10 настольных игр в подарок
Не только «Монополия»: 10 настольных игр в подарокСаморазвитиеПодписаться
Group 7Created with Sketch.Если вы размышляете, что бы такого небанального подарить близким, подумайте о настольных играх. Мы собрали варианты на любой вкус: для компаний и одиночек, для семейных посиделок и шумных вечеринок, для фанатов стратегий и гуру креативности. А может, вы найдете что-то и для себя!
«Игра престолов»
Кому дарить: фанатам вселенной Джорджа Мартина и стратегий
3–6 игроков
Карточная стратегия по мотивам саги «Песнь льда и огня» — отличная возможность лично поучаствовать в борьбе за Железный трон. Каждый игрок выбирает один из Великих домов и пытается подчинить себе как можно больше замков и крепостей. И одной военной мощью тут не обойтись: дипломатия, интриги, мастерская тактика — вот секреты победы.
«Манчкин Квест»
Кому дарить: любителям оригинальной серии «Манчкин»
2–4 игрока
Переосмысление культовой карточной игры «Манчкин» — пародии на классические игры в духе Dungeons & Dragons («Подземелья и драконы»). Здесь сохранились основные механики и атмосфера оригинального «Манчкина», но правила, в том числе условия победы, стали заметно сложнее. В общем, это отличный подарок для фанатов серии — или просто для людей со здоровым чувством юмора.
«Сиггил»
Кому дарить: любителям пасьянсов и игр в духе маджонга
1–4 игрока
Невероятно красивая и довольно простая игра, которая подойдет даже тем, кто только знакомится с миром настолок. Сиггил — это что-то вроде ловца снов, в котором собраны духи, или призраки. Задача игрока — собирать комбинации карт, которые позволят сначала освободить их, а затем снова поймать. Партия длится в среднем 20–30 минут.
«Воображарий»
Кому дарить: завсегдатаям вечеринок и семейных посиделок
3–9 игроков
Фактически это игра в ассоциации: ведущий объясняет другим игрокам слово или словосочетание, используя один из трех способов — рассказ, рисунок либо представление. Игроки могут выбирать сложность заданий и длительность партий. Выигрывает тот, кто отгадает больше всего слов или наберет нужное количество победных очков.
«Гонконг во тьме»
Кому дарить: фанатам детективов и стратегий
1–4 игрока
Задача игрока — ни много ни мало спасти Гонконг. Ведь во всем городе пропало электричество, и запустить генераторы снова никак не удается. Теперь нужно восстановить порядок, грамотно распределить ресурсы, вернуть свет на улицы — и выяснить, что же произошло. Партия в среднем длится 1,5–2 часа.
«Имаджинариум»
Кому дарить: всем!
2–7 игроков
Абсолютная классика. Игрок придумывает ассоциации к своим картам, а другие игроки пытаются понять, что на этих картах нарисовано. Главная прелесть «Имаджинариума» — он позволяет прокачать креативность и лучше узнать людей, с которыми вы играете.
«Ужас Аркхэма»
Кому дарить: тем, кто любит детективы и мрачные истории
1–2 игрока
Монстры, тайны, зловещие события — в этой игре есть все, за что так ценят произведения Г.Ф. Лавкрафта. Сюжет на первый взгляд прост: в небольшом сонном городке Аркхэм пробуждается древнее зло — и только храбрые сыщики способны остановить его. Для этого им нужно объединиться в команду и вместе пройти все испытания.
«Эверделл»
Кому дарить: ценителям красивых иллюстраций и тем, кто не любит запутанные правила
1–4 игрока
Очень милая стратегия для небольшой компании. Задача игроков — помочь обитателям волшебной долины Эверделл подготовиться к холодам: собрать ресурсы и обустроить город. На это отводятся четыре сезона — от зимы до зимы. Партия в среднем длится до полутора часов, за которые игроки вместе проживают настоящее сказочное приключение.
«Тюльпаномания»
Кому дарить: фанатам экономических игр в духе «Монополии»
3–5 игроков
Действие игры происходит в Голландии в 1636 году. Игроки выступают в роли торговцев тюльпанами, спрос на которые бьет все рекорды. Но долго ли продлится такая удача? И как вовремя уйти с рынка с деньгами, пока он не рухнул? В общем, это прекрасная замена поднадоевшей «Монополии».
«Эволюция»
Кому дарить: тем, кто любит спокойные игры в небольших компаниях
2–4 игрока
Игра для тех, кто готов управлять эволюцией. Задача игроков — развивать виды животных, присваивая им различные характеристики. Чем лучше животные будут приспособлены к суровым условиям естественного отбора, тем больше очков получит игрок в конце партии. Отличный выбор для семейных посиделок — а еще для тех, кто хочет освежить свои знания по биологии.
Александра Смаракова
Теги
#саморазвитие
#эрудиция
Саморазвитие
Что означает понятие «старлетка» и при чем здесь талант (или его отсутствие)
Саморазвитие
Как правильно замедляться или Что общего у маникюра и рыбалки?
Саморазвитие
Список «not to do»: 10 способов не отвлекаться на работе
Саморазвитие
Как в первый раз: что такое «мышление новичка»
Саморазвитие
Как философия помогает на практике
Саморазвитие
JOMO: 4 причины научиться радоваться упущенным возможностям
Показать еще
О факторе случая при игре в «Монополию» / Хабр
Команда Everyday Tools, как и многие другие, любит время от времени по пятницам поиграть в старые-добрые настолки. Для некоторых даже есть конспиративные названия. Вот сидят, допустим, контент-менеджеры и говорят друг другу: «А не потренировать ли нам навыки подбора ключевых слов?» — и достают, поросята, игру «Капитан Очевидность».
