И все это в хорошо организованной коробке, которая на удивление компактна, учитывая сложность игры.
Недостатки, но не недостатки: Даже по сравнению с другими играми, которые мы тестировали для этого руководства, Root — пугающая игра для новичков. Предприняв необычный (но, конечно, не неприятный) шаг, создатели попытались облегчить входной барьер, предоставив три набора инструкций, каждый с разным уровнем детализации и ручным управлением. Они варьируются от традиционного свода правил, который читается как текст закона, до сценария, состоящего из двух раундов, пошагового прохождения с объяснениями того, почему фракции будут предпринимать определенные действия по мере их возникновения. Независимо от того, каким инструкциям вы следуете, первая игра обычно является пробной, поскольку игроки изучают основы. Но из-за относительно короткого времени игры (мы обнаружили, что опубликованное игровое время составляет от 60 до 9 минут).0 минут, если быть точным), перспектива обучающего раунда, за которым следует соревновательная игра, немного более терпима.
Некоторые фракции более стратегически наказуемы, чем другие, что может привести к разочарованию новичков, которые выбирают свой отряд вслепую. Например, громоздкая система указов династии Гнезда может быть захватывающей, если ее эффективно использовать. Но если вы не сможете выполнить его требования к концу своего хода (что приведет к «беспорядку» в вашем правительстве), вы потеряете очки, и ваши руки будут фактически связаны за спиной, пока вы пытаетесь восстановить свое правительство. Если это происходит несколько раз в быстрой последовательности, становится намного сложнее вернуться в игру, что может быть обескураживающим.
игроки: от двух до четырех
Продолжительность: от 60 до 90 минут
Правила: Сайт, как играть (видео)
Цифровая версия: Multiplatform
А.

Наш выбор
Brass: Birmingham
Brass: Birmingham представляет собой довольно сложную логистическую головоломку производства и потребления.
Варианты покупки
*На момент публикации цена составляла 61 доллар США.
Как играть: В Brass: Birmingham игроки берут на себя роль британских капиталистов во время промышленной революции. Игра охватывает 100-летний период, разделенный на Эру каналов и Эру железных дорог, что указывает на то, какая форма грузовых перевозок была более распространена в то время (я упоминал, что эта игра была об экономике?). За это время игроки устанавливают сети снабжения и строят фабрики. Некоторые из них производят расходуемые ресурсы, такие как уголь, железо и пиво, в то время как другие производят предметы, которые игрок может продать, такие как текстиль, промышленные товары и гончарные изделия. В любом случае, создание и избавление от этих предметов — это то, что приносит вам очки.
Почему это здорово: Экономическая головоломка, которая завладеет вашим разумом и заставит вас думать о строительстве сети каналов во сне. Латунь — это изобилие богатств для людей, которые любят одержимы поиском эффективности и преимуществ перед другими игроками. В игре Brass так много вещей, за которыми нужно следить: ресурсы, которые нужно собирать, сети, которые нужно строить, и товары, которые нужно продавать. Но все эти взаимосвязанные ресурсы создаются и используются игроками за столом. Если вы хотите построить гончарный завод, вам понадобится железо. Если вы хотите производить железо, вам понадобится уголь. Если вы хотите в конечном итоге продать эту глиняную посуду, вам понадобится пиво. И чтобы получить что-либо из этого, вам понадобится сеть, чтобы все это перемещать.
Что действительно выделяет Brass, так это то, что вам не обязательно производить все это самостоятельно. Если у другого игрока есть чугунолитейный завод, вы можете использовать часть произведенного им железа. Но чем больше железа — пива или угля — вы берете у других, тем больше очков они получают сами.
Этот танец производства, потребления и создания сетей является основной механикой, которая движет Брассом — и, знаете ли, капитализмом — подобно поршням грузового паровоза, работающего на угле. И попытка выяснить, как ориентироваться в этой густой чаще стимулов лучше, чем другие игроки, — вот что делает разгадку такой приятной.
