«Плюшевые сказки» (Stuffed Fables) — настольная игра Crowd Games
Итак, вас ждёт яркое приключение в волшебном мире! Это история о том, как плюшевые игрушки, поклявшиеся во что бы то ни стало защищать свою маленькую хозяйку, попадают в Пропасть — зачарованное королевство, которым правит зловещий Кошмарий.
Как вы, наверное, заметили, мы очень любим игры-приключения! Возможно, вы уже вместе с нами разобрались в таинственных событиях на борту космического корабля в «Седьмом поколении», присоединились к бесшабашным пиратским капитанам из «Забытых морей» и пережили апокалипсис вместе с отважными зверятами в «Отголосках».
Но особое место в нашей коллекции занимают игры Джерри Хоторна — прирождённого сказочника, умудряющегося создавать для детей нежные волшебные миры, в которых тем не менее происходят страшные события и поднимаются непростые вопросы.
«Плюшевые сказки» — это приключенческая игра-книга (более 100 страниц), участники которой берут на себя роли храбрых плюш, старающихся спасти девочку, в которой они души не чают, от коварного злодея. Бросая разноцветные кубики, игроки выполняют всевозможные действия: вступают в масштабные сражения, преодолевают препятствия, общаются с обитателями необычного мира и многое другое. При этом игровым полем им служит необычная книга сказок, которая также является памяткой по правилам и собранием сюжетных историй.
Игра разработана таким образом, чтобы участники знакомились с правилами постепенно: стоит только начать читать историю, и по мере развития сюжета книга сама предложит сделать то или иное действие и познакомит с игровыми понятиями.
youtube.com/embed/7LMRALF0WRk?t=100s&ab_channel=CrowdGames» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Персонажи-плюши, в которых вы перевоплотитесь, не просто наборы навыков и свойств, а настоящие личности. Некоторые будут с вами с самых первых страниц книги сказок, других вы встретите по мере прохождения кампании. Все они дополняют друг друга, ведь без взаимовыручки и дружбы многого не достичь!
Вместе с фигурками персонажей вы получаете их карты, на которых отмечены особые способности. Плюш можно экипировать предметами, которые помогут им в приключениях.
Разбор правил игры от Сергея Оберемко, автора канала Never Stop Playing:
Игровым полем служит книга сказок. На левой части разворота участники видят локацию, а на ней — различные обозначения. Как только персонажи каким-либо образом взаимодействуют с этими обозначениями, правила призывают прочесть соответствующий текст на правой части разворота.
Пожалуй, это самый необычный элемент игры. Большая красочная книга объёмом чуть больше 100 страниц вместила в себя игровые поля, буклет с сюжетным текстом, а также небольшие поучительные истории, которые вы сможете обсудить с детьми.
Благодаря такому формату локациям не нужно привязываться к ограниченному числу картонных фрагментов местности, как это было в «О мышах и тайнах», и теперь на каждом развороте книги сказок вы попадёте в совершенно новые места: разнообразные, интересные и не похожие друг на друга.
Локации полны интерактивных объектов, в них постоянно что-то случается, в каждой действуют особые правила. Вот увидите — прохождение игры не потеряет своей увлекательности и новизны на протяжении всей кампании!
Большинство механик игры так или иначе связано с кубиками семи цветов. В начале своего хода вы не глядя достаёте из мешочка 5 из них.
Белые используются для восстановления набивки, чёрные — для активации прихвостней, а остальные — для выполнения действий. С каждым цветом связано своё действие. Хотите провести атаку — бросьте красный кубик, хотите обыск — жёлтый и т. д.
Число ваших действий ограничено только числом ваших кубиков. Но не всё так хаотично, как может показаться. Во-первых, кубики можно сохранять между ходами. Во-вторых, есть сиреневые кубики — джокеры. В-третьих, многие способности и предметы позволяют влиять на результат кубиков.
«Кубическая» система сбалансирована так, чтобы каждый ваш ход таил в себе интригу и не был похож на предыдущий, но при этом вы смогли выполнить свои задачи.
В конце каждого раунда приходится проверять уровень угрозы и иногда — сражаться с прихвостнями жуткого правителя страны кошмаров.
