Сумерки длиной в четверть века — история настольной игры «Сумерки Империи»
В 2022 году легендарной настолке «Сумерки Империи» исполняется 25 лет! Это ли не повод вспомнить, каким было это долгое путешествие?
Из зала Галактического совета вместо политиканской брани разносятся поздравления и тосты, столетиями враждующие между собой расы заключают перемирие, и даже всепожирающий Некровирус приостановил своё распространение, словно заворожённый.
Всему виной 2022 год, который становится юбилейным для «Сумерек Империи» — настольно-игрового монстра, о котором слышал почти каждый любитель этого хобби. Ведь 25 лет — немалый срок для игры, которая пережила 4 переиздания и несколько сторонних проектов под собственным брендом. В честь этой грандиозной вехи наша редакция расскажет вам о пути, который прошли «Сумерки», что представляет собой сама игра, и в чём секрет её неутихающей популярности.
Заседание Галактического совета объявляется открытым! И на повестке дня у нас…
ЧТО ТАКОЕ «СУМЕРКИ ИМПЕРИИ»?
«Сумерки Империи» — это экономическая стратегия в научно-фантастической стилистике для 3-6 игроков, каждому из которых предстоит стать правителем одной из рас, претендующих на господство в галактике. Для победы игрокам требуется заработать 10 очков, которые можно получить за прохождение испытаний, выданных хранителями галактического престола. Тот, кто сумеет показать себя наиболее искусным стратегом, умелым дипломатом и расчётливым торговцем, заработает победу в игре и увековечит наследие своего народа.
Но даже огромная галактика может показаться тесной для шести соревнующихся друг с другом империй, которые будут наращивать огромные флотилии, подчинять планеты ради ценных ресурсов и вести тонкую политическую игру. Каждая партия в «Сумерки Империи» — это настоящая «космическая опера», где любое действие может превратиться в историю, способную приковать к себе внимание даже не знакомых с настолками людей.
Столь масштабная задумка для игры требует не менее эпичной сюжетной основы, и в «Сумерках Империи» её более чем достаточно:
Когда-то галактика была гораздо менее враждебным местом. Империя Лазаксов, освободившая вселенную от забытых во времени тиранов, простиралась по всей галактике, объединяя под своим правлением десятки различных рас (включая тебя, читающий это обитатель Земли), которые добровольно вошли в состав мудрой империи-сюзерена. Однако справиться с невероятной по своим масштабам властью Лазаксам не удалось: с течением столетий трения между подчинёнными расами всё возрастали, в то время как желание Императора Лазаксов вмешиваться в политику младших рас лишь угасало. Правители галактики сидели на пороховой бочке — оставалось лишь считать дни до того, как кто-то подожжёт фитиль…
Ожидание не было долгим — совместная атака империй-конспираторов на планету-столицу Мекатол Рекс и бездействие недовольных империй застали пресытившихся властью Лазаксов врасплох. Император был убит, каждого из Лазаксов нарекли врагом галактики, а вся галактика загорелась пожаром тотальной войны, в которой каждый считал себя подходящим претендентом на трон Императора Галактики.
Выиграть войну никому не удалось. Масштаб конфликта и принесённых им разрушений был настолько колоссален, что каждая из сторон конфликта оказалась на грани исчезновения. Война прекратилась без каких-либо соглашений или итогов — империи-мятежники собрали всё, что осталось, и вернулись на родные миры, спасая свои виды от уничтожения.
С тех пор прошла тысяча лет. На пепелище оставленной без правителя галактики вновь возрождаются восстановившиеся после войны империи. Перекраиваются политические границы, а хранители престола, оставшегося на руинах Мекатол-Рекса, решают покончить с безвластием, согласившись отдать трон самой достойной империи.
Галактике нужен новый Император, и возможность заработать этот титул силой своего флота или же силой убеждения у вас в руках.
