Правила игры Сумерки империи. Четвёртое издание
Код товара: 329079
13 990 ₽
Кто станет новым галактическим императором?
Возможно, вы. Если сумеете навести порядок в империи. Она почти погибла после многолетних войн и экономического кризиса. Расы, раньше живущие в мире, теперь расползлись по галактике и преследуют каждая свои цели. Вы будете принимать политические решения, вступать в бои, договариваться с остальными игроками — всё ради того, чтобы сесть на трон. Возможностей в игре столько, что ни одна ваша партия не будет похожа на остальные. И ещё — приготовьтесь к затяжной игре.
Империи не сразу строятся.
Если вы любите долгие стратегические игры, то «Сумерки империи» затянут вас, как чёрная дыра. Одна партия может занять три-четыре часа, а то и больше. Сначала надо будет разобраться с правилами — на это тоже уйдёт какое-то время. Затем захочется полюбоваться фигурками, которых тут 354 штуки… Вот теперь можно и играть.
Как возглавить галактику:
- Выбрать могущественную фракцию. В игре их семнадцать, у каждой свои способности и недостатки. Каждая может привести вас к трону, если принимать правильные решения.
- Выполняйте цели. У вас будет 10 общих с другими игроками целей и три своих, секретных — они могут быть выполненными и невыполненными — тут как пойдет (и как карта ляжет).
- Выберите стратегию. Почитайте карты стратегий и решите, каким путём вы будете идти к власти: с помощью дипломатии, войны, торговли, строительства, экспансии. Каждая стратегия даёт вам разные преимущества перед остальными игроками.
-
Участвуйте в Галактическом совете. В конце каждого раунда, когда сыграны способности фракций и стратегий, когда пройдены битвы, игроки собираются на совет.
Им нужно принять законы и распоряжения по двум картам политики — это повлияет на дальнейший ход игры.
Просто космический подарок:
- Начинающим правителям, мечтающим захватить галактику.
- Любителям военных и политических стратегий, которые разворачиваются в фантастических мирах.
- Коллекционерам культовых игр.
- Игрокам-хардкорщикам, для кого пять часов игры — обычное дело.
В огромной коробке:
- Летопись галактики, справочник и правила игры.
- 17 планшетов фракций.
- 6 планшетов приказов.
- 51 шестиугольный фрагмент поля с планетами и звёздами.
- 354 пластиковые фигурки отрядов — космических и наземных.
- 8 карт стратегий.
- 8 десятигранных кубиков.
-
Счётчик победных очков.
- 59 карт планет.
- 40 карт целей.
- 80 карт действий.
- 50 карт политики.
- 41 карта обещаний.
- Жетон председателя.
- 122 карты технологий.
- 62 карты улучшений.
- 2 жетона червоточин.
- Жетон «0».
- Жетон хранителей.
- 2 жетона ассимиляции.
- 272 жетона приказов.
- 289 жетонов контроля.
- 48 двусторонних жетонов товаров и продукции.
- 49 жетонов пехоты.
- 49 жетонов истребителей.
В настольной игре «Сумерки империи» вам предстоит возглавить одну из 17 великих рас в борьбе за галактический престол. Стройте несокрушимые армады космических кораблей, заключайте союзы, принимайте законы, захватывайте планеты и исследуйте галактику в поисках легендарной планеты Мекатол-Рекс, чей пустующий трон ждёт нового императора.
Правила игры
Количество игроков | От 3 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | |
Вес | 4.34 кг |
Производитель | Hobby World |
Доп
Сумерки империи. Четвёртая редакция: Пророчество…
Рай в космосе
8 990 ₽
Сумерки длиной в четверть века — история настольной игры «Сумерки Империи»
В 2022 году легендарной настолке «Сумерки Империи» исполняется 25 лет! Это ли не повод вспомнить, каким было это долгое путешествие?
Из зала Галактического совета вместо политиканской брани разносятся поздравления и тосты, столетиями враждующие между собой расы заключают перемирие, и даже всепожирающий Некровирус приостановил своё распространение, словно заворожённый.
Всему виной 2022 год, который становится юбилейным для «Сумерек Империи» — настольно-игрового монстра, о котором слышал почти каждый любитель этого хобби. Ведь 25 лет — немалый срок для игры, которая пережила 4 переиздания и несколько сторонних проектов под собственным брендом. В честь этой грандиозной вехи наша редакция расскажет вам о пути, который прошли «Сумерки», что представляет собой сама игра, и в чём секрет её неутихающей популярности.
Заседание Галактического совета объявляется открытым! И на повестке дня у нас…
ЧТО ТАКОЕ «СУМЕРКИ ИМПЕРИИ»?
«Сумерки Империи» — это экономическая стратегия в научно-фантастической стилистике для 3-6 игроков, каждому из которых предстоит стать правителем одной из рас, претендующих на господство в галактике. Для победы игрокам требуется заработать 10 очков, которые можно получить за прохождение испытаний, выданных хранителями галактического престола. Тот, кто сумеет показать себя наиболее искусным стратегом, умелым дипломатом и расчётливым торговцем, заработает победу в игре и увековечит наследие своего народа.