Сегодня мы хотим коснуться нетленной классики. «Монополия» или «Менеджер», приходя в нашу жизнь еще в детстве, остается в ней надолго. На это есть ряд причин, но обсуждать их здесь мы, конечно же, не будем. Давайте лучше представим, что вы с командой, по нашему образу и подобию, решили скоротать последний, самый долгий, пятничный рабочий час за игрой в «Монополию». Шестьдесят минут — это как раз тот максимум, который, по словам профессионалов, должен уходить на партию, но на деле почему-то обычно выходит иначе и три часа спустя какая-нибудь пара-тройка игроков все еще метает кубики с нездоровым блеском в глазах.
Почему так? Оказывается потому, что большая часть людей играет не по тем схемам, которые рассчитаны на быстрое и эффективное разорение противника. Об этих-то смертоносных схемах и пойдет речь в сегодняшнем материале.
Историческая справка, которую все пропустят
Официальной датой, когда игра «Монополия» вышла в свет, считается 6 февраля 1935 года. Однако, если копнуть глубже, ее история начинается еще на заре 20-го века, когда на рынке появилась «The Landlord’s Game», игра авторства Элизабет Мэги с очень похожими правилами. Вообще-то, она создавалась с поучительной целью показать детям на доходчивом примере, как губительна и фундаментально несправедлива капиталистическая модель рынка, но с самого начала что-то пошло не так. Не только дети, но и взрослые быстро втянулись в роль акул капитализма и принялись топить друг друга с большим азартом. В свете зарождающейся популярности в следующие десятилетия вокруг авторских прав развернулась грызня, достойная игры про ужасы капитализма. Победителем в ней вышел некий Чарльз Дэрроу, который и нарек свой продукт известным всем именем.
К слову, в пилотной версии от Мэги было предусмотрено две возможных модели игры: капиталистическая, с целью построить монополию, и антикапиталистическая, с целью обеспечить прибыль всем игрокам. Первая из них легла в основу современного варианта, вторая же не прижилась и быстро ушла в небытие — примите к сведению, если вы еще питаете какие-то иллюзии относительно человеческой природы.
В общем, выше мы клоним к тому, что игра существует давно и всегда пробуждала в людях нездоровый энтузиазм и готовность на все ради победы. Было бы странно, если бы все возможные ходы, сценарии и правила до сих пор не разобрали по косточкам, чтобы вычислить оптимальную стратегию. С такой мыслью группа наших сотрудников (которым надоело проигрывать) отправилась в экспедицию по просторам русско- и англоязычного Интернета в надежде найти какую-нибудь народную мудрость на этот счет.
Результат превзошел ожидания. Во-первых, статей, схем и руководств существует великое множество, как совсем античных, так и относительно свежих. Во-вторых, наряду с незамысловатыми советами в духе «постарайтесь не доводить до поножовщины» попадаются и экземпляры, которые выглядят как нечто прямиком из журнала «Тервер для всей семьи».
Источник изображения: moneypoly.ru/monopoly/probabilities.htm
Немного придя в себя, мы составили выборку рекомендаций, которые поддерживает большинство проштудированных источников и осторожно попытались соотнести их с тем, что говорят подобные математические таблицы. Как выяснилось, по некоторым вопросам в интернет-сообществе нет полного согласия — подобные спорные моменты мы мысленно отметили, чтобы проверить в ходе игры. В результате многочасовых трудов получилась такая вот методичка для начинающего капиталиста.
Незнание закона не освобождает от ответственности
Десять из десяти игроков в «Монополию» уверены, что знают правила на зубок, и девять из десяти игроков в «Монополию» глубоко заблуждаются. Правил там — целая книжечка убористым шрифтом, и, хотя большая часть собравшихся вокруг игрового поля обычно имеет общее представление о механике игры, очень часто этим дело и ограничивается. Частности выпадают из памяти и многие умышленно введенные трудности и возможности пропадают зря просто по недосмотру.
Самое обидное, что в забвение попадает не какая-нибудь ерунда, а весьма ценные вещи. Скажем, одно из правил, которые часто игнорируют — выставление бесхозной недвижимости на аукцион при отказе игрока, чья фишка попала на соответствующее поле, ее приобрести. Само собой, если его придерживаться, темп игры сразу повысится, обстановка накалится — а мы ведь именно этого и добиваемся.
Другой пример — ограниченное количество домов. Иногда его ошибочно принимают за недостаток комплектации и «исправляют» положение: компенсируют собственными поделками или устанавливают произвольные квоты. На самом деле, все правильно, домов и должно не хватать на всех — монополия у нас тут или что? Это обстоятельство можно и нужно обращать в свою пользу.
В общем, не поленитесь освежить в памяти правила игры — знание законов здесь, как и в реальной жизни, вполне окупается. И держите буклет под рукой, чтобы было что предъявить в случае, если вашу экспертизу подвергнут сомнению.
Кстати, азарт азартом, но внимательность и памятливость — вообще полезные в «Монополии» качества. Неплохо бы, например, запоминать примерный порядок карточек; тогда, когда они пойдут по второму кругу, вы сможете примерно предсказывать, каких сюрпризов ждать в ближайшее время.
Тише едешь — дальше финиш
Игра в «Монополию» отличается неровным темпом. Любая партия распадается на две части: 1) гонка на опережение и 2) измор. В ходе первой формируются монополии, в ходе второй свежеиспеченные буржуи тянут жилы из своих менее удачливых товарищей, пока у тех не истощатся ресурсы. Именно ваши действия в начале игры будут определять ее дальнейший ход, так что будьте на низком старте с самого начала игры.