В игре часто придётся принимать совместные решения и делать выбор, который окажет влияние на будущие события.
Вы сами решаете, выполнять ли «побочные квесты», и обычно можете выбрать, каким способом проходить ту или иную главу. Свобода выбора проявляется и во встречах с потеряшками — обитателями волшебного мира потерянных игрушек. Когда вы встречаете одного из них, ваш товарищ открывает карту потеряшки и зачитывает вам то, что произошло, а вы выбираете один из описанных вариантов.
Поклонники серии игр «Мёртвый сезон» без труда узнают в этом механику перекрёстков. Правда, теперь вам не называют результат выбора, пока вы его не сделаете. Мир «Плюшевых сказок» замечателен не только тем, что в нём постоянно случаются события, но и тем, что вы можете влиять на этот мир, делая тот или иной выбор. Это заставляет вас чувствовать себя его частью.
Летсплей на двоих на канале Beznal 72:
— Насколько эта игра похожа на «О мышах и тайнах»?
— Если смотреть на игру с точки зрения геймдизайна, то можно сказать, что «Плюши» забрали часть механик из «Мышей», а также обзавелись многими новыми.
— Трудно ли будет играть в «Плюш» после «Мышей»?
— Наоборот, многие вещи вам уже будут хорошо знакомы, поскольку в «Плюшах» используются всё те же понятия и «термины». Если вы играли в «Мышей», вам не нужно объяснять, зачем карты прихвостней выкладываются в столбик справа от планшета сказки или что такое испытание. Вам нужно будет лишь усвоить все нововведения.
— Легко ли научиться играть в «Плюш», не играв в «Мышей»?
— Да. И это очень хороший способ обучиться обеим играм сразу. Правила «Плюш» существенно проще, интуитивно понятны и лишены заковыристых нюансов. Кроме того, на страницах книги сказок вам будут встречаться QR-коды, ведущие на обучающие видеоролики. Игра в «Мышей» после «Плюш» будет ощущаться как повышение уровня сложности, поскольку в «Мышах» куда больше нюансов и тонкостей.
— А как у «Плюш» с реиграбельностью?
— В этом отношении «Плюши» ближе к «Сказкам Нижнелесья», главы которых можно проходить разными способами, не догадываясь, что вы упустили, свернув на сюжетной развилке налево, а не направо. В главах «Плюш» ситуация похожая, и игра часто даёт вам свободу выбора пути, перенося через целые страницы книги сказок, которые вы сможете увидеть, только лишь решив переиграть главу ещё раз. Поэтому, даже если вы завершите кампанию, «Плюши» найдут, чем вас удивить, когда вы достанете их с полки, чтобы пройти снова.
Размер и количество карт в игре «Плюшевые сказки»: 63 × 88 мм — 149 шт., 41 × 63 мм — 34 шт., 114 × 171 мм — 6 шт.
Размер и количество карт в дополнении «Ох, братец!»: 63 × 88 мм — 73 шт., 114 × 171 мм — 2 шт.
Итого для игры и дополнения вам понадобится 3 пачки протекторов Crowd Games или 5 пачек Crowd Games Premium для карт размером 63 × 88 мм.
К сожалению, для маленьких карт размером 41 × 63 мм из «Плюшевых сказок» наши фирменные протекторы могут не подойти, поэтому советуем вам подобрать для них более подходящий размер.
Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.
Творческий настольный путь Джерри Хоторна начался, когда он подыскивал игру для племянника и наткнулся на обсуждение игры Heroscope компании Hasbro, в котором участвовали её разработчики. После первой партии он оставил подробный отзыв о плюсах и минусах и вскоре получил предложение стать официальным тестером игр.
К полноценной разработке собственных игр его подтолкнула семья. Первую игру, приключенческую настолку «О мышах и тайнах», Джерри придумал, чтобы помочь дочке научиться читать. «Это как сказка на ночь, в которую можно играть», — говорил он.
То же можно сказать и о «Плюшевых сказках». Джерри вообще считает, что игры без темы и сюжета обладают в лучшем случае глубиной кроссворда. Они могут развлечь, но точно не запомнятся.
Больше о его видении вы можете почерпнуть из этого интервью. Речь пойдёт об истории создания «Плюшей» и психологии настольных игр в целом.
