Сумерки Империи | VRgames — Компьютерные игры, кино, комиксы
Космические стратегии с детства вызывали у меня интерес (думаю, многих эта участь также не минула). А среди них эталоном всегда оставались две вещи: Master of Orion и Galactic Civilizations. Посему новость на сайте «Хобби-игр» о том, что ведется локализация игры Twilight Imperium (в русском варианте название звучит как «сумерки Империи»), не могла оставить равнодушным меня ни как поклонника настольных игр, ни как поклонника игр космических. Но время шло, игры все не было, общественность волновалась. Ваш покорный слуга ухитрился даже как-то в новостях посетовать на то, что игру мы увидим еще очень и очень не скоро. И надо ж такому случиться, что она все же вышла чуть ли не сразу после этой жалобы. И вот коробка на руках, компания для тестовой игры собрана, игра проведена. За ней последовала вторая игра, потом третья, четвертая (повторять до готовности). А по истечении нескольких месяцев можно и окинуть взором прошедшие партии, попутно рассказав вам несколько подробнее об этом проекте.
Мир, представленный нам разработчиками, отлично проработан. У него существует собственная история, длящаяся в течение тысячелетий. Действие разворачивается в Галактике далекого будущего. В ней некогда существовала могущественная империя, управляемая расой Лазаксов. Столицей империи была планета Мекатол-Рекс. Воистину, это была жемчужина космоса. Торговые центры и библиотеки, заводы и театры. Все расы галактики встречались на Мекатол-Рексе. За многие тысячи лет до момента начала действия игры другие расы признали превосходство лазаксов. Представители рас н’орров, кззча, хаканов, лэтенов, жол-наров и соларов (людей) заседали в Великом совете, который обсуждал проблемы империи и предлагал пути их решения. Все, казалось бы, шло хорошо, но ничто хорошее не вечно, как ни прискорбно это признавать.
Империя предлагала путь всеобщего равенства, но путь этот оказался гибельным. Расы достигли экономического, политического и военного равновесия. Энергия лучших из представителей стала находить себе применение во внутриимперских распрях. Само собой, каждая раса стояла за своих горой, начала развиваться волна «ура-патриотизма», стали вспыхивать межрасовые конфликты. Отсутствие же серьезного технологического скачка вело к невозможности доминирования одной расы над другими, и началось то, что в галактических хрониках позже назовут Веком Заката.
В один непрекрасный день, незначительное политическое противоречие переросло из стычки в настоящую войну. Началась Эпоха Сумерек. Эпоха, когда все воевали со всеми. Развитие Империи приостановилось, бесконечные сражения и бомбардировки планет поставили само существование жизни в Галактике под угрозу. А Мекатол-Рексу выпала самая незавидная участь. Эту планету атаковали все, кому не лень. Лазаксы как правители Империи не смогли удержаться от роли арбитров в спорах. В итоге они стали врагами всех, и каждый считал своим долгом отомстить за такую постановку вопроса. Единственное, что на планете осталось практически нетронутым, — это внутренний Императорский город. Нейтральная (и достаточно малочисленная) раса виннаранов защищала Великий совет. Но Трон Императора опустел… Занять его было просто некому — лазаксы были уничтожены в межрасовых конфликтах, и уже около трех тысячелетий в Галактике нет Императора. Деятельность Великого совета поддерживается виннаранами, но Трона Императора (по их мнению) пока никто не достоин.
А Сумеречные Войны длились веками, но никто не мог достичь однозначной победы. Иногда какая-либо из рас получала небольшое превосходство, но союз нескольких других возвращал ситуацию к началу. В ходе этих войн расы постепенно деградировали. Да, они еще владели технологиями межзвездных перелетов, но той мощи и ауры силы, которая окружала каждую из них во времена существования Империи, уже не было. Более того, расы были отброшены к окраинам Галактики (откуда когда-то начиналось их развитие), и теперь не граничили друг с другом.
Но шло время, экономика систем начала восстанавливаться. В головах правителей появились мысли о возрождении величия своих рас. Странно только, что мысли эти зародились почти одновременно, но, если бы все было иначе, не было бы самой игры.
На первый взгляд процесс игры в «Сумерки империи» достаточно сложен. Но позднее станет ясно, что правила вполне понятны и просты. «Сумерки империи» — это история великой схватки нескольких рас за владычество над Галактикой. Вы пытаетесь стать Императором, для чего используете любую подвернувшуюся возможность. Исследуйте технологии, колонизируйте планеты, воюйте, участвуйте в заседаниях Великого совета. И продвигайтесь к окончательной и бесповоротной победе.
Те, кто просмотрел шапку игры, уже видели, что принимать участие в партии может от 2 до 6 участников. Но оптимальным вариантом будет четверо либо шестеро (почему, поймете сами, когда поиграете).
Перед началом игры генерится игровое поле (состоящее из гексов, они же — шестиугольники). Генерация происходит по методу, несколько похожему на предложенный в «Колонизаторах». Карточка Мекатол-Рекса размещается в центре игрового поля, остальные карточки перемешиваются и раздаются игрокам в равных пропорциях. Далее игроки по определенным правилам начинают выкладывать карточки на игровое поле. При этом родные миры окажутся на краях Галактики, откуда и начнется экспансия игроков.
Пример расы: Сардак Н’орр получают в начале игры дополнительно к стандартным стартовым подразделениям один транспортный корабль, три наземных отряда и один крейсер. Они имеют технологии «Квадролазер» и «Орудие дальнего действия». Число денег н’орров — 35 кредитов. А в течение всей игры сардак н’орры сражаются с +1 (на бросок кубика).
Естественно, что особенности, которые имеет ваша раса, необходимо использовать оптимальным образом (расы обычно раздаются игрокам случайно, но можно устроить и торги за них). Тогда и только тогда будет шанс победить.
Каждый ход проходит в определенной последовательности и состоит из нескольких фаз (при этом некоторые фазы могут проходиться игроками одновременно, а некоторые — строго по очереди). Фазы хода бывают следующими: Политическая, Экономическая, Индивидуальных действий, Технологическая, Фаза размещения новых подразделений и Фаза развития.
Политическая фаза отображает заседания Великого совета на Мекатол-Рексе. Представители всех рас собираются, дабы принять решение по тому или иному вопросу, представляющему важность для дальнейшего развития Галактики. Каждая раса обладает своим показателем влияния, вычисляемым суммой влияния всех планет государства игрока (у каждой планеты свой показатель влияния, варьирующий от 1 до 9). Один из игроков тянет из специальной колоды карту Политики, зачитывает ее, и начинается голосование. Голосование, кстати, сделано достаточно разумно. Тот, у кого показатель влияния наименьший, голосует первым, и далее по нарастающей. Соответственно, зачастую решение зависит именно от того игрока, у которого наивысшие показатели влияния. И дружить с ним (если вы не являетесь таковым игроком) — не только большая честь, но и прямая выгода.
Экономическая фаза делится на несколько сегментов. В сегменте получения карт действия игроки набирают специальные карты, позволяющие осуществлять положительные для себя либо отрицательные для других игроков действия. Далее следует сегмент получения кредитов, когда игроки рассчитывают свой доход и получают из банка кредиты на посчитанную сумму (доход зависит от многих факторов: суммы ценности планет в ресурсах, доходов от торговых договоров, технологий и прочая и прочая). И, наконец, последний сегмент экономической фазы — приобретение подразделений. Учтите только, что приобретенные вами на этом ходу подразделения появятся на игровой карте только в конце вашего хода, и рассчитывать на них сразу не стоит (не правда ли, напоминает стандартную «болезнь вызова» в карточных играх).
На Фазе индивидуальных действий мы с вами остановимся значительно подробнее, так как именно она занимает большую часть стандартной игровой партии. В отличие от предыдущей фазы, где возможно прохождение большинства сегментов игроками одновременно, здесь все действия совершаются строго последовательно. Причем первым ходит игрок с наибольшим показателем влияния (и далее — по убывающей). Нельзя сказать однозначно, хорошо или плохо ходить раньше, все зависит от ситуации. Когда-то вам будет выгодно первым напасть на соперника, чтобы он не успел завершить подготовку к вашему вторжению. А в иной ситуации лучше ответить контрходом. Другое дело, что изменить порядок хода «от балды» не получится, и придется довольствоваться тем, что есть.
