Искусство в СПб. Цена, описание, правила, отзывы
Бесплатно доставим по СПб!
1250р.
- Цена в бонусных баллах: 1250
- Возраст: от 7 лет
- Кол-во игроков: от 1 до 10
- Время игры: 15-45 мин
Эта замечательная игра, разработанная совместно с Лондонской Национальной галереей, не оставит равнодушными любителей искусства всех возрастов.
В увлекательном игровом процессе вы ознакомитесь с шедеврами мировой живописи, узнаете интересные факты о картинах и о жизни знаменитых художников. Вы можете ознакомиться с некоторыми шедеврами, представленными в замечательной игре “Искусство” чуть ниже.
Состав игры Сундучок знаний: Искусство:
- Карточки – 61
- Карточка с инструкцией – 1
- Песочные часы – 1
- Кости – 1
Вы можете купить настольную игру «Сундучок знаний: Искусство» на русском языке в интернет-магазине «Королевство игр», оформив заказ на сайте или позвонив по телефону +7 (981) 107-7000 (СПб).
«Сундучок знаний: Искусство» купить в интернет-магазине настольных игр «Королевство игр» в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Пскове, Великом Новгороде, Москве, Туле, Тамбове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Липецке, Казани, Самаре и других городах (доставка курьерской службой СДЭК).
7+, BrainBox, Сундучок знаний, искусство, образовательные, для детей
Развивающая настольная игра Сундучок знаний «Искусство» BRAINBOX
Развивающая настольная игра
«Искусство»
серия: Сундучок знаний
Эта замечательная игра, разработанная совместно с Лондонской Национальной галереей, не оставит равнодушными любителей искусства всех возрастов. С ее помощью, вы узнаете много интересных фактов из жизни знаменитых художников и об их популярных картинах. Кто написал эту картину? В каком году она была написана? Где находился художник, когда творил свои шедевры? Ответы на все эти вопросы и многие другие, вы сможете найти внутри этого волшебного сундучка. станьте знатоком мировой живописи с набором «Искусство» от «Brainbox».
Игра предназначена для детей от 7 лет.
Состав игры:
- карточки — 61 шт.
- карточка с инструкцией
- песочные часы
- игральный кубик
Правила игры:
Если вы играете с друзьями, то первый ход отдается младшему из игроков. Данный игрок достает карточку из коробки, переворачивает песочные часы, и в течение 10 секунд старается запомнить все, что на ней нарисовано и написано.
Затем он должен отдать карточку другому игроку и, бросив кубик, ответить на тот вопрос, номер которого выпал на кубике. Другой игрок проверяет правильность ответа, и если первый ответил верно, то карточку он оставляет себе, а если нет — возвращает обратно в коробку.
Побеждает тот, кто в течение 10 минут соберет наибольшее количество карточек.
Если вы играете один, то сами проверяете себя после каждого ответа. Можете ставить себе цели, например: » Мне надо собрать 20 карточек за 10 минут». К концу игры, вы подсчитываете количество карточек и проверяете,
Игры от «Brainbox» — это не только развлечение, но и самое настоящее обучение. Они способствуют развитию таких важных качеств, как кратковременная и долговременная память, образное мышление и умение сопоставлять факты. А поскольку все вышеперечисленное представлено в виде увлекательной игры, малыш просто не сможет утомиться или заскучать в ее процессе.
В игры данной серии будет интересно играть не только детям, но и взрослым. Поскольку в любом возрасте интересно проверить возможности своей памяти. А что сможете запомнить вы за 10 секунд?
Вся продукция серии на 70% вторично перерабатывается и является экологически чистой.
Размер упаковки (см): 12 х 12 х 12
Торговая марка: BRAINBOX
Игра настольная Сундучок знаний «Искусство» — 90714 Производителя
Сундучок Знаний “Искусство” — это замечательная игра, разработанная совместно с Лондонской Национальной галереей, которая не оставит равнодушными любителей искусства всех возрастов. В увлекательном игровом процессе вы ознакомитесь с шедеврами мировой живописи, узнаете интересные факты о картинах и о жизни знаменитых художников. Вы можете ознакомиться с некоторыми шедеврами, представленными в замечательной игре “Искусство” слева на карточках. В коробке: Карточки – 61 Карточка с инструкцией – 1 Песочные часы – 1 Кости – 1
Производитель | Brainbox |
Рекомендуемый возраст | от 7 лет |
Артикул | 90714 |
Пол | Для мальчиков и девочек |
Размер упаковки | 12 x 12 x 12 см. |
Вес | 0.710 кг. |
Страна | Китай |
Сундучок знаний BrainBox | Развивающие игры для детей
Главная / Сундучок знаний BrainBoxОтображение единичного результата.
