Киев, Харьков, Львов, Днепр, Одесса
Настольные стратегии – строим планы вместе
Игровое поле — старейшая забава, компанейский вид развлечения. Вы не придумаете лучшего способа тратить свое время, чем играя в настольные стратегические игры. Ведь это социальное, очень веселое и достаточно недорогое занятие.
Если вы решите поиграть с друзьями или семьей, «Цивилизации» и «Цитадели» станут отличным способом, чтобы скоротать время. К тому же это всегда отличные подарки на Рождество или на День рождения.
Докажите, что вы мастер тактики и стратегии!
Настольные игры стратегии — особенно веселый стиль игр, ведь он действительно позволит вам участвовать в процессе принятия решений и разрабатывать собственную тактику поведения. Каждый раз нужно придумать план, чтобы перехитрить и обогнать противников. В результате такие примеры, как «Игра престолов» или «Эволюция» действительно обеспечат вашему мозгу тренировки, станут отличным способом помочь молодым игрокам начать мыслить стратегически.
Любовь к конкуренции и состязаниям взяла свое, поэтому настольные карточные стратегии крепко завоевали наши сердца. Играйте к примеру в «Цитадели» с семьей или друзьями, превращая скучные вечера в веселые баталии. Это один из лучших способов завершить празднование в компании.
Лучшее предложение
Стратегические настольные игры, купить которые можно в РortalGames, дарят вам возможность стать кем угодно. Карточки позволяют осуществить многое: перенестись в определенную историческую эпоху, создать военный потенциал империи, развивать экономическую систему, завоевывать страны.
Любой жанр на ваш вкус — получайте только лучшее от стратегических игр:
- неординарное развитие мышления;
- опыт в логических задачах;
- прокачку своего персонажа;
- достижение поставленных задач;
- возможность создавать новые исторические события.
Наш магазин желает, чтобы вы как можно чаще коротали долгие вечера в компании за стратегической игрой.
Ваша задача проста — выбрать для себя и купить стратегические настольные игры. Взамен мы гарантируем уйму удовольствия и саморазвития!
Настольные игры. Футбол. Стратегия победы.
Каких только развлечений не придумывают люди, дабы занять своё свободное время. Одни носятся с клюшками по бескрайним полям, стараясь загнать небольшой мячик в лунку; другие запузыривают в небо аналогичный мячик при помощи биты; третьи пинают ногами кожаный шарик, пытаясь загнать его в ворота. Однозначно, человеку стоило эволюционировать, чтобы заниматься такими глупостями…Футбол, безусловно, одно из величайших достижений человечества за последнее тысячелетие. Огромные стадионы, миллионы болельщиков, нешуточные страсти и баснословные гонорары – пожалуй, ни один вид спорта не может похвастаться подобной популярностью. Тренера разрабатывают стратегии, покупают новых игроков, меняют основные составы участников…
Бедолагам невдомёк, что буквально на днях Максим Трофименко раскрыл тайну выигрышной стратегии, и теперь у нашей сборной есть все шансы на победу! Оказывается, всё дело в кубиках: уж что выпало, то выпало – от судьбы не уйдёшь. Но, давайте обо всём по порядку…
Издательство УмнаяБумага выпустило в свет настольную игру, способную смоделировать футбольный матч прямо у вас дома. Для этого потребуется складное поле, две команды участников соревнований, россыпь кубиков, несколько мячей, пара ворот, и буклет практикующего тренера.
Ах, да… Есть ещё зубочистка, которой нужно извлечь пробитые элементы из оснований ворот, дабы потом сложить конструкцию с сеткой, которая украсит стадион. Примечательно, что ворота выглядят, как настоящие!
Под управление игроков («Футбол» – дуэльная «настолка») поступит по 11 футболистов своего цвета, а также по одному вратарю. Перед первым матчем необходимо извлечь спортсменов из картонного листа и установить фигурки в соответствующие основания.
Три белых и два цветных шестигранника определят перемещения мячика (он также располагается на подставке) и команд на поле. Круглые маркеры отметят на табло достижения оппонентов.
Массивное поле с высоты птичьего полёта: разметка соответствует игровому стандарту, пространство поделено на гексы, по углам располагаются треки забитых голов, газон искусственный.
Навес в штрафную, удар…
Перед началом матча выставьте команды на поле в соответствии с разметкой (точки в некоторых гексах). Вратари занимают места в створах ворот, мяч выставляется в центр поля. Запасные игроки (есть и такие) наблюдают со скамейки за действиями команд.
Противники получают по цветному шестиграннику, бросают их и определяют первую владеющую мячом команду, которая получает три белых кубика. Всё готово, звучит свисток арбитра – в атаку, бесценные вы мои!
Игрок бросает три белых шестигранника, затем он может распределить доступные действия по своему выбору: либо прорваться вперёд одним игроком, либо активировать до трёх футболистов. При этом каждый кубик используется по отдельности – выполнили предписания одного шестигранника, переходите к следующему, значения нельзя складывать или переносить на следующий ход.
Передвигаются футболисты любыми зигзагами с одним ограничением — во время активации кубика запрещено возвращаться на ранее занятые гексы. Управлять можно как фигуркой с мячом, так и свободными спортсменами.
Но, не всё так просто – вокруг каждого футболиста располагается зона контроля (на фотографии). Как только соперник попадает в один из таких гексов, происходит дуэль на кубиках.
Для перехвата мяча необходимо выбросить значение, совпадающее с показателем кубика действия оппонента (в данный момент времени). В нашем случае красные выбросили «тройку» и завладели мячом.
В любой момент перемещения можно передать мяч соратнику по команде (фигурка мяча движется по кратчайшему пути). Для этого бросаем личный кубик и передвигаем чёрно-белый кругляшок. Но помните, что соперник может выполнить перехват, если мячик окажется в зоне досягаемости футболиста. Для этого необходимо выбросить аналогичное удару значение. В нашем примере красным удаётся завершить передачу в сторону штрафной.
Удар по воротам происходит аналогичным образом, но в данном случае вратарю необходимо выбросить либо аналогичное значение, либо число, превышающее его. Красные бьют, и мяч в створе ворот! Один – ноль в пользу покрасневших от напряжения футболистов.
Отметим это достижение на табло. После забитого гола соперники расставляют команды на стартовые позиции и вновь бросаются в атаку! Для победы в матче необходимо забить три гола в ворота противника.
Ещё одно важное дополнение – запрещено полностью блокировать проход футболиста к воротам, всегда должно оставаться минимум две свободных локации. Есть ещё некоторые тонкости владения мячом, о которых прочтите в правилах.
…, но следующем матче мы всем покажем!
