Правила игры: Правила игры в городки
Всегда лучше знать правила игры в…
Суть игры
Суть игры — бросками бит (палок) выбить из «города» (отсюда и название) поочередно определенное количество фигур, составленных из 5 городков — цилиндрических столбиков из березы, липы, бука. Главная задача — затратить на выбивание 15-ти фигур как можно меньше бросков. Кто по итогам трех туров использовал меньше попыток, тот и победил.
наверх
Краткое описание игры в городки
Перед началом игры бросают жребий. Выигравший жребий имеет право выбрать подачу или сторону площадки. Игра начинается с правого поля подачи. Удар при подаче по волану производится только снизу, в момент удара обод ракетки не должен подниматься выше линии пояса.
наверх
Официальные правила игры в городки
Скачать одним архивом (ХХХ r,)
Игра в городки. Городошные фигуры.
Игра в городки.
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой «городом», битами с определённого расстояния.
Городошные фигуры.
Для игры в городки используются 15 фигур. Последовательность и правильная их постановка в партии из 15 фигур показана ниже:
В партии из 10 фигур фигуры ставят и выбивают в следующей последовательности:
«Пушка»
«Вилка»
«Колодец»
«Стрела»
«Артиллерия»
«Серп»
«Пулемётное гнездо»
«Самолёт»
«Тир»
«Письмо»
Все фигуры, кроме фигуры «Письмо», ставят на середине лицевой линии, не выходя за её пределы. Городки устанавливают плотно один к другому без зазоров.
Угловые городки фигуры «Письмо» ставят на внешней линии «города», не выходя за его пределы, так, чтобы в углах образовывались равнобедренные треугольники. Городок, обозначающий марку, устанавливают в центре диагонали, идущей от заднего правого угла «города» до переднего левого (для играющих правой рукой) или в центре диагонали, идущей от заднего левого до переднего правого угла «города» (для играющих левой рукой).
.Фигура «Слон» для играющих левой рукой устанавливается в левой половине «города» в зеркальном отражении.
Площадка для игры. Оборудование. Инвентарь.
Городошная площадка и её оборудование
Городошная площадка размещается на ровном горизонтальном участке размером (22-30) х (12-15) метров.
Оборудование городошной площадки:
металлические или полимерные листы, на которых краской наносятся линии «городков» и «пригородов». Оптимальная толщина листа — 10-12 мм;
отбойная стенка и ограждение;
осветительные приборы для игры вечером;
фиксированные планки высотой 50 -60 мм на лицевых линиях конов и полуконов;
навесы для укрытия игроков и секретаря от атмосферных осадков.
Желательно оборудование общего навеса «городами», «пригородами» и отбойной стенкой.
Поверхность конов и полуконов должна быть достаточно твёрдой, исключающей скольжение обуви. Наиболее предпочтительным является асфальт.
«Город» — зона, имеющая форму квадрата со стороной 2 м.
«Пригород» — зона, находящаяся между лицевой и штрафной линиями, ограниченная с боков продолжениями диагоналей «города». По центру «пригорода» на расстоянии 20 и 40 см от штрафной линии наносят две отметки длиной 20 см для установки на них штрафных городков.
Штрафная линия и площадь, находящаяся перед ней, называются штрафной зоной. Её засыпают песком или покрывают мелом (из водной суспензии).
Листы, на которых размечаются два «города» с «пригородами», должны иметь размер не меньше 8,0х3,5 м и располагаться строго горизонтально (городок, спокойно положенный в любом месте «города» или «пригорода», не должен самопроизвольно катиться в каком-либо направлении при условии отсутствия каких-либо воздействий на него (ветра, сотрясения площадки).
Боковые линии кона и полукона должны находиться строго напротив боковых линий «города» с учётом того, что ширина ограничительных линий «города» и боковых линий «пригорода» входят в размеры «города», «пригорода», а ширина ограничительных линий кона и полукона в размеры этих зон не входит .
Линии разметки шириной 2 см окрашивают краской, контрастирующей с покрытием.
Городок
Городок изготовляется из дерева в форме цилиндра длинной 200 +/- 1 мм и диаметром 48-50 мм. Торцы городка должны иметь фаску 2-3 мм и быть ровными. Городок может быть окрашен.
Бита
Бита представляет собой круглый стержень длиной не более метра, произвольного веса и диаметра. Бита собирается из вставок, втулок, концевого стакана и ручки.
Наиболее целесообразно изготавливать вставки из древесно-слоистого пластика или из кизила. Ручки — из текстолитовых стержней или из кизила, втулки — из цельнотянутой стальной трубы. Вставки должны плотно соединяться с втулками и закрепляться кернением или другим способом крепления. Расстояние между втулками не должно быть меньше диаметра вставки. Длина втулки не должна быть меньше двух диаметров вставки. Расстояние от края втулки до места крепления 10-15 мм (за исключением крепления ручки). Составные части не должны иметь взаимных перемещений. Для массовых соревнований допускаются биты из твёрдых пород дерева любой конструкции, обеспечивающей безопасность.
Виды соревнований и способы их проведения.
Виды соревнований
Соревнования делят на:
личные;
командные;
лично-командные.
Вид соревнования в каждом конкретном случае определяется Положением о соревнованиях.
В личных соревнованиях участники выступают индивидуально.
В командных соревнованиях участники выступают командами. Состав команды и порядок проведения игр определяется положением.
В лично-командных соревнованиях участники могут выступать и в личном, и в командном первенствах. Победитель соревнований определяется по сумме очков, набранных участниками команд в личном первенстве, или по сумме очков, набранных и в личном, и в командном первенствах.
Способы проведения соревнований.
Личные и командные соревнования могут проводиться:
из определённого количества партий;
на выбивание установленного количества фигур;
по круговому способу;
по способу с выбыванием;
по смешанному способу.
Количество выбиваемых фигур и партий определяется положением.
Участники соревнований
Возраст участников
В зависимости от возраста участники соревнований делятся на группы:
дети — 12 лет и младше;
подростки — 13-14 лет;
юноши — 15-18 лет;
юниоры — 19-25 лет;
взрослые — 26-59 лет;
ветераны — 60 лет и старше.
Дети и подростки играют с расстояния 6,5 м — кон и полукон.
Юноши, юниоры и взрослые играют с расстояния 6,5 м — полукон и 13 м — кон. Расстояние для игры ветеранов определяется положением.