Brainbox «Космос» сундучок знаний
1,200.00 ₽В корзинуBrainbox «Мир динозавров» сундучок знаний
1,200.00 ₽В корзинуBrainbox ” Великие изобретения” сундучок знаний
1,200.00 ₽В корзинуBrainbox ” Мои первые знания” сундучок знаний
1,200.00 ₽В корзинуBrainbox ” Мои первые картинки” сундучок знаний
1,200.00 ₽В корзинуBrainbox ” Природа” сундучок знаний
1,200.00 ₽В корзинуBrainbox ” Россия” сундучок
1,200.00 ₽В корзинуBrainbox “Animals” сундучок знаний на английском языке
1,500.00 ₽В корзинуBrainbox “Art” сундучок знаний на английском языке
1,500.00 ₽В корзинуBrainbox “London” сундучок знаний на английском языке
1,500.00 ₽В корзинуBrainbox “Maths” сундучок знаний на английском языке
1,500.00 ₽В корзинуBrainbox “My first pictures” сундучок знаний на английском языке
1,500.00 ₽В корзинуBrainbox “Once Upon a Time” сундучок знаний на английском языке
1,500.00 ₽В корзинуBrainbox “Вокруг света” сундучок знаний
1,200.00 ₽В корзинуBrainbox “Всемирная история” сундучок знаний
1,200.00 ₽В корзинуBrainbox “Искусство” сундучок знаний
1,200.00 ₽В корзинуBrainbox “Мир математики” сундучок знаний
1,200.00 ₽В корзинуBrainbox “Москва” сундучок знаний
1,200.00 ₽В корзинуBrainbox “Сказки” сундучок знаний
1,200.00 ₽ В корзинуBrainbox “Учим английский” сундучок знаний
1,300.00 ₽В корзину
Коробка диковинок — Подписка для мыслителей
ИДЕАЛЬНАЯ КОРОБКА ДЛЯ МОЗГА
Сделано Vsauce. Доставлен к вашей двери.
Get The Box>100 $ + Стоимость от 45,90 $
ULTIMATE BOX FOR BRAINS
Сделано Vsauce. Доставлен к вашей двери.
100 $ + стоимость от 45,90 $
Всегда приятно видеть, что вы, ребята, придумываете, чтобы положить в эти коробки, а я еще не разочаровался!
Мне нравятся эти коробки, но моей дочери и ее соседским друзьям ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится распаковка.Когда приходит The Curiosity Box, это всегда захватывающий день!
Я получил несколько «коробок» раньше от других служб подписки, но это единственная, где мне действительно понравилось все, что у меня есть.
Каждый раз, когда я получаю коробку, это как Рождество!
Я люблю предметы коллекционирования! У меня они стоят на книжной полке (во время видеозвонков), и люди все время спрашивают о них.
Как ни странно, мне нравятся эти коробки, но мои дети в конечном итоге ссорятся из-за того, кому оставить рубашку.
Я никогда не получал повторения! технические устройства, товары Inq и книги отличного качества! Эта подписка была замечательным опытом!
Мне очень нравятся классные научные безделушки, которые я могу показать другим людям, чтобы начать разговор. Думаю, это лучшая часть коробки.Сверните вещи, о которых вы обычно никогда не слышали и можете найти только здесь.
Сохраняйте сюрпризы и любопытство. Нам это нравится!
В УМАХ VSAUCE
В УМАХ VSAUCE
Все подписки продлеваются автоматически. Отменить в любое время.
Фиксированная ставка 8 долларов США за доставку в США. Стоимость международной доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Все подписки автоматически продлеваются. Отменить в любое время.
$ 8 фиксированная ставка U.S. доставка. Стоимость международной доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Коробка любопытства — это сезонная подписка для мыслителей. Каждая коробка разработана и курируется отмеченными наградами создателями Vsauce — крупнейшей сети научного образования в Интернете с более чем 26 миллионами подписчиков и 3 миллиардами просмотров видео.
Майкл Стивенс, Кевин Либер и Джейк Ропер запустили коробку в 2016 году, чтобы поделиться своей страстью к обучению на практике.
В рамках нашей миссии каждая коробка, доставленная к вашей двери, не только питает ваш разум, но и приносит пользу мозгу во всем мире.
Часть всех доходов передается в фонд исследований болезни Альцгеймера и Любознательное товарищество в области научных коммуникаций.
ЯЩИК ЛЮБИТЕЛЬСТВА ВЕСНА 2021
ЯЩИК ЛЮБИМОСТИ ОСЕНЬ 2020
ЯЩИК ЛЕТО 2020 ЛЮБОПЫТНОСТЕЙ
Не пропустите диковинки этого сезона!
Новые продукты для мозга каждый квартал.
Получите коробку Fall сегодня!
Не пропустите раритеты этого сезона!
Новые продукты для мозга каждый квартал.
Получите коробку Fall сегодня!