Но даже огромная галактика может показаться тесной для шести соревнующихся друг с другом империй, которые будут наращивать огромные флотилии, подчинять планеты ради ценных ресурсов и вести тонкую политическую игру. Каждая партия в «Сумерки Империи» — это настоящая «космическая опера», где любое действие может превратиться в историю, способную приковать к себе внимание даже не знакомых с настолками людей.
Столь масштабная задумка для игры требует не менее эпичной сюжетной основы, и в «Сумерках Империи» её более чем достаточно:
Когда-то галактика была гораздо менее враждебным местом. Империя Лазаксов, освободившая вселенную от забытых во времени тиранов, простиралась по всей галактике, объединяя под своим правлением десятки различных рас (включая тебя, читающий это обитатель Земли), которые добровольно вошли в состав мудрой империи-сюзерена. Однако справиться с невероятной по своим масштабам властью Лазаксам не удалось: с течением столетий трения между подчинёнными расами всё возрастали, в то время как желание Императора Лазаксов вмешиваться в политику младших рас лишь угасало. Правители галактики сидели на пороховой бочке — оставалось лишь считать дни до того, как кто-то подожжёт фитиль…
Ожидание не было долгим — совместная атака империй-конспираторов на планету-столицу Мекатол Рекс и бездействие недовольных империй застали пресытившихся властью Лазаксов врасплох. Император был убит, каждого из Лазаксов нарекли врагом галактики, а вся галактика загорелась пожаром тотальной войны, в которой каждый считал себя подходящим претендентом на трон Императора Галактики.
Выиграть войну никому не удалось. Масштаб конфликта и принесённых им разрушений был настолько колоссален, что каждая из сторон конфликта оказалась на грани исчезновения. Война прекратилась без каких-либо соглашений или итогов — империи-мятежники собрали всё, что осталось, и вернулись на родные миры, спасая свои виды от уничтожения.
С тех пор прошла тысяча лет. На пепелище оставленной без правителя галактики вновь возрождаются восстановившиеся после войны империи. Перекраиваются политические границы, а хранители престола, оставшегося на руинах Мекатол-Рекса, решают покончить с безвластием, согласившись отдать трон самой достойной империи.
Галактике нужен новый Император, и возможность заработать этот титул силой своего флота или же силой убеждения у вас в руках.
«Сумерки Империи» завоевали любовь игроков благодаря тому, что предоставляют по-настоящему уникальный опыт. Агрессивный захват территории закончится довольно скоро, потому что вскоре закончатся свободные миры, и начнутся долгие переговоры между империями. Всё происходящее напоминает самую настоящую холодную войну, где между игроками постоянно будут совершаться торговые и дипломатические сделки — всё во избежание необоснованных военных столкновений, ведь в драке двоих тут всегда победит кто-то третий.
Студии Fantasy Flight Games удалось создать целую экосистему, в которой игроки вольны идти к победе не только используя игровые механики, но и ведя переговоры. Разумеется, такое развлечение может прийтись по вкусу далеко не всем: впечатлительных людей «Сумерки» сумеют рассорить сильнее любой «Монополии» и «Манчкина», а, увидев, что одна партия может длиться от 5 до 12 часов, многие и вовсе покрутят пальцем у виска. Однако «Сумерки Империи» живут уже 25 лет и не думают терять в своей популярности. Несмотря на это, каждая игровая сессия станет историей, которая запомнится надолго.
За четверть века игра не только пережила уже четыре переиздания, но и дала начало самой студии Fantasy Flight, без которой мы бы не увидели и половины игр, входящих в любой настольный топ. Трудно поверить, что этого удалось достичь благодаря всего одному человеку…
РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫЗнакомьтесь — Кристиан Т. Петерсен, геймдизайнер, основатель и генеральный директор известного настольного издательства Fantasy Flight Games, а с 2014 по 2018 год генеральный директор Asmodee North, после покупки своей компании французским издательским конгломератом Asmodee. Под руководством Кристиана Fantasy Flight Games удалось выпустить более 400 успешных проектов в настольно-игровой индустрии, среди которых «Ужас Аркхэма», Descent, и «Звёздные Войны: Восстание».
Компания Fantasy Flight Games была основана в 1995 году и имела в своём составе лишь одного сотрудника — самого Кристиана Петерсена. Начав предпринимательскую карьеру с импорта в США европейских комиксов, а также являясь организатором первого игрового конвента в Дании, Кристиан отлично понимал гик-культуру того времени и игровую индустрию в частности. Классические настольные игры в 90-х годах переживали не самые лучшие времена, поскольку были временно вытеснены с рынка популярной карточной игрой Magic: The Gathering, и идея заполнить создавшийся «настольный вакуум» не покидала обожавшего настолки Петерсена.
Объединив роящиеся у себя в голове идеи по созданию настолки, которая в скором времени станет легендой, Кристиан в одиночку разработал и изготовил прототип игры, получившей гордое название Twilight Imperium — «Сумерки Империи».