для участия в соревнованиях городского уровня и выше каждый игрок должен иметь справку о допуске к соревнованиям, подписанную врачом и заверенную его личной печатью или печатью медицинского учреждения. Необходимость предоставления справки определяется Положением.
Участники соревнований из младших возрастных групп могут быть допущены к соревнованиям в старших группах с разрешениями главного судьи при соответствии их технической подготовки уровню соревнований.
Форма одежды
Участники должны быть одеты в спортивную форму, соответствующую погоде и условиям проведения соревнований.
Игроки команд должны быть одеты в единую спортивную форму с соответствующей эмблемой. Каждый игрок команды должен иметь на спине порядковый номер, под которым он записан в протоколе. Номер должен быть различим с любого расстояния в пределах площадки.
Капитан команды должен иметь на рукаве повязку, отличающуюся от формы по цвету или знак «капитан»
Тренер (представитель)
Организации, участвующие в соревнованиях, назначают тренера (представителя) команды.
Тренер является руководителем команды. Он несёт ответственность за соблюдение спортивного режима, дисциплину, чёткое выполнение спортсменами Правил в Положения о соревновании.
Тренер участвует в жеребьёвке, присутствует на совещаниях судейской коллегии, если они проводятся совместно с представителями.
Во время игры тренер имеет право находиться при команде.
Правила и порядок проведения игры.
Построение и разминка
Перед началом разминки судья и участники выстраиваются за территорией площадок, после чего организованно выходят на площадки и становятся на задней линии «городов» лицом к зрителям. Место между командами занимает судья.
Судья-информатор (судья) представляет участников игры и судей. Участники приветствуют друг друга.
Во время разминки судья-информатор сообщает сведения о командах (спортсменах), их турнирном положении. Достижениях в прошлых соревнованиях и рекордах.
перед началом игры (по окончании разминки) тренеры или капитаны команд должны заполнить протокол и поставить свои подписи.
Игрок команды, не выступающий на протяжении одной партии. Имеет право на разминку на свободной площадке. При этом он не должен мешать проведению соревнований.
Порядок проведения игры
Игру начинает команда (участники) правого «города», далее соперники выполняют броски поочерёдно, используя в каждом выходе по две биты.
Состав команды и количество участников, играющих в одном заходе, определяется положением. Очерёдность выхода игроков устанавливает капитан или тренер команды. В одном заходе каждый игрок может выходить один раз.
Все фигуры начинают выбивать с кона. Если выбит хотя бы один городок, то остальные выбивают с полукона. Фигура «Письмо» выбивается только с кона.
Если перед началом игры в составе команды на два человека меньше, чем необходимо в одном заходе по Положению, команда не допускается к игре.
Игроки обязаны выходить на кон или полукон и возвращаться через боковые линии.
Опоздавший игрок может вступить в игру, уведомив судью, если его фамилия внесена в протокол. Игрок, фамилия которого записана в протоколе, не имеет права покидать площадку без разрешения судьи.
Участники обеих команд во время выполнения бросков должны находиться сбоку от своих «городков».
Игроку запрещается выполнять в одном заходе два броска одной и той же битой.
В командных играх, в решающей партии после выбивания одной из команд фигуры «Артиллерия» команды меняются «городками». При этом до перехода обе команды должны сделать одинаковое количество бросков. Если перед сменой «городов» в решающей партии у игроков осталась одна бита, то после перехода он выполняет бросок одной битой, После перехода команды ставят в своих «городах» очередные фигуры или городки, не выбитые перед сменой «городов» (в том же положении) и продолжают партию. Если игрок команды левого «города» выбил (добил) фигуру «Артиллерия» первой битой, то после перехода он выполняет второй бросок, затем игру продолжает следующий игрок этой же команды.
Команда, играющая неполным составом, выполняет в каждом заходе на два броска меньше. Невыполненные броски считаются «потерянными».
В первом туре личных соревнований главный секретарь распределяет игроков по площадкам по результатам жеребьевки. Во втором туре осуществляется последовательная смена площадок. На каждой площадке игроки распределяются по парам строго по результатам, показанным за два тура, при этом площадки для каждой пары определяются жеребьёвкой. Во втором и третьем турах игроки, показавшие лучшие результаты, выступают последними.
Если один из участников личных соревнований закончил свою партию раньше, то он ждёт, пока соперник закончит свою. При этом ему разрешается выполнить разминочные броски в порядке своей очереди. Если отставшему сопернику на завершение необходимо теоретически не менее пяти бит, то игроки меняются «городами» и оставшийся соперник завершает партию, после чего начинает новую.
Если городки сдвинутся с места по какой-либо причине раньше, чем их коснётся бита (или пролетит мимо них), то их устанавливают в прежнее положение, биту возвращают и бросок выполняют повторно.
Если городки сдвинутся в результате сотрясения площадки (или от ветра) после броска, когда бита не коснулась городков, то их восстанавливают в прежнее положение, но биту не возвращают.
Если городок после удара покатился в одну сторону, а потом изменил направление движения на противоположное, то судья откатывает его на то место, с которого он покатился обратно.
Если после удара городок раскололся на две части или потерял цилиндрическую форму (более, чем на половине длины) и большая его часть осталась в городе или пригороде, бита возвращается, фигура или положение городка восстанавливаются.
Если у команды, играющей в левом «городе», практически не хватает бит для окончания партии, то игра в этой партии прекращается.
Если игрок играющий левой рукой, сделал промах по фигуре «серп» или «письмо» и при этом не задел ни один городок, то для следующего за ним игрока, бросающего правой рукой, эти фигуры переставляются. И наоборот.
Соревнования (игра) могут быть временно прерваны (отменены):
из-за неудовлетворительной подготовки площадок;
из-за неблагоприятных метеорологических условий;
для оказания медицинской помощи травмированным (заболевшим) участникам соревнований. Если перерыв в игре был не более 15 минут, то игра возобновляется сразу, без разминки, а если более 15 минут, то игра игрокам предоставляется пятиминутная разминка, после чего игра возобновляется с прерванного положения партии. Если перерыв длился более двух часов, то прерванная партия начинается заново, а счёт партий, сыгранных до перерыва сохраняется. Если игра переносится на другой день, то результаты сыгранных партий аннулируются.
В соревнованиях детей и подростков городки, выкатившиеся к штрафной линии на расстояние менее 40 см, ставят на расстояние 40 см от штрафной линии по центру «пригорода». В соревнованиях детей также городки устанавливаются вертикально.