Футбольная кубикобросалка с простыми правилами для широкого круга «настольщиков». Во время одного матча вы совершите около сотни бросков шестигранников – у Максима получился настоящий «дайсомёт» для поклонников хаоса и… футбола, так как атмосфера матча, азарт атаки и напряжённость моментов во время ударов по воротам сохраняется на всём протяжении партии.
Качество изготовления поля отличное — картон толстый, сгибы качественно проклеены, полиграфия насыщенная. К сожалению, сами футболисты слегка «тощеваты» и «мягковаты», хотя их спортивная форма нареканий не вызывает. В комплекте, помимо запасных футболистов, есть дополнительный мяч на подставке. Так что при желании можете проводить раздельные командные тренировки.
Уж не знаю, связан ли выпуск игры с предстоящим чемпионатом, но маркетинговый ход своевременный, да и тематика подобрана актуальная – футбол многие любят…
Для поклонников бросков кубиков — бросков тут более чем достаточно.
P.s. Максиму пожелаю как можно быстрее издать свою вторую игру про… Хотя, сохраним интригу. Скажу лишь, что «настолка» получилась более чем достойная. Лично я жду её с нетерпением.
Мои благодарности издательству УмнаяБумага и лично Максиму Трофименко за коробочку с необычной и очень азартной игрой.
Почему я не люблю статьи про стратегии | Frogged Dice
Поговорим немного про подачу информации в блогах. Когда я создавал этот блог, то планировал писать в нем обзоры, мысли, анонсы новых игр, новости. Но на первом месте конечно же у меня будут обзоры. Мне самому интересно именно обзоры писать, т.к. мне нравится делиться впечатлениями от сыгранного.
Потихоньку выяснилось, что обзоры — это прямо вот самое передовое средство подачи информации о настольной игре. Хороший обзор даст вам полную информацию о том, что это такое и стоит или не стоит обращать на сей продукт внимание.
Конечно же это не значит, что все остальные виды статей никому не нужны и мне скучно их писать. По своему опыту могу сказать, что очень хорошо работают всевозможные топы настольных игр, списки ожиданий на год, списки игр, планируемых к изданию в будущем. Весьма хорошо востребованы статьи-рассуждения, в которых автор высказывает свое мнение по чему-нибудь околонастольному. А вот новости, анонсы, интервью — это не очень активно просматривается. Поэтому когда выбираешь, что бы еще такого написать, сразу думаешь об обзорах. Это проще, это понятнее, это до сих пор востребовано.
Но вот сколько я увлекаюсь блогами, столько слышу от разных людей один и тот же упрек — почему так мало аналитики? Где статьи по стратегиям? Почему все пишут/снимают одни вялые продажные обзоры?
Действительно, почему? Вот я ж типа как опытный, почему я не пишу аналитики? А я сейчас вам отвечу, почему!
Лично я не считаю заметки про стратегии в настольных играх интересными. Сам их читаю крайне редко. Все такие статьи требуют отличного владения предметом разговора. Т.е. чтобы рассуждать о стратегиях, необходимо сыграть кучу партий в игру, разобрать ее по полочкам и сделать выводы. Это на самом деле колоссальный объем работы. Все свои знания и умения необходимо структурировать, разбить по полочкам и грамотно подать, чтобы все было красиво.
Для чего такие статьи нужны? Чтобы раскрыть игру, чтобы показать, как она эффективнее работает, чтобы помочь тем, у кого не получается побеждать. Стратегии раскрывают механизм игры. Вот тут крутится так, а вот тут так. Вот тут надо быстрее, там медленнее.
Чтобы написать стратегическо-аналитическую статью, нужно сыграть много партий. Очень много партий! Не две, не три и не пять. Нужно чувствовать себя профессионалом, обыгрывая всех, с кем садишься за стол. Потому что смешно слушать советы от тех, кто редко побеждает. Для чего пишут о стратегиях? Чтобы другие поняли, как в этой игре достигают победы.
Так вот чтобы оценить потенциал таких статей, нужно тоже быть профессионалом. Имхо, такие статьи пишут доки для док. Если ты нуб в игре, то как можно отреагировать на аналитику? Только сказать «спасибо» и пойти проверять полученную информацию. А если ты сам ас, то можешь согласиться или не согласиться, а также поделиться своими наблюдениями. И вот это уже более интересно.
Так как я не люблю играть в одно и то же до посинения (за редким исключением в виде нескольких быстрых игр), то вряд ли у меня будет желание садиться писать что-то обучающее.
Следующий момент — я все статьи про стратегии считаю читерными. Это сугубо моя точка зрения, т.к. я знаю, что есть люди, которым читы очень нравятся. Почему читы? Потому что вам в статье четко и подробно рассказывают, почему вот так развиваться лучше, а так хуже. Вы не сами к этому пришли, вам просто подсказали, как надо. А я обожаю ко всему приходить самостоятельно. Может не за раз и не за два подхода, но я могу и 100 партий сыграть, чтобы самому научиться играть на победу. Так у меня было и с Stone Age, и с Токайдо и с RftG. Да, я проигрывал, со мной может быть скучно было играть, но набивая шишки я играл все лучше.
Я реально не хочу читать статьи, в которых мне рассказывают о секретах, до которых я не дошел сам. Это как проспойлерить концовку художественного фильма.
Когда я готовился к турниру по Билету на поезд, я не читал никаких статей, а просто поставил себе на телефон игру и играл в нее при любом удобном случае. Полученный опыт позволил мне выйти в финал, и я был рад, что пришел к нему сам, а не с подсказками.
Еще один момент — я на уровне подсознания боюсь сломать игру или случайно узнать, как ее можно сломать. Ты покупаешь настолку, она кажется тебе невероятно классной, ибо в ней столько всего понапихано. А потом тебе говорят — играй вот только так, и это всегда будет победа. Ты проверяешь — точно. И потом сидишь и думаешь — зачем я купил эту коробку? Если бы я сам «ломал» игру, то делал бы это на протяжении нескольких партий. За это время игра хоть немного, но отработала бы свою стоимость.
Для меня в стратегически статьях хорошо только одно — когда ничего не получается (особенно в коопах), когда опускаются руки и хочется шморгануть игру о стенку, тогда очень клево узнать про то, как тут что делать, чтобы добиваться успеха. Но сам я на такие статьи не способен. По-прежнему действую по принципу «делаю то, что интересно мне». А раз мне аналитика не нужна, то и от меня ее не дождешься.
А вы читаете подробные разборки и советы?