Первое тестирование прототипа прошло на выставке GenCon в 1997 году. В том же году Кристиан привёз 60 финальных копий игры для продажи и демонстрации на другую американскую игровую выставку — Origins. После этого Кристиан Петерсен понял, что своим творением попал в самую точку — все до единой копии игры были раскуплены за полтора дня.
Наличие в компании всего одного сотрудника в лице самого Кристиана было упомянуто нами не просто так. На протяжении всей работы с первым изданием «Сумерек Империи», он самостоятельно связывался с клиентами, вручную собирал коробки и листы с компонентами и рассылал заказы. Их было настолько много, что игра едва не убила своего автора — при сборке заказов Петерсен так сильно надышался картонной пыли, что заболел и надолго слёг в больницу с пневмонией. Так начался путь одной из самых знаковых настольных игр в истории. Но каким же был первый шаг в истории, написанной Кристианом Петерсеном галактической летописи?
Внешне самая первая версия «Сумерек Империи» представляла собой печальное зрелище. Никакого пластика — все корабли и компоненты были представлены в виде картонных фишек, всего 6 доступных для игры рас, и, пожалуй, самое смешное для современного настольщика — карты поставлялись в виде листов, и каждую из них приходилось отрывать по перфорационной линии. Однако оформление в первом издании «Сумерек Империи» было второстепенно, ведь в небольшой в сравнении с последним изданием коробке уже было то, за что игру любят по всему миру.
Но Кристиан Петерсен, в компанию к которому после выхода игры потянулись другие геймдизайнеры и художники, не собирался останавливаться на достигнутом. Ведь именно с выхода их самой первой игры зародилась одна из ключевых черт компании Fantasy Flight Games, которую любят и ненавидят с одинаковой силой, — обилие дополнений.
В том же 97 году дополнение Borderlands привнесло в игру разнообразия — две дополнительные расы, множество новых карт политики и столкновений, а также новые механики в виде уникальных флагманов и наёмных убийц.
Мини-дополнение Distant Suns , вышедшее уже в 1998 году, при помощи минимума компонентов добавляло в игру огромное количество новых механик, вроде возможности найти на планетах очаги изолированной цивилизации, что требовало политического санкционирования для вторжения, или вовсе сыграть партию на восемь человек при помощи двух копий базовой игры, создав для этого две отдельные галактики, между которыми можно было путешествовать!
Третье и последнее дополнение к первому изданию вышло в тот же год и называлось The Outer Rim. Ещё две новые расы (доводя их общее количество в первом издании до 10 возможных), новые сегменты галактики для более разнообразного игрового поля, а также уйма новых правил, не все из которых пришлись игрокам по душе.
После выхода трёх дополнений Fantasy Flight поняла, что первое издание игры не может развиваться дальше на той же основе — обросшие кучей новых пунктов правила стали нечитаемы и требовали переработки, а успех у публики требовалось закрепить более приятным для глаз внешним видом. Но на этот раз Кристиан Петерсен был не один, и совместными усилиями началась работа над новой версией «Сумерек Империи».
Начало нового тысячелетия ознаменовало и новую ступень в войне за галактику. Второе издание полностью переработало игровое древо технологий, принимаемые игроками политические решения, карты действий и даже условия победы. И самое бросающееся в глаза — пластиковые фигурки для кораблей и похорошевший (в сравнении с первым изданием) графический дизайн!
«Сумерки Империи» начали приобретать более привлекательный вид, и именно с этого издания игры ей начали интересоваться за рубежом. Компания «Смарт», в будущем выросшая в известную нам Hobby World, издала игру в России, и до выхода последнего, четвёртого издания, это было единственной локализацией игры в нашей стране.
Дополнение ко второму изданию вышло всего одно — Hope’s End, и помимо двух новых игровых сторон оно добавило много переработанных механик из дополнений к первому изданию.
Слегка потеряв в разнообразии, новые «Сумерки» стали гораздо легче для понимания и смогли выйти на международный рынок. Второе издание было незначительным, но необходимым шагом перед огромным прыжком вперёд.
И что это был за прыжок! Третье издание стало настоящей вехой в истории настольных игр — именно благодаря ему о «Сумерках Империи» начали слагать легенды. К тому моменту Fantasy Flight Games успели серьёзно расшириться, и планка качества их игр была высока как никогда. За четыре года работы и огромному опыту по созданию других игр, студия FFG довела «Сумерки» практически до совершенства. Адаптация механик из таких успешных игр, как «Пуэрто-Рико» и Catan, полная переработка правил, добавляющее действию стратегической глубины и компоненты, качеством и количеством стыдившие любую другую настолку, присутствующую на рынке в тот момент — Twilight Imperium было просто не узнать. И именно подобного превосходства своего детища и стремился достичь Кристиан Петерсен — даже первая в своём роде огромная коробка формата «гроб» должна была впечатлять с первого взгляда.