За нарушение Правил участник получает предупреждение судьи. В случае повторного нарушения он (команда) наказывается лишением броска (не произведенный бросок считается «потерянным»).
За неспортивное поведение участник удаляется судьёй до конца игры, а главным судьёй — до конца соревнований.
По окончании встречи судья выстраивает игроков без бит вдоль задник линий «городов» лицом к зрителям. После объявления результатов игроки и судья обмениваются рукопожатиями и покидают площадку.
6.3.Выбитый и невыбитый городок
Городок считается выбитым, если он полностью вышел за пределы «города» или «пригорода» в любом направлении, кроме штрафной зоны.
Городки (городок), выкатившиеся за пределы «города» и «пригорода» и вкатившиеся обратно, считаются выбитыми.
Положение городка, остановившегося рядом с границей «города» и «пригорода» с внешней стороны, судья определяет визуально, глядя сверху по вертикали. Если виден просвет между линией и городком, то городок считается выбитым. В сомнительных случаях рядом с городком на внешней кромке линии ставят вертикально другой городок и, если городки не соприкасаются, — городок считается выбитым.
Положение городка, задевшего при вращении линии «города» или «пригорода», определяется после полной его остановки.
Городок, вкатившийся в «пригород» на расстояние менее 20 см от штрафной линии или выкатившийся за неё, устанавливается на расстояние 20 см от штрафной линии параллельно ей против центра «города», если из фигуры выбит хотя бы один городок. Если таких городков несколько, то они устанавливаются встык друг к другу. Городок (городки), коснувшийся покрытия над штрафной зоной, становится на штрафную отметку. Если из фигуры не выбит ни один городок, то все городки, вкатившиеся в «пригород» на расстояние менее 40 см от штрафной линии, устанавливаются на расстояние 40 см от штрафной линии. Если какой-либо городок, находящийся в «пригороде, мешает» установке другого городка на штрафную отметку, он минимально сдвигается в направлении лицевой линии без изменения ориентировки.
Городки, выкатившиеся в «пригород», но не дошедшие до штрафной отметки, остаются в занятом положении. Во всех случаях, когда существует реальная возможность «штрафного» броска или смещения городков по другой причине, их положение судья обязан отмечать мелом или карандашом.
Городок, подкатившийся к штрафной линии на расстояние менее 40 см при выбивании фигуры «Письмо», ставят на расстоянии 40 см от штрафной линии параллельно ей напротив места, ранее занимаемого этим городком, независимо от количество выбитых городков.
Если выбитый городок, вернувшись в пределы «города» или «пригорода», помешал движению других городков, то положение городков до броска восстанавливаются при этом игроку возвращается бита.
Если два города сталкиваются в «городе» или «пригороде» и после этого расходится, то фиксируется их окончательное положение.
До объявления результата броска запрещается:
убирать или останавливать городки, находящиеся вблизи «города» или «пригорода»;
подметать «город» или «пригород»
становиться на листы покрытия «города» и «пригорода». Если эти нарушения повлияли на результата броска, команда (участник), допустившая нарушение, наказывается тем, что городок (городки) , выкатившиеся в результате нарушения, устанавливаются на краю линии в месте его выхода.
Положение городка, катившегося по другому городку, определяется после его остановки.
Если возвратившийся в город выбитый городок коснулся уже остановившегося городка и при этом изменил его положение, то последний возвращается в прежнее положение. В этом случае бита игроку не возвращается, а возвратившийся в город выбитый городок убирают.
«Потерянный» бросок
Бросок считается «потерянным», а расположение городков восстанавливается, если:
бросок выполнен до свистка судьи;
бита коснулась штрафной зоны или покрытия над ней;
игрок в одном заходе командной игры совершил бросок в третий раз или более.
«Потерянным» считается также бросок, если игрок в период от начала замаха до приземления биты наступил на ограничительную линию (планку) или за неё и коснулся любой частью тела поверхности вне зоны кона (полукона0. В этом случае положение городков до удара может не восстанавливаться. Решение не должно быть выгодно участнику (команде) нарушившему Правила.
Выигрыш партии и конечный результат игры.
Партия считается выигранной той командой, которая выбила меньшим количеством бит все фигуры данной партии. При равном количестве бит, затраченных на выбивание всех фигур, партия считается ничейной. Когда во время игры пропущена фигура, то:
если пропуск фигуры обнаружен до постановки фигуры «письмо», то пропущенная фигура становится сразу же после освобождения «города» от городков;
если пропуск фигуры обнаружен во время выбивания фигуры «Письмо», то становится пропущенная фигура; броски, произведённые по фигуре «Письмо», считаются «потерянными» и фигура «Письмо» выбивается заново;
если пропуск фигуры в личных соревнованиях обнаружен после окончания партии, то к результату партии прибавляется четыре биты за каждую пропущенную фигуру;
если нарушение очерёдности выхода игроков или пропуск фигуры обнаружены после окончания игры, то в партии, сыгранной с нарушением и во всех несыгранных партиях команде, допустившей нарушение, засчитывается поражение, а результат игры определяется с учётом партий, сыгранных без нарушений;
если нарушение очерёдности выхода игроков или пропуск фигуры обнаружены до объявления судьёй результата игры, то в партии, сыгранной с нарушением, команде, допустившей нарушение, засчитывается поражение, и игра продолжается.
Игра выиграна одной из команд, если:
в игре из трёх партий счёт: 2:0, 2:1, 2,5:0,5;
в игре из пяти партий счёт 3:0, 3:1, 3:2, 3,5:1,5, 3,5:0,5; При счёте 1,5:1,5 и 2,5:2,5 соответственно результат игры — ничья.
Определение результата соревнований.
В соревнованиях на выбивание установленного количества фигур места участников определяются по наименьшему количеству бит. При равном количестве бит у нескольких участников победитель определяется по наименьшему количеству бит, затраченных на выбивание фигур:
третьего тура;
второго тура;
последней партии третьего тура;
«Пулемётное гнездо», «Часовые», «Тир», «Письмо» во всех партиях соревнования.
В соревнованиях, проводимых по круговому способу, места команд определяются по количеству набранных очков. Количество очков, вычисляемых по результатам игры, определяется Положением. При равенстве суммы очков у нескольких команд победитель определяется:
по сумме очков, набранных в играх между ними;
по разности выигранных и проигранных партий во всех играх соревнований;
по среднему техническому результату в выигранных и ничейных партиях во всех играх соревнования.