Перед разработчиком стояла нелёгкая задача: сделать игру, вызывающую эмоциональный отклик, но не слишком перегруженную правилами, чтобы не отпугнуть маленьких игроков, с сюжетом, который будет интересен детям — да и родителям не даст заскучать. К счастью, ему помогали друзья.
Соавтором художественных текстов, как и в «О мышах и тайнах», стал коллега Джерри, работающий под псевдонимом Мистер Бистро. «Он вдохнул жизнь в мою неуверенную прозу и дал голос всем персонажам», — отзывается о сотрудничестве Джерри. А на сайте издательства Plaid Hat Games можно узнать, что настолками он занялся, потому что в детстве мама запрещала ему играть в «эти сатанинские видеоигры».
М-р Бистро не только писатель, но ещё и тестер и разработчик. Например, он участвовал в создании карточной Summoner Wars.
Интересный факт: прежде чем уйти в геймдизайн на полную ставку, Джерри Хоторн 26 лет был стилистом-парикмахером, так что чувство прекрасного у него имеется.
Как и у художницы Кристен Полин. Ей достаточно было услышать словесное описание плюшевых героев, и их образы возникли в её голове сами собой.
Джерри говорит, что именно так и представлял себе персонажей и сюжетные иллюстрации: они словно сошли со страниц детской книжки.
Художник из Франции Деми Режи, или просто Трежи, создал для «Плюшевых сказок» игровое поле, точнее, множество игровых полей!
Джерри отмечает, что работать с ним было легко и приятно: «Трежи — настоящий профессионал, он много трудится и всегда полон энтузиазма».
Помимо «Плюшевых сказок», Трежи также проиллюстрировал и следующую приключенческую игру-книгу Джерри, ориентированную на более взрослую аудиторию — «Команавты».
Есть настолки для детей, которые взрослым приходится «терпеть». Есть взрослые игры, в которые мы играем ради себя самих, а детям приходится подстраиваться. А «Плюшевые сказки» — золотая середина. Мои дети готовы играть в неё каждый день — такого не случалось раньше! Как будто я читаю детям сказку на ночь, но они внутри истории, часть игры. Можно ли назвать игру страшной? Проблемы в ней реальны и понятны детям, более того, их можно преодолеть. Одна из лучших игр, в которые я играл с семьёй. Весёлая, смешная, но забыть её трудно. Если у вас есть дети — горячо рекомендую.
Том Вэсел, видеоблог Dice Tower
Это будет хит года. Блестящий дизайн, великолепная игра, иллюстрации просто восхитительны, а миниатюрки абсолютно прекрасны, даже если их не раскрашивать. Невозможно не влюбиться в историю о защищающих девочку плюшевых игрушках. В игру явно вложено много тепла и таланта. А ещё это отличный способ обсудить с детьми непростые вопросы: ответственность, самозащиту, уверенность. Мораль и жизненные уроки не выглядят неуместными, они легко вплетены в повествование. Важный вопрос: стоит ли играть взрослым? Игра создана так, что проиграть в неё практически невозможно, но взрослым она может показаться слишком простой. Для них есть неофициальные правила, позволяющие повысить сложность: можно уменьшить количество белых кубиков лечения, добавить здоровья монстрам-боссам, уменьшить количество сиреневых кубиков-«джокеров». Если вы любите мультики Pixar, то вы готовы играть в «Плюшевые сказки» в любом возрасте. Возможно, лучшая игра года. По крайней мере, в нише игр для определённой аудитории её трудно будет переплюнуть.
Ричард Хэм, видеоблог Rahdo Runs Through
Игра во многом похожа на игру «О мышах и тайнах», но правила более последовательные и чёткие. Тема идеальна для детей, персонажи очень отличаются друг от друга, и над некоторыми забавными игровыми моментами мы с удовольствием посмеялись. Если игровая сессия затягивается, её можно «поставить на паузу», просто собрав все элементы в отдельные пакетики и запомнив место в сюжете. Хотя история и заканчивается, её вполне можно пройти заново, потому что случайные события и варианты выбора не дадут вам заскучать, повторяя пройденное. Отличная семейная игра.