Что мы понимаем под низким стартом? Во-первых, вам, как минимум, необходимо все время быть в игре — на начальных этапах нельзя позволить себе такую роскошь, как пытаться высидеть себе даббл в тюрьме из соображений экономии. Приберегите это удовольствие на потом: когда монополии будут сформированы, пропускать ходы, наоборот, станет выгодно — чем меньше бродишь по чужой собственности, тем меньше платишь.
Во-вторых, первые круги — время активных действий. Пользуйтесь тем, что поле возможностей еще не ограничено и старайтесь совершить самые многообещающие сделки как можно быстрее, даже если придется где-то потерять в деньгах. В общем и целом, все эксперты сходятся на том, что лучшая стратегия для стартового этапа — скупать все, что не приколочено. Но денег у вас все-таки ограниченное количество, так что давайте разбираться, чему стоит отдать предпочтение.
В основе любой стоящей стратегии лежат два основных принципа, которые мы все знаем еще по крестикам-ноликам:
- Ваша основная цель — установить монополию, так что целенаправленно скупайте недвижимость одного, выбранного вами цвета
- Ваша побочная цель — не дать противникам сделать того же, так что перекупайте недвижимость «чужих» цветов, если заметили, что у кого-то наклевывается полный сет
Оговоримся, что это разделение на основную и побочную, строго говоря, работает только для первой монополии, дальше все становится запутаннее. Кто-то рекомендует сразу кидать все силы на следующую, кто-то считает, что лучше взять паузу и заняться застройкой. Вероятно, здесь нет универсального ответа, все зависит от конкретной ситуации: какие улицы вы уже скупили, сколько свободных средств и участков остается, какая расстановка сил среди остальных игроков.
В остальном все пока вроде бы прозрачно. Но следующим шагом нужно определиться с цветом, и это уже куда более интересный вопрос.
Районы, кварталы…
Как все, наверное, помнят цветовые группы в «Монополии» не одинаковы: они отличаются и расположением на поле, и количеством улиц, и стоимостью, и арендными ставками. И каждый из этих параметров влияет на то, сколько вы выручите из своей монополии в долгосрочной перспективе.
Допустим, какие цветовые группы брать, подешевле или подороже? Здесь нужно учитывать, что те участки, которые обещают хорошо окупаться, и стоить на длинных дистанциях (с домами и всем прочим) будут немало. Как следствие, возникает реальная опасность в какой-то момент просто «застрять» из-за недостатка денег, пока ваши противники обустраивают свои участки по дешевке. Так что дважды подумайте, прежде чем нацеливаться на самые элитные группы.
Далее: группы из двух элементов выглядят соблазнительно, но, разумеется, тут не обошлось без подвоха — они располагаются на стороне поля, куда игроки попадают реже, а значит и приносят меньше ренты. Соответственно, синие и фиолетовые улицы — тоже не приоритетный выбор.
Источник изображения: monopoly-game.ru
Все это очень интересно, скажете вы, но как-то туманно и бездоказательно. Что ж, давайте обратимся к цифрам. Признаемся сразу: полной, сводной таблицы с расчетами по всем параметрам мы в Сети не нашли. Вероятно, это даже и к лучшему, иначе игра дошла бы до такой степени прогнозируемости, что просто лишилась бы смысла. Но статистика по отдельным факторам проработана так тщательно, что даже страшно.
Например, вот расчеты от Monepoly, которые представляют в формате температурной карты общий объем вложений и количество шагов, за которое в среднем окупаются затраты на каждую из групп.
Источник изображений: www.amnesta.net/monopoly
Как видим, с точки зрения точных наук, лучшие по окупаемости варианты — оранжевая и голубая цветовые группы, а также железнодорожные вокзалы.
Но не спешите: все эти вычисления производились достаточно условно, исходя из принятого предположения, что игра будет разворачиваться по определенной усредненной схеме. Можно копнуть и глубже! Другой материал на Moneypoly приводит подробную статистику по вероятности попадания фишки на каждое игровое поле:
Источник изображения: moneypoly.ru/monopoly/probabilities.htm
А затем уже, исходя из этого, рассчитывается доходность за ход для нескольких различных сценариев игры. Кстати, человек, который все это проделал, утверждает, что не особенно увлекается «Монополией»:
Источник изображений: moneypoly. ru/monopoly/probabilities.htm
В целом, выводы, которые делает автор на основании этой крайне подробной статистики, не противоречат тем, которые кочуют из статьи в статью без подробных выкладок. Итак, общий вердикт:
- Железные дороги лидируют по соотношению издержки-прибыль
- Оранжевое поле — оптимальный вариант для застройки
- Фиолетовый сектор проигрывает остальным, особенно пока монополия еще не достигнута
- Пик рентабельности по большей части приходится на третий дом
Ну, и раз уж речь пошла о домах….
Строим дом мечты (или три)
Забавно, что по вопросам застройки нам периодически попадались лайфхаки, которые, по сути, один в один повторяют правила. Скажем, в нескольких источниках эксперты советовали застраивать участки равномерно, добавляя новые дома на каждый по очереди, хотя иначе-то, по идее, и нельзя. Поэтому повторимся: проштудируйте мануал перед началом игры.
Так или иначе, эксперты постановили: строить дома нужно, причем как можно быстрее, причем желательно (см. выше) в количестве трех штук. Отдельные голоса рекомендовали один-два, но математически расчеты такую стратегию не поддерживают.
С другой стороны, если деньги позволяют, можно застроить участки домами и до предела. Смысл здесь не столько в достижении оптимального соотношения издержек и арендных поступлений, сколько в том, чтобы по максимуму лишить соперников возможности облагораживать свою собственность. Оскал капитализма как он есть.