В соревнованиях, проводимых по системе с выбыванием, при ничейном счёте победитель определяется:
по лучшей партии;
по наименьшей сумме бит, затраченных в выигранных партиях;
по наименьшей сумме бит, затраченной во всех партиях на выбивание фигур «Пулемётное гнездо», «Часовые», «Тир», «Письмо».
Упрощённые правила.
Массовые соревнования в коллективах физкультуры, молодёжных и детских лагерях, местах отдыха могут проводиться по упрощённым правилам. При этом рекомендуется сохранить размеры площадки. Состав команды может быть менее пяти человек. Городки и биты могут не соответствовать требованиям Правил. Особое внимание необходимо обращать на обеспечение безопасности участников и зрителей. Определить победителя можно по количеству выбитых городков ограниченным количеством бит. В командных и личных соревнованиях ведение протокола не обязательно, достаточно записать в таблицу конечный результат игры.
Городки — Статьи — Комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга
Задумывался ли кто-то из вас, уважаемые читатели, о том, какие виды спорта пришли к нам не из-за рубежа, как футбол и хоккей, а имеют крепкие национальные корни на нашей с вами Родине?
Таких видов спорта в России всего семь. Наиболее известны из них лапта и городки. И много ли сейчас людей увлекается лаптой? Я думаю, несколько сотен энтузиастов во всей стране. Зато данная игра была взята за основу заокеанскими спортсменами и в виде бейсбола появилась на американских и европейских стадионах. А ведь если бы мы чуть ревностнее относились к своему спортивному наследию и не дали лапте повсеместно исчезнуть? Посмотрите на’британцев. Нельзя не заметить триумфального шествия керлинга по всему миру, он уже давно включен в программу Олимпийских игр. А какую бешеную популярность набрал дартс? Россия — страна спортивная, и большинство «дисциплин-пришельцев» мы прекрасно осваиваем и быстро заявляем о себе на мировой арене. Но почему мы не продвигаем в массы ничего своего? Чуть выше я упомянул о городках, именно о них далее и пойдет речь. В отличие от лапты, это официально утвержденный в реестре вид спорта. Наш, общенациональный и народный, упоминание о котором можно найти даже в летописях Древней Руси. В них играл Петр Первый, Александр Суворов, Лев Толстой, Владимир Ленин, Иосиф Сталин. Во времена СССР городки стали культовой игрой, популярность которой можно было сравнить разве что с футболом. История городошного спорта в Оренбурге очень богатая — в нашем городе вырос не один десяток мастеров спорта, сборная нашей области регулярно выступала на союзных соревнованиях. Но грянули 90-е, и городки выжили только в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах спорт практически вымер, но до сегодняшнего дня жизнь в них теплилась благодаря усилиям убежденных энтузиастов. Популярность городков резко упала, и у целого поколения этот вид спорта стал ассоциироваться только с мультфильмом «Ну, погоди!», где Бегемот попадает битой в Волка. Увы, и время беспощадно — большинство мастеров, которые могли передать свой опыт и навыки следующему поколению, в силу возраста ушли в мир иной. Наша общая задача — сберечь городошный спорт, как концепцию национальной идеи, бережное отношение народа к своей истории, культуре, традициям, ко всему тому, что его объединяет.
Чем же интересна игра в городки? Во-первых, она всегда происходит на свежем воздухе, независимо от времени года, что всегда положительно сказывается на здоровье спортсменов. Во- вторых, игра развивает ловкость, меткость и координацию. В-третьих, не требует особой атлетической подготовки, а это значит, что городошный спорт доступен практически для любого возраста, кроме того, им легко могут заниматься люди с ограниченными возможностями. Городки прекрасно подходят для семейного отдыха и полезного времяпровождения.
С 2017 года в Оренбурге была образована Региональная общественная организация «Федерация городошного спорта Оренбургской области», которая занимается возрождением и популяризацией городков в нашем регионе, при активной поддержке Комитета по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга. Проводятся городские и областные соревнования, открытые турниры и фестивали. Игроки и новички тренируются на профессиональной площадке на базе СК «Урал» по адресу: г.Оренбург, ул. 60 лет Октября 2Е. Если у вас есть желание попробовать свои силы в этой увлекательной игре, мы будем рады всем желающим, независимо от возраста и физических способностей. Дни тренировок — понедельник, четверг и воскресенье, с 19:00.
Контактные телефоны 89058192309, 89226286463
Занятия бесплатные, весь игровой инвентарь предоставляется всем желающим.
Приходите! Возродим городки в Оренбурге вместе!
странных игр: октябрь 2007 г.
Чего ты хочешь / Больше зрелищных смертей
Детское времяпрепровождение Зрелищные смерти почти вымерли в наши дни (извините), но его освещение в Strange Games №:139 вызвало электронное письмо от Молли Макдудл о вариации, сыгранной в Шотландии, под названием What Do Ты хочешь?
Игроки стоят перед певцом, который выкрикивает:
«Чего ты хочешь, чего ты хочешь, Пистолета, Стрелы или Атомной Бомбы?» После этого все игроки должны разыграть свою смерть так, как если бы они были убиты из ружья, лука и стрел или, что наиболее эффектно, атомной бомбой.
«Победитель» игры определяется не только тем, кто может умереть самым сенсационным или реалистичным образом, но и тем, кто лучше всех «остается мертвым», когда певец ходит среди них и толкает тела ногами.
Это своего рода комбинированная игра Spectacular Deaths и жестокая версия старых любимых статуй. Чудесный!
странные игры №:175
Stange Games New: правила игры на пальцах
Король ручных игр Finger Jousting уже несколько раз освещался Strange Games, но только сейчас, после 2 лет напряженной работы, были завершены полные, полные правила для турниров Finger Jousting.
Написано самопровозглашенным Лордом турнира Джулианом Глюком, правила занимают 30 страниц. Основным структурным изменением соревновательного Finger Jousting является переход к 3 раундам по 2 минуты каждый с минутным перерывом между ними и дополнительным раундом продолжительностью 1 минута в случае ничьей.
Моими любимыми правилами, однако, являются:-
~Уход за ногтями является признаком уважения к вашему противнику и показывает заинтересованность в поддержании здорового тела.
