A New Era, ремейк легендарной игры Sierra (перевод статьи Gamekult) / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Иногда жизнь бывает абсолютным безумием. Представьте себя разработчиком видеоигр и в то же время фанатом серии игр, исчезнувших с лица земли почти 20 лет назад. Естественно, вы пытаетесь воздать им должное своим первым творением. Игра пробуждает любопытство энтузиастов, но недостаточно, чтобы продолжить предприятие без небольшого финансового стимула. Затем вы открываете дверь небольшого издательства, расположенного недалеко от вашего дома, в надежде продать ему вторую часть. И когда вы выходите, у вас уже есть доступ к известной лицензии, которая побудила вас создавать видеоигры. Эта ситуация более или менее описывает историю бретонцев из Triskell, которые в настоящее время, в партнёрстве с Dotemu, восстанавливают известную экономическую стратегию Pharaoh.
Вполне возможно, что вы мало слышали об этой реннской студии. В конце концов, первая игра Triskell, Lethis: Path of Progress, не стала настолько известной, насколько ожидалось, несмотря на то, что добрые феи из легенд склонились над её колыбелью. Caesar, Pharaoh, Zeus — духовные наставники, которые стали знаковыми для целого поколения ПК геймеров, но их уникальный дух умер в середине 2000-х годов, в то же время, что и студия Impressions Games. Затем, три лицензии погрузились в глубокий сон, сначала в закромах у Vivendi, а затем пылились на полках после слияния с Activision в 2008 году.
Никто не знает, сколько разных студий обращались к Котику с предложением стряхнуть пыль с этой легендарной саги. С другой стороны, именно Dotemu, отметившаяся успешным проектом Streets of Rage 4, смогла в этом преуспеть. Когда Triskell собиралась начать работу над Lethis Path of Progress 2, обсуждение отклонилось от темы: «Какая ваша любимая экономическая стратегия? Pharaoh? И не хотели бы вы… вместо этого сделать ремейк Pharaoh?».
И вот, таким образом, спустя некоторое время, мы уже наблюдаем запущенную альфу будущей Pharaoh: A New Era. Само собой поиграть в неё не удалось: ещё слишком рано. Причём настолько рано, что игра пока что не имеет ни интерфейса, ни музыки, ни звуковых эффектов. И все же трёх кликов мне достаточно, чтобы признаться: я пришел как абсолютный фанат оригинальной игры, вы можете сказать мне, что ничего кроме уровня детализации не изменится, и я всё равно останусь доволен.
« Я скоро попаду в этот город… »
Хороший выбор: это, ни много ни мало, объясняет нам Теофиль Нуаре, дизайнер Triskell. Если говорить об основах (исходный код не сохранился) A New Era, прежде всего, будут восстановлены исходные элементы без изменения их функционала или с небольшими исправлениями (мы ещё вернёмся к этому). Итак, здесь мы сталкиваемся с картой, где указаны цели самого первого задания кампании. Наш собеседник прокладывает свои первые дороги, чертит ряд рудиментарных хижин, и вот появляются первые семьи в поисках благополучия.
С первого взгляда на вводную миссию, видно, что дизайн «новой эры» не претерпел изменений. Спрайты прошлых лет сменились очаровательным сельчанами, доставщикам воды, водовозами, жонглёрами, танцорами, аптекарями, торговцами на базарах, как если бы они были взяты из книги иллюстраций очень высокого качества, которую теперь по желанию можно увеличивать и уменьшать. Профессию каждого жителя можно определить с первого взгляда, то же самое можно сказать и о постройках, которые имеют те же очертания, те же циклы анимации, позволяющие узнать, когда они активны. Считанные минуты — и несколько волшебных команд разработчика — и на наших глазах вырастает идеальный маленький жилой район с производством еды, керамики, пива и папируса. Игра похожа на большую пару мягких тапочек, в которые фанат проскользнёт всего за несколько секунд, несмотря на значительное изменение разрешения. «Мы консультировались с египтологом по поводу иероглифов на фасадах храмов: раньше они были совершенно неразборчивыми, теперь, когда они в HD… лучше, чтобы они не были бессмысленными».