Соответственно, от постройки отелей, напротив, лучше воздержаться — ведь тогда придется сдать в казну все дома на радость остальным игрокам. Вы здесь не для того, чтобы кого-то радовать!
Нужно сказать два слова и о закладах. Некоторые предлагают использовать их как составляющую стратегии по застройке: заложить один участок банку и спокойно развивать на вырученные все остальные — в принципе, правила такого не запрещают и даже защищают вашу монополию от желающих перекупить заложенное. Но, учитывая, что заклад допустим только в ситуации частичного банкротства (денег нет совсем, но собственность еще не распродана), рисковать в такой степени мы бы все-таки не советовали.
Гос.сектор и Вы
С участками разобрались, а как насчет госимущества? Коммунальным предприятиям Интернет вынес единодушный суровый вердикт: из-за малой посещаемости прибыли они приносят в час по чайной ложке и связываться с ними вообще не стоит. Что касается вокзалов, куда, как мы убедились, игроки приземляются значительно чаще, тут все менее однозначно. С одной стороны, их незаурядная средняя окупаемость многих прельщает. Но вместе с тем:
Источник картинки: monopoly-game.ru/guide/breakdown/pay-back/railroads.html
Из графика очевидно, что ценность этого типа имущества подскакивает и достигает существенных значений только после покупки последнего, четвертого вокзала.
Соответственно, можно действовать тремя путями:
- Вообще махнуть рукой на вокзалы и сосредоточить внимание и ресурсы на участках
- Попытаться установить монополию, чтобы обеспечить приток средств
- Не тратить деньги без необходимости, но держать ухо востро, не допуская, чтобы монополию выстроил кто-то другой
Каждый подход имеет своих сторонников. Лично нам наиболее рациональным представляется третий пункт — и волки сыты, и овцы целы. Кроме того, один вокзал хорошо иметь про запас для торгов: они, благодаря своей репутации прибыльных, хорошо ценятся и охотно принимаются как плата.
Сбережения
Одно из главных удовольствий в «Монополии» — толстые пачки купюр с кучей ноликов, которые вам дают за просто так. Но тут кроется подвох: на самом деле, наличности на любом этапе игры у вас должно быть как можно меньше. Оно и логично: если деньги у вас на руках, значит они не «в деле» и, соответственно, плохой из вас монополист. С другой стороны, оставаться совсем без гроша тоже нельзя — и привычка плохая, и собственность можно потерять.
Какую сумму нужно иметь на руках всегда на случай непредвиденных расходов? Источники называют числа от 300 от 600 $. Рискнем предположить, что в начале игры лучше ориентироваться на нижнюю границу (еще не раскуплены все поля, а значит и платить придется реже), а потом уже можно и немного подкопить на всякий случай. Тем более при грамотном вложении средств вы с течением времени будете все более и более «в плюсе».
Два слова о долгах. «Монополия» — наверное, единственный случай, когда выгодно быть сговорчивым и щедрым. Соглашайтесь на расчет «натурой» даже себе в ущерб — валюта валютой, а то, что противник лишится недвижимости или часть построек перекочует в ваш фонд, бесценно. Требовать сугубо денежного возмещения имеет смысл только в тех случаях, если у вас самих критическая ситуация с финансами, а в качестве альтернативы предлагают что-то не особенно ценное.
***
Итак, секретный код от «Монополии» оказался в наших руках! Вооруженные стратегическими выкладками и математическими доказательствами, контрольная группа вышла на тропу войны. И, естественно (вы этого ждали), всех порвала. Вот как это было:
8 советов, как выиграть (почти) каждую игру в «Монополию» в это Рождество
Главная | аналитика | Финансы | 8 советов, как выиграть (почти) каждую игру в «Монополию» в это Рождество
Опубликовано: 21 декабря 2022 г. в Финансы
Настольные игры на Рождество — идеальный способ весело провести время с семьей и позволить праздничному застолью устояться.
А недавний опрос GAME доказывает, что классические игры по-прежнему остаются лучшими.
«Монополия» заняла первое место как лучшая рождественская игра для всей семьи. Британский ритейлер видеоигр обнаружил, что 37% участники играют в игру в течение праздничного сезона.
Игра об инвестициях в недвижимость превзошла другие классические игры, такие как Trivial преследования, которая получила 15% голосов.
Тем не менее, это далеко не идеальная праздничная игра, так как она, скорее всего, вызовет спор. На самом деле больше более трети (35%) заявили, что игра является причиной ссор в семье.
Несомненно, игра может вызвать небольшое разочарование. Но с нашими восемью советами и стратегиями вы можете дать себе край в это Рождество.
Но сначала давайте рассмотрим некоторые забавные факты о Монополии, которые вы можете использовать за обеденным столом за индейкой. После все, что угодно лучше шутки о рождественском крекере, верно?
Монополия Рождественские крекеры
Монополия, несомненно, выдержала испытание временем, поскольку оригинальная игра выпущена в 1935 году.
Вот несколько забавных фактов о классической семейной настольной игре.
8 главных советов, которые помогут вам выиграть в «Монополию»
1 – Начните с сильного
Люди часто совершают большую ошибку, избегая небольших объектов. Вместо этого они спасают свои деньги на более дорогие варианты на доске «Монополия».
Медленный и неуклонный подход часто будет стоить вам игры, так что не экономьте деньги. Вместо этого вложите свои деньги заранее и пожинайте плоды позже в игре.
2 – Купить красный и оранжевый
Знаете ли вы, что по статистике, красный и оранжевый большинство?
Имея это в виду, было бы неплохо скупить эту недвижимость как можно раньше. возможный. Это означает, что вы собираете больше арендной платы и увеличиваете свои шансы на победу.