~ Участникам пальцеборья запрещается носить оскорбительную или непристойную одежду; обнажает грудь, живот или пах; содержит острые или слишком твердые детали.
~Длина пальца участника не должна превышать 6 дюймов.
~Сгибание собственного «копья» (пальца) вниз или опускание его так, чтобы оно больше не торчало, известное как вложение в ножны, является незаконным.
~ Недопустимая длина ногтя автоматически влечет за собой дисквалификацию, если только не надеты одобренные перчатки или ноготь не подстрижен немедленно.
К правилам также прилагается отличная диаграмма, показывающая жесты для судей, если вы захотите принять участие в судействе и судействе в этой чудесной игре. Полные правила можно загрузить с сайта Всемирной федерации фингеринговых турниров 9.0011
видео рыцарских турниров на пальцах
скачать книгу правил рыцарских турниров на пальцах здесь
Гусеница Гонки
В последнее время на Strange Games появилось множество странных гоночных игр (особенно выделяются Spit Racing и Banana Racing), а Caterpillar Racing — еще одна детская гоночная игра, которая вот-вот возродится из прошлого.
Для любого количества игроков. Из положения стоя как можно быстрее лягте лицом вниз на землю, вытянув руки над головой. Место, где кончики ваших пальцев касаются земли, будет вашей следующей исходной позицией, так что теперь вам нужно вскочить на ноги и поставить их туда, где раньше были кончики ваших пальцев. И так далее. Игроки продолжают выполнять этот набор движений так быстро, как только могут, чтобы добраться до финиша первыми.
странные игры №:174
Бег на высоких каблуках / Бег на шпильках
Недавние сообщения о странных формах гонок побудили читателя Бориса Спеддинга упомянуть спорт «Гонки на высоких каблуках».
Бег на высоких каблуках, или Бег на шпильках – это именно то, что написано на банке… бег с максимальной скоростью в туфлях на шпильках. За последние два года этот вид спорта набрал популярность в Европе, и крупные организованные мероприятия проходят в России, Германии, Голландии и Польше.
Минимальные правила гласят, что надетая обувь должна иметь каблук 7 см или больше с диаметром кончика не более 1,5 см (т. е. вы будете дисквалифицированы, если приедете на платформе 1970-х годов)
На гонке в Берлине этого года участница Дениз Ханич выиграла забег на 100 м с ошеломляющим временем 14,7 секунды.
Но Европа не может претендовать на Heel Racing как на свою собственную. В Вашингтоне, округ Колумбия, местные трансвеститы ежегодно проводят гонку на высоких каблуках. И проводится он последние 19 лет.
Несомненно, пришло время чудесному спорту распространиться и на другие соревнования по легкой атлетике. Бег с барьерами на высоких каблуках, безусловно, стоил бы организации.
видео русских гонок на высоких каблуках
видео трансвеститов гонок на высоких каблуках
странные игры №: 173
Борьба с детским ожирением: современное против старомодного
Modern:
Ожирение у детей буквально является большой проблемой, но, к счастью, компания Kaiser Permanente нашла решение… видеоигру!
«Kaiser Permanente недавно запустила видеоигру, которая учит детей есть здоровую пищу, быть более активными и контролировать, сколько времени они проводят перед компьютером и телевизором.
Разработано продюсером «Губки Боба Квадратные Штаны», «Корпорация монстров». и видеоигры «Ох уж эти детки», «Невероятные приключения удивительного кулинарного детектива» — первая в своем роде игра, доступная бесплатно в Интернете на английском и испанском языках».
Старая замечательная уличная игра «Все под солнцем» (разновидность таких игр, как «Витрины магазинов», «Я послал своего сына Джона» и т. д.) известна под многими названиями, такими как «Джон Булл», «Разное». или просто по названию категории, используемой для воспроизведения, «Имена мальчиков», «Страны»…
Ход игры: Один игрок стоит на дальней стороне улицы – этот игрок звонит. Все остальные игроки остаются на своих местах. Звонящий выбирает категорию и выкрикивает свой вызов: «Имя мальчика, начинающееся с «М»?»
Если игрок хочет угадать, он должен подбежать к вызывающему, затем вернуться на свое место, затем еще раз вернуться к вызывающему и выкрикнуть свое предположение. — Это Монтег? Если бегает более одного игрока, то угадать может только тот, кто пришел первым. Если они правильные, то места меняются, и они становятся новым абонентом. В противном случае игра продолжается.
Отличная игра для борьбы с лишним весом и (если вы выберете категорию «Страны») для расширения ваших знаний по географии.
Если бы какая-нибудь яркая искра сделала из него компьютерную версию.
странные игры no:172
Strange Games в долгу перед Ducky за это великолепное вступление к игре: жевательная резинка
Ассоциация Боббедж (Международный Король Спорта)
В том маловероятном случае, если бы вы включили 5-й канал (Великобритания) во время воскресного чаепития в 2002 году, вы были бы очарованы телевизионной программой под названием «Международный король спорта». Эта великолепная программа (Суперзвезды 21 века) вместе с игрой Walking Trippy является одним из главных источников вдохновения для этого блога.
International King of Sports содержит виды спорта, которые вы, возможно, придумали или мечтали играть в детстве; такие игры, как бег задом наперёд, толкание ядра под водой и самые длинные заносы. В «Короле спорта» участвовали настоящие спортсмены, занимающиеся самыми глупыми видами спорта. Если у вас есть возможность посмотреть его (обычно с открытым ртом), обратите внимание на одну из его величайших игр — Association Bobbage.
Ассоциация Бобби очень проста в игре. Наденьте свои лучшие ласты для дайвинга и плавки и прыгайте вертикально в бассейн. Однако ваше лицо должно оставаться сухим. Вы должны прыгнуть в бассейн и постараться, чтобы ни одна часть вашего тела выше шеи не касалась (или не уходила) воды. С края бассейна и в ластах это относительно легко, но игроки должны прыгать с последовательно более высоких платформ. Мокрое лицо означает выбывание до тех пор, пока не будет найден победитель Ассоциации Бобби.
На шоу самый высокий поплавок был у венгерского футболиста Ласло Фазекаша — с невероятной высоты 2,4 метра. Глядя, как он прыгает, трудно не поверить, что он сделан из пробкового дерева.
вернуть международного короля спорта в группу facebook
странные игры №:171
Странные гонки: Банановые гонки
Еще одна почти забытая, но блестящая детская гоночная игра от Дункана Фланна (корреспондент Crewe Strange Games). В игру Banana Racing, которую однажды сыграли, никогда не забывают, это весело и требует физических усилий, а наблюдать за ней весело, особенно если в нее играют взрослые.