В сегменте Космической битвы происходят все сражения, которые должны случиться после перемещения флотов игрока. Флоты состоят из нескольких типов кораблей. Наиболее мощные — линкоры, ударная основа боевого флота, но их не может быть много из-за дороговизны. Следом идут крейсеры, которые слабее линкоров, зато передвигаются быстрее. Тем, кто планирует блицкриг, гораздо легче осуществить его с помощью крейсеров. Третий вид боевых кораблей — истребители, слабые корабли, требующие для своей перевозки транспорт (который лучше было бы назвать авианосцем), но они также необходимы из-за особенностей боя игры. Ну и последние (равные по боевой мощи истребителям, но превосходящие их по значению) — транспортные корабли. Именно на них перемещаются через космос наземные подразделения и истребители, и без них просто невозможна колонизация планет. Но вот пускать их в бой стоит лишь в крайнем случае.
Возвратимся к битве. Первым наносит свой удар атакующий игрок, затем ему отвечает обороняющийся, после чего цикл повторяется. Битва может быть остановлена в двух случаях: первый — атакующий игрок отступает, второй — один из флотов в системе, где идет сражение, полностью уничтожен. Главной же особенностью битвы является тот момент, что уничтоженные корабли во флоте выбирает тот игрок, у которого имеются потери. То есть, если при ударе противника у него было три попадания, то вам будет гораздо выгоднее потерять три истребителя, нежели три крейсера (и уж тем более линкора). Таким образом, истребители играют роль пехоты («пушечного мяса»), закрывая собой более мощные корабли.
Третий сегмент — Вторжение. Вы можете осуществить всем имеющимся транспортом один из трех вариантов вторжения: при высадке на свою планету дополнительные наземные подразделения добавляются к уже стоящим там, при высадке на нейтральную — планета вступает в вашу маленькую империю, а при высадке на планету противника происходит наземная битва. Высадке, кстати, могут помешать Планетарные оборонительные станции (ПОС). А с теми подразделениями, которые высадились на планету, сражаются наземные отряды (среди которых нет внутренней спецификации, они все одинаковы). Еще перед высадкой планету могут бомбить линкоры, которые находятся во флоте игрока, осуществляющего высадку в данной системе.
В Технологической фазе игроки могут приобретать технологии (но не более одной за ход). Здесь сказывается преимущество Жол-Наров, для которых технологии обходятся дешевле. Технологии нужны не только из-за своих эффектов, но и для продвижения своей империи на карте развития, так что деньги на их приобретение лучше откладывать в самом начале хода (а иначе может случиться так, что для победы не хватит жалкого хода, ведь противник озаботился исследованиями раньше вас).
В фазе Размещения новых подразделений игроки выставляют на поле приобретенные в начале хода юниты. Учтите только, что количество построенных вами в системе юнитов зависит от мощи космического дока (всего доков в империи может быть шесть). А мощь эта подсчитывается по ценности планеты в ресурсах. То, что было вами построено, но не было выставлено, пропадает. Отсюда мораль: только строгий расчет поможет не допустить напрасной траты бюджетных средств, столь необходимых в других сферах деятельности.
И в последней фазе — Фазе Развития — игроки проверяют, не следует ли им продвинуться по шкале ступеней галактического развития. Для продвижения на каждую следующую ступень требуется выполнить несколько условий, а тот, кто первым достигнет последней ступени, становится Императором Галактики и побеждает в игре.
В игре есть и некоторые другие правила, а также их вариации, позволяющие сделать игровой процесс более разнообразным. Так, фишки Доменов усложнят высадку на нейтральные планеты в начале игры и заставят игроков заниматься проведением разведки (что более приближено к реальности, нежели стандартные правила). Кроме того, для игры существуют и дополнения, которые расширяют игровое поле, вводят героев, добавляют множество карточек и случайные события. Найти дополнения можно в Интернете ( http://www.fantasyflightgames. com/ti2rules.pdf), а также в КНИ «Кронверк».
В завершение пара слов об оформлении. Игра сделана неплохо, но вызывает определенные нарекания. Пластмассовые фигурки кораблей уже известны многим по играм космической тематики от «Технолога». Что же касается кубика, то он десятигранный (правильно, больший разброс цифр отражает лучшее моделирование боевых и игровых ситуаций). Гексы сделаны на высоком уровне. А вот картонные фишки не самого лучшего качества, и одна их сторона не всегда нормально совпадает с другой (фишки двусторонние).
Подводя итоги, скажу следующее. Попробовать эту игру хотя бы раз стоит каждому фанату «настолок». Соберите друзей, возьмите колы (как вариант — пива), сядьте и поиграйте. Неповторимые ощущения, да и рассказов потом хватит надолго. Не зря игру считают одной из лучших настольно-печатных игр на Западе (а уж там в НПИ-шках понимают, будьте уверены). Вердикт может быть только один — must play! А мне пора идти, тут очередная толпа народу поиграть собирается…
Оценка 8
Однозначно отличная настольная игра. Высокая реиграбельность вместе с большим количеством участников возносит «Сумерки империи» на недосягаемую для большинства проектов высоту. Лишь недостатки оформления и небольшая недоработка передвижения/сражения не позволяют оценить в десять из десяти возможных. Ждем, когда же на нашем рынке появятся другие игры от Fantasy Flight Games.
Morgul Angmarsky
vrgames.by
Сумерки Богов чит коды, Вк. Бесплатно много монет и кристаллов
Сумерки Богов — это онлайн игра, в которой вам нужно победить Черного императора, в мире волшебства и магии. Сделать вы это можете присоединившись к одному из кланов или собрать отряд рыцарей и действовать самим. В начале игры вам нужно выбрать персонажа. Вы хотите восстановить мир и выступаете против зла, но темные силы так же имеют коварный план. Сражаться будет нелегко, ведь нужно убить много различных монстров, которые хорошо защищают своего владыку. Вам нужно проработать стратегию, по которой вы будете действовать. Улучшая свои способности и экипировку, у вас будет намного больше шансов на победу. Прокачка будет доступна не только для вас, а и для вашего животного. В ходе игры к вас будут присоединяться и другие герои, так что ваши походы будут в сопровождении небольшого отряда. Потом вы сможете присоединиться к гильде, или создать свою. На улучшения потребуется много ресурсов, которые мы хотим вам предложить с помощью чит кодов Сумерки Богов. У вас будет много монет и кристаллов на свободные покупки и улучшения.
Взлом Сумерки Богов для вк, позволит вам получить наши уникальные чит коды, а вместе с ними много золотых монет и кристаллов на покупки и улучшения в игре. Вам не нужны дополнительные настройки чтобы использовать коды. Все они полностью бесплатны и совершенно безопасны для любого вашего устройства. Использовать читы можно много раз. Если вы еще не встречали такие чит коды, тогда перейдите по ссылке ниже на сайте и просмотрите детали по использованию.
Коды Сумерки Богов для Вк:
Используйте код, чтобы получить 500 000 монет — SB8u7ygf
Используйте код, чтобы получить 50 000 кристаллов — SBsk9ode
Сражаться вы сможете в лесах, горах или в воздухе. Вся эта фантастическая атмосфера завладеет вами на долгое время. Также вы сможете общаться с друзьями в чате и получать их помощь. Для того, чтобы игра стала доступна для вашего ip – выполните условия сайта и пригласите друзей в своих социальных сетях. Наслаждайтесь игровым процессом и нашими кодами Сумерки Богов бесплатно.
Инструкция: как и куда вводить коды в игре » Сумерки Богов » — скрыта. Ознакомьтесь с правилами сайта.
www.vzlomat-igru.com
«Сумерки богов». Энциклопедия Третьего Рейха
«Сумерки богов»
(«GitterdImmerung»), под таким названием вошли в немецкую историографию события последних дней Гитлера и его ближайшего окружения в фюрербункере в конце апреля 1945. Название заимствовано из финала оперы Рихарда Вагнера «Кольцо Нибелунгов» («Der Ring des Nibelungen») — любимой оперы Гитлера, которая заканчивается феерической сценой всеобщего краха.
1 апреля 1945, когда советская артиллерия день и ночь обстреливала столицу Третьего рейха, Гитлер перенес свою ставку в бункер под старым корпусом рейхсканцелярии. Огромные клубы дыма висели в небе над обреченным Берлином.
Грохот разрывов проникал сквозь многометровую толщу бетонного бункера, в котором находились остатки гитлеровского окружения.
