Борьба за Галактическую Империю (2-е издание) — Wargame
Борьба за Галактическую Империю (2-е издание) — Wargame — Noble Knight GamesБесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!
Завершите свой квест
0
Ролевые игры
Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Настольные игры
Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Военные игры
Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Миниатюрные игры
Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Исторические миниатюры
Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Магия и ККИ
Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели
Кости и расходные материалы
Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели
Автор: Decision Games
Тип: Коробочная игра
Линейка продуктов: Несерийные игры (Decision Games)
Рекомендуемая производителем розничная цена 60,00 долларов США
Описание
В далеком будущем Земля — это далекий миф. Когда человечество получило средства для безопасного и быстрого перемещения через бескрайние просторы космоса, огромная человеческая волна распространилась по всей галактике, и люди вскоре заселили тысячи миров. Сообщества миров образовывали союзы; альянсы превратились в федерации, и в конце концов родилась галактическая империя. Эта империя существовала тысячелетиями, росла и укреплялась, взяв под контроль большую часть обитаемых миров.
Несмотря на размер и очевидный успех, в Галактической Империи не все так хорошо. Есть мятежники, узурпаторы, те, кто хочет создать собственную империю, и пришельцы всех мыслимых форм. На протяжении долгих тысячелетий даже форма человека принимает новую форму с помощью генной инженерии.
Борьба за Галактическую Империю — это научно-фантастический пасьянс. Вы берете на себя руководство силами Галактической Империи, стремящейся сохранить и расширить свои владения, отбиваясь от сил хаоса, стремящихся уничтожить ее. Вы принимаете все военные, политические, социальные и экономические решения, чтобы справиться с возникающими угрозами, сохранить стабильность обширной империи, а также расширяться и приносить новую славу посредством открытий, колонизации и завоеваний.
На карте показана вся галактика, разделенная на сектора звездных систем. Производство осуществляется нано-ассемблерами для создания звездолетов и оружия мирового масштаба. Подразделения включают боевые и колонизационные корабли, группы управления и лидеров. Юниты имеют два типа боевой ценности: оружие и морфогенетические системы. Оружие уничтожает врагов, а морфогенетические системы превращают их в друзей. Лояльность переключается туда и обратно в зависимости от ситуации.
Угрозы генерируются более чем 100 случайно нарисованными маркерами хаоса. К ним относятся: повстанцы, узурпаторы, независимые империи, захватчики и инопланетные силы, а также технологические, экономические, социальные, политические и военные события. Вы также можете запускать экспедиции, чтобы попытаться получить новые знания и технологии. Другие правила позволяют вам использовать психосоциальную войну и пропаганду для подавления мятежей.
Несколько обновлений карты, счетчиков и правил делают сохранение целостности Галактической Империи еще более сложной задачей.
Содержание:
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.
- Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает на то, что состояние элемента близко к следующему наивысшему. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или фломастером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Превратите свои старые игры в деньги, алхимия не требуется
Продать/обменятьМы — ваш портал во все, что связано с играми
Посмотреть игровой залAlone Time: Decline and Fall of the Galactic Empire
Хотели ли вы когда-нибудь сыграть в одиночную научно-фантастическую настольную игру об управлении галактической суперимперией, в которой больше Азимова, чем Герберта или Лукаса? И тщательно укрывать его от инопланетных захватчиков, жадных до власти узурпаторов и ссорящихся ответвлений империй? Или наблюдение за ростом культов, поклоняющихся вашему императору как всеведущему, широкомасштабному галактическому просветительскому движению, или появление Института предсказания будущего?
Хотели бы вы, чтобы в этой игре были четкие, приятные и логичные правила?
Потому что, если вы ответили «да» на последний вопрос, «Борьба за Галактическую Империю» для вас , а не . Хотя все остальное там есть.
Первозданная империя за несколько мгновений до того, как на нее нападут со всех мыслимых сторон.