Третье издание произвело настоящий фурор как своим внешним видом, так и в плане игровых механик. Дополнения к новому изданию делались с такой же методичностью, что заняло гораздо больший промежуток времени. Shattered Empire (2006) и Shards of the Throne (2011) буквально «рвали шаблон»: общее количество играбельных рас, каждая из которых обладала уникальными способностями, технологиями и флагманскими кораблями дошло до 17 штук, каждую планету в игре можно было исследовать, а в сражениях на этих планетах добавились боевые ме́хи. Появился даже сценарий, позволивший игрокам пережить случившуюся 1000 лет назад гражданскую войну, повлекшую падение империи Лазаксов. В течение 13 лет игрокам по всему миру казалось, что в игре уже есть всё, что только можно…
Как можно превзойти совершенство? Обсуждение работы над 4 изданием началась уже в 2015 году, и у Кристиана Петерсена и команды геймдизайнеров из Fantasy Flight Games было много идей, и некоторые из них граничили с безумием. Уникальные фигурки кораблей для каждой из сторон конфликта, раскладывающаяся в основу для игрового поля коробка, модель планеты-столицы Мекатол Рекс и многое другое.
Подсчитав вероятную стоимость своих амбиций, студия пришла к неутешительному выводу — для покупателя такая игра обойдётся в 250-400 долларов, и единственным местом, где можно было бы запросить подобную сумму и не прогореть на бюджете, был Kickstarter. А с позиции общественного мнения, огромной студии, финансирующей себя продажей собственных игр в рознице, путь на краудфандинг был заказан. Поэтому проработка переиздания игры-легенды началась заново.
Два года спустя, на 20-летний юбилей серии, четвёртое издание «Сумерек Империи» наконец увидело свет. Студия поубавила пыл и решила, что раз превзойти третью часть уже не удастся, то путь к успеху лежит в максимальной доработке того, что уже имеется. Прекрасные рисунки, выверенный игровой баланс, максимально упрощённое понимание реструктурированных правил, и все 17 имевшихся в игре рас сразу в одной коробке. Избавившись от наиболее громоздких и неудачных механик третьего издания, «четвёрка» с уверенностью вступила в современную эпоху настольных игр и прочно оккупировала все настольные топы.
Однако в 2020 году Fantasy Flight решила, что отбирать у игроков часть их любимых «игрушек» из самой масштабной космической стратегии было нечестно. И когда игроки уже потеряли надежду на выход дополнения к доведённой до ума четвёртой части, себя явило «Пророчество Королей». В «Сумерки Империи» вновь вернулись боевые ме́хи (которые теперь были уникальны для каждой из империй), карты лидеров для каждой из рас и переворачивающие игру с ног на голову своими способностями (как вам, к примеру, возможность угнать планету-столицу поближе к своей родной системе?) и механика исследования планет. А огромное разнообразие выбора империй, которыми смогут управлять игроки, расширилось ещё на 7 позиций, доводя их общее количество до 24.
На этот раз у FFG всё получилось — ни одно из новых добавлений не превращало правила в кашу и ничего не смотрелось лишним. Пройдя долгий и сложный путь, все идеи Кристиана Петерсена (который, однако, уже не участвовал в разработке дополнения) встали на свои места и сложились в целостную картину.
Каждое издание «Сумерек Империи» было идеальным для своего времени. Возможно, далеко в будущем пятое издание сумеет нас удивить, но произойдёт это лишь тогда, когда этого потребует изменение настольных игр как целого явления.
А пока этого не произошло, почему бы тебе, дорогой читатель, не попробовать свои силы в борьбе за галактический трон? Ведь, как гласит девиз «Сумерек Империи» — PAX MAGNIFICA, BELLUM GLORIOSUM (Мир великолепен, война достославна — прим. ред.)