21 апреля Гитлер издал приказ вермахту с требованием последним усилием немедленно отбросить советские войска от Берлина: «Командир, который будет удерживать своих солдат, поплатится собственной жизнью, не пройдет и пяти часов». Фюрер уже находился в полувменяемом состоянии, развертывал воображаемые батальоны и полки, существовавшие лишь в его собственном воспаленном мозгу. На совещании, состоявшемся 22 апреля, он впал в ярость, кричал, что его предали, что он окружен изменниками, окутан ложью и предательством. Но Третий рейх доживал последние часы своей истории, и Гитлеру не оставалось уже ничего, кроме как умереть вместе с созданным им государством. Его лицо сделалось одутловатым и багровым. Он заявил: «Я вижу, что все потеряно. Я остаюсь в Берлине. Я погибну здесь, в рейхсканцелярии. Так я наилучшим образом послужу германскому народу. Нет смысла продолжать дальнейшее». Своему окружению он предложил спасаться бегством: «Уходите, проваливайте! Отправляйтесь на юг Германии. Я останусь здесь. Теперь уже все равно». Вильгельм Кейтель: «Мы не оставим вас. Мне стыдно будет смотреть в глаза жене и детям, если я брошу вас». Мартин Борман: «Впервые я решусь ослушаться вас. Я не уйду». Генерал Альфред Йодль: «Я не останусь в этой мышиной норе. Мы — солдаты. Дайте нам армейскую группу и прикажите сражаться там, где еще возможно». Гитлер: «Делайте, что хотите — мне теперь все равно».
25 апреля Герман Геринг направил Гитлеру телеграмму:
«Мой фюрер! Ввиду вашего решения оставаться в крепости Берлин, согласны ли вы, чтобы я немедленно принял на себя общее руководство рейхом при полной свободе действий внутри страны и за ее пределами в качестве вашего заместителя в соответствии с вашим декретом от 29 июня 1941 года? Если до 10 часов вечера сегодня не последует ответа, то я буду считать само собой разумеющимся, что вы утратили свободу действий и что возникли условия вступления в силу вашего указа. Я также буду действовать в высших интересах нашей страны и нашего народа. Вы знаете, какие чувства я питаю к вам в этот важнейший час моей жизни. Мне не хватает слов, чтобы выразить себя. Храни вас Бог, и успехов вам, несмотря ни на что. Верный вам Герман Геринг».
Гитлер расценил это как предательство. После этого последовал другой удар:
Гитлер узнал, что Гиммлер пытается проводить за его спиной сепаратные переговоры с союзниками. Затем ему доложили, что авиация противника совершила налет на Оберзальцберг и стерла с лица земли его поместье Бергхоф. Почти в это же время Герман Фегелейн, муж сестры Евы Браун, пытался сбежать из бункера, но был арестован и по приказу Гитлера расстрелян во дворе рейхсканцелярии.
29 апреля 1945 в бункере состоялось бракосочетание Гитлера и Евы Браун. Затем фюрер продиктовал свою последнюю волю и политическое завещание (см. Гитлера, политическое завещание, Гитлера, последняя воля). На следующий день фюрер застрелился, выпустив пулю в рот. Следом за ним покончила с собой Ева Браун. В соответствии с его распоряжением, их тела облили бензином и сожгли. Предав смерти шестерых своих дочерей, Йозеф Геббельс и его жена также покончили с собой.
Таков был конец руководителей тысячелетнего рейха.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
history.wikireading.ru
Сумерки Богов — обзор игры, отзывы, играть онлайн
Смесь фэнтези и научной фантастики, хардкорные ПвП, интересный мир — все это и многое другое в игре Сумерки БоговОтносительно недавно начался ОБТ браузерной ММОРПГ, которая называется Сумерки Богов.
И сразу скажу – игра не имеет никакого отношения ни к Рагнареку, ни к опере Вагнера «Кольцо нибелунгов», ни, тем более, к творчеству Фридриха Ницше. Хотя, одно из значений данного термина можно применить к проекту – закат одних божеств, и возвышение других.
И, говоря о проекте – здесь достаточно интересная вселенная, в которой смешаны фэнтези и научная фантастика. Не так уж часто встречаются подобные игры, и уже из-за этого Сумерки Богов заслуживают внимания пользователей. Но здесь хорош не только сеттинг.
Эта ММО-рпг понравится еще и любителям хорошего, хардкорного ПвП. Дело в том, что здесь у нас рай для ганкеров – за пределами города вы можете атаковать любого другого игрока, и точно также могут атаковать вас. Здесь всегда надо быть начеку, иначе можете даже не успеть понять, кто или что вас убило. Но, давайте поговорим обо всем по порядку.
С чего начинают полубоги
Игроку предстоит сражаться с Богами, путешествовать по разнообразным мирам, приручать уникальных маунтов и компаньоновКак всегда, для начала мы поговорим про геймплей. Тут все сделано по принципу «проще некуда». То есть, управление в стиле Диабло – бегаем, выносим пачки монстров, качаемся, выполняем квесты. Все как в учебнике «Как сделать классическую ММО».
Впрочем, есть и немало оригинальных вещей. Так как мы тут будем путешествовать по разным мирам, то и компаньонов себе будем приобретать самых разных. Это же касается и маунтов – по словам разработчиков, мы, в итоге, сможем даже выбирать между драконом и звездолетом!
Неплохая перспектива, не так ли?
Другой интересный аспект геймплея – это возможность приобретать божественные силы в свое личное пользование. Для этого вам придется победить определенного бога, и после этого в бою вы сможете применять его умения. Полезная штука, что и говорить.
Классов в игре всего три.
Это Воин, Волшебник и Охотник.
Впрочем, мужского пола тут только Воин – два, или точнее, две других – это симпатичные девушки. Причем, как принято, настолько фигуристые и условно одетые, что становится не слишком понятно, как они еще и умудряются сражаться, в таком-то виде. Разница между классами несколько условная – воин чуть дольше живет и предпочитает рукопашную, а волшебница и охотница уничтожают противников на дальней дистанции, просто при помощи разных умений.
В Сумерках Богов есть, как и во многих других браузерках, «автопилот», вплоть до сдачи квестовВам стоит знать еще об одном геймплейном моменте.
Это автоматическая игра, та самая вещь, которая есть почти в любой браузерке.
Здесь игра настолько хорошо умеет играть сама в себя, что вы, не уследив один раз за своим героем, будете потом долго разбираться, куда же он успел добраться.
Ибо наш персонаж самостоятельно не только сражается – он еще и сдает задания, и ведет диалоги, в автоматическом режиме.
Поэтому, если вы предпочитаете самостоятельно проходить сюжет, лучше каждый раз выходите из игры.
Сражения богов и смертных
Игра движется по интересному сюжету, в котором игроку отводится определенная рольЗавязка сюжета достаточно интересна – вы тут небожитель, которого за некую провинность турнули на земли смертных и лишили почти всех сил. Надо сказать, что провинность весьма условная, впрочем, у богов своя справедливость. А дальше вы будете возвращать потерянную силу, объединяться с одними богами и бить других. Например, вам придется подраться с Аресом, и помочь Афине (которая тут не обременяет себя лишней одеждой). Впрочем, в игре интересен не только сюжет. Но это далеко не единственные небесные сущности, которые есть в игре – еще нам встретятся боги египтян, скандинавов и многих других народов. И все они друг с другом или воюют, или находятся в союзе. Не то чтобы это соответствовало мифам, но зато сделано весьма интересно. И, конечно же, есть богини, которые будут сопровождать нас в путешествии – первой такой спутницей станет небезызвестная Пандора.
Здесь имеется множество других режимов, которые открываются по мере прокачки. Конечно же, есть различные подземелья со всяческими боссами. На более высоких уровнях противники в подземельях становятся более сильными, но и награду тем можно получить более ценную. Впрочем, с ПвП тут и того веселее. Есть дуэли, есть различные варианты групповых схваток, а есть межсерверные сражения, в которых решается, кому достанется та или иная территория. В общем, тут не скучно, это можно сказать сразу.
Видео-трейлер Сумерки Богов
Выводы
Игра Сумерки Богов предназначена для тех, кому нравятся классические браузерные ММО-рпг с легким и удобным геймплеем, в которых имеется неплохой сюжет и проработанное ПвП. Графика здесь весьма неплохая (для браузерки), но сделана она в аниме стилистике. Кому-то это понравится, а кому-то – не очень. Конечно же, множество спецэффектов и условно одетые дамы с воистину божественными формами – это очень приятно. Вот только некоторым игрокам это уже, увы, поднадоело. Впрочем, игра весьма неплохая, даже не смотря на то, что она все еще находится на стадии ОБТ. Так что вперед, на штурм Небесного Престола!
mmoglobus.ru
«Сумерки богов» — 19 Августа 2014
Воины!