Эрик Саммерер, видеоблог Dice Tower
«Плюшевые сказки» продолжают дело замечательной семейной игры «О мышах и тайнах». Сражения и приключения представлены в адекватном для возраста детей виде. Это ещё и отличный материал для того, чтобы научить детей читать, потому что текст достаточно простой. Я взрослая, но даже у меня получилось погрузиться в историю и получить удовольствие, выбирая варианты прохождения препятствий. Вам потребуется стратегическое мышление и немного удачи. Было бы интересно увидеть новые сюжеты в этом мире. Советую всем, кому нравится «О мышах и тайнах» или игры, похожие на Near and Far, где вы сами выбираете приключения.
Маккензи Апчёрч, блог Meeplestreet
Сразу уточняю: я взрослый. Детей у меня нет. Я купил «Плюшевые сказки» по следующим причинам:
1. Мне нравится идея книги-игры, как в Near and Far. Это очень эффективный способ экономить место.
2. Мне нравятся игры для всех возрастов, интересные детям и взрослым.
3. Мне нравятся проекты Plaid Hat.
И я в восторге! Я играл с тремя разными группами, все взрослые, и всем понравилось. Время проходит быстро, действия важны, игра достаточно сложна, но не утомляет. И текст! Он прекрасно написан. Не слишком простой, не слишком цветистый. Игра не боится сложных идей и концепций и не упрощает их специально для детей. Не бойтесь оставить на время мрачные настолки и евроигры и окунуться в мир «Плюшевых сказок».
Алекс Мартинес, форум BoardGameGeek
Мы перевели для вас выпуск «потерянных глав», расширяющий вселенную «Плюшевых сказок». Её действие происходит между сказками 3 и 4. Вы готовы узнать, что вы пропустили? Вперёд!
А для тех ребят, кому особенно полюбились плюши, всегда можно распечатать раскраску!
Обзор базовой игры и дополнения на канале Саши Настолочкиной:
Обзор базовой игры на канале Два в Кубе:
Подробный обзор базовой игры на канале Настольный Сюрр:
Разбор правил игры от PlaidHat Games:
youtube.com/embed/1YxvA3WYycU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Обзор правил игры на канале «ИГРОПОЛКа»:
Летсплей игры на канале «ИГРОПОЛКа»:
Обзор фигурок игры на канале «ИГРОПОЛКа»:
Летсплей игры на канале «Твой Игровой»:
Правила игры «Плюшевые сказки» и усложнённые правила для взрослых на русском языке от Crowd Games.
Страница игры на сайтах BoardGameGeek, «Тесера» и «Настолио».
Обзор игры
Stuffed Fables — Meeple Mountain
Ознакомьтесь с нашим обзором Stuffed Fables: кооперативного приключенческого сборника рассказов, в котором чучела спасают два мира и одну маленькую девочку.
Stuffed Fables — это кооперативная приключенческая игра-рассказ от двух до четырех игроков от Z-MAN Games. Повествование сосредоточено на испытаниях и невзгодах одной маленькой девочки и мягких игрушек, которые ночью ищут ее, чтобы защитить. Злобные монстры начали вылезать из-под кровати, чтобы осложнить жизнь маленькой девочке и Тее, ее плюшевому мишке. На протяжении всей истории игроки будут брать на себя роль Теи и ее друзей, используя свои уникальные способности, чтобы сражаться с монстрами и разгадывать тайны «Падения» (волшебного царства под кроватью), чтобы сделать свою маленькую девочку счастливой.
Набор для сценария Stuffed Fables для двух игроков.
Уникальный формат Stuffed Fables в виде сборника рассказов хорошо подходит для этого повествования. Игра-рассказ — это настольная игра, в которой большая часть того, что нужно игроку, содержится в центральной книге. Одна страница содержит карту, на которой игроки будут сражаться и встречаться с различными NPC, а другая страница содержит повествование истории, правила, цель сценария и все остальное, связанное с развитием истории.