Сумерки империи настольная игра в Великом Новгороде: 191-товар: бесплатная доставка, скидка-59% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Великий Новгород
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Сумерки империи настольная игра
Настольная ролевая игра Дюна: Приключения в Империи. Руководство ведущего Возраст: от 18 лет,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Поселенцы. Северные Империи Возраст: от 10 лет, Игроки: 1-4, Время игры: 45-90 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная ролевая игра Starfinder. Серия приключений Наперекор Вечному трону. Выпуск №1: Длинная рука Империи
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная ролевая игра Дюна: Приключения в Империи. Основная книга правил Возраст: от 18 лет,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Прага. Сердце империи Возраст: от 13 лет, Игроки: 1-4, Время игры: 45-150 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Тауантинсуйу. Империя инков Возраст: от 14 лет, Игроки: 1-4, Время игры: 60-120 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Империи. Классика Возраст: от 13 лет, Игроки: 1-4, Время игры: 60-120 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Звездные империи: Фронтир Возраст: от 12 лет, Игроки: 1-4, Время игры: 30-60 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная ролевая игра Starfinder. Серия Мёртвые солнца: Империя костей Возраст: от 16 лет,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Дюна. Империя Возраст: от 13 лет, Игроки: 1-4, Время игры: 60-120 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Звездные империи Возраст: от 12 лет, Игроки: 2-6, Время игры: 30-60 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
1 500
1770
Настольная игра Звезда Поселенцы. Северные империи. Римские знамена. Дополнение для игры «Поселенцы. Империи«.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Дополнение для настольной игры Звездные империи: Гамбит Возраст: от 12 лет, Игроки: 2-6, Время
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Зв.8842 Настольная игра «Северные империи. Цари Египта» ШтрихКод: 4600327088420
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Звездные империи: Подарочное издание Игроки: 2-6, Время игры: 30-60 мин, Возраст:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Поселенцы. Наброски Империи Размеры: 240x60x240 мм, Время игры: 30-40 мин, Игроки:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Мир Хобби Звездные империи, (1271) Бренд: Мир Хобби, Материал: пластик/картон, Категории: Для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 500
1755
Настольные игры / Игра настольная для детей от 10 лет. стратегия. Развлекательная компании всей семьи. Поселенцы. Северные империи. Римские знамена. Звезда/ZVEZDA. 1-4 игрока. 45-90 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Panawealth монополия серия «Империя» 192917
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
1 309
3200
Настольная игра «Монополия Империя» Тип: Настольная игра, Размер: Длина 32.000 Ширина 25.000 Высота
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игры ‘Северные империи. Орды варваров’ Вес: 260, Объем продукта: 2.42, Объем бокса: 12.1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
990
990
Настольная игра HOBBY WORLD Звёздные империи: Фронтир 2021 Тип: Настольная игра, Размер: Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
1 500
1755
Настольные игры / Развлекательная настольная игра стратегия для детей от 10 лет, компании и всей семьи «Поселенцы. Северные империи. Цари Египта»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
1 290
1290
Настольная игра Hobby World Звездные империи. Подарочное издание Тип: Настольная игра, Размер:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
4 990
5739
Настольная игра Lavka Games Дюна. Империя Тип: Настольная игра, Размер: Длина 30.000 Ширина 30.000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 990
2990
Настольная игра Империи. Классика Тип: Настольная игра, Размер: Длина 2.800 Ширина 1.900 Высота
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
990
990
Настольная игра Hobby World Звёздные Империи: Фронтир (2021) Тип: Настольная игра, Размер: Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 490
3990
Настольная игра Стиль Жизни «Лоскутная империя» для детей от 8 лет и взрослых, стратегия с принципом домино всей семьи компании, отличный подарок, арт. БП-00001642
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 7
Художественный принт Empire Twilight Сьюзен Джилл
Выберите тип продукта
- Холст
- Холст в рамке
- Печать в рамке
Выберите формат
- 1 кусок
Выберите размер (дюймы)
MINI
12×12СРЕДНЯЯ
16×16МАЛЕНЬКИЙ
18×18БОЛЬШОЙ
24×24СРЕДНЯЯ
26×26БОЛЬШОЙ
37×37XL
48×48
некоторых размеров временно нет в наличии
Выберите толщину
- СТАНДАРТ [1,5 ДЮЙМА ТОЛЩИНОЙ]
- ТОНКИЙ [.
75″ ТОЛЩИНА]
- 1 дюйм
Выберите толщину рамы
Черная матовая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Белая матовая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Стандартная плавающая рама для шампанского
[толщина 2 дюйма]Классическая плавающая рама из темного дерева
[толщина 2 дюйма]Состаренная черная плавающая рама
[толщина 2 дюйма]Плавающая рама из темного деревенского дерева
[толщина 2 дюйма]Пятнистая серебряная плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Пятнистая золотая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Галерейный холст (без рамки)
Тонкий черный матовый
[0,75″ ШИРИНА]Роскошный черный
[ШИРИНА 1,5″]-
Классическая рамка из темного дерева
[ШИРИНА 1,25″] Каркас из натурального дерева
[ШИРИНА 1,25″]Пятнистая золотая рамка
[ШИРИНА 1,25″]Белая матовая рамка
[ШИРИНА 1,25″]Черная матовая рамка
[ШИРИНА 1,25″]Изысканное золото
[ШИРИНА 2 ДЮЙМА]
Выберите цвет рамы
Выберите рамку
Черный матовый
ШИРИНА 1,25″Черный матовый
Белый матовый
Тонкий черный матовый
ШИРИНА 0,75 ДЮЙМАНОВЫЙ
Роскошный черный
ШИРИНА 1,5 ДЮЙМАПятнистое золото
Пятнистое серебро
Белый матовый
ШИРИНА 1,25″Темное дерево
Пятнистое золото
ШИРИНА 1,25″Черный состаренный
НОВЫЙ
Изысканное золото
ШИРИНА 2 ДЮЙМАНатуральное дерево
ШИРИНА 1,25″Классическое дерево
1,25″ ШИРИНАКлассическое дерево
Шампанское
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В настоящее время недоступен
Картины Сьюзен Джилл «Империя Сумерки» поставляются готовыми к подвешиванию, в комплект входят аксессуары для подвешивания и дополнительное обрамление не требуется. Каждый отпечаток на холсте изготавливается вручную в США, изготавливается по запросу в iCanvas и профессионально растягивается на подрамники из 100% североамериканской сосны. Мы используем только лучшие в отрасли архивные чернила UltraChrome® Giclée для получения максимально ярких отпечатков с высоким разрешением.
