Статья Super Dungeon Explore: Forgotten King | все о настольных играх
Перевод обзора. Фото с BGG и Beastsofwar.
Super Dungeon Explore: Forgotten King
- Количество участников: 1–6.
- Время партии: 60–150 минут (в зависимости от выбранного режима игры).
- Возраст: 12+.
- Время раскладки: 10–15 минут.
Forgotten King — сиквел Super Dungeon Explore, являющийся полноценной самостоятельной базой. Нововведения — кооперативный режим, новые герои, враги и местность, а также обновлённые правила.
Super Dungeon Explore — настолка, симулирующая олдскульную компьютерую игру: прорубание героев через толпы набрасывающихся на них монстров. Подробный обзор оригинального Super Dungeon Explore можно прочесть тут (а также тут, тут, тут и тут). В Forgotten King есть нововведения, но в целом геймплей очень близок к оригиналу.
Главное нововведение Forgotten King — это полностью кооперативный аркадный режим. В этом режиме активируются монстры, находящиеся в определённом радиусе от героев. И большая часть из них собрана в группы из элитных и рядовых врагов-миньонов. Миньоны сами не действуют, однако усиливают атаки элитных врагов, к которым привязаны. Монстры осуществляют действия согласно вытянутой вами карточке командования. На ней может быть инструкция переместиться и/или атаковать, применить спецспособности или вызвать новых монстров из точек спавна. У монстров в аркадном режиме есть фиксированный параметр атаки, так что вам придётся бросать кубики только для определения уровня защиты героя. Монстры выбирают цели, исходя из количества гнева. При убийстве монстра герой получает очки гнева, что делает его приоритетной мишенью.
Есть и другие нововведения как для классического, так и аркадного режима. Из мини-боссов выпадают ключи, с помощью которых можно раздобыть дополнительные сокровища.
В числе сокровищ могут попасться питомцы, которые присоединяются к группе и выбирают себе хозяина. Питомцы активируются вместе с хозяином и дают ему дополнительные способности.
Заходя на новый тайл, вы тянете карту исследования. Находкой могут оказаться дополнительные враги, ловушка или же (изредка) что-нибудь полезное героям.
Когда точка спавна на тайле уничтожается, на её место кладутся монеты принцесы. С помощью этих монет можно воскресить мёртвого героя или полностью исцелить любого героя.
Помимо доступных герою уникальных для него действий, спецспособностей и атак всем персонажам доступны определённые базовые действия: перевязать рану (подлечить товарища), порыться (искать жетоны и предметы), воспрять духом (снять статусные эффекты) и т. д.
Оригинальные правила и классический режим также подверглись некоторым изменениям. В классическом режиме консул либо активирует монстров суммарной стоимостью в 4 черепа, либо спавнит новых. Причём спавн в любом режиме наносит урон точке спавна и порождает столько монстров, сколько указано на карточке.
За активацию герой может выпить только одно зелье, причём только в свой ход. Исключение — одно зелье, которое можно выпить во время активации консула. Обмениваться зельями по-прежнему можно, но глотать бутылочки в любой выбранный момент больше не получится.
При убийстве элитного врага или миньона вы получаете карту лута; максимум три за активацию. Этот лут не экипируется сразу же. Теперь в конце каждой активации наступает фаза усиления, в которую герои примеряют на себя лут и сокровища.
Forgotten King вылизывает геймплей и правила Super Dungeon Explore. Новый кооперативный аркадный режим отлично заходит, когда никто не испытывает желания играть за консула. А многие нововведения делают игровой процесс более плавным.
Компоненты примерно на том же уровне качества. Превосходный арт, отличные (причём не требующие сборки) миниатюры. Книга правила лучше проработана.
Новый кооперативный режим мне очень нравится. Как только вы разберётесь с механиками групп монстров, всё становится очень просто, и я могу играть в компании сына, а не против него. Можно даже играть в соло. Сложность настраиваемая, благо в книге правил есть варианты. И это хорошо, потому что нам игра показалась легковатой. Но быть может, нам просто повезло.
Многие из новых монстров отравляют героев. Некоторые получают бонусы, атакуя отравленных героев. Это придаёт монстрам и консулу синергии, что здорово. Новые герои все интересные и сильно отличаются от своих предшественников.
В игре по-прежнему есть немного фидлинга, и вам приходится следить за множеством нюансов. Освоить Forgotten King не сказать чтобы очень легко, но пары партий достаточно, чтобы втянуться. Очень не помешала бы памятка: она бы помогла не упустить никаких важных деталей. На обратной стороне книг правил есть краткая памятка, но это не совсем то.
Также к игре можно прикупить апгрейд-пак, позволяющий задействовать в Forgotten King все карточки из базового Super Dungeon Explore и ранее выпущенных дополнений. Он недорог и более чем стоит возможности поиграть в аркадный режим со всеми миниатюрами SDE.
Если вам зашёл оригинальный Super Dungeon Explore, то зайдёт и Forgotten King. Он добавляет фановые нововведения и несколько вылизывает игру. Если же вы раньше не играли в SDE, то стоит начать знакомство с линейкой с Forgotten King.
- Стратегичность: 4/6.
- Влияние рандома: 4/6.
- Взаимодействие игроков: 5/6.
- Реиграбельность: 4/6.
- Сложность: 4/6.
- Фан: 5/6.
- Итого: 5/6.