«Сумерки Империи» завоевали любовь игроков благодаря тому, что предоставляют по-настоящему уникальный опыт. Агрессивный захват территории закончится довольно скоро, потому что вскоре закончатся свободные миры, и начнутся долгие переговоры между империями. Всё происходящее напоминает самую настоящую холодную войну, где между игроками постоянно будут совершаться торговые и дипломатические сделки — всё во избежание необоснованных военных столкновений, ведь в драке двоих тут всегда победит кто-то третий.
Студии Fantasy Flight Games удалось создать целую экосистему, в которой игроки вольны идти к победе не только используя игровые механики, но и ведя переговоры. Разумеется, такое развлечение может прийтись по вкусу далеко не всем: впечатлительных людей «Сумерки» сумеют рассорить сильнее любой «Монополии» и «Манчкина», а, увидев, что одна партия может длиться от 5 до 12 часов, многие и вовсе покрутят пальцем у виска. Однако «Сумерки Империи» живут уже 25 лет и не думают терять в своей популярности. Несмотря на это, каждая игровая сессия станет историей, которая запомнится надолго.
За четверть века игра не только пережила уже четыре переиздания, но и дала начало самой студии Fantasy Flight, без которой мы бы не увидели и половины игр, входящих в любой настольный топ. Трудно поверить, что этого удалось достичь благодаря всего одному человеку…
РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫЗнакомьтесь — Кристиан Т. Петерсен, геймдизайнер, основатель и генеральный директор известного настольного издательства Fantasy Flight Games, а с 2014 по 2018 год генеральный директор Asmodee North, после покупки своей компании французским издательским конгломератом Asmodee. Под руководством Кристиана Fantasy Flight Games удалось выпустить более 400 успешных проектов в настольно-игровой индустрии, среди которых «Ужас Аркхэма», Descent, и «Звёздные Войны: Восстание».
Компания Fantasy Flight Games была основана в 1995 году и имела в своём составе лишь одного сотрудника — самого Кристиана Петерсена. Начав предпринимательскую карьеру с импорта в США европейских комиксов, а также являясь организатором первого игрового конвента в Дании, Кристиан отлично понимал гик-культуру того времени и игровую индустрию в частности. Классические настольные игры в 90-х годах переживали не самые лучшие времена, поскольку были временно вытеснены с рынка популярной карточной игрой Magic: The Gathering, и идея заполнить создавшийся «настольный вакуум» не покидала обожавшего настолки Петерсена.
Объединив роящиеся у себя в голове идеи по созданию настолки, которая в скором времени станет легендой, Кристиан в одиночку разработал и изготовил прототип игры, получившей гордое название Twilight Imperium — «Сумерки Империи».
Первое тестирование прототипа прошло на выставке GenCon в 1997 году. В том же году Кристиан привёз 60 финальных копий игры для продажи и демонстрации на другую американскую игровую выставку — Origins. После этого Кристиан Петерсен понял, что своим творением попал в самую точку — все до единой копии игры были раскуплены за полтора дня.
Наличие в компании всего одного сотрудника в лице самого Кристиана было упомянуто нами не просто так. На протяжении всей работы с первым изданием «Сумерек Империи», он самостоятельно связывался с клиентами, вручную собирал коробки и листы с компонентами и рассылал заказы. Их было настолько много, что игра едва не убила своего автора — при сборке заказов Петерсен так сильно надышался картонной пыли, что заболел и надолго слёг в больницу с пневмонией. Так начался путь одной из самых знаковых настольных игр в истории. Но каким же был первый шаг в истории, написанной Кристианом Петерсеном галактической летописи?
Внешне самая первая версия «Сумерек Империи» представляла собой печальное зрелище. Никакого пластика — все корабли и компоненты были представлены в виде картонных фишек, всего 6 доступных для игры рас, и, пожалуй, самое смешное для современного настольщика — карты поставлялись в виде листов, и каждую из них приходилось отрывать по перфорационной линии. Однако оформление в первом издании «Сумерек Империи» было второстепенно, ведь в небольшой в сравнении с последним изданием коробке уже было то, за что игру любят по всему миру.