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
5 разработчиков Windows Phone делают вас умнее
Вы когда-нибудь хотели повысить свой IQ, играя в свои любимые игры?Звучит неплохо, но, к сожалению, не все так просто. Ученые еще не приняли окончательного решения о том, оказывают ли «тренировки мозга» какое-либо существенное влияние на IQ.Тем не менее, существует множество забавных игр, которые могут помочь вам стать немного умнее и дадут вам часы интеллектуального развлечения.
Мы собрали 5 разработчиков Windows Phone, которые, как пчелы, были заняты созданием игр, которые, по их словам, могут тренировать различные части вашего мозга — и даже если они не могут мгновенно поднять ваш IQ до цифр гениального уровня, они гарантированы чтобы дать вам хорошую умственную тренировку (и не повредит, что в них весело играть!)
Что это такое: Полигограммы — это игра-головоломка со словами в 3D, которая одновременно увлекательна и увлекательна.Игра даст вам подсказку, и вам нужно будет решить головоломку, вращая виртуальный кубик и выбирая правильные буквы. Polyhegrams предлагает как одиночный режим, так и многопользовательский режим, предлагая тысячи головоломок, чтобы занять ваш мозг и ваши пальцы.
Кто его разработал: Полигограммы были разработаны LateNight Apps, проектом Роба Карри. В блоге игры Роб пишет: «Эта игра — кульминация того, что я слишком много ночей занимаюсь дизайном, разработкой и рисованием.Это хранилище всего моего творчества с тех пор, как я начал этот проект более года назад ». Если вам когда-нибудь было интересно узнать, как можно разрабатывать приложение в одиночку, то блог Роба — это интересное чтение.
Умные преимущества: Знание слов, ловкость и трехмерные пространственные отношения
Что это: Worldy — это игра о географии, в которой вы путешествуете по земному шару, проверяя свои знания стран, городов и множество других мирских тем, таких как флаги и валюта.Вы можете выбрать один из нескольких игровых режимов и уровней сложности, чтобы доставить удовольствие даже самым опытным путешественникам.
Кто его разработал: Worldly был разработан Supergonk, независимым разработчиком видеоигр из Великобритании. Основатель Supergonk Бен Уорд кое-что знает о создании отличных игр, поскольку в прошлом работал над такими хитами, как Geometry Wars и Capitals Quizzer.
Умные преимущества: Улучшение навыков географии и время отклика
IQ Friends от Института улучшения интеллекта.
Что это такое: IQ Friends — это приложение для тренировки мозга, которое предлагает ряд различных упражнений, которые будут работать с различными аспектами вашего мозга, но при этом в них будет весело играть. Игры короткие, что делает их идеальным дополнением ко времени, а разнообразие гарантирует, что они не станут однообразными. IQ Friends имеет социальный аспект, позволяя вам отслеживать свой индекс IQ и бросать вызов друзьям.
Кто его разработал: IQ Friends был разработан Институтом улучшения интеллекта, разработан группой нейропсихологов для укрепления ваших умственных мышц.Их исследования показывают, что вы можете улучшить определенные когнитивные функции, играя в игры, нацеленные на определенные части мозга.
Интеллектуальные преимущества: память, скорость, логика, числа, гибкость и визуальное восприятие
Что это: Trivia Crack недавно захватил мир штурмом, так что есть хороший шанс, что вы уже играете в эту. Но на всякий случай, если вы этого не сделаете, и вам нужно приложение, которое поможет вам освежить в памяти мелочи и общие знания, попробуйте.В игре более 100 000 вопросов в 6 категориях — наука, развлечения, искусство, география, спорт и история — так что вам есть чему поучиться.
Кто его разработал: Trivia Crack был разработан Etermax, игровой компанией, базирующейся в Аргентине. Etermax разработала другие умные игры, такие как Aworded и Word Crack, любимые поклонниками словесных игр во всем мире.
Умные преимущества: памяти и мелочи
Что это такое: IQ Safe поможет вам стать профессиональным взломщиком сейфов, предложив вам тысячи сейфов IQ, которые можно взломать в городах по всему миру.Игра включает в себя как логику, так и удачу, поэтому вам нужно быть в тонусе, чтобы правильно решать головоломки.
Кто его разработал: IQ Safe был разработан Atar Games, игровой компанией, которая создает игры для разума и навыков как для мобильных телефонов, так и для печатных журналов. Основатель Офир Атар говорит: «Особенность и уникальность нашей игры в том, что в ней есть что-то для всех. Уровни варьируются, начиная от очень простого и заканчивая очень сложным. Именно по этой причине игра действительно превращается в семейную.”
Преимущества для мозга: тренируй свою логику и навыки решения проблем
Вот и все, 5 блестящих разработчиков, которые используют свои мозги, чтобы помочь вам использовать ваши. Сообщите нам в комментариях, что вы думаете об этих играх, и обязательно попробуйте каждую из них — ваш мозг будет вам благодарен.