Грядёт великое событие — «Сумерки богов». 3 сентября волк Фенрир поглотит Солнце, и армии Света и Тьмы сойдутся лицом к лицу. Только лучшие из лучших смогут пройти все испытания, завоевав право выступить на стороне Одина в последней битве с абсолютным Злом и не допустить гибели мира.
Команда World of Tanks объявляет о скором начале игрового события «Сумерки богов». Скандинавская мифология и танки — зубодробительный экшен для клановых бойцов! Помимо уникальных медалей, специально разработанных для события, и игрового золота, все кланы получат возможность вступить в битву за премиум технику.
Первые подробности
К моменту начала игрового события «Сумерки богов» будут доступны две Глобальные карты: одна — специально предназначенная для проведения события, вторая — действующая по стандартным правилам «Мировой войны».
Карта, на которой будет проходить событие «Сумерки богов», будет включена в тестовом режиме с 22 августа 7:15 (МСК) и будет работать по стандартным правилам. В день старта события, 3 сентября в 7:00 (МСК), эта карта будет «очищена» и на ней будет включён режим «Передел мира».
- Все действия, совершённые игроками, будут отменены.
- Доходность разграбленных провинций будет восстановлена.
- Все фишки и Ставка, находящиеся на карте «Сумерки богов», станут доступны для совершения первого хода в рамках события.
На всём протяжении игрового события у кланов будет возможность перейти с одной Глобальной карты на другую или уйти с карты вообще.
Событие «Сумерки богов» продлится 11 дней. К участию будет допущена техника до VIII уровня включительно.
Награды и достижения
За участие в событии кланы будут получать Очки победы.
50 кланов, которые наберут самое большое количество Очков победы, получат в награду игровое золото:
- 1-е место — 500 000 в клановую казну.
- 2-е место — 300 000 в клановую казну.
- 3-е место — 100 000 в клановую казну.
- 4–10-е места — 50 000 в клановую казну.
- 11–30-е места — 30 000 в клановую казну.
- 31–50-е места — 10 000 в клановую казну.
За сражения все игроки, принимающие участие в событии «Сумерки богов», будут получать Очки славы.
Бойцы, занявшие первые 300 мест на Аллее Славы, получат премиум танк 112.
Бойцы, занявшие с 301-го по 11 000-е место на Аллее Славы, получат премиум танк Т23Е3. Если у игрока уже будет в Ангаре этот танк, он получит компенсацию 5500и слот.
Обратите внимание! Танк Т23Е3 не является специальным клановым танком и впоследствии может появиться в игре в качестве акционной или премиум машины.
Кланы, участвующие в игровом событии «Сумерки богов», получат возможность завоевать уникальные медали:
Подробный регламент игрового события «Сумерки богов» в скором времени будет опубликован на официальном портале World of Tanks.
game-empire.pro
rrulibs.com : Фантастика : Фэнтези : Глава 11. Сумерки богов. : Алексей Иванов : читать онлайн : читать бесплатно
Глава 11. Сумерки богов.
Тысячи горящих свечей освещали парадный зал императорского дворца Иллириена. Огромные беломраморные колонны поддерживали крышу, уходящую в небо, на стенах пестрели дорогие гобелены и фрески, в центре зала бил фонтан. Блестящие пары придворных кружились в танце по мозаичному полу. То одна, то другая пара прерывала танец и отходила к накрытым вдоль стен столам с вином и лёгким закусками. Через широкие дворцовые окна на великолепие Осеннего бала равнодушно взирали две луны.
Избавившись от очередного кавалера, Эйвилин скучала в тени мраморных колонн. Её изящную юную фигуру подчёркивало прекрасное зелёное платье, перехваченное на талии тонким серебряным поясом. Украшенная жемчугом сеточка поддерживала искусную высокую причёску, в ушах сверкали драгоценные камни серебряных серёжек.
– Пресветлая Леди, вы сегодня просто обворожительны! — около неё возникла фигура герцога Иллиса. — Не разбивайте моё израненное сердце и подарите мне следующий танец.
Девушка послала герцогу кокетливую улыбку:
– К сожалению, следующий танец я уже обещала графу Мируэлю.
Разочарованный герцог поспешил откланяться. Эйвилин проводила его победной улыбкой. Она вернулась в столицу всего пару дней назад, но лесть и одинаковые комплименты придворных ей уже порядком надоели.
– Пресветлая Леди, вы сегодня просто обворожительны! — около девушки остановился граф Мируэль. — Не разбивайте моё израненное сердце и подарите мне следующий танец.
– К сожалению, граф, вы опоздали: следующий танец я уже обещала герцогу Иллису, — она послала ещё одну кокетливую улыбку.
Разочарованный граф удалился. Эйвилин решила сменить убежище. Не торопясь, она пошла к одному из столов с закусками.
– Пресветлая Леди, вы сегодня просто обворожительны! — раздался со спины чей-то насмешливый голос.
Да они сговорились, что ли?!
Взяв хрустальный бокал с красным вином, Эйвилин стремительно развернулась с твердым намерением «случайно» облить вином нового кавалера. Но, увидев собеседника, передумала. Перед ней стоял высокий эльф в зелёном с золотым наряде, гриву белых волос охватывала сверкающая драгоценными камнями корона, выполненная в виде лиственного венка.
Эйвилин смущённо улыбнулась:
– Добрый вечер, дядя.
Император Элберт VII с улыбкой рассматривал племянницу:
– Эйвилин, когда ты прекратишь таиться по углам и одаришь вниманием кого-то из своих многочисленных поклонников?
– Дядя, большая часть твоих придворных — спесивые зануды, уверенные в собственной неотразимости.
Император раскатисто рассмеялся:
– Первый раз слышу столь краткое, но такое полное описание.
Он взял племянницу под руку, и они стали степенно прогуливаться вдоль колоннады, короткими кивками отвечая на приветственные поклоны придворных.
– Рад, что ты вернулась в целости, девочка. И как только этому Леклису удалось сбежать? Герцог принёс мне престранный отчёт, в котором утверждал, что пойманный принц сбежал прямо из крепости, да ещё увел подаренного тебе Айнскаира.
– Не знаю, дядя. А что, принца ещё не нашли? — сохраняя показное равнодушие, спросила Эйвилин.
– Не переживай, девочка, его поймают. Герцог Уриэль рвёт и мечет: похоже, этот мятежник здорово задел его самолюбие.
Подойдя к столу и осушив бокал с вином, император продолжил беседу:
– Восточное королевство давно нам мешало. Пока они сохраняли верность, нам приходилось мириться с этим досадным недоразумением. Одно хотел бы я знать: чем король Уритрил соблазнил не только людей, но и гномов?
– Дядя, а ты уверен, что союзные армии подняли мятеж? — решилась задать Эйвилин давно мучивший её вопрос.
Император удивлённо посмотрел на племянницу:
– Эйвилин, что с тобой? Оставшиеся в живых заговорщики сами в этом сознались. Или ты думаешь, что войска дома Восходящего солнца просто взяли и перебили своих союзников? — рассмеялся император.
Девушка прикусила губу и задумалась.
– Ну же, девочка! Кто грустит во время Осеннего бала? Выбрось из головы этих мятежников. Мятеж подавили войска и боевые маги, теперь они наводят порядок на землях Восточного королевства. Совет гномов восстановил союз и заверил нас в вечной дружбе. Люди усиленно грызутся между собой, деля власть в лишившихся хозяев владениях. К тому же, у меня есть новость, которая тебя обрадует… — Император не успел окончить фразу. Сквозь сияющую толпу первых лордов и леди империи, не обращая внимания на приветствия, пробился принц Телувиэль.
– Отец, только что прибыл гонец с посланием от совета гномов, — взволнованно сообщил он. — Гоблины взяли в осаду Железный холм.
* * *Совет принял правильное решение — ночью мы оставили первую стену.
Первая стена целиком опоясывала Железный холм, у гномов не хватало сил удерживать её на всём протяжении. Лучше оставить её самим, чем ждать пока нас выбьют гоблины. Вторая стена также опоясывала гору, но часть стены покоились на довольно крутых и высоких склонах. Взять их с помощью осадных лестниц было невозможно.
Утренний холод пробирался через плотную ткань плаща.