Чтобы проиллюстрировать это, вот кратчайшее описание того, как играть в «Борьбу за Галактическую Империю»:
Каждый сценарий разыгрывается в течение определенного количества ходов (обычно от 10 до 20, хотя один из них длится 5 ходов). , каждая из которых включает 14 фаз. Первые несколько из этих фаз посвящены размещению, перемещению и атакам сил «хаоса», представляющих различные десятки сил, противостоящих порядку Империи. Таким образом, вы будете брать случайные плитки и размещать их на доске, а затем проходить каждый из 70+ секторов игры, чтобы решить их действия. Некоторые, такие как независимые империи, узурпаторы, захватчики и повстанцы, будут перемещаться и сеять хаос по всей империи, в то время как другие будут пассивно сидеть и ждать, пока вы завершите все остальное и прилетите, чтобы совершить плазменный геноцид на их родных мирах. Вы проверите, совершают ли они нападения, узурпируют ли они ваше правительство, колонизируют ли они новые сектора и беспокоятся ли они о наборе телемарафонов в этом месяце. Затем вы будете собирать ресурсы своей собственной империи и использовать их для покупки новых звездных флотов, контрольных групп (по сути, корпуса контроля над разумом и пропаганды), кораблей-колоний, кораблей-миров и тому подобного. Затем вы отправитесь в космос, чтобы уничтожить повстанцев/инопланетян/(вражеских) имперцев/неинопланетных захватчиков/транслюдей/космических монстров. Наконец, вы будете наблюдать за мешаниной действий, пытаясь направить экстропию империи, чтобы постепенно отражать волну беспорядков, подвергаться нападению других инопланетян, отправлять экспедиции в пустоту и вести бухгалтерию в конце хода.
Если это не кажется вам устрашающим, то вы просто можете быть холодным расчетливым ублюдком, который нужен этой космической империи, чтобы все работало. И даже если вы холодны и расчетливы (не уверен насчет ублюдка), я все еще сомневаюсь, что вы найдете это особенно полезным.
Наши враги дерутся между собой.
Проблема в том, что даже если это звучит убедительно, на практике это слишком зависит от везения. Вы, скорее всего, окажетесь с тремя могущественными независимыми империями, угрожающими вашим основным системам, и вашим основным флотом, укомплектованным лучшим генералом вашей империи, превращающимся в предателя, чтобы помочь им, так же как вы должны будете провести галактический крестовый поход, названный вашим именем, в то время как сверхмогущественные транслюди присягнуть на верность вашему делу, и Институт основан, чтобы предсказывать и исключать худшие события будущего. Ничто из этого не имеет отношения к фактическому управлению вашим космическим правительством — люди не будут более склонны к бунту, если вы, например, жестоко подавите их требования о реформах; равно как и генералы с большей вероятностью станут мошенниками, если вы продолжите игнорировать их космические призывы о том, что их флоту не платят более века. Единственными реальными последствиями являются то, что сектора несколько раз переходят из рук в руки, а индекс хаоса тикает вверх и вниз, пока вы не дойдете до конца сценария или не создадите столько хаоса, что мгновенно проиграете.
Это означает, что многие из самых крутых вещей в игре имеют очень мало влияния: инопланетный мессия может появиться, чтобы раздражать вас в пограничных мирах (и, вероятно, вызывать истерику у космических фарисеев), но пригвоздить его к дереву не вызовет особого возмущения, если вы случайно не нарисуете агрессивную армию инопланетных биомеханических хищников на следующем ходу и не сделаете свои собственные выводы из повествования. И как бы круто это ни звучало, иметь контрольные группы, путешествующие с вашим роковым флотом, чтобы промыть мозги вашим врагам, чтобы они воссоединились, на практике это просто еще один мягкий боевой бросок по принципу «все или ничего», который иногда может заставить отряд предателя перевернуться. вернуться на свою сторону.
Если разобраться, вы на самом деле не управляете империей, вы командуете силами реагирования. События настолько сильно рандомизированы, а решения так основаны на том, чтобы собрать флоты, чтобы искоренить проблемы с кустарным огнем, а затем разбить их на более мелкие флоты, чтобы их неизбежное предательство не потребовало слишком больших сил сразу, что эта игра была бы более метко названный Пожарных Галактической Империи.