3 – Купить железные дороги
Владение всеми четырьмя железными дорогами может увеличить ваши шансы на победу. Как только вы есть все из них, у вас есть возможность прикарманить деньги со всех четырех сторон доски.
Вы можете купить их все или хотя бы одну, чтобы другие игроки не владеет всеми четырьмя.
4 – Избегайте коммунальных услуг
Железные дороги обеспечивают более высокую отдачу от инвестиций, чем коммунальные услуги. К тому же их всего два коммунальные услуги, а это означает, что шанс получить от них прибыль составляет всего 1 из 36.
5 – Три дома лучше, чем один
Сделайте своим приоритетом номер один, чтобы получить три дома в ваших монополиях.
Разница в цене между одним и тремя домами огромна. Наличие трех домов накажет игрока, который туда приземлится, и увеличит ваш общий доход, повысив ваши шансы на победу. игра.
6 – Создать дефицит жилья
Это отличный стратегический ход.
Доступно только 32 дома. Чем больше у вас есть, тем меньше ваши противники могут купить. В этом есть два преимущества.
Вы будете зарабатывать больше денег каждый раз, когда кто-то приземляется на вашей территории, но вы также ограничивают их способность зарабатывать деньги. Это также мешает им строить отели.
Для отеля требуется четыре дома. Получить четыре сложно для ваших противников, если вы покупают все дома. Эффективная стратегия, но она может вызвать несколько аргументов.
7 – Статистика – ваш друг
Возможно, вы этого не осознавали, но на самом деле вы можете использовать статистику для получения взять верх над вашими противниками. Есть несколько статистических данных, которые помогут вам играть более интеллектуальная игра.
Во-первых, в «Монополию» обычно играют двумя кубиками. Это означает, что у вас есть самые высокие шансы выпадения 7, а 2 и 12 — наименее вероятные. Имея это в виду, вы можете инвестировать в свойства в семи клетках от текущей позиции вашего противника на доске.
Некоторые другие интересные статистические данные, которые могут помочь вам играть с умом, включают:
- В среднем требуется от пяти до шести бросков костей, чтобы обойти доску. Поскольку 28 из 40 квадратов являются собственностью, вы, скорее всего, окажетесь на четырех за одно вращение.
- Вероятность выпадения двойного числа составляет 17%, что означает, что вы, вероятно, выпадете один. на каждые шесть оборотов. Это означает, что вы, вероятно, будете выбрасывать один дубль за каждый круг доски.
8 – Попасть в тюрьму может быть хорошо
В «Монополии» попасть в тюрьму, как правило, плохо, и вы захотите как можно быстрее.
Однако пребывание в тюрьме может сыграть вам на руку на последних стадиях игра. На данный момент игровое поле будет заполнено несколькими домами и отелями.
Оставаясь в тюрьме в течение трех ходов, вы избегаете потенциального попадания в собственности соперника и необходимости платить им большие суммы.
Реальные уроки «Монополии»
Вы следовали приведенным выше советам и победили в соревновании. Но «Монополия» — это больше, чем забавная игра (или раздражающая, если вы не выигрываете).
Игра на самом деле учит нас многому о реальных финансах и даже инвестициях в недвижимость. Вот некоторые ключевые уроки, которые преподает нам настольная игра, которые могут помочь вам улучшить свое финансовое положение в реальном мире.
1 – Дорого не всегда означает лучший вариант
Игроки часто отдают предпочтение дорогим вариантам, таким как Mayfair.
Проблема в том, что эти варианты не всегда обеспечивают максимальную отдачу от ваших инвестиции, и то же самое верно в реальном мире. Особенно это касается недвижимости инвестирование.
Для инвесторов в недвижимость, желающих купить недвижимость для сдачи в аренду, рост капитала и Доход от аренды является ключевым фактором, определяющим общую возвращаться.
На основании последних данных Индекса цен на дома Земельного кадастра, средняя цена дома в Великобритании составляет 296 422 фунта стерлингов. Тем не менее, некоторые из самых эффективных местоположений в 2022 году для рост капитала также имеют средние цены на недвижимость ниже среднего показателя по Великобритании.
Отчет Halifax обнаружил, что собственность цены в Шеффилде выросли на 18,9 в среднем. Несмотря на рост, средняя цена дома в городе составила чуть более 228 000 фунтов стерлингов — около 68 000 фунтов стерлингов. ниже среднего по стране.
Другие города Великобритании, такие как Манчестер, также видели намного лучше выше, чем в Лондоне и других местах с более высокими ценами на недвижимость.
2 – Сбережения или инвестиции
Когда вы играете в «Монополию», хорошо иметь деньги в банке, но если вы не инвестируете, вы не настраиваете себя на победу.
В нынешних условиях даже сберегательные счета с лучшими процентными ставками не помочь вашим деньгам побить уровень инфляции. В результате ваши деньги фактически теряют ценность с течением времени.
Инвестирование делает ваши деньги лучшие шансы расти с течением времени. Хотя все инвестиции имеют определенный уровень риска, Наличие правильной стратегии может помочь снизить риск.
3 – Потоки доходов
Для победы над другими игроками в «Монополии» требуется несколько потоков доходов, которые помогут вам заработать деньги.
Наличие нескольких объектов вокруг игрового поля помогает увеличить денежный поток, поскольку повышается вероятность того, что игрок приземлится. там и необходимость платить вам арендную плату. Это похожая история в реальном мире.
Успешные инвесторы будут вкладывать только часть своего богатства в один актив. Вы можете создать несколько доходов потоки, используя различные варианты сбережений и инвестиций.