Но Кристиан Петерсен, в компанию к которому после выхода игры потянулись другие геймдизайнеры и художники, не собирался останавливаться на достигнутом. Ведь именно с выхода их самой первой игры зародилась одна из ключевых черт компании Fantasy Flight Games, которую любят и ненавидят с одинаковой силой, — обилие дополнений.
В том же 97 году дополнение Borderlands привнесло в игру разнообразия — две дополнительные расы, множество новых карт политики и столкновений, а также новые механики в виде уникальных флагманов и наёмных убийц.
Мини-дополнение Distant Suns , вышедшее уже в 1998 году, при помощи минимума компонентов добавляло в игру огромное количество новых механик, вроде возможности найти на планетах очаги изолированной цивилизации, что требовало политического санкционирования для вторжения, или вовсе сыграть партию на восемь человек при помощи двух копий базовой игры, создав для этого две отдельные галактики, между которыми можно было путешествовать!
Третье и последнее дополнение к первому изданию вышло в тот же год и называлось The Outer Rim. Ещё две новые расы (доводя их общее количество в первом издании до 10 возможных), новые сегменты галактики для более разнообразного игрового поля, а также уйма новых правил, не все из которых пришлись игрокам по душе.
После выхода трёх дополнений Fantasy Flight поняла, что первое издание игры не может развиваться дальше на той же основе — обросшие кучей новых пунктов правила стали нечитаемы и требовали переработки, а успех у публики требовалось закрепить более приятным для глаз внешним видом. Но на этот раз Кристиан Петерсен был не один, и совместными усилиями началась работа над новой версией «Сумерек Империи».
Начало нового тысячелетия ознаменовало и новую ступень в войне за галактику. Второе издание полностью переработало игровое древо технологий, принимаемые игроками политические решения, карты действий и даже условия победы. И самое бросающееся в глаза — пластиковые фигурки для кораблей и похорошевший (в сравнении с первым изданием) графический дизайн!
«Сумерки Империи» начали приобретать более привлекательный вид, и именно с этого издания игры ей начали интересоваться за рубежом. Компания «Смарт», в будущем выросшая в известную нам Hobby World, издала игру в России, и до выхода последнего, четвёртого издания, это было единственной локализацией игры в нашей стране.
Дополнение ко второму изданию вышло всего одно — Hope’s End, и помимо двух новых игровых сторон оно добавило много переработанных механик из дополнений к первому изданию.
Слегка потеряв в разнообразии, новые «Сумерки» стали гораздо легче для понимания и смогли выйти на международный рынок. Второе издание было незначительным, но необходимым шагом перед огромным прыжком вперёд.
И что это был за прыжок! Третье издание стало настоящей вехой в истории настольных игр — именно благодаря ему о «Сумерках Империи» начали слагать легенды. К тому моменту Fantasy Flight Games успели серьёзно расшириться, и планка качества их игр была высока как никогда. За четыре года работы и огромному опыту по созданию других игр, студия FFG довела «Сумерки» практически до совершенства. Адаптация механик из таких успешных игр, как «Пуэрто-Рико» и Catan, полная переработка правил, добавляющее действию стратегической глубины и компоненты, качеством и количеством стыдившие любую другую настолку, присутствующую на рынке в тот момент — Twilight Imperium было просто не узнать. И именно подобного превосходства своего детища и стремился достичь Кристиан Петерсен — даже первая в своём роде огромная коробка формата «гроб» должна была впечатлять с первого взгляда.
Третье издание произвело настоящий фурор как своим внешним видом, так и в плане игровых механик. Дополнения к новому изданию делались с такой же методичностью, что заняло гораздо больший промежуток времени. Shattered Empire (2006) и Shards of the Throne (2011) буквально «рвали шаблон»: общее количество играбельных рас, каждая из которых обладала уникальными способностями, технологиями и флагманскими кораблями дошло до 17 штук, каждую планету в игре можно было исследовать, а в сражениях на этих планетах добавились боевые ме́хи. Появился даже сценарий, позволивший игрокам пережить случившуюся 1000 лет назад гражданскую войну, повлекшую падение империи Лазаксов. В течение 13 лет игрокам по всему миру казалось, что в игре уже есть всё, что только можно…
Как можно превзойти совершенство? Обсуждение работы над 4 изданием началась уже в 2015 году, и у Кристиана Петерсена и команды геймдизайнеров из Fantasy Flight Games было много идей, и некоторые из них граничили с безумием. Уникальные фигурки кораблей для каждой из сторон конфликта, раскладывающаяся в основу для игрового поля коробка, модель планеты-столицы Мекатол Рекс и многое другое.