Фото: Connie ParkИгра — это еще и просто красиво сделанный объект. Картинка вызывающая воспоминания и мрачная, коробка тонкая, а доски для игроков быстро и эффективно передают удивительный объем информации — стоит только научиться их читать.
Недостатки, но не нарушения: Полная игра Брасса имеет тенденцию быть длинной, особенно если один (или несколько) игроков страдает от аналитического паралича (общий побочный эффект запутанной паутины возможных действий, доступных каждому). очередь, и насколько каждое действие может иметь значение для вашей долгосрочной стратегии). Существуют инструкции для «ознакомительной версии» игры, которая регулирует подсчет очков и проводит игроков только через Эру каналов первого раунда. Но игра теряет часть своей глубины, когда вы играете в эту версию.
игроки: от двух до четырех
Продолжительность: от 60 до 120 минут
Правила: Веб -сайт, как играть (видео)
Цифровая версия : Steam
A Tabletop Simulator Simulator: ARK Nova
A Tabletop Simulator: ARK nova
A Tabletop Simulator: ARK Nova
9. Фото: Connie Park
Наш выбор
Ark Nova
Ark Nova — пугающая игра, но благодаря продуманной системе действий в ней удивительно легко ориентироваться.
Как играть: Красочная смесь из Tetris и Zoo Tycoon, Ark Nova — игра о строительстве большого зоопарка. Для этого игроки строят вольеры и наполняют их животными, которые привлекут наибольшее внимание и принесут больше всего денег их парку. Но чтобы выиграть Ark Nova, игроки также должны убедиться, что их зоопарк оказывает положительное влияние на окружающую среду, налаживая связи с другими зоопарками, собирая спонсоров и участвуя в природоохранных проектах. Игроки делают все это, используя постоянно перетасовываемую очередь карт действий, которые становятся тем мощнее, чем дольше вы ждете их использования.
Почему это здорово: Иногда в стратегических играх важно разрастание и масштабирование. Иногда вы хотите сыграть в игру, которая поставляется в гигантской коробке с сотнями деталей и присутствием стола, которое может сокрушить даже самые большие поверхности столовой. В этом смысле Ark Nova доставляет удовольствие. Есть несколько досок для игроков на выбор, с различными макетами зоопарка, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Есть три разных трека очков, по которым можно продвигаться (два из которых движутся в разных направлениях и приносят победные очки в зависимости от разницы между ними в конце игры). И есть стопка из 255 уникальных карт, которые возвышаются над общими досками (их две), как Эмпайр Стейт Билдинг, наполненный животными. В этой игре, проще говоря, много. Но способ, которым игра направляет игроков через все это — через свою систему очереди карт действий — удивительно элегантен.
Пять действий доступны игрокам в любое время, но вот одна загвоздка: эти действия представлены картами, расположенными под каждым полем игрока, и их эффективность зависит от того, где они находятся в очереди, когда вы их разыгрываете. Например, когда действие «Карты» находится в левом конце очереди (на первом уровне), оно позволяет игроку взять одну карту и сбросить другую; в крайнем правом углу (уровень пять) вы можете взять три и сбросить один. Всякий раз, когда вы разыгрываете карту, независимо от ее текущего уровня, она возвращается в крайнюю левую часть очереди, делая остальные карты более мощными.
Ожидание активации карты, которую вы хотите разыграть, может показаться ограничением, но в игре такое растянутое ограничение — настоящий подарок. Это поможет вам сосредоточиться на построении стратегии, основанной на том, где карты находятся в очереди, не отвлекаясь на масштабы более широкой игры. И хотя в Ark Nova, безусловно, есть над чем поразмыслить, повороты происходят быстро, поэтому вам редко приходится слишком долго ждать, прежде чем придет время сделать следующий ход. В игре также есть удивительно привлекательный одиночный режим, который был напряженным и захватывающим каждый раз, когда я запускал его для тестирования.