«Почему гномы не догадались провести эти замечательные кривые трубки с горячей водой прямо на крепостные стены?- думал я, стоя на высокой смотровой башне. — Надо будет подать Бальдору эту идею».
Громыхая подкованными сапогами, на смотровую площадку башни поднялся Янвир.
– Все в порядке? — спросил я гнома.
– Да, Ваше высочество, — кивнул он, — первая стена оставлена.
Янвир остановился в двух шагах от меня и принялся преданно буравить меня взглядом. Мне стало неловко, в который раз я ловлю на себе вот такие, полные собачей преданности, взгляды.
– Что-то ещё? — окинув взором долину, спросил я.
– Совет прислал пополнение вместо убитых и тяжело раненных, первый сотник Бальдор просил вас подойти. Он ждёт у Вторых Западных ворот.
– Пополнение? Надо взглянуть.
Спускаюсь со смотровой башни и попадаю в шумный пригород, расположенный прямо за второй стеной, сзади преданно топает Янвир. Именно из-за этого пригорода мы не можем отойти сразу на третью стену. Тут расположены не только многочисленные гостиницы, конюшни и торговые посты, но и большая часть складов с припасами. Мы должны удерживать стену, пока все припасы переправят в подземелья Железного холма.
Несмотря на раннее время, вокруг суетилось множество гномов. По уходящей к единственным воротам третьей стены дороге тянулись нитки многочисленных обозов. Кряжистые тяжеловозы, нагруженные припасами, оружием и скарбом редких жителей, размеренными шагами поднимались в гору и исчезали за огромной аркой ворот (гномы не ездили верхом, но это не мешало им использовать лошадей для перевозки грузов).
Ещё семь дней.
Целых семь дней нам нужно удерживать вторую стену. Как на зло, над горами стояла хорошая солнечная погода. Жаль, у гномов нет магов воздуха (среди гномов вообще не было магов, на самих гномов магия действовала довольно слабо), нагнать бы туч.
Встречные гномы уступали мне дорогу и приветственно кланялись. Бальдор был прав, мое имя стало слишком хорошо известно.
Единственный выживший…
Сомнительная слава…
Наконец показалась огромные надвратные башни. Около них двумя неровными шеренгами выстроились около сотни гномов, перед которыми ходил хмурый Бальдор.
– Что случилось? — ответив на его приветствие, спросил я.
– Посмотри, кого нам прислал совет. — Кивнул гном в сторону застывшего строя.
Поворачиваюсь к шеренгам. Передо мной застыли гномы: длинные до колен кольчуги, тяжёлые квадратные щиты, остроконечные шлемы с масками для защиты лица.
РОСТ!!! — взрывается в голове мысль — ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ИХ РОСТ!!!
Еще раз внимательно разглядываю застывшее пополнение. Обычно средний гном был ниже меня на полторы-две головы. Янвир, несмотря на молодость, был почти с меня ростом — среди гномов он считался гигантом.
Застывшие в шеренгах гномы по размерам едва превышали среднего, трех-четырех футового, гоблина. При внимательном рассмотрении было видно, что кольчуги и щиты великоваты стоящим «воинам».
Страшная догадка словно молния вспыхнула у меня в голове.
– Снять шлемы! — хмуро приказал Бальдор.
Гномы обнажили головы. Я судорожно выдохнул. Так оно и есть. А я искренне считал Янвира мальчишкой!
Стоящим гномам было по четырнадцать-пятнадцать лет!
– В следующий раз совет пришлет младенцев? — моё и без того плохое настроение испортилось окончательно.
Бальдор грустно улыбнулся:
– Больше подкреплений не будет.
– После такого — это радостная новость. Найди им самый безопасный участок стены.
– Будет исполнено. Молчать! Стоять смирно! Навоюетесь ещё! — повернулся Бальдор к взволнованным моим приказом рядам и добавил уже спокойным голосом: — Янвир, отведи их на стену за смотровой башней.
Нестройной толпой гномы побрели за Янвиром, бросая на меня полные горести и разочарования взгляды.
Дети…
– Назначь Янвира их сотником, — приказал я, подождав пока «отряд» уйдёт.
– Не переживай, я направил мальчишек на самый высокий участок стены, лестницы не поставить, да и крючья не забросить.
Я хмуро кивнул:
– Знаю, только оттуда.
– Когда ты в последний раз ел? — сменил тему гном. Вчера после боя я приказал ему (по-другому он просто не хотел) обращаться ко мне на «ты».
– Кажется, вчера утром.
– Вчера, как же! Твоим бледным видом можно пугать гоблинов. Пойдём, я знаю неподалёку отличную таверну, её хозяйка ещё не уехала. До полудня у нас есть время, чтобы отдохнуть.
Миновав лабиринт узких улочек, мы с Бальдором вошли в таверну, большая часть столов были пусты, только у самого входа сидела тройка гномов, потягивая пиво из больших глиняных кружек.
Приветственно кивнув хозяйке, Бальдор посадил меня за один из длинных столов. Гномиха принесла нам пару кружек пива, блюдо с колбасой и варёным мясом. Кусок не лез в горло, но я заставил себя проглотить немного мяса и выпить полкружки пива:
– Бальдор, что будет, если мы не удержим третью стену? — тихо спросил я.
– Начало конца, — сделав смачный глоток из своей кружки, хмыкнул гном.
– А разве нельзя отбиваться от гоблинов в подземных туннелях?
– Это бесполезно, слишком много входов, а за ними многочисленный лабиринт подземного города. Ещё одна проблема — склады с припасами. Все хранилища расположены близко к выходам на поверхность. Мы можем удерживать центр подземного города, но нас отрежут от продовольствия.
– Почему Железный холм так плохо готов к осаде?
– А почему погиб Железный легион? — грустно усмехнулся гном. — Гордыня и вера в собственную непобедимость. Железный холм не осаждали уже более сотни лет, а последняя крупная война была полстолетия назад. Мы застроили полосу убойной земли между третьей и второй стенами, это было удобно торговцам. Количество легионов сократили с двадцати до двенадцати. Срок обучения молодых гномов уменьшили с года до шести месяцев. Мы слишком полагались на пограничные крепости. По нашим планам, они должны были сковывать силы врага до подхода объединённых армий. Там были сосредоточены запасы продовольствия и оружия. Взяв их, гоблины не испытывают проблем с припасами для такого громадного войска.
– К нам может подойти армия с ваших восточных земель?
– Подойти она может, совет успел послать гонцов, а помочь — нет. Там смогут собрать легионов шесть. Такими силами они не смогут даже прорвать осаду. Будь гоблины умнее, они бы отослали часть войска на восток. Тогда о помощи восточных провинций пришлось бы забыть.
– Значит, вся надежда на эльфов?
– Весьма хрупкая надежда, — гном отправил в рот пару кусков копченой колбасы. Мгновенно их сжевав, он продолжил:
– Если эльфы не подойдут, мы обречены. Нижние туннели затоплены, и покинуть город мы не сможем. С нашими силами третью стену можно удерживать очень долго, но продовольствия в столице максимум на полгода.
Бальдор допил пиво и, вытерев с усов пену, грохнул об стол пустую пивную кружку.
– Советую хорошенько поесть, — поглядел он на моё угрюмое лицо. — Когда ещё выдастся свободная минута? Тем более, скоро совет возьмёт под контроль распределение продовольствия.
* * *… с небес спикировала невероятная тварь. Огромная змеиная голова покоилась на толстой шее, длинное тело покрывала красная чешуя, блестящая на солнце подобно кровавым агатам. Раскрытые крылья дракона закрывали собой свет солнца. Лишенные зрачков глаза уставились на застывшую фигуру рыцаря в чёрных доспехах с обнаженным мечом в руке. Пасть дракона раскрылась, блеснули ряды длинных кинжальных зубов…
Эйвилин проснулась в холодном поту.
Что означают эти странные, тревожащие сны?
Бал закончился поздно, но не слишком весело. Получив новости от принца, император оставил недоумевающих гостей и в сопровождении советников удалился во внутренние покои. Эйвилин покинула бал сразу после ухода дяди. Добравшись до дома, она стянула с себя ненавистное придворное платье и легла спать. Всю ночь её мучили странные сны, завершившиеся под утро ужасным кошмаром.