Мы так быстро освоились, что уже хотим взять под контроль курсор и начать щёлкать правой клавишей мыши по карте, чтобы услышать легендарные реплики нашей паствы. И снова слишком рано, но Dotemu и Triskell осознали важность звукового оформления в особой ауре Pharaoh: оригинальные французская озвучка будут присутствовать на старте, и продукт действительно будет продаваться «как горячие пирожки». Кроме того, композитор Луи Годар работает рука об руку с Кейт Зицца, одним из двух композиторов, работавших над созданием оригинального саундтрека, способным сочетать исторические и современные мотивы. «Мы хотим привлечь специализированных музыкантов, чтобы в полной мере использовать определённые инструменты, требующие соответствующей техники и другой музыкальной культуры». Кстати, если музыкальное оформление Pharaoh: A New Era вас заинтересовало, в конце недели мы опубликуем второе интервью, посвящённое этой теме.
Забрать у Гора и раздать бедным
Если суть проекта заключается в использовании существующих наработок для улучшения рисовки, цветов, анимации и возвращение былой славы Pharaoh, студия Triskell также выступает в роли любящего, но разумного реставратора. В игре Impressions Games некоторые системы оказались менее удачными, чем другие, к примеру плохо настроенная разлиновка построек, небольшие несоответствия в расчётах и дизайнерские элементы, которые необходимо пересматривать. В New Era должна быть возможность исправлять невидимые невооружённым глазом мелкие технические недочёты без изменения баланса всей структуры.
Но как прикоснуться к священному, не рискуя подвергнуться суду за богохульство? Так, если планомерно оставлять выбор игрокам, принимать или нет каждое изменение, которое предполагается ввести в основную механику New Era. Каждый может решить, предпочитает ли он играть в строго идентичную копию в HD, включая недостатки оригинала, или они хотят опробовать небольшие изменения. Исходя из этого, например, можно пересмотреть некоторые маршруты снабжения, доставщики вычисляют определённые расстояния по прямой, а не по дороге. Или найм рабочих, обусловленный, например, расстоянием между местом работы и жильём, что в основном вынуждает создавать трущобы. Жилые районы, которые часто представляли собой не что иное, как зоны, не приносящие особой «пользы» вашему городу.
Одним кликом по опциям, New Era будет подсчитывать объем рабочей силы, который будет отвечать за изменение некоторых невидимых и с самого начала недостаточно используемых систем, таких как старение населения. Даже если вам не нравится тратить время на военные псевдо-конфликты между городами, одним из наименее захватывающих аспектов игрового опыта: «Мы работаем над этим прямо сейчас, мы думаем об автоматизации визуальной части, передвижения полков, чтобы предложить игроку автоматическое разрешение конфликтов на основе эффективности ваших возможностей». Если подумать, разногласия между городами были настоящая проблемой.
Интерфейс (все ещё находится в стадии разработки, поэтому его не показываем) также должен позволить Triskell улучшить Pharaoh: New Era в современных реалиях, где каждая экономическая стратегия заботится об удобном представлении данных. «По сути, Pharaoh скрывает от игрока много информации, и та что там есть, не обязательно доступна по одному щелчку мыши». Естественно, мы помним многие элементы меню управления городом, которые, по логике, должны быть полностью переработаны. Но при ремастере будут учтены и мельчайшие детали: «Показатели плодородия почвы во время размещения фермы, а не после постройки, это позволит обеспечить более комфортный игровой опыт». Что касается контента, мы знаем, что было бы бессмысленно добавлять новые производственные циклы в игру, которую почитают уже более двадцати лет. Некоторые вещи будут перебалансированы, например, божественные милости, некоторые было слишком легко получить (Бастет, если ты на нас смотришь), но единственные дополнения к спектру строительства города будут косметическими: больше украшений, больше садов и площадей, чтобы порадовать любителей градостроения.