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ПохожееСтратегии, карты и варгеймы: в Сокольниках показали эволюцию настольных игр
С каждым годом интерес к настольным играм среди жителей столицы набирает обороты. Раньше настольные игры ассоциировались с костями и фишками, теперь же скромные игровые наборы трансформировались в огромные локации с целыми томами квестов и мудреными сюжетами, наборами карт, детализированными фигурками. Так, меняясь и эволюционируя, увлечение настольными играми переросло в отдельную субкультуру.
В этом году в ВАО с успехом прошел четвертый фестиваль настольных игр и домашних развлечений «Игрокон», собрав рекордные 40 000 посетителей. Корреспондент «ВО» лично окунулась в атмосферу «гиков» и узнала о сложной классификации современных «настолок» от организаторов и посетителей фестиваля.
Взаимодействие игроков
Фото: Анастасия Островкова, «Восточный округ»
При выборе настольной игры чаще всего предпочтение отдается кооперативным, в которых все игроки состоят в одной или нескольких командах и пытаются обыграть внутриигровые сюжеты.
– Существуют также соревновательные игры, два на два, и формат «один против всех». Конечно, приятнее играть в компании, чем больше народу – тем лучше, но кооперативы, такие как «Древний ужас» например, созданы таким образом, что можно играть и в одиночку. Настолько тебя охватывает сюжет и задания, – делится впечатлениями посетитель фестиваля Алексей Кирягин.
«Древний ужас» – одна из наиболее известных игр, в ее основу легли мотивы произведений Говарда Филлипса Лавкрафта – его имя известно каждому почитателю хорроров. По словам Алексея, игра насчитывает восемь дополнений, которые включают дополнительные поля, фишки, карточки, жетоны, все это интегрируется в оригинал.
– Взаимодействие игроков – это, наверное, первое, на что смотрит любой человек при выборе «настолки», так ты сразу понимаешь, сколько будет участников, команд, сможешь ли ты играть один, – добавил Алексей.
Игровые жанры
Фото: Анастасия Островкова, «Восточный округ»
Одна из наиболее понятных классификаций игр – жанры, которые определяют смысл, вид и игровой процесс «настолки». Обычно жанр обозначают создатели в основном разделе игровых правил или на коробке. Предположим, вы решили приобрести игру для компании, чтобы посоревноваться, при этом вы просто обожаете стратегии. Тогда вам необходимо разбираться именно в этой классификации.
Обычно жанры сливаются в большие категории: абстрактная стратегия (шахматы, шашки), евро-стратегия («Колонизаторы», «Каркассон»), тематическая игра («Манчкин»), карточная игра, варгейм и социальный жанр.
В середине 2000-х Россию захлестнула волна так называемых «варгеймов» (в переводе с английского – военная игра) или стратегий. Главным представителем этого класса является «Вархаммер 40000», не имеющая аналогов игра с миниатюрами. Это темная готическая космическая фантастика, где задачей игрока становится создание стратегического перевеса армии.
– Большое развитие получила не сама игра, а ее последователи: компьютерные игры, литература, а скоро выйдет и сериал. Компьютерная игра принесла сюжет в Россию, и только потом мы узнали, что существует «настолка», – объяснил куратор игровой зоны «Вархаммер 40000» Андрей Арсенов. – Варгеймы только набирают в нашей стране популярность, но я уверен, в них заложен огромный потенциал.
Стоит отметить, что вселенная игры предназначена исключительно для игроков18+, так как она не только сложна, но и включает контент для взрослых.
Отдельную нишу занимают социальные игры, их нередко используют для развлечения во время вечеринок. Они могут быть ориентированы на ловкость игроков («Дженга»), на скорость («Лунаси»), дедукцию («Шерлок Холмс», «Мафия»), на интеллект («Крокодил»). Подобные игры созданы достаточно давно, но сейчас они стали интереснее, сложнее и даже красивее. Так, старейшая игра «Крокодил» эволюционировала из простой устной игры в целое шоу, с более ограниченными правилами и сложными заданиями.
Внутриигровая механика
Фото: Анастасия Островкова, «Восточный округ»
После выбора количества игроков и жанра игры стоит задуматься о внутриигровой «изюминке» – механике. Важно знать, как размещать и использовать игровой инвентарь. Чаще всего механику игры описывают в правилах в разделе «Как играть» или «Ход игрока».
Механика игры – это описание игрового процесса. Такая классификация игры может быть сконцентрирована на наборе очков (кости), на распределении объектов (шашки), на стратегии («Цивилизация»), на аукционах («Монополия»), на достижении финальной точки («Приключение Капитана Врунгеля»). Современные настольные игры могут совмещать от двух до нескольких механик.
– Буквально недавно вышла «настолка» по одноименной компьютерной игре «Фоллаут». Она совмещает несколько механик, в том числе – кооперативный режим, когда ребята за одну фракцию играют против игры или ведущего, – рассказал игротехник Сергей Симонов. – Здесь можно искать полезные вещи, получать урон, набирать очки репутации. А еще в комплект входят миниатюры, которые можно раскрашивать.
По мнению Сергея, самые заядлые игроки отдают предпочтение стратегиям с громким названием. В случае «Фоллаута» им приятно окунуться в знакомую атмосферу.
Особую роль в мире «настолок» играет набор «Подземелья и драконы» – родоначальник ролевых игр. Она совмещает социальную механику, кубики, возможность использования миниатюр, но главное в ней все же – фантазия. В «Подземелье и Драконы» участвуют ведущий и несколько игроков, которые «руководят» в воображаемом мире действиями своих персонажей. Ведущий же действует от лица сюжета, и, с помощью своего воображения или по готовым сюжетам описывает окружающую среду и происходящие в ней события.
Тематическая классификация
Когда определены основные классификации: взаимодействие, жанр, механика, остается лишь найти интересную тему. Именно этот пункт определяет игровой мир, персонажей и атмосферу. Реализм в игровой индустрии популярен, поэтому нередко «настолки» приближены к реальному миру и жизни («Гром войны», «Битва за Севастополь») – для игры это огромный плюс, при этом не важно, в чем он выражается. Это может быть место действия, наличие прототипов реальных персонажей, соблюдение точного хода исторических событий.
Львиную долю настольных игр занимает классическое фэнтези, когда в игровой реальности присутствуют элементы сказки или мифа, особенные способности у персонажей и мистика («Патфайндер», «Маленький мир»).
Всегда была, есть и будет популярной фантастика – полная противоположность реализму. Такие настольные игры включают оригинальных персонажей, уникальный новый мир, свою историю, допущения, нарушение границ реальности («Игра престолов», «Сумерки империи»).