Недостатки, но не нарушения: Эта игра требует много времени, чтобы играть. Даже одиночное прохождение заняло около 90 минут, а с четырьмя людьми игра легко может длиться более двух часов. Но в нашем тестировании повороты проходили с удовлетворительной скоростью. Это также пугающая игра с точки зрения настройки и сложности, поэтому поначалу знакомство с ней для новых игроков может быть немного ошеломляющим. Наконец, у некоторых людей может возникнуть проблема с полуреалистичной темой с моральной точки зрения, поскольку влияние зоопарков на животных не является однозначно положительным.
Игроки: от одного до четырех
Продолжительность: от 90 до 150 минут
Правила: веб-сайт, как играть (видео)
Цифровая версия: нет данных просмотров: Затерянные руины Арнака
Наш выбор
Затерянные руины Арнака
Затерянные руины Арнака — это бодрое и насыщенное приключение, в котором используются лучшие хиты современной стратегической игровой механики.
Как в нее играют: В «Затерянных руинах Арнака» игроки берут на себя роль руководителей экспедиций, пытающихся узнать больше о цивилизации, населявшей таинственный остров Арнак. Игроки создают колоды, которые позволяют им выполнять такие действия, как исследование руин, преодоление чудесных древних стражей, получение предметов и исследование секретов острова; все они приносят разное количество победных очков. Ходы быстрые, каждый игрок может выполнить одно «Основное действие» (одно из действий, упомянутых выше) и любое количество «Свободных действий» (обычно тратя ресурсы для получения других ресурсов). Это продолжается до тех пор, пока все игроки не спасуют, что завершает раунд. После пяти раундов побеждает тот, у кого больше победных очков.
Почему это здорово: Арнак, пожалуй, самая простая игра из всех, что мы выбрали, и она увлекательна тем, что объединяет широкий спектр общих игровых механик, таких как сбор колоды, сбор наборов, размещение рабочих и исследование, в сплоченное целое. Его различные действия и механика представляют собой шведский стол из величайших хитов современного игрового дизайна, давая игрокам небольшой образец каждого из них, не перегружая их слишком большим количеством деталей. А поскольку ваш выбор действий за ход очень ограничен, а ваша колода мала, вы можете быстро расставить приоритеты в своих действиях в зависимости от того, какие ресурсы доступны вам в этот ход.
Игра проходит в хорошо спланированном темпе: первые несколько раундов проходят быстро, поскольку игроки собирают все, что могут, с помощью своих маломощных колод и ограниченных ресурсов. Но они строятся на финальном раунде, который — по крайней мере, в наших прохождениях — длился почти столько же, сколько и все остальные раунды вместе взятые. В этом решающем раунде игроки могут использовать предметы и силы, которые они накопили в ходе игры, чтобы взять дополнительные карты, получить больше бонусов и попробовать больше стратегий, прежде чем закончатся варианты. Это верно независимо от того, сколько людей играет, причем сольный вариант особенно сложен и захватывающий.
Недостатки, но не препятствия: Это самый простой из наших вариантов для начинающих игроков, но в целом он не так глубок в стратегическом отношении, как другие игры в этом руководстве. Тем не менее, есть над чем поразмыслить, так что даже опытные настольные игроки с удовольствием будут играть вместе с новичками. И даже несмотря на то, что дизайнеры, кажется, пытались удержать эту игру за пределами культурно нечувствительной территории, она по-прежнему использует многие тропы жанра приключенческих/исследователей, которых некоторые, возможно, захотят избежать. Наконец, в огромном ящике нет никакой внутренней организации, за исключением небольшого количества пластиковых пакетов. Это делает упаковку и распаковку этой игры более рутинной, чем она должна быть на самом деле.