Super Dungeon Explore: Forgotten King | kubium.ru
Super Dungeon Explore: Forgotten King | kubium. ru | Настольные игры- Главная
- Настольные игры
- Super Dungeon Explore: Forgotten King
Игроков: 1-6
Длительность: 90-120 мин.
Сложность:
У этой игры есть локализация?
Есть |
Нет |
В планах
Добавить правила игры
Искать правила в интернете
Категории
Приключение
Исследование
Фэнтези
Бои
Миниатюры
Механики
Очки действий
Кооперативная игра
Персональные возможности игроков
Перемещение по клеткам
Модульное поле
Бросание кубов
Партнёрство
Различный порядок отыгрыша фаз
Описание
Описание отсутствует. Добавьте его
Дополнения
Super Dungeon Explore: Von Drakk Manor Level
Super Dungeon Explore: Caverns of Roxor
Super Dungeon Explore: Succubus Vandella
Super Dungeon Explore: Nyan Nyan
Super Dungeon Explore: Herald of Vulcanis
Super Dungeon Explore: Stilt Town Zombies Warband
Super Dungeon Explore: Candy and Cola
Super Dungeon Explore: Mistmourn Coast Warband
Super Dungeon Explore: Emerald Valley Warband
Super Dungeon Explore: Rock Top Gang
Super Dungeon Explore: Captain R
Super Dungeon Explore: Von Drakk Ghost House Tile Pack
Super Dungeon Explore: Fireflow Denizens
Super Dungeon Explore: Kaelly the Nether Strider
Super Dungeon Explore: Beatrix The Witch Queen
Super Dungeon Explore: Claws of the Wyrm Warband
Super Dungeon Explore: Forgotten King – Upgrade Deck
Super Dungeon Explore: Dungeons of Crystalia Tile Pack
Super Dungeon Explore: Tabbybrook Mage
Super Dungeon Explore: Goro
Super Dungeon Explore: Brave-Mode Candy
Super Dungeon Explore: Deeproot Wolf Rider
Super Dungeon Explore: Ser Snapjaw
Super Dungeon Explore: Kunoichi Candy
Super Dungeon Explore: Shadow-Mode Candy
Super Dungeon Explore: Wandering Minstrel
Super Dungeon Arena
Super Dungeon Explore: Twilight Knight
Super Dungeon Explore: Jack Scarecrow
Super Dungeon Explore: Dragon’s Clutch
Super Dungeon Explore: Calico Kate
Super Dungeon: Legends
Super Dungeon Arena
Super Dungeon Explore: Boo Booty Box
Super Dungeon Explore: Crown Guard
Super Dungeon Explore: Dragonback Peaks – Tile Pack
Super Dungeon Explore: Frostbyte Ravagers
Super Dungeon Explore: Iron Golem
Super Dungeon Explore: Kasaro To
Super Dungeon Explore: King Starfire
Super Dungeon Explore: Kisa
Super Dungeon Explore: One Shot
Super Dungeon Explore: Princess Malya
Super Dungeon Explore: Sebastian Cross
Super Dungeon Explore: Super Ninja Ambush!
Super Dungeon Explore: Testudo Tower
Super Dungeon Explore: Takoashi University – House Cerberus Occultist
Super Dungeon Explore: Takoashi University – House Siren Enforcer
Super Dungeon Explore: Takoashi University – House Unicorn Diviner
Ninja All-Stars: X Super Dungeon Upgrade Deck 1
Super Dungeon: Clan Kitsune Warband
Super Dungeon: Clan Tanchyo Warband
Super Dungeon: Dark Kitsune
Super Dungeon: Hanzo
Super Dungeon: Jorogumo
Super Dungeon: Karura
Super Dungeon: Moon Princess
Super Dungeon: Tengu
Super Dungeon: Uzumaki
Показать еще 49 дополнений Скрыть
Фото
Изображений пока нет.
Станьте первым, кто загрузит их или посмотрите в интернетеОбзоры
Обзоров пока нет, возможно вы найдете их в интернете
Super Dungeon Explore: обзор настольной игры Forgotten King
Готовы к большому количеству сражений в подземельях?Вы готовы к настольной игре по исследованию подземелий, которая не столько исследует, сколько просто сражается с монстрами?
Если да, то Super Dungeon Explore: Forgotten King — это игра для вас!
Super Dungeon Explore: Forgotten King — продолжение оригинальной Super Dungeon Explore от Soda Pop Miniatures , Ninja Division . На первый взгляд, вы можете смотреть на игру как на дополнение. Но хотя игра действительно расширяет оригинал, это самостоятельная игра сама по себе.
Это означает, что вам не обязательно иметь оригинал, чтобы наслаждаться Forgotten King.
И это делает его идеальным для нас, потому что мы никогда не играли в оригинал.
Таким образом, наш обзор предлагает свежий взгляд на игру Super Dungeon Explore.
Что нам больше всего нравится в Super Dungeon Explore: Forgotten King, так это то, что в игру можно играть двумя способами. Существует классический режим, в котором один человек, как Темный Консул (лидер монстров), противостоит остальным, выполняющим поиски Героев. И есть аркадный режим, в котором роль Темного Консула автоматизирована за счет использования уникальных карт монстров, а все игроки являются Героями.
Какой способ игры нам больше всего нравится? Аркадный режим!
Потому что это означает, что я буду играть в одной команде с моими мальчиками, вместо того, чтобы они снова набрасывались на меня. Для меня это очень освежающий способ игры.