В итоге:
Несомненно, небольшое личное разочарование — увидеть такое прекрасное восстановление одной из любимых игр перед сном, Pharaoh: A New Era, без возможности прикоснуться к ней и узнать каким будет интерфейс, меню или звуковое оформление. Тем не менее первая демонстрация стала ошеломляющим успехом: студия Triskell Interactive не просто восстанавливает великую игру с нуля, она явно испытывает к ней тёплые чувства. Спрайты, на протяжении всей демонстрации, великолепно нарисованы и изящно анимированы с подлинной преданностью своему делу. И мы с нетерпением хотим: взять под свой контроль этот город, построить масштабы и от нашего имени почтить богов на величественных празднествах в HD. Релиз на ПК ожидается в следующем (уже в этом) году и, кто знает, может быть, когда-нибудь на и других платформах, например Switch. Во всяком случае, мы в Dotemu, «об этом, само собой, задумываемся».
Автор статьи: Gautoz
2 ноября 2020
Источник: Preview : On a vu tourner Pharaoh : A New Era, le remake du légendaire jeu de Sierra Par Gautoz
Pharaoh – Египетская империя 1999
«Фараон», он же «Фараон и Клеопатра», он же – «Фараон + Клеопатра» — компьютерная игра, выпущенная в далёком 1999 году и с тех и по сей день привлекающая внимание геймеров всего мира. Следует отметить, что «Pharaoh» — это оригинальная игра, а вот «Клеопатра» — дополнение, выпущенное несколько позже на фоне невероятного успеха проекта. Игра издавалась на английском языке, есть русская локализация, представленная публике в 2003 году.
Игра относится к жанру классических градостроительных симуляторов, позволяя геймеру буквально из ничего создать великолепную египетскую империю. Мы видим тот период страны, когда властвовали фараоны, население было богатым, а разрушительные войны позволяли присоединять все новые территории.
Между прочим, мы не просто видим войны, но и можем принять в них участие. Это выражается и в боях на карте, которая в распоряжении игрока, и в высылке военных частей по требованию вышестоящих правителей, нуждающихся в солдатах для ведения войн по расширению территории страны. Если игрок следует всем требованиям и отправляет необходимое число квалифицированных воинов, это приводит к победе царства и появлению на торговой карте новых городов. Наоборот, проигрыши в таких масштабных битвах ведут к сокращению внешней торговли. Посему, будьте внимательны! Успех напрямую влияет на вас и вашу династию.
Игра позволяет с самого начала построить историю некоторой семьи, имя которой игрок задаёт сам. Впрочем, имя каждого конкретного правителя предлагает игра – и можно насладиться процессом, представляя себя действительным, существовавшим ранее египетским правителем.
Кроме внутренней и внешней торговли и военных действий в игре нас ждут сложные системы управления городом, который должен стать успешным. На помощь геймеру приходят советники, отслеживающие ситуацию с продовольствием и образованием, следящие за тем, насколько боги довольны людьми, а люди – властью. Безусловно, есть и советник, помогающий возводить монументы. «Pharaoh» позволяет строить и небольшие гробницы, которые полагаются не слишком известной династии, и великолепные пирамиды, необходимые развитому, стоящему высоко роду.
Логика игры не слишком сложная, к ней можно быстро привыкнуть, и тогда вскоре наверняка будет победа. Есть более сложные миссии, есть задания попроще, а также присутствует настройка сложности игры.
Так как «Pharaoh» — это двухмерная компьютерная игра, она требует минимум ресурсов и пойдёт практически на любом современном компьютере, совершенно его не загружая.