Существует увлекательная карточная игра «Манчкин», которая нередко перевыпускается в разных оформлениях и «сеттингах» (англ. Setting «обстановка»). В основу «настолки» может лечь реальный мир, классические фэнтезийные сюжеты, популярная фантастика, кинематограф и, конечно же, авторские задумки. То есть правила игры всегда одни и те же, но на карточках могут быть изображены как милые котики или динозавры, так и персонажи в стиле «стимпанк», зомби, вампиры и даже хипстеры.
Игровой мир масштабен и многогранен. В его основе лежит логика, творчество, фантазия и желание. Здесь как с едой – есть вкусное, а есть невкусное, главное пробовать! А такие мероприятия как «Игрокон» позволят за символическую цену испытать ряд нашумевших «настолок» и, возможно, найти для себя хобби всей жизни.
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
61 лучшая настольная игра для покупки в 2021 году
Стратегия среднего веса
Для многих стратегические игры среднего веса — это золотая середина между выжигающими мозг задачами на весь день и более легкими играми типа «наполнитель».Эти игры обычно занимают час или два и предлагают массу интересных решений для людей с небольшим опытом за плечами.
Виноградарство: основное издание1–6 игроков, 45–90 минут, возраст 13+ / 49 долларов США на Amazon , Target
Виноградарство — «стратегическая игра в виноделии» — занимает грань между категориями «следующие шаги» и «стратегия среднего веса». Его игровой процесс размещения рабочих более сложен, чем тот, что можно увидеть в Lords of Waterdeep , но он по-прежнему легко управляем для тех, кто только начинает задумываться о стратегических Eurogames. Виноградарство ставит перед игроками задачу построить и управлять успешной винодельней, которая так же прекрасна, как и звучит. Красивые компоненты в сочетании с насыщенным карточным игровым процессом с размещением рабочих делают игру, которая по праву заслужила свое место в сердцах многих любителей настольных игр. Essential Edition поставляется с приличным количеством контента расширения, и все это модульно, что означает, что вы можете добавлять и удалять сложности по своему усмотрению.
Замки Бургундии2-4 игрока, 30-90 минут, возраст 12+ / 20-летие: 50 долларов на Amazon , Barnes & Noble
Простенькая тема, сухая графика, дешевые компоненты — и один из лучших геймплеев, которые только можно найти в настольных играх.На наши деньги это лучшая игра легендарного дизайнера Штефана Фельда, и это говорит о многом. В Castles of Burgundy вы будете соревноваться со своими противниками в захвате шестиугольных плиток, которые вы вставляете в ячейки на личном поле игрока, чтобы построить свое королевство. Каждая плитка, которую вы размещаете, дает вам особое действие, а сумасшедшие комбинации, которые вы можете выполнять, заставят вас почувствовать себя гением. Замки также обладает одной из лучших механик броска костей в любой стратегической игре. Также доступна хорошая версия карточной игры, но мы рекомендуем использовать полную версию.Незаменимая вещь на полке любого серьезного игрока Eurogamer.
Рулон для Galaxy2-5 игроков, 45 минут, возраст 13+ / 40 долларов США в Cardhaus , Amazon
Roll for the Galaxy — это упрощенная версия современной классической карточной игры Race for the Galaxy , но это явно не Race for the Galaxy: The Dice Game . То есть, это не тупой сонник или Yahtzee — подражание наличным деньгам, как некоторые версии других настольных игр в кости.Это также гораздо более простая игра для новичков, чем печально известная загадочная Race . В Roll вы собираете кости и укладываете плитки, чтобы создать лучшую цивилизацию в галактике. Ваши кости, которые представляют рабочих в вашей империи, предоставляют вам гибкие варианты и забавную мини-головоломку, которую нужно решать в каждом раунде, и всегда есть способы смягчить удачу броска и подчинить кости своей воле. Roll for the Galaxy очень реиграбелен, чертовски затягивает и очень быстро играется, когда все знают, что они делают.В комплекте 111 разноцветных кубиков и стаканчики в стиле ракетных кораблей, в которые можно их бросить.
Конкордия2–5 игроков, 100 минут, возраст 13+ / 56 долларов США на Amazon , Target
Concordia является примером распространенного модного слова в настольных играх: элегантность. Правила просты для евроигр среднего веса, но взрыв стратегических возможностей, которые открывают эти правила, просто ошеломляет. Отчасти построение колоды, отчасти управление ресурсами, отчасти прокладка экономических маршрутов, Concordia ставит перед игроками задачу расширить римскую династию по Средиземному морю, построить города, установить торговые пути и, конечно же, бороться за положение с другими игроками.Все игровые механики работают в удивительно сложном часовом механизме, заставляя вас задуматься о том, как каждое ваше действие влияет на множество конкурирующих и взаимосвязанных целей, составляющих вашу общую стратегию. Мы не могли бы рекомендовать эту игру более высоко.
Терраформирование Марса: экспедиция Ареса1–4 игрока, 45–60 минут, возраст 14+ / 28 долларов США на Amazon , Target
Terraforming Mars (см. ниже) — одна из самых известных «тяжелых» игр всех времен — и на то есть веская причина, поскольку она вызывает у поклонников сложных игр столько различных зудов.Но хотя этому довольно легко научиться, трудно хорошо играть. Кроме того, она длинная, даже для опытных игроков легко может достигать двух часов, и вам приходится так много удерживать в голове (и на столе), что это делает игру очень сложной.
Введите Terraforming Mars: Ares Expedition , упрощенную версию игры, которая длится час или меньше, сохраняя тему и параметры оригинала. Все игроки пытаются построить лучший двигатель с помощью своих карт, одновременно работая над терраформированием красной планеты, повышая ее температуру и концентрацию кислорода, одновременно поднимая воду на поверхность.Вы получаете баллы за эти общие задачи, но основная часть ваших баллов будет приходиться на ваши собственные карты. Это опыт Terraforming Mars , но в два раза быстрее, и вам даже не нужно читать скучные книги, которые вдохновили его.
CMON
Лоренцо иль Магнифико2-4 игрока, 60-120 минут, возраст 12+ / 40 долларов США на Amazon
Lorenzo il Magnifico — очень европейская евроигра. Игроки являются главами знатных семей в эпоху итальянского Возрождения, соревнуясь, чтобы набрать очки за счет эффективного размещения рабочих и создания экономического двигателя.«Ватиканская дорожка» закрепляет сделку «сухого евро» — вы поднимаетесь по служебной лестнице, получая «молитвенные очки», чтобы избежать неприятных последствий «плиток отлучения». Клепки.