Как и во многих других настольных играх типа «Dungeon Crawl», первое, что нужно иметь в виду, это то, что здесь есть чему поучиться.
Множество книг с правилами для вашего удовольствия.Хотя игра в подземелье может помочь, каждая игра имеет немного другую механику. Поэтому перед началом игрокам необходимо ознакомиться с множеством правил.
Полезно знать, что как только вы поймете правила, игра может стать очень увлекательной.
Вероятно, поэтому Ninja Division включает буклет с правилами быстрого старта, чтобы можно было быстрее погрузиться в игру, что очень приятно.
В игре есть 4 различных свода правил: Правила быстрого старта, Классический режим, Аркадный режим и Справочник исследователя.
Мы рады, что в классическом и аркадном режимах есть свои своды правил, а не все вместе. Потому что мы несколько раз обращались к своду правил, и их разделение значительно облегчает поиск того, что нам нужно.
Вместо того, чтобы повторять все правила, мы дадим краткий обзор двух разных режимов игры. Начнем с нашего любимого режима…
АРКАДНЫЙ РЕЖИМ
Цель аркадного режима — уничтожить все точки появления монстров в подземелье, чтобы призвать и победить босса подземелья. Герои проигрывают, если Темный Консул уничтожает их всех.
Super Dungeon Explore: Forgotten King также может занять ваш стол.Аркадный режим рассчитан на 1-5 игроков. Это означает, что вы и целая группа друзей можете отправиться в путешествие вместе или пройти подземелье в одиночку. Автоматизация босса подземелья и его миньонов делает возможной одиночную игру.
Как я уже упоминал в начале, хотя в названии Super Dungeon Explore: Forgotten King есть слово «исследование», игра в большей степени посвящена сражениям, а не исследованию. Существует колода карт «Исследование», которая привносит в игру уникальные элементы, но на самом деле все удовольствие от игры заключается в сражениях.
Книга правил аркадного режима состоит из 42 страниц. Так что я точно не буду описывать большую часть деталей. Стоит отметить, что в конце свода правил находится справочная страница, которая охватывает все основные моменты игровых ходов. Когда вы изучаете, как играть, обязательно иметь под рукой эту легкодоступную последнюю страницу.
Подготовка
Выберите один из 6 двусторонних фрагментов карты, чтобы создать подземелье.Настройка игры очень проста. Книга правил занимает 5 страниц только потому, что есть много хороших иллюстраций. Игроки выбирают героев в группе, выбирают монстров (одного босса подземелья, как минимум двух мини-боссов, модели точек возрождения и крипов (второстепенных монстров)) и строят подземелье.
Подземелье состоит из 1 тайла подземелья для каждого Героя в отряде. Как вы можете видеть на фотографиях, тайлы подземелий представляют собой большие отдельные фрагменты карты, которые просто расположены рядом друг с другом (а не фрагменты карты меньшего размера уникальной формы, которые сцепляются друг с другом, как в 9).0005 Descent или Star Wars: Imperial Assault ). Каждая плитка карты имеет сетку квадратов для движения и полна стен, дверных проемов и эффектов плитки.
Перед входом в подземелье игроки собирают колоду сокровищ, колоду добычи, колоду исследований и колоду команд. После того, как они разместили своих героев в начальной точке, они заполняют подземелье фигурками монстров. На каждом фрагменте карты есть символ, указывающий, где находится точка возрождения. Каждая точка возрождения затем порождает монстров, и игра начинается.
Герои Активировать
Какие Герои хотят сегодня отправиться в приключение? (и кто принесет питомца?)Уникальный аспект хода героев в Super Dungeon Explore заключается в том, что каждый ход активируются только 2 героя. Сначала игроки выбирают одного героя, который не активировался в предыдущий ход, а затем выбирают одного из оставшихся героев.
Один только этот уникальный элемент требует от игроков мудрой координации своих ходов, чтобы максимально использовать свое приключение.
Каждая карта Героя содержит полную информацию, включая значения Силы, Брони, Силы Воли, Ловкости, а также информацию об их особых способностях. В правом верхнем углу вы также заметите, что символы для очков движения и очков действия выглядят как кнопки контроллера видеоигры. Это приятный штрих, который позволяет легко запомнить, что означают эти цифры.
Во время активации героя он может перемещать свою фигурку на расстояние, равное его очкам движения, в соседние клетки. Они также могут распределять свои очки действия между различными вариантами, такими как различные типы атак (красные значки кнопок) и различные типы действий поддержки (синие значки кнопок). Игроки также могут разделить использование очков движения и действия во время своего хода, если они не превышают общую сумму. Например, они могут переместиться на несколько пространств, выполнить действие и действие, переместиться на большее количество пространств и выполнить другое действие.
Герои отправляются в приключение.Стоимость определенного действия в очках действия указана на значке кнопки действия действия, которое они хотят выполнить.
В качестве примера обратите внимание на фото карт героев, что Охотница Громовой долины может потратить 2 очка действия, чтобы использовать Заряд молнии. Заряд молнии — это атака ближнего боя с дальностью действия в 2 клетки, которая дает дополнительный красный кубик в запасе кубиков для броска и может оттолкнуть цель на расстояние до 5 клеток.
На каждой карте героя также указано, сколько и какого цвета кубиков нужно бросить для каждого атрибута. Таким образом, в том же примере выше, для броска с использованием Силы (как при атаке) Охотница Громовой долины обычно бросает 2 синих кубика и 1 красный кубик. По мере получения снаряжения и зелий герои будут добавлять больше кубиков в свой запас кубиков.