кредит изображения : Аллан Аджифо
вакансий в BrainBox AI | Откройте для себя наш образ жизни и наши открытые позиции: BrainBox AI
BrainBox AI использует самонастраиваемую технологию искусственного интеллекта для упреждающей оптимизации энергопотребления одного из крупнейших источников изменения климата: зданий.
Наш механизм искусственного интеллекта поддерживает самоуправляемое здание, не требующее вмешательства человека. Используя глубокое обучение, облачные вычисления и наш собственный процесс, наше решение автономно оптимизирует существующие системы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC) для максимального воздействия на потребление энергии.
Двух новых членов команды ждет захватывающая возможность присоединиться к быстрорастущей компании искусственного интеллекта для Building Services Technician в Сиднее или Мельбурне, Австралия.Эта роль внутри компании называется AI, специалист по поддержке HVAC . Эта роль является передовой для всех зданий наших клиентов, которые мы контролируем. Вы будете отслеживать, устранять неполадки и, прежде всего, сотрудничать со своими коллегами по любым возникающим вопросам! Что захватывающего в этой новой роли? Если вы получаете удовольствие от решения серьезных проблем и хотите узнать больше о HVAC, AI и энергоэффективности в зданиях, то да, это отличная компания, к которой стоит присоединиться!
Ваша главная цель — отслеживать и устранять неполадки в наших развернутых моделях на сайтах клиентов в режиме реального времени.
Что вы будете делать
- Используя платформы системного мониторинга, вы будете отслеживать и устранять проблемы клиентов, касающиеся систем HVAC, алгоритмов управления, а также сетевых проблем.
- Сотрудничайте с уровнями 2 и 3 для решения проблем на стороне клиента, постоянно информируя клиента о ходе работы и статусе.
- Используйте нашу платформу управления услугами по продаже билетов, чтобы сообщать и фиксировать происшествия, проблемы, предупреждения и изменения в зданиях наших клиентов.
- Обеспечьте соблюдение / превышение наших установленных соглашений об уровне обслуживания (SLA) и соблюдение / улучшение процедур и политик соответственно.
- Сотрудничайте, чтобы постоянно улучшать наши меры профилактического обслуживания, процедуры и эффективность поиска и устранения неисправностей.
- Содействовать поддержанию контроля качества построения и алгоритмов.
- Участвовать во всех мероприятиях по обслуживанию и обновлению систем клиента.
- Общайтесь с клиентами для решения проблем и запросов на обслуживание.
- Развивайте и сохраняйте обширные рабочие знания о решениях BrainBox AI.
- Измените установленные стандарты, разработайте новые подходы, примените существующие критерии по-новому и сделайте выводы для сравнительных ситуаций.
- Использование ИИ для понимания поведения здания.
Что вам понадобится для успеха
- Техническое образование в области машиностроения или смежной области.
- Отличное обслуживание клиентов и коммуникативные навыки.
- Опыт работы в быстро меняющейся среде.
- Автономный, организованный, независимый и энергичный.
- Опыт проектирования и ввода в эксплуатацию систем автоматизации зданий и управления HVAC, а также эксплуатации зданий.
- Умение расставлять приоритеты и быстро решать проблемы.
- Обладают сильными аналитическими навыками и навыками поиска и устранения неисправностей.
- Знание решений WiFi и развертывания сетей.
- Знание программирования на Python, Matlab, C и Linux считается преимуществом.
- Знание сетей управления автоматизацией зданий, таких как BACnet, LonWorks, Modbus, считается преимуществом.
Искусство и мозг: как дети представляют свой мозг? — Art is Basic
[cryout-pullquote align = ”left | center | right” textalign = ”left | center | right” width = ”100%”]
Как вы ощущаете свой мозг?
Что делает для вас ваш мозг?
Как можно выразить чувства своего мозга?
[/ cryout-pullquote]
Мозг и искусство: проект для детей, чтобы представить свой мозг
Учащиеся нашей школы связаны с научным исследователем для создания разнообразных и художественных изображений своего мозга.Я преподаю искусство в школе для одаренных и талантливых детей. Наши студенты очень интересуются наукой, поэтому, когда со мной связалась Айла Круис, чтобы поработать с ней над проектом, объединяющим мозг и искусство, я подумала, что это будет прекрасная возможность для моих студентов.
Мозг и искусство
Наша учительница рисования в средней школе тоже была заинтригована этой идеей, поэтому она координировала визит со своими учениками 7 и 8 классов. Особенно интересно было увидеть, как ученики разного возраста подошли к одному и тому же проекту.
Айла Круис, специалист по исследованиям из Центра изучения здорового разума (расположенного здесь, в Мэдисоне, штат Висконсин), посетила нашу школу, чтобы вдохновить учащихся нескольких классов (3, 4, 7 и 8 классы). Наши студенты изучали функции мозга на уроках естествознания, поэтому у них были предварительные знания по этому предмету. Айла начала свой визит с того, что попросила детей поделиться тем, что они уже знали о мозге.