Но игра вносит несколько интересных изменений в заезженные геймплейные тропы, в первую очередь в местонахождение рабочего. В начале каждого раунда бросаются три цветных кубика, которые соответствуют конкретным работникам, нанятым каждым игроком. Число на каждом кубике определяет соответствующую мощность рабочих в раунде — если вы выбросите 5 на оранжевом кубике, мощность оранжевого рабочего каждого игрока будет равна 5.Чем выше число, тем больше вещей вы можете получить с основной доски, включая ресурсы и, самое главное, карты. Карты управляют вашей стратегией; вы можете построить цепочку производства ресурсов, пойти в армию или нанять помощников, которые наделяют вас особыми способностями.
Один из наших любимых евро за последние несколько лет, и мы любим евро.
стратегическая настольная игра, которая поможет вам избежать Covid | Настольные игры
Во многих отношениях самоизоляция была идеальным временем.Семьи собирались вместе часами, отчаянно пытаясь найти занятие, не связанное с просмотром экрана. Если вы были одним из тех, кто стряхивал пыль со старой настольной игры — или, что более вероятно, играл в одну из последних игр, покоривших мир, — вы в очень хорошей компании.
Стратегические настольные игры, такие как Ticket to Ride и метко названная Pandemic, разлетаются с полок интернет-магазинов, быстро вытесняя в сердцах многих людей такие игры, как «Монополия» и «Эрудит».
«У нас только что были два самых загруженных месяца», — говорит Ангус Абрансон, управляющий интернет-магазином BoardGameGuru в Саутгемптоне.
«Настольные игры уже вызывали большой интерес задолго до Covid и карантина, но он действительно набирает обороты. Многие люди явно использовали время, играя в игры, обнаружили, что им это действительно нравится, и пробуют новые. Заказы продолжали поступать».
Абрансон говорит, что хотя британский рынок за последние годы значительно вырос, он все еще немного отстает от Германии, где настольные игры настолько популярны, что награды «Игры года» транслируются в прямом эфире по национальному телевидению.
В то время как многие люди знакомятся с этой конкретной породой настольных игр, они будут ограничены 25-летним верным Катаном, где вы строите дороги, поселения и торгуете ресурсами, — он говорит, что теперь есть игра для каждой группы.
Семейные игры, такие как чрезвычайно популярная Ticket to Ride (рекомендованная розничная цена 39 фунтов стерлингов), в которой игроки собирают и разыгрывают карты поездов, чтобы заявить о железнодорожных маршрутах, можно освоить за считанные минуты, а на игру обычно уходит 60–90 минут, говорит Абрансон. .
На другом конце спектра находятся более сложные и увлекательные фэнтезийные/исторические игры, такие как Great Western Trail (40 фунтов стерлингов), на прохождение которых обычно уходит от двух до трех часов.
Еще одна чрезвычайно популярная фэнтезийная игра, Gloomhaven, может стоить до 140 фунтов стерлингов, но это не остановило ее продажи сотнями тысяч копий. Хотя это может показаться большой суммой, эта тактическая боевая игра — большой зверь. Он может похвастаться 18 детализированными пластиковыми миниатюрами, 95 сценариями, 47 различными типами врагов, более чем 1700 картами и планшетом, и все это весит почти 10 кг (22 фунта).
Тот факт, что во многие игры нового поколения можно играть за два часа или меньше, по-видимому, помог их популярности, как и тот факт, что все большее число теперь являются совместными — это означает, что игроки объединяют усилия, а не сражаются друг с другом. смерть.
Теперь на YouTube есть множество демонстраций, показывающих пользователям, как играть, а это значит, что они не тратят часы на изучение правил.
«Настольные игры — действительно хорошее противоядие от современной жизни, потому что это отличный способ для семей отвлечься от своих ноутбуков и заняться чем-то вместе», — говорит Карл Шарман, руководитель Wargames Workshop в Милтон-Кинсе.
У него давно существующий магазин, а совсем недавно к нему добавилось кафе с настольными играми, где клиенты могут в обычное время попробовать длинный список игр, попивая кофе или бутерброд.Он говорит, что популярность телешоу, таких как «Теория большого взрыва», в которой звезды постоянно играли в настольные игры, и «Очень странные дела» помогла привлечь внимание к играм.
Платформа краудфандинга Kickstarter сыграла важную роль в этом возрождении, позволив разработчикам игр выводить свои концепции на рынок.
«Такие звезды, как Уил Уитон (который появился в «Теории большого взрыва»), действительно продвинули этот жанр, и это стало огромным бизнесом. Тот факт, что в прошлом году в мире было выпущено около 4500 настольных игр, говорит вам все, что вам нужно знать», — говорит Шарман.
Семья Вики Уайер наслаждается играми. Фотография: Мартин Годвин/The GuardianОдна семья, чья привычка к настольным играм взяла верх во время изоляции, — это Уайеры из Хартфордшира — до такой степени, что субботний вечер теперь стал игровым вечером в их доме Хитчин.
«Мы уже играли в настольные игры, но во время карантина это определенно ускорилось, потому что мы все были рядом гораздо больше», — говорит Вики Вайер, которая вместе со своим 26-летним сыном Джеком просматривает Интернет. для самых интересных игр.
«Это немного вышло из-под контроля, поскольку наша коллекция игр теперь занимает небольшой шкаф, но это довольно безвредно и то, что нам всем очень нравится всей семьей», — говорит она.
«Самое замечательное, что вам нужно убрать телефон и сосредоточиться. Да, иногда они могут разочаровывать — особенно когда вы отстаете — и все может стать довольно конкурентным, но разные люди выигрывают разные игры. Для меня игра в игры была прекрасным отвлечением от жизни в изоляции.”
Пять игр, которые стоит попробовать Фото: PRБилет на Ride Europe, от 32 фунтов стерлингов
Эта пятизвездочная игра была продана миллионами копий в различных местных форматах. Игроки в возрасте от шести лет и старше соревнуются за то, чтобы претендовать на маршруты поездов на доске. Это намного лучше, чем кажется, и, кажется, всем нравится. Если вы попробуете одну новую игру, это должна быть она.
Photograph: PRTakenoko, от 24 фунтов стерлингов
Эта настольная игра, грубо говоря, означает «росток бамбука», и вся ее суть заключается в том, чтобы удовлетворить потребности голодной панды.Находясь в саду японского императора, вам придется решить, кормить ли панду или выращивать сад. Можно сыграть всего за 45 минут.
Фотография: PRPandemic, от 24 фунтов стерлингов
Если когда-либо существовала игра для нашего времени, то это она. Пандемия основана на предположении, что в мире вспыхнули четыре болезни, которые угрожают стереть с лица земли регион — звучит знакомо? Игроки работают сообща, что делает эту игру отличным выбором для тех семей, для которых «Монополия» испортила Рождество.
Фотография: PRЗапретный остров, от 20 фунтов стерлингов
Приготовьтесь к смертельно опасной миссии по захвату четырех священных сокровищ из руин этого опасного рая. Еще одна совместная игра, в которую можно сыграть всего за 40 минут.