Подсчитав вероятную стоимость своих амбиций, студия пришла к неутешительному выводу — для покупателя такая игра обойдётся в 250-400 долларов, и единственным местом, где можно было бы запросить подобную сумму и не прогореть на бюджете, был Kickstarter. А с позиции общественного мнения, огромной студии, финансирующей себя продажей собственных игр в рознице, путь на краудфандинг был заказан. Поэтому проработка переиздания игры-легенды началась заново.
Два года спустя, на 20-летний юбилей серии, четвёртое издание «Сумерек Империи» наконец увидело свет. Студия поубавила пыл и решила, что раз превзойти третью часть уже не удастся, то путь к успеху лежит в максимальной доработке того, что уже имеется. Прекрасные рисунки, выверенный игровой баланс, максимально упрощённое понимание реструктурированных правил, и все 17 имевшихся в игре рас сразу в одной коробке. Избавившись от наиболее громоздких и неудачных механик третьего издания, «четвёрка» с уверенностью вступила в современную эпоху настольных игр и прочно оккупировала все настольные топы.
Однако в 2020 году Fantasy Flight решила, что отбирать у игроков часть их любимых «игрушек» из самой масштабной космической стратегии было нечестно. И когда игроки уже потеряли надежду на выход дополнения к доведённой до ума четвёртой части, себя явило «Пророчество Королей». В «Сумерки Империи» вновь вернулись боевые ме́хи (которые теперь были уникальны для каждой из империй), карты лидеров для каждой из рас и переворачивающие игру с ног на голову своими способностями (как вам, к примеру, возможность угнать планету-столицу поближе к своей родной системе?) и механика исследования планет. А огромное разнообразие выбора империй, которыми смогут управлять игроки, расширилось ещё на 7 позиций, доводя их общее количество до 24.
На этот раз у FFG всё получилось — ни одно из новых добавлений не превращало правила в кашу и ничего не смотрелось лишним. Пройдя долгий и сложный путь, все идеи Кристиана Петерсена (который, однако, уже не участвовал в разработке дополнения) встали на свои места и сложились в целостную картину.
Каждое издание «Сумерек Империи» было идеальным для своего времени. Возможно, далеко в будущем пятое издание сумеет нас удивить, но произойдёт это лишь тогда, когда этого потребует изменение настольных игр как целого явления.
А пока этого не произошло, почему бы тебе, дорогой читатель, не попробовать свои силы в борьбе за галактический трон? Ведь, как гласит девиз «Сумерек Империи» — PAX MAGNIFICA, BELLUM GLORIOSUM (Мир великолепен, война достославна — прим. ред.)
Тим Пратт «Сумерки империи»
загрузка списка…
Рейтинг
- Средняя оценка:
- 0
- Оценок:
- 0
- Моя оценка:
—
Тим Пратт
Twilight Imperium
Цикл
Содержание цикла:
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.
Издания:ВСЕ (2)
- /языки:
- русский (1), английский (1)
- /тип:
- в планах (1), книги (1)
В планах издательств:
2022 г.
Издания на иностранных языках:
2022 г.