Затем она провела слайд-шоу с обзором того, как работает мозг.Она поделилась удивительными оптическими иллюзиями, обманывающими мозг. Айла завершила свое выступление показом детского оборудования из своей лаборатории. Студенты были в восторге, когда она поместила колпачок для ЭЭГ (электроэнцефалограммы) (сеть электродов, которая используется для регистрации мозговой активности) на голову одного из их одноклассников.
После презентации Айла попросила студентов создать визуальное представление того, как они представляют свой мозг. Студенты использовали различные материалы, включая строительную бумагу, масляную пастель, краски, проволоку и маркеры, чтобы выразить свои мысли о функциях своего мозга.
После завершения своих рисунков ученики поделились своими работами друг с другом и обсудили, о чем они думали, когда создавали свой мозговой проект.
Затем красочные и выразительные мозговые проекты были выставлены на выставке в Детском музее Мэдисона. В честь открытия выставки в музее прошел прием по случаю открытия «Ночи сумеречного искусства». Специальное занятие «мозговой коллаж» предоставило участникам практический опыт.Была создана большая структура коробки, и участники использовали коллаж и рисунок, чтобы создать совместную «мозговую коробку».
Айла получила степень магистра когнитивной нейробиологии в Амстердаме и в настоящее время работает в Центре исследования здорового разума. Вместе с Элин Хеландер, которая также получила высшее образование в области когнитивной нейробиологии и в настоящее время работает в Каролинском институте в Швеции, они стали соучредителями Mind the Brain и до сих пор сотрудничают во всех проектах.
Два исследователя мозга работают над тем, чтобы донести нейробиологические знания до людей за пределами академического сообщества.Они начали с написания научно-популярных статей и колонок, вдохновленных мозгом и познаниями. Благодаря их сотрудничеству они начали чувствовать сильную связь между искусством и наукой.
[cryout-pullquote align = ”left | center | right” textalign = ”left | center | right” width = ”33%”] «Мы поняли, что научный и художественный процесс очень похожи: оба являются творческими процессами, в которых границы исследуются, возникают из вдохновения и заканчиваются инновациями. [/ cryout-pullquote] И хорошее искусство, и наука возможны только с открытым и творческим умом.Как наука может быть источником вдохновения для художественных работ, искусство может быть инструментом для изучения науки », — пояснила Айла. «Мы расширили разум и мозг, создав творческую точку встречи, где художники могут демонстрировать искусство, вдохновленное нейробиологией, а ученые — красоту своей науки, например, красивое микроскопическое изображение клетки мозга». Вы можете увидеть некоторые научные работы на сайте www.mindthebrain.net.
Айла и Элин решили перенести Mind the Brain и свои идеи из Интернета в «реальный мир», организовав публичные мероприятия.Их последний семинар был проведен в начальной школе в Стокгольме, и другие семинары запланированы для школ в Висконсине. В зависимости от возраста и предшествующих знаний детей, Айла и Элин рассказывают о мозге, неврологии в целом, медитации и своей работе в лаборатории.
[cryout-pullquote align = ”left | center | right” textalign = ”left | center | right” width = ”33%”] [/ cryout-pullquote] «Наша цель — передать научные знания о мозге в максимально возможной степени. возможно в повседневной жизни детей, и рассказать им о взаимосвязи между творчеством и мозгом, например, что происходит в мозге во время творческого процесса, и как творческая тренировка мозга может влиять на другие когнитивные функции », — сказала Айла.
Во второй части их посещения у них будет творческая сессия, посвященная вопросу: «Как вы ощущаете свой мозг?» Айла объяснила: «Мы спрашиваем детей, что« чувствует »их собственный мозг, когда они, например, злятся, грустят или счастливы, и просим их подумать о цветах и формах, которые с этим связаны. Есть ли здесь связи или слои? Они используют любые материалы, доступные в классе ».
[cryout-pullquote align = ”left | center | right” textalign = ”left | center | right” width = ”100%”] ”Это то, что может быть выполнено в любом классе, кем угодно, с любым учителем и дома! »[/ cryout-pullquote]
«Фактически, мы призываем всех, любого возраста и происхождения, независимо от знания мозга, выражать свои идеи о мозге.На своем веб-сайте у них есть «Банк мозга», где они могут поделиться тем, как люди во всем мире представляют свой мозг.
[cryout-pullquote align = ”left | center | right” textalign = ”left | center | right” width = ”100%”] Вы когда-нибудь связывали искусство с наукой о мозге в своем классе?