Добро пожаловать в Винни-Пуха Тима Бёртона
Тея и Лампи готовятся к битве с приспешниками Крепитуса на улицах Падения напряжение настольной игры Dark Souls. Злодей Крепитус поработил потерянные игрушки Падения и заставил их работать на своей фабрике. Он также является источником проблем маленькой девочки, поскольку его машины приносят ей кошмары и крадут ее любимые вещи. Каждую ночь или главу игры у игроков есть ограниченное количество времени, чтобы сражаться с врагами, разгадывать тайны и перемещаться по интересным местам. Есть также встречи с NPC, которые могут повлиять на ход сценария. Игроки пытаются поговорить и помочь как можно большему количеству игрушек в своих миссиях. По мере прохождения игры игроки будут вытягивать карты из колоды сна, что может повлиять на ход истории.
Игра под кроватью
Мягкие сказки использует систему, состоящую из семи кубиков разного цвета; каждый позволяет персонажу делать что-то другое. Красный используется для рукопашного боя, синий — для особых, зеленый — для дальних атак, желтый — для поиска подсказок на карте, белый — для исцеляющей начинки, черный — для призыва врагов, а дикие фиолетовые кубики. Все игроки в начале своего хода достают по пять кубиков из одного мешка, чтобы завершить свои действия. Когда мешок пуст или все черные кубики, представляющие действия врага, вытянуты, мешок обновляется. В бою враги получают свой ход, когда вытащено определенное количество черных кубиков. Таким образом, бросок кубика каждый ход привлекает внимание всего стола, поскольку игроки отчаянно надеются совершить как можно больше действий до того, как враги разрушат их планы.
Когда в сюжете происходит что-то плохое, игроки рискуют разбудить девочку, вытягивая дополнительные карты сна. Если она просыпается, сессия окончена, и игроки читают окончание этой главы «неудачное приключение». Это требует от игроков быстрого и безопасного достижения своих целей.
Примеры карт, которые вы можете получить в колоде сна, колоде предметов и картах статуса. Когда в игре случаются плохие вещи, игроки берут карты из колоды сна и имеют шанс разбудить маленькую девочку.Ты не хочешь нести ответственность за то, что разбил сердце маленькой девочки. Например, когда наша группа провалила миссию, наша маленькая девочка проснулась от кошмара, намочив постель, и это была наша вина. С другой стороны, когда группа достигает успеха, все участники испытывают сильное чувство удовлетворения.
Однако полуслучайный характер Sleep Deck может закончить сеанс до того, как он действительно начнется. В одной ситуации у нашей группы было так много неудачных бросков костей и карт, что сценарий закончился за десять минут. Это был единственный раз, когда мы начали сценарий заново. В любом случае, все за столом всегда ждали, что будет дальше, что является хорошим признаком качества написания и повествования.
Слишком жутко для сна
Stuffed Fables позиционируется как игра для всей семьи, но рейтинг 7+ может не отражать требуемую эмоциональную зрелость, которую требует сюжет игры; есть очень темные темы. Игра может больше подходить для диапазона 10+, поскольку тактический характер боя интересен, но также и сложен. Поскольку это игра-рассказ, в ней будет много чтения, поэтому группы получат от повествования то, что они в него вложили. Наша группа сделала разные голоса для каждого из персонажей, что помогло оживить их всех.
Misfit Toys, Minis and Monsters
Карточка персонажа Лампи слева направо: Игроки могут держать кубик для защиты или отдать его другому игроку, начинка — жизненная сила героев, сердца — предметы, позволяющие игрокам использовать специальные способности и предметы: у каждого персонажа может быть только один в слоте.
Искусство Stuffed Fables очень хорошо сделано. Листы персонажей выложены хорошо, как и сама книга рассказов. Нашей группе понравились карты для каждой главы, так как они действительно задавали настроение темному миру The Fall и заставляли нас чувствовать себя уязвимыми и маленькими. Каждый из персонажей симпатичен по-своему. Однако по мере добавления новых персонажей стало ясно, что одни персонажи полезнее других. Наша группа любила Лампи, Флопса и Лайонела, но чувствовала себя обязанной взять с собой Тею. У Стича, одного из стартовых персонажей, и у Пигля просто нет сравнимых способностей. Есть предметы, которыми игроки могут экипировать своего плюшевого героя, чтобы изменить свои характеристики, и они очаровательны, но в конечном итоге Пиггл остается Пиггл.