Фото: Connie Park Игроки: от одного до четырех
Продолжительность: от 60 до 120 минут
Правила: PDF, как играть (видео)
Цифровая версия: Настольная игра Arena 9002 9002 Хорошая стратегия игры
Если вам нравятся экономические игры с элементами аукциона: Power Grid (сейчас продается как «Обновленное издание») — это классика. В этой экономической игре вы играете за коммунальную компанию, пытающуюся обеспечить электричеством большинство городов Германии или США. Игроки должны сбалансировать покупку электростанций, оплату топлива и расширение своей сети по всем направлениям, соревнуясь с другими игроками за эти общие ресурсы. Эта взаимосвязанная система делает аукционную часть игры интересной, поскольку каждый игрок пытается оценить, насколько ценна та или иная электростанция для каждого игрока, и как они могут заставить их потратить больше денег, чем в противном случае. С этой смесью спорных аукционов, приправленных между приступами интенсивного стратегического управления, Power Grid в конечном итоге обеспечивает массу волнения и напряженных моментов — больше, чем можно было бы ожидать от игры, в которой фаза каждого хода называется «Бюрократия».
Если вы ищете глубокую стратегическую игру, которую вы можете объяснить за пять минут: Попробуйте Small World. «Маленький мир», одна из наших любимых настольных игр, по сути представляет собой ускоренную версию «Риска», населенную не мировыми державами, а фантастическими существами. Это игра с контролем территории, в которой 14 различных фракций соревнуются за господство в пространстве, слишком маленьком для 14 из них. Каждая фракция обладает своей уникальной силой. Но они также случайным образом сочетаются со способностью, которая дает им дополнительный бонус (например, одна сила дает дополнительные очки за контроль над участками леса, другая дает дополнительные деньги, а третья даже дает дракона), и это сохраняет игру. свежие для каждого прохождения. Кроме того, «Маленький мир» можно быстро и легко объяснить, оставаясь при этом стратегически удовлетворительным.
Если вы хотите что-то совершенно другое: Cryptid — это игра в стратегические догадки. Игроки выступают в роли криптозоологов, соревнующихся в том, кто первым обнаружит доказательства существования криптида (по сути, мифологического существа, такого как снежный человек) в пустыне Северной Америки. В начале игры каждый игрок получает одну часть информации о среде обитания циптида (например, «среда обитания находится в пределах одной клетки горного тайла» или «среда обитания находится в пределах двух клеток территории медведя»). И в ходе игры они пытаются выяснить, что представляют собой дополнительные подсказки, прося других игроков подтвердить или опровергнуть, основываясь на их подсказке, что данное пространство может содержать криптид. Это немного похоже на «Сапер», который звучит сухо, но на практике оказывается напряженным и захватывающим, поскольку каждый вопрос раскрывает немного больше информации.
Конкурс
Cascadia был очень популярен в нашем тестировании, и многим тестерам, которые называют себя случайными игроками, понравилась эта простая, но забавная головоломка с укладкой плитки. Она также была названа лучшей стратегической игрой 2022 года по версии American Tabletop Awards и получила престижную награду Spiel des Jahres 2022 года. Но по сравнению с нашими выборами, это не обеспечило стратегической глубины или сложности, которые мы искали.
Furnace — это быстрая и увлекательная игра в жанре экономического движка, в основе которой лежит нелогичная, но интересная система аукционов. В нее можно быстро освоиться и получить удовольствие от игры, но мы думаем, что Power Grid предлагает более полный опыт.
Живой лес выиграла Kennerspiel des Jahres 2022 (главную мировую награду за более сложные игры), и было весело, когда мы играли в нее на движке онлайн-игр Board Game Arena. К сожалению, он был распродан повсюду вскоре после объявления награды. Надеюсь, он скоро появится на складе, и мы сможем получить копию для надлежащего тестирования.