Ну а если игроку «Фараон» пришёлся очень и очень по вкусу, он может порадовать себя прохождением других подобных игр от той же студии – к примеру, градостроительный симулятор в Древней Греции или более развитая египетская система «Дети Нила».
Галерея изображений:
Видео:
Оценка:
рабочих лагерей — Небеса фараона
Рабочие лагеря — очень важные и уникальные здания. Недорогие и очень универсальные, они могут быть использованы для снабжения рабочих как для сельского хозяйства, так и для строительства памятников. Это единственные здания, которые могут снабжать фермы и памятники каторжным трудом, поэтому их крайне важно строить. Египетские города живут за счет живительного Нила, пользуясь ежегодным наводнением земледелием. Отсутствие сельского хозяйства разрушило бы большинство городов. Это здание можно даже использовать для лучшего контроля над пулом рабочих. Без трудовых лагерей типичное развитие города практически невозможно.
Земледелие на поймах
Вы должны построить 1 рабочий лагерь на каждые 5 или около того ферм в пойме, чтобы получить максимальную отдачу от урожая. В противном случае трудлагерю потребовалось бы слишком много времени, чтобы обучить всех рабочих для 10 или 15 ферм, и вы потеряли бы месяц или два сельскохозяйственных работ, потому что трудлагерь был завален необходимостью снабжать 10 ферм рабочими. Если бы вы пошли другим путем, создав больше рабочих лагерей, это было бы просто излишеством. Вы бы потратили впустую свои деньги, которые в противном случае можно было бы использовать, чтобы добавить еще несколько домов или построить храм (имеет значение, на каком уровне сложности вы находитесь).
Памятники
Существует так много точных переменных, что я даже не буду пытаться точно определить, сколько рабочих лагерей вам нужно для создания памятников. Но вот идея:
Импорт расходных материалов
Если вы не накопили товары до того, как начали строить монумент, у вас должно быть гораздо меньше рабочих лагерей, чем если бы вы производили припасы самостоятельно. С 1 складским двором, заполненным припасами, должно быть меньшее количество рабочих лагерей, тогда как если у вас более 1 заполненного складского двора, у вас должно быть большее количество рабочих лагерей, число которых определяется количеством складских дворов. . Это делается для того, чтобы не строить слишком мало или слишком много рабочих лагерей. Слишком мало рабочих лагерей будет означать, что производство памятников будет медленнее, чем могло бы быть, из-за того, что рабочие не смогут транспортировать все материалы. Слишком много рабочих лагерей было бы просто пустой тратой денег и рабочих, потому что многие из них просто простаивали бы.
Строительство пирамид
Количество необходимых вам рабочих лагерей зависит от размера пирамиды, которую вы строите. Чем больше пирамида, тем больше рабочих лагерей вам нужно. Это связано с тем, что на одном слое может работать больше работников, чем на слое меньшего размера. При максимальном количестве рабочих на пирамиде ее строительство значительно ускорится.
Использование их для поддержания безработицы и нехватки рабочих
Атрибуты рабочих лагерей делают их идеальными для поддержания вашего количества рабочих. Хотя это несколько неортодоксально, это возможно.
Снижение безработицы
Рабочие лагеря отлично подходят для снижения безработицы. Они дешевы, а это значит, что вы можете построить их больше. Они маленькие (2×2), что означает, что вы можете разместить больше в небольшом пространстве. И они снабжают работой 20 человек. Вы можете просто построить несколько рабочих лагерей, и ваша безработица резко снизится.
Снижение нехватки рабочих
Если у вас нехватка рабочих, вы можете просто удалить рабочие лагеря. Поскольку в рабочем лагере работает так много людей, удаление всего одного сократит нехватку рабочих на 20. Когда в вашем городе будет достаточно рабочих, вы можете очень легко восстановить их. Они очень дешевы, поэтому их повторное строительство не ударит по вашей казне.