Фотография: PRWingspan, от 65 фунтов стерлингов
В течение первых нескольких месяцев пандемии Wingspan переходил из рук в руки за большие деньги. Игроки — любители птиц, пытающиеся привлечь лучших птиц в заповедники.Это дорого, но стоит каждой копейки, говорят фанаты.
Указанные цены были лучшими онлайн-предложениями на момент написания.
10 настольных стратегических игр, в которые стоит поиграть
Издатель: Fantasy Flight Games
Цена: $34.99
Для: 1-8 Игроков
Время: Turn-P-the Century Hours. Наследие Лавкрафта в поп-культуре живет еще долго после его смерти в книгах, фильмах и играх.Fantasy Flight Games выпустила ряд карточных и настольных игр, основанных на его мифах о Ктулху, в том числе серию Arkham Horror , названную в честь вымышленного Лавкрафтом города Аркхем, штат Массачусетс, Mansions of Madness и Elder Sign . Из-за глубины и сложности работ Лавкрафта эти игры содержат одни и те же тематические элементы, но каждая из них играет совершенно по-разному.
Ужас Аркхэма — одна из самых почитаемых игр за последние 10 лет, особенно среди поклонников ужасов, но крутая кривая обучения, высокая степень сложности и постоянно растущие расширения сделали ее сложной для новые игроки. Elder Sign — это игра в кости, действие которой происходит во вселенной Arkham Horror . Она предлагает упрощенные правила и значительно более быстрый игровой процесс. Действие происходит в 1926 году. Игроки используют особые способности своего следователя, чтобы бороться со злыми силами, которые проявляют себя в старом музее. Они делают это, бросая специальные глифы, чтобы выиграть мощные «древние знаки» и спасти мир. Для всех, кто хочет попробовать игровые предложения, Elder Sign: Omens — это приложение, которое уже доступно для Android и iOS.
Плюсы: Увлекательная совместная игра для поклонников ужасов и/или произведений Г.П. Лавкрафт. Хорошее введение в более сложную вселенную Ужаса Аркхема . Соответствующее леденящее художественное произведение Далласа Мелхоффа.
Минусы: После открытия иногда кажется, что игровых жетонов больше, чем может поместиться обратно в коробку. Игры можно выиграть или проиграть, просто бросив кости, а игроки легко выбывают из игры либо смертью, либо безумием.
Стратегические настольные игры, такие как Clue For Murder Mystery Fans
Clue — самая известная настольная игра с детективами об убийствах, но она вдохновила так много других фантастических стратегических игр, которые поклонники Clue должны попробовать.
Clue, детективная игра не только предложила ряд тематических вариаций, но и вдохновила многие другие игры в духе тайны убийства. Идея собраться вместе с друзьями, чтобы раскрыть убийство или даже совершить его, не выходя из собственного дома, породила множество красочных и увлекательных стратегических игр за эти годы.
Clue — это детективная игра об убийстве, впервые выпущенная в 1949 году, в которой игроки пытаются раскрыть убийство, выясняя, кто его совершил, с помощью какого орудия убийства, в какой комнате.Он видел множество рескинов, включая Seinfeld , The Office и Harry Potter , и это лишь некоторые из них. У него даже был собственный комедийный фильм, и, по слухам, скоро будет ремейк.
Связанный: Pokemon версия классической настольной игры Labyrinth выйдет в этом году
Этот жуткий сеттинг раскрытия смертельных преступлений вдохновил многих других игр с уникальными функциями, но они еще не достигли такой же популярности, как оригинал.Для тех, кто увлечен Clue , но кто считает, что предпосылка, возможно, устарела, это одни из лучших настольных игр с детективами для поклонников жанра.
Мистериум — Улика встречает Диксита
Следуя формуле Clue , Mysterium добавляет новый слой с коммуникационной механикой Dixit .Один игрок — несчастная жертва, которая не может перейти в загробную жизнь, пока их убийство не будет раскрыто. Они не умеют говорить, но могут давать игрокам подсказки, используя сюрреалистичные и великолепно созданные карты видений. У каждого игрока есть свой набор подсказок, которые они должны решить в течение шести раундов, прежде чем пытаться расшифровать настоящего преступника. Это совместная игра, позволяющая всем работать вместе, чтобы интерпретировать эти видения, прививая отличное чувство командной работы.
Убить Доктора Лаки — мрачный поворот улики
Вместо того, чтобы пытаться раскрыть убийство, каждый игрок имеет дело с титулованным Доктором Лаки.Игроки должны пройти через его особняк и попытаться убить старика без свидетелей, но другие игроки могут предотвратить любые покушения на его жизнь. Чем больше попыток будет сделано, тем легче будет окончательно убить его по любой гнусной причине, которая может быть у игрока. Оформление вдохновлено оригинальной игрой Clue и другими классическими настольными играми, дизайн уровней сложен, но его легко освоить, и он наполнен интересной механикой, поскольку все стремятся стать теми, кто покончит с Доктором Лаки.
Хроники преступлений — Тайна убийства в цифровую эпоху
В паре со смарт-устройством Хроники преступлений и каждое из его ответвлений используют колоду карточек с QR-кодами.В каждом приключении эти карты будут использоваться по-разному; жертва убийства в одной игре может быть ключевым свидетелем в другой. Поскольку эти карты полагаются на ввод со смарт-устройства и не предоставляют конкретной информации, существуют сотни способов использования этих компонентов, при этом в приложение постоянно загружаются новые приключения. Он даже позволяет игрокам просматривать 3D-рендеринг мест преступления на 360 градусов. Это современная игра-загадка об убийстве с добавленным ужасом ограничения по времени, поскольку каждое действие съедает оставшееся время, оставшееся у игроков для раскрытия дела.
Обман: убийство в Гонконге — теории создания
Настольная игра со скрытой идентификацией, мало чем отличающаяся от Среди нас , всем игрокам даются четыре улики и четыре орудия убийства.Убийца выбирает по одной из каждой карты перед собой в качестве подсказки для судебного следователя, который не может говорить или намекать на личность убийцы. Вместо этого они могут предложить подсказки относительно причины смерти и целый ряд других случайных категорий, которые могут помочь игрокам. Каждый игрок может видеть карты другого и должен использовать эти подсказки от судебно-медицинского эксперта, чтобы выдвинуть теорию о том, кто это сделал, с каким оружием и каковы были доказательства. Однако каждый игрок может выдвинуть только одно обвинение за всю игру и должен правильно ответить на все три части, чтобы выиграть.Если по истечении трех раундов убийца не обнаружен, они побеждают.