Делитесь в комментариях. [/ Cryout-pullquote]
СвязанныеНеврология может раскрыть тайны разума
Недавно философ, поэт, писатель и культурный критик Раймонд Таллис напоминает нам, что мозг — это не разум [см. Здесь аналогичный аргумент Дэвида Брукса в «Нью-Йорк Таймс»).Как знаменитый аргумент Гилберта Райла в «Концепции разума», смешать два уровня описания — значит совершить категориальную ошибку. Мозг — это не разум, а основная среда, которая дает начало всем умственным способностям. Другими словами, разум — это то, что делает мозг. Философское различие между разумом и мозгом действительно и важно, но оно не подразумевает каких-либо ограничений на то, насколько изучение мозга даст нам информацию о работе разума. Это эмпирический вопрос. Я думаю, что некоторая путаница возникает из-за разных представлений о знании: объяснение vs.опыт. Цитируя другой известный философский пример, Фрэнк Джексон считает, что Мэри — ученый-цветник. Она «знает все физические факты о цвете, включая каждый физический факт о восприятии цвета другими людьми, от поведения, которое, вероятно, вызывает определенный цвет, до конкретной последовательности неврологических импульсов, которые регистрируют, что цвет был замечен. Однако , она с рождения была заключена в черно-белую комнату, и ей разрешено наблюдать за внешним миром только через черно-белый монитор.Когда ей разрешают выйти из комнаты, следует признать, что она узнает что-то о красном цвете в первый раз, когда видит его — в частности, она узнает, каково это видеть этот цвет «[отсюда].
Но это отвлекающий маневр — кто действительно ожидает, что неврология заменит субъективный опыт? Если вы хотите почувствовать красный цвет, вы должны найти что-нибудь красное, на что можно смотреть. Если вы хотите испытать Баха, то сходите на концерт и оставьте неврологов в покое! Вы обязательно узнаете что-то новое, чего нельзя получить, прочитав все исследования о том, как мозг обрабатывает цвет или музыку.Если у вас нет базовых нейронных механизмов, необходимых для этих переживаний, вы останетесь вечно лишенными в этом отношении, поскольку никакие другие знания не заменят опыт. Нейробиология (или любое другое исследование) никогда не сможет обеспечить удовлетворительную замену непосредственному субъективному опыту, но если вы ищете причинное объяснение того, как мозг порождает эти переживания, то замены нейробиологии нет.
Каждый наш опыт, каждое воспоминание, каждое восприятие, надежда, мечта, план, действие…. все, что составляет нашу психическую жизнь, причинно зависит от некоторого электрохимического состояния мозга. В современную эпоху эта основная материалистическая точка зрения редко оспаривается даже самыми яростными критиками нейробиологии (хотя Брукс здесь довольно близко). Просто больше нельзя ссылаться на какую-то нематериальную сущность (призрак в машине) как на конечную причину частного и уникально особенного качества человеческого опыта. Если мы хотим понять, как материал мозга порождает феномены разума, то нам необходимо понять причинно-биологические механизмы, лежащие в основе когнитивной архитектуры, которая в совокупности называется разумом.Это включает в себя восприятие, память, воображение, язык (и другие социальные взаимодействия), чувство свободы воли и т. заменить опыт первого порядка. Пробел в объяснении — просто отвлекающий маневр.
Я утверждал, что еще слишком рано предсказывать, насколько далеко может зайти нейробиология. Трудно вообразить какую-то магическую конечную точку, в которой последний кусок головоломки встает на свои места, и все тайны, наконец, растворяются.Но есть все основания полагать, что текущее направление является многообещающим, и новые технические разработки и подходы к анализу, вероятно, принесут важные новые идеи, которые трудно предсказать на этой ранней стадии приключений. Но для того, чтобы привести доводы в пользу нейробиологии как, вероятно, лучшего места для поиска ответов на свой разум, имеет смысл задуматься о том, как далеко мы зашли так далеко.