Империя Сумерки Деталь Настенного Искусства | Живопись
ГлавнаяТематика АбстракцияАбстрактная архитектура
ИСКУССТВО: Сьюзен Джилл
ДОБАВИТЬ В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ 4
Макет — Готов повесить
4 шт.
1 шт.
Холст в рамке
Печать в рамке
Общий размер ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРЕ
12″ х 8″
18″ х 14″
19″ х 13″
21″ х 16″
24″ х 16″
25″ х 17″
30″ х 20″
30″ X 22″
31 х 21 дюйм
35″ х 24″
36″ х 24″
36″ х 26″
39″ х 26″
42″ х 30″
43″ х 29″
45″ х 30″
48″ х 32″
49″ х 33″
55″ х 36″
Купите сейчас, заплатите потом с
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Магазин для Empire Twilight Detail Wall Art Painting Susan Jill.
Эта готовая к подвешиванию картина Nobel Contemporary Fine Art с абстрактной архитектурой представлена в широком диапазоне размеров от 12 X 8 дюймов до 55 X 36 дюймов.
Откройте для себя адаптируемые макеты, подходящие для вашего пространства, включая 4 предмета, 1 предмет и каркасный холст, чтобы мгновенно создать смелый дизайнерский дом.
Ищете дополнительные источники вдохновения для абстрактной архитектуры? Выберите из бесчисленных картин с абстрактной архитектурой, включая многопанельный холст с абстрактной архитектурой, холст в рамке и принты с абстрактной архитектурой в рамке.
Преимущества
100% ПРЕМИУМ ХОЛС
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ
ЗАЩИТА ОТ УФ-излучения
ГОТОВОЕ ПОКРЫТИЕ
НАША ПЕЧАТЬ ПЛАКАТОВ
ПРИНТ ЖИКЛЕ ОТЛИЧНЫЙ
ОБРАБОТАННЫЙ
ДИСПЛЕЙ
- Отзывы о компании.
Средняя оценка по пятибалльной шкале – 4,87. На основе 19932 отзывов. Отзывы ИО.
НА ОСНОВЕ
- 4,87 РЕЙТИНГ
- 19,9к ОБЗОРЫ
Бонни Гард
Проверенный покупатель
«Холст еще не повесил, но рад, что он у меня есть. Давно присматривался к хорошей цене. Большое спасибо! Пришел в хорошем состоянии, отличная упаковка.»
Опубликовано 2 дня назад
Тони Купер Брукс
Проверенный покупатель
«доставка и презентация были превосходны, не могу дождаться, чтобы повесить на стену, кроме того, в восторге от размера и покупки, муж говорит:» это потрясающе, у меня отличный вкус»»
Опубликовано 2 дня назад
Мария Изабель Вальдес
Проверенный покупатель
«Отличный веб-сайт.
Первая покупка была тестовой, и они не разочаровали. Разместили заказ и получили нашу работу менее чем за 2 недели. Очень довольны нашим первым опытом.»
Опубликовано 3 дня назад
Джеффри Фрейзер
Проверенный покупатель
«Товар пришел именно так, как и было обещано. Мы упаковали и готовы к установке. Это была моя первая покупка на ElephantStock, и я обязательно куплю здесь снова.»
Опубликовано 3 дня назад
Конни Кози
Проверенный покупатель
«Я уже несколько раз заказывал красивые картины на холсте для стен, и они всегда такие же красивые, какими выглядели на сайте. Я думаю, что у них очень хорошие цены. Кроме того, они приходят в очень разумные сроки.
на доставку.Обожаю эту компанию!!!»
Опубликовано 5 дней назад
ДЖАННЕТ НИКЛС
Проверенный покупатель
«Все холсты превзошли мои ожидания. Рекомендовали остальным членам моей семьи и друзьям.»
Опубликовано 6 дней назад
Линн Зайберт
Проверенный покупатель
«Большой опыт заказа и получения качественного произведения искусства. Цвета яркие и красивые. Я настоятельно рекомендую заказывать со склада Elephant.»
Опубликовано 6 дней назад
Мелинда Экелл
Проверенный покупатель
«Согласно всем моим заказам, эта компания фантастическая по качеству, цене и срокам доставки.
Я буду продолжать заказывать у них и рекомендовать их другим!»
Опубликовано 1 неделю назад
Донна Уэбб
Проверенный покупатель
«Только сегодня получила картину! Открыла и повесила в гостиной. Выглядит великолепно! Очень нравится. Прекрасно сочетается с моим декором.»