Scythe — одна из наших любимых игр — и наша самая продолжительная рекомендация — по определенной причине. Это сложная и вызывающая воспоминания игра с замечательными слоями стратегии и тактическими решениями, окутанными темой стимпанка, в которую приятно погрузиться. Но, особенно с точки зрения стратегической игры, мы думаем, что Root лучше использует аналогичные асимметричные стратегические идеи. , Brass имеет более сложный и удовлетворительный экономический выбор, а Arnak представляет более свежее сочетание механики и темы. Scythe по-прежнему остается замечательным опытом, но мы считаем, что наши выборы являются лучшими примерами дизайна современных стратегических игр.
Terraforming Mars — одна из самых известных игр, которые мы тестировали. Его игра с картами похожа на игру в Ark Nova (и она поставляется с еще большей колодой), а его цикл обратной связи по построению движка очень удовлетворителен. Но мы обнаружили, что Ark Nova более приятна в нашем тестировании.
Размах крыльев также входит в число наших любимых игр. Но даже при том, что нам это нравится, мы не думаем, что это такая сильная стратегическая игра, как наши выборы. Игра по сборке двигателей предлагает прекрасное, расслабляющее время, и она действительно стала популярной (понятно?), когда она была выпущена в 2019 году.. Wingspan — отличное введение в хобби настольных игр, но ему не хватает глубины Ark Nova с аналогичной экологической тематикой.
Эта статья была отредактирована Беном Кио и Эрикой Огг.
О вашем гиде
Джеймс Остин
Джеймс Остин — младший штатный автор, в настоящее время освещающий игры и хобби, но он также работал практически над всем, что охватывает Wirecutter — от настольных игр до зонтиков — и после нескольких лет работы здесь. он получил приблизительное знание многих вещей. В свободное время он любит фотографировать, запускать D&D и участвовать в молодежных соревнованиях по робототехнике.
Дополнительная литература
Лучшие настольные игры
от Wirecutter Staff
Ежегодно выпускаются тысячи настольных игр. Мы поделились некоторыми любимыми сотрудниками, которые требуют большей стратегии, имеют более глубокие повествования или особенно красивы.
Как провести вечер виртуальных игр
Мэрилин Онг
Устройте удаленный вечер игр с друзьями и семьей, чтобы пообщаться и снять стресс, пока все сидят дома.
Вот как.
Настольные игры, которые мы любим для детей и всей семьи
by Courtney Schley
Эти игры могут познакомить детей с новыми жанрами, помочь им развить навыки и предложить провокационные и соответствующие возрасту задачи, привлекательные темы и оригинальный дизайн.
Лучшие настольные игры для взрослых для начинающих
от Анны Перлинг и Джеймса Остина
Наш выбор настольных игр включает в себя отличные варианты для новых игроков, более продвинутых игроков, а также для тех, кто ищет вечеринки, путешествия, совместные игры и игры вдвоем. игры игроков.
Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы вы могли быстро и уверенно принимать решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза).
- О компании Wirecutter
- Наша команда
- Демография персонала
- Работа в Wirecutter
- Свяжитесь с нами
- Как разместить
- Сделки
- Списки
- Блог
- Информационные бюллетени групповая игра или совместная игра — мой любимый вид — стратегия.
Сражаться с Кайдзю, похожим на Годзиллу, в игре с бросанием костей King of Tokyo может быть весело. И заставить команду противника казнить одного из своих союзников в блефовой игре «Сопротивление» чертовски интересно. Но ничто не сравнится с удовлетворением от того, что вы перехитрили своих товарищей по игре в игре чистого ума.
Несмотря на все представленные на рынке игры, лишь немногие из них обладают идеальным балансом реиграбельности и увлекательного игрового процесса, даже если вы проиграете. Итак, протестировав десятки лучших игр на рынке, я собрал лучшие стратегические игры, доступные в 2023 году.
Подождите… разве каждая игра не является стратегической?