И это прекрасно подводит нас к последнему пункту – диверсификации.
4 – Разнообразить
Вы не выиграете много игр в «Монополию», если будете слишком сдержаны в своих покупках. С другой стороны, покупать все, что есть на столе, — не лучшая стратегия.
Другими словами, сложив все яйца в одну корзину, вы получите тот же результат. как распространяя себя слишком тонкий. То же правило относится и к инвестированию, поэтому создание разнообразного портфеля имеет важное значение.
Инвестируя в разнообразные активы, вы можете лучше управлять соотношением риска и вознаграждения. ваших инвестиций. Взаимные фонды и биржевые фонды (EFT) представляют собой готовые корзины ценные бумаги и отличный способ быстро разнообразить.
Начать 2023 сильный
Теперь вы узнали, как улучшить свое финансовое положение в Монополии, пришло время перенести этот успех в реальный мир.
Вам не нужно ждать до нового года, чтобы начать планировать. Закажите бесплатную финансовую проверку в Holborn и начать 2023 сильный.
От всех сотрудников Holborn Assets мы желаем вам счастливого Рождества и счастливой игры. этот праздничный сезон.
Отказ от ответственности:
Выигрыши в монополии не гарантируются на основании приведенных выше советов.
При применении тактики, упомянутой в этом документе, могут возникнуть споры. статья. Holborn Assets не может нести ответственность за какие-либо конфликты, переворачивание досок или тотальную ярость. уход ваших противников.
Полное руководство по стратегии монополии
Стенограмма:
Как дела, дизайнеры, и добро пожаловать обратно в Rempton Games. Во-первых, я хочу извиниться за то, что не загружал некоторое время. В этом семестре я получаю степень магистра, и последние несколько недель я был очень занят, заканчивая свой проект и отчет, а также ища работу после выпуска. Я постараюсь придерживаться регулярного графика загрузки в обозримом будущем, но будущее все еще очень неопределенно, поэтому я дам вам знать, когда узнаю больше. Не говоря уже об этом, давайте поговорим о причине, по которой вы нажали на это видео — «Монополия».
Я бы назвал «Монополию» Макдональдсом среди настольных игр — это не лучший вариант, но он прост, всегда доступен, куда бы вы ни пошли, и все это уже знают, и ни по какой другой причине, потому что это совершенно оригинальная игра. аналогия. «Монополия» — не лучшая настольная игра, но ее сила — вездесущность. Что касается меня, то я часто играю в «Монополию» в это время года, потому что (если не переносить небольшой апокалипсис) праздничный сезон — это время, чтобы воссоединиться с семьей и впоследствии разлучить эту семью с помощью ярости, основанной на настольной игре, так что никто не хочет видеть друг друга еще на год.
И если вам придется терпеть Монополию со своей семьей, самое меньшее, что вы можете сделать, это использовать свои непревзойденные знания статистики и стратегии, чтобы полностью победить и унизить их, верно? Вот где я вступаю. В этом видео я хочу научить вас, как всегда, определенно, на 100% наверняка побеждать всех в Монополии. Или нет, потому что это игра с огромным количеством случайностей, и даже если вы сделаете лучший выбор, все еще есть шанс, что кому-то другому просто повезет больше, но да, по крайней мере, вы можете максимально увеличить свои шансы. Без лишних слов, давайте начнем.
Первый выбор, который вы должны сделать, начиная игру в монополию, — какую фигуру вы хотите сыграть. Этот выбор чрезвычайно важен, и правильный выбор может изменить всю игру в вашу пользу. Очевидными вариантами высшего уровня являются собака, цилиндр и, если у вас более поздняя версия, тираннозавр. Идем дальше.
В начале игры важно максимально агрессивно покупать недвижимость. Правда, не всякое имущество делается равным (о чем мы скоро поговорим), но на ранних стадиях игры лучше получить как можно больше имущества, а не придираться. По ходу игры, когда вы начинаете улучшать свои свойства, вы можете быть более точным в отношении того, какие свойства вы улучшаете и почему, но даже менее ценные свойства могут быть полезны в качестве рычага или козыря. Кроме того, в начале игры еще ни у кого нет Монополии, поэтому нет особых причин держать под рукой запас наличных денег, поскольку арендная плата за незастроенную недвижимость очень низкая. Наконец, незастроенная недвижимость — ужасная инвестиция, и единственный способ реально начать зарабатывать на ней деньги — это получить монополию и начать развиваться как можно быстрее, что требует скупки как можно большего количества недвижимости.
Теперь давайте перейдем к средней стадии игры, когда большая часть собственности куплена и люди начинают собирать и развивать монополии. Вот здесь и пригодится глубокое знание доски «Монополия». В этом разделе я буду ссылаться на классическую веб-страницу Трумэна Коллинза, который смоделировал миллионы бросков «Монополии», чтобы получить статистику по игре, в том числе вероятность того, что вы приземлитесь на каждом месте, и сколько дохода принесет каждая инвестиция. , Я расскажу о большинстве основных моментов, но оставлю ссылку в описании, если вы хотите это проверить.