Герои сказок! Не все доступны в начале приключения и открываются по ходу сюжета. Миниатюры из набора Stuffed Fables просты, очаровательны и вдохновляют воображение. Быстрый поиск Stuffed Fables на BoardGameGeek предоставит бесчисленное количество изображений нарисованных моделей, которые демонстрируют, как сильно люди любят этих персонажей. Единственный недостаток мини — то, как разработчики спроектировали общих врагов. Каждый из них имеет базу разной формы, в основном для того, чтобы игроки могли быстро определить, какой враг движется и особенно какой из них является элитным плохим парнем. Вероятно, это было сделано из соображений экономии; однако было бы неплохо иметь разные скульптуры для элитных монстров.
Механика игральных костей великолепна. Однако цвета кубиков не соответствуют цветам карт. Красный — оранжевый, а фиолетовый — розовый. В игре также нет другого способа играть для дальтоников, о чем компании сейчас пытаются узнать больше. Свод правил необходимо прочитать перед игрой, но он четко написан и имеет полезный глоссарий в конце на случай, если какое-либо из специальных правил нужно быстро обновить.
Здесь показаны проблемы доступности, с которыми могут столкнуться игроки, страдающие дальтонизмом. Сверху слева направо внизу: линзы без дальтонизма, дальтоники на синий, дальтоники на зеленый и дальтоники на красный.
Оживление снов и кошмаров
Stuffed Fables не имеет такой реиграбельности, как обычная семейная игра. Каждая глава имеет только два исхода: хороший или плохой. Однако эти результаты могут повлиять на порядок и иногда полностью пропускать части кампании, поэтому, если игроки теряют главу, всегда есть соблазн узнать, что могло бы произойти по-другому в истории. Время воспроизведения каждого сценария на коробке указано от 30 до 60 минут, и лишь немногие из них идут дольше. С маленькими детьми игру можно разбить на более мелкие сценарии, а не заканчивать по главе в день. Stuffed Fables — это не то, что стоит пройти за полдня, а если играть в еженедельной кампании, то она может длиться до семи недель. Уникальной особенностью Stuffed Fables являются рассказы и вопросы для обсуждения в конце главы, которые могут продлить время, проведенное в игре. В конце каждой главы есть вопросы для обсуждения, чтобы семьи могли переварить потенциально тяжелое содержание игры. Некоторые из этих вопросов кажутся старыми для младшей возрастной группы, но они позволяют родителям обсуждать сложные темы со своими детьми в безопасной и веселой обстановке.
Stuffed Fables — отличная семейная игра для детей и взрослых. Тим Бертон и Нил Гейман вдохновили игроков на визуальный стиль Stuffed Fables , механика веселая и сложная, поэтому игра не похожа на «детскую», а история увлекательна, и игроки хотят большего. Stuffed Fables — это приключение, которое стоит вашего времени и денег.
Детали мягких игрушек
- Дизайнер: Джерри Хоторн
- Художники: Кендалл Уилкерсон, Кристен Полин, Трегис
- Издатели: Asmodee, Asmodee Italia, Crowd Games, Cube Factory of Ideas, Edge Entertainment, Gém Klub Kft., MINDOK, Plaid Hat Games, Playfun Games, Purple Meeple Games, Summon Games
- Дата выхода: 2018
- Количество игроков: 2 — 4
- Возрастной диапазон: 7+
- Диапазон времени: 60 — 90 минут
- Механизм(ы): Совместная игра, игра в кости, ролевая игра, рассказывание историй, переменные способности игрока
- Еще статьи о чучелах.
Мягкие басни Обзор | Настольная игра Quest
Stuffed Fables от дизайнера Джерри Хоторна является духовным преемником его более раннего дизайна, Mice and Mystics. Формат аналогичен; игроки берут на себя роль нетрадиционных героев, сражающихся с такими же странными плохими парнями. Вместо грызунов на этот раз игроки будут управлять мягкими животными, защищая молодую девушку от опасных миньонов, которые прячутся под ее кроватью.
Stuffed Fables — это ролевая настольная игра о подземельях. Каждая глава занимает около 90 минут и играет 2-4 штуки.