Мистер Фланн пишет:
Banana Racing — это сама простота. Сдвиньте одну ногу настолько далеко вперед, насколько сможете, как если бы вы поскользнулись на выброшенной кожуре банана. Затем перетащите тянущуюся ногу обратно вверх, чтобы встретить первую. Обе ваши ноги должны постоянно касаться земли. И как только вы освоите необходимые движения ног, вам нужно попрактиковаться в увеличении скорости — очевидно, чем быстрее, тем лучше.
Великолепная игра для игры в помещении и на улице, но помните, что официальной обувью Banana Racer являются не тренировочные кроссовки или кроссовки, а хорошо выдержанные броги на кожаной подошве.
duncan flann’s spitting race /spitfires
видео соскальзывания банана
странные игры no:170
Городки / Русские уличные кегли
Strange Games выражает огромную благодарность читателю Ларчесу Ельцину за то, что он отметил блестящую уличную игру Городки.
Городки (по-русски «городки») — поистине уникальная русская уличная игра в кегли, в которую играли веками, но стандартизированный набор правил появился только в 1920-х годах.
Кегли-мишени представляют собой пять цилиндрических деревянных блоков (около 6 дюймов в длину), которые расположены в виде серии из 15 различных фигур. Эти фигуры (города) расположены внутри квадрата, отмеченного мелом (города), в 13 метрах от мишени. Упомянутые метатели владеют впечатляющими тяжелыми деревянными дубинками длиной 1 м, которые они агрессивно бросают в кегли в боковом броске — цель состоит в том, чтобы сбить все палки в городе за пределами их содержащего квадрата. Побеждает та команда, которая совершит наименьшее количество бросков, чтобы разрушить все 15 «городов».0011
Городки известны как популярная игра Ленина, Толстого и Горького, а также появляются в романе Владимира Набакова 1957 года Пнин:
«Любимым развлечением были Городки… Один нарисовал на земле большой квадрат, другой ставили там, как колонны, цилиндрические деревяшки. .. а потом издалека кидали в них толстую палку, очень твердую, как бумеранг, с широким развитием руки. до сих пор слышу трах! деревянные части, и они полетели в воздух». странные игры №:169
Водяной пистолет с завязанными глазами
Мой недавний пост об Street Wars напомнил мне об игре для вечеринок с завязанными глазами, в которую очень весело, но в которую редко играют в наши дни.
Водяной пистолет с завязанными глазами Драки — отличная игра для 2 или даже 3 игроков одновременно. Просто поместите два заряженных водяных пистолета в центр комнаты, а затем поставьте двух игроков сбоку от комнаты, завяжите им глаза и запустите их. Их первой задачей будет найти свое оружие, затем они должны выстрелить в направлении своего противника. Первый игрок, стреляющий в другого, побеждает. Не играющие тусовщики добавляют веселья и путаницы, выкрикивая указания игрокам.
лучшая игра с водяным пистолетом: витамин С в полдень
странные игры no:168
Прыгающий бульдог
Hopping Bulldog — отличная затерянная уличная игра, похожая на Dance, Fight или Windmill и, конечно же, на British Bulldog, которая, несомненно, возродится среди любителей уличных игр.
Один игрок стоит посреди улицы, балансируя на одной ноге со скрещенными руками. Все остальные игроки стоят лицом к нему на бордюре. Центральный игрок теперь выбирает одного, и только одного, чтобы пересечься первым. Теперь этот игрок должен попытаться перебраться на другую сторону улицы, но должен двигаться таким же образом, прыгая со скрещенными руками. Задача центрального игрока — врезаться в него с целью сбить его с ног / заставить его поставить ногу на землю, прежде чем он перейдет на другую сторону улицы. Если ему это удается, то путешествующий игрок захватывается и присоединяется к центру. Затем выбирается другая жертва. Однако, если путешествующий игрок успешно доберется до дальней стороны, не потревоженный (или если центральный игрок упадет / опустит ногу), то все остальные игроки должны перепрыгнуть через него одновременно. Центральный игрок пытается сорвать и захватить как можно больше.
Игра продолжается, все больше и больше «прыгающих» становятся центральными игроками, и в конце концов остается единственный победивший нападающий.
Сеть: прыжки увеличивают плотность костей исследование
странные игры №:167
Чемпионат мира по конкеру: факты и терминология по конкеру
Поскольку чемпионат мира по конкеру 2007 года проводится на Грин в Эштоне, Нортгемптоншир, 14 октября, кажется уместным, что Strange Games публикует сообщение. Все знакомы с самой игрой, поэтому этот пост посвящен некоторым необычным правилам, терминологии и фактам, связанным с королем посевных видов спорта.
~ Конкеры также известны как «Чегги», «Гонконги», «Початки» и, самое главное, «Оббли-онкеры».
~ Плоские конкеры известны как «чизеры» или «нарезки для сыра». ‘сезонщики’, ‘многолетки’ или ‘второкурсники’
~Первый, кто выкрикнет «ниточки», «звенит», «спутывается» или «коряги», когда у вас запутались нити, получает еще один шанс.
~Методы закаливания: запекать в течение часа, оставить в темном ящике на год, замочить в растворе соды или уксуса, но лучше всего: пропустить конкер через пищеварительную систему свиньи!
Наличие первого удара является преимуществом и может быть получено с использованием следующих рифм:
‘Бэгси сначала щелкает’,
‘Печально лениво щелкает – мой первый шлепок’,
‘Хоби хобили гудит мой первый конкер’,
‘ Обли, о, мой первый опыт».
Если конкер выбит из рук противника, кричите «штампы» и прыгайте на него! Но если они сначала кричат «никаких марок», вы не можете.
В 1970-х годах многоразовый игрушечный конкер производился из пластика. Он так и не прижился, по-видимому, из-за вышеупомянутого правила «штампов» плюс это глупая идея с самого начала.
В 1952 году Хью Велдон по какой-то причине предложил транслировать по телевидению соревнование по конкеру, The Conker King . Десятки тысяч детей подали заявки на участие. В финале 460-й, 1136-й, 2385-й и 3367-й модели столкнулись вместе. Победителем стал 7351-er!