Кости
Полупрозрачные игральные кости часто бросают.Герои бросают кубик почти во всем, что они делают. Есть синие, красные и зеленые кости, причем зеленый — лучший.
Символ звезды: Определяет исход атаки. Общее число звезд атакующего сравнивается с числом звезд защитника. Если атакующий выбрасывает больше звезд, чем защитник, то побеждает атакующий. Если выпадает равное количество Звезд или защитник выбрасывает больше Звезд, защитник побеждает.
Если использованное действие было красным, победитель нанесет цели 1 рану.
В аркадном режиме у монстров на картах есть только звездочки атрибутов, поэтому они не бросают кубики для сражений, игроки просто сравнивают свои броски со звездами на карте монстра.
Символ сердца: Если бросок нападения выиграл и были выброшены какие-либо сердца, герой может удалить один жетон раны или один статусный эффект с любой игровой карты Героя за каждое выпавшее сердце.
Символ зелья: Если бросок атаки закончился и были выброшены какие-либо зелья, герой может поместить жетон зелья на игровую карту любого героя за каждое выпавшее зелье.
Давайте начнем эту вечеринку!Как и в большинстве игр про подземелья, при атаке игрокам необходимо сначала определить линию видимости. Принцип работы линии обзора в Super Dungeon Explore прост. Фигура имеет прямую видимость, когда она может провести хотя бы одну прямую линию из любой точки своего квадрата в любую точку квадрата(ов) цели. Линия не может касаться стен или конструкций. Другие фигуры (друг или враг) не блокируют линию обзора.
Атаки
Существует 3 основных типа атак, каждая из которых зависит от способностей персонажа, указанных на его карте. Магические атаки используют атрибут Силы Воли. Атаки ближнего боя используют атрибут Силы. А Ракетные атаки используют атрибут Ловкость.
Поддержка
В то время как монстры могут использовать только действие поддержки «Бег» и «Энергия», в дополнение к этим героям есть много других преимуществ, в том числе: перевязка, вызов питомца, обезвреживание ловушки, исследование, взлом замка, мусор. , Разбить сундук и разблокировать сундук с сокровищами.
Помимо движения и действий, Герои также могут использовать собранные ими зелья для особых одноразовых действий. Эти действия требуют разного количества жетонов зелий. Но они могут очень помочь в трудную минуту.
Как видите, при каждой активации у игрока есть множество вариантов. И именно комбинации способностей персонажей и вариантов действий открывают богатый игровой опыт.
Но это еще не все, что нужно знать об игровом раунде. Еще есть очередь Темного Консула…
Монстры Активировать
Множество миниатюр монстров для битвы!После того, как Герои активируются, очередь ходит за монстрами. И именно на этом этапе раскрывается красота аркадного режима.
Большинство событий, происходящих во время активации монстра, определяются взятием карты из командной колоды. Есть несколько игровых эффектов, которые вносят некоторые изменения, но мы не будем говорить о них. Вместо этого мы сосредоточимся на том, насколько крутой делает игру командная колода.
Некоторые из монстров, с которыми вы столкнетесь.В Super Dungeon Explore: Forgotten King есть множество монстров, которые действуют либо как одиночные монстры, либо как банды. Банды — это группа монстров, которые объединяются вокруг элитного монстра. Монстры-миньоны связаны с элитным монстром и сами по себе не могут совершать действия. Вместо этого они оказывают поддержку элите — что, по сути, означает, что добраться до элиты и победить ее сложнее из-за роя миньонов вокруг нее.
Миньоны также являются расходным материалом. Это означает, что когда элита получает раны, жетон раны переходит к ближайшему связанному миньону. Только если в пределах двух клеток нет связанных миньонов, элита получит рану.
Активация Ордена монстров
Монстры активируются только тогда, когда они потревожены. Конечно, беспокоить монстров несложно. В начале хода Темного Консула любой монстр на тайле с Героями или на тайле карты, который имеет общий проход с тайлом с Героями, потревожен.
Похоже, мы знаем, за кем охотятся монстры.Поскольку в аркадном режиме монстры автоматизированы, потревоженные монстры активируются в установленном порядке: крип, босс подземелья, мини-босс, элита, миньон. Они также начинаются с монстра данного типа, который находится ближе всего к герою с наибольшим количеством гнева.
Гнев
Когда Герои занимаются своим делом, они навлекают на себя Гнев. Количество накопленного ими гнева зависит от того, какие удивительные подвиги они совершают в свой ход (например, уничтожают монстров, пьют зелья, открывают сундуки или уничтожают точки возрождения).
Итак, когда наступает время для нападения монстров, Герой с наибольшим гневом определяет, какие монстры нападают первыми (а также может определять, к кому они направляются).
Карты команд
Игрок берет карту команд из колоды, которая определяет, что активированные монстры будут делать в этот ход. Используя порядок активации, монстры выполняют каждую команду, указанную на карте, в том порядке, в котором они перечислены.
Командная колода определяет действия монстра в аркадном режиме.Например, на карте Hack & Slash написано «Двигайся x1, сражайся x1». Таким образом, каждый монстр будет выполнять эти действия. Наиболее распространенные команды: Spawn, Move, Unique и Fight.
Вместо того, чтобы вдаваться в подробности каждого из них, давайте просто скажем, что все они предназначены для того, чтобы отомстить Героям. Например, вы могли правильно догадаться, что Spawn означает, что на сцену прибывают новые монстры.