Каждая из этих настольных игр представляет собой захватывающий и напряженный опыт, основанный на жанре детективных убийств, созданном Clue , и многое другое.
Далее: 10 лучших настольных игр для взрослых
В клипах о Бэтмене показано, как Темный рыцарь Паттинсона сбегает от дружка Пингвина
(PDF) Совместные стратегические настольные игры как площадка для распределенного вычислительного мышления
70 International Journal of Game-Based Learning, 1(2), 65-81, апрель-июнь 2011 г.
Copyright © 2011, IGI Global.Копирование или распространение в печатной или электронной форме без письменного разрешения IGI Global
запрещено.
Таблица 1. Сводка категорий кодов, сопровождаемая обоснованием из литературы и
примерами из массива данных «тогда-иначе».
Это требует от студента мыслить
глобально о локальных последствиях
истинностного значения
заданного утверждения.
Wing (2006 г.), Национальный исследовательский совет
(2009 г.) и общий вводный учебник по информатике
(Abelson, Sussman, & Sussman, 1996)
— все они представляют условную логическую конструкцию 90. как простейшую конструкцию, лежащую в основе всех вычислений
. Большинство машинных языков
оценивают условную логику и простое использование переменных
. Мы классифицируем использование переменных как «глобальную логику».Фактически,
студент, использующий условную логику с
переменными, занимается вычислительным мышлением.
«…если Милан получит еще один,
, это означает, что Стамбул получит один,
и если Стамбул будет 3, то
означает, что Стамбул начнет
заражать соседние с ним тоже,
и он быть как цепная реакция
».
Алгоритм
здание
Алгоритм – это «рецепт» данных
или набор инструкций.По сути, компьютерные программы
состоят из алгоритмов и данных.
Алгоритмы часто содержат наборы
связанной условной логики.
В простом виде это
планирование действий на происходящие события
; в своей сложной форме
он планирует
для неизвестных событий.
Несмотря на то, что в нашей исходной литературе ведутся серьезные споры о взаимосвязи
между программированием и вычислительным
мышлением, конструкция Papert (1980) «процедурное
мышление» направлена на то, чтобы научить
студентов абстрагировать свои концепции в
алгоритмы.Национальный исследовательский
совет (2009) делает несколько ссылок
на процедурное мышление как на основную концепцию
вычислительного мышления.
«…Я мог бы переехать… сюда, это
1. А потом взять 1 туда,
потом поехать в Токио, так что 3. Подожди,
1, 2… Я мог бы переехать сюда ; а
то просто ничего там не делать;
и затем переехать в Токио; и
затем лететь из Токио туда, где находится
А; а затем дайте ему эту карту
так, чтобы начало его
следующего хода…. он может играть».
Отладка Отладка — это действие,
определяющее проблемы с целью
исправления неправильно функционирующих правил.
Papert (1980) описывает отладку как
ключевую «мощную идею» процедурного мышления. Wing (2006), Национальный исследовательский совет (2009) и Abelson, Sussman,
и Sussman (1996) описывают отладку как центральную часть как программирования, так и
вычислительного мышления.
Alex2: «…но я думаю, что
может быть только во время эпидемий».
Брэд: «Вы добавляете их обратно
наверх во время эпидемий?
Потому что я читал здесь,
всякий раз, когда игрок тянет…»
Алекс: «Хорошо, тогда я просто оставлю
здесь».
Моделирование Моделирование — это моделирование или
тестирование алгоритмов или логики.
Моделирование используется при отладке для определения
проблем и использует построение алгоритмов для тестирования модели.
Мы определяем моделирование как
выполнение алгоритмов
или планов.
Моделирование или построение модели лежит в основе
вычислений в математическом смысле.
Wilensky and Reisman (2006) определяют
вычислительное мышление как различные аспекты построения модели или моделирования.
«…Эссен, у меня есть [карта Эссена
], так что я мог летать, я мог
позаботиться об этом во время моего
хода.[Я мог бы обратиться] к этой вспышке
в Лондоне после того, как я позабочусь об этом
. Потому что
возьмет один, тогда я смогу полететь в Эс-
сен, а потом переехать туда. А потом
я могу взять все остальное.
Распределенное
вычисление
Распределенное вычисление
применяется к действиям на основе правил. Например,
, если 3 человека действуют вместе по плану, основанному на правилах,
это распределенные вычисления
в качестве соображений, непредвиденных обстоятельств и формирования стратегии
вовлекают несколько сторон с
различными ресурсы знаний.
Национальный исследовательский совет (2009)
описывает распределенное вычислительное
мышление как один из социальных аспектов, который отличает вычислительное мышление от
информатики.
Патрик: «Ладно, в свою очередь
я сначала вылечу
Лиму… А потом пойду на
двигать ЖЖ. … Я переведу вас сюда
, потому что таким образом вы будете всего в двух шагах от
.
Л.Дж.: «Вы можете переместить меня на
одну из ваших карт, и тогда я
телепортируюсь туда.
Майкл: «Но вы можете обменять только
карту того
, в котором вы стоите».
Л.Дж.: «О, верно».
Майкл: «Только потому, что у вас есть
, вы не можете превратить их все
в…»
Стратегии победы Риск | Ультранастольные игры
Стратегия не является фиксированным рецептом
Ключевым элементом всех стратегических варгеймов является адаптация. Карта рисков быстро меняется, и даже каждый ход может быть новой ситуацией, требующей других ходов.
Лучшей стратегии для каждой игры не существует, и она всегда должна развиваться. Вы не можете выиграть каждую игру с одной и той же стратегией.
Каждая игра или каждая ситуация уникальны, и вам нужно подумать о наилучшем противодействии, чтобы вернуть себе контроль.
Получив контроль, вы можете больше думать о разработке своего первоначального плана игры.
Научитесь контролировать своего противника
В Risk вы играете против людей, обладающих разумом, и у них могут быть слабости, которые вы можете использовать.В отличие от шахмат, в Risk вы ищете не идеальный ход, а способ контролировать разум противника.
Чем быстрее вы это сделаете, тем большего успеха добьетесь.
Риск — это не командная игра. Союзы, если они вообще существуют, всегда временны.
Никогда не проявляй милосердия. Если игрок упал, выведите его из игры. Удача играет слишком большую роль в риске.
Контрольные континенты
Всегда хорошо нацеливаться на целый континент, у которого не так много фронтов для защиты, таких как Южная Америка и Австралия, но все идут на них.С Европой и Северной Америкой начать относительно сложно, но возможно. Если вы находитесь в хорошей ситуации, чтобы принять их рано, то действительно сделайте это. Тем не менее, никогда не стоит с самого начала выбирать Азию. Это самоубийство.