Housing Levels – Pharaoh Heaven
Level | Services needed | Goods needed | |||
---|---|---|---|---|---|
Crude Hut | – | – | |||
Sturdy Hut | Well | – | |||
Meager Лачуга | Колодец, Рынок | 1 вид еды | |||
Обыкновенная хижина | Колодец, Рынок, доступ к 1 богу | 1 вид еды | |||
Грубый Коттедж | Водоснабжение, Рынок, доступ к 1 богу | 1 вид еды | |||
Обыкновенный Коттедж | Водоснабжение, Рынок, доступ к 1 богу, 10 развлекательных точек | 6 331 вид еды 904 | Скромная усадьба | Водоснабжение, рынок, доступ к 1 богу, 13 развлекательных точек | 1 вид еды, керамика |
Просторная усадьба | Водоснабжение, рынок, доступ к 1 богу, 16 развлекательных точек, врач | 1 вид еды, гончарные изделия | |||
Скромная квартира | Водоснабжение, рынок, доступ к 1 богу, 20 развлекательных точек, врач | 1 вид еды, гончарные изделия, пиво | |||
0 Просторная квартира Снабжение, Рынок, доступ к 1 богу, 25 развлекательных точек, Врач, Здание суда | 1 вид еды, гончарные изделия, пиво | ||||
Общежитие (2×2) | Водоснабжение, Рынок, доступ к 1 богу, 30 развлекательные заведения, Врач, Здание суда, Школа писарей | 1 вид еды, гончарные изделия, пиво | |||
Просторная резиденция | Водоснабжение, Рынок, доступ к 1 богу, 35 развлекательных точек, Врач, Здание суда, Школа писарей, Стоматолог | 2 вида еды, гончарные изделия, пиво | |||
Элегантная резиденция | Водоснабжение, рынок, доступ к 1 богу, 40 развлекательных точек, врач, здание суда, школа писцов, стоматолог | 2 вида еды, гончарные изделия, пиво, белье | |||
Необычная резиденция | Водоснабжение, рынок, доступ к 2 богам, 45 развлекательных заведений, врач, здание суда, школа писарей, дантист Снабжение, Рынок, доступ к 2 богам, 50 развлекательных точек, Врач, Здание суда, Школа писцов, Стоматолог | 2 вида еды, гончарные изделия, пиво, белье, 1 вид предметов роскоши | |||
Просторная усадьба | Водоснабжение, Рынок, доступ к 2 богам, 55 развлекательных точек, Врач, Здание суда, Школа писарей, Стоматолог, Морг | 2 вида еды, гончарные изделия, пиво, белье, 1 вид предметов роскоши | |||
Элегантная усадьба | Водоснабжение, Рынок, доступ к 3 богам, 60 развлекательных точек, Врач, Здание суда, Школа писарей, Стоматолог, Морг , Библиотека | 2 вида еды, гончарные изделия, пиво, белье, 1 вид предметов роскоши | |||
Величественная усадьба | Водоснабжение, Рынок, доступ к 3 богам, 70 развлекательных точек, Врач, Здание суда, Школа писцов, Стоматолог , Морг, Библиотека | 2 вида еды, гончарные изделия, пиво, белье, 1 вид предметов роскоши | |||
Скромное поместье (4×4) | Водоснабжение, Рынок, доступ к 3 богам, 80 развлекательных точек, Врач, Здание суда, Писец Школа, Стоматолог, Морг, Библиотека | 2 вида еды, гончарные изделия, пиво, белье, 2 вида предметов роскоши | |||
Palatial Estate | Водоснабжение, рынок, доступ к 3 богам, 90 развлекательных точек, врач, здание суда , Школа писарей, Стоматолог, Морг, Библиотека | 3 вида еды, глиняная посуда, пиво, белье, 2 вида предметов роскоши |
Примечание: Когда жилище эволюционирует в Обычную усадьбу (после того, как вы дадите ему 1 вид предметов роскоши), жители станут писцами, а больше не вносят вклад в рабочую силу.