Сообщаем вам, что для действия «Движение» боссы подземелий, мини-боссы и элитные монстры всегда будут двигаться к герою с наибольшим гневом. Знание этого означает, что Герои могут использовать это в своих интересах.
Например, вы можете навлечь на героя много Гнева, а затем заманить монстров туда, куда вы хотите.
После того, как все монстры данного типа активированы, он переходит к следующему типу монстров (снова начиная с монстра этого типа, ближайшего к герою с наибольшим гневом).
По пути можно собрать отличную добычу.Если персонаж получает раны, равные его здоровью (символ сердца на его карте), он уничтожается.
Если это Монстр, фигурка удаляется с игрового поля и возвращается в пул нереста. Если это Герой, фигурка убирается с игрового поля, а на клетку, где она погибла, помещается жетон черепа.
Любой другой Герой может получить жетон черепа и поместить снаряжение погибшего героя в Рюкзак (куда другие Герои могут экипировать его в конце раунда).
Повышение мощности
Наш хорошо экипированный герой Королевского Стража.В конце хода героя, а также хода монстра, есть этап усиления. Есть 4 типа усиления.
Снаряжение: Здесь герои получают больше особых способностей для победы над монстрами. И очень весело экипировать героев на протяжении всей игры.
Группа может взять 1 карту из колоды добычи за каждого монстра-миньона, уничтоженного в этом ходу (максимум 3). Группа может взять 1 карту из колоды сокровищ за каждого уничтоженного мини-босса или добычу. Герои могут решать, кому какие карты добавить к своему персонажу.
Карты героев имеют цветные точки на каждой стороне карты, и все карты снаряжения также имеют соответствующие цвета. Чтобы добавить снаряжение, Герой кладет карту снаряжения на соответствующую сторону своей карты, чтобы использовать эту способность. Например, Оружие желтого цвета и находится слева от карты героя.
В колоду чудес входят питомцы!Каждая неиспользованная карта снаряжения сбрасывается, и Герой может удалить жетон раны или эффекта статуса. И герои могут менять свое снаряжение по мере того, как они улучшают свое снаряжение.
Чудо: Герои могут экипировать или использовать собранные ими чудеса. И каждое чудо имеет свои уникальные эффекты.
Могучие монстры: После хода, в котором мини-босс был уничтожен, таблица Могучих монстров продвигается на один шаг и получает дополнительную Силу и/или Броню в зависимости от того, сколько мини-боссов было уничтожено. Как только вершина таблицы достигнута, монстры становятся очень могущественными.
Спаун босса: За каждую точку возрождения, которая была уничтожена во время хода, на карту в этом месте возрождения помещается мини-босс. Если точка возрождения была последней в подземелье, вместо нее появляется босс подземелья.
Игра продолжается активациями Героев и Монстров, пока одна из сторон не победит. Либо босс подземелья побежден, либо все герои уничтожены.
Вот это да. Даже в нашем упрощенном обзоре игры есть много вещей, которые нужно охватить.
Как мы уже говорили, в первой и во второй игре нужно многое усвоить. Но как только вы освоитесь, это может быть очень весело.
КЛАССИЧЕСКИЙ РЕЖИМ В пылу битвы.
Другой способ играть в Super Dungeon Explore: Forgotten King — классический режим. Этот раздел не займет много времени, потому что основной игровой процесс почти такой же, как и в аркадном режиме.
Основное различие между двумя режимами игры заключается в том, что в классическом режиме один игрок играет роль Темного Консула. Вместо того, чтобы активировать монстров автоматически через командную колоду, этот игрок может распределять очки, какие монстры будут активироваться каждый ход.
Поскольку игрок теперь управляет монстрами, в классическом режиме можно использовать второй набор карт монстров. Вместо того, чтобы иметь звезды для своих атрибутов, карты указывают, какие кости бросать (например, для атаки и защиты).
Активация героя
Основное отличие стадии активации героя в классическом режиме состоит в том, что только 1 герой может активироваться каждый ход. И каждый Герой должен активироваться, прежде чем Героя можно будет снова активировать. После активации каждого из них их можно активировать снова в любом порядке.
Активация монстра
Различные типы карт монстров, используемых в аркадном и классическом режимах.Во время активации монстра игрок-консул может либо активировать монстров, либо создавать монстров.
Количество монстров, которых можно активировать, определяется очками Черепа. Каждый монстр приносит определенное количество очков черепа, и игрок Консул может активировать в общей сложности 4 очка черепа за ход.
Кроме того, Консул может бесплатно активировать одного Супермонстра.
Монстры могут быть активированы в любом порядке, но они должны завершить свою активацию до того, как активируется другой монстр. И монстры не ограничены в последующих ходах. Это означает, что один и тот же монстр может быть активирован 2 или более ходов подряд. (Его просто нельзя активировать дважды за один и тот же ход.)
Создание монстров похоже на аркадный режим и имеет собственный набор правил, в которые мы не будем углубляться. Просто помните, что это означает, что в подземелье появится больше злодеев.
Усиление
Сокровище отлично подходит для использования в пути, а также на стадии усиления.Этапы усиления в классическом режиме такие же, как и в аркадном. Единственное отличие состоит в том, что когда Босс появляется из-за уничтоженных точек возрождения в этот ход, игрок-Консул может выбрать любую клетку на этом тайле подземелья, чтобы разместить мини-босса или Босса подземелья.