Обзор игрового процесса:
Игроки возьмут на себя роль мягких игрушек, принадлежащих маленькой девочке. Ваша задача — защитить ее от миньонов, которые попытаются побеспокоить ее во сне в различных главах игры.
В свой ход вы берете из мешочка кубики и используете их для выполнения действий. Каждый цвет кубика связан с определенным действием. Красный для атак в ближнем бою, желтый для поиска, синий для защиты и т. д. Вы должны выбрать, для чего вы используете свои кости, прежде чем бросать их, а затем бросить, чтобы увидеть, если вы преуспели. Кости одного цвета можно бросать одновременно, чтобы повысить вероятность прохождения проверки.
В мешочке также есть черные кубики, изображающие миньонов. Когда из мешка достают черный кубик, он добавляется на шкалу миньонов. Как только количество костей миньонов будет равно количеству миньонов, все они активируются и потенциально атакуют плюшек.
Механически простая игра очень сильно зависит от сюжетных элементов. Каждая глава имеет длинное введение, в котором объясняется следующая история из жизни девочки и роль, которую играют куклы. Сборник рассказов удваивается как игровая карта, поэтому нет никаких фрагментов, которые нужно копать, чтобы запустить игру. Некоторые места на карте также запускают новые элементы истории или случайные встречи с другими игрушками, добавляя тематическую изюминку.
Когда игрок получает урон, он теряет начинку своего персонажа. Если в них нет начинки, они сразу рушатся. Игроки могут проиграть, если все плюшки рухнут одновременно, хотя это маловероятно. Чучела почти наверняка дойдут до конца истории, хотя глава может пойти по другому пути в зависимости от успеха игроков на протяжении всего их приключения.
Приспешники из выброшенных деталей игрушек нападают на вас и вашу банду плюшевых игрушек.Опыт игры:
Сборник рассказов в Stuffed Fables действительно лежит в основе всего, что является правильным в этой игре. Повествовательная история, хотя и не совсем захватывающее литературное произведение, написана на соответствующем уровне для детей младшего школьного возраста. Одна из моих самых больших претензий к играм в стиле Dungeon Crawl заключается в том, что мне нужно найти правильные плитки для установки доски. Сделать карту просто частью сборника рассказов — отличная идея, которая значительно упрощает представление Stuffed Fables.
Главы доступны для повторного прохождения, и в них есть несколько ответвлений, основанных на некоторых ваших решениях или результатах. Полная глава занимает не менее 90 минут. Нет хорошего способа сохранить свой прогресс в середине главы, но с достаточным количеством пластиковых пакетов и самоотверженностью вы можете попытаться поставить игру на паузу, если это необходимо.
По столу проходит жетон бухгалтера, обозначающий как первого игрока, так и того, кто должен читать отрывки из книги, когда это необходимо. Это отличная идея, когда вы играете со старшими детьми — я большой поклонник использования игр в качестве образовательных инструментов, особенно когда дети даже не узнают их.
Сам игровой процесс довольно прост. За исключением нескольких боев с боссами, каждому миньону требуется только один удар, чтобы победить. Однако, если ваши случайные броски кубиков против вас, они могут идти медленнее, чем вы могли бы надеяться, но для того, чтобы вы действительно проиграли, нужны действительно неудачные события. Это, вероятно, особенность, а не проблема, поскольку Stuffed Fables действительно о том, чтобы наслаждаться историей. Тем не менее, если вы надеетесь на сложную совместную игру, это не так.
Больше всего меня беспокоит Stuffed Fables — это диапазон возрастов, с которыми игра действительно работает. История ориентирована на детей младшего возраста — первый сценарий рассказывает о маленькой девочке, переходящей в свою большую женскую кровать. Набор правил, к сожалению, немного сложен для детей в возрасте 3-5 лет. Мой 4-летний сын смог играть с большой помощью, но в основном мне казалось, что я тащил его через это.
Дети постарше не вникают в историю, а механизмы недостаточно глубоки, чтобы это работало с вашей обычной игровой группой. Взрослому, играющему со своими детьми, может быть приятно разыграть своих персонажей и погрузиться в историю. В противном случае это действительно не будет полезным опытом для детей-подростков или взрослых геймеров.