Не говоря уже о нейроболлоках
Как быстро указывают нейроблэшеры, было много примеров чрезмерно раздутых исследований (обычно это некоторая форма однозначного сопоставления когнитивных состояний X и Y с областями мозга A и B с помощью фМРТ).Нейрофренология невероятно упрощена и теоретически абсурдна, но, вероятно, это важный первый шаг, чтобы наметить некоторые из основных соответствий между структурой и функцией мозга, прежде чем мы сможем перейти к более сложным взаимодействиям. Нейровая реакция может также вызвать некоторые более системные проблемы с практическим применением нейробиологии (например, плохие статистические методы, ненадежные результаты и т. Д.). Сегодня все это серьезные проблемы в данной области, но они не являются уникальными для нейробиологии.Фактически, один из самых ярких и часто цитируемых примеров такой плохой практики исходит из доклинических исследований рака, которые показали, что только около 10% ранее опубликованных результатов были надежными, что подразумевает, что почти 90% результатов, опубликованных в доклинических исследованиях. исследования рака дали ложноположительные результаты. Все научные выводы критически зависят от строгости научной практики, которая используется для сбора и оценки доказательств. Ранее я утверждал, что текущие модели финансирования отдают приоритет количеству над качеством [сообщения в Guardian и Brain Box], что серьезно искажает структуру стимулов в науке для поощрения некачественных методов за целесообразные публикации.То же самое и в том случае, если ваш строительный подрядчик сокращает расходы, чтобы сэкономить. Неустойчивое здание, построенное на науке о нехватке ресурсов, не выдержит испытания временем. Хуже того, наука — это кумулятивный процесс, поэтому слабая наука ведет будущие исследования в тупик. Я также выступал за более строгие статистические критерии [Brain Box], а другие выступали за усиление сдержек и противовесов в процессе публикации [здесь, здесь]. Мы должны сохранять постоянную бдительность, чтобы защитить ранее установленные гарантии от растущего давления со стороны «срезанных углов», а также найти новые способы повышения надежности установленных результатов.Хотя перечень плохих практик в нейробиологии не означает, что эта попытка в принципе ошибочна, это подорвало бы надежды на будущее, если бы не было примеров, которые пережили критику на практике. Но это просто не так. За последнее столетие нейробиология полностью изменила наше понимание многих основных умственных способностей. Исследования долговременной памяти, вероятно, являются хорошим примером для иллюстрации того, как нейробиология может предоставить мощную объяснительную основу для понимания того, как биология мозга вызывает ключевые умственные способности.
Пример использования: долговременная память
Эта история начинается с (малоизвестного) случая злополучной хирургической операции по лечению трудноизлечимой эпилепсии. После двусторонней резекции медиальной височной доли у пациента, широко известного по своему первоначальному ХМ, мы обнаружили, что для долговременной памяти абсолютно необходима очень специфическая часть мозга: гиппокамп. Это был замечательный случай локализации. Без гиппокампа у пациента наступает глубокая амнезия, поэтому мы можем сделать вывод, что эта структура мозга необходима для формирования новых воспоминаний.Но не все типы воспоминаний. Пациент с амнезией все еще может осваивать новые двигательные навыки, например, поэтому мы узнаем что-то важное о сознании — существуют разные типы памяти [см. Здесь другие примеры]. Более того, пациент также может вспоминать старые воспоминания, предполагая, что наш прошлый опыт хранится в широко распределенных сетях по всему мозгу (в значительной степени нелокализован).Таким образом, естественно возникает следующий нейробиологический вопрос: как мы формируем новые воспоминания? Одна из популярных теорий заключается в том, что гиппокамп повторно активирует недавние переживания во время сна.Это приводит к своего рода повторению последовательности событий, которая, как считается, в конечном итоге перенаправляет существующие сети в остальной части мозга, чтобы интегрировать новый опыт со всеми другими предыдущими опытами. Возможно, поэтому у нас есть переживания во сне (хотя и с запутанными / несвязанными рассказами). К сожалению, сны, как известно, трудно изучать. В исследованиях на животных нет наблюдаемого поведения (кроме легкого подергивания лап … мы не можем просить мышь вести дневник сновидений), и исследования на людях должны полагаться на любой опыт, переживаемый при переходе от сна к бодрствованию.Неврология способна преодолеть этот барьер, измеряя образцы активности во время сна. Мы уже видели, как активность в гиппокампе мыши отражает реактивацию предыдущего опыта недавних событий [то есть изучение нового лабиринта: статья]. Что еще более захватывающе, недавнее доказательное исследование с помощью фМРТ показало, что вскоре мы сможем распространить тот же подход на людей [статья здесь и мой обзор здесь и здесь]. Помимо всеобщего трепета и удивления, связанных с идеей о том, что мы можем читать мозг людей во время сна, такого рода исследования предоставляют основные пути к совершенно новым подходам к пониманию ментального урчания, выходящего за рамки других форм исследования [см. Здесь на ‘чтение мыслей’].
Но это всего лишь один пример того, как нейробиология предоставила ключевые идеи в фундаментальных механизмах разума: памяти (см. Здесь обсуждение свободы воли Бьёрна Брембса). Если этот уровень объяснения не удовлетворяет вашему определению «узнать что-то новое о уме», тогда я не могу представить себе другую форму исследования, которая могла бы быть более удовлетворительной. Мы не изучили , что такое — иметь память (то есть пробел в объяснении), но большинство из нас в любом случае уже знает, что такое память.Более глубокий вопрос заключается в том, как мозг порождает такие явления разума. Некоторые вопросы психики поддаются самоанализу, другие можно изучать с помощью более тонких когнитивно-поведенческих экспериментов (т. Е. Когнитивной психологии), в то время как другие могут быть реалистично решены только с помощью нейробиологических методов. Будущее развитие нейробиологических методов установит пределы этого стремления.