Стратегические настольные игры — это игры, в которых критические решения игроков влияют на результат — например, шахматы или го. Я знаю, это довольно широкое определение. Но современные стратегические игры бывают самых разных поджанров, часто очерченных их центральной игровой механикой: укладка плитки, размещение рабочих, построение колоды или таблицы, обход подземелий, завоевание, бросание костей и многое другое.
Во многих случаях эти игры организованы в более крупные категории, такие как варгеймы (которые сосредоточены на конфликте между силами игроков), игры в американском стиле (в которых приоритет отдается прямому конфликту между игроками и есть элементы удачи) или евроигры (в которых в основном отсутствуют элементы, основанные на случайности). и обычно зависят от планирования и управления ресурсами).
Однако, чтобы понять стратегические настольные игры, важно понимать, чем они не являются: они не связаны с блефом, скоростью, убеждением и, самое главное, они не связаны с удачей. Это не означает, что они не могут включать эти элементы: дипломатия часто является важным элементом в асимметричных военных играх; тонкие формы блефа могут кардинально изменить исход карточных игр; понимание или даже контроль темпа игры может иметь решающее значение для получения победных очков, когда это важнее всего. Но во всех этих случаях на первое место выходит стратегическое понимание и оптимизация центральной механики игры.
Некоторые отличные стратегические игры могут сводиться к броску кубика, но если это так, это, вероятно, означает, что вы играли не так хорошо, как могли бы.
Короче говоря, можно выигрывать в стратегических играх с помощью чистой стратегии; это не так из-за полной зависимости от социальных или случайных элементов игры.
Игры, на которых я сосредоточился в этой статье, — это настольные игры (в отличие от военных или карточных игр), и они, как правило, сосредоточены на стратегии. Это означает, что традиционные игры с большим количеством повествования, такие как Gloomhaven, не попадают в этот список. Как и в шахматы или го, в эти игры можно играть сто раз и всегда получать удовольствие, хотя механика каждый раз остается неизменной. Они также не являются совместными, так как игра против автоматизированного врага почти никогда не разработает стратегию, как у противников-людей (в кооперативных играх, таких как Pandemic или Dead of Winter, обычно есть «идеальный» способ игры, и стратегия в значительной степени снижается).
выключите, как только вы приобретете больше опыта с ними).
Итак, без лишних слов, вот лучшие стратегические игры на 2023 год.
Дэвид Прист/CNET
Gaia Project
Best Eurogame
В Gaia Project игроки стремятся расширить контроль своей инопланетной расы над галактикой, делая планеты обитаемыми для своей расы, строя на них строения, получая знания и продолжая исследования. Эта стратегическая настольная игра имеет довольно крутую кривую обучения для тех, кто не знаком с Eurogames, но как только вы начнете свою первую игру, вы поймете основы в течение одного или двух раундов. Но стратегия глубокая: вы можете играть за дюжину разных рас, с уникальными способностями и исследовательскими бонусами; модульная доска означает, что галактика, которую вы колонизируете, никогда не будет выглядеть прежней; и многие из бонусов за подсчет очков и строительства рандомизируются в каждой игре, поэтому одна и та же стратегия не всегда будет побеждать.
Gaia Project — это мастер-класс по геймдизайну, и играть в него — сплошное удовольствие.
См. на Amazon
Вы получаете уведомления о ценах на Gaia Project
Дэвид Прист/CNET
Маленький мир
Лучшая простая игра о завоеваниях
Маленький мир — одна из моих любимых просто потому, что эта игра о завоеваниях кажется совершенно другой каждый раз, когда вы в нее играете. По сути, игроки соревнуются за контроль над доской, похожей на риск, на которой слишком мало места для всех: отсюда и название. Вы делаете ставку на одного из десятков фантастических существ, каждое из которых случайным образом сочетается с дополнительной особой способностью, что может привести к забавным комбинациям, таким как Блуждающие огоньки-оборотни или Миролюбивые гомункулы. Затем вы распространяетесь, используя свои особые способности, собираете монеты в зависимости от территории, которую вы контролируете, и оставляете эту расу позади для новой.