Опубликовано 1 неделю назад
Рита Янгер
Проверенный покупатель
«Мандала точно такая, как на картинке в Интернете. Красивые яркие цвета, и после того, как стены будут покрашены, я с радостью повешу ее. Большое спасибо за то, что я искала именно то, что искала…»
Опубликовано 1 неделю назад
Бет Херочик
Проверенный покупатель
«Все прибыло в целости и сохранности и было хорошо упаковано.
Я очень доволен своими 3 новыми холстами! Они точно такие, как на картинке, и будут идеально смотреться в нашей комнате для гостей.»
Опубликовано 1 неделю назад
Ребекка Рич
Проверенный покупатель
«Предмет точно такой же, как на картинке; его легко повесить, а после подвески он выглядит просто великолепно. Elephant Stock доставлен вовремя, что очень ценно. Очень рекомендую.»
Опубликовано 1 неделю назад
Дайан Картер
Проверенный покупатель
«Я очень нервничала из-за того, что получила принт в большой рамке. Качество отпечатка отличное. Фотография туманности Киля вызвала у меня слезы. Мне она так нравится!»
Опубликовано 1 неделю назад
Брюс Николл
Проверенный покупатель
«Наша работа прибыла быстро, несмотря на то, что мы живем в Канаде, а не в США.
Она была очень хорошо упакована и содержала полезные инструкции по подвешиванию картины. Так что мы остались довольны нашим первым знакомством с Elephant Stock.»
Опубликовано 1 неделю назад
Субъекты
- Абстрактный
- Размытый
- Строительство
- Городской пейзаж
- Эмпайр Стейт Билдинг
- Нейтральный
- Нью-Йорк
- Эскиз
- Горизонт
- Городской
- США
Цвета
- Нобелевский
- Обнаженная
штук
- 4 шт.
- 1 кусок
СРЕДНЯЯ
- Картина
- Рисунок
НАШЕ КАЧЕСТВО
Мы создаем потрясающие настенные рисунки с учетом ваших потребностей.
СДЕЛАНО В
США
ПРЕМИУМ
ХОЛСТ
ГОТОВ К
ПОДВЕШИВАНИЕ
Империя Некрополя (Twilight Imperium #2) – Тим Пратт – Обзор – The Sci-Fi and Fantasy Reviewer
Империя Некрополя (Twilight Imperium Book #2)
Тим Пратт
Aconyte Books
Хотя жанр ужасов всегда будет моим литературным домом вдали от дома, бывают моменты, когда мне нужно отдохнуть от этого жанра, особенно когда текущие события означают, что чтение и просмотр фильмов ужасов меньше похоже на эскапизм и больше на все более реалистичное видение ближайшего будущего. Когда это происходит — как это происходит сейчас с политикой, пандемиями и войной, которая, кажется, угрожает распространиться на весь континент — я обнаруживаю, что тяготею к более обнадеживающим играм, которые предлагают полет фантазии и масштабы далеко за пределы этой планеты. Тогда, возможно, самое подходящее время, чтобы углубиться в мой портфель романов в мягкой обложке, любезно присланных мне замечательными людьми из Aconyte Books, и взяться за эпическую космическую оперу Тима Пратта The Necropolis Empire с книжной полки и погрузитесь в глубины эпической космической оперы, созданной мастерами. Продолжение The Fractured Void , первой книги в продолжающейся трилогии Пратта, действие которой происходит в сеттинге Twilight Imperium, The Necropolis Empire продолжает галактическое повествование, начатое в первой книге, расширяя его, чтобы охватить больше рас. и другие локации, вовлеченные в гонку за раскрытием древних секретов и нарушением хрупкого баланса сил, существующего во вселенной.
Вкратце скажем, что сеттинг Сумеречной Империи представляет собой огромный регион космоса, в котором проживают многочисленные Великие Расы, которые когда-то были подданными могущественной Империи Лазакс; но когда Империя пала много веков назад, бывшие подданные Империи освободились и вместо этого начали строить интриги, замышлять и вести войну друг против друга в попытке захватить власть. Не только могущественные флоты ведут межзвездные бои в глубинах космоса, но и тайные оперативники и команды наемников ведут бесконечную войну, чтобы добыть множество секретов Империи Лазакс и других, еще более загадочных и опасных противников. Продолжая события дальнего космоса, приключения и предательства в The Fractured Void , сюжет The Necropolis Empire сосредоточен на истории Бьянки Син, молодой женщины, живущей в изолированной и отдаленной бывшей шахтерской колонии Дарит, чья жизнь вскоре становится невероятно сложной, когда она попадает под стражу. агенты инопланетной империи, которые утверждают, что она на самом деле дочь блестящего ученого, спрятавшегося на планете, чтобы защитить ее и секреты, скрытые в ее генетическом коде. Теперь, когда ей предстоит узнать правду о себе и той роли, которую она и ее ДНК должны играть в галактическом сообществе, Бьянке и ее сопротивляющемуся защитнику, грозному капитану Дампьеру, Бьянке предстоит узнать свою судьбу и то, как она повлияет на галактику. История, изложенная в аннотации на задней обложке, звучала одновременно захватывающей и интригующей, дополненной еще одной превосходной иллюстрацией на обложке, сделанной художником Скоттом Шомбургом, и мне не терпелось увидеть, что Пратт приготовил для меня.