Amazon.com: Brainbox — Карточная игра Art Snap: игрушки и игры
Цена: | 23 доллара.97 +13,67 $ перевозки |
Марка | Компания Green Board Game Co. |
Возрастной диапазон (Описание) | Ребенок |
Размеры изделия ДхШхВ | 3,74 х 0,79 х 2,36 дюйма |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Подходит для детей от 8 лет
- Для 1+ игроков
- 52 полноцветных игральных карты
- 3 карты правил
- Руководство по самопроверке
Искусство и дизайн: есть ли разница?
Споры о том, что отличает искусство от дизайна, сложны и ведутся уже много лет.Художники и дизайнеры делятся знаниями по привычным темам, но причины, по которым их работы освещаются, совершенно разные.
Некоторые дизайнеры считают себя художниками, но немногие художники считают себя дизайнерами. Так в чем же разница между искусством и дизайном? В этой статье мы попытаемся провести границы между двумя профессиями, хорошо понимая, что это не окончательное руководство, а отправная точка для дальнейших размышлений.
Искусство вдохновляет, а дизайн мотивирует
Пожалуй, главное различие между ними — их предназначение.Обычно создание произведения искусства начинается с нуля, с чистого листа. Произведение искусства возникает из видения, мнения или чувства, которое художник имеет внутри себя. Они создают искусство, чтобы поделиться этим чувством с другими, чтобы зритель мог идентифицировать себя с ним, учиться на нем и вдохновляться им.
Самые известные и успешные произведения искусства — это произведения искусства, которые установили сильную эмоциональную связь с публикой.
В то же время, когда дизайнер начинает создание нового предмета, такого как этот эксклюзивный сайт слотов, у него почти всегда есть фиксированная отправная точка, будь то сообщение, изображение, идея или действие.Работа дизайнера не в том, чтобы создавать что-то новое, а в том, чтобы передать то, что уже существует, с определенной целью.
Эта цель почти всегда состоит в том, чтобы побудить зрителя к чему-либо: купить продукт, воспользоваться услугой, посетить место, узнать некоторую информацию. Самые успешные дизайны — это те, которым удается эффективно передать сообщение и убедить зрителя принять меры.
Искусство истолковано, дизайн понят
Еще одно различие между искусством и дизайном — это способ восприятия сообщения соответствующей аудиторией.Хотя намерение художника состоит в том, чтобы выразить мнение или чувство, и есть оригинальные произведения искусства для продажи, они не обязательно имеют одно значение. Искусство доходит до людей на разных уровнях, потому что его интерпретируют по-разному, и никто из них не ошибается.
Дизайн — полная противоположность, многие утверждают, что если дизайн можно интерпретировать, значит, он потерпел неудачу в своем предназначении. Основная цель дизайна — передать сообщение и побудить зрителя что-то сделать.
Если дизайн передает сообщение, отличное от того, что было задумано изначально, и аудитория делает что-то в соответствии с этим сообщением, значит, он не достиг своей цели. При хорошем дизайне публика получает именно то сообщение, которое вы хотите передать.
Если произведение искусства выполнено хорошо, это дело вкуса, если дизайн выполнен хорошо, это мнение.
Для энтузиаста современного искусства современное произведение может быть вершиной художественного самовыражения, а для поклонника традиционного искусства оно может показаться оскорблением.Это возвращает нас к интерпретации, но вкус — это строго то, что человеку нравится и не нравится, а не сообщение, воспринимаемое произведением. В дизайне есть элемент вкуса, но разница между хорошим и плохим дизайном — это скорее вопрос мнения. Хороший дизайн может быть эффективным, даже если он не нравится, если он достигает цели — быть понятым и мотивировать зрителя.
Искусство — это в основном талант, а дизайн — в основном умение
Очень часто у художника есть природные способности, с юных лет художник увлекается своим искусством и развивает свои навыки.Но настоящая ценность художника — талант или природные способности. Хорошие художники, безусловно, обладают глубокими навыками, но навыки без таланта бесполезны.
С другой стороны, дизайн — это навык, которому действительно можно научиться и чему научиться. Вам не нужно быть великим художником, чтобы стать отличным дизайнером, вам просто нужно уметь достигать своей цели с помощью дизайна. Некоторые из самых уважаемых дизайнеров в мире известны своим минималистическим стилем, они не используют много цветов или текстур, но уделяют большое внимание размеру, размещению элементов и интервалу, всему чему можно научиться.
Хорошее искусство посылает другое сообщение, хороший дизайн посылает то же сообщение
Здесь мы возвращаемся ко второму пункту, но это фундаментальный момент. Многие дизайнеры считают себя художниками, потому что они создают что-то визуально привлекательное, то, что они с гордостью повесят на стену и будут восхищаться.
Но визуальная композиция, направленная на выполнение определенной цели или передачу определенного сообщения, какой бы красивой она ни казалась, это не искусство, а форма коммуникации.