Битва с боссом
Битва с боссом — это дополнительный элемент классического режима.
У каждого босса подземелья есть карта битвы с боссом, на которой перечислены уникальные правила, влияющие на игру после появления босса подземелья.
Сразу после того, как босс подземелья получает количество жетонов ран, равное или превышающее половину его здоровья, срабатывает тайм-аут. Это также перегруппировка босса подземелья, что позволяет ему снимать статусные эффекты, призывать больше монстров и атаковать с нового угла.
Атака под новым углом эффективна, поскольку позволяет боссу перемещаться на любую клетку в пределах 10 клеток от его текущего местоположения.
Тайм-аут срабатывает только один раз. Поэтому, если он исцеляется, а затем получает раны, из-за которых его здоровье снова превышает половину пункта, тайм-аут больше не повторяется.
Как и в аркадном режиме, игра продолжается между героями и монстрами до тех пор, пока либо босс подземелья не будет побежден, либо все герои не будут уничтожены.
Что нам нравится в Super Dungeon Explore: Forgotten King
Как мы уже говорили ранее, наша любимая часть Super Dungeon Explore: Forgotten King — это аркадный режим. Дело не в том, что нам не нравится классический режим, но в одной команде довольно весело. А так как мы любим совместные настольные игры, она у нас стала хитом.
А я упоминал, что одного из мини-боссов зовут Трент? Как это круто!Хотя автоматическая активация монстров иногда может показаться немного глупой в том, что будет делать команда монстров, мы получаем удовольствие от возни с ними. Например, нам нравится, когда игрок с наибольшим количеством жетонов гнева ведет монстров по подземелью, а остальные крадутся сзади.
Еще один элемент, который нам нравится в обоих режимах, — это ограничение активации только определенных героев каждый ход. Это создает более плавный игровой процесс между героями и монстрами. Вместо того, чтобы все герои ходили по очереди, а за ними следуют все монстры, это забавный баланс действий вперед и назад.
И, конечно же, мы любим миниатюры!
Есть ряд игр с очень крутыми фигурками монстров и героев, но мы не знаем ни одной игры с миниатюрными питомцами! Кто бы мог подумать, что стоит взять собаку, кошку, курицу, свинью или козу в приключение по подземелью? Но это добавляет много глупого веселья!
Как Super Dungeon Explore: Forgotten King набирает баллы на нашем игровом счетчике «Сыграем снова»?
В первый раз, когда мы играли в Super Dungeon Explore: Forgotten King, Калеб первым крикнул: «Давай поиграем снова». К сожалению, изучение первой игры заняло так много времени, что мы не смогли сыграть снова.
И так было почти всегда, когда мы играли – только один раз.
Super Dungeon Explore: Forgotten King — это игра, в которую можно играть, когда у вас есть больше времени, чтобы играть. Потребуется немного времени, чтобы настроить и начать работу. Но как только попадаешь в поток, кажется, что время летит быстро.
Спасибо Soda Pop Miniatures , Ninja Division за веселую игру про подземелья и сражения с монстрами!
Забытый король Обзор! – OnTableTop – Home of Beasts of War
Уже несколько месяцев мы даем обещание на Kickstarter о Super Dungeon Explore: Forgotten King (SDE: FK) от Soda Pop Miniatures, и нам это нравится! Вы поклонник подземелий и сражений в видеоиграх? Нам нравится, и нам нравится, что они взяли эту идею и превратили ее в настольную игру, в которую может играть вся семья.
Это второй набор для игры Super Dungeon Explore (SDE), который действует как отдельный набор, поэтому, если вы не играли в оригинальную SDE, вам повезло, потому что все, что вам нужно, находится в этой чудесной цветной коробке.
Что такое Super Dungeon Explore: Forgotten King?
Вы помните ту классическую аркадную игру, в которой вы и трое ваших друзей играли в разных фэнтезийных героев и пробивались сквозь подземелья с толпой монстров, пытающихся испортить вам день? Вы знаете, что там были груды костей, откуда пришли монстры, и игра действительно говорила, ну, SDE: FK похож на это, но лучше!
В этой игре гораздо больше глубины и стратегии, чем вы просто не могли понять ее электронного предка. Конечно, мы не можем не упомянуть чиби-персонажей, этих милых большеголовых симпатичных героев и плохих парней, которых просто хочется сыграть, потому что они чертовски милые.
Это игра для 1-6 игроков, которые сражаются на очень красочных и прекрасно иллюстрированных плитках, чтобы избавить подземелье от всех видов гадостей. Как я уже говорил ранее, это определенно игра для детей, и их можно научить, если они понимают цвета и счет. Но не бойтесь взрослых супергеймеров, стратегия и тактика играют большую роль в этой игре.
Разве я упоминал, что это весело? Черт побери, куда веселее смотреть, как растет борода Джастина на выходных! Если серьезно, то эта игра должна быть в любой игровой коллекции.
Что я получу в коробке?
Это мои друзья большой вопрос. В коробке так много всего, что вы удивитесь! Когда наши прибыли, я не мог поверить их весу. Это была тяжелая коробка игрового совершенства, и мне не терпелось открыть ее, чтобы посмотреть, что внутри.
Надо сказать, что мы получили Kickstarter Always Super Pledge, но я просто собираюсь просмотреть, что входит в розничную коробку, чтобы вы знали, что вы можете ожидать получить, когда сбегаете в свой FLGS или заказываете его. онлайн сразу после того, как вы закончите читать этот литературный шедевр.