Немного полежав, она поднялась с постели и, накинув на плечи кружевное покрывало, выглянула в окно, выходившее в прекрасный сад, окружающий огромную виллу в пригороде эльфийской столицы. Эта вилла была построена отцом для её матери. Именно в ней, а не в покоях императорского дворца предпочитала жить девушка. День уже давно вступил в свои права. Солнечный диск сверкал на синем покрывале безоблачного небосвода. Отвернувшись от окна, девушка направилась к стоящему на другом конце комнаты столику.
Взяв изящный серебряный колокольчик, девушка пару раз позвонила, на вызов явилась молоденькая служанка.
– Добрый день, госпожа, — улыбнулась она хозяйке. — Как прошёл Осенний бал?
– Как всегда, скучно. «Леди, вы сегодня просто обворожительны…» — девушка гневно тряхнула головой. — Похоже, всем придворным кавалерам сочиняет комплименты один и тот же менестрель. Почти все признали меня просто обворожительной, раз десять восхитились изумрудами моих глаз и золотом волос. Как они мне все надоели!
Служанка только завистливо вздохнула. Она была родом из младшего дома, балы в императорском дворце были для неё недостижимой мечтой.
– Приготовь ванну, Тира, — сказала Эйвилин. — Ты не знаешь, где Илион?
Лицо служанки залила краска стыда: два часа назад Илион был в её постели, но Эйвилин, задумчиво накручивая на палец золотистый локон, не обратила на это внимание.
– Я не знаю, госпожа, — служанка открыла перед ней дверь, ведущую в соседнюю комнату, где помещалась ванна — огромный мраморный бассейн с тёплой водой.
Виллу строили гномы, так как отец Эйвилин, будучи наследным принцем, часто бывал в Железном холме и был довольно дружен с подгорным народом. Гномы сами предложили ему помощь в строительстве виллы, принц согласился, несмотря на то, что стоимость постройки выросла втрое. Результатом стала великолепная вилла, в роскоши не уступающая некоторым замкам великих домов, а по комфорту намного превосходящая их. Поговаривали, что побывавший на вилле, будучи принцем, император Элберт VII хотел предложить гномам реконструировать императорский дворец, но, узнав в какую сумму всё это обойдётся, охладел к затее.
Эйвилин передала служанке покрывало. Лучи солнца, проходящие через большой стеклянный купол, стали греть обнажённое тело девушки. Проверив стройной ножкой температуру воды, она медленно спустилась по мраморным ступеням и с наслаждением погрузилась в теплую ароматизированную воду. Проплыв пару раз вдоль бассейна, Эйвилин перевернулась на спину и расслабилась. Странный сон не давал её покоя.
Чёрный рыцарь и красный дракон. Что это может значить?
Поплавав ещё немного, она вышла из воды, служанка подала ей полотенце. Вытерев волосы и тело, Эйвилин вернулась в спальню.
– Что вы сегодня наденете? — спросила служанка.
– Только не платье, — передёрнула плечами девушка. — Дай мне охотничий костюм.
Одевшись, она села перед большим зеркалом, и Тира принялась расчёсывать её длинные светлые волосы.
– Госпожа, а где ваш любимый браслет, я не нашла его в шкатулке с драгоценностями.
Эйвилин лукаво улыбнулась:
– Тира, ты опять примеряла на себя мои наряды и украшения?
– Простите, госпожа, — смущённо покраснела служанка.
– Я не сержусь, Тира. А браслет я потеряла на Охоте.
– До сих пор не могу поверить, что этот мятежник не причинил вам вреда! — воскликнула Тира. Она знала о приключениях госпожи всё, кроме участия Эйвилин в побеге принца.
– Принц Леклис — рыцарь, — тихо, но уверенно прошептала Эйвилин. — Он не может быть мятежником.
– А что же произошло во время похода на драконов? — удивилась служанка.
– Я не знаю, — задумчиво разглядывая себя в зеркало, произнесла Эйвилин. — Пока не знаю.
* * *Чёрный ворон, лениво махая крыльями, скользил над городскими крышами, направляясь к только ему ведомой цели. Пролетев вдоль длинной широкой улицы, украшенной аккуратными деревцами, он миновал железную решётку ограды и влетел в огромный парк, в центре которого возвышался величественный дворец.
Целью его путешествия была высокая башня в самом центре строения. Сделав вокруг неё несколько кругов, ворон уселся на изящный балкончик и принялся чистить клюв.
Несколько десятков эльфов находилось в комнате за распахнутыми на балкон дверьми: шло совещание королевского совета.
– Сколько нужно времени, чтобы собрать армию? — император нервно ходил вокруг большой карты, лежащей на круглом столе.
– Все Старшие Дома, кроме дома Восходящего солнца, готовы выступить в течение двух недель, — ответил императору Лорд-Маршал. — Через месяц мы можем стоять под стенами Железного холма.
– А надо ли нам идти к гномам? — задал вопрос принц Телувиэль одетый, как и император, в зелёное с золотым. — Может, это ловушка мятежников?
– Герцог Уриэль утверждал, что мятеж подавлен, а все мятежники убиты. Не так ли, герцог?
– Да. Остался только принц Леклис, — Уриэль нервно передёрнул плечами. — Похоже, гномам действительно нужна помощь.
«Как не вовремя это нашествие гоблинов!» — подумал он про себя.
– Решение принято. Войска всех домов, кроме вашего, — император кивнул в сторону Уриэля, — должны выступить в поход в течение двух недель.
– Кто возглавит войско? — спросил Лорд-Маршал.
– Армию возглавит мой брат, он скоро должен прибыть в столицу.
Ворон встрепенулся и, расправив крылья, покинул балкон. Пролетев над королевским парком и миновав район старого города, ворон устремился в квартал, населённый преимущественно людьми. Чердачное окно одного из домов открылось, ворон залетел во мрак чердака. Из тёмного угла выступила закутанная в чёрный плащ фигура. Ворон сел на протянутую к нему ладонь.
Незнакомец почесал шею ворона под клювом, после чего тихо произнёс несколько фраз на странном шипящем языке. Ворон замер в трансе, неизвестный приложил руку к голове птицы, спустя пару минут он знал всё, что надо.
– Отлично, — пробормотал он, — всё идёт по плану. Эти неумехи, именуемые тут магами, так ничего и не поняли.
Плотнее запахнув чёрный плащ, он покинул чердак, оставив на полу мёртвую птицу.
* * *Пять дней мы держим эту проклятую Падшим стену. Кровавые дни следовали один за другим, каждый новый день приносил с собой бесконечный поток рубки, резни и смерти, крики раненых и умирающих. Гоблины с остервенением бросались на стены, угрожая сокрушить защитников, но каждый раз их отбивали, и оборона держалась.
В хаосе битвы многие подвиги оставались незамеченными. Тяжело раненный гном пролез меж зубцов стены, схватился за лестницу и оттолкнулся вместе с ней от стены. Почти все гоблины, забирающиеся по этой лестнице, погибли или получили увечья. Один из гномов, не задумываясь, бросился на закрепившийся на стене отряд арбалетчиков гоблинов, вызывая на себя их смертоносный залп. Получив десять болтов в грудь, он мгновенно умер, но следовавшие за ним скинули гоблинов со стены.
– Принц! Ворота! Гоблины захватили ворота! — ко мне бежал окровавленный гном с почерневшим от копоти лицом. Не добежав несколько шагов, он упал с арбалетным болтом в спине. Убивший его гоблин, бросив разряженный арбалет, скрылся за деревянной дверью надвратной башни.
– Бальдор, гоблины открывают ворота! — махнув мечом в сторону башен, проорал я.
– Проклятье Падшему! Скорее туда!
Мы бежим по стене к деревянной двери, за нами следует десяток гномов. Штурм сегодня был особенно яростный, под ногами то и дело попадаются мёртвые гоблины и гномы.
– А-А-А!!! — с диким криком Бальдор первым достигает запертой двери. Подлетев, он врезается в неё всем телом, просто снося с петель, и, не замедляя движения, устремляется внутрь. Мы топаем по поваленной двери, под ней кто-то стонет. Бальдор уже рубится в окружении гоблинов, его секира описывает гневные сверкающие круги. Попавшие под её остриё гоблины падают. Гном пытается пробиться к опущенному рычагу механизма ворот. Врубаемся ему на помощь. Прикрывающий меня справа гном, метнув топор, заклинивает механизм открытия ворот.
Успели.
С криками полными ненависти и боли гоблины гибнут под нашими ударами. Гномы добивают раненых. Из-под двери вытаскивают полузадушенного гоблина-арбалетчика, один из гномов, легко подняв тщедушное тельце одной рукой, выходит из башни и перебрасывает ещё живого гоблина через стену.