Это захватывающий игровой процесс, часто в равной степени забавный и соревновательный, и вы можете изучить и сыграть в него менее чем за два часа.
См. на Amazon
Вы получаете уведомления о ценах на Small World
Дэвид Прист/CNET
Twilight Struggle
Лучшая стратегическая игра для двух игроков
Twilight Struggle, действие которой происходит во времена Холодной войны, уравновешивает стратегическую сложность «большой» игры с простой механикой традиционной игры о завоеваниях, такой как Risk. Один игрок берет на себя роль Соединенных Штатов, а другой играет за СССР, пока вы боретесь за присутствие, господство или полный контроль над различными регионами поля боя по всему миру. Обе стороны стремятся отправить человека на Луну, понизить статус DEFCON с помощью военных операций, тщательно избегая разрушения ядерной войны (мгновенная потеря) и распространить свое влияние по всему миру в перетягивании каната за глобальную власть.
Twilight Struggle понравится не всем — это требует времени, и ваш мозг может показаться кашей после первой игры. Но лишь немногие игры из этого списка доставляют удовольствие, независимо от того, выигрываете вы или проигрываете.
См. на Amazon
Вы получаете уведомления о ценах на Twilight Struggle
Мэйфэр Игры
Agricola
Лучшая фермерская игра
Agricola — одна из лучших когда-либо созданных настольных игр, а также один из лучших примеров механики размещения рабочих. Концепция проста: каждый игрок использует своего фермера и жену (оба называются «рабочие») для выполнения различных действий в зависимости от сезона, таких как сбор древесины или овощей, модернизация своего фермерского дома, строительство загонов, покупка животных, рождение детей и многое другое. более. Со временем у игроков появляются дети (больше рабочих для использования) и они расширяют свою ферму.
Проблема во всем этом, однако, заключается в дефиците: Агрикола — жестокая игра. Даже если противник не блокирует вас от определенных действий, часто кажется, что вы просто с трудом сводите концы с концами — добывая достаточно еды, чтобы накормить свою семью на зиму. Игроки часто получают очень мало (или отрицательные) очков в своей первой игре, но когда вы начинаете учиться, это приносит невероятное удовлетворение.
См. на Amazon
Вы получаете уведомления о ценах на Agricola
Равенсбургер
Бургундские замки
Лучшая простая стратегическая игра
Во многие из лучших стратегических игр нужно играть пару часов, но для того, чтобы получить удовлетворительную стратегию, не обязательно тратить весь день: Бургундские замки — прекрасный пример отличная игра, на прохождение которой обычно уходит всего около часа — часто меньше, если вы знаете, как играть, — и в нее удивительно легко играть.
Каждый ход игроки бросают кубики, числа на которых позволяют им брать определенные плитки земли с центрального поля или размещать их на определенных местах на игровом поле по мере расширения своего королевства. Основные правила можно изучить за считанные минуты, по сравнению с некоторыми из более крупных Eurogames выше, но Castles of Burgundy заставит вас делать трудный выбор о том, как реагировать на бросок костей, который находится вне вашего контроля.
См. на Amazon
Плоттер
Food Chain Magnate
Лучшая комплексная стратегическая игра
Если у вас полный день и вы хотите поиграть в длинную и полезную игру, вам не найти ничего лучше, чем Food Chain Magnate — невероятно глубокая игра строительство и укомплектование ресторанов, разработка меню, оплата рекламы и сбор денег. Что делает Food Chain Magnate таким увлекательным, так это его масштабы: вы можете нанимать десятки разных сотрудников, продавать десятки разных видов еды и использовать полдюжины типов рекламы, и все это оказывает уникальное влияние на вашу франшизу, клиентов.