В коробке вы найдете…
- 58 полностью собранных пластиковых моделей
- 32-страничная книга правил полноцветного классического режима
- 40-страничная книга правил полноцветного аркадного режима
- 6 полностью иллюстрированных двусторонних тайлов подземелий
- 150+ полноцветных игровых жетонов
- 150+ полноцветных двусторонних игровых жетонов
Теперь давайте разберем это, чтобы лучше рассмотреть. Все миниатюры выполнены из цельного пластика и имеют очень хорошую детализацию. Они имеют цветовую кодировку: зеленый для Консула (плохие парни) и серый для героев. Есть также другие миниатюры разных цветов, которые представляют собой дополнения к основной игре.
Если бы у вас было время и желание, вы могли бы раскрасить эти миниатюры, и из них получились бы еще более прекрасные экспонаты. Мы видели несколько хороших образцов раскрашенных миниатюр на Gen Con, и я тоже не прочь их раскрасить. Из-за характера доставки у вас может быть несколько погнутых орудий на некоторых миниатюрах, но немного горячей воды, и вы снова в деле.
Следующий предмет или предметы — своды правил и справочник. Первое, что вам нужно знать о SDE: FK, это то, что есть два способа играть в Classic и Arcade. Таким образом, имея это в виду, вы получаете три прекрасных книги, полностью иллюстрированные и в ярких цветах.
Одна вещь, которую вы заметите в этой игре, это хорошее использование больших жирных цветов. Это очень приятно для глаз, и вы можете сказать, что дизайнеры много думали об эстетике игры, а также о том, как в нее играют. Каждая версия свода правил изложена четким, легким для понимания текстом с большим количеством диаграмм и примеров игрового процесса.
Любая «особая» формулировка полностью объясняется на страницах книги. Нет никакой двусмысленности в отношении того, будет ли разрешен определенный тип игры или нет во время игры. На обратной стороне каждой книги есть краткое изложение шагов, необходимых для прохождения игры, и это может служить хорошим справочником для всех во время игры.
Третья книга в наборе называется Справочник исследователя и представляет собой предысторию или вздор на игровом жаргоне кампании Forgotten King. Это было приятно читать, и хотя это не было необходимо для игры, это добавляло атмосферы игре и вовлекало игроков в мир Кристалии.
Есть красивые игральные кости красного, зеленого и синего цветов. На них напечатаны звезды, сердца и зелья с некоторыми пробелами. Кубики, которые вы будете бросать, будут зависеть от способностей ваших персонажей, как указано на картах. Я открою вам секрет всей игры: чем больше звезд вы выпадете, тем лучше. Вот к чему все сводится — звезды и у кого их больше в конце броска.
Что это была бы за игра, если бы не было подземелий или земель для исследования? К счастью, Soda Pop Miniatures включила в игру шесть двусторонних плиток из толстого картона, чтобы приключения не прекращались. Опять же, все прекрасно проиллюстрировано и может воспроизводиться в нескольких комбинациях.
Поскольку они сделаны из плотного картона, можно не беспокоиться о том, что они деформируются, если только вы не оставите их под дождем. Вы бы не сделали этого, не так ли? Даже когда вы чувствуете, что исследовали каждый возможный квадратный дюйм этих плиток, есть другие расширения, которые помогут вам продолжить ваши приключения.
В любой хорошей игре про исследование подземелий должны быть сокровища и ловушки. SDE: FK не скупится и в этой области. Вы собираете колоды сокровищ, исследуете колоды и даже можете настроить эти колоды, чтобы адаптировать их к своему стилю игры. Когда вы побеждаете монстров, вы получаете карты, а открывая сундуки, вы также можете получить сокровища, но остерегайтесь дьявольских ловушек Boo Booty!
Эти маленькие зубастые монстры могут быть настоящими вредителями и фактически стать еще одним вражеским персонажем, с которым должны сражаться ваши герои. Победите их, и вас ждут сокровища! Говоря о Boo Booty Chests, вы видели крутые USB-накопители в форме Boo Booty Chest, на которых был тайный сюрприз? Мы показали один из них на Gen Con и написали о нем небольшую статью.
На этом диске находится демо-версия будущей видеоигры, основанной на SDE, под названием Super Dungeon Tactics. Было доступно всего 450 дисков, поровну разделенных между Gen Con, PAX и онлайн.
Действительно хорошая игровая механика, касающаяся карт, заключается в том, что вы можете экипировать своего героя только одним из каждого предмета, карты имеют цветовую кодировку и совпадают с картой вашего героя. Что делает это еще более интересным, так это то, что сокровища и полученные предметы помещаются в рюкзак, который является общей собственностью, и предметы распределяются по усмотрению приключенческой группы.
Наконец, есть жетоны, и их много, опять же сделанные из хорошего картона и красиво напечатанные, как и остальная часть игры. Что мне понравилось, так это то, что нет перегрузки токенов, поэтому вы не разделяете их на то, что кажется вечностью.
Да, но как это работает?
Как я уже говорил, в SDE есть два режима игры: FK, классический и аркадный. Классический режим — это то, что он говорит, один игрок играет за Консула (плохих парней), а остальные игроки — за героев. Основы игры очень просты в освоении, и в зависимости от того, сколько игроков, вы будете разрабатывать плитки, используемые с различными монстрами, и точки возрождения с сундуками с сокровищами.