официальный сайт чемпионата мира по конкеру
banbury posties play conkers — поддержите почтовых работников
странные игры no:166
Spit Racing / Spitfires ~очень странная гоночная игра
Наша работа в Strange Games не состоит в том, чтобы комментировать и судить об играх, скорее, мы являемся проводником необычных действий. И если вы ищете чрезвычайно необычную игру, сочетающую в себе атлетизм, глупость и возможные проблемы с гигиеной, тогда вам не нужно искать дальше, чем Spit Racing.
Предложенный читателем Дунканом Фланном, который помнит, как играл в нее в юности в 1970-х годах, Spit Racing (или Spitfires), похоже, умерла смертью в то десятилетие.
Простая и отвратительная идея заключается в том, что игроки соревнуются друг с другом, выплевывая слюну как можно дальше вперед, а затем устремляясь к точке, где она падает на землю. Затем они должны снова плюнуть. И так до тех пор, пока они не придут к финишу первыми и не будут объявлены победителями. Очевидно, что для хорошей игры требуется сочетание твердого бега и умения плеваться. Дункан пишет: «Я помню, что самое быстрое время, достигнутое на 100 м, было около 9 секунд.0 секунд. Хотя в тот день был довольно сильный попутный ветер.»
странные игры №:165
Street Wars~ король городских игр
Если вы когда-нибудь держали в руках водяной пистолет и мечтали о том, чтобы стать убийцей, похожим на шакала, незаметно проскользнуть сквозь толпу, прежде чем клинически убить свою жертву, то Street Wars — игра для вас.
Street Wars — это торговая марка городской охотничьей игры, которая проходит в разных крупных городах мира в разное время. Игра рассчитана на 3 недели и рассчитана на 100-150 игроков. После регистрации игроки получают конверт с данными жертвы (имя, рабочий и домашний адрес, фото), и они должны уничтожить его как можно быстрее. Очевидно, что каждый игрок, а также наемный убийца, сам является мишенью.
Игроки могут выследить и уничтожить свою жертву любым удобным способом, если для этого используется оружие на водной основе: водяные пистолеты, водяные бомбы и даже стакан воды. Если вы намочите его, вы убьете его. А после его смерти жертва должна отдать убийце свой собственный конверт, человек внутри которого становится новой целью для победившего игрока. Если, однако, конверт содержит ваши собственные данные, то вы выиграли игру.
Волнение от поминутного планирования удара усиливается тем фактом, что, пока вы решаете, как попасть на чье-то рабочее место, неся в руках супер-мочалку, кто-то другой в этот самый момент может иметь вас в поле зрения. И до трех недель каждый раз, когда вы находитесь в лифте и открываются двери, вы будете чувствовать страх. 9События 0013 Street Wars прошли в Нью-Йорке, Ванкувере, Лондоне и многих других крупных городах.
streetwars.net
видео streetwars (Польша)
странные игры №:164
hitman online: удивительная запрещенная книга, техническое руководство для независимых подрядчиков
Городской Пакман
Urban Pacman — еще одна отличная рекомендация скучающему горожанину от читателя Strange Games Томми Тила. Мистер Тил пишет:
Многие компьютерные игры представляют реальный мир. Тем не менее, выпускная программа NYU по интерактивным телекоммуникациям решила посмотреть, что происходит, когда вы превращаете компьютерный мир в реальный мир, и так родился Pac Manhattan.
В игре используется квартал Манхэттена шесть на четыре. Один игрок одет как пакман, а четверо других одеты как призраки Пинки, Блинки, Инки и Клайд из классической аркадной игры 80-х. Нужны еще пять контролирующих игроков. Эти «генералы» сидят вместе в комнате и контролируют по одному игроку каждый с помощью мобильного телефона. На самом деле они не могут видеть игроков, которыми они управляют, но всякий раз, когда пакман или призрак добираются до перекрестка, они должны сообщать о своей позиции, и призракам сообщается состояние пакмена, но НЕ его позиция.
Как и в компьютерной игре, состояние пакмена можно изменить, съев один из угловых бонусов. Они воображаемые, но фиксируются генералами до начала игры и обеспечивают пакману неуязвимость на две минуты, после чего его можно направить на погоню за призраками. Если он поймает одного, то этот игрок должен вернуться в исходную позицию игры, прежде чем сможет снова преследовать. Очки начисляются за общее расстояние, которое пакман преодолевает до того, как его поймают.
веб-сайт pacmanhatten
странные игры нет:163
Снежный бой / Юкигассен
Неудивительно, что простое удовольствие от броска снежком в кого-то превратилось в игру со стандартными правилами и определениями полей. Снежный бой, или Юкигассен, как его называют, зародился в Японии в 1988 году. С тех пор он, так сказать, рос как снежный ком, и был подхвачен скандинавскими странами, особенно Финляндией, где в Кемиярви проводится ежегодный двухдневный фестиваль Юкигассен.
В снежки играют две команды по семь игроков на поле размером десять на сорок метров, где есть несколько снежных стен, за которыми можно спрятаться. Игра состоит из трех сетов по 3 минуты каждый, и в каждом сете у команды есть запас 90 только снежки. Снежки создаются перед каждой игрой с помощью машины для изготовления снежков, обеспечивающей однородность размера и плотности и исключающей детскую технику добавления небольшого количества льда в готовый шар.
В домашней зоне каждой команды есть флаг, и они должны защищать его, пытаясь захватить флаг соперника и избежать удара мячом. Если игрок получает удар, он выбывает на весь сет. Сет выигрывается либо при захвате флага, либо при наличии большего количества игроков на поле по истечении 3 минут. Если ничья, то в этом сете побеждает команда, которая использовала наименьшее количество снежков. Конечно, должен быть толчок, чтобы Юкигассен участвовал в следующих зимних Олимпийских играх, по крайней мере, в качестве показательного вида спорта.
финский юкигассен
юкигассен на юки-тубе
странные игры №:162
Человеческий керлинг Томми Тила
Недавняя странная игра №: 158 Inuit Airplane Game побудила читателя Томми Тила написать:
«Отличным дополнением к игре Inuit Airplane Game было бы возможность команд играть на льду. Цель состоит в том, чтобы бросить одного игрока в полной позе самолета, животом вниз на лед с достаточной скоростью, чтобы достичь цели. Как и в реальном керлинге, другие члены команды могут мчаться перед «камнем», отчаянно касаясь льда. Команда, которая приближает свой «камень» ближе всего к цель побеждает».