(английский)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!РегистрацияПытки и сумерки Империи
Пытки и закат Империи
Марния Лазрег Твердая обложка
ISBN: 9780691131351
65 долларов США/55 фунтов стерлингов Мягкая обложка
ISBN: 9780691173481
25,95 долларов США / 22,00 фунтов стерлингов электронная книга
ISBN: 9781400883813 Доступно как
EPUB или PDF
18,17 долларов США / 15,40 фунтов стерлингов 25,95 $ / 22,00 £
Доставка в:
Выберите странуСоединенные ШтатыКанадаВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудаБутанБоливия Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонго, Демократическая РеспубликаКонго,острова КукаКоста-РикаКот-д’Иво ireХорватияКубаКюрасао КипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд островаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияI ИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКореяКорея Народная РеспубликаКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейн ЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМа lawiМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты МолдовыМонакоМонголияЧерногорияМонтенегроМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияO мужчинаПакистанПалауПалестинская территория ОккупированныеПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербия СейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСент-Мартен (голландская часть) СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Сэндвич-островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и Тобаго унизияТурцияТуркменистанТурки Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыОтдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Выберите странуСоединенные ШтатыКанадаВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудаБутанБоливия Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонго, Демократическая РеспубликаКонго,острова КукаКоста-РикаКот-д’Иво ireХорватияКубаКюрасао КипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд островаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияI ИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКореяКорея Народная РеспубликаКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейн ЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМа lawiМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты МолдовыМонакоМонголияЧерногорияМонтенегроМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияO мужчинаПакистанПалауПалестинская территория ОккупированныеПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербия СейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСент-Мартен (голландская часть) СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Сэндвич-островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и Тобаго унизияТурцияТуркменистанТурки Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыОтдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Выберите тип электронной книги: EPUBPDF
добавить в корзину добавить в корзинуОб электронных книгах и аудио
Узнайте больше об электронных книгах и аудио от Princeton University Press.
Поддержите свой местный независимый книжный магазин.
- Соединенные Штаты
- Канада
- Великобритания
- Европа
История
- Марния Лазрег
- Ряд:
- Права человека и преступления против человечности
Твердая обложка
Мягкая обложка
электронная книга
Купить это- Скачать обложку
Пытки и сумерки империи рассматривает тесную связь между пытками и колониальным господством посредством тщательного изучения принудительной тактики французской армии во время войны в Алжире с 1954 по 1962 год. Прослеживая психологическое, культурное и политическое значение пыток в конце Французской империи, Марния Лазрег также проливает новый свет на Соединенные Штаты и их применение пыток в Ираке и Афганистане.
Эта книга представляет собой не что иное, как анатомию пыток — их методов, оправданий, функций и последствий. Опираясь на архивы, признания бывших палачей, интервью с бывшими солдатами и военные дневники, а также на работы Жана-Поля Сартра, Альбера Камю и других, Лазрег утверждает, что оккупирующие страны оправдывают свое систематическое применение пыток как прискорбное, но необходимые средства спасения западной цивилизации от тех, кто бросает вызов их правлению. Она показывает, как пытки играли центральную роль в guerre révolutionnaire , французская теория современной войны, которая призывала к тотальной войне против подчиненного населения и которая легла в основу стратегии умиротворения, основанной на жестоких психологических методах, заимствованных из тоталитарных движений. Лазрег пытается понять влияние пыток на алжирское население — «особенно на женщин», — а также на французские войска, которые стали их мучителями. Она исследует роль христианства и ислама в рационализации этих актов, а также то, как пытки стали не только обычными, но даже приемлемыми.
Написанный выдающимся социологом-историком, Пытки и сумерки Империи содержит особенно тревожные уроки для нас сегодня, когда мы ведем Войну с террором.
Марния Лазрег — профессор социологии в Хантер-колледже и аспирантуре Городского университета Нью-Йорка. Среди ее книг Красноречие молчания: алжирские женщины под вопросом .