Пара воинов с обнажёнными секирами спускаются по винтовой лестнице на нижний этаж проверить, что с «гномьим огнём». Я снимаю шлем и вытираю с лица пот. Несколько гномов бродит между тел охранников башни, проверяя, нет ли среди них раненых.
– Как они сюда пробились? — оглядев мёртвых охранников и гоблинов, спрашиваю я.
– В такой бойне это было несложно, — морщится от боли раненый гном. — Мы с трудом удержали стену.
Достав из маленькой сумки на поясе какую-то склянку, он зубами вырывает из неё пробку и льёт яркую фиолетовую жидкость на колотую рану руки. Действует зелье сродни раскалённому железу, останавливая кровь, но оставляя грубый рубец. Кажется, что даже пробитая кольчуга дымится. Сквозь сжатые зубы гнома вырывается стон. Меня пробивает дрожь: я представляю, какой должна быть боль, чтобы гном не сдержал стона.
Посланные на разведку гномы взлетают по лестнице и устремляются к раскрытой двери.
– Там сейчас всё взорвётся! — кричит один из них.
Переглянувшись, мы с криком бежим прочь из башни. Пара гномов подхватывают своего раненого собрата. Наверное, первый раз в жизни я бежал так быстро, но, несмотря на это, некоторые гномы умудрились меня обогнать. Как только мы выскочили на стену, её ощутимо тряхнуло. Из дверного проёма выплеснулись языки пламени. Что-то ударило меня по голове, и я потерял сознание.
* * *По дороге ехали два всадника, мужчина и женщина.
Мужчина был высокий стройный эльф с длинными белыми волосами, собранными в тяжёлую косу. Он был одет в лёгкую кольчугу работы гномов.
Манера держатся в седле, скупые и расчётливые движения, цепкий взгляд, обшаривающий окрестности — всё выдавало в нём воина. Над его плечами выглядывали рукояти двух коротких кривых мечей, покоящихся в ножнах за спиной. К седлу его лошади был пристёгнут изящный горит (футляр для лука). В одном из его отделений находился короткий лук, его верхняя часть выступала над краем горита. С лицевой стороны футляра виднелось оперенье печально знаменитых эльфийских стрел.
Его спутница, светловолосая эльфийка, была одета в длинный плащ серого цвета. Светлые вьющиеся волосы золотой волной спадающие на плечи, хрупкое телосложение и невысокий рост делали её похожей на юную девушку, но в ясных зелёных глазах читалась мудрость и огромный жизненный опыт.
Именно эта гармония ума и женственности заставила наследного принца Артиса пойти против воли своего всесильного отца. Вопреки его воле, он женился на Весмине. За это отец лишил его трона, но за двадцать лет совместной жизни принц ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Впереди показался парк, окружённый высоким забором из стальных прутьев. Перед распахнутыми воротами скучала пара охранников. Как только всадники подъехали к воротам, скука на лицах охранников сменилась изумлением. Они припали на одно колено:
– Пресветлый лорд! Леди Весмина! — проговорил один из них — Нас не известили о вашем приезде.
– Да? — усмехнулся Артис. — А леди дома?
– Да, господин, — поднялся с колен один из охранников. — Если вы позволите, я пойду вперёд и предупрежу её о вашем приезде.
– Нет, — покачала головой всадница. — Пусть для неё это будет сюрпризом.
– Как скажете, леди.
Артис и Весмина покинули сёдла, один из эльфов повёл лошадей в сторону конюшни.
– Ты не знаешь, а лорд Илион на вилле? — спросил Артис оставшегося охранника.
Тот покачал головой:
– Он уехал незадолго до вашего приезда.
– Хорошо. Отправьте гонца к императору: я прибыл в столицу.
– Будет исполнено, господин.
Эйвилин они нашли за виллой, на площадке для стрельбы. Девушка методично вгоняла стрелу за стрелой в центр деревянного щита. Похоже, занималась она этим довольно давно, щит уже напоминал рассерженного ежа.
Весмина улыбнулась и прошептала несколько слов, сорвавшаяся с тетивы стрела зависла в воздухе на полпути к мишени. Эйвилин удивлённо обернулась. Увидев родителей, девушка радостно бросилась на шею к отцу. Смеющийся Артис легко поднял дочь на руки.
– Ты стала настоящей красавицей, дочка! — с сожалением опустив её на землю, проговорил он.
– Здравствуй, мам!
Мать и дочь обнялись.
– Почему вы не предупредили о приезде? — спросила девушка, разорвав объятия. — Вы вдвоём? А где свита?
– А ты не знала, что мы едем? — удивился Артис. — Ещё две недели назад я посылал письмо брату. А эскорт скоро прибудет, мы поехали вперёд.
– Девочка, может, ты всё же проводишь нас в дом, — Весмина критично осмотрела свой наряд — Я бы не отказалась принять ванну и переодеться.
– Прости, мам, я сейчас же распоряжусь насчёт ванны и ужина.
Спустя час вся семья вновь собралась за столом в небольшой и уютной гостиной. Весмина сменила дорожную одежду на светлое платье. Эйвилин так и осталась в охотничьем костюме. Мать критично осмотрела одеяние дочери:
– Эйвилин, когда ты будешь нормально одеваться?
– Не сердись, мам, ты же знаешь, что я терпеть не могу платья, — улыбнулась девушка.
Весмина покачала головой и тяжело вздохнула:
– Я надеялась, что при дворе ты избавишься от своих мальчишеских привычек, но ты такая же упрямая, как твой отец. Иногда я сомневаюсь, что он эльф, да ещё из императорского дома.
– Это когда ты сомневалась? — от удивления Артис чуть не выронил бокал с вином.
– Тебе привести примеры? — сощурила глаза эльфийка. — Кто лет двадцать назад съездил кулаком по лицу декана кафедры огня Университета Общей Магии Иллириена?
– По-твоему, было лучше, если бы я вызвал его на немагическую дуэль и убил, да? — усмехнулся Артис. — А так он жив, ему целители даже зубы восстановили, но теперь он не пристаёт к своим молоденьким ученицам.
– Хорошо, допустим. А кто разразился таким потоком грязных ругательств, что строители гномы покраснели до кончиков бороды?
– Дорогая, ты бы видела, какой счёт они мне предъявили за постройку этой виллы, — Артис нервно поёрзал в кресле. — Зато после этих переговоров они скинули цену вдвое.
Эйвилин едва сдерживая смех, наблюдала за шутливой перепалкой родителей. Вскоре Артис сдался и признал, что в младенчестве его подменили орки. Похоже, такое объяснение устроило Весмину, дальнейший ужин прошёл в более спокойной обстановке.
– Да, Эйвилин! — неожиданно вспомнил отец, — Герцог Уриэль прислал мне письмо, в котором просил твоей руки.
– Что?! Как он посмел! — возмутилась девушка — И что ты ему ответил?
– Ты же знаешь. Несмотря на обычаи, я бы не выдал тебя против твоей воли. Тебе ещё только семнадцать, а мы не быстро стареющие люди, но всё же: присмотрись к окружающим тебя Старшим эльфам.
– Я не собираюсь выходить замуж за этих молодых павлинов, — обиженно надула губы девушка. — Я вообще не хочу замуж.
Отец и мать посмотрели на дочь с улыбками, полными обожания.
Поняв, что ведёт себя как ребёнок, девушка перестала дуться. Постепенно разговор перешёл на более серьёзные темы. Эйвилин рассказала об Охоте и лавине, о встрече с принцем Леклисом и помощи в его побеге.
– Прости отец, он спас мне жизнь и я не могла поступить иначе, будь он хоть трижды мятежник, — закончила девушка свой рассказ.
– Ты поступила правильно, девочка, — эльф задумчиво вертел в руках бокал с вином. — В этом мятеже слишком много странностей и несоответствий. Принц тебе рассказал что-то о походе на драконов?
– Нет, — она смутилась. — Но он чуть было не убил Илиона, когда тот назвал его мятежником, и сказал, что это мы, ушастые… эльфы, предали их.
– Ах, если бы мой брат чаще высовывал свой нос из столицы! — раздражённо произнёс Артис. — Он бы так просто не поверил в мифический мятеж.
– Отец! Ты думаешь, мятежа не было?