Допустим, вы играете с тремя плитками, затем игрок-Консул кладет первую плитку, затем игрок-герой кладет следующую плитку, выравнивая дверные проемы плиток, а затем игроки-консулы кладут последнюю. Затем игрок-Консул размещает точки возрождения и сундук с сокровищами на каждой плитке в соответствии с таблицей в книге правил. Как только это будет завершено, они размещают монстров на доске в зависимости от карт, используемых игроком-Консулом, и размещают их вокруг точек возрождения.
Наконец, герои размещаются в дверном проеме не далее чем в четырех клетках от дверного проема и не ближе двух клеток от точки возрождения. Интересно отметить, что у монстров есть уровень на них в виде бита, то есть 8 бит, 16 бит и Супер.
Все компьютерщики и видео-геймеры среди нас узнают это как выделение памяти для пикселя, Commodore 64 кто-нибудь? Как я уже говорил ранее, сам игровой процесс довольно прост; сначала идет ход героя, затем Консула, а затем еще одного героя, и этот цикл продолжается на протяжении всей игры.
Некоторые важные моменты указаны на картах героев. Вы увидите очки движения (1 очко = 1 квадрат), а затем очки действий, которые можно использовать для активации каждого героя. Существуют также специальные навыки и способности, уникальные для каждого персонажа, которые можно использовать во время своего хода, чтобы получить специальные атаки против особенно сильных противников или специальные способности, чтобы помочь другому герою.
Выяснить, что бросить для атаки и что бросить для защиты, не может быть проще, все на картах. Он говорит вам цвета костей и сколько каждого из них. Помните, что вы катаетесь на звезды и побеждает тот, у кого больше. Приятные бонусы в виде сердец и зелий встроены в броски, поэтому, если вы выиграете бросок и получите одно или оба, вы можете восстановить здоровье или зелье.
Еще одной приятной особенностью зелий является то, что выигравший игрок может поделиться ею с другим игроком, чтобы помочь ему. В этой игре есть такой приятный кооперативный аспект как в классическом, так и в аркадном режиме.
Как только герой готов, наступает очередь Консула, и он может активировать до четырех точек черепа в монстрах за ход. Еще одним интересным моментом для игрока-Консула является то, что он может активировать любого монстра каждый ход, независимо от того, активировали ли они его в предыдущем ходу. В то время как Герои не могут активироваться снова, пока все они не активируются один раз.
По мере прохождения игры и уничтожения точки возрождения на поле появляется мини-босс, и игра переходит на совершенно новый уровень. Как и в классической аркадной игре, уровень монстров повышается, и с ними становится все труднее справляться. Как только последняя точка возрождения будет уничтожена, в игру вступит большой босс.
Большой босс — это тот, у кого на карте есть «супер», и он может быть активирован в тот же ход, что и другие монстры, так как он не засчитывается в четыре очка черепа для активации монстра. Очевидно, что если вы победите Босса, вы выиграете игру, а если он или его миньоны убьют героев, то победит Консул.
В аркадной версии игроки действуют сообща против «ИИ». Базовый геймплей такой же, как и в классическом, но сначала вы активируете двух героев, а затем активируется Консул, и это основано на «нарушенной» модели, которая означает любую плитку, в которой есть герои или общая дверь с этой плиткой. Если герои атаковали монстров, их можно считать «потревоженными». Как только это будет определено, вы продолжите в порядке активации: крип, босс подземелья, мини-босс, элита и миньон.
Шаг обслуживания следует за завершением эффектов. Затем идут шаги команды; один игрок берет Карту Приказа, которая сообщает ему, что Консул будет делать в этот ход, а затем Приказ выполняется в соответствии с инструкциями на карте. Этот цикл продолжается до тех пор, пока игра не завершится поражением Босса Подземелья или Героев.
Очевидно, что это очень краткий обзор игрового процесса, и есть еще много всего, что добавляет удовольствия от этой игры. Домашние животные и чудеса добавляют новое измерение игровому процессу и эффектам статуса. В этой игре так много всего, и со всеми дополнениями вы можете попасть в мир Super Dungeon Explore, и в этом нет ничего плохого!
Вы бы порекомендовали это другим?
Если вы не можете сказать из этой статьи, нравится ли мне эта игра, то мне нужно больше метафор! Серьезно, эта игра создана для развлечения; это потрясающая игра, которая не воспринимает себя слишком серьезно во имя развлечения. Геймплей хорошо продуман и легко подхватывается всеми, будь то хардкорный геймер или нет.
Посмотрите, что в коробке в Super Dungeon Explore: Forgotten King
Миниатюры действительно хороши, и даже если вы не увлекаетесь чиби, вы обнаружите, что они вам понравятся раньше, чем вы это узнаете, как и я. Когда семья садится за наш игровой стол и мы ищем игру, в которую они все могут играть, мы берем ее с полки. Так что да, я определенно рекомендую это всем.
Что дальше для Super Dungeon Explore?
Если вы еще не слышали, что Soda Pop Miniatures / Ninja Division через несколько недель запускают на Kickstarter новую версию SDE, которая будет называться Super Dungeon Explore Legends. На этом Kickstarter у вас действительно будет доступ к трем новым продуктам, включая Super Dungeon Explore 2nd Edition с обновленными правилами, чтобы соответствовать SDE: FK с новыми скульптурами.
Также будет доступно дополнение «Полуночная башня», в котором представлена Королева полуночи и ее полчища злобных существ, в том числе злые эльфы и жуткие ползуны (пауки!).