«В Пытки и сумерки Империи Марния Лазрег находчиво опирается на военную историю и социологический и культурный анализ, чтобы объяснить, как французское колониальное государство пыталось предотвратить свой собственный крах, терроризируя алжирское население злобными творческими способами. Она предоставляет захватывающая интеллектуальная история современных пыток, непоколебимый эмпирический отчет или «этнография пыток»» — Прия Сатья, Times Literary Supplement
«Не что иное, как тщательная анатомия пыток и жестокости, их методов, оправданий, функций и последствий как для жертв, так и для преступников. .. Автор фактически утверждает, что оккупационные западные державы они не только оправдывали свое систематическое применение пыток и жестокости как достойное сожаления, но необходимое средство защиты и спасения западной цивилизации от тех, «кто ненавидит наш образ жизни», но они также использовали этот аргумент как предлог для вторжения и колонизации тех наций, которые осмеливаются бросить вызов политико-экономической гегемонии Запада… Рекомендуем к прочтению» — Мухаммад Хан, Новости мусульман
«В этой блестящей и тревожной книге [Марния Лазрег] рассматривает тесную связь между пытками и колониальным господством посредством тщательного изучения тактики французов во время алжирской войны 1954-62 годов». — Уилл Подмор, Tribune.
«Философские анализы могут быть сложными для понимания, но для тех, кто хочет лучше понять, как пытки превращаются в военную оккупацию, книга Лазрег дает проницательный и подробный отчет об алжирской модели», — Ханна Флери, 9 лет. 0073 International Socialist Review
«Исследование Лазрега, являющееся весьма оригинальным, но надежным анализом политической социологии, психологии и антропологии пыток, устанавливает важные связи между Алжиром и кампанией «Шок и трепет» во время Второй войны в Персидском заливе с Бушем. Годы Белого дома, отмеченные государственным террором за границей и дома… Эту книгу необходимо прочитать всем». — Джулия Клэнси-Смит, Review of Middle Eastern Studies
характерный для неоколониального конфликта, но и как один из его основных элементов.Используя войну в Алжире в качестве тематического исследования, Лазрег утверждает, что для французских войск психологическое и политическое значение их политики пыток было намного больше, чем ее оперативное значение.Ее работа безусловно, имеет отношение к настоящему». — Питер Парет, Институт перспективных исследований
- Священные фонды
Анна М. Гржимала-Буссе - Эпоха социал-демократии
Фрэнсис Сейерстед - Нет возврата
Роуэн Дорин - Искусство открытий
Марен Элизабет Шваб и Энтони Графтон - Дело Шамамы
Джессика М. Марглин
Оставайтесь на связи, чтобы быть в курсе последних книг, идей и специальных предложений.
Будьте в курсе последних книжных новостей.
Сумерки Империи — Римская армия от правления Диоклетиана до битвы при Адрианополе
Перейти к содержимому Перейти к основной навигацииОграниченный доступ
Предварительный материал
- Страницы:
- я – х
Ограниченный доступ
Введение
- Страницы:
- 1–11
Ограниченный доступ
Создание позднеримской армии
- Страницы:
- 13–42
Ограниченный доступ
Организация армии в IV в.
- Страницы:
- 43–81
Ограниченный доступ
Набор персонала
- Страницы:
- 83–96
Ограниченный доступ
«Варваризация» римской армии
- Страницы:
- 97–116
Ограниченный доступ
Большая стратегия Римской империи
- Страницы:
- 117–184
Ограниченный доступ
Профессия воина: армия на войне
- Страницы:
- 185–256
Ограниченный доступ
Эпилог
- Страницы:
- 257–264
Ограниченный доступ
Библиография
- Страницы:
- 265–279
Ограниченный доступ
Общий индекс
- Страницы:
- 281–298
Ограниченный доступ
Указатель источников
- Страницы:
- 299–321
- Сохранять
- Цитировать
- Отправить этот контент по электронной почте
Вы можете отправить ссылку на эту страницу коллеге или библиотекарю по электронной почте:
Отправить этот контент по электронной почте
или скопируйте ссылку напрямую:
https://brill. com/display/title/13534
Ссылка не скопирована. Ваш текущий браузер может не поддерживать копирование с помощью этой кнопки.
Ссылка успешно скопирована
- Крах
- Расширять
- Голландские монографии по древней истории онлайн
- Классические исследования — Книжный архив до 2000 г.