Как только вы узнаете, какие территории вы занимаете на карте, вы должны решить, какой континент вам нужен. Теперь предстоит важное решение о том, где разместить свои армии. Положите все яйца в одну корзину.
Примите во внимание, чтобы избежать континента, где другие игроки поставили большое количество войск.Очевидно, что вы должны выбрать тот континент, где у вас есть большинство территорий, но это не всегда лучший вариант.
Неважно, на какой континент вы отправитесь, крайне важно, чтобы вы могли удерживать континент хотя бы несколько ходов. Контроль над континентом делает вас привлекательной мишенью для атак других игроков. Чем раньше вы сможете удержать континент, тем лучше. Поэтому всегда следите за тем, чтобы у вас осталось достаточно войск для защиты границ континента. Если нет, другой игрок наверняка нападет на вас, чтобы помешать вам получить дополнительные армии на следующем ходу.
В каждом новом ходу вы всегда должны размещать все свои дополнительные армии на своих границах и фронтах. Помните, что войска, размещенные на континенте, бесполезны. Переместите их наружу, потому что каждая армия имеет значение для сдерживания вторжений.
Старайтесь не позволять другим игрокам контролировать континенты, но при этом не слишком ослабляйте себя.
Играть Неожиданно
Ваши противники планируют осуществить свои стратегические планы. Если их планы пойдут на лад, вы окажетесь в большой беде.
Вместо того, чтобы ждать следующего хода противника, вы должны проявить инициативу и заставить его гадать.
Сделайте неожиданный ход, чтобы заставить его защищаться. Совершайте атакующие и убегающие движения. Дразните их даже иногда случайным ходом.
Даже когда вы немного слабее, ваши неожиданные ходы заставляют более сильных игроков думать и быть более осторожными.
Риск — это математическая игра
Независимо от порядка хода, риск — это просто математическая игра.Ваши лучшие шансы на победу в бою в ситуации 3-1. Создание вашей крепости в месте, где вы можете быстро захватить континент, а ваши противники имеют слабые позиции, жизненно важно. Эта стратегия максимизирует ваши шансы захватить большинство стран с наименьшими потерями.
В том же ряду, если вы действуете третьим, вы должны быть более консервативны в своих ожиданиях от первого хода. Большинство ваших стран с 1-й армией исчезнут, и захват континента в ваш первый ход (кроме Австралии, если у вас есть шанс) может оказаться невозможным.
Заставить их совершать ошибки
Противники расстраиваются, когда вы продолжаете нарушать их планы неожиданными ходами.
Особенно когда игроки становятся эмоциональными, они совершают ошибки. Используйте это как можно больше, когда это произойдет. Кроме того, их эго может отвлекать их от первоначальных планов.
Изменить поле боя
Снова удивите противника, чтобы сорвать его планы.
Подумайте о том, чтобы покинуть свой континент и вместо этого вторгнуться на его.Этот ход снова дезориентирует его, и он будет отставать от вас на шаг и всегда должен реагировать на ваши движения.
Проявление инициативы во много раз является ключом к успеху, потому что каждый раз он должен думать о новой ситуации, о противодействии и новом плане.
Пусть думают, что у них все под контролем
В игре «Риск» агрессивные игроки хотят доминировать, и дипломатия здесь не поможет. Не беспокойтесь о таких противниках, потому что действительно важно, кто на самом деле контролирует игру.
Очень агрессивный игрок не может иметь много союзников или друзей. За кулисами постарайтесь заключить союз с другими его врагами и спланируйте действия, чтобы подорвать агрессивного игрока.
Также не имеет значения, если другие игроки считают вас слабым игроком. Используйте это как преимущество, чтобы укрепить свои позиции вне поля зрения.
Основной способ продвинуться вперед в Риске, независимо от позиции, — это оставаться в стороне. Чем больше вы сможете избежать нападения, тем лучше.Сохранение своих армий на время атаки и расширения — единственный способ быстро расти с достаточной защитой, чтобы защитить себя.
Помимо предотвращения получения противником бонуса континента на втором ходу, действие третьего не требует агрессии. Укрепление вашей позиции и более медленное разветвление будет лучше в долгосрочной перспективе. Найдите место, например Северную Америку, где вы можете удерживать территорию с небольшим количеством точек доступа (их три), чтобы вы могли легко ее защищать.
Линия марта
Игроки всегда должны держать свои армии сгруппированными на передовой, особенно когда он собирается атаковать. По возможности атакуйте большой группой или армией, а не средней.
Важно проследить разгром стран, на которые он намеревается напасть, чтобы не оставлять армии позади.
Пример: у вас есть более 30 армий на Ближнем Востоке, готовых завоевать Африку. Тогда вы сначала входите через Восточную Африку.Тогда вам лучше всего атаковать территории в такой последовательности: Мадагаскар, Южная Африка, Конго, Северная Африка, Египет. Он может оставить около трети армий в Северной Африке, прежде чем атаковать Египет. При переносе игрок может отправить также треть армий обратно на Ближний Восток.
Таким образом, вы защитите все три границы Африки, чтобы сохранить контент в следующем раунде. Когда из Бразилии исходит большая угроза, игрок может оставить большее количество войск в Северной Африке или даже напасть на Бразилию.
Баланс сил
Когда игрок владеет более чем половиной армий в мире, он должен следить за тем, чтобы его не атаковали все остальные противники. У более слабых игроков нет другого выбора, кроме как объединиться, иначе они проиграют.
Пример: один игрок удерживает Северную и Южную Америку, и таким образом он будет получать каждый ход достаточно дополнительных войск, чтобы смести своих противников одного за другим. Он должен делать это так, потому что каждый раз, когда один игрок исчезает, ему приходится сражаться как минимум на три армии меньше каждый ход.
У сильного игрока должен быть девиз: «разделяй и властвуй», а у более слабого игрока должен быть девиз: «Вместе мы выстоим».
Конечно, более слабые игроки сломают своего союзника, как только сильный потеряет свою силу. В любой момент вы должны сбалансировать свои отношения с другими игроками и использовать дипломатию, чтобы выжить. Если вы заставите другого игрока действовать в ваших интересах, это может изменить вашу игру.
Наращивание в Азии
В начале игры все игнорируют Асию, потому что ее так сложно удержать.Поместите все свои армии в одну азиатскую страну, но не стремитесь к самому контенту.
Каждый ход вы добавляете подкрепления к своей сверхмощной армии и захватываете территории одну за другой каждый ход, собирая карты.
Пусть другие игроки сражаются за Австралию или Африку и теряют войска. Переместите свою большую армию на целевой континент, и в тот момент, когда один игрок завоевал весь континент, пришло время атаковать его.