в городе и ваши противники. Эта забавная игра требует инвестиций, особенно если вы получаете расширения, но это один из самых приятных и уникальных подходов к формату стратегической настольной игры за последние годы.
В настоящее время недоступен на Amazon, но его можно приобрести на оригинальном веб-сайте.
См. на Amazon
См. на Slotter
Вы получаете оповещения о ценах на Food Chain Magnate
Дэвид Прист/CNET
Star Wars: Imperial Assault
Лучший бродяга по подземельям
Star Wars: Imperial Assault в значительной степени избегает ролевых элементов бродилок по подземельям, таких как Gloomhaven, вместо этого выбирая прочную боевую механику, в которой имперский игрок сражается с бунтующие игроки. В то время как разные миссии имеют разные настройки — модульная доска сохраняет свежесть — игроки будут становиться лучше, когда они будут понимать бонусы определенных групп, способы, которыми они могут играть со своими союзниками, и решения о том, когда искать укрытие, а когда атаковать.
боевой.
См. на Amazon
Вы получаете уведомления о ценах на Star Wars: Imperial Assault
Дэвид Прист/CNET
Rising Sun
Лучшая сложная игра о завоевании (обновление: нет в наличии) контроль над различными регионами феодальной Японии, используя их самураев и другие миниатюры для распространения. Что делает игру интересной, так это нетрадиционные средства и цели конфликта: союзы дают противникам больше силы, но предательство может повредить вашей чести; Очки можно заработать, побеждая в бою, но ритуальное самоубийство, взятие заложников и использование историков для описания чести вашего воина могут на самом деле принести вам большую победу. То, что могло быть простой игрой о завоевании регионов, становится про развитие вашего клана, сохранение их чести и стратегические партнерские отношения с вашими врагами. Если вам нужна игра с кучей конфликтов — но где конфликты редко бывают прямыми или очевидными — Rising Sun — идеальная игра для вас.
См. на Amazon
Остальная часть поля
Хотя вышеперечисленные игры являются моим выбором лучших игр в своем роде, ваши фавориты для вечерних игр часто будут зависеть от вашего особого вкуса. Я играл в десятки других замечательных игр в этих категориях, и если вы ищете что-то немного другое, есть варианты.
Некоторые из вышеперечисленных игр, такие как Gaia Project и Rising Sun, представляют собой итерации предыдущих классических игр от тех же разработчиков — Terra Mystica и Blood Rage соответственно. Terra Mystica посвящена фэнтези, а не научной фантастике, и кривая обучения также немного менее требовательна. Хотя я предпочитаю Gaia Project из-за того, как его улучшенная механика добавляет игре глубины, Terra Mystica может быть немного более доступной первой Евроигрой.
Rising Sun немного отличается от своего предшественника, превосходной Blood Rage в стиле викингов. В Rising Sun немного более хаотичный конфликт между предательством и блефовой боевой системой.
Если вы предпочитаете меньше прямых конфликтов и меньше социальных элементов, Blood Rage может стать для вас лучшей игрой.
Если вы ищете менее серьезную стратегическую игру для двух игроков, 7 Wonders: Duel — отличная альтернатива Twilight Struggle. Геймплей включает в себя более творческие игровые механизмы, поэтому кривая обучения для новичков немного круче, но как только вы освоитесь, это идеальная короткая стратегическая игра для двоих.
Для хорошего знакомства с современными стратегическими играми было бы упущением не упомянуть Settlers of Catan и Carcassonne. В то время как большинство людей, которые ловят ошибку настольной игры, быстро отказываются от этих более простых игр с экономикой и укладкой плитки, они являются отличным способом для людей познакомиться с жанром.
Наконец, одна из самых интересных механик настольных игр в современных играх — «размещение рабочих». Это движущий механизм Agricola, моей любимой игры в приведенном выше списке, а также множества других замечательных игр, таких как Viticulture, Caverna и A Feast for Odin.