Первое и самое важное, что нужно понять, это то, что все клетки на доске «Монополия» не равны. Поскольку вы бросаете кубики, чтобы двигаться, может показаться, что ваши шансы приземлиться на любую заданную клетку будут одинаковыми, но это игнорирует такие вещи, как карты «Шанс» и «Общественный сундук», которые перемещают вас по доске, место «Отправиться в тюрьму» и бросив три дубля подряд, отправляя вас в тюрьму. Когда вы принимаете во внимание эти факторы, история сильно отличается. Больше всего на поле попадает тюрьма — даже если вы решите выбраться из тюрьмы как можно быстрее, у вас все равно есть 6,2% шанс закончить свой ход в тюрьме. Это, в свою очередь, повышает вероятность того, что места, в которые можно легко добраться из тюрьмы, особенно Оранжевые и Красные монополии. На самом деле, места на двух сторонах между тюрьмой и «Иди в тюрьму», как правило, имеют самые высокие шансы в целом, в то время как места на двух других сторонах ранжируются ниже. В частности, два пространства в коричневой (ранее фиолетовой) монополии, Средиземноморский и Балтийский проспект, являются двумя наименее приземленными на недвижимость, за ними следует Парк-Плейс. Больше всего земель на индивидуальной собственности находится на Иллинойс-авеню, а на Монополии больше всего земель у апельсиновой монополии.
Тем не менее, понимание доски означает не только знание шансов, но и понимание различных потенциальных доходов каждого места. Потенциальный доход от собственности включает в себя другие факторы, такие как стоимость покупки, стоимость модернизации и размер арендной платы, которую она приносит на каждом этапе развития. Понимание того, какие свойства развивать, как далеко развиваться и когда, будет ключом к победе на этом промежуточном этапе.
Вот несколько общих рекомендаций по разработке. Во-первых, если вам нужно выбирать между покупкой недвижимости или развитием существующей недвижимости, всегда развивайтесь. Незастроенные объекты просто не приносят достаточно денег, чтобы оправдать затраты, и вы всегда должны стараться развивать их как можно скорее. Покажем это на реальном примере. Коричневая монополия, Средиземное море и Балтийское море, и темно-синяя монополия, парковая зона и променад, состоят из 2 объектов. Однако коричневая монополия является самой дешевой в игре и имеет самую низкую ренту, в то время как темно-синяя монополия является самой дорогой и имеет самую высокую ренту. Покупка темно-синей монополии стоит 750 долларов, еще до того, как вы начнете разработку. Поскольку у вас есть монополия, это может принести вам от 70 до 100 долларов арендной платы и около 3,8 долларов за рулон. С другой стороны, вы можете приобрести как коричневую недвижимость, так и перейти на отели, и это будет стоить вам всего 620 долларов. Это принесет арендную плату от 250 до 450 долларов, а общий доход составит около 14 долларов за рулон. Это показывает, насколько мощным может быть развитие вашей собственности.
На самом деле развитие вашей собственности настолько важно, что для этого стоит даже заложить другую вашу недвижимость. Да, вы потеряете часть дохода от заложенной недвижимости, но сумма дохода, полученного от более высокой арендной платы, обычно компенсирует это. Из-за этого, как только вы получаете монополию, вы должны как можно скорее заложить другую свою собственность, чтобы развить эту монополию.
Теперь мы знаем ценность развития свойств, но это не говорит нам, КАКИЕ свойства развивать. Предположим, например, что у вас есть две частично завершенные монополии, и вы хотите совершить сделку, чтобы завершить их. Или, может быть, у вас уже есть две монополии, и вы хотите знать, какую из них развивать, а какую закладывать. Как вы решаете?
Вы можете инстинктивно выбрать более дорогую монополию, но это не всегда лучший выбор. Мы должны обращать внимание на эффективность и окупаемость инвестиций, а не на то, насколько высока будет арендная плата. Это основано на общем доходном потенциале собственности по отношению к стоимости. Например, давайте сравним оранжевую монополию с зеленой монополией. Полная модернизация оранжевой монополии будет стоить 2060 долларов, а максимальная арендная плата составит 1000 долларов. С другой стороны, полное обновление зеленой монополии будет стоить 3,9 доллара.20, и в результате максимальная арендная плата составляет 1400 долларов. Общая стоимость на 90% выше, но вы получаете арендную плату только на 40% выше — ясно, что оранжевая монополия — это более эффективное использование ваших денег.
На самом деле, принимая во внимание шансы приземлиться на каждую клетку, оранжевая монополия является НАИБОЛЕЕ эффективным использованием ваших денег, за ней следуют светло-голубая и красная, а остальные, как вы можете видеть на экране, и заканчивая с худшими инвестициями из всех – коммунальные услуги. Серьезно, эти вещи отстой.
Теперь, когда мы рассмотрели, какие монополии улучшать, давайте посмотрим, как это сделать. Хотя может показаться заманчивым попытаться построить отели как можно быстрее, этого следует избегать по двум причинам. Первая причина — это эффективность — как мы уже говорили, более высокая арендная плата — не всегда лучшее использование ваших денег, и обновление до 3 домов на самом деле является наиболее эффективным обновлением. Первые три дома приводят к огромному увеличению арендной платы, в то время как четвертый дом и отель — гораздо более постепенное увеличение. Например, давайте посмотрим на Иллинойс-авеню. Модернизация с 1 дома до 2 дает увеличение на 200 %, а с 2 до 3 — на 150 %, но при переходе с 3 домов на 4 увеличивается только на 23 %, а при модернизации до отель еще хуже. По этой причине вы должны попытаться получить всю свою недвижимость в 3 дома, прежде чем прыгать в отели.
Еще одна причина, по которой лучше остановиться на домах, чем на отелях, — это вызвать дефицит жилья. Монополия традиционно включает в себя только 32 дома и 12 отелей — когда их нет, никто больше не может строить. Если вы сможете захватить все или даже большую часть домов, это может значительно ограничить возможности вашего противника улучшать свои свойства.