После нескольких начальных глав, в которых Пратт убедительно передает явно скучный характер жизни на Дарите и ограниченных жизненных возможностях Бьянки, жизнь Бьянки безвозвратно меняется с прибытием оккупационных сил из устрашающего и сильно милитаризованного баронства Летнев, одного из крупнейших игроков в галактике. Хотя поначалу кажется, что они заинтересованы только в сборе налогов с колонистов, агенты баронства вскоре прибывают на ферму Бьянки и сообщают ее приемным родителям, что на самом деле она является наследницей судьбоносного состояния в баронстве как последний выживший член дворянской семьи. семья. Заинтересовавшись тем, что обещают агенты баронства, а также не видя иного выбора, кроме как принять предложение оккупантов, Бьянка отправляется на массивный, хорошо вооруженный военный корабль «Летнев», который обещает доставить ее к ее счастью. Но чем дальше путешествует военный корабль и чем больше Бьянка узнает команду корабля и их культуру, тем более подозрительной она становится. В конце концов слои обмана отслаиваются, и становится ясно, что Бьянке 9 лет.0677 гораздо важнее, чем Летнев хочет, чтобы она поверила, и в ее ДНК и памяти есть тайны, которые могут коренным образом изменить ход самой Вселенной. Вскоре Бьянка, способная проложить собственный путь благодаря своим постоянно растущим силам, в сопровождении разношерстной и эклектичной команды дезертиров, исследователей и полностью законных торговцев начинает обнаруживать странные связи между своими способностями и таинственной сущностью, дремлющей на земле.
скрытая планета с силами за пределами даже ее понимания.
Как и в случае с Расколотая пустота , именно персонажи составляют основу Империя некрополей и делают его таким забавным и приятным кусочком фантастики о космической опере, где Пратт ловко смешивает множество новых и возвращающихся персонажей, чтобы создать и вести связный рассказ; у него есть умение создавать привлекательных и близких людей, которых он может быстро превратить в трехмерных персонажей всего через несколько глав. Это особенно заметно, когда речь заходит об актерском составе второго плана. Младший командир Войю, например, начинает как не более чем сюжетный ход, чтобы вывести Бьянку с Дарита на военный корабль Баронства, чтобы Летнев мог ее проанализировать. Тем не менее на протяжении всего романа Пратт ловко превращает Войю в нечто вроде второстепенного главного героя или, по крайней мере, очень симпатичного антагониста; как амбициозный, но и отчетливо компетентный офицер баронства без мании величия, которая, кажется, заражает остальных старших офицеров на борту Grim Countenance , становится легко болеть за Voyou, когда его соотечественники являются одержимым, безжалостным убийцей и командиром военного корабля, который считает весь свой экипаж расходный материал. Пратт также использует свой талант и врожденное понимание сеттинга, чтобы изменить ожидания относительно стереотипов персонажей приятным и неожиданным образом: было бы очень легко изобразить великолепно названного Хьювельта Ангриффа — «бывшего охотника за сокровищами, бывшего джентльмена-авантюриста, «преступник» — двухмерный стандартный злодей, напоминающий архетип Вольного торговца из Warhammer 40,000. Тем не менее, Пратт превращает Энгриффа во второстепенного главного героя, за которого мы можем болеть, поскольку он постепенно понимает, что можно пройти через что-то — но управляемое — грань между «пиратом» и «законным торговцем», сосредоточившись на радостях исследования и товарищества.
Невероятно важно сосредоточиться на тонкой манере, в которой Пратт развивает этих второстепенных персонажей, поскольку, когда дело доходит до главного героя, Бьянки, было бы невероятно легко охарактеризовать ее как Мэри Сью — дублер автора с сюжетными доспехами. кому нельзя причинить вред или помешать; и действительно, я видел, что некоторые обзоры делают точное утверждение. Тем не менее, я считаю, что в конечном итоге это поверхностное прочтение персонажа, и оно упускает нюансы того, что Пратт пытается сделать с Бьянкой, как с персонажем, так и с элементом повествования. Да, на совершенно поверхностном уровне Бьянка действительно производит впечатление непобедимого главного героя — в буквальном смысле, учитывая ее невероятные боевые, лечебные и умственные способности, которые со временем растут. И все же Пратт идет на все, чтобы продемонстрировать, что цель персонажа Бьянки — , а не об этих способностях, а о ее путешествии к пониманию своего предназначения и того, почему она была создана. Несмотря на то, что есть несколько превосходных сцен с участием Бьянки, они не являются чрезмерными и не превращаются в порно с оружием или его эквивалент, и Пратт ловко использует Бьянку в качестве центрального элемента конструкции со спицами и ступицей, которая позволяет второстепенным персонажам развиваться в результате работы с Бьянкой — почти напротив персонажа Мэри Сью.