– Не знаю, девочка. Я еще поверил бы, что могли взбунтоваться людские королевства: они всегда мечтали об эфемерной свободе. Забывая, что она означает. Они и так постоянно грызутся между собой, но всё же империя не даёт им вцепиться друг другу в глотки и обречь юг империи на кровавый пожар гражданской войны, — эльф смочил горло глотком вина. — Хм. Восточное королевство могло бы восстать, но зачем? Они входят в состав империи лишь формально. Восставшие гномы! Вот в это я не поверю, слишком хорошо я знаю подгорный народ.
– Отец! Я совсем забыла, вчера Телувиэль принёс новости с севера: гоблины осадили Железный холм.
– Ты не ошиблась, дочка? Железный холм? — встревожилась Весмина.
– Нет, мам, он так и сказал.
– Неужели, пограничные крепости пали? — Весмина задумчиво постучала пальцем по крышке стола.
Артис мгновенно поднялся из-за стола — на секунду Эйвилин увидела отца в непривычном для себя свете. Перед ней стоял не любимый папочка, а опытный политик и воин. Только теперь она поняла, что искала и не могла найти в придворных хлыщах. Во всех своих знакомых она хотела найти образ отца, такой, каким она его сейчас видела. Не изнеженного семейного вельможу, а воина, о котором ещё при жизни начали слагать легенды.
– Я срочно отправлюсь во дворец, надо навестить моего непутёвого братца и вправить ему мозги. Если гоблины уже осаждают Железный холм, то скоро их орда может оказаться под стенами столицы.
Поцеловав жену и дочь, Артис направился к двери. Не успел он до неё дойти, как она распахнулась, на пороге стоял гонец в одеждах с гербом императора.
– Пресветлый лорд, — преклонив колено, обратился он к отцу Эйвилин — Император Элберт VII просит вас как можно скорее прибыть во дворец.
– Я отправляюсь немедленно. Не скучайте, девочки, — улыбнулся Артис Эйвелин и Весмине.
* * *… город горел, дома пылали как бумажные. Сквозь огненный ад шел чёрный рыцарь. В правой руке он сжимал окровавленный меч, левая рука прижимала к груди кричащего младенца, завёрнутого в тёмный плащ. Рыцарь убрал меч в ножны и стянул с себя глухой шлем, украшенный золотым ободком короны. Эйвилин закричала: в её лицо смотрело само воплощение смерти — ужасный череп, обтянутый истлевшей кожей и с чёрными провалами вместо глаз…
Эйвилин снова закричала и проснулась.
– Тише, девочка, это сон, просто плохой сон.
Рука матери гладила её по голове, прогоняя остатки кошмара. Всхлипнув, Эйвилин прижалась к её груди и разревелась.
– Это сон, плохой сон, — мать крепко обняла дочь.
– Мам, в последнее время меня постоянно мучают видения. В них всё как настоящее. Мне страшно… — Эйвилин била нервная дрожь.
– Не бойся, девочка, это просто сны.
– Ты не понимаешь, мам, они слишком реальные, я как будто вижу события, которые произошли или ещё произойдут, — Эйвилин постепенно успокаивалась. — И чёрный рыцарь, в них всегда есть чёрный рыцарь: его фигура, его жесты они мне кажутся знакомыми, но я никак не могу вспомнить, где я их видела.
– Слишком реальные… — задумалась эльфийка. — Погоди, надо кое-что проверить.
Стремительно поднявшись с постели дочери, она быстро сходила в свою комнату и принесла тяжёлый золотой перстень со странным прозрачным камнем.
– Ляг и расслабься, — попросила Весмина.
Девушка послушно легла, сложив руки вдоль тела. Её сердце всё ещё билось в бешеном ритме, но она постаралась расслабиться и дышать медленно и ровно. Постепенно сердцебиение успокоилось. Весмина одела перстень на безымянный палец правой руки и подошла к дочери.
– Aie la os, — нараспев проговорила она.
Прочитав заклинание, Весмина крепко прижала правую руку к её лбу. От камня стало исходить яркое свечение, постепенно его цвет стал меняться на синий, потом на красный, зелёный, белый. Наконец смена цветов завершилась, по камню прошли четыре разноцветные полосы: красная, синяя, зелёная и белая.
– Слёзы Творца! — выдохнула Весмина — Боевой маг!
– Что это значит? — встав с постели, Эйвилин с удивлением смотрела на перстень.
– Дар, девочка, в тебе проснулся магический дар. Красный — Огонь, Синий — Вода, Зелёный — Земля, Белый — Воздух. Похоже, в нашей семье стало на одного боевого мага больше. — Весмина сняла перстень и положила его на столик в комнате дочери.
– А мои видения? — задала вопрос Эйвилин.
Весмина вновь погладила дочь по голове:
– Такое бывает, когда просыпается магический дар. Скоро они пройдут.
– Они что-то означают? — Эйвилин посмотрела в глаза матери.
– Обычно это видения будущего или прошлого,- объяснила дочери Весмина. — Но не надо понимать их буквально, это просто набор хаотичных образов.
– В моих видениях постоянно есть рыцарь, и однажды он встречается с драконом. Что это может означать? Это видение моего будущего?
– Эйвилин, эти видения довольно расплывчаты, противоречивы и не обязательно из твоего будущего. Не принимай их близко к сердцу, — успокоила её мать. — Рыцарь может быть любым из твоих знакомых, а дракон — обозначать, например, невыполнимый приказ или неразрешённую тайну. Есть много всяких толкований. Раньше маги записывали такие видения и пытались расшифровывать, но это не принесло ощутимых результатов. Через пару дней они пройдут.
Весмина замолчала, Эйвилин вспомнила свои видения и поёжилась.
– Мам, а отец ещё не вернулся? — спросила девушка, накинув на себя прозрачную ночную сорочку.
– Нет, он, скорее всего, заночевал во дворце.
– Тогда можно я посплю с тобой? — попросила девушка.
– Конечно, можно, — Весмина улыбнулась дочери.- Я знаю хорошее заклинание для спокойного, крепкого сна. Пойдём.
Взявшись за руки словно подруги, мать и дочь покинули комнату.
Кроваво-красный глаз Аишиу заглянул в погружённую во мрак комнату. Лунный свет отразился от зеркала и упал на забытый магический перстень. Четыре разноцветные полосы исчезли, камень заискрился чернотой.
Постепенно чёрный цвет покинул его, и он принял первоначальный прозрачный вид.
rulibs.com
Сумерки Богов — Похожие игры, Описание игры, Стоит ли играть, Отзывы по Сумерки Богов
Сумерки Богов – браузерная игра в жанре браузерной RPG. Боги всегда вели непримиримые войны. Повсеместно на Олимпе, в Асгарде и других жилищах божественных сущностей велись ужасающих масштабов сражения. Мы становимся свидетелями и участниками одной из таких войн, в которой принимают участие не исчисляемый пантеон титанов, повелителей морей и гор.
Открывающая сцена относит нас во времена удивительной силы и мощи главного героя. Перед ним раскрывается столкновение богов различных народов. Египетские могущественные создания поднимают свои мечи и посохи на греческих властителей Олимпа. Титаны и диковинные создания защищают своих повелителей. Но главный герой идет вперед, размахивая мечем, луком, или магическими заклятьями. Всего присутствует лишь три класса и все они не сияют оригинальными механиками, или хотя бы исключительным внешним видом.
Игровой процесс настолько заточен под автоматическое прохождение, что даже задания программа выполняет самостоятельно, если игрок вдруг оказался далеко от компьютера. Пока на заднем фоне персонаж выполняет многочисленные пируэты, изничтожая богомерзких адских созданий, мы спокойно распределяем очки навыков, надеваем на фигурку чемпиона различные элементы брони и оружия, а также заботимся о покупке внутриигровых предметов за реальные деньги. Ведь именно это, как показывает практика, требует новое браузерное чудо от игроков-новичков.
Оригинальными механиками остаются питомцы, ревностно следующие за своим хозяином и режим бога, включающийся на высоких уровнях развития. Живые создания могут быть как боевыми хищниками, так и обычным средством передвижения. Любое живое существо требует ухода и улучшения некоторых показателей. Очередному скакуну следует увеличить скорость передвижения, а агрессивному охотнику – силу и шанс критической атаки. Режим Бога включается после накопления заряда Ярости. Сущность Создателей способна одним своим внешним видом истреблять полчища врагов, оставаясь невредимым и пафосным.
Сумерки Богов – очередной разноцветный фонтан автоматического игрового процесса. За яркой картинкой, разнообразием врагов и способностей скрывается привычный за долгое время игровой процесс.
x4games.ru