После небольшого исследования выясняется, что игра уже существует, хотя и не в такой экстремальной форме, как описывает Томми. В человеческий керлинг обычно играют команды, ныряющие на большие резиновые камеры, прикрепленные к основной доске. Ближайшая цель побеждает.
видео человеческого керлинга
блестящее (подделка) видео йогического керлинга!
странные игры №:161
Split the Kipper — странные игры с ножами #1
Невероятно, но в 19-19 вв. была популярна игра, в которую играли дети.70-х.
Все, что требуется для игры, это мягкая земля, прочная обувь, нож и большое количество глупости. Правильно, игра для детей с ножами.
Игроки встают лицом друг к другу на расстоянии 1-2 метра друг от друга, ноги вместе. Затем ведущий игрок, тот, у кого есть нож, прицеливается и бросает свое оружие так, чтобы оно приземлилось за пределами ног его противника. То есть справа от его правой ноги или слева от его левой ноги. Нож должен сначала воткнуться в заточенное лезвие и должен находиться в пределах 30 см от указанной стопы. Если он находится дальше или вообще не втыкается в землю, то это «не бросание» и не засчитывается. Если он находится в пределах 30 см, то этот игрок должен переместить ближайшую ногу туда, куда приземлился нож. Теперь он вытаскивает нож из земли и наступает его очередь бросить его таким же образом.
Игра продолжается, и каждый игрок по очереди бросает, стараясь все время оставаться на ногах, а их ноги раздвигаются все дальше и дальше. Если игрок падает или сдается, он проигрывает.
Когда один из игроков чувствует, что больше не может терпеть, он может решить «поделить рыбу». Здесь он направляет нож между ног своего противника и, если он успешно бросит его туда, теперь может сомкнуть свои ноги в исходное положение. Очевидно, что количество раз, которое вам разрешено «разделить лосося», должно быть определено до начала, иначе игра может продолжаться долго.
странные игры нет:160
Новые сообщения Старые сообщения Главная
Подписаться на: Сообщения (Атом)
Моя Мама Рассказала Мне Глава 13
Жизнь шла своим чередом. .. через несколько недель я начал понимать знаки, которые подает Мира, и они с Живей немного выучили местный язык. В их обязанности в основном входили домашние дела, сбор фруктов и трав, а старшая сестра также занялась копчением мяса и окрашиванием тканей, правда, только для бытовых нужд. Хотя они не помогали мне в моей столярной работе, сняв с меня бремя готовки, покупок, уборки и тому подобного, у меня теперь появилось больше времени. К сожалению, каждые выходные у меня были новые судейские обязанности, но приобщать их к футболу было не лучшей идеей… стадиона еще не было, а стадионные бои были. Я по незнанию оживил первых хулиганов, по крайней мере фаталити не было…пока.
Прошел еще год, мне было 14 лет, мой бизнес набирал обороты, вместо покупки новых рабов, я нанял субподрядчиков, пять плотников с района, они сделали мебель, моя единственная задача была украсить ее резьбой и обжечь орнаментом . Их купил у меня один из купцов, который регулярно приезжал в Каттегат по цене ниже рыночной и вывозил их в разные уголки Скандинавии и даже на восток Европы. .. и моя мебель не требовала сборки… Бля ты Икея.
Благодаря помощи этого торговца я смог получить известь и построить печь с духовкой в своем новом доме.
Теперь пришло время познакомиться с Лагертой поближе. Я не мог пойти к ней домой и объявить, что хочу, чтобы она стала моей женой. Ее родители были фермерами в районе Каттегат, а я был популярным ремесленником. Хотя я и ее семья были свободными людьми, мой богатый статус был лучше. Лучшим решением для меня будет наладить деловое сотрудничество, это даст мне возможность часто бывать у нее дома, а ее родители тоже будут рады дополнительным деньгам.
К сожалению, единственное, что я мог у них купить, это козье молоко и пшеницу… совершенно ненужные мне вещи. Производство муки отнимало много времени, как и производство сыра… Я должен думать об этом как об инвестиции в свое будущее, теперь я потеряю ее, но со временем я все верну.
Я решил, что куплю у них пшеницу, оставив немного для себя, а остальное продам даже себе в убыток, чтобы хоть часть вложений окупить.
Ферма, на которой жила Лагерта, находилась примерно в трех километрах к западу от Каттегата. Я знал ее отца только в лицо, он приходил на футбольные матчи, но был только болельщиком. Я пришел туда еще до полудня, ее отец был как раз снаружи и рубил дрова… Первая встреча будущих тестя и зятя, первый с топором в руке.
— Ты Арне, а это твоя ферма?
— Да что ты хочешь?
— Я, Ульф, плотник, живу недалеко от Каттегата.
— Я знаю, кто вы, я видел, как вы судите матчи, но до сих пор не знаю, чего вы хотите?
— Я приехал по делу, у вас есть ферма, вы каждый год собираете урожай и продаете его в Каттегате. Я хотел бы купить их у вас.
— Вы плотник и хотите купить пшеницу?
— Да.
Он пригласил меня к себе домой, мы сели за стол, его жена налила нам пива и мы начали обсуждать будущие дела. Я сделал вид, что упорно торгуюсь, и в конце концов мы договорились, что половину урожая я куплю у него, на другую половину у него уже есть покупатель, с которым он торгует годами. Желая показать себя с лучшей стороны, я оставил аванс в виде серебряных украшений.
— Арне, я спросил у нескольких человек, что они думают о тебе. Чтобы знать, с кем я веду дела. Все думали, что ты справедлив. Поэтому оставляю аванс, репутация самое главное в ведении бизнеса…
Не успел я закончить фразу, как в дом вбежала молодая девушка… моя будущая жена… вся в грязи, я надеялся, что это грязь. Мать сделала ей выговор и сказала, что у них гость.
— Ульф, это моя дочь Лагерта. Только проблемы с ней.
— Арне, она молода и молодость имеет права.
Я тоже поздоровался со своей будущей женой.
— Я Ульф и приятно познакомиться, и не беспокойтесь о том, что говорит ваш отец… Бык не помнит, каким теленком он был.
— Я тебя знаю, ты делаешь эту резную мебель, изобретаешь футбол и судишь матчи. Почему девушки и женщины не играют в футбол?
— Я думаю, что футбол не женский вид спорта, женщины, конечно, могут играть, но это никогда не будет так интересно.