Наконец, давайте посмотрим, КОГДА обновлять ваши свойства. Хотя я говорил об обновлении как можно скорее, и это в основном правда, вы всегда должны помнить, где все находятся на доске. Если ни один из ваших противников не находится в пределах досягаемости, чтобы приземлиться на ваши владения, возможно, лучше отложить обновление до тех пор, пока они не с большей вероятностью приземлятся на них, особенно если вы рискуете приземлиться на развитые свойства противника. Кроме того, хотя правила эффективности, о которых я говорил, в большинстве случаев остаются верными, не бойтесь делать смелые шаги. Если улучшение помещения до отеля гарантирует нокаутирование противника, если он приземлится на него, это может быть лучшим ходом, даже если это не самое эффективное использование ваших денег.
Теперь, когда мы лучше понимаем игровое поле, есть несколько других стратегических моментов, которые стоит обсудить. Первый — это тюрьма — ваша стратегия обращения с тюрьмой должна развиваться на протяжении всей игры. Вначале, когда вы все еще собираете недвижимость, вы, как правило, хотите выйти из тюрьмы как можно раньше, потому что пребывание в тюрьме может привести к потере импульса и меньшему количеству возможностей для покупки недвижимости. Единственное возможное исключение — если вам нужно Сент-Джеймс-Плейс или Теннесси-авеню, чтобы завершить монополию — пребывание в тюрьме и попытка бросить двойное число, чтобы выбраться, на самом деле увеличивает ваши шансы попасть на эти два места примерно на 25%.
Позже в игре другая история. Как только вы и ваши противники разработаете некоторые свойства, вы можете захотеть провести как можно больше времени в тюрьме. Это связано с тем, что вам по-прежнему разрешено покупать и продавать недвижимость, получать арендную плату и даже участвовать в аукционах, находясь в тюрьме, в соответствии с официальными правилами, хотя в некоторых семьях есть правила внутреннего распорядка, запрещающие это. Однако, если играть по обычным правилам, может быть выгодно оставаться в тюрьме, потому что нет риска приземлиться на собственность вашего противника, в то время как он все еще может приземлиться на вашу. По сути, вы можете просто сидеть сложа руки и смотреть, как деньги катятся к вам.
Раз уж я упомянул правила дома, давайте поговорим о них. Существует множество различных домашних правил, в том числе правило «в тюрьме нельзя заниматься бизнесом», и количество игр «Монополия», в которые я играл с домашними правилами, намного превышает количество игр без них. Некоторые из этих правил довольно безобидны (например, правило, что вы получаете 400 долларов вместо 200, если вы попадаете НЕПОСРЕДСТВЕННО в го, а не просто проходите), в то время как другие могут серьезно повредить игре. Два внутренних правила, о которых я расскажу, — это правила бесплатной парковки, а не использование аукционов.
Согласно официальным правилам Монополии, бесплатная парковка ничего не дает — это просто безопасное место для парковки. Однако существует ряд различных внутренних правил, которые наделяют бесплатную парковку дополнительной функцией, обычно давая деньги человеку, который там приземляется. Версия, в которую я играл чаще всего, заключается в том, что всякий раз, когда вы платите налоги или платите комиссию за сундук сообщества или карту шанса, плата идет в середину доски. Затем, когда кто-то приземляется на бесплатную парковку, он получает эти деньги.
Я понимаю привлекательность этого правила — оно дает игрокам надежду, даже если они отстают, что они могут приземлиться на бесплатную парковку и вернуться, и это всегда очень волнующий момент, когда кто-то приземляется на нее. С учетом сказанного, я не сторонник этого правила. Если вы когда-нибудь задумывались, почему игра в «Монополию» занимает так много времени, это правило является основной причиной — игроки, случайным образом получающие большой приток денег, ничего не делают, кроме как продлевают игру. Это также вводит дополнительный уровень удачи в и без того очень случайную игру. Я бы рекомендовал играть без этого правила — вы удивитесь, как быстро идет игра!
Другое распространенное правило — игра без аукционов. Это настолько распространенное правило, что некоторые из вас могут даже не осознавать, что у «Монополии» ЕСТЬ аукционы, но это так. Согласно официальным правилам, если кто-то приобретает собственность и решает не покупать ее, эта собственность выставляется на аукцион. Затем любой может сделать ставку на собственность, включая игрока, который решил не покупать ее в первую очередь. Это правило на самом деле открывает много возможностей — вы можете не покупать недвижимость сразу в надежде получить ее дешевле, вы можете делать ставки на оппонентов, чтобы заставить их платить еще больше, и вы даже можете получить недостающие части для ваших монополий.
Аукционы — удивительно глубокая механика — настолько глубокая, что игры-аукционы стали целым жанром, для которого, возможно, когда-нибудь будет создано отдельное видео. По этой причине я понимаю, почему многие люди предпочитают не играть с ними в «Монополию». Аукционы замедляют игру и добавляют дополнительный уровень сложности, который не всегда нужен игрокам, особенно при игре с детьми. Что касается этого, я бы сказал, что действительно ли вы используете аукционы, зависит от того, с кем вы играете — я оставлю это решение на ваше усмотрение.
Последний аспект игры «Монополия», которого я не затронул, — это социальный аспект. Заключение сделок и торговля с другими игроками — огромная часть игры, но ее сложнее всего измерить. Все сводится к знанию других игроков за столом. Некоторые игроки могут переоценить Бордуолк и Парк-плейс, так что вы можете получить от них хороший обмен. Другие игроки могут не осознавать, насколько мусорны эти утилиты, и, возможно, заберут их у вас больше, чем они того стоят. Хорошее понимание правления и ценностей каждой монополии может помочь вам совершать хорошие сделки и уберечь вас от ограбления. Мой единственный совет — постарайтесь вести себя хорошо. Я видел, как игрокам неоднократно отказывали в обмене не потому, что сделка была плохой, а потому, что у игрока была плохая репутация.